Как снять крыло мазда 3 bk

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Mazda 3 BК замена передних крыльев.

Всем привет!)
"Мазда не машина!" Как то давно услышал я фразу от моего соседа. Он как раз спорил с сыном какой авто ему купить. Сыну исполнилось 18 лет, он отучился и честно сдал на права и хотел новый рэнджровер спорт. Но когда ему отец сказал что новый рэндж ещё рано ему, началась небольшая перепалка, где я и услышал эту фразу, лет 5 назад) Ну на следующей день сын приехал и похвастался мне б/у БМВ Х6м ) Ну не было у отца на тот момент на новый рэндж, кризис ведь был) У кого то корки слишком чёрствые, а у кого то брильянты слишком мелкие, но каждый сам выбирает это для себя)
По поводу мазды. Обратились ко мне подлечить старушку, но для начала сделать диагностику общего состояния кузова, как никак 10 лет машине. Понятно что у мазды метал тонюсенький, чуть не уследил и дырка. Проблема которая не давала покоя владельцу заключалась в обильной коррозии по аркам передних крыльев и гнили на задней левой арке. Естественно я сразу предупредил что по передним крыльям лучше сделать замену, потому что чистить метал толщиной консервной банки смысла нет) Кроме этого предупредил что на заднем крыле после удаления вздутия тоже может быть дырка. И ещё обратил внимание, что после снятия накладок порогов можно наблюдать обильное количество ржавчины. Решили как всегда, я разбираю, фотографирую а решение принимает владелец.
Для начала по накатанной технологии, разборка, мойка и осмотр.

Крылья внизу прогнили насквозь и начали светиться.

Естественно в месте контакта с бампером у крыльев такая проблема.

Если почистить металла не будет.
После снятия накладок порогов открылась вот такая предсказуемая мной картина.
Порог левый. Ржавый и уже хрустит. Т.е. внутри он уже стух…проситься на замену.

Порог правый уже раскрылся как бутон розы!) Он не просит, а просто кричит о замене!

Сзади на арке что то вскрылось, похоже на шов при замена какого то элемента.

С днищем дела обстоят тоже не лучшем образом.

В итоге клиент попросил сделать вариант для продажи. Не готов он менять пороги. Остановились на замене крыльев на не оригинал и ремонте задней левой арки, что бы хватило на какое то время.
Мною были взяты крылья TYG которые неплохо подходят к японцам и толщиной не отличаются.

Как красить крылья? На курсах по малярному делу все советуют заматовать скотчбрайтом крыло по катафорезному грунту, обезжирить и красить. Собственно все так и делают…но только пол года или год, крыло опять всё ржавое) Моя задача продлить крылу жизнь, может продадут эту машину, а может нет…да и потом зачем новому владельцу не качественная работа?))
Для начала беру крыло, в руку беру машинку и снимаю катафорез с мест особо подверженных гниению.

Где не подлезть и для нанесения грубой риски использую 80й абранет.

Потом машинку в руку и снимаю всё по арке.

Получается примерно вот так. По крайней мере я не сильно увеличил свою работу и соответственно бюджет, но надеюсь что хоть немного продлю жизнь китайскому металлу)

Теперь грунты. Эпоксидный там где голый металл и акриловый поверх всего, мокрыми слоями.

Пока сохнет занялся задним крылом. Заварил дыру, вычистил арку до металла с обоих сторон, залил эпоксидным грунтом, нанёс шпатлёвку.

Далее шлифование, грунтование.
На всех арках и в местах прилегания бампера спереди наношу полиуретановый герметик.

После растворения герметика и разглаживания это выгляди вот так.

На задней арке сделано тоже самое, естественно с обоих сторон. Теперь при попадании камней и песка в бортик арки, будет сбиваться краска но не до металла, а до герметика. Соответственно внутри герметик служит от перетирания подкрылком. Технология мною давно раскрыта в моём блоге и пока работает) Естественно по используемым материалам я ничего не скажу, мне не платят за рекламу, да и потом должны быть профессиональные секреты)
После всех процедур подготовка к окрасу. Все кто работал с этим сине зелёным цветом (32С) знают о его коварстве. На дилере где красили эту машину не заморачивались и красили с переходами. Лючок можно носить по всей машине и везде цвет немного отличается. В помещении машина синяя, на свету зелёная) Моя задача была сделать синий бок и зелёный лоб) Поэтому красил подложкой синего цвета, на неё наносил зелёный ксералик и сверху лак) Количество ксералика определяет зеленоватость цвета, в моём случае мне хватило 2х слоёв.
В некоторых миксерных системах предлагают красить этот цвет без подложки, можно на один элемент тогда положить очень много лишней базы)
Во общем с горем пополам я её открасил и как попал цвет мне понравилось) Чего не скажешь к примеру о бампере который явно открашен совершенно другой краской.

Меня когда спрашивают, а попадаю ли я в цвет и шагрень, Честно если, когда как) Бывает в цвет попаду, в шагрень не очень, как то наверное больше времени убиваю на подготовку) Стараюсь исключить просадки и самое главное, появление пауков и ржавчины через 3 месяца) По крайней мере стараюсь в этом направлении.
Согласен что цвет-это нужно, шагрень…ну не знаю как она повлияет на эксплуатационные свойства автомобиля, а вот защита металла от коррозии в экстремальных условиях Питерской 6 месячной зимы и влажного лета, это первоочередная задача на мой взгляд)
Всем спасибо)

Комментарии 56

слуш подскажи, а пыли много при покраске налетпет?

Тоже хочу пройтись герметиком на стыках. Нужен именно полиуретановый или силиконовый тоже сойдет?

Силиконовый не пойдёт.

Класс)
Приятно посмотреть на твой подход к делу и собственно на работу . впрочем как всегда)
Кстати, в мск мазды 3 и 6 первого поколения (трешки которые не уродские и шестерки с задними белыми фарами) все, ну почти все что мне попадаются на глаза — гнилые… шестерки так вообще жестокая гниль… я почему то раньше думал что мазды же, типа их обычно гонщеги покупают, всё битье и кривой ремонт как всегда… а вот нет оказывается, просто это мазда))
Кстати вот аккорды скажем, камри или там даже алмеры середины нулевых — такого рядом даже нет… Например у брата жены алмера классик, 5 или 6 года, пробег ближе к 300 подбирается, об антикоре эта машина вряд ли когда слышала да и первый владелец у нее контора. Лак конечно весь потускнел и затерт, краска с дверных ручек и молдингов облезает, следы от камней и т.д., это понятно все. Но вот из гнили что я увидел так это только на крыше ползут пузыри из под уплотнителя лобового стекла и все…

Вот вот, а все кричат Таз фуфло)

да, именно это я и подумал)))
но не стал писать, чтоб не было холивара)

Насчет гнили и отечественного автопрома вспомнился вот один забавный случай.
Бате в середине 90-х досталась волга, причем это был можно сказать раритет, газ-24 78 года (еще с такими катафотами сзади), летняя эксплуатация, гаражное хранение (он впрочем тоже ездил тока летом и хранил в гараже), состояние по кузову практически идеальное, причем даже без добавления обычной в таких случаях фразы "для своих лет", все везде блестело … днище было обработано какими-то жестокими советскими полусамопальными средствами, по кузову ржи не было. В общем будто я и не про волгу говорю)))
Мотор только вот был отжат (несмотря на то, что пробег всего 70-80 был), хоть и не дымил, но больше 110 она тупо не ехала, правда это уже другая история.

Так вот, о ржи. Через некоторое время обнаружилось, что под ногами переднего пассажира имеется непредусмотренное заводом изготовителем дополнительное вентиляционное отверстие, где-то 5 на 7 см, ну или около того. Беспокойства оно особого не доставляло в принципе, но вот батю напрягало своим существованием, да и при передвижении в дождливую погоду все-таки возникал определенный дискомфорт. В общем, он вопрос решил кардинально с использованием крышки от консервной банки и черной мастики)))
Там пол в салоне был промазан как раз такой мастикой. И результаты меня поразили тогда, прямо не осталось никаких следов от дыры, и если не знать, даже и не подумаешь что под мастикой она затаилась.
Такая вот подстава случилась, несмотря на антикор.

А я как то зимой купил москвич 412, он ездил неплохо…а когда пришла оттепель он просто развалился) Оказалось что его днище представляло собой кучу мокрых тряпок и палок, которые замёрзли и на их место прикрутили сидения))

)))
машина для холодного времени года
на случай внезапного лета — надо помещать в холодильник)

Класс)
Приятно посмотреть на твой подход к делу и собственно на работу . впрочем как всегда)
Кстати, в мск мазды 3 и 6 первого поколения (трешки которые не уродские и шестерки с задними белыми фарами) все, ну почти все что мне попадаются на глаза — гнилые… шестерки так вообще жестокая гниль… я почему то раньше думал что мазды же, типа их обычно гонщеги покупают, всё битье и кривой ремонт как всегда… а вот нет оказывается, просто это мазда))
Кстати вот аккорды скажем, камри или там даже алмеры середины нулевых — такого рядом даже нет… Например у брата жены алмера классик, 5 или 6 года, пробег ближе к 300 подбирается, об антикоре эта машина вряд ли когда слышала да и первый владелец у нее контора. Лак конечно весь потускнел и затерт, краска с дверных ручек и молдингов облезает, следы от камней и т.д., это понятно все. Но вот из гнили что я увидел так это только на крыше ползут пузыри из под уплотнителя лобового стекла и все…

мне тут один юзер б.у.шестерки из Москвы доказывал что они не гниют.типа он взял и все путем.даже у нас не раз видел их с коррозией.

То, что у него с кузовом неплохо дела обстоят не означает что у других так же)
Вот мне, например, на глаза попадается сплошное гнилье:)
Может, у него как раз то исключение, которое подтверждает правило))

А вопрос такой(знаю, что возможно, дурацкий): такого типа крылья — которые подгнили до полупрозрачности — можно как-то починить, или нет смысла?

Да можно, я чинил, вваривал куски. В данном случае крылья дешевле этой работы)

Это понятно, я для себя интересуюсь :) У меня как раз крылья в почти таком же состоянии, боюсь, скоро машина начнёт хлопать ими и пойдёт на взлёт :)

Если арка нормальная, то вырезай похожий кусок металла ввари

Не, кромку изнахрачили рукожопы — подкрылок, саморезы… Крапивой бы их…

Westinghouse

Это понятно, я для себя интересуюсь :) У меня как раз крылья в почти таком же состоянии, боюсь, скоро машина начнёт хлопать ими и пойдёт на взлёт :)

Можно попробовать отпесочить и посмотреть на состояние. А не сразу под нож.

мдааа, мазда уже не та…

А она всегда такой была по кузову) У нас 323 и 626 уже редкость и все гнилые в хлам. У товарища xedos так у неё сидения на дорогу уже упали)

Mazda 3 полная покраска автомобиля, ремонт бампера, избавляемся от коррозии

На этой мазде 3 (axela) нужно было покрасить задний бампер и крыло, в итоге хозяйка решила ремонтировать и красить всю машину.

2015-03-24-3707.jpg
IMG_2123.JPG

IMG_2110.JPG

Задний бампер сломан, необходим ремонт и покраска.

коррозия на правом крыле. мазда 3

оторваны некоторые элементы усиления бампера

DP0B1595.JPG

Коррозия под бампером - следы прошлых небольших аварий

DP0B1597.JPG

Влага попадает в кузов - следствие задний тазик мазды 3 подвергнулся коррозии. Нужно ремонтировать.

DP0B1599.JPG

Полностью счищаем ржавчину.

2015-03-31-3766.jpg

Кое где - провариваем тазик.

2015-03-31-3772.jpg

Убираем коррозию с крыла

2015-03-31-3770.jpg

Обрабатываем и очищаем арку колеса, и другие элементы.

2015-03-31-3776.jpg

Обрабатываем кислотным грунтом дтя предотвращения рецидивов коррозии

2015-03-31-3783.jpg

Очищаем арки задних крыльев изнутри

2015-03-31-3785.jpg

Обрабатываем тазик кислотным грунтом и закрываем антикорозионным покрытием

DP0B1635.JPG

Обрабатываем остальные части и покрываем кисточным герметиком

DP0B1637.JPG

DP0B1668.JPG

коррозия остановлена, продолжаем готовить автомобиль к покраске

DP0B1670.JPG

выравниваем оставшиеся части мазда 3

Вытягиваем замятый порог мазда 3

2015-04-10-3809.jpg

DP0B1796.JPG

Ремонтируем насквозь прогнившую стойку двери mazda3. Это большое место всех мазд. Уплотнительные резинки со временем начинают пропускать воду и возникает коррозия.

2015-04-10-3806.jpg

DP0B1752.JPG

Зачищаем, ввариваем новый металл

ремонт и покраска сойки двери мазда 3

DP0B1792.JPG

Выравниваем, затем стойка будет затянута черной пленкой.

Окончательно подготовленный под грунт автомобиль

DP0B1794.JPG

Маскируем в покрасочной камере перед грунтовкой

2015-04-17-3837.jpg

В грунт добавлен красный пигмент для облегчения покраски и уменьшения расхода краски.

Снимаем бампер Мазда 3 своими руками: Берем друга и гараж

Бампер передний Мазда 3 – кузовной элемент, наиболее часто получающий повреждения при мелких и крупных ДТП. Причиной может стать глубокая зимняя колея или высокий бордюр летом. При незначительных повреждениях, бампер возможно отремонтировать, в остальных случаях поможет только замена детали.

Купить бампер на Мазду 3 и заменить его можно у официальных дилеров, либо самостоятельно.

Купить бампер на Мазду 3

Как снять бампер Mazda

Общая технология проведения работ по замене бампера заключается в формуле «снял-поставил». Если вы решили действовать самостоятельно, давайте разберёмся для начала, как снять передний бампер Мазда 3. Для проведения работ желательно загнать Мазду 3 на подъёмник или смотровую яму. Малый клиренс затруднит работу снизу. Перед снятием бампера необходимо произвести демонтаж радиаторной решётки.

Снятие переднего бампера на автомобиле Мазда 3 включает следующие технологические операции:

  • Выверните в каждой колесной арке по две клипсы, которыми крепятся подкрылки.
  • Отогните подкрылок и открутите по одному болту крепления бампера к переднему крылу.
  • Оттяните в стороны за углы передний бампер наружу для отсоединения замков.
  • Снизу открутите восемь болтов крепления бампера к пластиковой юбке.
  • Сверху открутите два болта и две клипсы.
  • Затем, нажимая язычок, отсоединяем две защёлки в центре, которые крепят бампер к переднему усилителю.
  • Снимите передний бампер Мазда 3, аккуратно вытягивая его вперёд.
  • Отсоедините разъёмы противотуманных фар, шланги омывателей передних фар.
  • Снимите датчик температуры наружного воздуха вместе с проводкой.

Снятие переднего бампера Мазда 3 с 2013 года отличается незначительно:

  • Сначала снимаем декоративную планку под капотом, закреплённую на шести клипсах и двух винтах.
  • Откручиваем по три клипсы крепления подкрылка.
  • Отгибаем подкрылок и откручиваем болт крепления бампера к крылу с каждой стороны.
  • Оттягиваем углы бампера в стороны для отсоединения замков.
  • Снизу откручиваем все винты и клипсы крепления бампера.
  • После этого аккуратно сдергиваем бампер на себя, отсоединяя две направляющие клипсы.

Снятие переднего бампера Мазда 3

Теперь рассмотрим Мазду 3 в кузове седан и хэтчбек для снятия заднего бампера.

Процесс снятия заднего бампера на седане следующий:

  • Снятие задних фонарей путём откручивания трёх болтов на каждом из багажника.
  • Открутите болты крепления в колесных арках.
  • Открутите четыре болта снизу.
  • Снимите задний бампер Мазда 3.

Для автомобиля в кузове хэтчбек всё немного сложнее:

  • Снимаем болты крепления к заднему крылу и колесной арке.
  • Снимаем накладку багажника.
  • В багажнике поднимаем коврики и крышки технологических отверстий – под ними крепления к днищу, их тоже необходимо снять.
  • Снимаем задние фонари.
  • Далее снимаем номерной знак и кронштейн.
  • Откручиваем гайки крепления к верхней части кузова из багажника.
  • Снимаем бампер с защелок, осторожно потянув в горизонтальной плоскости.

После снятие берём новую деталь и устанавливаем на место.

задний бампер Мазда 3

Установка бампера

Установить передний бампер Мазда 3 BK необходимо в обратной последовательности.

Устанавливая передний бампер на Mazda 3, особое внимание следует обратить на правильное положение язычков центральных защелок. Развести боковые концы бампера и прикрепить его к кузову.

Задний бампер Мазда 3 седан 2008 устанавливается также в последовательности обратной снятию.

Тюнинг бампера Мазда 3

Для придания вашему автомобилю Мазда 3 индивидуальности различные фирмы предлагают тюнинг бампера, которые устанавливаются взамен штатных. Всё зависит от ваших желаний и возможностей.

Тюнинг бампера Мазда 3

Вместо эпилога

Хочу вас огорчить. Если вы соберетесь поменять передние фары Мазда 3, без снятия бампера также не обойтись. Но… вы теперь знаете, как это сделать! Хорошая новость – это то, что технология снятия переднего бампера практически не отличается для всех поколений модели.

И ещё. Обязательное условие для всех автомобилей – отключение аккумуляторной батареи при проведении работ.

  • 0 комментариев


Бампер передний Мазда 3 – кузовной элемент, наиболее часто получающий повреждения при мелких и крупных ДТП. Причиной может стать глубокая зимняя колея или высокий бордюр летом. При незначительных повреждениях, бампер возможно отремонтировать, в остальных случаях поможет только замена детали.

Купить бампер на Мазду 3 и заменить его можно у официальных дилеров, либо самостоятельно.


Передний бампер


-под капотом выкручиваем два винта (закручены сверху вниз), которые крепят решетку радиатора и вытаскиваем два пистона возле фар (вставлены сверху вниз)
-снимаем решетку радиатора (тянем на себя и вверх)
-выкручиваем винты по периметру в нижней части (закручены снизу вверх)
-выворачиваем колеса в сторону
-в колесных арках вытаскиваем пистоны и

освобождаем подкрылки
-отводим подкрылки в сторону и выкручиваем по одному винту с каждой стороны (закручены снизу вверх), которые крепят углы бампера к крыльям
-с помощником освобождаем защелки в проеме под решеткой радиатора и в крыльях
-снимаем разъем с противотуманных фар (если есть)
-снимаем разъем с датчиков парковочного ассистента (если есть)
-разъединяем шланги омывателя фар (если есть). Чтобы жидкость не вытекала на землю, стоит подготовить емкость или пробку


8.2.6 Снятие и установка заднего бампера

Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

Снимите накладку багажника.

Снимите крепления и немного отогните боковую накладку багажника. (правую)

Снимите крепления и немного отогните боковую накладку багажника. (левую) (4SD)

Снимите крышку технологического отверстия. (левую) (5HB)

Снимите задний комбинированный фонарь.

Отсоедините разъем фонаря освещения номерного знака.


Рис. 8.15. Снятие заднего бампера: 1 – винт A; 2 – винт B; 3 – винт C; 4 – соединитель A; 5 – болт A; 6 – соединитель B; 7 – задний бампер; 8 – отражатель; 9 – болт B; 10 – усилитель заднего бампера

Снимите в порядке, показанном на рисунке 8.15.

Снимите задний бампер.

Отведите края заднего бампера (ниши колеса) наружу.

Прикрепите задний бампер к кузову.

Надавите на соединительные части заднего бампера по направлению к кузову, чтобы вставить их в замки бампера.

Установите в порядке, обратном снятию.

Задний бампер


-в багажнике снимаем обшивки (нужно получить доступ к тыльной части задних фонарей)
-за обшивками выкручиваем винты и снимаем задние фонари
-под задними фонарями выкручиваем по одному винту и вытаскиваем по одному пистону с каждой стороны
-вытаскиваем пистоны и выкручиваем винты в колесных арках, освобождаем подкрылки
-отводим подкрылки в сторону и выкручиваем по
одному винту с каждой стороны (закручены снизу вверх), которые крепят углы бампера к крыльям
-выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны в нижней части (закручены и вставлены снизу вверх)
-с помощником освобождаем защелки в крыльях и снимаем бампер с направляющих на себя
-снимаем разъем с парктроника (если есть)
-снимаем разъем с освещения номерного знака


Установка бампера

Установить передний бампер Мазда 3 BK необходимо в обратной последовательности.

Устанавливая передний бампер на Mazda 3, особое внимание следует обратить на правильное положение язычков центральных защелок. Развести боковые концы бампера и прикрепить его к кузову.

Задний бампер Мазда 3 седан 2008 устанавливается также в последовательности обратной снятию.

Тюнинг бампера Мазда 3

Для придания вашему автомобилю Мазда 3 индивидуальности различные фирмы предлагают тюнинг бампера, которые устанавливаются взамен штатных. Всё зависит от ваших желаний и возможностей.


Вместо эпилога

Хочу вас огорчить. Если вы соберетесь поменять передние фары Мазда 3, без снятия бампера также не обойтись. Но… вы теперь знаете, как это сделать! Хорошая новость – это то, что технология снятия переднего бампера практически не отличается для всех поколений модели.

И ещё. Обязательное условие для всех автомобилей – отключение аккумуляторной батареи при проведении работ.


Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Как снять бампер мазда 3

Мазда 3 – автомобиль, который выпускается в 2х видах кузова – седан или хэтчбек. Опытные автолюбители прекрасно представляют себе, чем отличаются эти машины. К примеру, седан – это стандартный багажник и самые обыкновенные задний и передний бамперы. В случае если это хэтчбек – ситуация немного иная, передний аналогичен тому, что установлен на седан, а вот задний имеет совершенно другую форму.

Ни для кого, не секрет, что седан — это более распространенный автомобиль, нежели хетчбек и для этой модели мазда гораздо проще найти необходимые запчасти. Впрочем, в тот момент, когда происходит авария этот факт уже не имеет значения. Неважно кто виновен в ДТП, вам, так или иначе, придется покупать и устанавливать новый бампер для своего автомобиля.

Поиск нового бампера

В первую очередь, как советуют опытные специалисты можно поискать деталь на авторазборах. По причине того, что этот автомобиль крайне распространен, там можно запросто найти неплохой вариант для Мазда как в кузове седан, так и в кузове хетчбек. Если нет отправляйтесь в автомагазин или закажите его по почте. Также можно выбрать подходящий на интернет-сайте, в этом случае, кстати, выйдет даже дешевле.

Установка бампера

Итак, новый передний бампер уже у вас и дело осталось за малым установить деталь на законное место. В случае если руки у вас растут откуда надо, особых проблем не возникнет. Прежде чем приступать к работам желательно загнать автомобиль на мойку и попросить, чтобы тщательно промыли запчасть и все его крепежи. Демонтировать деталь гораздо приятнее и проще с чистого автомобиля.

Необходимые инструменты

Для того чтобы снять старый передний бампер с хэтчбек или седан Мазда понадобится довольно стандартный набор инструмента:

  1. Отвертки: плоские и крестовые.
  2. Набор ключей или торцевых головок.
  3. Пассатижи и молотое, на случай, если, что-то пойдет не так.

Демонтаж переднего бампера

Итак, приступаем к работам. Для большего удобства весь процесс можно разделить на 8 несложных этапов:

  • Первым делом загоняйте Мазда на смотровую яму или эстакаду.
  • Далее, снимите клемму с аккумулятора. Из соображений безопасности лучше обесточить всю электрику автомобиля.
  • Теперь пришла пора снять первый набор креплений. Они располагаются возле подкрылка. Ищите две пластмассовые клипсы.
  • Теперь открутите болт, который, удерживает передний бампер на крыле.
  • После, находим с обеих сторон нижние крепления и также откручиваем их (должно быть, по нескольку болтов с разных сторон).
  • Далее, открывайте капот и отворачивайте болт, который крепит передний бампер.
  • Сейчас необходимо отыскать замок, который располагается около радиаторной решетки возле усилителя и открыть его.
  • Теперь можно снимать передний бампер. Делайте это аккуратно, дабы ничего не сломать, тяните его на себя в горизонтальной плоскости.

Меняем бампер на хетчбеке


Как снять бампер Mazda

Общая технология проведения работ по замене бампера заключается в формуле «снял-поставил». Если вы решили действовать самостоятельно, давайте разберёмся для начала, как снять передний бампер Мазда 3. Для проведения работ желательно загнать Мазду 3 на подъёмник или смотровую яму. Малый клиренс затруднит работу снизу. Перед снятием бампера необходимо произвести демонтаж радиаторной решётки.

Снятие переднего бампера на автомобиле Мазда 3 включает следующие технологические операции:

  • Выверните в каждой колесной арке по две клипсы, которыми крепятся подкрылки.
  • Отогните подкрылок и открутите по одному болту крепления бампера к переднему крылу.
  • Оттяните в стороны за углы передний бампер наружу для отсоединения замков.
  • Снизу открутите восемь болтов крепления бампера к пластиковой юбке.
  • Сверху открутите два болта и две клипсы.
  • Затем, нажимая язычок, отсоединяем две защёлки в центре, которые крепят бампер к переднему усилителю.
  • Снимите передний бампер Мазда 3, аккуратно вытягивая его вперёд.
  • Отсоедините разъёмы противотуманных фар, шланги омывателей передних фар.
  • Снимите датчик температуры наружного воздуха вместе с проводкой.

Снятие переднего бампера Мазда 3 с 2013 года отличается незначительно:

  • Сначала снимаем декоративную планку под капотом, закреплённую на шести клипсах и двух винтах.
  • Откручиваем по три клипсы крепления подкрылка.
  • Отгибаем подкрылок и откручиваем болт крепления бампера к крылу с каждой стороны.
  • Оттягиваем углы бампера в стороны для отсоединения замков.
  • Снизу откручиваем все винты и клипсы крепления бампера.
  • После этого аккуратно сдергиваем бампер на себя, отсоединяя две направляющие клипсы.


Теперь рассмотрим Мазду 3 в кузове седан и хэтчбек для снятия заднего бампера.

Процесс снятия заднего бампера на седане следующий:

  • Снятие задних фонарей путём откручивания трёх болтов на каждом из багажника.
  • Открутите болты крепления в колесных арках.
  • Открутите четыре болта снизу.
  • Снимите задний бампер Мазда 3.

Для автомобиля в кузове хэтчбек всё немного сложнее:

  • Снимаем болты крепления к заднему крылу и колесной арке.
  • Снимаем накладку багажника.
  • В багажнике поднимаем коврики и крышки технологических отверстий – под ними крепления к днищу, их тоже необходимо снять.
  • Снимаем задние фонари.
  • Далее снимаем номерной знак и кронштейн.
  • Откручиваем гайки крепления к верхней части кузова из багажника.
  • Снимаем бампер с защелок, осторожно потянув в горизонтальной плоскости.

После снятие берём новую деталь и устанавливаем на место.


Установка бампера

Установить передний бампер Мазда 3 BK необходимо в обратной последовательности.

Устанавливая передний бампер на Mazda 3, особое внимание следует обратить на правильное положение язычков центральных защелок. Развести боковые концы бампера и прикрепить его к кузову.

Задний бампер Мазда 3 седан 2008 устанавливается также в последовательности обратной снятию.

Тюнинг бампера Мазда 3

Для придания вашему автомобилю Мазда 3 индивидуальности различные фирмы предлагают тюнинг бампера, которые устанавливаются взамен штатных. Всё зависит от ваших желаний и возможностей.


Вместо эпилога

Хочу вас огорчить. Если вы соберетесь поменять передние фары Мазда 3, без снятия бампера также не обойтись. Но… вы теперь знаете, как это сделать! Хорошая новость – это то, что технология снятия переднего бампера практически не отличается для всех поколений модели.

И ещё. Обязательное условие для всех автомобилей – отключение аккумуляторной батареи при проведении работ.

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Бампер на Мазда 3

Мазда 3 – автомобиль, который выпускается в 2х видах кузова – седан или хэтчбек. Опытные автолюбители прекрасно представляют себе, чем отличаются эти машины. К примеру, седан – это стандартный багажник и самые обыкновенные задний и передний бамперы. В случае если это хэтчбек – ситуация немного иная, передний аналогичен тому, что установлен на седан, а вот задний имеет совершенно другую форму.

Ни для кого, не секрет, что седан — это более распространенный автомобиль, нежели хетчбек и для этой модели мазда гораздо проще найти необходимые запчасти. Впрочем, в тот момент, когда происходит авария этот факт уже не имеет значения. Неважно кто виновен в ДТП, вам, так или иначе, придется покупать и устанавливать новый бампер для своего автомобиля.

Поиск нового бампера

В первую очередь, как советуют опытные специалисты можно поискать деталь на авторазборах. По причине того, что этот автомобиль крайне распространен, там можно запросто найти неплохой вариант для Мазда как в кузове седан, так и в кузове хетчбек. Если нет отправляйтесь в автомагазин или закажите его по почте. Также можно выбрать подходящий на интернет-сайте, в этом случае, кстати, выйдет даже дешевле.

Установка бампера

Итак, новый передний бампер уже у вас и дело осталось за малым установить деталь на законное место. В случае если руки у вас растут откуда надо, особых проблем не возникнет. Прежде чем приступать к работам желательно загнать автомобиль на мойку и попросить, чтобы тщательно промыли запчасть и все его крепежи. Демонтировать деталь гораздо приятнее и проще с чистого автомобиля.

Необходимые инструменты

Для того чтобы снять старый передний бампер с хэтчбек или седан Мазда понадобится довольно стандартный набор инструмента:

  1. Отвертки: плоские и крестовые.
  2. Набор ключей или торцевых головок.
  3. Пассатижи и молотое, на случай, если, что-то пойдет не так.

Демонтаж переднего бампера

Итак, приступаем к работам. Для большего удобства весь процесс можно разделить на 8 несложных этапов:

Замена рулевой рейки Мазда-3 2008 года, пошаговая инструкция с фото

Замена рейки мазда 3

Про автомобили

Mazda 3 — компактный автомобиль, производимый Mazda Motor Corporation в Японии. На родине производителя он называется Mazda Axela.

Mazda 3 была представлена в 2004 году, как серия, пришедшая на смену Mazda Familia. В 2009 году было представлено второе поколение Mazda 3. Но речь пойдёт о первом поколении. Ну что, приступим…

И так дорогие любители авто ремонта, сегодня будем производить замену рулевой рейки на Мазде-3, 2008 года выпуска. По большому счёту замена не сложна, если сравнивать с другими авто. Все доступы к болтам есть. Благо, что сама рейка крепится к подрамнику всего двумя болтами. Просто чудо.

Так как я сам работаю в автосервисе, мне есть с чем сравнивать. Но есть один нюанс, рейки эти «ходят» долго и болты бывают, так залипают от старости, что приходится брать рычаг с трубой, иначе не как. Или мощным «пистолетом», если он у вас, конечно, есть в гараже. Ну, всё по порядку. Поехали…

Слевой и справой стороны потекли.



Фиксируем рулевое колесо в прямом положении. Если нет спец. инструмента, то просто кидаем через него ремень безопасности и пристёгиваем. Это нужно чтобы случайно не провернуть его. Так как внутри руля стоит шлейф с проводами для подушки безопасности и сигнала. Если вы его нечаянно провернёте на один оборот и потом вставите рулевую рейку, то вы попросту этот шлейф оборвёте, а он денег стоит.


Разбирать тут ничего не надо, это фото для примера.

Далее внизу, на рулевой колонке, где крестовина, откручиваем болт и вынимаем. Благо, здесь шлицов нет, вставлять потом очень удобно.


Потом сверху, где уже двигатель, с левой стороны находим болт, вот он.


Делаем удлинитель с плавающим переходником и головкой на 17 и откручиваем его.

Я пытался пневмо-пистолетом открутить, да он не взял, не особо мощный. Так и пришлось делать рычаг с трубой.



Аналогично проводим с правой стороной.


Далее спускаемся в яму (у кого-то подъёмник). Будем опускать подрамник. Откручиваем подушку.


Откручиваем вот эти болты подрамника:


Аналогично с другой стороны.

Потом вот эти болты:


И с другой стороны тоже. Подрамник опустится и будет держатся на костях (стойки стабилизатора устойчивости) Далее откручиваем шланг высокого давления и шланг «обратки» от рейки.


Приготовьте ёмкость, так как потечёт масло. Не забудьте вынуть «подушку» иначе рейка не выйдет.


Начинаем вытаскивать рейку:


магистраль отстегнули и вращающими моментами отводим рейку влево (если сказать правильно, то к правому колесу) чтобы не откручивать лишний раз сам стабилизатор устойчивости. Потом тянем её на себя и вытаскиваем вниз также вращающимися движениями.

Все, ставим новую рейку обратным способом. Снимаем со старой рейки все прибамбасы, какие нужно, и ставим на новую. Пока вы подрамник не подняли, вставьте сразу подушку в неё. Забудете, замучаетесь двигатель оттягивать чтобы вставить её. Нужен будет помощник, чтобы в салоне держал крестовину и направлял в рулевую рейку.


ВНИМАНИЕ!

Когда вы выкручивали шланг высокого давления, там должны бы две латунные прокладки для болта, обратите внимание, не прилипла ли одна к шлангу или к старой рейке. Они нужны, потому что вместе с новой рейкой их нет. Перед установкой шлангов всё продуйте или промойте от грязи посадочные места, обязательно. Так как если грязь попадёт, то обязательно потечёт масло. И очень внимательно и ровно закручивайте болт для шланга высокого давления. Скосите, придётся резьбу выравнивать. Не у всех в гараже есть спец.набор с метчиками и лерками.

Замена салонного фильтра Мазда 3 BK своими руками

Салонный фильтр Mazda 3 BK

Mazda 3 BK

Во время каждого планового технического обслуживания необходима замена салонного фильтра Мазда 3 БК. Но перед тем как поменять расходник полезно изучить все нюансы. Необходимо знать, какой купить фильтрующий элемент, как снять бардачок Mazda 3 BK, чтобы добраться до нужной детали. Мы расскажем об этом во всех подробностях.

Почему менять салонный фильтр так важно

От чего защищает салонный

Думаете, что отгородитесь от дорожной пыли и выхлопных газов, закрыв окна Мазда 3? Это бессмысленно, ведь включённая печка или кондиционер гонят в салон воздух с улицы. Ситуация усугубляется, когда вы двигаетесь в плотном городском потоке. Если отсутствует фильтр салона, ваши лёгкие атакуют не только пыль и газы, но и микрочастицы от истёртых тормозных колодок, асбеста, резины. Не забывайте и о вирусах с бактериями. А в период цветения растений массу неудобств аллергикам доставляет цветочная пыльца.

Водители Mazda 3, живущие в мегаполисе, могут проводить по несколько часов, стоя в пробках. Несложно представить, какое количество выхлопных газов ему приходится выдыхать. После такой поездки можно почувствовать головокружение, сонливость, одышку. Снижается реакция и становится сложно контролировать внимание. С годами это перерастает в хронические болезни.

Своевременная замена салонного фильтра Мазда 3 БК может на 99% снизить концентрацию пыли и газов салоне.

Фильтрующий элемент стоит не так уж и много. На Mazda 3 BK сменить его сложно, по сравнению с другими авто, но даже в первый раз это не займет больше 25-30 минут.

Интервал замены фильтра салона Мазда 3 БК

Регламент ТО Mazda 3 BK

Регламент ТО Mazda 3 BK (ссылка)

Регламент технического обслуживания Мазда 3 БК говорит, что менять фильтр салона нужно каждое второе ТО, т.е. раз в 30 тыс. км.

Но существует ряд негативных факторов, при которых срок замены лучше сократить вдвое:

  • эксплуатация Mazda 3 в условиях повышенной влажности
  • частая езда по загазованным городским улицам в плотном потоке
  • в жаркое время года, когда постоянно работает кондиционер
  • частое передвижение по грунтовым, покрытым пылью дорогам.

Внеплановую замену салонного фильтра на Mazda 3 BK 2005 необходимо произвести, при наличии признаков его сильного загрязнения. Определить, что расходник уже не справляется со своими обязанностями можно по косвенным признакам:

Стекла стали запотевать чаще.

  1. При включении климатической установки в салоне Мазда 3 BK появляется неприятный запах. Зловоние может исходить от самого фильтра, забитого грязью и бактериями, начавшего гнить или с улицы, если элемент повреждён.
  2. Из вентиляционных дефлекторов во время работы обдува вместе с воздухом выходит пыль.
  3. Стёкла стали запотевать чаще и сильнее чем раньше.
  4. Система вентиляции Mazda 3 стала работать хуже. Сила потока воздушных масс из воздуховодов снизилась. Зимой печка может греть хуже, а летом кондиционер будет плохо охлаждать салон.
  5. Забитый или порванный салонный фильтр Мазда 3 БК пропускает загрязнения, которые, откладываются на элементах климатической установки и могут вывести их из строя.

Артикулы и размеры

Оригинал Mazda BP4K61J6X9A

Оригинал Mazda BP4K61J6X9A

Воздушный фильтр для салона Мазда 3 БК 2007 состоит из двух частей. Каждая из них имеет одинаковые размеры: длина 236, ширина 98 и толщина 22 мм.

Оригинал можно найти в продаже, используя артикул Mazda BP4K61J6X9A.

Стоит он не дёшево, поэтому многие предпочитают экономить, покупая аналоги, которые зачастую не уступают по качеству. Приведём некоторые из них.

Противопылевые неоригинальные салонные фильтры Mazda 3 первого поколения:

    AMD — AMDJFC73;

Существуют более дорогие, но с улучшенным уровнем фильтрации — угольные элементы для Mazda 3 BK 2004:

  • Vic AC405EX;
  • Mitwell MA2770;

Какой купить угольный или обычный

Салонные фильтры: обычный противопылевой (слева) и угольный (справа)

Салонные фильтры: обычный противопылевой (слева) и угольный (справа)

Салонный фильтр для Мазда 3 БК 2003 может быть противопылевым или угольным. Рассмотрим характеристики и особенности каждого из них в отдельности.

Противопылевой фильтрующий элемент состоит из целлюлозного или синтетического волокна и гофрированной бумаги, заключённых в прямоугольную рамку. По своей структуре он похож на воздушный фильтр двигателя, но имеет меньшую плотность. Его своевременная замена способна оградить людей, находящихся в Mazda 3 BK 2008 от пыли, сажи, мелких частиц резины, цветочной пыльцы и тяжёлых летучих смесей. Некоторые производители пропитывают волокна детали хлором, благодаря чему возможна защита от некоторых видов бактерий. Плюс такого расходника — цена. Его покупка не ударит по карману даже самых экономных водителей.

Состав угольного фильтра

В конструкцию угольного фильтра салона для Мазда 3 входит синтетическое волокно способное за счёт своих электростатических свойств задерживать микрочастицы размером до 1 мкм. Здесь в прямоугольной рамке расположено три фильтрующих слоя. Первый служит барьером для относительно крупного мусора и пыли. Средний слой состоит из микроволокна, которое является преградой для мелких частиц. Третий слой — формированный активированный уголь, нейтрализующий вредные химические вещества, газы и запахи. Чаще всего в производстве применяется кокосовый уголь, он считается наиболее эффективным.

По всем показателям угольный фильтр салона лучше противопылевого. Единственный минус — высокая стоимость. Он может быть в 2-3 раза дороже обычного.

Замена салонного фильтра Мазда 3 ВК

Салонный фильтр на Мазда 3 БК 2008 расположен снизу за бардачком. Для его замены понадобится минимум инструмента: отвёртка и ключ на 12. Чтобы провести замену необязательно демонтировать перчаточный ящик. Рассмотрим наиболее простой и быстрый вариант действий:

  1. Снимите боковую накладку под центральной консолью Mazda 3 BK со стороны переднего пассажира. Для этого подденьте и выньте клипсу в центре накладки. Снимите боковую накладку под центральной консолью Mazda 3 BK
  2. Демонтируйте крышку, закрывающую блок предохранителей. Она крепится на пластиковых фиксаторах. Снимаем крышку блока предохранителей.
  3. Затем открутите блок предохранителей (два «барашка» в ближней к вам части), и отсоедините фишки с проводами. После этого деталь можно спокойно вытащить.

Фильтр салона Mazda 3 BK 2007 составной. Две его половины соединяются замковыми салазками на торцах.

Торец с наклеенной на него поролоновой полоской при установке должен быть сверху.

Как поменять расходники на своём автомобиле, полезно знать каждому водителю. Ещё полезнее делать это вовремя. Замена фильтра салона во время каждого ТО – способствует хорошему микроклимату в салоне Мазда 3 ВК.

Читайте также: