Как снять саблю на лифан х60

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

🚙Почему владельцы отказываются от Лифан X60? Ответ тут

В нашей стране отношение к китайскому автопрому было довольно негативное до недавнего времени. На старте продаж они заняли позицию, чуть дороже чем автоваз, но дешевле Европейских конкурентов. Из-за низкого качества сборки, окраски, постоянно выходящая из строя электрика.

В 2011 году представили кроссовер Lifan X60, его создавали на основе Toyota RAV4. Комплектовали двигателем на 1.8 л. Только с передним приводом. Собирается в Черкесске, так же как и Solano.

Его достоинствами отметили: Надежный двигатель с большим ресурсом, большой дорожный просвет, богатое оснащение и конечно же, доступную цену.

Недостатков тоже не мало…

1. Кузов.

Начнем с самого очевидного. Как и все «китайцы» страдает классической болезнью – слишком тонкий металл и качество окраски оставляет желать лучшего. Любой скол превращается в ржавчину. Уже на второй год владения, машина начинает цвести.

Самые уязвимые места – крылья, арки, боковые стойки. Их необходимо обрабатывать сразу после зимы.

Так как это бюджетный авто, шумоизоляция отсутствует. Отчетливо слышен шум от мотора. Каждый камушек можно услышать через арки.

2. КПП.

До 2015 года устанавливалась только механическая, в ней используются не самые качественные материалы, поэтому во время покупки обратите внимание как переключаются передачи. С хрустом или без, какое усилие вы прикладываете. Вторая передача может вылетать.

3. Салон

Экономия дошла и до интерьера. Пластик низкого качества, кожа примитивная. Уже к 70 тыс. пробега сидения заминаются, что в негативную сторону сказывается на стоимости продажи. И в целом, впечатление портится. Скрипы панели появляются на 3 год владения.

Может быть, это из-за некачественной сборки. Не спроста, при покупке нужно проверять работоспособность всех стеклоподъёмников, потому что дверь может провиснуть и стекло будет задевать о металл.

4. Подвеска

При разработке, инженеры так и не определились что они хотят видеть в итоге. Она легко пробивается на ямах, в то же время автомобиль начинает кренить на поворотах и при резком торможении.

5. Двигатель.

Он хорош в городе, где нет высоких нагрузок. Если Вы хотите попробовать себя на Off-Road. Приготовьтесь понять, что мощности не хватает. Небольшая грунтовка, не более того.

Покупатели жалуются на быстрый выход из строя цепи ГРМ. Были случаи замены уже на 13 000 км. После покупки сразу замените очень важный элемент.

Подвеска Lifan x60

серх, попробуй написать в личку - Димитрию. Он, вроде по запчастям.

Димитрий
Guest

Ну насколько мне известно, вроде как было одно обращение по поводу рычагов, но только не на новых авто. Была одна жалоба на рычаги, но на те, что получили в виде з/ч с центрального склада. Вроде как выясняется что, как и почему.

Максим
Guest

серх, добрый вечер.
Подскажите откуда информация по рычагам?
Немного поясню, да существует сервисная компания по проверке рычагов (началась по просьбе изготовителя), но на сколько мне известно ни какой массовости нет (т.е. представительство марки попросило дилеров при регламентных ТО тщательно проверять рычаги) - у нас проехало порядка 200 автомобилей (с пробегом) - проблемы не было выявлено ни на одном.
Предполагаю, что компанию "отзовут" в ближайшее время.

New Member

Спасибо Максим за ответ! Но полагаю на пустом месте производитель своим дилерам письма рассылать не станет ? Вы говорите что проверили более 200 машин ,а пробег ))) Полагаю проблема вылезла у наших Украинских коллег ведь там машины продаются с весны а в России только с октября .Соответственно и наработка по -больше.А не могли бы вы пояснить Компания по тщательному просмотру пройдет , а трещины со временем возьми да появятся =- тогда как. Может производитель Лифан моторс учитывая что проблема возникала и учитывая сложные условия эксплуатации российские дороги предприняла соответствующие меры ( к примеру увеличила толщину стенки рычага в местах появления возможных трещин ,или поменяло качество металла ,или что-то еще)Если вы Максим оф.представитель подскажите пожалуйста!! Заранее буду очень благодарен.

Максим
Guest

серх, добрый день!

Согласно информации технического отдела и отдела контроля качества ситуация с трещинами рычагов следующая:

Славянин
New Member

Максим, по рычагам, начили распространять информацию через социалку сразу после запуска продаж, потом появились информационные письма в скане. Из за этого и пошла первая паника, но она быстро утихла))) я так понимаю, про рычаги знает из общего кол-ва собственников х60- % так 10-15 ))))

Максим
Guest

Славянин, для тех, кто знает, думаю данная информация принесет некоторое облегчение. По большому счету, производитель просто подстраховывается (лично я в этом вижу скорей "+", чем "-").

Славянин
New Member

Максим, так ни кто и не говорит про минус))) предупрежден, значит вооружен.

Артур Тольятти
New Member

Максим, по нашим дорогам - подвеска начинает стучать на 30 тыс. - это гарантия или нет?

Максим
Guest

Артур Тольятти, вопрос крайне не однозначный!
Квадратный колесный диск - не гарантия (скорей всего). Облом штока амортизатора в разломе которого выявлена раковина (т.е. дефект литья (производственный дефект)) - то скорей всего его заменят за счет изготовителя. Сразу оговорюсь, что "приговаривать" к гарантии/ не гарантии ту или иную деталь на расстоянии (не видя и не обладая всей информацией в комплексе) - дело не благодарное.

Helen
New Member

Здорово, спасибо за информацию
Приятно наконец-то найти форум, где не просто собрано куча мнений, а квалифицировано отвечают на вопросы

Max_mix
New Member

Да, присутствие дилера на форуме подкупает,конечно

New Member

Max_mix,
Максим,
хорошо бы еще , чтобы со временем появились какая-то дисконтная система для тех, кто к примеру приходит к дилерам с форума)
клубные карты там, или что-то в этом роде.
почему б и нет)

Максим
Guest

Izma, добрый день!
Данный вопрос сейчас прорабатывается. Есть некоторые нюансы как это всё законно оформить. Думаю, что решение будет найдено в ближайшее время. Обязательно Вас известим .

jarik433
New Member

Максим, а у меня вопрос, подвеска у х60 очень жесткая, какие производители выпускают подходящие детали, как-то пружины и т.д., с более мягкими характеристиками, подходящими на данную машину, если не затруднит ответьте

New Member

Подвеска и правда жестковата.

New Member

Izma, и тут поддерживаю)

старожил
New Member

фирма КОЯБА от первого поколения ТОЙОТЫ раф 4- один в один подходит

Maloy42
New Member

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Форум: Lifan X60 (2011-2014)

Купил Лифан х60 10.06.2013 в автосалоне г.Пермь. Прошел первое то и уже накатал 4500 км. При правильной обкатке двигатель раскрывается. Разгонял до 185 км приемистый любит обороты. ДА есть недостатки, но это по мелочи все наша сборка. Я считаю главное ходовая и пока она на отлично. А про запах в салоне он полностью исчез через месяц. Ну про мелочи скажу это да вывалилась ручка багажника внутренняя. Приклеил двусторонним скотчем и скрипели сиденья устранил смазкой. Да и двери наверно для женщин тяжеловаты. А в остальном отличная машина за свои деньги. Удачи на дорогах!

Очень сильно потеет лобовое при дожде, спасает только кондиционер, есть другие способы?

Купил Lifan X60 в конце мая. Сейчас на счетчике 4200 км. Примерно на 3200 на двигателе начал появляться посторонний шум. Похоже на прогар трубы отвода газов или разрушение гофры. Точнее сказать не могу. Стоит защита, а без ямы снимать долго. Записался на гарантийное ТО. Позже расскажу.

Два раза после включения заднего стеклоочистителя он не выключался. Один раз после сильного дождя, другой раз после мойки. Стеклоочиститель остановил выключением двигателя, т. е. полным обесточиванием этой системы. После включения, проблема устранялась. Буду заявлять на том же гарантийном ТО. Расскажу.

Тут писали про выпадение рукоятки багажника. Та же проблема. Заявлял на ТО-2000. Бесплатно устранять отказались. Оказалось, что этот шлепок пластика стоит 350 руб. Я отказался. Думаю снова заявить. Подскажите, как себя в этом вопросе вести. Скандалить или плюнуть?
Всем удачи на дорогах.

Видимо тебе не проводили пред продажную подготовку. Скорее не протянуто соединение с гофрой. У меня уже на счетчике 5300 все отлично. Машинка бегает очень хорошо. А тебе советую на то все заявить и при этом присутствовать а если присутствовать не дадут значит дилер нарушает свои обязанности. тут один выход или суд или самому доводить до ума.

Кто-нибудь может подсказать где можно купить в Санкт-Петербурге по наименьшей цене передние, задние отбойники, и боковые -из трубы нержавейка (Диаметр-58+/- 2,3 мм)? На станции и на рынке очень дорого. Буду очень благодарен.

Пишите как вы оцениваете шумы двигателя на крейсерских режимах (120-130 км/час, 3500-3800 об/мин. Лично мне долго в этом шуме находиться неприятно. Приходится либо снижать обороты до 3000, или разгоняться до 140-150 км/час, когда работа двигателя переходит в мягкий, нераздражающий гул. Одно беспокоит, не вредны ли для движка продолжительные режимы с оборотами 4000-4500? Спасибо тем, кто ответит.

О дальнейших файдингах (обнаружениях) буду сообщать.
Всем безопасности и удачи.

всем привет! за 5000 км. в моем лифан Х-60 сломался дверной замок правой передней двери (замок обошелся в 2500р.), потом сгорела катушка свечная (обошлась за 2500р.), а теперь самое страшное и если у кого такое было помогите. отказал спидометр не работает километраж и скорость не показывает, при этом горит ЧЕК, что делать не знаю и уже думаю не по горячился ли я с выбором данного авто. а ведь авто новое (((. вроде так машина не плоха но вот такие не приятности при пробеге всего 5000 км. пугают и страшно за будущую эксплуатацию.

Слабые места и основные недостатки Lifan X60

Автомобили китайского производства популярны в России. Невысокая стоимость, достойное качество сборки, отличные технические характеристики привлекают многих отечественных водителей. Lifan X60 явное тому подтверждение. Внедорожник обладает рядом достоинств – привлекательный внешний вид, комфортный салон и хорошие технические характеристики.

В производство запущен кроссовер в 2011 году. Создан на базе Toyota RAV4. Сборка осуществляется в Черкесске на заводе Derways. Детали поставляются напрямую из Китая. На заводе проводится сборка, сварка и покраска. Внедорожник имеет существенное отличие от других в модельном ряде – только передний привод.

В 2015 году Лифан Х60 пережил рейстайлинг . Изменилась радиаторная решетка, задняя оптика и арки колес. Автомобиль обзавелся вариатором. Несмотря на множество достоинств, ему присущи и недостатки. О главных слабых местах кроссовера поговорим далее.

Технические характеристики:


Достоинства и преимущества, которыми обладает внедорожник Лифан Х60


Слабые места и недостатки Lifan X60

Слабые места Лифан Х60


  • Салон;
  • Подвеска;
  • Двигатель;
  • Коробка переключения передач;
  • Кузов;
  • Шумоизоляция.

Отделка салона низкого качества. Пластик дешевый, тканевая обивка и кожа примитивные. Это портит всеобщее впечатление от внутренней части транспортного средства. На кожаных сиденьях можно увидеть морщины, что недопустимо для новой машины.

USB-выход расположен крайне неудобно. Отломанная флешка из торчащей консоли – распространенная проблема. Отсутствует регулировка руля по вылету и кресла по высоте. Не каждый может во внедорожнике найти комфортную посадку. Подогрев сиденья предусмотрен только для водительского .

Защелка замка бардачка – частый дефект. Не подлежит починке.

На первый взгляд узел качественный, но техническая сторона не на высоте. Жесткость и регулировка его элементов выбраны неправильно. Это заметно на поворотах – авто начинает кренить. Крутые изгибы крайне опасны, так как велика вероятность того, что машина перевернется. Лучше на такой дороге заранее тормозить, что и не совсем логично для кроссовера.

Рулевые тяги и наконечники выхаживают до 90 тысяч км. После чего необходима их замена новые. Специалисты советуют отдавать предпочтение оригинальным деталям. Срок их службы в два раза больше. Перебирать подвеску стоит уже после пробега 100 тысяч км. Передние стабилизаторы служат 20-25 тысяч км, задние в среднем 50, сайлент-блоки – 70.

Слабое место Лифана – двигатель. Несмотря на то, что его объем 1,8 л, а мощность 127 л.с., разгоняется он плохо. Хорошо тянет лишь на средних и тяжелых оборотах. При этом работает он достаточно шумно.

Опасно и переусердствовать с нагрузкой на агрегат – в салоне появится запах паленого сцепления. Перед тем, как тронуться, необходимо по газовать . В противном случае внедорожник просто заглохнет.

Цепь ГРМ быстро начинает шелестеть. Происходит это на разных этапах. Некоторые владельцы жалуются на проблему при пробеге 13 тысяч км. Причем замена узла на новый оригинальный не надолго улучшает ситуацию. Неприятность может появиться снова через 11 тысяч км, а то и раньше. В сервисной книге указано, что она должна служить 90 тысяч км.

КПП – проблемное место внедорожника Lifan X60. Особое внимание стоит удалить узлу при покупке подержанного транспорта. Посторонний шум и нечеткое переключение передач должны насторожить.

Быстро в КПП изнашиваются шестерни, синхронизаторы и механизмы. Срок ее службы непродолжительный. Известны случаи, когда требовалась замена уже на 60 тысячах км пробега.

Уязвимое место – кузов. Лакокрасочное покрытие неприятно удивляет владельцев. Его слой крайне тонкий и составляет не более 70 мкм. Причем речь идет про машины, которые только сошли с конвейера . Это крайне опасно при ее эксплуатации на российских дорогах. Соль и другие реагенты негативно сказываются на состоянии кузова. Уже после трех лет на нем видна ржавчина. Необходимо своевременно их обрабатывать. Слабые места:


  • Крылья;
  • Нижняя часть двери;
  • Кромка колесных арок;
  • Боковые стойки.

При покупке машины б/ у стоит обратить внимание на стекла в передних дверях. Они могут быть перекошены. Также проверить работу стеклоподъемников . Не исключено, что им придется помогать руками. Детали кузова перекошены. На это указывает разная толщина щелей. Через 2 тысячи км кузов начинает скрипеть, ступичные подшипники гудят.

Главные недостатки Lifan X60


  1. Отсутствует полный привод и автоматическая коробка передач;
  2. Недочеты сборки;
  3. Ручки дверей быстро ломаются;
  4. Дверь багажного отсека при движении дребезжит;
  5. На противотуманных фарах лопаются стекла;
  6. Передние датчики ABS выходят из строя;
  7. В фарах ближнего света тонкие провода. Быстро перетираются;
  8. Гарантийный срок. Обратиться к официальному дилеру в случае поломки можно только на протяжении первого года эксплуатации или пока пробег не составил 30 тысяч км.

Подведём итог.

Lifan X60 – бюджетный автомобиль. Особых претензий не вызывает только у непривередливых водителей. Остальные вряд ли его оценят по достоинству. Взвешивая плюсы и минусы, беря во внимание показатели конкурентов, учитывая невысокую цену, можно сделать вывод, что авто достойно находится на российском рынке. И оно находит своих почитателей.

ЛИФАН Х60 ПЯТАЯ ДВЕРЬ, САБЛЯ (УСТРАНЯЕМ БОЛЯЧКИ)

Проделал я по Вашему видео,зиму от ездил и начал ржаветь низ двери.Пришлось сделать по другому:саблю промазать герметиком белым (у меня машина как раз белая) вместо скотча.И теперь красота.Вы не учли одного,что вода будет стекать по двери,минуя саблю будет затекать в дырки подсветки т.е. будет попадать вовнутрь двери.Кстати в коментах один здесь тоже так сделал.

Норм. Это прессшайба называется.

Казахстан, благодарен совета классно, успеха и удачи Вам

вопрос нажимаю на педаль газа рев идет а потом машина с каким то опозданием я купил ее зимой думал она шлифует на льду но она и на асфальте так делает в чем проблема объясните спасибо

Спасибо ,шайбы только резиновые прокладки ?

Спасибо за совет. Так и сделаю)

Ху@ня это все. Совет не помогает. Не помогло! Начало цвести спустя полгода!!

Андрей здравствуй ты рассказываешь про lifan x60 но ты не рассказываешь что можно сделать чтобы снег на задние двери не попадал. У меня тоже lifan x60,подскажи как убрать зазор спойлера чтобы туда не попадал снег

Силиконовый герметик и все проблемы! Место того, чтобы интернет замусоривать

Эрик Воля как повезёт слушай коробку не подвывает ли на какой ,двигун как ?у меня пробег 42т подвеска норм ,дороги убитые После калины места как в автобусе .

Как только купил пропазал саблю мовилем все ок уже три года!

спасибо за проделаную работу ты молодец многим это пригодится

Андре, я езжу на Приоре.
хочу продать и купить уже лифан х60
с рук, два хозяина, 2013 год, пробег под 40тыс
стоит ли брать Китайца?

плитка ру Год это год и пробег и краска под саблей чем связана?Я саблей не буксую! Пробег пробегу рознь,я проезжаю 5км на работу и вечером обратно,изредка 50туда и50обратно ,раз в год 1500 вот и все.Есть знакомые каждый день гоняют в Питер и обратно а это 750-800км и нехрена ,Мои 42 по кочкам равны их пробегу минимум 300 т, когда он заезжал ко мне по делам сказал" уж лучше вы к нам" брюхом три раза приложился , вот такие у нас дороги.Если что и придётся менять для меня это не проблема, на калине за этот пробег поменял наконечники,шаровые, яйца,ромашки,втулки ст,колодки по кругу два раза,опорники,втулку в рейке ! Так что катаюсь и улыбаюсь!

тебе написали пробег за два года 100к,намотаешь еще 50к тогда глянешь,на пятую дверь,особенно под резинкой и на ходовку

плитка ру Мой катает каждый день меня и жену на работу и обратно по рездолбанным дорогам ,расход больше на литр чем на калине 1.4 топчю также ,ржи нет поломок тоже колодки50% износ пробег 42т.так что у кого и что в гараже стоит.

вот именно не надо ля ля,говорю как есть, может твой стоит три года на приколе

ЛИФАН Х60 ПЯТАЯ ДВЕРЬ, САБЛЯ (УСТРАНЯЕМ БОЛЯЧКИ)

Проделал я по Вашему видео,зиму от ездил и начал ржаветь низ двери.Пришлось сделать по другому:саблю промазать герметиком белым (у меня машина как раз белая) вместо скотча.И теперь красота.Вы не учли одного,что вода будет стекать по двери,минуя саблю будет затекать в дырки подсветки т.е. будет попадать вовнутрь двери.Кстати в коментах один здесь тоже так сделал.

Норм. Это прессшайба называется.

Казахстан, благодарен совета классно, успеха и удачи Вам

вопрос нажимаю на педаль газа рев идет а потом машина с каким то опозданием я купил ее зимой думал она шлифует на льду но она и на асфальте так делает в чем проблема объясните спасибо

Спасибо ,шайбы только резиновые прокладки ?

Спасибо за совет. Так и сделаю)

Ху@ня это все. Совет не помогает. Не помогло! Начало цвести спустя полгода!!

Андрей здравствуй ты рассказываешь про lifan x60 но ты не рассказываешь что можно сделать чтобы снег на задние двери не попадал. У меня тоже lifan x60,подскажи как убрать зазор спойлера чтобы туда не попадал снег

Силиконовый герметик и все проблемы! Место того, чтобы интернет замусоривать

Эрик Воля как повезёт слушай коробку не подвывает ли на какой ,двигун как ?у меня пробег 42т подвеска норм ,дороги убитые После калины места как в автобусе .

Как только купил пропазал саблю мовилем все ок уже три года!

спасибо за проделаную работу ты молодец многим это пригодится

Андре, я езжу на Приоре.
хочу продать и купить уже лифан х60
с рук, два хозяина, 2013 год, пробег под 40тыс
стоит ли брать Китайца?

плитка ру Год это год и пробег и краска под саблей чем связана?Я саблей не буксую! Пробег пробегу рознь,я проезжаю 5км на работу и вечером обратно,изредка 50туда и50обратно ,раз в год 1500 вот и все.Есть знакомые каждый день гоняют в Питер и обратно а это 750-800км и нехрена ,Мои 42 по кочкам равны их пробегу минимум 300 т, когда он заезжал ко мне по делам сказал" уж лучше вы к нам" брюхом три раза приложился , вот такие у нас дороги.Если что и придётся менять для меня это не проблема, на калине за этот пробег поменял наконечники,шаровые, яйца,ромашки,втулки ст,колодки по кругу два раза,опорники,втулку в рейке ! Так что катаюсь и улыбаюсь!

тебе написали пробег за два года 100к,намотаешь еще 50к тогда глянешь,на пятую дверь,особенно под резинкой и на ходовку

плитка ру Мой катает каждый день меня и жену на работу и обратно по рездолбанным дорогам ,расход больше на литр чем на калине 1.4 топчю также ,ржи нет поломок тоже колодки50% износ пробег 42т.так что у кого и что в гараже стоит.

вот именно не надо ля ля,говорю как есть, может твой стоит три года на приколе

Открыть Lifan Х60 — без повреждений

Открыть Lifan Х60 — без повреждений

Не знаете, как открыть Лифан Х 60 без ключа? Служба срочного вскрытия автомобильных замков LOCKSERVICE готова помочь в любое время. Мы оперативно справимся с проблемой любой сложности:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, ЦЗ заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался механизм в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Lifan, и способы их решения

1. Не открывается дверь Лифан Х 60

Забытые в салоне ключи, заблокированная дверь – частые причины экстренного вскрытия автомобиля. Существует множество способов открыть дверь Лифан Х 60 самостоятельно без специальных инструментов и навыков. Рассмотрим один из них.

Вскрытие автомобиля осуществляется с помощью прочной проволоки длиной не менее 70 см с загнутым концом. Просовываем её между стеклом и водительской дверью, находим дверную тягу и плавно тянем вверх.

2. Не открывается капот

Открыть капот Lifan
Для того чтобы открыть капот Лифан Х 60, определяем причину возникшей проблемы. Чаще всего дело в перетертом тросе, соединяющем рычаг открывания капота с его замком. Самая простая ситуация – обрыв троса возле рычага внутри салона. В данном случае снимаем рычаг и плоскогубцами тянем за оборванный конец. Больше усилий и времени потребуется, если обрыв произошел под капотом и дотянуться до этого места нет возможности. Однако и эта ситуация не безвыходная. Снимаем решетку радиатора и подручными средствами аккуратно открываем замок снаружи.

3. Как открыть багажник Лифан Х 60

Если в Лифан Х 60 не открывается багажник, откиньте задние сиденья в салоне автомобиля. Таким образом вы окажетесь внутри багажного отделения. Далее используйте рычаг экстренного открытия, надавив на него.

В любой непредвиденной ситуации не стоит заниматься самостоятельным вскрытием транспортного средства. Служба вскрытия замков LOCKSERVICE окажет профессиональную помощь. Достаточно позвонить по указанному номеру, наш специалист приедет в любую точку Москвы и Московской области через 15 минут. При помощи специальных инструментов вскрытие авто будет выполнено быстро, аккуратно и без повреждений.

Звоните нам по номеру телефона или оставляйте заявку на нашем сайте!

Как снять саблю на лифан х60

Lifan X60 (2017 год). БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

Автомобиль, оборудованный вариатором, рекомендуется эвакуировать методом частичной погрузки без опирания ведущих колес на дорогу.

Автомобиль, оборудованный механической коробкой передач, по возможности буксируйте с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на педаль тормоза и рулевое колесо. Перед буксировкой поверните выключатель зажигания в положение «АСС» или « ON » и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач установите в нейтральное положение « N ». Запрещается пуск двигателя буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу каталитического нейтрализатора отработавших газов из строя.

Для буксировки автомобиля закрепляйте трос только в специально предназначенном для этой цели месте.

1. Откройте багажное отделение

2. Возьмитесь за крышку пола багажного отделения.

3. . поднимите крышку, снимите или за­фиксируйте крышку пола багажного отделения в открытом положении.

4. Возьмите из вещевого ящика багажного отделения вороток.

5. . и буксирную проушину.

6. Для того чтобы установить буксирную проушину спереди, подденьте снизу заглушку в переднем бампере с правой сто­роны автомобиля.

7. . и снимите заглушку. Во избежание потери заглушка в открытом положении удерживается специальным поводком.

8. Вверните буксирную проушину от руки, вращая ее по часовой стрелке.


10. Зацепите трос за проушину.

11. Снимите проушину в обратном порядке.

12. Уложите проушину и вороток в вещевой ящик багажного отделения. Уложите на место крышку пола багажного отделения.

Для использования автомобиля в качестве буксировщика закрепляйте трос только в специально предназначенной для этой цели проушине.

Читайте также: