Как снять с паркинга мерседес с

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Паркинг в АКПП не снимается: причины и устранения

Что такое паркинг в коробке автомат?

Как и механическая коробка, автомат делает ту же работу, только самостоятельно. У подножия рукоятки переключения скоростей на коробке автомат есть следующие обозначения:

паркинг в акпп не ставится

АКПП: устройство

акпп устройство и принцип работы

  1. Корпус гидравлического трансформатора.
  2. Ведомое колесо (турбинное).
  3. Реакторное колесо.
  4. Ведущее колесо (насосное).
  5. Масляный насос.
  6. Обмотки возбуждения электродвигателя.
  7. Блокировочная муфта гидротрансформатора (сцепление).
  8. Демпфер.
  9. Картер гидротрансформатора.
  10. Корпус коробки передач.
  11. Фрикционные диски блокировочной муфты.
  12. Корпус блокировочной муфты.
  13. Планетарный редуктор.
  14. Фланец ведомого вала коробки переключения передач.
  15. Поддон картера.
  16. Гидравлические клапаны системы управления включением передач.
  17. Клапанная коробка.

Как правильно пользоваться автоматической коробкой передач?

Как и любая автоматическая система, АКПП требует бережного обращения. Правильная эксплуатация коробки автомат заключается в следующих действиях:

  1. Запустить двигатель, прогреть, особенно, если на улице мороз, так как масло в моторе и в акпп густеет, что приводит к сильному трению сопряженных деталей. Узнайте, как заменить масло в АКПП.
  2. Выжать педаль тормоза до упора и выставить рычаг коробки в положение D (drive).
  3. Снять авто с ручного тормоза и плавно отпускать рычаг тормоза. После чего машина медленно начнет двигаться.
  4. Давим на педаль газа и по мере набирания установленной для каждой передачи скорости, автомат сам начнет переключать передачи. Переключение автомата сопровождается небольшими толчками. Возможно, если есть неполадки в работе АККП, то это связано с мехатроникой ДСГ, ремонтировать которую приходится часто в некоторых марках и моделях авто.
  5. При снижении скорости, такая КПП начинает сама понижать передачи.

На некоторых АКПП есть режимы W или обозначение снежинок Snow. Это означает, что при режиме W, то есть коробка установлена на зимний режим. В зимнем режиме автомат не используют первую передачу, машина трогается со 2 или с 3 передачи. Из-за этого автомобиль меньше пробуксовывает и снижает передачи только, чтобы избежать заносов на низкой скорости.

Важно! Чтобы АКПП не сломалась, нужно соблюдать одно очень важное правило: не переводить селектор (рычаг) при движении автомобиля из положения D в R или P. Это правило не стоит забывать, если автомобиль поднят домкратом или подъемником и включено режим D для проверки тормозов на стенде.

Переводить селектор автоматической коробки можно только после полной остановки авто и полностью нажатой педали тормоза.

не ствится паркинг акпп

Режим OverDrive

На ОВЕРДРАЙВ ставят когда длительное время надо ехать на одной скорости на четвертой передаче. При включении этого режима водитель ощущает небольшой толчок, как-будто это перешло на 5 передачу, но, на самом деле, это заблокировался гидравлический трансформатор.

OverDrive включается кнопкой на рычаге переключения. И выключается также, вторым нажатием на кнопку. Также осуществление отключения этого режима можно делать нажатием до упора педали газа.

Режим KickDown

Если на авто с АКПП нажать резко педаль газа в пол, то активируется режим КИКДАУН. На автомате этот режим служит для резкого ускорения, что очень удобно при совершении обгона или опережения других транспортных средств.

В режиме КИК ДАУН коробка будет переключаться только, когда обороты двигателя достигнут максимума.

Если надо отключить ускорение на автомате, то просто убрать ногу с педали газа или ослабить давление на нее.

акпп устройство и принцип работы

Почему не снимается с паркинга в АКПП

Если предохранитель исправный, никаких прогаров нет, то следом надо проверить включатель тормозных сигналов. Контакты часто окисляются и являются причиной нарушения цепи, из-за чего не горят фонари тормозов.

Если включатель тормозных сигналов полностью исправен, то дальше надо проверить тросик управления АКПП. Бывает так, что метки сбиваются и надо заново настраивать.

Если тросик исправен, то проверяем датчик селектор (рычаг) переключения. При наличии проблем, его надо заменить.

Если датчик в норме, то проверяем сам АКПП. Диагностика автоматической коробки проверяется специальным сканером, при подключении которого на экране подключенного ноутбука или телефона появится код ошибки, который надо расшифровать.

Тест коробки автомат до 1998 года выпуска сканером OBD-1 или OBD-2 проводят в следующем порядке:
  1. Прогреть мотор, поездить со скорость выше 20 км/ч.
  2. Остановиться. Заглушить мотор. Ключ зажигания оставляем в замке.
  3. Включить зажигание, но не запускать стартер.
  4. Выключить зажигание.
  5. Поставить селектор в положение Д, применяя аварийную кнопку. Включить также hold. При этом Power не надо трогать.
  6. Включить зажигание.
  7. Селектор выставляем в положение 3 и выключаем hold.
  8. Ставим селектор в положение 2 и включаем hold.
  9. Селектор ставим на 1 положение и выключаем hold.
  10. Нажать на педаль газа на 2/3, то есть больше половины. Подождать 4 секунды.
  11. Наблюдаем за индикатором Power. При моргании замедленном, то надо прочитать ошибки. Если моргает Power часто, то ошибок нет.
Текст АКПП с годом выпуска позже 1998 года:
  1. Включить зажигание.
  2. Выключить зажигание.
  3. Включить зажигание.
  4. Ручку коробки передач поставить в положение 1.
  5. Выключить зажигание.
  6. Включить зажигание.
  7. Ручку в положение 2.
  8. Ручку в положение 1.
  9. Ручку в позицию 2.
  10. Ручку в позицию 3.
  11. Ручку в положение D.

Смотрим на индикаторы.

Вот примеры ошибок:

11 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана а
12 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана b
13 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана переключения 3
14 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана переключения 2
15 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана переключения 1
21 обрыв, короткое замыкание в цепи датчика температуры atf
22 обрыв, короткое замыкание в цепи измерителя массы воздуха
23 обрыв, короткое замыкание в цепи датчика оборотов двигателя
24 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана c
25 обрыв, короткое замыкание в цепи сигнала управления крутящим моментом
31 обрыв, короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки
32 обрыв, короткое замыкание в цепи датчика 1 скорости автомобиля
33 обрыв, короткое замыкание в цепи датчика 2 скорости автомобиля

Что нельзя делать с АКПП

Устройство и принцип работы коробки автомат предполагает следующие виды запрещенных действий:

Использование ручного тормоза с коробкой автомат

И авто с механикой, и авто с автоматом должны комплектоваться ручным тормозом. На механике бывает часто ломается и водители не заморачиваются, чтобы отремонтировать ручник регулировкой или заменой тросика. Но, если АКПП, а не МКПП, то ручник в случае поломки требуется обязательно починить.

В инструкциях по эксплуатации авто с автоматом рекомендуется после остановки машины устанавливать селектор в положение Р (паркинг) сразу до или после включения ручного тормоза. Но, очень многие водители не ставят на ручник, оставляют только паркинг. Но, лучше устанавливать ручник, особенно на склоне. Лишняя безопасность не помешает.

При заведенном двигателе с положением селектора в нейтральном положении переключить рычаг на паркинг не получится, так как ручной тормоз не поставлен. Это хорошая безопасность для забывчивого или халатного водителя.

Полезные видео об эксплуатации автоматической коробки передач

Бывают АКПП с типтроником, то есть есть возможность перевести управление на ручной режим + и -.

Что делать, если рычаг АКПП не снимается с положения «паркинг»?


Здравствуйте, Максим. Ваша проблема знакома многим автовладельцам с автоматическими КПП. Мы постараемся разобраться в этой неисправности.

Что делать?

Когда вы жмете на тормоз или выжимаете селектор, консоль должна издавать слабый звук. Если не получается снять авто с положения парковки, проверьте, горят ли стоп-сигналы сзади. Если нет, то необходимо проверить, исправен ли предохранитель СТОП. Как правило, он располагается в салоне.

Переключение селектора АКПП в положение Драйв

Если предохранитель в рабочем состоянии, то следует продиагностировать включатель сигналов тормоза. Бывает такое, что контакты устройства выгорают, в результате чего лампы стоп-огней не функционируют. Этот самый включатель предназначен для подачи напряжения в цепь стоп-огней. Возможно, с него просто слетел разъем и его необходимо поставить на место.

Если с разъемом все в порядке, то необходимо демонтировать выключатель и заменить его. Либо же можете его разобрать и прочистить. Также целесообразно будет проверить лампочки задних стоп-огней. Возможно, они перегорели.

Если же эти манипуляции не помогли, то вам необходимо снять и проверить работоспособность датчика рычака коробки переключения скоростей. Возможно, он вышел из строя или работает некорректно, что может стать причиной вашей проблемы. Замена поможет ее решить.

Если же и это все не помогло, то необходимо произвести диагностику коробки передач. Для этого следует приобрести специальный диагностический тестер и подключить его к бортовому компьютеру и ноутбуку. Нужно считать все коды неисправностей и расшифровать их, чтобы понять, в чем заключается проблема.

Видео «Принцип работы и управления машины с АКПП»

Основная информация о том, как управлять машиной с «автоматом», представлена на видео.


  • Заглохла на ходу и не заводится АКПП: причины и меры

  • Сбои в работе АКПП Фольксваген Гольф 4

  • АКПП не едет назад: возможные способы решения проблемы

Активный парковочный ассистент от Мерседес для новичков и не только


Поговорим про активный парковочный ассистент Мерседес, что это такое и как им пользоваться. Многие «матерые» водители считают эту опцию «милым баловством». Мол, классная штука, но передать ей бразды управления?! Ни за какие коврижки! Зато новички с удовольствием пользуются автоматической парковкой от Мерседес, используя ее в качестве тренажера и верного друга.

Итак, что это такое, система автоматической парковки от Мерседес, давайте разбираться!

Что это за опция?

Исходя из названия, это личный парковочный ассистент водителя, полностью регулирующий процесс постановки Мерседеса на стоянку. Система сама ищет парковочные пространства, оценивает их площадь и принимает решение, стоит ли туда заезжать. Осуществляет рулевое управление при въезде и выезде на продольные и поперечные места стоянки. Интегрируется с комплексом Parctronic, предупреждая водителя о препятствиях вокруг машины (звуком и на дисплее штатной автомагнитолы).


Таким образом, риск повреждения Мерседеса при маневрировании или парковании, минимальный.

Как пользоваться активным парковочным помощником?

Итак, если у вас Mercedes Benz GLA, значит имеется и активный парковочный ассистент. Рассмотрим, как им пользоваться.

  • Как только скорость движения Мерседеса снижается до 30 км/ч и ниже, активный помощник начинает автоматически сканировать пространство с целью поиска парковочного места;
  • Поиск осуществляется с правой стороны дороги, но если в этот момент включить левый поворотник, проезжая часть будет изучаться и там;
  • Как только подходящее место найдется, водителю нужно будет подтвердить запрос на паркинг, и включить движение реверсом;


  • Активный парковочный ассистент примет на себя рулевое управление, водителю же останется лишь нажимать педали газа и тормоза. При этом, если в Мерседесе стоит АКПП, торможение также будет регулировать ассистент;
  • Максимум за 7 заходов машина заедет на выбранный участок и сообщит об успешном парковании;
  • При этом, в любой момент водитель имеет возможность скорректировать процесс или, и вовсе, аннулировать.

Это все теория, а что на практике? Как включить автоматическую парковку на Мерседес? Все просто:

  • Медленно едете вдоль обочины. Как только скорость упадет ниже 30 км/ч, активная система помощи спросит: «Включить ассистента?»;
  • Чтобы подтвердить, что вы не против, нажимаете на руле клавишу «ОК»;
  • На панели загорается буква «Р»;


  • Как только место будет найдено, возле индикатора появится стрелка;
  • Если вас устраивает это место, останавливаетесь и переводите рычаг АКПП в режим езды задним ходом;
  • Активный парковочный ассистент снова спросит вашего согласия. Жмите «Ок»;
  • Расслабьтесь и отпустите вожжи.
  • Готово.


В системе управления Мерседесом опция активного парковочного ассистента значится под номером 235. Она присутствует во всех автомобилях, выпущенных после 2012 года, начиная с С-класса. Более старые модели оснащены упрощенным ассистентом. Он умеет выполнять только параллельную парковку. Новые же тачки, из категории повышенного комфорта, успешно паркуются и перпендикулярно, а также делают выезд из места стоянки.

Плюсы и минусы

Систему автоматической парковки Мерседес сегодня, как хвалят, так и ругают. В числе плюсов опции значатся следующие:

  • Отличная подстраховка для водителей новичков;
  • Работает достаточно точно;
  • Упрощает процесс маневрированием машиной в сложных локациях;
  • Заменяет систему Парктроник, принцип работы у них схожий.


Минусы у парковочного помощника тоже присутствуют:

  1. Опытные водители боятся до конца довериться опции, поэтому редко ею пользуются;
  2. Система обнаруживает свободные места, только если они позволят припарковать Мерседес с запасом свободного места 70 м с обеих сторон (в некоторых отзывах с форумов – 50 м);
  3. Если авто паркуется между нестандартными по ширине объектами или машинами, может наскочить на бордюр.

Активная автоматическая парковка Mercedes – это система дополнительной помощи для заезда на продольные и поперечные места стоянки. Главная ее задача – превратить процесс паркования в удовольствие, предоставить водителю дополнительный комфорт. Судя по отзывам, большинство пользователей относятся к опции, как к игрушке. Поиграли и забыли. Наше же мнение таково: нет ничего плохого в том, чтобы регулярно прибегать к помощи активного ассистента. Однако, учиться парковаться самостоятельно, все же, тоже надо!

Поиск и устранение неисправностей Датчик парковки Mercedes Проблема с парктрониками

В этой статье вы узнаете, как устранять неполадки Mercedes Parktronic (не путать с Active Parking Assist).

Общие проблемы и недостатки владельцы Mercedes часто сталкиваются с системой парковки. Как заменить мерседес бампер парктроника самостоятельно. Что, кстати, очень просто, и вы можете сэкономить сотни долларов, делая сами.

  • 1 Как работает Mercedes-Benz Parktronic
  • 2 Общие симптомы
  • 3 Мерседес Парктроник Проблемы
  • 4 Общие причины
  • 5 Действия по устранению неполадок
    • 5.1 Проверьте предохранитель Parktronic
    • 5.2 Проверьте источник питания
    • 5.3 Проверьте датчики бампера
    • 5.4 Проверьте парктроник

    Как работает Mercedes-Benz Parktronic


    Первое поколение системы Mercedes Parktronic использует датчики на бампере для обнаружения объектов поблизости. Он обеспечивает визуальное и звуковое предупреждение при уменьшении расстояния между объектом и автомобилем.

    Система помощи при парковке работает только в том случае, если автомобиль находится на переднем или заднем ходу, а аварийные/парковочные тормоза отпущены.

    • Если трансмиссия находится в режиме Drive, передние предупреждающие индикаторы включены.
    • Если автомобиль едет задним ходом, включаются задние предупреждающие индикаторы.

    Система Parktronic начинает подавать звуковые сигналы, когда вы приближаетесь к объектам. Частота звуковых сигналов и тона начинают увеличиваться по мере приближения к объектам спереди или сзади автомобиля.

    Система Mercedes Parktronic не работает на скорости свыше 15 миль в час. Система автоматически выключится и снова включится при замедлении. Система деактивируется, если вы установите переключатель в положение Park.

    Общие симптомы

    • Парктроник пищит постоянно
    • Красные светодиодные индикаторы постоянно
    • Мерседес парктроник не работает
    • Две желтые линии всегда включены на низкой скорости
    • Звуковой сигнал, когда вы ставите автомобиль в обратном направлении
    • Случайный писк от датчика парковки Mercedes
    • Неисправность помощи при парковке
    • Mercedes Parking Assist не работает
    • Mercedes Park Assist не работает
    • Датчик парковки Mercedes продолжает подавать звуковые сигналы

    Мерседес Парктроник Проблемы


    В случае сбоя в системе вам понадобится профессиональный диагностический сканер, который может диагностировать системы Mercedes.


    Когда вы читаете коды ошибок, вы можете получить коды ошибок, такие как:

    • B8/8 Внутренняя задняя правая ошибка ультразвукового датчика DTS
    • 9023/B1023/36899 Отказ парковочной системы
    • B1248 B1252
    • 9005 A42B2 Левый центральный датчик. Передний бампер. Датчик неправильно закреплен, собран или рядом с датчиком имеется препятствие.
    • 9042 На блоке управления напряжение питания для элементов предупреждения находится вне допустимого диапазона.
    • 900E A42B5 Правый центральный датчик, передний бампер. Датчик неправильно собран или есть препятствие.
    • 901A A43b9 Левый внутренний датчик, задний бампер.

    Общие причины

    • Отключен датчик парковки
    • Датчик парковки имеет плохой контакт или плохо
    • Датчик или кабель неисправен или имеет высокое сопротивление
    • Датчик отсутствует или поврежден
    • Проблема с проводкой
    • Перегоревший предохранитель
    • Плохое заземление
    • Поврежден датчик парковки из-за проникновения воды
    • Дождь и грязь на датчиках парковки

    Действия по устранению неполадок


    Легко определить, когда неисправен только один из датчиков парковки на Mercedes-Benz. Вы увидите, что одна из предупреждающих полосок всегда горит.

    В этом случае вам нужно проверить датчик, который соответствует полосе, которая всегда горит. Более сложная задача состоит в том, что делать, когда система Parktronic не работает вообще. Ниже вы найдете несколько вещей, которые нужно проверить, когда Mercedes Parktronic не работает вообще.

    Проверьте предохранитель Parktronic


    Проверьте предохранитель для системы Parktronic. В большинстве случаев предохранитель для парктроника будет находиться в блоке предохранителей в багажнике. Предохранитель имеет маркировку Parktronic и обычно представляет собой предохранитель на 10 А. Если предохранитель Parktronic отсутствует в заднем блоке предохранителей, проверьте предохранители на боковой панели, под задним сиденьем или в моторном отсеке.

    Проверьте источник питания

    Используйте цифровой мультиметр для проверки питания на предохранителе Parktronic.

    Проверьте датчики бампера


    Снимите бампер и проверьте проводку на задней части датчиков. Убедитесь, что все датчики подключены. Ни один из проводов не поврежден или не обрезан в результате несчастного случая или предыдущих ремонтных работ. Отсоедините электрический разъем и проверьте клеммы/контакты датчика на наличие коррозии. Если вам не хватает одного из датчиков, замените его подлинным датчиком парковки Mercedes.

    Если вы ожидаете проблем только во время дождя, это связано с тем, что вода попадает в один или несколько датчиков парковки и приводит к тому, что этот датчик перестает работать.

    Проверьте парктроник

    Переключатель парктроника может застрять или перестать работать. Вы можете пойти дальше и снять переключатель, чтобы проверить работу с помощью мультиметра.

    Дальнейшее устранение неисправностей

    Если радиус действия вашей парковочной системы Mercedes-Benz недостаточен, сначала очистите датчик.

    Если датчик по-прежнему не улавливает объекты, пока вы не подойдете очень близко, определите, какой датчик не улавливает объект. Спереди или сзади? Влево или вправо? Вы не можете регулировать диапазон датчика парковки. Если датчик неисправен или не собирает предметы, его необходимо заменить.

    В следующем видео вы узнаете, как использовать сканер OBD2 уровня 3 для устранения неполадок в Mercedes-Benz Parktronic. Обратите внимание, что диагностику также можно выполнить с помощью сканера OBD2 уровня 2, который предназначен для автомобилей Mercedes-Benz, таких как iCarsoft MBII, который является более дешевой альтернативой.

    Для того чтобы перевести рычаг переключения АКПП из положения "Р" в любое другое, надо нажать на педаль тормоза. При нажатии на эту педаль тормоза, срабатывает специальный выключатель над педалью и напряжение 12 Вт идет не только на задние фонари сигналов торможения, но и на маленький электромагнит, который убирает блокировку рычага переключения в положении "Р". При этом в как снять с паркинга мерседес даже слышен слабенький щелчок.

    Мерседес W211 как снять АКПП с паркинга без ключа / AEYTV

    И так происходит каждый. Когда.

    как снять с паркинга мерседес

    как снять с паркинга мерседес

    Можно ли выяснить точно в чем именно проблема плата или гидроблок и можно ли поменять их раздельно? Машина простояла на подземном паркинге пол года и вот сегодня я решил ей заняться.

    Механизм блокировки при «парковке» Мерседес W220

    как снять с паркинга мерседес

    Мастер Way Service аккуратно демонтирует детали в отсеке под капотом, а в некоторых случаях потребуется дополнительно провести снятие двигателя транспортного средства, что считается сложной заводской операцией.

    О необходимости дополнительных слесарных работ вы будете сообщены заранее, ведь мы не выполняем никаких манипуляций без согласия хозяина транспортного средства. Техническое состояние автомобиля может потребовать не только снятия АКПА Mercedes W в автосервисе, но и срезания болтов или высверливания новых отверстий, сварочных работ, замены крепления.

    До окончания процедуры сложно определить как снять с паркинга мерседес цену, но наша компания гарантирует наиболее низкую стоимость снятия АКПА Mercedes W на современном рынке Москвы. Как снять с паркинга мерседес снятия и установки АКПП Mercedes W в компании Way Service Мы работаем с года и предлагаем клиентам широкий спектр услуг, связанный с ремонтом и заменой деталей транспортного средства.

    как снять с паркинга мерседес

    Профессиональные мастера выполняют комплекс работ на высоком уровне, включая правильный монтаж гидротрансформатора в автоматической коробке передач, тщательную промывку системы охлаждения, правильное снятие всего навесного оборудования, проверку необходимого уровня масла.

    Установка АКПА Mercedes W в Москве проведется компанией Way Service с гарантией, ведь мы уверены в качестве предоставляемых услуг и отличаемся следующими характеристиками: В компании Way Service относятся как снять с паркинга мерседес бережно к вашим автомобилям, правильно подсоединяют все подводки и шлейфы, проверяют стерильную чистоту и герметичность.

    как снять с паркинга мерседес

    Цена установки АКПА напрямую зависит от сложности работы, а мастер постарается выполнить все манипуляции. Компания Way Service всегда укладывается в срок, предварительно оговоренный с клиентом.

    Вернуться к списку услуг.

    аварийное снятие с паркинга w210

    Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. Снимите аккумулятор и его кронштейн. Снимите воздухозаборный патрубок и воздушный фильтр. Снимите стартер. Отсоедините провод заземления коробки передач и снимите датчик коробки передач.

    Не снимается с "паркинга"

    А кнопку на селлекторе нажимаешь?

    Большая блестящая на селлекторе.

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

    У всех японских авто с автоматическими коробками передач в рычаге селектора устроена специальная блокировка.
    Для того чтобы перевести рычаг переключения АКПП из положения "Р" в любое другое, надо нажать на педаль тормоза. При нажатии на эту педаль тормоза, срабатывает специальный выключатель над педалью и напряжение 12 Вт идет не только на задние фонари сигналов торможения, но и на маленький электромагнит, который убирает блокировку рычага переключения в положении "Р". При этом в консоли даже слышен слабенький щелчок. И так происходит каждый раз. когда вы нажимаете на педаль тормоза. Когда вы. нажав на тормоз, не можете снять рычаг с положения "Р", надо проверить, горят ли задние "стопы". Нет - снять "парковку" можно и принудительно.

    Итак, если задние "стопы" не горят, то надо сначала проверить предохранитель STOP, который чаше всего расположен на специальной панели в правой передней стойке кузова в салоне. Иногда этот блок предохранителей расположен прямо снизу на передней панели. Но всегда в правой части кузова. Очень редко предохранитель STOP расположен в колодке предохранителей под капотом, возле аккумуляторной батареи. Если окажется, что предохранитель STOP исправный, то надо проверить включатель сигналов торможения. Довольно часто контакты на этом включателе подгорают, и сигналы STOP не работают. Включатель торможения расположен под панелью над рычагом педали тормоза и при нажатии на педаль замыкает цепь, тем самым подавая напряжение в цепь сигналов STOP и на электромагнит в консоли. Надо лечь на полик и снять его. Редко, но бывает, что с этого включателя просто слетел разъем и его надо надеть обратно. Если разъем надет, то надо снять включатель и, разобрав его, почистить или купить другой. Если предохранитель целый, включатель исправный и правильно отрегулирован, то следует проверить сами лампочки сигналов STOP. Редко, но бывает, что сгорают сразу все лампочки и электромагнит блокировки одновременно. Если и после этого система не заработает, требуется уже тестер и проверка напряжений по цепям.

    Когда сигналы торможения работают, а блокировка не снимается, то надо снимать консоль и проверять сам электромагнит, который, если он неисправен, можно и выбросить. Тогда рычаг переключения АКПП будет сниматься с блокировки (при нажатой на нем кнопке, естественно) уже без нажатия на педаль тормоза. Очень редко, но встречаются случаи, когда рычаг педали тормоза управляет сразу двумя включателями. Снимать и проверять в этом случае надо оба включателя.

    Как снять с парковки мерседес ml

    Как снять с парковки мерседес ml

    Не снимается с парковки w Тема в разделе " W ", создана пользователем mixcreative14 янв Снимается только при нажатии кнопки для аварийного переключения, но в этом случае коробка едет только на 1 передаче и не переключается, через некоторое время может сама по себе начать работать, а и на приборке не пишет ни то что она на парковке ни д ни р в общем непонятка.

    Kак снять АКПП с паркинга без аккумулятора или без ключа на W210 / Аварийное снятие с паркинга W210


    По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки.

    Как снять с парковки мерседес ml

    Как снять с парковки мерседес ml

    Владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач часто сталкиваются с проблемой, как перевести АКПП в нейтральное положение. Позвоните диспетчеру, и он либо проконсультирует вас по телефону, либо отправит на место мастера.

    Как снять с парковки мерседес ml

    Похожие темы Форум Дата Не снимается с парковки!

    Стоял в пробке, поставил на паркинг и стоял во втором ряду минут десять когда уже все поехали. Полез в интернет… По совету с форума решил попробовать легонько постучать по верхней левой части кулисы, попутно тягая коробку на себя — не помогло.

    Ну думаю куплю и поменяю, но почитав форум, мнение уважаемых Фахивця и других,что это не проблема в лягушке а в кулисе надо смазать и т.

    Мерседес S класс w220 Ремонт селектора АКПП

    Mercedes-Benz E-класс, купе , , серебристо-желтый. Sign up for a new account in our community.

    Навигация по записям

    Как снять с парковки мерседес ml

    Выдающиеся пользователи Сейчас на форуме Недавняя активность. Не снимается с парковки w Тема в разделе " W ", создана пользователем mixcreative , 14 янв Снимается только при нажатии кнопки для аварийного переключения, но в этом случае коробка едет только на 1 передаче и не переключается, через некоторое время может сама по себе начать работать, а и на приборке не пишет ни то что она на парковке ни д ни р в общем непонятка.

    Как снять с парковки мерседес ml

    Johnsonnew , 14 янв MBuser и Zeshka нравится это. Ты сначала расскажи кто и куда лазил корявыми руками.

    Как снять с парковки мерседес ml

    Kostyanmb , 6 фев Kostyanmb , 7 фев Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. Похожие темы Форум Дата Не снимается с парковки!

    Снятие кулисы с паркинга на W163, 210.wmv

    Здесь вы увидите красную петлю, а под ней фиксатор; 5. Поверните его на 90 градусов против часовой стрелки; 6.

    Как снять с парковки мерседес ml

    Петлю тянем на себя пока не услышим щелчок; 7. Peugeot Если нет возможности другими способами реанимировать автомобиль чтобы изменить положение рычага АКПП, действуйте следующим образом: Теперь авто можно погрузить и отвезти в сервис.

    Как снять с парковки мерседес ml

    Мерседес W На любом автомобиле есть скрытая кнопка, которая позволяет снять автомобиль с паркинга. Мерседес — не исключение, но в данной модели ничего не надо нажимать, все гораздо проще: Итак, принципиальных различий между разными марками автомобилей нет.

    Как снять с парковки мерседес ml

    Практически в любом можно найти секретный предохранительный рычажок на консоли возле АКПП. Лучшим вариантом станет вызов службы технической помощи. Позвоните диспетчеру, и он либо проконсультирует вас по телефону, либо отправит на место мастера. Наши механики уже справлялись с данной проблемой практически на любых автомобилях:

    Не снимается с парковки акпп. Что делать, если рычаг акпп не снимается с положения «паркинг»? Инструкции по самостоятельной разблокировке автоматических трансмиссий автомобилей различных марок

    Вы садитесь в машину, заводите двигатель, и привычным движением готовитесь переключить АКПП из положения P (parking) в D (drive) - но рычаг отказывается переводиться.

    Довольно часто вопрос как разблокировать АКПП возникает и в другом варианте - двигатель не заводится, автомобиль необходимо перекататить или отбуксировать или , а колеса заблокированы.

    Вы конечно можете вызвать для перевозки вашего автомобиля на сервисную станцию, но это не всегда возможно, особенно если ваш автомобиль находится в гараже или паркинге.

    Что делать в таких случаях для снятия блокировки селектора коробки автомат?

    Не пытайтесь приложить большее усилия, или прибегать к помощи добровольных помощников - поищите скрытую кнопку разблокировки АКПП, на многих автомобилях, особенно японских марок, она располагается вблизи селектора переключения. Если нашли - замечательно, нажимайте и снимайте АКПП с паркинга. Нет - позвоните диспетчеру нашей службы технической помощи на дорогах , и он проконсультирует Вас.

    Если не получится разблокировать АКПП самостоятельно, специалисты техпомощи "Дядя Чарли" приедут к Вам и помогут снять АКПП вашего автомобиля с паркинга. Мы знаем как снять с паркинга БМВ, Мерседес, Фольксваген (в т.ч. Туарег), и автомобили других марок.

    Как снять АКПП с паркинга?

    1. Разберем подробнее как это сделать на примере Шкода Октавиа, аварийное снятие с паркинга:
    2. Откройте вещевой отсек в центральной консоли или переднюю пепельницу.
    3. Подтяните облицовку вверх с левой и правой стороны.
    4. Поднимите облицовку сзади.
    5. Пальцем нажмите желтый пластмассовый фиксатор и одновременно переведите рычаг селектора АКПП в положение N (нейтраль). (см. иллюстрацию)

    Как снять с паркинга Мерседес

    Если не помогла схема и иллюстрации, посмотрите видео - показан процесс снятия с паркинга Мерседес W211, общий алгоритм остается неизменным.

    Все! Автомобиль катается, и готов к транспортировке или погрузке на эвакуатор. Внимание! При буксировке другим автомобилем не забудьте прочитать условия буксировки автомобиля с АКПП в инструкции завода-изготовителя.

    Инструкции по самостоятельной разблокировке автоматических трансмиссий автомобилей различных марок:

    Если самостоятельно снять с паркинга коробку не получилось, позвоните в нашу службу технической помощи на дорогах "Дядя Чарли" - подскажем, приедем, поможем!

    Современные авто легки в управлении благодаря автоматической коробке переключения переда. Так что же такого в этом АКПП, рассмотрим устройство, принцип работы и часто встречающаяся проблема для новичком — не возможно рычаг с паркинга.

    Что такое паркинг в коробке автомат?

    Как и механическая коробка, автомат делает ту же работу, только самостоятельно. У подножия рукоятки переключения скоростей на коробке автомат есть следующие обозначения:

    1. P — Это парковка и запуск двигателя. Называется паркинг. Применяется для обездвиживания автомобиля после того, как машину припарковали и была установлена на ручной тормоз. мы уже изучали по схемам: параллельная и перпендикулярные варианты.
    2. D — Это движение вперед.
    3. R — Это задний ход. Реверс, то есть движение в обратном направлении. Его можно включать только тогда, когда педаль тормоза была нажата до конца и автомобиль остановился. Если правильно , то он будет включаться при включении задней скорости.
    4. N — Это нейтральное положение. При нейтральном положении двигатель не передает вращение автоматической коробке передач. Используются при длительных остановках или для прогрева авто.
    5. L — Это пониженная передача. Используется для медленного движения, например, съехали с дороги, а там быстро невозможно ехать. По сути, это аналог 1й скорости механической коробки.

    АКПП: устройство

    Данное устройство — это разновидность трансмиссии, который автоматически выбирает нужное передаточное число подходящее по скорости движения.

    1. Корпус гидравлического трансформатора.
    2. Ведомое колесо (турбинное).
    3. Реакторное колесо.
    4. Ведущее колесо (насосное).
    5. Масляный насос.
    6. Обмотки возбуждения электродвигателя.
    7. Блокировочная муфта гидротрансформатора ().
    8. Демпфер.
    9. Картер гидротрансформатора.
    10. Корпус коробки передач.
    11. Фрикционные диски блокировочной муфты.
    12. Корпус блокировочной муфты.
    13. Планетарный .
    14. Фланец ведомого вала коробки переключения передач.
    15. Поддон картера.
    16. Гидравлические клапаны системы управления включением передач.
    17. Клапанная коробка.

    Как правильно пользоваться автоматической коробкой передач?

    Как и любая автоматическая система, АКПП требует бережного обращения. Правильная эксплуатация коробки автомат заключается в следующих действиях:

    1. Запустить двигатель, прогреть, особенно, если на улице мороз, так как масло в моторе и в акпп густеет, что приводит к сильному трению сопряженных деталей. Узнайте, .
    2. Выжать педаль тормоза до упора и выставить рычаг коробки в положение D (drive).
    3. Снять авто с ручного тормоза и плавно отпускать рычаг тормоза. После чего машина медленно начнет двигаться.
    4. Давим на педаль газа и по мере набирания установленной для каждой передачи скорости, автомат сам начнет переключать передачи. Переключение автомата сопровождается небольшими толчками. Возможно, если есть неполадки в работе АККП, то это связано с , ремонтировать которую приходится часто в некоторых марках и моделях авто.
    5. При снижении скорости, такая КПП начинает сама понижать передачи.

    На некоторых АКПП есть режимы W или обозначение снежинок Snow. Это означает, что при режиме W, то есть коробка установлена на зимний режим. В зимнем режиме автомат не используют первую передачу, машина трогается со 2 или с 3 передачи. Из-за этого автомобиль меньше пробуксовывает и снижает передачи только, чтобы избежать заносов на низкой скорости.

    Важно! Чтобы АКПП не сломалась, нужно соблюдать одно очень важное правило: не переводить селектор (рычаг) при движении автомобиля из положения D в R или P. Это правило не стоит забывать, если автомобиль поднят домкратом или подъемником и включено режим D для проверки тормозов на стенде.

    Переводить селектор автоматической коробки можно только после полной остановки авто и полностью нажатой педали тормоза.

    В положение N-нейтраль запрещено переключать, когда автомобиль едет, чтобы не создавать аварийную ситуацию на дороге, тем более, если гололедица. На «нейтралку» ставить надо при длительных остановках, чтобы АКПП остывала.


    Режим OverDrive

    Режим ОВЕРДРАЙВ — это повышенная передача, при включении которой мотор с АКПП жестко сцеплены путем блокировки гидравлического трансформатора.

    На ОВЕРДРАЙВ ставят когда длительное время надо ехать на одной скорости на четвертой передаче. При включении этого режима водитель ощущает небольшой толчок, как-будто это перешло на 5 передачу, но, на самом деле, это заблокировался гидравлический трансформатор.

    OverDrive включается кнопкой на рычаге переключения. И выключается также, вторым нажатием на кнопку. Также осуществление отключения этого режима можно делать нажатием до упора педали газа.

    Режим KickDown

    Если на авто с АКПП нажать резко педаль газа в пол, то активируется режим КИКДАУН. На автомате этот режим служит для резкого ускорения, что очень удобно при совершении обгона или опережения других транспортных средств.

    В режиме КИК ДАУН коробка будет переключаться только, когда обороты двигателя достигнут максимума.

    Если надо отключить ускорение на автомате, то просто убрать ногу с педали газа или ослабить давление на нее.


    Почему не снимается с паркинга в АКПП

    Первым делом надо проверить, горят ли стоп сигналы (тормозные фонари) сзади. Если не горят, то надо проверить предохранитель СТОП. Предохранитель — это самая частая причина выхода из строя оборудования, поэтому проверять надо с него, причем это и самый легки ремонт. Предохранитель СТОП находится в блоке предохранителей в салоне или под капотом.

    Если предохранитель исправный, никаких прогаров нет, то следом надо проверить включатель тормозных сигналов. Контакты часто окисляются и являются причиной нарушения цепи, из-за чего не горят фонари тормозов.

    Если включатель тормозных сигналов полностью исправен, то дальше надо проверить тросик управления АКПП. Бывает так, что метки сбиваются и надо заново настраивать.

    Если тросик исправен, то проверяем датчик селектор (рычаг) переключения. При наличии проблем, его надо заменить.

    Если датчик в норме, то проверяем сам АКПП. Диагностика автоматической коробки проверяется специальным сканером, при подключении которого на экране подключенного ноутбука или телефона появится код ошибки, который надо расшифровать.

    Тест коробки автомат до 1998 года выпуска сканером OBD-1 или OBD-2 проводят в следующем порядке:
    1. Прогреть мотор, поездить со скорость выше 20 км/ч.
    2. Остановиться. Заглушить мотор. Ключ зажигания оставляем в замке.
    3. Включить зажигание, но не запускать стартер.
    4. Выключить зажигание.
    5. Поставить селектор в положение Д, применяя аварийную кнопку. Включить также hold. При этом Power не надо трогать.
    6. Включить зажигание.
    7. Селектор выставляем в положение 3 и выключаем hold.
    8. Ставим селектор в положение 2 и включаем hold.
    9. Селектор ставим на 1 положение и выключаем hold.
    10. Нажать на педаль газа на 2/3, то есть больше половины. Подождать 4 секунды.
    11. Наблюдаем за индикатором Power. При моргании замедленном, то надо прочитать ошибки. Если моргает Power часто, то ошибок нет.
    Текст АКПП с годом выпуска позже 1998 года:
    1. Включить зажигание.
    2. Выключить зажигание.
    3. Включить зажигание.
    4. Ручку коробки передач поставить в положение 1.
    5. Выключить зажигание.
    6. Включить зажигание.
    7. Ручку в положение 2.
    8. Ручку в положение 1.
    9. Ручку в позицию 2.
    10. Ручку в позицию 3.
    11. Ручку в положение D.

    Смотрим на индикаторы.

    Вот примеры ошибок:

    11 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана а
    12 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана b
    13 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана переключения 3
    14 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана переключения 2
    15 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана переключения 1
    21 обрыв, короткое замыкание в цепи датчика температуры atf
    22 обрыв, короткое замыкание в цепи измерителя массы воздуха
    23 обрыв, короткое замыкание в цепи датчика оборотов двигателя
    24 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана c
    25 обрыв, короткое замыкание в цепи сигнала управления крутящим моментом
    31 обрыв, короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки
    32 обрыв, короткое замыкание в цепи датчика 1 скорости автомобиля
    33 обрыв, короткое замыкание в цепи датчика 2 скорости автомобиля

    75 АКПП Некорректная последовательность переключения. Требуется диагностика АКПП.
    79 АКПП Перегрев АКПП, необходима диагностика АКПП.
    81 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 2-3; необходима диагностика АКПП.
    82 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 1-2; необходима диагностика АКПП.
    83 АКПП Цепь соленоида ТСС — высокое напряжение на соленоиде при активации; необходима диагностика АКПП.
    84 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 3-2; необходима диагностика АКПП.
    85 АКПП Заклинивание соленоида TCC — необходима диагностика АКПП.
    90 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида ТСС; необходима диагностика АКПП.

    Что нельзя делать с АКПП

    Устройство и принцип работы коробки автомат предполагает следующие виды запрещенных действий:

    1. Всегда автомобиль надо прогревать перед началом движения. При работе на холодную АКПП ресурс уменьшается, особенно в сильный мороз, когда трансмиссионное масло загустевает. Чтобы правильно выбрать масло для трансмиссии, был составлен . Можно с нажатой педалью тормоза двигать селектор в разные положение. Если требуется срочно ехать, то щадящим режимом работы коробки автомат в этом случае будет плавное трогание с места и движение без рывков.
    2. АКПП — это «мягкое» техническое устройство, которое не любит бешеных нагрузок и рывков, которые проделываются любители . На бездорожье переключать в пониженный режим L.
    3. Если автомобиль с коробкой автомат не заводится, то его не стоит пробовать заводить буксировкой. Буксировать можно, но со скоростью не более 40 км/ч и на расстоянии не более 30 км. Это связано с тем, что масляный насос работает только, когда запущен двигатель. А при буксировке происходит передача вращения от колес и далее через коробку, поэтому без подачи масла износ будет быстрее. Лучше использовать эвакуатор, если есть возможность.
    4. Если автомобиль с полным приводом и с автоматической коробкой, то такой транспорт в случае поломки можно транспортировать только на эвакуаторе или, если на буксире, то со снятым карданом.

    Использование ручного тормоза с коробкой автомат

    И авто с механикой, и авто с автоматом должны комплектоваться ручным тормозом. На механике бывает часто ломается и водители не заморачиваются, чтобы отремонтировать . Но, если АКПП, а не МКПП, то ручник в случае поломки требуется обязательно починить.

    В инструкциях по эксплуатации авто с автоматом рекомендуется после остановки машины устанавливать селектор в положение Р (паркинг) сразу до или после включения ручного тормоза. Но, очень многие водители не ставят на ручник, оставляют только паркинг. Но, лучше устанавливать ручник, особенно на склоне. Лишняя безопасность не помешает.

    При заведенном двигателе с положением селектора в нейтральном положении переключить рычаг на паркинг не получится, так как ручной тормоз не поставлен. Это хорошая безопасность для забывчивого или халатного водителя.

    Полезные видео об эксплуатации автоматической коробки передач

    Бывают АКПП с типтроником, то есть есть возможность перевести управление на ручной режим + и -.

    Периодически не снимается рычаг АКПП с паркинга. У меня Daewoo Matiz. Что делать? (Максим)

    Здравствуйте, Максим. Ваша проблема знакома многим автовладельцам с автоматическими КПП. Мы постараемся разобраться в этой неисправности.

    Что делать?

    Когда вы жмете на тормоз или выжимаете селектор, консоль должна издавать слабый звук. Если не получается снять авто с положения парковки, проверьте, горят ли стоп-сигналы сзади. Если нет, то необходимо проверить, исправен ли предохранитель СТОП. Как правило, он располагается в салоне.

    Переключите селектор АКПП в положение Drive

    Если предохранитель в рабочем состоянии, то следует продиагностировать включатель сигналов тормоза. Бывает такое, что контакты устройства выгорают, в результате чего лампы стоп-огней не функционируют. Этот самый включатель предназначен для подачи напряжения в цепь стоп-огней. Возможно, с него просто слетел разъем и его необходимо поставить на место.

    Если с разъемом все в порядке, то необходимо демонтировать выключатель и заменить его. Либо же можете его разобрать и прочистить. Также целесообразно будет проверить лампочки задних стоп-огней. Возможно, они перегорели.

    Также следует произвести диагностику тросика управления КПП — на нем находятся отметки. Вполне возможно, что эти метки сбились и их нужно отрегулировать в соответствии с указаниями автомобильного производителя.

    Если же эти манипуляции не помогли, то вам необходимо снять и проверить работоспособность датчика рычака коробки переключения скоростей. Возможно, он вышел из строя или работает некорректно, что может стать причиной вашей проблемы. Замена поможет ее решить.

    Если же и это все не помогло, то необходимо произвести диагностику коробки передач. Для этого следует приобрести специальный диагностический тестер и подключить его к бортовому компьютеру и ноутбуку. Нужно считать все коды неисправностей и расшифровать их, чтобы понять, в чем заключается проблема.

    Видео «Принцип работы и управления машины с АКПП»

    Основная информация о том, как управлять машиной с «автоматом», представлена на видео.

    Читайте также: