Киа соренто прайм установка фаркопа

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ставим фаркоп, не все так просто как казалось:-)

Всем привет!
Т.к. автомобиль универсальный, то должен и по хозяйству помогать… решил поставить фаркоп на авто, чтобы таскать прицеп. О прицепе давно уже мечтаю, даже не о прицепе, а о возможности перемещать технику…
Долго мониторил рынок и не мог определиться с выбором, информации не очень то и много(
Вобщем, после всех мытарств остановился на фаркопе фирмы Galia H091A, подкупил факт, что фаркоп полностью оцинкован и надеюсь, что будет меньше подвержен коррозии, при этом стоит абсолютно вменяемых денег! В магазине заверили, что на рестайлинговый Прайм ставится болт-он, только требуется подрезка бампера. Как же они меня на…ли, гады!(((
Электрику решил взять HAK-system 7-pin с блоком согласования, причем проводка именно под Соренто Прайм, да дороже обычной универсальной, но я решил сделать именно так, как это должно быть!
Скидываю бампер, кстати, он снимается вместе с усилителем, так же снимаем запаску, далее разложив инструкцию рядом и все комплектующие начал собирать пазл… сложного абсолютно ничего нет! Никаких отверстий дополнительно в кузове сверлить не нужно. С правой стороны все встало как надо, а вот с левой кронштейну мешает глушитель, точнее, его крепежное ухо((( Вот тут то я и вспомнил обещания магазина(((

вариантов было 2: переваривать кронштейн крепления глушителя, либо пытаться передетать кронштейн фаркопа. Я выбрал второй вариант естественно! Накинул задний бампер обрано, т.к. с переделкой процесс не быстрый…
Сделал шаблоны, аккуратно разметил, что у кронштейна нужно убрать, далее фрезеровка

Кронштейн сам по себе выполнен из стали 6 мм, для подгонки пришлось очень сильно его ослабить, что естесвенно не допустимо, поэтому далее изготовлена изогнутая пластина из 6 мм стали и приварена к нашему кронштейну, затем отверстия в местах креплений отфрезерованы. Таким образом наша заплатка держится на сварке и двух болтах, поэтому больше, чем уверен, этого достаточно! Кронштейн немного облагородил при помощи краски…

Ну а далее опять снимаем бампер, фартук под бампером решил проантикорить перед установкой балки фаркопа.

При прокладывании проводки в днище нашел штатное отверстие, вынул оттуда пробку и таким образом вошел в салон. Основное подключение все под задней левой обшивкой, и еще берется питание с салонного блока предохранителей через разветвители… Собственно в инструкции все подробно, с этим проблем быть не должно! Вся проводка собрана в жгут, с указанием мест подключения! Качестао очень понравилось — не зря переплатил!)

Читайте также: