Как снять подголовники на ниссан альмера

Обновлено: 05.07.2024

Самостоятельная разборка передних сидений в Ниссане Альмера n16 проводится не очень часто, но иногда ее по тем или иным причинам все-таки приходится выполнять. Причин может быть много: начать простой чисткой подушек и закончить разборкой с целью проведения ремонтных работ.

Nissan Almera n16

Операция не является очень сложной. Она может быть выполнена любым водителем. Каких-то специальных инструментов или оборудования не потребуется, достаточно иметь:

  • набор гаечных ключей,
  • плоскогубцы,
  • набор отверток.
Какая последовательность действий?

Nissan Almera n16 - разборка передних сидений

После этого сидения аккуратно вынимаются из салона для последующей разборки. Далее поступают таким образом:

  1. Снимается подголовник.
  2. После этого снимаются кнопки управлением положения кресла.
  3. Теперь нужно вывернуть три винта и снять крышку сидения.
  4. Выворачивают два винта и снимают переднюю крышку.
  5. Снимается проводка с подушки, а затем 4 винта и сборка этой подушки.
  6. После снятия разрезных шайб отцепляются крючки, и снимается чехол с подушкой.
  7. Теперь выворачивают 6 винтов внутренних крышек и снимают их.
  8. Теперь снимаются все заглушки, подлокотники.
  9. После этого можно снять раму спинки.
  10. На кресле водителя снимают поясничную опору.
  11. Теперь следует снять разрезные шайбы и нагревательный элемент обогревателя.
  12. Снимаются переключатели положения сидения после снятия 2 винтов.
  13. На кресле также снимают реле положения сидения.
  14. После этого снимают электродвигатель вертикального механизма и остальные электромоторы регулировки положения кресла.

На этом разборку можно считать законченной, а сборку выполняют в порядке, обратном снятию.

Ниссан Альмера

Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.


Сиденья Nissan Almera

ВНИМАНИЕ! Водителю запрещается регулировать сиденье на ходу автомобиля. Сиденье может неожиданно сдвинуться, и водитель рискует потерять контроль за движением автомобиля.

После завершения регулировки сидения слегка покачайтесь в нем, чтобы убедиться в надежности фиксации сидения.

Продольная регулировка сиденья

Приподнимите вверх рукоятку фиксатора и, удерживая её, передвиньте сиденье вперед или назад в требуемое положение. Отпустите рукоятку, чтобы зафиксировать сидение на месте (рис. 1.59).

Регулировка наклона спинки

Вращая рукоятку, расположенную сбоку подушки сидения, установите требуемый наклон спинки. Для того чтобы привести спинку в вертикальное положение, наклонитесь вперед и вращайте рукоятку в обратном направлении (рис. 1.59).

Рис. 1.59. Ручная регулировка передних сидений

ВНИМАНИЕ! Не следует наклонять спинку сидения очень сильно. Ремень безопасности наиболее эффективен в том случае, если пассажир плотно опирается на спинку сидения, и спинка приведена в вертикальное положение. При большом наклоне спинки появляется опасность подныривания пассажира под лямку ремня безопасности, что повышает вероятность получения травмы.

Регулировка подушки сидения по высоте и углу наклона (рис. 1.60)

Рис. 1.60. Регулировка подушки сидения

Вращением рукояток, расположенных сбоку сидения, отрегулируйте высоту и наклон подушки сидения.

Поворачивая рычаг, расположенный сбоку спинки сидения, вперед или назад, отрегулируйте поясничный подпор (рис. 1.61).

ВНИМАНИЕ! Подголовники обеспечивают эффективную защиту от травмирования шеи при ударе автомобиля сзади. Для выполнения своей защитной функции подголовники должны быть всегда правильно отрегулированы. Ни в коем случае не снимайте подголовники с сидений. Проверьте правильность регулировки подголовника, после того как сиденье использовалось другим пассажиром.

Отрегулируйте подголовник по высоте, так чтобы середина подушки подголовника находилась на одной высоте с центром ушной раковины.

Для того чтобы поднять подголовник, просто потяните его вверх. Чтобы опустить подголовник, нажмите на кнопку фиксатора (см. рис. 1.62) и затем нажмите на подголовник вниз.

Подголовники на заднем сиденье должны быть установлены в одно из фиксируемых положений (эти положения соответствуют углублениям на стойках). Низшее положение подголовников является нерабочим и его можно использовать только при складывании спинки заднего сидения.

Багажное отделение становится доступным с заднего сидения при складывании спинки, как показано на рис. 1.63.

Рис. 1.63. Складывание заднего сидения

1. Заведите лямки ремней безопасности за боковые держатели.

2. Опустите или снимите подголовники с заднего сиденья.

3. Нажмите на кнопки фиксаторов и, потянув вперед, сложите спинку сиденья.

ВНИМАНИЕ! Запрещено перевозить пассажиров в багажном отделении или на сложенных задних сиденьях.

Запрещено перевозить пассажиров в любом месте вашего автомобиля, кроме кресел, оборудованных ремнями безопасности.

Перед началом движения убедитесь, что все пассажиры сидят на своих сиденьях и правильно пристегнуты ремнями безопасности.

Подголовники должны быть правильно отрегулированы, чтобы они могли эффективно защищать пассажиров от травмирования шеи при ударе автомобиля сзади. Если по каким-либо причинам подголовники были демонтированы, установите их снова на место и отрегулируйте должным образом.

Если подголовники были демонтированы, они должны быть надежно закреплены, чтобы исключить травмирование пассажиров и повреждение деталей интерьера салона при дорожно-транспортном происшествии или экстренном торможении автомобиля.

Надежно закрепляйте все перевозимые грузы, чтобы исключить возможность их смещения. Запрещается располагать багаж выше спинки заднего сиденья. В случае дорожно-транспортного происшествия или экстренного торможения автомобиля незакрепленные грузы могут стать причиной травмирования водителя и пассажиров.

При возвращении спинок заднего сиденья в вертикальное положение проверьте, чтобы они были надежно зафиксированы. В противном случае, если произойдет дорожно-транспортное происшествие или при экстренном торможении автомобиля, пассажиры могут получить травмы.

Как Снять Подголовники На Шевроле Авео

Как Снять Подголовники На Шевроле Авео

Ремонт

Как снять подголовники на шевроле авео

Снятие подголовников chevrolet aveo. как снять подголовник.. ремонт от и до

Как снять подголовник на примере Форд Фокус3(Ford Focus2)
подголовник, как снять, подголовники, как снять подголовник, перетяжка, auto show (event), снять, снятие подголовника, ауди, как снять подголовники, а7, снять подголовник, авто, обзор, как, head restraint, снимаем подголовники, bmw, neck-pro mercedes-benz, машина, шкода, audi q3, фиксаторы, как вынуть, шкода октавия а7, бмв, audi, мерседес 124, подголовник сидения, mercedes-benz, тюнинг салона,

Добрый вечер.Меня зовут Василий.Вот хочу попробовать самостоятельно облагородить рулевое колесо,с помощью вас.Как заказать оплётку на Ниссан альмера2021г.Заран ее благодарю

Кузов один в один от новой бентли флаинг спур!

До 33 колес он там не нужен.)

Отстегнул за км и пошол с ним домой, да вот это тюнинг)

На норм резине там можно было вмомент пролететь

никакие отвертки туда вставлять не надо,все снимается руками

братец, я конечно не знаток, но похоже на скрип пружины об корпус. глянь там. может пружина без резинового кольца?

Однозначно смотрится. Но задние фанари как у дешманского корейца из 2000

Smash that clear gunny like glass buddy

Раф подскажите пожалуйста при покупке С 180 w202 на вещи обратить внимание, какие места,и узлы смотреть? С уважением Александр.

Дима, сколько стоит это чудо?

Братан 2 года тебя не видел.фольца т4 красил 2 года тому,сейчас т5 надо обработать и покрасить

2:08 sounds like pew-die-pie 0

каждый день её вижу)

Так это газовая упора там масла вообще быть не должно

Привет Максим! Приятно смотреть твои видео, вот и я решил сделать эту операцию. Есть несколько вопросов. 1. С внутренней сторон ы клеить уплотнитель Д-образный или с наружной по отношению к салону авто? 2. На передних дверях тоже весь уплотнитель не надо вытаскивать, если да то с какой стороны не вытаскивать? 3. Обезжиривал ли ты поверхность или просто водой протер?

М А Ш И Н А К А К А Я.

Друг, спасибо. Очень помогло. Лайк поставил.

Спасибо за видео

В україні нульове то безкоштовне, перше то, менше ста баксів. 2648 грн. Поміняли масло і всі фільтра.

Крутой мужик сразу все

Это что за унылый кусок говна?

David, did you actually use a car battery for this or will a regular small 12v A23 battery work?Thanks very helpful instructions.

Блин, дичь какая! Я привык на шкоде, что подголовники снимаются нажатием на кнопку у основания ножки, думал, на шахе приржавели, а оно вон как!

Gnd цепляется к кузовшине и gps тоже к кузову прямо под понелью.

молодца. Новое видео. Спасибо Мужик за твои видоси.

А другую пружину присобачь межу рулём и сиденьем! Для упругости)

Спасибо, такая же проблема, нада попробовать

подпись, жду информации о бк, а вообще это бк или часы.

если перепутать направляющие клапанов на ГБЦ ВАЗ 21083, тоесть выпускной на впускной и наоборот, какие последствия буду

Чехлы на Ниссан Альмера

Заводские чехлы на автомобилях бюджетной категории редко отличаются выдающимся качеством тканевого материала. О кожаных креслах речь и вовсе не идет. Именно поэтому владельцы Ниссан Альмера N16, Classic и G15 прибегают к покупке чехлов для Ниссан Альмера Классик от иных производителей, ведь, пожалуй, любому пассажиру или водителю приятно находиться в салоне с максимальным комфортом. Однако выбор и замена обивки сидений зачастую занимает много времени. Тем не менее при правильном подходе к делу покупать, снимать старые и надевать новые совсем не сложно, к тому же тратить десятки часов на это не придется.

Виды изделий

Чехлы для Ниссан Альмера в различных специализирующихся на автомобильных комплектующих магазинах можно найти в большом ассортименте. Они предлагаются в различных видовых, цветовых и иных комбинациях, поэтому каждый автолюбитель с легкостью подберет понравившуюся ему вариацию. Чтобы проще ориентироваться в таком многообразии чехлов на Альмеру, стоит разобраться в видах обивки, предлагаемых сегодня различными компаниями.

Чехлы на Nissan Almera

Самым распространенным типом являются универсальные чехлы. Их производство ведется для абсолютно всех автомобилей с привязкой не к марке или модели, а к размеру самих кресел, как в одежде: S, M, L и так далее. Если рассматривать чехлы на Ниссан Альмера, то,вне зависимости от модели, они будут иметь размер M. В силу своей универсальности они далеко не всегда хорошо смотрятся на сиденьях различной формы, поэтому их приобретение лучше рассматривать как один из последних вариантов. С другой стороны, их выбор огромен, и, если поискать хорошенько, можно найти великолепные комплекты.

Следующий вид – модельные чехлы. Из самого названия понятно, что к ним относятся варианты, выпускаемые специально для той или иной конкретной машины (к примеру, на Ниссан Альмера G15 2016 года выпуска или 2014). Одевать сиденья в них можно, как в заводские (имеется в виду близость по размерам и форме). Однако главным недостатком является то, что выбор здесь совсем невелик. Касается это в большей степени относительно старых автомобилей, которые сошли с конвейера 10 лет назад. Наглядный пример: чехлы на Ниссан Альмера Классик 2006 года выпуска последний раз промелькнули на рынке автомобильных комплектующих в 2014–2015 годах.

Материалы обивки

Обивка тоже изготавливается из разных материалов. Самым недорогим вариантом является ткань. Однако это не означает, что выглядеть такие чехлы на Nissan Almera N16, Classic или G15 будут хуже заводских. Некоторые производители предлагают стильные и изящные варианты, которые, несомненно, украсят салон авто. Но какими бы красивыми ни были тканевые материалы, кожаные чехлы всегда ценились больше. Раньше для Nissan Almera их выпускали не так много, однако после рестайлинга седана в 2014–2015 годах количество моделей резко выросло. Объясняется это небольшими изменениями в структуре сидений, благодаря чему кожу стало легче натягивать без повреждений.

В последние годы популярность среди владельцев Алмера набирает так называемая «экокожа». Это новая разновидность искусственного кожаного материала (стала распространяться в 2014 году), которая не содержит в своем составе аллергенных и иных материалов, способных вызвать раздражение.

Конечно, среди более дешевых вариантов можно предпочесть кожзаменитель, однако его качество даст о себе знать гораздо быстрее, чем может показаться. К тому же на такой материал быстро оказывают свое негативное влияние и жаркое лето, и холодная зима.

Популярным материалом является велюр. На нем очень комфортно сидеть, его стоимость даже ниже, чем у ткани. Но в то же время такие чехлы Ниссан Альмера быстро портятся и пачкаются, поэтому менять их придется регулярно. Кроме того, неплохим вариантом является винил, его пик популярности пришелся на период 2010–2014 годов. Это недорогой материал, однако он не очень приятен на ощупь.

Установка чехлов

Как снять и как одеть чехлы? Этот вопрос волнует многих неопытных автолюбителей, однако ответ на него проще, чем можно себе представить. Удобнее всего снимать и надевать обивку, предварительно демонтировав кресла. Осуществляется это при помощи отсоединения креплений. Спереди они находятся практически под спинками, а сзади – за ними.

Извлекать мебель нужно аккуратно, чтобы не повредить ни машину, ни кресла.

Конечно, можно попробовать осуществить эту процедуру без снятия сидений, однако велика вероятность либо повреждения материала, либо некачественного закрепления чехлов на сиденьях Ниссан Альмера.

Установленные чехлы на сиденья Ниссан Альмера

После извлечения кресел нужно сначала отогнуть спинку вперед на 20–30 градусов, а затем открепить плотные зажимы, которые утягивают чехольчик, и аккуратно снять его. Далее нужно развернуть новое покрытие для сидений Алмеры и начать бережно и не спеша надевать. Стоит помнить, что начинать лучше с подголовника и спинок, чтобы исключить случайные повреждения при работе с нижней частью. Процедура может длиться долго, однако качественная обивка стоит того. По завершении этого процесса необходимо вернуть кресла в первоначальное положение.

Заключение

В заключение следует сказать, что выбор, покупка, снятие и установка чехлов на Nissan Almera Classic, N16 и G15 является трудоемким, но полезным и интересным занятием. Замена обивки в автомобиле – один из способов не только улучшить внутренний вид, но и повысить комфорт как водителя, так и пассажиров.

Чехлы для Альмеры с раскладывающимися сиденьями


Сегодня получил и установил чехлы из экокожи на Альмеру 2014 года с раскладывающимися задними сиденьями.

Чехлы вот отсюда

Внешне выглядят вот так

Завтра постараюсь сделать фотоотчет поподробнее.

Если есть вопросы, задавайте. Постараюсь сразу ответить.

  • Frenkiskusitel и Sereg54 это нравится

Жизнь - как туалетная бумага: длинная, но тратишь её, в основном, на дерьмо!

Награды



  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Welcome
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

На подголовники нормально сели чехлы? На фотке не очень видно

Награды


  • Город Фрязино Моск. обл.
  • Авто: Almera Comfort Plus F-BBC
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Они, в принципе, натягиваются на подголовник, как презерватив, и потом внизу затягиваются шнурком по кругу. Можно затянуть больше-меньше, в зависимости от этого будет больше или меньше складок.

Жизнь - как туалетная бумага: длинная, но тратишь её, в основном, на дерьмо!

Награды


  • Город Фрязино Моск. обл.
  • Авто: Almera Comfort Plus F-BBC
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Итак, поделюсь опытом установки чехлов на Альмеру выпуска с апреля 2014 года, с раскладывающимися задними сиденьями.

Если перед вами стоит такая задача, для начала надо посмотреть вот это видео:

Установка чехлов на передние сиденья и заднюю сидушку показаны весьма наглядно.

Добавить к этому могу следующее:

1. Для установки чехлов на передние сиденья - демонтировать их обязательно! Штатная тканевая облицовка спинки переднего сиденья застёгивается за каркас под сидушкой, и отстегнуть её без демонтажа всего сиденья невозможно. А отстегнуть её надо обязательно, т. к. она перекрывает щель между спинкой и сидушкой, и чехлы в эту щель вы не просунете.

2. Самый геморройный момент во всей работе, по крайней мере был у меня, при морозе -18, - отстегнуть разъёмы попогреек. Провод попогрейки из пола до разъёма довольно короткий, двумя руками залезть туда неудобно. В общем, надо нажать на этом зеленом разъёме рычажок и тянуть со всей дури две половинки разъёма в разные стороны, пока они не разъединятся.

3. Для снятия передних сидений нужен ключ (насадка, бита) Торкс Т40, либо подходящий по размеру шестигранный ключ для болтов с внутренним шестигранником.

Установка чехлов на спинку заднего сиденья состоит из 2 частей: установка чехлов на две раскладывающиеся спинки, и на П-образный обрамляющий эти спинки элемент с подголовниками.

Для снятия П-образного элемента надо, при поднятой или снятой задней сидушке, открутить 2 болта ключом на 13

После этого надо потянуть весь П-образный элемент вверх, чтобы снять его.

Крепится он так: на корпусе имеются 3 проушины

в которые входят 3 петли

Сам чехол на П-образный элемент сделан на липучках и завязках, надевается просто.

На задние подголовники чехлы сделаны в цвет обивки под ними - два серых и один чёрный.

В результате имеем

Вместе с задней сидушкой

Для установки чехлов на сами раскладывающиеся задние спинки демонтировать их не нужно, чехлы надеваются прямо в машине. Они сшиты в виде мешка на липучке, просто натягиваются на спинку и застёгиваются сзади.

При этом все необходимые дырки в этих спинках (под крючок защёлки и под петлю для откидывания спинки) сделаны в чехле заранее и на своих местах.

После установки чехлов задняя сидушка и П-образный элемент устанавливаются в обратном порядке.

Напарника у меня не было, всю работу выполнял один. Вдвоём, конечно, было бы попроще.

Пока чехлы кое-где морщат, но постепенно, по мере прогрева салона, думаю, расправятся и натянутся.

  • Вадим Александрович , Frenkiskusitel , Славян и еще 1 это нравится

Жизнь - как туалетная бумага: длинная, но тратишь её, в основном, на дерьмо!

хорошая работа. на снимке, есть какая-то сумка на переднем пассажирском сидении-подголовнике. это девайс салона? или просто так получилось?

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

У меня возник вопрос брал авто с не раскладывающийся сиденьями.

1 Можно ли заменить только спинку?

2 Где её купить?

1417207.jpg

Бывалый, только разбор. по каталогам не купить, а у ОД космос-цена

Награды

Награды


  • Город Фрязино Моск. обл.
  • Авто: Almera Comfort Plus F-BBC
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

на снимке, есть какая-то сумка на переднем пассажирском сидении-подголовнике. это девайс салона? или просто так получилось?

Это дивидюшник для внучки

Прикрепленные изображения

Жизнь - как туалетная бумага: длинная, но тратишь её, в основном, на дерьмо!

Прикольный девайс Он вместе с ДВД шел или отдельно продается?

Награды


  • Город Фрязино Моск. обл.
  • Авто: Almera Comfort Plus F-BBC
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Вообще довольно функциональный агрегат. Экран 9", ТВ-тюнер, воспроизведение с дисков, с USB-флешек, с карт SD, встроенный аккумулятор часов на 4-5 автономной работы, в комплекте - зарядка для автомобиля и вот эта сумка.

Одно время жена таскала его с собой на работу, ночами смотрела ТВ или фильмы. Теперь перешла на планшет, а этот агрегат приспособил в авто.

  • Славян это нравится

Жизнь - как туалетная бумага: длинная, но тратишь её, в основном, на дерьмо!

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

1417207.jpg

Награды



а зачем он,планшет и всё.

Награды


  • Город Фрязино Моск. обл.
  • Авто: Almera Comfort Plus F-BBC
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Да, с появлением недорогих планшетов эти дивидюшники практически потеряли смысл, ведь планшет выполняет все их функции, плюс еще кучу других. Но ведь просто выбросить - жалко, а здесь он, вроде как, при деле.

  • missistane это нравится

Жизнь - как туалетная бумага: длинная, но тратишь её, в основном, на дерьмо!

Награды



Да понятно,он не удобен как раскладушка,планшет просто плоскость.Бывалый надо брать планшет.Он и навигатор,и игры играть и фильмы смотреть.

Награды


  • Город Фрязино Моск. обл.
  • Авто: Almera Comfort Plus F-BBC
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Да у Бывалого планшет есть. Он где-то на старом форуме его уже рекламировал, по-моему Супра.

Жизнь - как туалетная бумага: длинная, но тратишь её, в основном, на дерьмо!

Итак, поделюсь опытом установки чехлов на Альмеру выпуска с апреля 2014 года, с раскладывающимися задними сиденьями.

Если перед вами стоит такая задача, для начала надо посмотреть вот это видео:

Установка чехлов на передние сиденья и заднюю сидушку показаны весьма наглядно.

Добавить к этому могу следующее:

1. Для установки чехлов на передние сиденья - демонтировать их обязательно! Штатная тканевая облицовка спинки переднего сиденья застёгивается за каркас под сидушкой, и отстегнуть её без демонтажа всего сиденья невозможно. А отстегнуть её надо обязательно, т. к. она перекрывает щель между спинкой и сидушкой, и чехлы в эту щель вы не просунете.

2. Самый геморройный момент во всей работе, по крайней мере был у меня, при морозе -18, - отстегнуть разъёмы попогреек. Провод попогрейки из пола до разъёма довольно короткий, двумя руками залезть туда неудобно. В общем, надо нажать на этом зеленом разъёме рычажок и тянуть со всей дури две половинки разъёма в разные стороны, пока они не разъединятся.

3. Для снятия передних сидений нужен ключ (насадка, бита) Торкс Т40, либо подходящий по размеру шестигранный ключ для болтов с внутренним шестигранником.

Установка чехлов на спинку заднего сиденья состоит из 2 частей: установка чехлов на две раскладывающиеся спинки, и на П-образный обрамляющий эти спинки элемент с подголовниками.

Для снятия П-образного элемента надо, при поднятой или снятой задней сидушке, открутить 2 болта ключом на 13

SAM_1629.JPG

SAM_1630.JPG

После этого надо потянуть весь П-образный элемент вверх, чтобы снять его.

Крепится он так: на корпусе имеются 3 проушины

SAM_1618.JPG

в которые входят 3 петли

SAM_1621.JPG

Сам чехол на П-образный элемент сделан на липучках и завязках, надевается просто.

На задние подголовники чехлы сделаны в цвет обивки под ними - два серых и один чёрный.

В результате имеем

SAM_1598.JPG

Вместе с задней сидушкой

SAM_1604.JPG

Для установки чехлов на сами раскладывающиеся задние спинки демонтировать их не нужно, чехлы надеваются прямо в машине. Они сшиты в виде мешка на липучке, просто натягиваются на спинку и застёгиваются сзади.

SAM_1615.JPG

SAM_1616.JPG

При этом все необходимые дырки в этих спинках (под крючок защёлки и под петлю для откидывания спинки) сделаны в чехле заранее и на своих местах.

После установки чехлов задняя сидушка и П-образный элемент устанавливаются в обратном порядке.

Результат:

SAM_1608.JPG

SAM_1635.JPG

SAM_1637.JPG

SAM_1642.JPG

SAM_1644.JPG

Напарника у меня не было, всю работу выполнял один. Вдвоём, конечно, было бы попроще.

Пока чехлы кое-где морщат, но постепенно, по мере прогрева салона, думаю, расправятся и натянутся.

Молодец. Я тоже сам устанавливал. Подскажи как ты протянул, крепления для ремней безопасности. У меня не получилось. Чуть пальцы не вывернул. Оставил так, протянув между сиденьем и спинкой.

Награды


  • Город Фрязино Моск. обл.
  • Авто: Almera Comfort Plus F-BBC
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Я сначала тоже пытался просто вытянуть их руками через прорези в чехлах - занятие безнадежное.

В общем, делается так: вытягиваешь ремень на всю длину, заводишь "папу" ремня в прорезь чехла, сквозь толщу сидушки (сидушка еще не опущена до конца!) и застёгиваешь "папу" в "маму".

Так делаешь со всеми тремя ремнями. Потом опускаешь сидушку до конца, или почти до конца (как лучше будет получаться), и вытягиваешь сначала сдвоенные замки, а потом одиночный. Из сдвоенных первый выходит легко, второму там уже тесновато, тут уже тупая отвертка в помощь, плюс вторую руку можно засунуть между сидушкой и спинкой, для подмоги - это легче слелать, пока не вытянут одиночный ремень.

  • alic это нравится

Жизнь - как туалетная бумага: длинная, но тратишь её, в основном, на дерьмо!

Я сначала тоже пытался просто вытянуть их руками через прорези в чехлах - занятие безнадежное.

В общем, делается так: вытягиваешь ремень на всю длину, заводишь "папу" ремня в прорезь чехла, сквозь толщу сидушки (сидушка еще не опущена до конца!) и застёгиваешь "папу" в "маму".

Так делаешь со всеми тремя ремнями. Потом опускаешь сидушку до конца, или почти до конца (как лучше будет получаться), и вытягиваешь сначала сдвоенные замки, а потом одиночный. Из сдвоенных первый выходит легко, второму там уже тесновато, тут уже тупая отвертка в помощь, плюс вторую руку можно засунуть между сидушкой и спинкой, для подмоги - это легче слелать, пока не вытянут одиночный ремень.

Спасибо, будет время попробую.

У меня вопрос? Выписывал я чехлы в ателье б/м. Доставили вовремя, вроде все нормально, даже бумаги приложили. Установил согласно видеоинструкции. Через неделю, на сиденье водителя, под попой вытянулась хваленая экокожа. Подскажи у тебя так же или нет?.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • Almera
    • Almera Mobile

    Как снять подголовники на ниссан альмера

    Привода передних колес снимаем для замены чехлов приводов. Также снимаем при замене сальников приводов и при демонтаже коробки передач.

    Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

    Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемник.

    Как снять привода колес Ниссан Альмера

    Для того чтобы снять левый привод переднего колеса, сливаем масло из коробки передач для этого:

    Очищаем снизу сливное отверстие коробки передач.

    Под коробку подставляем емкость для слива около 4 литров.

    Как снять привода колес Ниссан Альмера

    Берем четырехгранный ключ на 8 и отворачиваем пробку сливного отверстия.

    Сливаем масло в емкость.

    После этого закручиваем пробку сливного отверстия.

    Как снять привода колес Ниссан Альмера
    Как снять привода колес Ниссан Альмера

    Отворачиваем гайку подшипника ступицы переднего колеса.

    Головкой на 16 отворачиваем гайку стяжного болта (рис.4) клеммного соединения поворотного кулака и пальца шаровой опоры, удерживая болт ключом того же размера.

    Вынимаем болт или выбиваем его выколоткой из мягкого металла.

    Мощной шлицевой отверткой или монтажной лопаткой разжимаем соединение поворотного кулака и пальца шаровой опоры.

    Поддеваем отверткой клеммовое соединение

    Как снять привода колес Ниссан Альмера

    Одновременно, пошатывая из стороны в сторону за тормозной диск поворотный кулак, выводим палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака.

    Отводим поворотный кулак с амортизаторной стойкой в сторону и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы колеса.

    Очищаем от грязи держатель и привалочную поверхность картера коробки, чтобы при снятии привода грязь не попала внутрь коробки передач.

    Как снять привода колес Ниссан Альмера
    Как снять привода колес Ниссан Альмера

    Головкой на 1З отворачиваем три болта крепления держателя чехла внутреннего шарнира к картеру коробки передач.

    Снимаем привод левого колеса.

    При установке привода аккуратно вводим ролики трехшиповика в пазы корпуса внутреннего шарнира и крепим к картеру коробки передач держатель чехла шарнира.

    Дальнейшую установку привода проводим в обратной последовательности.

    Во время монтажа не прикладывайте усилие к приводу вдоль его оси, направленное в сторону, противоположную коробке передач, так как при этом может произойти выход роликов трехшиповика из пазов корпуса внутреннего шарнира и повреждение игольчатых подшипников роликов.

    При малейшем подозрении на выход трехшиповика из пазов корпуса внутреннего шарнира необходимо отвернуть болты крепления держателя чехла внутреннего шарнира и, убедившись в нормальном состоянии игольчатых подшипников роликов, повторить установку привода.

    После установки привода левого колеса заливаем масло в коробку передач.

    При снятии привода правого колеса не нужно сливать масло из коробки передач.

    Отвернув гайку крепления подшипника ступицы и отсоединив шаровую опору от поворотного кулака, выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода из ступицы колеса, как показано выше.

    Как снять привода колес Ниссан Альмера
    Как снять привода колес Ниссан Альмера

    Сдвигаем наконечник корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса со шлицевого вала полуосевой шестерни дифференциала

    Снимаем привод правого колеса.

    Устанавливаем привод правого колеса в обратной последовательности.

    Моменты соединений при монтаже приводов:

    - болт крепления держателя чехла внутреннего шарнира привода левого колеса к картеру коробки = 25 Нм;

    - пробка сливного отверстия = 20 Нм;

    - гайка стяжного болта клеммного соединения поворотного кулака и пальца шаровой опоры = 62 Нм;

    Шаровая опора Ниссан Альмера Классик (Almera Classic), N16 и G15: замена, как снять ее и выбрать

    Конструктивные особенности рычага подвески и шаровой опоры

    Между корпусом рычага и металлическим пальцем – наконечником под давление залит полимерный материал. Он служит для удержания опоры в вертикальном положении, предотвращения колебаний из стороны в сторону, снижение коэффициента силы трения.

    Систематическая эксплуатация машины, низкое качество дорожного покрытия, сторонние механические повреждения способствуют преждевременному износу деталей. Процедура ремонта не сложная, под силу каждому автовладельцу. Специального оборудования, инструмента не нужно, за исключением крабовидного съемника. Данный зажим имеется у большинства автолюбителей. При отсутствии можно приобрести в автомагазине, на рынке. Стоимость в пределах нескольких сот рублей.

    Существует несколько признаков того, что следует идти в магазин за новой запчастью

    • При усиленном кручении руля можно услышать скрип в передней части авто;
    • Машина стала неустойчиво себя вести даже на ровной и прямой дороге;
    • Шины неравномерно истираются;
    • Слышен отчетливый стук во время езды по неровной дороге.

    Проверка исправности и степени изношенности шаровой происходит чаще на слух, а также на ощупь. Самый простой способ — раскачать машину, плохая деталь издает неприятный стук и скрип. Также можно раскачать колесо руками, предварительно попросив кого-нибудь выжать педаль тормоза до упора (это делается во избежание неточности при диагностике). Взяв руками колесо в верхней и нижней точках, раскачайте его. Если шаровая исправна, то никакого люфта быть не должно, в противном случае (при наличии люфта) — следует заменить узел. Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик, в случае ее физического износа, происходит по прохождению, в среднем 10-100 тысяч километров, в зависимости от манеры езды, погодных условий, отсутствия повреждений пыльников и т.д. Замена шаровых Ниссан Альмера Классик может потребоваться как после долгого использования узла (естественный износ), так и по ряду других причин:

    • Постоянные повышенные динамические нагрузки при скоростной езде, особенно по неровному дорожному покрытию;
    • Сильное повреждение подвески и, как следствие, разрыв чехла или пыльника. В результате – грязь и вода попадают на шаровую, возникает коррозия;
    • Неправильная установка узла;
    • Заводской брак детали.

    Если вы являетесь счастливым обладателем Ниссан Классик, замена шаровой опоры может быть произведена и самостоятельно при наличии достаточного опыта.

    Последовательность действий при самостоятельной диагностике

    Процесс осмотра и диагностики достаточно прост и состоит из следующих этапов:

    • Помещаем Nissan Almera на смотровую яму (дорожную эстакаду), принимаем все необходимые меры по безопасности. Задний ряд колес фиксируем противооткатными башмаками, выжимаем рычаг стояночного тормоза;
    • Помощник многократно нажимает на левое (правое) переднее крыло автомобиля, владелец внизу идентифицирует источник поломки;
    • Если первый (дедовский) способ не дал положительных результатов, то переходим ко второму: «на слух». Монтировкой поочередно проверяем рычаги, тяги, ступицу, поворотный кулак. В исправном состоянии люфта, скрипов, стуков не должно быть.

    Производитель в руководстве по эксплуатации указывает на допустимый люфт в диапазоне 0.8 мм. На практике, без наличия цифрового оборудования, определить зазор невозможно. Специальное оснащение имеется в стационарных СТО.

    Параллельно с диагностикой элементов подвески Nissan Almera, проверяем состояние амортизаторов, пружин, сайлентблоков, наконечников рулевых тяг. При наличии признаков износа, деформации заменяем новыми. Использование дефектных деталей небезопасно.

    Характерные причины преждевременного износа элементов подвески

    • Несоблюдение водителем сроков проведения технического осмотра;
    • Нарушение правил эксплуатации автомобиля;
    • Покупка, установка неоригинальной продукции, низкого качества, несоответствующей стандартам;
    • Стороннее механическое повреждение, послужившее причиной для выхода из строя подвески;
    • Несоответствие температурных режимов: отрицательные, положительные. Для использования машины в особых географических зонах покупайте запчасти с соответствующими обозначениями и маркировкой.

    Как выбрать

    Существует достаточно много производителей шаровых опор, как дешевых, так и дорогих. Но их детали не могут сравниться по качеству с оригинальными. Поэтому лучше всего устанавливать оригинальные шаровые, чтобы меньше беспокоиться об их работе.

    Существуют разные мнения специалистов по этой теме. Но в большинстве своем они говорят, что ставить другие шаровые вместо нижних штатных опор нельзя, так как это обязательно приведет к быстрому износу, причем замененный элемент может сломаться внезапно.

    А насчет верхних шаровых опор мнения не так категоричны. Их можно заменять на неоригинальные. Это не должно приводить к серьезным проблемам, так как данные элементы в большинстве подвесок авто не терпят больших нагрузок.

    Детали подвески Nissan Almera

    Как поменять шаровую на Nissan, а главное, когда?

    Замена шаровой авто проводится в случаях, когда во время движения автомобиля по незначительным неровностям или во время стоянки при покачивании авто, слышны характерные щелчки в районе передних стоек. Для точной диагностики неисправности необходимо:

    • разгрузить перед авто, поставив одну из сторон на домкрат;
    • подвигать колесо руками в вертикальной плоскости;
    • услышав глухой и четкий стук, проделать такие же действия при нажатой педали тормоза (исключить неисправность ступичного подшипника). Если звук повторился, значит замена шаровой Ниссан Альмера неизбежна и пора задуматься как заменить шаровую.

    Пошаговое руководство по замене шаровой опоры Ниссан Альмера

    Проводить работу нужно, разместившись на эстакаде, подъемнике или смотровой яме.

    1. Устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса машины.
    2. Теперь надо ослабить болты крепления колеса с необходимой стороны.
      Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик
    3. Используя домкрат, производим поднятие передней части автомобиля, откручиваем болты крепления колеса и снимаем его. Под пороги авто ставим крепкую опору и выкручиваем руль в сторону неснятого колеса.
    4. Снимаем стопор пальца шаровой опоры. Нужно его выровнять и изъять при помощи пассатижей. Так как ступор шутка очень хрупкая, действовать придется крайне осторожно.
      Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик
    5. Берем ключ на 22 и откручиваем гайку пальца опоры.
      Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик
    6. На данном шаге понадобятся сразу два ключа (одним нужно будет откручивать, а другим удерживать болт от проворачивания). Чтобы снять стойку стабилизатора, надо откручивать верхний и нижний болты. После этого извлекаем стойку.
      Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик
    7. Болт, находящийся впереди сайленблока, нужно открутить.
      Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик
    8. Палец шаровой опоры нужно освободить от поворотного кулака. Для этого берем молоток и ударяем вокруг отверстия поворотного кулака, где и расположился палец. Вынимаем его проушины. Может получиться так, что палец будет трудно достать. В таком случае придется накрутить на него гайку. Из нее выглянет резьба, по которой надо несколько раз несильно ударить молотком.
    9. Изымаем шаровую опору. Находим щель между опорой и рычагом, ставим в нее зубило и бьем молотком, в результате чего опора покинет отверстие.
      Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик
    10. Берем ключ на 10 и вставляем его в распор, а под рычаг нужно подставить крепкий упор.
      Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик
    11. Наносим удар по шаровой опоре, тогда она покинет отверстие.
      Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик
    12. Теперь ставим новую шаровую опору.
      Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик
    13. Собираем все в обратном порядке.
    Снятие детали

    Снятие шаровой на Ниссан Альмера G15:

    • Для начала нужно заблокировать колеса при помощи противооткатных упоров. Поставить авто на подъемник или проводить всю работу на ровной местности.
    • Найти гайку ступицы. Выкрутить ее.
    • Взять домкрат. Поднять автомобиль. Снять колесо спереди.

    • Найти гайки (обычно две), которые закрепляют стойку амортизатора. Выкрутить их.
    • Найти шплинт. Снять его.
    • Найти гайку, которая закрепляет шаровую опору.
    • Найти и вытащить из защелок шланг тормоза и электропровод, который связан с АБС-датчиком. После освободить их.
    • Найти два болта, закрепляющих стойку амортизатора. Потребуется снимать их и тянуть на себя полуось. Появится доступ к гайке, закрепляющей шаровую опору. Ее надо выкрутить.
    • Найти цапфу и болты шаровой, после разъединить их. Надо применить съемник шаровой. При его отсутствии, когда будет установлена на свое место стойка амортизатора (два болта со ШРУСом будут стоять в кулаке поворота), нужно засунуть монтажную лопату между кулаком поворота и рычагом, который идет с шаровой опорой, придавить вниз.
    • Провести снятие кулака поворота и отодвинуть в сторону. Применить круглогубцы для снятия стопорного кольца, которое придерживает шаровую.
    • Надо выбить саму шаровую опору.

    Прежде чем начать установку этой новой детали, ее нужно тщательно проверить, чтобы не было потом никаких проблем.

    Установка

    Поставить шаровую в рычаг. Можно применить молоток из дерева, если понадобится.

    1. Поставить стопорное кольцо на место.
    2. Вставить в кулак поворота болт шаровой. После закрутить гайку шаровой.
    3. Поставить ШРУС в поворотный кулак.
    4. Вернуть на свое место гайки (их две), которые соединяют стойки амортизатора и кулак поворота, и закрутить их.
    5. Закрутить по максимуму гайку шаровой и зашплинтовать.
    6. Шланг тормоза и провод от АБС датчика вставить в защелки.
    7. Завинтить гайку ступицы.
    8. Установить колесо.

    Ремонт подвески на Ниссан Альмера

    Парные части практически всегда советуют заменять в паре (данный случай не исключение). Замена на другой стороне происходит по такому же плану.

    Как снять фару на ниссан альмера н16?

    Как заменить фары на Nissan Almera и сделать регулировку

    Как снять фару на ниссан альмера н16?

    • Как поменять фары на Nissan Almera N16? Как отрегулировать фары? Все подробности далее.

    Почему возникла необходимость поменять фары на Nissan Almera я уже рассказывал. А сегодня я покажу как поменять фары на Nissan Almera и установить неоригинальные фары DEPO, а затем и отрегулировать фары. В принципе ничего сложного в этом нет, и через пол-часа размеренной работы Ваш Nissan Almera будет светить новыми фарами.

    Что ставить?

    Фары DEPO

    2151196RLDEM2 — правая фара

    2151196LLDEM2 — фара левая

    Оригинальные детали

    26010BN67A — оригинальная правая фара

    26060BN67A — оригинальная левая фара

    Инструмент

    Процесс замены разберём на левой фаре, правая меняется аналогично.

    • Сначала откручиваем 2 болта крепления фары и снимаем клипсу крепления решетки радиатора.
    • подаем фару вперёд и вбок к внешней стороне автомобиля, выводим фару из фиксатора

    Вынимаем фару из фиксатора

    А вот и сам фиксатор (обведем кружком). Новую фару нужно будет установить сюда же.

    • Отсоединяем провода от фары. Всего 3 разъёма — один на поворотник, второй на фару и третий на электрический корректор. На последних 2х разъёмах нужно нажать на фиксатор, чтобы вытащить колодку.

    Электрические разъёмы на корректоре фары (1) и на саму фару (2)

    Колодка на фару

    С отсоединением колодки поворотника проблем не возникнет.

    Сняли старую фару

    • Теперь нужно со старой фары извлечь все лампочки и электрический корректор. Лампочки достаются легко — поворотник просто вытаскивается из гнезда, лампы ближнего и дальнего света находятся за поворотными заглушками. В секции лампы ближнего света стоит и безцокольная лампочка габаритного огня. А для снятия электрокорректора поворачиваем его корпус по часовой стрелке и тянем на себя и вниз

    поворачиваем корректор фар и тянем за верхний край к себе

    Если туго выходит, можно помочь направив вниз линзу ближнего света.

    Так выглядит снятый электрокорректор

    • Теперь установим лампочки и корректор в новую фару

    Элекрокоректор и лампочки со старой фары

    Для начала откручиваем заглушку под корректор в новой фаре

    Заглушка под корректор в новой фаре — откручивается плоской отверткой и вытягивается

    Теперь устанавливаем корректор в обратной последовательности как снимали. Главное попасть в паз — должен быть слышен характерный щелчок. А теперь можно и лампочки установить — тут никаких сложностей нет.

    Электрокорректор в новой фаре

    слева стоит новая фара, а справа ещё старая — разница видна невооруженным взглядом

    Остаётся установить фару на место и подключить электрические колодки к разъёмам. Проверить работоспособность и закрепить фару. При установке фары главное завести её в фиксатор на кузове. Сразу проверяем работоспособность электрокорректора — включаем свет, закрываем вторую фару и повернем ручку корректора — световой пучок должен двигаться следом.

    Правая фара меняется аналогичным способом. Правда при установке новой фары возникли некоторые трудности — пластиковый прилив на фаре упирался в рамку кузова и фара не становилась на место. Хорошо, что никакой функциональной нагрузки это элемент фары не несет — можно выпилить мешающий кусочек. Вот и сказалось происхождение неоригинальной фары, надеюсь больше проблем не будет.

    Мешающий элемент правой фары

    После установки новых фар на Nissan Almera необходимо сделать регулировку света.

    Самый точный способ регулировки фар — на станции техобслуживания на специальном стенде. Но не всегда есть возможность посетить СТО. Поэтому, далее я расскажу как произвести самостоятельную регулировку. Перед регулировкой фар проверьте давление в шинах, автомобиль не должен быть загружен, а регулятор корректора установлен в «нулевое» положение. Желательно, что бы при регулировке за рулем находился водитель или человек близкой комплекции

    • Для начала ищем ровную площадку с вертикальной стеной и дожидаемся сумерек.
    • Делаем разметку на стене — подгоняем автомобиль практически вплотную к стене и рисуем 5 вертикальных линий, соответствующим центру автомобиля и центрам ламп ближнего и дальнего света в каждой фаре. Далее чертим горизонтальную линию (1) на уровне ближнего света фар и вторую линию (2) на 5см ниже первой.
    • Ставим автомобиль на расстоянии 7м от стены и приступаем к регулировке. Фары регулируем по очереди, закрыв вторую. Сначала регулируем вертикальную плоскость уровень должен находится на уровне линии (2). Затем регулируем горизонтальную плоскость — точка где свет фары уходит вверх должна совпасть с точкой пересечения линии (2) и вертикальной линией центра лампы ближнего света. Проверяем дальний свет — центр светового пучка должен совпадать с точкой пересечения вертикальной линии для дальнего света и линией (1).

    Схема регулировки фар

    На Nissan Almera регулировочный винт горизонтальной плоскости под шестигранник находится на электрокорректоре , а винт регулировки в вертикальной плоскости между секцией дальнего света и поворотником (на новой фаре DEPO под крестовую отвертку, на оригинальной фаре болт под гаечный ключ). Поэтому нужно иметь соответсвующий инструмент, отвертка должна быть с короткой ручкой, иначе не подлезть.

    Регулировочный винт горизонтальной плоскости

    Регулировочный винт вертикальной плоскост

    Вот собственно и всё. За более чем 5 лет эксплуатации претензий к новым фарам нет.

    Удачи на дорогах!

    Меняем и регулируем фары Альмера Н16

    Как снять фару на ниссан альмера н16?

    › Almera › Almera N16

    При появлении проблем с наружным освещением на Almera N16 необходима замена вышедших из строя деталей. Одно из слабых мест автомобиля — головная оптика, отражатель линзы ближнего света (ему свойственно выгорать).

    На Альмера N16 можно ставить неоригинальные фары бренда Depo:

    • 2151196RLDEM2 — артикул правой;
    • 2151196LLDEM2 — артикул левой.

    Производитель рекомендует устанавливать оригинальные запчасти. Каталожный номер для правой — 26010BN67A, для левой — 26060BN67A.

    Для работ по замене понадобятся ключ на «10» и плоская отвертка.

    Снимаем передние фары

    Откручиваем два болта и снимаем клипсу, отцепляем фару от фиксатора, отсоединяем три жгута проводов, основной разъем

    В случае выхода из строя внешнего освещения автомобиля полезно знать, как снять корпус фары самостоятельно. Чтобы заменить лампочки или поставить новую оптику на Альмера N16, необходимо извлечь установленную фару. Последовательность действий выглядит так:

    • При помощи ключа откручиваются крепежные болты (2 шт.), также нужно снять клипсу, отвечающую за фиксацию радиаторной решетки.
    • Корпус фары подается вперед и в сторону (внешнюю), оптика выводится из фиксатора (именно на это место ставится новая при полной замене).
    • Открывается доступ к проводам. Здесь стоят три разъема — на электрокорректор, поворотник и саму фару. Колодка с проводами вытаскивается при нажатии на фиксатор (кроме поворотника, там она просто вытягивается).

    Разъем на корректор и снятая фара

    Поворачиваем корректор против часовой стрелки и тянем на себя

    Устанавливаем новые

    Новые лампочки, а также электрокорректор ставятся в обратной последовательности, трудностей возникнуть не должно. При установке корректора на Альмера N16 нужно добиться попадания в паз. Понять, что все сделано правильно, можно по характерному щелчку. Фара с новыми лампочками возвращается на место, затем подключаются колодки с проводами. Окончательную фиксацию лучше производить после проверки обновленной оптики, поскольку в случае неисправности придется заново откручивать крепление.

    Когда осуществляется монтаж блок-фары, необходимо попасть в фиксатор, расположенный на кузове.

    Также важно проверить корректор, т.е. правильность его работы. Для этого нужно закрыть одну из фар, а затем слегка повернуть ручку электрокорректора. Если пучок света будет двигаться, значит деталь работает нормально.

    Заглушка откручивается и извлекается, устанавливается корректор

    Вторая блок-фара Альмера N16 меняется аналогично. При использовании неоригинальных запчастей могут возникнуть сложности. Например, на корпусе оптики от Depo стоит небольшой прилив, выполненный из пластика. При монтаже детали этот прилив мешает, поскольку упирается в кузов авто. Поскольку элемент не представляет особой важности, его можно попросту спилить.

    Регулируем фары Nissan Almera N16

    Добиться точной регулировки установленных на Альмера N16 фар без посещения станции ТО затруднительно. Тем не менее регулировку можно осуществить своими руками, если тщательно следовать инструкции. К процедуре нужно подготовиться.

    Схема разметки для регулировки фар

    Шины должны быть накачаны в соответствии с требованиями, посторонний груз необходимо достать из салона и багажного отделения. Регулировочную рукоять электрического корректора нужно установить в положение «0». На месте водителя должен кто-то сидеть, или быть установлен груз.

    Работы производятся в темное время на ровной площадке, рядом должны быть расположена вертикальная стена (заезд в гараж без уклона). На стене мелом делается разметка. Альмера N16 подгоняется к стене (практически вплотную), рисуются вертикальные линии (их должно быть пять — центр авто, а также ламп ближнего и дальнего света с правой и левой стороны). Горизонтальная линия соответствует уровню ближнего света, на 5 см ниже нее нужно прочертить еще одну линию.

    Ниссан Альмера N16 отгоняется на расстояние 7 м от стены со схемой.

    Регулировка ведется по каждой фаре в отдельности (вторая закрывается плотной бумагой).

    Корректировка по вертикали осуществляется с прицелом на нижнюю линию (5-сантиметровый отступ). Корректировка по горизонтали ведется с прицелом на точку пересечения верхней горизонтальной линии с вертикалью от лампы ближнего света. Аналогично корректируется дальний свет, только с ориентацией на верхнюю линию (точка пересечения верхней горизонтальной линии с центром от лампы дальнего света). После регулировки одной фары переходят к другой.

    Регулировочные винты: вертикальной и горизонтальной оси

    Винт для коррекции на автомобиле Альмера N16 находятся в корректоре (для горизонтальной плоскости) и между поворотником и секцией дальнего света (для вертикальной плоскости). В зависимости от используемой оптики корректор может быть сделан под крестовую отвертку, гаечный ключ и шестигранник.

    Замена ПТФ Альмера Н16

    Замену противотуманных фар можно проводить в комплекте (каталожный номер оригинальных запчастей KE622-BN300), можно установить новую лампу при выходе из строя старой. Сама процедура не представляет сложностей (последовательность действий понятна интуитивно), за исключением незначительной труднодоступности узла. Сама ПТФ зафиксирована двумя болтами под ключ 13. Для удобства автомобиль Ниссан Альмера N16 лучше загнать на эстакаду или поставить над смотровой ямой.

    Противотуманная фара Альмера Н16

    Заключение

    Фары на Альмера N16, в том числе ПТФ, меняются по мере выхода из строя деталей (перегоревшая лампа, треснувшее стекло и т.д.). Для замены можно использовать оригинальные расходники или аналоговые. Последние обойдутся дешевле. После замены оптики на автомобиле потребуется регулировка, которую при четком следовании инструкции можно осуществить самостоятельно.

    Читайте также: