Как снять релинги с крыши киа соул

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Снять рейлинги Kia Soul.

Нужно было снять рейлинг. Подсказки по нашей модели в интернете не нашёл. На всякий случай выкладываю фото крышек изнутри, чтобы понимать где и как расположены клипсы. Может кому пригодится.

И финал всей истории, ради чего собственно и весь сыр-бор)

KIA Soul 2014, двигатель дизельный 1.6 л., 128 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Kia Soul, 2011


Kia Soul, 2009


Kia Soul, 2009


Kia Soul, 2012

Комментарии 18

Значит, снять всё же полностью их можно?
А то ОД мне заливали, что никак их не снять, не заменить, может быть если разобрать потолок изнутри, и т.д.
Снять хотела для покраски в цвет крыши.

Все оказалось проще чем я думал. Хочу обратить внимание только на то, когда подцепляются крышки, можно замять резиново-пластиковый черный уплотнитель. Тонкие плоские отвертки не приветствуются). А после того, как вы их сняли и вытащили две овальные серебристые заглушки, выкручиваем по три гайки на 10ть с каждой стороны и без каких ило усилий рейлинг снимается с крыши. С пластиковыми полосками окрашенными в цвет кузова у лобового стекла и двери богажника непонятно. Я их не снимал, но скорее всего они держаться на клопах. Мне они не мешали, решил и не трогать.

Вот просто огромнейшее спасибо Вам за разъяснений и совет бывалого!)))
Теперь буду знать, как это сделать)
Всё и правда на много проще!

А то ОД вообще ничерта не знают, что бы не спрашивала… Ни фирму аудиосистемы, ни толщину шумоизоляции, ни даже того, что будет, если на ходу нажать кнопку stop/start. . О чем говорить, если на тест-драйве они в турбовый соул льют 92 бензин…

:D а зачем Вам знать что будет, если нажать на ходу кнопку start/stop? )))))

Ну, знаете, есть такое понятие, например, как дети, которые лезут всегда и везде (слава богу не мои), да и случайно можно самому нажать, да всякое бывает.
Ну уже проверили)

Чем закончилось испытание?)

Чем, чем. ОД обещал, что ничего не произойдет. А в итоге на скорости 20км/ч при нажатии кнопки авто глохнет и ты катишься, пока сам не затормозишь и не заведешь снова. Вот и "безопасная" система. На большей скорости проверять нет желания.

А руль блокируется при этом, если его повернуть?

Нет, так как муж эксперимент решил провести внезапно, это произошло на пустой дороге перед заездом во двор, но там крутая горка, после нажатия кнопки машине хватило тяги докатиться (хоть и в гору) до обочины, руль и педали слушались, правда тормоз нажала всего 1 раз, как-то в памяти осталось от прошлого авто, что на заглушенную при нажатии 3х раз блокируются педали. Ну и по-моему авто не уведомил никак, что "эй, мы едем, а я не заведен". Интересно, конечно, а если скорость больше, будет такой же косяк? Просто я считаю, это огромный минус системы, когда как другие марки с этой системой не реагируют на нажатие…

Запутался, удалил не то. (((

Это что за рог от троллейбуса?=)

Без неё, как без рук! Профессия обязывает иметь сей девайс)))

Все понятно!
Я в свое время думал поставить рацию, но потом передумал, т.к. нет в ней необходимости!

Когда в этом не вращаешься, она и не нужна). По дороге домой, под Москвой в канале узнал по голосу товарища. Перешли в другой канал и спокойно пообщались, обменялись новостями и телефонами, коротая время поездки))) Меня выручает частенько, потому и не ловко без неё!)

Кубик с душой: ремонт и обслуживание Kia Soul II

Всегда радует, когда владелец автомобиля сам предлагает свою машину для обзора. Как правило, такой хозяин действительно свой автомобиль знает, не скрывает его слабые стороны, да и в целом оценивает его объективно. Именно таков владелец Kia Soul, который мы будем сегодня рассматривать. И упор сделаем не на замену тормозных колодок или сервисного ремня (об этом можно почитать уже где угодно), а на то, с чем столкнётся обладатель этого по-своему замечательного корейца. А столкнётся он, возможно, не только с хорошей динамикой и ярким экстерьером, но и с некоторыми неприятностями, к которым лучше быть готовым заранее.

Чуть-чуть истории

S oul, как известно, в переводе с английского – душа. Поэтому многие «киаводы» не заморачиваются с выбором имени собственного для своего автомобиля, а называют их кто «душенькой», кто «душкой», кто и просто «душой». Что ж, с названием автомобилю повезло – никаких пресных «ласточек» и «ладушек». Да и поводов придумать ругательные названия автомобиль в целом не даёт, как-никак эта машина выигрывала и немецкий Red Dot Design Award за свой дизайн, и английский Towcar of the Year, и американский Top Safety Pick.

А началось всё просто: в Kia Motors Corporation решили, что в линейке их автомобилей есть серьёзная брешь между довольно компактным Kia cee’d и вполне взрослым и объёмным Kia Sportage. Рисовал будущий Соул Петер Шрайер, который до этого более двадцати лет работал в Volkswagen и сделал облик, например, первого Audi TT , VW Passat B5 и VW Golf IV. В результате в 2008 году на Парижском автосалоне показали серийный образец нового автомобиля, и в этом же году Соул появился в продаже в Южной Корее, а годом позже – в Европе и США. Американцам повезло больше всех: в припадке иррациональной любви к племянникам дяди Сэма корейцы дали им возможность рассекать по дорогам на машинах с двухлитровым двигателем на 140 л. с., которого не было в Европе и России.

В 2011 году Soul пережил рестайлинг, в ходе которого российских покупателей серьёзно обидели. Европейцы, наконец, дождались своего 140-сильного мотора, американский двухлитровый агрегат стал развивать все 164 л. с. А вот покупатели в России опять были вынуждены выбирать между 1,6-литровыми бензиновым и дизельным двигателями – другого нам предложить не захотели. Зато, как и всем, поменяли коробки, теперь вместо пятиступенчатой механической и четырёхступенчатой автоматической коробок на Соулы ставили шестиступенчатые МКПП и АКПП.

Последнее поколение Kia Soul появилось в России в 2014 году. Как раз о такой машине и пойдёт речь. Наше авто выпущено в 2015 году, его пробег составляет 47 тысяч километров. «Изюминкой» экземпляра можно смело считать турбодизель – таких машин не так уж много. Комплектация автомобиля «премиум», обслуживает его владелец у дилера. Кстати, и ремонтирует тоже. Давайте посмотрим, зачем Соулу гарантийный ремонт и чему стоит уделять повышенное внимание.

Двигатель

Мощность мотора D4FB не заставляет вставать дыбом волосы на коленке – всего 128 л. с. Но прелесть дизеля совсем не в «лошадках», а в максимальном крутящем моменте. Тут он составляет 260 Нм, а даже у самого мощного 1,6 GDI он всего 161 Нм. Вроде бы преимущество очевидно, но дизель, да ещё турбированный… Не каждый рискнёт. Как он себя ведёт?


За весь пробег мотор ни разу не попросил подкрадываться к нему с гаечным ключом наперевес. Но нужно сделать ремарку: владелец автомобиля относится с обслуживанию своего Соула с душой. Замена масла – каждые 5 000 км, воздушный фильтр тоже он меняет чаще, чем того требует регламент. Скорее всего, не зря: старый воздушный фильтр обычно оказывается уже слишком грязным (машина с владельцем живут за городом, и этот фактор тоже стоит учитывать). Наверное, это как раз те операции, проведение которых владельцам дизельных машин есть смысл освоить.

С заменой воздушного фильтра никаких вопросов не возникает. Нужно лишь откинуть две защёлки, вынуть старый фильтр и вставить новый – быстро и просто. Сам фильтр стоит 750 рублей, но на нём экономить не надо, может в итоге выйти себе дороже.

Для замены масла лучше заехать на подъёмник или смотровую яму – иначе старое масло не слить. Защиты двигателя в заводском исполнении нет, есть только пластиковый пыльник, но и его придётся откручивать.

Масляный фильтр необходимо снимать сверху. Причём менять надо будет только сам фильтрующий элемент (картридж), стоимость которого около пятисот рублей. Корпус масляного фильтра пластиковый, поэтому орудуя головкой на 28 для его снятия, не стоит прилагать всю имеющуюся в руках силу, особенно при его закручивании.

В комплекте с фильтром идут два резиновых уплотнительных кольца. Некоторые не в меру жадные дилеры пытаются продать их отдельно, не верьте им. Более того, даже одноразовая шайба сливной пробки есть в комплекте, и за неё тоже дилеру платить не надо! Хотя как раз за неё обычно денежку и выманивают.

Много копий сломано в спорах о том, какое масло можно и нужно заливать в дизельный мотор «корейца». Руководство настаивает на спецификации API Service CH-4 или выше, ACEA B4. Владелец предпочитает Лукойл Claritech, хотя до этих стандартов масло не дотягивает. Почему? Масла нужно много (5,2 литра), и менять его приходится часто, раз в 5000 км. Компромисс цены и качества владельцу кажется оптимальным.


Никаких нареканий к работе мотора у владельца Соула нет. А вот некоторые другие хозяева этих автомобилей сталкивались с двумя поломками. Первая – выход из строя паразитных роликов сервисного ремня. Как правило, дилер их менял по гарантии, правда ремень предлагали поменять за свой счёт (он стоит около 1 200 рублей).


Вторая поломка гораздо более неприятная. Да-да, нередко требовалась замена турбины. Само собой, поводов для признания случая не гарантийным пытались найти десятки, в первую очередь отказывали как раз тем, кто менял масло самостоятельно. Течь, а затем и шум появлялись при пробеге 20-30 тысяч километров, но я бы не стал называть поломку турбин правилом – скорее, это исключение, редкое, но очень неприятное.

Ну и, конечно же, до сих пор встречаются грустные истории о гибели топливной аппаратуры после заправки некачественной соляркой. Если честно, то в 9 случаях из 10 такой исход был «немного предсказуем» – владельцы Соулов наудачу заправлялись на noname-заправках где-то в глубинке, не рассчитав запас хода в путешествии. Чего вам категорически не советуем делать! Только проверенные сетевые АЗС крупных нефтяных компаний, которые в случае чего можно попробовать хотя бы привлечь к суду.

Последнее, о чём хотелось бы предупредить, это об аккумуляторной батарее. 480 ампер пускового тока для дизельной машины – не совсем хорошо, и к штатному аккумулятору иногда появляются претензии. Само собой, мы не рассматриваем случаи с «умершими» свечами накала: тут уже любая АКБ будет бессильна что-либо сделать, но массовых жалоб на работу свечей среди владельцев Соула пока не встречается.

4 трансмиссия

Трансмиссия и ходовая часть

Отметим честность Киа: жидкость АКПП тут бессмертной не считается, и по регламенту её надо менять при пробеге 90 тысяч километров. Большой статистики поломок «автомата» нет, но многие говорят о не самой высокой надёжности соленоидов (например, электрорегулятор PWM). Для увеличения ресурса АКПП можно советовать только одно: менять жидкость чаще, чем предлагает производитель. Лучше всего – на пробеге 40-50 тысяч км. А если мучают сомнения, то почитайте наш аналитический материал по теме. Замена в сервисе обойдётся около двух тысяч рублей — сумма невеликая, а эффект значительный. Кстати, на дорестайлинговых машинах с четырёхступенчатым «автоматом» на коробке был щуп, с помощью которого можно было узнать уровень масла и даже приблизительно оценить его состояние. На современных «шестиступках» щупа нет.

Коробка нашего автомобиля пока работает хорошо, и в поездке я не заметил ни рывков, ни пинков. Но вообще многие отмечают не самую ровную работу «автомата», причём особенно заметны пинки при торможении двигателем и переключениях со второй передачи на третью. При обращении к дилеру обычно получают стереотипный ответ – так и надо, не волнуйся. Действительно, пока машина на гарантии, можно не волноваться, но всё же полностью исправная коробка никаких пинков давать не должна. На нашей машине, во всяком случае, их нет.

едет почти так же, а вот аппетит вырастает на литр-полтора. Что-то с логикой явно не так.



А вот к тормозам претензии есть. Передние тормозные диски изношены сверх всякой нормы, и их придётся менять в ближайшем будущем. Оригинальные диски лучше не покупать, они слишком мягкие, и такой износ даже к 30 тысячам км пробега – случай далеко не единичный. Оригинальные диски стоят около двух с половиной тысяч рублей за штуку, приличные TRW – три тысячи за пару. Вот их лучше и взять. И уж если браться за тормоза, то передние колодки обойдутся в 3 500 рублей, замена в сервисе – рублей по 600-700 за передние и почти столько же за задние. Впрочем, вот как раз эту операцию и можно выполнить самому, тут никаких тонкостей нет.

Пока машина стоит на подъёмнике, обратим внимание на одну деталь: глушитель на Киа Соул висит неприлично низко, и первое, чем машина зацепится за препятствие на плохой дороге, это как раз глушитель. Именно такая штука с ним уже и случилась, следы чего отлично видны на банке. Иногда Соул называют кроссовером, но это далеко не так. Дорожный просвет – всего 164 мм, да и привод только передний. Добавьте сюда болтающийся под брюхом глушитель и подумайте сами, настолько ли это кроссовер, насколько его хотят таким представить маркетологи.

Шумоизоляция Kia Soul

Шумоизоляция Kia Soul. Новенький Киа Соул приехал к нам по записи на полную шумоизоляцию салона. Автомобилей этой модели мы сделали уже несколько десятков и предлагаем клиентам комплекс по успешной борьбе с шумом, гулом и дискомфортом в салоне. В нашем ассортименте вы не найдете вариантов бюджетной или стандартной шумоизоляции. Мы предлагаем только самые мощные, дорогие и эффективные материалы для единственного, самого бескомпромиссного варианта обесшумки салона.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Весь виброизоляционный материал у нас заранее до приезда машины по записи нарезан по фирменным лекалам и размещен в специальной печи разогреваться до 45-55 градусов. Это сэкономит наши силы на нагрев каждого листа, а так же существенно повысит качество работы, за которое мы боремся на каждом этапе ее производства. Да, и совсем забыли, наша работа продлится примерно 9 часов, а клиенты находятся в удобных диванчиках прямо напротив автомобилей и будут наблюдать за процессом работы на всем ее протяжении.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Обработка капота Kia Soul. Процесс обесшумки капота заключается в нанесении виброизоляции Comfort mat Dark D3 на внешний лист капота и шумо-теплоизоляции на штатную теплоизоляционную обшивку. После сборки шумоизоляция оказывается зажата между металлом капота и штатной теплоизоляционной обшивкой.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Шумоизоляция крыши Kia Soul. Пока один мастер занимается крышей, остальные ребята параллельно занимаются дверьми, но о них чуть позже. Штатная обшивка потолка аккуратно снята (работаем в чистых перчатках) и перед нашими глазами возникает голый металл крыши, который вносит немалую долю дискомфорта, высокочастотными вибрациями на высокой скорости автомобиля.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Разогретая виброизоляция от компании Comfort mat толщиной 3 миллиметра заняла свое место на потолке Киа Соул. Материал надежно прикатан к металлу, что гарантирует его правильную работу и эффективность.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Для шумоизоляции потолка мы используем один из лучших поглотителей воздушного шума - высокоплотный войлочный Comfort mat Felton 10. Сборка потолка ведется чистыми руками и вы не увидите пятен и зацепов после нашей работы, а качество сборки будет аналогично заводскому.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Шумоизоляция дверей Kia Soul. Аккуратная разборка дверей занимает примерно 20 минут и вот уже четыре человека заняли свое место возле каждой двери. Просушка, обезжиривание, и мы начинаем работу с внешнего листа металла двери.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Первый слой - легкая виброизоляция Comfort mat Dark D3 наносится на внешний лист металл двери и качественно прикатывается специальным металлическим роликом.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Затем в работу идет вспененная резина Comfort mat Vision 6, которая не только идеально отражает звук (все-таки это ППУ), но и на 100% выполняет требования по влагостойкости внутри двери, поскольку материал абсолютно не подвержен влаге.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Штатный дверной щит, на котором смонтирован механизм подьема стекла выполнен из прочного пластика с усилителями и в серьезной виброизоляции не нуждается, если, конечно, вы не собираетесь устанавливать мощнейшую акустику в двери, которая раскачает и такой пластик. Накрываем дверь слоем шумопоглощающих "пирамидок" Comfort mat Soft Wave 15, которые не только являются одними из лучших поглотителей звука в широком диапазоне частот, но и позволяют посадить дверную обшивку плотно, без скрипов и щелей за счет того, что "пирамидки" имеют свойство заполнять пустоты внутри двери.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Шумоизоляция пола, багажника и арок Kia Soul. Разобранный пол салона не внушает доверия - металл тонкий, звонкий. Не мудрено, что вся эта конструкция звенит на "шершавом" асфальте.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Выносим из салона все, что мешается. Это сидения, консоль, ковры, обшивки. В результате чего получаем максимальный доступ к металлу, с которым и будем работать. Но сначала - обезжириваем его.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Как было указано в начале этой статьи, мы нарезаем всю самую тяжелую виброизоляцию еще до приезда автомобиля и располагаем ее греться в специальные печки до 45-55 градусов. Именно поэтому мы не тратим силы и время на нагрев каждого листа, а полная виброизоляция пола и багажника занимает у нас полтора часа с качественной прикаткой. На полу в салоне и на колесных арках мы используем мощнейший горячий вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., чтобы побороться с гулом колес в диапазоне 50-500 гЦ. А побороться нам позволит лишь только мощный и жесткий материал, никаких легких аэро и аналогов тут не приемлем.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Comfort mat Ultra Locker 5,2 это эксклюзивная виброизоляция, которая производится на отдельном конвеере Comfort mat специально для нужд Авто-Локер и не поступает в продажу. Этот материал содержит в себе все самые современные рецептуры, которые постоянно совершенствуются и прямиком попадают к нам в руки первыми. Авто-Локер это единственная крупнейшая студия в России, которая удостоена таких преференций от Comfort mat.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Вид задемпфированного пола со стороны багажника. Обратите внимание, что мы обрабатываем и задние крылья, несмотря на затрудненный доступ к ним.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Затем мы застилаем весь пол комбинацией шумопоглотителя Comfort mat Lock и ProLock 6.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Вот так выглядит второй шумопоглощающий слой со стороны багажника. Эстетическая составляющая для нас тоже немаловажна. Но, на этом шумоизоляция пола Киа Соул не заканчивается.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Продолжаем застилать пол третьим слоем, который служит звукоизоляционной мембраной и существенно повышает эффективность шумопоглотителя под ней. Это 4-миллиметровый Comfort mat Блокатор, который так же эксклюзивно для Авто-Локер производится в толщине +25% от общего рынка.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Застилаем Блокатором шума пол в салоне, а так же колесные арки и нишу запаски.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Крышка багажника обрабатывается по классической технологии: легкий демпфер Comfort mat Dark D3 на металл + шумопоглощающие "пирамидки" на общивку пятой двери.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Начинаем обратную сборку салона, в которой каждый пистон, каждая заглушка или панель будут именно на том месте, которое им предназначено заводом безо всяких оговорок и нюансов.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Ежедневно в наших стенах шумоизолируется сразу несколько автомобилей и владельцы, присутствуя с нами при работах, в комфортной обстановке могут оценить качество работы по своим автомобилям и обменяться впечатлениями от нашей работы с владельцами соседних авто.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

После сборки салона мы производим его проверку и функциональность всех систем. После чего к проверке приглашается сам владелец автомобиля.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Работая на рынке шумоизоляции более 11 лет, наша команда гарантирует каждому владельцу не только добросовестное исполнение своей работы, но и сопроводит вашу машину в течение гарантийного срока от сверчков в салоне, скрипов и других неприятностей. После нашей работы у вас не появится новых царапин на обшивках, щелей или других артефактов.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Шумоизоляция автомобиля Киа Соул проведена нашими специалистами за 9 часов. Мы уложили в автомобиль 52 килограмма самой топовой и дорогой шумоизоляции Comfort mat, которая призвана снизить уровень акустического дискомфорта (шума, гула) до минимума. Наше главное преимущество - мы работаем на ваших глазах, а это значит, что все моменты, за которые обычно переживают хозяева автомобилей, будут под вашим личным контролем, а опыт наших мастеров позволяет гарантировать вам заводское качество сборки автомобиля и отсутствие пятен, зацепов и царапин после нашей работы. Надеемся, что наш фото отчет позволит сделать вам правильный выбор техцентра, которому вы доверите свой автомобиль. Будем рады видеть вас по предварительной записи у нас в гостях в техцентре Авто-Локер.

Капот1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: ППЭ (4мм.) или ППУ (6мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort mat Vision (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Soft (15 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat ProLock (6 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock4 (4 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock (4 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок (10 мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Шумо-Антискрип Comfort mat Ultra Soft Wave (15 мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Kia Soul

В общем, ребята реальные профи своего дела. Собираюсь покупать вторую машину, первым делом к ним!
P.S. Дали ГОД. гарантии на появление сверчков и скрипов! Супер!

Вчера ребята делали шумоизоляцию моего Kia Soul 2009 года. Заказывал полную шумоизоляцию + торпедо. Ребята работают очень слажено! Просторный ангар, есть уютные диванчики(на которых я кипел 10 часов пока шла работа))) Парни за это время один раз ходили на обед и два раза покурить, я бы так не смог) Работа идет непрерывно, поэтому такая скорость! Очень вежливые, отвечают на все вопросы, не разу никто не показал недовольства, хотя я ходил, фоткал, мешался под ногами своими вопросами)))

По результату, крышу делать не стали, так как там 3/4 занимает люк, о чем мне было сообщено и стоимость крыши вычтена из работ.

В итоге, двери стали закрываться очень благородно, шума стало намного меньше, вообще исчезли сверчки и скрипы, теперь на них даже намека нет. Машина дизельная, звук мотора слышен примерно так же. Реально заметна разница на скорости за 100 км/ч. Штатная музыка стала играть просто потрясающе(по сравнению с тем что было)))

В общем, ребята реальные профи своего дела. Собираюсь покупать вторую машину, первым делом к ним!

ПАНОРАМНЫЙ ЛЮК В КРЫШЕ

ПАНОРАМНЫЙ ЛЮК В КРЫШЕ Kia Soul

Верхний люк автомобиля (если имеется) можно сдвигать или наклонять при помощи рычага управления, расположенного на потолочной консоли.

Открытие, закрытие и наклон верхнего люка возможны только если выключатель зажигания находится в состоянии ON.

В холодных и влажных климатических зонах могут наблюдаться нарушения в работе верхнего люка, связанные с замерзанием.

После мойки автомобиля или дождя перед открытием верхнего люка необходимо вытереть с него всю воду.

ВНИМАНИЕ - Рычаг управления верхним люком После полного открытия, закрытия или наклона верхнего люка прекратите использовать рычаг управления. В противном случае возможно повреждение электродвигателя или компонентов системы.

Предупреждение об открытом верхнем люке (при наличии)

■ для комбинации приборов типа В

ПАНОРАМНЫЙ ЛЮК В КРЫШЕ Kia Soul

Чтобы открыть солнцезащитную шторку, нажмите на ее выключатель (1).

Чтобы закрыть солнцезащитную шторку при закрытом стекле верхнего люка.

- Нажмите на выключатель (2) солнцезащитной шторки.

* Если нажать выключатель закрытия (2) солнцезащитной шторки при открытом стекле верхнего люка, солнцезащитная шторка закроется наполовину. Чтобы остановить движение в любой точке, необходимо кратковременно нажать на контрольный переключатель шторки.

Скольжение люка в крыше

ПАНОРАМНЫЙ ЛЮК В КРЫШЕ Kia Soul

Когда солнцезащитная шторка закрыта

Если потянуть рычаг управления стеклом люка назад, то солнцезащитная шторка сдвинется в полностью открытое положение, затем полностью откроется стекло люка крыши.

Для остановки люка в крыше в любой точке необходимо на мгновение потянуть рычаг управления люком в крыше вперед или назад.

Когда солнцезащитная шторка открыта

Если потянуть рычаг управления стеклом люка в крыше назад, то стекло переместится в полностью открытое положение. Для остановки люка в крыше в любой точке необходимо на мгновение потянуть рычаг управления стеклом люка в крыше вперед или назад.

Наклон верхнего люка

ПАНОРАМНЫЙ ЛЮК В КРЫШЕ Kia Soul

Когда солнцезащитная шторка закрыта

Если сдвинуть рычаг управления стеклом верхнего люка вверх, то солнцезащитная шторка начнет откроется наполовину, а затем наклонится стекло люка в крыше.

Для остановки люка в крыше в любой точке необходимо на мгновение потянуть рычаг управления стеклом люка в крыше вперед или назад.

Когда солнцезащитная шторка открыта

Если нажать на рычаг управления стеклом люка в крыше вверх, то стекло люка наклонится.

Для остановки люка в крыше в любой точке необходимо на мгновение потянуть рычаг управления стеклом люка в крыше вперед или назад.

Закрытие верхнего люка

Чтобы закрыть стекло люка в крыше с солнцезащитной шторкой нажмите на рычаг "CLOSE" управления солнцезащитной шторкой. Стекло верхнего люка закроется, после чего закроется солнцезащитная шторка.

Чтобы закрыть (или наклонить вниз) только стекло верхнего люка Сдвиньте на рычаг управления стеклом верхнего люка вперед (или потяните вниз). Это закроет стекло верхнего люка.

Для остановки люка в крыше в любой точке необходимо на мгновение потянуть рычаг управления стеклом люка в крыше вперед или назад.

ПАНОРАМНЫЙ ЛЮК В КРЫШЕ Kia Soul

Если во время автоматического закрытия верхнего люка или солнцезащитной шторки будет обнаружен предмет или часть тела, она изменит направление движения и остановится.

Функция автоматического изменения направления движения не сработает, если между люком и рамой попадет очень маленький предмет.

Перед закрытием люка необходимо убедиться, что рядом с ним не находятся пассажиры и предметы.

Соблюдайте осторожность, чтобы при закрытии люка не зажало чью-либо голову, руки и другие части тела.

Во время движения не высовывайте из люка лицо, голову, руки или тело.

Прежде чем закрыть верхний люк убедитесь, что его движению не помешают ваши руки и голова.

Панорамный люк выполнен из стекла, поэтому в случае аварии он может разбиться. Если вы не пристегнуты ремнем безопасности, имеется опасность травмы или смерти вследствие выпадения из салона через проем разбитого люка. Для безопасности всех пассажиров должна использоваться соответствующая защита, (включая ремни безопасности, ДУСит.д.)

Время от времени чистите направляющую.

Не пытайтесь открыть верхний люк при отрицательной температуре или если он покрыт снегом или льдом, в противном случае можно повредить стекло или электродвигатель.

Если сразу после окончания дождя или посещения автомойки открыть во время движения верхний люк, внутрь салона может попасть вода.

Возврат верхнего люка к начальным установкам (сброс)

Если аккумуляторная батарея транспортного средства была отключена, разряжена или перегорел соответствующий предохранитель, то необходимо выполнить настройку систему верхнего люка следующим образом:

1. Запустить двигатель.

2. Закрыть люк в крыше и солнцезащитную шторку, если они открыты.

3. Отпустить рычаг управления стеклом люка в крыше.

4. Нажать на рычаг управления люком в крыше в направлении вперед для закрытия (приблизительно на 10 секунд), пока люк в крыше не переместится немного. Затем отпустить рычаг.

5. Нажать на рычаг управления люком в крыше вперед, в направлении закрытия, до выполнения следующих действий: стекло люка и шторка перемещаются в положение открытия -" стекло люка перемещается в положение закрытия -" солнцезащитная шторка закрывается затем отпустите рычаг.

После завершения данных операций настройка системы люка будет выполнен.

Для получения подробных сведений рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia.

Если не установить верхний люк в исходное положение, он может функционировать неправильно.

Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Соул

Видео по теме "ПАНОРАМНЫЙ ЛЮК В КРЫШЕ" для Kia Soul

Факты и мифы о панорамных крышах Смазывание люка Kia Sportage III

Как заменить салонный фильтр на Киа Соул 3

Салонный фильтр предназначен для очистки воздуха, поступающего в салон Киа Соул 3 SK3. Для его корректной работы требуется соблюдение интервалов замены, а также приобретение только рекомендуемых сменных фильтрующих кассет.

Этапы замены фильтрующего элемента Киа Соул 3

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Киа Соул 3 SK3 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Как заменить салонный фильтр на Киа Соул 3

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Третье поколение выпускалось с 2017 по наше время.

Где находится

Салонный фильтр Киа Соул 3 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Киа Соул 3 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, на против бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

    Открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Киа Соул 3 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Kia Soul III SK3 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 28 мм
  • Ширина: 198 мм
  • Длина: 222 мм

Как правило, иногда аналоги для Kia Soul III SK3 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Киа Соул третьего поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха с артикулом 97133-D3200 (97133D3200).

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Киа Соул третьего поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • Mann Filter CU23019 – технологичные расходники от известного производителя
  • AMD AMD.FC753 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Goodwill AG 463 CF – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • Raf filter RSTC005HYXY – качественное и толстое угольное напыление
  • AMD AMD.FC753C – из активированного угля
  • Goodwill AG 464 CFC – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle
  • RU54

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Soul III SK3 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

10. ПАНОРАМНЫЙ ЛЮК В КРЫШЕ

10. ПАНОРАМНЫЙ ЛЮК В КРЫШЕ Kia Soul

Верхний люк автомобиля (если имеется) можно сдвигать или наклонять при помощи рычага управления, расположенного на потолочной консоли.

Открытие, закрытие и наклон верхнего люка возможны только если выключатель зажигания находится в состоянии ON.

• В холодных и влажных климатических зонах могут наблюдаться нарушения в работе верхнего люка, связанные с замерзанием.

• После мойки автомобиля или дождя перед открытием верхнего люка необходимо вытереть с него всю воду.

ВНИМАНИЕ - Рычаг управления верхним люком После полного открытия, закрытия или наклона верхнего люка прекратите использовать рычаг управления. В противном случае возможно повреждение электродвигателя или компонентов системы.

Предупреждение об открытом верхнем люке (при наличии)

■ для комбинации приборов типа В

Солнцезащитная шторка

10. ПАНОРАМНЫЙ ЛЮК В КРЫШЕ Kia Soul

• Чтобы открыть солнцезащитную шторку, нажмите на ее выключатель (1).

• Чтобы закрыть солнцезащитную шторку при закрытом стекле верхнего люка.

- Нажмите на выключатель (2) солнцезащитной шторки.

* Если нажать выключатель закрытия (2) солнцезащитной шторки при открытом стекле верхнего люка, солнцезащитная шторка закроется наполовину. Чтобы остановить движение в любой точке, необходимо кратковременно нажать на контрольный переключатель шторки.

Скольжение люка в крыше

10. ПАНОРАМНЫЙ ЛЮК В КРЫШЕ Kia Soul

Когда солнцезащитная шторка закрыта

Если потянуть рычаг управления стеклом люка назад, то солнцезащитная шторка сдвинется в полностью открытое положение, затем полностью откроется стекло люка крыши.

Для остановки люка в крыше в любой точке необходимо на мгновение потянуть рычаг управления люком в крыше вперед или назад.

Когда солнцезащитная шторка открыта

Если потянуть рычаг управления стеклом люка в крыше назад, то стекло переместится в полностью открытое положение. Для остановки люка в крыше в любой точке необходимо на мгновение потянуть рычаг управления стеклом люка в крыше вперед или назад.

Наклон верхнего люка

10. ПАНОРАМНЫЙ ЛЮК В КРЫШЕ Kia Soul

Когда солнцезащитная шторка закрыта

Если сдвинуть рычаг управления стеклом верхнего люка вверх, то солнцезащитная шторка начнет откроется наполовину, а затем наклонится стекло люка в крыше.

Для остановки люка в крыше в любой точке необходимо на мгновение потянуть рычаг управления стеклом люка в крыше вперед или назад.

Когда солнцезащитная шторка открыта

Если нажать на рычаг управления стеклом люка в крыше вверх, то стекло люка наклонится.

Для остановки люка в крыше в любой точке необходимо на мгновение потянуть рычаг управления стеклом люка в крыше вперед или назад.

Закрытие верхнего люка

Чтобы закрыть стекло люка в крыше с солнцезащитной шторкой нажмите на рычаг "CLOSE" управления солнцезащитной шторкой. Стекло верхнего люка закроется, после чего закроется солнцезащитная шторка.

Чтобы закрыть (или наклонить вниз) только стекло верхнего люка Сдвиньте на рычаг управления стеклом верхнего люка вперед (или потяните вниз). Это закроет стекло верхнего люка.

Для остановки люка в крыше в любой точке необходимо на мгновение потянуть рычаг управления стеклом люка в крыше вперед или назад.

Автоматический реверс

10. ПАНОРАМНЫЙ ЛЮК В КРЫШЕ Kia Soul

Если во время автоматического закрытия верхнего люка или солнцезащитной шторки будет обнаружен предмет или часть тела, она изменит направление движения и остановится.

Функция автоматического изменения направления движения не сработает, если между люком и рамой попадет очень маленький предмет.

Перед закрытием люка необходимо убедиться, что рядом с ним не находятся пассажиры и предметы.

Люк в крыше

• Соблюдайте осторожность, чтобы при закрытии люка не зажало чью-либо голову, руки и другие части тела.

• Во время движения не высовывайте из люка лицо, голову, руки или тело.

• Прежде чем закрыть верхний люк убедитесь, что его движению не помешают ваши руки и голова.

• Панорамный люк выполнен из стекла, поэтому в случае аварии он может разбиться. Если вы не пристегнуты ремнем безопасности, имеется опасность травмы или смерти вследствие выпадения из салона через проем разбитого люка. Для безопасности всех пассажиров должна использоваться соответствующая защита, (включая ремни безопасности, ДУСит.д.)

ВНИМАНИЕ

• Время от времени чистите направляющую.

• Не пытайтесь открыть верхний люк при отрицательной температуре или если он покрыт снегом или льдом, в противном случае можно повредить стекло или электродвигатель.

• Если сразу после окончания дождя или посещения автомойки открыть во время движения верхний люк, внутрь салона может попасть вода.

Возврат верхнего люка к начальным установкам (сброс)

Если аккумуляторная батарея транспортного средства была отключена, разряжена или перегорел соответствующий предохранитель, то необходимо выполнить настройку систему верхнего люка следующим образом:

1. Запустить двигатель.

2. Закрыть люк в крыше и солнцезащитную шторку, если они открыты.

3. Отпустить рычаг управления стеклом люка в крыше.

4. Нажать на рычаг управления люком в крыше в направлении вперед для закрытия (приблизительно на 10 секунд), пока люк в крыше не переместится немного. Затем отпустить рычаг.

5. Нажать на рычаг управления люком в крыше вперед, в направлении закрытия, до выполнения следующих действий: стекло люка и шторка перемещаются в положение открытия —» стекло люка перемещается в положение закрытия —» солнцезащитная шторка закрывается затем отпустите рычаг.

После завершения данных операций настройка системы люка будет выполнен.

Для получения подробных сведений рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia.

Если не установить верхний люк в исходное положение, он может функционировать неправильно.

Читайте также: