Как установить ксенон на дэу нексия n150

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Скрытая установка ксенона на деу нексия Н150 Ч.1

Проездив на нексии 4,5 года, я наконец то решился поставить ксенон, толчком к установке были несколько причин, во первых все-таки откровенно некудышный свет, во вторых при одновременно включенной печке и ближнем свете, провода идущие на контактную группу раскалялись до такой температуры, что пальцами не дотронуться, и естественно при дальних поездках все это "добро" разогревалось настолько, что изоляция на проводах начинала плавиться и вонять, и из рулевой колонки появлялась тонкая струйка белого вонючего дыма, мне этот весь мрак окончательно надоел, и я поехал к электрику, мы все посмотрели, и было выбрано 3 пути решения проблемы, главной тенденцией было выбрано (ИДТИ ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ, ОТ ДЕШЕВОГО РЕМОНТА К ДОРОГОМУ) изначально электрик предложил разгрузить КГ, и улучшить свет установкой ксенона, (так как стандартные лампы на нексии 55 ватт, а блоки розжига ксенона по 35 ватт, получается что снимаем нагрузку с ламп на КГ почти в половину, да и для розжига блоков требуется от 9 вольт, что тоже большой + (ИЗНАЧАЛЬНО Я ГЛУБОКО ОШИБАЛСЯ ДУМАЯ, ЧТО ФАРЫ ТУСКЛО ГОРЯТ ПОТОМУ, ЧТО НА ФАРЫ ПРИХОДИТ НЕДОСТАТОЧНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ, НАЧИТАЛСЯ КСТАТИ ОБ ЭТОМ ИМЕННО ТУТ НА ДРАЙВЕ. НА МОЕЙ МАШИНЕ ЭТО ОКАЗАЛОСЬ НЕ ТАК, НА ФАРЫ ПРИХОДИЛИ ЧЕСТНЫЕ 13,4-13,8 вольт), затем если этот вариант не прокатит, было решено вешать релюхи для разгрузки КГ, а если и это не поможет копать проводку и искать КЗ, или ещё какие косяки. Сказано сделано, я поехал в магазин, побеседовал с продавцом (вроде вполне толковым парнем), он меня почему- то на дорогой комплект "крутить" не стал, сказал, (БЕРИ ЭТОТ ЗА 1500, РАЗНИЦЫ С КОМПЛЕКТАМИ ЗА 2000, и 2500, ВСЕ РАВНО НЕ ЗАМЕТИШЬ, ДА И ХОДЯТ ОНИ ТАК ЖЕ), ну я и поверил на слово, и взял за 1500 то, что он мне собрал, (2 лампы PROSPORT, и 2 слим блока розжига). Когда то в БЖ ут Максима /driver-32/ мне попадались интересные фотки, о такой скрытой установке, сам, я так и не смог их найти, написал ему, он скинул мне ссылку на свой БЖ, за, что ему огромное спасибо! Я посмотрел, и пошел снял фары, и стал их запиливать. Снять фары просто, надо открутить, 4 крепления, 2 сверху, и 2 снизу, понадобиться удлиннитель, и головка на 10, ещё тряпка, чтоб проложить между бампером и фарой, чтоб бампер не поцарапать, впрочем, видео, как снять фару с нексии 150 кузова, есть на ютубе, там все подробно. Дальше отсоединяем 3 фишки и пошатав туда, сюда вынимаем фару. Дома моем, и размечаем, дальше понадобиться инструмент для проделывания отверстий, у меня диаметр внутреннего паза уплотнительных резинок ксеноновых ламп был 22мм, и в гараже кстати нашлась китайская коронка оставшаяся от установки парктроника, тоже как раз на 22мм, но так же можно и ножом, и паяльником, если дрели с коронкой под рукой нет, так просто аккуратнее. Далее вынимаем старую лампу, пружинку из фары, и ещё в моем случае пришлось из уплотнительной резинки ксеноновой лампы вынуть 2 провода- те что с клемамми папа, которые вставляются подсоединяются в сток проводку, (фото в Ч.2) ВАЖНО! СНАЧАЛА УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ЛАМПА НОВАЯ, ПОТОМ ПРУЖИНКА, ЗАТЕМ ИЗНУТРИ РЕЗИНКА ВПИХИВАЕТСЯ, ЕСЛИ ПОЙТИ ПО ДРУГОМУ ПУТИ ПРИДЕТСЯ ЛИБО ПРОВОДА РЕЗАТЬ, ЗАТЕМ СКРУЧИВАТЬ ИЛИ ПАЯТЬ, ИЛИ ОТВЕРСТИЕ БОЛЬШЕ ДЕЛАТЬ, т.к. фишка в него изнутри не пролезет, когда вставили резинку снаружи просовываем 2 клеммы- папы, резинка дома в тепле тянется хорошо, так что не порвется, хотя сначала я думал что может. Продолжение текста и фото в ч 2

Скрытая установка ксенона на деу нексия Н150 Ч.2

Резинку вставили, провода просунули, лампочку в гнезде придавили пружинкой, на фото 9,10,11 видно как она должна быть расположена( ВАЖНО, СНАЧАЛА СТАВИМ ЛАМПУ, ПОТОМ ВСТАВЛЯЕМ ПРУЖИНКУ СНИЗУ, ЧТО-БЫ ОНА НЕ ПРИДАВЛИВАЛА ПРОВОДА и нужно оставить запасик проводов внутри фары, что-бы они не были в натяг и не мешали работе корректора) затем подсоединяем блок розжига, и компонуем проводку, я её просто стяжками стянул, что-бы провода во все стороны не болтались, НО ЖЕЛАТЕЛЬНО ВСЕ ЖЕ УПАКОВАТЬ ВСЕ В ГОФРЫ, что-бы провода об кузов не перетерлись я просто забыл совсем про это, а когда делать стал, поленился в магазин ехать, по весне переделаю. Блоки розжига крепил на двусторонний скотч который шел в комплекте, держаться вроде крепко, ровное место на фаре трудно было найти, пришлось немножко подрезать ребро жесткости фото 16. По ощущениям, я сначала сделал 1 фару, покатался пару дней, разница между правой и левой стороной по освещенности была, даже на фотах где -то видно, а затем запилил и вторую, света стало больше это однозначно, не прям конечно очень очень лучше, но лучше, но все равно хуже например чем даже Ларгус у меня на работе, с затертыми фарами, и дерьмовыми лампами, но из нашей оптики к сожалению больше ничего не выжать, можно конечно биксенон, и другие капитальные переделки, но это уже совсем другая история… Ещё один важный момент некоторые ксеноновые лампы, когда они новые могут коптить( испаряют, при первом, втором включении какие то пары, САМ ЛИЧНО ЭТО ВИДЕЛ! мне это продаван в магазине показал, поэтому желательно подсоединить лампы не вставляя в фару дать им накалиться погореть какое-то время посмотреть, не коптят ли они, иначе есть риск прикоптить отражатель и линзу внутри фары, а это нам не к чему. В целом светом я теперь доволен, снаружи по капотом ничего не видно, не малейшего намека на ксеноновую проводку, не думал ещё, как буду с инспекторами ДПС общаться на предмет ксенона, поспрашиваю у ребят, знакомых, что говорить, если за ксенон попробуют предъявить, встречку вроде не слепит, во всяком случае пока не разу не моргали. Может кому-нибудь эта запись поможет поставить ксенон своими руками. ВСЕМ СВЕТА!

Улучшить свет на нексии – решаем проблему раз и навсегда

Если Вы читаете эту статью, значит Вас мучает вопрос, как решить проблему плохого света на нексии. Да, автомобиль дэу нексия имеет недостаток – плохой или тусклый ближний свет и на это есть несколько причин. Если у вас плохо светят фары ближнего света, то эта статья поможет Вам раз и навсегда разобраться с этим вопросом и вы сможете улучшить свет на своей нексии самостоятельно.

плохой свет на нексии

Search

Многие владельцы этой модели задумываются над тем, как сделать фары Daewoo Nexia лучше. Вышеприведенная статья описывает простой, современный метод, который был проверен на фактах несколько раз.
Неопытный водитель стандартной Нексии, возможно, не осознает, что освещение автомобиля имеет объективные недостатки. Этого нельзя сказать о опытных автомобилистов. При движении на разных автомобилях они часто жалуются на недостаточную мощность штатных фар Daewoo Nexia. Яркости головной оптики n150 действительно не хватает даже в новых автомобилях, которые недавно сошли с конвейера. Что сказать о технике использованных и потускневших линз.

Корень этой ситуации лежит в настройках электричества. По какой-то причине дизайнеры Daewoo сделали логику работы системы несколько необычной и непонятной. Если в батарее 12,5 В, в лампочки попадают только 11 лампочек, другими словами, заметно меньше. На самом деле 10 процентов пропадают, не понятно где.

Процесс устранения неисправности займет несколько часов. Лучше, конечно, иметь базовое представление о структуре электричества и приборов. Дополнительно вам понадобится возможность пайки и определения напряжения цепи. Затраченное время и энергия превратятся в более безопасную и комфортную ночную поездку.

Чтобы быстро понять, нужно ли вам менять проводку Daewoo Nexia 150, вам понадобится обычный чувствительный мультиметр. Мы измеряем напряжение батареи и храним (записываем) данные. Когда ближний свет мигает, измерьте крышку лампы на соединениях. Если, сравнивая 2 полученных числа, вы обнаружите разницу в 1,5 В, это неиспользованный потенциал, который легко использовать. В этом случае описанная ниже операция оказывает положительное влияние на эффективность оптики.

You may also like

Daewoo Nexia N150, часть 2, заменяет обычные сгоревшие линзы

Чтобы улучшить фару Daewoo Nexia n150, вам необходимо приобрести аксессуары для вас:

  • два четырехконтактных реле 30А;
  • две прокладки под ними;
  • два плавких предохранителя 20А в герметичном корпусе;
  • Электронный провод 2,5 кВ Обычно в системе связи используется 2,5-вольтное соединение, но в некоторых местах оно будет узким.

Ориентировочная сумма необходимых затрат, если вы делаете работу самостоятельно — 350 руб.

Большинство из них хотя бы отдаленно представляют работу паяльником; многие держали это по крайней мере в один прекрасный момент. С ситуацией реле противоположный, предмет знаком подразделениям. Но овладение основными принципами происходит мгновенно, энтузиазм и желание творить чудеса.

В четырехконтактном переключателе два главных контакта являются плюсом и минусом, другими словами, точками питания устройства. Вы можете принести его прямо из аккумулятора или попытаться найти «плюс» в другом месте, чтобы все работало при включенном зажигании. Третья ссылка — менеджер. Напряжение, приложенное к нему, приводит к соответствующему щелчку и перенаправлению питания с главных контактов на четвертый. На устройствах контакты обычно подписываются стандартными цифровыми обозначениями, поэтому не огорчайтесь, когда вы видите 87 или 30 в аннотации.

  1. Сначала вам нужно найти контакт с цифровой маркировкой 87 на реле и подключить его к положительному кабелю, идущему от предохранительного кабеля. Аналогичная функция необходима со вторым. Далее корпуса предохранителей соединены положительными проводами.
  2. Мы подключаем шнуры темного цвета, идущие от реле, аккуратно прикрепляя один к ним. Для применяемой схемы он действует как масса.
  3. Далее в первом блоке найдите точку с номером 86 (обычно она коричневого цвета). Припаиваем провод достаточной длины, чтобы добраться до левой лампы. Лучше бросить небольшой запас в размере. Мы делаем то же самое со вторым блоком. Эти соединения будут припаяны к стандартной проводке, чтобы устройства включались при активации переключателя.
  4. При обоих механизмах 30-е годы остаются нетронутыми. К ним мы прикрепляем два кабеля для фар, по одному на каждый. Принципиально правильно рассчитать их длину, первая должна быть короче, вторая длиннее. Сделайте эту функцию необходимой на обеих площадках.

Вы должны изолировать соединение самым тщательным образом, используя любой метод, который вы хотите. Главное проверить полную плотность проводника.



Органы управления

Работа противотуманок активируется с помощью кнопки включения.

А поскольку фары — достаточно мощные потребители тока, то работа всей схемы построена на реле:

  1. нажатие на кнопку активирует первичную обмотку реле;
  2. магнитное поле замыкает второй контур контактов;
  3. ток подается на лампы накаливания ПТФ от аккумулятора или генератора;
  4. повторное нажатие на кнопку разрывает подачу тока на обмотку и контакты размыкаются.

Обратите внимание! Благодаря реле контакты кнопки не подгорают, поскольку работают отдельно от самих ПТФ. И при этом, цена решения достаточно мала.

Принцип работы реле противотуманных фар

Для безопасности и защиты компоненты управления ПТФ (реле и кнопка) устанавливаются в салоне автомобиля:

  1. реле включения под панелью приборов;
  2. кнопка управления – на панели приборов.

Берем вторые концы проводки, которую мы протянули в салон и подсоединяем к ней реле. На фотографии внизу видно, что удобнее всего проводить эту операцию через штатное место воздуховода в передней панели.

  • красный провод подключаем к выводу «30»;
  • синий — к выводу «86»;
  • провод с предохранителя – на вывод «87».

Процесс подключения реле и кнопки управления в салоне автомобиля

Остается только установить кнопку на место и спрятать под торпедой жгут проводов. Все, работы по установке ПТФ закончены.

Как улучшить свет фар на нексии n150


Свет фар, особенно в ночное время суток, неотъемлемая часть безопасности движения. Но, бывает так, что требуется корректировка пучков света, а точнее их направления. Многие владельцы Дэу Нексия предпочитают проделать такую операцию самостоятельно, но не многие знают, как это сделать. Эта статья поможет разобраться, как проводится регулировка света фар, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Видео

Видеоматериал наглядно покажет процесс регулировки пучка света фар, а также расскажет, как правильно проводится процесс

Регулировка света фар Дэу Нексия
Регулировка света фар Дэу Нексия
Регулировка света фар Дэу Нексия
Регулировка света фар Дэу Нексия

Полезные советы

Регулировать свет противотуманного типа и головной можно по единой схеме. Внимательно изучив последовательность действий, настройку можно будет выполнить полностью своими силами. Пренебрегать необходимостью регулярного проведения работ неуместно.

Важно! Если правильно отрегулировать свет на Нексии, повысится комфорт, безопасность вождения в темноте.

Для саморегулировки нужно сначала подготовить автомобиль, выставив его на вертикально расположенную поверхность, достаточно ровную площадку и сделать корректную разметку на стене.

В Нексии водители часто жалуются на плохой ночной свет, но эта проблема решаема

Процесс регулировки

Многие автолюбители не знают, как делается регулировка фар на Дэу Нексия, и обращаются в автосервис, где это стоит не так и дешево. Но, данный процесс можно провести в домашних условиях, при минимальном количестве необходимых материалов и инструментов.

Так, для совершения процесса понадобится гараж или просто ровная стена, мел и немного времени. По сути, весь процесс можно провести за полчаса, если вовсе не спешить. Для тех, кто не хочет мучиться с рисованием линий, продаются специальные брезентовые экраны с уже начерченными линиями. Обжившись всем необходимым можно преступить непосредственно к выполнению процесса.

Текст видео

Как настроить фары Daewoo nexia (Где и что крутить)

Регулировка фар дэу нексия, инструкция для чайников. Сильно не критикуйте) 1) Чтобы настроить световой пучок фары вверх или вниз можно крутить рукой болт на корректоре. 2) Для настройки пучка влево или вправо Вам понадобится длинная тонкая отвертка. Или можно снять фару и просто покрутить болт крестовой отверткой.

Будем рады Вашим лайкам и комментариям

Подписывайтесь на канал

modernizatsiya chiroqlar Daewoo nexia, bu headlights ishlash Daewoo Nexia, орнату фаралар Daewoo nexia, реттеу фар дэу нексия, налаштувати фари Daewoo nexia, регулювання фар деу нексія, наладзіць фары Daewoo nexia, рэгуляванне фар дэу нэксія, ҷудо тасҳеҳи фар дэу нексия,

Устанавливаем противотуманки на ДЭУ Нексия N150 в гаражных критериях

Единственное, что требуется от обладателя ДЭУ Нексия, решившего установить на собственный автомобиль противотуманки, так это приобрести универсальный набор и проверить его комплектность.

На фото – Нексия с фирменными ПТФ

Конкретно говоря, проверить встречаются ли в коробке:

  • Две фирменные противотуманки на Нексию N150;
  • Лампы накаливания;
  • Жгут проводов с уже установленными клеммами типа «мама»;
  • Предохранитель плавкий с гнездом для установки;
  • Реле управления работой противотуманных фар;
  • Кнопка включения ПТФ для салона;
  • Пластмассовые хомуты и шурупы в роли крепежа.

Фирменные противотуманки Нексия N150

Совет: конкретно универсальные комплекты лучше, так как у них разработчики помещают и несколько запасных крепежных частей, и проводка выполнена с припуском.

Помогите улучшить освещение (ближний свет) | Автор темы: Kwan

У меня стали хуже светить фары.

Vadim (Ryoma) попробуй просто лампы заменить, со временем они хуже светить начинают

Karina (Fryderyk) Ксюхи вообще все слепые, я поставила дешевый Маяк Н7. но в идеале Philips поставить.

Konstantin (Adiella) Поставь медную косичку (волговскую лучше) от двигателя на кузов.

Alexey (Iana) Константин, провод массы имеешь ввиду?

Konstantin (Adiella) Точно говоришь. У тебя идет потеря энергии впустую.

Murat (Hidetaka) Подскажите кто нибудь ставил Тюнинг-ю оптику на нексию в старом кузове? стоит ли?

Konstantin (Adiella) Я слышал, что ставят и говорят, что светит лучше да и так, посвежее выглядеть начинает.

Murat (Hidetaka) Спасибо, буду брать

Jam (Lulu) Продажа и установка линзовых модулей 3-го и 5-го поколения. Изготовление комплектов прозрачных стёкл из поликарбоната под линзовую оптику https://vk.com/club40007453

Yaroslav (Cartimandua) Ксен

Yaroslav (Cartimandua) Я ставил смотря че за оптика

Yaroslav (Cartimandua) Есть в три секции заебись смотритса и с линзой уже ксенон и все супер

Alexey (Iana) Я воткнул линзовую китайскую оптику. Пришлось перебрать сначала полностью фары, иначе не настраивались. С галогеном сносно. Будут деньги, попробую ксенон воткнуть

Yaroslav (Cartimandua) Попробуй будет четко)))

Ilkham (Shimona) я себе поставил дополнительные релюшки на ближний и дальний све, заменил лампочки на филиппс-90на 100.свет стал супер, езжу как днем.

Evgeny (Aadi) Что надо делать если сорвал резьбу крепления защиты картера с задней стороны

Yaroslav (Cartimandua) Резьбу нарезать

Evgeny (Aadi) Ильхам, а по подробнее можешь описать, что за реле?

Yaroslav (Cartimandua) 100/90 лампы на камаз ито много

Другие причины и способы их устранения

Одним из факторов, что на рассматриваемой модели плохо горят фары, является слабая проводка. Для решения этой проблемы резонно запитать систему освещения через отдельное реле.

Последовательность работ на конкретном примере состоит из таких операций:

  • Проверяется напряжение на аккумуляторных клеммах после остановки мотора (12,6 В);
  • Аналогичный показатель считывается на разъеме фары (10,4 В);
  • Очевидна разница в 2 Вольта (если вернуть ее на галогенные фары, освещение значительно улучшится).

Для монтажа отдельной проводки потребуется два экземпляра 4-х контактного реле (30 А), 2 колодки, около 5 метров провода диаметром 2,5 кв.мм. Методом пайки следует скрепить силовой контакт реле с предохранительным элементом. Остальные концы припаиваются к плюсу аккумуляторной батареи. Друг с другом соединяются провода реле, оставшиеся части удлиняются и крепятся к системе ближнего и дальнего режима освещения.

На контакты обоих реле методом пайки присоединяют связку 600 мм для левой фары и 1800 мм, для правого элемента. Все соединения тщательно изолируются. Питание происходит напрямую от АКБ. Масса подключается под любой болт, а проводка конкретно на ламповые разъемы. Монтаж выполняется пластиковыми стяжками с надежным закреплением проводки. Для удобства проведения работ, рекомендовано перед их началом, отключить и снять аккумуляторную батарею.

Также фары авто могут плохо светить при окислении контактов

. В этом случае поможет зачистка последних элементов мелкой наждачной бумагой и обработкой специальным составом. Если причина слабого света фонарей кроется в неправильно подобранной лампе, следует установить альтернативный вариант, согласно характеристикам, указанным в эксплуатационной инструкции.


Ольга Николаева | Автор темы: ГЛАВНАЯ

Хочу дэу нексию купить и только ее

СиСишка o̶n̶l̶i̶n̶e̶ ))) почему?

айрат (Hemacandra) я поездил на ней мне очень понравилось. перилистал историю узнал что дэу это опель кодет 1998 года выпуска, выкупленный кореей.понравилось вождения и удобства. ездил на многих машинах но по удобству, комфорту и цене лучьше нет.

Любовь (Yamama) Цена соответствует! это да! Я тоже вроде довольна но недостаток это двери зима только началась а они уже так примерзают.

СиСишка o̶n̶l̶i̶n̶e̶ ))) такая же беда была. ключ ломала даже по первости

СиСишка o̶n̶l̶i̶n̶e̶ ))) ходовая отличная у машины. но мне уже тесновата стала. двое леток.

СиСишка o̶n̶l̶i̶n̶e̶ ))) деток

СиСишка o̶n̶l̶i̶n̶e̶ ))) согласна полностью

айрат (Hemacandra) сосед недавно купил годовалую дэу, первые заморозки и таких проблем нет. у вас наверное выпуск постарее, они холодные и быстро остывают. новая модэль теплая, я ездил просто балдел и кузов новый вообще класс

СиСишка o̶n̶l̶i̶n̶e̶ ))) у меня 2008

Евгений (Dylan) Любовь, у Вас наверное не двери, а замки замерзают? Это болезнь у Ксюх.

Евгений (Dylan) Айрат, Дэу Нексия-это только внешне Опель Кадетт, а внутри-всё Узбекское. Метал в Опеле был оцинкованный и толщиной 0.5 мм, а в Ксюхе-обычная железяка, толщиной 0.4 мм. Двигатель-корейский, но хороший!

СиСишка o̶n̶l̶i̶n̶e̶ ))) двери.

СиСишка o̶n̶l̶i̶n̶e̶ ))) замки само собой!!

айрат (Hemacandra) я знаю. но не брать же нашу гранту, конечно и логан рено можнл взть. но почемуто дэу, этот салон. мне нравиться.

Евгений (Dylan) если двери, тогда это решается очень просто! Протрите сухой тряпкой уплотнительные резинки, а потом (купите в любом магазине автозапчастей) силиконовой смазкой побрызгайте на эти резинки. И Вы забудете про двери, а замки. так и будете мучиться.

Евгений (Dylan) я тоже доволен, за такую цену. Просто это не опель. И конечно, лучше Калины! Если деньги позволяют, купи рено сандеро.

айрат (Hemacandra) уууууууууууу не не получиться

Т.к. тема является архивной.

ретрофит на линзованные газоразрядные модули (МКС/МИР, ага) очень гуд. минус один: как тут любят вопить, “колхоз” нештатный с юридическими последствиями (никто из тутошних фтыкателей так и не предоставил протокол, а воплей было. )

бюджет — от 6500 если всё делать самому. ежели фары не снимаюцца пока не снимешь бампер — щитай работы на день.

зы. галогеновые линзованные модули у нас не продают, т.к. спроса нет вообще. проще купить пару фар б/у от жыгулятора-чевролетнивы и выкорчевать оттудова.

Конструкция фар Daewoo Nexia

На ранних «Нексиях» вмонтированы фары блочного типа, состоящие из лампы с двумя нитями ближнего и дальнего действия. Также имеется световой указатель и поворотные огни. Поколения автомобилей, произведенных позже 2008 года, оснащаются обновленными фарами с усовершенствованной конструкцией. В них светильники разного режима дальности установлены раздельным способом.

В этом посте поведаю, об очень полезных манипуляциях, которые помогут вам улучшить ваш свет (мне помогло не мало таки). Половину фото забыл сделать в процессе, поэтому пришлось повзаимствовать с иного сайта.

Уважаемый читатель, если не хочешь этих долгих предысторий и всяких рассказов, а хочешь, просто понять, что нужно сделать, листай до момента НАЧАЛО ОПЕРАЦИЙ :-D, ну а если вы понимаете в электрике, то вам достаточно будет этой схемы:

Краткая предыстория, катался на машине пару лет, но света всегда было очень таки мало, хоть и фары были настроены, но было все равно темновато. Уже даже смирился с этим, думал, что ну такая, конструкция, что больше света здесь в принципе никогда не будет.

Но однажды, бегая по просторам интернета, лазил по сайту Nexia-FAQ

Как подключить ксенон на дэу нексия

Начинающим водителям, которые не имеют хотя бы минимального опыта и знаний внутреннего строения отдельных узлов и агрегатов, рекомендуется обратиться к профессионалам в ближайший сервисный центр.

Регулировка фар

Плохо светят фары на Daewoo Nexia? Это означает, что требуется немедленное устранение этого недостатка, поскольку хорошая видимость на ночной дороге – это один из залогов безопасности движения. Одной из причин, влияющих на работу световых автомобильных элементов, является правильная их регулировка.

На «Дэу Нексия» данная процедура выполняется следующим образом:

На «Нексии», выпущенной до 2008 года

, корректировка выполняется регулировочными винтами с использованием отвертки до достижения оптимального показателя. На моделях, изготовленных после этого периода, регулировка производится ключом на «10», вращением винтов, размещенных с тыльной стороны светового элемента.

Другие причины и способы их устранения

Одним из факторов, что на рассматриваемой модели плохо горят фары, является слабая проводка. Для решения этой проблемы резонно запитать систему освещения через отдельное реле.

Последовательность работ на конкретном примере состоит из таких операций:

Для монтажа отдельной проводки потребуется два экземпляра 4-х контактного реле (30 А), 2 колодки, около 5 метров провода диаметром 2,5 кв.мм. Методом пайки следует скрепить силовой контакт реле с предохранительным элементом. Остальные концы припаиваются к плюсу аккумуляторной батареи. Друг с другом соединяются провода реле, оставшиеся части удлиняются и крепятся к системе ближнего и дальнего режима освещения.

Фундамент и причина

Неопытный водитель стандартной Нексии может не догадываться, что освещение машины обладает объективными недостатками. Этого нельзя сказать про опытных автомобилистов. Успевшие поездить на разных автомобилях, часто жалуются на недостаток мощности штатных осветительных приборов Daewoo Nexia. Яркость головной оптики n150 действительно недостаточная даже у новых автомобилей, сошедших с конвейера недавно. Что уж говорить о технике подержанной и потускневших линзах.

Корень обозначенной ситуации лежит в настройках электрики. По неизвестной причине, конструкторы Дэу сделали логику функционирования системы немного странной и непонятной. Если на аккумуляторной батарее у вас доступны 12,5В, до лампочек оптики доходит лишь 11, то есть заметно меньше. Практически 10 процентов теряется неизвестно где.

Процесс исправления недостатка займет считанные часы. Желательно, конечно, иметь базовые представления об устройстве электричества и электроприборов. Дополнительно от вас потребуется умение паять и измерять напряжение цепи. Затраченные силы и время обернутся безопасностью и более комфортным ночным вождением.

Подготовка к манипуляциям

Чтобы быстро понять, необходимо ли дорабатывать электропроводку Daewoo Nexia 150, потребуется обыкновенный чувствительный мультиметр. Измеряем напряжение аккумулятора и запоминаем (записываем) данные. При включенном ближнем свете проводим измерение на соединениях фишки цоколя лампы. Если в результате сравнения двух полученных цифр обнаружите разницу 1,5 вольта, значит имеется неистраченный потенциал, который легко использовать. В этом случае нижеописанная операция положительно повлияет на эффективность оптики.

Чтобы улучшить свет фар на Дэу Нексия n150 вам потребуется приобрести комплектующие:

Ориентировочная сумма необходимых затрат, если проводить работы своими руками — 350 рублей.

Большинство хотя бы отдаленно представляет работу паяльником, многие держали его минимум однажды. С реле ситуация противоположная, тема знакома единицам. Но освоение базовых принципов проходит моментально, интерес и желание творят чудеса.

Краткое введение в конструкцию

В четырехконтактном переключателе два главных контакта — это «плюс» и «минус», то есть точки для питания устройства. Его можно подвести как напрямую от аккумуляторной батареи, так и постараться найти «плюс» в другом месте, чтобы всё работало при включенном зажигании. Третье соединение является управляющим. Поступающее на него напряжение приводит к характерному щелчку и перенаправлению питания с главных контактов четвертому. На приборах обычно контакты подписаны стандартным цифровым обозначением, поэтому не пугайтесь, когда увидите в инструкции число 87 или 30.

Начало процедуры

Читать дальше: Гидрокомпенсаторы на змз 409 какие лучше

Сочленения следует самым тщательным образом заизолировать любым удобным и привычным для вас способом. Главное, убедиться в полной герметичности проводника.

Работы под капотом машины

Подготовка комплектующих этим завершается. Дальнейшие работы, с помощью которых мы улучшаем свет фар на автомобиле Дэу Нексия n150, проводятся в подкапотном пространстве и займут считанные минуты.

Исходом проделанной операции должно стать заметное улучшение работы освещения автомобиля. Причем как ближнего, так и дальнего. По отзывам владельцев, испытавших данный метод на собственном опыте, прибавка ощущается как усиление яркости на четверть. Ничего удивительного в этом нет, благодаря нам потерянные некогда 1,5 вольта наконец нашли себе применение и отныне приносят реальную пользу.

Данный материал служит лишь для ознакомления с возможностями штатной электросистемы автомобиля Daewoo Nexia. Ни в коем случае не вмешивайтесь в конструкцию авто, если не уверены до конца в своих знаниях и способностях. При возникновении любых сомнений всегда лучше обратиться к профессиональным автоэлектрикам. Данную процедуру легко воспроизведут специалисты любого автосервиса. Конечно, за это придется заплатить дополнительные деньги, зато вы получите гарантированный результат.

Конструкция фар Daewoo Nexia

На ранних «Нексиях» вмонтированы фары блочного типа, состоящие из лампы с двумя нитями ближнего и дальнего действия. Также имеется световой указатель и поворотные огни. Поколения автомобилей, произведенных позже 2008 года, оснащаются обновленными фарами с усовершенствованной конструкцией. В них светильники разного режима дальности установлены раздельным способом.

Если Вы читаете эту статью, значит Вас мучает вопрос, как решить проблему плохого света на нексии. Да, автомобиль дэу нексия имеет недостаток – плохой или тусклый ближний свет и на это есть несколько причин. Если у вас плохо светят фары ближнего света, то эта статья поможет Вам раз и навсегда разобраться с этим вопросом и вы сможете улучшить свет на своей нексии самостоятельно.

Какие лампы используются на Matiz?

В конструкции фары городского «компакта» от Daewoo применены стандартные лампы ближнего и дальнего света типа Н4. Главным отличием данной лампочки (к слову, наиболее распространенной на рынке), является ее конструктивная простота и надежность. Она выражается в том, что здесь применяется две нити накаливания – для ближнего и дальнего света соответственно. Подобная конструкция позволила в свое время автопроизводителям упростить конструкцию фары и обеспечить удобство при замене ламп.

Несмотря на то, что источник света Н4 не претерпел существенных изменений за всю историю производства, его эффективность обуславливается рядом конструктивных аспектов, включая качество материалов, тип используемого в колбе газа, точность изготовления и т.д. От этого напрямую зависит световая отдача источника. Собственно, именно по этой причине можно наблюдать, что две внешне совершенно аналогичные лампы от разных производителей дают не только разную мощность излучения, но и световую температуру пучка.

Лампа ближнего / дальнего света H4 60/55W на 12 Вольт, используется на Daewoo Matiz

Почему на нексии плохой свет? Причины

Первая причина – некачественные фары. Низкое качество узбекских фар является одним из главным источников этой проблемы, первое время ближний свет на нексии горит нормально, а по мере эксплуатации начинает тускнет. Из за того, что выгорает или мутнеет отражатель.

Вторая причина – низкое напряжение. Провода, которые идут на фары очень тонкие, также ближний свет идёт напрямую через контактную группу из за этого сильная потеря на лампочках.

Третья причина – линзы. Линзы нексии в сочетании с галогеновыми лампочками не самое лучшая пара. Линзы в большинстве автомобилей стоят, если вместо галогеновых лампочек стоит ксенон.

Рабочий процесс

Если все организовано грамотно, то замена будет произведена быстро и без каких-либо проблем, важно соблюдать аккуратность и не торопиться.

Подготовка

Для проведения работ вам понадобится следующее:

Читать дальше: День скорби и памяти по погибшим

Замена

Инструкция по проведению работ достаточно проста, и вы легко проделаете их своими руками, это позволит не только получить качественный результат, но и сэкономит значительные средства.

Пошаговое описание процесса выглядит следующим образом:

Важно! Положение зажима может отличаться, в некоторых фарах усики расположены сверху, а в некоторых снизу, поэтому внимательно осмотрите, какой вариант у вас.

Улучшить свет фар на нексии

Поставить новые фары. Поставить новые фары хороший вариант, если ваши фары полностью ушатанные, например, с трещиной или отражатель почернел. Если с ними все нормально, то попробуйте сделать разгрузку света фар, т.е поставить реле на фары нексии, чтобы улучшить напряжение на лампочках, результат – будут светить ярче.

Также, чтобы свет был лучше поможет установка ксенона в нексию, тогда сочетание линзы и ксеноновых ламп позволит забыть о плохой освещённости дороги. Если не хотите нарушать законодательство (самостоятельная установка ксенона в РФ запрещена), то поможет еще один вариант – поставить другие лампочки. Да, существуют лампочки от osram или philips, которые действительно улучшают свет, обычно на них стоит специальная маркировка.

Как бы банально не звучало, но установка дополнительного освещения поможет улучшить освещение. Попробуйте установить противотуманки, если у Вас они отсутствуют или добавить внешние лампы.

Если у вас машина не такая старая, то можно попробовать отполировать фары. На первое время свет улучшиться и дорогу станет лучше видно.

Если Вы знаете другой способ улучшить свет фар на дэу нексии, то пиши в комментарии внизу

Это будет отчет за несколько недель покупок, поэтому он окажется слегка длинным и нудным, но в нем есть картинки и даже артикулы некоторых деталей. По нему можно было бы снять фильм, но я ограничился написанием рассказа на 30 листах. Просьба не судить строго, если я где-то переходил от бреда к полному бреду.

Свет в Дэу Нексия конечно же есть, но он не такой, как мне хотелось бы. Ездя в автомобилях моих друзей с ксеноном, мне захотелось иметь у себя именно такой свет. Мысль о ретрофите фар Нексии прочно засела в моей голове. Но, конечно же, забывать и о других людях на дороге тоже нельзя (т.е. не ослепи ближнего своего, иначе он догонит тебя и сделает больно). Поэтому было принято решение о полной модернизации света, т.е. установкой автокорректора, омывателя фар и естественно линз в фары.

И так, мысль есть, а это уже треть дела. Заручившись поддержкой интернета, начал собирать информацию о линзах, способах крепления в фаре, ценах. По отзывам понравились линзы Koito Q5. На фотографиях со сравнениями тех или иных линз, свет у Q5 был очень ярким, но другие линзы я со счетов тоже не сбрасывал.

Как поставить ксенон.

Опции темы
Отображение

Как поставить ксенон.

Здравствуйте дорогие одноклубники!

Перед тем как писать честно потратил час на поиск по этому и другим форумам, а также на гугление. Однако чего искал не нашел.

Вывез семью за город и ощутил острую необходимость в реально ярком свете на ночной проселочной дороге (очень у нас там лоси любят асфальт), для чего собственно и хочу поставить ксенон. Ставить хочу сам, т.к. думаю ничего сложного нет.
Из того что прочитал, сделал вывод, что би-ксенон лучше т.к. он одной лампочкой и ближний и дальний.

и САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС

3. Напишите, пожалуйста последовательность действий (типа пошаговую инструкцию) при самостоятельной установке би-ксенона. Нигде такого не нашел.

4. Кстати, если кто считает, что обычный ксенон лучше би-, скажите почему.

5. Есть ли вариант иметь стандартный БС и реально мощный ДС?

Заранее благодарен за ответы.

Как поставить ксенон.

1- на Ксю стойт 1 лампа цоколь Н4 ( и ближний и дальний)

Как поставить ксенон.

Большая уважуха и огромное спасибо.

Как поставить ксенон.

1- на Ксю стойт 1 лампа цоколь Н4 ( и ближний и дальний)

Daewoo Nexia › Бортжурнал › Свет: Установка новых фар DEPO и ксенона. Часть №1

Мне безумно надоел отвратительный головной свет у ксюхи, который особенно хорошо чувствуется на дубликатных фарах SAT. Они абсолютно не поддаются корректировке, не имеют чётких световых границ и светят только туда, где не нужно вообще освещать.

Поэтому было принято волевое решение купить дорогие дубли DEPO (артикул 222-1117L-LDEM и 222-1117R-LDEM) по цене 4240 рублей за фару. Заодно прикупить ксенон 4300К, чтобы так сильно не нагревать внутренности фары. Я понимаю, что световой поток от ксенона фокусируется в фаре для этого не предназначенной немного не так, из-за чего могут появится пятна на оптике, но это, если и случится, будет намного позже, чем внутренности сплавятся от перегрева галогена (что собственно и было на дублях SAT).

Временно подключил одну фару с ксеноном, чтобы посмотреть разницу в цветовой температуре с галогеном.
Ксенон справа, галоген слева:

Как видно по снимку – разница практически неуловима в цветовой температуре. Ночью же, понятное дело, ксенон светит куда ярче и можно опытным взглядом понять, что в автомобиле установлен ксенон.

Фары DEPO имеют идеальную, в сравнении с SAT границу света, прям точно по картинке в приборе для настройки фар, что не может не радовать, удивился даже работник СТО.

Единственный минус — в них ручной корректор, но после профилактики старых корректоров, я их установлю на новые фары. Как я понял по форумам, они идеально встают на фары вместо ручного корректора.

Ксенон я сначала установил через крышечку для замены ламп, просверлив там достаточно корявую дырку, понимая, что есть еще крышки со старой фары, которые если что, я могу поставить на новые.

Но тут случился казус. Когда я вычитал на драйве про скрытую установку блоков розжига под фару и решил провернуть тоже самое, то понял, что старые крышки не подходят! В DEPO 3 паза, в SAT 4 и глубина крышек отличается. Ну что-ж, пришлось заклеивать дырки, не беда.

Блоки розжига решено было крепить таким образом, чтобы в случае демонтажа последствия для фары были бы минимальны. Просверленная дырка легко закрывается герметиком и резинками, а крепеж блока розжига состоит из крепкого двухстороннего скотча и клеевого пистолета.

Предварительно обезжирив поверхности для большего сцепления клеящей субстанции, блоки были установлены, немного уложены провода и конечно же, снизу фары было просверлено ровное отверстие:

Фара с блоком установленным в этом месте абсолютно не мешает установке или съему фары и блок розжига не виден ни под каким углом из под капота.

Ксенон на H7 (не биксенон) не требует никаких дополнительных проводов питания и т.д., устанавливается в штатные разъемы, что не может не радовать.

Пока что в г. Новосибирске стоит жаркая погода. И нету возможности протестировать ночью на неосвещенных улицах с мокрым асфальтом. А это самый был главный критерий, потому что по трассе ездить не реально с плохим светом. Но как только пойдет дождь — сделаю дополнительные снимки, которые решат, стоила ли игра свеч.

Во второй части записи про свет я буду покупать и устанавливать противотуманные фары Hella Micro DE с желтыми лампами (я считаю, что бредово устанавливать лампы такой же цветовой температуры, что и ксенон). И тестирование разных режимов работы света.

Как установить ксенон на дэу нексия n150

Просмотр профиля

я советую Контраст
цена для клуба 125-10%= 112 (у.е)
в отличии от дешевого ксенона у него лучше фокусировка
а главное что после 2 лет гарантии этот ксенон не сломается абудет продолжать работать
это если с равнивать с всякими там Циклонами
да дешево
но после года эксплуатации лампы тускнеют и если интенсивно эксплуатировыли вскоре после года они начинають менять цвет, а потом и вовсе тухнут

светодиоды повышеной яркости (сильнее чем штатная галогенка)
температура 5000К от 36 грн пара

jafar


Просмотр профиля Penguin


Просмотр профиля

А причем тут модель автомобиля к цвету света? Если ксенон нужен именно для освещения, а не понтов, то 6000К это в общем-то предельный цвет. Самый идеальный по освещению 4300К. Но вполне допустимо 4300К-6000К.

jafar


Просмотр профиля Penguin


Просмотр профиля

Не станут. В линзе цоколь H7.

jafar


Просмотр профиля vpas Просмотр профиля traffic


Просмотр профиля vpas Просмотр профиля

Хорошо, тогда вопрос второй - конкретно по michi кто то может сказать что это качественные ксеноновые лампы?
Или про какой ксенон можно так сказать? А то мой митсуми 6 лет проработал а сейчас я начинаю слышать что это "так себе ксенон".

Только что поговорил с менеджером из автозвука, сказали что митсуми тот что продавался 5 лет назад это не тот что продается сейчас и раньше они действительно были хорошими, из дешовых хороших предложил michi и InfoLight а из дорогих Prolumen, но он и правда дорогой - 3 с копейками.
Вот теперь и думаю - брать michi который хуже моего мицуми? А смысл? Хочется то лучше. А 3200 грн за хороший корейский Prolumen тоже жалко т.к. он скорее всего будет как мой мицуми. И главное никто ничего не говорит про tesla который я уже собирался покупать.
Вообщем я в запутался.

Вообщем буду брать "Ксеноновая лампа Favorit" а блоки пока оставлю свои, там у меня Hella стоят которые брат дарил в замен сгоревших мицуми.
Попробуем так.

Дэу нексия как улучшить ближний свет фар




Чтобы побороть плохо светящиеся фары можно выбрать любой из перечисленных вариантов или комбинировать их. Плохой свет на Nexia? Всё решаемо!

Попробуй, что нибудь из перечисленного списка и фары на твоей нексии будут светить лучше чем раньше.

Установить ксенон. На нексию n150 установить ксенон в ближний свет гораздо проще, так как в блок-фарах уже стоят линзы. Ксенон светить будет лучше, но есть минусы. Во первых, это наказуемо, устанавливать ксенон в автомобили не предусмотренных заводом чревато лишением прав. Во вторых, ксенон увеличивает нагрузку на провода, а значит фары по-любому придется разгружать реле. В третьих, установленный Вами ксенон скорее всего будет слепить встречные автомобили.

Вам может пригодится статья как установить ксенон в нексию.

Разгрузка ближнего и (или) дальнего света. Данный способ улучшить свет фар на нексии один из самых первостепенных и основных. Проводка на автомобиле очень тонкая, при долгом использовании дальнего света греются провода и контакты, что приводит к ухудшению яркости света. Так как лампочки теряют своё напряжение на плохих контактах и на нагрев тонких проводов. Разгрузка фар реле поможет разгрузить от нагрузки контактную группу замка зажигания, а также улучшить свет. Проверенно, яркость света увеличивается от 10 процентов.

Читай статью как разгрузить свет фар на нексии с помощью реле.

Замена блок-фары на новую. Примерно каждые два года некоторые владельцы меняют целиком блок-фары и не спроста. Примерно после двух лет эксплуатации внутренний отражатель подгорает, отражает меньше света, а внешнее пластиковое стекло мутнеет и царапается от этого фары светят на 10%-20% хуже. После замены фары вы почувствуете разницу. Чтобы заказать новые фары Вам поможет статья с артикулами на свет для нексий.

Еще один способ улучшить плохой свет на нексии n150, это установка более мощных лампочек. Не реклама, но рекомендуется устанавливать более эффективные лампочки фирмы Osram. Лампочки данной фирмы отличаются своим качеством, и по соотношению цена – качество выигрывают у аналогичных филипсов, поэтому лампы Osram night breaker примерно улучшать свет на 10% .

Начинающим водителям, которые не имеют хотя бы минимального опыта и знаний внутреннего строения отдельных узлов и агрегатов, рекомендуется обратиться к профессионалам в ближайший сервисный центр.

Фундамент и причина

Неопытный водитель стандартной Нексии может не догадываться, что освещение машины обладает объективными недостатками. Этого нельзя сказать про опытных автомобилистов. Успевшие поездить на разных автомобилях, часто жалуются на недостаток мощности штатных осветительных приборов Daewoo Nexia. Яркость головной оптики n150 действительно недостаточная даже у новых автомобилей, сошедших с конвейера недавно. Что уж говорить о технике подержанной и потускневших линзах.

Корень обозначенной ситуации лежит в настройках электрики. По неизвестной причине, конструкторы Дэу сделали логику функционирования системы немного странной и непонятной. Если на аккумуляторной батарее у вас доступны 12,5В, до лампочек оптики доходит лишь 11, то есть заметно меньше. Практически 10 процентов теряется неизвестно где.

Процесс исправления недостатка займет считанные часы. Желательно, конечно, иметь базовые представления об устройстве электричества и электроприборов. Дополнительно от вас потребуется умение паять и измерять напряжение цепи. Затраченные силы и время обернутся безопасностью и более комфортным ночным вождением.

Подготовка к манипуляциям

Чтобы быстро понять, необходимо ли дорабатывать электропроводку Daewoo Nexia 150, потребуется обыкновенный чувствительный мультиметр. Измеряем напряжение аккумулятора и запоминаем (записываем) данные. При включенном ближнем свете проводим измерение на соединениях фишки цоколя лампы. Если в результате сравнения двух полученных цифр обнаружите разницу 1,5 вольта, значит имеется неистраченный потенциал, который легко использовать. В этом случае нижеописанная операция положительно повлияет на эффективность оптики.

Чтобы улучшить свет фар на Дэу Нексия n150 вам потребуется приобрести комплектующие:

  • два четырёхконтактных реле 30А;
  • две колодки под них;
  • два предохранителя 20А в герметичном корпусе;
  • Электрический провод сечением 2,5 кв. Как правило, в системе связок используют сечение 2.5, но на отдельных участках подойдет более тонкий.

Ориентировочная сумма необходимых затрат, если проводить работы своими руками — 350 рублей.

Большинство хотя бы отдаленно представляет работу паяльником, многие держали его минимум однажды. С реле ситуация противоположная, тема знакома единицам. Но освоение базовых принципов проходит моментально, интерес и желание творят чудеса.

Краткое введение в конструкцию

В четырехконтактном переключателе два главных контакта — это «плюс» и «минус», то есть точки для питания устройства. Его можно подвести как напрямую от аккумуляторной батареи, так и постараться найти «плюс» в другом месте, чтобы всё работало при включенном зажигании. Третье соединение является управляющим. Поступающее на него напряжение приводит к характерному щелчку и перенаправлению питания с главных контактов четвертому. На приборах обычно контакты подписаны стандартным цифровым обозначением, поэтому не пугайтесь, когда увидите в инструкции число 87 или 30.

Начало процедуры

  1. Первым делом надо найти на реле контакт с числовым обозначением 87 и соединить его с плюсовым кабелем, который идет от предохранительного. Аналогичную процедуру требуется провести со вторым. Далее корпуса предохранителей соединяются друг с другом плюсовыми проводами.
  2. Соединяем шнуры черного цвета, идущие от реле, друг с другом, аккуратно присоединяя к ним еще один. Для используемой схемы он выступает в роли массы.
  3. Далее на первой колодке нужно найти точку с номером 86 (она обычно имеет коричневый цвет). К нему припаиваем провод, имеющий достаточную длину, чтобы дотягиваться до левого фонаря. Лучше оставить небольшой запас по размерам. Ту же операцию проделываем со второй колодкой. Эти соединения будут припаиваться к штатной проводке, чтобы устройства включались как только мы активируем переключатель под рулём.
  4. У нас на обоих механизмах остаются нетронутыми 30-е контакты. К ним присоединяем два кабеля для фар, один для каждой. Важно правильно рассчитать их длину, первый должен быть короче, второй длиннее. Проделать эту процедуру нужно на обоих колодках.

Разгрузка фар — бортжурнал Daewoo Nexia года на DRIVE2

Разгрузка фар — бортжурнал Daewoo Nexia года на DRIVE2

Разгрузка фар — бортжурнал Daewoo Nexia года на DRIVE2

Регулировка фар

Плохо светят фары на Daewoo Nexia? Это означает, что требуется немедленное устранение этого недостатка, поскольку хорошая видимость на ночной дороге – это один из залогов безопасности движения. Одной из причин, влияющих на работу световых автомобильных элементов, является правильная их регулировка.

Читать дальше: Рав 4 какое масло в двигатель

На «Дэу Нексия» данная процедура выполняется следующим образом:

  • Давление в шинах доводится до показателя нормы;
  • Машина размещается напротив стены на дистанции 5 метров;
  • В багажный отсек кладется груз весом 5 кг, а водительское место утяжеляется на 75 кг;
  • Затем на стене делается специальная разметка или монтируется экран для регулировки фар;
  • Осевая продольная линия авто должна находиться соответственно нулевой отметки экрана;
  • Величина H на экране равняется высоте от середины фар до пола;
  • Регулятор корректора на панели приборов выставляется в режим «0», что будет приближено к тестированию автомобиля с одним водителем;
  • Включается ближний свет;
  • Фары регулируются по отдельности, незадействованный фонарь следует прикрыть плотным полотном или другим светонепроницаемым материалом.

На «Нексии», выпущенной до 2008 года

, корректировка выполняется регулировочными винтами с использованием отвертки до достижения оптимального показателя. На моделях, изготовленных после этого периода, регулировка производится ключом на «10», вращением винтов, размещенных с тыльной стороны светового элемента.


монтаж реле для усиления головного света

Всем известно, что свет фар на нексии, оставляет желать лучшего. Частично это связано с отвратительным качеством проводки авто и непродуманной системой реле и контактов. Плюс ко всему начинает плавиться КГ (особенно это чувствуется на новых, где дальний горит совместно с ближним).и подрулевой переключатель становится «вечным», у кого она плавилась, тот поймет. видео. смотрим на сколько ярче становится свет (снимал на телефон, сильно не ругайте)

данную систему установил не на один десяток авто, у людей впечатления только положительные. так-же неоднократно помогал клубням, за что имею несколько благодарностей. поэтому и решил объединить весь процесс в ФАКе.

табличка соответствия напряжения и яркости света немного обновлю фотоотчет. вот процесс сборки прямо на машине. плюс немного изменил места подключения. 1. два реле с колодками соединяю изолентой 2.массу на реле цепляю к уху реле 3. цепляю реле к шпильке опорника. она-же станет массой 4. сбоку цепляем колодки предохранителей 5. подключаемся к плюсу АКБ 6. припаиваем провода, которые пойдут к фарам (синий ближний, зеленый дальний) 7. тут видно длину проводов для левой фары 8. длина проводов до правой фары 9. припаиваю управляющие провода (для наглядности того-же цвета) 10. управляющие провода по длине делаем такими-же, как и на левую фару 11. до угла жгутируем все 6 проводов вместе далее разделяем. 4 коротких к левой фаре, 2 длинных к правой 12. зачищаем провода у левой фары. 2 силовых на 1,5-2 см длиннее, чем управляющие 13. у левой фары отключаем разъем и снимаем с проводов изоленту. из 5 проводов нам нужны 2 — белые с зеленой и коричневой полосками. 14. режем провода, как на фото 15. припаиваем силовые провода к проводам идущим от разъема фары (синий к белому с кор. полосой; зеленый к бе-зел) провода соединяем встык 16. управляющие провода цепляем к проводам, идущим из жгута, цепляем так, как на фото 17. естественно всё изолируем 18. 2 длинных провода прокладываем вдоль телевизора 19. у правой фары используем только обрезок провода идущий от разъема 20. подключаем провода, соответственно цветовой гамме, как и на левой. надеюсь, что многие вопросы, заданные ранее в этой теме, ушли.

Ольга Николаева | Автор темы: ГЛАВНАЯ

Хочу дэу нексию купить и только ее

СиСишка o̶n̶l̶i̶n̶e̶ ))) почему? айрат (Hemacandra) я поездил на ней мне очень понравилось. перилистал историю узнал что дэу это опель кодет 1998 года выпуска, выкупленный кореей.понравилось вождения и удобства. ездил на многих машинах но по удобству, комфорту и цене лучьше нет. Любовь (Yamama) Цена соответствует! это да! Я тоже вроде довольна но недостаток это двери зима только началась а они уже так примерзают. СиСишка o̶n̶l̶i̶n̶e̶ ))) такая же беда была….ключ ломала даже по первости СиСишка o̶n̶l̶i̶n̶e̶ ))) ходовая отличная у машины….но мне уже тесновата стала….двое леток. СиСишка o̶n̶l̶i̶n̶e̶ ))) деток СиСишка o̶n̶l̶i̶n̶e̶ ))) согласна полностью айрат (Hemacandra) сосед недавно купил годовалую дэу, первые заморозки и таких проблем нет. у вас наверное выпуск постарее, они холодные и быстро остывают. новая модэль теплая, я ездил просто балдел и кузов новый вообще класс СиСишка o̶n̶l̶i̶n̶e̶ ))) у меня 2008 Евгений (Dylan) Любовь, у Вас наверное не двери, а замки замерзают? Это болезнь у Ксюх. Евгений (Dylan) Айрат, Дэу Нексия-это только внешне Опель Кадетт, а внутри-всё Узбекское. Метал в Опеле был оцинкованный и толщиной 0.5 мм, а в Ксюхе-обычная железяка, толщиной 0.4 мм. Двигатель-корейский, но хороший! СиСишка o̶n̶l̶i̶n̶e̶ ))) двери. СиСишка o̶n̶l̶i̶n̶e̶ ))) замки само собой!! айрат (Hemacandra) я знаю. но не брать же нашу гранту, конечно и логан рено можнл взть. но почемуто дэу, этот салон. мне нравиться. Евгений (Dylan) если двери, тогда это решается очень просто! Протрите сухой тряпкой уплотнительные резинки, а потом (купите в любом магазине автозапчастей) силиконовой смазкой побрызгайте на эти резинки. И Вы забудете про двери, а замки…. так и будете мучиться. Евгений (Dylan) я тоже доволен, за такую цену. Просто это не опель. И конечно, лучше Калины! Если деньги позволяют, купи рено сандеро. айрат (Hemacandra) уууууууууууу не не получиться СиСишка o̶n̶l̶i̶n̶e̶ ))) так и делаем………… СиСишка o̶n̶l̶i̶n̶e̶ ))) спс СиСишка o̶n̶l̶i̶n̶e̶ )))

Характеристики ламп ближнего света Дэу Нексия

В зависимости от года выпуска и модификации на Нексию устанавливали разные лампы ближнего света.

  • Для модификации N-100 предполагалась установка одной двухнитевой лампы ближнего и дальнего света с цоколем Н4 . Её мощность составляла 55 Вт.
  • Для Нексии N-150 подходят лампы ближнего света с цоколем Н7 , а для дальнего — Н1 . Их мощность также составляет 55 Вт.

Галоген и диод

Стоит ли устанавливать вместо штатных галогенок светодиоды, каждый решает сам. Однако цифры говорят сами за себя. К примеру, галогенка Philips BlueVision выдаёт световой пучок яркостью в 900 Люмен, а не самая дешёвая лампа на 27 светодиодов — не более 400 Люмен.

Для ходовых огней и габаритов светодиодный свет подходит вполне, но для головного света, учитывая особенности плафона Нексии — спорный вопрос.





Конструкция фар Daewoo Nexia

На ранних «Нексиях» вмонтированы фары блочного типа, состоящие из лампы с двумя нитями ближнего и дальнего действия. Также имеется световой указатель и поворотные огни. Поколения автомобилей, произведенных позже 2008 года, оснащаются обновленными фарами с усовершенствованной конструкцией. В них светильники разного режима дальности установлены раздельным способом.

Читать дальше: Как прошить новый брелок сигнализации


О том, как улучшить свет фар на Дэу Нексия, задумываются многие владельцы данной модели. В приведенной статье изложен простой, действенный метод, неоднократно проверенный практически.

Лампы ближнего света в брендах и ценах

Для рефлектора и плафона Дэу Нексии N-100 хорошо зарекомендовали себя лампы ОSRАМ NIGHT BREAKER с цоколем Н4. Вполне приличная светоотдача, но срок службы оставляет желать лучшего. Зато мощность 90/100 Вт. Хорошие отзывы получили такие лампы:

  • Valeo 032006 , около 300 рублей штука;
  • Philips Vision H4 , 700 рублей, выдаёт прирост яркости в 25%
  • Osram Original Line H4 , 900 рублей, отличное качество;
  • Philips Long Life H4 , лампа с увеличенным ресурсом, 900 рублей;
  • Osram Offroad Super Bright , лампа повышенной мощности, но стоит подумать о качестве проводки, мощность 90/100 Вт, 980 рублей.

Проведенный центром экспертиз тест показывает, что не все лампы Н4 выдают одинаковый световой поток.

Инструкция для WD 40 смазка универсальная проникающая

Spread the loveСмазка проникающая, универсальна WD 40Содержание1 Смазка проникающая, универсальна WD 401.1 Смазка WD 40 Инструкция по применению1.2 Состав WD 401.3 Недостатки WD-401.4 Аналоги WD-401.4.1 Мы в VK Смазка WD-40 (ведешка) универсальная смазка поставляющая на рынок в виде аэрозольного баллончика окрашенного в сине-желтые цвета. В комплекте с баллоном идет небольшая трубочка, ее предназначение — доставлять смазку […]

Читайте также: