Как собрать мерседес бенц

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Следим за руками. Есть ли разница между Mercedes немецкой и российской сборки

В индустриальном парке "Есипово" открылся первый в России завод по производству автомобилей Mercedes-Benz. Немецкий концерн давно продаёт автомобили в России, однако производством займётся впервые. Лайф разбирался, сохранится ли эталонное немецкое качество при сборке в России.

<p>Фото: © Mercedes-Benz</p>

Всё продумали

Немцев трудно упрекнуть в непродуманности принятых решений. Пока отдельные автопроизводители не могут вписаться в рынок и уходят, закрывая заводы, один из крупнейших автоконцернов продолжает экспансию на развивающийся рынок. В Mercedes-Benz утверждают, что открытие нового завода в Московской области — это стратегически взвешенное решение, принятое на основании многих количественных и качественных исследований.

Московская область характеризуется очень хорошими материально-техническими связями, близостью к столице и наличием высококвалифицированных кадров

Фото: © AP Photo/dpa / Fredrik von Erichsen

Фото: © AP Photo/dpa / Fredrik von Erichsen

Производитель отмечает, что завод по производству легковых автомобилей будет охватывать все этапы — от кузовного цеха до цеха окраски и окончательной сборки автомобиля. На этом месте большинство автовладельцев, вероятно, начнёт переживать, что русские руки могут испортить немецкое качество. Но нет. Стандартизация производства и подход к созданию завода за пределами Германии позволяют строить заводы в любой стране без потери качества. Кстати, в России немцы уже давно и активно собирают микроавтобусы Sprinter (Нижний Новгород) на мощностях ГАЗ, а также грузовики Actros, Axor, Atego, Zetros и Unimog, площадкой для сборки которых стал завод в Набережных Челнах. Важно и другое — машины производятся с тем же качеством, что и на родине, а их стоимость, по разным оценкам, на 15–20 процентов ниже, чем при импорте из Германии.

Русский след

Сказке про кривые русские руки примерно столько же лет, сколько зарубежные автогиганты работают на российском рынке. Первые адепты только зарубежного автомобиля поначалу активно пытались обнаружить дефекты в Ford Focus российской сборки, а когда этого не произошло, стали искать косяки в других автомобилях компании, производимых в России. Через год-полтора от этих попыток отказались окончательно. Такое положение дел сохранялось ровно до того момента, пока в 2007 году свой завод в Санкт-Петербурге не построили японцы из Toyota.

Фото: © AP Photo / Jay Reeves

Фото: © AP Photo / Jay Reeves

Толпы фанатов японского качества морщили лоб и впадали в меланхолию от одного упоминания российской сборки, однако позднее вся спесь со скептиков сошла. Аналогичные претензии пережили и немцы из Volkswagen, запустившие производство полного цикла в Калуге в 2009 году. Через то же самое пришлось пройти и заводу "Автотор", который производит аж восемь моделей BMW в Калининграде, и заводу KIA в Санкт-Петербурге.

Странно, но подобных претензий к заводам BMW в Китае, Mercedes в Мексике, или Volkswagen в Бразилии у автоскептиков и искателей русского следа во всех бедах почему-то никогда не было. Скорее всего, потому, что качество автомобилей было одинаковым.

Неверие, рождённое глупостью

Компания Mercedes — титан автомобильного рынка, и к любым крупным финансовым вливаниям в Штутгарте относятся с недоверием. Правда, Россия для немцев — рынок особенный. Пожалуй, настолько же сильно, как в России, немецкие автомобили любят только в Германии, ну и, может быть, в США. Зайти в Россию Mercedes-Benz решил с козырей. В компании отмечают, что первый автомобиль сойдёт с конвейера в 2019 году, и это будет — седан E-класса.

Фото: © AP Photo / Miguel Villagran

Фото: © AP Photo / Miguel Villagran

Не самый дешёвый в линейке, но один из самых сложных в производстве автомобилей. С такой модели свою экспансию в Россию автоконцерн начинает сознательно — люксовые автомобили сложнее производить, и внимание к качеству здесь должно быть особенным. По сути, на Е-классе проверят все этапы производства, отладят процессы, обучат персонал. После этого начнётся настоящее дело.

В дальнейшем Mercedes-Benz планирует в России производство внедорожников: GLC, GLE и GLS. Для локализации производства в России концерн инвестирует более 15 млрд рублей. Вопрос с качеством обсуждать два раза не стоит — как и для любого завода за рубежом, Mercedes-Benz будет использовать только те комплектующие, которые используются на заводах в Германии.

Здесь нет никаких исключений, а все домыслы относительно поломок русских "Мерседесов" будут возникать исключительно в головах тех, кто до сих пор не может поверить, что в России можно собирать хорошие автомобили.

Главная претензия водителей и экспертов к Mercedes в том, что на Е-класс российской сборки производитель не планирует снижать цены. Объяснить это довольно легко — в отличие от бюджетных моделей А-класса или более доступных седанов С-класса, бизнес-класс медленно падает в цене, а затраты на его производство высоки. Возможно, если немцы начнут производить на новом заводе бюджетные автомобили, цены будут заметно снижены.

Образец борьбы с таким подходом к ценообразованию показал посол Германии Рюдигер фон Фрич. На открытие завода в технопарке Есипово он приехал на посольском бронированном BMW 7-й серии, вполне возможно, калининградской сборки.

Как собирают автомобили Mercedes на заводе в Штутгарте (видео)


С-шки и Е-купе собирают не в Штутгарте (там штаб-квртира и музей), а в Бремене.

Нереально приятно смотреть!

Классный ролик! Работа роботов завораживает ;)

На фрамосе не всё так плохо. Я в прошлом году был там и очень впечатлён. Особенно новая покрасочная линия понравилась. Роботов там конечно меньше чем на МБ, но чистота такая же.

На Автоторе очень чисто так же, и выполняют работу роботы. А снимать фото и видео запрещено, если только такие разрешенные и сделанные специально для показа.

Ахаха, Автофрамос нашел

Смех смехом, но ни один из иностранных сборочных заводов, построенных в России, так и не превзошел по технологическому уровню Автоваз. Производство того же Логана на новейшей линии Автоваза, запущенной 2012-м году, выглядит так:

— тут сварка и сборка.

Но она по уровню автоматизации все равно хуже линии производства Калины/Гранты, запущенной в далеком 2004-м году:

— сварка кузова полностью роботами, без участия человека,
/>— тут и сварка, и сборка внутренностей.
Сборка, к сожалению, далека от мерседесовской — больше ручного труда и выше нагрузка на одного рабочего.

А производство Лады Весты в Ижевске не далеко ушло от Автофрамоса:

Так Фокус-3 варят:


Комменты под данным видео доставляют, особенно этот:
"Я занимался организацией ремонта в таких производствах, могу сказать, что у сварщиков после пяти лет общения с клещами наступает импотенция в 70% случаев, а пары цинка от сварочной точки разрушают полный рот зубов за пару-тройку лет. Не смотрите на зарплату и не устраивайтесь на такую работу, если конечно вы хотите продолжить свой род."

Mercedes запустил завод в России. 5 главных вопросов


На первоначальных этапах в качестве возможных площадок обсуждали Казань, Калугу, Санкт-Петербург, Владимир и Тулу. Позже немцы рассматривали вариант с Набережными Челнами (на мощностях КамАЗа) и даже возможность выкупа уже готовых площадок в Москве (ЗИЛ) или в Калининграде («Автотор»).

В итоге концерн решил построить завод с нуля в Подмосковье. Член правления Mercedes-Benz Cars Маркус Шэфер, отвечающий за производство и управление цепочкой поставок, объяснил это тем, что, к примеру, в Санкт-Петербурге концентрация автомобильных производств слишком высока. Поскольку немецкая марка вложила серьезные инвестиции в обучение персонала, «Даймлеру» хотелось сохранить подготовленные рабочие кадры именно для себя. Кроме того, Подмосковье на фоне конкурентов отличалось развитой инфраструктурой.


«Открытие нового завода в Московской области — это стратегически взвешенное решение мирового автопроизводителя, принятое на основании многих количественных и качественных исследований. Московская область характеризуется очень хорошими материально-техническими связями, близостью к столице и наличием высококвалифицированных кадров», — уточнили в пресс-службе Mercedes-Benz RUS.

«Мерседесы» в России производят по полному циклу: на предприятии есть кузовной цех и цех покраски. Первой машиной, которая сошла с конвейера, стал седан E-Class. В ближайшее время в Подмосковье начнут собирать кроссоверы и внедорожники: GLC, GLE и GLS. Немцы планируют выпускать здесь 20–25 тыс. машин в год, причем на максимальную производственную мощность завод выйдет уже в ближайшие месяцы.

При этом Daimler решил не производить в России флагманский седан S-Class и внедорожник Gelandewagen — их по-прежнему будут импортировать из Европы. Ввозить в Россию будут и более доступные модели: хэтчбек A-Class и седан C-Class.


«Завод такого уровня нуждается в высококвалифицированных кадрах в области робототехники, электроники, мехатроники и других. Mercedes намерен обучать таких специалистов в том числе на своих предприятиях в других странах, что повысит уровень отечественных инженерных кадров. Производство аналогичного класса автомобилей с заявленным уровнем локализации отсутствовало в России до настоящего времени», — отметили в Фонде развития промышленности.

Ожидать, что произведенные в России модели Mercedes будут стоить дешевле, чем импортные, не стоит. В пресс-службе марки уточнили, что цены на модели определяет спрос и предложение, политика конкурентов и другие факторы, а не наличие локализованного производства.


Статьи 22 февраля 2017 Карта заводов: где и какие автомобили собирают в России

Спрос на автомобили Mercedes в России остается стабильным на протяжении последних нескольких лет, несмотря на постоянный рост цен. Так, в 2018 г., согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в России было продано 37 788 легковых автомобилей Mercedes — это на 3% больше, чем в 2017-м (36 808 единиц). В 2017 и в 2016 гг. компания продала 36 808 и 36 888 автомобилей соответственно. Примечательно, что и в докризисном 2012-м компания продала в России примерно столько же автомобилей — 37 436 единиц.

Mercedes уже пять лет не может участвовать в государственных тендерах — это одна из причин, по которой концерн решил построить завод в России. Дело в том, что в 2014 г. вступило в силу постановление правительства об ограничении госзакупок автомобилей иностранных марок: принимать участие в государственных тендерах на поставку автомобилей для госнужд разрешили только предприятиям, успевшим подписать соглашение о промышленной сборке.

Использование национального режима при организации госзакупок считается одним из немногих механизмов, который позволяет предоставлять преференции национальным производителями и при этом не противоречит требованиям Всемирной торговой организации (ВТО). Теперь же Mercedes получил статус компании, которая производит продукцию в России.


«Принимая во внимание возможность логистической оптимизации, девальвацию рубля, уверена, завод в России будет экономически оправданной инвестицией. Наиболее востребованным является получение статуса «произведенного в России автомобиля» на период до трех лет без выполнения требуемых условий по общему правилу. Далее это налоговые льготы и, в завершение, продекларированный государством доступ к субсидиям», — объяснила руководитель практики внешнеторгового регулирования международной юридической фирмы DLA Piper Вильгельмина Шавшина.

В обмен на инвестиции правительство обязалось предоставить для Mercedes-Benz льготный налоговый режим и оказывать иные виды господдержки.


Условия специнвестконтрактов определяются индивидуально для каждой компании, в том числе срок действия СПИКа, размер и направление инвестиций, планируемый уровень локализации. Со своей стороны государство гарантирует ряд преференций, например сохранение условий ведения бизнеса в России, налоговые и субсидиарные меры поддержки. Это также может быть получение облегченного доступа к госзаказам, снижение до 0% налога на прибыль на федеральном и региональном уровнях.

Правительство даже может определить подписавшую СПИК компанию единственным поставщиком товаров для госзакупок. Основное преимущество СПИКа в том, что он гарантирует стабильные рамочные условия на весь срок его действия. То есть все благоприятные условия, которые обещаны «Мерседесу», не будут меняться в течение девяти лет.

В России открылся завод Mercedes-Benz. И тут уже делают Е-класс.

Мне удалось в числе первых побывать на новом производстве в подмосковном Есипово, недалеко от Солнечногорска. Когда-то тут был военный городок, теперь — индустриальный парк. Его центром станет расположенный на площади в 85 гектаров завод легковых автомобилей Mercedes-Benz. И это будет полноценное производство! Сегодня, 3 апреля, завод был торжественно открыт.

Площадь производственных построек — 95 тысяч квадратных метров. Уже действуют цеха сварки и окраски кузовов, сборочный цех, складские помещения. Первоначальная мощность производства — 25 тысяч автомобилей в год, то есть 82 автомобиля в день. Напомню, что в прошлом году в России продали 44 133 автомобиля немецкой марки. На случай расширения производства, рядом зарезервирована дополнительная площадка.

Для обеспечения выпуска 25 тысяч автомобилей заводу необходимо около 1000 сотрудников. Если открыть сайты вакансий, то можно обнаружить, что предприятие активно набирает сотрудников различного уровня — руководителей, инженеров по подготовке сварочных линий, операторов производственных линий, специалистов по контролю качества и так далее. На данный момент на предприятии работает около 500 человек.

На заводе уже начато производство седанов Е-класса.Чуть позже на конвейер встанут модели GLC, GLE и GLS (после смены поколения). Вопрос локализации производства компонентов рассматривается, но пока все кузовные детали, узлы и агрегаты будут поставляться с других заводов марки в Европе и США. Так что к немецкому качеству вопросов быть не должно.

Торжественная церемония открытия производства прошла с большим размахом — на нее даже прилетел на вертолете президент России Владимир Путин, по такому случаю опоздавший всего на час. Иных мировых лидеров президент вынуждал ждать его дольше! Это ярче любых слов говорит о том, насколько новый завод важен для правительства.

И дело даже не только в том, что часть автомобилей будет приобретаться для чиновников — например, производить любимые ими S-классы тут не будут. Наличие производства Mercedes-Benz — серьезный шаг в деле нормализации отношений с Западом. К слову, на настоящий момент, легковые автомобили Mercedes-Benz помимо России, Германии и США выпускают в Австрии, Финляндии, Венгрии, Мексике, Южной Африке, Китае, Бразилии, Индии, Таиланде, Малайзии, Вьетнаме, Индонезии.Полагаю, что производство в России имеет много общего с шестью последними пунктами в этом списке.

В ходе выступления, Владимир Владимирович признался в том, что регулярно ездит на Mercedes. Хотя на мероприятие он, как и Денис Мантуров (министр промышленности и торговли Российской Федерации), прибыл на бронированном седане Aurus. Дениса Валентиновича высадили у входа, а Владимир Владимирович ездил на своем лимузине прямо по цехам.

Чтобы исключить влияние рыночных факторов и защитить инвестиций немецкой марки в размере более 15 миллиардов рублей, завод построен в рамках СПИК — специального инвестиционного контракта, согласно которому правительство гарантирует стабильность бизнеса и неизменную налоговую нагрузку. Выступивший в рамках церемонии открытия завода председатель правления концерна и глава подразделения Mercedes-Benz Cars Дитер Цетше подтвердил, что Mercedes в контексте локального производства пришел в Россию всерьез и надолго. О том же говорил и федеральный министр экономики и энергетики Германии Петер Альтмайер.

Теперь предлагаю вам прогуляться по цехам российского завода Mercedes-Benz.

Все начинается со сварки кузова. Он создается посредством точечной сварки из 330 импортных деталей. Российская сталь пока не используется:) Алюминиевые детали (у Е-класса W213, это, например, капот, передние крылья, крышка багажника)

Как собирают моторы для Mercedes на Автодизеле (фоторепортаж)

Спасибо всем, кто дочитал до конца и представителям «Mercedes-Benz Russia» за приглашение на производство.

  • Как производят ГАЗель NEXT
  • Автозавод ГАЗ представил линейку автомобилей для вакцинации
  • Ремесленные технологии сыроделия в России. Сыроварня Марии Коваль

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

  • nanonews
  • 13.02.2016 15:59

Для такого завода как «Автодизель» отверточная сборка это слишком примитивно… Ярославцы вполне сами могут собирать мотор с нуля и немцам надо дать это понять поднимая пошлины на готовые запчасти, пускай сертифицируют наши заводы на поставку комплектующих или платят за неохоту этого делать.

Непонятно зачем это Газу?На Газель NEXT ставят Китайский Каминз да еще и отвертка DM?ЗАЧЕМ ПРОДВИГАТЬ ПРОДУКТЫ КОНКУРЕНТОВ?

У ГАЗа есть свободные мощности, вот и зарабатывают деньги.

В данном случае ГАЗ работает как контрактный производитель - компания получает деньги за сборку. Аналогично и с самим Спринтером.

С ГАЗелью это никак не связано.

Да не связано.Они просто конкуренты и все…а так да не связано

Газель «Некст» и Мерседес «Спринтер» не конкуренты. Это два разных ценовых и прочих сегмента.

Дима Архипов
14.02.16 14:59:00

А что у Газа есть свои аналогичные продукты?

ога давайте так и сделаем и будем в движку мерседес ставить запчасти подвальных и гаражных мастерских — нахрен кому надо будет этот дизель уж лучше китайское гавно сразу в сборе купить или какой нибудь индийский шедевр .

Местные производители запчастей должны иметь цель и желание попасть на конвеер Автодизеля, а не автодизель бегать по подвалам в поисках гаек роликов и шариков.

Вы читайте комментарий батенька, смысл в нем чтобы немцы сертифицировали производство у нас, чего они делать не желают, причем здесь подвальные детали? Тем более на «Автодизеле» делается современный миллионник 530 семейства, все комплектующие которого кроме топливной аппаратуры делаются у нас, так что на качество деталей пенять не надо.

ну вот пусть наши заводы для начала научатся делать качественные комплектующие по конкурентной цене и тогда непроблема будет попасть на конвеер. А нежелание этим заниматся немцами вполне очевидно — они нехотят играть со своим качественным продуктом в русскую рулетку используя запчасти сомнительного качества. Поднятие качества запчастей и желание попасть на конвеер завода сборщика это как бы забота производителей запчастей, а не их покупателей.

ну даже если у тебя будет супер качество деталей это еще не дает тебе уверенности в получении сертификата от того же мерседеса (им проще поставлять готовую деталь, притом что пошлины на запчасти очень маленькие) и еще если Автодизель освоил миллионник то с качеством деталей я думаю там проблем нет.

детали поставляют поставщики потом на этих деталях делается движка и ставится на стендовые ресурсмные испытания тд после чего мы получаем заключение стоит покупать их запчасти или нет. Нахрена оно упало мерседесу переть наши запчасти в германию там их тестировать потом в случае успеха ехать на завод и изучать уровень оснащения предприятия для определения технологического оснащения производства и возможности его воспроизводства качественных запчастей не только малыми партиями, а и в серии. У мерседеса нету проблем с поставщиками запчастей их по всему миру тысячи и в данном конкретном случае попасть на конвеер Автодизеля на сборку движек мерседес нахрен ненадо мерседесу и это только забота поставщиков запчастей они должны приходить и предлагать — так делается в развитых странах. У нас да есть приказная практика и пошлиннаыя блокировка — то есть корупционная составляющая которая может помочь попасть на конвеер зачастую некачественному производителю запчастей — пример автоваз из 90х-00х — то что попадало на конвеерх попадало туда через заносы и подмазы в итоге машины были сделанны из кучи гавно и продукт был в общем такой же. Когда автоваз перестроил полностью систему работы с поставщиками качество машин значительно выросло — попасть на конвеер автоваза стало уже не так просто особенно если запчасти нестабильного качества и нестабильно поставляются. На данный момент поставки запчастей на автоваз настолько диверсифицированны идут с многих предприятий и стран мира в итоге на конвеер попадает только самое лучшее из той ценовой категории которая приемлема — и естественно качество готового продукта значительно выше.

Alexander Zorin
14.02.16 13:16:25
ну вот пусть наши заводы для начала научатся делать качественные

комплектующие по конкурентной цене

Нужны протекционисткие, жестко протекционистские меры.

Ю.Корейцы в свое время, когда начинали во всем, просто закрыли свой рынок и вложили средства целенаправленно массово в своих. Причем планово -так и назывались-пяти-7-ми летние планы.

Производство автомобилей Мерседес в Германии

Производство мерседесов в Германии, как и их продажи, уже второй год подряд бьют исторические рекорды компании. На конец 2021 года группа Daimler AG, в состав которой входит Mercedes-Benz, продала около 3,3 миллиона автомобилей по всему миру, из которых доля мерседесов составила 2,3 млн. Такие успехи позволили концерну увеличить выручку до 164,3 млрд евро, а чистую прибыль поднять до нового максимума в 10,9 млрд евро, что на 23,86 % больше по сравнению с предыдущим годом. Это существенно усилило позицию “Мерседеса” как лидера автомобилей сегмента премиум-класса.

Производство автомобилей Мерседес в Германии

  1. История компании “Мерседес”
  2. Заводы “Мерседес”
  3. Пройдите социологический опрос!
  4. Новейшие модели компании
  5. Экскурсии на заводах
  6. “Мерседес” в России
  7. Другие марки автомобилей, производимые в Германии
  8. Заключение
  9. Музей Mercedes-Benz: Видео

История компании “Мерседес”

Проигрыш Германии во Второй мировой войне, девальвация собственной валюты и усиление позиций Ford Motor Company на внутреннем рынке вынудили руководство компаний Daimler-Motoren-Gesellschaft и Benz & Cie пойти на кардинальные шаги. Так, в 1926 году путем слияния двух конкурентов на свет появился всемирно известный производитель автомобилей Daimler-Benz, который позже переименовали в Daimler AG.

Главным инженером новой штутгартской компании стал талантливый конструктор Фердинанд Порше. За короткий промежуток времени он смог полностью обновить производственную линию и запустил на конвейер первые модели машин, которые теперь собирают под маркой Mercedes-Benz.

Заводы “Мерседес”

Главные мощности компании по производству легковых автомобилей расположены в трех немецких городах – Зиндельфингене, Бремене и Раштатте. В Аффальтербахе базируется дочернее подразделение Mercedes-AMG GmbH, которое специализируется на сборке самостоятельных моделей под маркой Mercedes-AMG и является единственным официальным тюнинговым ателье производителя.

Первый и главный завод “Мерседес Бенц” в Германии работает с 1915 года и базируется в Зиндельфингене.

На нем собирают машины класса E, S, CLS, S-купе, GLС и GT.

Штаб-квартира Mercedes-Benz

Завод по производству грузовых автомобилей Mercedes-Benz Trucks расположен в Верте. В 2021 году он отметил 50-летний юбилей. За все время работы тут было собрано около 4 млн грузовиков. Стоит отметить, что это самый большой в мире завод по сборке грузовых автомобилей.

Штаб-квартира Mercedes-Benz расположена в Штутгарте.

Она входит в состав целого комплекса, который расположен на одной территории. Помимо офиса “Мерседеса”, там находится центральный офис концерна Daimler AG, домашний стадион местного футбольного клуба Mercedes-Benz Arena, фирменный салон продажи ретро- и современных автомобилей этой марки и многое другое.

Пройдите социологический опрос!

[yop_poll модели компании

В 2021 году Mercedes-Benz порадует поклонников несколькими новыми поколениями известных моделей. Среди них особое внимания заслуживает модель CLS, которая начиная с 2004 года восхищает владельцев стильным дизайном и строгой немецкой практичностью.

На европейский рынок в этом году также поступят модель CLS 450 с бензиновым двигателем мощностью 367 л. с. и модели CLS 350 d и CLS 400 d с дизельными двигателями мощностью 286 л. с. и 340 л. с. соответственно. В комплекте к ним идет 9-ступенчатая коробка-автомат.

Самым мощным в линейке станет гибрид Mercedes-AMG CLS 53 c 6-цилиндровым 3,3-литровым турбодвигателем и электромотором.

Цена на автомобиль в базовой комплектации составит 60 571 евро.

Помимо этого, официальный немецкий сайт производителя предлагает клиентам новый компактный седан A-класса. На старте продаж в базовой модификации A200 автомобиль будет укомплектован бензиновым 1.4-литровым двигателем мощностью 163 л. с. и 7-диапазонным автоматом с двойным сцеплением или 6-ступенчатой механикой на выбор.

Модель A250 получит 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 224 л. с. Будет доступна и дизельная модификация, модель A180 d, с мощностью двигателя 116 л. с. Оба мотора идут в комплекте с автоматической трансмиссией. Цена на автомобиль в базовой комплектации стартует от 30 231,95 евро.

Экскурсии на заводах

Музей Mercedes-Benz в Штутгарте

Город Штутгарт — родина Mercedes-Benz, поэтому здесь расположен главный музейный комплекс компании, открытый в 2006 году. Проектом занималось известное архитектурное бюро UNStudio. На 16 500 кв. м музея представлена 130-летняя история производителя, которая включает 160 автомобилей и более 1500 уникальных экспонатов.

Музей работает со вторника по воскресенье с 9.00 до 18.00. Время закрытия кассы – 17.00. По понедельникам и в праздничные дни вход для посетителей закрыт. Стоимость билета для взрослых составляет 10 евро, для юношей с 15 до 17 лет – 5 евро. Вечерний входной билет (после 16.00) стоит 5 и 2,5 евро соответственно. Детям до 14 лет включительно вход бесплатный.

Аудиогид, в том числе на русском языке, включен в стоимость. Его выдают по желанию на входе. Билеты продаются на официальном сайте или в кассах музея. Там же можно заказать автомобильный тур на английском или немецком языке. Стоимость билетов — 5-15 евро в зависимости от выбранной категории.

Для групп до 20 человек доступна индивидуальная экскурсия стоимостью 80 евро.

Дополнительно оплачивается вход в музей. Бронирование происходит через контактный центр Mercedes-Benz Classic.

Музей Mersedes-Benz в Бремене

В Бремене, где находится завод “Мерседес”, расположен еще один музей немецкого производителя. Он интересен тем, что экскурсия проходит по производственным мощностям завода, и посетители могут посмотреть изнутри, как изготавливаются автомобили и что делает бренд таким особенным.

Музей открыт по пятницам с 14.30. Экскурсии проходят на немецком и английском языках. Стоимость для взрослых — 18 евро, для детей — 10 евро. Билеты доступны только в туристических информационных бюро. Записываться на экскурсию необходимо заранее. Для тех, кто покупает машину прямо на заводе, экскурсия бесплатная.

“Мерседес” в России

В течение 2021 года в России было продано около 37 000 легковых автомобилей компании Mercedes Germany. При этом в сегменте премиальных авто Россия — один из крупнейших рынков сбыта для бренда в Европе.

В конце февраля 2021 года российское правительство и концерн подписали соглашение о строительстве нового завода в Подмосковье.

Он расположится в индустриальном парке «Есипово». На строительство будет выделено около 15 миллиардов рублей, а первый автомобиль должен сойти с конвейера уже в 2021 году. На заводе планируется сборка моделей E-класса с дальнейшим расширением до производства внедорожников GLC, GLE и GLS.

Другие марки автомобилей, производимые в Германии

Заключение

За более чем вековую историю компания Мерседес-Бенц произвела на свет около сотни разных моделей автомобилей, которые стали легендами своей эпохи. Благодаря мощным моторам и стильному дизайну они завоевали сердца многих поколений во всем мире. Современные технологии и постоянные инновации концерна наверняка еще не раз заслужат от поклонников этой марки восхищение и уважение.

Как роботы собирают автомобили Мерседес

Как роботы собирают автомобили Мерседес

Роботы вытеснили людей с производственного процесса в автомобилестроении. Посмотрите красоту движений автоматов-сборщиков на конвеере завода Мерседес. Человек там предусмотрен лишь на конечных этапах сборки: подключить разъёмы, установить фары и внешнюю декоративную отделку, проверить настройки. «Безлюдное» пространство расширяется.

Прошло одно столетие от запуска первого конвеера и 90% людей заменили «бездушные железяки». А как же тогда будет выглядеть автомобильное производство еще через 100 лет? С такими темпами невольно напрашивается вопрос – планируется ли вообще присутствие людей на планете будущего? Или может это естественный процесс освобождения человека от тяжелого физического труда и перехода его чисто на творческие задачи? Может правы классики марксизма, обещавшие в будущем всемирно-коммунистическом обществе полную автоматизацию для выпуска всей материальной продукции и полное освобождение человека от тяжелого бремени рутины?

Роботы-сборщики на заводе Mercedes

Роботы собирают автомобили Мерседес. Производственный процесс без человека.

Конвейер Mercedes-Benz. Автоматизация.

Просматривая эти видео, хочется восторгаться красотой роботизированной технологии. Ни одного лишнего движения, идеальная точность установки. Красота в исполнении электронно-механической рабочей силы. Но ведь эту красоту изначально создали люди. Тогда почему их практически нет в кадре?

Парадоксы автоматизации

Роботы начали проигрывать людям

Роботы сборщики оказались экономически невыгодными в обеспечении индивидуального подхода к решению увеличившегося разнообразия задач.

Роботы-сборщики, Mercedes Benz, автоматизация производственных процессов, немецкие автомобили

Автоматика вытеснила людей

Перестройку начнут с самого крупного завода в г. Зиндельфингене. Ежегодно с конвейера этого подразделения Daimler AG сходят 400 тысяч новых авто. Производственные процессы ждут кардинальные изменения, для чего потребуются значительные экономические вливания, однако и планы у немцев на этот конвеер наполеоновские. После обновления технологии завод запустит в производство сразу 30 новых моделей за ближайшие четыре года. И всем новинкам будет присвоена категория «ручная сборка». Хороший пинок конкурентам.

Конечно, шумиха вокруг замены роботов людьми является всего лишь хитрым рекламным ходом. Никто не собирается избавятся от автоматики на 100%. Некоторую часть роботов оставят, однако, как обещают, теперь они будут функционировать под контролем людей и выполнять только монотонную, тяжелую и незамысловатую рутину.

Сборка Мерседеса В Германии Видео

Mercedes-Benz. немецкий автомобильный концерн, специализирующийся на производстве автомобилей премиум-класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств.

Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц). немецкий автопроизводитель, специализирующийся на производстве автомобилей премиум-класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств. Сейчас это дочерняя компания Daimler AG. Штаб-квартира находится в Штутгарте.

История немецкой компании Daimler Motor Gesellschaft, которая производила автомобили Mercedes, началась в 1900 году. Помимо автомобилей, она также производила морские и авиационные двигатели, что в 1909 году привело к принятию трехзвездного логотипа. Символ успеха бренда на суше, воде и воздухе. В 1926 году Даймлер и Бенц объединились, и звезда была надписана на ринге с лавровым венком (дань прошлым победам автомобилей Бенц в гонках). В таком виде эмблема часто используется и по сей день.

После слияния Daimler и Benz в 1926 году новая группа Daimler-Benz смогла эффективно использовать опыт и знания дизайнеров обеих компаний во главе с Фердинандом Порше. Он полностью обновил производственную программу с учетом последних моделей Daimler, теперь доступных под маркой Mercedes-Benz. В это время Mercedes разработал и внедрил множество технологических инноваций, которые впоследствии были использованы во всех автомобилях.

Во время войны Daimler-Benz выпускал как грузовые, так и легковые автомобили разных классов. Послевоенное производство началось только в 1946 году, после восстановления разрушенных заводов. Представленный в 1953 году кузов Pontoon Mercedes-Benz 180 Pontoon стал моделью для проектирования европейских автомобилей в 1950-х годах.

Сборка Мерседеса В Германии Видео

Наряду с производством автомобилей Mercedes-Benz уделял большое внимание формированию своей гоночной репутации. У Daimler была целая единица, вовлеченная в создание легких аэродинамических тел. Успешным в этом смысле был W196, в котором аргентинский гонщик Хуан Мануэль Фанхио выиграл сезоны Формулы 1 1954 и 1955 годов. Этот автомобиль был построен при участии конструкторов истребителей Messerschmitt Bf.109 и имел систему впрыска топлива и специальный клапан привод.

В 1958 году произошла технологическая революция. двигатели с высокоточной системой механического впрыска топлива от Robert Bosch начали серийное производство. Это позволило увеличить мощность 2,2-литрового 6-цилиндрового двигателя со 106 до 115 л.с. на модели 220SE. (затем до 120 л.с.). С того времени и до 1994 года на многих моделях Mercedes-Benz использовалась буква «Е», то есть впрыск топлива.

В конце 1963 года на автосалоне во Франкфурте была показана представительская модель класса 600. Он был оснащен 6,3-литровым двигателем V8 мощностью 250 л.с., автоматической 4-ступенчатой ​​коробкой передач, удобной подвеской колес на пневматических элементах. Этот автомобиль развил максимальную скорость 204 км / ч и продемонстрировал высочайший технический уровень автомобилей этой марки. Mercedes-Benz-600, претендовавший на звание лучшего автомобиля в мире, также выпускался в версии Pullman 6240 мм.

В начале 1970-х годов компания Mercedes приняла новую систему классификации автомобилей, в которой префикс W был дополнен буквами R (родстер), C (купе), S (универсал) и V (длинная база). Также появился новый стандарт дизайна, который придает автомобилям более элегантный, но аккуратный и спортивный вид. Главным событием десятилетия стал SL R107, который успешно завоевал американский рынок с моделями 350SL, 380SL, 420SL, 450SL, 500SL и 560SL. Успех автомобиля можно охарактеризовать тем, что он выпускался 18 лет (до 1989 года).

Новый W123, производство которого началось в 1976 году, оказался одним из самых надежных в этой области. Автомобиль славится своей простотой и экономичностью, поэтому даже сегодня часто можно увидеть мятый, но работающий 123-й Mercedes во многих странах третьего мира.

Как построить Mercedes Benz | Германия. сборочный, покраска, конвейер

Полный производственный цикл Mercedes Бенз Е класс! Растение Mercedes Бенц д Германия Посмотреть видео! Как собирать

Mercedes Benz Factory! Как собрать Mercedes Benz E Class

Производственный процесс нового MERCEDES-BENZ S CLASS 2018 на автомобильном заводе в деревне Германия с самого введения

В 1989 году пришло время заменить легендарный R107 SL. Он заменяется новым Mercedes-Benz R129. С современным гоночным видом R129 быстро вернул компанию на рынок спортивных автомобилей.

В 1991 году Mercedes продемонстрировал новый S-Class W140. Автомобиль, огромный по размеру, представил бренд в эпоху компьютеров. Он также был первым, кто установил двигатель V12, и не случайно этот флагман был назван 600SEL в честь легендарного лимузина.

В 1995 году E-Class W210 представил новый стандарт дизайна с четырьмя фарами.

За десять лет Mercedes-Benz удвоил свою линейку (если в 1993 году было только пять классов автомобилей, то в 1999 году их было десять).

Самой успешной моделью второго тысячелетия была новая версия SL55 AMG, которая могла разгоняться до 100 км / ч за 4,5 секунды, а максимальная скорость, которую можно было развивать, составляла 300 км / ч.

К середине 2002 года Mercedes-Benz W211, престижный автомобиль бизнес-класса, вышел на рынок, где такие элементы, как кожаные интерьеры и деревянные отделки салона стали стандартом.

Сегодня Mercedes обладает довольно широким ассортиментом продукции, продолжая разрабатывать новые модели автомобилей. В 2009 году компания выпустила E-Class W212, в котором установлена ​​новая система безопасности. А в июле 2010 года на ежегодном фестивале скорости Goodwood компания представила обновленный флагман Mercedes CL 2011.

История марки Mercedes. это история автомобильной промышленности. По сей день марка Mercedes продолжает продвигать автомобильную индустрию. Сегодня Mercedes-Benz является одним из самых известных и узнаваемых автомобильных брендов в мире.

Завод Mercedes-Benz в Унтертюркхайме, Штутгарт, является одним из старейших заводов автомобильной группы Daimler AG, история и традиции которого существуют уже более ста лет. Untertürkheim. это место, где впервые появился бренд Mercedes-Benz и написана история автомобиля.

Сегодня первый завод Daimler AG с 18 000 рабочих и 7 мастерскими производит двигатели, мосты и трансмиссии для автомобилей Mercedes-Benz по всему миру; В этом смысле компания является крупнейшим промышленным работодателем в регионе. Завод с 7 цехами в Унтертуркхайме занимает площадь более 2 миллионов квадратных километров в Штутгарте. Руководство завода находится в Эсслингене-Меттингене, откуда координируется вся производственная деятельность.

В среднем Untertürkheim производит двигатели, мосты и трансмиссии более миллиона автомобилей в год, что эквивалентно суточной производительности около 4500 систем привода.

В дополнение к производству двигателей, мостов и трансмиссий, завод Unterturkheim имеет литейный и штамповочный цех, который был частично там с момента основания завода. Кроме того, завод оснащен научно-исследовательским комплексом с высоким уклоном для испытаний транспортных средств, частью мастерской грузовых автомобилей, а также многими важными мастерскими.

Музей Mercedes-Benz в Штутгарте, Германия

Mercedes-Benz Centre. это большой комплекс учреждений, наиболее значимым из которых является Музей Mercedes-Benz. музей автомобилей, расположенный в Штутгарте, Германия. В комплекс также входит штаб-квартира Mercedes-Benz. Это также включает в себя Mercedes-Benz Arena, здание, где находится футбольный клуб Штутгарта. Штутгартский бренд является родиной бренда Mercedes-Benz и штаб-квартирой Daimler AG. Здание, которое стоит непосредственно за главными воротами фабрики Daimler в Штутгарте-Унтертуркхайм, было спроектировано UNStudio. Общая форма здания 47,5 метра, внешне и внутренне напоминающая переплетенные молекулы ДНК.

Музей открылся 19 мая 2006 года и является единственным музеем в мире, который рассказывает о 125-летней истории производства автомобилей с момента основания бренда до наших дней. Расположенный на девяти этажах и занимающий площадь 16 500 квадратных метров, музей предлагает посетителям 160 автомобилей и более 1500 различных выставок.

Экспозиция музея не только отражает захватывающую историю марки Mercedes-Benz, но и дает представление о ее будущем. Эта двойная идея была отражена в дизайне музея, создание которого архитекторы Беркель и Бозе были вдохновлены структурой двойной спирали ДНК, которая является носителем человеческого генома. Это, в свою очередь, демонстрирует уникальную философию бренда Mercedes-Benz. постоянно создавать радикально новые продукты, отвечающие меняющимся требованиям мобильности человека.

Во время двухчасовой экскурсии посетители совершат чудесное путешествие в историю автомобильной промышленности. Начиная с верхнего этажа здания и двигаясь по спирали, посетители начнут свою экскурсию в 1886 году и завершат эти дни, спускаясь к выходу из музея.

Тур начинается с семи легендарных номеров, которые рассказывают хронологическую историю бренда. Затем все богатства экспонатов представлены в пяти коллекционных залах, в которых посетитель может ознакомиться с полным ассортиментом продукции компании. Последний пункт представляет собой выставку, посвященную демонстрации технологий, посвященной ежедневным событиям, проводимым в Mercedes-Benz, а также взгляду на будущее автомобильной промышленности.

uCrazy.ru

Самодельный Mercedes-Benz 300SL из старого купе W114

Мы уже неоднократно с вами видели самодельные проекты, когда автовладелец пытался своими руками сделать из имеющегося авто какой-то суперкар. Но этот автомобиль, который мы покажем вам сегодня, достоин номинации "полнейший провал" автомобилестроения. Почему? Все дело в том, что его владелец попытался собрать Mercedes-Benz 300SL из своего старенького купе Mercedes-Benz 280 в кузове W114.

Самодельный Mercedes-Benz 300SL из старого купе W114

А теперь давайте посмотрим на эту ужасную реплику. Это одна из самых нелепых попыток создать копию Mercedes-Benz 300SL.

Самодельный Mercedes-Benz 300SL из старого купе W114

В качестве донора был выбран старенький Mercedes-Benz 280 в кузове W114. И это, вероятно, было самой большой ошибкой, ведь пропорции реплики получились какие-то совершенно карикатурные. Он похож на персонаж мультфильма, а не на элегантное купе 300SL.

Самодельный Mercedes-Benz 300SL из старого купе W114

Конечно, объем проделанной работы впечатляет. Все кузовные панели тут действительно сделаны с нуля, а также был полностью воссоздан механизм поднимающихся дверей «крыло чайки». Но, как это обычно бывает со всеми репликами, портят всё детали.

Самодельный Mercedes-Benz 300SL из старого купе W114

Давайте посмотрим на переднюю часть. Тут установлены четыре овальные фары от того же W114, обрезанная решетка с гигантской трёхлучевой звездой, и бампер от одной из современных моделей Mercedes-Benz, вероятно, E-класса.

Самодельный Mercedes-Benz 300SL из старого купе W114

Задние фонари представляют собой перевернутые блок-фары от седана W124 и выглядят тут точно не к месту. Над ними разместился гигантский спойлер а-ля Porsche 911 Turbo, на котором есть еще один спойлер.

Самодельный Mercedes-Benz 300SL из старого купе W114

Самодельный Mercedes-Benz 300SL из старого купе W114

Над колесными арками сделаны характерные для 300SL плавники, но они явно больше по размеру и выпирают гораздо сильнее. А псевдовоздухозаборники за передними и перед задними колесными арками вообще тут не к месту. Как и огромный оранжевый поворотник на уровне бампера.

Самодельный Mercedes-Benz 300SL из старого купе W114

Самодельный Mercedes-Benz 300SL из старого купе W114

Что же мы получаем в итоге? Кто-то вновь потратил огромное количество времени, чтобы попытаться превратить старый автомобиль во что-то более крутое, но по факту получился скорее забавный и милый, нежели элегантный автомобиль. За попытку — пять, за исполнение — двоечку.

Читайте также: