Как завести сузуки катана

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Suzuki GSX 600 F

Suzuki GSX 600 F

Мотоцикл Suzuki GSX 600 F не продается в России в салонах официальных дилеров Suzuki.

Технические характеристики Suzuki GSX 600 F

Модельный год 1998
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2140
Ширина, мм 760
Высота, мм 1195
Высота по седлу, мм 790
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki GSX 600 F

Suzuki GSX 600 F Katana

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 599
Мощность, л.с. / оборотах80/10500
Момент, н·м / оборотах55/9500
Расход топлива, л на 100 км5.7
Снаряженная масса, кг 208
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki GSX 600 F по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki GSX 600 F

Suzuki GSX 600 F, 1999 г

Итак: Suzuki GSX 600 F (Katana), мой первый и пока единственный мотоцикл. Поэтому его оценка может быть немного однобока, хотя брал у товарищей покататься и на других моделях. Но это было ненадолго. Итак: долго взвешивал, примерялся, ходил и думал. Понял, что 600 - это минимум, и для начала - оптимум. Меня сразила красота данного аппарата, и самое главное: сразила заодно и мою супругу, что в дальнейшем было только на руку. По ходовым качествам хорош, накатал за 2 сезона на нем почти 40 тыс. км. Ездил каждый день на работу, и соответственно, в «дальнобой» на отпуск (естественно с «самоваром»). Никаких проблем за это время не проявил, хоть я и брал Suzuki GSX 600 F не новым, а с 25 тыс. км пробега. С расходниками проблем не было, но с серьезными запчастями проблема присутствует. Это я понял после падения. Проще было заменить двигатель полностью, чем восстановить его с погнувшимся коленвалом. Мотор нашел случайно в Москве, чему радовался безумно – повезло. Резюме - классный аппарат. Надежный, красивый (таких в Москве очень мало), добродушный. Т.е. сплошной позитив - так для этого мы и покупаем «железных коней».

Достоинства : дизайн. Надежность. Многофункциональность.

Недостатки : редкие запчасти. Достаточно тяжелый (230 кг).

Suzuki GSX 600 F, 1998 г

Был 2002 год, я даже не думал о 2-колесном транспорте. Но мои родители заказали из Германии VW Transporter, ну и я попросил перегонщика бросить в багажник какой-нибудь байк, тогда я в них вообще не разбирался. Ну, он и привез через 2 недели Suzuki GSX 600 F. С первых поездок очень его боялся, но раза с 3-го привык и гонял уже нормально. Что-то было в нем не так, как-то вяло он ехал и я не получал того удовольствия, который ожидал. Как-то дал другу прокатиться, и он на 2-ом повороте улетел через руль в кювет. Пришлось ему чинить за свой счет, заодно отрегулировать карбюраторы, и оказалось, что мотоцикл был очень задушен. На дроссельных заслонках стояли резиновые вставки, которые не давали им до конца открываться, плюс в «штанах» выхлопной системы были наварены шайбы, которые уменьшали диаметр в 2 раза. Одним словом с 34 л. с получилось 89 л.с. Когда я ехал с сервиса домой примерно 50 км, адреналин вытекал из ушей от переполнения. Ускорения такие, что перехватывает дыхание и мозг «глючит» от количества поступающей в него информации. По подвеске Suzuki GSX 600 F - очень зажатая и жесткая, но не такая, как у истинного «спорта», так как это спорт-турист. И руль чуть выше, чем у чистого «спорта», при этом всё равно тело через полчаса затекает полностью. Свет отличный, ночью светит, как автомобиль. Ветрозащита тоже на высоте, а если на скорости за 200 лечь на бак, то вообще не чувствуется ветер и скорость. Сиденье - диван, можно много проехать тело и руки затекут быстрее, чем «пятая точка». Приборка с показателем уровня бензина в баке.

Достоинства : скорость. Удобней чистого спортбайка.

Недостатки : все затекает.

Suzuki GSX 600 F, 1998 г

Достоинства : комфортный. Скромный расход. Хорошая тяга.

Недостатки : «низы». Масса.

Suzuki GSX 600 F, 2001 г

Этот мотоцикл действительно прощает ошибки пилоту. Сев на спорт-туриста после кросса я как заново начал учиться водить мотоцикл. Но ни разу не заглох. Причина тому короткоходное, но очень информативное сцепление. Ручка акселератора делает пол оборота, при спокойной езде по городу открывается на 1/3 своего хода и используется не больше 4-х передач. Двигатель у Suzuki GSX 600 F - 4 цилиндра, масляное охлаждение. Очевидно, что это не спортивный мотор. Тяга очень хорошая на низах, но нет явного оживления мотора после 6 тысяч. На первой передаче сегодня разогнался до 110 км/ч, и на тахометре было 9 тысяч. Так что для первого или второго мотоцикла такой динамики хватит вполне. Охлаждение мотора осуществляется масляными радиаторами, так что не стоит бояться масляного охлаждения, ни у кого еще не закипела «Катана» в пробке в жару. Короткие ходы педали переключения. Переключение передачи сопровождается громким звуком, но само включение происходит относительно мягко. Коробка и двигатель как у Бандита 600, так что надежность проверена, а запчастей валом.

Задний тормоз абсолютно не информативен. Конечно, для комбинированного торможения сойдет, но чисто им оттормозиться не удастся. Передний тормоз на первой половине хода так же не информативен, но как только колодки прижали диск, вы отчетливо чувствуете торможение. С уверенностью можно сказать, что тормозов хватает и никаких доработок они не требуют. Ходовая часть у Suzuki GSX 600 F средней жесткости. Позволит закладывать в повороты настолько, насколько позволит профиль резины, а так как профиль достаточно низкий, то закладывать «с коленом» точно не удастся. На лежачих полицейких можно отбить все мужское естество. Но все-таки по ямам можно проезжать без опаски погнуть диск. Как и положено спорт-туристу, Suzuki GSX 600 F имеет развитую ветрозащиту и удобную посадку. При езде в холодную погоду нужны только хорошие перчатки или подогрев ручек. Остальное все защищено от ветра. В седле не устаешь, спина не болит, руки не затекают. Немного неудобно расположена кнопка звукового сигнала. Остальные элементы расположены удобно, все приборы информативны. Мотоцикл не спортивный. Конечно же, погонять без фанатизма на Suzuki GSX 600 F можно, т.к. двигатель и тормоза позволят это сделать. Но если хотите действительно острую управляемость и взрывной характер, то берите что-нибудь с буквой R после обозначения кубатуры в маркировке. Мотоцикл очень надежный.

Достоинства : отличная ветрозащита. Сбалансированная подвеска. Двигатель.

Недостатки : внешность на любителя.

Suzuki GSX 600 F, 2000 г

Владел таким аппаратом. Мотор Suzuki GSX 600 F выдает 80 лошадей, но очень спокойных, разгон плавный и достигает пика своей мощности примерно на 9500 тысячах, после 10 смысла крутить нет, «максималка» в районе 220, но после 190 мотоцикл разгоняется неохотно. Комфортная скорость по трассе 140-150, впрочем, трасса и есть его стихия. В поворотах 220 килограммовая Катана ведет себе достойно и прогнозируемо, даже с пассажиром можно давать не хилый угол, конечно много зависит от резины, подвеска в принципе не плохо для «спорттуриста» справляется с неровностями. Огромный 20-литровый бак дает мотоциклу поистине серьезный запас хода - почти 400 км, а какой свет на этом мотоцикле просто сказка, с дальним реально как днем, еще ни на одном мотоцикле я не встречал настолько удачной оптики.

Мотоцикл очень сбалансирован и посоветовал бы его новичкам с азами управления мотоциклом из за своих амбиций, не позволяющих себе сесть на что-то меньшее 600 кубов. Минус мотоцикла - это тормоза, только как следует прикатавшись начинаешь понимать когда заблокируется переднее колесо, часто приходится помогать задком который отдельно от переда ни дает никакого эффекта. Для выстрелов по городу не подходит ввиду отношения мощности и веса, для моих неспешных прогулок загород подходил, в качестве «дальнобоя» можно использовать, но от длительной езды болят плечи. «Воздушка» - минимум обслуживания. Продавал Suzuki GSX 600 F со слезами на глазах парней, желающих «стантить». Но впереди меня ждала покупка Honda X4, который в сравнении с Катаной просто пушка. А так Катана замечательная бюджетная 600-ка, которая будет таскать вашу счастливую задницу на протяжении многих и многих километров. Спасибо за внимание и удачи на дорогах друзья.

Достоинства : неприхотливость. Сбалансированность. Расход. Цена. Запас хода. Свет.

Не заводится Suzuki katana GSX600f 98г

искры нету на всех котлах? в общем, ищи разрыв в цепи. для начала - между катушкой и свечкой. может просто ВВ провод отошел от катушки.

у меня тож пару дней назад сия беда приключилась, правда мот сузуки sv. скачай мануал там много полезного и в нем же собственно может быть расписано что делать и куда смотреть.

я бы глянул предохранитель на ignitor, прозвонил бобины (по мануалу),

если нормально глянул бы проводку,

проверил датчик коленвала (по мануалу),

убедился что есть питание на мозгах,

еси всё гуд, то видимо менять мозги, но предварительно глянуть реле-регулятор.

VadimSL, если вы в Минске, то привозите.

Хоть и Катана самый нелюбимый мотоцикл в нашей мастерской, но сделаем.

Случаем топливный фильтр маааленький такой не менял.

если вы в Минске, то привозите.

Хоть и Катана самый нелюбимый мотоцикл в нашей мастерской, но сделаем.

нет, я не в Минске, я в Барановичах

Случаем топливный фильтр маааленький такой не менял.

топливный фильтр не менял-а причём здесь топливный фильтр к искре?

как это правильно сделать?

проводку буду смотреть сегодня, может где чё отошло

убедился что есть питание на мозгах

а на карбы ставились мозги?--может я и ошибаюсь--сузуки это мой первый мотоцикл.

если вы в Минске, то привозите

если это возможно-прокансультируйте что и как делать

как это правильно сделать?

проводку буду смотреть сегодня, может где чё отошло

убедился что есть питание на мозгах

а на карбы ставились мозги?--может я и ошибаюсь--сузуки это мой первый мотоцикл.

по бобинам согласно мануала узнать сопротивления первичной и вторичной обмотки - измерить, сравнить.

у меня есть микропроцессорный модуль на карбовом сузуки, он рассчитывает когда давать искру, на основании показаний датчика коленвала.

Как я купил свой первый мотоцикл. Отзыв о Suzuki GSX-F Katana 750 1999

Стать мотоциклистом, или, как любят их называть, "хрустиком" или еще каким-нибудь неприятным словом меня подтолкнул случай. Не буду кривить душой, сам всегда относился к водителям мотоциклов как к самоубийцам. Как можно вообще на них так носится, между рядами, на таких скоростях, шумят, снуют туда-сюда. Ужас.

Но вот сложилась как то ситуация, что оказался я на пассажирском сидении мотоцикла и меня немного прокатили по ночному городу. Было страшно, адреналин со всех щелей, слезал я с этого мотоцикла с мыслью "больше никогда и ни за что".

Не прошло и нескольких дней, как я поймал себя на мысли, что "блин, может еще разок прокатиться". Удивился, отогнал эту идею подальше, но все чаще и чаще это стало приходить на ум. В этот момент я понял, что походу "зацепило". Ну, думаю: "судьба, надо покупать мотоцикл".

Звонок другу-мотоциклисту, поделился своими навязчивыми мыслями, спрашиваю: "что делать то?", а он и отвечает: "да ничего, покупать и вливаться в мотомир, и тут это. я тут как раз свой продаю, хороший, бери, отдам за адекватные деньги". Ну, немного по сусекам поскреб, да взял. Нет, чтоб с чего попроще начать, прям сразу и с 750 японских кубиков. Кто знает, тот поймет, что это для новичка многовато. Мотоцикл был выпущен компанией Suzuki в далеком 1999 году и был он из спортивно-туристического класса. Suzuki GSX750F - вот его полное название.

Решился на покупку я в самом конце сезона. Тогда еще ни прав да и уже смысла ездить не было. Зимой я начал ходить в автошколу (категория В уже давно была), чтоб освежить знания, потом весна с постоянным катанием с инструктором, а уже летом права были в кармане :)

И вот, я полноценный член мотосообщества, правда без какого-либо адекватного опыта и понимания как теперь с этим жить :) В первый же день я падаю при попытке отогнать катану просто на ближайшую стоянку и ломаю на нем ручку сцепления. Грусть-печаль. Звоню другу у которого купил его и мы вместе с ним оттаскиваем его на эту самую стоянку просто руками. Что делать? Надо ехать искать ручку, поднимаем все "связи", находим единственную ручку в наших краях и мчим покупать. Далее обратно на стоянку, устанавливаем и снова я на коне! Ура! Выезжаю и в том же самом повороте опять падаю. Нет слов. Опять ручка, опять та же и больше таких нигде нет. И снова стоянка, снова звонки, и в этот раз мы уже едем к знакомому мотосварщику, чтобы он нам как-нибудь сделал временное решение.

Но ведь все мы знаем, что нет ничего более долговременного, чем "временное". Забегая вперед, я потом вместе с этой ручкой его и продал. И вдовесок еще 2 новых целых отдал. Я их купил про запас, учитывая своё "везение".

Ну а теперь, когда вылив тут свою душу, могу немного рассказать о самом мотоцикле. Довольно-таки надежный карбюраторный спорт-турист. Я был у него, если не ошибаюсь, толи 13 толи 15 хозяином. И это только в России, так как он был привезен Б/У из Европы. В общем. потаскала его судьба, но приложив руки мастеров и свои финансы он стал вполне адекватным и надежным бойцом, который не подводил в трудную минуту.

Вес у него был около 210 килограмм, тяжеленный, зараза, зато этот вес создавал на трассе состояние абсолютного спокойствия, мотоцикл идет уверенно, никакой грузовик со встречки потоком ветра никуда тебя не сносит. Едешь в своё удовольствие и всё тут.

Посадка у катаны прямая, спина не устает, разменять несколько сотен км - не проблема. Пассажир тоже сидит комфортно, есть даже где руками держаться.

98 лошадиных сил, момент размазан по оборотам равномерно - всё это позволяет без лишних дёрганий, спокойно и в удовольствие перемещаться по трассе, ибо для города он большеват и немного неповоротлив.

А вот с бензином у меня какая-то неразбериха была. Вроде все перебрал, все сделал, но кушал он как не в себя. Очень прожорливый оказался, не могу сказать, что проблема в самой модели, скорей всего возраст и годы отсутствия нормального обслуживания сказались.

Скажу так. Мотоцикл совсем не для новичка, он для человека, который знает зачем и почему ему нужен именно такой мотоцикл. Для человека не обремененного локальной привязкой и имеющему возможность свободно путешествовать. Его прелесть в пути. В процессе.

Катану в итоге я продал знакомому. Было немного грустно, но грусть быстро сменилась на просто восторг, так как я приобрел себе другой, о котором очень давно мечтал, но не мог никак собраться и приобрести. Но это совсем другая история :)

Как завести сузуки катана

Приобрёл в прошлом году , есть некоторые наблюдения.

Для меня(вешу 60кг) тяжёловат ,но привык понемногу,хотя в городе немного неповоротлив.За городом красотень переставляет только при очень сильном ветре. Заметил что после 160 км начинает мелко подпрыгивать , это напрягает и мешает получать удовольствие. пока не разобрался в этой проблемме. Ещё на нем ни в коем случаи нельзя отпускать руль,расколбас дикий, можно даже кувырнуться. Быть может так колько на моём ,но вот друг купил классик Хонду и там тоже самое.
Расход не заставлял о нём думать.
Тормоза: передние немного ватные,хотелось бы поострее.К задним претензий нет.
Свет: Зрение в сумерках у меня никакое на рабочей машине постоянно мучился,а здесь всё нормально.
Коробка передач . даже не думал, думает наверное левая нога,но очень быстро
Масло за сезон подлил грамм 200

Отдельно хочу рассказать про подножку (боковую).. Намаялся я с ней просто жуть. Он нигде надёжно не стоял как не поставь.Чуть толкни сзади и он упадёт.Из-за этого было опасно оставлять во дворе, вдруг дети захотят потрогать залезть а он блин от ветра и сам того гляди упадёт. Более менее стоял только мордой в горку.А на границе с Россией ваще прикол был :там если спускаться с Ивангорода в сторону Нарвы стоит очередь под гору и мне пришлось в очереди стоят задом наперёд как раку Сейчас смешно ,тогда нервы горели. Вобщем решил проблемму болгаркой, подрезал точку опоры подножки и увеличил этим её вылет вперёд.Теперь мот стоит на любой поверхности.

Катаюсь и думаю : либо у него за 2 года мощность пропала, либо это мне уже хочется что-то порезвее.

Это мой первый мот,знакомые говорили что не совсем подходит как первый дескать тяжёлый неуклюжий но я учился аккуратно и до сих пор учусь Зато сел тут на классик у знакомого и офигел как легко,как на мопеде.

Хорош для хороших дорог, выезжал на нём в Ленинградскую область : пластик гремит, быстро не поедешь, ямы ваще тоска, фуры обгоняют, вобщем жалко его на таких дорогах.
Использую как прогулочный или для путешествий по шоссе с неэкстримальными съездами на ночёвки и пикники.

[Заводим после зимы] Suzuki GSX 600 f katana. Быстрый старт. Как завести мотоцикл после зимы.

после простоя, быстрый запуск, быстрый старт, заводка мотоцикла после зимы.

Таким способом можно после долгого зимнего простоя завести абсолютно любой мотоцикл. Так же я завел свой Suzuki sv 400s. Alunageorge – you know you like it (dj snake remix) трек в конце ролика.

Текстовая версия

Боишься дурак салиховна уль-амаль охуенно слева не сливайся давай берем терял для на сайте кирилл всем привет с вами moto франции сегодня мы будем заводить: Suzuki katana точнее suzuki gsx600f katana мы пришли в гараже все как положено вот поставили аккумулятор ну зарядили естественного. Сначала вот ровно так продаже естественно заводиться не будет вот есть такая штучка быстрый старт называет свой можете купить:

В любом автомагазине абсолютно так сейчас я вам прочту способ применения. Хорошо встряхнуть флакон течение одной-двух минут для бензиновых двигателя распри течения реки секунд вот ну в общем все понятно пшикать. Надо в воздушный фильтр вот тем самым она проникает в карбюратор.

Заводка мотоцикла после зимы.

Заводиться многие утверждают то что она очень вредная для двигателей вот мы не смотрите. Надо потрясти потому что на трудную минуту вот она очень вредная для бензиновых двигателей сейчас:

Быстрый старт

Уже пошло так скажем это то время когда родители стали выпускать именно те быстрые запуски в которых присутствуют так скажем? Они как бы пары маслу я не знаю как правильно выразиться потому?

Заводим мотоцикл после зимы

как завести мотцикл после зимы, как завести после зимы, не заводится после зимы, завести мотоцикл после зимы, завести мот после зимы, карбюратор мотоцикла, ремонт мотоцикла, ремонт

Быстрый запуск

Пробовать это платите мы распылили взяли зажигалочку и внутри образуется пленка масляное пальцы действительно жирные. Такие вот вот да образуется масляная пленка вот даже можете наблюдать то что конденсат? Так скажем как чтобы поведение был и этот конденсатор именно вот из масла под так скажем сейчас:

Мы будем пробовать водить знаю что естественно не хочет заводиться:

После простоя

Распыляем еще до заводим обширен да еще раз заводим нажимаю именно. Все одновременно вот как видите благодаря этому быстрому. Запуску мы ее завели и прошло примерно две после.

Того как мы покрутили аккумулятор точнее аккумулятором. Двигатель вот шика ли воздухан пробыли стал чко звонить здесь. Ничего не получил чуть а на постоялом учет подумали что сделать вот решили еще раз повторить и попрыгать вот а два крите она завелась.

Секундочку заводил я примерно где-то неделю назад 4 по длине так скажем будь. Проходит гораздо больше о ноги все завели скоро вы если бы вот обзоры на рэйсер тут одного человечка вот потом будет обзор на катанку. Ты нарисуешь какой-то обзор быстрый запуск поможет вашему мотоциклу быстро завестись.

Suzuki GSX 600F - Katana 1998, опытные владельцы поделитесь отзывом об этом коне

На днях приобретаю коня, на смену Yamaha FZ 400 пришлось продать, хочется другой аппарат опробовать так скоро на эндуро перейду. Вот есть возможность взять Suzuki Katana 1998 года выпуска в хорошем состоянии. На что посоветуете уделить внимание. И жду ваши комментарии о его ходовых и ездовых качествах, и кто разбирал двигатель как он в обслуживании и запчастями на будущее. Спасибо если поделитесь вашим опытом ! :excl:

Ездил на катане и на ф4ай)Разница огромная.

По ощущениям ф4 мощней намного и удобней.

Это то что я могу сказать.

Катана - нормальный дорожник в пластике. Смотреть всё то же, что и в других мотоциклах. Моторы там (если не усосаны) вполне надёжные.

  • Байк:GSF1200 96" не сток

мне в катане дико не вставляет внешность, а в остальном старый карбовый мотоцикл как старый карбовый мотоцикл, если колхозники ржавыми ключами на 13 в нём не лазили то проблем быть не должно особых.

Ездил на катане и на ф4ай)Разница огромная.

По ощущениям ф4 мощней намного и удобней.

Это то что я могу сказать.

Речь идет о Honda CBR F4i ?

мне в катане дико не вставляет внешность, а в остальном старый карбовый мотоцикл как старый карбовый мотоцикл, если колхозники ржавыми ключами на 13 в нём не лазили то проблем быть не должно особых.

Согласен, карб есть карб)) а сам двигатель схожий с фазером тот же 4 рядник, только охлаждение воздушно - масленное и лошадей 80 вместо 53

Катана - нормальный дорожник в пластике. Смотреть всё то же, что и в других мотоциклах. Моторы там (если не усосаны) вполне надёжные.

Слышал о катане только плохое, хотел сам брать как первый байк, сказали невздумай, говорили за шо то там синхронизацию карбов, опять же внешний вид (((.

карбы есть карбы)) я их не боюсь)

Как бывший владелец катаны могу сказать - карбы это болячка этой модели.

Внимательно смотри, как заводится и работает мот. Просто если карбуляторы выебуются, ты с ними натрахаешься вдоволь. Что у катаны 600, что у бандита 600 это больная тема. У меня мотоцикл при плюс 5 уже не заводился.

А так воздушный мотор, перегреть нереально, однако летом будешь ездить, как на печке - ощущения так себе.

Тормоза говно, откровенно слабые для этой модели. Для веса катаны (240 кг) эти тормоза совсем не в тему.

Там стоит генератор автомобильного типа, так что забудь про слово реле регулятор совсем! Это именно тот мотоцикл из 5 процентов, где нет реле регулятора.

Очень критичен к маслу - сам его поджирает неплохо в силу контструкции, если пролюбишь уровень - положишь мотор. Очень внимательно нужно следить за уровнем масла и не заливать всякое говно - он им еще охлаждается.

Во всем остальном - как обычный мотоцикл.

P.S. Личные ощущения - корова. Тяжелый, сложно управлять в городе, зато трасса - его стихия. Идет очень уверенно - однако чувствуется нехватка мощности, после 170 разгоняется вяло. Для 600 210 км/ч потолок, у 750 больше. Если совсем уж хочешь катану - ищи 750, 600 вообще ни а чем.

P.P.S. Он не такой злой. Как то со светофора не мог угнаться за CB400 с VTEC. Так что примерно катана будет как твой фазер по резвости.

в остальном старый карбовый мотоцикл как старый карбовый мотоцикл,

Друг купил мот БМВ.

-какого года? -96. -Карб? -нет, инжектор, абс есть.

Награды


  • Байк:GSF1200 96" не сток

Друг купил мот БМВ.

-какого года? -96. -Карб? -нет, инжектор, абс есть.

Шта?)))

Да ладно? Нифига себе Баварцы вещи делали!

Есть правила при покупке мотоциклов-одно из них это проверка бензобака.Итак,подхожу к мотоциклу,беру ключи и открываю бензобак. Если вижу хотябы намек на ржавчину-эакрываю крышку.отдаю ключи и иду смотреть другой мот.

Как бывший владелец катаны могу сказать - карбы это болячка этой модели.

Внимательно смотри, как заводится и работает мот. Просто если карбуляторы выебуются, ты с ними натрахаешься вдоволь. Что у катаны 600, что у бандита 600 это больная тема. У меня мотоцикл при плюс 5 уже не заводился.

А так воздушный мотор, перегреть нереально, однако летом будешь ездить, как на печке - ощущения так себе.

Тормоза говно, откровенно слабые для этой модели. Для веса катаны (240 кг) эти тормоза совсем не в тему.

Там стоит генератор автомобильного типа, так что забудь про слово реле регулятор совсем! Это именно тот мотоцикл из 5 процентов, где нет реле регулятора.

Очень критичен к маслу - сам его поджирает неплохо в силу контструкции, если пролюбишь уровень - положишь мотор. Очень внимательно нужно следить за уровнем масла и не заливать всякое говно - он им еще охлаждается.

Во всем остальном - как обычный мотоцикл.

P.S. Личные ощущения - корова. Тяжелый, сложно управлять в городе, зато трасса - его стихия. Идет очень уверенно - однако чувствуется нехватка мощности, после 170 разгоняется вяло. Для 600 210 км/ч потолок, у 750 больше. Если совсем уж хочешь катану - ищи 750, 600 вообще ни а чем.

P.P.S. Он не такой злой. Как то со светофора не мог угнаться за CB400 с VTEC. Так что примерно катана будет как твой фазер по резвости.

Спасибо уже так и думал!

Как бывший владелец катаны могу сказать - карбы это болячка этой модели.

Внимательно смотри, как заводится и работает мот. Просто если карбуляторы выебуются, ты с ними натрахаешься вдоволь. Что у катаны 600, что у бандита 600 это больная тема. У меня мотоцикл при плюс 5 уже не заводился.

А так воздушный мотор, перегреть нереально, однако летом будешь ездить, как на печке - ощущения так себе.

Тормоза говно, откровенно слабые для этой модели. Для веса катаны (240 кг) эти тормоза совсем не в тему.

Там стоит генератор автомобильного типа, так что забудь про слово реле регулятор совсем! Это именно тот мотоцикл из 5 процентов, где нет реле регулятора.

Очень критичен к маслу - сам его поджирает неплохо в силу контструкции, если пролюбишь уровень - положишь мотор. Очень внимательно нужно следить за уровнем масла и не заливать всякое говно - он им еще охлаждается.

Во всем остальном - как обычный мотоцикл.

P.S. Личные ощущения - корова. Тяжелый, сложно управлять в городе, зато трасса - его стихия. Идет очень уверенно - однако чувствуется нехватка мощности, после 170 разгоняется вяло. Для 600 210 км/ч потолок, у 750 больше. Если совсем уж хочешь катану - ищи 750, 600 вообще ни а чем.

P.P.S. Он не такой злой. Как то со светофора не мог угнаться за CB400 с VTEC. Так что примерно катана будет как твой фазер по резвости.

А какое советуешь заливать масло?

Конкретно по этой Катане: в начале прошлого сезона было полное ТО. Почищены и отсинхронены карбы. Никаких нареканий не было, кроме очень засраных карбов и ржавчины в баке. Затем хозяин решил стать эндуристом и продал мот. Новый хозяин вроде не лазил в мотоцикл, так что все должно быть нормально. Знаю всю эту историю, так как оба хозяина тренируются на Ашане, а обслуживал мот мой друг.

А номерок твоего друга, я тогда тоже буду у него обслуживаться)

А какое советуешь заливать масло?

Честно, катана давно у меня была. Не помню, в мануале написано было

два года откатал.лил бенз и менял масло-всё.продал человек и щас катается.

GSX 600(750)F Katana. Что за зверь?

У меня был сибер F2, у товарища катана 750я (и сейчас есть). Что то, что то - надежно, относительно дешево, доступно и сердито. Мое имхо: катана больше для трассы, низов поболее (по ощущениям по крайней мере), ветрозащита лучше, но она крупнее, тяжелее и посадка более лежачая (к рулю тянуться дальше). Сибер по сравнению с ней кажется более велосипедным и маневренным, сидишь чуть вертикальнее. В мощи в итоге не уступает, но смещено в верхнюю середину, верха (опять же по ощущениям, что запомнилось). Он более "городской" что-ли.

Насчет боковой - точно знаю, что у товарища 2 раза мот падал на месте, стоя на подноге). То-ли подножка такая, то-ли товарисч, тут не скажу))

To infinity and beyond! ©

я здесь и сейчас информации больше получил,чем за полгода перелопачивая интернет. Благодарю за отзывы и понимание. ну и жду весны

Ну Барин и рожа у тя бандитская Я бэ забаялсо приезжать.

У меня был сибер F2, у товарища катана 750я (и сейчас есть). Что то, что то - надежно, относительно дешево, доступно и сердито. Мое имхо: катана больше для трассы, низов поболее (по ощущениям по крайней мере), ветрозащита лучше, но она крупнее, тяжелее и посадка более лежачая (к рулю тянуться дальше). Сибер по сравнению с ней кажется более велосипедным и маневренным, сидишь чуть вертикальнее. В мощи в итоге не уступает, но смещено в верхнюю середину, верха (опять же по ощущениям, что запомнилось). Он более "городской" что-ли.

Насчет боковой - точно знаю, что у товарища 2 раза мот падал на месте, стоя на подноге). То-ли подножка такая, то-ли товарисч, тут не скажу))

и да - забыл. с краником на Катане реально нужно быть внимательнее, т.к. нет положения OFF, опять же у этого моего знакомого мот стоял на подноге в гараже, и протек, итого бенз сочился пару дней по пластику и подразъел его и надпись. Товарищ в трансе ходил) В остальном не жаловался, 3 сезона отъездил на ней уже, все порывался на литрспорт сменить, но говорит: "Как гляну на нее, как подумаю, что это универсальные мотик и на работу за город и по городу, и не дорого", то передумывает))

Suzuki Katana: технические характеристики, фото и отзывы

В 1987 году на Мотошоу в Париже впервые был представлен мотоцикл спортивно-туристического класса Suzuki gsx 600 Katana. Модель позиционировалась как самый бюджетный байк серии GSX для внешнего рынка.

suzuki katana

Недостатки

Suzuki Katana 600 компоновался на стальной трубчато-профильной раме, оснащался двигателем с воздушно-маслянным охлаждением, шестиступенчатой трансмиссией и регулируемыми подвесками. Мотоцикл отличался значительной снаряженной массой, превышающей 229 кг.

В первые годы выпуска модель Suzuki Katana представлялась не совсем однозначной, проще говоря были проблемы с карбюраторами и используемыми материалами. Однако, постепенно все недостатки были устранены, и сборочный процесс наладился.

Мотоцикл Suzuki Katana 600 GSX выпускался до 2006 года, затем его заменили более современной моделью "650F". Новая версия стала промежуточной, предшествующей "Катана 750 F".

gsx 600 katana

GSX 600 Katana, характеристики

  • Тип - спортивный, туристический;
  • выпуск - с 1988 по 2006 год;
  • рама - несущая, трубчатой конструкции, стальная;
  • число скоростей - шесть;
  • тормоза - дисковые, вентилируемые, диаметр мм, 240 - 290;
  • скорость максимальная - 220 км/час;
  • набор хода до 100 км/час - 3,8 секунды.

Силовая установка

  • Двигатель бензиновый, четырехцилиндровый, рядный;
  • объем цилиндров, рабочий - 599 куб/см;
  • компрессия - 11,3;
  • охлаждение - радиаторное, воздушно-масляное;
  • питание - карбюраторное;
  • зажигание - бесконтактное, транзисторное;
  • мощность - 78 л.с. при частоте вращения 10350 об/мин;
  • крутящий момент - 54 Нм при 7950 об/мин.

gsx 600 katana характеристики

Весовые и габаритные параметры

  • Длина мотоцикла, мм – 2136;
  • ширина, мм - 746;
  • высота, мм – 1196;
  • высота до линии седла - 785 мм;
  • вместимость бензобака - 20 литров;
  • вес сухой - 208 кг;
  • полный вес, снаряженный - 229 кг.

Немного истории

Конец 70-х годов прошлого столетия запомнился отсутствием на рынке спортивных мотоциклов, в то время производились исключительно дорожные модели. Скоростные американские машины только начинали разрабатывать. Инженеры японской компании "Сузуки" взяли уже существующий тяжелый двухколесный мотоцикл Suzuki GSX-1100 и на его основе создали модель Suzuki GSX-1100F. Максимально снизили вес машины и существенно повысили маневренность. Однако мощный тяжелый двигатель остался, и "Катана" (так назвали новый байк) стал несоразмерным в плане мощности и реального веса мотоциклом.

Далее была создана линейка спорт туреров "Катана", которые стали выпускаться как Suzuki Katana GSX 600, с мотором 599 кубов рабочего объема.

До начала 90-х годов мотоциклы "Катана" выглядели как обычные "дорожники", с высоко расположенным топливным баком и сиденьем прямой формы. Но вскоре во внешности байка произошли изменения: сначала двигатель был полностью закрыт обтекателями, сиденье плавно перешло в заднее крыло и было резко поднято вверх под большим углом. Таким образом в обличии Suzuki Katana появились давно ожидаемые спортивно-гоночные очертания.

suzuki gsx katana отзывы

Ходовая часть

Однако, для того, чтобы мотоцикл из "дорожника" превратился в полноценный спорт-байк, одного изменения внешних данных было недостаточно. Требовалась радикальныая модернизация всей технической части.

На мотоцикл установили переднюю 45-ти миллиметровую телескопическую вилку обратного типа с демпферным механизмом. Задняя подвеска представляла собой усиленную маятниковую конструкцию с моноамортизатором.

Облицовка

Много работы было проделано с пластиковыми обвесами. От их расположения зависело, как будет выглядеть мотоцикл с точки зрения дизайна.

Вся передняя часть пластиковой облицовки была выполнена в виде сложного технологического профиля, в котором разместились сдвоенные фары, поворотники и ветровое стекло. Нижняя часть обвеса прикрывала верх двигателя и продолжалась до сиденья. Бензобак оставался неприкрытым.

Обвес номер два полностью закрывал всю нижнюю часть двигателя и частично заднюю вилку. И, наконец, третий пластиковый обвес маскировал раму и выхлопную трубу.

suzuki gsx 750 f katana технические характеристики

Suzuki gsx 750 f Katana, технические характеристики

Усовершенствованная модель GSX Katana 750 F была презентована в 1988 году и выпускалась до 2004 года. Мотоцикл оснащался рядным четырехцилиндровым мотором с масляным охлаждением, дефорсированным и настроенным на оптимальную тягу на средних и низких оборотах.

Первое поколение модели "Катана 750F" выпускалось в период с 1988 по 1997 гг., с двигателем мощностью 106 л.с. Дизайн мотоцикла уже тогда был устаревшим и требовал глубокого рестайлинга.

"Катана 750F" второго поколения кардинально сменил внешность, приобрел более современный дизайн. Двигатель немного снизил мощность и уже выдавал 93 л.с. при шестидесяти шести ньютонометров крутящего момента.

В России мотоцикл второго поколения стал наиболее популярным, поскольку внешний вид байка производил впечатление суперсовременного мотоцикла. К тому же характеристики двигателя были существенно улучшены.

Модель "Катана 750F" получила новую стальную раму тянутого трубчатого профиля, особо прочного, но достаточно эластичного. Были установлены подвески эффективные с простыми регулировками, которые придавали мотоциклу дополнительные амортизационные свойства.

Моноамортизатор задней подвески регулировался в достаточно широком диапазоне, перья передней подвески диаметром 45 мм оказывали стабилизирующее действие на мелких неровностях дорожного полотна, так что машина шла плавно и с хорошей скоростью. Технические характеристики "Катана 750 F" практически совпадают с параметрами "Катана 600", мотоциклы отличаются только объемом топливного бака, (20,5 литра у "Катана 750 F" против 20 литров у "Катана 600").

Некоторые отличительные параметры модели "Катана 750 F" :

  • сухой вес - 211 кг;
  • снаряженная масса - 227 кг;
  • максимальная скорость - 230 км/час;
  • высота по линии седла - 805 мм;
  • ход моноамортизатора задней подвески - 142 мм;
  • ход вилки передней подвески до демпферного отбоя - 130 мм;
  • размеры передней шины - 120/80 ZR 17;
  • размеры задней шины - 150/70 ZR 17;
  • передние тормоза - два спаренные диска, вентилируемые, диаметром 290 мм;
  • тормоза задние - одинарный вентилируемый диск, диаметром 240 мм.

В остальном модели "Катана 600" и "Катана 750" идентичны.

Мнение покупателей

Владельцы Suzuki gsx Katana, отзывы которых носят положительный характер, отмечают хорошие скоростные качества мотоцикла, значительный ресурс двигателя и надежность ходовой части. Модель снята с производства, однако на вторичном рынке еще достаточно экземпляров в хорошем состоянии. Спрос стабильно удерживается в пределах стоимости 80 - 140 тысяч рублей, а мотоциклы в безупречном техническом состоянии оцениваются более, чем в 200 тысяч.

Настройка карбюраторов Suzuki Katana

Жлобы покупают и гробят нормальные мотоциклы, элементарно расходники поменять не в состоянии, за то потом жалуются что Сузуки, Кавасаки и прочие мото старше 20 лет полный кал, хотя при должном обращение эти "некро-японцы" могут долго радовать владельцев. ☝️🙄

Молодцы, ребята. Хорошие видео у вас.

Снимите про джиксер который рядом стоит declips.net/video/8AB3j4y9HTM/video.html

На ютубе почти видео нету с мотоциклом Suzuki Gsx-R 1100 1992-1995..Про него бы было классно посмотреть!

Добрый день,подскажи случайно о регулировки 1100 катаны карбюраторов видео есть,непонятно как подключать синхронизатор?

добрый день. ни разу не делали 1100

привет .на сузуки бандит 400 у меня вот такая проблема когда еду газу наваливаю идёт хорошо а вот при сбрасывании он не совсем сбрасывает обороты а ка бы с задержкой и при переключении скоростей это обороты плавают .подскажите кто сталкивался с этим .что на карбюраторе за электро штуковина я её рассоединял и соединял всё тоже самое .

Привет. Для начала посмотри нет ли подсоса воздуха, если нет то отрегулировать качество смеси нижними винтами

Сделайте видос про cb400sf. Именно настройку карбов. Спасибо) видос клевый

на алике можно так искать. aliexpress.ru/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20200228111257&SearchText=%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80

Матвеев ты ли это?

@Dr Moto голос просто похож.

Не, Женька конечно классный парень, но это не я.

ребят подскажите где вкладыши 0,25 найти на катану ?!
у них у всех 3 цилиндр горит и шатунные вкладыш поворачивает . где на неё ремонтные вкладыши найти с размером шейки шатуны 35,980 сотых !?

тоже беда похожая, не работает один цилиндр выхлоп холодный, отдал "мастеру" одному месяц ковырял и толку ноль(

доктор мото потскажы у меня такиеже корбы как на вашей катане и на них тоже стоят резиновые заглушки на жыклере их обезателна убирать нужна и на какой процес они влияят

спасиба за помощь

Если в хорошем состоянии лучше оставить, или сделать новые плотные

доктор мото добрый день потскажы какие свечи ставить на сузуки катана gsx 600 f лутше холодные или горячии

спасиба за помошь

Ставить свечи по мануалу,. В нем указано требуемое калильное число, но еще приписывается что в холодную погоду или при небольших нагрузках разрешено использовать более горячую свечу, т.е. с меньшим калильным числом. В случае с Катаной я бы ставил более горячие, они лучше очищаются.

Парни подсказывайте! Достался нерабочий FJ 1200 (водушно-масляный) аналог XJR 1200-1300, при заводке стреляет в глушак и проскакивает в движке типа цепь или шестерня какая-то. При этом всем крышка зажигания разбита снизу после падения. С чего начать осмотр-диагностику и на что обратить внимание. За дельные подсказки Благодарочка** и зачет в карму однозначно)

mroldrive посмотри цело ли все под крышкой, сними просушил свечи, посмотри правильно ли подсоединил свечные колпачки

Привет. Помоги, пожалуйста. Сузуки катана 750, как в твоем видео, глохнет, если холостой ход ставить ниже 2000 оборотов. При полностью закрученных болтах качества холостого хода вообще нет. 1,5 оборота, 2об, 3об, 3,5об, 4 оборота ситуация идентична. Мотор не меняет обороты при попытке крутить болт качества на заведенном моторе (как в твоем видео). Помоги, уже голову сломал. Я чистил карбы, симптомы были и до чистки, резко усилились после. Спасибо

Смотреть надо жиклеры и нидл джеты

Парни, может не в тему, но нужна помощь. Один из коллектор вообще не греет. Что за проблема, что меня ожидает?

может свеча, может карб, а может и компрессия

Мне их тоже убирать?

И мне отдай не выбрасывай ; это спец материал не примагничевающий к отверстию мелкие частици мусора ; тем самым предатврощает проходу грязи к иглам и жиклёрам; там иначе не видать удачи ; не всё так просто .

@Мото 18 Втк Проверить правильность подсоединения карбов и настроить(синхронизация и качество)

@Dr Moto просто тоже нестабильно работает на холстых
Да и с газом как то намудрено то сбрасывает норм то нет
И на холстых норм работает все потом бац до 2-3тыщ подымется

Если хорошо сидят то оставь

Заглушки эти на бандите 400 такие же

парни а вы где находитесь,а то я смотрю у вас регион 23?я сам в тимашевске проживаю

Мы из Краснодара

А что за поролон как он правильно называется?сопротивление воздуха в нем меньше чем у бумажных?какие ньюансы при заводе мотоцикла могут быть при его использовании?по сравнению с бумажным

Привет как выставить уровень поплавком?

Для обеднения смеси нужно вкручивать винт ? Или выкручивать

@Dr Moto т.е добавить подачу воздуха

А я читал в одной статье, что надо ставить середину между минимальными и максимальными оборотами! Так как же правильно?

Роберт Паулаускас привет 99% Кабы и воздушный фильтр.

Dr Moto хотел узнать на Suzuki katana gsx 600f 1988 кушает много бензина? В чем может быть проблема

В нашем случае максимальные обороты(но надо смотреть реакцию на ручку газа)

Парни спасибо!Вы единственные кто показываете настройку крабюраторов внятно!И действительно единственственные кто обьяснил регулировку обогощения!

Он же заливать будет без заглушек?? У меня такая же катана только 400сс - пробовал без заглушек - черный дым и провал с низов..

Как называэтся етот инструмент которым ты регулируэш карбы на видео.

Угловая отвертка или pilot jet screwdriver

народ скажите как этот шлем купить название а если что ссылку на магазин

Доброе время суток помогите с настройками карбюраторов бандит 600 95 гв беда такая после очистки стал мозг выносить с начала дергался между 2.3 тысячами потом покрутили винты качества вроде перестал но перестал выходить верха между 7.8 тысяч дергает и встает на 8 тысячах и больше не едет . Без нагрузки в отсечку выходит еще трогали поплавковые камеры но это без меня может и за уровня топлева ? подскажите у ко во была такая проблема ? ( сегодня схоронил все нор . свечи тоже норм ).

Сегодня поставил иридиевые свечи сразу полетел как самолет . Большое спасибо за советы респект Dr Moto.

Вчера смесь открутил на 3,5 оборота на холостых стал нагреваться сегодня буду тесты делать .

Teretoriя MotoManьяkov 11rus.FLANER. а при ввысоких оборотах 1 нагревается? или так и остается теплым. если да то выкрути свечу просуши

Холостой работает норм катушки и колпоки норм мембраны и пружины норм Отсечка идет норм . Вот именно дергает 8 тысяч оборотах 8,5 встает при нагрузке ? Щяс тока заводил 2,3,4 цилиндр нагреваются почти сразу 1 чуть теплый работает на холостых ровно ?

когда накоплю на мот возьму на двух котлах !

винт качества смеси он же отвечает за смесь толька на холостом ходу?а на оборотах там уже все по другому

Александр Чуев он дает исажение смесиво все диапазоне оборотов, и только от 0 до 1/8 оно велико.

разобрался. Зажаты клапана компрессия хреновая на горячую, с подливом масла в цилиндры нет изменений, буду регулировать клапана.

Алексей Лялик чтобы снять крышку клапанов там надо открутить или 18 или 22 болта. все резинки перел сборкой очишай и смажь маслом. и обящательно диноключ.

Алексей Лялик вот и хорошо.

винты выставил 2,5- черный дым. крутанул 1,8 вроде норм, но на горячую нет реакции на ручку залив сто пудов

вытащил заглушки. хх ровный, но как нагреется хорошо завести нельзя Ребята, катана первая на горячую отказывается заводится, начинает тарахтить и на ручку газа не реагирует.Как только прочмыхаешь стартером мин 3-4 то заведется, начинаешь ехать и снова такая хрень- нет реакции на ручку.На холодную, теплую, не очень горячую, по трассе проехав 200-300 км все ок едет четко. как только поворачиваешь или останавливаешься все капут нет реакции на ручку. Разгазуешь и трогаешься с больших оборотов. Предположительно заливает наверное. Помогите сил мои больше нет

сколько оборотов у вас получилось качества при настройке ?

Как правило исходный стандар в районе 1 и 3/4 (1,75) оборота, затем начинаешь выкручивать до тех пор пока не перестанут рости обороты, выставляешь холостые и закручиваешь винт от 1/2 до 1го оборота зависимо как указано в мануале так что ребятки не совсем правильно делают и по уму делать надо с помощью высоко точного тахометра который может показивать изменеия в 50 оборотов а на слух это такая себе регулировка хотя если рука набита то почему бы и нет.

Тут на слух выставляют а не по мануалу)

синхронил гидросинхром может из-за этого хотя некоторые утверждают что разницы нет, что вакуумометры что шприцы

Dr.Moto сил моих больше нет, помоги плиз. Катана такая же только 600, также стоят заглушки на хх ( пока не снимал). Качество 1,5 было,обороты плохо скидывает( с 6 до 2,5 тыс и подвисают, делаешь меньше хх - сразу глохне -значит беднит) . Качество 2 было , немного лучше , но грани между газом и хх нет совсем с 6 скидывает до 2 и с двух глохнет. Качество 2,5 было, черный дым на 9 тыс. Поменял резинки все кроме крышки поплавковой ( подобрал в магазине) -все также (хотя резинка центрального жиклера 112,5 который была изношена оч.)

Читайте также: