Киа сид дизель отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Отзыв KIA Ceed 2013 1.6 turbo дизель механическая

KIA Ceed SW

Год, пробег: 2013 , 11.110 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.6 turbo дизель
Кузов: универсал, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Отзыв будет такой: по разделам и в каждом + и - в перемешку.

Читал до покупки косяки. Часто натыкался на большие зазоры, неровности. Что есть: есть зазоры большие и есть маленькие, но они симметричны по обеим сторонам. Плюс - морда авто - "Агонь", "Зверь". Обтекаемость (ребра) стала красивей. Минус - нету, все по-европейски стильно, только одно, но это не минус. У брата шкода фабия и там петли двери не держут, вообще. Пред. сид - как не откроешь, она всегда останавливается, а в этом сиде - плохо держить на первой и второй позиции, а на третей - как мёртвая.

Места сзади стало больше, чем у предыдущего сида. Еще более удобные передние сиденья с боковой, почти, уже как, похоже на спортивную тачку. Хром-хром-хром, который заставляет всех пасс говорить - "УВА-А-АУ, корейцы научились делать машины?!". Торпедо жестче чем у преда. За рулем ты сидишь с таким чувством - Я В САМОЛЁТЕ. Подсветка красного цвета - мне больше нравилась оранжевого, как у преда. Покрытие пола очень легко пылесосится по сравнению с предом. Не хватает подлокотника сзади в моей комплектации за 192 . Ну просто не хватает. Стойки передние стали наконец обзорными благодаря окошкам по бокам торпедо. Сзади троим сидеть также неуютно. Хотя в каком авто уютно в таком диапазоне. Багажник 528 л. Кому не говорю не верят. Если самому посмотреть - то и по сравнению с окташой 528 л и этой - разница видна. Но. Эта иллюзия из-за того, что у окташи будет порог, а тут порога нет, так как там 4 отделения для барахла и еще пятое - колесо с другим отделением для барахла. Короче, у меня туда помещается коляска детская, ванночка детская и 4 "тещиных кулька" (кто знает тот поймет). Раскладываешь задние сиденья и моя жена и двое дочек могут спать ночью, пока я их везу на море. ну и я тоже. помещаюсь спокойно для ночлега (рост 175 см). подголовники идут как подушка, там специа5льно все продумано. Кнопочек на торпедо - много и смотрится элитно, торпедо просто - 5+. так же как и в пред. сиде мне хвастали торпедо, но тогда был 2008г.

В Украину хюндай и киа завозят только одну комплектаци на дизель и с двемя вариантами коробки. Я сейчас не сравниваю а просто описываю, что мне в кайф и как оно мне надо. Выделяю очень круиз-контроль, подогрев руля, блютуз, голосовые команды (напр. ВЫЗОВ САША и оно вызывает тебе САША с твоего списка контактов) также (напр. ТРЭК 225 и оно переключает туды, так как ты помнишь номер песни, но искать во время движения по списку - небезопасно), далее, датчик дождя, света - для ленивых, но прогресс нас туда и катит. ДАТЧИК ЗАПОТЕВАНИЯ ветрового стекла. Вот это молодцы - не надо замому выставлять скорость потока воздуха на ветр.стекл., включать - выключать кондиционер (климат в моем случае), ОНА САМА включает на полную мощность с кондиционером и через 7 сек выключается и у тебя прозрачное стекло.

Дизель есть дизель. Ценой моторчик (на бензах тоже ставят) дает спокойствие. На предыдущем сиде отъездил 204 т ничего не меняя. Как всегда нажатие тебя уносит и прижимает, врочем как и в пред.сиде, только в этом появилось дополнительный отсек для, как бы понятно сказать, спортивного типа вождения на механике - толкую - нажиаешь до конца педаль газа, она после турбо-ямы взлетает, а потом еще сильнее дожимаешь тужу педаль и "щечки растягиваются". Вроде бы объяснил. Так же хочу добавить в этом разделе про педаль акселератора - как в автобусе она. Если в обычном авто ты пяткой на коврике, то здесь на каблуке туфля, кеда или шлепанца. не важно (короче, те кто едят в шлепках понимают меня).

5. Ходовая и управление.

После предыдущего сида я просто еду по ухабам с расслабленным телом на сидушке моего сидора. Пробивает "по-старому" только на ямках, которые своей площадью могут поглатить ту площадь колеса, которое в него помещается целиком и с углублением где-то, как я помню, наш укратодор, в 10-15 см. Мелкие - не чувствую. Машина плавно идет вверх и вниз проезжая неровности. Могу сравнить только с двумя авто, на которых я так же комфортно ездил - Мерс Вито кума и Лексус хз какой-то там друга. Короче это божественно после пред.сида. На счет управления могу сказать такое: по трассе идет прилично и прочно при 129 на круизе. Задок кидает вверх и вниз на ура, когда очень большой перепад наших "РОВНЫХ" дорог. но я думаю это минус мягкой ходовой. В повороты заходит с минимальным креном по сравнению с пред.сидом. Так же на трассе все под рукой - тянуться ни к чему не надо. Я бы конечно советовал сделать кое-что, что и сделаю скоро - вынос колес на 1 см для устойчивости (проставки). Также переключение коробки передач стало такое мягкое, как на окташе. легко и спокойно.

Это просто говно. Но говно это я сравниваю с предыдущим сидом. Другим маркам авто и до такого далеко-далёко. Убрали мид бас, хотя в настройках он есть. Музыка глухая. На ней можно слушать классику, 80-90 и т.п. На прошлом сиде, садясь на передние сиденье, пасс спрашивал - "У вас саб стоит. прикольно".

7. Предпоследние, называется "Что бы я дополнил, поменял и/или вернул":

а) зеркала заднего вида. видно только 1.5 полосы. На преде я видел все три полосы, что помогло мне однажди не попасть во всем известные аферы на дорогах.
б) подлокотник - ну просто короткий для моего роста, так как я сиденье поднимаю, то на подлокотнике именно локать. На преде почти вся рука ложилась и удобно переключались передачи.
в) Добавил бы подлокотник на зад.сиденье в этой комлектации.
г) Поменял акустику (колоши).

Автомобилем доволен. В КИА уверен, все таки 200 т на предыдущем сиде - это уже показатель. В этой тачке я так же уверен, так как мотор, коробка и ходовая (кроме сайлентблоков) такая же как и на преде. Рекомендую. Кстати амортизация этого автомобиля 0.17 коп на 1 км. Как посчитал. Жизнь научит. Например, что можно сделать за 17 000 грн (100, 000 км) на этой машине? Поменять масла, фильтра, амортики, сцепление, резину и все все все. А за 34 000 грн (200, 000 км) что?

Теперь я надеюсь, что каждый задумается, что на содержание авто надо откладывать какой-то финанс, что б потом не хвататься, ругаться и проклинаться. ))) Удачи.

Совет покупателю: Всем советую этот транспорт, но советую прочитать отзыв полностью.

В тот же день Игорь дописал: Прочитав свой отзыв, прошу простить мои ошибочки в тексте. Не всегда попадаешь в нужную клавишу и не всегда забываешь добавить букву. А так же новые изменения в раздел №4. Строка "В ПОВОРОТЫ ЗАХОДИТ С МИНИМАЛЬНЫМ КРЕНОМ ПО СРАВНЕНИЮ С ПРЕД.СИДОМ" имеется ввиду, что в прошлом киа сид крена вообще не было не при каком повороте (кузов хетчбэк).

"Сидка" или вся правда о Kia Ceed

Сегодня поговорим о "корейце" С-Класса, который дерзко и не без оснований подвинул многих конкурентов. Конечно, Вы подумали правильно - это Kia Ceed . Будучи относительным новичком на рынке (по меркам таких мамонтов, как Ford Focus и Toyota Corolla ) , Сид является одним из любимцев россиян на вторичном рынке. И это не удивительно, так как изначально Ceed разрабатывался для Европейского рынка. А ведь Россия - это почти Европа, верно?
В первую очередь популярность этой модели обеспечила т.н. "молодая аудитория" , на которую рассчитан как дизайн, так и управляемость машины. Многие решения являются "драйверскими" , как например изменяемая степень усилия руля в зависимости от скорости и газонаполненные амортизаторы задней подвески. Но о технической части - чуть позже.
Во вторую очередь свою роль сыграла, безусловна, российская сборка и как следствие - относительно доступные цены .

Kia Ceed насчитывает три поколения, а также несколько рестайлингов. , Первое поколение было бестселлером продаж в РФ, Финляндии и Чехии. Также, машина пользуется популярностью у женского пола, хотя и не является бестселлером на рынке "женских" автомобилей в отличие от той же Kia Picanto.

I поколение - 2006 г.в. - 2012 г.в. (рестайлинг в 2009)
II поколение - 2012 г.в. - 2018 г.в. (рестайлинг в 2015)
III поколение - 2019 г.в. - н.в.

Ну а далее мы поговорим о самом популярном Ceed в линейке - первого поколения.

Краш-тест Киа Сид проходит на высоком уровне. По рейтингу EuroNCAP машина получила высокие баллы за защиту пассажира и ребенка. Причем, Kia Ceed более предпочтительный уровень безопасности, чем например машина классом выше - Nissan Qashqai. Безусловно, это также является одной из причин популярности машины на вторичном рынке.

Привод для машины предлагался исключительно передний (ну здесь ничего удивительного) с механической 5-ступенчатой коробкой и "классическим" автоматом на 4 ступени. Бензиновых двигателей предлагалось на выбор три - базовый 1.4 на 109 лошадиных сил ,более тяговитый 1.6 на 122 силы и двухлитровый довольно драйвовый атмосферник с 143 "лошадьми" на борту. Кроме этого, для рестайлинговой модели предлагался дизель объемом 1.6 литра на 128 лошадиных сил. Массовым спросом, конечно, он в РФ не пользовался.
В целом, Kia Ceed с двухлитровым агрегатом являлась не самым медленным "аппаратом" - чуть больше 10 секунд до сотни в варианте на механике. И при этом, довольно прожорливой : около 9,5 литров на сотню в смешанном цикле. Так что, наши советы по экономии топлива будут как нельзя кстати.

Kia Ceed не показывал чудес скорости, но настройки педалей и руля были таковы, что водитель всегда ловил "кайф" от разгона - острый руль и острые педали дарили ощущение "гонки". При этом в поворотах машина действительно достойно себя ведет, а по прямой является практически эталоном управляемости за счет зажатой подвески и довольно широкой колеи. В целом, в своем классе Сид является одной из наиболее "драйвовых" машин, уступая разве что Mazda 3 в этом компоненте.

Машина отличается нескромным аппетитом, кроме этого владельцы часто жалуются на слабую шумоизоляцию (ну а у кого в этом классе она - "подходящая" ? ) . Кроме этого, нарекания вызывает малый дорожный просвет и довольно "тупой автомат" .

Большинство владельцев отмечает приятный салон, отсутствие "врожденных" серьезных болячек, а также богатые по оснащению комплектации (что собственно и отличает Ceed от многих "одноклассников" в лучшую сторону)

Архитектура салона приятная, логичная и эргономичная. Но,безусловно,уже несколько устарела.

Материалы обивки - жесткие. Эргономика на хорошем уровне. Но всё портят заваленные и широкие боковые стойки, а также обилие кнопок на передней панели. Да и обзор "назад" сильно заужен Это мешает, особенно при езде в жилых зонах и дворах. Места достаточно много во всех проекциях.Вставки "под алюминий" , а также обивка сидений довольно быстро теряют свой вид и скорее всего при покупке б.у. экземпляра эти элементы будут сильно уставшими или как минимум потерявшими свой вид.

1. Тонкое ЛКП
Безусловно, все "корейцы" славятся дурной славой в отношении толщины лакокрасочного покрытия. Быстро покрываются царапинами и сколами. Будьте готовы, что 80% от общего числа б.у. автомобилей на рынке будут требовать полировки и подкраски проблемных зон. Капота,бамперы и передней части крыши - в частности.

2. Сцепление на МКПП
Слабым местом в трансмиссиях является само сцепление. Первым и регулярным признаком скорой кончины диска сцепления будет гул при движении задним ходом

3. Амортизаторы
Популярная модель подвески , используемая на Ceed дарит комфорт и управляемость своему владельцу. Обратной стороной монеты МакФерсона - спереди и многорычажки - сзади является быстрая кончина стоек амортизаторов. Средний срок жизни у них - 50 т.км. (что , на самом деле не так и плохо! )

Если подводить итог, то можно сказать что Ceed первого поколения практически лишен серьезных технических недостатков. Но за счет довольно почтенного возраста автомобиля, а также популярности у "молодого" поколения найти действительно живой экземпляр - не так и просто. С другой стороны, если найдете, то автомобиль долгое время будет радовать Вас комфортом и динамикой.

Kia Ceed I поколения является очень популярной машиной на вторичном рынке и с ликвидностью проблем не возникнет, особенно если продавать будете "живой экземпляр" - в этом случае продажа вполне возможна в течение 1-3 дней.

Киа сид дизель отзывы владельцев недостатки

В итоге оказалось, что вышло из строя то к чему прикручивается топливный фильтр
Изображение

И случай оказался, действительно, не гарантийный - потому как чтобы ни сломалось в этом узле (насос-помпа, элктрика, подогреватель и т.д.), по отдельности это не ремонтируется, а в целом, весь узел, называется "фильтр в сборе". А фильтры, как известно, гарантии не подлежат.

Да не слушай ты Пашку, есть тема по присадкам для дизеля, так там дизелисты ясно сказали нафик ничего не нужно лить. Ну если только в лютый мороз гель не помешает для успокоения.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
PunkRat
Я тебя понял. Ну так бы и сказал что буквально на денек. Я то было подумал что финансовая проблема была длительной.

TSB No. KFR12-11-V030-ED
? Признак неисправности/состояние
На некоторых транспортных средствах Cee?d (ED) с двигателями 1.6 U и U2, произведенных на
заводе в Словакии, при низких температурах окружающей среды может наблюдаться
затрудненный пуск и неравномерная работа двигателя.
? Причина
Внутренняя неисправность свечи накаливания.
? Способ устранения
После подтверждения жалобы клиента произвести замену свечи накаливания согласно
описанной ниже процедуре обслуживания.
? Модель: cee?d (ED) производства завода в Словакии
? Даты выпуска: с начала производства до окончания выпуска в 2012 г.
? Регион: Западная Европа, Восточная Европа, Израиль, Реюньон, Французская Гайана, Мартиника, Гваделупа

Вместо 367102A100, 367102A200 надо ставить 367102A200FFF. У модифицированных деталей более стойкий к воздействию высокой температуры изолятор.

Как гласит древняя китайская мудрость, любую фигню можно оправдать древней китайской мудростью.

TSB No. KFR12-11-V030-ED
? Признак неисправности/состояние
На некоторых транспортных средствах Cee?d (ED) с двигателями 1.6 U и U2, произведенных на
заводе в Словакии, при низких температурах окружающей среды может наблюдаться
затрудненный пуск и неравномерная работа двигателя.
? Причина
Внутренняя неисправность свечи накаливания.
? Способ устранения
После подтверждения жалобы клиента произвести замену свечи накаливания согласно
описанной ниже процедуре обслуживания.
? Модель: cee?d (ED) производства завода в Словакии
? Даты выпуска: с начала производства до окончания выпуска в 2012 г.
? Регион: Западная Европа, Восточная Европа, Израиль, Реюньон, Французская Гайана, Мартиника, Гваделупа

Вместо 367102A100, 367102A200 надо ставить 367102A200FFF. У модифицированных деталей более стойкий к воздействию высокой температуры изолятор.

Попробую воспользоваться этим TSB

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB © 2002, 2005, 2007, 2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Kia Cee’d с пробегом: все главные плюсы и минусы

Cee’d второго поколения собирали в Калининграде. Седана нет, только хэтчбек (трех- или пятидверный) и универсал SW (продано немногим меньше, чем хэтчбеков). Рестайлинг 2015 года освежил светотехнику, оформление передка и салона, появился новый мотор 1.6 в сочетании с роботом.

ДОСТОИНСТВА

  • Симпатичная и вместительная машина за умеренные деньги.
  • Долгоиграющие и надежные основные агрегаты.
  • Комфортный салон с обогревом всего и вся.
  • Недорогое обслуживание и запчасти.
  • Скромный дорожный просвет и откровенно асфальтовый характер.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Ненадежная электрика.

Бензиновые моторы 1.4 MPI (100 л.с.) и 1.6 MPI (129 л.с.) — родные братья, различия обусловлены разным ходом поршней. Характеры схожие, в первую очередь — высокая шумность: звучит цепь ГРМ, поют форсунки, а после 80 000 км к ним присоединяются клапаны, напоминая о необходимости регулировки зазоров (гидрокомпенсаторов нет).

Моторы не имеют серьезных недостатков, многие выхаживают без ремонта по 300 000 км. Цепь надо проверять уже после 100 тысяч, на подходе к 150 000 км не помешает заменить (либо демонтировать?) нейтрализатор. Ухода и внимания требуют дроссельная заслонка (неустойчивый холостой ход — часто симптом ее засорения) и нередко отказывающие катушки зажигания. Не следует экономить на замене свечей и масла.

После рестайлинга добавили новый (для нас) атмосферник 1.6 GDI (135 л.с.) — в пару к роботу в дорогих комплектациях. Он также шумный, но и к проблемным не относится.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Обе основные трансмиссии, как и моторы, проверены на других массовых моделях Hyundai/Kia, ресурс оценивают в 300 000 км и более. У 6-ступенчатой механики из рано проявляющихся болячек отметим лишь течи сальников первичного вала, иногда — трудности с включением второй и третьей передач в морозы. Более серьезные недуги вылезают после 150 тысяч — это итог естественного износа.

Автомат (совместная разработка с Mitsubishi) при разумных режимах эксплуатации и контроле уровня масла живет без вмешательств до 150 000 км. После 200 тысяч требует регламентной замены втулок и прокладок. Грязное масло, масляное голодание быстро убивают гидроблок и другие компоненты.

Роботизированную трансмиссию DCT с двумя сцеплениями относят к числу удачных. Поначалу отмечались типичные для роботов недостатки — низкий ресурс сцепления, рывки и задержки, отказы четных или нечетных передач. Но к нам пришел уже модернизированный вариант, предел его возможностей пока не изучен.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Ходовая долго живет только на хороших дорогах, при езде по разбитым готовьтесь часто менять стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники и рулевые наконечники.
  • То и дело перегорают лампы, в группе риска почти весь набор головной оптики.
  • Передние сиденья проблемные: быстро изнашиваются обивка (кожзам) и набивка, часты отказы обогрева, растягиваются пружины каркаса.
  • Недорогой 100‑сильный cee’d с механикой любим таксистами, потому при покупке эта версия требует углубленной проверки и диагностики.

Euro NCAP: 2012 год: пять звезд. Водитель/пассажир — 89%, ребенок — 88%, пешеход — 61%, системы безопасности — 86%.

Самое массовое предложение на вторичке: cee’d 1.6 АКП.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: cee’d 1.6 МКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Chevrolet Cruze, Toyota Auris, Opel Astra, Hyundai i30

Kia Ceed II (JD / 2012-2018) – между рядами

Киа Сид второго поколения с индексом JD был представлен в 2012 году, а летом того же года стартовали продажи в России. Это был один из самых уважаемых компактных автомобилей на рынке. Как и прежде, Ceed предлагался в трех вариантах кузова – пяти и трехдверный хэтчбек, а так же универсал.

Сборка машины осуществлялась на Калининградском «Автотор». Для европейского рынка автомобиль производили в Словакии.

Над внешностью Сида поработал небезызвестный экс-дизайнер Audi Питер Шрейер. Несмотря на определенный спортивный стиль, силуэт сохранил практически прямую линию крыши, что положительно сказалось на пространстве над головой задних пассажиров.

Kia Ceed один из самых просторных в сегменте. Даже при максимально отодвинутых назад передних креслах во втором ряду остается достаточно места для колен седоков. Не приходится жаловаться и на ширину салона.

Впрочем, с пространством все в порядке не только на переднем и заднем ряду, но и в багажнике. Его объем 380 литров, а формы идеальны. Универсал благодаря увеличенному заднему свесу располагает кофром емкостью 528 литров.

В 2015 году был проведен рестайлинг, но никаких серьезных изменений не произошло. Дизайнеры сосредоточились на деталях. Снаружи слегка сузили радиаторную решетку, а сзади обновили фонари. Рука «художника» затронула и бамперы. В салоне добавили хрома на детали передней панели: приборный щиток и дефлекторы воздуховодов. Обновленная версия появилась на нашем рынке в октябре 2015 года.

В краш-тестах по версии Euro NCAP Киа Сид заработал пять звезд. Во всех комплектациях присутствовали шесть подушек безопасности.

Двигатели

В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно).

Трехдверные версии GT (Ceed и Pro_Ceed GT) получили бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI отдачей 204 л.с. Двигатель из семейства Gamma оснащен непосредственным впрыском топлива.

После рестайлинга непосредственный впрыск GDI появился и на атмосферном 1.6, благодаря чему его мощность возросла до 135 л.с. Такой агрегат полагался только дорогим версиям Prestige и Premium.

Наибольшее распространение получил атмосферный 1.6 с распределенным впрыском топлива, обозначенный как G4FG. От G4FC он отличается дополнительной муфтой газораспределения на выпускном валу. Мотор хорошо знаком по другим моделям бренда. Его уязвимое место – катализатор.

Нейтрализатор может прийти в негодность уже после 50-70 тыс. км – начинают разрушаться соты. Керамическая пыль, в свою очередь, может попасть в цилиндры, что приведет к образованию задиров. Один из характерных симптомов проблем с катализатором – падение тяги. Наиболее точный метод диагностики – контроль состояния сот с помощью эндоскопа.

Прежде гарантия на катализатор составляла 1 год или 1000 км. С 2015 года срок ответственности производителя был увеличен до 3-х лет или 100 000 км. Стоит отметить, что после рестайлинга количество катализаторов увеличилось с одного до двух штук.

Так как новый нейтрализатор очень дорог владельцы просто удаляют его, ставят «обманки» на кислородные датчики и перепрошивают ЭБУ. Стоимость полного «пакета услуг» в сервисе около 10 000 рублей.

До 30 января 2013 года устанавливалась, так называемая, бесшумная цепь привода ГРМ, которая могла преждевременно растянуться. Позже ее заменили обычной – более надежной.

Регулировка клапанов осуществляется с помощью подбора толкателей (600 рублей за штуку). В официальном сервисе за процедуру попросят около 15 000 рублей.

Трансмиссия

Базовые версии оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для 1.6 был предусмотрен 6-скоростной автомат.

После рестайлинга в активе Kia Ceed появилась семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DCT. Она шла в тандеме с турбомотором объемом 1,4 литра и турбодизелем 1.6 CRDi. Бензиновый 1.6 GDI сочетался только с 6-ступенчатым роботом. Оба робота разработаны совместно с LUK.

В машинах с МКПП может дать течь сальник первичного вала. В таком случае трансмиссионная жидкость попадает на сцепление, что приводит к пробуксовке сцепления. Простой заменой сальника отделаться можно не всегда. Порой на валу обнаруживается коррозия, а, значит, новый сальник прослужит недолго. Случай признается гарантийным для машин словацкой сборки, выпущенных до 28.08.2014 года. Для обновления сальника необходимо вскрытие коробки.

Роботизированная коробка передач серьезные проблемы доставляет редко, но сбои в работе встречаются. Новый комплект сцепления обойдется в 80-90 тыс. рублей.

Ряд владельцев машин с АКПП сетует на заметные толчки в момент торможения. Для Ceed JD с атмосферным 1.6 даже вышел TSB (технический бюллетень), предписывающий обновлять софт ЭБУ коробки (ТСМ) при обнаружении недостатка в машинах 13-14 модельного года. Тем не менее, есть экземпляры, прошедшие свыше 300 000 км без каких-либо проблем с автоматом.

Ходовая

Ceed неплохо ведет себя на дорогах с хорошим покрытием. Управляемость и стабильность превосходны. А вот поперечные неровности подвеска отрабатывает сравнительно жестко и шумно.

Примерно, после 60-100 тыс. км изнашиваются сайлентблоки задних рычагов (от 700 рублей за рычаг). Кроме того, довольно часто закисают развальные болты. Их приходится срезать.

Спустя 80-120 тыс. может сдаться наружный пыльник ШРУС. Оригинальный пыльник идет только в сборе с шарниром. Аналог доступен за 800 рублей. Еще 2500 рублей придется отдать за работу.

На отрезке 100-150 тыс. км испускают дух передние и задние амортизаторы (около 2500 рублей за аналог). Параллельно настает черед шаровых опор (700 – 1500 рублей).

Стоит отметить, что с мая 2014 года пошли машины с модернизированной подвеской. Изменения затронули опорные подшипники, пружины, опоры амортизаторов и сами амортизаторы.

Рулевое управление

В Kia Ceed второго поколения, как и у предшественника, установлен электроусилитель рулевого управления. Время от времени он вызывает нарекания. Владельцы указывают на закусывание руля в нулевой зоне или подруливание (увод). Порой устранить недуг удавалось после калибровки ЭУР. Некоторым усилитель меняли по гарантии.

Нездоровая симптоматика чаще проявляется в холодное время года. Это дает повод полагать, что все дело в смазке или ее недостаточном количестве в механической части усилителя. Наполнение «механики» пластичной смазкой, нередко позволяло решить проблему.

Встречается и еще один изъян – стук в рулевом управлении. В официальном сервисе с недугом боролись заменой либо упорного болта в рулевой рейке, либо эластичной муфты, либо рулевого карданчика.

На Сидах с адаптивным рулевым управлением стук или щелчок при вращении рулем возникал из-за люфта между втулкой адаптивного ЭУР и кронштейном поперечины капота. Дефект, в соответствии с предписанием Киа, устранялся путем установки шайбы между втулкой и кронштейном. Проблема характерна для машин, произведенных до 25 ноября 2014 года, но встречалась и в образцах 2015 года выпуска.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие Ceed JD не отличается устойчивостью к агрессивной среде и внешним воздействиям. С возрастом вспучивания краски наблюдаются на двери багажника, рамке лобового стекла и порогах.

Со временем на передних и задних боковых стеклах появляются вертикальные царапины. Все дело в «бархотках». Позже вышел технический бюллетень, предписывающий при обращении клиентов менять уплотнители на модернизированные.

Потертости на руле нередко обнаруживались уже после 30-60 тыс. км. Официальные сервисы иногда меняли рулевое колесо по гарантии. Впрочем, есть экземпляры с пробегом близким к 100 000 км без следов износа.

Не отличается долговечностью и комбинированная обивка кресел (сочетание кожи и ткани). Как правило, лопаются кожаные вставки. К сожалению, дефект не всегда признавался гарантийным.

Время от времени в салоне начинает поскрипывать пластик.

Спустя 60-100 тыс. км могут захандрить стеклоочистители - закисает трапеция. Сначала уменьшается скорость движения щеток, а потом они и вовсе замирают. Как правило, случай признают гарантийным. Стоимость новой оригинальной трапеции более 6000 рублей.

По прошествии 100-150 тыс. км может отказать камера заднего обзора. Вместо изображения приходится лицезреть черный или синий экран. Гарантия на камеру 5 лет. Универсалы 2012-2014 модельного года при запотевании или отказе камеры вследствие попадания воды могут рассчитывать на ее бесплатную замену.

Нередко начинают мерцать или тухнут огни ДХО. Чаще недугу подвержена левая фара. Причина – отказ драйвера вследствие перегрева. Конструкцией фары замена неисправной электронной платы не предусмотрена. Новая фара с ксеноном обошлась бы в 75 000 рублей. Но умельцы научились разбирать и менять плату, стоимостью 1500 рублей.

На машинах, собранных до июня 2013, года зачастую отказывал блок управления подогревом кресел. Недуг проявлялся слабым нагревом передних кресел. За новый контроллер попросят в районе 15 000 рублей. Проблемы с подогревом могут возникнуть и из-за обрыва нитей мата.

Заключение

Второй Сид порадует дизайном и качеством отделочных материалов. Но к выбору конкретного экземпляра надо подходить осторожно. Пристального внимания требует двигатель объемом 1,6 литра.

KIA Ceed GT

KIA Ceed GT

Автомобиль KIA Ceed GT не продается в салонах официальных дилеров KIA.

Технические характеристики KIA Ceed GT

Модельный год 2015
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1470
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 380-1318
Страна сборки Россия

Модификации KIA Ceed GT

KIA Ceed GT 1.6 T MT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1591
Мощность, л.с. / оборотах204/6000
Момент, Н·м / оборотах270/1500-4500
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники KIA Ceed GT по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев KIA Ceed GT

KIA Ceed GT, 2016 г

Пробег 15 тыс. км. Как-то вечером я выехал и из Астрахани в Курск через Самару. Решение заехать в Самару было спонтанное. Навестил прабабушку, ей 92 года и я ее не видел уже 20 лет. Проехал славный город Тольятти с удивительными дорогами и понял, что решение отказаться от машины из Тольятти было верным. Так вот первые выводы: материалы отделки и эргономика KIA Ceed GT немного хуже моего бывшего Opel Astra GTC (руль тоньше, подлокотник не выдвижной). Коробка четче, чем на Опеле, управлять ей приятно. Сцепление легче — нога в пробках не устает, но на Опеле можно было трогаться без газа, здесь пару раз заглох — нужно подгазовывать. Двигатель лучше, на низах примерно такой же, но на верхах однозначно намного резче. Подвеска KIA Ceed GT оказалась не такой жесткой. Задняя однозначно лучше — все-таки «многорычажка», по плохой дороге машина устойчива. Передняя же наоборот хуже, «многорычажка» на Опеле дарила более яркие эмоции в отличие от Макферсона на KIA Ceed GT. Все таки на такой класс машин нужна «многорычажка», с ней управление более прозрачное. Она прощает многие ошибки с газом в поворотах и на прямой машина с правильной подвеской даже при резком нажатии на газ не уходит в сторону, об этом я буду скучать. Тормоза хуже и это при большей мощности. Настройки АБС и вовсе опасны на неровной дороге. Кресла крутые, в дальней дороге комфортнее. Как машина для повседневной езды отличная, единственное, задумываюсь над 17 колесами и тормозами от Оптимы ГТ. По опциям однозначно KIA Ceed GT далеко ушла вперед. Бак маловат, даже на лампочке нормально 50 литров не влезает, а если нацедить, то лишнее сольет на землю. Средний расход за поездку составил 8.2 л/100 при средней скорости 78 км/ч. Еще в Астрахани заправил 95-й, и был шокирован расходом по трассе – 10 л/100 при скорости на круизе 110. После лил только 98 и расход пришел в норму.

Достоинства : двигатель хорош на низах. Коробка. Отличные кресла.

Недостатки : задняя подвеска. Бак маловат. Тормоза ни о чем.

KIA Ceed GT, 2017 г

Автомобиль довольно интересный и привлекательный. В KIA Ceed GT есть все то, что нужно мне. KIA молодцы, хорошо нашпиговывают свои автомобили. Из дополнительных опций при покупке KIA Ceed GT было установлено защита картера и коврики в салон. Внешний вид авто. Скажу сразу, что машина в потоке точно выделяется. У нас в городе таких машин очень мало и редко увидишь. Очень крутые ДХО в переднем бампере, думаю это самая красивая часть авто. Стоит адаптивный ксенон и ничего «колхозить» даже не надо. Красивые пороги установлены. Диски R18 с резиной Michelin Pilot Sport 3 225/40. Может, конечно, и колхоз, вспомнил русские ВАЗы, когда суппорта в красный красили, но вроде тут неплохо смотрится. Раздвоенный выхлоп - это круто, но в дальнейшем буду думать о другой выхлопной системе. Звук выхлопа обязательно запишу. Задняя часть по мне менее красивее, чем передняя, но все равно не плохо. Задние фонари светодиодные и в ночное время смотрятся неплохо. И мелочь, но приятно, убрали они с крыши антенну и поставили акулий плавник, тоже чтоб не «колхозить». Салон у KIA Ceed GT просто шикарный. Одни ковши «Рекаро» чего стоят. Черный потолок, черные стойки, черная панель. Крутой руль, скошенный. Наконец-то они поставили нормальный дисплей, а не этот мелкий, что в предыдущих годах. Сразу с навигацией. В самом салоне KIA Ceed GT, пока авто новое, ничего не скрипит. Подвеска. До этого у меня был Шевроле Круз и там были установлены пружины «эйбах» и плюс диски R18 на резине китайской с параметрами 225/40. Может я просто не замечаю, или не придираюсь к KIA Ceed GT, но разница по подвеске не заметил. Динамические характеристики авто. Пока говорить еще рано, машине не даю выше 3000 оборотов. В целом авто крутое. С выбором я не ошибся. Да, цена не особо скромная, но лучше я не знаю, чтоб взять в этом классе.

Достоинства : отличный салон. Сиденья Recaro. Удобный руль.

KIA Ceed GT, 2017 г

Мои самые первые впечатления: тонировка. Как ни странно, но это первое, что бросилось мне в глаза в KIA Ceed GT (тонированы все стекла, за исключением лобового). Сам когда-то ездил тонированный, но уже достаточно давно. И вот когда я сел в машину, я ощутил непередаваемый комфорт и уединение. Так что снимать тонировку пока не планирую, посмотрим, как к этому отнесутся сотрудники Московского ГИБДД. Ускорение. Да, это не «суперзаряженный» болид, он скорее подогретый, в сиденье не вжимает, но динамика очень и очень радует. С 204 лошадками чувствуешь себя крайне комфортно, хочешь обогнать - без проблем. При этом в салоне KIA Ceed GT совершенно не ощущается скорость, в первое время постоянно ловил себя на том, что скорость приближается к 150 км/час, ладно хоть камер не было. Управляемость. Вот тут корейские инженеры действительно постарались на славу. Машина стоит как влитая, в первый же день испытал её на круговом движении, скорость 90 км/час и ни намека на снос с траектории, думаю, она сможет и куда больше, но пока страшновато, надо привыкнуть. Единственная претензия — это тяжесть руля, уж больно сильно он «наливается» на большой скорости, чувствуется некая синтетичность. Как по мне, шумоизоляция в KIA Ceed GT на 4+. Единственный неприятный звук из зоны колесных арок, но это скорее последствие широкой резины. Ну и мнение, конечно, очень субъективное, т.к. до этого ездил на Polo, где шумоизоляция отсутствует совсем. Аудиосистема. Позор KIA за установленную в автомобиль аудиосистему. Она не звучит от слова совсем, высокие частоты не играют, а дребезжат. Думаю, доработка штатной акустики будет одной из первых задач в усовершенствовании авто.

Достоинства : дизайн бросается в глаза. Управляемость. Динамические характеристики. Комфорт салона.

Недостатки : тяжесть руля. Штатная акустика.

KIA Ceed GT, 2017 г

Начнём с минусов KIA Ceed GT. Практически все утверждают, что на зиму надо вытаскивать предохранитель омывателя фар, либо делать специальную кнопку, где-то видел делают так ребята. Да, не очень удобная штука, очень часто на морозе ломаются омыватели. Поролон на сиденьях крошится, у меня пока нет, у друга да. На 75000 км сломался подогрев руля. На 75000 км при нажатии на сцепление происходит гул. Но официалы ничего найти не могут. Некоторых пассажиров тошнит в машине из-за жесткой подвески. Жаль, конечно, что нет автомата в России, иногда в пробках тоскуешь, но это так, я обещал не ныть по этому поводу. Скрипы, у меня с 3000 км что-то постоянно скрипит в районе правой передней двери, не знаю что это, официалы говорят, что ничего нет, пригоняйте летом, надо, чтобы мастер поездил и определил сначала причину. Лечится прибавкой громкости на магнитоле. На 75000 км скрипит тоже не хило. Камера заднего вида в плохую погоду засоряется моментально. Бесключевой доступ (часто выходят из строя антенны).

Давайте о плюсах KIA Ceed GT, минусы можно бесконечно писать, если постоянно всматриваться во все недостатки. Цена авто (если рассматривать новый авто - это самый оптимальный вариант в данном сегменте и по комплектации, и по техническим составляющим, еще раз повторюсь, из нового). Сиденья Recaro (у них все-таки больше плюсов, чем минусов). Задние, если разложить, превращают в ровный пол багажный отсек - это очень удобно. В KIA Ceed GT есть практически все, что необходимо, возможно я бы добавил подогрев зоны дворников, задних сидений, хотя там редко кто ездит, магнитолу другую, электронные регулировки сиденья с памятью и «губозакатывающую» машинку в бардачок. Неплохая динамика. Об этом немного поподробнее. Многие спрашивают: «ну как едет, кого делает, на треке был?». По динамике KIA Ceed GT проигрывает многим авто в своем сегменте, но в общем едет за свои деньги не так уж и плохо. А и ничего не хочу больше писать по поводу динамика. 7,5 вроде по паспорту, а там уже от прокладки между рулем и сиденьем зависит. Неплохой свет. Я хочу сделать итог, чтобы не надоедать размыванием проблем и достоинств. KIA Ceed GT стоит своих денег и, покупая ее, не надейтесь на какую-то безумную динамику. У нее хорошая управляемость, машина в поворотах собрана, для городского использования неприхотлива, и все болячки в принципе лечатся.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

KIA Ceed GT, 2017 г

В KIA Ceed GT есть всё необходимое. Машинка интересная. Редкая. Прекрасный салон, руль скошенный вообще отличный. Очень удобные сиденья из замши/кожи плюс электрическая регулировка поясницы. Лично меня подкупает скромность и небольшие габариты. Я вообще не люблю китч, а также наличие избыточных вещей. Правда, абсолютно лишним нахожу датчик давления в шинах, причем он не отключаемый. Кроме того, мне не нравится здесь функция «kick down» — искусственный псевдо помощник, в котором я не вижу здравого смысла на этой машине. По ощущениям, возможно, крайне субъективным, фирменные колеса 18 радиуса для неё великоваты, считаю это маркетинговым ходом компании KIA. Двигателю трудно с ними. Самый размер для неё - 17 или даже 16. Неприятная неожиданность — относительно большой аппетит. В полном восторге от фар головного света — дорогу освещают прекрасно, здесь придраться не к чему, волшебные фары. Машинка мягкая, дорогу держит будто приклеенная. Электрический руль очень трудно поворачивается на скорости, что является серьёзным подспорьем к уверенной езде иногда даже на грани. Скорость KIA Ceed GT начинает набирать после 2000 оборотов, раньше не жди. Рывок набора скорости ощущается, хотя и не сильный. Отличная машина, проработанная во всех отношениях. Объективно лучшая за свои деньги. Хотя я бы не позиционировал KIA Ceed GT как спортивную, тем более «молодежную». Этот автомобиль совершенно практичный, удобный, только которому, для пущей уверенности владельца, накачали мускулатуру на всякий случай, а на наших дорогах, да с нашими невероятно хамскими и агрессивными ездоками это никогда не помешает.

Достоинства : внешний вид. Эргономика органов управления. Неплохая динамика. Отлично держит дорогу.

Отзывы KIA Ceed

Достоинства: Отличное авто, если бы продавали дизельные, не задумываясь приобрел бы. но их нет. Я доволен машиной, отдельное спасибо инженерному составу "слепившим" её - ЧЕРЕПА!

Недостатки: Слабоваты передние амортизаторы, "родные"ходили 60000, после замены 15000 -20000.

Что ломалось: Датчик Ошибка 401, но это, от качества ДТ.

Опыт обслуживания: ПЛТ, сам не залезал в течении 5 лет. Им, то же спасибо.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2107.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Юрий, водительский стаж с 1981 г.

Недостатки: слишком мягкая подвеска, низкий дорожный просвет, желает быть лучшим ближний свет фар.

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: Росийский

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Дмитрий, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Большой семейный автомобиль, который внешне не выглядит таковым. Лучшее соотношение цена/качество. Прекрасное качество отделки салона и эргономика.

Недостатки: Шумоизоляция не на высоте. Слабоват движок для универсала, хотелось бы побольше крутящий момент. Штатная аудиосистема откровенное г****.

Что ломалось: Заслонка управления отопителем. На 60.000 менял стойки стабилизатора (стук).

Опыт обслуживания: Все ТО по регламенту.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

мольков олег иванович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: огромный салон перевозки по 500 кг на большие расстояния, небольшой расход топлива

Недостатки: дорожный просвет хотелось бы чуть выше

Что ломалось: амортизаторы, стойки стабилизатора

Опыт обслуживания: на станции ( гарантийный)

Предыдущий автомобиль: дэу

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Отменная управляемость. Дорожный просвет. Хорошая курсовая устойчивость. Аэродинамика.Отсутствует парусность. В повороты входит как по рельсам. Хорошая эргономика салона, все под рукой. Отличная оптика. Информативные тормоза.

Недостатки: Отвратительная шумоизоляция передних арок. Слабый двигатель 1,4. (для массы в 1400 кг-то!)

Что ломалось: на 25000 стук в задней подвеске - стойки стабилизатора.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Поляков Сергей, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Просторный салон, вместительный багажник, достаточно проворный для города. Хорошая динамика на трассе и умеренный расход топлива.

Недостатки: Подвеска мягковата. Если не расчитать со скоростью то можно на кочке получить хороший удар. Надо заранее знать куда ты едешь.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2109

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

viktor konoplev, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: Изумительная машина. Только положительные эмоции. Решил испытать на скорость - разагнался до 190, нашел участок ещё не оборудованный радарами. Потом испытал на расход: проехал около 500 км со скорость 90-95 км\час - расход получился 5,6 л, но у меня 6ст.МКПП.

Недостатки: Подвеска жестковата. Широкие передние стойки, при повороте налево приходится выглядывать в окно.

Что ломалось: Лопнул один пластиковый хомут, но это ерунда.

Опыт обслуживания: Прошел ТО-1 у официального дилера. Доливаю омывайку.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2115 - это УЖАС!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Адясов М.О , водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Экономичный,удобный в дальних поездках за счет большого салона ,большой багажник ,в меру динамичный . Отличное рулевое и тормоза

Недостатки: плохая шумоизоляция

Что ломалось: на 90.000 пришлось по гарантии поменять привод колеса в сборе ( правый) рассыпался внутренний ШРУС

Опыт обслуживания: если не ломается ,не хрена туда лезть ,а пройти ТО и у официалов не дорого

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-21093

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Валентин, водительский стаж с 1977 г.

Достоинства: Просторный салон, зимой быстро прогревается, климат-контроль безупречен, всё удобно и доступно, хороший свет (хотя ксенон был бы лучше), удобный руль, удобные сиденья (в длительных поездках совсем не устаёшь) - иначе говоря, в полной комплектации нет ничего лишнего (вот ещё бы руль с подогревом!). Не знаю, почему не жалуют динамику, я с АКП на "зелёный" спокойно ухожу вперёд (если, конечно, какой-нибудь Лексус, БМВ и т.п. не "выпрыгнет").

Недостатки: Жестковат. Шумноват. Низковат (на наших-то дорогах просвет нужен на 2-3 см побольше).

Что ломалось: Практически за год эксплуатации - ничего.

Предыдущий автомобиль: Почти все ВАЗы, затем две "реношки".

отзывы владельцев KIA Ceed

Вот и я решил оформить отзыв на Киа Сид. Уже прошёл первый месяц и вместе с ним моя возбужденность, следоваться могу с холодной головой обозначить положительные и отрицательные черты моего автомобиля.

Начну с отрицательного:

- белый пластик внутри салона (быстро грязнеет, отмывается с трудом)
- после установки защиты стал постоянно ей шаркать
- появляются сверчи в панели
- нет регулировок сиденья водителя по высоте и поясничной поддержки, устаю через 2-3 часов

-работа двигателя, оборотистый, подхватывает с низов, динамика разгона просто поражает, обгон уверенный, пока до 140 максимально разгонялся
-расход около 8 литров по городу, трасса около 6.5
-управляемость, уверенное вхождение в провороты, не коренится
-яркая оптика
-подвеска в меру жесткая


Первое то обошлось в $100, работу проводили долго, хотя могли и по быстрее, заменить масло это от силы полчаса. Машиной доволен, посмотрим,что будет дальше.

arcaha
Новичок
Магомед
КИАвод
Guest

Отзыв на Киа Сид SW 1,6 механика 2008 г/в пробег за сотку

Достоинства этого авто: Хорошая ремонтно пригодность. Доступность ко всем агрегатам и ходовой.Ремонт узлов и агрегатов по мере их эксплуатации. Расход топлива в норме и соответственно приемлемая цена покупки. Машинка выносливая и об"ёмная . Недостатки: С магнитолой просто беда, сиденья хотелось бы по комфортнее, а про обзор скажу так, попробуйте отодвинуться от руля не нужно смотреть на капот, тогда и стойки не мешают обзору.Стойки переднего стабилизатора надо прочнее( 40000 и в хлам) Сверчки зимой только, дребезжит зеркало заднего вида(проклеить скотчем) пока всё.

Guest

Kia Ceed 1,6 хэтч механика 2010г, пробег 18000 с кепкой

Купил в ноябре 2010.
Ну, что сказать. Салон просторный, эргономичный (порадовал подлокотник), посадка водителя удобная, музыка (стандартная, CD-MP3, 6 динамиков) из разряда "ничотак", климат работает вроде так, как надо. Экстерьер и интерьер (ткань, пластик) нравятся. Сверчков пока вроде не заметил. Из минусов - шумоизоляция (никакая просто, даже в Калине лучше), кондей ОЩУТИМО влияет на динамику - иногда приходится отрубать для обгона (. ), иначе набираешь ход со скоростью беременной улитки.

ПыСы. Машина по качеству оправдывает свою цену, чисто городская, для выездов на природу подходит с трудом.

Guest

ПРОЕХАЛ 222 ТЫС.КМ.

КИА СИД СУПЕРВАГОН,2008г июль,нынче нам 3 года как,пробег 223701,полет нормальный,москва и подмосковье.вцелом все устраивает,ест 8,5л по городу(коробка автомат),и 6л с чем то по трассе,удобная посадка,управляемость,вместительность,для города и такси самое оно.напрягла магнитола-отстой полный,с самого начала,волны накладываются как у хазанова в юмореске,греется и через час езды не ест даже диски.кондиц-р забирает много сил,сразу чувствуется,работает он так себе,в июле надо обязательно его перетряхивать на предмет забитости радиатора и добавить фрион,иначе одно название.из поломок,было около сотни-разлетелся привод переднего левого колеса,гранату брал на разборе новую за пять тыс,плюс установка и плюс был за 40 км от москвы-эвакуатор,регулярно изнашиваются стойки стабилизатора те и другие,менял пару раз наконечники,поменял передние стойки,диски тормозные тоже надо менять,ну так пробег большой.мотор хороший.лампочки ближнего света и габариты горят часто.а так пока очень серьезного нет-бог миловал.своих денег тачка стоит.шумоизоляции нет нормальной,говорят в рестайлинге это учли.

vgaitanov
Новичок

KIA CEED 2008 г. 1,4 Механика

Недавно купил с рук. Пробег за три года эксплуатации был всего 40 т.км. До меня каталась женщина, вылизывала машину так, что наверное посуду реже дома мыла . Машина офигенная, учитывая что пересел с Нивы . Единственный недостаток посадка низкая еще и защита стоит. С непривычки пару кочек цеплял, аж сердце кровью обливалось. А так в остальном пока вроде еще претензий не было.

Читайте также: