Как снять ручку передней двери шкода йети

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена салонных ручек на хромированные на Skoda Yeti

15223153307197637247685602256112.jpg

Покупать их можно прямо разборке и не парься, там они стоят по 500-700 руб. за штуку, чтобы сэкономить.

Замена тоже достаточно проста:

1) Вытаскиваем аккуратно вставку с кнопками (она на защёлках). Поддевать её лучше специальными пластиковыми лапками (съёмниками), которые можно заказать на алиэкспрессе или купить в автомагазине:

20180915_144109_1.jpg
MAV_3475-700x500.jpg

Вытаскивается заглушка без усилий, поэтому работать "лопатками" нужно без фанатизма, чтобы ничего не сломать. На фото видно сколько и где креплений у этих заглушек, так что поддевать её можно точечно и прямо между креплениями:


2) Отсоединяем разъём и откручиваем крепящий винт, для чего нам понадобится отвёртка под torx.

20180915_144115_1.jpg
20180915_144420_1.jpg


3) Теперь можно вынимать ручку вместе с корпусом, опять же лучше использовать пластиковый съёмник.

20180915_145138_1.jpg


4) Отсоединяем тросик от ручки, а провода от динамика и вуаля, ручка освобождена и её можно менять на новую.

20180915_145132_1.jpg


5) В обратном порядке подсоединяем всё к новой ручке (тросик, провода твиттера и разъём джойстика регулировки зеркал). Потом ставим ручку на место и прикручиваем её к двери автомобиля.

Как снять ручку передней двери шкода йети

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Система питания и управления двигателем
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы
Толковый словарь

Skoda Yeti была продемонстрирована на автосалоне в Женеве в 2009 году. Взглянув на Yeti, в первую очередь обращаешь свое внимание на массивный бампер и решётку радиатора, окружённую четырьмя фарами. В профиль машина, как бы обведена своеобразной линией приподнятой крыши, четкими контурами центральной и задней стоек кузова. Оригинальная и очень миролюбивая внешность автомобиля скрывает под собой технически продвинутые агрегаты и узлы. Интерьер 5-местного Yeti выверен до мелочей, что делает его практичным и рациональным. В салоне просторно, высокая посадка добавляет пассажирам пространства и лучшего обзора. Сдержанность дизайна интерьера в целом подчеркивается внешним видом приборной панели, сделанной из качественного пластика. В автомобиле большое количество емкостей для хранения вещей. Плотные сиденья с достаточно развитой боковой поддержкой и регулятором поясничного подпора обеспечивают водителю и пассажирам удобство и комфорт в долгих поездках. Задний ряд сидений сделан по системе VarioFlex, которая позволяет выполнять трансформацию каждого из трёх сидений по отдельности. Благодаря этой системе есть возможность изменять внутреннее пространство автомобиля практически без ограничений, при необходимости увеличивая погрузочный объем до 1760 литров. Линей двигателей состоит из трех бензиновых и двух дизельных силовых агрегата: 1.2 л TSI (105 л.с), 1.4 л TSI (122 л.с), 1.8 л TSI (152 л.с, 160 л.с), 1.6 TDI (105 л.с) и 2.0 л TDI (в зависимости от настроек - 110 л.с, 140 л.с, 170 л.с). Двигатели могут агрегатироваться с механической 6-ступенчатой коробкой передач или с роботизированной 6-, 7-ступенчатой коробкой DSG. Существуют передне- и полноприводные (4MOTION) версии трансмиссий. Для подключения задней оси используется муфта Haldex IV поколения. Полностью электронное управление (сигналы в блок управления муфтой поступают из блока управления двигателем, блока управления ABS, а также от некоторых датчиков систем активной безопасности) муфты обеспечивает мгновенное подключение заднего моста. Как результат, для начала работы за- дних колес пробуксовка передних колес не нужна. На краш-тестах проводимых EuroNCAP автомобиль заработал высшую оценку - 5 звезд. Yeti оснащен самыми современными системами активной и пассивной безопасности. Так, например, в зависимости от комплектации, фары головного освещения могут быть биксеноновыми с поворотными модулями. Также автомобиль может быть оснащен системами ESP, EDS, AFM, HBA DSR, ABS, MSR, EBV, ESBS и ASR. Чтобы снизить вероятность удара сзади, при экстренном торможении активируется функция мигания стоп-сигналов. Пассивную безопасность обеспечивают до девяти подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя и подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях, специальное крепление двигателя и педалей. Skoda Yeti является многоцелевым автомобилем компакт-класса, он приятный во всех отношениях и полезный в бытовых поездках, радует высоким уровнем качества сборки, экономичными двигателями и по-немецки добротными материалами отделки салона.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Skoda Yeti, выпускаемых с 2009 года.

Skoda Yeti
1.2 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1197 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 8.5/4.7 л/100 км
1.4 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1390 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 8.8/5.3 л/100 км
1.8 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1798 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.1/5.4 л/100 км
1.6 TDI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1598 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.1/4.0 л/100 км
2.0 TDI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1968 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.2/4.8 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Если закрыть глаза, напрячь воображение и представить как твоя машина летит по инерции в борт впереди идущего грузовика.

Руки до бела впились в руль, нога вдавила так, что даже над сиденьем приподнялись, лишь бы только затормозить.

До грузовика метры приближаются быстрее, чем визжащие тормоза смогут что-то сделать с этой чертовой скоростью.

И вдруг. удар, толчок, проламывается лобовое, левую стойку крыши разрывает напополам задний усилитель грузовика.

В лицо ударяет горстью осколков, стойка со скрежетом заминается вовнутрь и. останавливается в 1см от вашего тела.

Представили ? А теперь откройте глаза и представьте себя на месте перчаток.


На мой взгляд, ангелы-хранители тоже ехали в этой машине, т.к. все пассажиры автомобиля отделались только царапинами.

автомобиль они посчитали счастливым, спасшим жизнь и решили не продавать

В таком виде шкода и приехала к нам

Интересно, что справа автомобиль практически цел, только двери чуть выпучило

А слева - вот, когда мы сбросили все пленки, которыми он был укрыт на эвакуаторе

Заломило даже заднюю левую форточку

У задней двери теперь можно рассмотреть невооруженным взглядом всю начинку из замков-стеклоподъёмников-динамиков (забегая вперёд - замок задней двери мы починили)

Потолок внутри поломанный.

Вот так разорвало среднюю стойку и именно в этом месте разрыв металла, слава богу, остановился

Вобщем, жесткое но счастливое торможение

По запчастям йети - это последний автомобиль, который можно бить в дтп, если ты по национальности не чех.
Найти на неё запчасти - это нереальная лотерея
В итоге - целый месяц мы собирали по всем разборкам Москвы, Белоруссии, магазинам новых запчастей и частникам детали
Усилители собрали по крупицам

На что похоже ? Правильно - форточка задняя (усилители крыла заднего левого)

А как же фары, молдинги, элементы салона, заглушки, ручки, резинки, стекла и т.д. и т.п. .
Отвечу, кратко, сжав зубы: "это было не просто".

Что изображено на этой фотке ? Коллаж, фотошоп, волны ?

Это крыша, вид изнутри, когда мы сняли битую обшивку

Снимаем сиденья, осколки везде, и на карпете, и в воздуховодах, и в обшивках - здесь в первую очередь нужен долгий пылесос

Далее разбираем пол, крышу, всю левую часть салона, - для подготовки к проведению восстановительных работ

Вот пучек проводов торчит - он проходил внутри стойки, которую как раз разорвало ударом
Электрику будем после ремонта восстанавливать.

Ну а пока демонтируем аккуратно всю проводку по левому борту

По левому борту побило все салонные элементы
Даже в ногах водителя - разбитый пластик

Ремни безопасности сработавшие - выкручиваем

У потолочного ремня, который в районе багажника находится - погнулась даже посадочная площадка

Скинули с крыши молдинг и рейлинг по правой стороне - а там сварные точки аж повырывало

Первым этапом - вытягиваем мятое полотно крыши и остатки всех усилителей обратно
Для этого - крюком зацепляем левую среднюю стойку автомобиля, зафиксированного на платформе

Потом хватаемся за обрывки левой стойки крыши

И её тоже вырываем со скрипами

Но полотно крыши нам очень мешает все усилители на место вернуть.
Берём вот такое сверлышко. Не ищите его в леруа-мерленах

И высверливаем все сварные точки крыши (сверлышко и предназначено именно для таких целей)

После чего полотно крыши скидываем

Таким же чудо-сверлышком проходимся по всему левому борту шкоды

Далее - болгарочкой оттяпываем наружную замятость левого крыла

И отрываем эту замятость эдаким рулончиком (металл наружный тонкий и мягкий)

Очищаем левый порог от металлолома

И левую переднюю стойку.

Вот левый борт облегчённый

Вид изнутри с мятыми усилителями крыши

Так можно было бы и оставить левую заднюю четверть - но очень сильно замяты и закусаны усилители в районе средней стойки
И форма форточки только на глаз кажется вернувшейся, на самом деле, заднюю левую четверть хорошо повело (поэтому будем заменять её)

Отрезаем левую четверть всю

Далее - убираем болгаркой всю левую стойку крыши

Но на этом не остановимся - отрезаем к чертям всю среднюю стойку

И вот преобразился левый борт - его практически не стало:

Смотрим внимательно на остов кузова.
И понимаем - что хорошей проблемой является закрученная левая передняя стойка:

Заменять нам эту стойку ровным счётом не на что (вспоминаем чешские запчасти)
Поэтому - цепляемся за неё стапельным крюком

И с нелитературными словами вытягиваем и рихтуем кувалдами

Каменный цветок получался в долгих муках

Теперь дело за малым - берём боковину кузова и прикладываем
И дверь накидываем для пущей убедительности и проявления зазоров

Смотрим как ложится боковина по зазорам в разных частях
Вот проём двери левой задней, например, далёк от идеала
Стапеля ему не хватает.

Сверху целое полотно крыши набрасываем

Изнутри набросили усилители заднего левого крыла
Закрепили сварочной точкой

Вот проём передней двери

Вот стойка левая, с которой мы долго работали

Хорошо если дверь будет ещё и закрываться. А это не факт, далеко не факт.

Вроде, не выпирает дверь.
Навешиваем всё остальное - и фонарь, и крышку багажника, и вторую дверь, и крыло
И долго боремся с зазорами

Задней двери петлю навесили и регулируем, чтобы задняя дверь тоже закрывалась приемлемо.

В чём проблема когда работаешь с целым бортом - в том, что в одном месте кузова подтянешь металл, чтобы подогнать его - а в другом месте в это время металл может также потянуться
Когда уже всё дотянули - прихватываем заднюю четверть в районе форточки и финально проверяем все зазоры по левому борту
Навешиваем вообще всё навесное на левый борт - смотрим как это всё закрывается, где торчит
Чтобы два раза не переваривать потом

Когда всё ок, разбираем, фиксируем крокодильчиками положение
Завешиваем брезентом всё, что не должно участвовать в сварке

И аккуратно точечно провариваем весь борт

Места стыка усилителей - промазываем герметиком

Вот так это выглядит в районе средней стойки

Зачищаем швы, готовим кузов к покраске

Капот отрихтован и также готовится

Двери у нас были с разборок - и не фонтан

А вот уже остов у нас загрунтован

Все навесные детали относим на покраску в камеру

Лачим (лаком покрываем)

Мелочовку всю открашиваем (ручки, зеркала и тому подобные крышки)

Сам кузов открашен

Изнутри и снаружи решено весь кузов покрыть антикоррозийным составом

В том числе потолок

Когда высох антикор - клеим виброизоляцию и сплен

Делаем шумку всех полостей кузова

Клеим лобовое стекло и форточку

На мойке всё отмываем, делаем капитальную химчистку

Салон теперь чистый

И вкушаем долгожданный результат

Вобщем, хорошо всё, то хорошо кончается.

А всё лишнее оказывается в куче металлолома

И клипом проиграть можно тоже самое:

Ссылка | Обсудить

Comments

+1

from: pumbars
date: ноя. 6, 2012 12:45 am (UTC)
Ссылка

Дааа, вот это действительно круто! Из такого катыша восстановить.. сурово!

ЗЫ А про белого омериканчега (крайслероподобного, с фото с потолочным креплением ремня) рассказ будет? :)

Замена ручки МКПП на Skoda Yeti | Сообщество водителей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche

Итак, приступим. Ручка кпп шкода того, чтобы снять ручку рычага переключения передач, сначала необходимо отщелкнуть пластиковую панель, вокруг самой ручки.

Для этого аккуратно, руками или пластиковыми лопатками, по краям отщелкиваем пластиковую панельку и тянем ее наверх, как показано на фотографии ниже: Нам открывается замечательный вид ручка кпп шкода зажатую скобу, которую необходимо разжать и снять: Для ручка кпп шкода можно использовать либо узкогубцы, либо специальный съемник: Разжимае скобу, после чего просто тянем на себя ручку КПП, она должна аккуратно выйти из посадочного места вместе с манжетой: Теперь необходимо снять старую ручку с манжеты, для этого окончательно снимаем старую скобу и снимаем пластиковый зажим, который крепит края манжеты к самой ручке МКПП.

ручка кпп шкода

Выбрал ручку от Skoda Octavia A7. Ручка кожаная, чехол с кожзама, но он все равно будет выброшен, так как слишком ручка кпп шкода и родной кожаный чехол в хорошем состояние.

Видел что многие ставят себе ручки от Audi начала 2-х тысячных годов в форме шарика, но мне такой вариант вообще не нравиться, он уже очень устарел.

ручка кпп шкода

Старая и новая Кратко опишу процесс установки, чтобы никто не наступил на мои ручка кпп шкода. Номер новой ручки Процесс снятия старой ручки очень прост: Снимаем и лицезреем последующее: Что остается сделать нашему клиенту в грязищи, которая налипла за весь период смазок и эксплуатации.

ручка кпп шкода

У втулок свободный ход, при этом если снять ручка кпп шкода то под ней сухо, водянистая смазка туда фактически не поступала. Железный шток имеет выработку, буртик, который ощущается. Снутри него вертится капролоновый, как я думаю, шар на оси.

Выработка на металле, а не на шаре… Шар был весь в липкой грязищи. Судя по схеме, данный узел раздельно приобрести.

ручка кпп шкода

То самое место, где вертится капролоновый шар. Ввысь ногами. Это шток вилки переключения передач 1J0 F. Ручка кпп шкода совершенно точно! Резинки на фото в трещинках, или совершенно порваны. Задняя звездочка велика Нередко случается так, что втулка просит смазки либо, звездочки заднего колеса требуют подмены.

Процесс ремонта проще выполнить со снять кассету. Таким макаром дело пойдет резвее и поточнее.

Замена ручки МКПП на Skoda Yeti

Из инструментов необходимо: Устройство Неопытный пользователь может перепутать эти д Как снять ручка кпп шкода на опель вектра б Снятие и установка сборки бензонасоса и датчика расхода топлива См. Сбросьте остаточное давление в системе питания см.

Раздел Сброс остаточного давления в системе питания. Удостоверьтесь, что автомобиль запаркован на р Как Снять Обшивку Октавия А Что нужно, для вас пригодилось снять обшивку с двери автомобиля Octavia Tour.

Как Снять Ручку Кпп Шкода Октавия Тур

Поколение особо роли не играет, потому аннотация подойдет для всех хозяев Шкоды Тур. Работа достаточно обычная, потому что просит минимума инструментов.

Вдобавок времени демонтаж много не займет. Ручка кпп шкода решётки радиатора на приоре Решётка радиатора для кого то это только только внешний облик, а для кого то это и безопасность радиатора остывания автомобиля, вить если на автомобиле не будет установлена решётка радиатора, тогда летевший на автомобиль камушек может просто попасть в радиатор остывания, тогда это может вызвать ручка кпп шкода само Фото запятанных узлов далеко не все, так как часть уже очищены, а большая часть пришлось выкинуть.

Сборку узла лучше произвести очень на земле, а не под капотом. До последнего эта мысль смотрелась фантастично, так как места сильно мало чтоб нашему клиенту остается засунуть.

Но, что остается сделать нашему ручка кпп шкода влезло, вот что означает опыт! Вторую кулису уже ведь собираем! Белоснежная втулка на фото на снятой детали имела большой свободный ход. К слову сказать, умельцы их уже изготавливают. Требуют за нее р.

Руководство Наружные ручки дверей, снятие крышки на ручке двери

1 - Трос наружной ручки (передней двери)
2 - Крышка
3 - Винт
На стороне водителя.
личинки замка
Момент затяжки 3,5 Н·м.
4 - Задняя подкладка
для установки крышки замка наружной ручки или личинки замка.
5 - Крышка замка наружной ручки (передней двери)
На стороне переднего пассажира.
фиксируется скобой на креплении наружной ручки.
6 - Крышка личинки замка
На стороне водителя.
закреплена на личинке замка.
7 - Наружная ручка (передней двери) с интерфейсом системы доступа и пуска двигателя
8 - Наружная ручка (передней двери)
9 - Личинка замка
На стороне водителя.
10 - Передняя подкладка
для установки наружной ручки
11 - Винт
Момент затяжки 1,7 Н·м.
12 - Крепление наружной ручки (передней двери)

Снятие и установка крышки на ручке двери

При снятии крышки личинки замка отвёртку не поворачивать и не поддевать ею крышку
Личинка замка и крышка личинки замка установлены только со стороны водителя

Снятие
- Немного вытянуть ручку двери наружу
- Вставить тонкую отвёртку -3- с лёгким усилием -стрелка a- в отверстие на нижней стороне крышки личинки замка

- Слегка оттянуть крышку личинки замка - 1 - вместе с отвёрткой на нижней стороне от двери - стрелка b -
- Выдвинуть крышку из личинки замка движением вверх.

Установка
- Немного вытянуть ручку двери - 1 - наружу.
- Насадить крышку личинки замка - 2 - на личинку замка - стрелка a -

- Прижать крышку личинки замка - 2 - к двери - стрелка b - так, чтобы крышка зафиксировалась на личинке замка.

Снятие и установка крышки - без личинки замка
Такая крышка устанавливается там, где отсутствует личинка замка.

Снятие
Необходимые специальные приспособления: Приспособление -T10389-

- Снять заглушку в зоне отверстия - 5 -.
- Ввести приспособление -T10389- через отверстие в - направлении стрелки - в запорный крюк в крышке.
- Потянуть монтажное приспособление -T10389- прибл. на 5 мм вперёд так, чтобы крюк расфиксировался.

Немного вытянуть ручку двери - 2 - наружу - стрелка a -.

Указание: Не вдавливать ручку в дверь. Будет повреждён корпус ручки.
- Извлечь крышку -1- из корпуса ручки -стрелка b-.

Установка
Немного вытянуть ручку двери - 2 - в - направлении стрелки a -

- Вставить крышку - 1 - в корпус ручки -стрелка b-.
- Слегка прижать крышку - 1 - к двери.

- Вставить отвёртку - 4 - до упора в защёлку - 3 - корпуса ручки.
- Вдавить отвёртку -стрелка- до запирания защёлки.
- Защёлкнуть заглушку в отверстии - 5 -.

Снятие замка двери Skoda Octavia для замены микровыключателя.

Дня снятия обшивки и в последствии замка, Вам потребуется следующий инструмент:

1. Крестовая отвертка

2. Г-образный ключ TORX на 15 (звездочка 6 зубьев)

3. Торцевая головка SPLINE 12 граней (привод к головке)

Первоначально нам необходимо снять пластиковый треугольник с твиттером, аккуратно потянув его на себя и отсоединив разъем от динамика отложить его. Затем снять кнопку управления стеклоподъемником и отключив разъем убрать его. Только не убирайте далеко, т.к. в дальнейшем Вам понадобиться управление стеклоподъемником.

Одним из самых сложных этапов в снятии обшивки передних дверей является снятие ручек. Ручка на правой двери состоит из двух частей: верхняя "заглушка", которую нам как раз и нужно снять и внутренняя, которая намертво прикреплена к дверной карте. Что бы снять верхнюю часть ручки нужно поддеть ручку у подлокотника обшивки, вытаскивая внешнюю сторону ручки на себя. Повредить ткань обшивки достаточно просто, поэтому лучше использовать специальный инструмент для демонтажа, за неимением его воспользоваться плоской отверткой рабочая часть которой обернуть тканью.

Подготовительную работу мы провели, теперь нужно немного поработать отверткой. Крестовой откручиваем два винта в колодцах ручки двери и один за хромированной ручкой открывания замка. Затем берем отвертку с насадкой TORX на 15 (6 зубьев) и откручиваем винты по торцу и снизу обшивки. Немного отводим обшивку в нижней части и подталкивая изнутри плафон подсветки открытой двери вынимаем его, отключаем разъема и убираем. После проведения вышеописанных процедур можно снимать дверную карту.

Для снятия обшивки немного отведите её в нижней части от двери, а затем поднимайте вверх, проще это делать с опущенным стеклом. Снимайте обшивку осторожно, т.к. спаянный шов верхнего левого сегмента карты (в которой располагается ручка замка и кнопка управления стеклоподъемником) может порваться. После того как обшивка окажется у Вас в руках не забудьте отцепить тросик привода замка от хромированной ручки.

Что бы получить доступ к внутренней компонентам двери отклеиваем по краям шумо, теплоизоляционную прослойку. В нашем обзоре мы снимаем стекло, замок можно снять и без демонтажа стекла, но процедура снятия-установки простая и не займет много времени, зато сэкономит кучу нервов при работах с замком. К тому же пока один специалист ремонтирует микрик в замке, второй успеет наклеить атермальную пленку на передние боковые стекла.

Открутив два фиксатора стекла по обоим сторонам вынимаем его, удобнее это делать при наполовину поднятом стекле.

Затем откручиваем два винта с правой стороны отводим верхнюю часть направляющей стеклоподъемника ближе к петлям, это позволит нам получить больше места около замка и упростит демонтаж.

Наконец можно приступить с снятию замка, он крепится двумя винтами и защелкой к личинке замка. Откручиваем два винта на торце двери используя для этого торцевую головку SPLINE 12 граней. Что бы добраться до защелки необходимо открутить два винта спрятанных за черными заглушками, сделать это проще всего Г-образным ключом TORX на 15 (звездочка 6 зубьев). Будьте осторожны, не выкручивайте их до конца, т.к. их очень легко потерять в полостях двери, у этих винтов есть ограничители. Затем вынимайте личинку замка двери и отщелкивайте защелку замка от ручки. Все, можно снимать замок.

Не забываем отсоединить разъем от замка и он у Вас в руках. На фотографии синим выделен уже замененный автоэлектриком микрик. Можно обойтись без клея, если использовать оригинальный микрик, но его поиски займут много времени и владелец авто решил использовать легко доступный, аналогичный по конструктиву отечественный микро выключатель, который можно приобрести в большинстве радиомагазинов города.

В процессе замены микровыключателя на водительской двери был обнаружен частичный обрыв поводка тросика привода открывания двери. Не откладывая проблему в долгий ящик наши специалисты заменили тросик, при снятом замке на это потребуется максимум пару минут.

Обрыв поводка привода

Сборку проводим в обратном порядке. Учтите, проверку работоспособности нового микрика можно провести и без установки замка на место, для этого нужно одеть разъем на замок и посмотреть на реакцию индикаторной лампы панели автомобиля на имитацию открывания, проделываемую отверткой в ригеле. Если лампа сразу не среагировала не отчаивайтесь, возможно просто замок закрыт, попробуйте открыть его потянув за тросик и заново протестируйте качество проделанной работы.

Если у Вас остались вопросы предлагаем посмотреть видео инструкцию размещенную на нашем сайте по снятию замка водительской двери.

Как снять ручку на Шкода Yeti Фольксваген TOUAREG Tiguan

Как снять ручку на Шкода Yeti Фольксваген TOUAREG Tiguan

Как снять-поставить наружные дверные ручки Volkswagen Polo V.

Как снять-поставить наружные дверные ручки Volkswagen Polo V.

Снятие ручки двери Вольксваген тигуан VW Tiguan

Снятие ручки двери Вольксваген тигуан VW Tiguan

Удаляю коррозию из под дверных ручек VW TIGUAN

Удаляю коррозию из под дверных ручек VW TIGUAN

ПЕРЕТЯЖКА РУЧКИ КПП НА АВТОМОБИЛЕ VOLKSWAGEN TIGUAN 2011 2020

ПЕРЕТЯЖКА РУЧКИ КПП НА АВТОМОБИЛЕ VOLKSWAGEN TIGUAN 2011 2020

Как снимается ручка на фольксваген TOUAREG

Как снимается ручка на фольксваген TOUAREG

Снятие ручки двери вольксваген тигуан

Снятие ручки двери вольксваген тигуан

Дополнительные материалы

Разбор ручки двери Tiguan

Разбор ручки двери Tiguan

Как снять наружную ручку двери VW Touareg ( VW ,SKODA)

Как снять наружную ручку двери VW Touareg ( VW ,SKODA)

Как снять ручку открывания капота и добраться до проводки Шкода Октавия А7

Как снять ручку открывания капота и добраться до проводки Шкода Октавия А7

Шкода йети, снятие наружной ручки с водительской стороны

Шкода йети, снятие наружной ручки с водительской стороны

Как снять ручку VW Tiguan 17-

Как снять ручку VW Tiguan 17-

Как снять обшивку задней двери Шкода Йети Skoda Yeti

Как снять обшивку задней двери Шкода Йети Skoda Yeti

Борьба с целиной VOLVO XC70, SKODA YETI, Subaru Forester, Volkswagen Touareg

Борьба с целиной VOLVO XC70, SKODA YETI, Subaru Forester, Volkswagen Touareg

Новый Тигуан. Замена Ручек задних дверей

Новый Тигуан. Замена Ручек задних дверей

Tiguan 2019 как снять ручку двери

Tiguan 2019 как снять ручку двери

Как снять обшивку карту передней двери SKODA YETI (2011)demontaz boczka drzwi przod/door panel remov

Skoda Yeti не закрываются двери,не работают стеклоподъемники

Skoda Yeti не закрываются двери,не работают стеклоподъемники

ВЗДУЛАСЬ КРАСКА НА ДВЕРЯХ SKODA YETI | HOW TO REMOVE PAINT BLOOD ON THE BODY OF THE CAR

Замена батарейки в ключе Шкоды Йети

Илл. 8 Ключ без дистанционного управления/ключ с дистанционным управлением (радиоключ)
С автомобилем поставляют два ключа. В зависимости от исполнения, Ваш автомобиль может комплектоваться ключами без дистанционного управления (илл. 8А) или с дистанционным управлением (илл. 8В).
Внимание!

  • Выходя из автомобиля – даже на самое короткое время – всегда вынимайте ключ из замка зажигания. Это особенно важно, если в автомобиле остаются дети. Дети могут запустить двигатель или включить электрооборудование (например, электрические стеклоподъемники), что может привести к аварии и травмам!
  • Извлекайте ключ из замка зажигания только после полной остановки автомобиля! Может внезапно сработать блокировка руля: опасность аварии!

Осторожно!

  • Каждый ключ содержит электронные элементы; поэтому оберегайте ключи от влаги и сильных механических воздействий.
  • Содержите бородку ключа в чистоте. Загрязнения (волокна ткани, пыль и т.д.) могут негативно отразиться на работе личинок замков и замка зажигания.

Примечание
Если Вы потеряли ключ, обратитесь в дилерское предприятие ŠKODA, где Вам предоставят запасной ключ. Если же Вашем запертом автомобиле остались вещи, которые Вам срочно необходимы, рекомендуем обратиться в службу техпомощи для аварийного отключения сигнализации.

Замена элемента питания в радиоключе

Илл. 9 Радиоключ: снятие крышки/извлечение элемента питания

В каждый радиоключ установлен элемент питания, расположенный под крышкой А (илл. 9). Если элемент питания разряжен, то при нажатии кнопки на радиоключе красная контрольная лампа (илл. 8 В) не мигает. Рекомендуем Вам заменять батарейку ключа на дилерском предприятии ŠKODA. Если Вы хотите самостоятельно заменить батарейку, поступайте следующим образом:

  • Откиньте бородку ключа.
  • Сдвиньте крышку отсека для батарейки большим пальцем или с помощью плоской отвертки в месте, показанном стрелками (1) (илл. 9).
  • Нажмите на батарейку вниз в месте, указанном стрелкой (2) и извлеките разряженную батарейку из ключа.
  • Вставьте новый элемент питания. Знак «+» на батарейке должен быть сверху. Правильная полярность указана на крышке батарейки.
Блокировка дверей (SAFE)

Система центрального замка оснащена самоблокировкой. Если Вы закрываете автомобиль снаружи, замки дверей запираются автоматически. Контрольная лампа в двери водителя быстро мигает около двух секунд, затем начинает мигать равномерно с более продолжительными интервалами. Двери не могут быть открыты за ручку ни изнутри, ни снаружи. Это усложняет попытки взлома автомобиля.
Функцию блокировки дверей (SAFE) можно отключить, заперев автомобиль два раза подряд в течение менее чем 2 секунд.
При отключении функции блокировки дверей (SAFE), контрольная лампа в двери водителя быстро мигает около 2 секунд, затем гаснет и через 30 секунд начинает мигать равномерно с более продолжительным интервалом.
При следующем отпирании и запирании автомобиля функция самоблокировки снова активируется.
Если автомобиль заперт, и функция самоблокировки отключена, Вы можете открыть автомобиль изнутри, потянув за ручку для отпирания одной из дверей. Если потянуть за внутреннюю ручку один раз, дверь отопрется. Если потянуть за внутреннюю ручку второй раз, дверь откроется.
Внимание!
Когда автомобиль заперт снаружи с включенной функцией блокировки дверей (SAFE), в салоне не должны оставаться люди (а также животные), потому что в этом случае ни двери, ни окна не могут быть открыты изнутри. Запертые двери в чрезвычайной ситуации осложняют спасателям проникновение внутрь автомобиля – опасно для жизни!
Примечание

Отпирание ключом

Направления поворота ключа для отпирания и запирания

Илл. 12 Направления поворота ключа для отпирания и запирания

Примечание

Если автомобиль оснащен охранной сигнализацией, после открытия двери Вы должны в течение 15 секунд вставить ключ и включить зажигание, чтобы отключить охранную сигнализацию. Если Вы в течение 15 секунд не включите зажигание, сработает тревожная сигнализация.

Запирание ключом

  • Поверните ключ в замке двери водителя против направления движения (положение запирания – В) (илл. 12).
  • Все двери и крышка багажного отсека запираются.
  • Выключаются плафоны освещения салона, срабатывающие от концевого выключателя двери.

Открытие и закрытие капота

Илл. 139 Стопорный рычаг капота/решетка радиатора: стопорный рычаг

Фиксация капота с помощью опоры

Илл. 140 Фиксация капота с помощью опоры
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную информацию и указания по технике безопасности (!)

Открывание

  • Потянуть за стопорный рычаг под передней панелью (1) (илл. 139).
    Перед открыванием капота убедитесь, что рычаги стеклоочистителя не отведены от лобового стекла, иначе можно повредить лакокрасочное покрытие а/м.
  • Нажмите на стопорный рычаг в направлении стрелки (2) (илл. 139), капот откроется.
  • Возьмитесь рукой за капот и поднимите его.
  • Извлеките опору капота (3) из крепления и зафиксируйте капот, для чего вставьте опору в предусмотренное для нее отверстие (4) (илл. 140).

Закрывание

  • Приподнимите капот, отсоедините опору капота. Закрепите опору в предусмотренном для нее креплении.
  • Опустите капот с высоты примерно 20 см, и дайте ему упасть в замок и закрыться самостоятельно – не нажимайте на капот для закрывания!
  • Проверьте, правильно ли закрыт капот.

Ремонт жгута проводов водительской двери шкода йети

И еще маленький вопрос: как вынуть пины из разъема? Бордовую штуковину я вынул, но они все равно не вытаскиваются((

Всем привет!
Закончилось восстановление проводки

Потом начался процесс поиска новых пинов, который не увенчался успехом (наиболее бюджетный вариант), поэтому пришлось купить ремонтные провода (около 300 руб/шт):

Фото поврежденного провода (он в двух местах даже сломался):

Фиолетовый замок разъема, без снятия которого пины не вынимаются:

Место соединения проводов:

Две главных помощницы:

Установка жгута в дверь заняла 15 минут теперь вся электроника снова работает!
Еще надо не забыть сбросить ошибки!

Обрыв проводов в жгуте передней двери Skoda Yeti

Oyunçu kontrollarını göstərin

Şərh • 22

А чё не вариант выкусить преломление спаять и на термоусадку?

Отличный разбор двери. Сегодня сделал по вашему видео, прям как по мануалу. Большое спасибо 🙏

Одной рукой разобрал, шайтан однако.

Наружную обшивку двери не стали снимать?

@Кирилл Романовский У меня Golf Plus, там жгут снаружи весь, нужно наружную карту снимать. Внутреннюю обшивку снял, оказалось зря, можно было даже не трогать.

Ну и говно эти шкоды. Провода из макарон сделаны что ли? На японце специально запаришься ломать их

спасибо за видос!

Дружище спасибо. Буду тем же самым заниматься скоро.

качество сьемки ни в красную армию

знакомая тема. на йети еще на сталкивался 2018г. но opel zafira b. проблема на задних дверях 1:1. при первом ремонте просто обмотал изолентой,хватило на 1год. второй ремонт уже был с паяльником и термоусадкой. решить эту проблему проще и навсегда, добавил в все гофры обильно салидол и промасировав >

Скажите мне пожалуйста, сегодня водителская дверь заблокировался и снаружи и изнутри не открывается. Остальные двери нормально открывается. Что мне делать в первую очередь

У меня Yeti 2014г. и гофра уже стоит, такая же как он себе новую поставил.

Подскажите пожалуйста, как правильно снять резиновий чехол двери со сторони фишки не отломав защелку, бо никак не могу понять?!

какое говно эта ети

Может проще было бы дверь снять и делать на столе ?

Блиннн, а старой гофры после замены ни у кого не завалялось?

почему выбрали номер гофры 5NO 959 843 B (гофрированный чехол, дверь), а не 1KO 959 843 C (гофрированный чехол с каркасом)?

Другого варианта не было, либо старого образца, либо нового.

у меня не пашет стеклоподемники с клавиш на двери что за Х

И ещё вопросик. Я так понимаю гофра уже с рестайленгового Йети?

Павел Леднев сматывать изолентой не надо в одну колбаску, смотанные провода создадут излишние напряжение.

Кирилл Романовский то есть проводам придана дополнительная изоляция в месте изгиба и теперь, как мне кажется, место изгиба сменилось в разные стороны.

Александр Рябухин распиновал из колодки провода и одевал термоусадку

Василий Маров Кондей была ежегодная проблема после первой заправки, и справил просто внимательный мастер, после заправки клапан не закрывался на трубке заправочной, мастер тыкнул ручкой как в Авто нипель и всё проблема решена.

Джон Сноу а это ведро стоит полтора лимона , мажет лучше вольво б у покупать за такие деньги ?

Поддерживаю. 110т.км проблемы только со жгутом и кондей течёт каждый год. подвеску поменял. люк сам чинил.

Обрыв проводов в жгуте передней двери Skoda Yeti

Показать панель управления

Комментарии • 22

А чё не вариант выкусить преломление спаять и на термоусадку?

Отличный разбор двери. Сегодня сделал по вашему видео, прям как по мануалу. Большое спасибо 🙏

Одной рукой разобрал, шайтан однако.

Наружную обшивку двери не стали снимать?

@Кирилл Романовский У меня Golf Plus, там жгут снаружи весь, нужно наружную карту снимать. Внутреннюю обшивку снял, оказалось зря, можно было даже не трогать.

Ну и говно эти шкоды. Провода из макарон сделаны что ли? На японце специально запаришься ломать их

спасибо за видос!

Дружище спасибо. Буду тем же самым заниматься скоро.

качество сьемки ни в красную армию

знакомая тема. на йети еще на сталкивался 2018г. но opel zafira b. проблема на задних дверях 1:1. при первом ремонте просто обмотал изолентой,хватило на 1год. второй ремонт уже был с паяльником и термоусадкой. решить эту проблему проще и навсегда, добавил в все гофры обильно салидол и промасировав >

Скажите мне пожалуйста, сегодня водителская дверь заблокировался и снаружи и изнутри не открывается. Остальные двери нормально открывается. Что мне делать в первую очередь

У меня Yeti 2014г. и гофра уже стоит, такая же как он себе новую поставил.

Подскажите пожалуйста, как правильно снять резиновий чехол двери со сторони фишки не отломав защелку, бо никак не могу понять?!

какое говно эта ети

Может проще было бы дверь снять и делать на столе ?

Блиннн, а старой гофры после замены ни у кого не завалялось?

почему выбрали номер гофры 5NO 959 843 B (гофрированный чехол, дверь), а не 1KO 959 843 C (гофрированный чехол с каркасом)?

Другого варианта не было, либо старого образца, либо нового.

у меня не пашет стеклоподемники с клавиш на двери что за Х

И ещё вопросик. Я так понимаю гофра уже с рестайленгового Йети?

Павел Леднев сматывать изолентой не надо в одну колбаску, смотанные провода создадут излишние напряжение.

Кирилл Романовский то есть проводам придана дополнительная изоляция в месте изгиба и теперь, как мне кажется, место изгиба сменилось в разные стороны.

Александр Рябухин распиновал из колодки провода и одевал термоусадку

Василий Маров Кондей была ежегодная проблема после первой заправки, и справил просто внимательный мастер, после заправки клапан не закрывался на трубке заправочной, мастер тыкнул ручкой как в Авто нипель и всё проблема решена.

Джон Сноу а это ведро стоит полтора лимона , мажет лучше вольво б у покупать за такие деньги ?

Поддерживаю. 110т.км проблемы только со жгутом и кондей течёт каждый год. подвеску поменял. люк сам чинил.

Читайте также: