Капитальный ремонт уаз фермер

Обновлено: 03.07.2024

УАЗ-39094 «Фермер»: технические характеристики

УАЗ-39094 «Фермер»: технические характеристики

Каким должен быть чисто мужской автомобиль, чтобы он стал верным другом и помощником и в работе, и на отдыхе? Прежде всего, надежным, выносливым, функциональным и неприхотливым. Именно подобными качествами обладает одна из моделей Ульяновского автозавода – УАЗ-39094 «Фермер».

Это универсальный грузопассажирский полноприводный автомобиль-внедорожник с колесной формулой 4х4. Он оборудован просторной 5-местной кабиной и компактной, но вместительной грузовой платформой, поэтому идеально подходит как для перевозки людей, так и для транспортировки всевозможных грузов весом до 1075 кг.

Название «Фермер» говорит само за себя: эта машина предназначена для предпринимателей, ведущих свой бизнес в сельскохозяйственной сфере. Она «не боится» грунтовых дорог и бездорожья, отличается хорошими ходовыми характеристиками и невысокой ценой.

История создания УАЗ-39094 «Фермер»

Разработка полноприводных малотоннажных грузовиков повышенной проходимости началась на Ульяновском автозаводе еще в конце 50-х годов ХХ века. «Прадедом» нынешних моделей являлся УАЗ-450Д, на смену которому в 1966 году пришел УАЗ-452Д, выпускаемый без изменений до 1985 года.
Продолжателем «рода» стал двухместный ботовой грузовик УАЗ-3303. Он отличался простой и прочной конструкцией, что позволяло его эксплуатировать на любых дорогах и в любом климате, а обслуживание и ремонт проводить в суровых полевых условиях.

История создания УАЗ-39094 «Фермер»

На базе модели УАЗ-3303 были созданы различные модификации грузовых автомобилей грузоподъемностью до 1,5 тонны, оснащаемых изотермическими и хлебными фургонами, топливными и молочными цистернами, автовышками и буровыми установками. Помимо этого, выпускались машины с будками для комфортной перевозки и даже краткосрочного проживания людей, так называемые «вахтовки».

В 1997 году с конвейера Ульяновского автозавода сошла первая партия малотоннажных автомобилей УАЗ-39094 с удлиненной базой, на которой располагалась уже 5-местная кабина. Правда, в связи с увеличением размеров кабины, грузовая платформа стала немного меньше, что повлекло снижение ее грузоподъемности до 1075 кг. Однако, как показал высокий потребительский спрос на эти модели, данное решение оказалось верным. Таким образом, конструкторам удалось только расширить функционал обычного грузовика, превратив его в настоящий дом на колесах.

История создания УАЗ-39094

В результате очередной модернизации, проведенной в 2011 году, в базовой комплектации «Фермер» стал оснащаться системой ABS, гидроусилителем руля, ремнями безопасности и двигателем, соответствующим стандарту Евро-4.
УАЗ-39094 выпускается до настоящего времени. Он пользуется популярностью не только среди представителей малого бизнеса, но и по достоинству оценен любителями рыбалки, охоты и путешествий.

Технические характеристики УАЗ-39094

УАЗ-39094 «Фермер» отличается от базового УАЗ-3303 большей мощностью и производительностью, лучшей проходимостью и устойчивостью. Его по праву можно назвать одним из самых удачных грузопассажирских внедорожников, выпускаемых УАЗом.

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль оснащается чрезвычайно надежным и производительным силовым агрегатом ЗМЗ-40911.10, обладающим следующими характеристиками:

Управляет впрыском и зажиганием комплексная микропроцессорная система. Она также обеспечивает оптимальный режим работы двигателя, способствующий экономии топлива при повышенных нагрузках.


Мотор имеет комбинированную систему смазки, устраняющую трение деталей методом разбрызгивания масла под давлением. Газораспределительный механизм изготовлен из особо прочных материалов, что обуславливает его высокую надежность. Без капремонта двигатель может «проходить» 500 000 км.

Отвод тепла осуществляется посредством жидкостной системы охлаждения, включающей следующие элементы:

  • водяной насос;
  • радиатор;
  • термостат;
  • датчики температуры и аварийного оповещения;
  • теплоноситель (подходит тосол любой марки или обычная вода).

Двигатель работает в паре с трансмиссией, состоящей из 5-ступенчатой механической коробки передач и 2-ступенчатой раздаточной коробки, с помощью которой производится ручное отключение привода переднего моста. Некоторые новые модификации автомобиля оснащены системой принудительной блокировки дифференциала заднего моста.

Тормозная система

Еще одной приятной особенностью «Фермера» является эффективная тормозная система, оснащенная вакуумным усилителем. Причем, спереди стоят дисковые тормоза, а сзади – барабанные. Такая конфигурация является гарантией того, что автомобиль сможет максимально быстро затормозить даже в тяжелых дорожных условиях.

Платформа

Модель УАЗ-39094 оборудован вместительной бортовой платформой, выполненной из прочного металла с деревянным настилом на полу. Конструкция комплектуется съемными каркасными дугами для монтажа тента и непосредственно тентом, открывающимся с трех сторон. Монтаж и демонтаж тента осуществляется просто и быстро даже силами одного человека. Для перевозки пассажиров в кузове установлен ряд сидений.


По сравнению с базовым грузовиком УАЗ-3303, платформа «Фермера» располагается на 10 см ниже, что значительно упростило погрузочно-разгрузочные операции.

Габаритные размеры грузового отделения выглядят следующим образом:

  • длина – 2040 мм;
  • ширина – 1870 мм;
  • высота бортов – 400 мм;
  • высота с тентом – 1400 мм.

Габаритно-массовые показатели

  • длина – 4847 мм;
  • ширина – 1990 мм;
  • высота – 2355 мм;
  • колесная база – 2550 мм;
  • масса снаряженного авто – 1995 кг;
  • полная масса – 3070 кг;
  • грузоподъемность – 1075 кг;
  • радиус поворота – 7,5 м;
  • емкость топливного бака – 56 л (опционально можно установить второй бак на 30 л);
  • шины – 225/75 R16С, 225/85 R15С.

Как уже было отмечено, УАЗ-39094 обладает великолепными внедорожными способностями, которые обеспечиваются не только полным приводом, возможностью включения пониженных передач и рессорной подвеской, но и внушительным клиренсом, составляющим 220 мм.

Такая высота позволяет беспроблемно преодолевать 30-градусные подъемы. Не страшны автомобилю и водные препятствия глубиной до полуметра. Этот вездеход одинаково уверенно будет себя вести не только на пересеченной местности, но и при переезде через неглубокие горные источники с каменистым дном.

Несмотря на повышенную проходимость данной модели, злоупотреблять этим ее качеством все же не рекомендуется. Например, не стоит намеренно загонять машину в глубокую жидкую грязь, а то ведь без трактора можно и не выбраться.

Преодоление препятствий на УАЗ-39094

Преодоление препятствий на УАЗ-39094

Пассажирский отсек оборудован небольшим столиком и тремя сидениями, которые при необходимости можно сложить, трансформировав их в пару спальных мест. Для хранения вещей и оборудования имеется специальный вместительный отсек.

К недостаткам задних сидений можно отнести их жесткость и отсутствие возможности установки детского кресла.

С передними креслами дело обстоит лучше. Они оснащены подголовниками и имеют функцию регулировки расстояния до руля и положения спинки.

В холодное время года комфортную температуру в задней части кабины обеспечивает мощный обогреватель, а спереди – печка с возможностью регулировки температуры. Жарким летом для дополнительного охлаждения салона можно воспользоваться вентиляционным люком, расположенным в крыше. Всяческих похвал заслуживает превосходная виброшумоизоляция кабины. Следует отметить, что это настоящая роскошь для грузопассажирского автотранспорта.

Автомобиль оснащен сдвоенной цельнометаллической просторной кабиной с 5-местной компоновкой салона. С правой пассажирской стороны располагается дополнительная дверь, обеспечивающая легкий доступ к заднему ряду сидений. Изысканным экстерьером и интерьером эта модель не отличается, но для рабочего автомобиля – самое то.

кабина УАЗ-39094

Еще одним достоинством «Фермера» является удобное расположение двигателя – он находится под кабиной между передними сидениями, а доступ к нему осуществляется из салона. Для этого всего лишь надо поднять защитный кожух. Такое решение дает возможность устранения неполадок при неблагоприятных погодных условиях.

Пассажирский отсек кабины УАЗ-39094

Пассажирский отсек кабины УАЗ-39094

Помимо этого, от моторного отсека исходит тепло, чем обеспечивается дополнительный обогрев зимой. Хотя, следует признать, что летом это преимущество превращается в огромный недостаток, потому что в салоне становится очень жарко.

Рабочее место водителя оставляет спорные впечатления. Искренне радует наличие обновленного рулевого колеса и многофункционального подрулевого переключателя (слева включаются повороты и свет фар, справа – дворники и омыватель ветрового стекла).

Недоумение вызывает расположение приборного щитка – он находится посредине панели! Чтобы увидеть показатели, приходится, в буквальном смысле, присматриваться, отвлекаясь от дороги.

Модификации УАЗ-3909

Помимо «Фермера», на аналогичной базе построены и другие виды специализированной автотехники. Например:

    • бортовой двухдверный бортовой автомобиль УАЗ-3303 (Головастик) грузоподъемностью 1225 кг с удлиненной грузовой платформой;
    • остекленный грузопассажирский фургон УАЗ-3741, рассчитанный на перевозку 9 пассажиров либо груза соответствующего весового эквивалента;
    • КОМБИ УАЗ-3909 – универсальный грузопассажирский автомобиль вагонного типа, вмещающий 6 пассажиров и свыше 400 кг груза;

    УАЗ 390995 (грузопассажирский)

    УАЗ 390995 (грузопассажирский)

    • Автобусы УАЗ-2206, предназначенные для перевозки 9 человек и около 1 тонны груза.

    Стоимость УАЗ-39094 «Фермер»

    Данный показатель напрямую зависит от года выпуска, комплектации, пробега и состояния автомобиля. К примеру, цены на новые модели без пробега варьируются в пределах 550-580 тыс. рублей.

    За грузовики 2012-2013 г.в. в хорошем рабочем состоянии и с пробегом до 50 000 км просят до 400 тыс. руб., а варианты 2006-2007 годов с пробегом до 120 000 км в среднем стоят 320 тыс. руб.

    Олег, 34 года, Рязань

    Купил нового «Фермера» 2 года назад. Выбрал эту модель намеренно, так как для моей работы она мне подходит идеально. Я хозяин небольшого мебельного цеха, поэтому зачастую приходится возить и материалы, и готовые изделия. Плюс к этому, часто выезжаем с друзьями на рыбалку.

    В общем, автомобилем доволен. Он надежный, проходимость – выше всяческих похвал. При максимальной загрузке и с пассажирами легко преодолевает и снег, и грязь. Только вот бензина жрет в таких условиях в полтора раза больше.

    Еще не нравится, что салон зимой продувается из всех щелей, не помогают даже штатные обогреватели, хоть они и довольно мощные. Придется подумать над теплоизоляцией кабины. Вообще, вопрос комфорта здесь стоит довольно остро. Хотя, чего можно требовать от рабочей машины?

    УАЗ-39094 по бездорожью

    Станислав, 26 лет, Орел

    Взял машину с завода всего 5 месяцев назад. Качеством сборки очень недоволен – все скрипит, болтается и вибрирует. Шумоизоляция хорошая, но звуки издают детали внутри салона, поэтому она не помогает.

    Добавила «ярких» впечатлений и появившаяся на кузове ржавчина. Откуда она, ведь машина новехонькая?! Уже можно представить, что будет с железом через пару лет. На мой взгляд, минусов у «Фермера» намного больше, чем плюсов.

    Неплохая проходимость и невысокая цена – это, пожалуй, и все преимущества. В остальном же, стандартный совдеповский грузовик, сделанный без элементарного комфорта, чтобы жизнь сказкой не казалась.

    Заключение

    К сожалению, УАЗ-39094 «Фермер» воплотил в себе не только наилучшие качества, присущие коммерческому автотранспорту повышенной проходимости, но и получил «в наследство» из советского прошлого немало недостатков.

    Как автомобиль-трудяга – это непревзойденный вариант по своей надежности, выносливости, простоте обслуживания и цене. Однако если его использовать исключительно для активного семейного отдыха на природе, то комфорта, следует признать, не хватает. В общем, «Фермер» – это автомобиль для настоящих мужчин, привыкших к аскетичным условиям.

    Тюнинг УАЗ Фермер

    Тюнинг УАЗ Фермер

    Видавший виды и поколесивший по дорогам УАЗ Фермер было решено подготовить для поездок на рыбалку. Тюнинг УАЗ Фермер должен быть бюджетный, поэтому почти все делалось своими руками, тем более, что как и все УАЗики, Фермер такой же конструктор для тех людей, кто дружит со сваркой и болгаркой.

    Тюнинг УАЗ Фермер для рыбалки

    Тюнинг УАЗ Фермер для рыбалки

    Прежде всего для лифта подвески УАЗ были сделаны проставки между мостом и рессорой на 7 см.

    Так же своими руками был сделан лифт кузова УАЗ Фермер на 10 см.

    Это позволило поставить внедорожные шины Cooper Discoverer STT Pro 285 75 R16.

    Но при работе подвески колеса все равно задевали арку и поэтому был подрезан кузов УАЗ Фермер по кругу и обварен профилем.

    Схема подрезки кузова УАЗ Фермер

    Схема подрезки кузова УАЗ Фермер

    Подрезка и обварка кузова УАЗ Фермер

    Подрезка и обварка кузова УАЗ Фермер

    Подрезаный кузов УАЗ Фермер

    Подрезаный кузов УАЗ Фермер

    Подготовка кузова УАЗ к покраске

    Подготовка кузова УАЗ к покраске

    УАЗ Фермер после покраски

    УАЗ Фермер после покраски

    Подрезанный УАЗ Фермер

    Подрезанный УАЗ Фермер

    Салон УАЗ Фермер был зачищен от мастики и старой краски до металла, покрашен корабельным суриком, проклеен шумо и виброизоляцией и накрыт рифленым алюминием. Теперь в салон не страшно забираться в сапожищах с грязью - все легко убирается и моется. И стало просто приятнее в салоне.

    Зачистка пола в салоне УАЗ Фермер

    Зачистка пола в салоне УАЗ Фермер

    Покраска салона УАЗ корабельным суриком

    Покраска салона УАЗ корабельным суриком

    Изготовление крышки моторного отсека УАЗ Фермер

    Изготовление крышки моторного отсека УАЗ Фермер

    Stp blackton в салон УАЗ Фермер

    Stp blackton в салон УАЗ Фермер

    Обшивка пола УАЗ Фермер алюминием

    Обшивка пола УАЗ Фермер алюминием

    Отделка салона УАЗ Фермер рифленым алюминием

    Отделка салона УАЗ Фермер рифленым алюминием

    Шумоизоляция крыши УАЗ

    Шумоизоляция крыши УАЗ

    Прежде чем поставить кузов на место, на Фермер был установлен бак от грузовика

    Крепление большого бака на УАЗ Фермер

    Крепление большого бака на УАЗ Фермер

    Бак от ЗИЛ-130 на УАЗ Фермер

    Бак от ЗИЛ-130 на УАЗ Фермер

    После всех этих работ и установки лебедки, можно вполне комфортно выехать на нашем УАЗ Фермер в лес на бездорожье.

    Тест-драйв УАЗ Фермер на бездорожье

    Для проверки нашего тюнинга, внедорожных шин и вообще возможностей автомобиля, УАЗ Фермер поехал на ручей с торфяником. Для страховки нас сопровождал подготовленный УАЗ Патриот с лебедкой.

    Подготовленный УАЗ Фермер и УАЗ Патриот

    Подготовленный УАЗ Фермер и УАЗ Патриот

    Подготовленный УАЗ Фермер фото

    Подготовленный УАЗ Фермер фото

    Для начала УАЗ Фермер был проверен на диагональное вывешивание.

    Диагональное вывешивание УАЗ Фермер

    Диагональное вывешивание УАЗ Фермер

    Для бездорожья шины были стравлены "на глаз" до 0,5-0,8 атмосферы, но чуда не произошло и торфяник оказался не проходимым.

    Стравливание шин для бездорожья

    Стравливание шин для бездорожья

    Стравленные Cooper Discoverer STT Pro

    Стравленные Cooper Discoverer STT Pro

    Подготовленный УАЗ Фермер застрял в торфянике

    Подготовленный УАЗ Фермер застрял в торфянике

    УАЗ Фермер на бездорожье

    УАЗ Фермер на бездорожье

    Езда в торфянике на Cooper Dicsoverer STT Pro

    Езда в торфянике на Cooper Dicsoverer STT Pro

    Тест-драйв УАЗ Фермер

    Тест-драйв УАЗ Фермер

    Выезжал Фермер конечно же на лебедке. Но все же поездка удалась, удовольствие было получено.

    Подготовленный УАЗ Фермер в лесу

    Подготовленный УАЗ Фермер в лесу

    Подготовленный УАЗ Фермер на видео

    Мы снимали видео, как после тюнинга загнали УАЗ Фермер в торфяник на ручье.

    К сожалению, такое бездорожье нашему УАЗ Фермер пока "не по зубам", но мы решим этот вопрос более серьезным тюнингом.

    УАЗ 39094

    УАЗ 39094

    Эти автомобили нормально ходят до 70 тыс. км, потом сыпется всё. Причём категорически не рекомендую мелкий ремонт, например переборка стартера, намучаетесь потом ремонтировать его снова и снова. Лучше купите новый и опять на 70 тыс. км хватит. И так со всем ремонтом. Не меняйте манжеты цилиндров, покупайте новые в сборе. Сцепление УАЗ 39094 меняйте тоже в сборе. Причём «бэушные» детали обязательно выбрасывайте подальше, чтоб не было соблазна в будущем использовать. Только новое. Двигатель, мосты, коробка легко прошли 160 тыс. км, ремонта не требовали. А вот кузов УАЗ 39094 Фермер через 6 лет сгнил весь и насквозь. Рама сгнила через 8 лет насквозь, как бумага сразу после кабины. Уплотнительного кольца приёмной трубы хватает на неделю, 2-мя гайками его не поджать, косит и горит. 2 раза менял бензобак, прогнивал насквозь. Лепестковое сцепление не ставьте, отжимает плохо, лучше родное, старинное. Короб обрамления двигателя под капотом лопнул в нескольких местах, абсолютно новый металл, видимо от перекосов, Сгнило крепление задних фонарей. Если не жаль, родную резину с завода тоже лучше выбросить подальше (а лучше сжечь) чтоб никто не воспользовался и не убился. Абсолютно «дубовая» даже для лета, купите мягкую. В целом же автомобиль неплохой. Вот только бы качество на заводе улучшили.

    Достоинства : как и у всех УАЗов – проходимость.

    Недостатки : стартер и карбюратор. Гниет все.

    УАЗ 39094, 2011 г

    Приобретался «Фермер» в конце января 2011 года. Машина выезжала из салона с незакреплённым аккумулятором, который спокойно болтался на проводах, отсутствовал шланг от бачка омывателя до тройника, и не заправленная бензином совсем. В первый день эксплуатации УАЗ 39094 ставил на учёт и проходил ТО, где оказалось, что ручник совсем не держит, но талончик всё же дали. А к вечеру обнаружил отошедшую краску над дверью водителя на козырьке и уже со следами коррозии, причём при осмотре машины перед покупкой её не было, наверное, от сильного хлопанья дверью она и отвалилась, либо кто-то из менеджеров выходя из кабины подтягивался на козырьке. В первый же день замки дверей стали открываться любым ключом, попробовал ключом от другой машины - дверки так же отворяются. Про переключение передач я не говорю, это надо проехать около сотни километров по городу, чтоб понять, где находятся все передачи, причём первая и задняя так до сих пор и не включаются с первого раза. Включение переднего моста - большая проблема почему-то. Думаю, что что-то со сцеплением. К концу дня загорелась замечательная лампочка уровня тормозной жидкости - долил. На второй день езды по городу огорчился обдувателю лобового стекла, так как в дождливую погоду боковые стекла потеют и лобовое тоже посредине, так что тряпочку надо возить рядом. В дополнение по результатам эксплуатации УАЗ 39094 замечу огромный расход топлива по городу: 17 литров на сотню. Очень шумную печку и опять же затруднения с включениями первой и задними передачами. Заводил в -25 - боле менее, но желательно аккумулятор домой заносить. После 1300 км заменил масло - слил родное, оказалось достаточно грязный, вроде новый мотор. Что еще - поставил БК-06 как тахометр (пока нормального бортового для моего боша не нашел, решил остановиться на этом), много чего еще кажет, включая минимальное напряжение аккумулятора при заводке и т.д. – удобно. РК воет в режиме с 1400 по 2000 об/мин, потом затихает, но после 2800 появляется вой мотора.

    Достоинства : проходимость.

    Недостатки : много недочетов.

    УАЗ 39094, 2008 г

    Здравствуйте. Никогда не решился бы написать отзыв, если бы не имел "счастья" владеть таким чудом техники как УАЗ 39094 Фермер. До него ездил, наверное, на всех моделях мира, кроме эксклюзивных и редких. Скажу сразу, в этой машине всего два плюса - это жаркая печка, которая вообще в ноги не дует и одно просторное заднее правое пассажирское место, на которое если залезешь - ноги сломаешь. Купил я УАЗ 39094 по совету бедных родственников, один из них выступал в качестве эксперта в связи с тем, что работал на данном виде транспорта, а нужен он был для хозяйства, так как в это время строили домик в деревне. Короче, как выяснилось после покупки, в этой машине было сломано всё наверное с завода. После вложений на сумму 70 тыс. руб. мотор так и не поехал, а инжектор так и не погас. Запчасти кстати безумно дорогие и крайне не надёжные. Ощущения от езды на УАЗ 39094 такие - просто хочется рыдать. Как можно позволять населению покупать эти автомобили по таким ценам? В нём как минимум останешься калекой, душевным уж точно. Говорю теперь всё это со смехом, так как недавно избавился от него, так и не попользовавшись им, и представляете - покупатель в первые пытаясь сесть в этот сказочный автомобиль оторвал дверную ручку. Она просто осталась у него в руке, а дверь закрытой. Это просто ужас. Что меня очень удивляло в УАЗе - при захлопывании двери вылетали саморезы, которые крепили обшивку. Датчик бака показывал всё время ноль - бака хватало всего на 200 км. Датчик давления масла работал не адекватно, хотя с двигателем было всё хорошо. Очень сложный двигатель для такого автомобиля, в полевых условия ничего не сделаешь. Вывод: граждане купите себе любую старую иномарку. Но только не УАЗ. Потому, что не вы будете кататься на УАЗе, а УАЗ на вас.

    Достоинства : жаркая печка.

    Недостатки : качество. Надежность. Стоимость.

    УАЗ 39094, 2014 г

    Совет покупателю УАЗ 39094. Руки должны быть прямые, и дружить со сваркой и ключами. Будьте морально готовы перелопатить его всего. Кабина лопается, начиная от капота, надо внимательно смотреть, также места, где кабина с рамой соединяется. Еще слабое место УАЗ 39094 - крепление амортизаторов к раме. На новых Фермерах эти места вырывает, прям с куском рамы. Это основное по железу, а так смотреть нужно всё, раз машина недорогая. Расход при исправном моторе от 12 литров по трассе. На раздатке скорее всего будет выбивать передний мост и понижайку под нагрузкой, внимательно смотрите, как включаются передачи, можете попасть еще и на ремонт КПП из-за разлетевшихся синхронизаторов.

    Автомобили УАЗ. Ремонт, эксплуатация, обмен опытом.

    Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

    Решил тему создать здесь, пока нет соответствующего раздела. Уазоводы, я знаю нас много.)
    Вот фото моего УАЗика для начала































































    Аватар пользователя Гамов Иван

    Давно пора создать такую тему. Уазик самая живучая техника для наших условий.

    Редактор дал добро.

    Давно пора создать такую тему. Уазик самая живучая техника для наших условий.

    верно цены ей нету отличная техника.

    глаза боятся,руки из жопы,но я не сдаюсь ツ

    т25 с 86года
    т25 91года
    т25 92года

    Я с вами!6 лет на уазе,другой машины для себя не вижу.Неприхотлива,легка в обслуживании,еду куда хочу,везу-тощу что хочу.лутшая машина для деревни.А сколько уазик выдерживат!Мой конь требует кузовного ремонта.Тяну до весны.Фотки не выложу,стыдно.

    Всем привет! у самого уазик бортовой и притом еще инжектор, наверно часто здесь буду сидеть, покупал его в колхозе не находу, почти все восстановил, осталось дождаться весны, и съездить на прошивку мозгов.

    Я на своем бобике между приемной трубой коллектора и бочкой глушителя вварил гофру от приоры (диаметр 50 мм, длина 100 мм). Пропала дрожь от глушителя, теперь не нужно после сучьев в колее засовывать горячую бочку на место (кому знакома эта проблема

    На моем уазике стоял двигатель ЗМЗ-402(теперь требует капремонта).Есть возможность поставить почти новый УАЗ-421.Стоит ли идти на такую замену?

    всем привет! отличная тема про уазы. у самого был "козлик". теперь купил Патриот вообще нравится

    На моем уазике стоял двигатель ЗМЗ-402(теперь требует капремонта).Есть возможность поставить почти новый УАЗ-421.Стоит ли идти на такую замену?

    Ставь и не думай, не пожалеешь. Ресурс больше, работает приятно, не болячек типа: мокрой прокладки ГБЦ, проблем с набивкой. Только выхлопную систему нужно ставить диаметром от 50 мм (от люксового), иначе двигатель не покажет всех своих возможностей.

    Спасибо!Весной надо будет вплотную занятся уазиком.

    Люблю Уазик, всегда нужен, и на работу, и на охоту

    Люблю Уазик, всегда нужен, и на работу, и на охоту

    Ну тебе и землекам твоим Грех не любить Уазик

    Люблю Уазик, всегда нужен, и на работу, и на охоту

    Ну тебе и землекам твоим Грех не любить Уазик

    А еще мне нравятся приоры

    Люблю Уазик, всегда нужен, и на работу, и на охоту

    Ну тебе и землекам твоим Грех не любить Уазик

    А еще мне нравятся приоры

    Не свертикальным взлетом ( у вас же и авио строение в области развито)?

    Люблю Уазик, всегда нужен, и на работу, и на охоту

    Ну тебе и землекам твоим Грех не любить Уазик

    А еще мне нравятся приоры

    Не свертикальным взлетом ( у вас же и авио строение в области развито)?

    Неа, самолетный завод стоит без работы! Автозавод чуть не встал, ладно перед Новым годом все Патриоты расхватали. Кстати патриоты 2015 модельного ряда, всё больше приспособлены к городу: привод включения ПВМ электрический, и расположен в нижней части раздатки, пороги пластиковые, ниже заднего моста установлен торсион. Короче на таком на охоте делать нечего

    Только не торсион, а стабилизатор поперечной устойчивости. Если на пружинной подвеске его наличие ещё понять можно, то на рессорной это просто дань менеджменту. Обновлен для города! Идите в *опу те для кого он создавался.

    На моем уазике рама старого образца-серьги на рессорах спереди.Насколько это хуже чем той,у которой серьги сзади рессоры.

    На моем уазике рама старого образца-серьги на рессорах спереди.Насколько это хуже чем той,у которой серьги сзади рессоры.

    При езде по кочкам разницы в поведении машин не заметно. Если серьги спереди, обязательно после долгой эксплуатации, сломает раму под задним кронштейном передней рессоры. Это конструктивный недостаток. Такая болезнь была и на Газ-69. Автозавод исправил его в 1985 году. Сам в ноябре менял раму. Фотки рамы нет, некогда было фоткать.

    Отмечусь. 23.000 км.-полет отличный!

    Смотрел тут Патриота в салоне - прикольная тачка.
    Простор для тюнинга под внедорожье просто потрясающий, иномарки тут и рядом не валялись.
    Даже закралась крамольная мысль поменять свой Хантер на Патриот.
    Мысль прогнал, "от добра добра не ищут".

    Вот купил себе головную боль

    Простор для тюнинга под внедорожье просто потрясающий, иномарки тут и рядом не валялись.

    Они в автосалонах есть экспедиционные- уже полностью подготовленные. Лифт, резина, лебедь и прочее-прочее. На вид очень достойно, нет времени потестить - салон почти напротив офиса.

    Простор для тюнинга под внедорожье просто потрясающий, иномарки тут и рядом не валялись.

    Они в автосалонах есть экспедиционные- уже полностью подготовленные. Лифт, резина, лебедь и прочее-прочее. На вид очень достойно, нет времени потестить - салон почти напротив офиса.

    Даже не думайте. Там навешано очень много лишнего говна, которое в вопросах проходимости только мешает и за это просят совершенно неприличных денег.
    На внешний эффект рассчитано, умы неопытных новичков будоражить внешним видом.

    точно в тютельку! поверьте я знаю о чем пишу.
    и еще: у нас на работе говорят
    "сколько уазика не тюнингуй крузера не получится"
    это я вам про простор, и целесообразность вложенных средств

    точно в тютельку! поверьте я знаю о чем пишу.
    и еще: у нас на работе говорят
    "сколько уазика не тюнингуй крузера не получится"
    это я вам про простор, и целесообразность вложенных средств

    Видите ли, под "простором для тюнинга" Патриота я имею в виду совершенствование его внедорожных качаств, а не асфальтовых вослед крузеру.
    Что касается самого крузера, то вне асфальта довольно он жалок, а вот Патриот вполне прилично смотрится.
    Можете запустить на работе другую хохму - сколько за крузер не плати, всё равно вокруг сервиса по асфальту ездить.

    Обновленный УАЗ-390945 Фермер: вечно молодой

    Мы привыкли, что УАЗ Патриот регулярно улучшают: совершенствуют техническую начинку, подтягивают дизайн. Все эти новшества на слуху и на виду. А вокруг ульяновских «старичков»-бескапотников (больше 60 лет на рынке!) информационный фон не такой плотный. Многие и не в курсе, что эти машины за последние годы тоже серьезно изменились: обрели гидроусилитель руля, дисковые передние тормоза, пятиступенчатую механическую коробку. Пассажирские «буханки» в обязательном порядке оснащают АБС.

    А в начале нынешнего года бескапотное семейство вновь модернизировали. Чтобы оценить обновленный УАЗ‑390945, я отправился в Ульяновск.

    Эволюция классика

    Пока летел в самолете, изучал внесенные изменения. Список, прямо скажем, невелик.

    — Это действительно не кардинальная модернизация, — предвосхитил мой вопрос главный инженер УАЗа Евгений Галкин. — Наши бескапотники — самые доступные полноприводные коммерческие автомобили на рынке, и за это их ценят. Вот данные о продажах в прошлом году: просели все, кроме нас! Если модель коренным образом обновить, цена существенно возрастет — и мы потеряем главное конкурентное преимущество. Поэтому решили улучшать машину точечно. Основное нарекание покупателей вызывала слабая рама: трещины в ней были нередки, особенно в местах крепления гидроусилителя руля и опор кузова. Мы внедрили в эти зоны дополнительный усилитель, увеличили толщину поперечины, и рекламации должны сойти на нет. Кроме того, раму и кузов теперь разделяет не эфемерная прокладка, а мягкая подушка, эффективно поглощающая вибрации, — по ней проще всего опознать «головастика» 2016 года.

    УАЗ-390945 Фермер

    Визуально отличить машину помогут измененные передние бамперы с гибкими пластиковыми элементами на краях. Вряд ли это решение одобрят в сельской местности. «Требования безопасности», — разводит руками Галкин.

    Сходящие с конвейера машины по-прежнему не радуют равномерными зазорами. Впрочем, постоянные покупатели всегда закрывали на это глаза. А вот на слабую коррозийную стойкость жаловались исправно. Теперь проблема должна уйти: с прошлого года кузова бескапотников грунтуют катафорезным способом и окрашивают современными эмалями на линии Eisenmann.

    В салоне провели перепланировку и установили новые сиденья. Передние — отделанные добротной тканью, с доведенной до ума набивкой и интегрированными подголовниками. И наконец-то появилась продольная регулировка — сколько поколений водителей о ней мечтало! Диапазон перемещения сиденья — 150 мм. Доплатив 5000 рублей, полýчите электрообогрев. Не удивлюсь, если через год-другой и вентиляцию внедрят. Шучу, шучу. В моем листе ожиданий на верхних строчках — декоративные кожухи на многочисленных рычагах трансмиссии, а также избавление от торчащего вертикально из пола рычага ручного тормоза. Внедрят ли когда-нибудь эти простые усовершенствования — не знаю.

    УАЗ-390945 Фермер

    Канула в Лету примитивная комбинация приборов. Теперь по центру передней панели (она по-прежнему олдскульная, металлическая) располагается спидометр, в который вписан жидкокристаллический дисплей — на него выводятся второстепенные данные. По краям от спидометра — 12‑вольтовая розетка и слот под однодиновую аудиосистему. Внизу — кнопочный блок управления освещением, пришедший на смену допотопному выдвижному переключателю.

    Ульяновцы решили на этом не останавливаться и — гулять так гулять! — отказались от древней «костяной» баранки в пользу более удобной в хвате пластиковой. А под ней установили пару современных подрулевых переключателей. Прежде был один, тракторного вида; чтобы его перещелкнуть, требовалось неимоверное усилие. Реле и предохранители больше не играют в прятки — их скомпоновали в едином блоке. Пустяки? Неприхотливый клиент будет рад и этим мелочам, делающим автомобиль удобнее.

    Как и прежде, посередине кабины возвышается глыба моторного отсека. Но если раньше ее прикрывал тоненький слой кожзама, то теперь поверхность зачехлили ковролином, который куда лучше изолирует от шумов. Ради тишины в салоне потолок обтянули иглопробивным материалом: звук проходит в дырки да там и растворяется. Но это в теории — а на деле? Сейчас проверю, благо в моем распоряжении Фермер с двухрядной кабиной.

    Забуксуй, если сможешь

    УАЗ-390945 Фермер

    По привычке ткнул ключом в переднюю панель и едва ее не поцарапал: замка зажигания на старом месте не оказалось — переехал на рулевую колонку. Секунда, и мотор оживает, наполняя салон легким бархатистым гулом. И вправду стало тише!

    — По нашим замерам, уровень внутреннего шума понизился на 5–10 децибел, в зависимости от режима движения. К 2016 году мы адаптировали мотор под эконормы Евро‑5. В ходе подготовки к новым стандартам пришлось переписать программу управления двигателем, после чего он стал работать более сбалансированно, а главное — сократился расход топлива. Экономится примерно полтора литра бензина на каждой сотне километров. Неплохо, правда?

    Неплохо, товарищ главный инженер, неплохо.

    УАЗ-390945 Фермер

    По сравнению с прежним Фермером новый стартует спокойно, без конвульсий и содроганий — весело набирает ход. Сцепление, правда, схватывает в самом верху. Но ничего, приноровился. Привык и к размашистым переключениям пятиступенчатой механики.

    Плавность хода и энергоемкость подвески впечатляют. Даже чудовищного вида ямы Фермер минует с едва заметными покачиваниями. Вот почему в регионах с убитыми дорогами так ценят ульяновские машины! Любят УАЗы и за отменную проходимость. Я мотался как заведенный по закоулкам заводской территории с целью засадить автомобиль. Тщетно. Все предложенные препятствия он преодолевал на одном только заднем приводе. Лишь пару раз пришлось подключать передний мост, а до понижающей передачи дело и вовсе не дошло.

    Тем, кому вездеходных качеств УАЗа недостаточно (находятся и такие), с июля предложат версию с блокировкой заднего межколесного дифференциала. Мечта джипера! Планку проходимости она, видимо, поднимет на очень высокий уровень. Надеюсь, летом, когда машина с блокировкой попадет в наши руки, мы найдем для нее достойное препятствие.

    отчет по практике Организация работы предприятия Автосервис "Южный"

    Анализ процесса технического обслуживания и ремонта транспортно-технологических машин. Структура управления, производственный персонал, оснащение рабочих мест на СТО Автосервис "Южный". Технология ремонта двигателя и подвески автомобиля УАЗ 3909 "Фермер".

    Рубрика Транспорт
    Вид отчет по практике
    Язык русский
    Дата добавления 09.06.2015
    Размер файла 675,4 K

    Подобные документы

    Расчет годового количества технического обслуживания и ремонтов машин. Распределение ремонтно-обслуживающих работ по местам исполнения, их трудоемкость и объемы. Годовой план ремонта. Проектирование участка ТО, подбор оборудования, оснащение рабочих мест.

    курсовая работа [246,0 K], добавлен 10.11.2010

    Общая характеристика и структура организации предприятия. Ремонтная база для проведения технического обслуживания и ремонта машин, система планирования данных технологических процессов, содержание. Расчет годовой производственной программы предприятия.

    дипломная работа [2,0 M], добавлен 25.09.2014

    Анализ и основные направления совершенствования материально-технической базы предприятия. Состав и структура тракторного и автомобильного парков, организация ремонта и технического обслуживания. Разборка двигателя внутреннего сгорания и разработка стенда.

    дипломная работа [208,0 K], добавлен 19.01.2016

    Принципы организации технического обслуживания и ремонта машин, технология их проведения, разработка мероприятий по совершенствованию. Технологический процесс приема и выдачи автомобиля УАЗ-469 и ЗМЗ-402, процесс разборки на узлы и детали данных машин.

    курсовая работа [818,1 K], добавлен 17.01.2014

    Характеристика ООО "Гусь-Хрустальный автосервис": режим работы, штат, оборудование, перечень выполняемых услуг. Организация работы цеха кузовного ремонта. Должностные инструкции персонала. Требования безопасности во время работы и в аварийных ситуациях.

    отчет по практике [26,7 K], добавлен 12.01.2014

    Организация и технология ремонта автомобилей. Описание технологического процесса участка. Работа производственно-вспомогательных участков и отдела главного механика (ОГМ). Технология проведения текущего и капитального ремонта, технического обслуживания.

    отчет по практике [774,8 K], добавлен 16.05.2012

    Обзор технических характеристик автомобиля КамАЗ-5460, технический анализ конструктивных особенностей двигателя и организация текущего ремонта. Организация технического осмотра и изучение технологии ремонта двигателя и восстановления коленчатого вала.

    Читайте также: