Какой класс мерседеса самый лучший

Обновлено: 02.07.2024

Самые крутые Mercedes на 2020 год: ТОП-10


Описание и характеристики наиболее крутых автомобилей Mercedes на 2020 год: топ-10 моделей, особенности, фото. Видео про автомобили Мерседес.

Mercedes-Benz – один из самых достойных автопроизводителей всех времён. Известная с 1926 года как Mercedes-Benz, компания ведёт свою историю с конца 1800-х годов. С самого начала ассоциируясь с автомобилями класса люкс, она является одним из самых успешных игроков на рынке роскошных авто.

Хотя Mercedes-Benz в основном известен легковыми автомобилями, он также производит коммерческие фургоны, автобусы и грузовики. Его модельный ряд включает в себя сотни шильдиков, некоторые датированы несколькими десятилетиями. Это и знаковая классика прошлого, и её преемники, и новые, свежие, футуристические модели.

Возможно, вы знаете Mercedes как шикарный седан, на котором ваш сосед с ухоженным газоном ездит на деловые встречи, или как возмутительно дорогой внедорожник. Модели AMG добавляют производительности, а Maybach отличаются роскошью, достойной королевской семьи. Но это далеко не единственное, что немецкий автопроизводитель выпускает в мир. Он имеет богатую историю гонок, его современные спортивные авто – это сила, с которой нужно считаться.

Мы составили список лучших Мерседесов. Ранжирование достаточно вольное – споры о призовых местах оставим фанатам и экспертам, но каждое транспортное средство, попавшее в этот топ, обеими сторонами признано отличным с точки зрения надёжности, производительности и внешнего вида. Итак, встречайте десятку победителей из Штутгарта.

1. Mercedes-Benz GLB

Mercedes-Benz GLB

Это инновационный SUV в плане технологий и дорожной безопасности. Выполненный в квадратном стиле, напоминающем прошлые внедорожники бренда, но с поразительным балансом между разумной ценой и роскошными функциями, GLB поставляется с дополнительным третьим рядом, полным приводом и всякими технологическими усовершенствованиями для увлекательной и безопасной езды.

GLB-2020 предлагает ощутить всю мощность и комфорт, на которые способен по-настоящему высококлассный автомобиль. Оборудованный уютными сиденьями с подогревом, контролем «слепых зон», зеркалами с автоматическим затемнением, входом без ключа и крупными информационно-развлекательными дисплеями, управляемыми касанием пальца или голосовыми командами, он позволяет по-настоящему расслабиться в дороге.

Есть автоматический контроль дистанции и активное отслеживание полосы. Кроме того, для него разработан свой собственный профиль вождения для бездорожья, с которым стильный и универсальный SUV способен заехать дальше, чем большинство водителей могло бы предположить.

В 2021 году Mercedes представит электрическую версию GLB – EQB. В базовой комплектации двигатель мощностью 204 л.с. Благодаря батарее на 60 кВт-ч на одной зарядке можно будет проехать до 400 километров.

2. Mercedes-Benz EQC

Mercedes-Benz EQC

Визуально он похож на своего платформенного брата GLC, но каждый компонент спроектирован с учётом производительности и комфорта. Спецификации ещё не объявлены, но мы можем восхищаться тем, что уже обнаружено: совершенно новым пользовательским интерфейсом, управляющим информационно-развлекательной системой, высокотехнологичным рулевым колесом с сенсорным управлением, технологией EQC Boost, питающей 650-килограммовый аккумуляторный блок на 80 кВт-ч (NEDC), разгоном до 100 км/ч за 5,1 сек и полуавтономной системой вождения.

Благодаря продуманным деталям и интересным инновациям, Mercedes-Benz EQC становится образцом современных электрифицированных SUV.

3. Mercedes-Maybach GLS 2020

Mercedes-Maybach GLS 2020

Специалисты назвали внедорожный GLS 600 4Matic с эмблемой Maybach лучшим большим Luxury SUV. С некоторыми обновлениями внешнего вида, такими как новенькая блестящая решётка радиатора, хромированные боковые воздухозаборники и прочная, долговечная защита днища, он правильно оптимизирован для эстетики снаружи и комфорта внутри.

Тем не менее, именно детали интерьера делают этот Maybach сияющим. Вы найдёте здесь великолепные сиденья с роскошным пространством для ног, раскладные столики, фирменные бокалы для шампанского и даже специальный аромат для салона!

Благородный автомобиль двигается плавно, быстро и уверенно. В стандартную комплектацию входит много высококлассного оборудования и пневматическая подвеска Airmatic. Специально разработанный для Maybach GLS 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и мощностью в 558 лошадиных сил/730 Нм обеспечивает комфортную езду и высокие рабочие характеристики в одном динамичном пакете. Именно поэтому автоэксперты внесли Mercedes-Maybach GLS 2020 года в число лучших крупных роскошных SUV.

4. Mercedes-Benz GLE Plug-in Hybrid 2020

Mercedes-Benz GLE Plug-in Hybrid 2020

Популярный GLE был полностью переработан к 2020 году и теперь является гибридом, присоединяясь к волне эко-автомобилей, формирующих автопромышленность будущего.

Благодаря 6-цилиндровому двигателю и системе EQ Boost, усовершенствованной подвеске и новым информационно-развлекательным модулям GLE предлагает сочетание комфорта и технологий, недоступное где-либо ещё на рынке экономичных гибридных кроссоверов. 362 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента приводят SUV в действие, обеспечивая ускорение до 100 км/ч за 5,6 секунды.

Просторный салон позволяет разместить три ряда сидений, а экстерьер плагин-гибрида с полным приводом и режимом для бездорожья украшен светодиодными фарами, встроенными рейлингами и спойлерами.

5. Mercedes-AMG ONE

Mercedes-AMG ONE

На протяжении многих лет, как и M-Division БМВ, AMG украшал мир некоторыми по-настоящему маниакальными гиперкарами, такими как CLK DTM AMG, R129 SL73 AMG, SLS AMG и т.д. Совсем недавно усилия AMG увенчались успехом в грандиозном опусе «Mercedes-AMG One», гибридном автомобиле F1-Road из фантазий безумца.

Чтобы отпраздновать свой 50-летний юбилей, ребята из Mercedes-AMG создали гибридный суперкар, вдохновлённый Формулой-1. Представленная на Международном автосалоне в Германии в 2017 году модель под названием Project One была мгновенно распродана в количестве 275 единиц. Её распределили по предзаказу и не планировали производить серийно, чтобы сохранить эксклюзивность.

Ажиотаж вокруг этой модели был связан и со знаменитым чемпионом Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном, помогавшим разработать автомобиль, и с высокопроизводительным турбодвигателем V6, допускающим максимальную скорость в 349 км/ч.

Она должна была дойти до покупателей в прошлом году, но они получат новинку лишь в начале 2021-го, с 1,6-литровым турбомотором от болида – чемпиона Формулы-1 2016-17 года. Как ожидается, он будет производить 759 л.с., а общая мощность гибридной системы, включающей в себя один ДВС и четыре электродвигателя, превысит 1030 лошадиных сил.

С такими параметрами и ценой почти в 3 миллиона долларов «ONE» по праву вошёл в списки и самых мощных, и наиболее дорогих автомобилей в мире.

6. Mercedes-Benz Maybach Exelero

Mercedes-Benz Maybach Exelero

Дизайн и потенциал Exelero вызвал много шума. Это эксклюзивная модель в линейке Maybach. Захватывающее дух купе, основанное на Maybach 57 и напоминающее Dodge Viper, поражает не только элегантным видом, но и ценой в 8 миллионов долларов.

Несмотря на весьма сдержанный облик, это чертовски мощный четырёхместный спортивный автомобиль с 700-сильным битурбированным V12, генерирующим 1020 Нм крутящего момента. Он развивает впечатляющую максимальную скорость (351,45 км/ч) и был заказан немецкой дочерней компанией Goodyear, Fulda, для тестирования их новой линейки шин Carat Exelero.

Модель использовалась в одном из музыкальных клипов Jay-Z и, согласно Top Gear, была куплена мультимиллионером-рэпером Birdman, который также в своё время не смог пройти мимо шикарных Bugatti Veyron и Maybach Landaulet.

7. Mercedes-AMG GT

Mercedes-AMG GT

Всё, что носит значок AMG, создано для драйва и развлечения, в том числе и спорткары семейства GT.

Битурбированный V8 с рабочим объемом четыре литра по-прежнему доступен в четырёх выходных уровнях. В базовой модели GT он развивает 476 л.с. для максимальной скорости в 304 км/ч. Далее идёт 522-сильный GT S со скоростью 310 км/ч, потом GT C с 557 л.с./680 Нм для пиковой скорости 317 км/ч и разгона от 0 до 100 км/ч всего за 3,7 секунды.

На гребне волны – GT R, лучше других подходящий для гоночной трассы. Он превосходит даже С-версию со своими 585 л.с./700 Нм, его максимальная скорость на один км/ч выше, а разгон от 0 до 100 км/ч на десятую долю секунды быстрее. Считайте этот вариант самым близким к уникальному Бэтмобилю. Совершенный дизайн и мощный ревущий двигатель – именно то, что вам нужно для весёлых гонок на выходных.

8. Mercedes-AMG G 63

Mercedes-AMG G 63

Сделайте правильный выбор с брутальным широкоформатным внедорожником: G 63 – лучшая модель среди представителей G-класса. Последняя версия G-Model, G-Wagon, G-Wagen или Gelandewagen (угловатый внедорожник-Mercedes называют по-разному) с более широким корпусом и вертикальной решёткой кажется безупречной.

Первоначально разработанный в 1979 году для иранских военных, G-Class постоянно совершенствовался и в итоге стал символом статуса для богатых любителей активного отдыха, профессионалов футбола и рэперов.

Топ-модель Mercedes-AMG G63 по сей день считается предметом роскоши и идеальным атрибутом бунтарей с толстыми кошельками. Под его капотом спрятано универсальное оружие – четырёхлитровый твин-турбированный V8. Изначально он выдаёт 585 л.с./850 Нм, но тюнинг-мастерские вроде Performmaster и Brabus без усилий выжимают из него до 805 л.с. и 1020 Нм.

9. Mercedes-AMG CLA 45

Mercedes-AMG CLA 45

На первый взгляд этот Бенц выглядит как типичное 4-дверное купе, но даже в классическом стиле оно прекрасно выполнено. Помимо прочего, разработчики снабдили его замечательным четырёхцилиндровым двигателем.

Как и в случае с AMG A45, блок с внутренним кодом «M 139» доступен в двух уровнях мощности: в обычном CLA45 он развивает 387 л.с./480 Нм, а в S-версии – 421 л.с./500 Нм.

Прокатитесь на этой машине и почувствуйте исключительную управляемость – вас ждёт безупречное послушание и наслаждение от вождения, которое трудно переоценить. Вы почувствуете себя королём дороги, управляя стильным Shooting Brake и заряжаясь адреналином.

10. Mercedes-AMG E 63 S

Mercedes-AMG E 63 S

Эта модель получает приз за универсальность – это потрясающее зрелище и отличный выбор для азартного гонщика. Четырёхлитровый V8 с двумя турбинами развивает до 612 л.с. (базовый вариант E63 выдаёт 571 л.с./750 Нм, S-модель повышает ставку до 612 л.с./850 Нм). Девятиступенчатый автомат и регулируемый полный привод входят в стандартную комплектацию всех вариантов.

Это не только машина для трековых развлечений, но и практичный семейный автомобиль. Он доступен как в версии седана, так и в кузове универсал. Оба варианта впечатляют комфортом и ходовыми качествами. Не многие из вас будут путешествовать по сибирским просторам, но знание того, что у вас есть машина, способная выстоять в суровых погодных условиях – дополнительный бонус, за который вы будете благодарны.

Заключение

Эксперты говорят, что если вы хотите хороший автомобиль, берите немецкий. Совет оставляет много вопросов, однако надо признать, что современные немецкие продукты действительно заслуживают похвалы за поддержание высочайших стандартов автомобильной роскоши. Они являются образцами качества, инженерного искусства и истинной элегантности.

Mercedes-Benz всегда был на вершине и с гордостью выставлял на всеобщее обозрение свой значок. К чему бы вы ни прикоснулись, всё выглядит правильным. Штудгардские умельцы действительно производят одни из самых роскошных, быстрых, манёвренных и престижных автомобилей на рынке, и их слоган «Лучшее или ничего» говорит сам за себя. Компания с впечатляющей историей пережила немало кризисов, в том числе и творческих, но сохранила прекрасную репутацию и продолжает дарить миру поистине интригующие творения.

Видео про автомобили Мерседес:

Описание и характеристики наиболее крутых автомобилей Mercedes на 2020 год: топ-10 моделей, особенности, фото. Видео про автомобили Мерседес.

Классификация автомобилей Mercedes-Benz по классам и их отличия

классификация мерседесов по классам

История марки Мерседес

Началом истории компании, можно считать создание конструктором – Майбохом первой модели в альянсе Daimler-Motoren-Gesellschaft. Автомобиль под названием Mersedes 35 PS, был создан в 1900-1901 году, имел мотор с 4 цилиндрами и 5,9 литрами.

Название будущей марки было выбрано не только в честь дочки консула Мерседес. Но и в честь Девы Марии Милосердной, что возможно мифическим способом помогло марке стать элитной и популярной в будущем. А так же, помогло пройти вторую мировую войну и не исчезнуть в истории. Оставив лишь воспоминания после разрушения концерна при военных действиях.

В 1926 году компания объединилась с Benz и включила ее в название после успешного слияния.

История создания логотипа Mercedes

Эмблема у марки менялась с завидной частотой. В 1902 году он был обычным овалом с названием внутри него. Затем приобрела более привычную нам форму, в виде трехзубчатой звезды, но золотого цвета. В 1906 году разработчики добавили снизу название и оформили все в черным, белым и красным цветом.

что означает знак мерседеса

После слияние компаний, в логотип добавили полное название Mersedes-Benz. Через 7 лет убрали буквы и упростили дизайн до лаконичного черного. В 2009 году эмблема приобрела серый цвет, но не вид. Сейчас она имеет привычный серебристый окрас.

Несмотря на правки, логотип в целом имел одну концепцию и все изменения были незначительные. При этом без них, сейчас бы первые логотипы казались бы ужасными.

Легковые и внедорожные классы

Компания имеет в своем модельном ряду практически все возможные типы кузова, начиная от седанов, заканчивая минивэнами. В их числе седаны бизнес класса, минивэн R-Class, который не имел успеха и был снят с производства. Зато востребованными стали внедорожник гелендваген G-класса и средний кроссовер M-Class, к которому присоединились еще и GL класс и компактный GLK.

значок гелика

Стоит отметить что разные категории перетекали друг в друга, например, когда-то названный A классом авто, становился гольф-хэтчбеком.

Спортивные классы

классификация мерседесов

Иногда даже стоит учитывать платформу на которой сделано авто, C класс сделан на отдельной платформе, а в 1998 году купе CL класс сделали на базе S класса.

CLS класс, расшифровываеться как легкий спортивный купе, появился в 2004 году, в целом – это автомобиль E класса с богатой комплектацией, низким кузовом и обновленным дизайном. А среднего размера легковые кабриолеты и купе – CLK класса люкс – родственники SLK.

В итоге

С 2015 года модельный ряд приобрел новые наименования, больше это относится к кроссоверам – GLE, а большой кроссовер GL с семью посадочными местами назвали GLS. А более компактные GLK придут на смену GLS. Из прочих нововведений – суперкар Мерседес Бенц AMG GT, избавился от приставки Бенц.

расшифровка мерседес

Даже после перехода на более удобную классификацию, проще она не стала. Потому всю информацию по различиям между классами лучше уточнять у дилеров, только они могут точно отличить один от другого.

Но такая мелочь, как неудобная классификация, никак не мешает автомобилям фирмы становится все популярней и востребованным, хотя казалось бы куда еще больше, и так же это не влияет на лояльность автолюбителей к марке.

Мерседес А класса

Из отличительных черт этой категории, можно выделить:

  • доступная цена;
  • маленький размер кузова;
  • экономичность расхода топлива;
  • комфортный салон;
  • направленность модели на молодежь.

мерседес класс А

Такой городской вариант отлично подойдет, как бюджетный автомобиль на каждый день и комфортабельность у компании всегда на высоте, не в зависимости от класса, но с чем выше класс, тем совершеннее салон. Благодаря низкому расходу топлива и компактности кузова, такая машина будет идеальным и экономичным для городских условий вариантом, и узких парковок.

Mercedes B класса

В этом классе представлены не самые многочисленные модели фирмы – минивэны. Среди них можно выбрать между семейными и деловыми вариантами. Дизайн обычно достаточно сдержанный и строгий – классика Мерседеса.

Из отличий можно выделить:

  • высокая безопасность;
  • надежность;
  • экономность;
  • вместительность.

мерседес класс B

Дизайн минивэнам достался от предыдущего класса, единственное – габариты достаточно больше. Степень надежности машин привлекает людей, которые трепетно относятся к безопасности своей семьи.

Mercedes C класса

Класс пестрит универсалами, седанами и купе. Мотор можно выбрать, представлены бензиновые и дизельные, для экономных. Эта категория самая популярная, комфорт выше, чем у А класса, а внешний и внутренний мир машины простой и можно сказать классический для компании. Цена, как в салонах, так и на вторичном рынке – адекватная.

классификация мерседесов по буквам

Мерседес E класса

Выбор кузова среди тех же моделей, что у С категории, с добавлением кабриолетов. Дизайн более лаконичный, улучшены технические характеристики и оснащение, сделан особый акцент на комфорт водителя и пассажиров.

Мерседес E класса

Помимо крутого оснащения, из плюсов – автомобиль можно сделать индивидуально под себя, благодаря огромному количеству расцветок качественной обивки салона и видов материала, что предаст автомобилю ваш личный стиль.

Mercedes S класса

Представлен только седанами, которые самые роскошные и престижные среди всех категорий, комфорт на высшем уровне, но за это придется много заплатить. Качество и уровень технологий того стоит.

Mercedes S класс

Расход у машин неожиданно не большой, а количество вспомогательных систем такое огромное, что запомнить бывает сложно, это тебе и система ночного виденья, распознавания дорожных знаков и многое другое.

Mercedes M класса

Название модели с буквой «М» было использовать не законно компанией, т.к. эта буква запатентована для названий моделей BMW, потому пришлось добавить к М букву L, а в 2015 году перешли на обозначение GLE.

мерседес класс М GLE

Такой автомобиль будет роскошно смотреться на дорогах, но не осилит бездорожье, стоит это помнить.

Безопасность по стандартным параметрам – высший балл, что неудивительно при такой цене и престижности авто данного класса.

Mercedes V класса

Класс отведен под минивэны, первое поколение представлено Vito, второе – Viano. Это самые не популярные модели марки, люди больше хотят классических спортивных мерседесов и представительных красавцев. Стоит отметить великолепный уровень безопасности, что делает их лучшим выбором для всей семьи, особенно с детьми.

минивэн класс V

Можно сделать вывод, что у фирмы богатая история, качественные и статусные автомобили, не дешевые цены и огромный выбор среди модельного ряда.

Какой класс мерседеса самый лучший

Выбираем на вторичке «Мерседесы» разных классов за 1 миллион рублей

Mercedes-Benz S-Класс, 2007 год

Mercedes-Benz S-Класс, 2007 год

В Новосибирске составили топ-5 «Мерседесов» на продаже

Mercedes-Benz — первый в истории автомобильный бренд, и для многих это по-прежнему автомобиль номер один в мире. Обладать премиальной немецкой машиной — мечта тысяч автолюбителей, только вот позволить себе новый Mercedes могут только самые обеспеченные. Как всегда, выручает вторичка — цены на немецкий премиум падают довольно быстро, так что даже за миллион можно подобрать себе приличный и относительно свежий вариант этой марки в разных сегментах. Подробнее в обзоре Дмитрия Косенко.

Mercedes-Benz C-Класс, 2012 год

Mercedes-Benz C-Класс, 2012 год

Младший седан немецкой марки будет самым свежим, поскольку он стоит дешевле других моделей Mercedes. Наш вариант за — это седан в кузове W204 с двигателем, автоматом и задним приводом. Пробег — километров. Красивый коричневый цвет, интересные колесные диски, хорошая комплектация, кожаный салон. «Машина в идеальном состоянии, в моих руках обслуживалась у дилера, все заказ-наряды присутствуют, гарантия на все запчасти и работы . В керамике , без вложений, вся в родной краске, любые проверки», — пишет продавец. Согласно ПТС, у седана было , последний ездит .

Mercedes-Benz S-Класс, 2007 год

Mercedes-Benz S-Класс, 2007 год

S-Класс — наоборот, флагман легковой линейки, и за машина, конечно, будет постарше — 2007 год. Кузов W221, пробег — километров, двигатель, автомат, полный привод — с такой мощностью, конечно, придется потратиться на налоги и бензин. «Продам S500 long 4 matic в максимальной комплектации. Авто в отличном состоянии, продажа от собственника, владею . Кузов весь ровный, есть локальный окрас двух элементов, в остальном весь в родной краске. По технической части всё в порядке, обслуживался всегда вовремя», — рассказывает хозяин. По ПТС у седана было всего , первый ездил целых .

Mercedes-Benz E-Класс, 2012 год

Mercedes-Benz E-Класс, 2012 год

Оптимальным вариантом представляется E-Класс выпуска за . Пробег — всего километров, 204-сильный двигатель, автомат, задний привод. Топовое оснащение, сенсорная мультимедийная система, кожаный салон, панорамная крыша, биксеноновые фары. «AMG-пакет, особая серия. Отличное техническое состояние, только аккуратное вождение, прохождение всех ТО два раза в год», — пишет собственник. В ПТС автомобиля значатся , последний ездит с .

Mercedes-Benz M-Класс, 2008 год

Mercedes-Benz M-Класс, 2008 год

В наш бюджет можно найти и внедорожник, например ML за . Пробег — километров, двигатель, автомат, полный привод. Кожаный салон, сенсорная мультимедиа, люк, сиденья с массажем, биксеноновые фары, система управления дальним светом, адаптивный круиз-контроль, отделка под дерево — в общем, самый топ. «Идеальное техническое состояние. Готов к любым проверкам, есть всё», — краток владелец.

Чем отличаются автомобили Mercedes разных классов?

Чем отличаются автомобили Mercedes разных классов?

Mercedes-Benz — один из ведущих мировых автопроизводителей. Неудивительно, что машины этой немецкой марки бьют рекорды популярности. Однако подбор автомобиля Мерседес тут выполнить непросто из-за широчайшего модельного ряда. Одно из важнейших отличий — это класс авто.

Делить машины на классы компания Mercedes-Benz начала в конце 80-х годов прошлого века. До этого главным обозначением была мощность двигателя. Когда для автомобилей в одном и том же кузове появились различные варианты комплектации, возникла необходимость новой классификации. Сейчас Mercedes-Benz выпускает машины семи основных классов, обозначаемых при помощи букв.

Класс «A»

К данному классу относятся наиболее компактные модели. В основном они предназначены для езды по городу. Наибольшей популярностью автомобили A-класса пользуются среди молодых людей.

Автомобили A-класса выпускаются только в кузове хэтчбек. Коробка передач может быть как механической, так и автоматической. На новые модели устанавливается система Start Assist, отвечающая за быстрое ускорение.

У компактных машин Mercedes достаточное количество преимуществ. Во-первых, они отличаются низким расходом топлива (около 3,5 литров на 100 километров), что позволяет экономить на эксплуатации. Во-вторых, даже в мегаполисах с большим количеством транспортных средств возможно найти для своего авто место на парковке. Кроме того, машины A-класса отличаются более доступной ценой, что также прямо влияет на их востребованность среди автомобилистов.

Класс «B»

К данной категории относятся более вместительные автомобили Mercedes, которые, как правило, выбирают семейные люди. Кроме того, машины B-класса отлично подходят для путешествий. Иногда эти авто даже называют компактными минивэнами. И хотя технически это неверно, данное определение весьма точно определяет уровень технического оснащения.

Автомобили располагают просторным комфортным салоном и отличаются великолепными аэродинамическими показателями, что позитивно сказывается на расходе топлива. Как и в случае с машинами A-класса, они выпускаются в кузове хэтчбек, однако вместительность куда больше. Это легко заметить как по длине и высоте авто, так и объему багажного отделения.

Классы «C» и «E»

Автомобили C-класса отличаются наиболее оптимальным сочетанием качества и цены. Машины выпускаются в различных кузовах — купе, седан, универсал. Экстерьер и интерьер по-немецки строгий и простой. Линейка двигателей широкая — можно выбрать как экономичный дизельный мотор небольшого объема, так и бензиновый агрегат класса W6.

Отличия между машинами классов «C» и «E» немного, но они все же имеются. Так, для автомобилей E-класса предлагается большее разнообразие кузовов. Помимо стандартного седана, купе или универсала покупатель может выбрать кабриолет.

Отличия имеются и в линейке двигателей. Так, на автомобили C-класса не устанавливается мотор W8, тогда как для машин E-класса его установка — доступная опция.

Класс «S»

В эту категорию входят автомобили представительского класса, которые выбирают любители максимального удобства. При их разработке комфорту салона уделяется особенное внимание — оснащение выполняется по последнему слову техники.

Пространство салона создается так, чтобы сохранялось максимум пространства. В представительских автомобилях Mercedes комфортно себя чувствуют даже люди с большим ростом.

Машины S-класса — это настоящее технологическое чудо, в котором автопроизводитель реализует свои наиболее инновационные разработки. К примеру, автомобили располагают особенной системой пневматической подвески, которая подстраивается под препятствия, возникающие во время движения, и тем самым контролирует плавность хода.

Машины представительского класса отличаются удивительной надежностью. Это красноречиво подтверждает тот факт, что проблемы Мерседес w 222 тут заключаются максимум в поскрипывающих креслах и запотевающих фарах.

Представительские авто Mercedes выпускаются только в кузове седан. Что касается двигателя, вариантов предостаточно. Наиболее экономичные моторы — дизельные. Также можно выбрать мощные современные двигатели вроде W12 — тогда скоростной потенциал машины сопоставим с потенциалом навороченных спорткаров.

Классы «G» и «M»

К этим классам относятся внедорожники Mercedes-Benz. Основная их часть представлена в M-классе. Это суперсовременные автомобили, обеспечивающие максимальный комфорт и обладающие отменными техническими характеристиками.

В G-класс входят модели, известные как «гелентвагены». Такие внедорожники великолепно подходят для прохождения сложных трасс, но при этом обеспечивают комфортную езду и в условиях обычной городской среды. Эти полноприводные авто с высокими показателями надежности и безопасности, которые являются лидерами на рынке внедорожников и даже используются как автомобили правительственной охраны. Mercedes-Benz выпускает автомобили G-класса как в виде стандартного внедорожника, так и кабриолета.

В этом классе имеются и автомобили GL, которые относятся и к представительским моделям. Кроме того, на данный момент также выделяются GLK-класс, представленный на авторынке компактными кроссоверами. Производством таких моделей компания Mercedes-Benz занялась относительно недавно.

Много букв: наводим порядок в путанице классов Mercedes-Benz


Чем друг от друга отличаются SLK и CLK, связаны ли как-то между собой CL и SL и почему у Mercedes-Benz такая сложная классификация моделей? Мы сами задались этим вопросом и во всем разобрались.

Любопытно, что появившийся в 1982 году Mercedes-Benz 190 в кузове W201 никогда не имел 1.9-литрового мотора, ни бензинового, ни дизельного. Об этих «моторных» цифровых индексах мы поговорим вскоре в отдельной статье, а здесь лишь нужно понять: уже в 80-е явно напрашивалась новая классификация, потому что в старой можно было запутаться. И она не замедлила появиться.

Легковые и внедорожные классы

На бизнес-седанах семейства W124 литера E перестала обозначать впрыск топлива и стала расшифровываться, как E-class (Exekutivklasse). Компактные седаны семейства W201 указанные перемены не затронули (модель была на излете), а вот преемник «двести первого», автомобиль с заводским индексом W202, получил наименование Comfortklasse, сокращенно – C-class.

mercedes-benz_c_36_amg_5.jpg

В дальнейшем появились более компактные A-Class и B-Class. Сначала они оба играли в сегменте компакт-вэнов, а затем A-класс перевели в категорию «гольф-хетчбеков». Недолгое время, с 2006 по 2013 год существовал еще большой минивэн R-Class, но он продавался плохо, и ныне снят с производства.

Брутальный внедорожник G-Wagen стал G-классом – здесь все было просто. А когда на рубеже веков популярность стали набирать автомобили повышенной проходимости, то в линейке Mercedes-Benz сначала появился среднеразмерный кроссовер M-Class, а затем компанию ему составили крупный GL-Class и компактный GLK-Class.

Спортивные классы

Отдельного упоминания заслуживает «горячий» сегмент модельного ряда. В них постоянно путаются даже сведущие в автомобилях люди, а мы попробуем кратко проследить историю моделей и понять их положение в иерархии.

SL-класс всегда стоял особняком от всех и расшифровывался как Sehr Leicht — “сверхлегкий”. Изначально эти буквы стояли после цифрового индекса, например — 190SL, 300SL и так далее. После реформы 1993 года они просто поменялись местами. Модель выпускается и поныне в уже в своем седьмом поколении.

105.jpg

106.jpg

Родстер SLK к купе SL не имеет никакого отношения. Он расшифровывается как Sportlich, Leicht, Kurz, то есть «Спортивный, легкий, короткий». В первом исполнении он базировался на платформе С-класса, но затем «отпочковался» и стал производиться на отдельной компактной платформе. Модель занимает нишу «младшего» купе и продается по сей день.

Спорткар SLR был совместной работой Mercedes-Benz и McLaren, и автомобиль выпускался в Великобритании с 2003 по 2010 год. Класс расшифровывался как Sport Leicht Rennsport, то есть «спорт, легкий, гоночный». Затем инициативу перехватило ателье AMG, и следующее поколение называлось уже SLS AMG (Sport Leicht Super – расшифровывать это, думаю, не нужно). Автомобиль выпускался по 2014 год и преподносился как «наследник» первого 300SL 1954 года, так как его двери точно так же открывались подобно «крылу чайки». Новое поколение автомобиля теперь называется Mercedes AMG GT.

В 1998 году появился CL-класс. Если быть точным, то так стали называть купе на базе S-Class, которое ранее носило логичное название S-Class Coupe. Аббревиатура почему-то расшифровывалась как Coupe Leicht (“легкое купе”), хотя легким его никак не назовешь. В 2014 году все вернулось на круги своя, и новый двухдверный S-класс снова обрел историческое имя.

Как это часто бывает с Мерседесами, созвучный CLS-класс не является «родственником» CL-классу. Угадайте-ка, как расшифровывается CLS? Первая и последняя буквы — на поверхности. Это Coupe и Sport. А вот «средняя» — это вовсе не Luxe, как ошибочно пишут на форумах фанаты марки, а вовсе даже Leicht, то есть снова «легкий». CLS, появившийся в 2004 году, положил начало целому классу так называемых «четырехдверных купе». По факту же это E-класс с очень богатым оснащением, заниженным силуэтом и подретушированной внешностью. До 1995 года, кстати, в линейке концерна был уже E-class Coupe на базе W124, но исключительно двухдверный. Ныне выпускается уже второе поколение CLS, где седан дополнился эффектным универсалом Shooting Brake. Ну а концепцию «четырехдверного купе» с энтузиазмом подхватили конкуренты. BMW выпустила 4-ю серию на базе «тройки», а Audi – A5 на базе A4 и A7 на базе A6. На очереди – A9 на базе. правильно, новой А8. Но мы сейчас говорим про Мерседесы, поэтому не будем отвлекаться.

На очереди у нас — CLK. Он появился в линейке одновременно с SLK, и приходится ему прямым родственником, так как в первом поколении базировался на платформе C-класса в кузове W202. Затем пути разошлись. SLK перешел на собственную платформу, а CLK остался «купейной» версией С-класса. В 2010 году его сняли с производства, а «наследником» почему-то считают E-class Coupe, который тогда же появился в модельном ряду.

123.jpg

Что в итоге?

С наступившего уже 2015 года модельный ряд Mercedes-Benz называется по-новому. В основном изменения затронули линейку кроссоверов. Название Mercedes ML канет в лету: начиная с нового поколения, премьера которого уже не за горами, автомобиль станет называться GLE. Его более динамичная версия со скошенной в задней части крышей, созданная в пику BMW X6, получила название GLE Coupe. Большой семиместный кроссовер GL окрестят GLS, компактный GLK сменит название на GLC. Для субкомпактного GLA все останется без изменений. Здесь все выглядит стройно: вместе с размерами изменяется и последняя буква: A, C, E, S.

А что же спорткары и купе? На вершине стоит суперкар Mercedes AMG GT, который даже избавился от приставки Benz. Далее следуют двухдверные спорткары-родстеры на собственных платформах: SL покрупнее и SLС (бывший SLK) – поменьше. Купе, которые сделаны на чужих базах и не имеют ярковыраженного спортивного характера, «разжалованы»: теперь это просто E-Class Coupe и S-Class Coupe.

124.jpg

Что ж, если вспомнить историю марки, то модельная линейка выглядит как никогда ясной. Но есть одна загвоздка — четырехдверные купе с литерами CL. Есть CLS — богатый и заниженный на 5,6 сантиметров E-Class.

А есть CLA, который сделан по совершенно другому рецепту! Фактически, это просто седан, слепленный методом приклеивания багажника к A-классу, с точно таким же оснащением и рыночным позиционированием. Да и по высоте он уступает хетчбеку лишь 1 милиметр. Это явно не четырехдверное купе, хотя и носит литеры CL.

В общем, даже после реформы иерархия штутгартского концерна останется в определенной степени «темным лесом». Но самих мерседесовцев это не смущает. Несмотря на то, что покупатель явно путается в классах, продажи уверенно идут вверх, а лояльности владельцев Mercedes-Benz конкуренты могут только позавидовать. Стало быть, не в четкости классификации счастье!

ЛУЧШИЕ МОДЕЛИ MERCEDES-BENZ ВСЕХ ВРЕМЕН

Трехконечная звезда Mercedes-Benz – один из самых узнаваемых символов роскоши и стиля в мире автомобилестроения. Mercedes ведет историю идеального баланса стиля и технологий с 1881 года, являясь, таким образом, старейшим автомобильным производителем на сегодняшний день. Часто говорят, что получить представление о том, какими автомобили будут, скажем, через 20 лет можно, лишь взглянув на современные модели Mercedes-Benz.

10. 1979 Gelandewagen (G-Class)
Gelandewagen 1979 года был построен для немецкой армии как легковесный автомобиль, предназначенный для боевых действий. Впрочем, Gelandewagen так и не пришлось поучаствовать в военных действиях — вместо автомобиля Mercedes-Benz была выбрана куда менее дорогостоящая альтернатива от Volkswagen. Несмотря на эту неудачу, Gelandewagen достаточно быстро превратился в своего рода глобальный феномен, существующий и по сей день. Узнаваемый дизайн корпуса Gelandewagen с его угловатыми линиями сделал эту модель иконой и в мире роскоши, и в мире вездеходов. Сегодня только в США Gelandewagen считается одним из любимых автомобилей кинозвезд и рэпперов (собственным Gelandewagen владеют, к примеру, Анджелина Джоли и Брэд Питт) и к тому же одним из самых дорогостоящих внедорожников мира (цена на модель Gelandewagen начинается от 100 тысяч долларов).

9. 2004 CLS
Mercedes-Benz CLS был и остается революционным концептом, объединившим дизайн крыши спортивного автомобиля или купе с четырьмя дверьми и задним сиденьем для двоих пассажиров. Mercedes-Benz CLS можно охарактеризовать и как четырехдверное купе, и как фастбэк-седан, однако важно то, что стильный дизайн модели задал новую планку для самых авторитетных производителей спортивных автомобилей — Maserati, Porsche и Aston Martin, впоследствии выпустивших похожие модели. Фактически Mercedes-Benz CLS создал целый новый сегмент автомобилей, ставший сегодня одним из самых быстро растущих.

8. 1963 600 Pullman
Mercedes-Benz 600 Series Pullman — автомобиль, за рулем которого побывало бессчетное количество знаменитостей, начиная от Коко Шанель и Элизабет Тейлор и заканчивая Джоном Ленноном и Джеком Николсоном. На протяжении более чем двух десятилетий Mercedes-Benz 600 Pullman был символом роскоши и эксклюзивности — с конвейера Mercedes-Benz сошло не больше 3 тысяч автомобилей. Mercedes-Benz 600 Pullman стал предшественником современных роскошных седанов Maybach и до сих пор остается своего рода иконой автомобильной индустрии.

7. 2011 SLS AMG
Новый 2011 SLS AMG Gullwing — дань уважения ретро-дизайну автомобилей в сочетании с инновационными технологиями и к тому же первый автомобиль, дизайн которого был полностью создан AMG, собственным подразделением Mercedes. Mercedes-Benz SLS AMG оснащается мощным 6,2-литровым 575-сильным двигателем V8 и 7-скоростной передач, однако, пожалуй, самым главным достоинством автомобиля стала характерная форма дверей — «крыло чайки», повторяющая оригинальный дизайн автомобилей Mercedes середины пятидесятых годов. Новый 2011 SLS AMG Gullwing уже завоевал звание современной классики и самого ожидаемого автомобиля года.

6. 1983 190E Cosworth
Изначально спроектированный для участия в гонках на пересеченной местности, Cosworth 190E был смещен со своей позиции инновационным концептом Audi Quattro с полным приводом. Впрочем, это не помешало модели установить за последующие несколько лет три мировых рекорда и стать источником вдохновения для BMW, которая позднее представила на основе дизайна Cosworth 190E свои мощные седаны BMW M3.

5. 1937 540 K Special
В 1937 году модель Mercedes-Benz 540 K Special была автомобилем по-настоящему революционным — в первую очередь благодаря мощнейшему на то время двигателю в 180 л.с. Фактически представленный Mercedes-Benz автомобиль дал старт гонке мощностей первой половины XX столетия, продолжающейся, впрочем, и по сию пору. В то время, впрочем, самые мощные и самые быстрые автомобили не могли похвастаться двигателем более мощным, чем в 100 л.с., и поэтому Mercedes-Benz 540 K Special долго оставался вне конкуренции. Изначально Mercedes-Benz 540 K Special был спроектирован именно для езды по автобанам на высокой скорости, а не для преодоления извилистых горных трасс. Сегодня на аукционе цена автомобиля достигает рекордных 5 миллионов фунтов стерлингов.

4. 2010 E63 AMG
Волк в овечьей шкуре, Mercedes-Benz E63 AMG, пожалуй, с полным правом может претендовать на звание «идеального» седана. Внешне схожий со стандартными моделями Mercedes-Benz E-Class, новый E63 AMG отличается куда большей мощностью и усовершенствованной аэродинамикой: модель оснащается тюнингованным специалистами подразделения AMG 6,2-литровым 517-сильным двигателем, благодаря которому преодолевает отметку в 100 км/час меньше чем за 4 секунды. Немаловажное достоинство Mercedes-Benz E63 AMG — идеальные размеры: если C63 слишком мал для четырех людей, а S63 кажется слишком громоздким, то E63 лучше всего подходит для перевозки пассажиров с комфортом.

3. 1954 300 SL Gullwing
Модель 300 SL Gullwing — автомобиль, изменивший представление о Mercedes-Benz. Перед выпуском 300 SL Gullwing многие считали Mercedes производителем классических, высококачественных, но абсолютно стандартных автомобилей. Новый 300 SL Gullwing заставил покупателей взглянуть на Mercedes другими глазами — как на производителя роскошных спортивных автомобилей для обладателей крупных состояний. Способствовала этой репутации и эксклюзивность автомобиля: 300 SL Gullwing был выпущен в количестве всего 1400 автомобилей. Не так давно 300 SL Gullwing занял пятое место в рейтинге лучших спортивных автомобилей всех времен, в очередной раз подтвердив статус иконы автомобильного мира.

2. 1970 C111
Серия C111 стала экспериментальной линией для «обкатки» инновационных технологий того времени — дизельных двигателей, двигателей, расположенных перед задней осью автомобиля, и даже таких атрибутов комфорта, как систем кондиционирования воздуха. Корпус всех моделей C111 изготавливался из углепластика, а благодаря сбалансированной аэродинамике С111 удалось установить огромное количество рекордов скорости. Так, например, в 1979 году одна из последних версий C111, оснащенная 500-сильным двигателем, установила рекорд скорости в 403,91 километр/час.

1. 1955 300 SLR Racer
Не так часто производители гоночных болидов в качестве источника вдохновения руководствуются дизайном стандартных «уличных» автомобилей, однако история Mercedes-Benz 300 SLR Racer — пример как раз такого заимствования. Дизайн Mercedes-Benz 300 SLR базировался на американской версии 300 SL Gullwing, однако сам автомобиль был гораздо легче благодаря алюминиевой конструкции. Mercedes-Benz 300 SLR Racer был первым гоночным автомобилем с пневматическими тормозами и стал фаворитом легендарного британского гонщика Стирлинга Мосса, выигравшего на 300 SLR Racer чемпионат Mille Miglia 1955 года. В этом году юбилей 300 SLR компания Mercedes-Benz отмечает в сотрудничестве с легендарным часовым домом TAG Heuer, выпуская лимитированную коллекцию часов.

Разница между классами Мерседес

Mercedes – торговая марка, известная во всем мире. Производитель выпускает автомобили различных классов. До начала 90-х годов прошлого века главным критерием классификации машин был объем двигателя. Но сегодня в одном кузове можно встретить двигатели различного объема, поэтому основными критериями стали уровень комфорта и размеры. Выбирая новый автомобиль, важно уделять внимание не только техническим характеристикам, но и удобству.

Какими бывают?

Классы Мерседес характеризуют тип кузова. Существует большое количество классов, каждый из которых обозначают заглавной буквой латинского алфавита. Ряд включает модели следующих классов A, B, C, E, G, M, S. Самым компактным является А-класс, далее при движении по ряду степень комфорта, размеры и максимально возможный объем двигателя увеличиваются.

Сравнение

В чем же разница между классами Мерседес? Современный Мерседес А-класса отличается практичностью и компактностью, но и комфорту здесь отводится не последнее место. А-класс идеально подходит для безопасного передвижения по городу. Это отличный выбор для молодых людей, желающих обладать качественным немецким авто по приемлемой цене. Кузов только хэтчбек.


Mercedes A-Класс W168

Модель B-класса отличается большей вместительностью, экономичностью, прекрасными аэродинамическими характеристиками. Он будет оптимальным решением для небольшой семьи. Комфорт, современный дизайн и высокий уровень безопасности – все это выгодно отличает автомобиль. Кузов также хэтчбек, но размеры больше (особенно в высоту). Как и у предыдущего класса здесь предлагаются только четырехцилиндровые моторы.


Пример Мерседеса B-класса

С-класс – наиболее популярная модель ввиду своей выгодной стоимости. Современный дизайн автомобилей С-класса отличается строгостью линий. Модели представлены в следующих кузовах: седан, универсал и купе. Широк и выбор двигателей: от экономичного дизеля до бензинового W6. Пятидверное купе CLA-класса по уровню комфорта соответствует моделям С-класса. Это новое предложение немецкого производителя.


Пример Мерседеса C-класса (модель W204)

Высокой степенью комфорта отличаются модели Е-класса. Обновленный кузов имеет достаточно консервативный внешний вид и прекрасно подходит в качестве корпоративного автомобиля. Производитель поработал над усилением комфорта и оснащением автомобиля современными системами. Этот класс предлагает на выбор несколько кузовов: седан, универсал, купе и кабриолет. Также большой выбор моторов, здесь уже предлагается мощный W8. Многие выбирают пятидверное купе CLS-класса, сочетающее в себе стильный внешний вид, динамику и комфорт.


Пример Мерседеса E-класса (модель E63 AMG)

Исключительная роскошь и удобство – отличительные черты Мерседеса S-класса. О комфорте салона можно говорить часы напролет. Увеличенное свободное пространство позволяет свободно разместиться людям даже очень высокого роста. Модели S-класса отличаются повышенной оснащенностью, применяется ряд инновационных технологий. Улучшение плавности хода возможно благодаря пневмоподвеске, которая подстраивается под возникающие препятствия. Модели S-класса предназначены для людей, ставящих роскошь и престиж на первое место. Кузов только седан. Здесь представлены как сверхэкономичные двигатели, работающие на дизеле, так и мощнейшие W12, которые делают эту машину по скоростному потенциалу сопоставимой со спорткарами. По уровню комфорта S-классу сопоставимо купе CL-класса.


Пример Мерседеса S-класса (модель S600L)

Любители комфорта и крупных авто предпочитают G-класс. Знаменитые Гелендвагены подходят как для прохождения сложных трасс, так и для условий обычного городского движения. Надежность, комфорт и полный привод – именно то, что отличает эту модель. G-класс был и остается лидером среди внедорожников, поэтому часто используется в качестве автомобиля для правительственной охраны. Тип кузова предлагает выбор между внедорожником и кабриолетом.


Пример Мерседеса G-класса (модель G 55 AMG)

M-класс – комфортные внедорожники, отличающиеся своим современным внешним видом. Отдельно стоить выделить компактный кроссовер GLK-класса, появившийся совсем недавно, и роскошный внедорожник GL-класса, который, наравне с седаном S-класса, выбирают сильные мира сего. Производитель также выпускает и родстеры – это классы SLK, SL, и SLS.Последняя модель отличается уникальным механизмом подъема дверей, известной под название «крыло чайки».

Viano – минивэн, предлагающийся в самых разных комплектациях. Можно выбрать модель для семейного отдыха и роскошный вариант, отделанный высококачественной кожей и деревом элитных пород, для проведения деловых переговоров. Vito и Sprinter – автомобили, используемые для коммерческих нужд. Есть пассажирские модели и варианты, предназначенные для перевозки определенного груза.

Читайте также: