Китайский аналог тойота королла

Обновлено: 05.07.2024

Тест драйв Geely FC: китайская Тойота Королла

Geely FC невероятно похож на «Короллу»

Вчера мы могли прочесть Great Wall Wingle 5 характеристики, сегодня же побываем на тест драйве Geely FC. Если название автомобиля перевести с английского, то получим «зрелище», «вид», «мечта» или «предвидение». И это зрелище довольно приятное.

Внешний вид Geely FC

В облике Geely FC чувствуется заметная схожесть с Тойотой Королла. Стоит отметить, что в кузове китайского автомобиля не нашлось сварных наплывов, которые то и дело появляются на машинах из этой страны. Аккуратно выполненные уплотнения дверных проемов тоже радуют глаз. Конечно, если чересчур уж придраться, то можно обнаружить вторичность конструкции и небольшие огрехи в ее создании. Но в целом китайское авто представляет собой довольно добротный аппарат. Даже агрессивные «противотуманки» и шильдики передних крыльев напоминают «тойотовкий» стиль.

В салоне у Geely FC

Контуры центральной консоли, ручек, дверных подлокотников и приборной панели автомобиля идентичны «тойотовским». Удивительно, но благодаря вставкам под дерево китайская отделка кажется интереснее, хотя и выполнена из жестковатого пластика. Четырехспицевый руль тоже прекрасно имитирует натуральную древесину. Светлая натуральная кожа стала идеальным украшением для кресел. Она не только прекрасно выделана, но и перфорирована. В этом показателе Geely FC тоже опередил японский аналог. К тому же китаец снабжен и более мощным кондиционером, который всего за несколько минут смог создать в салоне прекрасные условия для поездки.

Приятно, что в некоторых комплектациях предусмотрена шторка для заднего стекла, правда, поднимать ее нужно в ручном режиме. Рулевая колонка может настраиваться только по наклону, изменение ее длины, к сожалению, не предусмотрено. В результате становится очевидным недостаток диапазона регулировки кресла водителя. Однако если рост покупателя выше среднего, Geely FC его вполне устроит. В целом китайский автомобиль имеет вполне просторный салон.

Технические характеристики Geely FC

Geely FC оснащается пятиступенчатой «механикой». Первым приятным моментом в знакомстве с ним стал удобный невысокий рычаг, отличающийся удивительной жесткостью. Сцепление сработало точно, почти в средине хода педали.

А вот от 133-сильного двигателя с крутящим моментом 165 Нм можно было ожидать большего. Он построен по всем современным правилам: два верхних распределительных вала, 16 клапанов. Только преодолев показатель в 3500 об/мин можно узнать, на что способен Geely FC. К сожалению, в автомобиле не предусмотрена система динамической стабилизации.


BYD F3 – это полноценнный конкурент японскому автопрому, потому что корни китайского седана лежат в компаниях Toyota и Mitsubishi. По сути, это Королла, но с двигателем Lancer. Об этом и многом другом в статье. BYD F3 – это полноценнный конкурент японскому автопрому, потому что корни китайского седана лежат в компаниях Toyota и Mitsubishi. По сути, это Королла, но с двигателем Lancer. Об этом и многом другом в статье.

Новый BYD F3 2016 года

Содержание обзора:

Сегодня большая часть рынка, занята китайскими товарами. Это коснулось и автопроизводство. Чем больше спроса, на дешевые аналоги дорогих оригиналов, тем больше производителей и товара. Как всегда, поднебесье предложило и в этот раз свои идеи. Автомобиль марки BYD F3, уже как несколько лет, пытается «иммигрировать» в Россию. И надо заметить, успешно.

Новый BYD F3 - вид сбоку

Его успех кроется в происхождении. Это бюджетный седан, родом из Китая, донором которого стал авторитетный японец – Toyota Corolla, правда габариты автомобиля при этом сужены. И тут появляются ощущение, что за разумные деньги, среднестатистический гражданин получает седан бизнес-класса, да еще с намеками на японское качество. Впечатляет не так ли? Однако, одними впечатлениями в машину не влюбишься. И в этом есть свои причины.

История появления BYD F3

В начале карьеры в году 95-ом, коллектив работников фирмы составлял количество в тридцать человек. Своей «эволюци» холдинг добился лишь в 2003 году, когда выкупил на аукционе автозавод в Циньчуане. В покупку вошел и автомобиль под названием Flyer, как ни странно этот автомобиль выпускается и по сей день. Произошел процесс переоформления и BYD открыл автокомпанию, добавив слово Auto.

Передняя часть BYD F3

Развязав тем самым себе руки, компания перешла к «собственной» разработке автомобиля. Для Flyer превратили в F3. Но, собственный ли это автомобиль? В том, что он китаец корнями, можно не сомневаться теперь. Однако, чтобы отвечать к современным требованием, нужно разрабатывать платформу, а это затратное дело и занимает много времени. Проще попросить «соседей», продать ее на основе взаимовыгодных условий. Кем и стала Toyota Camry.

Byd F3 – не управляй мечтой, а построй ее

Чтобы не разочаровываться или не прыгать от радости, у кого как, подойдем к автомобилю поэтапно. Дизайн автомобиля, выдран у Camry. Это только, внешняя «кража», внутри сразу проявляются черты Toyota Corolla. «Двойной удар», всегда работает! Если выйти из «Короллы» и сесть в F3, сразу разницу и не понять. Это впечатление, создают одинаковые козырьки на передней панели. Более того, магнитола стоит посередине торпеды, так же, как и в «Королле». Дальше в дело вступает маркетинг.

Задняя часть BYD F3 больше всего выдает происхождение

Расшифровка BYD такова: Build Your Dream, что в переводе с английского языка – Построй Свою Мечту. Именно эти слова и двигали инженерами китайского производителя и этот мотив побуждает приобретать данный агрегат! Качество сборки, нужно отметить – то, что надо!

Что же и себя, представляет китайская «японка»:

    Бюджетный автомобиль, содранный от бизнес-класса;

Из чего состоит BYD F3

Задний диван BYD F3

Китайцы не дают полное досье на свое творение, поэтому объем багажника будем считать условно хорошим. Возможно, функция складывания задней спинки дивана, дополняет пространство для не малых грузов. Впрочем, автомобиль и не рассчитан на грузоперевозки. Если говорить о салоне, то нужно поговорить о пластике. Он выглядит, приличным и может показаться мягким, но на самом деле дешевый продукт, выявляется при прикосновении к нему.

Блок климат-контроля в BYD F3

Присутствует контроль климата, однако работает он не совсем адекватно, может сильно «прожарить» или заморозить. Поэтом владельцу нужно долго настраивать, нужную температуру. Досадное чувство, вызывает кнопочка бардачка, то и дело может залипнуть, это китайский критерий автомобиля, вроде своего собственного стиля. Салон, как бы кожаный, ну и нужно понимать, что в бюджетном автомобиле настоящая кожа, это непозволительная роскошь.

Передние сидения BYD F3 неплохо отформованы

Вместительность салона относительная. К примеру, человек при росте 1, 85 с точностью под самый упор помещается в автомобиль. Видимо это весь максимум вместительности. Сиденье само по себе, для высокого человека, по конструкции не подходит. Поясничные обводы и подушка седалищ, подойдут людям со средним ростом, а тем, кто повыше боли в спине гарантированы. Хотя, задние пассажиры будут чувствоваться себя совершенно комфортно. Признаться, честно, это дешевый аналог «Короллы», к тому же еще и уменьшенная ее версия.

Технические характеристики BYD F3

Двигатель BYD F3 1,6 4G18

Автомобиль начинает нравиться именно на этом этапе. При езде, он ведет себя точно также, как и Camry, так и «Королла». Оно и ясно, платформа, колея, все чертежи подвесок. Однако, поведение механической части автомобиля – это Мицубиси. Все потому, что двигатель от этой компании. Тут, F3 превращается в Lancer. Именно его двигатель 4G18 в 1.6 литров с мощностью 98 кобыл. И этот двигатель, тянет весьма хорошо F3. Разгоняется до сотни километров в час за 13 секунд.

Фото днища BYD F3 - Королла "один в один"

Правда, спортивный интерес к разгону, не поддерживает механическая коробка передач. У нее долгие «ходы», четкость ниже среднего, но переключается безошибочно. Автоматизированной коробки, увы пока у BYD F3 не имеется. Руль информативный, какой и должен быть у автомобиля с передним приводом. Но не стоит особо полагаться на него, при очень высоких скоростях. Где-то в районе 110 км.ч, нужно постоянно выравнивать руль в правильное положение. Несмотря на свои корни, автомобиль все же китайский и последние немного намудрили со степенью зажатости подвески. Именно эта причина и является проблемой «панического» страха рулевой колонки. Амортизаторы на «гладких» неровностях приятно удивят, но на острых углах «ламбада» в салоне обеспечена.

Вообще F3 неплохой автомобиль, от пункта А в пункт Б, без проблем. Цены в зависимости от комплектации:

    349 500 рублей, за голую комплектацию, но так ее тоже не назовешь при наличии кондиционера, магнитофона, гидроусилителя;

Китайский младший брат Noah-Voxy. Great Wall Cowry.

Китайский младший брат Noah-Voxy. Great Wall Cowry. ⇐ Great Wall Cowry

  • Перейти на страницу:

Китайский младший брат Noah-Voxy. Great Wall Cowry. - 0.jpg
Китайский младший брат Noah-Voxy. Great Wall Cowry. - 00.jpg
Китайский младший брат Noah-Voxy. Great Wall Cowry. - 000.jpg
Китайский младший брат Noah-Voxy. Great Wall Cowry. - 0000.jpg

Добавлено спустя 50 минут 31 секунду:

Вот он, красавец, на выставке видел его, качество салона ужасное , мотор мицубиси, коробка ручная.
На фотках конечно круто, но в натуре. плохо Зазоры все разные, двери закрываются плохо..Правда, может это только выставочный образец такой конченый был. А так бы, с левым-то рулём!
Ваше мнение, коллеги. Всё-таки родня как -никак.

Вот если-бы фары от него к нашим подходили! А то как начнут ПР запрещать.

Тип кузова минивэн<br />Количество дверей/мест 4/8<br />Длина, мм 4574<br />Ширина, мм 1704<br />Высота, мм 1845<br />Объем багажника, л 809/1059 (со сложенными задними сидениями)
Тип кузова минивэн
Количество дверей/мест 4/8
Длина, мм 4574
Ширина, мм 1704
Высота, мм 1845
Объем багажника, л 809/1059 (со сложенными задними сидениями) Колесная база, мм 2825<br />Дорожный просвет, мм 108<br />Подвеска передняя Мак-Ферсон, независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости<br />Подвеска задняя Полунезависимая балка<br />Колея передняя/задняя, мм 1480/1466<br />Передние тормоза Дисковые<br />Задние тормоза Барабанные<br />Шины 195/65R15, 205/55R16
Колесная база, мм 2825
Дорожный просвет, мм 108
Подвеска передняя Мак-Ферсон, независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости
Подвеска задняя Полунезависимая балка
Колея передняя/задняя, мм 1480/1466
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Шины 195/65R15, 205/55R16 Динамические характеристики<br />Снаряженная масса 1510<br />Полная масса 2110<br />Максимальная скорость, км/ч 170<br />Время разгона до 0-100 км/ч, сек ≤ 20<br />Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл) 9,1<br />Емкость топливного бака, л 60<br />Трансмиссия<br />Тип трансмиссии 5-ступ, МКПП<br />Привод Передний
Динамические характеристики
Снаряженная масса 1510
Полная масса 2110
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 0-100 км/ч, сек ≤ 20
Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл) 9,1
Емкость топливного бака, л 60
Трансмиссия
Тип трансмиссии 5-ступ, МКПП
Привод Передний Китайский младший брат Noah-Voxy. Great Wall Cowry. - cowry_7b.jpg

Вопрос про китайскую рулевую рейку на Corolla 120

Всем доброго дня.
Ребят, подскажите, пожалуйста, стоит ли покупать китайскую рулевую рейку на corolla в 120 кузове?
Замучила меня уже рейка в машине, гремит жутко на кочках. Ездил с пол года назад к токарям на Северо-Западную, втулку там якобы вытачивали и ставили. Но не прошло и 3 дня, опять загремела. В общем, гандоны одним словом, тупо подтянули гайки на время. После чего решил всё же подумать о покупке новой рейки. Но оригинальная стоит под 30000р, что очень дорого для такой неепически дешёвой машины. Стал почитывать про китайский дубль этой электрорейки, вот пока не могу понять, стоит её покупать или не стоит?
Про контрактную рулевую рейку даже слышать не хочу!

2 Ответ от Buldozer 17.03.2015 18:41:06 (6 лет 5 месяцев назад)

вытачивали мне эту пресловутую втулку из капралтана, по-моему, 2 года уже отъездил с ней - тишина и покой по сей день

3 Ответ от Pavel 17.03.2015 18:42:41 (6 лет 5 месяцев назад)

вытачивали мне эту пресловутую втулку из капралтана, по-моему, 2 года уже отъездил с ней - тишина и покой по сей день

+100500! Уже сотку отъездил! Тишь да гладь!

4 Ответ от qwert82 17.03.2015 18:44:01 (6 лет 5 месяцев назад)

Поставил себе с висты 50й гидрорейку и забыл про эту проблему,тоже мозг ипала долго. брать только надо с карданчиками,там какой то один убираешь и встаёт как там и была. Год назад обошлась в 3 т.р

5 Ответ от Евгений652 17.03.2015 18:44:30 (6 лет 5 месяцев назад)

вытачивали мне эту пресловутую втулку из капралтана, по-моему, 2 года уже отъездил с ней - тишина и покой по сей день

у меня на 110кузове гремит ояебеже

Отредактировано (17.03.2015 18:45:15, 6 лет 5 месяцев назад)

6 Ответ от Pavel 17.03.2015 18:45:25 (6 лет 5 месяцев назад)

Faraon, подскажу сервис, просто телефон человека недоступен. Может сменился, а может и нет. Там в мастерской МТС очень хреново ловит. если до вечера не дозвонюсь, скину скрин из гиса.

Поставил себе с висты 50й гидрорейку и забыл про эту проблему

Так надо на движку еще один шкив лепить для гидрача, или я что то недопонимаю?

Мне на 120-ю в 12-м году за 3000 сделали.

Отредактировано (17.03.2015 18:47:27, 6 лет 5 месяцев назад)

7 Ответ от Евгений652 17.03.2015 18:48:54 (6 лет 5 месяцев назад)

китайская рейка это прям лотерея

8 Ответ от Buldozer 17.03.2015 18:52:19 (6 лет 5 месяцев назад)

вытачивали мне эту пресловутую втулку из капралтана, по-моему, 2 года уже отъездил с ней - тишина и покой по сей день

у меня на 110кузове гремит ояебеже

на Фабричной токарка есть небольшая, щас уже и не припомню адрес, по деньгам в 6 по-моему уложился вместе со снятием/установкой рейки+наконечники и тяги поменяли

Отредактировано Buldozer (17.03.2015 18:53:42, 6 лет 5 месяцев назад)

9 Ответ от qwert82 17.03.2015 18:54:06 (6 лет 5 месяцев назад)

Поставил себе с висты 50й гидрорейку и забыл про эту проблему

Так надо на движку еще один шкив лепить для гидрача, или я что то недопонимаю?

Тупо ставиться рейка ,подача,обратка заколцовываются. Вал то всё равно электро крутит. Понимаю,что всё это колхоз,но работает без проблем. Знакомый также сделал, не жалуется

10 Ответ от SRV 17.03.2015 18:56:12 (6 лет 5 месяцев назад)

Buldozer, Pavel чиркните в теме или в личку где точили, заранее благодарен . да и не только я, судя по теме

11 Ответ от Pavel 17.03.2015 18:56:52 (6 лет 5 месяцев назад)

SRV,

Отредактировано (17.03.2015 18:57:23, 6 лет 5 месяцев назад)

12 Ответ от pavel230576 17.03.2015 19:23:46 (6 лет 5 месяцев назад)

китайцы рулят,подвеска вся китайская за копейки,40 тыс отматал по деревням и застучала,заехал к подвесочникам оказалось одно яйцо нужно поменять

купил за 400 руб китайское и радуюсь

Отредактировано (17.03.2015 19:24:18, 6 лет 5 месяцев назад)

13 Ответ от Евгений652 17.03.2015 19:47:02 (6 лет 5 месяцев назад)

14 Ответ от koksman 17.03.2015 20:15:53 (6 лет 5 месяцев назад)

На Гридасова говорили есть хороший мастер по рейкам

15 Ответ от Chungal 17.03.2015 22:47:53 (6 лет 5 месяцев назад)

Всем доброго дня.
Ребят, подскажите, пожалуйста, стоит ли покупать китайскую рулевую рейку на corolla в 120 кузове?
Замучила меня уже рейка в машине, гремит жутко на кочках. Ездил с пол года назад к токарям на Северо-Западную, втулку там якобы вытачивали и ставили. Но не прошло и 3 дня, опять загремела. В общем, гандоны одним словом, тупо подтянули гайки на время. После чего решил всё же подумать о покупке новой рейки. Но оригинальная стоит под 30000р, что очень дорого для такой неепически дешёвой машины. Стал почитывать про китайский дубль этой электрорейки, вот пока не могу понять, стоит её покупать или не стоит?
Про контрактную рулевую рейку даже слышать не хочу!

На праворульные Короллы есть в продаже эти втулки. По осени ставил на Филдера - вроде по гарантии пока не звонил.

Японская сборка не спасла: стоит ли покупать Toyota Corolla X E150 за 600 тысяч рублей


В конце прошлого года мы выбирали Kia Cerato второго поколения за 600 тысяч, и уже тогда кто-то мог задаваться вопросом: зачем покупать за эти деньги «корейца», если можно выбрать «японца», да еще и ровесника. Действительно, Toyota Corolla появилась всего на пару лет раньше Cerato, в 2006-м, а выпускалась до того же 2013 года. При этом цены на десятое поколение модели, по данным наших коллег из Авито Авто, вполне сравнимы: пусть за самые дорогие варианты и просят под 800 тысяч, но две трети рынка укладываются в 600 с небольшим. Так что же, действительно ли Corolla – гораздо лучший выбор, чем Cerato?

Десятое поколение Короллы было очень разным: в Японии у него были не только более скромные габариты и платформа от предшественницы, но даже свой индекс E140, в то время как в остальном мире предлагалась более крупная версия E150 на обновленной платформе. Впрочем, это обновление не принесло модели даже независимую заднюю подвеску: здесь по-прежнему применялась скручиваемая балка. Зато моторов была целая россыпь – но перебирать их все нет смысла, поскольку официально у нас предлагались только три, и они же в основном и формируют предложение на вторичном рынке (дизелей, к примеру, на Авито на момент написания материала было всего 30 при объеме предложений в 3 тысячи). Что еще помимо мотора придется выбирать и стал ли тот факт, что в этом поколении к нам поставлялись машины японской сборки, важным преимуществом модели?


Toyota Corolla '2010–13

Состояние кузова у машин, избежавших серьезных ДТП, вполне предсказуемое для не самой молодой Тойоты: серьезных проблем нет, но ЛКП тонкое, а мелких дефектов хватает. К примеру, крышка багажника «зацветала» у некоторых владельцев спустя год после покупки, а уж сейчас седанов с родной краской здесь точно не найти. Ржавчина обычно традиционно появляется из-под хромированной «сабли», от отверстий ее крепления, хотя и в нише номерного знака селится, не стесняясь. Пороги хоть и укрыты слоем заводского антигравия, но слабо защищены от пескоструя: даже со штатными брызговиками весь абразив летит аккурат в зону стыка порога с передним крылом, за несколько лет обнажая металл. Коррозия шва порога снизу – скорее признак ДТП, чем возраста. А вот текущий люк в крыше и мокрые полы в салоне, наоборот, укажут на недостаток ухода. И еще проверьте работоспособность замков дверей: зимой они любят замерзать, а летом закисать от бездействия.

В целом приличное качество окраски не спасает от типовых проблем: неизбежные мелкие сколы рыжеют если не за пару недель, то за пару месяцев точно. Капот с большой вероятностью тоже окажется перекрашенным, а вот состояние рамки лобового стекла все же зависит от сценария эксплуатации – городского или загородного. Помимо низов дверей и внутренних кромок колесных арок, которым в возрасте 10-12 лет простительно иметь легкую коррозию, стоит осмотреть стыки бамперов с крыльями: у опытного хозяина они будут проклеены, у хорошего – прокрашены, а у остальных могут быть очагами ржавчины из-за облезания краски в этой зоне. Еще один источник потенциальных проблем в таком возрасте – ворсовые подкрылки, охотно набирающие за собой грязь и влагу.

Осмотр днища не должен сильно разочаровать: да, точечная коррозия появляется здесь всегда и распространяется уверенно, но штатная обработка помогала в первые несколько лет, а дальше все вновь упиралось в хозяина. Состояние лонжеронов – своеобразный индикатор: обычно их обдирают первыми, и они раньше всего начинают ржаветь. А еще пространство за задней осью тоже корродирует быстрее, чем остальное днище, так что здесь можно изучить не только состояние ниши запасного колеса на предмет ударов сзади.

Как мы помним, подвески у Corolla максимально простые по меркам класса: кто-то в сегменте С все же щеголяет многорычажкой сзади, но японцы отрядили сюда обычную полузависимую скручиваемую балку (впрочем, про Cerato мы говорили то же самое). Зато тормоза дисковые на обеих осях, да к тому же не слишком дороги в обслуживании: оригинальные диски стоят около 3 тысяч за задний и 5 за передний, качественный неоригинал вдвое меньше, а дешевый – втрое. Ну а ходовая часть все же в большей мере зависима от заменителей: платить по 6-8 тысяч за ступичные подшипники (даже в сборе со ступицей), по 5 за амортизаторы и по 10 за рычаги захочет отнюдь не каждый обладатель подержанной Короллы. Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов, но за цену оригинальных в 4 тысячи можно купить неоригинальные рычаги в сборе.

Рулевое управление, с одной стороны, снижает требования к обслуживанию, поскольку здесь применен электрический усилитель, а не гидравлический, но с другой, обслуживание после покупки ему наверняка пригодится. Рейка здесь у многих начинала стучать в первый год после приобретения, а спустя еще год-два года процент подобных случаев дополнительно возрастал. На ранних стадиях это лечилось подтяжкой, но возвращающийся стук обычно не перерастал в что-то более серьезное, и потому многие годами ездят со стучащей рейкой. Если вас это раздражает, необязательно покупать новую оригинальную за 50 тысяч: заменители начинаются тысяч с 15, и для рулевого вала с карданными шарнирами, откуда тоже может исходить стук, есть аналоги по 4-5 тысяч вместо 9-10.


Toyota Corolla '2010–13

Список коробок передач на десятом поколении Corolla – это слегка драматичная история о том, как совершить ошибку, а потом бороться с ней все оставшееся время. Ничего экстраординарного не произошло: японцы просто предложили в качестве альтернативы ручной коробке передач роботизированную трансмиссию с одним сцеплением. Коробка вышла вполне типичной для такого робота: туповатой, нерасторопной и ненадежной. Зубчатый механизм подвода сцепления по мере старения не всегда корректно компенсировал износ, при попытках активной езды робот дергался, пинался и страдал, система автоматического трогания на старте отказывала, а заканчивалось дело зависанием коробки в нейтральном режиме и состоянием «ой, все!» до тесного общения с электронным блоком управления.

Собственно, ЭБУ и был одной из главных причин такого поведения, и за годы конвейерной жизни было выпущено несколько обновленных версий, которые отчасти решили проблему. К счастью для владельцев, ЭБУ обычно меняли по гарантии по факту обращения с поломкой, так что на большинстве машин он свежий. Это не меняет общего характера коробки, но если вы не планируете ездить «спортивно», то шансы ужиться с агрегатом есть, да и ремонт с заменой сцепления будет дешевле, чем переборка классического автомата. Главное – хорошо диагностируйте коробку перед покупкой: она не должна дергаться при спокойной езде, а система помощи при старте должна исправно трогать машину с места при отпускании тормоза. И еще: если владелец уверенно рассказывает про инициализацию коробки, это не самый добрый знак – процедуру «общего сброса» ошибочно считали решением проблем с подводом сцепления, а по факту это негативно сказывается на его ресурсе.


Toyota Corolla '2010–13

Toyota Corolla '2010–13

На этом фоне механическая коробка передач без врожденных проблем идеальна, как сын маминой подруги, так что многие от безысходности выбирали ее. При условии смены масла не по сервисной книжке, а раз в 60-70 тысяч коробка пройдет более 200 тысяч, да и в содержании не разорительна. Так, диск сцепления с маркировкой Aisin стоит 4 тысячи против 9 за оригинал, корзина тоже вдвое дешевле – 3 тысячи против 6. Самое дорогое здесь – выжимной подшипник, который стоит неприличные 10-15 тысяч, однако тут помимо все того же Aisin за 5-6 тысяч есть масса еще более дешевых заменителей.

Мытарства с роботом в итоге привели к закономерному результату: отказу от него в пользу классического гидромеханического автомата. Первые попытки производились с 2008 года, а после рестайлинга 2010-го роботизированная коробка полностью исчезла. Появившаяся вместо нее АКП, правда, тоже была неидеальна: агрегат семейства U340/341 весьма надежен, но 4 ступени по меркам 2010 года были далеко не самым прогрессивным решением. Тем не менее ресурс в 250-300 тысяч до первого вскрытия (при условии замены масла раз в 50-60 тысяч) просто восхитителен, как и привычные алгоритмы и скорость работы. Так что если вы непременно хотите получить Короллу с двумя педалями, лучше подкопить денег: доплатить придется не только за коробку, но и за год выпуска.


Салон Toyota Corolla '2010–13

С моторами все тоже вышло несколько двусмысленно. Старшим во все времена был 1,6-литровый 124-сильный 1ZR-FE, а начальные отличались: до рестайлинга сюда ставили 1,4-литровый 97-сильный 4ZZ-FE, а после – 1,3-литровый 1NR-FE на 101 л. с. И всех их, как ни странно, объединяет общая проблема – масложор.

Пойдем по порядку и начнем с 1,4-литрового 4ZZ-FE, который достался Королле от предшественницы в кузове E120 и, пожалуй, меньше всего склонен к потреблению масла. Здесь, на первый взгляд, вообще все довольно чинно: цепной ГРМ, чугунные гильзы в алюминиевом блоке, простой распределенный впрыск… На деле все сложнее: цепь не вечная, как ожидают многие, а требует замены каждые 120-150 тысяч, гильзы тонковаты, а поршневая и, в частности, кольца были подобраны неудачно, что приводило к закоксовке и угару масла. Не выдерживая такого отношения, следом кончался катализатор – и круг замыкался. Сейчас, впрочем, с учетом возраста встретить мотор с детскими болезнями нереально, практически все они вскрывались, и не по одному разу, так что замена поршневой и внимание к чистоте впуска, системы охлаждения и вентиляции картера вполне могут сослужить добрую службу. На ресурс в полмиллиона рассчитывать не нужно, но свои 200 тысяч после хорошей переборки мотор пройти должен.

Более современный и мощный 1NR-FE объемом 1,33 литра в деталях похож на предшественника: цепной ГРМ, распределенный впрыск и фазовращатели на впуске и выпуске. К сожалению, по части потребления масла тоже есть определенное сходство: из-за этого дилерам даже рассылали официальное уведомление о порядке ремонта гарантийных машин с заменой деталей поршневой группы и системы смазки, которые доработали по ходу производства. Масложор тут мог проявляться уже на 70-80 тысячах, а к 100 тысячам число обращений было заметным. Сейчас проблему купировали, и встретить «нетронутый» двигатель маловероятно, но к машинам с очень малым пробегом стоит подходить подготовленным. Помимо доработки поршневой здесь также советуют глушить систему EGR, которая подливала масла в огонь.


Двигатель Toyota Corolla '2010–13

Ну а самый мощный и самый распространенный мотор – это 1,6-литровый 1ZR-FE мощностью 124 л.с., с которым и сочетались автоматизированные трансмиссии. Набор конструктивных решений здесь примерно тот же: цепной ГРМ, алюминиевый блок с чугунными гильзами и распределенный впрыск. Как ни странно, и проблемы примерно те же: закоксовка тонких поршневых колец уже к 150-170 тысячам может заставить вскрывать мотор из-за неприличного расхода масла. Бывает, что «ремонт» заканчивается на замене колец и прокладки ГБЦ, однако встречаются и менее счастливые концовки с необходимостью гильзовки и замены поршневой, если зеркало цилиндра основательно изношено, особенно в зоне перекладки поршня, а поршень в этой зоне ощутимо люфтит. Ситуация несколько осложняется отсутствием официальных ремонтных размеров – есть только оригинальные ремонтные вкладыши на коленвал. Однако, учитывая популярность мотора, ремонт все же давно освоен.

Toyota Corolla '2010–13

Ну а теперь можно традиционно посмотреть объявления и выбрать идеальный вариант. Учитывая, что наш бюджет позволяет выбирать довольно придирчиво, и смысла экономить на чем-то нет, можно смотреть на машины после рестайлинга 2010 года, чтобы убить двух зайцев: получить как можно более свежий автомобиль с беспроблемной АКП. На сказочный пробег рассчитывать не стоит: даже за минимальные 7 лет он не мог не превысить сотню тысяч, так что реальные показания на одометре будут близки к 120-150 тысячам. Ну а выбирать мотор нам не придется: с автоматом сочетается исключительно старший 1,6-литровый двигатель на 124 л.с. С учетом всего этого можно выбирать как можно более свежую машину 2011-2013 года выпуска с пробегом не более 150 тысяч километров и АКП – примерно вот такую. И если хорошо осмотреть мотор, своевременно обслужить АКП и ГРМ и превентивно поменять колечки, не дожидаясь масложора, то Corolla может стать спутницей на несколько лет, исправно поддерживая статус надежной японской машины.

CHANGAN CS75- аналог рав 4 из поднебесной: цена, фото

На рынке КНР стартовали продажи китайского РАВ 4. Автомобиль является бюджетным аналогом японской модели и пользуется большой популярностью у местного населения. Обновленный кроссовер получил приставку Plus в названии и ряд улучшений в технических характеристиках и бортовом оснащении.

Changan CS7 Plus

Название китайского аналога Тойоты РАВ 4

Китайская копия Тойоты РАВ 4 получила маркировку Changan CS7 Plus. Новинка выделяется смелым дизайном кузова, мощным турбированным двигателем, полноприводной платформой и надежной автоматической трансмиссией. Для сравнения, в модели японского производства появились лишь незначительные улучшения.

Внешний вид китайской копии РАВ 4

В оформлении кузова и салона Чангана ЦС75 Плюс можно обнаружить смелые дизайнерские решения.

Для некоторых автомобилистов аналог выглядит намного красивее, чем оригинальная модель от японского автоконцерна.

Экстерьер

вид сбоку авто

В ходе планового рестайлинга Чанган ЦС75 получил более динамичный облик со спортивными чертами. По фото модели найти особые отличия от предыдущей версии достаточно сложно. Но дизайнеры внесли ряд точечных улучшений и доработок. Особое внимание привлекают 3-мерная фальрадиаторная решетка и массивные воздухозаборники. Головная оптика на капоте соединена LED-полоской, а на передних крыльях расположены шильдики в виде буквы S. На корме можно найти новые фонари и повторители сигналов стопов.

CHANGAN CS75- аналог рав 4 из поднебесной: цена, фото

По периметру кузова имеются футуристические обвесы из неокрашенного пластика, что является популярной тенденцией в современных паркетниках. Подобные конструкции не только украшают экстерьер, но и предотвращают быстрый износ лакокрасочного покрытия.

оптика

Автомобиль комплектуется светодиодной оптикой, придающей ему футуристичность и роскошь, а также улучшающей видимость в темную пору суток. Профильная проекция украшена стильными литыми дисками и крупными колесными арками, выступающими за кузовные габариты. Боковое остекление имеет хромированные арки. Выштамповки на дверях и крыльях делают внешний облик объемным и роскошным.

вид сзади авто

Задняя часть испещрена выштамповками. Основная их часть сосредоточена на бампере и других кузовных элементах. Задние фары обладают узкой и нестандартной конфигурацией. Крышка багажника выделяется крупными размерами и хромированной полосой. Заднее стекло небольшое. Над ним установлен стильный спойлер.

Интерьер салона

Автомобиль китайского производства имеет вместительный и стильный салон с роскошной отделкой и обширным набором бортового оснащения. Для пассажиров доступно много места как спереди, так и сзади.

CHANGAN CS75- аналог рав 4 из поднебесной: цена, фото

В качестве отделочных материалов использованы:

  1. Кожа.
  2. Ткань.
  3. Пластик.

Оригинальная Тойота РАВ 4 имеет строгую цветовую палитру в отделке, а китайский аналог представлен в 2-цветном исполнении. Дополнительным преимуществом салона Чангана CS7 является качественная шумоизоляция.

Приборный щиток в кроссовере достаточно массивный и объемный. Он украшен хромированными элементами и выглядит футуристично.

панель приборов

Интересной особенностью является регулировка настроек климатического комплекса с помощью сенсорного монитора. Для управления основными функциями используются аналоговые клавиши.

В машине установлен продвинутый информационно-развлекательный центр с большим сенсорным планшетом, множеством опций и качественным звучанием. В максимальной комплектации предлагается передовая мультимедиасистема с дорогостоящей акустикой.

CHANGAN CS75- аналог рав 4 из поднебесной: цена, фото

Посадочные места характеризуются продуманной эргономикой и наличием регулировок во всех направлениях. Кресла обшиты качественной кожей, имеют подогрев и боковую поддержку.

салон

Салон и багажник выполнены в едином стиле и выглядят добротно.

багажник

Технические характеристики «китайца»

В результате смены поколений автомобиль получил ряд изменений в технических параметрах. В первую очередь поменялись размеры, компоновки силовых агрегатов и трансмиссий.

Габариты и вес

Автомобиль обладает следующими размерами кузова:

  1. Длиной 4690 мм.
  2. Шириной 1865 мм.
  3. Высотой 1710 мм.

Колесная база растянута до 2710 мм. Клиренс 20 см.

Объем багажника

Кроссовер китайской сборки, как и оригинальная модель Toyota, обладает достаточно просторным багажным отсеком. Его объем составляет 590 л (у Тойоты РАВ 4 – 580 л). При желании расширить запас места для хранения грузов можно сложить второй ряд. Поэтому автомобиль хорошо подходит для транспортировки крупногабаритных вещей.

Двигатель и трансмиссия

мотор

Базовая комплектация китайского кроссовера будет идти с турбированным бензиновым двигателем GDI объемом 1.5 литра. Его мощность составляет 178 л. с., а в пару этому агрегату дается такая же, как и на дореформенном CS75,
шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.

«Спортивная» комплектация будет мощнее – 233 лошадиных силы, которые обеспечит 2.0-литровый турбодвигатель. Ему в ассистенты полагается «автомат» на 8 передач.

Автомобиль демонстрирует неплохие динамические и внедорожные характеристики, поэтому подойдет как для умеренной езды по городу, так и для передвижения по пересеченной местности с умеренным бездорожьем.

В отличие от оригинала, китайский аналог доступен как с автоматической, так и с механической коробками передач.

Расход топлива

Кроссовер выделяется сдержанным потреблением бензина. На 100 км в смешанном режиме ему требуется около 7л. топливной смеси для 1.5 мотора, для старшего брата примерно на 2 литра больше.

Ходовые качества

Changan ЦС7 Плюс спроектирован на базе надежной и функциональной платформы со стойками МакФерсон спереди и многорычажной конструкцией сзади. Ходовая часть отличается надежностью и неприхотливостью к условиям эксплуатации. Обслуживание подвески данной модели обходится дешевле, чем ремонт элементов Тойоты РАВ 4.

В тандеме с грамотно настроенным рулевым управлением ходовая часть гарантирует уверенную устойчивость на любом типе дорожного покрытия, а множество электронных ассистентов и помощников упрощают управление в разных ситуациях.

В условиях трассы CS7 Plus демонстрирует устойчивость и неплохую динамичность при разгоне до 100 км. Кроссовер может конкурировать даже с более дорогими и мощными автомобилями от ведущих концернов. А комфортабельный и вместительный салон позволяет устраивать семейные путешествия на большие расстояния.

Проходимость и управляемость

Поскольку внедорожник обладает крупными кузовными габаритами, он несильно подходит для постоянной езды в условиях города. При этом электронные системы оказывают помощь водителю при парковке или выполнении маневров, а потребление топлива находится на низком уровне даже в городском цикле. Но основное назначение машины – эксплуатация на дорогах общего пользования и проселках. Поэтому она является достаточно интересным решением для российских автомобилистов.

На данный момент полный привод не заявлен (отсутствует в принципе)

Разгон до 100 км/ч

Комплектации и цены

Последняя версия Changan CS7 Plus доступна в 2 комплектах поставки. Они различаются типом трансмиссии и списком бортового оснащения. И хотя китайский аналог РАВ 4 дешевле оригинальной версии, он предлагает более широкий набор оборудования и опций.

CHANGAN CS75- аналог рав 4 из поднебесной: цена, фото

Comfort

Базовая комплектация продается по цене 1,4 млн руб. Для сравнения: популярный кроссовер японского производства с похожим набором опций будет стоить от 1,7 млн руб.

Данная версия CS7 Plus доступна с механической и автоматической трансмиссиями, имеет крупный дисплей мультимедийного центра, колесные диски радиусом 19-дюймов и множество средств активной и пассивной безопасности.

Elite

Стоимость данной версии составляет 1,7 млн руб.

Бортовое оснащение комплектации Elite намного шире. Покупатель получает крупный сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, подогрев всех сидений, 20-дюймовые диски колес, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и систему отслеживания слепых зон. В салоне использованы дорогая кожа и элегантные вставки из натуральной древесины.

Конечные цены будут известны после официального дебюта в России.

Расходы на обслуживание

Затраты на ремонт автомобиля китайского производства и уход за ним будут намного ниже, чем у владельцев Тойоты РАВ 4. Несмотря на то что модель считается новым объектом на российском рынке, представители бренда утверждают, что у покупателей не будет проблем с поиском запчастей и комплектующих.

Японская модель сумела завоевать доверие автомобилистов надежными узлами и агрегатами, поэтому CS7 Plus должен соответствовать этой стратегии.

Что лучше выбрать: РАВ 4 или Чанган

Выбор между оригинальным кроссовером РАВ 4 и его китайским аналогом (Чанганом) достаточно сложный. Первый вариант уже полюбился российским автомобилистам, а о втором многие даже не знают. RAV 4 популярен благодаря своей надежности и японскому качеству сборки.

Китайская модель выглядит интересно из-за приемлемой стоимости и более богатого оснащения. Она подойдет для тех людей, которые желают сэкономить, но хотят получить автомобиль премиум-класса с роскошным салоном и дизайном кузова. Changan CS7 Plus – хороший выбор для молодых людей, которые ценят быструю и динамичную езду, но не отказываются от периодических выездов на бездорожье.

Старт продаж в России

Появление новинки на рынке России ожидается в середине-конце 2021 г. Ее можно будет купить в салонах дилеров Changan.

Тест-драйв автомобиля

В ходе испытаний китайская копия РАВ 4 продемонстрировала хорошие ходовые и внедорожные показатели. Автомобиль уверенно держит дорогу, быстро развивает скорость и не боится езды по легкому бездорожью.

Известные плюсы и минусы

Среди основных достоинств Changan CS7 Plus автовладельцы и независимые эксперты выделяют:

  1. Надежность подвески и трансмиссии.
  2. Стильный дизайн кузова.
  3. Роскошное оформление салона.
  4. Небольшой расход топлива.

При этом у автомобиля есть и недостатки. В их числе ограниченный срок гарантийного обслуживания и сомнительное качество в общем. Отсутствие полного привода.

Тойота какого года самая надёжная за все поколения: Королла

Тойота Королла

Corolla

Специфика азиатских «Королл»

Несмотря на то что модель по всему миру называется одинаково, в разных странах машины всегда отличались друг от друга. Японцы любили делать для себя более богатые комплектации по сравнению с теми автомобилями, что шли на экспорт.

Специфика азиатских Королл

Даже в середине 10-х годов в 9-ом поколении Тойота Королла уже появилась мультимедиа с навигацией. Для машин такого класса в то время это была роскошь. Салон изготавливался комбинированный в двух цветах. Апогеем разницы между азиатскими и другими версиями стали варианты с полным приводом. На российском рынке таких версий никогда не было. Их попросту не завозили. А если и встречалась такая машина, то она обязательно была с правым рулём и имела обозначение «Runx». Также очень трудно в нашей стране встретить Тойота Королла в 120 кузове формата универсал. Такие варианты японцы тоже делали только для себя.

Специфика американских «Королл»

Американские Королла – это противоположность азиатским. Здесь производители сделали акцент на дешевизну и убрали из авто все, что может так или иначе указывать на какую-то элитарность.

Американская Тойота Королла

Материалы исполнения были сплошь бросовые, а изменения в экстерьере начиная с 10-го поколения американские журналисты назвали «шагом назад». Настолько просто выглядела машина, что назвать её легендой уже получалось с трудом.

Как менялись Toyota Corolla от поколения к поколению

Каждое новое поколение Тойота Королла – это демонстрация достижений автоконцерна. С каждым шагом машина менялась не только внешне, но и подвергалась различным техническим модернизациям. Она становилась лучше в рамках своей современности, иногда даже опережая время.

Все начиналось с кузова хэтчбек, который подходил абсолютно для всех. Машина прекрасно смотрелась в городской среде, но неплохо вписывалась и в провинциальную бытность. Первые три поколения Королла совершенствовалась только внутри, в то время как экстерьер приобретал лишь незначительные преобразования.

Как менялась Toyota Corolla от поколения к поколению

Начиная с четвёртого поколения изменился и кузов. Появился седан с четырьмя дверьми. Эта генерация выпускалась последней, в которой использовался мотор серии «К». Дальше уже пошли инжекторные системы.

В угоду современности с 5-й генерации формы машины начали приобретать угловатые черты. И лишь в седьмой генерации и далее они начали понемногу скругляться, дойдя до наших дней в виде раскосых тонких прорезей фар с футуристическим видом кузова.

1 поколение

Toyota Corolla 1 поколение

2 поколение

Это, по сути, рестайлинг первой разработки, получившей условное обозначение Е20. Кардинально в авто практически ничего не поменялось. Под капотом установили движки на 1,4 и на 1,6 л. Какой конкретно из них, зависело от модификации. Два варианта хэтчбека назвали «Corolla» и «Sprinter». Отличия заключались во внутренней отделке, а также в виде металла, из которого был выполнен кузов.

Toyota Corolla 2 поколение

В середине 1972 г. автомобили улучшили, назвав их «Corolla Levin»и «Sprinter Trueno». У них появился более современный движок, в котором на каждый цилиндр уже предназначалось по два клапана.

3 поколение

Третья по счёту генерация была представлена через два года после презентации обновлённых Corolla Levin (Е30) и Sprinter Trueno (Е40). Начиная с середины 1974 года эти автомобили стали массивнее, тяжелее, начала проявляться тенденция к прямоугольным формам, которые в середине 70-х годов прошлого столетия стали входить в моду.

toyota corolla 3 поколение

В модели появилась разновидность в виде лифтбека. Через два года провели рестайлинг, и модели уже стали обозначаться как Е50 и Е60 соответственно. Инновационной для того времени стала технология преднатяжителей ремней безопасности, которые тоже тогда считались новинкой.

4 поколение

Королла Е70 четвертого поколения обновилась в большей степени внешне. Это произошло в 1979 году. Обычная модель стала выглядеть попроще. Всё чётче очерчивались угловатые формы кузова. Компоновка Sprinter стала ещё более привлекательной, получив буквально скульптурные очертания.

toyota corolla 4 поколение

С этого шага в составе двигателей концерна появилась модель серии «А». Кроме того, эта модернизация оказалась завершающей, для которой использовались силовые агрегаты К-серии, имевшие кодовое название «hicam» и Т. Инжекторные моторы можно было поставить за дополнительные деньги.

5 поколение

Четвертая генерация просуществовала чуть дольше предшественников, и её сменила пятая лишь в 1983 году. Кодовое название было Е80.

Обновление дало начало новой компоновке в виде продольного расположения силового агрегата и переднего привода. Добавилось и разнообразие в устройстве кузовов:

  • седан;
  • хэтчбек трёхдверный;
  • хэтчбек пятидверный;
  • купе трёхдверный;
  • купе пятидверный.

Тойота какого года самая надёжная за все поколения: Королла

5.1.2

В паре с ДВС шла как «механика», так и «автомат». МКПП рассчитывалась на 4 или 5 передач, а автоматическая коробка переключения передач была представлена 3- и 4-ступенчатыми версиями.

Машину начали производить и за океаном. В Калифорнии на конвейер была поставлена модель Corolla. Но поскольку изначально выпуск Тойота в США был под руководством General Motors, то и выпускалась Королла под маркой Chevrolet.

Пятая генерация Corollа побила все рекорды. Владельцами стали почти 3,5 миллиона человек. Львиная доля продаж пришлась на переднеприводные экземпляры. Лишь ограниченная серия была создана на заднеприводной основе.

6 поколение

Шестой шаг Тойота Королла ознаменовался отходом от прямоугольных черт. Всё больше деталей в угоду современным тенденциям стало скругляться, и Е90 уже разительно отличалась от своих первых предшественников.

Разумеется, продолжилось направление выпуска авто с передним приводом. Однако появились версии и с нагрузкой на все четыре колеса, так называемые All-Trac.

Toyota Corolla 6 поколения

Эта генерация имела довольно обширную линейку движков: от привычного 1,3-литрового до 1,6-литрового 4A-GZE, который отличался мощностью в 165 лошадиных сил.

7 поколение

Седьмая версия легендарного седана увидела свет в 1991 году. Кузов ещё больше скруглился, на вид стал массивнее. Впрочем, авто действительно стало тяжелее и шире. В Америке эта машина даже перешла в класс С.

Довольно редко, но всё-таки возможно было встретить эту версию в кузове купе под кодовым наименованием Corolla Levin АЕ101.

Toyota Corolla 7 поколения

У Е100 появился современный мотор с инжекторной технологией, что ознаменовало уход от карбюраторных систем.

8 поколение

Е110 запустили в выпуск в 1995 году. Транспортное средство уже было не узнать, так как её внешний облик изменился кардинально и старые версии напоминал слабо.

Те Королла, что продавались не на японском рынке, получили под капотом ДВС 1ZZ-FE. Кстати, данная новинка отличалась от прочих блоком цилиндров и головкой блока цилиндров, выполненными из алюминиевого сплава. Это значительно облегчило вес автомобиля.

В этой версии инженеры Toyota решили покреативить и представили на каждый рынок свой уникальный дизайн. В США и Европе машины отличались передней и задней частями. А в Пакистане машине не сходила с конвейера вплоть до 2003 года.

9 поколение

9 вариация Е120 появилась в конце 2000 года. Кузов уже начал напоминать нынешние варианты, став более острым. Кроме того, в машине значительно прибавилось технологий.

Через два года автомобиль ещё немного доработали, слегка изменив экстерьер. Седан стал длиннее, однако, внутри всё осталось по-прежнему.

Появился кузов универсал, который в Японии получил название Fielder . В Юго-Восточной Азии Королла прозвали Altis. Однако в Америке продажи решили придержать и стали выпускать новинку только спустя 2 года после официального релиза поколения.

Toyota Corolla 9 поколения

Популярнее этой версии Тойота Королла никогда не была ранее, она побила все рекорды. Начиная с 2006 года изменилось кодовое название с Е120 на Е140 и Е150. Тем не менее «120-ку» ещё выпускали на китайской земле, которая там обозначалась как Corolla EX.

В 2005 году провели рестайлинг, который коснулся всех – седана, хэтчбека и универсала.

10 поколение

Toyota Corolla 10 поколения

11 поколение

Седан с обозначением кузова Е160 появился в Стране восходящего солнца в 2012 году. Названия разновидностей кузовов остались прежними. В этой серии японцы отошли от больших размеров. Габариты уменьшились, чтобы было удобно парковаться и передвигаться на узких улочках.

Авто дали два двигателя на выбор. Это 1,3-литровый 1NR-FE и 1,5-литровый 1NZ –FE. Оба четырёхцилиндровые и могут идти как с передним приводом, так и с полным. В паре к ним идёт механическая коробка переключения передач на 5 ступеней или бесступенчатый «автомат» с системой CVT.

Toyota Corolla 11 поколения

В 2013 году японцы для своей страны даже выпустили гибридную версию, в которой, помимо 1,5-литрового двигателя, имелась электрическая установка, как на Toyota Prius С. Таким образом, на сотню км гибрид тратит порядка 3,03 литра топлива.

12 поколение

В последний раз Королла обновлялась в 2018 году. Её показали на мотор-шоу в Нью-Йорке. Габариты остались прежними, однако изменился экстерьер. Задняя подвеска стала многорычажной.

Toyota Corolla 12 поколения

Седан под капот получил силовой агрегат 1ZR-FE на 1,6 л и мощностью 122 лошадиные силы. В паре к нему можно выбрать одну из двух трансмиссий. Это может быть вариатор, который называется Multidrive S и примечателен тем, что у него есть гидротрансформаторная система. Или же механическая коробка переключения передач на 6 ступеней, которая перешла с прошлого поколения.

Какое поколение Короллы считается самым надежным

Самым популярным поколением, которое и прославило Королла, считается девятое. Именно его продали больше всего, по словам автовладельцев, благодаря высокой степени надёжности авто и его ремонтопригодности. Серию выпускали в период с 2001 по 2007 годы.

Какое поколение Короллы считается самым надежным

Эту машину можно легко встретить на российских дорогах и по сей день. У большинства ни разу не производился капитальный ремонт двигателя. При своевременной замене масла и изнашиваемых деталей машина пройдёт ещё столько же, сколько уже прошла.

Самые надежные двигатели Toyota Corolla

За солидную историю марки и данной модели сменилось большое количество двигателей. Все они были надежными и со временем лишь совершенствовались за счёт внедрения новых передовых технологий.

Тем не менее опытные автовладельцы и эксперты считают, что чугунные агрегаты всё-таки были долговечней современных алюминиевых. Последние часто могли не отходить и 200 тысяч километров, невзирая на то, что они выдавали больше мощности и производительности. Кроме того, движки из алюминиевого сплава шумные и излишне вибрирующие.

Читайте также: