Камаз 1 10 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Макеты бумажных камазов: схемы с шаблонами для вырезания

Макеты бумажных камазов: схемы с шаблонами для вырезания

Сделать Камаз из бумаги достаточно просто, если распечатать готовый шаблон. Опытные мастера бумажного моделирования могут создать точную копию настоящего грузовика. Для детей доступны поделки в виде ярких аппликаций и оригами.

  • Особенности машин из бумаги
  • Примеры готовых поделок из бумаги и картона
  • Как сделать Камаз своими руками
  • Необходимые материалы и инструменты
  • Сборка объемной модели с пошаговыми фото
  • Видео мастер-класс
  • Поделка Камаза с простой схемой
  • Детская поделка в стиле квиллинг
  • Шаблоны для вырезания и склейки
  • Аппликации для детей
  • Шаблоны для аппликаций
  • Оригами с видео инструкцией

Особенности машин из бумаги

Макет камаза из бумаги

Поделки для детей имеют упрощенные схемы изготовления.

Простое подобие Камаза можно сделать из двух картонных коробок разных размеров, склеенных друг с другом.

Примеры готовых поделок из бумаги и картона

Поделки могут создаваться из различных материалов и иметь разную область назначения. Так, модель Камаза из бумаги может быть выполнена в следующих вариантах:

  • Объемная 3Д модель из картона с проработанными мелкими деталями. Популярное направление Paper Craft имеет большое количество поклонников среди взрослых людей, увлеченных моделированием машин.

Модель камаза из бумаги

  • Поделка из ватмана. Ватман обладает большей плотностью, чем офисная бумага. Поэтому его часто используют для создания бумажных макетов.

Модель камаза из бумаги

  • Детская аппликация. Вместе с детьми можно создавать композиции, которые включают не только сам автомобиль, но и элементы окружающей среды.

Аппликация самосвала из бумаги

  • Подарочная упаковка. Благодаря объемному кузову, Камаз можно использовать как упаковку для сладостей и подарков.

Камаз из шоколадок

  • Красочный грузовик, выполненный из бумажных лент в стиле квиллинг. Такой вариант подойдет для украшения интерьера.

Спецтехника в технике квиллинг

  • КамАЗ из дальнобойщиков, сделанный из распечатанной развертки. Это самый простой и доступный вариант поделки. Для работы нужна выкройка Камаза из бумаги, которую нужно распечатать и склеить по намеченным линиям.

Модель камаза

Развертка камаза из дальнобойщиков

Развертка камаза из дальнобойщиков

  • Пожарный Камаз

Пожарная машина, камаз

  • Военный тентованный камаз

Тентованный камаз

Как сделать Камаз своими руками

Сложность конструкции автомобиля определяется количеством деталей. Профессионалы бумажного моделирования могут с точностью скопировать строение автомобиля. Такие модели из бумаги имеют откидную кабину, полностью оборудованный салон, все внешние элементы конструкции двигателя и шасси.

Для изготовления простых поделок достаточно сконструировать основные элементы, это кузов, кабина Камаза и колёса. Второстепенные детали можно нарисовать или выполнить в виде аппликации.

Необходимые материалы и инструменты

Стандартный набор для бумажного моделирования может отличаться типом материала. Бумага может быть разных цветов и фактур, в работе может применяться ватман и картон.

Инструменты для работы с бумагой:

  • Ножницы.
  • Линейка.
  • Карандаш.
  • Канцелярский резак.
  • Основа для резки бумаги и картона.
  • Клей ПВА или канцелярский клей.
  • Фломастеры, маркеры, акриловые краски, гуашь.
  • Кисточки для краски клея.

Сборка объемной модели с пошаговыми фото

Поделки из бумаги Камаз могут занять почетное место в конкурсе по творчеству или украсить интерьер детской комнаты.

Модель камаза

Для работы потребуется:

  • Картон для основы.
  • Цветная бумага или цветной картон для декорирования.
  • Клеевой пистолет с силиконовым стержнем.
  • Клей для бумаги.
  • Ножницы, канцелярский резак.
  • Колеса от сломанной игрушечной машины.
  • Чертежи Камаза.

Для украшения грузовиков можно использовать самоклеящиеся переводные картинки или вырезки из журналов.

Видео мастер-класс

Следующее видео подробно описывает последовательность действий при создании объемной модели Камаза из бумажной развертки:

Поделка Камаза с простой схемой

В следующем мастер-классе описано, как сделать Камаз из бумаги с помощью распечатанной готовой выкройки.

Последовательность сборки объёмной модели:

  1. Распечатать готовый шаблон и вырезать его по контуру.Развертка камаза для распечатки
  2. Согнуть заготовку намеченным линиям сгиба.
  3. Сборку машины производить последовательно, аккуратно заклеивая все швы.
  4. Отдельно склеить детали кабины и кузова.Модель камаза
  5. Собрать детали грузовика, склеив их, по указанной на чертеже схеме.

Детская поделка в стиле квиллинг

Из цветной бумаги, кроме контурной 2D модели, можно сделать объемный грузовик. Поделка собирается как конструктор из отдельных деталей в виде колец.

Для изготовления модулей и сборки конструкции может потребоваться помощь взрослых.

Камаз из скрученной бумаги

Для работы нужно приготовить:

  • Полоски цветной бумаги.
  • Деревянную палочку диаметром 5 мм для накручивания роллов.
  • Клей ПВА.

Последовательность сборки автомобиля:

Камаз из скрученной бумаги

Шаблоны для вырезания и склейки

Развертка для Камаза – это схема с нанесенными на ней изображениями кабины, кузова и других деталей. Схема имеет условные обозначения, которые помогают правильно склеить заготовки.

Аппликации для детей

Аппликация, как способ творческого развития, способствует формированию воображения, фантазии и пространственного мышления малыша. В процессе занятий ребёнок учится усидчивости, упорству и терпению.

Аппликация для младших дошкольников может состоять из простых геометрических элементов. При этом на основу должен быть нанесен контур готового автомобиля, чтобы дети имели возможность подбирать детали по размеру и наклеивать их ровно, вписывая в обозначенные границы.

Детям постарше достаточно распечатать шаблоны, которые они смогут самостоятельно вырезать из цветной бумаги и наклеить их на картон, глядя на готовое изображение.

Да поделки потребуются следующие материалы:

  • Картон для основы.
  • Бумага чёрного, оранжевого и коричневого цвета.
  • Ножницы.
  • Клей-карандаш.

Последовательность выполнения работы:

1. Из квадрата оранжевого цвета вырезать кабину автомобиля, закруглить внешний угол и сделать дугообразный вырез с противоположной стороны.

2. Из прямоугольника вырезать кузов. Верхнюю часть кузова над кабиной можно изготовить из отдельных элементов.

4. Сверху колёс наклеить детали кузова и кабину.

Сначала можно вырезать все элементы аппликации, сложить их друг с другом, составив картинку, а затем поэтапно наклеить на основание.

5. Окно кабины можно сделать из фольги или бумаги голубого цвета.

6. Нарезать прямоугольник коричневого цвета на полоски и наклеить их немного по диагонали на кузов автомобиля.

Шаблоны для аппликаций

Для изготовления поделки можно распечатать готовые шаблоны на принтере. Заготовки раскрасить или вырезать из цветной бумаги.

Научившись изготавливать аппликации по готовым схемам, позже, ребёнок может научиться создавать собственные модели.

Оригами с видео инструкцией

Машины из бумаги можно использовать для игры или как элемент композиций для панно.

Для поделки потребуется бумажный квадрат любого цвета. Ярко выглядят поделки из двухсторонней цветной бумаги.

Следующие видео мастер-класс рассказывают об изготовлении автомобиля в технике оригами:

Создание вещей своими руками всегда приносит положительные эмоции и новые эстетические ощущения. Бумажное моделирование – самый доступный вид рукоделия. Начинать прививать детям основы работы с бумагой можно, уже начиная с 1,5 лет, изготавливая с ними простые аппликации.

Камаз 1 10 своими руками

Чертежи и проекты


Разделы АС, АР, КЖ, КМ, КМД и т.д. Разделы ЭМ, ЭС, ЭО, ЭОМ и т.д. Разделы ОВ, ОВиК, ТМ, ТС и т.д.
Разделы ПС, ПТ, АПС, ОС, АУПТ и т.д.
Разделы ТХ и т.д. Разделы ВК, НВК и т.д. Разделы СС, ВОЛС, СКС и т.д. Разделы АВТ, АВК, АОВ, КИПиА, АТХ, т.д. Разделы АД, ГП, ОДД т.д. Чертежи станков, механизмов, узлов
Базы чертежей, блоки

Подразделы

для студентов всех специальностей Котлы и котельное оборудование

Плавающий

Блочно-модульная котельная для здания пришахтинского овд
Формат dwg

г. Караганда. Казахстан

Блочно-модульная котельная для здания пришахтинского овд

Планировка детского лагеря
Формат dwg

Исходный текст на китайском

Чертежи и узлы сложной деревянной крыши частного дома
Чертежи и узлы сложной деревянной крыши для частного дома в dwg

Чертежи гирлянд в dwg, удлиненная и стандартная
Чертежи гирлянд в dwg, удлиненная и стандартная

ППР разработан на производство работ по расширению просек ВЛ-220кВ и утилизации порубочных остатков
ППР разработан на производство работ по расширению просек ВЛ-220кВ и утилизации порубочных остатков

Проект видеонаблюдения магазина
IP-видеорегистратор CMD-NVR5109 V2 поддерживает подключение до 9 IP-камер с разрешением 1920x1080 и скоростью записи 25 к/с на каждый канал.

Глубина архива видеорегистратора составляет один месяц при постоянной круглосуточной записи с 8 IP-видеокамер за счет установки жесткого диска объемом 6 ТБ.

Формат dwg

Рабочий проект системы видеонаблюдения СВН дома в dwg
Рабочий проект системы видеонаблюдения СВН дома в dwg

Рабочий проект электроснабжения дачных участков (дачного кооператива)

Формат pdf

Проект ОВиК физкультурно-оздоровительного комплекса
Рабочий проект ОВиК Физкультурно-оздоровительного комплекса с крытым катком без трибун для зрителей

Формат pdf

Чертеж проема в стене размером 1030х530(h) в dwg
Чертеж проема в стене размером 1030х530(h) в dwg

Тюнинг КамАЗа своими руками: что можно сделать, фото

Автотюнинг грузовика

Кабина

Внешний вид кабины является определяющим фактором относительно дизайна грузовика. По оценке этой части машины складывается впечатление о характере и жизненном кредо ее владельца.

Изменить кабину можно с помощью таких приемов:

  1. Перекрашивание. Сделать это можно самостоятельно, используя пневматические краскопульты с разными диаметрами сопел. Поверхность покрывается материалом 1 цвета или нескольких, на ней наносятся полосы, узоры и орнаменты. Наиболее популярным способом является аэрография, наносимая вручную или по трафаретам.
  2. Установка широкого и низкого бампера. Изделие приобретается в торговой сети или изготавливается самостоятельно из пенопласта и эпоксидного клея. Бампер правильной конфигурации не только преобразит грузовик, но и защитит поддон от летящих камней.
  3. Монтаж пластиковых молдингов и навесов. Эти предметы, кроме эстетической задачи, улучшают аэродинамические качества машины. Изделия устанавливаются на двери, сверху кабины и на зеркала заднего вида. Нужный цвет им придается эмалью в баллончиках. Под навесами можно приварить ребра жесткости, увеличивающие прочность конструкции.
  4. Замена приборов освещения. Используются выполненные на заказ фары, прожекторы, габаритные и поворотные указатели. Делается окантовка из светодиодной ленты.

Модернизированная кабина

По согласованию с ГИБДД можно полностью или частично тонировать стекла. Плавный переход затемнения делается аэрографом.

Салон

Отделка салона КамАЗа-5490 может проводиться в том объеме, который необходим водителю, чтобы чувствовать себя внутри кабины комфортно. От удобства нахождения в машине зависит моральное и физическое состояние шофера в рейсе.

Руками своими тюнинг можно выполнить по таким направлениям:

Отделка салона

Важную роль во время поездки и отдыха играет система освещения. Используя светодиодные лампы различной мощности, делается яркое, походное и дежурное освещение.

Обшивка салона КамАЗ своими руками

Вопрос замены обшивки в кабине носит не только практический, но и эстетический характер. Наличие новой обивки салона не просто делает его более привлекательным, но и создает дополнительный комфорт.

Эта простая и недорогая операция позволит до неузнаваемости изменить интерьер кабины таких классических моделей, как КамАЗ 55111 и 4308 и даже армейского вездехода на базе модели 4310. На фото ниже представлен вариант подобного тюнинга классической КамАЗовской кабины.

салон КамАЗа

Поводом для замены старой обшивки может стать не только ее полный износ. Особенно такие потертости выделяются в области подлокотников, сидений и подголовников. Также причиной замены обивки могут быть последствия ДТП или простое желание нового владельца переделать автомобиль по своему вкусу.

Кроме того, в процессе замены старой обшивки можно произвести и следующие мероприятия:

  • Капитальную чистку кабины от пыли и следов грязи, скопившейся под обшивкой;
  • Ревизию кузова на предмет появления коррозии и механических повреждений;
  • Создание дополнительного слоя тепло- и шумоизоляции.

После полного удаления старой обивки и снятия всех элементов фанерного каркаса, на котором она крепилась, у водителя появляется доступ к самым труднодоступным уголкам салона. Удаление следов загрязнения можно производить как вручную, так и при помощи пылесоса.

Перед монтажом дополнительного слоя изоляции можно произвести антикоррозионную обработку всех металлических поверхностей. Для этих целей можно применить материал, на который одновременно будет клеиться слой дополнительной теплоизоляции.

Процесс обшивки салона грузовика состоит из следующих этапов:

  • Удаление старой обивки;
  • Демонтаж фанерного каркаса обшивки;
  • Удаление следов загрязнения внутри кабины;
  • Обивка всех элементов снятого каркаса новой тканью;
  • Антикоррозийная обработка салона;
  • Оклеивание кабины слоем утеплителя или изолирующего материала;
  • Установка каркаса;
  • Установка осветительных приборов и прочих элементов.

Двигатель

Чип-тюнинг силового агрегата проводится с целью увеличения его мощности, экономичности и достижения стабильной работы при любых нагрузках. Тюнингованный КАМАЗ-65115 потребляет на 5% меньше топлива при сохранении эксплуатационных характеристик.

Доработка двигателя может быть проведена такими способами:

  1. Внесение изменений в программу бортового компьютера. При необходимости используются дополнительные электронные блоки. Такой прием синхронизирует работу частей и механизмов мотора.
  2. Установка турбины. Увеличение объема притока воздуха позволяет увеличить мощность на 15-25%. Этот показатель важен в тех случаях, когда автомобили эксплуатируются в труднопроходимой и горной местности. Подобное изменение влечет за собой усиление сцепления и коробки переключения передач.
  3. Замена форсунок. Немецкие и американские изделия обеспечивают более качественный впрыск топлива в цилиндры. В результате смесь сгорает практически полностью, с сочетанием роста мощности и снижении расхода солярки. Уменьшается токсичность выхлопных газов, что дает возможность эксплуатировать транспортное средство в городских условиях.

Турбированный двигатель

Улучшить параметры работы силовой установки помогает использование качественных прокладок, смазочных материалов и присадок. В ряде случаев достаточно проведения профессиональной доводки блока цилиндров.

Подвеска

КАМАЗ-55102 не отличается мягкостью хода, машину сильно трясет, что негативно сказывается на комфорте езды и сохранности груза.

Улучшить качество передвижения можно следующими способами:

  1. Увеличение длины передней подвески. Это позволит повысить проходимость машины и уменьшить ее проседание под грузом. Проводится снятие штатных пружин и установка аналогов большего размера. Дублируются пружины длинными амортизаторами. Следует провести предварительные расчеты, чтобы не снизить устойчивость автомобиля. Слишком высокая подвеска оказывает дополнительное давление на мост.
  2. Усиление задней подвески. Выполняется монтаж дополнительного листа или полная замена деталей. Еще больше поднять заднюю часть машины можно с помощью пластиковых вставок, дающих дополнительные 3-5 см.

КамАЗ с улучшенной подвеской

Для модернизации КамАЗа приобретаются отдельные детали или готовые комплекты. В них входят пружины, рессоры, амортизаторы, втулки и прокладки. Такой набор избавит владельца авто от поиска нужных запчастей, траты времени и возможных нестыковок при сборке.

1
2




Другое

Существует множество способов, как выделить самосвал из потока машин, выразить свою самобытность и отношение к жизни. Проводя переделку автомобиля, следует учитывать требования безопасности дорожного движения.

Новшества не должны отвлекать от вождения владельца транспортного средства и мешать другим водителям.

Можно воспользоваться такими вариантами переделки КамАЗа:

  1. Раскрасить кузов. Применяются различные подходы к декорированию. Самым простым является нанесение полос по контурам ребер жесткости на бортах. Выбираются цвета, которые нравятся владельцу машины, государственная символика или краска, имеющаяся под рукой. Популярной является раскраска под рисунок морской или десантной тельняшки. Если есть свободные финансы, то можно заказать картину на весь кузов.
  2. Обшивка автомобиля пластиковыми или стальными листами, имитирующими броню. Это придает автомобилю агрессивный вид боевой техники. Если машина используется для походов и путешествий, то она раскрашивается в камуфлированный рисунок.
  3. Иллюминация. По контуру кабины и кузова пускается гирлянда или светодиодная лента. Крепление осуществляется с помощью пластиковых стяжек или болтов.

Сделать машину оригинальной помогают нестандартные решения. На кабину и борта устанавливаются различные фигурки сказочных персонажей, транспортных средств и скульптуры исторических личностей. Капот и двери украшаются стальными трубами, клыками и акульими челюстями.

Если при прочтении статьи у Вас появились вопросы по вариантам тюнинга КамАЗа или Вы решили поделиться своим опытом в этой области, делитесь своими мыслями и опытом в комментариях.

Копируя у китайцев: КАМАЗ засветил свой «Компас» – убийцу «Газелей»

«До официального запуска проекта мы не раскрываем параметры линейки автомобилей и их производства», — прокомментировали на КАМАЗе загадочную разработку, которую продемонстрировали российскому премьеру Михаилу Мишустину. За рулем готового грузовика под кодовым именем «Компас» уже успел посидеть и президент Татарстана Рустам Минниханов. О том, как выглядит новинка внутри и снаружи, почему за основу, вероятно, взяли китайский образец и сможет ли челнинский автогигант потеснить на малотоннажном рынке конкурентов, — в материале «БИЗНЕС Online».

«КАМАЗ» впервые показал новый грузовичок «Компас»

На минувшей неделе КАМАЗ внезапно показал свой новый легкий грузовик «Компас». Транспортное средство впервые представили во время визита на предприятие премьер-министра РФ Михаила Мишустина. Возможно, о неофициальной презентации никто бы и не узнал (официального показа до сих пор не было), если бы не снимки, которые распространила пресс-служба президента Татарстана. На кадрах видно синий грузовичок с не характерным для «КАМАЗов» внешним видом и надписью «Компас» на правой двери.

Судя по кадрам, автомобиль осмотрел президент Татарстана Рустам Минниханов. Глава республики посидел в кабине грузовика, оценил посадку и удобство салона. Пока непонятно, на ходу новый автомобиль или нет. Как уточнила в беседе с «БИЗНЕС Online» руководитель пресс-службы президента РТ Лилия Галимова, Минниханов не ездил на «Компасе» — только сел за руль. «Была выставлена линейка продукции, он просто осмотрел салон», — пояснила Галимова.

В пресс-службе КАМАЗа воздержались от подробных комментариев. «До официального запуска проекта мы не раскрываем параметры линейки автомобилей и их производства», — отметил пресс-секретарь компании Олег Афанасьев, пояснив при этом, что автомобиль сам по себе полностью готов.

Кабина новинки — от «китайца» JAC

Автоэксперты называют новинку КАМАЗа конкурентом «Газели-NN» и «Валдая-NEXT». Над проектом работает научно-технический центр предприятия и специалисты Санкт-Петербургского политехнического университета. Последних, напомним, также привлекли к разработке камазовского электромобиля «Кама-1».

Судя по опубликованным кадрам, версия, согласно которой «Компасы» получат кабину от грузовиков JAC, находит подтверждение. Внешне кабины челнинского малотоннажника и «китайца» очень похожи, практически идентичные зеркала заднего вида. Различия лишь в форме передних ходовых огней, решетки радиатора и бампера. При этом есть версия, что и кабина JAC N-Series не оригинальная, якобы по каркасу она унифицирована с кабиной японского Isuzu N-Series.

«Откуда вообще взялся JAC, если у КАМАЗа нет опыта сотрудничества с ним и пересечения в структуре акционеров? Компании мог свести „общий знакомый“ — американский производитель грузовых дизелей Cummins Inc., у которого есть совместные производства моторов и с КАМАЗом в Челнах, и с JAC в Аньхое (юго-восток Китая). Предположение базируется на том факте, что „Компас“ будут оснащать моторами Cummins российского производства», — объяснял Drom.ru.

Производство легких коммерческих грузовиков можно будет запустить на заводе «Камминз-Кама», где после постепенного перехода на кабины пятого поколения освободятся мощности по сварке и окраске, рассказывал журналистам в конце 2019 года генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин. Он указывал, что машины планируется оснастить новыми кабинами, которые проектирует завод. Вероятно, за полтора года ситуация изменилась.

Снимок салона также подтверждает неофициальную информацию — по архитектуре интерьер «Компаса» напоминает JAC Shuailing W образца 2013 года. Кабина рассчитана на троих, спальник не предусмотрен. Особых изысков внутри нет: салон челнинского грузовика утилитарный.

«Малотоннажный грузовик, и что? Это же не космический корабль для полета на Марс»

По неподтвержденным данным, премьера «Компасов» состоится до конца 2021-го, а в следующем году модель поступит в продажу. По информации редактора рубрики «грузовики и автобусы» журнала «Авторевю» Федора Лапшина, уже в этом году начнутся продажи «Компаса» в тяжелых версиях. «Это „Компас-9“ и „Компас-12“ с полной массой, соответственно, 9 и 12 тонн. Это еще не конкуренты „Газелям“ и „Валдаям“, а более тяжелые грузовики. И Мишустину, по нашей информации, показали как раз „Компас-9“. Его грузоподъемность — около 5,5 тонны. А это тяжелее „Валдая“. Последний — трехтонка, — рассказал Лапшин. — По моей информации, уже осенью этого года на выставке „Комтранс“ будет объявлено о начале продаж двух версий этих автомобилей. Легкие — конкуренты „Газелям“ и „Валдаям“ — должны появиться в 2022 году. Все, процесс уже пошел, автомобили готовы».

«Начнется ли производство малотоннажников КАМАЗа в 2022 году? Я считаю этот прогноз оптимистичным. Но надо быть оптимистами, слишком много пессимистов вокруг развелось. Технически-то здесь ничего невозможного нет. Ну малотоннажный грузовик, и что? Это же не космический корабль для полета на Марс. Я считаю, нормально, очень может быть», — поделился своим мнением автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин.

По словам экспертов, вопрос того, почему КАМАЗ взял за основу кабину китайских грузовичков, объясняется весьма просто — все дело в дешевизне. Но это и не плохо, и не хорошо, такое происходит повсеместно, тем более что создание грузовика — в целом сама по себе утилитарная задача. «Если они заимствовали кабину JAC, я не вижу в этом ничего страшного. Компания JAC известна в мире, в том числе по грузовому транспорту. Поэтому нельзя говорить, что будут какие-то проблемы с техникой, это неправильно. Такие известные китайские бренды с достаточно хорошей стороны себя зарекомендовали на рынке грузовых перевозок», — отметил заместитель главного редактора радио «Автодор» Сергей Смирнов.

Опрошенные «БИЗНЕС Online» эксперты уверены, что новинка КАМАЗа вполне сможет занять свое достойное место на рынке. Все зависит от того, насколько качественная будет сборка, комплектующие. Ну и ценовая политика.

«Сможет ли КАМАЗ составить конкуренцию „Газелям“? Тяжело ему будет. Почему во все времена люди брали „Газели“, если сравнивать с теми же Ford, допустим? Потому что цена на „Газель“ была дешевле. Но самое главное, после того как она сгнивала и рассыпалась на куски, успевала отбить свою цену. Владелец гонял ее в хвост и в гриву, а потом просто выкидывал и покупал новую. То есть „Газель“, если можно так выразиться, была такой одноразовой вещью, — отметил Колодочкин. — И это тенденция сегодняшнего дня — никто не хочет делать Mercedes–миллионники. Mercedes должен отходить свои 100–150 тысяч километров, и все. То же самое и здесь. Поэтому все будет определяться ценой, и первые продажи покажут, насколько это было оправданным решением. Или нужно покупать китайское и вообще плюнуть на свой автопром…»

Тюнинг камаза своими руками: кабина, кузов, фото

Тюнинг камаза своими руками: кабина, кузов, фото

16 февраля 1976 года, спустя шесть лет и два месяца после официального начала строительства «КАМАЗа», с единственной тогда нитки главного сборочного конвейера автомобильного завода сошли первые грузовики ныне всемирно известной марки. Они сразу же были отправлены в Москву для представления делегатам очередного съезда КПСС.

На протяжение уже 42 лет КамАз всё еще производит эту кабину. 42 года, вы только представьте что люди всё еще управляют этими грузовиками в 2018 году. Но наши умельцы из гаражей не сидят на месте. Им надоело что КамАз только и может что дальше производить ту самую кабину в минимальном рестайлинг, но по сути ни чего не меняется. Так что же нужно заводу что бы просто сделать что-то новое? Взять кабину от Aroxa наверное в этом весь успех. НЕТ! Мы вам покажем наглядный пример того как можно было бы усовершенствовать дизайн устаревшей кабины своими руками.

Берем древний как мамонт КамАЗ, водружаем "новую" древнюю кабину Макси, а к ней прицепляем маску от китайского тягача Foton Auman ETX. Так же находим кронштейны зеркал от японских траков и ставим зеркально. Профит! На выходе получаем такой вот симбиоз из Приморья.
Кстати владелец тягача, внимание, cделал цельные боковые стекла без форточек. Чего завод не может сделать более 40 лет.

Да донором стала передняя облицовка от китайского грузовика, но всё же посмотрите как он выглядит. Это что-то новое и необычное. Вот вам пример заводским дизайнерам КамАз.

В последствие это решение становится уже очень популярно! Мы можем встретить разные КамАзы с такой рестайлинговой мордашкой. Видимо облицовка на столько подходит к Камазу что её можно внедрить с минимальными переделками. Например Камаз из Читы. Который продавался какое-то время назад. Вот он:

Немного того же только фото взятые с просторов интернета:

Можно встретить и такого белого коня. Стоить отметить что все они с номерами Приморского края. Именно там скорее всего и зародился такой рестайлинг.

Сейчас этот белый конь перевозит цирк, и выглядит уже совсем не так как раньше, видимо был продан, но новый хозяин уже не так следит за ним как прежний.

Вот такие умельцы работают у нас в гаражах. Такие что могут преобразить 40 летнюю кабину до неузнаваемости в хорошем смысле этого слова. Доработать так что выглядит как будто так и должно быть с завода.

Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на канал.

Освещение порогов и ног при открытых дверях, своими руками. КамАЗ-6520


Кабина

Внешний вид кабины является определяющим фактором относительно дизайна грузовика. По оценке этой части машины складывается впечатление о характере и жизненном кредо ее владельца.

Изменить кабину можно с помощью таких приемов:

  1. Перекрашивание. Сделать это можно самостоятельно, используя пневматические краскопульты с разными диаметрами сопел. Поверхность покрывается материалом 1 цвета или нескольких, на ней наносятся полосы, узоры и орнаменты. Наиболее популярным способом является аэрография, наносимая вручную или по трафаретам.
  2. Установка широкого и низкого бампера. Изделие приобретается в торговой сети или изготавливается самостоятельно из пенопласта и эпоксидного клея. Бампер правильной конфигурации не только преобразит грузовик, но и защитит поддон от летящих камней.
  3. Монтаж пластиковых молдингов и навесов. Эти предметы, кроме эстетической задачи, улучшают аэродинамические качества машины. Изделия устанавливаются на двери, сверху кабины и на зеркала заднего вида. Нужный цвет им придается эмалью в баллончиках. Под навесами можно приварить ребра жесткости, увеличивающие прочность конструкции.
  4. Замена приборов освещения. Используются выполненные на заказ фары, прожекторы, габаритные и поворотные указатели. Делается окантовка из светодиодной ленты.


По согласованию с ГИБДД можно полностью или частично тонировать стекла. Плавный переход затемнения делается аэрографом.

Салон

Отделка салона КамАЗа-5490 может проводиться в том объеме, который необходим водителю, чтобы чувствовать себя внутри кабины комфортно. От удобства нахождения в машине зависит моральное и физическое состояние шофера в рейсе.

Руками своими тюнинг можно выполнить по таким направлениям:


Важную роль во время поездки и отдыха играет система освещения. Используя светодиодные лампы различной мощности, делается яркое, походное и дежурное освещение.

Двигатель

Чип-тюнинг силового агрегата проводится с целью увеличения его мощности, экономичности и достижения стабильной работы при любых нагрузках. Тюнингованный КАМАЗ-65115 потребляет на 5% меньше топлива при сохранении эксплуатационных характеристик.

Доработка двигателя может быть проведена такими способами:

  1. Внесение изменений в программу бортового компьютера. При необходимости используются дополнительные электронные блоки. Такой прием синхронизирует работу частей и механизмов мотора.
  2. Установка турбины. Увеличение объема притока воздуха позволяет увеличить мощность на 15-25%. Этот показатель важен в тех случаях, когда автомобили эксплуатируются в труднопроходимой и горной местности. Подобное изменение влечет за собой усиление сцепления и коробки переключения передач.
  3. Замена форсунок. Немецкие и американские изделия обеспечивают более качественный впрыск топлива в цилиндры. В результате смесь сгорает практически полностью, с сочетанием роста мощности и снижении расхода солярки. Уменьшается токсичность выхлопных газов, что дает возможность эксплуатировать транспортное средство в городских условиях.


Улучшить параметры работы силовой установки помогает использование качественных прокладок, смазочных материалов и присадок. В ряде случаев достаточно проведения профессиональной доводки блока цилиндров.

Подвеска

КАМАЗ-55102 не отличается мягкостью хода, машину сильно трясет, что негативно сказывается на комфорте езды и сохранности груза.

Улучшить качество передвижения можно следующими способами:

  1. Увеличение длины передней подвески. Это позволит повысить проходимость машины и уменьшить ее проседание под грузом. Проводится снятие штатных пружин и установка аналогов большего размера. Дублируются пружины длинными амортизаторами. Следует провести предварительные расчеты, чтобы не снизить устойчивость автомобиля. Слишком высокая подвеска оказывает дополнительное давление на мост.
  2. Усиление задней подвески. Выполняется монтаж дополнительного листа или полная замена деталей. Еще больше поднять заднюю часть машины можно с помощью пластиковых вставок, дающих дополнительные 3-5 см.


Для модернизации КамАЗа приобретаются отдельные детали или готовые комплекты. В них входят пружины, рессоры, амортизаторы, втулки и прокладки. Такой набор избавит владельца авто от поиска нужных запчастей, траты времени и возможных нестыковок при сборке.

Другое

Существует множество способов, как выделить самосвал из потока машин, выразить свою самобытность и отношение к жизни. Проводя переделку автомобиля, следует учитывать требования безопасности дорожного движения.

Новшества не должны отвлекать от вождения владельца транспортного средства и мешать другим водителям.

Можно воспользоваться такими вариантами переделки КамАЗа:

  1. Раскрасить кузов. Применяются различные подходы к декорированию. Самым простым является нанесение полос по контурам ребер жесткости на бортах. Выбираются цвета, которые нравятся владельцу машины, государственная символика или краска, имеющаяся под рукой. Популярной является раскраска под рисунок морской или десантной тельняшки. Если есть свободные финансы, то можно заказать картину на весь кузов.
  2. Обшивка автомобиля пластиковыми или стальными листами, имитирующими броню. Это придает автомобилю агрессивный вид боевой техники. Если машина используется для походов и путешествий, то она раскрашивается в камуфлированный рисунок.
  3. Иллюминация. По контуру кабины и кузова пускается гирлянда или светодиодная лента. Крепление осуществляется с помощью пластиковых стяжек или болтов.

Сделать машину оригинальной помогают нестандартные решения. На кабину и борта устанавливаются различные фигурки сказочных персонажей, транспортных средств и скульптуры исторических личностей. Капот и двери украшаются стальными трубами, клыками и акульими челюстями.

Делаем надоконную полку КАМАЗ

тюнинг кабины камаза своими руками фото

Тюнинг камаза своими руками фото

Вас интересует: Тюнинг камаза своими руками фото. (Здесь подобраны фото на эту тему, полная релевантность не гарантируется.)



Ручной тюнинг или машины-мутанты =) (16.. источник

Сборка виртуального тюнинга (Virtual.. источник

KAMAZ-master клуб любителей и.. источник

Грузовой тюнинг своими руками.. источник

Камаз тоже тюнинг идёт, тримай татаріна, на аву Фото.. источник

Которое должно, Кабина моего КамАЗа- это.. источник

Стапельный ремонт кабин грузовиков.. источник

С февраля 1976 года в городе Автомобили КАМАЗ начали выпускать.. источник

Ваз-2112 и фура Mersedes, Жуткая авария Камаз.. источник

Для автомобилей КАМАЗ, РИАТ» выпустила 3-е поколение надоконных полок.. источник

Репортаж с ПАО «Камаз»: легко ли построить грузовик?


Генри Форд в конце XIX века смог собрать автомобиль в сарае, работая по вечерам при свете керосинового фонаря. С тех пор прошло много времени, керосиновых ламп уже почти не найти, да и машины стали совсем другими.

М ы находимся в Набережных Челнах и изучаем изнутри производственные площади «Камаза», который не только пережил (в отличие от, скажем, ЗИЛа) трудные 1990-е, все экономические кризисы, но и продолжал все это время развиваться.

РИЗ, ПРЗ, ЗД, АвЗ и другие

Вряд ли сейчас можно найти автомобильный завод, где стоит только один конвейер, на котором и собирают машину полностью – от первого винтика до последнего. Так не бывает, машины производят в соответствии с требованиями заказчика. И это значит, что предприятие должно предоставить клиенту возможность выбора комплектации, а в случае с Камазом – не просто выбора, а сборки машины под заказ. Поэтому ГСК – главный сборочный конвейер – нужен именно для сборки, а вот производством агрегатов занимается множество предприятий, входящих в состав Камаза.

Конечно, о предприятиях можно рассказать отдельно – в каждом из них есть своя брутальная прелесть. Это займёт слишком много времени, поэтому мы отправимся сразу на сборку – на автомобильный завод (АвЗ), где и происходит окончательная сборка автомобиля. Но периодически будем отправляться и на другие заводы: мы же должны знать, откуда на ГСК попадают готовые кабины или дизели? Заодно и выясним, что ПРЗ – это прессово-рамный завод, а ЗД – завод двигателей. На ремонтно-инструментальный завод (РИЗ) не пойдём – нам он не так интересен, куда веселее побывать на СП «Камминз Кама» – заводе, где выпускают дизели Cummins, один из моторов, устанавливаемых на Камаз. Но не будем забегать вперед. Итак, перед нами – главный конвейер.

На предприятии трудятся более сорока тысяч человек. Но что сразу бросается в глаза – это то, что на сборке работает много женщин. Впрочем, и на некоторых других заводах «Камаза» их не меньше. Несмотря на то, что средняя зарплата здесь далеко не самая низкая (сумму называть не будем, зависть – плохое чувство), на «Камазе» есть и более высокооплачиваемая работа – вот там и мужчин побольше. А тут ворочают кабины и укладывают в них проводку в основном нежные женские руки. Кстати, пришло время первого отступления: как на сборочный конвейер попадают готовые кабины?

MIRO7999

Прессово-рамный завод

Как вы уже знаете, автомобили Камаз оборудуют двумя типами кабин. Кабины нового типа – это те, что похожи на Мерседес (и неспроста!). Старые – привычные нам кабины родом из семидесятых годов XX века. Сначала скажем пару слов о новой «будке».

Так как кабины старого образца уже не удовлетворяли требования покупателей, работа над их заменой началась уже давно. Были попытки наладить совместное производство и с корейскими фирмами, и с компанией MAN, но в итоге донором кабины нового поколения стал Mercedes Axor. Само собой, не последнюю роль здесь сыграло приобретение компанией Daimler AG десяти процентов уставного капитала «Камаза» в 2008 году.

MIRO9348

Все комплектующие для её сборки приходят из Германии, хотя в будущем планируется на территории существующего производства наладить штамповку кузовных панелей из собственных материалов – техническая возможность для этого есть. Пока же в Набережных Челнах производят только сварку и окраску кабин нового поколения. И тем не менее уже сейчас проводятся работы по повышению степени локализации производства немецких (а теперь уже и «наших») кабин. Если в начале работы с этими кабинами в 2013 году завод занимался только крупноузловой сборкой, то с прошлого года тут приступили к сварке мелких элементов. Только одна эта мера позволила снизить стоимость кабины на 50%.

Из 165 позиций (элементов кабин) до конца 2016 года планируется наладить выпуск 103 позиций – тех, изготовление которых не потребует слишком серьёзных инвестиций. Теперь отвлечёмся от новых кабин и посмотрим, как тут всё работает.

1

Может, кого-то удивит, но для транспортировки элементов будущих кабин по заводу используются простые ручные тележки. Но этому есть несколько простых объяснений. Во-первых, катать их не так тяжело, как кажется – сильно они утомить не могут. Ну а главное – в них нечему ломаться. А значит, перемещение деталей по площадке не остановится из-за поломки какой-то сложной техники, да и не приходится заниматься ремонтом линии или содержать склад запасных частей. Надо признать, что без тележки иногда не обойтись – просто, дёшево, надёжно.

Руководство по ремонту КамАЗ.

Руководство по ремонту КамАЗ.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.

Ремонт автомобилей КамАЗ.

Ремонт автомобилей КамАЗ.

Руководство по ремонту автомобилей КамАЗ.

Автомобили КамАЗ 6х6. Руководство по эксплуатации.

Автомобили КамАЗ 6х6. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации автомобилей КамАЗ 6х6.

Армейский автомобиль КамАЗ-4310.

Армейский автомобиль КамАЗ-4310.

Учебное пособие для курсантов образовательных учреждений ДОСААФ России.

Автомобили КамАЗ-5320. Учебное пособие.

Автомобили КамАЗ-5320. Учебное пособие.

В книге изложены основные положения по устройству и эксплуатации автомобилей Камаз-5320 и Урал-4320 в объеме программы технических школ ДОСААФ.

Руководство по ремонту КамАЗ-4310.

Руководство по ремонту КамАЗ-4310.

Руководство по текущему и среднему ремонту автомобилей КамАЗ-4310 (43101) и их модификаций.

Устройство, ТО и ремонт двигателей Cummins.

Устройство, ТО и ремонт двигателей Cummins.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Cummins 4B, 6B, 6C, EQB и EQC устанавливавшихся на автомобили Камаз-4308, КаВЗ 4235-03, ПАЗ-3204 и др.

Руководство по ремонту и ТО двигателей Cummins ISBe4.5/ISBe6.7.

Руководство по ремонту и ТО двигателей Cummins ISBe4.5/ISBe6.7.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей двигателей Cummins ISB4.5 и ISB6.7 устанавливавшихся на автомобили Камаз, НефАЗ, МАЗ и др.

ТНВД ЯЗДА.

ТНВД ЯЗДА.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту ТНВД ЯЗДА устанавливавшихся на автомобили ЗИЛ и КамАЗ.

Автомобили-самосвалы.

Автомобили-самосвалы.

Справочное издание с с описением конструкции автомобилей-самосвалов и рекомендациями по эксплуатации и техническому обслуживанию.

Автомобили КамАЗ.

Автомобили КамАЗ.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей КамАЗ.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту двигателей КамАЗ.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту двигателей КамАЗ.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателей КамАЗ-740.11-240/740.13-260/740.14-300/740.30-260/740.50-360/740.51-320.

Технологические карты КамАЗ.

Технологические карты КамАЗ.

Технологические карты по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.

Коробки переключения передач ZF 9 S 109.

Коробки переключения передач ZF 9 S 109.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей КПП ZF 9 S 109 устанавливавшихся на автомобили КамАЗ, Iveco, DAF, MAN, Renault.

Руководство по организации ремонта КамАЗ-5320.

Руководство по организации ремонта КамАЗ-5320.

Руководство по организации и технологии текущего ремонту автомобиля КамАЗ-5320 (постовые работы по замене основных агрегатов).

Автомобили КамАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.

Электрооборудование автомобилей КамАЗ.

Электрооборудование автомобилей КамАЗ.

Руководство по диагностике и ремонту электрооборудования автомобилей КамАЗ.

Автомобили КамАЗ.

Автомобили КамАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.

Автомобили КамАЗ. Вопросы и ответы.

Автомобили КамАЗ. Вопросы и ответы.

ТО и ремонт автомобилей КамАЗ.

ТО и ремонт автомобилей КамАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ-5320/53211/53212/53213/5410/54112/55102/55111.

Электросхема КамАЗ-5460.

Электросхема КамАЗ-5460.

Принципиальная электрическая схема автомобиля КамАЗ-5460.

Автомобили КамАЗ с газодизельным оборудованием. Плакаты.

Автомобили КамАЗ с газодизельным оборудованием. Плакаты.

Комплект плакатов по устройству автомобилей КамАЗ с газодизельным оборудованием.

Автомобили КамАЗ. Плакаты.

Автомобили КамАЗ. Плакаты.

Комплект плакатов по устройству автомобилей КамАЗ.

Плакаты КамАЗ-4350/5350/6350.

Плакаты КамАЗ-4350/5350/6350.

Комплект плакатов по устройству автомобилей КамАЗ-4350, КамАЗ-5350 и КамАЗ-6350.

Тормозные системы большегрузных автомобилей КамАЗ.

Тормозные системы большегрузных автомобилей КамАЗ.

Учебное пособие с описанием устройства и работы тормозных систем автомобилей КамАЗ.

Руководство по ремонту и ТО КамАЗ.

Руководство по ремонту и ТО КамАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: