Команд ремонт на мерседес 220

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт Comand Мерседес

Comand Мерседес - достаточно сложное навигационно мультимедийное устройство, отличающееся высокой надежностью.

Система Команд, как любая электроника подвержена поломкам. В случае неиправности, проще и дешевле произвести ремонт, чем заменить элемент на новый. А покупка б.у. системы будет дешевле чем ремонт.

Громкая связь Мерседес Comand 2.5 ML W164

Разборка команд Мерседес

Встроенная навигация Мерседес Comand 2.5 ML W164

Поиск поломки Comand

Камера заднего вида Мерседес Comand 2.5 ML W164

Устранение дефекта Comand

Видео в движении DVD и MP3 Мерседес ML W164

Ремонт Comand Мерседес

Наиболее частыми неисправностями Команд являются следующие проблемы:

  • Comand не включается;
  • Выход из строя CD и DVD чейнджера;
  • Ремонт и замена жёсткого диска;
  • Ремонт оптической шини Команд Мерседес;
  • Замена и ремонт дисплеев;
  • Ремонт ТВ тюнеров;
  • Ремонт усилителя.

Каждый случай поломки Команд индивидуален и сводится к первичной диагностике и последующему ремонту.

Громкая связь Мерседес Comand 2.5 ML W164

Ремонт Команд Мерседес

Встроенная навигация Мерседес Comand 2.5 ML W164

Comand Мерседес исправен

Камера заднего вида Мерседес Comand 2.5 ML W164

Видео в движении DVD и MP3 Мерседес ML W164

Установка Comand на Мерседес

Мы в кратчайшие сроки проведём комплексную диагностику Comand Мерседес и определим истинную причину неисправности.

Ремонт производится с использованием оригинальных запасных частей на отремонтированные команд предоставляется гарантия.

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Дополнительно

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

Ремонт команд Мерседес в присутствии владельца авто. Бесплатная диагностика магнитол Mercedes-Benz


У вас есть возможность отремонтировать команды Мерседес на производственном оборудовании, в специализированной автолаборатории, у мастеров с 20-летним опытом. В данной статье кратко опишем, куда лезть в случае неисправностей команда Mercedes.

Мы выполняем такие работы, как ремонт штатной автомагнитолы мерседес, русификация команд мерседес, ремонт команд Мерседес w164, установка магнитолы в мерседес w211, ремонт усилителя звука мерседес gl и т.д.


Предлагаем ремонт команд Мерседес 211 в Москве и случаи, когда лаборатория автоэлектроники м ожет помочь:

  • ремонт команд мерседес 221;

  • ремонт comand ntg2 мерседес w164;

  • ремонт comand ntg 2 5;

  • Мерседес - 211 кузов - не включается команд магнитола;

  • ntg 4.0 w204 ремонт механизма открывания;

  • восстановление comand ntg 4.5;

  • диагностика comand online ntg 4.5.
На Мерседесах частой проблемой является выход из строя мультимедиа-системы, например, от неправильной эксплуатации. Поэтому может понадобиться ремонт магнитолы Мерседес. Дефекты команд различные, отличаются от версии к версии. Для того, чтобы понять, что именно вышло из строя, перед тем, как начинать ремонт comand, первым делом требуется диагностика.
Команд 204 Мерседес. После ремонта.JPG
Магнитола w204 Mercedes, снятая с автомобиля.JPG

Мультимедиа-система w204 Mercedes.

По внешним причинам вы сможете только проверить предохранители на блоке мультимедиа системы. Основная задача – убедиться не только в работоспособности основного устройства, но и телефонных модулей, усилителей, аудиогитвеев, так как мультимедиа система, как и большинство сист ем на Mercedes, построена на шине MOST. Это оптическая шина, которая соединяет несколько блоков по кольцевой схеме. Если какой-либо из блоков на шине МОСТ неисправен, в него, скажем, попала вода, как на Мерседес ML, либо сгорел предохранитель на блок или сам блок вышел из строя, головное устройство не будет получать сигнал по оптической шине и будет выключаться.

На фото - с опытом специалистов нашей лаборатории вряд ли кто-то сможет сравниться, так как одновременно в работе могут быть десятки устройств. А мастер, который видит магнитолу Мерседес во второй или третий раз, вам вряд ли поможет. Поэтому не надо «клевать» на низкую цену!

6.jpg
9.jpg

Если проблема явная и связана с дисплеем, дисками, либо что-то щелкает в музыке, можете привезти снятую магнитолу к нам, мы её проверим на стенде. Также есть возможность приехать на машине, где дилерским оборудованием – специальными тестерами мультимедиа-систем, мы сможем точно определить неисправность.

Ремонт автомагнитол Merсedes Benz, ремонт Команд Мерседес

Ремонт процесс творческий.
Мы можем отремонтировать автомагнитолу BECKER BECKER на Mercedes-Benz
или систему

BECKER MEXICO co "140-го Мерина" BECKER MEXICO для Mercedes-Benz
- с этого мы начинали.

А можем и произвести ремонт Comand (системы последних поколений):

Мы имеем собственную базу оборудования для подключения, диагностики и ремонта отдельных блоков
из состава сложных интегрированных систем, объединенных электрическими (CAN) и оптическими (D2B, MOST) шинами.
При необходимости используем оригинальное диагностическое оборудование и програмное обеспичение MERCEDES BENZ.

Нам будет сложно помочь Вам, если ваше обращение будет начинаться со слов ". мне нужно просто посмотреть", ". мне нужно только припаять" или ". мне нужно просто поменять". Гораздо полезнее будет,
если Вы обратите внимание на то, как проявляется неисправность: постоянно или периодически, на "холодную" или с прогревом, через какое-то время и т.д.

В ряде случаев, для устранения проблемы в мультимедиа системе требуется предварительная диагностика,
связанная с разбором автомобиля, проверкой соединений и напряжений в авто, подстановкой заведомо исправных блоков.
Такая работа, а так же съём и установка блоков для ремонта оплачивается отдельно.

О сроках, ценах, скидках и гарантии:
Стараемся работать быстро, любой "затяжной" ремонт создает нам неприятностей не меньше чем Вам.
Бывают проблемы с запчастями, бывает, что требуется время на "прогон",
а бывает и просто "не выходит цветок каменный". В любом случае увеличение срока ремонта не может вести к увеличению его стоимости.

Окончательная стоимость ремонта складывается из:
- стоимости диагностики в автомобиле (если необходимо)
- стоимости работ по демонтажу-монтажу (если необходимо)
- стоимости ремонта блока по прайс-листу (если ремонт выполнен)
- стоимости запасных частей(если необходимо)
Все цены оговариваются предварительно и без согласования изменены быть не могут.

Скидки на ремонт возможны:
- если "оптом" или "постоянно"
- если ремонт мелкий или профилактический (без гарантии)
- если запчасти очень дорогие

Гарантия на ремонт, выполненный в полном объеме и оплаченный по прайс-листу - 3 месяца.

РЕМОНТ И АПГРЕЙД COMAND

В компании MBprofi производится качественный и профессиональный ремонт штатных головных устройств Mercedes Benz c гарантией.Мы используем оригинальные запчасти.

Comand NTG бывает американского и европейского типа, оба варианта можно русифицировать. На Comand для американского рынка добавляется возможность использовать четные волны для радиоприема, изначально такой возможности нет. Возможно дооснащение дополнительными TV тюнерами, камерами заднего вида, блоками для подключения iPhone и iPad, блоками телефона.

Производим обновление карт навигации.

NTG 2.5 бывает однодисковый либо со встроенным CD changer, мы производим ремонт приводов и замену лазерных головок.

Все команды начиная с NTG 2.5 привязываются к машине по VIN коду.

Подключаем функцию “Видео в движении”

Производим дооснащение мультимедийными функциями для задних пассажиров.

Активация функции “CAR PLAY”

Для некоторых моделей возможна замена Comand на версии следующего поколения.

Ремонтируем и обновляем следующие устройства:

Comand APS NTG 2

Устанавливалась на Мерседес А-класса W169, В-класса W245, С-класса W203, CLK W209, Gelandewagen W463, ML W164 и GL X164, R класс W251, Viano, Vito и Sprinter.

Comand 2 - основные характеристики и функции:

  • Цветной экран высокого разрешения;
  • Возможность чтения CD дисков;
  • Возможность оборудования отдельным DVD чейнждером с поддержкой формата MP3;
  • AM и FM тюнер;
  • Навигационная система;
  • Подключение внешних источников звука AUX;
  • Подключение внешнего ТВ тюнера;
  • Организация громкой связи через протокол Bluetooth.

Comand APS NTG 2.5

Устанавливалась на Мерседес A-класс W169, B-класс W245, CLK W209, C класс W203, G класс W463, R W251, GL класс X164, ML класс W164, SLK W171, Srpinter, Vito, Viano.

Comand 2.5 - основные характеристики и функции:

  • Контрастный цветной экран высокого разрешения;
  • Возможность чтения CD и DVD дисков через внешний DVD чейнджер;
  • Поддержка MP3 файлов;
  • Поддержка SD карт и CompactFlash;
  • Подключение внешних источников звука AUX;
  • AM/FM тюнер;
  • Громкая связь через Bluetooth;
  • Навигационная система с поддержкой карт Москвы и России;
  • Подключение внешнего ТВ тюнера.

Comand APS NTG 3

Устанавливается на S класс W221.

Характеристики Comand 3:

  • Контрастный цветной экран высокого разрешения;
  • Возможность чтения CD и DVD дисков через внешний DVD чейнджер;
  • Поддержка MP3 файлов и WMA;
  • Поддержка SD/SDHC карт;
  • Встроенный жёсткий диск;
  • Подключение внешних источников звука AUX;
  • Поддержка iPod и iPhone;
  • AM/FM тюнер;
  • Громкая связь через Bluetooth;
  • Навигационная система с поддержкой карт Москвы и России;
  • Встроенная GPS антенна;
  • Поддержка ТВ тюнера;
  • Камера заднего вида.

Сomand APS NTG 4

Устанавливается на Mercedes С-класса W204, E-класса W211, GLK X204.

Следующие характеристики и функции:

  • Большой и высококонтрастный TFT экран;
  • Поддержка CD и DVD дисков с возможностью чтения MP3 файлов;
  • Поддержка SD карт и USB накопителей;
  • Возможность подключения внешних источников через AUX;
  • Возможность подключения iPod и iPhone;
  • Навигационные карты России, включая детальную схему Москвы и Московской области;
  • Громкая связь через Bluetooth;
  • Встроенный жёсткий диск для хранения карт навигации;
  • Возможность подключения доп. оборудования - камера заднего хода, ТВ тюнер.

Comand Online 4.5

Устанавливаемая в настоящий момент на Мерседес A-класса (w176), B-класса (w246), С-класса (w204 с 2011 года), CLA (c117), CLS (w218), E-класс (W212 c 2012 года), Gelandewagen (W463 рестайлинг), внедорожник GL (X166) и ML (w166), GLK (x204 с 2013 года), SLK (W172).

  • Доступ в интернет посредством мобильного телефона;
  • Большой яркий и цветной TFT-дисплей с диагональю 17,8 см и разрешением 800x480;
  • Встроенный CD и DVD проигрыватель с поддержкой различных форматов аудио и видео (MP3, WMA и ААС);
  • Порт для SD и SDHC карт (MP3, WMA и ААС);
  • Опционально - встроенный DVD чейнджер на 6 дисков;
  • Навигационная система с возможностью поиска нужного адреса;
  • Актуальные детализированные карты Москвы, Московской области и России;
  • FM/АМ тюнер с функцией RDS;
  • Встроенный жёсткий диск для хранения карт навигации и различного контента;
  • Громкая связь для мобильного телефона по каналу Bluetooth;
  • Возможность подключения камеры заднего хода;
  • Возможность подключения внешних источников звука через AUX;
  • Прямое подключение к iPhone и iPod;
  • TV тюнер с возможностью реализации функции "DVD в движении".

Сomand APS NTG 5

Устанавливается на Mercedes С-класса W205, компактный кроссовер GLA X156, новейший минивен V-класса W447, флагманский S класс W222.

Ремонт Мерседес W220 S-Класса


На Мерседес S W221 класса объем и стоимость ТО определяется с помощью системы ASSYST PLUS.

Стоимость типового ТО
(включая моторное масло, масляный фильтр, салонный и пылевой фильтры, а также стоимость работ) от:

* Указанная стоимость не является публичной офертой.

Современный техцентр «Стар Трек Сервис» оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию Мерседес S-Класса W221.

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ МЕРСЕДЕС S КЛАСС W220

Технический центр «Стар Трек Сервис» предлагает владельцам Мерседес S-Класса W220 услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Обращаясь в наш сервис, вы можете рассчитывать на квалифицированную помощь за разумную цену

СТОИМОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МЕРСЕДЕС S КЛАСС W220

Вид работСтоимость (руб.)
Комплексная диагностикаот 2400
Снятие ошибокот 600
Замена масла ДВС с заменой масляного фильтра800
Замена охлаждающей жидкостиот 1000
Замена ремня гидроусилителя руляот 2000
Замена ремня генератораот 1200
Замена масла МКППот 800
Замена масла АКПП3500
Замена жидкости ГУРот 1000
Замена тормозных дисков (при снятых колодках)от 1200
Замена передних тормозных колодокот 1500
Замена задних тормозных барабанов (2 шт.)от 2000
Замена колодок ручного тормозаот 3000
Регулировка фарот 1000
Замена свечей зажигания (1 шт.)от 400
Замена лампы фарыот 300
Замена свечей зажигания в труднодоступном месте (1 шт.)от 600
Замена свечей накаливания (1 шт.)от 1800
Замена свечей накаливания (комплект)от 2600
Замена АКБот 800
Перезаправка кондиционера с вакуумацией и проверкой герметичностиот 2000
Замена компрессора кондиционераот 4000
Замена топливного фильтраот 1000
Замена топливного фильтра, дизельный двигательот 1200
Замена топливного фильтра погружного (без снятия бака)от 3000

Записаться на ремонт и обслуживание Мерседес S класс W220

Позвоните нам, выберите удобное для вас время, закажите запасные части и расходные материалы заранее – они будут подготовлены к вашему приезду!


от 9 500 руб.

Ремонт блока управления АКПП

Ремонт селектора АКПП

по запросу

Ремонт Селектора АКПП


по запросу

Ремонт плат АКПП


от 3500 руб.

Замена масла в АКПП


от 500 руб.

Диагностика АКПП

ДЕТЕЙЛИНГ МЕРСЕДЕС

от 720 000 р.

РЕСТАЙЛИНГ MAYBACH ДЛЯ W222

Тюниг салона Мерседес

Ремонт ходовой части Мерседес

Ремонт ходовой Мерседес

Замена воздушного фильтра

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ МЕРСЕДЕС S-КЛАСС W220

  • замена растянутой цепи ГРМ;
  • неисправности форсунок у дизельных автомобилей;
  • поломки турбины;
  • выход из строя заслонок впускного коллектора;
  • загрязнение дроссельной заслонки и клапана ЕГР;
  • течи масла через сальник коленвала;
  • замена лямбда-зондов и катализаторов;
  • программные сбои в работе ЭБУ двигателя;
  • выход из строя АКПП на версиях с большим крутящим моментом;
  • течи масла через задний дифференциал;
  • проблемы с пневматической подвеской (утечки и выход из строя компрессора);
  • неисправности системы Active Body Control (выход из строя насоса и гидравлических амортизаторов).
  • технология работы с автомобилем соответствуют стандартам Mercedes;
  • для ремонта используем только оригинальные запчасти и расходные материалы;
  • детали подбираются согласно каталогам автопроизводителя;
  • для диагностики и ремонта применяется только сертифицированное оборудование.

Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на высокую скорость обслуживания, качественные запчасти, гарантию на услуги. Наши стандарты обслуживания соответствуют европейским.
Благодаря высокой квалификации наших специалистов и современному оснащению нашей СТО мы оперативно и качественно отремонтируем ваш автомобиль или выполним его ТО по приемлемой цене.

Распиновка автомагнитолы Мерседес и подключение устройства своими руками

Распиновка автомагнитолы Мерседес

Распиновка автомагнитолы Мерседес нужна бывает в процессе подключения устройства в машине или по ряду других причин. В данной статье будет приведена полезная информация, которая поможет владельцам этого немецкого автомобиля осуществить замену или установку новой автомагнитолы с более функциональными возможностями.

Пара основных моментов

Мерседес подключение автомагнитолы

Мерседес подключение автомагнитолы

Для начала советуем ознакомиться с информацией, приведенной ниже:

  • Светло-зеленый кабель, который владелец найдет ненароком в связке проводки, нужен для подключения на стояночный тормоз. Спросите зачем.
    Дело в том, что, тем самым, подключив данный провод к системе, обеспечивается работа головного устройства для просмотра видео только на стоянке. Таким образом, обеспечивается безопасность пассажиров и водителя, который отвлекается от вождения.

Примечание. В принципе, это хорошо для человека, родом из Европы или Америки. Для нашего водителя это очень неудобно, и многие просто этот кабель соединяют с постоянным питанием (либо красный провод, либо желтый памяти).

  • В связке можно обнаружить также провод оранжевый или белый. Предназначение – выключение освещения. Другими словами, если данный провод подключить, то яркость на мониторе автомагнитолы, как только начнет темнеть (и загорятся габариты), будет уменьшаться автоматически.

Распиновка автомагнитолы мерседеса

Распиновка автомагнитолы мерседеса

Примечание. Данная функция тоже из раздела про безопасность, но в сравнении с вышеописанной, в почете и у наших водителей. Действительно, большая яркость монитора раздражает и отвлекает от дороги, слепит реально.

  • Провод черный или желтый, но обязательно с пометкой mute. Этот кабель отвечает за приглушение звука автомагнитолы, когда задействуется задняя передача на Мерседесе. Для нашего человека тоже не подойдет – зачем это нужно?

Примечание. Европеец, подавая автомобиль назад, концентрирует все свое внимание, чтобы суметь грамотно припарковаться. Наши и так смогут, даже если напирающая из автомагнитолы музыка в стиле рок будет сносить реально «крышу» своим высоким звуком.

  • Вот другой провод, чаще фиолетовый или белый, отвечает за автоматическое включение камеры заднего вида. Вот это дело. Когда включается задняя передача, система автоматически включает камеру, и картинка выводится на большой экран.
    Все четко видно. Отличный вариант для новичков и даже опытных водителей. Данная опция была придумана в качестве отличной составляющей безопасности.

На автомагнитоле мерседес распиновка

На автомагнитоле мерседес распиновка

Подключение своими руками

Распиновка на автомагнитоле мерседес

Распиновка на автомагнитоле мерседес

Ниже будет представлена инструкция, описывающая процесс демонтажа старого и установки нового, более функционального головного аппарата на Мерседес.

Демонтаж

Примечание. Напоминаем, что в качестве заводской автомагнитолы на Мерседесах присутствуют аппараты, но они встроены производителем и как правило, не наделены современным функционалом. Штатные автомагнитолы на Мерседес, напротив, многофункциональны и дают возможность использовать множество полезных для водителя и его пассажиров опций.

Распиновка автомагнитол мерседес

Приступим к снятию:

  • В первую очередь надо отсоединить минусовой кабель от АКБ;
  • Далее надо будет заняться демонтажом автомагнитолы, которую на Мерседесах держат два фиксирующих крепления. Они представляют собой специальные приспособления, похожие на ключи. Найти их можно в бардачке автомобиля или купить, обратившись в соответствующий дилерский центр.

Примечание. Желательно не пытаться изготовить самодельные ключи, так как снятие ими заводского аппарата может привести к поломке устройства.

  • Ключи вставляем в специально предназначенные отверстия до тех пор, пока не будет услышан характерный щелчок, свидетельствующий о том, что произошло зацепление;
  • Теперь тянем за оба ключа и вынимаем автомагнитолу.
  • Отсоединяем электропроводку, которая входит в аппарат с разъемом(см.Какие бывают разъемы автомагнитол);
  • Снимаем также антенный кабель;
  • Нажимаем на фиксаторы, чтобы полностью снять аппарат.
Важные моменты демонтажа

Переходник для подключения

Переходник для подключения

  • Большинство современных стандартных автомагнитол потребуют специальные приспособления для их снятия. Что касается отверстий, куда входят ключи или специальные приспособления, то они могут быть заглушены резиновыми составляющими;
  • Как правило, стандартные ключи имеют C-образную форму. Сделаны они из прочной и толстой проволоки. Вставив их в специальные отверстия, можно легко освободить фиксаторы, держащие автомагнитолу;
  • Ключи вставляются до тех пор, пока фиксаторы не разблокируются;
  • Снимать аппарат из гнезда надо медленно, используя в качестве ручек сами ключи;
  • Снимая электропроводку, рекомендуется запомнить ее расположение.

Наружный корпус

Автомагнитола и ее подключение на Мерседес

Автомагнитола и ее подключение на Мерседес

Полезно будет знать, что:

  • Многие встроенные автомагнитолы сидят в гнезде на салазках. Они остаются на передней панели после демонтажа аппарата.

Примечание. Полезно будет знать также, что на некоторых моделях автомобилей Мерседес электропроводка соединяется не с самой магнитолой, а с наружным корпусом.

  • Если на Мерседес автомагнитола установлена вышеописанным способом, то надо с помощью отвертки аккуратно отогнуть крепления и вынуть корпус автомагнитолы.

Установка

Своими руками подключение

Своими руками подключение

  • Для начала устанавливаем новую рамку на авто и фиксируем ее 2-я шурупами.

Примечание. Если в процессе демонтажа был снят климат контроль или были демонтированы другие дополнительные аксессуары, само время их поставить на место сейчас.

Подготавливаем проводку для новой автомагнитолы с современными функциями:

  • Прокладываем кабель для камеры заднего вида;
  • Проводим также антенный провод для ТВ;
  • Все нужные разъемы AUX, USB и Ipod желательно вывести в бардачок или другое удобное место;
  • Что касается GPS-антенны, то она устанавливается под решеткой по самому центру консоли около лобового стекла.

Примечание. Возле лобового стекла самое идеальное место для антенны GPS, так как ее любопытным взорам не видно, здесь достаточно места и обеспечивается хороший, четкий прием со спутников.

  • Не забываем предварительно снять верхний карман и решетку центрального динамика;
  • Устанавливаем аппарат, произведя монтаж на двусторонней липучке. Она идет в комплекте с современными автомагнитолами;
  • Кабель штатного головного аппарата для Мерседес протягиваем через правое отверстие, а разъем выводим к автомагнитоле;
  • Штатный аппарат подключаем к CAN шине автомобиля (распиновка будет как раз кстати);

Автомагнитола Мерседес-Бенц

  • От места монтажа до CAN (находится справа на стенке большинства моделей Мерседес) протягиваем 2-х жильный кабель (лучше брать с сечением 0,5 мм2);
  • Не забываем снять уголок панели, который закрывает CAN;
  • Снимаем пистоны;
  • Пины на 2-х жильный провод, идущий от автомагнитолы, надо будет обжать;
  • Теперь пины вставляем в корпус разъема, а затем подключаем к CAN;
  • Подключение почти осуществлено, и теперь можно установить назад пластиковые элементы салона;
  • Подготавливаем жгут проводов, чтобы подключить штатное головное устройство к готовому разъему Мерседес (предполагается обычный евро разъем);
  • Проводим распиновку разъема переходника, через который собственно и будет осуществляться соединение.

Заводская автомагнитола Мерседес

Заводская автомагнитола Мерседес

Примечание. Можно воспользоваться в качестве оригинального соединителя переходником, купленным в магазине или уже имеющимся в автомобиле.

  • Находим слева и справа транспортировочные углы и откручиваем их;
  • Ставим полозья слева и справа.

Примечание. Подразумевается, что установка проводится с нуля и салазки ставятся новые.

  • Проводку окончательно соединяем к задней панели штатного головного аппарата;
  • Ставим магнитолу в рамку;
  • Фиксируем шурупы;
  • Включаем устройство и проверяем, как все работает.

Важные моменты

Мерседесовская автомагнитола

  • Для соединения радио надо использовать другой переходник; ТВ можно воспользоваться проводом AMP-C.

Видео обзор даст полноценную и более обширную информацию по установке, подключению использованию разъемов и распиновок штатных автомагнитол Мерседес. Не менее полезны будут и фото – материалы, схемы и инструкция по эксплуатации головного аппарата.
Если есть сомнения в том, что подключение своими руками вызовет много проблем, то рекомендуем воспользоваться услугами специалистов. Цена на их услуги, правда, высокая, зато качество работ гарантируется.

Ремонт команд мерседес 221

Ремонт Comand Мерседес — непростой процесс, так как электронный блок управления мультимедийными устройствами и навигацией Comand представляет собой довольно сложное оборудование. И как у любого, пусть самого совершенного оборудования, у Команд время от времени могут случаться сбои в работе. Особенно, если вашему авто уже более пяти лет или владелец Mercedes неверно эксплуатирует систему.

Опыт специалистов компании «Мерседес Адепт» говорит о том, что многие из клиентов обращаются за проведением ремонтных работ с системой Comand после покупки автомобиля «с рук». Бывшие владельцы автомобилей Мерседес не всегда выполняют все правила эксплуатации электронного блока. Кто-то, пытаясь сэкономить, устанавливает не оригинальное программное обеспечение. Так или иначе, все эти причины приводят владельцев Мерседес в нашу компанию.





Используя наш богатый опыт в этой области, мы составили своеобразный «рейтинг» поломок:

  • Потеря работоспособности CD и DVD чейнджера
  • Неисправности жёсткого диска системы
  • Обслуживание оптической шины Команд Мерседес
  • Полная замена или ремонт дисплея электронного блока
  • Обслуживание ТВ-тюнеров
  • Ремонт усилителя

Техцентр «Мерседес Адепт» специализируется исключительно на ремонте и обслуживании электроники Mercedes. И этот факт мы считаем своим главным конкурентным преимуществом. Практика показывает, что обслуживание и ремонт в «универсальных» сервисах становится неэффективным, особенно для владельцев современных иномарок.





Наши специалисты в самые сжатые сроки готовы провести комплексную диагностику работоспособности системы Comand Мерседес и точно установить причину неисправности.

Техцентр «Мерседес Адепт» применяет в ремонте только оригинальные запчасти и предоставляет гарантию каждому клиенту на весь спектр выполненных работ.

РЕМОНТ И АПГРЕЙД COMAND

В компании MBprofi производится качественный и профессиональный ремонт штатных головных устройств Mercedes Benz c гарантией.Мы используем оригинальные запчасти.

Comand NTG бывает американского и европейского типа, оба варианта можно русифицировать. На Comand для американского рынка добавляется возможность использовать четные волны для радиоприема, изначально такой возможности нет. Возможно дооснащение дополнительными TV тюнерами, камерами заднего вида, блоками для подключения iPhone и iPad, блоками телефона.

Производим обновление карт навигации.

NTG 2.5 бывает однодисковый либо со встроенным CD changer, мы производим ремонт приводов и замену лазерных головок.

Все команды начиная с NTG 2.5 привязываются к машине по VIN коду.

Подключаем функцию “Видео в движении”

Производим дооснащение мультимедийными функциями для задних пассажиров.

Активация функции “CAR PLAY”

Для некоторых моделей возможна замена Comand на версии следующего поколения.

Ремонтируем и обновляем следующие устройства:

Comand APS NTG 2

Устанавливалась на Мерседес А-класса W169, В-класса W245, С-класса W203, CLK W209, Gelandewagen W463, ML W164 и GL X164, R класс W251, Viano, Vito и Sprinter.

  • Цветной экран высокого разрешения;
  • Возможность чтения CD дисков;
  • Возможность оборудования отдельным DVD чейнждером с поддержкой формата MP3;
  • AM и FM тюнер;
  • Навигационная система;
  • Подключение внешних источников звука AUX;
  • Подключение внешнего ТВ тюнера;
  • Организация громкой связи через протокол Bluetooth.

Comand APS NTG 2.5

Устанавливалась на Мерседес A-класс W169, B-класс W245, CLK W209, C класс W203, G класс W463, R W251, GL класс X164, ML класс W164, SLK W171, Srpinter, Vito, Viano.

  • Контрастный цветной экран высокого разрешения;
  • Возможность чтения CD и DVD дисков через внешний DVD чейнджер;
  • Поддержка MP3 файлов;
  • Поддержка SD карт и CompactFlash;
  • Подключение внешних источников звука AUX;
  • AM/FM тюнер;
  • Громкая связь через Bluetooth;
  • Навигационная система с поддержкой карт Москвы и России;
  • Подключение внешнего ТВ тюнера.

Comand APS NTG 3

Устанавливается на S класс W221.

Характеристики Comand 3:

  • Контрастный цветной экран высокого разрешения;
  • Возможность чтения CD и DVD дисков через внешний DVD чейнджер;
  • Поддержка MP3 файлов и WMA;
  • Поддержка SD/SDHC карт;
  • Встроенный жёсткий диск;
  • Подключение внешних источников звука AUX;
  • Поддержка iPod и iPhone;
  • AM/FM тюнер;
  • Громкая связь через Bluetooth;
  • Навигационная система с поддержкой карт Москвы и России;
  • Встроенная GPS антенна;
  • Поддержка ТВ тюнера;
  • Камера заднего вида.

Сomand APS NTG 4

Устанавливается на Mercedes С-класса W204, E-класса W211, GLK X204.

Следующие характеристики и функции:

Comand Online 4.5

Устанавливаемая в настоящий момент на Мерседес A-класса (w176), B-класса (w246), С-класса (w204 с 2011 года), CLA (c117), CLS (w218), E-класс (W212 c 2012 года), Gelandewagen (W463 рестайлинг), внедорожник GL (X166) и ML (w166), GLK (x204 с 2013 года), SLK (W172).

Сomand APS NTG 5

Устанавливается на Mercedes С-класса W205, компактный кроссовер GLA X156, новейший минивен V-класса W447, флагманский S класс W222.

Следующие характеристики и функции:

Система COMAND Мерседес

Кстати, начиная с системы NTG3 управление Командом осуществляется посредством специального блока, располагающегося между сиденьями автомобиля. Кроме того, частично управлять функциями и настройками системы можно непосредственно через специальные кнопки расположенные на руле.

Вся визуальная информация выводится на отдельный экран удобно расположенный на передней торпеде автомобиля. В зависимости от модификации Comand различаются размеры и физическое разрешение экранов. Но с полной уверенностью можно сказать, что даже самый требовательный клиент останется доволен после замены стандартной на мультимедиа на полноценный мультимедийный центр, чем и является Команд Мерседес.

На данный момент последней версией является модификация Comand NTG 5, которой оборудуется новейший флагман Мерседес S класса W222, а самой первой системой был Comand NTG 1 устанавливаемый ещё на Mercedes S W220.

Примечательно, но не все автомобили Мерседес оснащаются системами Команд (Comand) с завода. Типовые комплектации Мерседес обычно оборудуются более простыми системами Audio20 и Audio 50, которые не могут похвастаться таким функционалом как Comand Мерседес. Другое дело, что оборудовать можно почти любой автомобиль, установка Comand на Мерседес не займёт много времени, расширив функционал мультимедийной систем автомобиля.

Comand NTG 3.0 с чейнджером для Мерседес S-класса W221


Оригинальная навигационно-мультимедийная система Comand NTG 3.0 для Мерседес S-класса в кузове W221, предназначенная для установки в штатное место.

Продаваемые нами системы на 100% гарантируются рабочим состоянием. Навигационная система поставляются в разблокированном состоянии, что избавляет клиента от необходимости самостоятельно приобретать активационный ключ для Команда.

  • Гарантия 1 ГОД
  • Установка за 1 ДЕНЬ
  • Качественный монтаж
  • Актуальная карта

Функциональные возможности Comand 3.0 Мерседес S-класса

Преимущества COMAND системы


поддержка Blootooth и MP3



камера заднего вида


  • Возможность подключения камеры заднего вида
  • Возможность подключения Apple iPhone, iPod, iPad
  • Интеграция ТВ-Тюнера
  • Возможность вывода AUX для внешнего источника звука (плеера)

Что включает в себя комплект оборудования Comand 3.0 для Мерседес S-класса W221:

  • Comand 2.5 с DVD проигрывателем
  • Комплект кабелей и GPS антенна
  • Актуальная версией карты навигационной карты

Установка Comand 3.0 на Мерседес S класса W221 осуществляется за 1 рабочий день Т.е. готовый автомобиль клиент получает в день обращения. Все монтажные и инсталляционные работы осуществляются квалифицированными мастерами, с использованием сертифицированного оборудования Mercedes.

Установка команда должна проводиться только в специализированных техцентрах!

Установка Команда на Мерседес осуществляется квалифицированными мастерами с использованием сертифицированных инструментов и занимает не более 1 рабочего дня. При передаче автомобиля в работу в первой половине дня, клиент сможет забрать свой автомобиль в тот же день!

На все имеющееся мультимедийное и дополнительное оборудование для автомобилей Мерседес, с момента его продажи/установки, предоставляется годовая гарантия.

Установка системы Command Mercedes

Система Comand Mercedes представляет собой штатную мультимедийную систему автомобилей Mercedes-Benz, которая обеспечивает использование разнообразных функций с индикацией на обзорном цветном дисплее.





Использование всех основных функций управления системы Команд Мерседес очень удобна и обладает более чем понятной логикой. Command Mercedes по всем параметрам обыгрывает системы MMI от Audi, а также систему iDrive от BMW. Такие выводы были сделаны на основе исследований эргономики и психологии восприятия.


Вот только некоторые плюсы Системы Команд Мерседес:

  • Моментальный доступ к часто используемым функциям.
  • Кнопки прямого выбора отдельных функций очень эргономично расположены, позволяя управлять ими практически не отвлекаясь от дорожной обстановки.
  • Система Comand APS позволяет не только пользоваться всеми возможными мультимедийными прелестями, но и отображать состояние автомобиля. Возможно отображение функций климат контроля, регулировок сидений, давления в шинах и т.д.
  • Command Mercedes осуществляет свою работу с помощью кнопок на многофункциональном рулевом колесе и отображает всю информацию на дисплее в щитке приборов, что делает управление еще удобней.


Различают несколько видов Comand APS, которые имеют свою индивидуальность по отношению к различным моделям автомобилей Mercedes-Benz и году производства соответственно.


Более подробную информацию о том, что может система Command APS для Вашей модели Мерседес, смотрите в соответствующей категории каталога на нашем сайте.


Всем доброго времени суток! Многие из нас, айтишников, являются обладателями того или иного автомобиля – ведь работа в айтишке это слава, богатство и любовь женщин. В своей статье я хотел бы рассказать и показать, как технологии помогают в решении проблем с нашими тачками. Если вы пока джун и серфите с мобилки в метро, то осторожно, очень много скриншотов и фоток.

Так сложилось, что я являюсь поклонником автомобилей Mercedes, 10 лет езжу на них и столько же занимаюсь их диагностикой и ремонтом. Сейчас уже можно спуститься в комментарии и написать едкий пассаж. Если вы, конечно же, не обладатель BMW.

Однако шутки в сторону, друзья. Дальше будет информативно и без подколов – ну, почти. Поэтому если вы уже успели настроиться на их сплошной поток – пардоньте, несколько вас разочарую.

Близкое знакомство с начинкой моего железного коня случилось у меня весьма рандомно. Когда у меня появился первый старенький Мерседес, мне никто не мог помочь с его ремонтом по электронике. А если нет помощи со стороны, тогда что? Правильно, было решено заниматься всем самому.

Пару лет назад я приобрел дилерский сканер Star Diagnosis Part D3, и тут жизнь заиграла новыми красками. Началось познание блоков управления, такой себе курс молодого бойца по кодированию и программированию, которому вас не научат в Skillbox. Подопытным стал мой W220 S320. Здесь, пожалуй, полезно будет добавить, что несмотря на не самый свежий год выпуска – 1999, внутри спрятано около 40 блоков управления и

700 датчиков. Немцы.

В этом посте я сделаю обзор своего оборудования, софта и покажу пример практического использования всего этого добра. Пристегивайтесь, поехали!

Дилерский диагностический комплекс MB Star Diagnosis (D3, C4)

Практический каждый владелец Мерседеса знает, что такое «старуха», и мечтает иметь в своем городе хорошего мастера, который профессионально управляется с ним на любом кузове. У дилеров данное оборудование, понятное дело, есть, но старыми машинами они уже не занимаются от слова совсем, а знания гаражных мастеров посредственные, цены на диагностику и устранение неисправности – космос.

Решающий аргумент в пользу дилера – поддержка online SCN-кодирования. Всем остальным в 2020 году Mercedes по доброте души заблокировал online, а offline на новых машинах не работает.

Итак, мой диагностический набор N1: Star Diagnosis Part D3 original.


Этот прибор поддерживает максимальную версию софта 2014 года. Он отлично справляется с любыми машинами, выпущенными до 2014 года. Использую его для всех старых машин, начиная с 1993 года выпуска (ЭБУ PMS, HFM).

Имеется комплект шнуров для подключения по OBD2, кругляк 38 pin и тюльпаны. Софт разворачивается на старом ноутбуке Dell Latitude D630 на SSD 240Gb под дремучей Windows XP. В софт входит Xentry, Das, HHTWin, StarFinder, WIS/ASRA, EPC, Vediamo 4.



Следующим был куплен сканер Star Diagnosis C4, он используется для самых новых автомобилей. Это уже не оригинал, а китайский клон, но доработанный по элементной базе и прошивке до оригинала. Софт 2020 года, поддержка всех свежайших автомобилей, но нельзя работать со старыми. Например, на моем W220 не понимает кодировок ЭБУ, а отсутствие HHTWin заставляет вообще забыть о кузовах W124, W202, W210, W140 и т.д.


Софт развернут на Lenovo Thinkpad X220 на SSD 480Gb, под Windows 7 Pro X64. Шнурок только под OBD2, другой тут не требуется.


На этом с hardware всё, рассмотрим используемый софт.

Xentry

Xentry – самый свежий софт для работы с Мерседесами и не только. После запуска ПО предлагается выбрать марку автомобиля. Это не мультимарочный сканер, поэтому помимо Мерседеса в списке есть лишь те, с которыми Мерседес так или иначе сотрудничал.

После выбора марки авто переходим к уточнению кузова автомобиля.


Как видно на скриншоте, здесь есть поиск сразу по VIN-коду, а также ручной выбор кузова, причем доступны все легковые, грузовые, автобусы, спецтехника.

Когда машина будет выбрана, мультиплексор начнет опрашивать Gateway для сверки VIN-кода и комплектации автомобиля. Если всё проходит успешно, устанавливается связь со всеми блоками управления. Недавно у меня был на диагностике GLK300. Ниже я покажу, как выглядят результаты короткого теста:


Дальше можно зайти в каждый блок и выполнить подробные проверки, активации, кодирование.

Xentry работает с автомобилями старше 2008 года. Если машина старее, ПО автоматом запускает DAS или HHTWin, о них я расскажу ниже.

DAS (Diagnosis ASsistent)

DAS – более старый ассистент, используется для авто 2000-2008 года. Все тоже самое по аналогии с Xentry, но старый интерфейс. DAS более понятен и не перегружен опциями, в отличии от Xentry. Но это мое имхо.



Также выполняется диагностика всех блоков управления, кодирование, активации, сброс адаптаций, а также просмотр всех действительных значений в режиме реального времени.

Примеры:

W220 S320 Long, разбираюсь с АКПП:


W203 C230 Kompressor, просмотр версии блока управления АКПП для дальнейшего включения скрытого режима Agility:


W203 C230 Kompressor: кодирование приборной панели, отключение лимита скорости в 120 км/ч, отключение зуммера ремня, включение информации остатка бензина в литрах:


Кодирования в блоках производится в инженерном меню, где все доступные опции на немецком техническом языке с аббревиатурами Daimler.

HHT (Hand Held Tester)

Самый старый диагностический софт HHTWin для машин с 1993 года по 2000 год. Интерфейс примитивный, но для старых автомобилей его более чем достаточно. Также можно посмотреть действительные значения параметров, сбросить адаптации и закодировать ЭБУ.

Кодирование HFM на авто W202 C36 AMG:




Кодировка блока была заменена с 000051131 (Euro0) на 000051139 (Euro1).
Особо рассказывать про HHTWin больше нечего. Можно лишь добавить, что владельцев старых подключений и соображающих в HHTWin все меньше и меньше. При этом даже старый Мерседес требует того же сброса адаптаций смеси и обучения дроссельной заслонки после замены ДМРВ.

Vediamo

Vediamo (в народе «ведьма») – это инженерный софт для работы с блоками управления напрямую, без учета VIN-кода автомобиля и минуя Gateway. Vediamo – самая загадочная программа для диагностов, она имеет схожесть с инженерным меню в DAS, позволяет делать огромное количество манипуляций с блоками, но мало кто знает как. В общем, название свое оправдывает.



Интерфейс здесь тоже «инженерный», подробнее я рассмотрю работу с ней в практическом разделе. Да, тут будет ещё и практический раздел, как я обещал во вступлении.

Vediamo имеет базу .cbf файлов – для чтения блоков, и .cff файлов – для флеширования блоков.

Пора перейти к вспомогательному софту, без которого тоже тяжко жить.

StarFinder

Программа позволяет находить электрические схемы на то или иное оборудование в Мерседесе. Схемы подробные с легендой, а также с расположением блока. Программа работает в браузере. Например, я выберу W220, потом электрическую группу элементов и выберу передний левый блок SAM. Открою схему подключения блока к другим элементам и посмотрю его расположение.






Без схем порой нереально разобраться с неисправностью автомобиля, и Starfinder здесь очень выручает.

WIS/ASRA

WIS/ASRA – мощнейший софт для автосервисов, здесь есть абсолютно вся информация в технических документах. Диагностика, снятие, установка, нормы безопасности, электрические схемы, ремонт, расчет выполненных работ по норма-часам и прочее.

Вписываем VIN и начинается магия поиска, которая Яндексу и не снилась. У автослесарей существует поговорка «в WISе есть всё, а если нет, значит ты не знаешь, где искать».









EPC – программа для поиска запчастей автомобилей Мерседес. Выборка по VIN-коду, поиск по номеру детали, иллюстрации компонентов, сноски на кодировки эбу.





С EPC можно с уверенностью сказать, какие номера деталей ставились на данный авто, а какие ему не подходят.

А теперь практика!

W220 – привязка нового блока управления двигателем ME2.0

Пришло время для практической задачи. Существуют системы санкционированного доступа FBS3, FBS4.

Задача: автомобиль W220 S320 Long с вышедшем из строя блоком управления двигателем ME2.0. После покупки другого блока проведена процедура Renew с помощью программатора, блок управления стал «новым». Необходимо выполнить привязку моторного блока с помощью Star Diagnosis к ключу и замку зажигания FBS3.


Подключается ЭБУ и замок к машине, вставляется ключ и включается зажигание. Так как блок обнуленный, двигатель он не заведет, будет раскручивать вентилятор охлаждения двигателя на 100%. Фишку с вентилятора необходимо сдернуть, иначе есть большой шанс высадить аккумулятор и просадками превратить блок или ключ в кирпичи.



Далее подключается Star Diagnosis, выбирается авто, проводится короткий тест всех блоков и переход в блок управления двигателем.





Ввод в эксплуатацию – это есть не что иное, как привязка блока. Дальше DAS предлагает интерактивные шаги.


По F2 запускаем процесс и вводим VIN от автомобиля:



На выбор предлагаются 4 кодировки: EURO3 + дистроник, EURO3, кодировка стран третьего мира + дистроник, кодировка стран третьего мира. Я выбираю последнюю, так как дистроника нет, страны третьего мира нужны для исключения из смеси задних кислородных датчиков, так называемое «недоEURO2».

Дальше провожу инициализацию FBS3.



Сбрасываю адаптации в ноль.


Следующий шаг – выполнение жесткой привязки и блокировки ЭБУ.



И Финиш. Теперь автомобиль можно заводить. Получился комплект запуска для W220 из ключа, замка и моторного блока.


Но в ЭБУ будут всегда присутствовать ошибки по подогреву задних кислородных датчиков и продувке катализаторов, потому что кодировка третьих стран не исключает их из диагностики. Вот тут мне поможет Vediamo.

Для запуска Vediamo необходимо закрыть DAS. Выбираю из списка .cfb файлов ME2.0, подключаюсь к блоку.


Далее запускаю функцию для разрешения записи в блок. Теперь можно переходить в вариантное кодирование.



В ручном кодировании меняю определенный байт на определенное значение и записываю результат в блок. Увы, конкретный пример здесь не покажу, ибо замена одной циферки стоит 5000 руб, и данное знание было мною получено не бесплатно от заграничных спецов.

Контрольной суммы в ME2.0 нет, поэтому считать не придется. На этом финиш.

Диагностика подогрева задних кислородных датчиков и продувки катализаторов больше беспокоить не будет.

В качестве заключения

Аплодирую стоя тем, кто дочитал мой пост до конца. Статья зайдет далеко не всем, но может найдутся люди, кому это будет интересно. Помидоры кидайте в комментарии, за сим откланиваюсь.

Читайте также: