Киа сид или фольксваген джетта что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Что лучше взять за 600 тысяч рублей: Kia ceed, VW Jetta или Citroen C4

После того, как я ответил на вопрос своего подписчика о том, какую машину лучше выбрать за 400 тысяч (ссылка будет в конце), ко мне в личку (на Дзене можно не только писать комментарии, но и писать автору напрямую) прилетел ещё один аналогичный вопрос, только с другими вводными. Бюджет 600 тысяч рублей. Выбор между трёх машин: Kia Ceed II поколения, VW Jetta VI и Citroen C4 II.

Набор машин весьма оригинальный. Тут нет ни Фокуса, ни Солярисов и Рио, ни Октавии, зато есть Ситроен С4 седан. О том, почему выбор стоит именно между этими машинами, рассуждать не буду. Постараюсь отвечать по существу. Для остальных, кто ищет машину в этом же бюджете скажу, что можно ещё смотреть на Opel Astra, Focus, Chevrolet Cruze, Skoda Octavia, Peugeot 408, Kia Cerato, Nissan Senta, Toyota Corolla, Renault Megane, Mitsubishi Lancer и другие машины. Гольф-класс некогда был одним из самых распространенных у нас стране. Но теперь перейду непосредственно к теме.

Kia Ceed II

Начну по порядку. С Kia Ceed. Из всех трех машин именно Киа будет самым старым автомобилем. За 600 тысяч можно рассчитывать на машины первых трех лет выпуска до рестайлинга: 2012-2014 годы выпуска. Именно такой машиной владел мой отец около пяти лет и наездил на ней в районе 80 000 км. Я тоже на ней иногда ездил ( в том числе и на дальняк). И за рулем, и в качестве пассажира сзади.

Себе бы я такую машину не купил по единственной причине. Машина слишком жесткая для семейных путешествий. Спереди ещё полбеды (хотя кресла могли бы быть удобнее), но сзади трясет так, что то и дело ударяешься головой об крышу. Можете сказать, что я придираюсь, но я считаю, что семейная машина должна быть комфортной и удобной для всех. Да и на роль "зажигалки" Сид никак не тянет.

Впрочем, мой опыт можно не принимать во внимание, а вот о чем стоит помнить, так это о том, что универсалы в больших количествах закупали таксопарки. И среди хэтчей тоже встречались такси. Это плохо с той стороны, что выбирать сложнее, и хорошо с той стороны, что таксисты на "ведрах" ездить не будут.

Машина и в самом деле весьма хорошая и придраться особенно не к чему, особенно с учетом возраста. Разве что краска слабовата: стирается покрытие с ручек дверей, осыпается с порогов в места пескоструя, быстро появляются сколы, особенно на рамке лобового стекла, очаги ржавчины могут бать на задней двери, в сварочных швах.

Что лучше выбрать: сравнение Киа Сид или Фольксваген Джетта

Чтобы в буквальном смысле слова завоевать лидирующее место на мировом рынке и забрать «под себя» больший сегмент, крупнейшие мировые автопроизводители регулярно обновляют модельный ряд, постоянно модернизируя и совершенствуя ранее придуманные машины и создавая абсолютно новые. Ввиду огромнейшего выбора автомобилей зарубежных и отечественных производителей покупатель предъявляет к новым транспортным средствам всё больше требований. Запросы и желания потребителей не всегда совпадают с расчётами продавцов, когда какая-либо модификация машины может попросту не найти своей аудитории. Что касается популярных в России Фольксваген Джетта и Киа Сид, то стоит с уверенностью сказать, что эти модели давно завоевали своё место, найдя порыв в душе многих россиян. На первый взгляд достаточно сложно сказать какой из представленных автомобилей более надёжный и практичный, что лучше выбрать современному потребителю?

Kia Ceed и VW Jetta

Что же выбрать Kia Ceed или VW Jetta?

Несмотря на кажущуюся сложность, между двумя хорошо комплектованными транспортными средствами с презентабельным интерьером покупатель сможет выделить именно тот вариант авто, который ему будет более приемлем. Для этого проведём детальное изучение технического оснащения и «придирчивый» осмотр экстерьера и интерьера, позволяя покупателю сделать взвешенное решение, способствующее выгодному приобретению.

Внешний вид моделей

VW Jetta

На протяжении не одного десятилетия немецкий концерн выпускает VW Jetta — самый старый автомобиль, принадлежащий С-классу, который около 30 лет радует производителя огромным спросом. Один из успешнейших седанов не обладает оригинальной внешностью, его экстерьер сильно напоминает выпущенную несколько поколений назад первую машину VW Jetta. Разработчики акцентируют внимание исключительно на внутренней модернизации и обновлении используемых деталей и узлов. Ввиду чего экстерьер и эргономику VW Jetta нельзя назвать её сильными сторонами.

Kia Ceed

Выбирая для личного пользования Киа Сид или Фольксваген Джетта, и руководствуясь только внешними характеристиками, необходимо обратить внимание на дизайн нового Kia Ceed, который воплотил в себе самые смелые мечты разработчиков и неожиданные решения дизайнеров. В отличие от своих немецких собратьев корейцы постоянно экспериментируют над внешностью производимых машин, создавая новые стили и направления. Об этом свидетельствует тот факт, что, находясь на рынке относительно небольшой срок (6 лет), Kia Ceed преобразился коренным образом, в нём очень мало черт, схожих с первым предшественником, что позволяет южнокорейским автопроизводителям привлекать новых клиентов.

Интерьер представленных автомобилей

Kia Ceed

Выбирая Джетта или Сид, нельзя руководствоваться только красивой внешностью. Обладающий обновлённым экстерьером Киа Сид имеет вид элегантной и весьма гармоничной машины, особенным украшением которой являются передние фары и оригинальные боковые изгибы на всех дверях. Киа Сид имеет специфический угол наклона крыши, который делает автомобиль лёгким, стремительно несущимся к новым победам.

Салон Kia Seed

Интерьер Kia Ceed ничем не уступает экстерьеру. Просторный и функциональный салон, большой багажный отдел (534 л) и качественные материалы, используемые в отделке, ставят Kia Ceed в один ряд с его немецким соперником VW Jetta. Не стоит оставлять без внимания современную переднюю панель, красоту которой подчёркивают обтекаемые формы дефлекторов и оригинальные обводы воздуховодов. Прекрасная опциональная оснащённость южнокорейского представителя является главной чертой последних выпускаемых Киа Сид. Кроме стандартного набора функций Kia Ceed обеспечивает обладателя 60 опциями (топовая комплектация), отвечающими за комфортное и удобное передвижение и управление транспортным средством.

VW Jetta

VW Jetta, обладающий классической конфигурацией, не идёт в сравнение с современным презентабельным Kia Ceed. Однако немецкое авто не имеет особых замечаний и существенных недостатков, сдержанность и строгость, присущие этой машине, до сих пор являются актуальными среди почитателей этой марки.

Салон VW Jetta

Тот, кто сомневается в выборе Джетта или Киа Сид, должен в первую очередь остановиться на личных предпочтениях. Для тех, кому нравится сдержанность в оформлении, будет интересна VW Jetta, оснащённая простыми элементами внутренней отделки. Автомобиль в своё время приобрёл популярность благодаря лаконичности и чёткости движений. Нельзя обойти стороной качество предлагаемого немцами авто, которые с аккуратностью собирают в единый механизм множество элементов. Для многих владельцев VW Jetta это дороже изощрённого и напыщенного дизайна.

Сравнительный анализ

Поставив Киа Сид против Фольксваген Джетта, нельзя говорить об идеальном превосходстве первой модели, обладающей презентабельной внешностью. Оба варианта сочетают в себе совершенство присущих им форм с внешней элегантностью. В пользу какого бы автомобиля не был бы сделан выбор, Джетта или Сид, автовладелец получит в награду отличное транспортное средство.

Техническое оснащение

Когда идёт сравнением между двумя любыми автомобилями, в частности Jetta и Ceed, решающим фактором выбора может стать техническое оснащение машины и её ездовые параметры.

VW Jetta — компактное авто весом 1320 кг, имеющее радиус разворота порядка 10 метров. Силовой агрегат представленной модели объёмом 1,6 л обладает отдачей 105 л. с. До сотни км/час авто способно набрать разгон всего за 11,3 сек. Максимально развиваемая скорость находится в пределах 190 км/час, при расходе топлива 5,2 л во время движения по трассе.

Kia Ceed весит 1258 кг, имеет радиус разворота 11 м, его силовой агрегат объёмом 1,4 л обладает мощностью 93 л. с. Сотню км/час авто может показать на спидометре через 12,4 сек. Максимально развиваемая скорость равна 182 км/час, при расходе топлива 5,6 л во время движения по трассе.

Выбирая Джетта или Киа Сид, необходимо быть готовым к тому, что обе модели имеют практически идентичные характеристики, вероятнее всего, это обусловлено их общей принадлежностью к седанам С-класса, комплектованным в последних вариантах отличными бензиновыми и дизельными двигателями. Рабочей мощности Jetta и Ceed будет достаточно для осуществления динамичной езды как в городе, так и за его пределами. Единственное, чем немецкое авто может обойти южнокорейское, — совершенство мощного «движка» TSI объёмом 2 л и отдачей 200 л. с., в свою очередь, Kia Ceed имеет самый экономичный двигатель объёмом 1,6 л CRDi VGT, смешанный цикл хода в котором позволяет потребителю использовать всего 5 л топлива на сотню км.

Заключение

Проведя сравнение между Jetta и Ceed, сложно однозначно сказать, что приобретать лучше: немецкое качество или южнокорейскую новизну и фешенебельность. Немецкий автопром всегда удерживает покупателей своим неизменно высоким качеством создаваемой продукции, которая реализуется по достаточно высокой цене. Южнокорейский Kia Ceed, естественно, тоже не отстаёт, он «берёт» покупателей новизной, большой опциональностью и внешней привлекательностью. Не менее важна и стоимость Kia Ceed, которая меньше Фольксваген Джетта на несколько тысяч долларов. Два достойные конкуренции автомобиля VW Jetta и Kia Ceed имеют вполне достойные параметры и ценники.


Необычный тюнинг, поразил людей, сидящих на этой машине. Им понравилось одна интересная опция – тёмные стёкла. Эта темнота придаёт машине невероятную комфортность и показывает её спортивный характер. Багажник у Jetta очень привлекательный, но нельзя забывать о том, что в него можно положить предмет, весящий, целых 200 кг.


В багажнике у Jetta установлены специальные отделения. Там есть много крючков, позволяющие легко перевозит продукты. Также, там есть место, где можно положит маленькие вещи или детали. Сам дизайн машины очень интересный. Может и Jetta спортивная, но нельзя, забывать, что она и ещё элегантная. Увидев, эту машину, человек поймёт, что, это самая экстравагантная, великолепнейшая и новейшая машина.

Шины у Jetta прямо с завода уже гармонично сочетаются с самой машиной. Эти звери могут ездить по всем дорогам даже по самым худшим. Эта машина оснащена всем новейшими технологиями. Jetta оснащена галогенными фарами. Они длинные и вытянутые. Сами фары очень коммуникабельны. Они светят очень ярко,так что ночью, человеку, будит всё прекрасно видно.

Корейская KIA Ceed

Выход машины KIA Ceed на территории Российской Федерации произошёл в 2013 год. Дизайн автомобиля был совсем несовременным, так как со стороны было видно черты машин 90 годов. Производством занималась Европа. Инженеры пытались внести в машину более интересный дизайн, и у них это получилось.


Европейцы очень хорошо выполнили стиль кузова. При помощи сильно светящих ламп, кузов приобретал изысканность. В машине сделаны затемненные стёкла, которые придают более утончённый вид. Конечно, машина должна преобладать не только внешними качествами.

Специально для городов с более холодным воздухом, в KIA Ceed установлен обогреватель сидений. Есть ещё одна встроенная программа в машине, которая имеет очень интересную функцию. С помощью маленького экрана, который весит над зеркалом автомобиля, можно правильно припарковать свою машину.

Также в KIA Ceed есть опция безопасности. Если человек, попадает в аварию, то машина сразу же включает подушки безопасности. Этот автомобиль очень экономичный, так как всего 2 литра топлива, позволяет проехать целых 60 км.

Пижоним на седане Volkswagen Jetta перед Kia Cerato

В обоих случаях базовыми являются моторы 1.6. За такой Cerato с «автоматом» просят 1,20–1,34 млн рублей, за Джетту ― от 1,55 до 1,89 млн. Со 150-сильным атмосферником 2.0 Kia стоит 1,25–1,52 млн, а наддувный Volkswagen 1.4 TSI той же мощности ― 1,86–1,96 млн.

Прорыва от седана Volkswagen Jetta нового поколения мы не ждали. Даже не зная цен, после первой встречи мы сочли его компромиссным. Теперь они известны, и недоумения стало ещё больше. В отсутствие локализации и при дорогой логистике (двигатели 1.6 производятся в Калуге, после чего отправляются на сборочный завод в Мексику и уже в автомобиле ― обратно) соперничать по стоимости Jetta может разве что с седаном Mazda 3. Прочие конкуренты дешевле. Хорошо, берём ещё не опробованную Джетту подоступнее, с базовым мотором 1.6.

Статистика продаж прошлого поколения показывает, что две трети покупателей как раз предпочитают 110-сильный начальный вариант. А вот у самого популярного седана в С-сегменте, Kia Cerato, соотношение прямо противоположное, в пользу 150-сильного двухлитрового двигателя. Поэтому для сравнения ангажируем именно такой трёхобъёмник, закрывая глаза на разницу цен: тестовый Kia, несмотря на преимущество в мощности, дешевле на полмиллиона!

Volkswagen выглядит богаче прежде всего благодаря массивному передку с обилием хрома. Правда, колёса визуально вываливаются из арок вниз, как будто про увеличенный до 155 мм (по нашим замерам) клиренс вспомнили в последний момент, когда арки уже были вычерчены. Не по-немецки развитая пластика боковин даёт ощущение технологичности, но подчёркивает неравномерные кузовные зазоры. Cerato при более простом дизайне собран калининградскими рабочими аккуратнее.

Наружные дверные ручки Джетты сами ложатся в ладонь, а выверенные годами фольксвагеновские лекала взаимного расположения руля, педалей и сиденья использованы без купюр. Хороша передняя панель, приобнимающая водителя восьмидюймовым экраном медиасистемы, соседствующим с электронным приборным щитком. Снова техно! Правда, графика инструментария скудна. Есть всего три варианта оформления плюс десяток цветов в тон атмосферной подсветки. Режимы переключаются кнопкой View на руле. А это что за клавиша с символами электронных ассистентов?

Нажимаю, а экран сообщает прямым текстом: «Клавиша не работает». Нет у Джетты 1.6 адаптивного круиз-контроля и иных радарных систем. А клавишу удалять, видимо, оказалось дорого… Дальше ― больше. Бардачок лишён подсветки, задние пассажиры ― дефлекторов, крышка багажника отделана лишь наполовину и «украшена» выставленными напоказ проводами. Откинешь спинки дивана ― удивишься острым граням металла в проёме, ведущем в багажник. У Kia здесь всё убрано в пластик, да и остальные перечисленные нюансы вопросов не вызывают.

По количеству мягкого пластика Cerato не проигрывает, хотя оформлен салон скромнее. Компоновка органов управления выверена не хуже, а физические кнопки медиасистемы удобнее сенсорных в Джетте. Раздав со смартфона Интернет, можно пользоваться встроенным Яндекс.Навигатором. Пусть он интегрирован не идеально (вызывается через меню, и нигде в салоне при этом не остаётся часов), для крупных городов незаменим. Встроенный фольксвагеновский штурман не знает о пробках и коверкает русский язык: «Поверните на улицу улица Обручева». Для проводного соединения с телефоном требуется редкий пока «шнурок» со штекером USB-C.

Багажные возможности двух седанов равны. Отсеки схожи по объёму, скромной отделке с хлипкими полками и голым металлом под ними, по погрузочной высоте и возможностям трансформации. У Cerato на три сантиметра ниже проём крышки, зато есть полноразмерная запаска и ремешок для крепления небольшой сумки к боковине.

Хотя выбор таксистов очевиден (взгляните на цены!), на заднем сиденье уютнее в дорогой Джетте. Лучше спрофилирован диван, колени высокого пассажира не упираются в спинку, на двери есть отличная ручка под естественное положение руки, да и третий в середине не лишний. Подогрев сидений ― полный, тогда как Kia греет только подушку. У Cerato меньший на пару сантиметров запас пространства в районе коленей особенно очевиден из-за жёстких задников спинок.

Двухлитровый Cerato уже участвовал в наших сравнительных тестах. Тогда на фоне седанов Hyundai Elantra и Toyota Corolla возникли вопросы к плавности хода. Теперь у нас машина c массовыми 16-дюймовыми колёсами. Ситуация сгладилась, но не выправилась. По хорошей дороге Cerato стелет весьма благородно, да и большие ямы гасит тихо и достаточно эффективно. Однако короткие волны асфальта подвеска будто преумножает, особенно на высоких скоростях. Могла быть лучше и изоляция от высокочастотных вибраций, вызванных микропрофилем грубого асфальта.

Мексиканский седан на ровном шоссе благороднее. Есть даже премиальный намёк на раскачку, а дорожную мелочь Jetta глотает упруго. Но с таких магистралей лучше не съезжать. Ямы с острыми краями вызывают гулкие тычки такой силы, что к Фольксвагену приходится применять тот же эпитет, что к шасси Kia: жёстко! Акустический комфорт у двух седанов тоже на сопоставимом уровне. В Cerato солируют шины, но жить можно. В Джетте лучше заглушены дорожные и внешние звуки, а вот мотор слышен чаще, чем в Kia. Его безликое сипение не вызывает ничего, кроме скуки.

Мало большому Фольксвагену и 110 «лошадей», и особенно 155 Н•м крутящего момента. При штатном разгоне в потоке от светофора Jetta набирает на второй передаче 3500–4000 об/мин. Хотя после 2000-–2500 об/мин в салоне уже шумновато. Ускорение почти невозможно без скачка шестиступенчатого «автомата» на две-три передачи вниз, а то и на четыре. Незаметными эти переключения тоже не назвать. В итоге Jetta едет рвано, громко, и не быстро. А вот тормоза хороши: настройка педали для служебных замедлений едва ли не эталонна, тогда как Kia требует излишнего усилия.

Зато радует тягой. В начале хода акселератора отклик у Cerato живее, да и разгон «в пол» при обгоне не является проблемой, как у Фольксвагена. Коробка тоже шестиступенчатая, и тоже не самым плавным образом меняет передачи ― но хотя бы делает это реже. Полезнее и спортивный режим, который обостряет реакции, не запрещая «автомату» переключаться на высшую передачу, в отличие от конкурента. Включается Sport движением селектора, а режимы Eco, Comfort и адаптивный Smart (проку от него я не заметил) ― кнопкой.

На извилистой дороге приятнее Jetta. Да, в поворотах не обходится без кренов, а реакциям не хватает точности Фольксвагенов с европейскими подвесками. Зато проблем с контролем траектории никаких, как и с реактивным действием на руле. В Kia баранка будто подзажата. Даже на дворовых скоростях чувствуется нарочитый возврат в нулевое положение. Выше и усилие, потребное при парковке. Привыкнуть несложно, получить такое же удовольствие, как от ведения Джетты, ― нет.

Проблема в том, что все удовольствия в этом Фольксвагене дозированы и не сбалансированы между собой. Пижонистый дизайн разбивается о немощный силовой агрегат. Удобный салон ― о плавность хода и шум двигателя. Нормальный тяговитый мотор 1.4 TSI требует доплаты в 65 тысяч рублей. То есть тестовый седан в такой же комплектации стоил бы без малого два миллиона! Даже если уравнять опции и добавить к нашему Kia кожаные кресла с электроприводом у водителя, светодиодные фары, 17-дюймовые колёса, то получится версия GT Line+ за всего лишь полтора миллиона. Шах и мат, Jetta.

Коллега Петровский предложил поискать целевую аудиторию Джетты в корпоративных парках, где принято использовать легковушки концерна Volkswagen. В нашем бизнес-центре даже расквартирована подобная организация. Топ-менеджеров возят Audi A8, начальникам ключевых отделов розданы A6, вспомогательных — Пассаты, а региональные представители ездят на Поло или Рапидах. Jetta — транспорт «белых воротничков», которым по грейду не положен Passat. Иное применение мексиканской Джетты в России представить сложно.

Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа круче

Сколько копий сломано в спорах о пресловутых платформах! Одни уверены в том, что на одном шасси невозможно построить принципиально разные машины. Другие утверждают обратное. Проверим на деле?

Итак, Европа против Азии. Модульная платформа MQB против не менее модульной K2. Пять дверей против четырех. Kia против концерна Volkswagen!

В конце 2016 года российский офис Фольксвагена отправил Golf в академический отпуск. Из-за отсутствия локализации и, как следствие, высокой цены один из лучших хэтчей класса имени себя оказался не нужен недомогающему рынку. Но время лечит — и спустя два года Golf вернулся. Отдохнувший, похорошевший. И с конкретными планами на наши бумажники. Как вам тестовый 150‑сильный хэтч в недоступном прежде колере Kurkuma Yellow? Огонь? А после того, как вы узнаете о цене — 1,6 миллиона?

Палки в красивые «семнадцатые» колёса Гольфа вставляют не только отсутствие локализации и курс валют. Пока «немец» прохлаждался за рубежом, Россию атаковала фирма Kia. Летом появился Ceed третьего поколения, ставший еще более европейским и готовый шатать позиции Гольфа в Старом Свете. А осенью дилеры выкатили новый Cerato. Мы взяли хэтчбек с 1,6‑литровым атмосферником мощностью 128 сил (это самая популярная модификация) и седан с двухлитровым 150‑сильным мотором. Цены вкуснее немецких — 1 189 900 и 1 289 900 рублей соответственно. В качестве последней детали пазла напрашивался седан Jetta российской сборки. Но это не наш случай — «шестая» Jetta создавалась в домодульную эпоху и не подходит идеологически. Кстати, в связи со сменой поколений производство Джетты в Нижнем Новгороде остановлено; дилеры вяло распродают остатки — торопитесь, если есть желание.

В итоге Octavia с 1,4‑литровым турбомотором за полтора миллиона идеально вписалась в компанию.

Носок для подарков

Давайте начнем с Гольфа. Жуть как интересно, что там изменилось в ходе рестайлинга! Официальный релиз говорит о (загибайте пальцы!) новых бамперах, радиаторной решетке, передних крыльях и светодиодных фарах, пришедших на смену ксенону. Но отойдите на несколько шагов — и перед вами старый дружище Golf, представленный на парижском мотор-шоу в 2012 году . Единственный железобетонный идентификатор — новый цвет, за который просят 10 000 целковых.

Ровно столько же за металлик хочет и Kia, хотя еще недавно корейцы не брали за него ни копейки. Но тестовый Ceed выкрашен в бесплатный белый. А Cerato — в невыразительный Horizon Blue (хотя в палитре есть волшебный Runway Red). Смотришь на парочку свежеиспеченных «корейцев», переводишь взгляд на Volkswagen — и понимаешь, что в контексте монохромной российской зимы Golf в «куркуме» выглядит интереснее и современнее. Какие там шесть лет ­разницы!

Серебро и штамповка

По приятности интерьера фаворит — Golf. Воздушный пластик передней панели, безупречно спрофилированное сиденье водителя, которое теперь умеет делать массаж. Благодаря алькантаре здесь даже пахнет по-аудюшному . Рестайлинг принес опционную цифровую приборку с диагональю 12,3 дюйма и обогреваемое переднее стекло без нитей накаливания — в его структуру интегрирован тонкий слой токопроводящего серебра. В жаркие дни эта штука препятствует чрезмерному нагреванию.

Градус премиальности в салоне Октавии ниже, хотя и не сильно. Здесь тоже есть контурная подсветка в дверях, классная мультимедийная система Bolero c восьмидюймовым тачскрином и индукционная зарядка для гаджетов. Skoda проще Фолькс­вагена в незаметных, на первый взгляд, мелочах: обычный ручник вместо электронного, нет шторки секции подстаканников, больше голого пластика слева от водителя. Но всё это ерунда на фоне пресного и невыразительного дизайна.

Кто точно не стесняется самовыражаться, так это интерьерщики Kia. В Сиде хочется рассматривать каждую деталь, проводить пальцами по изгибам консоли, которая — как в Гольфе — развернута к водителю. А заодно радоваться тому, что тачскрин расположен на уровне глаз. Хотя сама мультимедийка, как и материалы отделки, проще шкодовской.

Cerato отделан еще чуть скромнее, но и он не лишен (не в ущерб эргономике!) оригинальных «фишек» вроде дефлекторов‑турбин. Убрать бы с панели бутафорскую отстрочку — и было бы совсем здорово. Впрочем, не исключаю, что кому-то и она радует глаз.

Зависимость — не приговор

К хорошо настроенному автомобилю не нужно привыкать. За рулем Гольфа с первых секунд чувствуешь себя так, словно ездишь на нем каждый день.

Изменилось ли что-то в ездовом плане? Навскидку — нет. В штатных режимах автомобиль был и остается понятным и предсказуемым, способным превосходно держать прямую, радовать внятным приводом педали тормоза и «скорострельной» коробкой, которая, кажется, стала чуть деликатнее вести себя в пробках. Но на петляющем загородном шоссе на высокой скорости Golf вызывает вопросы. Огорчает нервными и нелинейными реакциями в околонулевой зоне и недостатком обратной связи по рулю — это настолько нетипично для Фольксвагена, что я выхожу и проверяю давление в шинах. С давлением — порядок!

И всё же представьте мое удивление, когда, пересев в соплатформенную Октавию с задней полузависимой подвеской (у Гольфа — многорычажка), я сразу же получил то, чего так ждал от Фольксвагена, - абсолютную линейность реакций при отклонении руля даже на доли градуса и безупречное усилие на баранке! Октавию, в отличие от Гольфа, можно оснастить системой Drive Mode Select: активированный «спортивный» режим будет «зажимать» электроусилитель и обострять реакции на акселератор. Впрочем, Octavia даже в «дефолте» нисколько не отстает от Гольфа на прямой . И столь же уверенно пишет дуги.

По сути, Ceed невыгодно отличают от Фольксвагена и Шкоды только жестковатая подвеска и менее эффективная защита от моторных шумов. «Лежачие полицейские» он проезжает болезненно даже на маленькой скорости и тучных «пятьдесят пятых» шинах. Хорошо хоть, что обратная сторона этой жесткости — собранность. Пускай Октавию новый Ceed (с многорычажкой, между прочим!) пока не обрулит, но потягаться с Гольфом может вполне. Несмотря на одинаковую оценку в графе «Управляемость», Ceed понравился мне чуть больше. И, как в Шкоде, можно изменять усилие на руле.

Cerato изначально позиционируется как «бедный родственник» Сида: с полузависимой подвеской, без турбомоторов и роботов. И едет соответственно. К неприятной моторной песне хэтчбека добавляется отчетливый фон от дороги, усилие на руле — даром что регулируется — жиже, а кренов больше. Впору понудеть о фильтрах восприятия, но факт остается фактом: по части управляемости Cerato — самый грустный автомобиль в нашем квартете . Ситуацию чуть вытягивает способный двухлитровый атмосферник, который (внезапно!) расправляется с сотней за 8,9 секунды против паспортных 9,8.

КРАСНЫ МОЛОДЦЫ

Два пассажира в заднем ряду любого из сегодняшних конкурсантов чувствуют себя комфортно (в той или иной степени). А как насчет поездки втроем? Мы утрамбовались в каждый из автомобилей по очереди, а фотограф запечатлел наши счастливые (или нет?) лица. На фото слева направо — Сергей Клочков (173 см), Михаил Кулешов (176 см) и Денис Панов (190 см), сидящий «сам за собой».

Разумеется, когда сравниваешь столь разные автомобили, результаты теста вызывают вопросы. Изначально было ясно, что Octavia, чья пятая дверь сродни шкафу в Нарнию, обставит всех в вопросах практичности. Понятно, что 128‑сильный Ceed уступит 150‑сильным оппонентам в разгонной динамике. И совсем уж очевидно, что в вопросах сервиса Kia со своей пятилетней гарантией сотрет Шкоду и Volkswagen в труху. Но раз уж мы не побоялись собрать их вместе, сделаем выводы и порассуждаем о нюансах платформ.

Проигрыш Сида вовсе не означает, что он плох. Это отлично сбалансированный хэтчбек, способный даже с 1,6‑литровым атмосферником дарить удовольствие от вождения. И именно он — обладатель лучшего шасси, когда-либо созданного Kia (да-да, не считая Стингера) . Тем удивительнее пропасть в ездовом плане между ним и соплатформенным Cerato, занявшим второе место лишь благодаря своей практичности. Причем концерн Volkswagen доказывает, что полузависимая задняя подвеска здесь совсем ни при чем. На примере Гольфа (третье место) и Октавии (первое место) легко убедиться в том, что всё дело — в настройках и желании научить автомобиль ехать действительно классно. Skoda с упругой поперечной балкой управляется лучше Фольксвагена с задней многорычажкой, а в вопросах практичности не оставляет шансов ни одному однокласснику.

Значит ли это, что потенциал MQB выше, чем потенциал платформы K2? Не факт. Просто Volkswagen тщательнее подходит к настройке каждой своей модели — в этом нет никаких сомнений. Именно в тонкой настройке, а не в пресловутой «модульности» и кроется секрет успеха. За который нужно выложить сверху 200–300 тысяч рублей.

Кар-индекс учитывает эксплу­атационные расходы на пробеге 70 000 км: плату за регистрацию и тех­осмотр, транспортный налог, ­затраты на ОСАГО, топливо и плановые ТО, ­а также ­потери при перепродаже машины.

Киа сид или фольксваген джетта что лучше

DiMagor , езди долго долго на тестдрайве.

сначала в один день покатайся и на том и на том.

потом на одной а через недельку на другой

потом опять на том и на том в один день

поставь + и - покупай тачку.

Да не катайся, сразу купи серьезный автомобиль джетту! че время терять..

Я езжу на: УАЗ 31514

Странный вопрос. Понятно, что Volkswagen .
. даже удивляет что автор рассматривает рядом с Volkswagen Jetta, автомобиль менее солидного бренда.

Изображение

автомобили рассматриваются только новые и на автомате с бюджетом в 800000 тыс. из седанов С класса выбрана джетта, то же самое с Сидом(конкурентов у него нету среди хетчей за эти деньги) вот и хз что брать

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

и почему недооценивают корейцев не понимаю? был бы выбор между япами и корейцами, взял бы корейца и не моргнул бы, до немцев не доросли пока!

DiMagor писал(а): автомобили рассматриваются только новые и на автомате с бюджетом в 800000 тыс. из седанов С класса выбрана джетта, то же самое с Сидом(конкурентов у него нету среди хетчей за эти деньги) вот и хз что брать

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

и почему недооценивают корейцев не понимаю? был бы выбор между япами и корейцами, взял бы корейца и не моргнул бы, до немцев не доросли пока!

Сашок72 , спорить с тобой так же бесполезно как и с Дженифер Саки[/quote]
Вот вот
с тобой спорить - себя не уважать

Добавлено спустя 31 минуту 51 секунду:

если выбор сложен в плане дизайна,бренда,ездовых характеристик и т.п, то может посмотреть на автомобили с практической точки зрения. что было бы удобнее? вместительный трехобьемник с весьма солидным багажным отсеком или молодежный хетч, на котором разве что задом парковаться попроще.

Сравнение Фольксваген Джетта и Киа Сид, чем отличается?

© 1996–2021 ООО «Яндекс.Вертикали» Пользовательское соглашение Модели автомобилей по названиям

6 причин купить volkswagen jetta

  1. Ход поршня длинее
    На 7% или на 6.9 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
  2. Больше диаметр цилиндра
    На 7% или на 5.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
  3. Больше мощность двигателя
    На 40% или на 92 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
  4. Больше крутящий момент
    На 9% или на 30 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
  5. Больше объем двигателя
    На 19% или на 385 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
  6. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 1% или на 4 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
  1. Расположение двигателя
  2. Расположение цилиндров
  3. Подача топлива
  4. Максимальная разрешенная масса
    Volkswagen Jetta на
    На 4% или 80 кг тяжелее.

Сравнение фольксваген джетта и киа сид, чем отличается?

AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ

Что лучше: Киа Сид или Фольксваген Джетта



Чтобы в буквальном смысле слова завоевать лидирующее место на мировом рынке и забрать «под себя» больший сегмент, крупнейшие мировые автопроизводители регулярно обновляют модельный ряд, постоянно модернизируя и совершенствуя ранее придуманные машины и создавая абсолютно новые. Ввиду огромнейшего выбора автомобилей зарубежных и отечественных производителей покупатель предъявляет к новым транспортным средствам всё больше требований. Запросы и желания потребителей не всегда совпадают с расчётами продавцов, когда какая-либо модификация машины может попросту не найти своей аудитории. Что касается популярных в России Фольксваген Джетта и Киа Сид, то стоит с уверенностью сказать, что эти модели давно завоевали своё место, найдя порыв в душе многих россиян. На первый взгляд достаточно сложно сказать какой из представленных автомобилей более надёжный и практичный, что лучше выбрать современному потребителю?

Что же выбрать Kia Ceed или VW Jetta?

Несмотря на кажущуюся сложность, между двумя хорошо комплектованными транспортными средствами с презентабельным интерьером покупатель сможет выделить именно тот вариант авто, который ему будет более приемлем. Для этого проведём детальное изучение технического оснащения и «придирчивый» осмотр экстерьера и интерьера, позволяя покупателю сделать взвешенное решение, способствующее выгодному приобретению.

Внешний вид моделей

VW Jetta

На протяжении не одного десятилетия немецкий концерн выпускает VW Jetta — самый старый автомобиль, принадлежащий С-классу, который около 30 лет радует производителя огромным спросом. Один из успешнейших седанов не обладает оригинальной внешностью, его экстерьер сильно напоминает выпущенную несколько поколений назад первую машину VW Jetta. Разработчики акцентируют внимание исключительно на внутренней модернизации и обновлении используемых деталей и узлов. Ввиду чего экстерьер и эргономику VW Jetta нельзя назвать её сильными сторонами.

Kia Ceed

Выбирая для личного пользования Киа Сид или Фольксваген Джетта, и руководствуясь только внешними характеристиками, необходимо обратить внимание на дизайн нового Kia Ceed, который воплотил в себе самые смелые мечты разработчиков и неожиданные решения дизайнеров. В отличие от своих немецких собратьев корейцы постоянно экспериментируют над внешностью производимых машин, создавая новые стили и направления. Об этом свидетельствует тот факт, что, находясь на рынке относительно небольшой срок (6 лет), Kia Ceed преобразился коренным образом, в нём очень мало черт, схожих с первым предшественником, что позволяет южнокорейским автопроизводителям привлекать новых клиентов.

Интерьер представленных автомобилей

Kia Ceed

Выбирая Джетта или Сид, нельзя руководствоваться только красивой внешностью. Обладающий обновлённым экстерьером Киа Сид имеет вид элегантной и весьма гармоничной машины, особенным украшением которой являются передние фары и оригинальные боковые изгибы на всех дверях. Киа Сид имеет специфический угол наклона крыши, который делает автомобиль лёгким, стремительно несущимся к новым победам.

Интерьер Kia Ceed ничем не уступает экстерьеру. Просторный и функциональный салон, большой багажный отдел (534 л) и качественные материалы, используемые в отделке, ставят Kia Ceed в один ряд с его немецким соперником VW Jetta. Не стоит оставлять без внимания современную переднюю панель, красоту которой подчёркивают обтекаемые формы дефлекторов и оригинальные обводы воздуховодов. Прекрасная опциональная оснащённость южнокорейского представителя является главной чертой последних выпускаемых Киа Сид. Кроме стандартного набора функций Kia Ceed обеспечивает обладателя 60 опциями (топовая комплектация), отвечающими за комфортное и удобное передвижение и управление транспортным средством.

VW Jetta

VW Jetta, обладающий классической конфигурацией, не идёт в сравнение с современным презентабельным Kia Ceed. Однако немецкое авто не имеет особых замечаний и существенных недостатков, сдержанность и строгость, присущие этой машине, до сих пор являются актуальными среди почитателей этой марки.

Тот, кто сомневается в выборе Джетта или Киа Сид, должен в первую очередь остановиться на личных предпочтениях. Для тех, кому нравится сдержанность в оформлении, будет интересна VW Jetta, оснащённая простыми элементами внутренней отделки. Автомобиль в своё время приобрёл популярность благодаря лаконичности и чёткости движений. Нельзя обойти стороной качество предлагаемого немцами авто, которые с аккуратностью собирают в единый механизм множество элементов. Для многих владельцев VW Jetta это дороже изощрённого и напыщенного дизайна.

Сравнительный анализ

Поставив Киа Сид против Фольксваген Джетта, нельзя говорить об идеальном превосходстве первой модели, обладающей презентабельной внешностью. Оба варианта сочетают в себе совершенство присущих им форм с внешней элегантностью. В пользу какого бы автомобиля не был бы сделан выбор, Джетта или Сид, автовладелец получит в награду отличное транспортное средство.

Техническое оснащение

Когда идёт сравнением между двумя любыми автомобилями, в частности Jetta и Ceed, решающим фактором выбора может стать техническое оснащение машины и её ездовые параметры.

VW Jetta — компактное авто весом 1320 кг, имеющее радиус разворота порядка 10 метров. Силовой агрегат представленной модели объёмом 1,6 л обладает отдачей 105 л. с. До сотни км/час авто способно набрать разгон всего за 11,3 сек. Максимально развиваемая скорость находится в пределах 190 км/час, при расходе топлива 5,2 л во время движения по трассе.

Kia Ceed весит 1258 кг, имеет радиус разворота 11 м, его силовой агрегат объёмом 1,4 л обладает мощностью 93 л. с. Сотню км/час авто может показать на спидометре через 12,4 сек. Максимально развиваемая скорость равна 182 км/час, при расходе топлива 5,6 л во время движения по трассе.

Выбирая Джетта или Киа Сид, необходимо быть готовым к тому, что обе модели имеют практически идентичные характеристики, вероятнее всего, это обусловлено их общей принадлежностью к седанам С-класса, комплектованным в последних вариантах отличными бензиновыми и дизельными двигателями. Рабочей мощности Jetta и Ceed будет достаточно для осуществления динамичной езды как в городе, так и за его пределами. Единственное, чем немецкое авто может обойти южнокорейское, — совершенство мощного «движка» TSI объёмом 2 л и отдачей 200 л. с., в свою очередь, Kia Ceed имеет самый экономичный двигатель объёмом 1,6 л CRDi VGT, смешанный цикл хода в котором позволяет потребителю использовать всего 5 л топлива на сотню км.

Заключение

Проведя сравнение между Jetta и Ceed, сложно однозначно сказать, что приобретать лучше: немецкое качество или южнокорейскую новизну и фешенебельность. Немецкий автопром всегда удерживает покупателей своим неизменно высоким качеством создаваемой продукции, которая реализуется по достаточно высокой цене. Южнокорейский Kia Ceed, естественно, тоже не отстаёт, он «берёт» покупателей новизной, большой опциональностью и внешней привлекательностью. Не менее важна и стоимость Kia Ceed, которая меньше Фольксваген Джетта на несколько тысяч долларов. Два достойные конкуренции автомобиля VW Jetta и Kia Ceed имеют вполне достойные параметры и ценники.

Выбор между Фольксваген Гольф-5 и Cerato/Ceed (Выбор между Golf-5 (1,6, не FSI) и KIA C)

А совет, собственно говоря, нужен следующий … Решили мы с женой таки купить машину. Права у нас есть, но опыта водительского мало - иногда водили машины родителей, но себе не покупали – просто не было необходимости (на работе есть служебные машины, если выбирались за город на шашлыки, на дачу и т.п. – все равно ездили с кем-то, у кого машина есть, и т.п. ).
Однако, в связи с планируемым пополнением семейства, решили, что пора обзаводиться собственным транспортом – и за город будем теперь чаще ездить, и отпуск на следующие, как минимум, 4-5 лет будет только по Украине, а в поезде/маршрутке с маленьким ребенком ездить неудобно, да и в магазины/в гости ездить при наличии маленького ребенка удобнее, все-таки, на своем транспорте.
Посчитав, решили ограничиться суммой в 20-24 тысячи долларов. Машину планируем использовать для поездок 1-2 раза в год на море, по вечерам и в выходные – по магазинам или в гости, весной-летом-осенью – на дачу, за грибами, «на природу» (но без экстрима – преодоление болот и оврагов не планируется). Поэтому от машины нужно было:

- Надежность. Конечно, брак бывает и в роллс-ройсах, но мы в машинах не разбираемся, да и времени ездить по СТО нет, поэтому решили брать только новую машину и сначала поспрашивать мнение тех, кто на этих моделях ездит.
- Достаточная вместимость салона, чтобы установить на заднем сиденье детское кресло и иметь возможность периодически возить там двух человек, не снимая кресло, и достаточная вместимость багажника, чтобы положить туда коляску и вещи для отпуска (лодка не нужна ).
- АКПП не нужна (хотя опыта езды на «автомате» нет, но механика абсолютно не напрягает, да и днем в пробках ездить не планируем), а вот климат-контроль очень хотелось бы (говорят, что детям от кондиционера намного легче простудиться).
- Мощность двигателя. Хотя склонности к «экстремальному драйву» пока замечено не было, но хотелось бы иметь возможность уверенно обогнать несколько машин, не выискивая длинные «окна» во встречном потока (т.е. хотелось бы хорошую динамику на скорости хотя бы до 130-140 км, а вот будет максимальная скорость 170 или 210 – уже без разницы).
- Достаточный уровень безопасности – салон, не складывающийся на краш-тестах в гармошку, хотя бы 2 передних подушки безопасности и желательно АБС.
- Разумные расходы на техобслуживание и ремонт (если такой потребуется).

Изначально выбирали между KIA Cerato (в комплектации 1.6EX – 2.0EX) и Гольф 5 (в комплектации с двигателем 1.6 и климат-контролем) - более дешевые машины или неудобны, или слишком маленькие. Однако потом увидели KIA Ceed, который, вроде, ничем не хуже Гольфа, но при этом стоит на 3 тысячи долларов дешевле.

Мог бы кто-нибудь помочь и высказать свое мнение, сравнив эти модели друг с другом?
- KIA Cerato EX
- KIA Ceed EX
- Гольф 5 (1.6 литра, не FSI)

Читайте также: