Как выставить сервисный интервал ауди а6 с6

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Вы здесь: Главная />Фото отчеты ауди с4 />Сброс сервисных интервалов Oil, In1, In2 на панели Audi A6 C4.

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Сброс сервисных интервалов Oil, In1, In2 на панели Audi A6 C4.

Сброс сервисных интервалов на автомобиле Audi A6 C4 можно произвести только с помощью VAG COMа. Нам понадобится K-line адаптер и программа. В данном примере будем использовать китайский шнурок HEX+CAN.

На панели Audi A6 C4 можно задать следующие сервисные интервалы Oil, In1, In2.

Сброс сервисного интервала Oil (сервисный интервал замены масла) « Oil change service ».

 Горит сервисный интервал Oil на панели

Рис 1 – Горит сервисный интервал Oil на панели.

Зацепляем шнурок в диагностический порт, запускаем программу.

Жмем Select (Выбор).

 Главное меню VCDS

Рис 2 – Главное меню VCDS.

Выбираем контроллер панели приборов 17 – Instruments.

 Меню выбора контроллеров

Рис 3 – Меню выбора контроллеров.

Далее Adaptation – 10.

 Меню открытого контроллера приборной панели

Рис 4 – Меню открытого контроллера приборной панели.

Нажимая Up, выбираем 5 канал и читаем его Read.

5-й канал

Рис 5 – 5-й канал.

Теперь нам нужно задать новое значение интервала в графе New value.

В зависимости от того, через какое расстояние мы хотим, что бы у нас загорелась на панели напоминание Oil, выставляем нужное число. 1 равно 1000 км. Например, если ставим 10, то это означает, что через 10000 км у нас загорится напоминание Oil.

Выставив значение, жмем, Тест и ждем когда новое значение протестируется и высветится в графе Test value.

Если вдруг произойдет сбой и все сбросится (такое бывает) ничего страшного повторите снова.

Сохраняем новое значение Save.

 Новое значение в 5-м канале

Рис 6 – Новое значение в 5-м канале.

 Окно требующее подтвердить сохранение нового значения

Рис 7 – Окно требующее подтвердить сохранение нового значения.

Читаем заново, убеждаемся, что новое значение успешно записалось.

Рис 8 – Проверка сохраненного значения.

Убедившись, выходим из каналов адаптации.

Сброс сервисного интервала In1 « Inspection service ».

 Горит сервисный интервал In1 на панели

Рис 9 – Горит сервисный интервал In1 на панели.

Сервисный интервал In1 задается в двух каналах 6 и 7, может задаваться как по расстоянию, так и по времени.

В 6-ом канале задается Максимальный интервал расстояния до « Inspection service ».

6-й канал

Рис 10 – 6-й канал.

Как и в предыдущем случае 1 равна 1000 км. Задавать можно только целые числа. Например, если выставить значение 15, то через 15000 км загорится напоминание о окончании сервисного интервала In1. Максимальное число, которое мы можем поставить 30 (30000 км).

В 7-ом канале задается Максимальный временной интервал до « Inspection service ».

7-й канал

Рис 11 – 7-й канал.

Задается в днях, значение 1 равняется 10 дням. Например, если поставим число 25, то по прошествии 250 дней у нас загорится напоминание. Вводить можно только целые числа. Максимально можно задать 36 (360 дней).

Сброс сервисного интервала In2 « Inspection service ».

 Горит сервисный интервал In2 на панели

Рис 12 – Горит сервисный интервал In2 на панели.

Также как и временной интервал In1, задается в днях, где 1 равна 10 дням. Например, если зададим 45, то через 450 дней загорится In2. Задаются только целые числа. Максимально допустимое число 72 (720 дней).

Сброс сервисного интервала AUDI А6

Доброго времени)
Сбросил сервисный интервал технического обслуживания А6, при помощи программы Вася Диагност 11.2.
Вот помощник в деле:

Ну и собственно инструкция:
Для машин моложе 1998 г.

17 – Приборная панель
10 – Адаптация
Выбираем канал 002 это сброс межсервисного интервала, вводим 0 – сброс интервала

Для машин старше 1998 г.

Проверить каналы — 05, 06, 07 — интервалы,
10, 11, 12 — счетчики,

При сбросе SERVICE OIL 10 канал становиться равным 05 каналу.
При сбросе SERVICE INSP 11 и 12 каналы становятся равными 06 и 07 каналам соответственно.

17 — приборка
10 — адаптация
05 — канал ввести 15
Тест, сохранить
10 — канал проверить, должно быть 15 (если не соответствует изменить на 15, )
Тест, сохранить
06 — канал ввести 30
Тест, сохранить
11- канал проверить, должно быть 30 (если не соответствует изменить на 30, )
Тест, сохранить
07 — канал ввести 73
Тест, сохранить
12 — канал проверить, должно быть 73 (если не соответствует изменить на 73, )
Тест, сохранить.

Основные сроки интервалов настраиваются в каналах 42, 43, 44, + коррекции для longlife (если задействован) в каналах 46, 47, 48. Переключение между longlife и жестким интервалом — в 45-м канале.
В России условий для longlife нет! )))

В соответствующих каналах устанавливаем требуемые значения в днях или километрах, описание каждого канала ниже:

Канал — 040:
Километраж пройденный от предыдущего сервисного обслуживания (от сброса интервала на приборке ).
Число x100км.

Канал — 041:
Количество дней, прошедших от предыдущего сервисного обслуживания (от сброса интервала на приборке).
Число = кол-во дней.

Канал — 042:
Минимальная граница по километражу до срабатывания напоминания.
Предел: 5000км…->
Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км)
Стандартное значение для longlife со всеми вариантами двигателей — 15000км,
для жесткого интервала тоже 15000км (или поставьте 10000км… в общем сколько захотите )

Канал — 043:
Максимальная граница по километражу до срабатывания напоминания.
Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км)
Стандартное значение для longlife:
30000км (19000mls) — для бензиновых двигателей,
50000км (31000mls) — для 4-х-цилиндровых дизелей,
35000км (22000mls) — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
Для жесткого интервала ставить столько же, сколько в предыдущем, 042-м канала.

Канал — 044:
Максимальное количество дней до срабатывания напоминания.
Шаг: 00001 = 1 день (00365 = 365 дней)
Стандартные значения: для longlife — 730 дней (2 года),
для жесткого интервала — 365 (год).

Канал — 045:
Категория используемого масла. Задается алгоритм расчета longlife — интервала.
00001 — жесткий интервал,
00002 — longlife — бензиновые двигатели,
00003 — longlife — 4-х-цилиндровые дизеля,
00004 — longlife — 6-ти-цилиндровые дизеля.

Канал — 46:
Только для бензиновых двигателей!
Общий расход. Величина применяется для расчета longlife-интервала.
Стандартное значение: 00936.

Канал — 047:
Только для дизелей!
Количество сажи в масле в расчете на 100км. Величина применяется для расчета longlife-интервала.
Стандартное значение: 00400.

Канал — 048:
Только для дизелей!
Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для расчета longlife-интервала.
Стандартное значение: 00500.

Как сбросить сервисный интервал Service INSP Ауди A6 C5

Из года в год автомобили становятся сложнее в ремонте, методы их обслуживания совершенствуются, для выполнения сервисных операций требуется не только специальное оборудование, но и высококвалифицированные специалисты.

сервисный интервал Service INSP

Но так как мы привыкли все делать сами, то в этой статье речь пойдет про такое предупреждение, как Service INSP, которое загорается на приборной панели Ауди А6 С5 и других моделей через заданное число пробега двигателя (10 000 — 15 000).

Сброс сервисных интервалов всего модельного ряда Ауди A6 и A4

1

Сброс сервисного интервала обслуживания без диагностического оборудования до 1999 модельного года

– Выключите зажигание
– Нажмите и держите кнопку сброса счетчика пробега – 2 – на приборной панели.
– Включите зажигание, держа кнопку.
– Отпустите кнопку.

До 1997 модельного года, дисплей отображает « Oil change »; с 1998 модельного года « Oil change service ».

— Потяните кнопку установки времени (1) на приборной панели, пока на дисплее (3) не будет отображаться « — — — »
— К следующему обслуживанию, можно получит доступ, нажав снова кнопку сброса счетчика пробега (2) на приборной панели.

До 1997 модельного года, на дисплее (3) отобразится « In1 »; с 1998 модельного на дисплее отобразится « Inspection service ».

— Потяните кнопку установки времени (1) на приборной панели, пока на дисплее (3) не будет отображаться « — — — »

До 1997 модельного года:

— К следующему обслуживанию, можно получит доступ, нажав снова кнопку сброса счетчика пробега (2) на приборной панели.

на дисплее (3) отобразится « In2 »

— Потяните кнопку установки времени (1) на приборной панели, пока на дисплее (3) не будет отображаться « — — — »

Сброс сервисного интервала обслуживания диагностическим оборудованием до 1999 модельного года

05 Максимальный интервал расстояния до « Oil change service »

К примеру входим в 05 канал и забиваем число 12 и сохраняем. Это значит что предупреждение о замене масла « Oil change service » загорится на дисплее через 12000 км, забьете 09 значит, что через 9000 км и т.д

06 Максимальный интервал расстояния до « Inspection service »

К примеру входим в 06 канал и забиваем число 24 это значит, что предупреждение о необходимости сервисного обслуживания « Inspection service » загорится на дисплее через 24000 км и т.д. Значения могут быть введены только кратны 1000 километрам. Максимальное значение которое может быть установлено — 30000 км. (30).

Адаптация должна быть выполнена в километрах даже в странах со спидометрами в милях. При этом необходимо пересчитать значение адаптации от миль до километров.

07 Максимальный временной интервал до « Inspection service »

К примеру входим в 07 канал и забиваем число 21 это значит что предупреждение о необходимости сервисного обслуживания « Inspection service ». Загорится на дисплее через 210 дней и т.д. Значения могут быть введены только кратны 10 — дням. Максимальное значение которое может быть установлено – 360 дней (36).

08 Максимальный временной интервал до « Inspection service 2 » (До 1997 модельного года.)

К примеру входим в 08 канал и забиваем число 60 это значит, что предупреждение о необходимости сервисного обслуживания « Inspection service » загорится на дисплее через 600 дней и т.д. Значения могут быть введены только кратны 10 — дням. Максимальное значение которое может быть установлено – 720 дней (72).

Сброс сервисного интервала обслуживания без диагностического оборудования с 2000 модельного года

– Выключите зажигание
– Нажмите и держите кнопку сброса счетчика пробега – 2 – на приборной панели.
– Включите зажигание, держа кнопку.
– Отпустите кнопку, на дисплее отобразится «SERVICE!».

Каналы адаптации 40, 41, 46, 47, 48 отображающие динамические сервисные значения, автоматически сбрасываются на « 0 ».

При этом значения каналов отображающие постоянные сервисные значения сбрасываются в следующие значения:

  • Канал 42 Мин. интервал расстояния 15000 км
  • Канал 43 Макс. интервал расстояния 15000 км
  • Канал 44 Макс. временной интервал 365 дни
  • Канал 45 Качество масла 1

Сброс сервисного интервала обслуживания диагностическим оборудованием с 2000 модельного года

Остающееся расстояние до обслуживания можно посмотреть посредством меню в дисплее центра, нажав дин раз кнопку установки времени.

Дисплей: « SERVICE! ».

02 Сброс сервисного интервала при завершении обслуживания

0 Обслуживание не требуется
1 Требуется обслуживание

0 Сотрите обслуживание
Введите 0 для сброса сервиса

Каналы адаптации 40, 41, 46, 47, 48 отображающие динамические сервисные значения, автоматически сбрасываются на « 0 ».

40 Пройденное расстояние с после обслуживания

Эта функция используется, чтобы изменить пройденное расстояние после обслуживания. Значения могут быть установлены в 100-километровых шагах. К примеру входим в 40 канал и забиваем число 35 это значит что с момента обслуживания машина прошла 3500 км.

41 Пройденные дни с после обслуживания

Эта функция используется, чтобы изменить пройденное количество дней после обслуживания. Значения могут быть установлены в днях. К примеру входим в 41 канал и забиваем число 172 это значит что с момента обслуживания машины прошло 172 дня.

42 Минимальный интервал расстояния до обслуживания

Эта функция используется, чтобы изменить расстояние до обслуживания. Значения могут быть установлены в 1000-километровых шагах. К примеру входим в 42 канал и забиваем число 10, это значит, что до обслуживания осталось 10000 км.

Интервал расстояния может быть уменьшен до минимального уровня 5000 км

  • 15000 км Страны со спидометром км
  • 9000 МЛ Страны со спидометром мили
  • 10000 МЛ США
  • 15000 км Канада и Австралия

43 Максимальный интервал расстояния до обслуживания

Эта функция используется, чтобы изменить максимальное расстояние до обслуживания. Значения могут быть установлены в 1000-километровых шагах.

К примеру входим в 43 канал и забиваем число 15, это значит, что до обслуживания осталось 15000 км. Интервал расстояния может быть увеличен до уровня 30000 км

30000 км | Бензиновые двигатели | Страны со спидометром км
19000 МЛ | Страны со спидометром мили
50000 км 4-цилиндр. | Двигатель TDI | Страны со спидометром км
31000 МЛ | Страны со спидометром мили
35000 км 6-цилиндр. | Двигатель TDI | Страны со спидометром км
22000 МЛ | Страны со спидометром мили
10000 МЛ | Все модели США
15000 км | Все модели | Канада и Австралия

44 Максимальный временной интервал до обслуживания

Эта функция используется, чтобы изменить максимальное количество дней до обслуживания. Значения могут быть установлены в днях.

К примеру входим в 44 канал и забиваем число 730 это значит что Максимальный временной интервал до следующего обслуживания 730 дней

  • 730 дни Другие Страны
  • 365 дни США, Канада и Австралия

45 Качество масла

Качество масла должно быть повторно адаптировано после ручного сервисного сброса. Значение адаптации может быть 1 … 4.

Каждое значение от 1 … 4 связано с максимальным расстоянием (канал 43) и максимальным временем (канал 44).

/Двигатель/ Версия страны
2 Бензиновые двигатели Другие Страны
4 4-цилиндр. Двигатель TDI Другие Страны
3 6-цилиндр. Двигатель TDI Другие Страны
1 Все модели США, Канада и Австралия

К примеру входим в 45 канал и забиваем число 2 для двигателей других стран

46 Потребление топлива

Это значение не представляет фактическое потребление, а скорее арифметическое значение для сервисного дисплея.
К примеру входим в 46 канал и забиваем число 936 это значит что топливное потребление составляет 936.

47 Содержание сажи в масле (только двигатели TDI)

Интервал значения (0 … 600), данные для сервисного дисплея. Отображаемое значение — арифметическое значение для содержания сажи в масле, соотносится к каждым 100 км.

К примеру входим в 47 канал и забиваем число 372 это значит что содержание сажи в масле составляет 372.

48 Тепловая загрузка (только двигатели TDI)

Интервал значения (0 … 600), данные для сервисного дисплея. Отображаемое значение — арифметическое значение тепловой нагрузки, соотносится к каждым 100 км.

К примеру входим в 48 канал и забиваем число 483 это значит что тепловая нагрузка составляет 483.

Сброс сервисного интервала обслуживания Audi A6 C5

1) Выключить зажигание.

2) Нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега на спидометре.

3) Включить зажигание, продолжая удерживать кнопку нажатой. «Service Oil» появится в окошке пробега на спидометре.

4) Отпустить сброса суточого пробега на спидометре.

5) Вытянуть кнопку установки времени часов (левая кнопка на спидометре) и удерживать до тех пор пока надпись «Service Oil» не исчезнет. Вместо нее появится "— ".

6) Нажать кнопку сброса суточого пробега на спидометре еще раз. На дисплее появится «Service INSP» .

7) Вытянуть кнопку установки времени часов (левая кнопка на спидометре) и удерживать до тех пор пока надпись «Service INSP» не исчезнет. Вместо нее появится "— ".

8) Выключить зажигание.

Сброс сервисного интервала обслуживания Audi A4 B6

2

1) Убедитесь, что зажигание выключено, при необходимости, выключите зажигание.

2) Нажмите и удерживайте клавишу (1) <ключик>.

3) При нажатой клавише включите зажигание, не запуская двигатель.

Пошаговая инструкция о том, как самостоятельно сбросывать сервисный интервалов для автомобилей

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

Счётчик километража до обслуживания ставится как на иностранные авто, так и на отечественные машины, например, Газель Некст. Расскажем, как можно сбросить самостоятельно сервисный километровый интервал далее. Предупредительный сигнал появляется на приборной панели. Все настройки по нему прошиты в бортовом компьютере ещё на заводе-изготовителе.

Чтобы сэкономить средства на полном ТО, автовладельцы выполняют ряд неотложных мероприятий по профилактике и ремонту машины. Это может осуществляться не только на фирменных станциях техобслуживания, но и у частников.

Своевременный сброс интервала позволяет отслеживающим датчикам запустить очередной цикл отсчёта по работоспособности основных систем в автомобиле.

Если не осуществлять обнуление показаний, то могут происходить сбои в работе, ведь автоматика рассчитывает технические параметры для работы систем, исходя из значений датчиков. На основе полученных данных выстраиваются рабочие цепочки, например, дозируется подача топлива, подаётся смазка, лимитируется воздухоподача и пр. При неверных настройках повышается риск увеличения расхода топлива, быстрого износа отдельных узлов и систем, а также напрасная трата расходных материалов.

Корректировка срока техобслуживания

В большинстве случаев для многих автомобилей используется такой алгоритм обнуления пробега до ТО:

  • выключается зажигание транспортного средства;
  • на панели бортового компьютера требуется зажать кнопку «Set» или её аналог в других моделях;
  • включаем зажигание машины;
  • удерживаем длительно кнопку, пока не произойдёт сброс (несколько секунд).

Иногда возникает вопрос по автомобилю Газель Некст, когда сброс своими силами межсервисного рабочего интервала не удаётся. Автовладельцам рекомендуем следовать дальнейшей инструкции.

Во время включения зажигания после соответствующего звукового сигнала, не заводя мотор, поворачиваем левую кнопку влево. Высветится сервисная иконка с указанием отрицательного пробега. Теперь можно отпустить левую кнопку, а на правую жмём четырежды. Ниже отрицательного пробега высветится моргающий курсор. С помощью поворота левой кнопки двигаем курсор, а правой выставляем любые нужные значения. В итоге кликаем по левой кнопке и можно включать зажигание.

Сброс сервисного интервала

Также используется специальная компьютерная программа VAG-COM, которой проводятся манипуляции с пробегом до ближайшего ТО. Она актуальна для продукции концерна VAG, однако в такой ситуации потребуется специальный адаптер с шиной CAN. Оборудование помогает проводить широкий круг работ с бортовым компьютером.

После подсоединения шины необходимо войти в меню компьютерной программы. Далее выбираем пункт с тестированием и проделываем операции по сбросу. Интерфейс интуитивно понятный, хотя не всегда удаётся получить русифицированную версию программного обеспечения. Не рекомендуем пользоваться пиратскими копиями, предпочтительнее выбирать лицензионное ПО.

Как происходит сброс сервисного интервала

Появление сигнала о необходимости прохождения ТО – частая проблема, с которой сталкивался практически каждый автомобилист. В этом случае может мигать дисплей, также устройство может подавать раздражающие звуковые сигналы. В сервис-центрах при обнулении делают запись в сервисной книжке и приклеивают наклейку с указанием даты последующего ТО. Производители не рекомендуют сбрасывать данные самостоятельно, так как могут сбиться настройки индикатора. Но чаще всего никаких сбоев в работе систем автомобиля не наблюдается.

Как происходит сброс сервисного интервала

Обычно уведомление о необходимости проведения техобслуживания появляется примерно через 15 000 километров или по прошествии 372 дней. Но большинство водителей производят обслуживание гораздо чаще, примерно через каждые 5-7 тысяч километров. После самостоятельной замены масла и фильтров появляется надпись «Service». Ведь система не может распознать, что жидкость уже заменили. Эту надпись можно убрать самостоятельно, не переплачивая в автосервисе. Сбросить записанную информацию возможно в том случае, если на экране загорается индикатор «Service».

Способы сброса межсервисного интервала в автомобилях Skoda
Тип системы Управление Способы обнуления данных ТО
Бортовой компьютер стандартный кнопки set и 0.0(переключение индикации и обнуление ТО) кнопка с изображением папки и клавиша 0.0 кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей зажать правую клавишу на 5 сек, включить зажигание и покрутить регулятор вправо или влево зажать правую кнопку, через 15 сек включить зажигание; отпустить кнопку и выбрать пункт «Обнуление ТО»
Бортовой компьютер Maxi Dot кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей кнопки многофункционального руля сбросить индикатор ТО без переходов по меню
Бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем кнопки многофункционального руля кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей перейти из меню в раздел настроек и выбрать пункт «Обнуление»

Правильный алгоритм сброса межсервисного интервала своими руками

  1. Выключаем зажигание.
  2. Зажимаем нужную кнопку.
  3. Включаем зажигание.
  4. Нажимаем кнопку.
  5. Ждем пока произойдет сброс интервала.

Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала

Существует специализированная программа, которая выполняет сброс интервала, называется ВАГ КОМ. Специальный адаптер для диагностики изготавливается немецким концерном VAG. Для машин АУДИ, Фольксваген, Сеат, Шкода распространен адаптер с шиной CAN, именуемый VAG COM. Данное диагностическое устройство может выполнять различные функции по анализу работы ДВС и других узлов автомобиля, среди которых — сброс сервисного интервала.

В комплекте адаптера поставляется кабель для подключения к ноутбуку. Программы могут устанавливаться разных версий. Есть русскоязычные программы для диагностики, одна из которых «Вася ДИАГНОСТ».

Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется «Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:

  1. Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
  2. Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
  3. Включить зажигание или запустить двигатель.
  4. Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
  5. Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.

Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

  1. Заходим в «Выбор блока управления».
  2. Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».
  3. Заходим в блок «10 — Адаптация».
  4. Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить» (хотя можно не нажимать кнопку «Тест»).
  5. Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife.
  6. Вводим значение 2 — если используется масло для бензиновых моторов LongLife.
  7. Вводим значение 4 — если используется масло для дизельных моторов LongLife.
  8. Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  9. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км). Для двигателей с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
  10. Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  11. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км).
  12. Для двигателей с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
  13. Для двигателей без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в предыдущем, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
  14. Выбираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  15. Шаг настройки составляет: 00001 = 1 день (то есть, 00365 = 365 дней).
  16. Для двигателей с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для двигателей без LongLife — 1 год (365 дней).
  17. Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько километров проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  18. Шаг составляет 1 = 100 км.
  19. Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
  20. Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
  21. Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
  22. Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.

Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.

Сброс сервисных интервалов Audi


Сброс сервисных интервалов для Audi Allroad 2000-2005

Для модели AUDI; ALLROAD (4ВН); 2.5 TDI quattro

    У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать и удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  3. Включить зажигание.
  4. Вновь отпустить кнопку.
  5. На дисплее появляется «SERVICE IN XXX Km” или «SERVICE!».
  6. Удерживать нажатым кнопочный переключатель настройки часов до тех пор, пока периодичность технического обслуживания не сбросится. (2)
  7. На дисплее появляется «SERVICE IN 15000 Km»
  8. Выключить зажигание.


Сброс сервисных интервалов для Audi A8 2000-2002

Для модели AUDI от 2000; А8 (4D2, 4D8); 2.5 TDI

    У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать и удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  3. Включить зажигание.
  4. Вновь отпустить кнопку. (1)
  5. На дисплее появляется «SERVICE IN XXX Km» или «SERVICE!».
  6. Удерживать нажатым кнопочный переключатель настройки часов до тех пор, пока периодичность технического обслуживания не сбросится. (2)
  7. На дисплее появляется «SERVICE IN 15000 Km»
  8. Выключить зажигание.

Сброс сервисных интервалов для Audi A6 2000-2005

Для модели AUDI; А6 Avant (4В, С5); 1.8

    У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать и удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  3. Включить зажигание.
  4. Вновь отпустить кнопку.
  5. На дисплее появляется «SERVICE IN XXX Km” или «SERVICE!».
  6. Удерживать нажатым кнопочный переключатель настройки часов до тех пор, пока периодичность технического обслуживания не сбросится. (2)
  7. На дисплее появляется «SERVICE IN 15000 Km»
  8. Выключить зажигание.


Сброс сервисных интервалов для Audi A6 1997-1999

Для моделей AUDI до 1999; А6 Avant (4В, С5); 1.8

    У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать и удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  3. Включить зажигание.
  4. Вновь отпустить кнопку.
  5. На дисплее появляется «SERVICE OEL»
  6. Вытянуть и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (2)
  7. В зависимости от исполнения на дисплее остаётся «serviceOEL» или появляется
  8. Чтобы попадать к следующему техническому обслуживанию, вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  9. На дисплее появляется «SERVICE INSP»
  10. Вытянуть и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. В зависимости от исполнения на дисплее остаётся «serviceOEL» или появляется «—»
  11. Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.


Сброс сервисных интервалов для Audi A4 от 1998 до 1999

Для модели AUDI от 1998 до 1999; А4 (8D2, В5); 1.6

    У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать и удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  3. Включить зажигание.
  4. На дисплее появляется «SERVICE OEL»
  5. Вновь отпустить кнопку.
  6. Вытянуть кнопочный переключатель настройки часов на 2 секунд(ы). (2)
  7. В зависимости от исполнения на дисплее остаётся «serviceOEL» или появляется «—»
  8. Чтобы попадать к следующему техническому обслуживанию, вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  9. На дисплее появляется «SERVICE INSP»
  10. Вытянуть кнопочный переключатель настройки часов на 2 секунд(ы). (2)
  11. В зависимости от исполнения на дисплее остаётся «servicelNSP» или появляется «—»
  12. Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.


Сброс сервисных интервалов для Audi A4 2004

Для модели AUDI; A4 (8ЕС); 1.6

    У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать и удерживать кнопочный переключатель сервисного меню. (1) Включить зажигание.
  3. Вновь отпустить кнопку. (1)
  4. В зависимости от версии: На дисплее появляется «SERVICE IN XXX Km» или «SERVICE!».
  5. Удерживать нажатой кнопку сброса до тех пор, пока индикация технического обслуживания не будет сброшена. (2)
  6. Отпустить кнопку сброса. (2)
  7. Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.


Сброс сервисных интервалов для audi A4 2000-2004

Для модели AUDI; A4 Avant (8Е5, В6); 1.6

    У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать и удерживать кнопочный переключатель сервисного меню. (1)
  3. Включить зажигание.
  4. Вновь отпустить кнопку. (1)
    В зависимости от версии: На дисплее появляется «SERVICE IN XXX Km» или «SERVICE!”.
  5. Удерживать нажатой кнопку сброса до тех пор, пока индикация технического обслуживания не будет сброшена. (2)
  6. Отпустить кнопку сброса. (2)
  7. Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.


      Для модели AUDI; A4 (8D2, В5); 1.6

    У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.

    Как сбросить сервисный интервал на Audi A4

    О том, что такое сервисный интервал, знают все водители. Но новички могут даже не задумываться о том, что счётчики после проведения очередного, ТО нужно обнулять, поскольку это обязанность специалистов СТО.

    Автомобиль Audi A4

    Но если в целях экономии средств подобная процедура производится самостоятельно, необходимо знать, как производится сброс сервисного интервала. В противном случае у вас будет постоянно гореть датчик «сервис», сигнализирующий о необходимости менять расходники, хотя в действительности вы уже произвели замену.

    Сброс интервала СО без применения диагностического оборудования

    Поскольку далеко не все автовладельцы имеют дорогостоящее диагностическое оборудование, их интересует, можно ли произвести сброс сервисного интервала Audi A4 самостоятельно. Опишем процедуру для экземпляров, сошедших с конвейера после 2000 года:

    • выключаем зажигание;
    • на «приборке» ищем кнопку -2-, отвечающую за сброс счётчика пробега транспортного средства, нажимаем на неё;
    • включаем зажигание;
    • снимаем руку с кнопки, при этом на дисплее должна появиться надпись «Service!»;
    • нажимаем кнопку -1- и удерживаем её на протяжении пяти секунд, до загорания надписи на информационном дисплее «Service in 15 000 km»;
    • выключаем зажигание.

    При выполнении этой процедуры информационные каналы 40,41, а также из диапазона 46-48, сбрасываются в ноль, и отсчёт соответствующих динамических значений межсервисного интервала начинаются сызнова:

    • канал 42, отвечающий за минимальный сервисный пробег, устанавливается в значение 15 000 км.;
    • канал 43, отвечающий за максимальный сервисный пробег, устанавливается в такое же значение;
    • канал 44 устанавливается в значение 365 (сервисный интервал в днях);
    • канал 45, отвечающий за качество масла, принимает значение 1.

    Сброс интервала СО с использованием диагностического оборудования

    Рассмотрим, как изменить сервисный интервал Audi A4 Б8 с применением диагностического оборудования для экземпляров, произведённых после 2000 года. Обычно подсказка о необходимости проведения ТО появляется на дисплее заблаговременно, за 2000 км. или месяц до даты посещения дилерского центра или СТО.

    Приборная панель Audi A4

    То есть появление надписи «Service in 2 000 km» говорит о том, что автомобиль проехал 13 000 км. (или кратное количество километров).

    Для примера приведём адаптер VAG COM. Подсоединяем его к бортовому компьютеру, выбираем пункт 17, а затем 10 («Адаптация»).

    Переходим в пункт «Каналы». При выборе пункта 02 (Сброс интервала СО) появится два пункта:

    • 0 (означает, что ТО не будет проводиться);
    • 1 (требуется проведение ТО).

    Для сброса сервиса выбираем 0, после чего каналы из указанного выше диапазона установятся в значение 0.

    Сброс сервисного интервала на Audi A4

    Теперь нам нужно установить их значения вручную:

    • для канала 40 (сервисный интервал в километрах пробега) масштаб единицы – 100 км. То есть введя 25, мы устанавливаем значение в 2500 км. и БК будет считать, что с момента последнего ТО авто проехало именно такое расстояние;
    • для канала 41 просто вводим количество дней, прошедших с момента последнего ТО;
    • канал 42 отвечает за минимальный километраж, оставшийся до следующего регламентного ТО. Здесь шаг установлен в 1000 км. Для версий спидометра с километровой шкалой значение при сбросе становится равным 15 000, для спидометров со шкалой с милях – в значение 10 000;
    • функция канала 43 – указание максимального расстояния до ближайшего ТО. Масштаб шкалы тоже равен 1000. Отметим, что максимальное значение, которое мы можем ввести – 30 000 км., то есть число 30. Автоматически сброс происходит до 30 000 км. для авто с километровой шкалой и бензиновым мотором, до 50 000 км. – для 4-цилиндровых турбодизелей, 35 000 км. – для шестицилиндровых TDI;
    • канал 44 отвечает за максимальный межсервисный интервал в днях и обозначает количество суток, оставшихся до очередного ТО. Так, установив значение в 365 дней, мы говорим системе, что очередное техобслуживание будет проводиться через год, и она начнёт автоматически уменьшать этот параметр (для стран, кроме Австралии, Канады, США, значение по умолчанию – 730 дней);
    • канал 45 отвечает за отображение информации о качестве моторного масла, может принимать значение от 1 до 4: 1 – для авто из Северной Америки и Австралии, 2 – для остальных стран (с бензиновыми моторами), 3 и 4 – для других стран с 4,6-цилиндровыми турбодизелями;
    • функция 46 канала – учёт потребляемого топлива. Следует понимать, что фактическое потребление подсчитываться не будет – мы вводим некое арифметическое значение, которое будет учитываться сервисным дисплеем (имеется в виду количество горючего для межсервисного интервала);
    • канал 47 отслеживает содержание сажи в ММ дизельных двигателях, принимает значение от 0 до 600;
    • канал 48 отвечает за изменение тепловой загрузки дизельных силовых агрегатов и также принимает значения в интервале 0-600. К примеру, введя 480, мы информируем систему, что тепловая нагрузка мотора составляет 480.

    Сброс интервала СО Audi A6 C5

    На Audi А6 сбросить сервисный интервал нужно иначе, чем на A4:

    Сброс интервала СО Audi A4 B6

    Алгоритм сброса (обнуления) сервисного интервала Audi A4 Б6 выглядит так:

    • выключаем зажигание;
    • нажимаем кнопку с пиктограммой ключика;
    • включаем зажигание;
    • отпускаем клавишу при появлении надписи «Service!»;
    • нажимаем и удерживаем кнопку сброса пробега за сутки до момента, когда надпись «Service!» не пропадёт.

    Сброс интервала СО Audi TT

    • выключаем зажигание;
    • нажимаем клавишу, расположенную внизу слева от информационного дисплея приборной панели;
    • включаем зажигание и отпускаем клавишу, как только на дисплее появится надпись «Service!» (на некоторых модификациях – «Service in …. km»);
    • оттягиваем на себя кнопку, расположенную внизу справа от дисплея (слева от спидометра) и удерживаем её оттянутой, пока слово «Service!» не пропадёт;
    • выключаем зажигание.

    Важные примечания для сброса сервисного интервала вне зависимости от модели и модификации Audi:

    Как выставить сервисный интервал ауди а6 с6

    Двигатель

    Каналы Адаптации:

    Базовые значения - 128. Изменение в бОльшую или меньшую сторону, если это позволяет делать конкретный Блок управления, позволяет менять параметры работы двигателя.

    01 - настройка оборотов холостого хода
    02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой при резком нажатии на газ
    03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на газ или при замедлении
    04 - обогащение в первые моменты после запуска
    05 - обогащение в режиме прогрева
    06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее, меньшие значения - реакция медленнее.
    07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час
    08 - отвечает за обогащение в момент запуска двигателя
    09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
    10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
    11 - рециркуляция выхлопных газов (EGR/AGR)
    12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува
    13 - не используется
    14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают

    Адаптация дроссельной заслонки:
    1) Двигатель
    2) Базовые установки
    3) Канал 098 (если педаль газа с тросиком) или канал 060 (если привод газа электронный), Запуск

    Справа появится окно "Идёт адаптация", а затем "Адаптация в норме".

    В случае, если на машине АКПП, ещё нужно зайти в 63й канал, сделать Запуск и по просьбе нажать педаль газа в пол (с кнопкой). Это адаптация положения kick-down.

    Трансмиссия

    4-ступенчатая АКПП

    Кодирование:
    000?x: Режим DSP (Dynamic Shift Points = Адаптация под стиль вождения)
    0 = DSP включено
    1 = DSP отключено
    000x?: Режим работы
    0 = Заводской (Адаптивное поведение)
    1 = Экономичный (переключения на более низких оборотах)
    2 = Спортивный (переключения на более высоких оборотах)

    00000 = Заводской режим
    00011 = Экономичный режим
    00012 = Спорт режим

    5-ти ступенчатая АКПП (01V)

    Педаль газа с тросовым приводом:

    00000 = Стандарт (DSP включена)
    00010 = Стандарт (DSP отключена)

    Педаль газа электронная:

    0?xxx: Наличие функции типтроник - ручное переключение передач
    0 = Кнопки типтроника отсутствуют
    1 = Кнопки типтроника присутствуют
    0x?xx: Стратегия переключения
    0 = Старая стратегия (Переключается на первую передачу после полной остановки)
    1 = Новая стратегия (Автоматически переключает вверх-вниз до достижения лимита по оборотам, переключается вниз при кик-дауне
    0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP = адаптивный режим)
    0 = DSP включена
    1 = DSP отключена
    0xxx?: Регион/Привод
    1 = Полный привод (Большинство стран)
    2 = Полный привод (Северо-Американский регион)
    3 = Передний привод (Большинство стран)
    4 = Передний привод (Северо-Американский регион)

    6-ти ступенчатая автоматическая (01J/Мультитроник)

    Адаптация:
    Включено зажигание и заведён двигатель
    Нет ошибок в памяти блока управления
    Температура масла в АКПП находится в диапазоне от 60ти до 90 градусов Цельсия
    Движения при выполнении процедуры должны быть плавными, без резкого открытия газа и торможений

    1) Войти в блок АКПП (02)
    2) Адаптация (10), Канал 000, читать-сохранить 000.
    3) Открыть "Измерения" (08), выбрать канал 10 в одной строке и канал 11 в другой
    4) Добиться значения "Адаптация в норме" в обоих окнах.
    Для проведения адаптации нужно проехать 20 метров (сначала вперёд) и стоять на тормозе. Аналогично двигаться около 20 метров назад, стоять на тормозе. Может потребоваться сделать так до 5ти раз, пока адаптация не будет выполнена.
    5) Выйти из контроллера.


    Airbag

    Поддаётся отключению пассажирская подушка безопасности (вдруг понадобится детское кресло ставить).

    Процедура очень проста:
    1) Блок Airbag
    2) Адаптация
    3) Канал 01 - значение "1" отключает пассажирскую подушку, значение "0" включает обратно.

    Airbag 8

    0?x0x: Замок для отключения пассажирской подушки ключем
    0 = не присутствует
    1 = присутствует
    0x?0x: Боковые подушки безопасности и шторки
    0 = Отсутствуют
    1 = Передние боковые подушки
    2 = Передние и задние боковые
    3 = Передние боковые подушки и шторки
    4 = Передние и задние боковые подушки и шторки
    0xx0?: Задние натяжители ремней безопасности
    4 = 2 Задних натяжителя
    6 = 3 Задних натяжителя

    Airbag 8.4

    0?x0x: Замок для отключения пассажирской подушки ключем
    0 = не присутствует
    1 = присутствует
    0x?0x: Боковые подушки безопасности и шторки
    0 = Без боковых подушек и шторок
    1 = Передние боковые подушки
    2 = Передние и задние боковые подушки (Заводские)
    3 = Передние боковые подушки и шторки (Заводские)
    4 = Передние и задние боковые подушки, шторки (Заводские)
    5 = Передние и задние боковые подушки (Уст. сервиса)
    6 = Передние боковые подушки и шторки (Уст. сервиса)
    7 = Передние и задние боковые подушки, шторки (Уст. сервиса)
    0xx0?: Задние натяжители ремней безопасности
    4 = 2 Задних натяжителя (Большинство стран)
    5 = 2 Задних натяжителя (Северная Америка)
    6 = 3 Задних натяжителя (Большинство стран)
    7 = 3 Задних натяжителя (Северная Америка)

    Система тормозов

    Вариант 1: Bosch 5.3 ABS/EDS/ASR

    Кодирование блока:
    000?x: Двигатель
    0 = Бензин 2.4l-2.8l (без CAN-шины)
    1 = Дизель
    2 = Бензин 1.8T
    3 = Бензин 2.4l-2.8l (с CAN-шиной)
    000x?: Трансмиссия
    0 = Механическая КПП (012) (без CAN-шины)
    1 = АКПП (01V) (с CAN-шиной)
    2 = Механическая КПП (01E) (с CAN-шиной)
    3 = Мультитроник (вариатор) (01J) (с CAN-шиной)
    4 = АКПП (01V) (с CAN-шиной)

    Вариант 2: Bosch 5.3 ABS/EDS/ASR/ESP

    Подбор логина для блока:
    ! 1) После того, как введен логин, кодировку блока нужно сохранять заново
    ! 2) Для Audi A8 (4D) цифру для тормозов всегда ставить 4

    0?xxx: Модель авто
    5 = Audi A8 (4D)
    7 = Audi A6 (4B)
    9 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)
    0x?xx: Тормоза (PR-коды можно посмотреть в ниже запаски на наклейке)
    3 = FNRG-60 (Teves/ATE) [PR-1LA/1LG]
    4 = FN2/HP2 (Dual-Piston) [PR-1LX]
    5 = FN3 (Teves/ATE) [PR-1LB]
    6 = C54 (Lucas) [PR-1LZ]
    0xx?x: Двигатель
    5 = 4/6/8 цилиндровые дизельные
    7 = 4/5 цилиндровые бензиновые
    9 = 6/8/12 цилиндровые бензиновые
    0xxx?: Трансмиссия
    3 = Механическая с понижающей передачей (только на Audi A6 Allroad)
    5 = Механическая
    7 = Автоматическая (01N/01V)
    9 = Мультитроник (вариатор) (01J)

    Кодирование блока:
    ! 1) Кодировку можно изменить только после ввода логина
    ! 2) После изменения кодировки нужно выполнить адаптацию датчика угла поворота руля
    ! 3) Для Audi A8 (4D) всегда ставить цифру 3 для тормозов
    ! 4) В некоторых случаях потребуется установить WSC (код сервиса) отличный от 00000

    0?xxx: Модель авто
    4 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)
    6 = Audi A6 (4B)
    8 = Audi A8 (4D)
    0x?xx: Тормоза
    1 = C54 (Lucas) [PR-1LZ]
    2 = FN3 (Teves/ATE) [PR-1LB]
    3 = FN2/HP2 (Dual-Piston) [PR-1LX]
    4 = FNRG-60 (Teves/ATE) [PR-1LA/1LG]
    0xx?x: Двигатель
    5 = 4/6/8 Цил. Дизель
    7 = 4/5 Цил. Бензин
    9 = 6/8/12 Цил. Бензин
    0xxx?: Трансмиссия
    3 = Механическая с пониженным рядом (только Audi A6 Allroad)
    5 = Механическая
    7 = Автоматическая (01N/01V)
    9 = Мультитроник (вариатор) (01J)

    Адаптация датчика угла поворота руля (G85):
    1) Зайти в Блок (03) АБС;
    2) Коды ошибок (02), Сделано-Возврат;
    3) Повернуть руль как минимум на 30 градусов влево, затем выставить его в положение, когда машина едет строго прямо;
    4) Измерения (08), Группа 005, Первое окошко - должно быть значение 0.0 (допуск - до 5.0), Сделано-Возврат;
    5) Логин (11) - ввести 40168;
    6) Базовые установки (04), Группа 001, Запуск. Затем Сделано-Возврат;
    7) Коды ошибок - ошибки должны исчезнуть.

    Вариант 3: Bosch 5.7

    Подбор логина для блока:
    ! 1) После того, как введен логин, кодировку блока нужно сохранять заново;
    ! 2) Собственный логин 07499 используется для 6-ти цил. дизельных двигателей с тормозами 1LG и Мультитроником

    0?xxx: Модель авто
    6 = Audi A6 Light Armored
    7 = Audi A6
    0x?xx: Тормоза
    1 = 2FNR 42 AL 18" (PR-1LJ/1LP)
    2 = 2FNR 42 AL 17" (PR-1LL)
    3 = FN3 16" (PR-1LF/1LT)
    4 = HP2 16" (PR-1LX)
    4 = FNR 16" (PR-1LA/1LG)
    5 = FN3 15" (PR-1LB/1LE)
    6 = C54 (PR-1LZ)
    0xx?x: Двигатель
    5 = 4/6 Цил. Дизель
    7 = 4/5 Цил. Бензин
    9 = 6/8 Цил. Бензин
    0xxx?: Трансмиссия
    5 = Механическая
    7 = Автоматическая
    9 = Мультитроник (вариатор)

    Кодирование блока:
    ! 1) Кодировку можно изменить только после ввода логина
    ! 2) После изменения кодировки нужно выполнить адаптацию датчика угла поворота руля
    ! 3) Собственное кодирование 06399 используется для 6-ти цил. дизельных двигателей с тормозами 1LG и Мультитроником

    0?xxx: Модель авто
    6 = Audi A6
    7 = Audi A6 Light Armored
    0x?xx: Тормоза
    1 = C54 (PR-1LZ)
    2 = FN3 15" (PR-1LB/1LE)
    3 = HP2 16" (PR-1LX)
    3 = FNR 16" (PR-1LA/1LG)
    4 = FN3 16" (PR-1LF/1LT)
    5 = 2FNR 42 AL 17" (PR-1LL)
    6 = 2FNR 42 AL 18" (PR-1LJ/1LP)
    0xx?x: Двигатель
    5 = 4/6 Цил. Дизель
    7 = 4/5 Цил. Бензин
    9 = 6/8 Цил. Бензин
    0xxx?: Трансмиссия
    5 = Механическая
    7 = Автоматическая
    9 = Мультитроник (вариатор)

    Адаптация датчика угла поворота руля (G85):
    1) Зайти в Блок (03) АБС;
    2) Коды ошибок (02), Сделано-Возврат;
    3) Повернуть руль как минимум на 30 градусов влево, затем выставить его в положение, когда машина едет строго прямо;
    4) Измерения (08), Группа 005, Первое окошко - должно быть значение 0.0 (допуск - до 5.0), Сделано-Возврат;
    5) Логин (11) - ввести 40168;
    6) Базовые установки (04), Группа 001, Запуск. Затем Сделано-Возврат;
    7) Коды ошибок - ошибки должны исчезнуть.

    Климат-контроль

    Модельный год до 2001

    Модельный год после 2002

    0?xxx: Подогрев лобового стекла
    0 = Отсутствует
    1 = Присутствует
    0x?xx: Тип компрессора
    0 = Компрессор со сцеплением (N25)
    1 = Компрессор с регулир. клапаном (N280)
    0xx?x: Страна
    0 = Большинство стран
    1 = Северо-американский регион
    2 = Япония
    00xx?: Автомобиль и двигатель
    0 = Бензиновый двигатель, леворульная
    1 = Бензиновый двигатель, праворульная
    3 = Дизельный двигатель, леворульная
    4 = Дизельный двигатель, праворульная

    Установка базовых значений (Адаптация)

    1) Блок 08 - Климат-контроль
    2) Базовые установки (04)
    3) Канал 000, Запуск
    4) Дождаться когда все числа станут 000 и прекратится жужжание заслонок
    5) Выход из контроллера. Выполнено.

    Электроника рулевого колеса

    Обычно этот блок присутствует, когда есть кнопки на руле, либо присутствует бортовой компьютер с кнопкой на правом подрулевом переключателе.

    0?xxx: Антенна радио
    0 = активная (обычно)
    1 = пассивная
    0x?xx: Язык
    0 = Немецкий
    1 = Английский
    2 = Французский
    3 = Итальянский
    4 = Голландский
    5 = Испанский
    6 = Португальский
    7 = Датский
    8 = Шведский
    0xx?x: Типтроник (ручное переключение передач)
    0 = Отсутствует (переключатели на руле)
    1 = Присутствует (переключатели на руле)
    0xxx?: Тип рулевого колеса
    1 = Управление радио и телефоном
    2 = Управление радио (6 кнопок)
    5 = Радио, телефон и голосовое управление

    Панель приборов

    Сброс сервисного интервала:

    1) Войти в Панель приборов
    2) Кнопка "Адаптация"
    3) 2й канал
    4) Сохранить имеющееся значение

    И установка интервалов (зависит от автомобиля!):
    1) Войти в Панель приборов
    2) Кнопка "Адаптация"
    3) 42й канал (минимальное значение, в тыс. км)
    4) 43й канал (максимальное значение, в тыс. км)
    5) В каждом из этих каналов сохранить требуемые значения

    Соответственно если, к примеру, в 42м канале записать цифру 5, а в 43м - 7, то получится, что при пробеге через 5 ткм будет загораться индикация "до сервиса 2 ткм", а в 7 ткм будет появляться настойчивая рекомендация ехать в сервис

    Далее. На тех приборках, где загорается In1 или In2 (ln1 ln2):

    Блок 17 - панель инструментов (приборов)
    Кнопка 10 - Адаптация
    05 канал - OIL в тысячах километров
    06 канал - In1 в тысячах километров
    07 канал - In1 в десятках дней
    08 канал - In2 в тысячах километров

    Кодирование блока:

    Каналы адаптации:

    Канал 04 - Изменение языка:
    1 = Немецкий
    2 = Английский
    3 = Французский
    4 = Итальянский
    5 = Испанский
    6 = Португальский

    Блок Комфорт (или Центральный замок)

    Кодирование блока:

    +000001 Открытие задних дверей с брелока
    +000002 Подтверждение постановки на сигнализацию миганием света
    +000004 Поэтапное открытие дверей через брелок (сначала водительская дверь, потом пассажирские)
    +000008 Активация сигнализации (если установлена)
    +000016 Закрытие багажника при 5 км\ч
    +000032 Закрытие дверей после 15 км\ч
    +000064 Опускание/поднятие стекол с радио ключа
    +000128 Правый руль
    +000512 Мигание один раз при закрытии
    +001024 При закрытии звук сигнал - если установленна штаная сигналка
    +002048 Опции для США
    +004096 Мигание светом дважды при открытии с радио ключа
    +008192 Отключение SAFE функции

    Читайте также: