Киа селтос отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Покупка KIA Seltos: с какими проблемами сталкиваются владельцы, чего не скажут менеджеры в автосалоне

Как известно, KIA и Hyundai - по сути, единая компания, и по большинству моделей, которые продаются в РФ, у них есть "братья-близнецы" (ну или сестры, кому как нравится). Солярис и Рио, Спортаж и Туксон, Соренто и Санта Фе. Но до недавнего времени у нас в РФ не было в продаже близнеца Hyundai Creta, а Creta уверенно входит в число бестселлеров в своем сегменте.

Новость о появлении новой модели в сегменте компактных кроссоверов (в котором как раз и представлена Крета) у KIA появилась задолго до старта продаж, а в начале 2020 года модель начали производить в Калининграде на заводе «Автотор» по «отвёрточному» методу SKD-4: к нам из Кореи поставляют уже окрашенный кузов и комплектующие.

Машину ждали и, даже несмотря на последовавший карантин и общий спад автомобильного рынка, - эта модель KIA пользовалась и пользуется сейчас высоким спросом.

Все известные СМИ и блогеры выпустили свои обзоры на Селтос, были как положительные, так и отрицательные рецензии.

Кстати говоря, негативных рецензий было достаточно много, что необычно для новой модели-иномарки. В основном Seltos ругали за вариатор, отсутствие шумоизоляции и отделку салона. Поэтому мы на этих недостатках останавливаться не будем. Ведь, с другой стороны, массовых отзывов и поломок вариаторов пока не зафиксировано, а рассуждать об отделке и шумоизоляции в модели бюджетного сегмента как-то странно.

Хотя цену KIA Seltos уже не назовешь бюджетной, ведь уже на старте продаж стоимость машины была существенно дороже, чем Creta, и в течение 2020 года цена Селтоса, как и большинства продаваемых у нас моделей всех брендов, только росла.

На текущий момент цена на Seltos в комплектации Luxe начинаются от 1.4 млн рублей с младшим двигателем 1.6л. и АКПП.

Кстати, именно такую версию многие потенциальные, а также уже и реальные покупатели считают оптимальной, мы с ними согласны, но на выборе комплектации сейчас не будем останавливаться, это тема отдельного материала. Заметим только, что верхний порог цены на KIA Seltos на сегодня уже, к сожалению, перешагнул планку в 2 млн рублей, и это без учета предустановленных опций, которые официальные дилеры очень любят навязывать, особенно в регионах.

Но предположим, что цена вас устраивает, машина понравилась, на тест драйве вы были и уже решились на покупку.

К чему нужно быть готовым при эксплуатации KIA Seltos?

До недавнего времени об этом было известно немного, так как старт продаж пришелся на весну, и большинство владельцев приобрели автомобиль в теплое время года и, соответственно, в настоящее время переживают с ним первую зиму. И именно о зимней эксплуатации немало нареканий.

В автомобиле есть "теплые опции", но их работа далека от идеала и имеет ряд неудобных особенностей. Во-первых, подогрев сидений не включается с автозапуском, хотя на том же Soul это возможно. Далее, чтобы при автозапуске включить подогрев руля и стекл и зеркал нужно закрыть дверь. Таким образом, получается такая многоходовка: подходите к машине с запущенным двигателем, но, чтобы включить обогревы, - вам нужно сесть в нее и закрыть двери! Потом уже выйти и приступить к очистке от снега.

Работа автоматического климат контроля не у всех поддается логическому объяснению: алгоритмы подачи холодного и горячего воздуха могли бы быть более четкими, с европейскими марками не сравнить.

Еще один нюанс - тройные (не веерные) форсунки омывателя, - они малоэффективны, неудобны при прогреве, большой расход жидкости.

Передний парктроник: в снегопад при езде в обычном городском трафике его придется отключать, так как будут постоянные ложные срабатывания.

В мороз часто наблюдаются скрипы подвески, салона. Салон, к слову, прогревается небыстро, но есть один лайфхак - некоторые владельцы на время зимней эксплуатации вынимают салонный фильтр - прогрев происходит намного быстрее и климат в салоне лучше, нет запотеваний и наледи на стеклах. Но это не применимо в мегаполисах с высоким уровнем загрязнения воздуха.

И самое неприятное, что случалось в морозы - это проблемы с пуском двигателя. Возможно, была бракованная партия аккумуляторов, но жалобы владельцев на эту тему были массовые: аккумулятор откровенно слабый, а гарантия на него только 6 месяцев. Повезло тем, у кого зима наступила раньше, чем истекла эта гарантия, а остальным пришлось менять аккумулятор за свой счет.

Киа селтос отзывы владельцев недостатки

5 4

Добрый день, друзья!

Вот я проехал на своем Seltose (2.0 4wd) первые 1500 км и теперь понимаю, что покупка данной машины стала для меня большой ошибкой.

Теперь немного подробнее обо всем.
Первое, что мне очень не понравилось при покупке - это "впаривание допов в автосалоне". За мою комплектацию я заплатил 1 723 000 (на 26 февраля 2021 года).
Для того чтобы мне разрешили купить допов "всего" на 150 000, мне понадобилось через знакомых-знакомых выходить на директора автосалона (название называть не буду). Если Вы человек с улицы и у Вас таких знакомых не оказалось, то вы без допов на 250 тысяч никак не купите этот чудо-автомобиль. Совсем никак. Ожидание и предзаказ ничего не дадут.
Итого получилось, что цена автомобиля составила уже 1.723+150 = 1.873 не забудьте к этой сумме прибавить всевозможные страховки, GAPы и помощь на дорогах (если берете в Кредит) и сумма получится 2.100 примерно.
Скажу честно, при покупке "повелся" на внешнюю и внутреннюю красоту. Светодиодные фары головного света для меня были приоритетом.

Теперь расскажу по эксплуатации:
До этого у меня были машины (Kia Ceed, Nissan Qashqai, Subaru XV), так вот при своих 2х литрах и 150 л.с. машина "не едет". Нахватает динамики при затяжных обгонах и на старте. Я прекрасно понимаю, что бессмысленно сравнивать данную модель с Subaru, но тот-жe Kia ceed ехал намного быстрее. Возможно я придираюсь и машина себя еще не успела "раскрыть" - посмотрим.
Шумоизоляция хуже, чем в том же Kia Ceed, я слышу камешки и песок бьющийся об арки кузова, при том, что днище и арки уже обработаны Прим-антишум у дилера.
Что меня "добило" - это отсутствие датчика дождя в моей комплектации. Я даже не мог подумать, что при наличии датчика освещенности не будет датчика дождя.

В субботу (03.04) прошел ТО-0. Надо сказать, что дилер достаточно лояльно отнесся к моим замечаниям, НО! ничего не исправил.
Первое замечание: "багажник плохо закрывается, приходится прикладывать дополнительное усилие" - наш механик посмотрел, все регулировки в порядке. Но дверь не стала закрываться лучше.
Второе замечание: "стучит спинка заднего сиденья при проезде по неровностям" - я процитировал некоторые выдержки с форума про гайки и намотку изоленты для исправления данного дефекта, но ответ дилера меня поразил: "Я бы Вам не рекомендовал исправлять данный дефект, поскольку при экстренном торможении спинка сидения может отщелкнуться. У нас были такие случаи у клиентов" Отщелкнуться, Карл.
Так же дилер сказал, что стучать могут и направляющие внутри сидения и с этим точно ничего нельзя сделать.
Третье замечание: отключите ДХО при автозапуске, чтобы машина не привлекала внимание. "Никак, совсем никак ни за какие деньги. " Только дергайте ручник, чтобы их выключить. Такова схема работы CAN-шины.
Четвертое замечание: Сигнализация Pandora x18 неправильно показывает уровень топлива в баке. Опять же проблема не решается никак. Совсем. =(

Ну и в конце. Вы никак не сможете избавится от грязи на передних стеклах водителя и пассажира. Такова конструктивная особенность автомобиля. Дефлекторы на окнах не помогут, ибо на скорости больше 80 вода все равно перетекает с дефлектора на стекло.

Плюсы и минусы Киа Селтос

Плюсы и минусы Киа Селтос

Комплектации

KIA Seltos — автомобиль «молодой». Концепт этой модели был впервые представлен в 2018 году, а серийное производство стартовало летом 2019 года. До России новинка добралась спустя полгода, когда завод «Автотор» в Калининграде наладил выпуск корейского кроссовера. За сравнительно небольшой срок эксперты и водители успели определить основные плюсы и минусы КИА Селтос.

«Детские болезни»

История автомобильной инженерной мысли насчитывает полтора века, но создать идеальный автомобиль инженерам пока не удалось. Даже у элитных моделей есть свои минусы. Не стал исключением и KIA Seltos, хотя, судя по многочисленным обзорам и отзывам владельцев, положительные качества у этого кроссовера преобладают.

Ложкой дегтя в бочке меда стала отзывная кампания лета 2020 года, которая была связана с обнаруженным дефектом механизма блокировки замка зажигания в рулевой колонке. Тогда дилеры даже получили временный запрет на отгрузку новых автомобилей.

Пожалуй, этот случай стал первым и последним очевидным проявлением «детских болезней» новинки. Чтобы составить объективное представление о ярком новичке, следует сопоставить достоинства и недостатки КИА Селтос.

Дизайн

Качественно новый дизайн Селтоса полюбился публике еще на выставке Auto Expo-2018 в Нью-Дели, где проходила первая презентация его прототипа — KIA SP Concept.

Острые, стремительные линии, подчеркивающие динамику, необычная ярусная архитектура фронтальной и задней части автомобиля, гармоничное сочетание материалов — все это впечатлило зрителей. Вживую новичок рынка выглядел еще привлекательней, чем на фото и видео.

Большинство экспертов ожидало, что серийный образец будет выглядеть скромнее концепт-кара, как это чаще всего и бывает. На самом же деле KIA Seltos перенял все основные черты прототипа, что по достоинству оценило автомобильное сообщество.

Новая модель стала пионером нового фирменного стиля KIA. Облик машины вышел очень современным, броским и узнаваемым. Подпаданием в десятку стала опция двухцветной окраски кузова, которая пользуется хорошим спросом.

Казалось бы, если и профессионалами, и любителями дизайн KIA Seltos признан удачным, то недостатков у него быть не может. Но злую шутку оригинальный экстерьер может сыграть через несколько лет. Это сегодня подобный дизайн характеризуется как хайтек, но именно такой стиль подвержен быстрому моральному устареванию. Более сдержанные, классические формы не становятся анахронизмом намного дольше.

Кузов

К добротности сборки кузова у владельцев KIA Seltos серьезных нареканий нет, как и к качеству лакокрасочного покрытия. Естественно, что при эксплуатации неизбежны сколы и случайные царапины на ЛКП. Как следует из отзывов, обычно такие повреждения не достигают металла, а лишь обнажают грунт, что позволяет обойтись легким ремонтом.

«Недостатки» кузова КИА Селтос больше беспокоят тех, кто не является обладателем этой машины. Речь идет о владельцах японских и немецких авто. От них в сети часто можно услышать критику по поводу отсутствия у «корейца» оцинковки кузова. На практике же это не вызывает никаких проблем, поскольку на «Автоторе» используется современная технология катафореза.

Прежде чем выпустить кузов на покрасочную линию, его буквально окунают в специальный антикоррозийный раствор. Для достижения наилучшего эффекта от химической обработки жидкость в ванне и кузов разноименно заряжается при помощи катода и анода. В результате положительно заряженные частицы раствора притягиваются к отрицательно заряженной поверхности металла, что обеспечивает максимальную адгезию и, как следствие, надежную защиту от коррозии.

Существенным недостатком кузова следует признать плохо продуманную систему уплотнителей дверей, которая не защищает пороги от грязи внутри даже в дорогих комплектациях. Некоторые владельцы указывают на плохую устойчивость лобового стекла к механическим воздействиям — сколы и царапины появляются уже в самом начале эксплуатации.

Салон

К плюсам салона KIA Seltos можно отнести:

  • хорошую эргономику;
  • качественный и приятный глазу дизайн;
  • достойный уровень оснащения в базовых комплектациях;
  • хорошо проработанные элементы безопасности;
  • просторный багажник.

Минусы здесь тоже есть:

  • недостаточная шумоизоляция;
  • жесткий пластик;
  • отсутствие автоматического режима у стеклоподъемников (кроме водительского);
  • однозонный климат-контроль в топовых версиях;
  • отсутствие привода двери багажника;
  • плохая организация пространства в багажнике, отсутствие багажного крепежа.

Двигатель и трансмиссия

Широкий выбор различных сочетаний двигателей и трансмиссии — несомненное преимущество КИА Селтос. Кроссовер предлагается в самых разнообразных версиях:

  1. С базовым 1,6-литровым атмосферником — с передним или полным приводом на автомате или механике.
  2. С двухлитровым атмосферником в связке с вариатором (только полный привод).
  3. С турбированным мотором рабочим объемом 1,6 л и роботизированной коробкой передач (4х4).

В отношении второго варианта в водительской среде бытует некоторая предвзятость, об этом подробнее.

Мифы о вариаторе

Российские водители довольно консервативны, когда дело касается вариатора. Покупают машины с этим типом трансмиссии, в основном, молодые люди, которым чужды стереотипы вроде «к ста тысячам вариатор умрет».

Практический опыт показывает отсутствие реальных проблем с вариатором у KIA Seltos, превалируют субъективные нарекания. А вот экономичность машин с таким типом трансмиссии неоспорима, если в сравнении отталкиваться от удельной мощности. Впрочем, чтобы сделать окончательные выводы о плюсах и минусах вариатора на корейском кроссовере, нужно дождаться, когда на наших дорогах появится база для анализа — машины с пробегом 100–200 тыс. км.

Недостатки механики

В тест-драйвах испытатели отмечают не самое удачное соотношение передаточных чисел механической коробки . Между первой и второй передачей диапазон слишком большой, а пятая и шестая наоборот находятся слишком близко друг к другу, в результате чего при переключении иногда приходится «перескакивать» с четвертой на шестую и обратно. Очевидно, что на шестой скорости передаточное число можно было бы сделать и побольше.

Обратите внимание! Один из самых распространенных недостатков Seltos российской сборки — блуждающая неисправность зажигания, при которой двигатель заводится с третьего-четвертого раза.

Подвеска

В конструкции ходовой части применены самые проверенные временем решения, поэтому больших недостатков в ее работе водители Селтоса не обнаружили. Чаще всего сетуют на излишнюю жесткость подвески.

Этот минус обусловлен последствиями адаптации ходовой корейца к российским дорогам. Лечится неприятная тряска тюнингом подвески или переходом на меньшие колесные диски в пользу более высокого профиля шин — такая резина в значительной мере гасит вибрации, передающиеся на кузов.


Итоги

Качество КИА Селтос соответствует его цене и как минимум не уступает конкурентам, а имеющиеся недостатки не являются критическими и присущи для многих автомобилей данной ценовой категории. Но многие эксперты обращают внимание на то, что в максимальной комплектации цена на Seltos достигает двух миллионов рублей. А в этой ценовой категории уже предостаточно авто классом повыше.

Отзывы владельцев

Отзывы о KIA Seltos

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA Seltos, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Давно уже присматривал себе новый автомобиль, и хотелось именно кроссовер из-за большого дорожного просвета, поскольку уже устал ездить на «пузотерке» Рио и чиркать защитой двигателя все и вся, особенно в зимнее время. Реально долго мониторил рынок, наверное, около полугода, и так не решался что-то взять, а вот Селтос сразу же привлек к себе внимание, а как только он появился у дилеров – поехал, потестил и практически сразу же заказал, сдав свой старый автомобиль в трейд-ин.

Итак, на машине пока накатал всего 1000 км, однако уже определенными впечатлениями о ней поделиться могу.

Для начала достоинства:

– Внешний вид – один из главных козырей Селтоса, при этом вживую с «топовой» оптикой он смотрится офигенно, а вот с базовой – уже немного блекло. Но благо мне повезло, и у меня комплектация «Премиум»!)

– Салон – без претензий в плане исполнения, все красиво и на своих местах, материалы отделки недорогие, но приятные, шустрая и современная мультимедиа, неплохо играющая музыка, огромное количество различных «плюшек» и «прибамбасов».

– Эластичный двигатель и расторопный «робот» – если честно, до сих пор есть сомнения насчет надежности и долговечности данных узлов, однако в том, насколько они хорошо справляются со своими обязанностями, нареканий вообще нет.

– Отличная управляемость – автомобиль реально рулится, четкое следует за рулем, позволяет активно маневрировать в потоке.

– Энергоемкая подвеска – вроде машина и дорогу держит как влитая, и при этом с большинством неровностей российских дорог справляется хорошо. По крайней мере, пока не словил ни одного пробоя, да и в целом не ощущал какого-либо дискомфорта.

Теперь о недостатках:

– Слабое лобовое стекло – еще не было ни на одном из новых автомобилей так, чтобы через 1000 км на лобовухе были царапины и сколы, в итоге пришлось заклеить его бронепленкой.

– Посредственная шумоизоляция – в салоне реально шумновато, но в целом терпимо.

Всем привет! Решил поделиться своим первым отзывом в жизни, поэтому прошу не судить строго!

Итак, приобрел КИА Селтос ровно два месяца назад, выбирал из различных вариантов, в том числе присматривал либо Октавию, либо что-то типа КИА Серато, но в итоге остановился именно на Селтосе, потому что это кроссовер, а значит и более универсальный и практичный в каждодневной эксплуатации.

У меня машина в комплектации Престиж со 150-сильным «атмосферником», вариатором и передним приводом, отдал за нее 1 530 000 рублей, что считаю вполне себе оправданным.

Что могу сказать? Внешне мне автомобиль нереально нравится, и он еще не успел особо примелькаться на дорогах, да и в целом выглядит он круто, особенно в оранжевом цвете с белой крышей и зеркалами.

Салон красивый на вид и вполне себе приятный на ощупь, без претензий в плане эргономике – вот реально, даже когда впервые сел в машину, создалось впечатление, что езжу на ней уже давно, поскольку все нужные органы управления находятся на интуитивно понятных местах. Отдельно хочется отметить удобные сиденья (хотя им явно не хватает регулируемого поясничного подпора), нормальное количество свободного пространства на втором ряду и достаточно вместительный багажник.

Езжу я в основном по городу, иногда выезжаю на трассу, и связка двигатель/коробка передач/передний привод меня более чем устраивает. Автомобиль вроде разгоняется плавно и без рывков, но при этом действительно динамично – то есть возможностей силовой установки хватает и для городской эксплуатации, и для спокойной езды на шоссе.

Подвеска энергоемкая, отлично проявляется себя на наших дорогах не самого лучшего (далеко не самого лучшего) качества, и если сравнивать, например, с Дастером (а его подвеска мне нравилась всегда), то Селтос как минимум не хуже.

Теперь о некоторых недостатках:

Во-первых, «музыка» Bose вроде играет громко, однако звучит далеко не сочно и как-то жестковато, причем пробовал поиграть с настройками эквалайзера – и заметного улучшения ситуации так и не получил.

Во-вторых, вот вроде и есть шумоизоляция, но все-таки недостаточная, что особенно заметно на грунтовых дорогах, когда по аркам колотят камушки, или на высоких скоростях, когда становится в салоне слышно двигатель и набегающие потоки ветра.

Минусы, недостатки и детские болезни Киа Селтос

Минусы, недостатки и детские болезни Киа Селтос

Все минусы и недостатки выявленные у кроссоверов Киа Селтос калининградской сборки, вне зависимости от их конфигураций можно сконцентрировать в три обзорные группы детских болезней, характерных для российских национальных особенностей авто, а именно:

Минусы шумоизоляции

Шумовая защита – это один из самых важных параметров авто, который характеризует качество ее отделки и сборки. Что касается шумности материалов, то наиболее ущербным в этом отношении является пластик, отказаться от применения которого, еще не готовы производители, уделяя особое внимание его умягчению.

Относительно мест концентрации пластика в салоне Киа Селтос, то это передняя часть салона в виде торпедо, а также багажное отделение. При этом передок салона воспринимает вибрации в виде затухающих колебаний передней подвески, а пластик багажника – соответствующие вибрации от заднего источника колебаний, а именно от задней подвески.


При этом пластик издает звуки, как от крупных, так и от мелких дорожных неровностей. Это к тому, что некоторые из нашего гаражно-диванного экспертного сообщества утверждают, что в российских дорожных условиях вообще невозможно достичь нормальной шумоизоляции будь эта шумка идеальной.

А вот другие, напротив, говорят о том, что, мол, следует уже радоваться тому, что российские дороги постепенно приходят в нормальное состояние и в том случае если в движении в салоне авто можно разговаривать не повышая голос, то это уже достаточно для того, чтобы считать шумку вполне себе удовлетворительной.


Расход горючего

Если шумоизоляция – это скорее вторичный показатель для россиян при выборе авто, то первым делом наш брат интересуется «аппетитами» тех или иных моделей. Что касается потребления топлива Киа Селтос, то имея три двигателя для пяти конфигураций модели, кроссовер обладает расходными показателями:

Нельзя сказать, что Киа Селтос потребляет слишком уж много топлива, но и утверждать, что эта модель корейца имеет экономичные силовые агрегаты, тоже язык не поворачивается. Единственным утешением может служить, что все версии моторов могут потреблять помимо А-95 еще и А-92 по качеству бензин.


Если посмотреть на потребление горючего в зависимости от трансмиссий Киа Селтос, то выходит, что чем круче трансмиссия, то тем больше она требует топлива.

Это не только касается общего потребления, но и динамики авто. Иначе говоря, традиционная механика имеет наилучшие разгонные показатели по сравнению с автоматом и вариатором.


Недостатки подвески

От компоновки подвески зависит не только управляемость авто, но и комфортность езды (в том числе и шумность салона), а также напрямую от обустройства шасси зависят стоимостные показатели тех или иных моделей.

Что касается подвешивания шасси Киа Селтос, то разработчики, не умничая, пошли проторенными путями, поставив на передок традиционный МакФерсон, а на заднюю ось они предложили либо торсионную балку (2 WD), или независимую многорычажку (4WD).


Относительно подвески, то ранее была информация, что подвеска Киа Селтос, якобы была модернизирована под особенности российских, как дорог, так и климата, а именно доработка коснулась, таких агрегатов, узлов и деталей подвески, как:

Какой получился результат? Скажем так, что результат модернизации подвески оказался далеко не однозначным.

Одни первые российские пользователи Киа Селтос отмечают, что кроссовер в поворотах допускает крены, которые не свойственны другим моделям с такими же параметрами дорожных просветов. Помимо этого и в помине нет плавности хода, который был якобы гарантирован мягкими пружинами.


Киа Селтос одинаково скверно отвечает на наличие на дорожных покрытиях, как мелких, так и достаточно крупных неровностей, передавая их амплитуды с помощью вибраций прямо в салон.

Другие же представители российской пользовательской аудитории Киа Селтос, напротив, утверждают, что в целом, якобы подвеска получилась добротной.

Она в меру жесткая, что как раз и нужно для российских дорог. Потому что мягкие подвески, как правило, приводят к расшатанному состоянию узлов и деталей подвески, а значит и к необходимости дорогих ремонтов шасси.

Не говоря уже о том, что ущербно мягкие подвески – это прямой путь к потерям контроля над управлением авто.


В качестве итогов

Как положительные качества тех или иных моделей, являются взаимозависимыми, либо это результаты того, что они проявляются последовательно, переходя одна от одной. Так и недостатки являются следствиями минусов, которые проявляются таким же способами, как и достоинства. А именно одна болезнь Киа Селтос, как видно из обзора является следствием других патологий.

И все они взаимосвязаны между собой.

Отзывы владельцев об авто Киа Селтос

Кия Селтос — новый корейский кроссовер, который успел проявить себя при езде по самым разным типам поверхностей вне зависимости от погодных условий и степени опытности самого автовладельца. Стильную и лаконичную новинку высоко оценили как любители марки, так и независимые владельцы.

киа селтос 2020 черный перед

Некоторые водители-женщины предпочли Селтос обычным иномаркам и более компактным модификациям транспортных средств. На Кия Селтос отзывы реальных владельцев 2020 года носят более положительный окрас. Так, многие отметили универсальность транспортного средства и возможность упрощенного маневрирования в условиях бездорожья.

киа селтос 2020 отзывы

Автомобиль Киа: все минусы кроссовера

Среди незначительных минусов данной конфигурации Kia можно отнести дешевый пластик салона, не самый мощный климат-контроль с одной зоной воздействия, а также слабую шумоизоляцию готовых колесных арок. В холодное время хорошо отмечается половинчатый тип подогрева заднего ряда. Так, греются подушки, но не сами спинки изделий. На некоторых виражах отмечаются заметные перекосы во время преодоления сложных поворотов. Излишне испачканные пороги влияют на успешность эксплуатации данного ТС. Прочие недостатки коснулись довольно медленного разбега в условиях городской среды, а также неспособность совершать слишком резкие манёвры на скользких плоскостях. Новый кузов довольно подвержен образованию различных загрязнений и разводов на поверхности, которые требуют прохождения систематического обслуживания.

киа селтос 2020 отзывы

Комплектация и цены модели

Автомобили Kia Seltos представлены в двух модификациях — Classic и Comfort. Обе модели дополнены мотором на 1.6 автомат/механика мощностью 126 л.с. Бензиновый двигатель с передним приводом отвечает всем стандартам надёжности. Автомобилист может выбрать конфигурацию с мотором на 2 литра (автомат). Он более приспособлен для совершения сложных манёвров. В весь модельный ряд производитель включил следующие характеристики:

  • встроенные стальные диски диаметром 16 дюймов с шинами R16 (205/60);
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • встроенная опция подогрева форсунок стеклоомывателя;
  • боковой ряд зеркал заднего вида со встроенным электрическим приводом и автоматическим подогревам в случае изменения температурных показателей;
  • аудиосистема на 3.8 дюймов с монохромным экраном.

Реальное мнение о новом кроссовере Kia

Поведение авто в дальней дороге

В процессе длительных поездок вариатор начинает вести себя довольно непостоянно. В некоторых дорожных ситуациях заметно плавали обороты, поэтому владелец не мог достигнуть нормального разгона. Данная особенность проявляется в процессе длительной езды по прямой дороге с низкой скоростью. Победить недостаток просто. Для этого владельцу необходимо плавно прибавлять повороты, поднимаясь в гору. Владельцы плавно сбрасывали скоростной режим в 1,5-2 раза, чтобы нормализовать. Процесс спуска транспортного средства.

киа селтолс 2020 отзывы владельцев

Шумоизоляция в задней части салона оставляет желать лучшего. Так, владельцы наблюдают, что во время езды с закрытыми окнами при поддержании среднего скоростного режима (30-50 км/ч) наблюдается появление посторонних стуков и небольших вибраций. Они не скажи нормальному управлению транспортным средством, однако это может считаться минусом для некоторых пользователей, которые привыкли к более плавной и бесшумной езде.

киа селтос 2020 желтый морда

Плюсы эксплуатации

Кроссовер корейской марки Киа проявил свои отличные эксплуатационные характеристики в процессе езды по бездорожью или неравномерному дорожному покрытию. Хорошая балансировка достигается за счёт выстроенного производителем дорожного просвета и обновлённой подвески, благодаря которой можно настроить бензиновый агрегат на наиболее плавную езду. Что касается реализации потребностей разных категорий автомобилистов, то конфигурацию Селтос выбирают для себя как деловые люди, которым нужно стабильно работающее транспортёре средство с определёнными эксплуатационными чертами, так и семейные люди, высоко ценящие возможность езды на длительные расстояния с минимальными потерями.

киа селтос 2020 отзывы

Багажник кроссовера не отличается большой вместительностью, однако базовая конфигурация позволяет легко взять в дорогу все необходимое. Для этого производитель дополнительно усовершенствовал экстерьер транспортного средства, сделал его менее угловатым и лаконичным. При наличии должного опыта владельцы отметили возможно то простого маневрирования даже во время дождя или при плохой видимости. В базовую модификацию вошла надёжная система подсветки и уникальные опции по обеспечению повышенной безопасности водителя и самих пассажиров, включая автоматизированное распознавание различных объектов, встроенные подушки безопасности.

Главные минусы (и плюсы) Kia Seltos со слов первых владельцев

Главные минусы (и плюсы) Kia Seltos со слов первых владельцев

По мнению журналистов, Селтос обладает не таким уж большим набором недостатков, среди которых выделяют откровенно дешевый пластик в отделке салона, недостаточную шумоизоляцию (особенно в корме кузова и в районе арок колес), отсутствие подогрева спинки заднего дивана (подогревается только подушка), однозонный климат, непонятную работу вариаторной трансмиссии, пачкающиеся пороги, а также чрезмерные крены в поворотах. Тем не менее, реальные владельцы отмечают свои минусы и плюсы, которые часто не сходятся с журналистскими.

Мы проанализировали их и составили выборку.


Дальняя дорога

Отзыв оставлен после преодоления с одной остановкой на Селтосе расстояния в 780 км. Тревогу у владельца вызвал расход в 7.9 литра по трассе с крейсерской скоростью 90-110 км/ч. Также отмечается, что нормальному разгону мешают плавающие обороты двигателя. Особенно это ощущается на долгой прямолинейной трассе, когда для преодоления подъема требуется прибавить обороты. Проблема решается двукратным снижением скорости затем резким ускорением (в пол). Владелец отмечает, что возможно вариатор еще не адаптировался к стилю его вождения.

Еще из обнаруженных недостатков – образование конденсата на камере обзора во время дождя (обзор не страдает, но не приятно), а также качество шумоизоляции в задней части.

Глюки

По другому отзыву, на дороге в полосе машина держится хорошо, разгон нормальный. Подвеска неплохая, но и не мягкая, скорее средней жесткости. Посторонних шумов в салоне не наблюдается, кроме небольшого шуршащего звука где-то в недрах во время движения.

Есть нарекания в отношении оригинального автозапуска: ее дальность очень мала, может не хватить уже с третьего этажа.


Что думают женщины

В сравнении с Кретой, экстерьер запоминающийся, привлекает сразу. В интерьере все лаконично, нет ничего лишнего, удобное мультифункциональное рулевое колесо, тактильно приятные кнопки, удобное расположение дисплея магнитолы. Качество пластика вполне устраивает, обтяжка руля – приятная на ощупь, сам руль легко вращается, да, может и «пустой», но не для всех это недостаток. Кресла обтянуты хорошим текстилем, обратная сторона спинки водительского сиденья – из пластика, поэтому удобно протирать и чистить.

Возможные доработки

Первые впечатления исключительно положительные. Очень удобная посадка, не стоит бояться, что сидящий на заднем сиденье ребенок испачкает переднее кресло – оно защищено пластиком. Оптика светодиодная, даже ночью с ней обеспечивается отличная видимость, но на неровностях свет немного трясет, такое ощущение, что отражатель недостаточно зафиксирован. В городском ритме с прогревами расход порядка 10.5 литров. Правда в подкрылках похоже на шумоизоляции сэкономили.


Отличный вариант за такие деньги

Поведение на трассе двухлитрового полноприводного Селтоса только радует, расстояния пролетают незаметно. Все элементы в салоне находятся под рукой, обзорность отличная, посадка высокая, на обгоны машины идет с легкостью. Единственный момент – в моем 12-летнем японце электростеклоподъемники по кругу, регулировки сиденья водителя по высоте и складывающиеся электрозеркала шли как норма, а не как какая-то опция.

Выводы

Большинство отзывов о Kia Seltos носят позитивный характер. Владельцы хвалят автомобиль за дизайн, оснащение, просторный салон, экономичные моторы и приятную работы тормозов и подвески. Наиболее часто упоминаемые минусы – бюджетная отделка и слабая шумоизоляция.

KIA Seltos

KIA Seltos

Проехали 776,5 км за 7 часов 25 минут с одной остановкой минут на 15–20, средний расход составил 7,9. Что вызвало тревогу. Поведение вариатора: в нескольких ситуациях начинали плавать обороты и он не понимал, что делать, нормально не мог разгоняться. Это проявлялось при долгой дороге по прямой с одной скоростью, после чего нужно было, плавно прибавляя обороты, подниматься в подъем. Лечилось путем сбрасывания скорости в два раза, после чего нажатием в пол-педали, ехала в гору с плавающими оборотами, но более-менее, а при спуске все нормализовалось. Так было трижды. Местами был дождик, дорога влажная и по приезде в конечную точку обнаружили, что на камере внутри образовался конденсат (небольшое пятнышко посередине). Особо обзору не мешает, но неприятно. Шумоизоляция, особенно сзади. На этом останавливаться не буду. Хотелось бы лучше.

Достоинства : пока не могу написать.

Недостатки : плавают обороты вариатора, шумоизоляция сзади, конденсат на камере после дождя.

Kia Seltos, 2019 г

Машина хорошо держит дорогу, на прямой, если отпускаешь руль, из полосы не уходит, разгоняется нормально в экорежиме, большие обороты пока не даю, всего 30 км на одометре, для города разгона хватает. Подвеска неплоха, но совсем мягкой ее назвать нельзя, сказал бы что средней жесткости. В салоне достаточно тихо, но при езде слышен шуршащий звук, пропадет он потом или нет, не знаю, но разговаривать в салоне можно без напряга. Единственный минус, который пока заметил, родной автозапуск. В день покупки около дома пробовал завести, с балкона не получилось, (2 этаж) до машины метров 30–40, спустился вниз, метров с 15 завелась. Вчера приехал друг, хотел ему показать систему, отказалась заводится с двух метров. Либо я что-то делаю не так, либо штатный автозапуск плохой. Надо еще раз почитать мануалы.

Достоинства : хорошо держит дорогу, хороший разгон и подвеска.

Недостатки : родной автозапуск.

Kia Seltos, 2020 г

Экстерьер: мне прям сразу понравился! Более запоминающийся, чем у той же Креты, которая тоже была когда-то в планах на покупку. Интерьер: лаконичный и без каких-то вычернутостей. Мультируль — классно. Дисплей магнитолы там, где и должен быть, кнопочки приятные на нажатие. Пластик: не знаю что к нему так все цепляются, как будто машина создана для того, чтоб ее постоянно трогать. Руль приятный на ощупь, очень легок в управлении, кто-то скажет, что он пустой, но мне нравится. На Королле был тоже электроусилитель, но тут еще легче, можно прям наманикюренным пальчиком крутить:) Текстиль сидушек тоже в норме.:) Очень понравилось, что спинка сиденья водителя с обратной стороны пластиковая. Мне, как маме ребенка, который всю дорогу пинает это несчастное кресло, нравится его практичность, протер тряпочкой и чисто (но накидку на кресло все-таки купила)! В салоне простор. Чтоб вы понимали, я девушка высокая (176 см ростом), и в большинстве авто я максимально отодвигаюсь назад, когда сижу за рулем — мне тесно. А тут даже придвинулась вперед: мне было далеко, сзади места — вагон, пассажирам очень комфортно ехать!

Достоинства : приятный экстерьер, отличный электроусилитель руля, хорошая спинка сиденья водителя, просторный салон.

Недостатки : пока не вижу.

Kia Seltos, 2019 г

Сегодня стал обладателем аппарата. Комплектация Престиж, на полном приводе. Цена прайсовая. Пока только положительные эмоции. Первые ощущения. На летней резине жестковат, но мне нравится. Посадка удобная, супруге нравится. Спинка водительского сиденья сзади в пластике, за мной сидит ребенок, если замажет весенней грязью — протер и готово. Свет светодиодных фар: отличная видимость, даже в ночь. Большой минус или косяк — на кочках головной свет трясет, как будто нет жесткой фиксации отражателя. Расход по городу примерно 10–11 литров с прогревами — проехал всего 100 км. На трассу пока не выезжал. Буду ставить «мохнатые» подкрылки, камешки бьют громко. За свои деньги, считаю, отличный аппарат.

Достоинства : удобная посадка, фары хорошо светят ночью, хорошая цена авто.

Недостатки : на кочках головной свет трясет, бьют громко камешки в подкрылках.

Kia Seltos, 2020 г

Сгонял на дачу (style 4wd 2.0). Ох, ну кайфовая машина. Я 12 лет проездил на прошлой своей машине (дешевый родной японский надежный праворульный автомобиль); она меня всем устраивала, но ей уже много лет, решил: пора менять. Езжу редко, мне на работу быстрее на метро. Но за город — только на авто. Дорога до дачи мне показалась раза в два-три короче, чем обычно, хотя ехал я не быстро, типа обкатка, все время с разной скоростью. Каждый сравнивает с чем-то своим, но лично я доволен как слон. Может, все современные машины такие, я не знаю. Но для меня Seltos крут. Сижу высоко, обгоняю легко, всё видно, в салоне все под рукой. P.S. Хотя для справедливости замечу: у старого японца было электроскладывание зеркал, регулировка водительского сиденья по высоте, электростеклоподъемники. И это не считалось какой-то особо крутой комплектацией, это база.

Достоинства : кайфовая машина, доволен как слон, в салоне все под рукой.

Недостатки : добавить бы современные "вкусности".

Обои рабочего стола KIA Seltos

Обои KIA Seltos 1024x768

KIA Seltos

Обои KIA Seltos 1280x1024

KIA Seltos

Объявления о продаже KIA Seltos

KIA Seltos - обзор автомобиля

KIA Seltos / Киа Селтос

Компактный кроссовер KIA Seltos был показан публике в июне 2019 года в Дели на выставке автомобилей. Бюджетный класс Seltos с агрессивным дизайном и стильными кузовными элементами показывает его ориентацию на городскую молодежь. В основе названия кроссовера лежит имя Кельт - это сын древнегреческого богатыря Геракла. Селтос по своему оригинальному современному дизайну значительно опережает своего главного французского конкурента Renault Duster. Спереди кроссовер выделяется решеткой радиатора в виде "носа тигра" и массивным бампером с вертикальными противотуманными фарами. Сзади расположены габаритные огни в крупных плафонах, в хромированной вставке между которыми находится логотип компании. В салоне KIA Seltos передние кресла имеют хорошую боковую поддержку с достаточным количеством различных регулировок. На заднем диване с комфортом могут расположиться только два пассажира, троим будет тесновато. Трехспицевый руль имеет много функциональных кнопок и переключателей. Запасное колесо с необходимыми базовыми инструментами находится под фальшполом багажника, имеющего объем в 498 литров.

Все модели KIA

× Обои KIA Seltos 1280x1024

«Косяки» Kia Seltos, с которыми уже столкнулись его владельцы


Фото: Kia

Корейский кроссовер Kia Seltos вышел в продажу в России в начале марта и сразу же стал одним из самых популярных SUV на рынке. За май объем реализации «Селтосов» составил 809 единиц, что вывело эту модель на вторую строчку в списке самых продаваемых моделей «Киа» в РФ , уступив только бестселлеру Rio. В большинстве своем кроссовер новоиспеченные владельцы “Селтосов” хвалят. Но, как и у любого другого автомобиля, с течением времени обнаруживаются недостатки, и Seltos тут не исключение.

Открывает список «косяков» нового Kia Seltos дребезжание пластика в салоне. Пользователь форума «Seltos.Club» Rustam76 пишет:

«Всем привет, у авто в районе колодцев спидометра и тахометра, на кочках начал бренчать пластик, когда нажимаешь рукой сверху перестаёт. Пластик закреплён хорошо. Даже не знаю что делать. Может кто нибудь даст совет. Заранее спасибо)».

С похожей проблемой столкнулся также владелец Seltos под ником «Snow»:

«на неровностях дребезжит блок управления климатом».

На «музыкальный» салон «Селтоса» жалуется и «Andreyruskon»:

«Начало скрипеть водительское сиденье, с левой стороны( скрипы на каждой кочке ( может кто то сталкивался с этим? и как думаете, что по этому поводу ОД скажет?», но сразу получает совет от BlackJack: «как вариант побрызгать вэдэшкой на на полозья на полу по которым силенье ходит, ну и подвигать. мне так на киа рио помогло когда-то)».

Один из пользователей с ником «Sundy» обнаружил в своем автомобиле посторонний звук в виде скрипа при определенном положении руля:

«При выборе модели, во время тест-драйва на Селтосе обнаружился скрип, который я никак не мог увязать со какими-либо действиями, ни ямки, ни повороты руля, какой-то непонятный скрип идущий чуть снизу и левее рулевой колонки. Менеджер, который сидел рядом, сказал , что надо загнать машину мастерам, чтобы выяснить причину, на том и расстались. Через несколько дней я благополучно купил Селтос в другом салоне, несколько дней спокойно ездил (проехал 206 км), а сегодня утром по дороге на работу услышал знакомый скрип! Времени на выяснение с какими же действиями связан этот скрип было намного больше… Итак скрип связан с небольшими “покачиваниями” рулём, если чуть больше поворот, то скрип не возникает, т.е. чуть чуть влево-вправо раздается скрип, чуть больше амплитуда – скрипа нет! Какие у кого мысли, кто сталкивался с этим скрипом, и как его победить?».

На что получает ответ от «Серого кардинала»:

«У меня на КИА Соул была такая же проблема, тоже был скрип при повороте руля. Прошло все само по себе, видимо притирка идёт».

Как ни странно, но на вариатор, буквально взорвавший интернет после поломки в одном из блогерских тест-драйвов «Селтоса», пока никто не жалуется.

«Пробег 4000, работает норм, разгон отличный плавный, в режиме d, в эко на педаль не так реагирует, некто не скажет вам конкретно пробег нужен эксплуатация 60000 хотя бы при замене масла», – пишет Виталий Коротких в соцсети «VK» .

Вторит ему Дмитрий Ибрагимов :

«Пробег пока тыща, проблем нет, есть другие машины в эксплуатации чуть дороже, селтос ничем не уступает». (орфография и пунктуация авторов сохранена – прим. ред).

Таким образом, серьезных замечаний спустя три месяца с начала продаж Seltos у его владельцев пока не возникло. Покупатели этой модели хвалят ее за дизайн, оснащение, топливную экономичность и просторное внутреннее убранство, но порой жалуются на слабую шумоизоляцию и бюджетную отделку в начальных комплектациях.

Читайте также: