Киа стингер сняли с производства

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Kia собирается снять с производства фастбек Stinger


Компания Kia собирается прекратить производство фастбека Stinger. Как сообщает Korean Car Blog, причина такого решения — низкие продажи автомобиля. По словам источников, пока речь идет только о завершении производства этой модели на заводе в Южной Корее. Освободившиеся мощности Kia собирается отдать под сборку гибридной версии Carnival.

Ожидается, что производство Stinger будет свернуто во втором квартале следующего года. Официального подтверждения этой информации пока нет. По словам источников, Stinger построен на одной платформе с Genesis G70 и имеет много общего с этой моделью, которую также выпускает концерн Hyundai-Kia. Однако последние два года модель от Genesis значительно превосходит по продажам фастбек от Kia.

В России Stinger собирается на заводе Автотор в Калининграде. Сейчас на нашем рынке продается рестайлинговый фастбек. Цены на машину стартуют от 2 509 900 рублей. Автомобиль можно приобрести с 2,0-литровым мотором T-GDi семейства. Агрегат доступен в двух вариантах форсировки: 197 либо 247 лошадиных сил. Также в гамму моторов вошел 3,3-литровый турбодвигатель V6 с отдачей 370 лошадиных сил.


Тест-драйвы 10 сентября 2020 Красоты мира. Тест-драйв Volkswagen Arteon и Kia Stinger

Оба агрегата работают совместно с с восьмиступенчатым «автоматом. Переключать передачи можно при помощи подрулевых «лепестков». Привод — задний или полный.

Для ряда версий обновленного Stinger теперь доступен механический дифференциал повышенного трения, обеспечивающий лучшую управляемость на скользкой или неоднородной по покрытию дороге. Водителю доступны ассистенты предотвращения столкновений на перекрестке и движения в полосе, функцию мониторинга слепых зон, а также продвинутый круиз-контроль.

Kia Stinger могут снять с производства раньше срока

Kia Stinger могут снять с производства раньше срока

Фастбек Kia Stinger может быть снят с конвейера завода в Кванмене во второй половине 2022 года, то есть на год-два раньше, чем ожидалось. По данным корейского сайта DailyCar, освободившиеся мощности предприятия переоборудуют под выпуск гибридной версии Carnival, дебют которой запланирован на первую половину следующего года. Информации о завершении производства Stinger на заводах за пределами Южной Кореи пока нет, пишет портал Motor.ru.

Слухи о том, что в Kia недовольны продажами Stinger, ходят с 2019 года. Не помог и недавний рестайлинг – в компании до последнего обсуждали целесообразность разработки преемника модели. По всей видимости, решение было принято не в пользу «Стингера», раз автопроизводитель намерен снять его с производства в Южной Корее.

Источники в отрасли утверждают, что Kia уже предупредила поставщиков предприятия о завершении производства Stinger во второй половине 2022 года по причине низких продаж. При этом о прекращении выпуска модели в других странах речи пока не идет: например, по информации австралийского Caradvice, Stinger будут продавать на местном рынке еще как минимум несколько лет.

Для российского рынка фастбек Kia Stinger выпускают на калининградском заводе «Автотор», причем обновленная модель встала на конвейер предприятия только в январе 2021 года, а в продажу поступила весной. В настоящее время первый «гран-турер» в истории бренда доступен по цене от 2 млн 509 тыс. 900 рублей до 3 млн 899 тыс. 900 рублей.

Уже в базовой комплектации обновленный Stinger оснащается новыми полностью светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями. Модель получила новый дизайн задних фонарей, соединенных широкой светящейся линией. В задней части нижняя накладка бампера и глянцевый воздушный диффузор, новые формы патрубков системы выпуска делают Stinger еще более динамичным.

Что касается интерьера, установлены более крупные экраны с диагональю 8” и 10.25”, появились новые функции – обновленный проекционный дисплей, разделение экрана, многоканальный Bluetooth-модуль, вывод на приборную панель изображения обстановки в «слепых зонах» при маневрировании. Также клиентам стал теперь доступен широкий выбор вариантов отделки салона – из искусственной кожи, натуральной кожи, натуральной кожи премиальной кожи Nappa и алькантары. Контрастная прострочка в отделке интерьера, новый дизайн «звенья цепи» в оформлении сидений, алюминиевые вставки, цветовые акценты, цветная подсветка интерьера Mood Lamp – все эти обновления подчеркивают спортивный характер Stinger.

Во сколько обходится содержание Stinger (и не только) – можно подсчитать при помощи «Калькулятора оценки стоимости владения».

Рестайлинговый Kia Stinger для России: главная обновка нашей версии не досталась


Компания Kia поделилась подробностями о посвежевшем большом лифтбеке, предназначенном для российского рынка. У нас модель будет доступна с прежними моторами, тогда как в Корее и некоторых других странах она обзавелась 304-сильным турбодвижком. При этом нам обещаны новые системы помощи водителю.

На родине обновленная «пятидверка» Kia Stinger стартовала в августе, а сегодня российский офис марки сообщил о том, что модернизированный лифтбек сертифицирован в нашей стране. Одновременно в базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на такую модель. В плане техники сюрприза не произошло. Так, еще во время презентации посвежевшего Стингера было объявлено, что новый четырехцилиндровый турбодвигатель 2.5 T-GDI мощностью 304 л.с. (как у сменившего поколение седана Genesis G80) зарезервирован лишь для Кореи, Штатов и Мексики. И действительно, в России лифтбек сохранил прежние моторы: это «турбочетверка» 2.0 T-GDI, выдающая 197 или 247 л.с., и битурбированный V6 3.3 T-GDI мощностью 370 л.с. (в Корее, к слову, отдача этого движка выросла до 373 л.с.). Оба все так же сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом», привод – задний или полный.

Что же касается дизайна, то внешне Стингер сильно не изменился: рестайлинг принес лифтбеку чуть подретушированную головную оптику и новые задние фонари (объединяющая фонари плашка теперь светится), плюс у версии GT увеличены патрубки выхлопной системы. В некоторых странах Kia Stinger еще обрел опциональный пакет, подразумевающий декор черного цвета, однако для нас такой пока не анонсирован.

Также в российском офисе Kia упомянули «новые интеллектуальные системы помощи водителю», правда, в подробности вдаваться не стали. Вероятно, речь идет о наборе, который имеется у глобальной версии: это модернизированная система предотвращения фронтальных столкновений (выявляет встречный транспорт при повороте на перекрестке), система предотвращения столкновений в «слепых» зонах (не просто предупреждает о других машинах в соседних полосах, но и помогает избежать столкновения за счет дифференцированного подтормаживания), монитор контроля «слепых» зон (изображение выводится прямо в «приборку») и функция Safe Exit Warning (предупредит собравшегося выйти пассажира о приближающемся транспорте).


Как и дореформенный Stinger, обновленные машины для РФ будут собирать на калининградском «Автоторе». На наш рынок рестайлинговый лифтбек выйдет в следующем году, цены и комплектации раскроют ближе к дате старта продаж. Уходящий Стингер стоит от 2 314 900 до 3 604 900 рублей. В ковидном 2020-м «пятидверка» в глубоком «минусе»: с января по ноябрь в России реализовано 813 машин, что почти на 40% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2019-го.

В Kia не знают, что делать со "Стингером"

В Kia ломают головы над дальнейшей судьбой семейства Stinger: продажи совершенно новой для бренда модели не оправдывают ожидания. "Сейчас я не уверен, что дела идут так хорошо, как мы надеялись", - заявил австралийскому изданию CarSales шеф-стилист немецкой студии Kia Грегори Гийом. По его словам, компания не планировала делать Stinger массовой моделью, но и на такой скромный спрос не рассчитывала. киа стингер клуб форум

2019-kia-stinger-gts.jpg

По мнению Гийома, рынок пока просто "не распробовал" экзотическую для бренда машину, и "Стингер" вполне заслуживает второго шанса. В будущем Kia Stinger, учитывая современные тренды, вполне мог бы перевоплотиться, например, в электромобиль – или компания продолжит выпускать модель в ее нынешнем виде (с положенными обновлениями) еще несколько лет. Впрочем, идея полного отказа от производства "Стингера" в Kia тоже, по слухам, обсуждается.

Изменено 17 декабря, 2019 пользователем Dimon

Обратная связь

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Обновленный седан Kia Cerato получил российское «Одобрение типа транспортного средства». Cerato 4 2021 станет первым автомобилем Kia на российском рынке, который получит новый логотип бренда и будет оснащен телематическим комплексом Kia Connect.
Kia Cerato будет доступен с проверенными временем бензиновыми двигателями 1,6 л и 2,0 л, механической или автоматической шестиступенчатой трансмиссией. Выход обновленного Cerato на российский рынок намечен на сентябрь 2021 г.
киа церато 4 клуб форум cerato 2021 2022


26 июля 2021 г., Москва – Kia Russia & CIS сообщает, что обновленный седан Kia Cerato прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на российском рынке, и получил «Одобрение типа транспортного средства».
Обновленный Cerato станет первой моделью Kia, которая выйдет на российский рынок с новым логотипом бренда. Один из наиболее высокотехнологичных автомобилей в своем сегменте получил обновления дизайна, сделавшие облик Cerato и его интерьер еще современнее. Расширен список опций комфорта и безопасности, обновлены комплекс систем помощи водителю Drive Wise и информационно-развлекательная система. Cerato также станет первой моделью Kia на российском рынке, оснащенной заводским комплексом телематики Kia Connect.
Kia Cerato будет доступен с двумя вариантами четырехцилиндровых бензиновых двигателей с распределенным впрыском топлива:
· 1.6 MPI, имеющим максимальную мощность 128 л. с. (при 6 300 об/мин) и максимальный крутящий момент 155 Н•м
· 2.0 MPI, имеющим максимальную мощность 150 л. с. (при 6 200 об/мин) и максимальный крутящий момент 192 Н•м

Оба двигателя адаптированы для работы на бензине АИ-92. Автомобиль может оснащаться механической шестиступенчатой трансмиссией или автоматической шестиступенчатой коробкой передач. В версии с двухлитровым двигателем будет предлагаться только автоматическая трансмиссия. Обновленный Cerato имеет привод на переднюю ось.


Габаритная длина обновленного Kia Cerato составляет 4 640 мм, колесная база 2 700 мм, ширина – 1 800 мм, высота – 1 450 мм.
Обновленный седан выйдет на российский рынок в сентябре 2021 года. Производство будет налажено на заводе «Автотор» в Калининграде. Более подробная информация о дате начала продаж, комплектациях модели и ценах будет представлена позднее.

  • Показать.
  • 621

В Корее представлена гибридная версия Kia Sportage пятого поколения
· Kia Sportage HEV получил силовую установку на базе бензинового двигателя 1,6 T-GDI и тягового электромотора мощностью 60 л. с.
· Ходовые качества гибридной версии улучшены за счет применения новейших систем E-Ride и E-Handling
· Продажи Sportage HEV на экспортных рынках начнутся в четвертом квартале 2021 года
· Клиенты встретили премьеру Sportage пятого поколения с энтузиазмом – за первые 10 дней приема заказов поступило более 22 тысяч заявок на новый кроссовер

23 июля 2021 г., Москва – В Корее представлена гибридная версия новейшего кроссовера Kia Sportage – Sportage HEV. Новинка расширит предложение в линейке силовых установок пятого поколения самой популярной в мире модели бренда. Изначально в эту линейку входили бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива 1,6 T-GDi и современный дизельный двигатель R2.0. В дальнейшем предполагается появление также гибрида с возможностью подзарядки от внешнего источника Sportage PHEV.


Силовая установка Kia Sportage HEV создана на базе двигателя 1,6 T-GDi, в паре с которым работает интегрированный с шестиступенчатой трансмиссией тяговый электромотор мощностью 60 л. с. Максимальная суммарная мощность силовой установки составляет 230 л. с., а крутящий момент – 350 Н•м. Гибридная версия будет предложена в переднеприводном исполнении. Компактная батарея литий-ионных аккумуляторов обеспечивает запас энергии 1,49 кВт•ч – электродвигатель вступает в работу, помогая бензиновому силовому агрегату. Это позволило улучшить экономичность: расход топлива кроссовера составляет 6,0 л/100 км в комбинированном цикле.


Для улучшения ездового комфорта и управляемости, Sportage HEV оснащен двумя новейшими разработками Kia, ориентированными именно на модели с гибридными силовыми установками. Впервые предлагаемая Kia система поддержания плавности хода E-Ride при проезде заметных препятствий (к примеру, «лежачих полицейских) использует прием, знакомый опытным водителям: при помощи тягового электромотора она генерирует короткие тормозной и разгонный импульсы. Небольшой «клевок», возникающий при перераспределении веса автомобиля – способствует более плавному прохождению препятствия, позволяет избежать сильного удара в подвеску.
Электронная система улучшения управляемости E-Handling делает автомобиль маневреннее и стабильнее при входе в повороты и на выходе из них. Она контролирует усилия и нагрузки на колесах Sportage HEV при работе рулевого управления, при необходимости также задействуя тягу электродвигателя.
Инновационность пятого поколения популярного кроссовера выводит его на новый уровень и созвучна трансформации бренда Kia. Sportage символизирует дух лидерства, который лежит в основе Kia. Разработчики стремились сделать новое поколение кроссовера динамичным, наделить его увлекательным и в то же время сбалансированным характером в движении. Корейские покупатели встретили новинку с большим энтузиазмом. За первые 10 дней после премьеры модели, на Kia Sportage пятого поколения было подано более 22 000 предварительных заявок. В том числе около 16 тысяч – только в первый день приема заказов.
Продажи нового Kia Sportage HEV на экспортных рынках начнутся в четвертом квартале 2021 года.

  • Показать.
  • 1840

Как вы помните, компания Киа представила полгода назад свой новый логотип и слоган! Теперь пришло время для глобального редизайна корпоративного стиля, в том числе и оформления шоурумов официальных дилеров! киа клуб форум

NEW KIA SHOWROOMS 2022 promo от KIA MOTORS KOREA.
KIA начала обновлять SHOWROOMы по всему миру. Так должны будут выглядеть все автосалоны KIA MOTORS . На все переделки отвели по плануам примерно от 3 до 5 лет.

Как вам новый концепт?

  • Показать.
  • 7341

Скоро компания Киа представит новый электрический кроссовер в России. А может даже несколько!
В сети уже появились первые тизеры!
Несколько недель назад в Сети появился снимок загадочного компактного внедорожника. Теперь же появилась более подробная информация о будущих моделях электромобилей Kia, первая из которых будет иметь размер Soul-Seltos и будет называться EV4 или EV5, а затем модель большего размера, аналогичная IONIQ 7, будет называться EV7 или EV8.


Несмотря на то, что сначала было неясно, какой марке принадлежит замеченная ранее машина машина, эксперты решили изучить нынешнюю линейку внедорожников Hyundai и Kia. В то время как Hyundai уже выпустила обновленную Kona и совершенно новый Tucson, Kia сегодня выпустила удлиненный Sportage 5-го поколения, в то время как короткая колесная база уже была замечена, а для IONIQ 7 это было слишком рано.
Этот внедорожник находится на ранней стадии разработки, так как у него нет даже задних фонарей. Таинственный автомобиль выглядел длиннее и шире, чем машины, припаркованные вокруг, как K5 / Optima первого поколения, но имел общие черты с Tucson.


Однако накануне в Сети опубликовали новый снимок, который прояснил ситуацию. Несмотря на то, что фотография вызвала некоторые противоречия, можно взглянуть на крышку багажника и в этом внедорожнике вы легко узнаете реплики дизайна EV6.


Итак, теперь, благодаря полученной информации, можно подтвердить, что у Kia уже есть два внедорожника в стадии разработки, первый размером с Soul-Seltos (это тот, который недавно был замечен), а другой является полноразмерным кроссовером. Обе модели будут построены на платформе E-GMP.
Два изображения соответствуют тизерным изображениям этих двух моделей внедорожников. Kia уже разрабатывает первый внедорожник, длина которого составляет около 4,30 метра, и он может иметь такое же внутреннее пространство, как у нового Sportage, благодаря большей колесной базе и платформе типа скейтборд.

  • Показать.
  • 1099

Буквально месяц назад компания Киа официально анонсировала каким будет новый (рестайлинг) седан Киа Церато 4 2021 2022
Было понятно что уже создается или уже даже собраны первые экземпляры и проходят тесты и Киа Сид третьего поколения!
И вот фотошпионам удалось сделать несколько фото ресталинга Kia Ceed. Скорее всего на нашем рынке Сид в новом обличии появится в 2022 году!
Ждем новостей!

На фото попал Kia Ceed SW третьего поколения , вернее его рестайлинг - обновленная версия. Точно изменят оптику и бампера. По салону пока нет информации. киа сид 3 клуб форум 2021 2022

  • Показать.
  • 2258

Долго мы наблюдали сначала закамуфлированные кроссоверы на тестах, потом бесконечные рендеры с представлениями о том, каким же будет новый Киа Спортейдж 5-го поколения! И вот наконец официально представлен внешний и вид и интерьер Kia Sportage 2022!

После выпуска очень похожих кроссоверов Sportage третьего и четвертого поколений, в компании Kia решились на серьезное изменение имиджа модели. Sportage не узнать! Единственными родовыми чертами в дизайне остались разве что придуманные Питером Шрайером фирменный Tiger Nose и волнообразная верхняя кромка лобового стекла.


Шеф-дизайнером пятого поколения стал перешедший из Infiniti Карим Хабиб, а новая стилистика под названием Opposite united («единение противоположностей») была впервые опробована на электромобиле Kia EV6. Впрочем, в создании нового кроссовера принимали участие дизайн-центры Kia в Корее, Германии, США и Китае.
Пока прошла лишь «дизайнерская» презентация, так что характеристики еще не объявлены. Так или иначе, «пятый» Sportage стал заметно крупнее предшественника, а кузов имеет совсем другие пропорции. В задних стойках крыши теперь есть дополнительные багажные окна, в передних дверях — неподвижные уголки стекол, изменено крепление зеркал.

Киа Стингер в городских условиях: отзывы автолюбителей

Kia Stinger – спортивный автомобиль класса Gran Turismo. Первый прототип модели назывался Kia GT и был представлен публике в 2011 году во Франкфурте. Спустя несколько лет в свет вышел концепт Kia GT4 Stinger. Производство серийной модели началось в 2017 году. Отзывы о Kia Stinger помогут разобраться, получилось ли у корейцев сделать прорыв в автомобилестроении.

Чем представлен модельный ряд «Киа Стингер»

Автомобиль был выпущен в 2017 году, после чего каждый год компания делала небольшие обновления – добавляла цвета, расширяла линейку комплектаций. Однако никаких существенных изменений не производилось.

Киа Стингер фото

От комплектации зависит набор дополнительных опций, внутреннее и техническое оснащение.

Отличие моделей 2018 и 2019 года

В 2019 году была расширена линейка комплектаций модели. Добавили версию Style – она разработана на основе уже выпущенного Prestige (турбодвигатель на 2.0 л, полный привод, кожаный салон, вентиляция сидений, камера сзади и многое другое). Характеристики комплектации сохранились, но были добавлены новые функции.

В «Стиле» установили темное хромированное украшение бампера, решетки радиатора и зеркал – раньше это предусматривалась только для максимальных версий (GT Line и GT).

Киа Стингер новый

Кстати, комплектация GT Line стала самой покупаемой в России. На ее долю пришлась половина продаж «Стингера». Логично, что новинка копирует детали GT Line.

Внутрь добавили аудиосистему Harman/Kardon. Расцветки кузова изменились – появился оранжевый, который до этого продавали только для американского рынка в комплектации GTS. Теперь этот цвет можно заказать для любой версии «Стингера». «Стиль» дороже «Престижа», но не слишком – это увеличило популярность и продажи модели.

«Киа Стингер» 2019: внешний вид

Отзывы о Kia Stinger говорят о том, что дизайн удался. Пройти мимо автомобиля и не посмотреть в его сторону будет трудно. Кузов вышел гармоничным, утонченным и индивидуальным. Это не сборник готовых клише европейских производителей, а совершенно новый и приятный образ. «Стингер» сразу узнается как продукт Kia.

kia-stinger-belyy

Передок автомобиля собран в гибком, свойственном для азиатов стиле. Необычные фары, фирменная решетка радиатора, жабры-украшение. Поворотники у модели реализованы в виде фасеточных светодиодов – BMW применяло такое решение еще на прошлой «пятерке», но «Стингер» слишком непохож на представителей немецкого автопрома, потому придираться к подобным мелочам не стоит.

Задняя часть, наоборот, нарочито европеизированная. Она смахивает на итальянский стиль. В нем читаются нотки красивого купе Maserati GT и более древних версий Alfa Romeo. Особенно приятны ровные, чистые линии, идущие прямо с задней оптики к крыльям. Хотя этот момент, если рассматривать отзывы о Kia Stinger, нравится далеко не всем – некоторые считают, что люди именно из-за него будут отказываться от покупки «Стингера».

Салон

Опционально с 2019 года устанавливается хорошая аудиосистема Harman/Kardon. Динамики прикрыты перфорированной алюминиевой накладкой – это смотрится дорого и стильно за счет интересного узора из мелких точек. Это решение нельзя отнести к списку заимствований, так как найти изначального владельца трудно. Такое оформление стало общим трендом, потому попытка не отбиваться от конкурентов весьма понятна.

салон Киа Стингер

Однако даже в салоне автомобиля хватает собственных идей. Клавиши и управление климат-контролем, шрифты надписей, дисплей на панели и графика системы, сиденья, даже физический рычаг АКПП в дешевых комплектациях – все это самостоятельно придумано, и притом удачно.

Отзывы о «Киа Стингер» показывают, что единственная претензия к салону – центральная часть руля отделана дешевым, неприятным на ощупь и грубым пластиком. То, как производитель халатно подошел к подбору материала, с которым человек соприкасается ежедневно, удивляет.

Габариты

Размеры автомобиля влияют на сложность управления в городских условиях. Габариты «Стингера»: 4830 мм –в длину, 1870 – в ширину, 1400 – в высоту.

габариты Киа Стингер

  • колесная база – 2905 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм;
  • объем багажника – 406 литров.

Размеры не изменяются в зависимости от года выпуска.

Технические характеристики

На «Стингер» устанавливается подвеска с новым принципом работы, если брать в расчет корейского автопроизводителя. Разработчики утверждают, что основательно подошли к проработке системы. Устанавливается два типа подвески:

  • амортизаторы;
  • адаптивная система.

Они построены на многорычажной системе. В качестве направляющих стоек устанавливают аналоги MacFerson. Адаптивная система подходит для езды по бездорожью.

Киа Стингер оранжевый

Автомобиль комплектуется тремя вариантами двигателя:

  • бензиновый мотор 2.0 T-GDI, мощность – 197 лошадиных сил, крутящий момент – 353 Н*м, рабочий объем – 1998 см 3 ;
  • бензиновый 2.0 T-GDI, мощность – 247 лошадиных сил, крутящий момент – 353 Н*м, рабочий объем – 1998 см 3 ;
  • бензиновый 3.3 V6 T-GDI, мощность – 370 лошадиных сил, крутящий момент – 510 Н*м, рабочий объем – 3342 см 3 .

Рулевое управление оснащено электроусилителем – для поворота не требуется особых усилий. Возможны два варианта езды: «спорт» и «стандарт».

Скоростные характеристики

«Стингер» – это полноценный спорткар со свойственными этому автомобилю параметрами. Водитель вдавится в кресло уже со старта. Характеристики в зависимости от двигателя:

  • Старшая комплектация разгоняется до 100 км за 4,9 секунды, максимальная скорость – 270 км/ч.
  • Средний мотор разгоняется за 6,2 секунды до 100 км, максимальная скорость – 240 км/ч.
  • Минимальная комплектация разгоняется за 8 секунд до 100 км, максимальная скорость – 224 км/ч.

Производителю не удалось превзойти европейских конкурентов, но такой цели у них и не стояло.

Безопасность и комфорт

За безопасность отвечают следующие системы:

  • курсовая устойчивость (ESC);
  • электрическое торможение для стоянки (EPB);
  • регулятор подлокотников передних сидений (по высоте и вылету);
  • антиблокировка при торможении (ABS);
  • отслеживание давления в шинах;
  • помощь при старте (НАС);
  • фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки;
  • коленная подушка безопасности для водителя;
  • запаска;
  • спутниковая связь.

Для детских сидений предусмотрены специальные крепления.

Салон задний ряд

Системы обеспечения комфорта:

  • улучшенное рулевое управление;
  • беспроводная связь через Bluetooth (поддержка смартфонов с iOS и Android);
  • стеклоподъемники спереди и сзади;
  • возможность бесключевого доступа;
  • датчики света и дождя;
  • климат-контроль трех зон;
  • выбор режима езды;
  • электропривод для складывания боковых зеркал;
  • электрохромное зеркало заднего вида.

Внутри автомобиля достаточно много служб, обеспечивающих безопасность и комфорт при езде. Выбор опций зависит от комплектации модели.

Среди недостатков можно отметить:

  • высокий расход топлива;
  • стоимость;
  • нет обогрева лобового стекла;
  • колеса плохо чувствуются на скорости.

«Стингер» – это сбалансированный автомобиль, в котором практически нет минусов, что подтверждают отзывы владельцев «Киа Стингер».

А что говорят владельцы?

Отзывы владельцев «Кия Стингер» свидетельствуют, что владельцы довольны автомобилем. Их привлекает красивый дизайн, хорошая управляемость и спортивные характеристики. Полный привод позволяет автомобилю без проблем преодолевать небольшие препятствия.

Дверные карты Киа Стингер

Основной недостаток – это большой расход топлива. Отзывы владельцев «Киа Стингер» 2019 отмечают, что это единственная значимая проблема.

Как ведет себя машина в городе: светофоры, пробки, ямы

Автомобиль чувствует себя комфортно в городских условиях. Он легко входит в повороты, а «предел» его скорости находится далеко за ограничениями городских условия. Резвый двигатель позволяет «Стингеру» быстро стартовать со светофоров. Динамичная подвеска помогает преодолевать ямы. Единственная проблема для Kia Stinger, по отзывам владельцев, – пробки. Из-за большого расхода топлива они только ухудшают ситуацию.

Похожие модели

Конкурентами «Стингера» можно считать:

  • BMW 330i;
  • Mercedes-Benz C300;
  • Genesis G70.

В заключение можно сказать, что «Киа» разработала достойный автомобиль, способный составить конкуренцию европейскому спортивному автопрому.

Почему с него все орут? Обзор KIA Stinger (2018)

Почему с него все орут? Обзор KIA Stinger (2018)

В общем, да. Это классическое гран-туризмо, да еще и в причудливом форм-факторе фастбэк. И — да — полноприводная трансмиссия тут с акцентом на задок, где дифференциал повышенного трения бьется за каждую унцию крутящего момента на одном колесе, когда второе колесо оси его, считай, совсем расплескало. И в разработке и доводке «Стингера» действительно участвовали инженеры BMW (а за дизайн уже две пятилетки отвечает человек из Audi). На бумаге это реально впечатляющая машина, и хайпа вокруг много. Настолько, что мои знакомые владельцы BMW и Audi потратили время в выходные, чтобы съездить, поглядеть, потрогать и (если повезет) покататься.


Отзывы избалованной публики сводятся к тому, что «ну, там, вот эта вот кнопка, конечно, не на своем месте». И для KIA такие реплики должны звучать как лучшая в мире похвала. Ну, потому что про тебя говорят не «ведро с болтами не едет ваще», а «ну, там кнопка вот эта не оч, кароч». И говорят пользователи брендов, в которые KIA нескромно метит. Конечно, иллюзий питать не будем, аудитория немецкого премиума еще лет этак много не пересядет в «корейца», но если кто-то решится, их надо всецело поддержать, потому что выбор этот достойный по многим факторам.

Взять хотя бы мотор

А с ним — коробку, электронноуправляемые амортизаторы, раздатку и все-все-все, что скрыто под днищем и капотом. Я теперь понимаю ор отечественных и зарубежных коллег насчет управляемости и радости движения в целом. Оно тут реально есть. И появляется именно в тот момент, когда ты об этом успел забыть. Ну, потому что кругом ограничения «50», реагенты, и вообще — поскорее бы всех победил автопилот, я слишком стар, чтобы водить. «Нет, — кричит нам Stinger, — Не надо автопилота! Надо лонч-контроль, нервный акселератор, заброс кормы под открытый дроссель и все другие вот эти штуки, о которых 99% автомобилистов вообще понятия не имеют! » И вот как с ним спорить?


Stinger не просто напомнил, что такое радость движения на хорошо настроенном немцами старой школы шасси. Он вообще про радость движения напомнил. Во времена, когда даже езда на BMW напоминает перемещение в вагоне метро под мерный перестук колес, он дает ощущение движения на живом существе. Типа коня: когда скачешь и чувствуешь движения мышц, бурление крови, вибрации сбитого дыхания. Вот в Stinger примерно так же: он пульсирует, переливается обратной связью от всех «органов» — будь то рычаги подвески или поршни в цилиндрах.


Еще проще: если весь современный — не важно, премиум, не премиум, — изолирует тебя от процесса вождения, то Stinger — вовлекает. Дает почувствовать, как он расправляется с кочками, а не сглаживает их, как он находит сцепление на миксте и, получая его, стреляет вперед; как он группируется всем телом, получая ударное замедление от левой педали. Еще деталь для знатоков напоследок: если на большинстве современных и очень быстрых машин попробовать зажать лонч-контроль (тормоз+газ в пол), кто-то обрубит подачу топлива, думая, что ты наркоман и просто балуешься, кто-то автоматикой зафиксирует обороты в зоне пикового крутящего момента. Stinger не обрубает и не фиксирует, он начинает яростно вилять задом на месте, типа, «Э, ну поехали, да! » Тут я тоже стал орать.


Или взять ценник


Но есть, конечно, и половник дегтя

И не один. Если вы не чужды детокса, становой тяги и паровых котлет на ужин, то всё хорошо. Если нет, то бодипозитив не сработает: внутри откровенно тесно. Спорткаром KIA Stinger в буклетах именуют вообще не зря: посадка низкая, со всех сторон ты зажат консолями и дверьми с крышей. Порой до смешного доходит: если очки держишь на лбу за ненадобностью, готовься их сломать об потолок — они прямо туда упираются. Куртку снять за рулем — невыполнимая миссия: раздевайся на улице и складывай в багажник. Багажник, кстати, хороший — не только под куртки. При желании сюда и коляску детскую с аргамаком положить можно.


Про задний ряд все размышления о тесноте тоже справедливы. Во-первых, диван строго двухместный. Во-вторых, даже вдвоем там не огонь: потолок щекочет макушку, ногу на ногу не закинуть. Если кто-то еще не понял, что это машина для водителя, водителя и еще раз водителя, задний ряд объяснит это доходчиво.


Что касается качества отделки и тех самых кнопочек, которые не на своем месте, то все претензии я сгруппировал на интерактивной графике ниже. Изучайте ее и держите в голове, что аналоги с натуральным деревом и алюминием вместо пластика «под алюминий» обойдутся на миллион-другой дороже.

KIA Stinger (2018): выводы и ТТХ

Не могу сказать, что удивлен: делать качественные машины, способные на равных спорить с европейскими и, тем паче, японскими производителями, KIA умеет давно. Список огромен: Ceed, Optima (последняя), Sportage (последние два), Quoris — Сеулу уже давно доказывать ничего не надо. Кроме, пожалуй, одного: делать не просто качественный транспорт, а машины с характером, они тоже могут. Получите, распишитесь, получайте удовольствие.

Бортовой журнал Kia Stinger 2.0 (2018 г.)

Если посмотреть на мои последние транспортные средства: Mersedes S-класс -> Smart -> Porsche Cayman -> Audi A6 -> Inmotion V8 -> Kia Stinger, то хорошо видно, что у меня нет совершенно никаких предпочтений относительно габаритов, мощности, типа кузова, назначения и, даже, количества колес.

Я не люблю автомобили. Не в смысле не нравятся, нет. Я просто не млею, не таю не теку по машинам от слова совсем. Наверное это результат эволюции владельца (бывшего) почти всей возможной техники. Замечаю за собой, что меня начинают привлекать необычные вещи. Я меняюсь. Мутирую.

Первый раз с продукцией киа я познакомился пол года назад когда мой друг купил новый Kia Optima GT-line. 19 колеса, обвес, кожа с красной строчкой и тиснением, камеры 360*, паркуется сама, панорама, контурная подсветка салона, говорящая мультимедиа, сиденья + рулевая колонка с памятью и еще хрен знает что. Я обалдел. Первая мысль была - зачем теперь нужен S-класс? Через месяц взял у него машину на денек. Остались только положительные впечатления.

Единственное, что отталкивало от этой машины - это имидж такси. В Москве каждое второе такси - это Optima. Жесть какая! Запретите уже кто-нибудь сдавать хорошие машины в такси и все эти аренды краткосрочные. Путин, помоги!

Цену поставил ниже рынка. Продавалась долго. Звонков почти 0. Все хотят скидки по 100 000р. Денег у людей нет. В итоге, уехала в регион. Уехала и ладно.

Пока не было машины катался на моноколесе Inmotion V8. Чтобы не бросать г. о на вентилятор, не буду сравнивать Kia Stringer с другими машинами. Буду сравнивать с Inmotion V8.

Kia Stinger взял с пробегом 14500км и дисконтом 30% + сигнализация с автозапуском и зимняя резина. Давно слышал о том, что выезжая из салона новая машина сразу теряет 30% от стоимости. Все правда.

Два года назад поменял самокат с доплатой 15000р на Inmotion v8 с пробегом 20 км. Новые стоят в районе 50к руб.

Осмотр Киа начал с задней левой двери. Расстояния для ног пассажира не было совсем. Продавец, ростом 2.20 пожал плечами. Зачем так мучиться если можно было просто снять водительское сиденье? Наверное, чтобы не слететь с гарантии.

Это первая машина, на которой впервые проехался после того как рассчитался, забрал документы и ключи. Ну то есть я понимал, что колеса у нее не квадратные, а значит она едет, мотор нормальный, подвеска будет чуть жестче, чуть мягче. Не принципиально. И ни ошибся ни в чем. KIA почему-то оправдала все мои ожидания.

Перед покупкой я ни смотрел ни одного обзора и не читал ни одной статьи. Однако, уже после покупки решил глянуть, что там говорят о Стингере в ютюбах и тырнетах. Именитые издания на перебой кормят зрителя своими "профессиональными" обзорами и, судя по комментариям, пипл хавает.

Вот, например авторевью, сравнивает стингер с чем-то. Машины в поворотах кренятся страшно, сваливаются в занос, двигателя ревут. На основе всего этого выносится вердикт! Вы, серьезно? Если я на Стингере так исполню, то меня на следующем светофоре высадят и отправят на принудительное лечение. И будут абсолютно правы!!

С обзорами моноколес все честнее: разогнался, понтанулся, убрался. Сразу все понятно.




В колесе 2 ручки. Одну можно вытащить и катить его рядом. За вторую ручку можно поднять и нести (вес 13кг + налипшее).


У KIA 4 ручки. Ни за одну не поднимается. Очень неудобно. В метро с собой уже не возьмешь.

Колесо трудно нащупать в темноте (например, в гараже). В Стингере проблем с этим нет. Ручки подсвечиваются. Есть бесключевой доступ. Брелок - кожа с люминием.


Заводятся и KIA и Inmotion с кнопки start/stop.

Стингер делается на одной базе с каким-то Хюндаем. Модель не помню. кажется. каршеринг G70.

На парковке стингер занимает место 3х смартов. Не очень рационально, кончено.

Inmotion правильнее, конечно, сравнивать с Tesla. Но она где-то валяется разряженная.

Стингеру 250 сил хватает за глаза. Динамика на высоте.

Открыл капот. Первая мысль: или корейцы чего-то забыли положить или предыдущий хозяин что-то снял.


На заведенном моторе видно как ведущий шкиф вращается восьмеркой. Залипательно.

На руле стингера 8 кнопок и 4 джойстика.


В принципе, после PlayStation переучиваться не долго. Напишите, как убрать с экрана вот эти цифры и загрузить на приборку CoD, батлу или хотя бы марио.

Здесь KIA, конечно, молодцы! На колесе я мог бы держать в руках или джойстик или монитор.

Мне нравится. Посадка низкая. Как в порше. Материалы качественные, магнитола встроенная - не украдут.

Все очень приятное, ничего не хлюпает и не скрепит. Разницы со своими предыдущими не дешевыми машинами не вижу. Честно.


В мультимедии все по-русски, встроенная поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Машина понимает "Ок, гугол" и ее можно попросить проложить маршрут туда-сюда, позвонить кому надо и еще о чем-то. Когда кончается бензин, она суетится и ищет решение проблемы.


Для моноколеса есть приложение Android и Apple, оно показывает состояние аккумулятора, температуру платы управления, пробег, среднюю, скорость, сосайтников из приложения рядом, карту, умеет прокладывать маршрут до ближайшей розетки (не умеет).

На потолке стингера есть такая штука.


Это типа ГЛОНАС что-то там. Очень хотел нажать, но боялся, что прилетят вертолеты, набегут спасатели, спишут с карты деньги за ложный вызов и все такое. Даже придумал легенду как буду оправдываться. Приготовился, зажмурился, нажал. в ответ баба бездушным голосом говорит - "Тестирование службы вызова экстренных служб недоступно!" Что-то не так с нашей подводной группировкой спутников. Думаю, от трех иконок на месте этих кнопок будет больше толку.

В общем, что с моноколеса один в лесу упади, что на эти кнопки жми. Паритет.

На потолке моноколеса ночью можно увидеть звезды, днем - голубое небо, капли дождя или птичье г..о.

В стрингере удобные анавтомические сиденья. У меня такие были в Porsche Cayman. Поражаюсь наглости этих немцев. Не стесняются копировать лучшие разработки! Правда, корейцы решили немного сэкономить на коже и наделали в сиденьях много дырок.

На колесе приходится стоять. И это главный минус. Если долго ехать, то устают ноги. Очень не хватает поручня. Все, кто когда-нибудь ездил стоя в общественном транспорте меня поймут.

В поездках на моноколесе постоянно слышу всю гамму эмоций прохожих. От "это чё б..я такое было?" до "мама, мама - вон инопланетянин!". В KIA совсем не слышу что говорят прохожие. Вижу, что губы шевелятся, но разобрать не могу. Шумоизоляция хорошая.

В этом ролике слоган в конце очень правильный, считаю.

Уважение на дороге

Часто читал что-то про уважение на дороге разных машин. Решил проверить. В Стингере открывал на светофоре окно, кричал в соседние машины: "Ты меня уважаешь. ". Смотрели как не дебила. Никто не уважает. Расстроился.

Когда катался на колесе по ВДНХ, сидельцы на лавочках постоянно просили остановиться, некоторые предлагали посидеть, выпить. Контраст на лицо.

Часто езжу на колесе в сад за ребенком, ко мне сбегаются дети со всех площадок! Сын взахлеб кричит "это мой папа, это мой папа!!". Респект чувствуется ОЧЕНЬ сильно.

Кстати, за 3 года пока ездил на S-классе. Ко мне не подбежал ни один ребенок. Зато постоянно подходили всякие бичи попросить денег на стакан. Подходили боком, с опаской. Много извинялись как будто я гангстер какой-то и коленку прострелю.

Один раз попросили сфоткаться с Порше. Заработал 150руб. Продал его, так как окупаться будет слишком долго.

  • Kia Stinger - с вами никто даже не разговаривает.
  • Mercedes S-класс - магнит для синяков. Вас считают маньяком. Сомнительный имидж.
  • Inmotion V8 - магнит для детей. Вы звезда!

Автомобильным брэндам безусловно есть над чем работать в этом направлении.

Багажник большой, в него легко поместится акваланг.


Очень хорошо, что откидываются задние сиденья и можно убрать сноуборд. В S-классе за задними сиденьями находился бензобак. Кажется, там была какая-то дырка за подлокотником. Но в нее удавалось протолкнуть только бутылку воды должнику. Кстати, в стингере в багажнике есть какой-то рычаг, который позволяет открыть его изнутри. Можете смело занимать у владельцев Свингеров.

В киа, подвеска в меру мягкая и в меру жесткая. Комфортная, "упругая". Ничего не гремит. Наверное, потому что еще новая. Нравится.

На моноколесе подвеска в шортах болтается сильно (мужчины поймут). Амортизаторами выступают ваши собственные ноги. Поэтому, если вам не комфортно ехать на колесе вы же сами и виноваты! Пробовал предъявить претензию производителю. Мама так и не поняла о чем я говорю.

На моноколесе мне легче ездить по бездорожью между ямами. Все-таки, полный привод есть полный привод. Стрингеры тоже есть в комплектации AWD, но в мой его забыли установить еще на заводе. Буду писать жалобу начальнику смены. Совсем там своих собак объелись!

Обслуживание и ТО

Межсервисный интервал на KIA - 15000 км или 12 мес. На турбированных моторах рекомендуют делать дополнительную замену масла через 7500км.

Так как на моем стрингере пробег 14700, я поехал в сервис на первое ТО. Атмосфера приятная. Машины обслуживаются быстро. Женщина пока ждала свою машину, связала ковер.


Она может долго обходиться без еды. Я так пока не могу. К следующему ТО тоже запасусь калориями.

Спицы и нитки можно взять на ресепшене бесплатно.

В дилерском центре приятно. По залу ходят зачетные блонды. Здесь их не нужно долго добиваться. Сами подходят знакомиться и просят номер телефона. Не обычно..

Пока ждал, залез в новый стингер 3.3л, 380 пони, тормоза brembo и фары все такие светодиодные светодидные.


Inmotion сделал светодиодную фару на 2 года раньше. Пруф:


В стингере 3.3 есть стеклопакет на крыше, но к нему приклеен какой то треугольник.


Так себе решение.

Тут модная ручка переключения коробки, но серый и убогий пластик (может алюминий):


Ручка не такая как у меня:


Хотел поменять, но меня заметил менеджер.

В сервисной книжке Киа читал, что для владельцев стингера в течении 3х лет доступна программа помощи на дороге в которую входит бесплатный подвоз топлива в пределах 80км, эвакуация. замена колеса. Можно даже вызвать слесаря и психолога. Со слесарем можно перетереть за машину по тех.части. А психолог быстро выведет вас из депрессии если вас зачмырили владельцы ауди, бмв, мерседес или вы сами себя в нее загнали пошатнувшейся самооценкой.

И вот тут Inmotion сливает по полной. Никакой поддержки! Сделайте хотя-бы оперативный подвоз удлинителя.

В России на Стингер - 5 лет, в Англии - 7 лет. KIA остановись, что ты делаешь вообще.

Подданым королевы также доступны 200-сильные дизеля.

Гарантия на Inmotion всего год. И та кончилась. Тоска.

И хотя для меня выбор очевиден, для вас он может оказаться не совсем простым. Но тут выбирать вам: кабриолет или лифтбэк, полный привод или задний, V8 или L4, электро или turbo?

Средняя скорость по Москве на обоих транспортных средствах - около 26 км в час. Бака KIA хватит на 700-800км. Расход по городу 13.4 литра в спорт режиме и 11.1 в режиме ECO. Я верю, что когда я включаю ECO у кого-то подрастает укроп. Летом буду ездить так. Зимой, пока растения спят, попробую спорт.

Inmotion проезжает на одном заряде 35-40км в зависимости от интервалов приема пищи.

На колесе можно пить пиво вместе с сотрудниками ГИБДД. В стингере так нельзя.

Научиться ездить на колесе примерно так же просто как научиться управлять машиной с нуля.

Претензия к KIA лишь одна - это логотип KIA. Почему нельзя было вынести это хозяйство в отдельное подразделение как Nissan-Infinity, Hyundai-Genesis для меня загадка. Тем более, что в Стингере от KIA (в рамках общепринятых стереотипов) нет ничего.

Звонили из представительства, просили опубликовать еще модных роликов в обмен на масляный фильтр. Согласился.

Читайте также: