Как снять тросик газа ауди 100 с4

Обновлено: 02.07.2024

Замена педали акселератора Audi A100

В данном фотоотчете показана замена педали акселератора автомобиля Ауди А100.

Такая процедура, как замена педали в A100/S4, рассматривается в связи с тем, что отваливающаяся накладка с педали акселератора — довольно часто встречающееся явление на кузовах 4А. Стоит также отметить, что накладка не поставляется отдельно в запчасти, а идет только в комплекте с педалью, по этой причине цена неимоверно кусается. Выходом из ситуации может стать покупка исправной бу педали. Детальный процесс замены смотрите в фотоотчете.

Какую педаль акселератора ставить на Audi A100?

Оригинальный номер 4A1721507J, средняя цена около 3000 руб. Аналогов нет.


Устанавливаться будет вот эта, новая педаль.


Откручиваем 5 винтов крепления перчаточного ящика под рулевой колонкой и снимаем его.


Затем откручиваем винт крепления воздуховода отопителя.


Трос акселератора от педали держится просто внатяг, отсоединяем его.


Далее снимаем две стопорных шайбы с оси крепления педали.


Снимаем педаль, выводя ее из зацепления.


Новую педаль устанавливаем на место, присоединяем трос. Ставим обратно воздуховод и перчаточный ящик. Готово!

AUDI 100 - Клуб Любителей

Ехал, ехал, пошел в разгон, перевалил за 100 и шлеп, педаль упала в пол. Ехал по работе,время чинить не было. Вкрутил винт положения дроссельной заслонки 1ой камеры до 2000 об мин (2е2) и поехал работая томозом и сцеплением -прикольно. Сделав все дела остановился у первого магазина запчасти ваз. Приобрел тросик газа от 2170 тобеж приора- 250 руб. Крайне нехотелось снимать оплетку родного троса так-как очень неудобно открутить ее от моторного щита. Обрезал бобышку на приоровском тросе и попытался засунуть его в оплетку из салона. После часа мучений ничего не вышло, трос лохматится, и поксиполом мазал, и краской и пласмассой оплавлял. не лезет и все-мохрится. Причиной оказалось хитрое устройствоо родной оплетки троса, в нее еще с определенными интервалами вставлены пластмассовые трубочки скольжения. В них то и упирался приоровский трос. Кстати трос очень похож на оригинал только фиксируется не металлическими резьбовыми соединениями а тупо резиками. И само крепление к педали 100% скопированно с детали VAG:
Изображение

с лева вазовская

Тросик испорчен пришлось купить что-то другое а именно трос открывания багажника непомню от чего, но самый длинный. Вытащил из него жилку (кстати с одного конца пружинка и две пластиковые втулки -очень похоже на оригинальный демпфер рычага дроссельной заслонки). Все это вставил со стороны карба:
Изображение

Поскольку этот трос уже просто сталистая проволока он идеально прошел через втулки скольжения. Протолкнув в салон отметил на тросе оптимальное положение педали и обрезал трос . На обрезанный конец надел направляющую фиксатор и загнул трос. Потом вставил резинку и поставил на педаль. Отрегулировал. Все-гуд уже неделю.
Изображение

Изображение

Изображение

Chevrolet LUMINA APV 1992г, 3.2 V6, LG6, 3T40-продана.
AUDI 100\44 1984г. 1.8 DS- ПОДАРИЛ ОТЦУ.
Ford Transit 100L,1988 г,2.0, NAT- рабочая.
Ауди 100 Avant, 1.8, PH (Solex), 1990г- повседневная.
Ауди 100 С4, 2.0 AAD, АКПП.1991-ПРОЭКТ.

Ремонт ауди 100 с4 ручник

Стояночный (ручной) тормоз
Audi 100 C4. Шасси. Тормозная система

Снятие и установка троса стояночного тормоза

При снятии троса стояночного тормоза имеются различия между автомобилями с приводом на 2 колеса и на 4 колеса (Quattro).

Подпереть заднюю часть автомобиля на подставках и снять задние колеса. Отпустить стояночный тормоз.

Снять теплозащитный щиток выхлопной системы, который находится рядом с тросом стояночного тормоза (4 места крепления). У моделей Quattro имеется тоже.

Ослабить натяжение троса стояночного тормоза на регулировочном устройстве. Для этого вытащить зажим крепления регулирующего элемента и вкрутить регулировочную гайку до упора. На рисунке показаны необходимые детали.

На конце троса, у суппорта поднять показанный на рисунке пружинный зажим и отцепить соединительный ниппель от рычага на суппорте. Если трос должен устанавливаться обратно, то нельзя повредить гофрированный резиновый чехол. На рисунке показан автомобиль с приводом на два передних колеса. У моделей Quattro трос подходит снизу и укреплен внизу и подвешен вверху.

Теперь освободить трос стояночного тормоза от различных креплений на заднем мосту и полу кузова. Для этого нужно раскрыть жестяные держатели и вытащить трос и также выдавить отверткой из крепления.


У моделей Quattro: освободить трос стояночного тормоза от пола кузова и от топливного бака. Места креплений показаны стрелками. При этом могут выпасть вспомогательные детали. Они не должны устанавливаться повторно.

Снять теплозащитный щиток на оконечном глушителе и отодвинуть его з сторону (4 места креплений). У Quattro — не так.

Внутри кабины автомобиля снять заднюю часть средней консоли. Это довольно сложно:

Затянуть рычаг стояночного тормоза и открутить отверткой маленький винт крепления на нижней стороне рукоятки стояночного тормоза и снять его. Теперь стянуть вперед рукоятку.

Вынуть облицовку рычага стояночного тормоза вперед и вверх.

После вынимания пепельницы открутить показавшуюся гайку.

На соединении между передней и задней частями видны две крышки. Поддеть их. Там обнаруживаются два болта. Выкрутить их.

Разделить переднюю и задние части. Путем легкого нажатия вниз они раздвигаются друг от друга.

Вновь затянуть рычаг стояночного тормоза и стянуть консоль вперед, не снимая ее полностью, т.к. ка ней еще есть один провод. Снять штекер с фиксирующих язычков.

Отцепить трос стояночного тормоза от рычага уравнителя и вынуть его.

Quattro: отцепить трос стояночного тормоза из направляющей на заднем мосту. Для этого сжать направляющую втулку в направлении стрелки, а затем вынуть трос стояночного тормоза.

При установке действовать следующим образом: Вставить трос стояночного тормоза снизу. У моделей Quattro продвинуть трос достаточно далеко через поперечный рычаг подвески, пока направляющая втулка не защелкнется.

Вынуть все пластмассовые детали на рычаге .уравнителя. Они не должны использоваться повторно. Вставить отвертку, чтобы зафиксировать рычаг уравнителя в среднем положении.

Провести шаровую головку через рычаг уравнителя и закрепить в рычаге.

Вновь закрепить трос стояночного тормоза на полу кузова и на заднем мосту (на модели Quattro и на топливном баке) и соединить конец троса с рычагом привода. Вставить крепление.

Отрегулировать стояночный тормоз. Установить обратно среднюю консоль в порядке, обратном снятию.

Регулировка стояночного тормоза Ауди 100

Регулировка стояночного тормоза

МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ БАРАБАННЫМИ ТОРМОЗНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ

1. Проверить установку рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении. Приподнять и установить на опору заднюю часть автомобиля.

2. Ослабить натяжение тросов (см. рис. Стояночный тормоз), отвернув регулировочную гайку уравнителя до конца резьбы.

3. Один раз резко выжать и отпустить педаль тормоза и поднять рычаг стояночного тормоза на три щелчка.

4. Завернуть регулировочную гайку уравнителя до тех пор, пока еще задние колеса можно провернуть рукой.

5. Установить рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение. Задние колеса должны при этом вращаться свободно.

МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ

1. Нажать несколько раз на педаль тормоза.

2. Установить опорные бруски под передние колеса.

3. Приподнять и установить на опору заднюю часть автомобиля.

4. Проверить установку рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.


5. Затянуть регулировочную гайку уравнителя до того момента, когда оба рычага (1) начнут отходить от упоров (2).

6. Отвернуть регулировочную гайку на два оборота.


7. Проверить не перетянуты ли тросы. Для этого отжать отверткой (1) один рычаг (2) до упора. Если при этом второй рычаг отошел от упора, значит тросы перетянуты. Ослабить регулировочную гайку так, чтобы противоположный рычаг не отходил от упора.

8. Проверить работу стояночного тормоза. При крайнем нижнем положении рычага стояночного тормоза задние колеса должны вращаться свободно.

Стояночный тормоз Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Audi Avant , прокачка тормозов Audi Avant , схема тормозной системы Audi Avant , ремонт тормозной системы Audi Avant , неисправности тормозной системы Audi Avant , нет тормозов Audi 100 , прокачка тормозов Audi 100 , схема тормозной системы Audi 100 , ремонт тормозной системы Audi 100 , неисправности тормозной системы Audi 100 , нет тормозов Audi A6 , прокачка тормозов Audi A6 , схема тормозной системы Audi A6 , ремонт тормозной системы Audi A6 , неисправности тормозной системы Audi A6 , нет тормозов Audi Allroad , прокачка тормозов Audi Allroad , схема тормозной системы Audi Allroad , ремонт тормозной системы Audi Allroad , неисправности тормозной системы Audi Allroad

6. Стояночный тормоз

Рычаг стояночного тормоза

1. Рукоятка (надевается на рычаг стояночного тормоза; после сборки вжать планку; для снятия поддеть планку отверткой).

3. Центральная консоль.

4. Рычаг стояночного тормоза (поставляется вместе с соединительной тягой, храповиком, кнопкой, прижимной пружиной и фиксатором, фиксатор также поставляется в качестве отдельной запчасти).

5. Стопорное кольцо (заменять новым после каждого снятия; убедиться в правильности установки).

7. Выключатель стояночного тормоза.

8. Основание рычага стояночного тормоза.

11. Компенсатор (положение установки: глядя по направлению движения автомобиля, продолговатая сторона должна быть направлена вправо).

12. Регулировочная гайка.

13. Пыльники (убедиться в правильности установки).

14. Осевой штифт рычага стояночного тормоза.

Снятие и установка рычага стояночного тормоза

Снятие

1. Снять центральной консоли.

2. В автомобилях с полным приводом снять заднюю часть выхлопного трубопровода.

3. Снять центральные теплозащитные панели.

4. Отвернуть регулировочную гайку от соединительной тяги.

5. Отсоединить компенсатор.

6. Отсоединить пыльники.

7. Отцепить стопорное кольцо -стрелка- от осевого штифта.

8. Выпрессовать осевой штифт.

9. Слегка толкнуть рычаг стояночного тормоза назад и снять.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • Тщательно вставить стопорное кольцо.
  • Тщательно вставить пыльники.
  • Убедиться в том, что выхлопной трубопровод установлен без механических напряжений.
  • Отрегулировать стояночный тормоз (см. ниже).

Задние дисковые тормоза

Регулировка стояночного тормоза

1. С помощью отвертки последовательно отжать рычаг троса стояночного тормоза до…

…упора (см. стрелку).

Если рычаг противоположного тормозного суппорта натягивается до упора, значит трос стояночного тормоза чрезмерно натянут.

Примечание
Для наглядности упор показан при снятом тормозном суппорте.

2. Выжать педаль тормоза до упора.

3. Опустить рычаг стояночного тормоза.

4. Ослабить регулировочную гайку -стрелка- троса стояночного тормоза, чтобы оба рычага с обеих сторон автомобиля упирались в упоры тормозных суппортов.

5. Затянуть гайку соединительной тяги так, чтобы рычаги обоих тормозных суппортов начали свободно перемещаться (для процедуры необходимы два человека).

6. Полностью затянуть стояночный тормоз как минимум трижды.

7. Установить регулировочную гайку на соединительной тяге так, чтобы рычаг одного из тормозных суппортов поднялся до упора.

8. Перепроверить базовые настройки задних дисковых тормозов.

Примечание
Для наглядности упор показан при снятом тормозном суппорте.

Задние барабанные тормоза

Примечание
Поскольку задние барабанные тормоза имеют функцию автоматической регулировки, дополнительная регулировка стояночного тормоза в текущем режиме не требуется. Процедуру регулировки необходимо выполнять только в случае замены тросов стояночного тормоза, тормозного барабана или тормозных колодок.

1. Отпустить рычаг стояночного тормоза.

2. Выжать педаль тормоза до упора.

3. Затянуть рычаг стояночного тормоза на три щелчка.

4. Затянуть регулировочную гайку -стрелка- так, чтобы оба задних колеса было тяжело проворачивать руками.

5. Отпустить стояночный тормоз и убедиться в том, что оба колеса могут свободно вращаться. Если необходимо, слегка отпустить регулировочную гайку.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Audi 100 2.3 NF 133 л.с. › Logbook › Переборка заднего супорта и чиним ручник.

Дело все началось когда начал клинить правый задний суппорт, да так что, как будто машину за жопу держат, тянуть я не стал и сразу снял его и начал разбирать.

А там вот такая красота

Далее снимаем стопорное кольцо с пружинкой и чуть-чуть накрутив поршень вытягиваем шток.

Далее переходим к ручнику, снимаем оттягивающую пружину и вытягиваем эту красоту наверх.

Дальше весь суппорт драим изнутри.

Одеваем все резиночки

Смазываем механизм ручника

И наступает самое веселое в этой всей истории! Это установка стопорного кольца назад!
Мучился с этим я около дня, пока не сдался и не купил струбцину. Круглогубцев с очень длинным носиком я так и не нашел ( не считая одного милого продавца на рынке который как раз для ауди 100 их держал и давал в аренду за 350 руб в день или продавал за 1000, собственно он с ними так и остался дальше ждать своего покупателя).
И так что было придумано! Взята струбцина и головка на 17, шток с пружинкой затянут в самый низ.

Берем кусок проволоки, сжимаем кольцо, фиксируем проволокой и опускаем в низ.

Ножницами раскусываем проволоку и достаем узкими плоскогубцами.
Профит сэкономленные 1000 руб.

Регулировка стояночного тормоза Ауди 100

Регулировка стояночного тормоза

МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ БАРАБАННЫМИ ТОРМОЗНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ

1. Проверить установку рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении. Приподнять и установить на опору заднюю часть автомобиля.

2. Ослабить натяжение тросов (см. рис. Стояночный тормоз), отвернув регулировочную гайку уравнителя до конца резьбы.

3. Один раз резко выжать и отпустить педаль тормоза и поднять рычаг стояночного тормоза на три щелчка.

4. Завернуть регулировочную гайку уравнителя до тех пор, пока еще задние колеса можно провернуть рукой.

5. Установить рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение. Задние колеса должны при этом вращаться свободно.

МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ

1. Нажать несколько раз на педаль тормоза.

2. Установить опорные бруски под передние колеса.

3. Приподнять и установить на опору заднюю часть автомобиля.

4. Проверить установку рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.


5. Затянуть регулировочную гайку уравнителя до того момента, когда оба рычага (1) начнут отходить от упоров (2).

6. Отвернуть регулировочную гайку на два оборота.


7. Проверить не перетянуты ли тросы. Для этого отжать отверткой (1) один рычаг (2) до упора. Если при этом второй рычаг отошел от упора, значит тросы перетянуты. Ослабить регулировочную гайку так, чтобы противоположный рычаг не отходил от упора.

8. Проверить работу стояночного тормоза. При крайнем нижнем положении рычага стояночного тормоза задние колеса должны вращаться свободно.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: