Ремонт подрулевого переключателя пежо партнер

Обновлено: 01.07.2024

Ремонт подрулевых переключателей Peugeot 307

86fe5c7247ecb4459d038c56cd97

Любой автомобиль всегда должен оставаться на ходу и быть исправным. Поэтому так важно вовремя проводить технические осмотры. Их проводят не только по плану, но и при возникновении внештатных ситуаций. Систему рулевого управления нужно проверять чаще, ведь от ее исправности напрямую зависит безопасность поездки. И тогда можно не бояться, что детали откажут. Наш СТО в Москве предлагает своим клиентам провести ремонт подрулевого переключателя пежо 307 или peugeotberlingo/partner на выгодных условиях по дешевым привлекательным ценам. В автосервисе работают только опытные профессионалы, которые быстро устранят проблемы, заменяют отсутствующие или сломанные детали, дозальют или поменяют технические жидкости.

Услуга ремонта подрулевого переключателя пежо 307 будет проведена на самом современном оборудовании, поэтому на нее будет распространяться длительная гарантия. Чтобы убедиться в качестве работ, почитайте отзывы пользователей на нашем сайте. Там же вы сможете оставить и свое мнение о работе техцентра. Помимо основных работ по профосмотру мы также предлагаем купить новые оригинальные запчасти для сбора-разборки вашего авто. Стоимость продажи приятно порадует.

Замена подрулевого переключателя пежо 307 с правой или левой стороны будет нужна в случае возникновения следующих проблем:

  1. сломаны источники света, подсветки органов управления, номеров, дальний-ближний переключатели;
  2. не работают противотуманные фары, задние фонари, кнопки сигнала;
  3. не работают указатели поворота, блоки габаритов;
  4. не переключается дальний и ближний свет фар, дворники, омыватели лобового и других стекол;
  5. не видны данные на бортовом компьютере;
  6. нарушена скорость работы дворников, струи воды из омывателя бьют неправильно, не очищая лобовое стекло от грязи, а лишь размазывая ее.

Основной причиной возникновения таких проблем является облом проводов внутри или потеря сигнала по ним. Это связано с излишней жесткостью используемого кабеля, которая накапливается по мере поездок. Для замены специалисты используют новые мягкие провода специального сечения. Тогда они не ломаются. Все работы проводятся грамотно и быстро, квалифицированная помощь гарантирована.

Дешевый Ремонт подрулевого переключателя поворотов berlingo partner peugeot

Здравствуйте! Спасибо за видео. Подскажите, если не сложно. При очередной чистке подрулевого (контакт на габариты и приб.панель подгорает раз в полгода), случайно замкнул контакт габаритов и ближнего. Теперь при включении габаритов на панели включается лампочка, что горит дальний, но света нет вообще. В чем может быть проблема? (тойота ист 2003г.)

Пздц ты оператор уровень 100

купив бу перемикач і незнаю чи крутили шлейф незнаю як поставити щоб необірвало

Точно, как в кейтайском "мультиметре".

видео конечно полезное, вы просто не учли как для зрителей вашего народа было очень важно узнать в деталях подробности, с уважением к вам прошу, будьте пожалуйста вразумительно,дотошно ответственны за каждое такое видео, с подробностями с деталями с тонкостями

супер. сделал всё работает. спасибо

Достали однарукие спецы с жопы достаньте вторую.

Фиксировать ее не надо она самофиксирующаяся после демонтажа руля

Всем привет! Моя история . сломался правый подрулевой переключатель дворников. отдельных правых или левых переключателей не оказалось . только целиковая стрекоза. И стоит она новая уже 2018 году 19 тыс. И нет его в Москве и обл. надо ждать 25-30 дней к ребятам из сервиса обратился и они помогли. оказывается при желании можно отделит правый или левый переключатель от Блока . что и сделали. это у ситроена с-4

good from algeria

А не жевать во время розговора пробовали?

Извиняюсь дурацкая привычка жевать изоляцию от проводов, когда зачищал зубами)

Artem Z способ реально работает, но мне хватило на тыс. 30 пробега в городском режиме. Решил освежить память и пересмотреть это видео, но чавканье в ухо, это пи..ц, поддерживаю ваш комментарий!!

А если его придется менять, то что делать с иммобилайзерам?

Сергей Сергей я просто перекинул плату, в противном случае - прошивать

Здравтвуйте, объясните мне еще вот такой момент. Никогда я раньше неразберал подрулевой перекючатель (стрекозу). Всегда считал что в стрекозе стоят проста микрики(переключатели, выключатели) каторые при воздействии на них дают команду БСИ, а БСИ приняв сигнал с стрекозы начинает управлять всем остальным. Дак вот, не совсем понимаю зачем в стрекозе целая схема состоящая из множества компонентов и микросхем?

@Atvikcinema Ambience ксара пикассо пропадают повороти пару раз сработает и пропадает ричагом подергал опять пару раз цикнет нет контакта получаетца подскажите что менять и еще какая стекоза подходит спасибо

Чтобы не тащить целую косу из проводов к переключателю. Там по сути подключена шина данных на эту плату, а на плате мозги которые которые в зависимости от положения преключателя управляют другими мозгами (весь свет, поворотники, дворники, омыватели), по идее сделано для простоты монтажа, но ремонт и диагностика при этом усложнились в разы, сам сейчас ремонтирую стеклоочистители на своей берлинге, уперся в переключатель, хотя изначально полез в моторчик
.

Сергей Сергей там находится одна из плат бси, в ней, помимо прочего, хранится память иммобилайзера

Ремонт подрулевого переключателя пежо 206

Проблема:
а) горит ошибка подушки водителя
б) не работает бибикалка
в) иногда отключаются поворотники (электрический контакт плохой, т.к. сам рычаг чуть двинешь и уже заработало).

Варианты решения:
а) купить новый подрулевой
б) наши руки — не для скуки.

Начну с общего.
Что такое подрулевой? Правильно называется «подрулевой блок переключателей». Это «прокладка» между рулём и.. нет не сиденьем, а передней консолью. Это такая штучка, из которой торчат 2 рычага (3, если есть джойтсик управления магнитолой), в которой расположен замок зажигания, и которая находится за рулём.

Скидываем клемму с аккумулятора, лучше её чем-то обернуть, или сделать так, чтобы она точно не коснулась вывода. Ждём минут 5-10 и приступаем к работе.

Чтобы снять подрулевой нужно сначала снять руль. Как это делается на форуме уже описано, на всякий случай повторюсь.

Снимаем руль:


Для этого, поворачиваем руль на 90 градусов влево или вправо, чтобы увидеть и получить доступ к отверстию, в которое видно металлическую спицу. Берём отвёртку и давим на эту спицу по направлению к центру руля, и в левую и правую стороны, чтобы освободить крепление подушки безопасности к рулю. Давить нужно довольно сильно, смелее, там сломать ничего не получится. Результатом освобождения крепления подушки будет её приподнимание над рулём с соответствующей стороны.

На рисунке непрерывной и пунктирной линией отмечена спица, на которую надо давить, а так же стрелками показаны направления в которых это надо делать. В бока давить нужно, чтобы освободились по очереди левое и правое крепления. Кружками обведены клипсы (зацепы) которые нужно освободить.

Итак, подушка снята и болтается на проводах — это плохо! Не давайте ей болтаться, придерживайте.
Нужно отсоединить 4 разъёма:


Два по бокам подушки, один закреплённый на руле и один подсоединённый к металлической планке подушки.
Первые два снимаются так:


Поддевается сначала сверху пластиковая крыжечка, как показано на рисунке, а затем вытаскивается разъём. Можно его тоже чем-нибудь поддеть.

Сняли подушку, руль выглядит так.


Ставим руль и колёса прямо.
Берём ключ Torx 50 и откручиваем центральный болт отмеченный на рисунке стрелкой.
Берём маркер или острый предмет и делаем пометки на валу руля (туда куда вкручивался болт) и на металлическом каркасе руля, чтобы не перепутать положение при установке.
Рывками на себя (не сильными) снимаем рулевое колесо с вала. Важно при этом не дёрнуть слишком сильно, когда руль соскочит с вала, т.к. можно оторвать либо шлейфы, либо разъёмы, которые проходять сквозь руль. Аккуратнее!

Сняли руль.

Снимаем кожух.


Берём Torx 20 и откручиваем два винта, которые скрепляют половинки кожуха.

Нижняя половинка выглядит так:

В ней же находится один из источников поскрипывания и брякания — брусок пенопласта. Странная вещь, но то, что должно служить для звукопоглощения само вносит шум. Я её пока вынул, но не выкинул. Посажу на двусторонний скотч. А в дальнейшем, когда шумоизоляцию буду делать вместо неё приклею шумку.

Нам открылся вид на сам подрулевой.
К нему подсоединены 4 разъёма (у меня по крайней мере).
Два крайних отвечают за подушку, средние отвечают за передачу сигналов управления клаксоном и светом.
На рисунке стрелками показано расположение разъёмов:


А так оно выглядит с обратной стороны:

Снимаем подрулевой.
Для этого нужно ослабить винт хомута.


После чего, поддеваем две клипсы, как показано жёлтыми стрелками и потихонечку стягиваем подрулевой с вала.

Можно идти домой и в тепле заниматься.
Итак, общий вид подрулевого:

Корпус состоит из двух половинок: передней и задней.
Стрелками отмечены крепления, которые необходимо освободить, для разборки. Я рядом с ними подсовывал тонкую отвёртку и на манер рычага снимал. Тут важно терпение, т.к. одну освободил и пока освобождал вторую, первая защёлкнулась обратна. Рекомендую начинать с нижних двух креплений, и постепенно двигаться наверх и к центру. Аккуратность тоже не помешает, подсовывайте отвёртку рядом с защёлками, а то я одну поломал, подсунув прямо под защёлку отвёртку.

Вот вид с задней стороны. Продублировал стрелками места креплений.

Аккуратно отсоединяем половинки корпуса друг от друга.
Важно, не допустить, чтобы рычаги выпали или повисли — придерживайте их. Т.к. держаться они будут на тонюсеньких шлейфах, которые довольно легко можно порвать.

Общий вид задней части корпуса:


1 — механизм фиксации правого рычага.
2 — динамик тикающий при включении поворотников
3, 4 — поверхности фиксирующие рычаги в соответствующих положениях при вертикальных перемещениях

Общий вид передней части корпуса с рычагами и платой.


1, 2, 3 — подвижные контакты отвечающие за включение заднего дворника (1), включение поворотников (2) и включение дальнего света (3).
4, 5 — разъёмы подключение шлейфов рычагов.

Отсоединяем шлейфы рычагов от платы. Для этого нужно поддеть разъёмы вверх, они зафиксируются в промежуточном положении, затем отогнув одну из боковинок подвижной части разъёма снять его. Главное тут аккуратность. Силы не надо. Разъёмы дурацкие — прижимные. Т.е. подвижная часть разъёма, которая находится на шлейфе, с ним никак не закреплена. Имейте это в виду и не потеряйте их.

Вид передней части корпуса и платы без рычагов.


Снимайте подвижные контакты (1, 2, 3). Как видно, места соединения подвижных контактов с ответными дорожками подзасрались и подокислились. Берём спирт (я одеколон взял) и протираем как можно тщательнее. Можно чуть-чуть пройтись очень мелкой наждачкой.

Внешний вид рычага:


осмотрите поверхность цилиндров крепления рычага в корпусе (1) на предмет износа. Вряд ли он будет, но мало ли. У меня не было. Подозреваю, что при появлении износа, появляетя люфт, который нарушает геометрию перемещения элементов рычага и подвижные контакты могут перемещаться не так как нужно, могут появляться глюки с включением\выключением оборудования за которое рычаг отвечает.
Аналогично с номером 2 и 4.
Почистить контакты 3.
Изношенные поверхности можно восстановить либо наплавив пластмассы и обработав до нужной формы, либо эпоксидным клеем с, опять же, последующей обработкой напильником и наждачной бумагой.

Чтобы понять, как рычаг переключения поворотов крепится в подрулевом:


Его нужно сначала прижать по стрелке 1 к ребристой поверхности, затем поместить выпирающую часть с отверстием в корпусе (стрелка 2 — показано на ближней части, речь, естественно, идёт о дальней), и переместить подпружиненную фигню по направлению к рычагу (стрелка 3). Это не обязательно, но понимая, как оно работает будет проще собрать подрулевой.

На этом этапе можно решить проблемы глюков с переключением рычагов — контакты и износ трущихся поверхностей.
Если больше проблем нет, то переходим к сборке.

Поскольку у меня проблемы другого рода, опишу разборку дальше.
Разобрать осталось только подвижную часть, которая передаёт сигналы с подвижного руля на неподвижную часть подрулевого. Она показана стрелкой.

Освобождаем крепления:


Жёлтыми кружочками показаны 4 клипсы-защёлки, которые надо освободить нажимая на них изнутри (отвёрткой) и смещая деталь на себя. Аккуратнее, под ней пружина, не сильная, но в глаз прилететь может.

Вот так оно выглядит в разобраном виде.

Желтым отмечены ответные отверстия клипс-защёлок.
Вот общий вид подвижных деталей:


При сборке нужно совместить элемент отмеченый красной стрелкой с пазом отмеченным жёлтым, деталь должна провалиться вниз до самого конца. Потом помещаем пружину и верхнюю деталь защёлкиваем на место.

Разъединяем подвижную и неподвижную части:


Соединение выполнено в виде спирального шлейфа (как пружина в часах), который при поворотах руля либо наматывается на подвижную часть, либо разматывается с неё.
Как видно на картинке у меня шлейф был тупо порван. Переломился.

Я взял и разъединил дорожки шлейфа разрезав изоляцию между ними вдоль. Затем спаял соответствующие дорожки «лесенкой». Главное не перепутать положение частей шлейфа при пайке, лучше 10 раз вернуть подвижную часть к неподвижной и прикинуть, как оно было.
Вот что получилось:


Такой метод пайки практически избавляет от необходимости изолировать проводники друг от друга, но не от других металлических частей, с которыми может соприкасаться.
Прозваниваем шлейф тестером, на предмет правильной спайки и отсутствия замыканий.

Место пайки усилил кусочками 1.5 литровой пластиковой бутылки, которые приклеил на резиновый клей.

Как сделать так, чтобы шлейф не натягивался при вращении руля:
укладываем шлейф по внешней стороне неподвижной части, совмещаем подвижную и неподвижную, следя, чтобы ничего нигде не пережалось (довольно просто). Крутим подвижную часть по часовой стрелке (при этом шлейф наматывается). вращение идёт довольно легко, как только ощутили, что шлейф натянулся, крутим в обратную сторону, пока не совместятся метки, указанные на рисунке:


После чего, поворачиваем против часовой стрелки подвижную часть на 4 оборота. Никаких заеданий быть не должно. После чего возвращаем в среднее положение (2 оборота по часовой стрелке) так, чтобы метки были совмещены. Итак, что мы имеем — свободный ход шлейфа в каждую сторону по 2 оборота, при том, что руль из крайнего в крайнее положение перемещается на 3 оборота.
Собираем ответную часть подвижной системы, как уже было описано выше (с совмещением детальки с пазом, пружинкой и защелкиванием).

Устанавливаем рычаги обратно, как на рисунке

Следим, чтобы штырьки подвижных контактов 1, 2, 3 вошли в нужные углубления на рычагах.

Придерживая рычаги, одеваем заднюю часть корпуса, постепенно приближая её к закрытому состоянию, надо пошевелить рычагами, чтобы механизмы фиксации вошли в нужные положения. и начинаем защелкивать с нижней части, наверх.
Не знаю, как более точно описать этот процесс, руками всё понятнее делается.

Подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей

Подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей Peugeot 307

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В мороз перед первым включением стеклоочистителей проверьте, не примерзли ли щетки.

Прерывистый режим работы стеклоочистителей ветрового стекла

Подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей Peugeot 307

Рис. 1.23. Положения подрулевого переключателя стеклоочистителя с прерывистым режимом работы: 0 - выключено; I - прерывистый режим работы щеток; 1 - нормальная скорость щеток; 2 - максимальная скорость щеток; - включение щеток на один цикл; А - кольцевой выключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя заднего стекла

В зависимости от положения подрулевого переключателя стеклоочистителей может быть включен один из следующих режимов (Подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей Peugeot 307

Рис. 1.24. Положения подрулевого переключателя стеклоочистителя с автоматическим режимом работы: 0 - выключено; AUTO - прерывистый режим работы щеток; 1 - нормальная скорость щеток; 2 - максимальная скорость щеток; $ - включение щеток на один цикл; А - кольцевой выключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя заднего стекла

В зависимости от положения подрулевого переключателя стеклоочистителей может быть включен один из следующих режимов (рис. 1.24):

2 - максимальная скорость (при интенсивных осадках);

1 - нормальная скорость (при умеренном дожде);

AUTO - автоматический режим работы;

$ - включение на один цикл (нажать вниз).

Работа стеклоочистителя ветрового стекла

В положении "1" или "2" (см. рис. 1.23, 1.24) в случае остановки автомобиля стеклоочиститель автоматически переходит в более медленный режим работы, но как только автомобиль вновь приходит в движение, стеклоочиститель возвращается к более быстрому режиму.

В положении "I" ("Прерывистый режим") скорость работы стеклоочистителя пропорциональна скорости движения автомобиля.

В положении "AUTO" ("Автоматический режим") скорость работы стеклоочистителя пропорциональна интенсивности осадков.

Если после выключения зажигания прошло более 1 мин, а стеклоочиститель был включен, включите его повторно. Для этого сначала переместите рычаг в любое положение, а затем - в желаемое.

Автоматический режим работы стеклоочистителя

В положении "AUTO" частота взмахов щеток автоматически регулируется в зависимости от интенсивности осадков.

Контроль исправности

При выключении автоматического режима стеклоочистителя звучит сигнал зуммера.

При включенной функции "AUTO" стеклоочиститель будет работать в прерывистом режиме.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Для проверки работоспособности системы обратитесь на сервисную станцию Peugeot.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не закрывайте датчик дождя, расположенный на ветровом стекле за зеркалом заднего вида.

При мойке автомобиля в автоматической моечной установке выключите зажигание или переведите рычаг управления стеклоочистителем в положение, при котором автоматический режим выключен.

Стеклоомыватель ветрового стекла и омыватель фар

Подрулевой переключатель переместите к рулевому колесу - очистители и омыватель включаются на определенный промежуток времени.

Омыватель ветрового стекла и смыватель фар включаются одновременно на 2 с только при включенном ближнем или дальнем свете фар.

Подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей Peugeot 307
Стеклоочиститель заднего стекла

Поверните кольцевой выключатель А (см. рис. 1.23, 1.24) до первого щелчка, чтобы включить прерывистый режим работы стеклоочистителя заднего стекла.

Подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей Peugeot 307
Стеклоомыватель заднего стекла

Поверните кольцевой выключатель А (см. рис. 1.23, 1.24) за пределы первого щелчка - стеклоомыватель и стеклоочиститель заднего стекла включатся на определенный отрезок времени.

Установка щеток в положение для их замены и обслуживания ветрового стекла

До истечения первой минуты после выключения зажигания переведите рычаг включения стеклоочистителя в любой режим - при этом щетки стеклоочистителя займут положение посередине ветрового стекла и остановятся. Это позволяет вымыть ветровое стекло, заменить щетки или парковать автомобиль на морозе.

Чтобы уложить щетки в исходное положение, включите зажигание, а затем - выключатель стеклоочистителя.

Видео про "Подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей" для Peugeot 307

Ремонт подрулевого переключателя Peugeot 307 Дешевый Ремонт подрулевого переключателя поворотов berlingo partner peugeot Разборка подрулевого переключателя Пежо 206

Ремонт подрулевого переключателя пежо партнер

Ремонт подрулевого переключателя Peugeot 307

Ремонт подрулевого переключателя Peugeot 307

Если вдруг во время движения Вы захотели предупредить едущих навстречу морганием дальним светом, и вместе с этим ваша машина начала показывать левый поворот не удивляйтесь- всё доло в том, что сломался блок подрулевых переключателей. Тот самый из которого торчат переключатели поворотниками и управление светом. купить фиксатор можно тут:

Ремонт переключателя поворотов ( стрекозы) COMM2000 Peugeot-Citroen

Ремонт переключателя поворотов ( стрекозы) COMM2000 Peugeot-Citroen

Итак, фотоотчет по ремонту подрулевого переключателя по просьбе трудящихся. У кого глючит свет, у кого при выходе из правого поворота, включается левый поворотник, загорается лампа подушек безопасности при повороте руля - в общем все траблы, связанные с подрулевым переключателем лечим именно по этой теме.

Дешевый Ремонт подрулевого переключателя поворотов berlingo partner peugeot

Дешевый Ремонт подрулевого переключателя поворотов berlingo partner peugeot

При включении аварийки реле начинает трещать и ни одна лампочка не загорается. И еще где посмотреть как самостоятельно снять переключатель ?

Ремонт переключателя поворотов и света Citroen Berlingo Peugeot Partner

Ремонт переключателя поворотов и света Citroen Berlingo Peugeot Partner

У меня также проблема с переключателем и с левым и с правым. С левым недавно начался когда моргаешь дальним светом он не отключаеться то есть на себя нажимаешь отпускаешь и он так и продолжает гореть пока целиком габариты не выглючишь. Второе поворотник тоже при повороте вклюаешь один при повороте в обратную руля включается другой. И третье, не на шел к сожалению в этой теме на нее ответ, это в последнее время начали передние стеклоочистители мудрить. Останавливаются где попало и вообще живут своей жизнью так сказать. То есть например включаешь первое положение а они работают постоянно и отключаются когда захотят или где захотят, а также бывает выключаешь ЦЗ и сигналку с брелка а они начинают работать. Дешевый но качественный ремонт.


Как Снять Руль Peugeot 307.

Подскажите как грамотно снять подрулевой переключатель, подушку, рулевое колесо и т. Что нужно отключить и как чтобы потом все заработало нормально!


Как снять рулевое колесо. Peugeot 307.

Сними сам переключатель и сразу же и отремонтируешь, там может либо пружинка слететь (их там всего две) либо штифт обломится который держит пружинку (у меня так было) больше вроде там нечему ломатся в механизме отключения поворотов. Как снять подушку безопасности. Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес.


Разборка подрулевого переключателя Пежо 206

Замена и установка ручек поворотов, дворников, торцевой кнопки бортового компьютера, ручек круиза, магнитолы.


ремонт и регул. датчика угла поворота рулевой колонки на пежо 407

Проблема: а) горит ошибка подушки водителя б) не работает бибикалка в) иногда отключаются поворотники (электрический контакт плохой, т. пежо 407, датчик угла поворота руля.


Подрулевой переключатель. Ремонт переключателя ПТФ(почему не горят противотуманки)

В моем городе на авторазборе его можно купить за 4 т. Но машина, с которой он снят на 3 года старше моей, поэтому быть уверенным в том, что с ним будет все ОК я не мог. Подрулевой переключатель. В этом видео я хочу вам показать частую причину по которой не горят противотуман.


Рено Логан замена, ремонт (звукового сигнала) левого подрулевого рычага своими руками

Только есть мнение что это не надолго , рекомендуют "разгрузить" переключатель от нагрузки путём доустановки реле на свет - я с этим мнением согласен. Перестал работать звуковой сигнал с габаритами и ближним светом? Можно отремонтировать на "коленках"! Цена.


Ремонт переключателя поворотов на Citroen Xsara

Например советуют приклеить тонкий кусочек ластика снизу переключателя, типа демпфера. Или намотать на переключатель у основания резинку для денег. Как разобрать и быстро отремонтировать переключатель на Citroen Xsara II без лишних хлопот.


Ремонт подруливого переключателя рено логан

Для этого нужно поддеть разъёмы вверх, они зафиксируются в промежуточном положении, затем отогнув одну из боковинок подвижной части разъёма снять его.

Неисправность переключателя света Пежо 307

Я купил себе десятилетний Peugeot 206, чтобы ездить на нем на работу. Он зеленый, в нем полно игрушек, а кроме прочего у него боковое зеркало приклеено на скотч, но, кажется, очень прочно. Безо всякого моего вмешательства, левый поворотник начинал мигать. Но ведь мигающий без повода поворотник - это совсем не здорово в трафике, на скорости и в темноте!

По теме

Как проверить топливный насос на пежо

/mdimg/a1KlV2XPROI.jpg

Когда с поворотом ключа зажигания вы слышите легкое жужжание, небольшой.

Как снять защелки с топливного фильтра пежо

Особенность конструкции данного автомобиля в том, что под подушкой заднего.

Аккумулятор для пежо с установкой

/mdimg/mt8rbiQzc6w.jpg

Добрый день Алексей, посмотрите у вас предохранители должны быть отдельно.

Бензонасос пежо партнер замена

Расположен он в баке в одном модуле с датчиком уровня.

Замена тормозной жидкости на пежо фото

Вместо того чтобы произвести замену тормозной жидкости, многие просто доливают.

Пежо замена радиатора без снятия бампера

/mdimg/e29-9J2omCU.jpg

В руководстве по ремонту и эксплуатации Лада Приора указано, что.

Как почистить регулятор давления топлива на пежо

/mdimg/LXZrD7JVJ_Q.jpg

Если увеличение происходит, то проверка регулятора давления топлива прошла успешно.

Peugeot замена масла в роботе

/mdimg/ASeNIFMDPb8.jpg

Все патрубки, которые были сняты в процессе работы, а также.

Как разобрать центральную консоль пежо

/mdimg/_uPgmIXY07s.jpg

Отключив электрические разъемы, необходимо снять декоративный элемент. Открыв центральный подлокотник.

Как поменять лобовое стекло на пежо

/mdimg/kV7LBIGOMN4.jpg

Соответственно машину решил приводить в порядок, самый дорогой косяк был.

Установка головки блока цилиндров пежо

/mdimg/6vySVrFaQ2E.jpg

После того, как установка головки блока цилиндров произведена, проверяем всё.

Ремонт пежо двигателя головка

/mdimg/6yhArVGOlI4.jpg

Если же двигатель перегревался, или подвергался работе с низким давлением.

Замена ремня грм пежо партнер фото

Замена ремня грм пежо партнер фото

Лучше всего менять комплект ремня ГРМ, в него входит ремень и ролики. Все необходимое.

Как отключить евросвет на пежо

Как отключить евросвет на пежо

А меня в евросвете больше всего не устраивает возможность вечером отключить габариты, когда в.

Пежо адаптация после замены цепи

Будем откровенны, замена цепи ГРМ – процедура редкая. Но если уж вы осуществляете это.

Корпус масляного фильтра пежо замена

Корпус масляного фильтра пежо замена

В продолжение борьбы с пропажами масла произвел замену прокладки корпуса масляного фильтра. Демонтируем выпускной.

Как подтянуть ручник на пежо в салоне

Как подтянуть ручник на пежо в салоне

Дэу Нексия получила достаточно совершенную тормозную систему, включая стояночный тормоз. Во время эксплуатации до.

Датчик включения вентилятора пежо замена

Датчик включения вентилятора пежо замена

Причина может быть в электронном блоке управления и в настройках температуры включения и отключения.

Где датчик спидометра пежо боксер

Где датчик спидометра пежо боксер

На двигателе 3S-FE на Noah-e не работает спидометр, раньше ускорение до 120 км/ч помогало.

Двигатель пежо как снять свечи

Двигатель пежо как снять свечи

Перед тем как приступать к процедуре замены свечей зажигания для Пежо 407, владельцу транспортного.

Дешевый Ремонт подрулевого переключателя поворотов berlingo partner peugeot

Здравствуйте! Спасибо за видео. Подскажите, если не сложно. При очередной чистке подрулевого (контакт на габариты и приб.панель подгорает раз в полгода), случайно замкнул контакт габаритов и ближнего. Теперь при включении габаритов на панели включается лампочка, что горит дальний, но света нет вообще. В чем может быть проблема? (тойота ист 2003г.)

Пздц ты оператор уровень 100

купив бу перемикач і незнаю чи крутили шлейф незнаю як поставити щоб необірвало

Точно, как в кейтайском "мультиметре".

видео конечно полезное, вы просто не учли как для зрителей вашего народа было очень важно узнать в деталях подробности, с уважением к вам прошу, будьте пожалуйста вразумительно,дотошно ответственны за каждое такое видео, с подробностями с деталями с тонкостями

супер. сделал всё работает. спасибо

Достали однарукие спецы с жопы достаньте вторую.

Фиксировать ее не надо она самофиксирующаяся после демонтажа руля

Всем привет! Моя история . сломался правый подрулевой переключатель дворников. отдельных правых или левых переключателей не оказалось . только целиковая стрекоза. И стоит она новая уже 2018 году 19 тыс. И нет его в Москве и обл. надо ждать 25-30 дней к ребятам из сервиса обратился и они помогли. оказывается при желании можно отделит правый или левый переключатель от Блока . что и сделали. это у ситроена с-4

good from algeria

А не жевать во время розговора пробовали?

Извиняюсь дурацкая привычка жевать изоляцию от проводов, когда зачищал зубами)

Artem Z способ реально работает, но мне хватило на тыс. 30 пробега в городском режиме. Решил освежить память и пересмотреть это видео, но чавканье в ухо, это пи..ц, поддерживаю ваш комментарий!!

А если его придется менять, то что делать с иммобилайзерам?

Сергей Сергей я просто перекинул плату, в противном случае - прошивать

Здравтвуйте, объясните мне еще вот такой момент. Никогда я раньше неразберал подрулевой перекючатель (стрекозу). Всегда считал что в стрекозе стоят проста микрики(переключатели, выключатели) каторые при воздействии на них дают команду БСИ, а БСИ приняв сигнал с стрекозы начинает управлять всем остальным. Дак вот, не совсем понимаю зачем в стрекозе целая схема состоящая из множества компонентов и микросхем?

@Atvikcinema Ambience ксара пикассо пропадают повороти пару раз сработает и пропадает ричагом подергал опять пару раз цикнет нет контакта получаетца подскажите что менять и еще какая стекоза подходит спасибо

Чтобы не тащить целую косу из проводов к переключателю. Там по сути подключена шина данных на эту плату, а на плате мозги которые которые в зависимости от положения преключателя управляют другими мозгами (весь свет, поворотники, дворники, омыватели), по идее сделано для простоты монтажа, но ремонт и диагностика при этом усложнились в разы, сам сейчас ремонтирую стеклоочистители на своей берлинге, уперся в переключатель, хотя изначально полез в моторчик
.

Сергей Сергей там находится одна из плат бси, в ней, помимо прочего, хранится память иммобилайзера

Дешевый Ремонт подрулевого переключателя поворотов berlingo partner peugeot

Здравствуйте! Спасибо за видео. Подскажите, если не сложно. При очередной чистке подрулевого (контакт на габариты и приб.панель подгорает раз в полгода), случайно замкнул контакт габаритов и ближнего. Теперь при включении габаритов на панели включается лампочка, что горит дальний, но света нет вообще. В чем может быть проблема? (тойота ист 2003г.)

Пздц ты оператор уровень 100

купив бу перемикач і незнаю чи крутили шлейф незнаю як поставити щоб необірвало

Точно, как в кейтайском "мультиметре".

видео конечно полезное, вы просто не учли как для зрителей вашего народа было очень важно узнать в деталях подробности, с уважением к вам прошу, будьте пожалуйста вразумительно,дотошно ответственны за каждое такое видео, с подробностями с деталями с тонкостями

супер. сделал всё работает. спасибо

Достали однарукие спецы с жопы достаньте вторую.

Фиксировать ее не надо она самофиксирующаяся после демонтажа руля

Всем привет! Моя история . сломался правый подрулевой переключатель дворников. отдельных правых или левых переключателей не оказалось . только целиковая стрекоза. И стоит она новая уже 2018 году 19 тыс. И нет его в Москве и обл. надо ждать 25-30 дней к ребятам из сервиса обратился и они помогли. оказывается при желании можно отделит правый или левый переключатель от Блока . что и сделали. это у ситроена с-4

good from algeria

А не жевать во время розговора пробовали?

Извиняюсь дурацкая привычка жевать изоляцию от проводов, когда зачищал зубами)

Artem Z способ реально работает, но мне хватило на тыс. 30 пробега в городском режиме. Решил освежить память и пересмотреть это видео, но чавканье в ухо, это пи..ц, поддерживаю ваш комментарий!!

А если его придется менять, то что делать с иммобилайзерам?

Сергей Сергей я просто перекинул плату, в противном случае - прошивать

Здравтвуйте, объясните мне еще вот такой момент. Никогда я раньше неразберал подрулевой перекючатель (стрекозу). Всегда считал что в стрекозе стоят проста микрики(переключатели, выключатели) каторые при воздействии на них дают команду БСИ, а БСИ приняв сигнал с стрекозы начинает управлять всем остальным. Дак вот, не совсем понимаю зачем в стрекозе целая схема состоящая из множества компонентов и микросхем?

@Atvikcinema Ambience ксара пикассо пропадают повороти пару раз сработает и пропадает ричагом подергал опять пару раз цикнет нет контакта получаетца подскажите что менять и еще какая стекоза подходит спасибо

Чтобы не тащить целую косу из проводов к переключателю. Там по сути подключена шина данных на эту плату, а на плате мозги которые которые в зависимости от положения преключателя управляют другими мозгами (весь свет, поворотники, дворники, омыватели), по идее сделано для простоты монтажа, но ремонт и диагностика при этом усложнились в разы, сам сейчас ремонтирую стеклоочистители на своей берлинге, уперся в переключатель, хотя изначально полез в моторчик
.

Сергей Сергей там находится одна из плат бси, в ней, помимо прочего, хранится память иммобилайзера

Ремонт подрулевого переключателя пежо партнер

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

NTFS


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Black-N


Просмотр профиля NTFS


Просмотр профиля никитенко


Просмотр профиля NTFS


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

никитенко


Просмотр профиля Фил


Просмотр профиля никитенко


Просмотр профиля 213


Просмотр профиля rsinner


Просмотр профиля

так это неисправность. я думал так надо :)))

yobby Просмотр профиля МАКС


Просмотр профиля rsinner


Просмотр профиля

а может всё-таки на всех дорестайловых 407 так (2004-2005 г.в.) ? как-то не верится что это признак проблемы - вроде все работает нормально: разве что иногда в поворотах при определенных положениях руля нельзя включить поворотник.
я думал, что это типа индикатор что поворотник выключился.
хотя если на самом деле при этом я словно аварийкой моргаю при завершении поворота, то все-таки бага, а не фича :(((

Фил


Просмотр профиля

Дешевый Ремонт подрулевого переключателя поворотов berlingo partner peugeot

Здравствуйте! Спасибо за видео. Подскажите, если не сложно. При очередной чистке подрулевого (контакт на габариты и приб.панель подгорает раз в полгода), случайно замкнул контакт габаритов и ближнего. Теперь при включении габаритов на панели включается лампочка, что горит дальний, но света нет вообще. В чем может быть проблема? (тойота ист 2003г.)

Пздц ты оператор уровень 100

купив бу перемикач і незнаю чи крутили шлейф незнаю як поставити щоб необірвало

Точно, как в кейтайском "мультиметре".

видео конечно полезное, вы просто не учли как для зрителей вашего народа было очень важно узнать в деталях подробности, с уважением к вам прошу, будьте пожалуйста вразумительно,дотошно ответственны за каждое такое видео, с подробностями с деталями с тонкостями

супер. сделал всё работает. спасибо

Достали однарукие спецы с жопы достаньте вторую.

Фиксировать ее не надо она самофиксирующаяся после демонтажа руля

Всем привет! Моя история . сломался правый подрулевой переключатель дворников. отдельных правых или левых переключателей не оказалось . только целиковая стрекоза. И стоит она новая уже 2018 году 19 тыс. И нет его в Москве и обл. надо ждать 25-30 дней к ребятам из сервиса обратился и они помогли. оказывается при желании можно отделит правый или левый переключатель от Блока . что и сделали. это у ситроена с-4

good from algeria

А не жевать во время розговора пробовали?

Извиняюсь дурацкая привычка жевать изоляцию от проводов, когда зачищал зубами)

Artem Z способ реально работает, но мне хватило на тыс. 30 пробега в городском режиме. Решил освежить память и пересмотреть это видео, но чавканье в ухо, это пи..ц, поддерживаю ваш комментарий!!

А если его придется менять, то что делать с иммобилайзерам?

Сергей Сергей я просто перекинул плату, в противном случае - прошивать

Здравтвуйте, объясните мне еще вот такой момент. Никогда я раньше неразберал подрулевой перекючатель (стрекозу). Всегда считал что в стрекозе стоят проста микрики(переключатели, выключатели) каторые при воздействии на них дают команду БСИ, а БСИ приняв сигнал с стрекозы начинает управлять всем остальным. Дак вот, не совсем понимаю зачем в стрекозе целая схема состоящая из множества компонентов и микросхем?

@Atvikcinema Ambience ксара пикассо пропадают повороти пару раз сработает и пропадает ричагом подергал опять пару раз цикнет нет контакта получаетца подскажите что менять и еще какая стекоза подходит спасибо

Чтобы не тащить целую косу из проводов к переключателю. Там по сути подключена шина данных на эту плату, а на плате мозги которые которые в зависимости от положения преключателя управляют другими мозгами (весь свет, поворотники, дворники, омыватели), по идее сделано для простоты монтажа, но ремонт и диагностика при этом усложнились в разы, сам сейчас ремонтирую стеклоочистители на своей берлинге, уперся в переключатель, хотя изначально полез в моторчик
.

Сергей Сергей там находится одна из плат бси, в ней, помимо прочего, хранится память иммобилайзера

Читайте также: