Как снять козырек шкода октавия

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda

Каждый производитель пытается создать автомобиль, который будет не только осуществлять функцию транспортировки, но и сможет удовлетворять и другие потребности водителя и пассажиров. Автопроизводитель Skoda известен по всему миру. Его автомобили, как правило, отличаются повышенным удобством, так как в процессе производства уделяется особое внимание организации внутреннего пространства. Даже самая маленькая деталь в этих машинах порой может выполнять сразу несколько функций. Интересный факт - в машинах Skoda есть такие функции, о существовании которых автовладельцы могут даже не догадываться. Рассмотрим, какие «фишки» предусмотрела Skoda и для чего они необходимы.

Каждый производитель имеет свой слоган. У Skoda он звучит следующим образом - « Simply Clever ». Даже в настоящих условиях производитель пытается придерживаться его - простые вещи он старается наделять полезными свойствами. При этом, максимально сохраняется отличная эргономика внутреннего пространства. Казалось бы, простые, но полезные дополнения в автомобиле, выделяют модели данной марки на фоне других.

Для владельцев не секрет, что в салоне почти нет пустующего пространства. Некоторые модели имеют более десятка различных мелких отделений для вещей. Лучше всего припрятан отсек, который располагается прямо под водительским и пассажирским креслом. Он, конечно, не отличается большими размерами, но в нем без проблем можно хранить различные провода для гаджетов. Дотянуться до вещей можно всего за одно движение, при этом, не нужно вставать с сиденья.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 3

В боковых дверях автомобилей можно увидеть отверстия. Многие полагают, что производитель предусматривает их для снижения массы кузова, но это не совсем так. Это место разработчики отвели для того, чтобы хранить зонт. Точно такое же решение порой можно заметить в люксовых автомобилях, но и Skoda решила реализовать такую задумку. Самые топовые комплектации даже оснащаются фирменным аксессуаром, но здесь вполне можно хранить и свой зонт.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 4

У многих автомобилей Skoda солнцезащитные козырьки двойные. Однако, дополнительная конструкция нужна не для защиты от у/ф лучей. Почти все водители кладут документы под козырек - производитель предусмотрел это. Дополнительное устройство помогает удержать документы, когда основной козырек опущен. Еще одно применение - защитить боковую сторону от воздействия солнечных лучей, просто сдвинув козырек набок.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 5

Во время заправки водители обращают внимание на зеленую пластмассовую штуку на лючке бензобака. Не все догадываются, что это за устройство. На самом деле, оно имеет сразу несколько предназначений - скребок для очистки льда, увеличительное стекло и средство, которым можно измерять глубину протектора.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 6

Задний ряд в некоторых автомобилях Skoda оснащается подлокотником, в котором встроены подстаканники. Однако, использовать их можно не только для крепления бутылок и стаканов. Если совместить сразу два элемента, можно получить настоящий держатель для смартфона или планшета.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 7

Итог. Автомобили производителя Skoda хранят в себе секреты, о которых не догадываются многие водители. Они помогают организовывать внутреннее пространство и избавляют от приобретения дополнительных приспособлений.

Как снять сиденья в автомобиле Шкода Октавия А7

Часто автомобилистам приходится снимать сидения для того, чтобы сменить износившиеся детали и узлы или поменять чехлы. Не всегда удается сделать это самостоятельно, однако обращение в мастерскую требует затрат времени и средств. Рассмотрим, как снять заднее сиденье на Шкода Октавия А7 самостоятельно, не повредив при этом механизмы и узлы авто.

Как снять заднее сиденье в Шкода Октавия А7

Подготовка

Для работы потребуется ключ с наконечником Torx (звездочка) Т30 и плоская отвертка. Подготовку к снятию сидений на Шкоде Октавия А7 начинают с подголовников. Эта процедура имеет свои нюансы, которые нужно учитывать. Иначе можно сломать крепления. Нужно поднять подголовники вверх, слегка опустить обшивку сидения вниз, чтобы открыть кнопки фиксатора. Они имеются на обеих направляющих, на них нужно нажать одновременно или по очереди, подтягивая каждую направляющую отдельно.

Иногда при поочередном снятии происходит перекос, поэтому лучше нажать на обе кнопки одновременно и вытащить подголовник сразу. В некоторых моделях на одной из направляющих под обшивкой есть маленькое отверстие, его нужно прижать с помощью тонкой отвертки. Фиксатор освобождается и подголовник легко вытаскивается.

Заднее сиденье в Шкода Октавия А7

Заднее сиденье в Шкода Октавия А7

Инструкция

Как снять заднее сидение на Шкоде Октавия А7, которое состоит из одной или двух подушек и двух раздельных спинок:

  1. Снять крепления детских кресел Isofix.
  2. Извлечь все 4 заглушки заднего дивана: вначале верхнюю часть каждой, потом- внутреннюю часть. Чтобы вытащить внутреннюю часть, нужно прижать ее переднюю часть вниз и вытащить ее по направляющей вперед. После этого без особого усилия каждую сторону дивана потянуть вверх и вперед.
  3. Чтобы полностью снять задний диван Шкоды Октавия А7, нужно также освободить его от двух небольших фиксаторов в задней части сидений. Необходимо немного подвинуть сиденье назад и потянуть вверх. Задний диван свободен. Его аккуратно извлекают из салона.
  4. Далее нужно спинки заднего сидения опустить вперед.
  5. В проеме между двумя спинками найти пластиковую заглушку, прикрывающую винт крепления. Заглушку поддеть отверткой и открыть.
  6. Открутить винт под заглушкой.
  7. Поддеть пластину, которая служит фиксатором обеих спинок сиденья Шкоды Октавия А7. Аккуратно приподнять ее отверткой, максимально отвести вверх и протолкнуть ее вперед.
  8. Поднять спинки вверх и вытащить фиксатор, который находится между ними.
  9. Извлечь левую спинку. Ее правая сторона свободна, а левая пока закреплена. Аккуратно приподнять спинку и потянуть ее к центру.
  10. Потянуть правую спинку к центру и вытащить ее.
  11. Ремень безопасности также потребуется открутить. Это последний шаг снятия заднего сидения Шкода Октавия А7.

После ремонта, очистки салона или установки чехлов, сиденье нужно будет вернуть на место. Для этого вся процедура повторяется, но в обратном порядке.

Как снять задние сиденья в Шкода Октавия А7, расскажет видеоролик далее:

Подготовка

Передние сидения Шкоды А7 прикручены к кузову 4 болтами каждое. Для их снятия подготавливают ключ с наконечником Torx (звездочка) М10 и плоскую среднюю отвертку. Если сидения имеют подогрев или боковые подушки безопасности, важно подумать об электрических устройствах, расположенных под ковролином. Нужно от клеммы «минус» аккумуляторной батареи отсоединить провод.

Далее следует заглянуть под сидение и отсоединить колодки проводов, ведущих к контрольной лампе, отвечающей за положение незастегнутых ремней безопасности. Также отключаются разъемы подогрева и подушек, если они есть.

Переднее сиденье в Шкода Октавия А7

Переднее сиденье в Шкода Октавия А7

Инструкция

Как снять передние сиденья Шкода Октавия А7

  1. Сиденье сдвигается до упора назад. Направляющие салазки крепятся к основанию кузова с помощью двух болтов. Их потребуется открутить с помощью ключа XZN М10.
  2. Кресло сдвигается до упора вперед, чтобы вывернуть два задних болта крепления.
  3. Сиденья Skoda Octavia A7 остается сдвинутым вперед. Вырезанная часть обивки пола приподнимается, отверткой поддеваются и отсоединяются три колодки жгута проводов.
  4. Жгут проводов извлекается из держателя.
  5. Сиденье осторожно вытаскивается из салона.

Эта же процедура проводится со вторым передним сиденьем Шкоды А7. Чтобы установить кресла на место, потребуется провести все операции в обратном порядке.

Как снять переднее сиденье на автомобиле Skoda Octavia A7 своими руками, покажет видео ниже:

Шкода Октавия 3 поколения отличается многими особенностями, которые не всегда сразу заметны неопытному автомобилисту. Поэтому он может довольно легко нанести урон своему автомобилю, а следовательно – кошельку. Чаще всего это касается снятия задних и передних подголовников. Не нужно давить на кнопку для поднятия и опускания подголовников, она не предназначена для их снятия.

Многие автовладельцы утверждают, что фиксаторы сидений одноразовые, легко ломаются и после снятия заднего сидения Октавия А7 их требуется обязательно заменить на новые. На самом деле это не так, в этом можно легко убедиться при самостоятельном снятии заднего дивана.

Все дорогие комплектации оснащены системами подогрева и охлаждения сидений, имеется возможность запрограммировать настройки сидений с помощью ключей, а также многие другие опции. Если не знать, как правильно снять сидения Октавии А7, можно нарушить все эти настройки, а также параметры системы безопасности и другие элементы электронного управления автомобиля. И тогда точно не обойтись без больших расходов на услуги специалиста.

Как видим, самостоятельно снять сиденья под силу любому автомобилисту, если изучить некоторые нюансы и хитрости. Тем более это позволит сэкономить несколько тысяч рублей. Однако не нужно приступать к делу, если вы не уверены в своих силах. Своевременное обращение к мастеру избавит вас от многих проблем и расходов в будущем.

5 простых доработок для автомобилей Skoda, которые я бы посоветовал каждому владельцу

В VAG давно поняли, что владельцы не прочь вкладывать деньги в мелочи, которые позволяют как-то “доработать” автомобиль под себя, добавить незначительный, но функционал. Именно поэтому существует много заводских аксессуаров, которые хоть и стоят не всегда адекватно, но владельцы выбирают их и готовы переплатить за качественное исполнение.

Начнём с безумно удобной крышки для бачка с жидкостью для стекла. Не знаю, было ли где-то такое раньше, но как по мне идея просто гениальная, особая её гениальность заключается в том, что сначала инженеры расположили горловину прямо над генератором, а потом придумали крышку-воронку. Обычную крышку сделали из силикона или какой-то мягкой резиновой смеси. Теперь не нужно целиться, открыл, спокойно залили воду или незамерзайку и поехал дальше. Ценник при этом достаточно гуманный, удалось заказать за 300 рублей.

Дальше идут крепления для детских кресел, которые расположены на обратной стороне спинки заднего сиденья. Далеко не всем они нужны для использования по назначению, у кого-то дети уже выросли, у кого-то ещё не появились, кто-то просто редко ездит с ними на авто, либо же конструкция кресла не предполагает использование именно этих креплений.

Зачем же тогда пропадать добру за зря – есть решение: на место этих креплений ставятся крючки, которые можно использовать для фиксации пакетов и подобного. Они легко и быстро снимаются, на случай, если нужно поставить кресло или провести длинномер со сложенной спинкой.

Отличный заменитель пепельнице – держатель для телефона, ключа и пары монет. Не во всех автомобилях есть нормальное место для телефона. В этом плане инженеры Skoda тоже отличились гениальностью, зачем делать удобное место для телефона, если можно сделать удобную подставку вместо пепельницы и продавать её отдельно. Но так или иначе, решение имеет место быть.

Не самый однозначный момент, но всё же моё мнение – заменить обычный руль (пластик или такой же, но обтянутый какой-то “кожей”) на спортивный оригинальный руль со скосом обтянутый “алькантарой”. Есть много людей, который продают эти рули, цена от 10-14 000 рублей, эти же люди в большинстве случаев готовы поменять руль на месте, на всё уходит где-то 5-10 минут с разговорами. Руль просто отличный, руки не потеют, он не проскальзывает, а скос делает “баранку” более удобной в обращении.

Следующая доработка программная – в электронике Skoda много возможностей, но многие из них отключены. Например, у другу на Octavia с завода была выключена функция управления стеклами с брелока родной сигнализации, 500 рублей, 2 минуты возни с компьютером у авто и появился доводчик стекол.

Себе же на Рапид активировал помощь при старте в гору, косвенный контроль давления в шинах, сменил профиль усилителя руля на спортивный, включил задние габариты в режиме ДХО, а также увеличил напряжение на лампах ближнего (с завода до ламп доходило лишь 11 вольт). За всё это электрик взял 1000 рублей.

Читайте также: