Клубный сервис разбираем уаз патриот

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

«Клубный сервис» разобрал самый дорогой УАЗ «Патриот» и разочаровался

Не так давно Ульяновский автозавод вновь отчитался об улучшении качества сборки и повышении коррозионной стойкости своей главной модели – внедорожника «Патриот». Удалось ли УАЗу добиться прогресса на самом деле, проверил популярный видеоблогер с YouTube-канала «Клубный сервис».

«Подопытным» в столь любопытном эксперименте стал новый УАЗ «Патриот» в максимальной комплектации за 1 370 000 рублей, который в итоге оказался разобранным в буквальном смысле «до винтика».

Так, первое, о чем заявил ведущий – качество сборки нынешнего «Патриота» по сравнению с дорестайлинговым вариантом 2015 года действительно улучшилось: увеличилось количество сварных точек, появились герметики, и пропала «традиционная» для него коррозия в багажнике. Кроме того, УАЗ начал ставить багажную дверь на усиленные петли и, тем самым, окончательно решил проблему её провисания.

Среди недостатков и странностей автор отметил кусок пластилина, служащий для крепления проводки от заднего фонаря к кузову и недостаточный объем виброизолирующего материала, проложенного на крыше и полу (хотя в салоне, по его словам все равно стало тише).

Главное же разочарование ожидало блогера впереди. В вальцовке багажной и в проеме правой пассажирской дверей он нашел серьезную, почти не поддающуюся устранению коррозию. Затем ржавчина нашлась на «обработанной» с завода раме, на сварочных швах и в агрегатах под днищем.

Таким образом, эксперимент показал, что УАЗ до сих пор не победил коррозию, даже несмотря на новые методы борьбы с ней. А вот стоимость «Патриота» (впрочем, как и всех остальных машин на российском рынке) недавно снова выросла на 30-45 тысяч рублей. Сейчас новый УАЗ «Патриот» с механической коробкой передач стоит минимум 895 000 рублей, а в исполнении с «автоматом – еще на 200 с лишним тысяч рублей дороже – 1 129 000 рублей.

«Клубный сервис» разобрал самый дорогой УАЗ Патриот и разочаровался

«Клубный сервис» разобрал самый дорогой УАЗ Патриот и разочаровался

На YouTube-канале «Клубный сервис» появилось видео, в котором блогер проверил качество сборки нового УАЗ «Патриот» в максимальной комплектации стоимостью в 1 370 000 рублей.


Источник: YouTube/Клубный сервис

Для проверки качества сборки УАЗ «Патриот» полностью разобрали. Салон машины целиком демонтировали, вдобавок удалили шасси. В сравнении с дорестайлинговым «Патриотом», качество сборки последнего поколения внедорожника значительно улучшилось. В УАЗе увеличилось количество сварочных точек, а также отсутствовала коррозия в багажном отделении. Кроме того, дверца багажника оборудована усиленными петлями, которые позволят избежать провисания.


Источник: YouTube/Клубный сервис

Исследуя УАЗ «Патриот» далее, специалист обнаружил кабель, ведущий к фонарю сзади, который крепился к кузову авто при помощи куска пластилина. Кроме этого, блогер обратил внимание на отсутствие достаточного количества виброизолирующего материала на крыше и полу. Однако главное разочарование ведущего ожидало впереди. В вальцовке багажной и в проёме правой пассажирской дверей он нашёл серьёзную коррозию. Помимо этого, несмотря на антикоррозийную обработку машины, ржавчина была на раме, агрегатах под днищем, а также на сварочных швах.


Источник: YouTube/Клубный сервис

УАЗ «Патриот» в комплектации «Статус» оборудован 2,7-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 150 лошадиных сил. Установка работает в паре с 6-ступенчатой АКПП. Максимальная скорость последнего поколения отечественного внедорожника составляет 150 км/ч. Цена модели в максимальном исполнении — 1 370 000 рублей.

Детальный обзор (разбор) нового патриота

На канале "Клубный сервис" есть на мой взгляд интересное видео по разбору нового Патриота. Ссылка на ролик:

Дальше есть видео с лайтовыми покатушками.

После просмотра для себя не определюсь — падает качество на заводе или всё-таки стабильно? )) На моём, например, при покупке столько рыжиков не было.

УАЗ Patriot 2018, двигатель бензиновый 2.7 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже


УАЗ Патриот, 2013


УАЗ Патриот, 2013


УАЗ Патриот, 2018


УАЗ Патриот, 2014

Комментарии 17

Почему у него в максималке черный глушитель? У меня нержавейка.

По поводу ролика о проходимости Патрика я оставил свой отзыв. Да и про то как в него залазить. Перед покупкой уазика тестил ховеры. Патриот его уделывает по всем статьям… На тот момент мог купить и то, и то. В итоге остановился на Патриоте и ни разу не пожалел.

Это было-то сто лет назад уж

Мне вцелом понравились видео, но о многих конструктивных недостатках сказано увы не было, видимо в клубном сервисе не обслуживались пожилые Уазы…

Двоякое отношение к видео, ну разобрал, молодец, нашел рыжики, по мне так любую новую машину разбери, которая влажности на улице успела набрать- рыжики найдешь. Не смог разогнать авто больше 130? Странно, я свой разгонял до 160+, женщине сложно управлять машиной? Моя жена весьма хрупкая, управляет Киа Пиканто, сев за руль УАЗика единственное, что сказала — огромный капот впереди, и педаль тормоза тяжелее, но и машина в два раза больше Пиканто. То, что УАЗ едет — сомнений нет ни в кого. Купить за теже деньги новый аналог — на данный момент невозможно, даже китайца.

Моя тоже без проблем вообще ездит))))

Двоякое отношение к видео, ну разобрал, молодец, нашел рыжики, по мне так любую новую машину разбери, которая влажности на улице успела набрать- рыжики найдешь. Не смог разогнать авто больше 130? Странно, я свой разгонял до 160+, женщине сложно управлять машиной? Моя жена весьма хрупкая, управляет Киа Пиканто, сев за руль УАЗика единственное, что сказала — огромный капот впереди, и педаль тормоза тяжелее, но и машина в два раза больше Пиканто. То, что УАЗ едет — сомнений нет ни в кого. Купить за теже деньги новый аналог — на данный момент невозможно, даже китайца.

Поддержу Алекса мой сильно обработан (может из спец заказа) и качественно на раме нет рыжов после 9,5 лет на задней двери есть. Более 130 не едет да, но в городе везде вперде)) видимо передаточное силовое. Аналога нет это правда.

Едет на АКПП больше 130. В городе, если давить тапку — да, почти всегда первый, при желании. С адаптацией коробки сложно, тошнить в пробке — один режим, тапка в пол другой. Если есть желание стартануть после пробок — переводишь в ручной режим и вперёд ;) да, много вопросов к сборщикам, но в целом авто весьма, вместительный, комфортный.

Принято, согласен)) Удачи!

Едет на АКПП больше 130. В городе, если давить тапку — да, почти всегда первый, при желании. С адаптацией коробки сложно, тошнить в пробке — один режим, тапка в пол другой. Если есть желание стартануть после пробок — переводишь в ручной режим и вперёд ;) да, много вопросов к сборщикам, но в целом авто весьма, вместительный, комфортный.

Тут еще есть тема… По европам гонял там 130 можно, но я еле еле, но в принципе на пунктах оплаты видел одних и тех же гонщиков)))

Двоякое отношение к видео, ну разобрал, молодец, нашел рыжики, по мне так любую новую машину разбери, которая влажности на улице успела набрать- рыжики найдешь. Не смог разогнать авто больше 130? Странно, я свой разгонял до 160+, женщине сложно управлять машиной? Моя жена весьма хрупкая, управляет Киа Пиканто, сев за руль УАЗика единственное, что сказала — огромный капот впереди, и педаль тормоза тяжелее, но и машина в два раза больше Пиканто. То, что УАЗ едет — сомнений нет ни в кого. Купить за теже деньги новый аналог — на данный момент невозможно, даже китайца.

ИМХО
На механике комфортно 90-100. Шестой передачи не хватает.

Очень зависит от резины. На штатных пирельках и 18 дисках машинка вполне комфортно рулилась на 150+ км/ч. После установки 16 дисков и 31 мудовой резины на 140 ехать уже некомфортно, плохой контакт с дорогой, 120-130 — комфортная скорость. Но если смотреть на расход топлива, то 100-110 — это разумный максимум, быстрее — расход увеличивается сильно, а вот средняя скорость — нет. Средняя скорость при максимальных скоростях 110-130 на дистанции в 1500 км выходит около 70 км/ч. Так что гонять нет смысла, лучше не тратить время по кафешкам на перекусе.

Ну не знаю… Тут видимо всё субъективно ))
У меня R18, люфтов в рулевом нет, но уже на 120 никакого удовольствия от руления. Сидишь ухватившись за баранку, весь в напряжении.
А при 150+ на этом бегемоте любой атеист превратится в глубоко верующего человека ))

Крайне странно, ибо у меня машина идёт ровно. На 130 могу прикуривать, отпустив руль (ну эт для наглядности) даже на 150-и рулю одной рукой. Может действительно нет двух одинаковых уазов? ;)

Pterodacktil

Очень зависит от резины. На штатных пирельках и 18 дисках машинка вполне комфортно рулилась на 150+ км/ч. После установки 16 дисков и 31 мудовой резины на 140 ехать уже некомфортно, плохой контакт с дорогой, 120-130 — комфортная скорость. Но если смотреть на расход топлива, то 100-110 — это разумный максимум, быстрее — расход увеличивается сильно, а вот средняя скорость — нет. Средняя скорость при максимальных скоростях 110-130 на дистанции в 1500 км выходит около 70 км/ч. Так что гонять нет смысла, лучше не тратить время по кафешкам на перекусе.

Ну я говорю за штатную резину на 18 пирельках ;)

Pterodacktil

Очень зависит от резины. На штатных пирельках и 18 дисках машинка вполне комфортно рулилась на 150+ км/ч. После установки 16 дисков и 31 мудовой резины на 140 ехать уже некомфортно, плохой контакт с дорогой, 120-130 — комфортная скорость. Но если смотреть на расход топлива, то 100-110 — это разумный максимум, быстрее — расход увеличивается сильно, а вот средняя скорость — нет. Средняя скорость при максимальных скоростях 110-130 на дистанции в 1500 км выходит около 70 км/ч. Так что гонять нет смысла, лучше не тратить время по кафешкам на перекусе.

Про расход отдельная тема на АКПП, ибо даже в городе если рвешь от светофора до светофора — расход — конский. Если включить режим пенсионера и держаться толпы — то вполне адекватный. По трассе да, если стрелка выше 110 — то стрелка топлива оживает

Автосервис - УАЗ СЕРВИС это ремонт и тюнинг, ТО техническое обслуживание автомобилей УАЗ Патриот (UAZ PATRIOT), Хантер 469 (UAZ HUNTER), Симбирь, Буханка, Карго.

А так же установка, ремонт, заправка автокондиционеров, ремонт компрессоров кондиционера, установка климат контроля кондиционера.

Ремонт УАЗ сервис Патриот Хантер Буханка

    Виды производимых ремонтных и сервисных работ:
  1. Техническое обслуживание новых автомобилей УАЗ (2015 модельного года)
  2. Ремонт двигателей (доводка двигателя) УАЗ (417, 421, 410, 409, 402, 406, 409, М-20, М-12, М-51, М-52, М-21)
  3. Ремонт дизельных двигателей УАЗ Патриот, Хантер (XUDI1ATE/L фирмы "Peugeot," Франция; 425LTRU фирмы "VM", Италия;).
  4. Чип тюнинг ЭБУ (МИКАС, Bosch) двигателей для УАЗ Патриот, Хантер, Карго
  5. Ремонт коробки передач (КПП) всех типов
  6. Ремонт раздаточной коробки (РК) всех типов УАЗ
  7. Ремонт карбюраторов
  8. Ремонт мостов (военных, гражданских, спайсеров) и карданных валов
  9. Балансировка карданных валов УАЗ Патриот, Хантер, Карго
  10. Ремонт рам и подвески автомобиля
  11. Ремонт рулевого управления, гидроусилителей руля (ГУР)
  12. Регулировка схождения–расхождения колес
  13. Ремонт или замена сцепления
  14. Ремонт тормозной системы
  15. Ремонт и ковка рессор
  16. Диагностика и ремонт электрооборудования УАЗ Патриот, Хантер, Карго
  17. Диагностирование агрегатов, узлов и систем автомобилей УАЗ
  18. Диагностирование карбюраторных и инжекторных двигателей УАЗ, ГАЗ
  19. Кузовной ремонт, рихтовка, покраска
  20. Выполнение всех регламентах и сервисных работ узлов и агрегатов автомобилей УАЗ
  21. Шумоизоляция (кузова, крыши, моторного отсека Patriot, Hunter) УАЗ
  22. Установка дополнительного оборудования для УАЗ Патриот, Хантер, Карго (предпусковых подогревателей, электролебедок, локеров, муфт привода вентилятора, гидроусилителей руля, само блокирующиеся дифкренциалов, принудительные блокировки диференциалов, люстры, люки, стеклоподъемники, реленги, кенгурины, магнитолы, акустику, датчики парковки, автосигнализации, багажники, каркасы безопасности)
  23. Производим лифтовку кузова, дополнительный силовой обвес (Patriot, Hunter).
  24. Производим ремонт и техническое обслуживание (ТО) автомобилей УАЗ: 3151, 452, 3160-3162, УАЗ-Hunter(Хантер), УАЗ-Раtriot(Патриот)
  25. Подготовка автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, Буханка к трофи-рейдам, соревнованиям, преодолению сложного бездорожья
  26. Шиномантаж, компьютерная балансировка (даже больших пакрышек)
  27. Ремонт и ковка дисков
  28. Предпродажная подготовка автомобилей УАЗ
  29. ТО Техническое обслуживание УАЗ Патриот Буханка Хантер

Если у вас нет возможности приехать к нам в УАЗ сервис для проведения технического обслуживания, ремонта вашего автомобиля УАЗ, вы можете на сайте подробно ознакомиться с материалами по ремонту, тюнингу и техническому обслуживанию автомобилей УАЗ.

РАЗОБРАЛ НОВЫЙ УАЗ ПАТРИОТ! ЧТО ПОД ОБШИВКОЙ.

Интересно,а можно в коробке передач переставить 5-ую передачу на место 4-той, а вместо 5-ой какую-нибудь от другой машины,чтобы на трассе на 100км/ч было 1300-1500обор./мин.? Хоть на трассе экономичнее расход будет.

Прогресс в сборке УАЗа на лицо. В моем Патриоте под виброй (которая так же потекла и отвалилась) в дверях и крыльях не окрашено, а в новых - окрашено.

Я всегда делил людей на нормальных и тупых по тому, как они пользуются знаками препинания. Вот автор, к примеру, тупарь откровенный. Нахрена в названии вместо точки восклицательный знак? Так ему и этого мало - он, понимаешь ли, наляпал горсточку вопросительных знаков. Не знаю, что он хотел этим показать, наверное свою абсолютную безграмотность. Ну или тупость, если будет угодно.

Вся вазьня из за руля? Охринеть.

А можно я название твоей ниве дам? Niva Dalbaёb 💪

Болтовня с самим собой

Да ты сам нахуя не делаешь, все через сто и т.д. хуйня какая то

На хую у себя кожу поменяй! 😂😂😂

Проверять есть ли вода с заливных пробок верх дебилизма вода осаживаеться вниз надо со сливных смотреть

Посмотрел до конца и, . что это было!?🤯 Сдаётся мне, это была комедия. 🤣🤣🤣

1. Правительство скупает золото за счёт эмиссии бумажных денег, обесценивание рубля будет продолжаться.
2. Две трети избирателей не ходят на выборы, потому что просто ссутся от страха прийти на выборы.
3. Сразу после ухода Путина запретительные пошлины будут отменены, народ будет приобретать качественные автомобили по доступным ценам, в том числе автомобили отечественных производителей.

Про антикор, это с завода, его нанесли "как бык нассал", короче местами

Чем то ты чувак на мартиросяна смахиваешь🤔

В лухури комплектации 🙈🤣

Абышто! Бла бла бла.

Карданы вылетают быстро,шлицы постоянно разбиваются,хрень вообщем с ними постоянно. Тысяч на пять хватает ,а то и меньше.

Oleg Parfenov в прямом. Ты откуда знаешь про карданы?

@Денис Денисов.. в смысле

Oleg Parfenov да да да. Только Олег ездит на Е классе 2019 года и знает толк в авто

А приличные машины от уаза не хроническими болячками?

Хочу УАЗ патриот на автомате

Я не хочу хвалить УАЗ но этот блогер пусть ТOYOTO ПРАДО так дебильно утопит то я бы хотел посмотреть как прадо бы выжил и сколько проблем были бы, я вот честно живу в Германии и никогда не слышал от Коренных Немцов что они обхаивали немецкое производства а поверьте в Германии есть столько говна, я вот непонимаю откуда берутся вот столько моральных уродов в России которые там живут родились и гадят на свою Родину по всему что есть в России это для меня парадокс

Разбирал после утопления сузуки эскудо 1994 год,лифт, лебедка, шноркель, люк,АКПП.. Очаги ржавчины под ковриками есть.. Антиржавин и герлен с двух сторон лечит надежно.. Порог сгнил справа полностью, машинке всего 25 лет.. (( расстроен хваленым японским качеством. Пробег всего 275000..только охота, грибы, рыбалка, покатушки. рама слава богу в идеале..

Блять он новый 500 тысяч должен стоить, не больше.

Классная мошина но ты её убил

Износислся руль на наваре 2008 г сказали перешить руль 4тр купил на али обшивку за 200р шил сам итог все довольны заносится через год ещё 200р и все норм, жирных клиентов единицы клиентов море но цены гнут для всех "космос" поэтому приходится колхозить и делать многое самому, или корми кучу тех кто думает если у тебя "джип"то ты багач и вывалишь кучу денег не важно какой если старый то ты коликционер вообще в 4 дорого надо драть заплатит не куда не денится все равно денег не считает, но ведь может быть так что на новую денег нет решил съэкономить старенькое что то взбодрить мало бюджетное, не барыги сошли с ума!

Я представляю лицо хозяина Инфинити, открывает дверь а там салон с патриота :)))

Как разобрать редуктор заднего моста уаз патриот


Задний мост «Спайсер» на УАЗ Патриот представляет собой литой картер с запрессованными чулками полуосей, на которых предусмотрены площадки для рессор. Внутри корпуса находится коническая главная пара и дифференциал, шестерни установлены на роликовых конических подшипниках и бронзовых втулках. Смазка осуществляется разбрызгиванием, масло хранится в нижней части картера. В боковой части корпуса предусмотрена пробка для проверки уровня и заливки свежей жидкости.

Устройство переднего моста УАЗ Патриот отличается от конструкции задней балки. Передние колеса установлены на поворотных кулаках, которые оснащены шарнирами равных угловых скоростей. Для передачи мощности к главным парам используются карданные валы, подключенные к 2-скоростному раздаточному редуктору.


Особенности переднего моста


Картер моста Спайсер состоит из литого материала, в который запрессованы полуоси. Картер моста закрывается с помощью крышки картера. Поперечная плоскость устройства не имеет разъема, что повышает надежность и придает жесткость конструкции. Также дифференциал и главная передача моста Спайсер находится в одном картере, чем обуславливается высокая точность зацепления и функционирование устройства. Все эти особенности обуславливают увеличение работоспособности изделий. Теперь, чтобы обслужить устройство, достаточно извлечь крышку картера и осуществить необходимый ремонт или замену изделий. Периодический контроль уровня масла в системе, своевременная замена уплотнителей и подшипников, а также устранение люфта в шестернях и дифференциале — все это и является основным критерием обслуживания агрегата. Мост Спайсер оснащен новыми видами шарниров (ШРУСами), особенностью которых является долговечность. Эти шарниры требуют периодической смазки конструкции, для чего применяется материал ШРУС-4. Применять для смазки шарниров Литол-24 является недопустимым. Не менее важным моментом является и значение передаточного числа моста Спайсер. Выпускаются устройства с двумя значениями передаточных чисел передних мостов на УАЗ Патриот: 4,11 и 4,62. Мосты со значением 4,11 устанавливаются на внедорожник УАЗ Патриот с бензиновым мотором ЗМЗ 409, а 4,62 на дизельные агрегаты ЗМЗ 514.

Конструкция и схема переднего моста Спайсер

На фото ниже представлена схема устройства переднего моста Спайсер с цифровыми обозначениями. Рассмотрим основные механизмы, из которых состоит передний мост Спайсер.


1 — болт; 2, 33 — пружинные шайбы; 3 — ведомая шестерня; 4, 24 — полуоси; 5 — регулировочное кольцо; 6, 22 — подшипники; 7 — распорная втулка; 8 — наружная обойма наружного роликового подшипника; 9 — роликовый подшипник; 10 — упорное кольцо;11 — сальник; 12 — отражатель; 13- фланец; 14 — шайба; 15 — гайка;16 — картер моста; 17 — регулировочное кольцо ведущей шестерни; 18 — наружная обойма внутреннего роликового подшипника; 19 — внутренний роликовый подшипник; 20 — маслоотражательное кольцо; 21 — вал с ведущей шестерней; 23 — регулировочная гайка подшипников дифференциала; 25, 39 — правая и левая части корпуса дифференциала; 26 — болт; 27, 40- опорные шайбы шестерней полуоси; 28, 43 — шестерни полуоси; 29, 45 — оси сателлитов дифференциала; 30, 41, 44, 46 — сателлиты дифференциала; 31, 38 — крышки подшипников дифференциала; 32 — фиксатор регулировочной гайки подшипников дифференциала; 34, 36, 37 — болты; 35 — крышка картера главной передачи; 42 — прокладка крышки картера главной передачи.


Как проверить правильность сделанной работы

Базовая проверка работоспособности моста производится путем замера температуры картера. Автомобиль должен проехать по сухой дороге 25-30 км, для проверки степени нагрева используется электронный термометр. Завод допускает повышение температуры картера около мест установки подшипниковых опор хвостовика до 90°С. Для грубой оценки степени нагрева может использоваться вода: нанесенная на корпус моста жидкость не должна вскипать. При повышенной температуре проводится повторная регулировка осевого зазора в подшипниковых опорах.

В процессе работы не допускается повышенный шум, который возникает из-за зазора между шестернями и смещения пятна контакта. В процессе притирки деталей посторонний звук не исчезает, а только увеличивается из-за ускоренного износа шестерен и подшипников. Стук в мосту, возникающий в момент резкого ускорения или сброса газа, указывает на чрезмерный зазор между зубьями. При обнаружении посторонних звуков требуется вернуться в зону ремонта и проверить регулировку зазоров в главной паре.


Устройство моста и отдельных элементов

Передний мост оснащается монолитным литым картером редуктора (схема Спайсер), в котором установлены чулки полуосей. За счет отсутствия линии разъема повышена жесткость конструкции и улучшены условия работы зубчатых передач. Для доступа к редуктору и дифференциалу используется крышка, закрепленная болтами. Внутренний объем картера используется для хранения запаса смазки, предусмотрены сливное и контрольное отверстия с пробками. Чулки, смонтированные с натягом, предназначены для установки балки на раме и для монтажа полуосей привода передних колес.

Для поворота передних шин с одновременной подачей крутящего момента используются шаровые шарниры (ШРУС) схемы Бирнфильд. В полости шарнира находится запас специальной смазки, который не требуется пополнять в процессе эксплуатации автомобиля. Передние колеса имеют фиксированный угол установки в вертикальной плоскости, в горизонтальном направлении угол схождения регулируется на стенде. Поворотные кулаки шкворневой схемы, ось шкворней расположенs наклонно, обеспечивая автоматический возврат передних шин в нейтральное положение.

Преимущества передней балки Спайсер:

  • увеличение колеи до 1600 мм, позволившее повысить устойчивость автомобиля;
  • угол поворота управляемых колес достигает 32°, что положительно влияет на маневренность автомашины;
  • применение балки Спайсер позволило отказаться от листовых рессор в пользу пружинной зависимой подвески;
  • конструкция поворотных кулаков не требует проведения регламентных работ и замены смазки;
  • доступ к механизмам для ремонта осуществляется через съемную крышку;
  • повышение жесткости конструкции и размещение редуктора и дифференциала в едином картере позволили увеличить ресурс узла;
  • снижение шумности за счет установки модернизированной ведомой шестерни (деталь может устанавливаться в мосты старой конструкции с разъемным картером).


Неисправности задний и передний мост УАЗ Патриот

— Поломка зубьев главной пары. — Поломка зубьев полуосей. — Течь масла через сальники. — Износ или разрушение подшипников дифференциала. — Износ или разрушение зубьев главной пары. — Износ и разрушение подшипников ступиц. — Разрушение регулировочных шайб.

Причины неисправностей

— Неправильная эксплуатация. УАЗ Патриот — это заднеприводный автомобиль с подключаемым


передним мостом. Если вы ездите с подключенным передним мостом по твердым дорогам, да еще и с поворотами(!), то трансмиссия долго не проживет. — Наличие осевого зазора в подшипниках ведущей шестерни главной передачи. — Наличие осевого зазора в подшипниках дифференциала главной передачи. — Износ деталей, обычно из-за отсутствия необходимого количества и качества трансмиссионного масла. — Износ деталей из-за низкого качества. Качественные подшипники, регулировочные кольца надо поискать. — Перегрузки при эксплуатации из-за необходимости (например, соревнования) или неумения водить. — Неправильная регулировка главной пары. — Не своевременная замена трансмиссионного масла. — Эксплуатация с маркой трансмиссионного масла не по сезону. — Перегрузки от блокировок. — Длительная эксплуатация с разным давлением в шинах. — Биение карданного вала (низкое качество вала, разрушение крестовин, разрушение подвесного подшипника). — Отсутствие смазки в шлицевом соединении карданного вала. — Не правильный тюнинг — длина и ход карданного вала не соответствуют внесенным изменениям. — Не правильный тюнинг — неправильные передаточные числа трансмиссии. — Отсутствие качественной смазки в ступицах подшипников. — Длительное буксование одним колесом при фиксации другого колеса. — Неправильная и несвоевременная регулировка подшипников ступиц.


Регулировка моста УАЗ Патриот

При эксплуатации автомобиля УАЗ(буханка), который эксплуатируется по бездорожью надо следить за ходовой частью, а также подвеской. Важная деталь у автомобиля это мосты. Так вот при заезде на яму обнаружили люфт на хвостовике заднего моста. Если люфт уже большой необходимо выяснить причину, скорее всего вышел из строя подшипник. Всегда есть несколько вариантов решения проблемы или ехать к мастерам редукторщикам или разобраться во всем самому и вникнуть в проблему.Пытаемся разобраться сами.

Подготовка

Для начала сливаем масло с заднего моста.


Берем специальный ключ шестигранник , поддон для слива масла и специальный шприц для слива масла. Откручиваем кардан, снимаем крышку.Разбираем хвостовик, мантируем сальник. Сальник легко демонтируется с помощью отвертки, сразу на замену покупаем новый. Также необходимо приобрести прокладки для дальнейшего соединения деталей между собой. Для дальнейшего соединения необходимо приобрести красный герметик и мягкий резьбовой фиксатор. На такой фиксатор хорошо сажать все карданные болты. Думали обойдемся небольшой разборкой хвостовика, но не тут то было, придется полностью разбирать задний мост.

Ремонт и обслуживание УАЗ Патриот в Москве в проверенном сервисе LFA

В конструкции автомобиля УАЗ Патриот имеется такое устройство, как раздаточная коробка. Основным ее предназначением является возможность передачи и распределения крутящего момента на оба моста полноприводного внедорожника УАЗ Патриот. Более детально о раздаточной коробке на внедорожнике УАЗ Патриот можно узнать из данного материала (ссылка). Сегодня же уделим внимание вопросу о том, как осуществляется ее ремонт и каковы основные узлы подлежат данным процедурам.


раздатка уаз патриот даймос


Ремонт УАЗ Патриот в Москве



Новая раздатка

Как уже было замечено, модели «Патриот» после 2014 модельного года оснащались новыми коробками от корейского бренда Hyundai-Dymos. Но на самом деле механизм производится в Китае по лицензии. Эта раздатка имеет хорошую родословную. Достаточно того, что разрабатывался этот механизм еще в 80-х годах японскими инженерами. Практически такие же раздатки устанавливались на Kia Sorento и Hyundai Terracan. Это говорит о том, что конструкция довольно удачная. И раз она подходит для японцев и корейцев, то для «Патриота» будет в самый раз, говорят отзывы владельцев.


На автомобилях УАЗ «Патриот» раздатка может модифицироваться при помощи тюнинга. Так, с заменой шестерен можно корректировать крутящий момент на пониженной и прямой передаче. Конструкцию дорабатывают, чтобы устранить шум.



Возможны модификации, которые решают проблему самовыключения пониженной передачи. Кроме того, конструкция коробки не отличается высокой надежностью и иногда нужно усиливать ее крепление к кузову. Также можно переделать коробку таким образом, чтобы она позволяла полностью отключить передний мост.

Среди возможных поломок выделяют появление шумов, выход из строя шестерен, протечки через сальники, разрушение подшипников. К этим проблемам приводят долгие поездки с неверно накачанными колесами. Также к неисправностям нередко приводит передний мост, включенный слишком долго. Подключать его следует только при необходимости. Если на “УАЗ Патриот” раздатка (коробка раздаточная) плохо прикручена к кузову, то это может стать причиной шума.

Низкое качество подшипников – это одна из проблем данного механизма. По причине низкого качества эти детали часто выходят из строя. Нередко поломки связаны с низким уровнем масла или его отсутствием внутри.



На автомобиле «УАЗ Патриот» ремонт раздатки нового образца может понадобиться по тем же причинам. Владельцы заявляют о проблеме с цепью и подшипниками. Однако, несмотря на эти цифры, продажи таких автомобилей свидетельствуют о хорошем спросе на раздаточные коробки с электроприводом. Эти машины продаются гораздо лучше, чем базовые версии, оснащенные механической отечественной раздаткой.






Управление раздаткой УАЗ Патриот

Управление раздаткой более старых версий УАЗ Патриот осуществляется рычагом, расположенным между водительским и пассажирским креслом. Воздействуя на рычаг, водитель подключает передний мост или включает пониженную передачу.

Устройство фирмы даймос управляется поворотным переключателем. Подключение полного привода осуществляется поворотом переключателя в соответствующее положение. После поворота рукоятки передний мост подключается автоматически.

Во избежание непроизвольного включения пониженной передачи производитель оборудовал раздатку защитой. Для переключения устройства в режим пониженной передачи необходимо выполнить следующий алгоритм:

  1. Установить рычаг переключения КПП в нейтральное положение;
  2. Повернуть рукоятку переключателя в крайнее правое положение;
  3. Выключить сцепление и дождаться включения индикатора «4L», расположенного на приборной панели;
  4. Включить муфту сцепления.

После выполнения алгоритма РК с электронным управлением включит пониженную передачу.


ВНИМАНИЕ: Продолжительное движение с включенным полным приводом по покрытию хорошего качества приводит к быстрому износу деталей РК.

Нюансы разборки раздаточной коробки


Разборка раздаточного редуктора классического типа производится на верстаке. Перед снятием агрегата необходимо перевести рычаги управления в нейтральное положение. Из картера сливается трансмиссионное масло. Демонтированный агрегат очищается от грязи и потеков масла с помощью сухой ветоши, а затем производится разборка редуктора, позволяющая найти неисправные узлы.

Устройство КПП Даймос

1 -передний картер коробки передач; 2 -крышка подшипника первичного вала; 3 -первичный вал; 4 -болт крепления; 5 -задний подшипник первичного вала; 6 -зубчатый венец; 7 -двухконусный синхронизатор 3 и 4 передач; 8 –ступица и муфта синхронизатора 3 и 4 передачи; 9 -фиксатор; 10 -шариковый подшипник; 11 -шестерня 3 передачи; 12 — выключатель индикатора нейтрального положения; 13 -болт головки механизма управления; 14 -головка штока механизма управления; 15 -рычаг управления в сборе; 16 -вал управления в сборе; 17 -кронштейн предохранителя включения заднего хода в сборе; 18 -шестерня заднего хода вторичного вала; 19 -двухконусный синхронизатор заднего хода; 20 -уплотняющая крышка; 21 -кольцо синхронизатора 5 передачи; 22 -муфта и ступица синхронизатора 5 передачи и заднего хода; 23 -шестерня 5 передачи вторичного вала; 24 -задний картер коробки передач; 25 -стопорное кольцо заднего подшипника вторичного вала; 26 -регулировочное кольцо крышки подшипника первичного вала; 27 — регулировочное кольцо подшипника промежуточного вала; 28 -передний конический роликовый подшипник промежуточного вала; 29 -шестерня 2 передачи вторичного вала; 30 -трехконусный синхронизатор 1 и 2 передач; 31 — ступица и муфта синхронизатора 1 и 2 передач; 32 -шестерня 1 передачи вторичного вала; 33 -вал промежуточной шестерни заднего хода; 34 -промежуточная шестерня заднего хода; 35 -болт фланцевый крепления оси промежуточной шестерни заднего хода; 36 -промежуточный вал; 37 -задний конический роликовый подшипник промежуточного вала; 38 -сдвоенный радиально-упорный шариковый подшипник вторичного вала; 39 -сальник подшипника; 40 –кольцо защитное; 41 -стопорное полукольцо; 42 -кольцо стопорное; 43 -вторичный вал


1 -первичный вал; 2 -зубчатый венец первичного вала; 3 -передний игольчатый подшипник вторичного вала; 4 –внутреннее кольцо синхронизатора 4 передачи; 5 — блокирующее кольцо двухконусного синхронизатора 4 передачи; 6 –стопорное кольцо ступицы синхронизатора 3 и 4 передач; 7 -внешнее кольцо синхронизатора 4 передачи; 8 -муфта переключения 3 и 4 передач; 9 -ступица синхронизатора 3 и 4 передач; 10 -сухарь синхронизатора; 11 –пружина синхронизатора; 12 -шарик сухаря синхронизатора; 13 — наружное кольцо синхронизатора 3 передачи; 14 –двухконусное блокирующее кольцо синхронизатора 3 передачи; 15 — внутреннее кольцо синхронизатора 3 передачи; 16 -зубчатый венец шестерни 3 передачи; 17 -шестерня 3 передачи; 18 -игольчатыи подшипник шестерни 3 передачи; 19 -втулка подшипника шестерни 3 передачи; 20 –игольчатый подшипник шестерни 2 передачи; 21 -шестерня 2 передачи; 22 -зубчатый венец 2 передачи; 23 -внутреннее кольцо синхронизатора 2 передачи; 24 -блокирующее кольцо трехконусного синхронизатора 2 передачи; 25 -внешнее кольцо синхронизатора 2 передачи; 26 –стопорное кольцо ступицы синхронизатора I и 2 передач; 27 -муфта переключения 1 и 2 передач; 28 –ступица синхронизатора 1 и 2 передач; 29 -наружное кольцо синхронизатора 1 передачи; 30 -блокирующее кольцо трехконусного синхронизатора 1 передачи; 31 -внутреннее кольцо синхронизатора 1 передачи; 32 -шестерня 1 передачи; 33 –игольчатый подшипник шестерни 1 передачи; 34 -вторичный вал; 35 -игольчатый подшипник шестерни заднего хода; 36 -шестерня заднего хода; 37 -внутреннее кольцо синхронизатора заднего хода; 38 -двухконусное блокирующее кольцо синхронизатора заднего хода; 39 -наружное кольцо синхронизатора заднего хода; 40 -ступица синхронизатора заднего хода и 5 передачи; 41 -сухарь синхронизатора (5 передачи/заднего хода); 42 -шарик сухаря; 43 -муфта синхронизатора заднего хода и 5 передачи; 44 -стопорное кольцо ступицы синхронизатора заднего хода и 5 передачи; 45 -внешнее кольцо синхронизатора 5 передачи; 46 -зубчатый венец шестерни 5 передачи; 47 -шестерня 5 передачи; 48 -игольчатый подшипник шестерни 5 передачи; 49 -шайба упорная; 50 -задний сдвоенный шариковый подшипник; 51 -стопорное кольцо; 52 –стопорное полукольцо; 53 -защитное кольцо; 54 -стопорное кольцо

Особенности устройства раздатки УАЗ, диагностика и ремонт раздаточной коробки

  • Особенности устройства раздатки УАЗ, диагностика и ремонт раздаточной коробки
  • Раздаточная коробка УАЗ, устройство
  • Как проверить раздатку
  • Причины неисправности раздатки и их устранение
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Как разобрать раздаточную коробку УАЗ

Раздатка УАЗ несет ответственность за распределение крутящего момента от мотора автомобиля до всехприводных механизмов, а также позволяет увеличить количество передач в трансмиссии. Более того, раздаточная коробка способна увеличить крутящий момент во время движения по плохому дорожному покрытию и является неотъемлемым атрибутом любого полноприводного транспортного средства.

  • Раздаточная коробка УАЗ, устройство
  • Как проверить раздатку
  • Причины неисправности раздатки и их устранение
  • Ремонт раздаточной коробки Как разобрать раздаточную коробку УАЗ

Раздаточная коробка УАЗ, устройство

Устройство раздаточной коробки УАЗ представляет собой двухступенчатую конструкцию без межосевого дифференциала и с нейтральной передачей, а также с отключенным передним мостом. Конструкция включает чугунный картер с крышкой, который через отверстия опорной пластины прикреплен к задней стенке коробки передач. Также к задней части раздаточной коробки прикрепляется механизм стояночного тормоза.

Ведущий, промежуточный валы и валы привода заднего и переднего мостов расположены в картере, на подшипниках, между которыми расположена шестерня привода спидометра. Сверху раздаточная коробка оснащена лючком, который закрыт крышкой.


Во время включения прямой передачи ведущая шестерня смещается в отверстие шестерни вала заднего моста, таким образом, крутящий момент передается напрямую.

При включении понижающей передачи ведущая шестерня смещается таким образом, что крутящий момент передается на промежуточный вал и на обе шестерни валов привода моста. Не забывайте, что включать понижающую передачу можно только после того, как автомобиль полностью остановился.

Как проверить раздатку

Для того чтобы раздаточная коробка УАЗ работала надежно и долго, необходимо не только регулярно ее проверять, но и обновлять. Как и любая другая деталь автомобиля, раздатка требует определенного ухода. Первое, что необходимо сделать, – это проверить уровень масла в раздатке.

Также регулярно необходимо проверять целостность креплений, на которых держится раздатка. Если вы заметили, что масло протекает, нужно оперативно найти источник неполадки и заменить заглушку, прокладку или тому подобное.

Причины неисправности раздатки и их устранение

В данном разделе мы расскажем, почему раздатка на УАЗ может не работать, с какими неисправностями сталкиваются водители, почему возникают поломки и, самое главное, – как их устранить.

Повышенный шум в раздаточной коробке. Причиной может быть износ подшипников, который спровоцирован недостаточным уровнем смазки или загрязнением смазки, или износ зубьев шестерен, который спровоцирован ослаблением гаек и болтов. Устранить шум можно, если заменить изношенные детали, добавить масла или очистить его. Если шум не пропадет, раздаточную коробку придется разбирать и изучать детальней причины неполадки.

Усложненное переключение передач. Причинами данного неудобства могут быть заедания в механизмах управления, загрязнение или коррозия деталей, забоины на зубьях или неодинаковый радиус качания шин. Для того чтобы устранить неполадку, потребуется очистка механизмов управления, замена непригодных деталей и зачистка забоин.

Утечка масла. Масло может течь по многим причинам. Самыми распространенными из них являются: ослабление креплений, стертость прокладок и крышек подшипников, износ сальников, а также микротрещины в корпусе детали. Так же, как и в предыдущих случаях, необходимо заменить все изношенные расходники и хорошо подтянуть все гайки и болты.


Ремонт раздаточной коробки

Прежде чем осуществлять ремонт РК УАЗ своими руками, важно посмотреть, какая именно у вас коробка, синхронизированная или нет: от этого будет зависеть набор инструментов, необходимый для ремонта. В целом ремонтом раздаточной коробки на УАЗ считается замена изношенных деталей или подкрутка всей гаек, болтов и креплений. Именно поэтому важными процессами являются демонтаж и монтаж коробки. При правильной разборке и сборке вам удастся осуществить быстрый и качественный ремонт агрегата. Первый этап – это разборка и выявление неисправностей, второй этап – разъединение РК с КПП и третий этап – это непосредственно ремонт.

Важно помнить, что ремонту или замене подлежат следующие составляющие:

  1. Сальники. Их обязательно необходимо менять при разборке раздатки, независимо от того, износились они или нет;
  2. Шестерни. Данные детали не подлежат ремонту, поэтому, если они вышли из строя, обязательно замените шестерни. В противном случае, агрегат может заклинить;
  3. Вилки и шпицы. Данные составляющие также лучше всего заменить, если вы обнаружили на них износ или потертости.
  4. Подшипники. Если вы обнаружили, что на подшипниках есть сколы, трещины или поломки, обязательно замените деформированную деталь.
  5. Защитный чехол. Данная часть устройства также должна быть целой и невредимой, без трещин и зазоров.
Как разобрать раздаточную коробку УАЗ

Перед тем как приступать к демонтажу, настоятельно советуем изучить описание раздатки УАЗ, во многом оно ответит на ваши вопросы и значительно упростит процесс ремонта.

Разборку раздаточной коробки следует проводить в следующем порядке:

  1. Установите автомобиль на смотровую яму и обеспечьте доступ к необходимым деталям;
  2. К процессу демонтажа можно приступать только тогда, когда рычаги коробки передач и распределительной коробки установлены в нейтральное положение;
  3. Полностью слейте масло из коробки;
  4. Отвинтите все болты и гайки, снимите кожух и облицовку детали, а также отсоедините провода, которые подходят к устройству.




Особенности разборки КПП

Схема коробки отображает, что при разборке первоначально необходимо снять подшипник вместе с вилкой, относящиеся к валу КПП. После этого требуется демонтировать крышку, рычаг, датчик света, используя соответствующий инструмент. Далее изымается штифт головки штока, болтовые соединения, пружины с плунжерами.

Чтобы снять подшипник первичного вала КПП, требуется демонтировать пружинное стопорное кольцо.

Таким образом, внедорожник UAZ Patriot востребован у отечественных автолюбителей благодаря тому, что он адаптирован к эксплуатации в экстремальных условиях. Раздаточная коробка УАЗ Патриот представляет собой элемент трансмиссии, функция которого заключается в распределении крутящего момента от мотора к приводным механизмам.


В общем стоит дикий грохот при работе КПП. Да и на холостых тоже гроховень. Если педальку сцепления отжать, то гроховень поменьше, но тоже гроховень…

Предварительный диагноз: неполадки внутри КПП и подхоженный выжимной. Да и РК сильно очень течёт со стороны заднего хвостовика. Так что, предстоит ремонт КПП + РК.

Коробка Dymos — типа корейская. Однако по факту — корее принадлежит только название

УАЗ автосервис
Благодаря многолетнему опыту общения со всеми модификациями автомобилей УАЗ, нами были сделаны выводы и доработки с применением аналоговых деталей с иномарок и доработанных деталей, созданных путем проб и ошибок на собственном опыте.


Мы делаем и устанавливаем детали защиты кузова и силовые обвесы по конкретному автомобилю, так как отверстия на рамах могут отличатся на 10-15 мм.. По желанию клиента можем сделать подвеску автомобиля максимально комфортной и вальяжной, а можно сделать жесткой, с максимальным откликом на руль. Также имеем опыт ремонта электронных раздаток Даймос (поломки вилок, кз мотора привода, разрыв цепи).

В нашем автосервисе всегда есть заводские расходники для ТО и оригинальные запчасти. Большинство наших клиентов в городах: Москва, Железнодорожный, Люберцы, Балашиха, Реутов, Новокосино и других городах Московской области.

Наш автосервис производит следующие работы:

  • компьютерная диагностика автомобилей семейства УАЗ
  • перепрошивка блоков системы управления двигателем
  • ремонт двигателей Уаз Патриот Хантер любой сложности
  • ремонт раздаточных коробок любых модификаций
  • установка блокировок в трансмиссию
  • установка силового обвеса и защиты кузова
  • усовершенствование тормозной системы
  • покрытие кузова раптором
  • ремонт и тюнинг подвески любой сложности
  • лифт и боди лифт подвески
  • обработка кузова антикором по настоящему( снятие подкрылков, обработка порогов изнутри, скрытых полостей кузова)
  • решение проблем со стучащим рулевым карданом
  • обшивка алюминием салона автомобиля
  • ремонт и диагностика электрооборудования автомобилей данной марки
  • установка цепей ГРМ по точной фазе а не по меткам
  • шумоизоляция салона и моторного отсека
  • установка керамического или бэмвешного сцепления.

Индивидуальное отношение к каждому Заказчику и автомобилю, позволяет нам производить работы, которые полностью соответствуют поставленным задачам клиента, что в итоге приводит к получению положительного результата.