Как установить линзы на ланос

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Установка биксеноновых линз в фары своими руками

биксеноновые линзы

К сожалению, не все автомобили оборудованы хорошей оптикой, позволяющей водителю чувствовать себя уверенно на дороге в тёмное время суток. Поэтому владельцам недорогих машин приходится самостоятельно дорабатывать фары, делая их более практичными и современными. Для этих целей прекрасно подойдут линзы, тем более, что произвести их установку или замену сможет практически любой автолюбитель.

Особенности конструкции автомобильных фар

На сегодняшний день наиболее популярным видом тюнинга оптики является установка биксеноновых линз. Они позволяют не только улучшить свет фар, но и придают автомобилю совершенно иной вид. В этой статье мы рассмотрим процесс самостоятельной установки биксеноновых линз на примере автомобиля «Дэу Ланос».

«Ланос» не зря был выбран в качестве примера. Дело в том, что поставить линзы можно не в любые фары, а только в те, у которых стекло не имеет ярко выраженного рассеивателя. Взять, допустим, штатную фару ВАЗ 2107. Её стекло с обратной стороны покрыто специальными «рёбрами», которые призваны рассеивать свет лампы, чтобы тот не слепил водителей встречных машин. Такая же ситуация и с другими моделями ВАЗов. Нет, поставить линзы можно и на «Жигули», и на «Самары», но для этого придётся покупать другие фары. В ином случае желаемого эффекта вы не добьётесь.

Фара ВАЗ 2107

На внутренней поверхности штатной фары ВАЗ 2107 расположены специальные «ребра», рассеивающие свет

А вот у «Ланоса» фары как у иномарок — они тоже имеют рассеиватель, но по центру стекло практически гладкое. К тому же это совсем не стекло, а специальный термо- и ударостойкий пластик.

Штатная фара «Дэу Ланос»

У фар «Ланоса» по центру стекло практически гладкое

Во всём остальном фары «Ланоса» ничем не отличаются от фар других автомобилей. Их конструкция состоит из:

  • корпуса с держателем;
  • рассеивателя (стекла);
  • источников света (ламп);
  • отражателя (рефлектора);
  • электрических разъёмов и проводов.

В фаре «Ланоса» расположены три лампы:

  • габаритных огней;
  • головного света;
  • указателя поворотов.

Основная лампа фары «Ланоса» — двухнитевая, т. е. при переключении режимов «ближний/дальний» работает одна определённая нить накаливания. Свет, излучаемый лампой, здесь ничем не фокусируется, а просто «собирается» рефлектором и направляется вперёд.

Лампа головного света «Дэу Ланос»

Лампа головного света у «Ланоса» имеет двухнитевую конструкцию

Что такое биксеноновые линзы

Биксеноновая линза (билинза) – это комплект элементов оптики, устанавливаемый в фару автомобиля. Обычно он состоит из:

  • ксеноновой лампы;
  • отражателя;
  • металлической шторки;
  • фокусирующей линзы;
  • монтажных элементов.

Иногда в него может входить и блок розжига для лампы.

Комплект биксеноновых линз

В комплект входят линзы, отражатели, ксеноновые лампы, шторки и монтажные элементы

Принцип действия линзы отличается тем, что свет, излучаемый лампой, не просто отражается рефлектором, а формируется в пучок путём фокусирования. Переключение режимов «ближний/дальний» здесь осуществляется при помощи подвижной металлической шторки. При включённом ближнем свете она находится в приподнятом положении, перекрывая часть основного потока. При переключении в «дальний» режим она приподнимается, открывая лампу полностью.

Луч света биксеноновых фар

Разница между галогенными фарами и ксеноновыми

Виды билинз

Биксеноновые линзы различают по размерам и поколениям на следующие виды:

    G-1 — линзы правильной круглой формы первого поколения. Имеют диаметр 80 мм и предназначены для установки в фары с цоколем типа H. В стандартный комплект G-1 входят две линзы с декоративной подсветкой «ангельские глазки», две лампы, монтажные элементы;

Линзы G-1

Первое поколение биксеноновых линз

Линзы G-3

Биксеноновые линзы третьего поколения

Линзы G-5

Биксеноновые линзы пятого поколения

Установка биксеноновых линз своими руками

После приобретения комплекта линз и блоков розжига позаботьтесь, чтобы под рукой у вас были:

  • ключ (головка) на 10;
  • крестовая отвёртка;
  • шлицевая отвёртка;
  • картонный ящик (чтобы в него могла поместиться фара);
  • строительный фен;
  • специальный герметик для вклейки стёкол (лучше ABRO WS-904);
  • канцелярский нож;
  • дрель с набором свёрл;
  • набор надфилей;
  • саморезы по металлу;
  • чистые тканевые перчатки;
  • автомобильный двухсторонний скотч;
  • монтажные стяжки;
  • мелкая наждачная бумага и чёрная матовая аэрозольная краска (не обязательно).

Демонтаж и разборка фары

Порядок выполнения работ:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной поверхности, открываем капот.
  2. Отсоединяем минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  3. Каждая фара крепится к кузову двумя болтами и одной гайкой. Откручиваем их поочерёдно ключом на 10.

Крепление фары

Откручиваем два болта и гайку

Электропроводка фары

Крепление «реснички»

Откручиваем крепление «реснички»

Крепление стекла к корпусу

Отверткой снимаем две скобы

Винт крепления стекла к корпусу

Крестовой отверткой откручиваем винт

Нагрев фары

Для того чтобы размягчить герметик, фару необходимо нагреть строительным феном

Разборка фары

при помощи шлицевой отвертки аккуратно отсоединяем стекло от корпуса

Винт крепления «маски»

Крестовой отверткой откручиваем винт крепления «маски»

Удаление старого герметика

Удаляем герметик при помощи шлицевой отвертки

Демонтаж старой лампы

Крестовой отверткой откручиваем три винта и снимаем лампу с колпачком и пружиной

Новая проводка

Выводим провода питания за корпус

Видео: установка биксеноновых линз

Покраска рефлектора, примерка и установка линз

Некоторые владельцы машин покрывают отражатель тёмной краской. Так фара приобретает более агрессивный вид, а «ангельские глазки» становятся более выразительными.

Фара с линзой

Красить рефлектор необязательно

По сути, отражатель нам больше не нужен, но красить его или нет — решать вам. Перед покраской его внутреннюю поверхность нужно обработать мелкой наждачной шкуркой, чтобы краска ложилась ровным слоем и не стекала. Красим рефлектор в два слоя. После покраски рефлектор необходимо просушить. Если же вы решите, что чёрный отражатель не впишется в экстерьер вашего автомобиля — оставьте все как есть.

Фара с окрашенным рефлектором

При желании отражатель можно покрасить в темный цвет

Важно: все работы, связанные с монтажом линз и ксеноновых ламп, нужно производить в тканевых перчатках, чтобы не загрязнить их!

Порядок действий по их установке следующий:

Монтажные работы по установке линз

Все работы, связанные с монтажом линз, производим в тканевых перчатках

Установка линзы

С обратной стороны прикручиваем линзу специальной гайкой

Установка блока розжига для «ангельских глазок»

Блок розжига «ангельских глазок» приклеиваем на двухсторонний скотч

Сборка фары

Выводим провода наружу

Видео: установка билинз на «Ланос»

Монтаж блоков розжига

Осталось решить ещё одну задачу — где разместить блоки розжига для наших линз. Чтобы они не мешались, лучше их установить под самими фарами. Для этого необходимо просверлить пару отверстий в каждом из установочных рёбер. Блоки ставим под ними, фиксируя монтажными стяжками.

Установка блоков розжига

Блоки розжига устанавливаем под фары

Далее сверлим отверстия под крепление провода «массы» для каждой из фар.

Провод массы фар

Лучшие места для крепления проводов массы — кронштейны воздушного фильтра и аккумулятора

Лучшие места для этого — кронштейны воздушного фильтра и аккумуляторной батареи.

Установка фар и проверка и работы

Порядок выполнения работ:

  1. Устанавливаем фары на их посадочные места. Фиксируем при помощи болтов и гаек.
  2. Подсоединяем электропроводку.
  3. Подключаем минусовой провод к аккумулятору.
  4. Включаем зажигание и проверяем работу наших новых фар.

Проверка работы фар

Включаем зажигание и проверяем работу новых фар

Регулировка света фар

Для того чтобы добиться максимальной эффективности головного освещения, просто установить линзы в фары недостаточно. Их нужно ещё и правильно настроить. Для этого потребуются вертикальная стена с ровным участком перед ней длиной не менее 7,5 м, рулетка, а также что-нибудь для разметки (тёмный скотч, толстый маркер, мел).

Порядок регулировки следующий:

  1. Подъезжаем автомобилем максимально близко к стене.
  2. На стене проводим вертикальную линию, соответствующую вертикальной оси автомобиля.
  3. Отъезжаем от стены на 7,5 м.
  4. При помощи рулетки определяем расстояние от поверхности земли до центра одной из линз. Записываем или запоминаем этот показатель.
  5. Измеряем расстояние от линзы до вертикальной оси автомобиля. Записываем и эти цифры.
  6. На стене определяем точку, находящуюся чётко на уровне фар. Для этого используем данные, полученные при выполнении п. 4 и 5.
  7. От этой точки отступаем вниз 3,5 см и проводим горизонтальную линию.
  8. На неё опускаем две перпендикулярных линии, соответствующие центрам линз.
  9. Настраиваем фары, используя корректор так, чтобы пучок направленного света ложился ровно на точку пересечения горизонтальной линии с перпендикулярами.

Регулировка светового потока

Точки света фар должны совпадать с пересечениями вертикальных линий с горизонтальной

Возможные проблемы с фарами после переделки

Нередко случается, что после разборки фар, они начинают «потеть». На стекле появляются мелкие капли конденсата, а внизу фары собирается вода. Ездить с такой проблемой не рекомендуется, так как фары утрачивают свои световые характеристики, а влага оказывает разрушающее действие на рефлектор, лампы, электрические соединения.

Запотевание фар

Фары «потеют» вследствие разгерметизации

Причиной «потения» фары является её разгерметизация. Влага с воздухом проникает внутрь корпуса, где под воздействием температуры, создаваемой лампой во время горения, превращается в конденсат.

Избавиться от капель воды можно только путём разборки фары, её просушивания и дальнейшей сборки с использованием герметика. Дополнительно можно поместить в корпус фары пару пакетиков с абсорбентом или силикагелем, которые используются при хранении продуктов питания, одежды, обуви.

Пакетик с силикагелем

Разгерметизация фары грозит не только её «запотеванием». Если щель между стеклом и корпусом значительна, в фару будет попадать и пыль. Она будет оседать на элементах фары, в том числе и на линзе. Избавиться от этой проблемы можно только путём разборки фары и чистки линзы. Для этого лучше использовать медицинский спирт и чистую ткань, не оставляющую после себя ворса. После чистки корпус фары желательно продуть компрессором, чтобы полностью избавиться от пыли.

Ответственность за переделку фар

Бытует ложное мнение, что «ксенон» в России запрещены. На самом деле это не так. Согласно Административному Кодексу РФ запрещено управление автомобилями, световые приборы которых не соответствуют основным требованиям Положений о допуске транспортных средств к эксплуатации. Иными словами, переделка фар, предназначенных для применения в них ламп накаливания или галогенных, с установкой ксеноновых источников света, влечёт за собой административное наказание. Кстати, никаких штрафов за это нет. Часть 3 ст. 12.5 КоАП за подобное правонарушение предусматривает наказание в виде лишения права управлением транспортными средствами на срок от шести до двенадцати месяцев с конфискацией световых приборов. Так что стоит трижды подумать, прежде чем заниматься тюнингом системы освещения своего автомобиля.

Как видите, установка линз — процесс достаточно сложный и трудоёмкий. Но эффект от линзованных фар вас по-настоящему удивит. А что касается законности, то тут уж решать вам, ездить ли со старыми фарами, тюнинговать их, рискуя быть лишённым прав, или купить заводские осветительные приборы с соответствующей оптикой.

Биксеноновые линзы(установка, подключение)

Установил биксеноновые линзы, наконец-то!лежали в коробке месяца два наверное.
Возможно тем кто уже себе установил, не интересно!но я постараюсь описать всё подробно(просили).
Все писали что самое сложное в этой работе, это снять стёкла, и я с ними согласен!
Так что если вы сняли стёкла, считай, что самое трудное позади!
Начнём!
Меня очень порадовало то, как легко снимаются фары!не знаю как на других машинах, но на Ланосе 2 минуты и всё.
Открутил 3 болтика, вытянул на себя фару, отсоединил три фишки и всё!
Затем открутили вторую фару и несем домой(ну кому как) так как холодно на улице.
Откручиваем нижнюю "ресничку", она на двух шурупах и на одной защелке.
Снимаем всё с фары лишнее, скобки, лампочку с поворотника, саму лампу Н4, там же откручиваем все шурупы, вынимаем "железочку".Ну по возможности все снять.Гидрокоректор фар я не снимал.
Обратите внимание!Ещё будут два шурупа, один держит сбоку стекло, а один внутри держит саму маску фары, это чтоб вы знали и не сломали.
Грел обычным феном для сушки волос, взял у мамы!Грел стыки самого блока фары и стекла, и понемногу поддевал отвёрткой и отодвигал стекло!
Чтобы снять стекло с фары, у меня ушло где-то 15-20 минут, и так же на другую фару!где-то 30-40 минут я снимал стёкла.
Помните за шуруп!как только стекло отошло немного и показался шуруп, я сразу его открутил!
Всё, пока стёкла в сторону, берем маску фары, отражатель(я отражатель не отсоединял от фары) и несем всё это дело красить!
у меня была уже крашена маска, и наврятли я покрасил лучше!даже может хуже!
Так что такой совет!постарайтесь снимать хром тчательно!видел люди специальным раствором убирали хром, а я растворителем, тряпкой и немного наждачкой.
Хром убрал плохо, краска на нем плохо держалась, стекала!поэтому красил слоев пять наверное, тонкими слоями!
короче кое как покрасил!(покраска-казалось самое лёгкое-а у меня получилось самое тяжелое)
как высохли сразу забрал фары.
Маску с ангельскими глазками прикручиваем к самой линзе(в комплект зажлобили 8 шурупов бросить)прикрутил что нашёл!
Одеваем на линзу резиновую прокладку, провода проводим через отверстие отражателя и туда же линзу, одеваем переходник и зажимаем шайбой!Зажимал от руки!так как сказали сорвешь резьбу, будет беда!но я пальцами хорошо затянул!
прикручиваем снова "железочку! на три шурупа, вставляем внутрь саму ксеноновую лампу и зажимаем "проволочкой-скобкой"
Инверторы для ангельских глазок оставил в фаре, клеил на двухсторонний скотч!Ничего оказывается!НОрмально держит!белые провода от глазок в инвертор подсоединить хоть так хоть так!там полярности нет!а вот от инвертора идёт плюс минус(красный черный) его подсоединил к габаритам!отрезал патрон габаритов, и к ним привязался!НЕ путайте!плюс плюс, минус минус!у меня в фаре синий провод был плюс!Ну а черный всегда минус!
В левой фаре "фишку-тройник" отрезал, просверлил отверстие, вывел наружу эти три провода, и снова соединил "фишку-тройник"!в правой фаре эта фишка так внутри и осталась "безхозная"
В крышках, от блока фар делаем отверстие для вывода проводов, в уплотнительной резинке, оттуда и вывел провода от шторки линзы!
Вроде готово(ничего не забыл?!)
Перед тем как клеить стекло обратно, отнес фары в гараж, вставил в родное место, раскидал проводку, подключил, все проверил, все работает!
Ближний, дальний, габариты!
Это к тому чтобы если что не так, чтоб снова не вскрывать стекло!устраняйте сразу!
Если всё работает тогда можно клеить стекло!
Клеил стекла на родной свой же герметик!так же, прогревая швы феном!а потом сверху по швам уже прошёлся другим герметиком!из тюбика жидкий, черный!он за часа два застыл полностью!
Теперь надо раскидать проводку!(в проводке были лишние провода, убрал, на фото покажу)
Один блок розжига прикрутил сбоку от коробки воздушного фильтра!там рядом и масса родная, туда массу от проводки прикрутил!
провод провел перед радиатором, по низу не хватило бы!
Второй блок установил, ну почти под блоком предохранителей возле горлышка бачка омывателя!крепил на обычные саморезы!по одному!держит нормально!некоторые на скотч двухсторонний лепят, некоторые блок розжига под фару лепят, там тоже нормальное место под железкой!
Вторую массу там же прикрутил, там тоже родная масса!
каждую фишку подсоединил!не перепугаете!они так и сделаны что не напутаешь!плюс на аккумулятор!
НУ вот вроде и всё!далее фотки!
Да и на самом деле не так сложно как кажется!в интернете информации куча!
Да и тут люди хорошие, подсказывают что сделать, как и где!
спасибо если все прочитали!:))
Удачи всем!

Установка линз 3" на Ланос (мой вариант)

Когда привыкаешь к хорошему свету, как у меня на восьмерке, очень тяжело смирится с его недостатком. Откровенно свет на Ланосе отсутствует, туманки лучше исполняют задачу ближнего света. И разнообразные переделки системы питания ламп, сами лампы только очень немного его изменят. Поэтому в приоритете задач у меня стояла установка линз.
Идеи были разные
— опять по две линзы;
-линза+модуль дальнего;
-линза большего диаметр (3 дюйма).
Моделировал на ПК и остановился на третьем варианте.Как всегда заказал на drossel.ua, нравится сайт и компетентное общение с менеджерами. Иногда мне казалось что я их уже достал своей четырехдневной перепиской, выяснением всех особенностей и тонкостей (вплоть до материала и толщины стенки)))
И вот посылка уже дома

А вот и сами линзы, качество существенно отличается от 2,5, понятно что Китай, но он так же бывает разным

Все пугают, — как тяжело разбирать фару — ничего особенного, все просто, нужно только не спешить. На порядок проще снять стекло на Ланосе, чем на восьмерке. Пользовался обычным феном, не строительным, никакой духовки — просто прогревал с одного угла 10-15 см несколько минут, просовывал широкую отвертку, оттягивал стекло и подрезал при потребности герметик, который тянулся, хорошо иметь при этом под руками 5-6 отверток и вставлять их в образованую щель, иначе герметик опять прихватит. На первую фару потратил 15-20 минут,
вторая еще быстрей пошла

Старый герметик полностью отчистил, буду ставить новый

Неудержался и примерил линзу, установил на стандартное крепление под лампу

Учитывая качество дорожного покрытия, сразу решил, кроме стандартного крепления установить линзу на шпильки, достаточно на две по диагонали, просверлил отверстия

Шпильки и гайки в отражателе зафиксировал фиксатором резьбы. Что бы исключить люфты в фаре использовал хомут как на фото, а все провода вывел наружу через отверстие сделанное выше стандартной
фишки фары. Гайки на шпилке сверху для гарантии зафиксировал и каплей двухкомпонентного клея

Маски конечно в отражатель не помещаются, пробовал отрезать ножовкой по металлу — не то, дремель — не очень((( Материал — пластик как капрон, чудесно режется обычным канцелярским ножом. Сначала чуть-
чуть, потом еще, пока не получим нужную форму

Примеряем маски в линзу и фиксирую на тот же двухкомпонентный клей, с родных фиксаторов могут и слететь

Все провода из фары вывожу через проделанное отверстие и одеваю в гофру

Решил все сделать под фишки не изменяя стандпртную проводку, при необходимости сменить на обычный комплект фар дло 15 минут. Один недостаток в приобретенном комплекте линз есть, на биксеноновой
проводке фишка управления шторкой есть (на фото ниже), а в комплекте линз нет((( Выручил товариш, отрезали от неиспользуемых биксеноновых ламп, запаял, одел термоусадку и гофру

Провода от лампы ксенона вывел через стандартные крышки

Собранные фары, пока на кухне

И вот наступил момент установки, старые фары быстро снял и проложил биксеноновую проводку, спрятал в рамку над радиатором (в передней части) — даже не видно

Установил лампы в фару

И вот результат — габариты, ближний, дальний

P.S. При подключении проводки вылезла проблемка, пришлось заменить

Daewoo Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 47

Из одной фарьі обязательно придется вьівести фишку лампьі для полключения биксеноновой проводки+ габаритьі+управление шторкой, все зависит от конкретньіх линз

Здравствуйте) собираюсь себе ставить тоже би ксенон с линзами, подскажите: когда просверлил отверстия в крышке фары и провел провода, чем загерметизировать что бы грязь в фары не летела?

резинки на ламах в крышке фары плотно сидят, благодаря пазу, но я еще при установке силиконом паз промазал

абсолютно стандартная установка. но вроде все аккуратно выполнено) При использовании простейшего каркаса маску вообще почти не пришлось подрезать. сдаете позиции однако… вот на жигулях у вас получились эксклюзивные фары)))

на жигулях передвигался только по територии Украины, Ланосом выезжал несколько раз и за границу — делал по виду максимум внешних отличий))) пока вопросов в полиции за рубежом не возникало

Здравствуйте подскажите на что влияет (размер дюймы?)почему 3 а не 2.5?

Мне больше понрааилось распределение света от них, 2.5 — мне не хватало, на восьмерке пришлось даже по две в фару ставить

Понятно, а по производителю то посоветуете?

Я за все время работы с автомобилями установил всего около 10 комплектов, опыт не очень большой. По своих автомобилях могу сказать — эта пара ZAX равносильна 4-м линзам Мунлайт, которые стояли на восьмерке (если и немного уступает, то я не заметил). Свет более равномерный, нет провалов. На 2,5 когда включаешь далиний (он по качеству так-себе) сразу появляется и провал ближнего! Поэтому на 08 и ставил 2 пары, одна работала только на ближнем, вторая переключалась на дальний. На 3 — свет мне более равномерный. Но это чисто мое субьективное мнение)))

Я за все время работы с автомобилями установил всего около 10 комплектов, опыт не очень большой. По своих автомобилях могу сказать — эта пара ZAX равносильна 4-м линзам Мунлайт, которые стояли на восьмерке (если и немного уступает, то я не заметил). Свет более равномерный, нет провалов. На 2,5 когда включаешь далиний (он по качеству так-себе) сразу появляется и провал ближнего! Поэтому на 08 и ставил 2 пары, одна работала только на ближнем, вторая переключалась на дальний. На 3 — свет мне более равномерный. Но это чисто мое субьективное мнение)))

мунлайты 2.5 тоже очень разные бывают

Я за все время работы с автомобилями установил всего около 10 комплектов, опыт не очень большой. По своих автомобилях могу сказать — эта пара ZAX равносильна 4-м линзам Мунлайт, которые стояли на восьмерке (если и немного уступает, то я не заметил). Свет более равномерный, нет провалов. На 2,5 когда включаешь далиний (он по качеству так-себе) сразу появляется и провал ближнего! Поэтому на 08 и ставил 2 пары, одна работала только на ближнем, вторая переключалась на дальний. На 3 — свет мне более равномерный. Но это чисто мое субьективное мнение)))

Если толком не разбираетесь в этой теме- не давайте таких советов… К примеру линзы мунлайт ево и мунлайт ультимейт, вообще +- не уступают вашим. Чуть хуже будут iphcar super н1. И это при размере 2.5. Ну и конечно фраза о моделировании на компьютере меня убила на повал… Что там моделировать? На сколько витков затянется резьба у хвостовика линзы при закручивании в отражатель? Мдя еще присмотрелся: зачем корпус фары дырявить?

Установил би-линзы в старые фары. Вышло дешевле, чем покупать новые фары, а светят они теперь намного лучше

С проблемой плохого свечения фар сталкиваются многие автовладельцы. Улучшить яркость свечения пытаются разными способами: кто-то ставит более мощные лампы, кто-то вообще не заморачивается и ставит недорогой комплект ксенона или led-ламп.

Причин из-за которых плохо светят фары немало, поэтому если есть деньги проще купить новую оригинальную оптику и не заморачиваться с восстановлением отражателей, чисткой фар изнутри. Например, на прошлом автомобиле я так и сделал - просто купил новую фару, благо на "китайца" она стоит копейки.

Но сейчас у меня давно не новый VW Passat, и комплект фар обойдется мне минимум тысяч в 20 рублей, цены на оригинал просто "космос". А простая чистка и полировка имеющиеся фары никак не спасла, они все еще светили тускло, хотя и выглядели как новые.

Однако есть и другое решение - установка в головную оптику линз или замена заводских обычных на так называемые би-линзы.
В специализированном центре такая процедура вместе с установочным комплектом обойдется по цене пары новеньких фар, поэтому делать замену буду сам, о чем расскажу в подробностях.

Для начала фары нужно снять и разобрать. В одной из прошлых статей я уже рассказывал, как по-быстрому разобрать фару с помощью самодельного "ножа". Этим способом я и воспользовался.

В фарах с завода стоят обычные линзы размером 3.0 дюйма. Для их замены я нашел на сайте с объявлениями пару би-линз в отличном состоянии с глянцевым отражателем вместо выгоревшего матового на моих. Пара би-линз обошлись мне в 2000 рублей.

Линза стоит в блоке-отражателе и прикручена к нему в 3-х точках.
Отражатель выполняет свою прямую функцию рассеивать свет в правильном направлении для дальнего света. Так же он служит маской, закрывающей задню часть линзы и закреплен в фаре на защелках, снимается легко, главное не заляпать блестящую поверхность, оттереть ее без последствий довольно сложно. Поэтому лучше следующие работы производить в перчатках.

Теперь надо открутить старые линзы и поставить вместо них новые. Большинство линз имеют множество точек крепления, поэтому даже если не получается закрепить их "болт-он" по заводским точкам, то это можно сделать с помощью самодельных проставок , как это сделал я так же в трех точках

Главное, чтобы линза держалась на отражателе прочно, никуда не съезжала, не тряслась и не выскакивала, иначе вся работа насмарку.

Теперь разберемся с проводкой. Поскольку в би-линзе имеется шторка, которая, проще говоря, и переключает ближний свет на дальний, ее как-то надо задействовать. Я подключил контакт, активирующий шторку, напрямую к фишке на лампе дальнего света (листаем галерею).

Установка билинз на машину | Линзы на Ланос | Есть ли смысл ставить линзы | Улучшить свет на Ланосе

Подскажите какие линзы вы ставили и как их правильно подключить к проводке чтоби всьо роботало?

Владимир Кучинский

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что за реле Вы использовали вместо "геморного" блока 🙂?

Сергей Громов

какие лампочки лучше в противотуманки ставить что б белый свет был??

Игорь Калитвинцев

Скоро братва тех осмотры введут ,будем все снимать.

Евен Левченко

А какими запчасти вы занимаетесь? На рынке ?

Макс Лошкарёв

С мусарами проблем нету тоже такие линзы лежат

Сергей Евитченко

Привет как правельно поставеть линзы шторкай верх иль шторкай вниз поцкажы

Андрей Мальцев

@Test Lab есть такой канал , он тестирует лампы всех видов: лэды, галогены , ксенон , линзы .
Я себе Филипс лэды поставил у них есть хорошая СТГ ( свето теневая граница ) и светят ярко .

SLK King

Однозначно оптику треба робити на авто якщо ви їздите доволі активно, особливо в вечірній час доби. Я пройшов можна сказати всі етапи хороші лампи orsam, philips топові, пряме живлення від акума. Зараз встановлені лінзи Zax Q5 exe-glass 3.0 дюйма під D2S цоколь, rVolt slim 5000k Pro лампи і rVolt slim блоки. Світло дуже круте, в будь яку погоду. Також якщо по бюджетному можу порекомендувати просто ледки в штатні міста, ближній сліпити не буде, провірено, лампи Fantom. Ближнього буде більш чим достатньо. (P.S. стокове світло в ланосі/сенсі дуже жахливе)

Ігор Семенович

А може дати силкі на лінзи і лампу ?

Андрей Шеметов

Благодарю, хорошее объяснение

ПОСЛЕ РАБОТЫ

Ставил биксенон 6000 фигня светят, дальний вообще ни какой. Зато красиво. Ставил линзы с ангельскими глазками. Красиво но не светит. Штатный свет самый нормальный для езды ночью за городом, ну это на ланосе 2008 года, остальные не знаю.

OnlyFR Faizov

А можно список ламп которые улучшают стоковый свет ?

Дмитрий Каменский

Можешь название линз сказать??

Богдан Задворняк

А слабо вийти показати як зробив.

Михей Пабло Сальвадор

У ланоса хреновый свет из-за проводки, она от фары идет в салон на подрулевой переключатель, а оттуда на аккумулятор, из-за мощных ламп горят контакты на этом переключателе + старые провода. ставят допреле прям с акума на фару и на фаре уже не 12 вольт, а 14 и ярче. но срок службы

Виталий Супрунишка

Если найдешь, то 3200 и будет счастье в дождь и туман.

Ал Лом

Здравствуйте, Александр прошу помочь в проблеме одной, а именно при отпуске или нажатии на газ машина начинает дёргаться даеш больше газа и перестаёт. Было поменено сцепление и заменены кольца., заменён датчик дроссельной заслонки. Машина работает также и на газу.

Алексей Сердюков

Привет подскажи пожалуйста поставил Led лампы на Ланос работают отлично но есть один нюанс когда едиш на дальнем свете через 20-30км.лампы сами переключается с дальнего на ближний и не могу понять в чем проблема? В чем может быть проблема за ранее блогадарен.

У меня авто шевроле Ланос я установил на авто би линзы с ксеноном чем мне это грозит.

У меня авто шевроле Ланос я установил на авто би линзы с ксеноном чем мне это грозит.

Ответы на вопрос:

Разве это социальная проблема, требующая бесплатной консультации.

Похожие вопросы

Что мне грозит за установку биксеноновые линзы не просто ксенон а так называемый корректор ближнего и дальнего света на автор Ланос шевроле. Просто в законе нет статей про биксеноновые линзы а только про ксенон.

Есть желание установить ксенон. Иномарка (В некоторых моделях, но не в моей, стоит штатный) снята с производства в 2007 г, Установка и регулировка в линзы под ксенон, цвет белый. Есть омыватели фар, но нет автокорректора - чем грозит встреча с сотрудниками?

Есть желание установить ксенон. Иномарка (В некоторых комплектациях данной модели, но не в моей, стоит штатный) снята с производства в 2007 г, Установка и регулировка в линзы под ксенон, цвет белый. Есть омыватели фар, но нет автокорректора - чем грозит встреча с сотрудниками?

Хочу установить на автомобиль би-ксеноновые линзы в обычные фары, не предназначенные для установки ксенона. Слышала, что за обычный ксенон - лишение прав, а как быть с би-ксеноном? Это тоже запрещено? Или все таки можно устанавливать? И что на это скажут гаишники?

У меня имеется авто шевроле Ланос, который я приобрел в автосалоне ДЖЕМИР, через некоторое время у моего Ланоса появились неисправности, а именно, обнаружилась утечка антифриза. Соответственно я обратился в автосалон, в котором приобрел этот авто и где он находится на гарантийном обслуживании по сегодняшний день. В автосалоне приняли мой Ланос на гарантийное обслуживание "устранили" недостатки и вернули мне авто на следующий день. Проходит месяц и я опять сдаю свой Ланос в тот же ДЖЕМИР по той же причине и так повторятся шесть раз. Подскажите пожалуйста, как действовать в такой ситуации?

У меня Шевроле Ланос 2007 года. В фарах которого самостоятельно установлены линзы с галогенными лампами. Скажите пожалуйста, могут ли возникнуть проблемы с сотрудниками ДПС на этой почве, и какими могут быть последствия?

Хотел бы установить Биксеноновые линзы на CHERY Tiggo T11. Не предусмотрено ксенон, биксеноновые линзы. Какое наказание за установку.

Установка билинз на машину | Линзы на Ланос | Есть ли смысл ставить линзы | Улучшить свет на Ланосе

Подскажите какие линзы вы ставили и как их правильно подключить к проводке чтоби всьо роботало?

Подождёшь немного я видео сделаю в течении суток, так не могу объяснить

@Constantine Shvachka Как эти релюшки называются ? И может есть схема или фото как их подключить а то у меня с електрикай не очеть И еще подскажите не плавится линза от лампы н1

Я ставил ноу нейм Китайский, подключаются по тому же принципу что и биксенон, но лампа H1 туда ставиться. В идеале те релюшки использовать, что в видео, с ними вообще просто подключить.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что за реле Вы использовали вместо "геморного" блока 🙂?

@Constantine Shvachka , спасибо )

Реле которое ставится на каждую линзу отдельно, для переключения ближний дальний. У него особого названия нет, так и называется реле. Вот нашёл на первом попавшемся сайте : xenon-odessa.com.ua/p91005255-nezavisimoe-super-rele.html?source=merchant_center&gclid=CjwKCAjw3MSHBhB3EiwAxcaEu-JeFMoPvImpN_qGRwaeT9bDt2lRjXqVnhBrKwHfpBff00IWcFMNVRoClO4QAvD_BwE

какие лампочки лучше в противотуманки ставить что б белый свет был??

@Constantine Shvachka спасибо большое

Прям белый не получится без колхоза, но это и не надо, так как это противотуманки, они должны быть слегка тёплые. Я бы поставил H3 Osram +150 . Это лучший вариант.

Скоро братва тех осмотры введут ,будем все снимать.

Когда они уже там собираются?

А какими запчасти вы занимаетесь? На рынке ?

Да, какие заказывают теми и занимаемся.
Не рынок.

С мусарами проблем нету тоже такие линзы лежат

Привет как правельно поставеть линзы шторкай верх иль шторкай вниз поцкажы

Шторкой вниз. Она зеркалит.

@Test Lab есть такой канал , он тестирует лампы всех видов: лэды, галогены , ксенон , линзы .
Я себе Филипс лэды поставил у них есть хорошая СТГ ( свето теневая граница ) и светят ярко .

Очень выгодно взял 👍

@Constantine Shvachka я начал смотреть в Харькове. Они от 2000-3000 грн. Потом нашёл их на Али , для внутреннего китайского рынка. Почитал кучу отзывов, взял их . Они 45$ стоят, езжу 1,5 года полет нормальный! Доволен очень! Электрик который мне ставил лампы и птф , сказал Филипс - это Филипс ! Четко становятся в свое место , качество сборки и света на уровне! Говорит года 3-5 назад таких цен не было были только в районе 4000 грн . Серия Экстрим . Я брал Есенсиал серию .

Филипы светят хорошо, имел с ними дело и срок службы у них будь здоров. Около 4к. грн отдали за них?

Однозначно оптику треба робити на авто якщо ви їздите доволі активно, особливо в вечірній час доби. Я пройшов можна сказати всі етапи хороші лампи orsam, philips топові, пряме живлення від акума. Зараз встановлені лінзи Zax Q5 exe-glass 3.0 дюйма під D2S цоколь, rVolt slim 5000k Pro лампи і rVolt slim блоки. Світло дуже круте, в будь яку погоду. Також якщо по бюджетному можу порекомендувати просто ледки в штатні міста, ближній сліпити не буде, провірено, лампи Fantom. Ближнього буде більш чим достатньо. (P.S. стокове світло в ланосі/сенсі дуже жахливе)

Лінзи кращий варіант 👍

А може дати силкі на лінзи і лампу ?

Я купляв в магазині стаціонарному.

Благодарю, хорошее объяснение

Ставил биксенон 6000 фигня светят, дальний вообще ни какой. Зато красиво. Ставил линзы с ангельскими глазками. Красиво но не светит. Штатный свет самый нормальный для езды ночью за городом, ну это на ланосе 2008 года, остальные не знаю.

Биксенон так себе, согласен.

У меня Линзы светят отлично, я остался очень доволен .

А можно список ламп которые улучшают стоковый свет ?

Osram +150 H4 это в головной свет.
И такие же +150 H3 в противотуманки.

Можешь название линз сказать??

Это были китайские без название.

А слабо вийти показати як зробив.

Да нет, капот поднять и рассказать как подключил?

У ланоса хреновый свет из-за проводки, она от фары идет в салон на подрулевой переключатель, а оттуда на аккумулятор, из-за мощных ламп горят контакты на этом переключателе + старые провода. ставят допреле прям с акума на фару и на фаре уже не 12 вольт, а 14 и ярче. но срок службы

Ну так там говорят нужно менять всю проводку,не только реле дополнительное.

@Constantine Shvachka на аккумуляторе будет 14, а вот на лампочках 12 или меньше

Вот я завтра ради интереса напряжение промеряю, сомневаюсь что на аккумуляторе при работающем двигателе 12 В. Я просто уверен что там будет ближе к 14.
Вот сниму видео специально.😀

Если найдешь, то 3200 и будет счастье в дождь и туман.

Здравствуйте, Александр прошу помочь в проблеме одной, а именно при отпуске или нажатии на газ машина начинает дёргаться даеш больше газа и перестаёт. Было поменено сцепление и заменены кольца., заменён датчик дроссельной заслонки. Машина работает также и на газу.

Здравствуйте, на газу часто приходилось слышать что машина дёргается, газовщики в этом плане винят свечи, провода и так далее. Хотя причина была в газовом оборудовании. Но сейчас я понимаю что машина дёргается и на бензине. Никто точно вам не скажет почему так происходит, а менять все подряд тоже не интересно.
Причин может быть много к сожалению. Это надо исключать узлы и датчики по очереди. Например: проверить дроссель на загрязнение, на отсутствие подсоса воздуха, пробовать менять остальные датчики. И так далее.

Привет подскажи пожалуйста поставил Led лампы на Ланос работают отлично но есть один нюанс когда едиш на дальнем свете через 20-30км.лампы сами переключается с дальнего на ближний и не могу понять в чем проблема? В чем может быть проблема за ранее блогадарен.

Рычаг на дальнем, на приборке светится дальний, а лампы сами переходят на ближний?

А мешают ли на стеклах рифления? Слышал что нужно шлифовать стекло под линзы

На Ланосе нет рифления

@Constantine Shvachka спасибо

Нет, не мешают, как раз в том месте они довольно прозрачные.
Ничего шлифовать не надо.

Привет, гаишники недокапываються насчет линз? Все таки считаеться изменение конструкции ТС

Да, но за выхлоп у нас не щадят 😀

@Constantine Shvachka , везёт однако)

В Украине за это не трогают, их больше выхлоп интересует 😀

Сколько на данный момент стоят линзы примерно цена от и до?

@The Negat1ve також бачив але за 2800 без ангельських глазок і ксенону

@Сергей Моспанов на олх видел человек занимается. Пара новых фар + 3 дюймовые линзы уже установлены стоит 2800 грн

Ксенон выходит где-то 1200грн. Линзы 1350грн. Работа 1350грн. Это примерно. Если подходит ставь. Дешевле всеравно не поставят. Работа ответственная.

Вчора, дзвонив до майстра, комплект з ангельськими глазками роботою виходить 3900грн.

@The Negat1ve Ну вот у меня 2.5 дюйма. Маски не подпиливал. Может когда есть ангельские глазки, то они больше и надо подпиливать. В моём случае я ничего не подпиливал.

надо в Ланосе сделать нормальный свет

товарищу. делать сам он ничего не будет, нужно с установкой.принимаются любые советы/координаты.

В Ланос ставится H4 BI-XENON.

С цветом света пусть парень определится:
4300K - белый с желтоватым оттенком,
5000K - чистый белый цвет,
6000K - белый с голубоватым оттенком.

Среди установочных центров рекомендую:
Пасаж-Авто, ул. Луговая 15 (возле ТРЦ "Караван"), 067-503-51-79 Валентин,
Монитор Плюс, ул. Пуховская 2, 067-209-50-43 Сергей.

Ксенон рекомендую: AutoKit (PHILIPS Patent License) 35W или 55W

Изменено B.O.S. (20:02 09/12/2010)

В ответ на:
В Ланос ставится H4 BI-XENON.

Стадо ланосов с быдлоксеноном тебе в зеркало заднего вида.
Человек просил НОРМАЛЬНЫЙ свет!

а что не так в ланосе со светом? имхо вполне норм свет.

В ответ на:
товарищу. делать сам он ничего не будет, нужно с установкой.принимаются любые советы/координаты.

Пусть фары протрет. Как вариант - заменит, если машине больше 5 лет. Или заменит на линзованую оптику от сторонних производителей или закажет переделку родной фары на линзу (не обязательно с ксеноном), такие спецы тоже есть. Просто воткнуть ксенон (или т.н. биксенон) в фару для Н4 - посылай куда подальше таких би-советчиков с их би-сексуальными наклонностями.

Изменено FFusion (01:43 08/12/2010)

В ответ на:
а что не так в ланосе со светом? имхо вполне норм свет.

я по собственному опыту знаю, что у Ланоса хреновая оптика, хоть ксенон туда, хоть галоген.. товарищу надо ксенон с линзами и чтобы все это установили и настроили

В ответ на:
или закажет переделку родной фары на линзу (не обязательно с ксеноном), такие спецы тоже есть

а с этого места подробнее пожалуйста..

итак берем 2 реле , управляем ими от штатной проводки , +
силовой берем с генератора или аккума , и ведем к реле проводом нормлаьной толщины , тоже самое делаем с массой
от фары к аккуму

( кормальная толщина это сечение не менее 1мм . )

втыкаем наслаждаемся почти ксеноном , да лампочки
GE maglight или осрам сильвер , найтберекер в таком режиме не выдержит , тоже самое с противотуманками

на штатной проводке падает почти 2 вольта на круг от лампочки потому и свет такой .

Изменено FORDMAX (08:16 08/12/2010)

чтоб на Ланосе был нормальный свет лучше рассматривать вариант линз. а то в России запретели ж Ксенон. вот народ в буквальном смысле перешел на линзы. у меня тоже Ланос. и я сейчас присматриваюсь к линзам Galaxy G3.. вот надо и мне перечитать. отзывы. в интернете насчет них! вот что думаю!

Запретили. да какая разница, что ты поставишь ксенон, линзы или светодиоды. Это переделка не предусмотренная заводом производителем. Усе. Формально пристебаться к тебе повод есть.
А с линзами конечно приятней ездить.

В ответ на:
Запретили. да какая разница, что ты поставишь ксенон, линзы или светодиоды. Это переделка не предусмотренная заводом производителем. Усе. Формально пристебаться к тебе повод есть.
А с линзами конечно приятней ездить.

А кто знает, что с завода не идет? Рядовой гаишник?

Линзы + биксенон 4300 = лепота

дальнего нормального нет и не надо (хватает ближнего вполне без проблем) - в линзах ведь просто шторка опускается и свет не дальше лупит а шире и выше

мне так понравилось что я сейчас приобрёл линзы (кругленькие типа хеллы) и мастырю новые туманки. лампочки - те же 4300 + желтоватое напыление на внутренней стороне линзы.

ЗЫ Почти год назмад поставил себе обычную "бишку". выкинул через неделю - надоело людей слепить. купил линзы - мигали пару раз всего и то по причине того что я не переключался (и так ехал на ближнем). стоило мигнуть дальним - вопросы отпадали

без линз никуда, правда я так подозреваю что у нас хотят\захотят вообще любой ксенон даже с линзами и отрегулированный если не с завода запретить и штрафовать.

Занимаюсь установкой ксенона не первый год, в том числе не раз приходилось устанавливать различные варианты ксенонового света на автомобиль ланос. Не согласен с теми кто считает что оптика в ланосе плохая, она не только не хуже а даже иногда лучше чем в европейских машинах, другое дело что оптика ланоса рассчитана исключительно под галоген

они хоть в корее лежали?)) чистейший китай по фото качество пластика гуано.

+1. Обычные китайские линзы так званного первого поколения.
Правда, все равно лучше чем обычный би-ксенон Н4.

Приятно иметь дело со специалистами:
1)Корейские линзы (моноблок) изготовлены не из дешевого пластика, как китайские, а из легкого алюминиевого сплава.Отделка самого корпуса производится путем полировки металла, а не напылением пластика(на фото это хорошо видно на левой линзе, т.к. правая завакуумирована полиэтиленом для транспортировки)
2)На сегодня существует три поколения линз корейского производства, в Китае, думаю, уже выпускается тринадцатое или тридцатое поколение,все зависит от номера сарая в котором их клепают китайцы.
В первом поколении линз со временем желтела сама линза, во втором периодически "заедала" электромагнитная шторка. В третьем поколении G-3 линзы покрыты специальным защитным лаком, препятствующем выгоранию и пожелтению самой линзы, изменена конструкция шторки, несколько видоизменен рефлектор,что благоприятно отразилось,прежде всего, на качестве дальнего света.

Приятно иметь дело со специалистами:1)Корейские линзы (моноблок) изготовлены не из дешевого пластика, как китайские, а из легкого алюминиевого сплава.Отделка самого корпуса производится путем полировки металла, а не напылением пластика(на фото это хорошо видно на левой линзе, т

+
линзы еще "дребезжат" из-за веса..
кого-то это напрягает, кого-то нет.
вцелом на киевских дорогах не заметишь

В ответ на:
+
линзы еще "дребезжат" из-за веса..
кого-то это напрягает, кого-то нет.
вцелом на киевских дорогах не заметишь

Да, есть такая проблема. Только дребезжат не линзы, а рефлектор. В принципе решаемо.
Сам езжу с линзами (G5), светом очень доволен. Легкое дребезжание на больших ямах присутствует, а так, нет никакого "дребезга".

Не один раз слышал о дребезжании линз, но у нас пока что такой проблемы не было.По крайней мере в отзывах о нашей продукции на форумах такая проблема нашими клиентами не поднималась.Думаю, что проблема дребезжания связана с неправильной установкой. В самой линзе дребезжать нечему, значит нечеткое крепление самой линзы к фаре.

Читайте также: