Как снять поддон на опель вектра с

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Как уменьшить расход масла Опель Вектра Б 2,0Л X20XEV

Авто в одних руках. Пробег на момент ремонта 314500км. Со слов хозяина масло двигатель не расходывал. В двигателе за все время меняли прокладку ГБЦ, прокладку поддона и ГРМ. Как обычно написал хозяину предварительный список запчастей: Все прокладки, сальники, Масло, фильтр, антифриз. По своей инициативе хозяин дополнил список новыми гидрокомпенсаторами, термостатом и другими мелочами.

Снимаем воздухан, приводной ремень при помощи ключа на 15, рампу с форсунками (их сразу в чистку), клапанную крышку

Впусной коллектор снимает очень легко — один болтик снизу авто, 7 гаек на 13 и один болит на 13 сверху и он снимается, открывая доступ. Для его снятия надо еще отвернуть кронштейны генератора в кол-ве 2 шт.

Ставим колено и распред валы на ВМТ и снимаем ремень

Затем снимаем звезды ГРМ. Для отворачивания болтов шестерней на РВ есть удобные ухваты под ключ. Снимаем и смотрим состояние сальников. Состояние предсказуемо. Я рекомендую менять сальники КВ и рВ каждые 100 000 км.

При снятии распредвалов бугеля можно просто свалить в кучу и не бояться потом их перепутать. на их крышке (там, где крепиться крышка клапанов) выбит номер, соответствующий номеру, выбитому на ГБЦ.

Перед снятием ГБЦ лучше зарисовать Какие вакуумные трубки куда подключаются и не забыть отвернуть 4 болта приемной трубы и отключить все разъемы. Так же важно снять правую опору ДВС и ее крепление. Еще надо открутить два хитрых болтика, крепящих щиток ГРМ к гбц, ну и датчик фаз. Болты ГБЦ надо открычивать в обратном от закручивания порядке и при этом осляблять их на пол оборота на каждом крыге вплоть до свободного вращения.

Забыл, что еще надо слить масло и антифриз. Сливных пробок на антифриз не предусмотрено — я сливал отсоединив патрубок от рабиатора, а затем патрубок печки от ГБЦ и этого хватило.
Когда заглянул в ШПГ, то через зазор между поршем и цилиндром были видны кольца. Цилиндры были изношены на 0,02 мм. Решили ставить новые поршня номинального размера и новые кольца. Заодно поменяли вкладыши шатунов и коренные не снимая КВ. Для этого откручиваем бугеля по одному, выталкиваем вкладыши в сторону замка и с той же стороны вставляем новые. Придется помучиться с заменой 3-го вкладыша — он регулирует осевой зазор КВ и входит довольно туго.

Далее приступаем к ремонту ГБЦ. Снимаем клапана, удаляем нагар с них, зажав клапан в дрели, притираем клапана, ставим новые сальники клапанов и собираем.

Увидев налет масла с грязью во впускных каналах ГБЦ и зная о болячках впускных коллекторов опелей (он состоит из 4 частей, соединенных между собой герметиком. Со временем герметик в верхней крышке высыхает и верхняя часть коллектора начинает грохотать. Многие принимает этот стук за стук ДЗ).

Ставил новую прокладку, ставим ГБЦ. Ставим новые болты ГБЦ и протягиваем.

Перед установкой новые гидрокомпенсаторы необходимо прокачать. для этого их надо положить в небольшую емкость вниз дном, наполнить емкость свежим масло но краев компенсаторов и надавливая отверткой на компенсатор выдавливать воздух до его полного выхода. Довольно долгая процедура

Теперь надо установить РВ (тут надо не перепутать впускной с выпускным). Смазываем все трущиеся пары маслом. укладываем РВ в постель. Устанавливаем и протягиваем сначала 2,4 а затем 1,3 и 5 бугеля. При установке бугелей смотрите, что бы номера бугелей смотрели на ВАС. а 1 и 6 бугеля надо слегка намазать герметиком, но всю площадь а лишь там, где укладывается прокладка и устанавливается сальник, иначе можно забить каналы смазки РВ герметиком. Затем ставим крепление опоры, устанавливаем ремень ГРМ в том же направлении, как он и стоял ранее, все собираем и подключаем, не забываем заменить уплотнительные кольца под болтами крышки клапанов с внутренней стороны (10 шт) Замеряем компрессию на холодную (не забыть отключить колодку от катушки зажигания) 14,14,14,14. Запускаем, прогреваем, смотрим что бы ни откуда не капало масло и Антифриз.

Замеряем компрессию на горячую — 15,15,15,16. Она могла бы быть и больше, если расточить блок. цилинды все таки имеют небольшую допустимую овальность и кольца пока еще не притерлись. через 3-5 тыс снова замеряю компрессию.

По результатам все ок, только гидрики немного стучали пару дней, т.к. хозяин не давал более 2 000 оборотов.

Использованные запчасти:
1. Прокладка крышки поддона
2. Прокладка поддона
3. Вкладыши шатунов и коренные номинального размера
4. Сальник КВ
5. Поршня номинальные
6. Поршневые кольца
7. прокладка ГБЦ
8.Датчик положения РВ
9. Сальники РВ
10. Гидрокомпенсаторы
11. Прокладки впускного и выпускного коллекторов
12. Прокладка приемной трубы
13. Термостат
14. Сальники клапанов
15. Прокладка ДЗ
16. Воздушный фильтр
17. Свечи зажигания
18. прокладка клапанной крышки
19. Болты ГБЦ
20. Уплотнительные кольца клапанной крышки.
21. маслянный фильтр
20. Масло
22. Антифриз

3.10 Снятие и установка поддона картера

Инжекторный и карбюраторный двигатели имеют разную конструкцию поддона картера. На карбюраторном двигателе используется обычный поддон картера который уже был изображен на иллюстрации. На инжекторном двигателе поддон картера состоит из двух частей, верхней части из алюминия и нижней части из стальной пластины. В соответствии с этим различаются снятия и установка.

  1. Отвинтите панели под передней частью автомобиля.
  2. Слейте двигательное масло.
  3. Установите переднюю часть автомобиля на опоры.
  4. Снимите среднюю балку двигателя. При этом подоприте двигатель соответствующим образом.
  5. Снимите приемную трубу глушителя.
  6. Отвинтите и снимите поддон картера. Если он сидит прочно, не вставляйте между уплотнительными поверхностями отвертку. Попытайтесь ослабить соединение резиновым молотком.
  7. Тщательно очистите поверхности поддона и блока цилиндров. Осторожно соскоблите остатки старого уплотнения шабером. Поддон картера устанавливается на герметик, который можно приобрести в торговых точках Nissan. Герметик поставляется в тюбиках, чей конец нужно срезать чтобы получить полоску шириной 4.5 мм. Равномерно нанести герметик по окружности на поддон картера, а именно на внутреннюю сторону отверстий болтов. Следите, чтобы отверстия болтов не были заполнены герметиком. Поддон картера должен быть привинчен к блоку цилиндров в течение 5 минут после нанесения герметика. Равномерно затяните болты с соответствующим Спецификациям усилием. После затяжки болтов должно пройти 30 минут, прежде чем можно будет залить масло или запустить двигатель. Установите снятые детали в обратной последовательности и залейте требуемое количество двигательного масла, после того как пройдет 30 минут после затяжки болтов поддона.
  8. Запустите двигатель и проверьте, чтобы на уплотнительных поверхностях не выступало масло.

Работы по снятию поддона картера на инжекторных двигателях немного сложнее. На иллюстрации ниже изображены детали поддона.

Детали поддона картера инжекторного двигателя

3.2.13. Масляный поддон

2. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.

3. Слейте моторное масло, установите новую шайбу и установите сливную пробку в масляный поддон.

4. Снимите переднюю выхлопную трубу.

5. Отсоедините электрический разъем от датчика уровня масла.

6. Отвинтите болты, крепящие выступ масляного поддона к картеру коробки передач.


7. Для доступа к болтам крепления масляного поддона извлеките резиновые пробки, закрывающие болты.

8. Постепенно и последовательно отвинтите болты крепления масляного поддона к блоку цилиндров двигателя. Снимите масляный поддон и прокладку.

9. Отвинтите болты и снимите трубку маслоприемника с сетчатым фильтром.

Промойте сетчатый фильтр.

Двигатели 1,8 и 2,0 л

10. Отсоедините электрический разъем от датчика уровня моторного масла.

11. Отвинтите болты крепления нижней части масляного поддона к главному блоку поддона и снимите его вместе с прокладкой.

12. Для снятия главного блока масляного поддона с двигателя снимите масляный фильтр.

13. Снимите переднюю выхлопную трубу.

14. Отвинтите болты, крепящие выступ главного блока поддона к картеру коробки передач.

15. Постепенно отвинтите болты крепления главного блока поддона к блоку цилиндров.

Снимите главный блок масляного поддона вместе с прокладкой.

На некоторых моделях может быть необходимо отсоединить правый приводной вал от коробки передач для снятия главного блока масляного поддона.

16. Отвинтите болты и снимите маслоприемную трубку вместе с сетчатым фильтром.

1. Очистите все следы грязи и масла от сопрягаемых поверхностей масляного поддона и блока цилиндров.

2. Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения на верхнюю часть трубы маслоприемника. Нанесите на резьбу болтов средство против отвинчивания и привинтите трубу маслоприемника к масляному насосу.


3. Нанесите тонкий слой герметика на поверхность блока цилиндров около масляного насоса и задней главной крышки коренного подшипника (места нанесения герментика указаны стредками).

4. Установите новую прокладку на масляный поддон. Нанесите на резьбу болтов средство, препятствующее отвинчиванию болтов и завинтите болты крепления масляного поддона, работая от центра в диагональной последовательности.

5. Завинтите болты крепления выступа масляного поддона к картеру коробки передач.

6. Установите переднюю выхлопную трубу и повторно соедините электрический разъем датчика уровня масла.

7. Опустите автомобиль на землю и залейте моторное масло в двигатель.

Двигатели 1,8 и 2,0 л

При установке масляного поддона необходимо использовать новые болты.

8. Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения на верхней части маслоприемной трубы. Установите маслоприемную трубу на масляный насос и закрепите болтами.

9. Нанесите тонкий слой герметика на нижнюю часть блока цилиндров в области установки масляного насоса и задней главной коренной крышки подшипников.

10. Установите новую прокладку на главный блок масляного поддона и на резьбу крепления болтов масляного поддона нанесите средство, препятствующее их отвинчиванию.

11. Установите главный блок масляного поддона на блок цилиндров и закрепите болтами, затягивая их от центра в диагональной последовательности.

12. Закрепите болтами выступ главного блока масляного поддона к картеру коробки передач.

13. Установите переднюю выхлопную трубу и, где необходимо, соедините приводной вал с коробкой передач.

14. Проверьте, что сопрягаемые поверхности главного блока поддона и нижнего поддона чистые и сухие. Установите нижний масляный поддон с новой прокладкой на главный блок масляного поддона и закрепите его новыми болтами.

15. Установите новый масляный фильтр и подсоедините электрический разъем к датчику уровня масла.

Снятие/установка поддона Z19DTH

Начало сопливить масло снизу да причем так сильно, что началась антикоррозийная обработка днища. Вместе с комплектом ГРМ заменил сальник. После чего мотор был полностью вымыт для наблюдей. и буквально через два дня масло мне сказало: ку-ку епта. Но уже стало понятно что это поддон и было видно место откуда все начиналось. Покурив интернет ничего толкового не нашел и после осмотрами глазами стало понятно что надо делать. И так:
1) Снимаем воздушный фильтр
2) Цепляем траверсу за двигатель и откручиваем подушку двигателя от кузова.
3) Сливаем масло с коробки и ДВС и достаем правую полуось и промежуточную
4) Отсоединяем фишку уровня масла и шланг слива
5) Откручиваем выхлопную трубу
6) После снятия полуоси возвращаем шаровую на место и вставляем болт
7) Откручиваем весь подрамник и опускаем его
8) Откручиваем все болты поддона которые видим и два болта кронштейна кондиционера.
9) Осталось два болта которые прячутся за маховиком, берем головку на 19 и трещеткой крутим коленвал, чтобы прорезь в маховике совпала с отверстием между поддоном и КПП и выкручиваем болты.
10) Подымаем двигатель траверсой
11) Поддон можно доставать.

Поддон был весь полностью вымыт и заменена прокладка фишки датчика уровня масла. Самое интересное чтобы заменить эту прокладку поддон все равно необходимо снимать. Ибо фишка достается во внутрь. По заводу поддон стоит на герметике, никакой прокладки там нет. Убираем остатки старого герметика и обезжириваем. Герметик брал Elring Dirko. При снятии я поддон просто потянул вниз и он у меня в руках, то установка иначе. Заводим правый край как обычно, а сторону к кпп вставляем боком от моторного щита к радиаторам и все на месте. Самое главное не забыть поставить поддон ровно ибо будет …балово как у меня. Вроде бы стал все отлично, начал вставлять болты и обжимать. Естественно болты под махалом я оставил на последом. Там их всего 2. Один я закрутил без проблем, а вот второй не лез ни в какую. Потом я взял болт для кронштейна кондиционера и они тоже не лезут и это был …издец. Перекос 0.5-1 мм. Пришлось опять снимать зачищать заново и перемазывать.

Opel Astra Клуб

В общем замонал меня аппетит моего драндулета (20 литров на 120-140 км)
Лямбда новая, расходомер новый ( кстати стали плавать обороты на холостом в плоть до глушения двигателя) а расход такой же остался.

В общем решился я на замену МСК и притирку клапанов. О чем и поведаю вам.

И так для начала снимем обвесы двигателя.

Кстати снять впускной коллектор, не снимая дроссельной заслонки, не получилось :(.

Еще осенью прошлого года для удобства доступа к форсам, короб жгута был переделан

Так выглядит рампа с форсами

Пытливый взгляд видит не черные форсы а желтенькие.
Да-да, форсы СИМЕНС от 406 волги ;)

При снятии выпускного коллектора не понравилось присутствие масла в районе 1-2 цилиндра.

Для снятия впускного коллектора советую прикупить вот такую головку на 10

Заглянем внутрь впускного


Это грязь последствия работы ЕГР. Вывод однозначный, ГЛУШИТЬ сразу после покупки.

С низу головки крепится патрубок системы охлаждения на двух болта с головкой под битку торкс Т45. Подлезть трещоткой не реально, главное сорвать а там пальцами крутится легко. Я подобрал к битке рожковый ключ и им крутил

К вопросу о ролике натяжителя доп.оборудования. В том году менял на неоригинал (dell помойму) а в этом году стало шелестеть, но тут непонятно что шелестит толи этот ролик толи ролики ГРМ. В общем для профилактики я решил его смазать.

Кстати на сальнике подшипника написано толи 6203 толи 6503 (запамятовал)

Выкрутив свечи обнаружил что резьба свечи первого цилиндра в масле (диаграмма компрессии 24-14-14-14) Меня это давно напрягало.

Чтобы потом не лазить к колленвалу для установки метки, выставим их сразу по распредвалам

Снимаем шестерни распредвалов так: берем отвертку с торкос и вставляем в через окна шестерни в болт крепления кожуха ГРМ и спокойно откручиваем болт шестерни, с другой так же делаем.
Излишки масла убираем шприцом

Общий вид блока цилиндров

1-2 горшок

Пациент на столе )))

Переворачиваем и ужасаемся виду

1-2 горшок

3-4 горшок

Теперь есть вопросы.
Начал рассухаривать и столкнулся с проблемой. Тарелки пружин так плотно прилипли к сухарям, что даже мощные удары по рассухаривателю не помогают.
Если под клапана положить деревяшку а по чашкам бить молотком через трубку. Я не погну или не поломаю клапана?

И самый главный вопрос который меня пугает, снимать поршня для ревизии колечек или нет?

Завтра продолжу, рассухаривать, притирать клапана, мыть голову и если получится собрать голову.



Проблема подсунуть головку с воротком, можно пытаться звездочкой на 10, но у меня она хлипко накидывалась и я боялся сорвать грани. Двигатель можно немного поддомкратить и выиграть примерно мм.

В общем, подбирайте или подпиливайте головки и ключи. Это варварство, но что поделать.

Накидным ключом-звездочкой самый идеальный вариант, но у меня он болтался. Заливаем масло, запускаем двигло и катаемся уже полгода, никаких потеков, никуда масло не девается: TolVectra По книгам вроде бы надо еще откручивать маслозаборную трубку прежде чем снять поддон.

замена прокладки поддона опель вектра б

А там какая прокладка стоит? Масло замена прокладки поддона опель вектра б под прокладки поддона Победил. С помощью банального герметика. Но очень важна тщательность подготовки поверхностей.

Снятие и установка поддона картера

замена прокладки поддона опель вектра б

Установка делается в порядке, оборотном порядку снятия. Пред установкой поддона нанесите герметик на соединения блока мотора Не забудьте поменять уплотнительные прокладки.

Масляный поддон Опель Вектра

Снимите подрамник Извлеките щуп измерения уровня двигательного масла, снимите аккумуляторную батарею с поддономотсоедините высшую часть воздуховода турбокомпрессора и отведите воздуховод в сторону. Снимите расширительный бачок со шлангом. Освободите жгут проводки мотора и отведите его в сторону, освободив доступ к термозащитному экрану турбокомпрессора. Вывернув 3 болта отсоедините переднюю секцию системы выпуска отработавших газов, снимите трубку щупа измерения уровня двигательного масла, поднимите автомобиль на подъемнике и слейте двигательное масло Выкрутите 2 замена прокладки поддона опель вектра б и снимите кронштейн крепления каталитического преобразователя.

замена прокладки поддона опель вектра б

Снимите переднюю секцию системы выпуска отработавших газов. Отпустите 2 гайки и снимите термозащитный экран каталитического преобразователя.

4.8.5 Снятие и установка поддона картера/замена уплотнительной прокладки поддона картера

Снимите промежный приводной вал и кронштейн вала. Выкрутите 16 болтов и 2 гайки и снимите с помощью приспособления КМ-J нижнюю часть поддона картера. Снимите трубку щупа измерения уровня двигательного масла.

Отсоедините проводку датчика контроля уровня и датчика температуры двигательного масла. Ослабьте крепежные хомуты и снимите шланг системы вентиляции картера. Снимите переднюю опору мотора мультиреберный ремень Отсоедините проводку компрессоравыкрутите 3 болта и снимите компрессор. Выкрутите 10 болтов крепления высшей части поддона и снимите ее Замечание: Болты имеют различную длину.

Как снять поддон на опель вектра с

Потек у меня датчик маслянный, вернее место где выходят контакты из поддона.
Изображение

Выяснилось, что там стоит уплотнительное кольцо, через него то масло и сочилось. Вернее даже не сочилось, а лилось во время заводки двигателя.

Начал рыть форумы на наличие какого-нибудь фотоотчета. Первый раз всетаки снимать поддон решил. Ничего не нашел. Может плохо искал, а может из-за того что когда проделываеш эту операцию руки такие грязные что не хочется браться за фотик
Нашел вобщем только это:
Двигатели Z22YH/Z22SE/Z20NET
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи , выверните крепежный болт и снимите трубку щупа измерения уровня двигательного масла.
2. Поднимите автомобиль на подъемнике и снимите мультиреберный ремень
3. Слейте двигательное масло . Перед вворачиванием пробки сливного отверстия не забудьте заменить прокладку.
4. Выверните 3 крепежных болта и снимите компрессор, отсоедините проводку датчика контроля уровня моторного масла.
5. Выверните болты крепления (см. иллюстрацию) поддона картера, воспользуйтесь подходящим инструментом, подденьте поддон в указанных стрелками точках и отделите его от блока двигателя.
6. Перед установкой поддона очистите все сопрягаемые поверхности от остатков герметика и предварительно пройдите резьбу всех отверстий.
7. Нанесите полоску герметика (серого цвета) толщиной 2.0-2.5 мм на поверхности, указанные на сопр. иллюстрации и установите поддон на место.
Внимание: Установка должна быть закончена не позже 10 минут после нанесения герметика!
Порядок затягивания болтов крепления поддона картера (двигатели Z22YH/Z22SE/Z20NET)
1 Болты крепления к блоку двигателя
2 Датчик контроля уровня двигательного масла
3 Болты крепления к трансмиссии
Изображение

Все правильно написано, делал так как написано, но хотелось хоть каких-нибудь фоток
Ладно решился, нашел яму. Заехал на рынок купил герметик для поддонов серый. Герметик кстати очень хороший оказался, после застывания попробовал оторвать излишки. Он оказался достаточно твердым и практически не тянущимся. В отличии от старого, который отрывался очень хорошо.

Нашел гдето в нете размер резинового кольца (20х2.5 мм) проверено подходит!
Подобрал кольцо из маслостойкой резины. Один в один, только цвет другой .
И поехал снимать .
Фоток получилось очень мало. Так как был сильно увлечен процессом и иногда просто забывал фотографировать, да и руки очень грязные были
Сложные моменты:
После откручивания всех болтов поддона, очень долго плясал в яме не получалось оторвать поддон.
Те места которые указаны на картинке стрелками нашел, но туда почти ничего не вставлялось. Отвертки гнуться, монтировка не лезет.
Изображение

Нашел выход. Вставил отвертку по стрелке так как на фото. И потом потихоньку постукивал по отвертке, поддон и отклеился
Изображение

Еще сложно было снять и установить ремень. Съемника то нет. Надо будет сделать.
Долго думал как это сделать без съемника. Пробовал различными инструментами, но ничего не подходило.
Нашел выход. Пришлось привлеч помощника. Взял прочную шелковую нитку. Обмотал кронштейн и с помощью рычага и помощника получилось приподнять ролик. Нить после этого легко вытаскивается.
Сложным показалось установка поддона на место с намазанным герметиком. Сложность в том чтобы аккуратно его усадить на место и не прикоснуться герметиком раньше установки на место. Мешает подрамник.
Размер ключей не указываю т.к. под рукой был набор инструментов с различными приблудами. что подходило тем и крутил
При наличии нужного инструмента все делается легко.
Небольшая неточность.
В пункте 4 написано: "Выверните 3 крепежных болта и снимите компрессор" Не нашел я там 3 болта. компрессор держится на одном.
Изображение

Поддон после чистки. Чистил китайским карбклинером. Очень хорошо все смывается.
Изображение

Одел новое кольцо и для большей надежности обмазал герметиком, после чего установил все наместо.
Изображение

Ужастно грязный двигатель. Вид со снятым поддоном.
Изображение

Установленный поддон, на своем месте.
Времени на всю работу ушло примерно часов 5. Утсановил поддон с герметиком и не заливал масло на ночь, чтобы подсох нормально. На утро залил масло, провел контроль. Завел, еще раз все просмотрел на наличие течи. Оценил проделанную работу.
Будет очень приятно если комуто пригодится этот небольшой отчетец

ilcac спасибо , пригодится.

компрессор получается просто на патрубках висит?
и этот датчик не совсем понял как крепится к поддону, изнутри что-ли? Пипец какой-то!

Z22SE OVC Отчет по замене уплотнительного кольца датчика уровня масла в поддоне Замена уплотнительного кольца датчика уровня масла в поддоне Z22SE OVC

При очередном ТО была выявлена "картина маслом" утечка масла из под разъема датчика уровня масла в двигателе.

PB081273.jpg

Так-как колечко не поменять снаружи,пришлось снимать поддон.Для этого снимаем защиту поддона открутив 4 болта.Сам поддон прикручен 15-ю болтами.

image.jpg

PB081276.jpg

PB081282.jpg

PB081279.jpg

Сняв поддон,наблюдаю довольно не радужную картину.Много нагара от гавеного масла Кастрол,которое предыдущий владелец заливал в двигатель.Возможно имел место перегрев или повышенная рабочая температура двигателя из-за забитого радиатора при езде летом.

PB081280.jpg

PB081283.jpg

Ладно, не беда, потихоньку вымоется нормальным маслом при замене раз в 7-8 т.км.

PB081285.jpg

PB081287.jpg

PB081288.jpg

image.jpg

PB081291.jpg

Изменено: DimonJ, 08 Май 2018 - 21:40

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

Молодца, и у меня течет, никак не решусь поменять :-)
Сколько времени на все ушло?

Делал все один,примерно с 14,00 до 19,00.Много времени занимает помыть-почистить.Менять надо бо масла от туда прилично уходит и весь двигатель засран.

Изменено: DimonJ, 13 Ноябрь 2014 - 20:54

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

отличный поддон теперь,нравиться когда все сухо,чисто.

отличный поддон теперь,нравиться когда все сухо,чисто.

Спасиб.Надеюсь что таким чистым и останется.

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

DimonJ,Молодец

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

DimonJ,Молодец
Красивый отчет

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Че нить придумаем

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

крутяцкий крутяк))) Отличное описание процедуры)

KS: (067) 440-81-01
Skype: rumyancev_ivan

крутяцкий крутяк))) Отличное описание процедуры)

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

А был рождён, чтобы бежать

Женя, поддон отмыт до блеска, колечко заменено. Может тоже отчет забацаешь?

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Женя, поддон отмыт до блеска, колечко заменено. Может тоже отчет забацаешь?

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

А был рождён, чтобы бежать

DimonJ, у мну "неубиенные" запчасти, типа поддона, клапанной крышки и т.д. в обменном фонде. Приезжаешь, снимаем грязное, ставим чистое и экономим время на подьемнике.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

DimonJ, у мну "неубиенные" запчасти, типа поддона, клапанной крышки и т.д. в обменном фонде. Приезжаешь, снимаем грязное, ставим чистое и экономим время на подьемнике.

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

что там нового хочешь увидеть?

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

что там нового хочешь увидеть?

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

А вдруг у меня запчастей не хватает?

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

А был рождён, чтобы бежать

А вдруг у меня запчастей не хватает?

Тебе досыпать или наклеить?

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Реально поддон оч. грязный!

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.

Sergey78,Какое масло лил в мотор?

Тебе досыпать или наклеить?

А что будет наиболее актуально в данном случае?

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

А был рождён, чтобы бежать

Если насыпать, то не видно, но гремит. Наклеить лучше, со стразиками и светодиодами.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Наклеить лучше, со стразиками и светодиодами.

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

Наклеить лучше, со стразиками и светодиодами.

А страбоскопить не будет?

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

Sergey78,Какое масло лил в мотор?

Масло лил Ликви с кератеком, но дело не в масле, у меня были явные проблемы с термостатом!

Интересно а если при замене масла через отверстие проверочного щупа залить бензина, помотылять машину, ну тоесть ухнуть и потрясти еЁ , мож лучше будет с поддоном!? слить потом залить промывочное, и уже потом постоянное масло!

Как Идея, я так с компресором делал, ни как масло не мог от туда слить, ну то есть оно какпало и капало, залил бензина пару раз, потом масло, ну как выше описывал, теперь чистенько, как новый, раньше менял, и все равно глазок черный, и лил всегда на угад!

Кстати в инете эта тема не нова:

А если в гугл забить "налить в поддон картер бензина промывка" то читать и читать!

Изменено: Sergey78, 23 Ноябрь 2014 - 13:13

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.

А был рождён, чтобы бежать

А страбоскопить не будет?

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.


При очередном ТО была выявлена "картина маслом" утечка масла из под разъема датчика уровня масла в двигателе.

[warn='Оверквотінг']Наступного разу впаяю бали за такий оверквотінг. Давайте поважати трафік інших камрадів.[/warn]

Крутяк) Молодец , мне нужно сделать то же самое))) сколько по времени заняло ?

3.2.13. Масляный поддон

2. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.

3. Слейте моторное масло, установите новую шайбу и установите сливную пробку в масляный поддон.

4. Снимите переднюю выхлопную трубу.

5. Отсоедините электрический разъем от датчика уровня масла.

6. Отвинтите болты, крепящие выступ масляного поддона к картеру коробки передач.


7. Для доступа к болтам крепления масляного поддона извлеките резиновые пробки, закрывающие болты.

8. Постепенно и последовательно отвинтите болты крепления масляного поддона к блоку цилиндров двигателя. Снимите масляный поддон и прокладку.

9. Отвинтите болты и снимите трубку маслоприемника с сетчатым фильтром.

Промойте сетчатый фильтр.

Двигатели 1,8 и 2,0 л

10. Отсоедините электрический разъем от датчика уровня моторного масла.

11. Отвинтите болты крепления нижней части масляного поддона к главному блоку поддона и снимите его вместе с прокладкой.

12. Для снятия главного блока масляного поддона с двигателя снимите масляный фильтр.

13. Снимите переднюю выхлопную трубу.

14. Отвинтите болты, крепящие выступ главного блока поддона к картеру коробки передач.

15. Постепенно отвинтите болты крепления главного блока поддона к блоку цилиндров.

Снимите главный блок масляного поддона вместе с прокладкой.

На некоторых моделях может быть необходимо отсоединить правый приводной вал от коробки передач для снятия главного блока масляного поддона.

16. Отвинтите болты и снимите маслоприемную трубку вместе с сетчатым фильтром.

1. Очистите все следы грязи и масла от сопрягаемых поверхностей масляного поддона и блока цилиндров.

2. Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения на верхнюю часть трубы маслоприемника. Нанесите на резьбу болтов средство против отвинчивания и привинтите трубу маслоприемника к масляному насосу.


3. Нанесите тонкий слой герметика на поверхность блока цилиндров около масляного насоса и задней главной крышки коренного подшипника (места нанесения герментика указаны стредками).

4. Установите новую прокладку на масляный поддон. Нанесите на резьбу болтов средство, препятствующее отвинчиванию болтов и завинтите болты крепления масляного поддона, работая от центра в диагональной последовательности.

5. Завинтите болты крепления выступа масляного поддона к картеру коробки передач.

6. Установите переднюю выхлопную трубу и повторно соедините электрический разъем датчика уровня масла.

7. Опустите автомобиль на землю и залейте моторное масло в двигатель.

Двигатели 1,8 и 2,0 л

При установке масляного поддона необходимо использовать новые болты.

8. Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения на верхней части маслоприемной трубы. Установите маслоприемную трубу на масляный насос и закрепите болтами.

9. Нанесите тонкий слой герметика на нижнюю часть блока цилиндров в области установки масляного насоса и задней главной коренной крышки подшипников.

10. Установите новую прокладку на главный блок масляного поддона и на резьбу крепления болтов масляного поддона нанесите средство, препятствующее их отвинчиванию.

11. Установите главный блок масляного поддона на блок цилиндров и закрепите болтами, затягивая их от центра в диагональной последовательности.

12. Закрепите болтами выступ главного блока масляного поддона к картеру коробки передач.

13. Установите переднюю выхлопную трубу и, где необходимо, соедините приводной вал с коробкой передач.

14. Проверьте, что сопрягаемые поверхности главного блока поддона и нижнего поддона чистые и сухие. Установите нижний масляный поддон с новой прокладкой на главный блок масляного поддона и закрепите его новыми болтами.

15. Установите новый масляный фильтр и подсоедините электрический разъем к датчику уровня масла.

Читайте также: