Как завести ауди а4

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Как запустить Audi с разряженным аккумулятором?

Есть два способа запустить Audi. Вы можете использовать вспомогательный автомобиль для запуска разряженного аккумулятора Audi или использовать поле для прыжков. В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как запустить Audi с помощью обоих этих методов.

Это общие инструкции, предназначенные для помощи владельцам Audi A3, S3, RS3, A4, S4, A5, S5, A6, S6, A7, S7, RS7, A8, S8, Q3, Q5, SQ5, Q7, TT, R8.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 3 инструкции
    • 3.1 выньте ключ из замка зажигания
    • 3.2 Открытый капюшон
    • 3.3 Найдите клеммы аккумулятора
    • 3.4 Подключите отрицательный кабель
    • 3.5 Быстрый старт Audi
    • 3.6 Запустить двигатель

    симптомы

    Типичные симптомы разряженной батареи Audi включают в себя:

    • Audi не заводится,
    • Двигатель Audi не заводится,
    • Вы слышите щелчок, щелчок, щелчок, когда вы нажимаете старт

    Что тебе понадобится

    • Переносная коробка для прыжков
      -или же-
    • Соединительные кабели

    инструкции

    Если ваша батарея Aud разряжена, брелок не будет работать. Выньте металлический ключ из брелка и вручную откройте дверь водителя. Для получения дополнительной информации о том, как извлечь металлический ключ из брелка, посмотрите эти видео.

    выньте ключ из замка зажигания

    Выньте ключ из замка зажигания. Современные автомобили очень чувствительны к перепадам напряжения, и такие модели Audi, как A3 A4, A5 S6 Q5 TT, не являются исключением. Чтобы избежать электрических проблем, убедитесь, что зажигание выключено.


    СОВЕТ . Если вы не можете отпереть дверь с помощью пульта дистанционного управления, используйте аварийный металлический ключ, вставленный в ваш брелок, чтобы вручную отпереть дверь водителя.

    Открытый капюшон

    Откройте капот. Найдите выпуск капота под приборной панелью. Потяните рычаг, пока не услышите, как капот открывается. Далее необходимо освободить защелку капота в передней части капота.

    Найдите клеммы аккумулятора

    Найдите терминалы, где вы можете начать свою Audi. Не подключайте соединительные кабели непосредственно к аккумулятору. Вместо этого используйте клеммные стартовые клеммы.



    Позиционные клеммы Audi A4 и Q5.

    Подключите соединительные кабели здесь, если ваша Audi не имеет отдельного положительного поста, показанного на предыдущем шаге. На этом терминале вы можете подключить красный зажим из вашей перемычки или красный зажим перемычек.


    Подключите отрицательный кабель

    Здесь вы можете подключиться к отрицательному терминалу.



    Болт на стойке стойки или специальной стойке также можно использовать для подключения отрицательного кабеля (черный зажим).

    Быстрый старт Audi

    Если вы используете поле перехода, не забудьте включить его. Если вы используете другое транспортное средство для быстрого запуска Audi, подключите соединительные кабели к другому автомобилю. Помните красный на красном (положительный), черный на черном (земля).

    Запустить двигатель

    Запустить двигатель. Если автомобиль не заводится с первого раза, проверьте зажимы, чтобы убедиться, что они хорошо соприкасаются. Дайте батарее зарядиться в течение нескольких минут, прежде чем уезжать.

    Запуск двигателя с разрядившимся аккумулятором Ауди А4 1994-2000

    Если двигатель не заводится из-за разрядившегося аккумулятора, то это не опасно. Иначе дело обстоит при неисправности в системе зажигания: в этом случае несгоревшие частицы рабочей смеси могут дополнительно воспламеняться и поднимать температуру в катализаторе до опасного уровня.

    Запуск двигателя с помощью вспомогательного провода

    1. Автомобиль с заряженным аккумулятором поставьте на таком расстоянии, чтобы можно было проложить вспомогательный провод справа в двигательный отсек Audi.
    2. Проверьте, отключены ли в вашем обесточенном автомобиле все потребители тока.
    3. Соедините проводом плюсовые полюса обоих аккумуляторов.
    4. Другой вспомогательный провод подсоедините вначале к минусовому полюсу заряженного чужого аккумулятора, а затем к неизолированной массе (например, напрямую к двигателю) в двигательном отсеке обесточенного автомобиля.
    5. Запустите двигатель вспомогательного автомобиля на повышенных оборотах для того, чтобы генератор интенсивно давал напряжение.
    6. Если двигатель не заведется сразу, дайте стартеру немного остыть. Снова заведите вспомогательный двигатель, в результате чего разрядившийся аккумулятор уже немного зарядится.
    7. При отсоединении вспомогательного провода для пуска двигателя вначале снимите провода с минусовой клеммы заряженного чужого аккумулятора.

    Запуск двигателя с «толкача»

    Самым простым способом можно завести двигатель, если толкать автомобиль под уклон. Если уклона нет, то поможет мышечная сила, но нужны два помощника для того, чтобы толкать Audi:

    1. Включите зажигание.
    2. Поставьте 1-ю передачу. На более высоких передачах генератор проворачивается слишком медленно для интенсивной подачи тока.
    3. Нажмите на педаль сцепления, толкайте автомобиль, пока он не покатится.
    4. Быстро включите сцепление. Двигатель резко проворачивается и должен завестись.
    5. Сразу нажмите на педаль сцепления и дайте газ.

    Для буксировки найдите опытного в этом вопросе помощника для того, чтобы из-за непрофессионального подхода не нанести еще больший вред. И помните о следующем: при неработающем двигателе не работает также сервоуправление и тормозной усилитель.

    Дистанционный безключевой автозапуск со штатного ключа

    autostart key

    Дистанционный запуск двигателя (автозапуск) со штатного ключа (брелока) — это оптимальное решение для тех автовладельцев, которые по ряду причин (проживание в своем доме, охраняемая парковка и т.д.) не устанавливают на свой автомобиль автосигнализации с функцией запуска двигателя, но при этом, функция дистанционного запуска двигателя для них остается очень востребованной.

    Плюсы:

    • не нужно программировать дополнительный ключ
    • на связке ключей нет ничего лишнего (дополнительных брелков)
    • Зимой вы садитесь в прогретый автомобиль, а летом охлажденный (не нужно бегать во двор, заводить автомобиль и оставлять его без присмотра).

    Автозапуск без ключа возможен на таких моделях VW:

    • VW Polo Sedan (c 2010 по настоящее время)
    • VW GOLF (c 2007 по настоящее время)
    • VW Jetta (c 2007 по настоящее время)
    • VW Amarok (c 2009 по настоящее время)
    • VW Multivan/Transporter/Caravelle (c 2010 по настоящее время)
    • VW Passat B7 (c 2007 по 2014)
    • VW TIGUAN (c 2007 по 2015)
    • Sciricco (с 2008 по 2015)
    • Caddy (c 2010 по 2015)

    Автозапуск без ключа возможен на таких моделях Skoda:

    • Skoda Octavia ​A5 (c 2009 по 2013).
    • Skoda Fabia II (c 2007 по 2014).
    • Skoda Yeti (c 2009 по 2016).

    Автозапуск без ключа возможен на таких моделях Audi:

    • Audi Q3 (c 2011 по 2014)
    • Audi A3 (с 2006 по 2014)
    • Audi R8 (с 2010 по 2015)
    • Audi S3 (с 2006 по 2014)
    • Audi TT (с 2006 по 2015)

    Ориентировочная цена с установкой: 12000 рублей для автомобилей с автоматической коробкой, 18000 рублей для автомобилей с ручной коробкой.

    Если нет штатного дистанционного пульта, а есть только механический ключ, так же возможно сделать дистанционный запуск, но с применением дополнительных дистанционных устройств.

    На автомобиль VW Touareg (c 2003-2009) и VW Touareg NF (c 2010 по 2017) также возможен запуск со штатного ключа, но с применением запасного ключа.

    Comment démarrer une Audi A4 en poussant ?

    Votre Audi A4 ne s’allume plus ? Or vous aimeriez éviter de payer les frais de dépannage. Effectivement vous pourrez dans certain cas de redémarrer une voiture en la poussant. Pour comprendre comment, nous vous indiquerons le fonctionnement du démarrage du moteur et nous vous transmettrons d’autres astuces pour pouvoir redémarrer votre véhicule lorsque vous rencontrez une panne de batterie. Toutefois avant tout nous vous détaillerons la méthode pour faire démarrer une voiture en la poussant.

    Démarrer une Audi A4 en poussant:

    Il faut avant tout que vous analysiez le dysfonctionnement de votre véhicule parce que cette technique va fonctionner seulement si vous rencontrez un problème de démarreur voire de batterie déchargée. En revanche si le dysfonctionnement vient de l’allumage du moteur ou alors de l’alimentation, cela ne résoudra pas votre problème.

    Comprendre le dysfonctionnement de démarrage de ma Audi A4:

    Il sera nécessaire de comprendre pourquoi votre Audi A4 ne démarre plus car selon votre panne, il ne va pas être possible de faire redémarrer votre voiture en la poussant.

    Examiner la batterie d’une Audi A4 pour la faire redémarrer en poussant:

    Il faut commencer par insérer la clé sur le contact de votre véhicule mais sans la tourner. Normalement les témoins lumineux sur le tableau de bord doivent s’éclairer.

    • S’ils ne s’allument pas ou faiblement alors cela signifie que la batterie n’est plus chargée. Cela se produit notamment si vous oubliez d’éteindre un accessoire de votre véhicule, comme les feux, ou alors une lumière à l’intérieur. Pour plus d’information concernant des problèmes de batterie qui se décharge sur Audi A4 n’hésitez pas à consulter le tuto ci-dessous: probleme decharge batterie Audi A4.
      • Dans ce cas il serait possible de faire redémarrer la voiture en la poussant.
      • Alors vous devrez analyser si le problème ne vient pas du démarreur parce que si ledysfonctionnement est issu du moteur, cela signifie que vous n’allez pas pouvoir redémarrer le véhicule en le. poussant
      Examiner le démarreur d’une Audi A4 afin de la redémarrer en poussant:

      Après ce premier test vous devrez contrôler l’état du démarreur. Pour cela, tournez la clé sur le contacteur.

      • Dans le cas où vous percevez claclac, c’est que le démarreur ne fonctionne pas assez efficacement pour pouvoir démarrer le moteur.
        • Ici il sera possible de faire démarrer la voiture en la poussant.
        • Dans ce cas le redémarrage en poussant ne pourra pas fonctionner, il faudra démander un dépannage du véhicule.

        La technique pour démarrer une Audi A4 en poussant:

        Pour faire ce genre de manipulation, il est nécessaire d’être accompagné, puisqu’il faudra qu’une personne maîtrise la direction et l’embrayage au sein de l’habitacle et une autre personne la pousse. Sinon dans le cas où vous êtes seul cela est aussi possible, néanmoins cela va être plus difficile et plus dangereux. Par conséquent nous vous le déconseillons. Puis avant de débuter la technique, nous vous conseillons d’éteindre l’intégralité des équipements tels que la radio, la climatisation les phares et les lumières à l’intérieur pour consommer le moins possible les réserves de batterie de la voiture.

        • Premièrement essayez de vous stationner sur une surface plane et si possible en pente.
        • Puis mettez le contact sur votre véhicule sans activer le démarreur,
        • Retirez le frein à main et embrayez de sorte à enclencher la seconde
        • Restez appuyé sur l’embrayage
        • Laissez glisser le véhicule en le poussant, jusqu’à ce qu’il atteigne une certaine vitesse, à peu près 15 km/h .
        • Une fois la vitesse atteinte, il faudra débrayer progressivement, si vous êtes trop rapide vous calerez
        • Ceci devrait faire brouter le moteur et lui permettre de s’allumer.

        Comment est-il possible d’allumer une Audi A4 en la poussant ?

        Le fonctionnement du démarrage d’une Audi A4:

        Si vous souhaitez démarrer votre Audi A4, celle-ci a besoin d’une certaine quantité d’électricité afin d’enclencher le démarreur. Celui-ci s’avère être un petit moteur électrique qui permet d’activer le moteur thermique. Par conséquent pour rendre cela possible, la batterie qui permet d’emagasiner de l’énergie sous forme chimique sera activée dès que vous tournez la clé sur le contacteur de la voiture.

        Ainsi comme on l’a vu, si la batterie n’est plus chargée vous n’allez pas pouvoir déclencher le démarreur et de ce fait le moteur. Et par ailleurs si le solénoïde du démarreur se révèle être détérioré, cela ne fournira pas suffisamment d’énergie au moteur pour le démarrer. Ainsi démarrer par la poussé la voiture permet de la lancer et de créer l’énergie fournit habituellement par le démarreur. De la sorte lorsque le véhicule atteint une certaine vitesse puis que vous retirez le pied de l’embrayage cela va lancer le moteur.

        Dans le cas où vous avez fréquemment des problèmes pour démarrer votre véhicule, n’hésitez pas à consulter le tuto ci-dessous pour avoir plus d’information: Audi A4 demarrage difficile

        Autres techniques pour redémarrer une Audi A4 :

        Allumer une Audi A4 avec une batterie mobile:

        Quand vous rencontrez un problème de batterie, il sera aussi possible de faire redémarrer votre véhicule à l’aide d’une batterie mobile. Vous pouvez en trouver sur internet pour une cinquantaine d’euros. Avant d’insérer le contact, connectez la borne + sur celle de la batterie et la borne – sur celle de la batterie . Ensuite il faudra allumer la batterie mobile et démarrer votre véhicule en tournant la clé sur le contacteur. Lorsque le moteur est démarré, coupez la batterie mobile, retirez la borne négative puis la borne positive.

        Allumer une Audi A4 à l’aide de câbles:

        Une autre alternative pour démarrer une Audi A4 avec la batterie déchargée sera de brancher votre Audi A4 à un autre véhicule avec une batterie opérationnelle. Pour cela il faudra vous munir de pinces électriques. Puis moteur éteint, connectez la borne plus à celle du véhicule de dépannage. Après connectez la borne moins du véhicule qui fonctionne sur la carrosserie du véhicule en panne. Allumez la voiture de dépannage afin de recharger la batterie déchargée, laissez la charger puis démarrer votre Audi A4.

        Pour finir: une Audi A4 qui ne démarre pas sans la pousser révèle souvent un problème de démarreur ou de batterie donc nous vous conseillons de réparer ce dysfonctionnement sans trop tarder de sorte à éviter que ça n’abîme d’autres éléments. Si vous souhaitez plus d’information concernant le tarif d’une batterie pour Audi A4 nous vous conseillons de lire le tuto ci-dessous: prix changement batterie renault Audi A4

        Pour aller plus loin dans l’entretient de votre Audi A4, vous pouvez consulter nos autres articles sur la Audi A4.

        Не заводится ауди а6 с5

        не заводится ауди а6 с5

        Ауди A6 так же как и хоть какому другому автомобилю характерно время от времени ломаться. Тем паче если машина далековато не новенькая, то препядствия случаются разного характера с теми либо другими узлами. По тексту статьи пойдет речь о таковой всераспространенной дилемме, когда движок плохо заводится.

        Здесь причин может быть немало и проявляться могут они по-разному. Например, двигатель завелся и практически сразу заглохнул, через время может завестись, как ни в чем не бывало. В данном случае может помочь разборка и прочистка воздушной заслонки. Обычно туда попадает конденсат и грязь.

        После этого обязательно нужно провести ее адаптацию с использованием соответствующей программы.

        Теперь подробнее в отношении дроссельной заслонки. Из-за нее обычно двигатель плохо запускается на холодную, не с первого раза, во время переключения он глохнет при сбросе газа, на прогретом двигателе холостые обороты не устойчивые. Работой двигателя управляет блок дроссельных заслонок, который отвечает как за работы при холостых оборотах, так и под нагрузкой, в том числе при включении кондиционера и при работе гидроусилителя.

        Блок дроссельной заслонки в своей конструкции имеет шаговый двигатель, от которого передается вращение на заслонку и соответственно регулируется подача воздуха для обеспечения стабильности при холостых оборотах. Точность работы блока очень важна, потому что даже при незначительных загрязнениях, от небольшого количества пыли или масла заслонка уже не может обеспечить необходимую регулировку. После чистки как уже говорилось, проводится адаптация.

        Audi A6 C5 1,8 T Плохо заводится. решено! ответ в описании

        Плохо начала заводиться, не с первого разу, если остыла. Раньше такое наблюдалось по утрам (то со второго.

        A6 C5 v6 2.4 ARJ плохо заводится

        Проблема нашлась, в бензонасосе хомуты не держали давление и травили топливо.

        Также достаточно часты проблемы с плохим запуском двигателя связанные с системой подачи топлива, причем как на бензиновых двигателях, так и на дизельных. Топливные фильтра нужно менять своевременно и в случае возникновения проблем стоит о них не забывать, особенно если был поставлен бюджетный вариант.

        Кроме них причина может скрываться в нестабильной работе ТНВД для дизеля, либо бензонасоса для бензинового двигателя. ТНВД может выйти из строя попросту из-за некачественного топлива, особенно если в солярке присутствовала вода. При работе бензонасоса с перебоями его обычно попросту меняют. Что касается ТНВД, то его ремонт не дешевый, а покупка новой детали вообще дорогостоящее удовольствие.

        При возникновении описываемых выше проблем абсолютно не лишним будет посещение диагностики, с помощью которой можно выяснить, в чем же кроется причина проблемного запуска двигателя.

        Дело в том, что методом “тыка” можно много чего в автомобиле поменять, но при этом двигатель как запускался плохо, так эта проблема и остается. Также кроме рассмотренных вариантов причиной плохого запуска может быть датчик температуры охлаждающей жидкости.

        Сперва может показаться, что он никакого отношения к рассмотренной проблеме не имеет, но тем не менее.

        Теперь что касается более конкретно ТНВД. Проблема с данным узлом может возникать не только после продолжительной эксплуатации, но и после некачественного ремонта. Так, например, устранялась одна неисправность, после которой возникла другая.

        В результате неправильной установки двигатель плохо заводится из-за обедненного впрыска. При правильном подходе необходимо подключать компьютер к автомобилю и проверять. В данном случае нужно посмотреть группу 001 в поле 2. Значение этого поля для AEL должно быть в пределах 2-10.

        При увеличении этого значения смесь становится беднее, что приводит к соответствующей нестабильной работе двигателя.

        Ауди А4 получил большую популярность среди автолюбителей потому, что этот автомобиль одинаково хорошо подходит, как для семейных автолюбителей, так и для водителя одиночки, например, для ежедневных поездок на роботу. Так или иначе – машина престижная, хорошо оснащенная, но, увы, и недешевая, ни в изначальной покупке, ни в дальнейшей эксплуатации. А вот как часто потребуются вложения в Ауди А4 с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.

        Немного истории:

        Модель А4 пришла на смену морально и технологически устаревшей «Ауди 80» в 1994 году. Чтобы сохранить связь А4 с восьмидесяткой, руководство компании «Ауди» приняло решение сохранить исчисление поколений начавшееся в далеком 1960 году.

        Так производство Ауди 80 было прекращено на четвертом поколении, а первое поколение А4 получило классификацию «B5».

        Поколение, о котором пойдет речь сегодня значится, как «B7» (третья генерация), и выпускалась с 2004 по 2007 год, представляя собой глубоко модернизированную предшественницу. Изменениям подверглись дизайн автомобиля и подвеска, также появились и четыре новых двигателя.

        Передняя часть кузова полностью поменялась, появилась единая решетка радиатора в виде трапеции, фары стали слегка изогнуты к низу. Изменения также коснулись крышки багажника, задних фонарей, заднего бампера и шасси; салон машины стали обшивать дорогой тканью, велюром или кожей.

        Недостатки Ауди А4 с пробегом

        Ауди А4 комплектуется как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Чаще всего, на вторичном рынке, встречаются автомобили с бензиновым с двухлитровым атмосферником, либо с турбированными моторами 1.8 и 2.0 литра. Все двигатели оснащены ременным типом ГРМ и гидравлическим толкателем клапанов, которые не требуют регулировки.

        Двухлитровый атмосферный двигатель достаточно надежен, и до 150000 км не требует к себе особого внимания, а после указанного пробега, мотор начинает понемногу подъедать масло (до 300 грамм на 1000 км). Из турбированных моторов наиболее надежный агрегат объемом 1.8 литра, но очень требователен к качеству смазочных материалов.

        При условии правильной эксплуатации турбина проживет 200 – 250 тыс. км.

        А вот двухлитровый мотор может преподнести неприятных сюрпризов, так, в частности, после 100000 км пробега, на толкателе ТНВД и распредвале образовывается нагар и выработка. Ближе к 150000 км, через клапанную крышку начинает гнать масло (чтобы устранить эту проблему придется выложить около 250 у.е.).

        Обычно, причиной данного явления служит неисправный клапан вентиляции картерных газов, причем масло в таких случаях может давить не только из-под прокладки, но и попадать в свечные колодцы. После 100000, поочередно выходят из строя катушки зажигания (стоимость одной порядка 50 у.е.). При пробеге, свыше 150000 км, на 99% автомобилей мотор ест масло, причем, в отличии от атмосферного мотора, расход здесь достигает одного литра на 1000 км.

        Иногда устранить этот недостаток помогает раскоксовка колец. Турбина, как и у двигателя 1.8, служит 200 – 250 тыс. км, но при пробеге, более 150000, начинает брать больше масла.

        Двухлитровый турбодизель, скорее всего, очень порадует Вас своей надежностью и отсутствием вложений на ремонт до 200000 км, при условии, что предыдущий владелец вовремя обслуживал автомобиль и заправлялся качественным топливом. После 200 тыс.

        км пробега понадобится замена форсунок, и стоит отметить, что их стоимость достаточно велика. Термостат, по меркам современных автомобилей, служит достаточно долго и требует замены раз в 120 – 150 тыс. км.

        При этом же пробеге, под замену попросится насос системы охлаждения, а вот топливный насос живет подольше – около 200000 км.

        Трансмиссия

        На Ауди А4 (B7) можно встретить пяти- и шестиступенчатые маханичиские коробки передач, вариатор «Multitronic» (Мультитроник) и шестиступенчатый автомат «Tiptronic» – только на полноприводных версиях. Механическая трансмиссия, в целом, не убиваемая, но некоторые владельцы автомобилей, с пробегом более 100000 км, жалуются на нечеткие включения передач.

        Сцепление, при нормальной эксплуатации, ходит до 150000 км, ближе к 200000, придется заменить синхронизаторы. Мультитроник, до 150000 не вызывает нареканий, а после – может начать входить в аварийный режим, но не стоит сильно пугаться, так как это, скорей всего, происходит из-за сбоев в электронном блоке управления.

        На Ауди А4 устанавливается автоматическая коробка передач от известного производителя «ZF». Если, при разгоне, Вы почувствуете небольшие толчки, то скорее всего проблема в гидротрансформаторах. Покупка нового гидротрансформатора – удовольствие не из дешевых (около 800 у.е.

        ), на сервисе Вам могут предложить отремонтировать старый, но делать этого не стоит, так как отремонтированная деталь служит недолго. Рекомендация по продлению жизни трансмиссий простая – меняйте мало раз в 40 – 60 тыс. км.

        Электрооборудование

        Со временем, в салоне начинает барахлить управление потоком воздуха, а также система рециркуляции; в такой ситуации, обычно, причина в износе сервоприводов.

        Если у Вас перестал работать кондиционер, то сначала проверьте наличие хладогента и герметичность системы, далее — работоспособность датчика управления кондиционером.

        Если в холодное время года не гаснет индикатор подушки безопасности, то, причиной данного сбоя может служит зависание датчика подушек (попробуйте заехать на обогреваемую стоянку, и скорее всего, проблема решится сама собой).

        Ходовые качества Ауди А4 с пробегом

        Передняя подвеска Ауди А4 (B7), четырехрычажная, задняя – на трапециевидных рычагах. Многие считают, что подвеска Ауди – не совсем для наших дорог, но это не соответствует действительности. При нормальной эксплуатации, ремонтировать подвеску придется раз, в 100000 км, но, справедливости ради, стоит сказать, что вложить в данный узел нужно немало.

        Например, замена застучавших рычагов по кругу обойдется в 800 – 900 у.е., четыре амортизатора (неоригинал) 300 – 400 у.е. На тормозную систему у собственников обычно ни каких жалоб нет, колодки здесь хорошего качества и способны прослужить до 60000 км. Ближе к 200000 км потребуется ремонт рулевой рейки, который обойдется в 200 – 250 у.е.

        Полноприводная трансмиссия у версии «quattro» вполне надежна, и все что нужно в ней делать – так это следить за тем, чтобы не начали подтекать сальники, и если течь образуется, ее нужно быстро устранить. При пробеге 150000 км и более на многих машинах появляется люфт в подшипнике опоры кардана, и чтобы не иметь более серьезных проблем, его нужно вовремя устранить, заменив подшипник.

        Покупая Ауди А4 с пробегом Вы должны понимать, что залог Вашей долгой и совместной жизни с этим автомобилем, в первую очередь, зависит от регулярного посещения автосервиса.

        Раз в 15000 и ни как не реже обязательно меняйте масло в двигателе, а ремень ГРМ – каждые 50000 км. Эти автомобили любят топливо высокого качества, а мы, к сожалению, не всегда можем им это предложить.

        Из-за того, что с наступлением холодов многие датчики начинают давать сбой, часто владельцы называют Ауди А4 — «неженками».

        Пять вещей, за которые любят и ненавидят Audi A4 B5


        Праздники могут проходить по-разному – мы вот, например, продолжаем изучать большую немецкую тройку образца 1990-х, и теперь говорим о машинах попроще: если на А8 ещё не хватает, можно начать с А4 первого поколения. В максималочке, позднего года, да после одного хозяина. А что, а вдруг!

        « Четвёрка» первого поколения – современник первой «авоськи», она также была призвана составить конкуренцию BMW и Mercedes-Benz, только в D-классе, и выпускалась с 1994 по 2000 год. Хороший набор моторов – как рядных «четвёрок», так и V6 (и бензиновых, и дизелей), надёжные МКП и АКП, варианты с передним приводом и полным приводом quattro… Первый рестайлинг модель пережила в 1996-м, а второй – за полтора года до снятия с производства, в 1999-м. Как зарекомендовали себя эти «Аудюхи» на российских просторах спустя пару десятков лет?

        На фото: Audi A4

        На фото: Audi A4 '1994–97

        Четвёрка четвёрке рознь: после первого рестайла унификация с соплатформенными VW Passat B5 и Skoda Superb стала выше, что упростило подбор запчастей, а электрика стала надёжнее. Электроника, считай, и вовсе поменялась в корне, ибо появилась CAN-шина. Кроме того, кузова стали красить чуть лучше, что положительно сказывается спустя годы. В отличие от А8, кузов на всех А4 не алюминиевый, а всего лишь стальной оцинкованный, но в силу этого за машиной закрепился стереотип, что металл, прямо как у «старшей сестры», якобы не гниёт. Или всё-таки гниёт?

        Конечно же, кузов гниёт, но делает это не столь активно, как многие современники, и лишь в особых, характерных точках. Если на них вовремя обращать внимание, то кузов реально без проблем прослужит долгие десятилетия. Качественная оцинковка поражает простых российских юзеров тем, что даже при повреждении слоя краски в аварии вроде бы оголённый металл не ржавеет по полгода. Словом, кузовщина первой «четвёрки» – это её сильное место и повод для любви к этому авто.

        На фото: Audi A4 '1994–97

        Никакой особой нежности в ней нет, это по большей части миф. Но возникший отнюдь не на пустом месте. Революционное (опять-таки, как и у «старшей сестры») шасси PL5, впоследствии успешное и давшее жизнь ряду моделей, поначалу действительно грешило низкой прочностью алюминиевых передних рычагов, так что и состав сплава, и конструкцию пришлось корректировать. Это сняло часть проблем, но любителям скакать по валунам владение А4 по-прежнему категорически противопоказано.

        На фото: Audi A4 '1997–99

        Однако и аккуратных водителей иногда отпугивает сложная конструкция, которую якобы дорого ремонтировать. Это давно не так: фирменный комплект рычагов стоит порядка 12 000 рублей, качественный неоригинал – около 7 000 рублей, а хорошо восстановленный б/у комплект – и вовсе в районе 3 000 рублей.

        3Audi A4 1.9 TDI Avant Worldwide (B5,8D)

        На фото: Audi A4 '1999–2000 и Audi A4 Avant '1999–2001

        Другое дело, что добавить к этим литрам при необходимости зачастую практически ничего нельзя: в целом ряде модификаций седана А4 спинка заднего сиденья цельная, и она не складывается, а лишь демонтируется. Но и это не решает проблемы с вместительностью – за спинкой кроется металлическая перегородка, в которой есть только небольшое отверстие для длинномеров. И это не единственная проблема с задним рядом сидений в А4.

        Кузов тут шире, чем у предшественницы Audi 80, поэтому места по плечам сзади вполне достаточно (случается, что пожилая А4 везёт в деревню пять человек по 100 кг каждый, и «для двигателя и ходовки проблем никаких»), а вот по стопам и коленям – всё же тесновато. Проблема не сказать, что пустяковая, ведь её довольно часто отмечают даже владельцы этих машин, на заднем ряду ездящие, мягко говоря, нечасто.

        4Торпедо Audi A4 1.9 TDI Sedan EU-spec (B5,8D)

        4Торпедо Audi A4 Avant Worldwide (B5,8D)

        На фото: Торпедо Audi A4 '1999–2000 и Торпедо Audi A4 Avant '1995–97

        Коробки передач «четвёрки» первого поколения, и механические, и автоматы, весьма надёжны, и то же можно, в принципе, сказать о двигателях. Однако есть общие для всей линейки моторов проблемы: при сочетании продольно расположенного двигателя с передним приводом система охлаждения получается довольно компактной, и на старых «четвёрках» она склонна к загрязнению и появлению течей, а также могла подвергнуться не слишком удачному ремонту с использованием радиатора меньших размеров, нежели родной (такие китайские «аналоги» в большом ходу) и неоригинальных трубок. На моторах V6 довольно частая поломка – «полетевшая» помпа.

        Однако в целом, как мы уже говорили, двигатели «четвёрки» весьма удачны по конструкции и надёжны. А их линейка столь обширна, что на её концах мы, по сути, имеем разные автомобили, особенно если добавить сюда наличие передне- и полноприводных версий: бензиновые «атмосферники» на 101, 125, 150, 165 и 193 л.с. (объёмом от 1,6 до 2,8 л.), турбированный 1,8 л на 150 л.с. и пара дизелей мощностью 90 и 110 л.с. И если дизели и 1,6-литровые моноприводные машинки на механике радуют владельцев низким расходом топлива (в реальности у базового бензинового мотора получается в районе 9,3 л/100 км по городу) в сочетании с вполне приемлемой динамикой, то «старшие» моторы уже откровенно «едут», и паспортные 7,3 – 8,3 секунд до «сотни» для экземпляров с V6 в хорошем состоянии вполне реальны и сегодня.

        На фото: Audi A4

        На фото: Audi A4 '1999–2000

        Хорошей управляемостью и устойчивостью «четвёрка» обязана низкому центру тяжести, который, в свою очередь, получился таковым отчасти из-за того, что кузов по меркам «гражданских» моделей фактически прижат к земле. За всё приходится платить, и малый клиренс – это часть платы за породистые ездовые повадки. Дорожный просвет составляет всего 110 мм, и с ним Audi A4 B5, несмотря на наличие полноприводных версий, остаётся сугубо дорожной моделью, которой не очень-то уютно в России в сравнении с многими близкими по характеристикам машинами.

        На фото: Audi A4

        На фото: Audi A4 '1994–97

        Однако, сделав «четвёрку» приземистей, чем BMW 3 Series E46 и Mercedes-Benz C-Class W203, в Ингольштадте очень хорошо понимали, за что сражаются. В итоге по манёвренности, способности «следовать за рулём» и держать дорогу Audi A4 B5 уж точно не уступает именитым конкурентам. И сегодня это не то чтобы прямо-таки главный повод любить эту машину, но своеобразная вишенка на торте, идеально дополняющая всё то хорошее, что есть в этом автомобиле.

        На первый взгляд видавшая виды «четвёрка» кажется эдаким демократичным автомобилем без особых запросов, благо цены на вторичном рынке даже на самые свежие и ухоженные экземпляры едва добираются до 300 000 рублей. Но на самом деле некая «элитарность» автомобиля начинает чувствоваться, если смотреть на него через призму ремонтопригодности. Не все запчасти стоят дорого (хотя оригинальный салонный пластик, например, весьма дорог), и с их заказом нет особых проблем, но вот сам ремонт может оказаться затратным. Скажем, банальная замена ремня ГРМ обойдётся в сумму порядка 10 000 рублей – и только из-за того, что конструктивные особенности заставляют «раскидывать» половину передка. Хотите самостоятельно поменять воздушный фильтр, не имея на сей счёт чётких инструкций и навыка? Готовьтесь потратить не пару минут, а час-полтора. Крупный ремонт трансмиссии или двигателя – только на СТО, никаких гаражей.

        Словом, она любит индивидуальный, неспешный и квалифицированный подход – как и любая Audi. Так ведь и она – сама индивидуальность. То было время, когда в Ауди имели стиль, но не лепили из него одинаковых машин, хотя и родство классов, безусловно, чувствовалось в облике. Однако Audi A4 B5 не перепутаешь ни с современниками классом выше, ни с её собственными «потомками» — это весьма и весьма узнаваемая и любящая индивидуалистов машина, чему дополнительно способствует огромное количество заводских цветов и комплектаций.

        На фото: Audi A4 '1994–97

        «Выглядит дороже цены» — так про неё говорят. Это, в свою очередь, является ещё одним стимулом к покупке Audi A4 B5. Но не торопитесь, стоит дождаться окончания праздников и трезво оценить варианты – чтобы праздником стало само владение этим выдающимся автомобилем.

        Открыть автомобиль Ауди

        Открыть автомобиль Ауди

        Для каждого владельца автомобиля в любой момент может стать актуальной услуга по вскрытию Ауди. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают проникнуть в салон собственной машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В подобной ситуации не стоит пытаться открыть Ауди известными подручными средствами – есть большая вероятность повреждения корпуса и последующего дорогостоящего ремонта.

        • Открыть Ауди проволокой
        • Извлечь ключ из замка зажигания Audi
        • Открыть Audi линейкой
        • Как вскрыть Ауди если сел аккумулятор
        • Профессиональное открытие Ауди мастерами

        Почему не открывается Ауди?

        К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть Audi, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:

        • ключи безвозвратно потеряны;
        • двери не реагируют на сигнализацию;
        • сел аккумулятор;
        • заклинилась или сработала блокировка замка.

        Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Ауди без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

        Если Ауди не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Ауди без повреждений.

        Варианты вскрытия Audi без ключа

        Существует несколько способов открыть Ауди, если ключ утерян. Выбор конкретного метода зависит от причины вскрытия дверей, багажника или капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.

        1. Как открыть Ауди при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника

        Понадобится предмет из дерева или пластика, но только не из металла. Он будет выполнять функцию рычага, и прочная полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом нужно согнуть крючок. Затем при помощи рычага на 1 см постараться отжать угол дверей. Проволоку нужно просунуть в образованный промежуток, нажать на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Далее Вы сможете открыть Ауди изнутри потянув за ручку двери.

        2. Как вынуть ключ из замка зажигания Ауди.

        Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.

        • К сожалению, ключ может оказаться сломанным, если он был кривым, треснутым или надломленным. В этом случае придется обратиться к специалисту, который быстро решит проблему. Но если ключ цел, причиной его застревания является сам замок.
        • Когда скважина не защищена специальной пластинкой, причиной заклинившего ключа может стать элементарный мусор внутри. Для очистки можно попробовать применить WD-40 или баллон сжатого воздуха, вынимая ключ и вставляя его обратно
        • Если обломок ключа застрял в замке Ауди, нужно определить его положение, вставив головку, а затем с каждой стороны вставить концы тонкой проволоки. Постараться крепко зажать обломок, немного повращать и, слегка потряхивая, постараться вытянуть его из личинки. На последнем этапе могут пригодиться длинногубцы.

        как извлечь ключ из замка зажигания ауди

        3. Как открыть Ауди линейкой

        Не стоит отчаиваться, если двери Ауди оказались полностью заблокированными. Множество компаний предлагают услуги профессиональных мастеров, которые круглосуточно готовы за небольшую стоимость впустить вас в собственный автомобиль.

        Открывая дверь Audi , специалист использует минимальный набор инструментов, в который входит:

        Как открыть Ауди А4

        Легковые автомобили Audi A4 – техника нового поколения, в которой многие процессы контролируются и управляются электроникой. Зачастую это становится серьезной проблемой для владельцев – захлопнутую по неосторожности дверь невозможно открыть без ключа или пульта дистанционного управления. Причина тому – противоугонная система центральной блокировки, подающая сигнал на автоматическое запирание внутренних кнопок дверных замков и крышки топливного бака.

        Как открыть двери без ключа?

        Экстренное вскрытие автомобиля может потребоваться в ряде случаев:

        • блокировка дверей сработала в тот момент, когда водитель оказался снаружи автомобиля, а ключи находятся внутри;
        • владелец потерял ключи от запертого авто или их украли;
        • двери не открываются электроникой с брелока по причине слабого заряда аккумуляторной батареи.

        Может ли владелец автомобиля отпереть двери без ключей своими силами? Здесь все зависит от сложности проблемы, наличия у исполнителя опыта, необходимых инструментов и приспособлений.

        Открытие дверей Ауди А4

        Для того, чтобы попасть внутрь салона автомобиля без ключей самостоятельно, можно воспользоваться следующим советом автовладельцев. Для выполнения процедуры понадобиться кусок сталистой проволоки и инструмент, который можно использовать в качестве клина. Проволоку предварительно оборачивают куском мягкой ткани. Если есть возможность, то изготавливают небольшие клинья из дерева.

        Приспособление аккуратно вбивают между рамкой двери и боковой стойкой, постепенно отгибая верхний угол до образования щели в 1-2 см. Еще лучше, если в распоряжении имеется специальная подушечка, накачиваемая воздухом.

        Получив нужную по ширине щель, конец проволоки изгибают в форме крючка. Далее проволоку осторожно вводят в щель крючком вниз, цепляются им за внутреннюю рукоятку открытия двери и тянут.

        Не менее популярен среди владельцев Audi A4 следующий метод. На конце проволоки толщиной 1,5 мм. необходимо согнуть крюк и смазать ее скользким веществом. Некоторые применяют подходящую металлическую линейку с крючком.

        Открыть двери Ауди А4

        Далее проволоку или линейку крючком вниз вводят под уплотнитель оконного стекла в районе размещения подъемника «солдатика». Задача заключается в отведении тяги блокировки замка двери до ее открытия. Однако в данном случае исполнитель рискует выломать клипсы крепления тяги привода, находящиеся за обшивкой.

        Чтобы открыть багажник, необходимо подать питание на электрический привод замка или воспользоваться механизмом ручного отпирания. Оптимальный способ зависит от модификации автомобиля. В отдельных версиях авто, когда не открывается багажник, достаточно запитать систему от дополнительной АКБ под капотом или подать электроэнергию на плюсовую клемму стартера снизу. Метод ручного отпирания заключается в откидывании заднего сиденья и разблокировке запора отверткой через специальный лючок, как указано в инструкции по эксплуатации.

        Если заряда аккумуляторной батареи оказывается недостаточно для автоматического отпирания дверных замков, также используют автономный источник электроэнергии – АКБ соседней машины. Для его подсоединения на штатное место необходимо попасть под капот.

        Как открыть капот в Ауди А4, если двери заперты?

        Существует 3 способа открывания капота:

        Открытие капота Ауди А4

        1. Аккуратно снять декоративную решетку перед радиатором, не обломав усики-зацепы. Далее ключом на 10 необходимо последовательно открутить 3 гайки крепления механизма, расположенного на самом капоте, после чего последний поднимется вверх без особых усилий.

        2. Снять бампер. Из прочной проволоки изогнуть крючок и просунуть в место расположения замка под левой фарой. Зацепить крючком тягу замка и потянуть ее на себя.

        3. Снять защиту картера двигателя. Из ямы или лежа на земле при помощи подходящего по длине инструмента нажать на шарик тяги. Направление прикладывания усилия – в сторону водительского кресла и вниз.

        Профессиональное вскрытие автомобиля

        Попытки самостоятельного вскрытия машины без ключа в большинстве случаев заканчиваются печально: треснутые и разбитые стекла, деформированные рамки дверей, сломанные замки, сколы и царапины на лакокрасочном покрытии. Все это приводит к неоправданным дополнительным затратам на восстановление былого состояния авто.

        Вскрыть капот Ауди А4

        Оказавшись в любой из подобных ситуаций, правильным решением будет обращение в специализированные компании, сотрудники которых оперативно открывают замки любой сложности без повреждений.

        В лучшем положении находятся жители Москвы и области – по первому звонку мастер нашей компании приедет в течение 15 минут по указанному адресу со всем необходимым инструментом и оперативно откроет ваш автомобиль без повреждений.

        Для аккуратного вскрытия авто звоните нам! Обратиться за помощью к специалистам можно в любое время дня и ночи, мы работаем без выходных и праздничных дней!

        Как завести ауди а4

        Audi A4 Установка полноценного БК

        Всем привет.
        Итак, по многочисленным просьбам постараюсь сделать небольшой отчет по замене ручки управления БК для Ауди А4 в кузове В6 и, соответственно, активации этого самого БК.
        Сразу хочу извиниться, фото брал чужие, т.к. мы снимали мобильным телефоном и у нас качество плохое…
        Приступим. Для начала, дабы соблюсти нормы безопасности, снимаем клемму с аккумулятора и статическое электричество с себя (честно говоря, мы этого не делали, но, как говорится береженого…). Затем устраиваемся как можно удобней на водительском сиденье, причем желательно весь необходимый инструмент, такой как «трещотки» большую и маленькую, набор бит для маленькой (по идее если все заводское, то нужны биты TORX, но пусть будут все под рукой…), затем нужна будет бита для снятия рулевого колеса TORX Т55 под большую трещотку, тонкая длинная отвертка TORX Т8, маркер который не стирается (хотя я пользовался шилом) ну вроде и все…
        Теперь молимся и начинаем…
        С обратной стороны рулевого колеса есть два отверстия, в них болты TORX Т25.
        рис. 1


        рис. 2
        Отворачиваем их и аккуратно на себя вытаскиваем рулевую подушку. Отключаем от нее разъем, хотя я не отключал, но так удобней…



        Отключается так: сначала вытаскивается часть под цифрой 1, далее вытаскивается из аирбега часть под цифрой 2. Все, откладываем подушку в сторону, чтоб не мешала…
        Дальше нажимаем на рычажок под цифрой 3 и аккуратно вытаскиваем этот большой желтый разъем.
        Теперь снимаем руль.


        Открутив болт TORX Т55, удерживающий рулевое колесо, и прежде чем снять руль помечаем маркером, как он был установлен.



        Теперь снимаем руль с вала.
        Перед вами находится возвратное кольцо, не дай вам бог его провернуть, пусть находится в том же положение, каком было при снятии, иначе придется покупать новое.
        В нижней части рулевой колонки видим три отверстия


        В тех, что помечены цифрами 1, находятся болты под ТОРХ Т8, отворачиваем их тонкой длинной отверткой, в той, что под цифрой 2, болт под шестигранник, не помню на сколько… Отворачиваем все…


        Отвернув, опускаем вниз ручку регулировки колонки и аккуратно разводим верхний и нижний кожухи, могут возникнуть небольшие трудности при снятии нижнего в месте, где замок зажигания, но аккуратненько сделаете…



        Теперь необходимо снять возвратное кольцо.
        Возможно понадобится вытянуть на себя колонку, это можно сделать при помощи болта, которым крепился руль, вверните его в вал на пару оборотов и тяните на себя.
        Далее берете маленькую плоскую отвертку или шило, и находите на корпусе кольца три защелки, аккуратно подцепляем их отверткой поочереди и кольцо потихоньку на себя…


        На одной из «стоек» кольца видим желтый разъем аирбега (рис.10), можно его отсоединить, а можно и оставить, главное аккуратно снять кольцо с вала и если не отсоединили, отводите его вверх - вправо и как-нибудь крепите, чтоб не мешался, короче по месту разберетесь.


        Все, мы получили доступ к рычажку регулировки стеклоочистителей, который необходимо заменить. Отворачиваем отверткой ТОRX Т8 два длинных болта и снимаем рычаг потянув на себя.



        Устанавливаем новый рычажок с кнопками управления БК и собираем все в обратной последовательности.

        После сборки подключаемся к машине с помощью VAG-COM , берем блокнот и карандаш и начинаем прописывать ручку и приборку.
        Если делать согласно кодировок, что у меня есть, то получается так:
        Заходим в «Руль»(адрес-16) - Кодирование (функция-07), смотрим какое там стоит значение, записываем его в блокнотик на всякий пожарный, дальше пробуем прописать число которое состоит из пяти цифр где:
        0хххх – первая цифра всегда 0
        0?ххх – вторая цифра – если четырехспицевый руль, то 0, если трехспицевый, то 1
        0х?хх – третья цифра – если с кнопками типтроника, то 1, если без кнопок то 0
        0хх?х – четвертая цифра – 0 если нет ни БК, ни круиза.
        1 установлен БК
        2 установлен круиз-контроль
        4 установлены и БК и круиз.
        0ххх? – пятая цифра – если седан, то 1, авант 2.
        Короче, по идее нам нужно поменять только четвертую цифру, поставив либо 1, либо 4…

        Теперь идем в «Приборную панель»(адрес-17) – «адаптация»(функция-10), выбираем 19 канал и там видим число из пяти цифр, записываем их в блокнот. По идее меняем вторую и третью цифры – вторая отвечает за БК – 0 длительная память (уровень 2), 1-уровни 1 и 2. Третья цифра отвечает за «Информационную систему водителя DIS» - 0 есть, 1 нет (согласно другого источника 0- DIS1, 1- highline withoutDIS, 2- DIS2) Последний раз на В6 подбирали методом тыка.

        Ну и теперь калибруем датчик угла положения руля, хотя в последний раз на В6 этого не потребовалось (на В7 требовалось всегда), но на всякий случай:
        [Select] Выбираем
        [03 - ABS Brakes]
        [Fault Codes - 02] (коды неисправностей)
        [Done, Go Back] (сделано, назад)

        Start Engine (session still running). Запустите Двигатель (сессия, все еще бегущая).

        Turn steering wheel at least 30 ° left and back straight ahead.( Поверните руль по крайней мере 30 оставленные ° и назад прямо вперед)

        [Meas. Blocks - 08]
        Group 005 Field 1 (Steering Angle Sensor -G85-)
        Specification: 0.0 °
        Tolerance (when straight): ±5.0 °
        [Done, Go Back]

        [Security Access - 16]
        Enter 40168
        [Do It!]

        [Basic Settings - 04]
        Group 001
        [Go!]
        [Done, Go Back]

        [Fault Codes - 02]
        All fault codes should have disappeared.
        [Done, Go Back]
        [Close Controller, Go Back - 06]

        Читайте также: