Какую резину лучше поставить на опель астра j

Обновлено: 05.07.2024

10 лучших шин на Opel Astra - их размерность и давление

Opel Astra – компактный переднеприводной автомобиль, достаточно популярный в России. Этот автомобиль чаще всего используют как семейный. Мы сделали рейтинг, куда вошли лучшие шины на Опель Астра для зимы и лета, их плюсы и минусы. Рассмотрим размеры шин и дисков, а также необходимое давление.

luchshie shiny na opel astra

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на Опель Астра

Использование всесезонных покрышек на Opel Astra не совсем оправдано.

Оно может быть удобно только в том случае, если владелец машины хочет избежать ажиотажа во время сезонной смены шин и приехать на шиномонтаж, когда там мало клиентов.

Tigar ALL SEASON

Tigar ALL SEASON

Описание шины. Качественные универсальные шины, пригодные для разных типов дорог, а также для преодоления умеренного бездорожья.

Рисунок с выраженной направленностью, симметричный. Производятся в Сербии, поэтому рассчитаны на эксплуатацию в мягком умеренном климате.

Поэтому больше подходят для европейской части России, кроме северных регионов.

Узор беговой зону V-образный. Блоки сходятся к центру под углом 45 градусов, чем напоминают тракторные покрышки.

Поэтому модель демонстрирует отличную проходимость по грязи (но не слишком глубокой) и снегу. Канавки для дренажа воды и слякоти широкие, поэтому моментально выдавливают жидкость вбок от шины.

Блоки на плечевых зонах прямоугольные, прорези почти перпендикулярны направлению движения. Сделано это для лучшего сцепления с асфальтом и мягким покрытием (почва, песок, снег).

Также благодаря им укорачивается путь при торможении, улучшается маневренность. Покрышки мягкие, комфортные, почти не шумят.

  1. Колеи не боятся.
  2. Мягкие.
  3. Уверенно идут по снегу и грязи.
  4. Хорошая балансировка.
  5. Довольно тихие.
  6. На мокром асфальте устойчивы.
  1. Боковины тонковатые.

Шины, подходящие как для сельских районов, так и для города.

Лучшие летние шины на Опель Астра

Летние покрышки для Opel Astra должны обеспечивать интенсивное движение по городу, а также дальние поездки по хорошим и не очень трассам.

В рейтинг вошли 3 оптимальные по характеристикам модели на летний сезон.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Viatti Strada Asimmetrico V 130

Описание шины. Ассиметричные шины, довольно недорогие. Приспособлены для передвижения по качественным дорогам. Грязь – не их стихия.

Жары не боятся, характеристики компаунда не меняются при температуре окружающего воздуха от 5 до 55⁰С.

Хорошо справляются с ездой в сильный дождь. 3 емких продольных канала выгонят воду от пятна контакта. Также помощь оказывают глубокие прорези в плечевой части.

Особенность шины – наличие усиленного каркаса. Благодаря ему покрышка не деформируется на больших скоростях. Также становится более послушным управление, повороты машина проходит более четко, не приседая.

Покрышки лучше балансируются, повышается срок эксплуатации и снижается расход горючего. Боковины обладают переменной жесткостью, они самостоятельно приспосабливаются к особенностям дороги.

  1. Хорошее управление.
  2. Устойчивые.
  3. Бюджетные.
  4. Боковины прочные.
  5. Не склонны к аквапланированию.
  6. Балансировка хорошая.
  1. Не любят езды в колее.

Шины для хороших трасс и дальних путешествий.

Cordiant Comfort 2

Cordiant Comfort 2

Описание шины. Ассиметричные шины, хорошо приспособленные для российских условий. Рассчитаны они на установку на недорогие компактные седаны и хетчбэки, преобладающие в нашей стране.

Шины тихие, облегченный каркас и мягкие боковины должны обеспечивать комфортное передвижение даже на плохих дорогах.

Элементы протектора, благодаря оптимальному чередованию и антишумовым граням, не входят в резонанс, поэтому идет она очень тихо, чему способствуют также мелкая насечка, нанесенная на одном из продольных ребер.

За курсовую устойчивость отвечают 3 ребра. Устойчивость во время маневров придают крупные шашки на внешней стороне протектора. Они объединены еще одним ребром жесткости.

4 продольных канала легко отводят влагу от пятна контакта. Через дуговые прорези, вода удаляется от центральной части шины, осушая место контакта и делая сцепление на мокрой дороге более устойчивым.

В целом – достойные шины для повседневного использования на любых дорогах с твердым покрытием, по грунтовке тоже бегут нормально, хорошо подойдет для семейного автомобиля.

  1. Не шумные.
  2. Мягкие.
  3. Хорошая балансировка.
  4. Устойчивая.
  5. Хорошо противостоят аквапланированию.
  6. Бюджетные.
  7. Комфортные.
  1. В грязи ходовые качества ухудшаются.

Шины, отлично приспособленные к российским дорогам.

Nexen N'Blue HD Plus

Nexen NBlue HD Plus

Описание шины. Бюджетная модель, имеющая ассиметричный рисунок. Эти шины – усовершенствованный вариант предшественницы, выпускавшейся под тем же названием. В отличие от старой модели, новая избавилась от былых недостатков.

Подверглась модернизации дренажная система. Продольные каналы стали шире и вместительнее, увеличена плотность поперечных борозд. Войти в аквапланирование стало маловероятно.

Покрышки имеют высокую стабильность на больших скоростях благодаря корду на боковинах из стальной проволоки. Резина используется довольно жесткая.

В состав компаунда введена силика, сама смесь стала более однородной. Благодаря новому составу сцепление с мокрой дорогой стало лучше.

Брекер протектора также усилен стальным кордом. Благодаря ему шина лучше ведет себя на скорости, ее сложнее пробить, сокращается протяженность тормозного пути.

Массивные, жесткие блоки на плечевых зонах улучшает устойчивость во время маневрирования.

  1. Недорогая.
  2. Хорошая устойчивость, в том числе на мокром асфальте.
  3. Высокая управляемость.
  4. Прочная.
  5. Снижает расход топлива.
  1. По грязи буксует.

Бюджетные покрышки для любителей скорости и дальних поездок.

Лучшие не шипованные зимние шины на Опель Астра

Фрикционные шины позволяют комфортно чувствовать зимой в городе, где гололед и снег на дорогах редки.

В обзоре описаны 3 модели лучших шин для Опель Астра.

Tigar Winter

Tigar Winter

Описание шины. Шины сербского производства. Рисунок направленный, довольно агрессивный на вид. Рассчитаны на мягкие для России зимы, с холодами не ниже -20⁰С.

Это вполне подходит для европейской части без учета самых северных регионов. Модель позволяет уверенно себя чувствовать при передвижении по асфальту, снегу, на гололеде.

Беговую часть протектора составляют многогранные блоки. Кромок получается много, причем все они идут в разных направлениях.

Это улучшает устойчивость как в поперечном, так и продольном направлении. Ламели с 3D-формой, улучшают сцепление.

Канавки широкие, идут под углом от центра, рассчитаны на вывод больших масс воды и слякоти. Шины устойчивы на мокрой и скользкой поверхности.

Блоки плечевой зоны имеют зубцы, улучшающие проходимость по снегу и в колее. Компаунд содержит силику и ряд эластомеров, улучшающих эластичность.

  1. Мягкие.
  2. Комфортные.
  3. Бюджетные.
  4. По снегу и грязи идут хорошо.
  5. Устойчивые.
  6. Управление четкое.
  1. Немного шумноваты.

Viatti Brina V-521

Viatti Brina V 521

Описание шины. Очень неплохие, но недорогие покрышки. Узор у них ассиметричный. Стоят недорого, что делает их оптимальными для многих водителей по соотношению «цена-качество».

Могут эксплуатироваться при температурах воздуха от -45 до +10⁰С, что позволяет ездить на Viatti Brina V-521 и на юге, и на севере.

Покрышки оснащены боковинами с интересной конструкцией. У нее переменная жесткость, что позволяет колесу приспосабливаться к типу дороги.

Дренажные канавки располагаются под наклоном к направлению движения, они емкие и легко справляются с отводом большого количества снега и шуги.

Блоки на протекторе имеют высокую плотность нарезки. Сделано это для улучшения сцепления с поверхностью трассы.

Также конструкция способствует понижению шумности, повышает устойчивость во время маневрирования и прямолинейном движении на высокой скорости.

  1. Недорогая.
  2. Довольно тихая.
  3. Хорошо прилегает к асфальту.
  4. Боковина с переменной жесткостью.
  5. Хорошо идет по снегу и грязи.
  6. Устойчивая.
  7. Прочная.
  1. Езды в колее не любит.

Шины, не боящиеся оттепелей и сильных морозов.

Nokian Tyres Nordman RS2

Nokian Tyres Nordman RS2

Описание шины. Модель с протектором, имеющим симметричный, направленный рисунок. Шины отличаются хорошим качеством и при этом недорогие.

Покрышки хорошо приспособлены для городских условий. Лучше всего они демонстрируют свои качества на чистом асфальте.

Проходимость по глубокому снегу невысока. Поэтому в местностях с большими снегопадами лучше выбрать другую модель.

Каналы для дренажа широкие, хорошо справляются с выводом шуги и воды, причем в больших объемах. Интересна конструкция ламелей.

Они выполняют роль микро-насосов, прилипая за счет разрежения воздуха к асфальту. На блоках имеются усилители тормозов.

Их роль – сокращать торможение на твердом покрытии и на снегу. На гололеде шины ведут себя посредственно, требуют осторожности вождения.

Состав мягкий, благодаря эластичности и мягкости боковин езда становится комфортной, не так беспокоят ухабы и рытвины.

  1. На асфальте управляемость четкая.
  2. Короткое торможение.
  3. Мягкие.
  4. Недорогие.
  5. Комфортные.
  6. Хорошо балансируются.
  7. Предсказуемые.
  1. Тяжеловато идут по снегу.

Лучшие шипованные зимние шины на Опель Астра

Шипованные шины хороши там, где гололед и снег на дорогах – частое явление.

На асфальте они более шумные, чем фрикционные, что снижает комфорт езды.

В обзор были включены 3 модели, по характеристикам оптимально подходящие для Opel Astra.

Viatti Brina Nordico V-522

Viatti Brina Nordico V 522

Описание шины. Интересная модель шин, сочетающая лучшие качества шипованных и фрикционных покрышек. Рисунок у них направленный, но несимметричный.

Шипы расположены на протекторе в шахматном порядке в 4 ряда. Несмотря на то, что их немного по сравнению с аналогами, тягово-сцепные качества дополняют блоки с фрикционными свойствами. Они находятся на беговой зоне.

Плечевую зону составляют блоки со скошенным расположением. Это сделано для улучшения сцепления со снегом и снежной кашей.

Боковина с традиционной для Viatti переменной жесткостью, автоматически приспосабливающаяся к особенностям дороги. Нарезка ламелей густая.

Они улучшают сцепление с асфальтом, ледяной поверхностью. На мокром покрытии в дело вступают сверхэластичные блоки протектора.

Покрышки обеспечивают короткое торможение. Шумят они не сильно. Лучше всего использовать Viatti Brina Nordico V-522 водителям, в основном передвигающимся по городу.

  1. Бюджетные.
  2. Хорошая проходимость по снегу.
  3. Шипы прочно держатся.
  4. Предсказуемая управляемость.
  5. Не боятся морозов.
  6. Хорошее сцепление с асфальтом.
  1. Шумноваты.

Доступная модель шипованных шин, хорошо управляемая и предсказуемая.

Sailun Ice Blazer WST3

Sailun Ice Blazer WST3

Описание шины. Модель с направленным, симметричным рисунком протектора. По цене бюджетные, но качественные, впрочем, это понятно, ведь производство китайское.

Но рассчитаны шины на климатические особенности Европы. У нас их разумно эксплуатировать в европейской части страны с умеренным климатом, где нет сильных морозов.

Сеть дренажных каналов емкие, с оптимальной шириной. Поэтому воду и слякоть выводят быстро и в больших количествах. К аквапланированию достаточно устойчивые, как и к скольжению по шуге. Уверенно тормозят.

Блоки плечевой части имеют форму оптимальную для четкой управляемости при движении по снегу и в гололед. Дополнительно сцепление увеличивают ламели волнистой формы и края блоков с зазубринами.

Центральное ребро сделано в виде ёлочки. Его задача – обеспечение курсовой устойчивости. Боковины мягкие и упругие, позволяют комфортно ехать по ухабистой дороге.

  1. Низкая цена.
  2. Мягкие.
  3. Шипы прочно держатся.
  4. По снегу и грязи хорошая проходимость.
  5. Сцепление высокое.
  6. Устойчивые, в том числе на льду.
  1. Шумноватые.

Недорогие шины, предсказуемые и устойчивые в гололед и снегопад.

Cordiant Snow Cross

Cordiant Snow Cross

Описание шины. Модель с направленным рисунком симметричного вида. Довольно недорогие, так что покупка лишней дыры в бюджете не пробьет.

Протектор агрессивный, с широкими и глубокими бороздами, хорошо приспособленные для самоочистки от снега и вывода масс воды и слякоти.

Беговая дорожка V-образная с большим наклоном относительно направления движения. Блоки плечевой части имеют небольшой наклон.

Все блоки по краю имеют зубцы, хорошо впивающиеся в снег и лед. Густая сеть волнообразных ламелей улучшает сцепление с твердым и обледенелым покрытием.

Протектор сделан двухслойным. Внешний слой эластичный и мягкий, исключает проскальзывание. Внутренний более жесткий, его роль удержание шипов.

Шипы имеют 2 фланца, выполненные в форме снежинки. Сердечник у них из твердого сплава. Конструкция обеспечивает прочное удержание элементов в посадочном гнезде.

Протектор более узкий, чем у других шипованных шин. Не рекомендуется использовать при морозах ниже – 30⁰С. Проблема в том, что насечки работают хуже и падают показатели управляемости и проходимости по снегу.

  1. Бюджетная.
  2. Хорошо идет по снегу.
  3. Шипы не выпадают.
  4. На льду держится уверенно.
  5. Хороший дренаж и самоочистка.
  1. В холод ниже – 30⁰С падают характеристики.

Недорогие шины, оптимальные для зим с морозами не ниже – 30⁰С.

Размерность шин и дисков на Опель Астра - необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Опель Астра, а также необходимое давление.

Размер шин Опель Astra 1.6i J Restyling (2012-2017)

Выпуск модели Opel Astra 1.6i J Restyling осуществлялся с 2012 по 2017год.
Таблица заводских и подходящих размеров шин Opel Astra 1.6i J Restyling.

Размер шин Opel Astra 1.6i J Restyling

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Ширина, профиль, радиус
шины
Тип
установки
Opel Astra 1.6i J Restyling 2017 205/60 R16 Заводской
Opel Astra 1.6i J Restyling 215/60 R16 Заводской
Opel Astra 1.6i J Restyling 215/50 R17 Заводской
Opel Astra 1.6i J Restyling 225/50 R17 Заводской
Opel Astra 1.6i J Restyling 225/45 R18 Допустимый
Opel Astra 1.6i J Restyling 235/45 R18 Допустимый
Opel Astra 1.6i J Restyling 235/40 R19 Допустимый
Opel Astra 1.6i J Restyling 2016 205/60 R16 Заводской
Opel Astra 1.6i J Restyling 215/60 R16 Заводской
Opel Astra 1.6i J Restyling 215/50 R17 Заводской
Opel Astra 1.6i J Restyling 225/50 R17 Заводской
Opel Astra 1.6i J Restyling 225/45 R18 Допустимый
Opel Astra 1.6i J Restyling 235/45 R18 Допустимый
Opel Astra 1.6i J Restyling 235/40 R19 Допустимый
Opel Astra 1.6i J Restyling 2015 205/60 R16 Заводской
Opel Astra 1.6i J Restyling 215/60 R16 Заводской
Opel Astra 1.6i J Restyling 215/50 R17 Заводской
Opel Astra 1.6i J Restyling 225/50 R17 Заводской
Opel Astra 1.6i J Restyling 225/45 R18 Допустимый
Opel Astra 1.6i J Restyling 235/45 R18 Допустимый
Opel Astra 1.6i J Restyling 235/40 R19 Допустимый
Opel Astra 1.6i J Restyling 2014 205/60 R16 Заводской
Opel Astra 1.6i J Restyling 215/60 R16 Заводской
Opel Astra 1.6i J Restyling 215/50 R17 Заводской
Opel Astra 1.6i J Restyling 225/50 R17 Заводской
Opel Astra 1.6i J Restyling 225/45 R18 Допустимый
Opel Astra 1.6i J Restyling 235/45 R18 Допустимый
Opel Astra 1.6i J Restyling 235/40 R19 Допустимый
Opel Astra 1.6i J Restyling 2013 205/60 R16 Заводской
Opel Astra 1.6i J Restyling 215/60 R16 Заводской
Opel Astra 1.6i J Restyling 215/50 R17 Заводской
Opel Astra 1.6i J Restyling 225/50 R17 Заводской
Opel Astra 1.6i J Restyling 225/45 R18 Допустимый
Opel Astra 1.6i J Restyling 235/45 R18 Допустимый
Opel Astra 1.6i J Restyling 235/40 R19 Допустимый
Opel Astra 1.6i J Restyling 2012 205/60 R16 Заводской
Opel Astra 1.6i J Restyling 215/60 R16 Заводской
Opel Astra 1.6i J Restyling 215/50 R17 Заводской
Opel Astra 1.6i J Restyling 225/50 R17 Заводской
Opel Astra 1.6i J Restyling 225/45 R18 Допустимый
Opel Astra 1.6i J Restyling 235/45 R18 Допустимый
Opel Astra 1.6i J Restyling 235/40 R19 Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Какую резину лучше поставить на опель астра j

Стандартные шины для Opel Astra J 1.3 CDTI имеют максимальную ширину 217 (мм), максимальный диаметр 662 (мм).

Автомобили Opel Astra J комплектуются только резиной 205/60R16.

Размеры для Opel Astra J 1.3 CDTI:

  • Диски 16x6.5: диаметр 16 (дюймов), ширина 6.5 (дюймов), вылет 39 (мм), PCD 5х105 (мм);
  • Шины 205/60R16: максимальная ширина 217 (мм), максимальный внешний диаметр 662 (мм).

Размеры для Opel Astra J 1.6 Turbo:

  • Диски 16x6.5: диаметр 16 (дюймов), ширина 6.5 (дюймов), вылет 41 (мм), PCD 5х115 (мм);
  • Шины 205/60R16: максимальная ширина 217 (мм), максимальный внешний диаметр 662 (мм).

Важно: стандартный диск для Opel Astra J имеет 5 отверстий под посадочные болты, диаметр расположения их составляет 105 (мм) или 115 (мм).

Другие названия:

В разные периоды на рынках различных стран мира компактный автомобиль Opel Astra J продавался также под названием Buick Excelle XT.

Важно: период выпуска: 2009 - 2012.

Шины
Возможные типоразмеры шин для Opel Astra J разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Opel Astra J разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Opel Astra J разных годов выпуска и модификаций

Общий вид
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


B (мм)
Ширина шины:

1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр шины:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.

2. Максимальный размер при эксплуатации.


L (мм)
Длина окружности шины в (мм)

H (мм)
Профиль шины:

Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.


Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Характеристики.ру

покупаем автомобиль, мотоцикл, скутер, электровелосипед

Размер шин на Опель Астра J


Если вдруг у вас случилась беда: прокололись шины на Опель Астра j, не стоит расстраиваться, сначала необходимо внимательно и тщательно осмотреть то место, где возникла дырка. Если вы нашли, например, гвоздь, вошедший в шину целиком, то лучше не трогать его, а постараться добраться до шиномонтажа. В этом случае воздух будет выходить из колеса, но не сильно. Чтобы доехать до СТО, нужно закачать побольше воздуха в проколотое колесо и медленно доехать до места назначения.

Но случается, что везение не на вашей стороне, и гвоздь вошел так, что воздух просто бьет вас по лицу, то есть, его очень много. Тогда устраните гвоздь и поставьте на место дырки шуруп или саморез. Он с легкостью проникнет и перекроет выход воздуху.

Главное, чтобы вовремя выявить прокол и не дать воздуху полностью выйти. Если вы не заметили прокол, то шины на Опель Астра j могут совсем сойти, и тогда без помощи профессионалов вы не сможете накачать колеса.

Шины на Опель Астра J: рекомендации владельцам бескамерных шин

Существует еще один метод, который применяется лишь в том случае, если появился прокол в шине. Данный метод подходит владельцам бескамерных шин. Чтобы его осуществить с успехом и без проблем, нужно иметь под рукой ящик инструментов. Возьмите жгут, совпадающий с диаметром дырки.

Заранее нанесите клей на жгут и с помощью рукоятки прочно введите его в прокол. Жгут вводится той стороной, которая была намазана клеем. Теперь достаньте рукоятку. Жгут находится в покрышке. После этого подождите некоторое время, пока не высохнет клей. Потом подкачайте колесо, но не очень сильно, чтобы из-за сильного давления жгут не вылетел. Тогда просто придется снова повторять эту процедуру. Если вы знаете Опель Астра j размер шин (допустимый R16 205/60 и R17 215/50), то без труда поменяете колесо в мастерской.

Если вам кажется, что жгут очень прочно держится в отверстии, все равно не стоит отказываться от профессиональной помощи мастеров. Сегодня такой ремонт не составляет никакой сложности. С бескамерными шинами намного проще, чем с камерными. Стоимость таких услуг не очень высокая, а это означает, что каждый владелец авто может обратиться в мастерскую. Если повреждения серьезные, тогда нужно поменять покрышки. Но перед заменой обязательно используйте правильный Опель Астра j размер шин.

Опель Астра - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Шины и Диски"

Наступил "суровый" Краснодарский декабрь, столбик термометра уверенно опустился до -5, и даже на пару дней выпал снег, поставив город на уши и вызвав транспортный коллапс. Днем +2 вечером -5 ветер влажность, днем дверь авто закрыл, вечером - всё прилипло, уже не откроешь.

Вот и в мой план поездки предновогодние пробки - внесли корректировки.. Свернул с асфальта, да еще на набитой людьми авто ))).

В итоге пришлось ехать по жутким ямам, вечером, ( а видите ли: днем в арки колес набивается каша, которая к вечеру подмораживается и превращается в лед, свисающий вдоль брызговиков к земле), и вот проезжаю очередную яму, и слышу как авто буквально садится куском примерзшего сзади к брызговику/бамперу льда на край ямы - и бампер выскакивает из боковых клипс.


Прикупил наконец и своей и супругиной машинкам новые дворники, заводские на обеих авто сдались и прилично мазали по стеклу. на Опель - Чемпион AFL6863A, на Фолц - Бош А555S .

Наступил октябрь 2018 на одометре Астры почти 80тыс км. В один прекрасный четверг, поехал по делам в Сбербанк, припарковал авто напротив центрального входа. сделав дела, подошел к авто, открыл с брелка, сел, повернул ключ зажигания - и. всё сошло с ума - сам, вылез CD, включилось радио, а на панельке загорелась: "Сервис противоугонная система".

Поменял родные гудеары на Continental Conti Premium Contact 5 205/55 R16 V 91, выбирал по отзывам, ну и на основе эксплуатации зимних контиков. Пока проехал 100км, в меру шумные, в меру мягкие. Отчёт будет позже.

Цена вопроса 4520р баллон. Шиномонтаж в подарок.

(tire pressure monitoring system) — система контроля давления и температуры в шинах автомобиля (СКДШ). Система предназначена для информирования водителя о падении давления в шинах.

О необходимости данного устройства в автомобиле спорить бессмысленно, оно штатно устанавливается практически во все авто премиумного класса и практически во все максимальные комплектации. Поэтому наткнувшись на бескрайних просторах али на данное устройство и ознакомившись с отзывами немедленно его приобрёл. Взял версию с внешними датчиками, то есть те, которые накручиваются на нипеля.

Наконец-то испытал в действии свои новые шиповки. Мой выбор пал на CONTINENTAL icecontact 2 wr Долго выбирал резину по отзывам, взял и пока очень доволен. Это резина премиум класса с увеличенным вдвое количеством шипов за счёт их облегчения и повышенной нагрузкой.

До этого отъездил на липучке Nokian 5 лет.

Разница в разы. Шум есть, но он настолько незначителен, что брать его во внимание не стоит. Сцепление в разы надёжней и в грязи и в песке и на снегу и тем более на льду. Абс срабатывать перестал, на липучке он работал всегда.

Добрый вечер! В выходные поставил "Летние колёса" - 16 диски с Мишленом. Работы на полчаса, зато не надо стоять в очереди на переобувку. Забыл правда, где колпачки лежат на гайки, поэтому пока без них буду ездить.

Ощущения после мягкого Близзака конечно же не шибко приятные - любая кочка и неровность ощущается пятой точкой, и в салоне стало более шумно. Даже подумал - может так и ездить на зимней? Но учитывая, что уже сейчас в Астрахани воздух прогевается до +25 и с непривычки приходится гонять климат контроль с кондиционером, шум как то менее заметен.

Первая попытка поменять резину состоялась в воскресенье, 26.04.2015. На улице +8, солнце, отвез жену в баню, а сам в гараж, менять колеса. При подъезде к гаражу небо стало заволакивать тучами свинцового цвета и температура опустилась до +5. ну думаю ерунда , перекинуть 4 колеса-мухой! Только заменил переднее колесо, как прилетел снежный заряд, да еще с ветром. Машина мгновенно стала покрываться слоем снега. Просветов в небе не видно. Пришлось так же быстро возвращать зимнее колесо на место и быстро сдергивать домой.

ПРИкупил диски реплика 3500р за штуку. Таких дисков не много видел на астрах-)))) Резина зима-лето йокохама. Еще полирнули всю машину к лету( цена вопроса 8т.р), купил себе керхер-мойка стала еще увлекательнее!!

Диски Opel Astra H

Авто

Данный автомобиль является третьим поколением в легковом классе. Период его выпуска 2004 – 2015 годы. Изменения в модификациях затрагивали только внешний и внутренний вид автомобиля, а также некоторые технические параметры.

Какие диски ставились на различные кузова и комплектации автомобиля

  • R15 – радиус диска, измеряется в миллиметрах;
  • 4х100 указывает на разболтовку автошин. Цифра 4 обозначает количество болтов крепления диска, 100 – соответствует радиусу между ними. Если установить колесо с другой разбалтовкой, это повлияет на дальнейшее управление автомобилем: со временем появляется вибрация, которая перерастет в серьезные нарушения работы ходовой части авто. При недостаточном затягивании гаек болтов крепления может появиться перекос колес автомобиля;
  • 5 – соответствует автошинам, ширина которых должна быть 165 мм;
  • латинская буква J указывает на конструктивную особенность авто, связанную с наличием буртика;
  • ET 35 – расстояние между колесным диском и ступицей.

Диски

Для автомобиля марки Опель Астра Н производители автодисков предлагают следующие варианты:

  • базовая комплектация с мотором v2 и механической КПП оснащены самыми малыми штампованными дисками 175-195/60 – 70/R14 с декоративными колпаками
  • та же базовая модель эконом класса комплектуется литыми или штампованными дисками 185-205/55-65/R15
  • улучшенные модели автомобиля оснащены 16-ти дюймовыми дисками 205/50-55 R16
  • модификация Люкс с двигателем v1,6 повышенной комфортности (вариатор, цветной дисплей и другие дополнительные возможности) имеют заводские параметры дисков 215-225/40-45 R17
  • автомобили Опель Астра Н премиум класса с более мощным мотором v1,8 оборудованы колесами с дисками 215/35 R18

Совет. В случае решения купить диски для автомобиля лучше получить консультацию опытного специалиста, чтобы без ошибок определиться с совместимостью моделей дисков с оригинальными параметрами завода-изготовителя.

Размер штатных дисков

Объем двигателяДиаметр, дюйм/ммШирина, дюйм/ммВылет, ммPCD, мм
1,4 L15/3816/152434x100
1,6 L16/4066/152434x100
1,8 L17/4317/177475x100

Диски

Центральное отверстие диска в большинстве модификаций авто составляет 56,5мм. Болт крепления колеса используется М12.

Параметры штатных гаек

Штатные гайки, которыми комплектуется автомобиль, одинаково подходят на шпильки крепления, независимо от вида разбалтовки: 4х100 или 5х100.

К сведению. Обратите внимание на задние фонари, если они матовые, в этом случае применяются 5 шпилек для фиксации колеса.

Диски

Какие диски можно поставить

Для начала нужно представлять, какие вообще бывают диски. На Опель, как и других марках автомобилей, устанавливают 3 вида изделий:

  • Штампованные.

Наиболее распространенная версия на машинах бюджетного сегмента, сходящего с конвейера автопроизводителя. Покупателя привлекают низкая цена и пластичность, благодаря которой поврежденные диски легко восстанавливаются методом прокатки на станции техобслуживания автомобилей.

Штампованные обода смягчают удар, снижают возможность разрушения конструкции диска, уменьшают деформацию.

  • Стальные.

Вес таких моделей значительно больше штампованных, автомашина будет требовать значительных усилий для разгона. Как следствие – увеличение расхода топлива. Существенный недостаток стальных дисков – выработка в местах крепления конструкции, износ, появление люфта, коррозия материала. Все эти факторы могут привести к неприятным ситуациям на дороге. Такие диски требуют тщательного ухода и обработки средствами автохимии.

  • Литые.

Легкие модели, полученные из сплава алюминия или магния. Положительно воздействуют на динамику авто, управляемость и экономию топлива. Недостатком является хрупкость материала и его значительная стоимость.

  • Кованные.

Изготавливаются сразу из нескольких материалов. Конструкция получается очень прочной и выносливой. Повреждения в материале устраняются путем прокатки.

Диски

При выборе диска необходимо обратить особое внимание на его маркировку. Данные должны полностью соответствовать рекомендуемым значениям завода-изготовителя. Вот эти параметры:

  • ширина колеса и его диаметр;
  • конструкция диска и хампа, например, F (J) и H1 (H2);
  • вылет ЕТ;
  • значение диаметра центрального отверстия.

Очень важно, какие покрышки будут использоваться для эксплуатации автомобиля. Так, для быстрой езды лучше ставить низкий профиль автошин, а диски применять R17 или R18. Чтобы уверенно чувствовать себя даже при малейших ударах и пробоинах, используют покрышки Run Flat.

Для многих автолюбителей самым сложным является выбрать дизайн диска, поскольку современные модели настолько разнообразны и представлены в огромном ассортименте. Водители, которые желают видеть свой автомобиль в образе спортивного суперкара, могут приобрести эксклюзивные модели дисков, например, с пятью выгнутыми прямоугольными в разрезе спицами темного оттенка, шириной R18 и вылетом ЕТ30.

Есть менее дорогие, но такие же эффектные варианты дисков Agforged с вылетом ЕТ32. В интернете представлено большое количество фото дисков, которые помогут любому автовладельцу определиться в своих желаниях.

Дики

Совет. Выбирая диск всегда нужно помнить о производителе, который должен быть известным в автомобильных кругах и иметь хорошую репутацию, обеспечивая качество и безопасность.

Плохие модели могут вызвать разбалансировку колеса, как следствие – вибрация рулевой колонки и выход из строя амортизаторов. Внимательно подбирайте диск по значению разболтовки так, чтобы она соответствовала креплению под ступицу.

Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков

Размерность автошин и дисков в значительной степени влияют на эксплуатационные характеристики автотранспортного средства. В инструкции по обслуживанию автомобиля указаны все параметры, необходимые для правильной работы авто.

При изменении рекомендуемых размеров важно, чтобы новые параметры обеспечивали автомобилю безопасность передвижения. Установка внештатных параметров Опель Астра Н влияют на изменение следующих характеристик:

Частый вопрос: Какая резина подходит на Опель Астра Ф?

Стандартно, 175/70 R13 – 82T, штамповка 5 ½ Jx13, ET46. 155/80 R13 – 79T, штамповка 5 ½ Jx13, ET46. Стандартно (GLS), 175/65 R14 – 82T, штамповка 5 ½ Jx14, ET49. 195/55 R15 – 84 H, штамповка-легкосплавные 5 ½ Jx15, ET46.

Какой размер шин на Опель Астра J?

размер шин: 205/60R16 и 215/50R17. Диаметр ступицы — ЦО 56.6 мм. Вылет — ET39 и 42 соответственно. Версии с моторами 1.6 Turbo, 1.7 и 2.0 CDTI оснащаются дисками R16 и R17 с разболтовкой 5X115, ширина — 6.5 и 7.0J соответственно, вылет — ET41.

Какие колеса можно поставить на Опель Астра J?

Размеры шин и дисков для Opel Astra J

Какая Разболтовка на Опель Астра?

Автомобиль Опель Астра H, выпускавшийся с 2004 по 2015 годы, оснащался колесными дисками радиусом R15, R16 и R17 . Также есть версии с дисками у которых разболтовка — 5X110. У таких модификаций диаметр ступичного отверстия — ЦО 65.1 мм.

Какую резину ставить на опель астра H?

Размеры шин и дисков для Opel Astra H

Какие диски на Опель Астра J?

Диски для OPEL Astra J

Какая сверловка на Опель Астра J?

Размер колес на Opel Astra J

Какая Разболтовка на Опель Астра GTC?

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

Марка модель модификация Авто Год выпуска Разболтовка LZ*PCD
Opel Astra GTC 1.4i Turbo J 2016 5X115
Opel Astra GTC 1.4i Turbo J 5X115
Opel Astra GTC 1.4i Turbo J 5X115
Opel Astra GTC 1.4i Turbo J 5X115

Какой размер дисков на опель астра H?

Какие диски стоят на опель астра H?

базовая комплектация с мотором v2 и механической КПП оснащены самыми малыми штампованными дисками 175-195/60 – 70/R14 с декоративными колпаками та же базовая модель эконом класса комплектуется литыми или штампованными дисками 185-205/55-65/R15. улучшенные модели автомобиля оснащены 16-ти дюймовыми дисками 205/50-55 R16.

Какая сверловка на Опель Астра H GTC?

Opel Astra h (Опель Астра Н) 1.8i 2008 значения параметров:

Какая Разболтовка на Опель Астра H 2006?

Разболтовка: 5*105. ЦО: 56,6.

Какие колеса подходят на Опель Астра?

Opel Astra выпускается с 1992 года. Автомобиль имеет три модификации. Последняя из них комплектуется колесами с диаметром 15-17 дюймов, шириной 205-245 мм и профилем от 65 до 40%.

Какие диски подходят на Opel Astra H GTC?

Диски для OPEL Astra GTC H

Что такое вылет диска?

Вылет диска — это расстояние от площадки крепления до середины колеса. Причем величина вылета колесного диска может быть положительной, отрицательной и даже нулевой.

Над ним уже не смеялись: самый честный обзор «Опель Астра J»


Может, прозвучит громко и спорно, но с поколения J мы увидели ренессанс «Опеля» как самостоятельной единицы. Совсем ранние поколения Astra, например, были чем-то весьма средненьким – даже не уровня сегодняшних «корейцев». А с Opel Astra J перед нами предстали хорошие европейские автомобили с присущими хорошим европейским автомобилям ходовыми свойствами и современным оснащением.

Да, предшественник – серия H – уже тоже не вызывал усмешек « про Опель », но был далек от законодателя мод – VW Golf. J-шка же встала с ним в один ряд без всяких скидок. Почему? Давайте разбираться.

Варианты кузова Opel Astra J: их много!


Конец «нулевых» был, пожалуй, последним временем настоящего разнообразия. В следующем десятилетии стали исчезать минивены, кабриолеты – те типы кузова, которые были нормой в среднем классе.

У «Астры» был даже кузов кабрио (правда, звалась модель Cascada), но и без него линейка была огромной.

Загибайте пальцы, Astra J даже на российском рынке – это:

  • седан;
  • универсал;
  • пятидверный хэтч;
  • трехдверный хэтч GTC и «зажигалка» на его базе – Astra OPC.

Это значит, что «Астру» очень легко подобрать под свои нужды.

  • Есть потребность в большом 500-литровом багажнике с удобным доступом? Вам в «караван-сарай».
  • Нужен большой багажник, но без удобного доступа? Выбирайте седан.

Хэтч где-то между первыми двумя. Трехдверка GTC для тех, кто любит ездить, и кое-что в этом понимает.

И если с «обычными» «Астрами» все довольно просто, то Opel Astra J GTC – фактически другая модель. С пятидверками там нет общих кузовных панелей, колея шире, шасси тоже более оригинальное. Ну и едет она азартнее, чем привлекает уже не одно поколение любителей активного перемещения между рядами в потоке.

Двигатели Opel Astra J и их проблемы


Для вышивания в потоке подходит любая «обычная» Astra J. Но не с любым мотором.

Большинство версий на нашем рынке – атмосферные 1,6-литровые «Астры» с «ручкой» или простым автоматом. Это отличный вариант, чтобы остаться дома, потому что ехать оно все равно не будет.

Турбовые «Астры» с 1,4 Т (140 л. с.) и 1,6 Т (180 л. с.) капризнее при эксплуатации, дороже в обслуживании, но свои недостатки с лихвой компенсируют приличной турбодинамикой.

Из распространенных проблем турбовых моторов – прогорание поршней. В основном из-за некачественного бензина и/или закоксовки поршневой группы. Поэтому за происхождением первого и регулярной чисткой второго стоит следить регулярно.

Атмосферные моторы тоже доставляют хлопоты, но мелкие, нерегулярно и сравнительно недорогие в решении. В отзывах об Opel Astra J встречаются нарекания на недолговечный термостат, текущие теплообменники, трещины выпускного коллектора. Но оно все вылезало у первых владельцев, вам, возможно, повезет, и проблема исправлена до вас.

Opel Astra J на ходу


Едет хорошо Astra J не только благодаря бодрым наддутым моторам, но и за счет шасси оригинальной конструкции: обычная полузависимая подвеска (с балкой) дополнена механизмом Уатта. Вкратце, это две реактивные тяги, соединенные шарнирами. Такой механизм снижает нагрузку на сайлентблоки и дает дополнительную устойчивость в поворотах.

А если совсем коротко, то малой кровью инженеры Opel смогли сделать нормальную управляемость на машине с балкой – то есть архаичной и простой конструкцией. В результате Astra J поехала как лучшие образцы класса – на уровне Focus II и Golf с более навороченным шасси.

В свое время это произвело фурор, потому что предыдущее поколение H так вышивать не умело, а J-ка сразу поехала. Что седан, что пятидверка, что универсал – про GTC c оригинальными амортизаторами и упругими элементами и говорить не приходится.

Но на простой-непростой задней подвеске продолжаются болячки «Опель Астра J ». Обслуживать ее дороже, чем, допустим, Chevrolet Cruze на той же платформе, но без механизма Уатта. Правда, внимания подвеска будет требовать раз в 100+ тыс. км, так что переплата если и критична, но хотя бы встречается раз в жизненный цикл машины у очередного владельца.

Недостатки «Опель Астра J » для покупателей со вторички


Самым молодым экземплярам « Опель Астра J » уже больше шести лет, и тут ожидать можно чего угодно. На старте битыши-перевертыши и машины с другими проблемами можно отсеять после проверки. Вот пример.

С ходу бросается в глаза «тюнинг» внешности. Иногда за ним скрываются проблемы с кузовными панелями, иногда они могут указывать на характер владельца – дорожного агрессора с манерой езды «Форсаж-15». Не исключено, что перед нами именно такой вариант.



На машине числится 52 неоплаченных штрафа на сумму более 45 тыс. рублей.



В ГИБДД на учет не поставить: есть ограничения.



Еще и бита как минимум дважды. Просто комбо!

Да, такой вот он – Opel Astra J GTC : провоцирует своим 180-сильным мотором и хорошим шасси ехать побыстрее и «на пределе».

Расхлебывать проблемы следующему владельцу, но это явно будете не вы – вы посмотрели отчет «Автокода», все поняли и ищете Opel Astra J дальше.

Салон и оснащение «Опель Астра J »: плюсы и минусы


Салон тесный даже в «больших» версиях вроде универсала Astra ST, уж не говоря про трехдверку. Задний диван – строго для двоих, спереди тоже подпирают и стойки кузова, и массивная центральная консоль.

Про консоль. Там тоже все непросто: Opel перемудрили с эргономикой, точнее про нее забыли. В «Центре управления поездкой» нас ожидает россыпь клавиш а-ля инженерный калькулятор, запомнить расположение и назначение которых вряд ли возможно даже после многих лет эксплуатации.

У ранних экземпляров та же консоль еще и сделана неважно: пластиковые панели «дышат», пошатываются, поскрипывают, – об этом кричал каждый обзор «Опель Астра J» тех лет. Что с ними стало десять лет спустя, и думать не хочется. Правда, этот момент Opel быстро подтянул, и уже экземпляры позднего 2010-го, раннего 2011-го были собраны куда лучше.

А вот оснащение «Опель Астра J» без недостатков . Это реально европейский автомобиль конца «нулевых», то есть там уже все в порядке с системами безопасности (стабилизация, антиблокировочная, эйрбеги по кругу салона) и мультимедиа (есть штатная навигация, слот под карту памяти и даже USB-порты для зарядки).

Стоит ли покупать Opel Astra J


Из 2020-го даже средние комплектации Astra J выглядят небедно и заманчиво. Еще и выгодно. За хорошо сохранившийся универсал после рестайлинга (2012-2015 гг.) сегодня просят в среднем 560-800 тыс. рублей, за седаны – и того меньше, по полмиллиона, живую GTC’шку можно найти в тех же пределах.

И это довольно разумная трата умеренной суммы: хорошо оснащенный, ладно скроенный и приятный в движении автомобиль в наше время на дороге не валяется.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Купили бы вы себе автомобиль марки Opel? Что повлияло бы на ваш выбор? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Читайте также: