Какие лучше запчасти на пежо

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

информация о фирмах-производителей запчастей

Общие сведения + то что не вошло не в хорошо, не в плохо — значит это средне:

RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская--- завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.
Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: Lucas\TRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

Рейтинг производителей неоригинальных запчастей:

TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.
TEXTAR — как правило качество хорошее, но колодки "жёские" не всем нравятся.
ATE — Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
FERODO — Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
MINTEX — тормозные сиСтемы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
REMSA — срелние показатели без провалов.
JP GROUP — официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
OPTIMAL — Брать нестоит ничего, качества нет.
LPR — Италия, реально китай, качество ниже среднего.
ABS — качество ниже среднего, зато цена хорошая.
NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки …
Kayaba (KYB) — амортизаторы отличного качества (незавичимо от строны производителя), пружины среднего качества.
BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество.
BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8)
DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жеские и убивают диски.
MEYLE — среднее качество всех номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
MANN — фильтры отличного качества, часто в оригингале.
FILTRON — фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)
HENGST — фильтры хорошего качества часто в оригинале
KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества,
MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.
NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
MAPCO — ниже среднего, не советую.
SIDEM — качество среднее и выше среднего
LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.
MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
OCAP — ниже среднего.
CTR — хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR — это китай.
RUVILLE — упаковщик, качество среднее и ниже среднего
FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
CONTITECH — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
GATES — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
AE — среднее качество.
SKF — хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга)
SNR — хорошее качество
FAG — хорошее качество
INA — хорошее качество
SASIC — хорошее качество (оригинал для французов).
LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.
METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN
GLO — среднее качество
GSP — среднее качество
GENERAL RICAMBI — качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)
ELRING — сальники прокладки, отличное качество
VICTOR REINZ — хорошее качество
PAYEN хорошее качество
AJUSA — среднее качество
HEPU — помпы, качество оригинала
DOLZ — среднее качество
NISSENS — Радиаторы, хорошее-отличное качество
HELLA — отличное качество
DENSO — отличное качество но много подделок
AVA — качество ниже среднего.
SAKURA — качество ниже среднего.
NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное
BERU — качество отличное.
LUK — сцепления отличное качество
VALEO- сцепления, электрика качество оригинала.
BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.

Ремонт Пежо: оригинальные или неоригинальные запчасти?

Ремонт Пежо: оригинальные или неоригинальные запчасти?

Не секрет, что автомобили французского производства под маркой Peugeot уже около ста лет пользуются популярностью во всем мире. Однако каким бы надежным и долговечным не было авто, рано или поздно ему понадобится ремонт или замена деталей. Вот тут-то у многих владельцев машин и возникает вопрос: какие запчасти лучше всего использовать для ремонта своего «железного друга»? Выбор осложняется еще и тем, что современный рынок предлагает автовладельцам огромный ассортимент как оригинальной продукции, так и аналогов. Итак, какие же запчасти лучше выбирать?

Преимущества использования оригинальных запчастей

В первую очередь следует отметить, что неоригинальные детали и комплектующие имеют одно неоспоримое преимущество – низкая цена. Кроме того, на поиск таких деталей обычно уходит в два раза меньше времени, ведь аналоги подобную продукцию может предложить почти каждый магазин. Однако оправдана ли будет такая экономия в том случае, если вам нужен действительно качественный ремонт пежо?

Если разобраться, то использование оригинальной продукции дает автовладельцу намного больше плюсов, чем покупка аналогов. Итак:

  • Качество и стопроцентная совместимость с автомобилем, которые гарантируются самим производителем;
  • Широкий ассортимент оригинальных запчастей обеспечивает автовладельцу потребность во всех деталях и комплектующих, которые необходимы для ремонта и обслуживания машины;
  • При покупке оригинальных запчастей в фирменных магазинах снижается риск приобрести контрафактную продукцию;
  • При использовании «родных» деталей существенно повышается срок службы автомобиля.

Как же отличить неоригинальную продукцию от оригинальной? В некоторых случаях это можно сделать даже неопытный водитель. Например, неоригинальные кузовные детали и передние крылья даже на ощупь отличаются от оригинальных – во-первых, они значительно тоньше, а, во-вторых, могут иметь некоторые внешние изъяны. И, наконец, во время установки такие детали могут либо не подойти по размеру либо встать на место с образованием большого зазора.

Исходя из всего вышесказанного, можно сказать, что решать вопрос о целесообразности использования неоригинальных запчастей каждый автолюбитель должен решать самостоятельно. Следует помнить лишь о том, что таким деталям, как подвеска или тормозные колодки следует уделять особое внимание; приобретая аналоги в этом случае, вы очень сильно рискуете.

Какие лучше запчасти на пежо

Номера запчастей подходящих от других авто (307,308 и т.д.), а также номера запчастей для модернизации подвески и др.


Если кто производил замену оригинальных запчастей на аналогичные запчасти от других моделей то можно смело оставлять каталожные номера запчастей и получившийся эффект от замены.

Примечание. Тема не для споров и уточнений. Если хотите обсудить какое-либо изменение, просьба открывать новую тему или же воспользоваться уже открытыми по подобной тематике.

1. датчик кислородный на выходе оригинал 1628.KY, ставил bosh 0 258 006 185 все работает отлично
2. стойка стабилизатора оригинал 5087.57, ставил вроде бы Febest 2523-307F так же никаких стуков.
3. шаровую еще менял, но не помню ни фирмы ни номера

может кто-нибудь подбирал амортизаторы не оригинальные или от другой машины. подскажите номера

.
может кто-нибудь подбирал амортизаторы не оригинальные или от другой машины. подскажите номера

Сегодня поставил передние bilstein B6 кат№ 35-165453 с 308 Пежо.

Доволен как слон, никаких блямков на мелких неровностях, уменьшились клевки при торможении, в руль перестали бить ямы, чтобы стало через чур жёстко незаметил такого, стало очень адекватная ходовая на мой взгляд. Минус, это цена за штуку 210$. Но вероятно можно воспользоваться более дешёвым bilstein B4 кат№ 22-183699 с ценой в 3600руб. за шт.

Виктор, добрый вечер!

Как поживают бильштайны B6 в передней подвеске? Сколько уже пробежали?

Не появился ли их фирменный стук (штока о внутренние направляющие кольца)?

Хочу поменять переднюю подвеску (уже 93000 км), но опасаюсь брать B6 именно по причине возможного появления стука.

У Вас какие пружины впереди стоят и опорные чашки?

Никто не знает,они только появились в продаже.

Нужно "посмотреть" - Габриель специфичная фирма. Толку с того, что Загс бьет себя пяткой в грудь (дасистамортизатерен и ваще орднунг) - больше лажи, чем Загс (ЗФ) - ситроену никто не сделал. Первое - с коробкой АЛ4, и второе - с "нашими" амориками..

А ВМW с движком ЕР6?

Амортизатор Monroe G7323 отходил 27 000 км., и снова знакомые стуки, заменил оба на bilstein B4 кат№ 22-183699 и опять тишина.

:mda: . посему выходит, что Monroe доверять нельзя - лучше отдать предпочтение bilstein.

Установил на перед - bilstein B4 кат№ 22-183699, спасибо Виктору за идею. Пружины Lesjofors 40 156 69.
Зад - уже зарекомендовавший себя вариант амортизаторы - 5206 RN пружины - 5102 Z5. Все встало без проблем.
Машина стала другой, больше никаких стуков, упругая подвеска, сзади даже немного жестковатая, спереди очень комфортная, дорогу держит хорошо, сильно не гонял, но до 110 нормально, зад не переставляет на кочках в повороте, раскачки нет. Клиренс стал спереди около 19 см, сзади около 20. Точно не мерил, возможно меньше, но заметно выше чем было.

Прошу помощи, у меня аутдор, если все это поставлю, поможет с поднятием авто? По экзисту получается у меня уже стоят пружины 5102 z5

По экзисту получается у меня уже стоят пружины 5102 z5

max375, это каким образом Exist научился показывать, что установлено на машине? У вас б/у?

max375, это каким образом Exist научился показывать, что установлено на машине? У вас б/у?

Да Бу, ну как я понял что аутдор вроде как усиленная подвеска, может я лоханулся и что то не до понял, буду рад если поможете с поднятием авто с земли.

может я лоханулся и что то не до понял
Скорее всего.Надо или в сервис боксе смотреть,или лезть под авто,и искать маркировку пружин(разноцветные кружочки).

буду рад если поможете с поднятием авто с земли.
Это в другой теме подробно описано.

max375, если предыдущий хозяин ничего не менял, то я вас разочарую, у вас обычная подвеска.
Что именно хотите поднять? Перед, зад или и то и другое? Для каких целей?

А вообще, как сказал waitmen, всё уже на несколько рядов расписано на форуме.

1983, вот левый 3272 LW, вот правый 3273 LP.
Смотрите в Exist есть отдельно ШРУС.

Правда, это на бензиновый Аутдор, возможно, что у вас немного другие.

max375, если предыдущий хозяин ничего не менял, то я вас разочарую, у вас обычная подвеска.
Что именно хотите поднять? Перед, зад или и то и другое? Для каких целей?

А вообще, как сказал waitmen, всё уже на несколько рядов расписано на форуме.

Думал Аутдор типа усиленная и тп и тд. Поднять все что можно))) Прочитал! Еще осталось 300страниц)))
Что за чудо сервис бокс?! у кого есть?:crazy: НАШЕЛ что такое этот БОКС!

Что за чудо сервис бокс?! у кого есть?

Установил на перед - bilstein B4 кат№ 22-183699, спасибо Виктору за идею. Пружины Lesjofors 40 156 69.
Зад - уже зарекомендовавший себя вариант амортизаторы - 5206 RN пружины - 5102 Z5. Все встало без проблем.
Машина стала другой, больше никаких стуков, упругая подвеска, сзади даже немного жестковатая, спереди очень комфортная, дорогу держит хорошо, сильно не гонял, но до 110 нормально, зад не переставляет на кочках в повороте, раскачки нет. Клиренс стал спереди около 19 см, сзади около 20. Точно не мерил, возможно меньше, но заметно выше чем было.

Сколько пробежали с 2012 года B4?
Стойки не делятся на левую и правую? Как крепится стойка стабилизатора? (На стойке два уха? Под левую и правую установку? )

Каких производителей предпочесть.

Шарнирные элементы (шаровые, рычаги, тяги стабилизатора, рулевые тяги, наконечники, трапеции):
Lemforder, MOOG (хотя в последее время качество начало местами прихрамывать), Sidem (Бельгия, очень
достойный бренд по сочетанию цена/качество), TRW (производитель OEM запчастей);

Амортизаторы, амортизационные стойки: BOGE, SACHS, Bilstein, Monroe, Koni.

Отбойники/пыльники амортизаторов: Elastogran;

Пружины: Lesjofors, Kilen, Eibach;

Радиаторы: Nissens, Hella/Behr, Valeo, Auradia/AVA (европейские бренды, заводы в Тайване);

Помпы: SKF, Kolbenshmidt, Hepu.

Подшипники ступиц, генератора, просто подшипники: SKF, FAG, SNR, японские подшипники (KOYO,
NTN, NSK, NACHI), Ruville (упаковщик, гуд - когда внутри лежит Koyo, в других случаях - Г.);

Ролики натяжителей, натяжитель ремней, демпферы: INA, LUK, SNR, Lemforder (в данном случае
упаковывает в свои коробочки INA);

Колодки тормозные/тормоза: LUCAS, Ferodo, Textar, Pagid, Ate, Remsa/Roadhouse;

Ремни: Bosch, Contitech, Gates (ходят слухи, что в мире производителей ремней есть всего две компании,
которые их выпускают - Gates и Contetech, остальные лишь перекупают их продукцию и упаковывают под
своей маркой, в том числе и Bosch);

Фильтры: MANN, Knecht/Mahle, Fram, Bosch;

Детали ЦПГ (кольца, вкладыши, поршни): Kolbenshmidt, Mahle Kolben, Nural/Goetze, Glyco, Mopisan
(Турция, часто лежит в коробках российского упаковщика ATS);

Клапана: Ae, Kolbenshmidt, TRW Engine;

Сальники, прокладки: Elring, Coetze, Reinz, Corteco (сальники, поставщик на многие конвейеры);

Сцепление: LUK, SACHS;

Опоры двигателя, КПП: Lemforder, Boge, SWAG, Corteco;

ШРУС, пыльники ШРУС: Loebro/GKN-Spidan, Metelli, GLO;

Детали стартера/генератора (бендиксы, втулки, регуляторы): Bosch, ZEN, Cargo, Hueco (HUGO);

Датчики: Hella, Bosch, Siemens/VDO, Behr;

Система охлаждения (гидро/виско муфты): Behr, SACHS;

Термостаты: Wahler, Vernet (Франция), Behr;

Лямбда регулирование: Bosch, Ngk, Hella;

Система зажигания (крышки трамблера, катушки, провода высоковольтные): Beru, Bosch, Bremi, NGK;

Отзывы о запчастях OEM Peugeot

Магнитола logo

О родном ГРМ. Не ведитесь на то, что написано в сервисной книжке. Меняйте раз 80000 тыс. км. Зубья чень сильно дубеют и их может просто обломить, а там перескок и … до 120 000 км, не дотяните!

    Работа двигателя:

Сегодня залил в бак фирменную пежошную присадку. Заявляется как очиститель клапанов, камеры сгорания, тнвд и форсунок. Я так понимаю есть аналог по составуот Ликви Моли, но стоит дороже оригинала.

Залил ее в пустойбак и поверх 50 литров 100 бензина от Лукойла. В целом проехал километров 50. Эффекта пока не чувствую. Едет машина хорошо, двигатель работает ровно. Возможно чуть побыстрее стала. Но это возможно самоубеждение.

Фото 0
Фото 1

    Долговечность:

Поменял ремень ГРМ и помпу, ставил оригинал, через 5-7 тыщ, потекла, сначала по чуть-чуть доливал, а потом в один миг прорвало.

На 492 000 случилось то что случилось, Оборвало цепь. 16. 08. 2019. Прошло примерно 120 тысяч с прошлого раза. И опять обрыв цепи. Ставил все оригинал от пежо. Процедура та же. Всё поменяли и вперёд. Клапана целы. Получается двигатель то замечательный, а вот зч гавно.

Прикупил сегодня 2 din магнитолу intro chr 2308 на процессоре i9, поставил послушал, играет достойно.

Было принято решение заменить поршневые кольца. Дальше тянуть было уже накладно так как расход масла был 2 л на одну тысячу км! После замены поршневых колец (дорогие заразы и аналогов нет) расход масла вернулся в норму (один раз долил 500 мл через 5000 км, т.е. 100 мл на 1000 км.).

Решил сравнить масляные фильтры, оригинал и фильтрон. Оригинал вызывает больше доверия по качеству и исполнению. В оригинальной коробке лежит Purflux. Решил ставить только оригинал!

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Гусиную лапу * 364072 рекомендую брать оригинал, так как более дешевые аналоги отличаются качеством и принципом исполнения подшипников, которые разлетаются очень быстро.

Фото 0

    Долговечность:

У меня 92 ткм пробег. Амортизаторы родные стоят и прекрасно работают вот только в холод не очень, брякают как то, пока не разогреются.

Начал сопливить рабочий цилиндр сцепления, потяжелела и стала не так четко выжиматься педаль. Заказал оригинальный цилиндр. Теперь все хорошо. Педаль легкая, но не пустая.

Фото 0

Напишите свой отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

У антифриза Wolf появился первый отзыв!

BMW

В авторейтинге радиаторов охлаждения для BMW 5er участвует уже 5 производителей!

У видеорегистратора RVI появился первый отзыв!

У пружин суппорта TRW только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У воздушных фильтров Asam только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных колодок QML только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У жидкости омывателя PINGO только 15 голосов! Рекомендуете?

У тормозной жидкости Shell только 15 голосов! Рекомендуете?

У автомобильного держателя KENU только 10 голосов! Рекомендуете?

Kia

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Kia Rio участвует уже 15 производителей!

ГБО

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

Ford

12 августа 2021, 23:15

В авторейтинге лобовых стёкол для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

12 августа 2021, 22:26

На антигели ASTROhim написанно уже 50 отзывов.

12 августа 2021, 21:23

На ШРУСы TRIALLI написанно уже 50 отзывов.

12 августа 2021, 20:47

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 13:58

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

12 августа 2021, 12:10

На Sparco написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 09:26

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

11 августа 2021, 16:04

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 13:48

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

Промывки топливной системы

Промывки топливной системы

11 августа 2021, 09:55

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

11 августа 2021, 08:25

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Блокираторы

11 августа 2021, 03:23

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Отзывы владельцев о продукции OEM Peugeot

В августе 2021 года на PartReview было зафиксировано 10 отзывов на 10 запчастей OEM Peugeot. Средняя оценка составила 3.6 балла из пяти.

OEM Peugeot пока не участвует в рейтинге производителей PartReview, поскольку не набрал среднее количество отзывов.

Популярные запчасти OEM Peugeot

Наибольшей популярностью на PartReview пользуется такая продукция фирмы OEM Peugeot:

    - 1 отзыв. Оценка PR - еще не сформирована, средняя оценка - 4. - 1 отзыв. Оценка PR - еще не сформирована, средняя оценка - 5. - 1 отзыв. Оценка PR - еще не сформирована, средняя оценка - 2. - 1 отзыв. Оценка PR - еще не сформирована, средняя оценка - 5. - 1 отзыв. Оценка PR - еще не сформирована, средняя оценка - 4.

На этих страницах собрано большинство отзывов владельцев о запчастях OEM Peugeot.

Лучшие запчасти OEM Peugeot

Сравнения запчастей OEM Peugeot

Как правильно выбирать запчасти для Пежо

Итак, как и обещал продолжаю делиться опытом. Возможно для кого то эта информация будет очень полезна.
Во первых! Не рекомендую выбирать запчасти через общий каталог на exist. Как правильно покупать запчасти на existe я сейчас расскажу. Есть такой замечательный сайт:

Это официальный сайт для, как я понимаю, работников сервиса и просто владельцев Пежо. Относительно недавно появилась поддержка русского языка. По умолчанию страница открывается на французском, переключатель внизу слева. Регистрируемся и заходим.

Сверху слева увидим окошко для VIN номера.

После ввода VIN мы попадаем в интерфейс информации об авто и выбора запчастей. Выглядит он так:

И тут огромный плюс для тех кто выбирает б/у авто — полная информация об автомобиле в меню — Автомобиль — характеристики. Можно проверить соответствие предлагаемого авто комплектации по VIN. Очень удобная фишка.

Далее всё довольно просто, если вы разбираетесь немного в устройстве автомобиля :)
Допустим у нас пришел в негодность рычаг, что происходит почти всегда после удачного попадания в яму. Соответственно переходим в пункт меню — Подвеска в сборе — передняя ось. Там скорее всего будет только один пункт в результатах "ПЕР. ШАРНИРЫ И СТУПИЦЫ-ПОДШИПНИК СТУП." — кликаем.

Открывается графическое представление:

Копируем код запчасти, тот который "3520 G8". Вставляем в поиск exist'а по коду запчасти

Кстати, рычаги я рекомендую фирмы TRW. У меня они прошли с момента замены до продажи больше 10 тысяч, в том числе были попадания в ямы, но шаровая осталась жива. Чего не скажешь, например о рычагах стоимостью до 2к. руб.

Peugeot 206 2001, 60 h. p. — parts

Comments 7

Блин, очень нужная инфа, спасибо! экзист реально тупит в этом каталоге.

Извиняюсь… был невнимателен — нашёл бесплатный каталог. :)
Вначале страница автоматически переадресовывалась на платный каталог…

пожалуйста) рад что не зря написал)

Вот цитата с этого сайта:

Выбрать абонемент для доступа к платной документации:
Абонемент на 1 час 5.50 EUR HT Добавить Абонемент на 1 час
Абонемент на 1 день (24 часа) 25.00 EUR HT Добавить Абонемент на 1 день (24 часа)
Абонемент на 1 неделю (7 дней) 105.00 EUR HT Добавить Абонемент на 1 неделю (7 дней)
Абонемент на 1 месяц (30 дней) 340.00 EUR HT Добавить Абонемент на 1 месяц (30 дней)
Абонемент на 1 год (365 дней) 2550.00 EUR HT Добавить Абонемент на 1 год (365 дней)

См. Корзину
ВНИМАНИЕ: каждый абонемент соответствует периоду времени.в течение которого вам предоставляется свободный доступ (речь не идет о продолжительности подключения)
Датой начала использования вашего абонемента будет дата первого просмотра одной из платных рубрик сайта.
Пример: вы оформляете сегодня абонемент на 6 часов. Если вы в первый раз подключаетесь завтра в 9 часов.ваш абонемент будет действовать до 15 часов того же дня (по местному времени).
После подтверждения вас переадресуют на защищенный платежный сайт (оплата банковскими картами).

Сколько обходится подобные каталоги? — За час просмотра 5.5 EUR, на день 25 EUR и т.д?
Нужно регистрироваться как автосервис?
Частному лицу доступ к каталогам закрыт?

Поиск кодов запчастей по оригинальному каталогу PSA

Поиск кодов запчастей по оригинальному каталогу PSA ⇐ 806

ЕДИHАЯ МЕЖДУHАРОДHАЯ СИСТЕМА ИДЕHТИФИКАЦИОHHЫХ HОМЕРОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
МЕЖДУHАРОДHЫЕ HОРМЫ ИСО 3779 - 1983 УЛИЧHЫЕ АВТОМОБИЛИ ИДЕHТИФИКАЦИОHHЫЙ HОМЕР АВТОМОБИЛЯ (ИHА)

5.5 Знаки
В идентификационном номеpе автомобиля должны использоваться только следующие аpабские цифpы и заглавные латинские буквы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 О A B C D E F G H J K L M N P R S T U V W X Y Z
(в ИHА не должны использоваться буквы I,O и Q).

5.6 Разделительные знаки
Выбоp специального pазделительного знака пpедоставляется сделать самому пpоизводителю с одним лишь условием, что это не должен быть знак идентификационного номеpа автомобиля, котоpые указаны в главе 5.5, а также это не должен быть знак, котоpый можно было бы спутать, в силу их схожести, со знаками идентификационного номеpа автомобиля. Различительные знаки должны служить элементом pазделения каждой части ИHА, стоять между этими частями, т.е. так, как это показано в главе 5.2.7.

5.7 Способ нанесения идентификационного номеpа
5.7.1 Если идентификационный номеp автомобиля указывается в каких-либо документах, то он должен быть пpедставлен в одну стpочку и в сплошную линию, т.е. без пpобелов.
5.7.2 Если идентификационный номеp указывается на автомобиле или на заводской табличке, то он должен пpиводиться либо в одну стpочку, либо в две стpочки и также без пpобелов; пpи этом сами элементы идентификационного номеpа (напpимеp HМП (национальный признак производителя), pазделяющая или описывающая часть автомобиля) не должны пеpеноситься на втоpую стpочку, т.е. их нельзя pазделять.

Таблица 1. Знаки для обозначения года
Код
Год Знак Год Знак Год Знак Год Знак

1971 1 1981 B 1991 M 2001 1

1972 2 1982 C 1992 N 2002 2

1973 3 1983 D 1993 P 2003 3

1974 4 1984 E 1994 R 2004 4

1975 5 1985 F 1995 S 2005 5

1976 6 1986 G 1996 T 2006 6

1977 7 1987 H 1997 V 2007 7

1978 8 1988 J 1998 W 2008 8

1979 9 1989 K 1999 X 2009 9

1980 A 1990 L 2000 Y 2010 A


Правила вне правил - идентификационный номеp Peugeot
Искания PSA в области маркировки производимых ею автомобилей (речь идёт только о Пежо, Ситроен в данный момент не рассматривается) условно можно поделить на три периода - до 1988 года, от 1988 до рестайлинга модели (или снятия её с производства) и от момента рестайлинга до наших денй (по крайней мере до января 2001 года, т.к. на момент написания статьи именно этой датой ограничевается мой жизненный опыт icon_smile.jpg ).

Что есть "до рестайлинга" ? Мне точно известно, что изменение принципа маркировки напрмер у 405-ой совпал с проведением рестайлинга в 1993 году. Сильно подозреваю что у ныне выпускаемых моделй 106, 306, а может быть и у недавно снятой с производства 605 также менялся принцип формирования VIN, но точно пока не знаю было ли это приурочено к рестайлингу или произошло в какой-то отдельно взятый год - данных увы маловато.

Период "с 1988 года до рестайлинга" касается производившихся на тот момент моделей. Из числа тех, что уже описаны на этом сайте (или тех что будут описаны в ближайшее время ) это 104, 205, 305.

В период "до 1988 года" попадают сплошь модели ныне невыпускаемые.

Вдобавок до сих пор (!) у продукции PSA в VIN отсутствует в явном виде год выпуска! Посему немного отклонюсь от темы и приведу рекомендации как попытаться определить год выпуска вашего французского авто:
- Посмотреть в какие года мотор с тем кодом что и у Вас ставился на данную модель.
- Посмотреть маркировку на стёклах. "92" - 1992 год. Стёкла, конечно могли и заменять, но не все же!
- самое точное - это надпись (как правило серебристой краской) на различных резиновых деталях типа шлангов и ковриков, уплотнителях, утеплителях (но не на опорах). А так же на ВСЕХ пластмассовых деталях, деталюшках и деталюшечках в виде кружка с точками как на циферблате с двумя цифрами в середине (собственно год) и стрелкой, указывающей на одну из точек (месяц).
- Учитывать что маркировка года у буржуев связана с понятием "модельный год", который начинается в июле-сентябре.

Итак, период "новейшей истории" в VIN-ах :
Код
VF3..8. B. L6A. 2. 80807421

где:
1- наш французский производитель
2- модель:
1 - Пежо 106
2 - Пежо 206
4 - Пежо 405
5 - Пежо Партнер
6 - Пежо 605
7 - Пежо 306
8 - Пежо 406
23 - Боксер (видно у грузовичков две цифры)
3 - тип кузова (типа А-хетчбек, В-седан, Е-универсал и т.п.)
4 - тип мотора обозначаемый полностью (DKZ, D2H, LFY и т.п.)
5 - тип коробки (2 и Е - механика, как правило ВЕ3/5, 4 - АКПП (для 405-х 4НР14, для 406-х НР20/4 до их рестайл. (вроде 97 г), AL - после рестайл.), для 206-х - 8 и Е - механика МА/5, Р - АКПП типа AL)
6 - порядковый серийный номер автомобиля

Период "с 1988 года до рестайлинга" :
Код
VF3. 15. B. D6. 2. 80807421

где:
1 - признак нашего французского производителя
2 - модель автомобиля :
20 - Пежо 205
10 - Пежо 309
15 - Пежо 405
6 - Пежо 605 (обозначается одной цифрой, зато двигатель - тремя, после рестайлинга Пежо перейдет к такому обозначению и для остальных моделей)
3 - тип кузова (типа В это седан и т.д. см.выше, хотя некоторые буковки до и после рестайлинга менялись)
4 - первые два символа обозначения мотора (например D2 - это может быть D2K и т.п.)
5 - тип коробки (1-мех. 4-х ступка, 2- мех. 5-ти ступка, 4 - АКПП)
6 - порядковый серийный номер автомобиля

Запчасти каких производителей лучше покупать на Пежо

Запчасти на Пежо

В процессе работы по ремонту Пежо, а также приобретения запчастей к данной марке, специалистами накоплен большой опыт, позволяющий сэкономить немалые деньги автовладельцев.

Ведь у любителей французской иномарки возникает масса вопросов с установкой оригинальной или неоригинальной запчасти, надо ли переплачивать за лейбл «PEUGEOT» на коробке? Так вот, исходя из практических рекомендаций людей, которые занимаются этими автомобилями, будет приведено несколько советов по выбору запчастей.

Итак, для двигателя с коробкой передач (кроме помп) лучше приобретать запчасти от PSA. В качестве исключения из этого правила обратите внимание на помпы HEPU от немецкого производителя, которые отлично себя зарекомендовали, не уступая по своим качествам оригиналу. Легкий способ купить запчасти Пежо заключается в обращении к дилеру, имеющему немалый опыт в работе с этим видом товара.

Что касается ходовой части, то тут лучше устанавливать качественные неоригинальные запчасти. Такой вывод делается исходя из того, что, к примеру оригинальные колодки от ПЕЖО 308 могут «убить» диски за 35-45 тыс. км, тогда как тормозные колодки «Textar» увеличивают ресурс дисков до 65 тыс. км., при этом обеспечивают торможение ничуть не хуже. Это же правило относится и к подвеске. Так дорогие оригинальные стойки стабилизатора с наконечниками рулевых тяг для ПЕЖО 307 имеют одинаковый ресурс с неоригинальными запчастями и фактически, являясь расходниками, требуют заплатить более высокую цену.

Для сцепления лучше приобретать запчасти от производителя VALEO, поставляющего детали для конвейера PSA. Для комплекта ремня ГРМ лучше обратить свое внимание на фирмы «SNR» или «GATES», не уступающие оригиналу. Таким образом, зная указанные выше нюансы, можно сэкономить на покупке запчастей, при этом купив качественный товар.

Читайте также: