Комплектация access рено логан что входит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Рено Логан «Аксесс» 2019 — комплектация, цены, конкуренты

Рено Логан Аксесс 2019

Рено Логан 2019 года выпуска предлагается покупателям в четырёх вариантах исполнения: «Access», «Life», «Drive» и «Style» за 577 000 — 840 990 рублей. В этой статье мы перечислим, какие опции входят в базовую комплектацию «Аксесс», расскажем, чем она отличается от следующей версии «Лайф», а также сравним её с ближайшими конкурентами.

Комплектация Рено Логан «Аксесс»

Что входит в комплектацию Renault Logan «Access»:

Экстерьер

  • Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни;
  • Бамперы в цвет кузова;
  • Решетка радиатора черного цвета;
  • Наружные зеркала и ручки дверей черного цвета;
  • Передние брызговики;
  • Лёгкая тонировка стекол;
  • Защита картера двигателя;
  • Штампованные 15-дюймовые стальные диски колёс Magiceo;
  • Полноразмерное запасное колесо.

Интерьер

  • Тканевая обивка сидений;
  • Ручки дверей черного цвета.

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Электронное распределение тормозных усилий (EBD);
  • Звуковое напоминание о непристёгнутом ремне водителя;
  • Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях;
  • 2 передних регулируемых по высоте подголовника;
  • Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий;
  • Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях;
  • Иммобилайзер.

Комфорт

  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Наружные зеркала с ручной регулировкой;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 – 2/3;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Рециркуляция воздуха (без салонного фильтра);
  • Открытие лючка бензобака из салона.

Чем «Аксесс» отличается от «Лайф»

Что входит в комплектацию «Life» (в дополнение к «Access»):

  • Подушка безопасности переднего пассажира;
  • Кондиционер с салонным фильтром (кроме двигателя 82 л.с.);
  • Передние электростеклоподъёмники;
  • Регулировка рулевого колеса по высоте;
  • Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений;
  • Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели;
  • Бортовой компьютер;
  • Подсветка багажного отделения;
  • Датчик внешней температуры;
  • Индикатор температуры двигателя;
  • Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с регулировкой по высоте.

Комплектация «Аксесс» стоит на 67 990 рублей дешевле, чем «Лайф».

Цены на Renault Logan «Access» / «Life»:

  • 1,6 (82 л.с.) 5МТ — 577 000 / 644 990 рублей;
  • 1,6 (113 л.с.) 5МТ — нет / 704 990 рублей;
  • 1,6 (102 л.с.) 4АТ — нет / 734 990 рублей.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Renault Logan «Access» 1,6 (82 л.с.) 5МТ за 577 000 рублей.

Лада Веста «Стандарт» 1,6 (106 л.с.) 5МТ — 606 900 рублей

Чем Lada Vesta «Standard» отличается от Renault Logan «Access» — сравнение комплектаций.

  • Двигатель мощнее (на 24 л.с.);
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения;
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения;
  • Система вспомогательного торможения (BAS);
  • Противобуксовочная система (TCS);
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА);
  • Электроусилитель рулевого управления (а не ГУР);
  • Электростеклоподъёмники передних дверей;
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал;
  • Аудиоподготовка;
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка;
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте;
  • Бортовой компьютер;
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов;
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми;
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения;
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении;
  • Система экстренного оповещения «Эра-Глонасс»;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Складной ключ;
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота.
  • Дороже на 29 990 рублей;
  • Подголовники задних сидений — 2 шт.

Фольксваген Поло «Концептлайн» 1,6 (90 л.с.) 5МТ — 679 900 рублей

Чем Volkswagen Polo «Conceptline» отличается от Renault Logan «Access» — сравнение комплектаций.

  • Двигатель мощнее (на 8 л.с.);
  • Фронтальная подушка безопасности для переднего пассажира;
  • Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с регулировкой по высоте;
  • Электростеклоподъемники для всех дверей;
  • Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету;
  • Радиоподготовка, включающая в себя 4 динамика и антенну;
  • Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • Салонный фильтр;
  • Хромированная отделка внутренних ручек дверей, рукоятки рычага КП, направляющих воздуховодов;
  • Бортовой компьютер;
  • Система «Эра-Глонасс».
  • Дороже на 102 900 рублей;
  • 14-дюймовые стальные колёсные диски (а не 15-дюймовые);
  • Нет лёгкой тонировки стёкол;
  • Заднее сиденье с цельной складной спинкой;
  • Нет дистанционного управления центральным замком.

Хендай Солярис «Актив» 1,4 (100 л.с.) 6МТ — 746 000 рублей

Чем Hyundai Solaris «Active» отличается от Renault Logan «Access» — сравнение комплектаций.

  • Двигатель мощнее (на 18 л.с.);
  • 6-ступенчатая «механика» (а не 5-ступенчатая);
  • Подушка безопасности переднего пассажира;
  • Система управления стабилизацией (ESP, TSC, VSM);
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC);
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
  • Электроусилитель руля (а не ГУР);
  • Передние электростеклоподъёмники;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Аудиоподготовка 4 динамика, антенна;
  • Две розетки 12В на центральной консоли (а не одна);
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Ручки дверей и зеркала в цвет кузова;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага;
  • Воздушный фильтр салона.
  • Дороже на 169 000 рублей;
  • Спинка второго ряда сидений не складывается по частям;
  • Нет лёгкой тонировки стёкол;
  • Нет дистанционного управления центральным замком.

Киа Рио «Классик» 1,4 (100 л.с.) 6МТ — 769 900 рублей

Чем Kia Rio «Classic» отличается от Renault Logan «Access» — сравнение комплектаций.

  • Двигатель мощнее (на 18 л.с.);
  • 6-ступенчатая «механика» (а не 5-ступенчатая);
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира;
  • Система курсовой устойчивости (ESC);
  • Интегрированная система активного управления (VSM);
  • Система помощи при трогании на подъёме (HAC);
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
  • Электроусилитель руля (а не ГУР);
  • Кондиционер;
  • Передние элетростеклоподъёмники;
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
  • 4 динамика;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Водительское сиденье с регулировкой по высоте;
  • Система контроля давления в шинах;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Ручки дверей и корпуса зеркал окрашены в цвет кузова.
  • Дороже на 192 900 рублей;
  • Нет лёгкой тонировки стёкол;
  • Нет дистанционного управления центральным замком.

Шкода Рапид «Актив» 1,6 (90 л.с.) 5МТ — 797 000 рублей

Чем Skoda Rapid «Active» отличается от Renault Logan «Access» — сравнение комплектаций.

  • Двигатель мощнее (на 8 л.с.);
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира;
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESC);
  • Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона;
  • Ручная регулировка высоты сиденья водителя;
  • Передние электростеклоподъёмники;
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла;
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с экранированием;
  • Радиоподготовка, 4 динамика;
  • Наружные зеркала в цвет кузова;
  • Хромированные ручки дверей внутри;
  • Манжета рычага КПП из искусственной кожи;
  • Зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • Система «Эра-Глонасс»;
  • Бортовой компьютер;
  • Датчик внешней температуры;
  • Скребок для льда;
  • 12V розетка в багажнике;
  • Дороже на 220 000 рублей;
  • Нет лёгкой тонировки стёкол;
  • 14-дюймовые стальные колёсные диски (а не 15-дюймовые).

Резюме

Базовая комплектация Рено Логан «Аксесс» представляет собой минимальное оснащение автомобиля опциями безопасности и комфорта. При этом из всей линейки двигателей модели в этой версии доступен только один 82-сильный мотор, соединённый исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Однако, несмотря на это, французский седан на фоне ближайших конкурентов выглядит весьма привлекательно, предлагая самую доступную цену.

Renault Logan, за что нам предлагают переплатить 298 тыс.руб. ? 31 отличие седана за 675 тыс.руб. от седана за 973 тыс.руб.

Рено Логан в России вышел в далеком 2005 году и стал одной из первых доступных иномарок в России, тогда на старте продаж самый дешевый Логан стоил около 260 тыс.руб.. Шли годы в 2014 году вышел седан нового поколения и теперь в 2020 году самый дешевый Рено Логан стоит 675 тыс.руб., а самый дорогой 973 тыс.руб. , безусловно Логан с тех пор изменился, получил более богатое оснащение и современную внешность, но цена за 15 лет выроста более чем в три раза, как и на все другие автомобили.

Но несмотря на подорожание Логан остается одной из самых доступных иномарок в России. Популярность Логана подтверждает статистика продаж новых автомобилей, седан занимает десятое место в рейтинге продаж новых автомобилей, за десять месяцев 2020 года продано 25 586 седанов. Логан покупают за энергоемкую подвеску, которая славится своей надежностью и не дорогим обслуживанием, большой багажник, оцинкованный кузов и надежные моторы.

На рестайлинговый Логан второго поколения устанавливают три бензиновых мотора:

  • 1.6 л, 82 л.с., блок чугунный, в приводе ГРМ ремень, коробка передач пяти ступенчатая механическая;
  • 1.6 л, 102 л.с., блок чугунный, в приводе ГРМ ремень, коробка передач четырехступенчатая автоматическая;
  • 1.6 л, 113 л.с., блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, коробка пяти ступенчатая механическая, есть версии на вариаторе, но его устанавливают только на Логан Stepway( о Логане и Сандеро Stepway, я расскажу в одной из следующих статей, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить ).

Давайте разберемся, чем отличается Рено Логан за 675 тыс.руб., от Рено Логана за 973 тыс.руб., ведь 298 тыс.руб. сумма не маленькая, мне удалось найти 31 отличие:

  • Цвет , за 675 тыс.руб. Логан будет белого цвета, 973 тыс.руб. это цена Логана в цвете металлик. Доплата за цвет у Рено Логан 15 тыс.руб., базовый цвет белый, для сравнения у Kia Rio доплата за цвет всего 6 тыс.руб;
  • Мотор , самый дешевый Логан будет с восьмиклапанным 82 сильным мотором, а самый дорогой со 102 сильным шестнадцатиклапанным;
  • Коробка передач, за 675 тыс.руб. Логан будет с пяти ступенчатой механической коробкой, самый дорогой седан идет с четырех ступенчатым автоматом;
  • Вторая фронтальная подушка безопасности для переднего пассажира и передние боковые подушки безопасности, в начальной комплектации Access всего одна подушка;
  • Системы ESP и HSA, устанавливаются отдельным пакетом, к комплектации Drive, по умолчанию Логан оснащен только ABS;
  • Бортовой компьютер;
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте;
  • Кожаная отделка рулевого колеса;
  • Регулировка руля по углу наклона, в комплектации Access руль без регулировки;
  • Регулировка водительского сиденья по высоте;
  • Климат-контроль, за 675 тыс.руб., у седана не будет даже кондиционера;
  • Обогрев ветрового стекла;
  • Подогрев и электрорегулировка зеркал;
  • Подогрев передних сидений;
  • Передние и задние электрослеклоподъемники, в начальной комплектации даже передние стеклоподъемники будут механическими;
  • Подсветка перчаточного ящика;
  • Плафон освещения для пассажиров второго ряда;
  • Функция дистанционного запуска двигателя;
  • Круиз-контроль;
  • Подрулевой переключатель для управления аудиосистемой;
  • Мультимедийная навигационная система;
  • Розетка 12V для задних пассажиров;
  • Датчик внешней температуры воздуха;
  • Индикатор температуры охлаждающей жидкости;
  • Подсветка багажного отделения;
  • Хромированные вставки панели приборов и хромированные салонные дверные ручки;
  • Наружные зеркала и ручки окрашены в цвет кузова;
  • Задние брызговики, в начальных комплектациях установленны только передние брызговики;
  • Передние противотуманные фары;
  • Задние датчики парковки;
  • Литые 15 диски, комплектации Access и Life идут на 15 штампованных дисках.

Подведем итог: Рено Логан за 973 тыс.руб. имеет достаточно не плохое оснащение, стоит ли переплачивать 298 тыс.руб. решать вам, все зависит от бюджета, комфорта и оснащения которое вы хотите получить от автомобиля. Я если бы покупал Логан, проанализировал все комплектации и выбрал бы оптимальную , об оптимальной комплектации у Рено Логан мы поговорим в одной из следующих статей.

Новый Renault Logan: цены, комплектации, конкуренты


Что нового?

Вкратце напомним, что изменилось в Renault Logan со сменой поколений. Поскольку, как выяснилось, даже «бюджетников» встречают по одежке, французы не поскупились на радикальное изменение дизайна. Прежний Логан был подчеркнуто утилитарен во всем – автомобиль же нового поколения, если и не писаный красавец, то по меньшей мере симпатичен. Как оказалось, привлекательные внешне машины можно строить и в недорогом сегменте.

Что же до технической «начинки», то здесь спецы из концерна Renault и его румынского подразделения Dacia решили от добра добра не искать и поставили новый кузов на прежнюю платформу B0, только модернизированную.

Двигатели – старые, но доработанные: 1.6 л, 8 или 16 клапанов, 82 или 102 л. с. соответственно. 82-сильный мотор развивает теперь максимальный крутящий момент в 134 Нм (вместо прежних 124 Нм) при более низких оборотах – 2 800 об/мин. Коробка передач для России на первых порах будет только одна: 5-ступенчатая "механика"

Новый Renault Logan: двигатель 1.6 8v

Новый Renault Logan: двигатель 1.6 16v

Подвеска в целом осталась прежней, конструкторы лишь слегка повысили ее жесткость и изменили стабилизатор поперечной устойчивости. В Renault утверждают, что на комфорте это сказалось незначительно, энергоемкость подвески не «пострадала» вообще, зато улучшилась управляемость, особенно на высоких скоростях.

Новый Renault Logan: система рулевого управления

Новый Renault Logan

Модернизирована система рулевого управления: на Логан отныне ставят адаптивный гидроусилитель. В стандартную комплектацию он, правда, не входит – покупателям базовой версии за ГУР нужно доплачивать, а в «базе» он идет, начиная лишь со второй комплектации (Confort).

Новый Renault Logan: подушки безопасности

Над чем создатели нового Renault Logan поработали особенно скрупулезно, так это над безопасностью. Логан-II может быть оснащен боковыми подушками безопасности (правда, лишь в двух самых дорогих комплектациях), ESP (в «топе» за доплату в 10 000 руб.), системой креплений детских кресел Isofix (в «базе»). Кузов, как и положено современному авто, имеет запрограммированные зоны деформации для поглощения фронтального и боковых ударов.

В салонах дилеров ноывй Logan появится в середине мая. Ну, а теперь – о главном: сколько за все это удовольствие просят.

Базовый Renault Logan Access

Новый Renault Logan

Комплектация – простецкая: водительская подушка безопасности, бамперы в цвет кузова, передние и задние брызговики, дневные ходовые огни, рециркуляция воздуха, подогрев заднего стекла, иммобилайзер, защита картера.

ABS нет, «докупить» почти ничего нельзя. За 8 000 руб. предложат окраску «металлик», за 13 000 – адаптивный гидроусилитель. Зато стартовая цена – на уровне продукции АвтоВАЗа: 355 000 руб. Между прочим, предыдущий Логан в «базе» стоит дороже!

Что у конкурентов?

Бюджетных седанов класса «B+» в России – море! Моду на них, к слову, Логан же и спровоцировал. Вот только за счет тольяттинской сборки французам удалось предложить за базовый Logan-II такую цену, что подыскать ему конкурентов среди недорогих авто именитых зарубежных брендов просто невозможно. «Бюджетник» Renault, по сути дела, «въехал» на территорию «китайцев»!

За сопоставимую с Logan Access цену можно купить Lada Granta в комплектации «Норма» (324 400 – 404 800 руб.) с ABS и передними электростеклоподъемниками.

Lada Granta

Chery Bonus

ZAZ Chance

Те же 355 000 руб., что и за новый Логан, просят за «китайца» Chery Bonus 2013 года выпуска. За 353 500 руб. предлагают ZAZ Chance с мотором 1.5 л в сопоставимой с базовым Логаном комплектации.

«Средний» Renault Logan Confort

Такой Logan серийно оснащается ABS, гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, центральным замком с дистанционным управлением, регулируемым по высоте рулевым колесом.

Новый Renault Logan: интерьер

В этом исполнении становится доступным довольно широкий спектр дополнительного оборудования. За 25 000 руб. можно докупить кондиционер, 9 000 руб. стоит пакет «Безопасность 1» (подушка безопасности пассажира, центральный задний подголовник, спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3), столько же просят за штатную «музыку» (CD-MP3, AUX- и USB-разъемы, Bluetooth, подрулевой джойстик); за 14 000 руб. можно купить пакеты «Зимний 1» (подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, подогрев лобового стекла) или «Мультимедиа» (навигационная система, аудиосистема с Bluetooth и разъемами AUX и USB, подрулевой джойстик).

При этом бортовой компьютер, подсветка перчаточного ящика, задние электростеклоподъемники, регулировка водительского сиденья по высоте для комплектации Confort не предусмотрены в принципе.

Что у конкурентов?

Logan Confort даже в 102-сильной версии стоит дешевле своих прямых конкурентов.

Citroen C-Elysee

Peugeot 301

Другой бюджетный «француз», Citroen C-Elysee, с двигателем 1.2 о трех цилиндрах стоит минимум 455 900 руб. Его «брат-близнец» Peugeot 301 еще дороже: 461 900 руб. за версию с таким же 3-цилиндровым моторчиком.

Chevrolet Cobalt

Hyundai Solaris

Volkswagen Polo Sedan

Kia Rio

За Hyundai Solaris просят теперь не меньше 468 000 руб., более 470 000 руб. стоят Chevrolet Cobalt и Volkswagen Polo Sedan (473 000 и 473 900 руб. соответственно). Самый дорогой из бюджетных седанов – Kia Rio – в «базе» обойдется покупателю в 499 900 руб.

«Топовый» Renault Logan Privelege

Наилучшее, на наш взгляд, соотношение цены и штатного оснащения предлагается для нового Логана в исполнении Privelege. Цена вопроса – 456 000 руб. за 82-сильную версию и 476 000 руб. – за 102-сильную.

Новый Renault Logan: задние сиденья

Новый Renault Logan: складная спинка заднего сиденья

Новый Renault Logan: складная спинка заднего сиденья

В «стандарте»: кондиционер, бортовой компьютер, «противотуманки», подсветка «бардачка», круиз-контроль, регулируемое по высоте водительское сиденье, задние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3 спинка заднего сиденья, аудиосистема CD-MP3 с AUX- и USB-разъемами, Bluetouth, подрулевой джойстик.

Новый Renault Logan: центральная консоль

Оборудование, предлагаемое за доплату, – не из разряда «обязательного», но доступное по весьма привлекательным ценам. Так, пакет «Зимний 2» (подогрев передних сидений и лобового стекла) стоит 11 000 руб. За 10 000 руб. можно докупить навигационную систему, за 14 000 руб. – климат-контроль и кожаную оплетку руля в пакете «Люкс». В 19 000 руб. обойдется пакет «Безопасность 2»: ESP, передние боковые подушки безопасности, задние датчики парковки.

Ну а если хочется, чтобы «всё и сразу», ваш выбор – исполнение Luxe Privelege. Такой Logan штатно оснащается и литыми дисками, и кожаной отделкой руля, и климат-контролем, и обогревом лобового стекла, и подогревом сидений, и боковыми подушками безопасности, и «парктроником». Стоит «люксовый» Логан 495 000 руб. с мотором 1.6 л, 82 л. с. и 515 000 руб. – со 102-сильным двигателем.

Что у конкурентов?

За схожие с Logan Privelege деньги у нас сейчас можно купить только базовые версии упомянутых выше бюджетных седанов. Если же докупить для них все, что доступно на «привилегированном» Логане, получится дороже, чем у «француза». Причем значительно: за психологическую отметку в полмиллиона рублей цена, скорее всего, перевалит.

Резюме Kolesa.Ru

Новый Renault Logan

Eго модернизированная версия также достойна внимания. Наш обозреватель, к слову, уже опробовал новый Логан «в деле» в рамках «ездовой» презентации автомобиля.

Оба мотора теперь соответствуют нормам Евро-5, их динамику наш тест-пилот назвал "средненькой". Однако "если не торопиться – тянут оба с тремя мужиками в салоне и багажом вполне нормально". Полный отчет о тест-драйве Renault Logan-II читайте в ближайшее время на Kolesa.Ru.

Впрочем, уже ясно, что в Renault сделали россиянам предложение, от которого невозможно отказаться! Единственный момент, который может сильно смутить многих – это вазовская сборка. Но насколько качественной (или некачественной) она будет, станет ясно лишь в процессе эксплуатации машин из первой партии.

Кроме того, Ларгус-то от «детских болезней» вылечили. Так что есть надежда получить в лице нового Логана то, что называется «дешево и сердито».

Изучаем комплектации Рено Логан 2

Logan 2

Logan 2

Не так давно бюджетные автомобили В-класса предлагались с минимальным выбором фиксированных опций. Французы пошли иным путём.

В седане Рено Логан комплектации предлагается формировать самим покупателям на собственный вкус.

Рено Логан 2

Комплектации Renault Logan 2 после 2018

Рено Логан 2

Большинство автопроизводителей бюджетных седанов предоставляют покупателям только автомобили с фиксированными комплектациями. Французы добавили к этому возможность выбирать двигатель, трансмиссию и различные опции.

Рассмотрим подробно, какое оснащение предлагается для Рено Логан 2 после рестайлинга 1018 года.

Access

Renault Logan 1.6 MT Access

Самый дешёвый вариант Логан 2 выпускают с двигателем 1,6 л, выдающим 82 л.с. и механической коробкой передач.

Стабилизаторы поперечной устойчивости в передней и задней подвеске для базового Logan – опция.

Фары головного освещения здесь галогенные, обрамлённые светодиодами ходовых огней. Противотуманки присутствуют только сзади. Зеркала, как и дверные ручки, чёрные. Зато оба бампера окрашены в цвет кузова. Заднее стекло с обогревом, за ним прячется дополнительный стоп-сигнал. В подполье багажника полноразмерная «запаска».

Обивка салона Рено Логан 2 в комплектации Access тканевая. Передние кресла регулируются вручную по четырём направлениям, и только на них присутствуют подголовники. Задний диван можно сложить в соотношении 60/40. В электропакет входят только центральный замок и дистанционный ключ. Кроме этого есть разъём электропитания, пакет курильщика, аудиоподготовка и сигнализация.

Подголовники на передних сидениях

В движении водителю помогают системы ABS и EBD. Трёхточечные ремни безопасности оснащены натяжителем. Присутствуют активные подголовники, крепление для детского кресла ISOFIX и одна подушка безопасности.

За отдельную плату предлагаются опции:

  • тонировка стёкол;
  • цвет кузова металлик;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС (купить авто без нее в РФ нельзя, но доплатить придется);
  • бортовой компьютер;
  • зеркала в козырьках.

Кроме всего прочего специально для российских условий двигатель адаптирован к запускам в сильные морозы.

Комплектация Life

Renault Logan 1.6 MT Life

Здесь и в последующих комплектациях покупателям Рено Логан 2 предлагается любой из трёх двигателей с автоматом или механикой.

В комплектацию Лайф добавили:

  • тонировку стёкол;
  • регулировку рулевой колонки по вертикали;
  • датчик температуры за бортом;
  • отделку хромом некоторых элементов приборной панели;
  • подголовники для всех пассажиров;
  • вторую подушку безопасности;
  • бортовой компьютер;
  • подсветку багажника и его бесконтактное открытие;
  • электростеклоподъёмники передних дверей.

Расширили и выбор опций:

  • передние «противотуманки»;
  • электропривод и подогрев зеркал;
  • подогрев передних сидений;
  • пакет курильщика;
  • кондиционер;
  • радио;
  • MP3;
  • CD;
  • система «свободные руки»;
  • пассажирская подушка безопасности с возможностью деактивации;
  • ЖК-монитор 5,7 дюйма;
  • навигация.

Drive

Renault Logan 1.6 MT Drive

Кроме перечисленного выше, в комплектацию Драйв входят:

  • легкосплавные диски колёс;
  • передние «противотуманки»;
  • зеркала, окрашенные в цвет кузова, с интегрированными в них указателями поворота;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • ручки дверей в цвет кузова или хромированные;
  • брызговики на задних арках колёс;
  • сиденья, регулируемые по высоте;
  • кармашки в спинках передних кресел;
  • подогрев передних сидений;
  • задние электростеклоподъёмники;
  • функция деактивации пассажирской подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • радио и МР3;
  • hands free;
  • 4 динамика;
  • разъёмы USB и AUX;
  • зеркала в салонных козырьках;
  • подсветка бардачка;
  • накладки на порогах;
  • дистанционный запуск мотора.

За доплату в Рено Логан 2 Drive устанавливают:

  • кожаный руль;
  • кнопки управления аудиосистемой на спицах руля;
  • боковые подушки безопасности;
  • задний парктроник;
  • ESP;
  • НАС;
  • климат-контроль.

Style

Чёрно-бежевая центральная консоль Renault Logan 1.6 MT Style

Венчает ценовой диапазон Рено Логан комплектация Стайл. Разберемся в том, что в неё входит:

  • тонировка стёкол;
  • кожаный руль;
  • чёрно-бежевая центральная консоль;
  • боковая подушка безопасности;
  • ESP;
  • задний парктроник;
  • климат-контроль;
  • CD-плеер;
  • бесконтактное открытие багажника.

Опции за доплату для Рено 2 Style не предлагаются.

Так же отсутствует МР3, управление музыкой на руле и система помощи водителю при старте в горку.

Рено Логан 2 комплектации до 2018

Renault Logan 1.6 MT Access

В момент, когда в России стартовали продажи Renault Logan 2 поколения, среди иномарок конкуренцию ему по цене представляли лишь Ravon, русско-японский Datsun on-DO да пара «китайцев».

Оснащение автомобиля спартанское. Подушка безопасности здесь положена только водителю, есть усилитель руля, АБС, ходовые огни. На этом список оснащения можно закончить. Как опция предлагалась лишь система ЭРА-ГЛОНАСС и окраска «металлик». Такой Рено Логан чаще всего покупался в качестве корпоративной рабочей лошадки.

Исполнение Confort

Renault Logan 1.6 MT Confort

Следующая ступень оснащения соответствует своему названию.

В машины с более мощным мотором устанавливался кондиционер.

Комплектация Confort включает в себя то немногое, что есть в самой дешёвой версии, плюс:

  • бортовой компьютер;
  • подсветку багажного отделения;
  • центральный замок;
  • электроприводы передних стёкол;
  • регулировку руля по высоте.

За отдельную плату покупатели Логан получали:

  • подушку безопасности для переднего пассажира;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • аудиосистему с управлением её функциями на руле;
  • обогрев передних сидений и лобового стекла;
  • зеркала с подогревом и электроприводом.

Renault Logan 2 Privilege

Renault Logan 1.6 MT Privilege

«Привилегированная» комплектация Рено Логан имеет:

  • задние электрические стеклоподъёмники;
  • ручки дверей и зеркала в цвет кузова;
  • противотуманки;
  • подсветку перчаточного ящика.

Не густо. Гораздо интересней то, что входит в список дополнительных опций:

  • система мультимедиа с навигацией;
  • климат-контроль;
  • обогрев лобового стекла;
  • пакет безопасности, состоящий из парктроника в заднем бампере, боковых подушек и ESP.

Active – ограниченная серия

Renault Logan 1.6 AT Active

Ограниченным тиражом выпускался Логан 2 «Актив».

Автомобильные журналисты признали его самым привлекательным бюджетным седаном тех лет для городской эксплуатации. Такой седан стоил немногим больше версии Confort с 113-сильным мотором, но при этом имел в своём распоряжении:

  • АКПП;
  • все внешние детали в цвет кузова;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистему;
  • регулировку водительского кресла по высоте.

Комплектация Logan 2 Luxe Privilege

Renault Logan 1.6 MT Luxe Privilege

Самым оснащённым продавали Рено Логан в версии Luxe Privilege. Он объединяет в себе все удобства, описанные ранее, плюс литые диски колёс. Доплату требовали лишь за навигационную систему и ESP.

Однако такая комплектация не пользовалась спросом. Целевая аудитория предпочитала автомобили попроще, в угоду низкой цене.

Комплектации и цены Рено Логан

Renault Logan остается бестселлером на отечественном автомобильном рынке, во многом благодаря своей невысокой стоимости и разнообразию комплектаций и уровней оснащений.

Комплектация Access

Именно с Access комплектации Логан начинают отсчет стоимости. Данная версия является базовой в линейке и представляет собой начальный уровень оснащения и, соответственно, цены. Новый Renault Logan в данной версии представляет собой скучную смесь аскетизма и практичности, возведенной в абсолют. В списке оснащения нет практически ничего и такую комплектацию зачастую называют «голой». Из стандартного оборудования в Access присутствуют:

Renault Logan 2014 в богатой комплектации

  • системы безопасности: подушка безопасности для водителя и крепления для детского сидения;
  • в плане комфорта: прикуриватель и пепельница, штатный иммобилайзер. Также за доплату доступен окрас в цвет «металлик» (14 990 рублей) и усилитель рулевого управления (14 990 рублей).

В данной версии будущий владелец лишен выбора силового агрегата, так как автомобиль комплектуется единственным двигателем объемом 1.6 литра. Данный двигатель Renault Logan развивает 82 лошадиных силы, отличается умеренным топливным аппетитом и высоким уровнем надежности.

Данные комплектации Рено Логан ориентированы в первую очередь на самых непритязательных водителей, для которых вопрос комфорта стоит далеко не на первом месте.

Такие модели в базовом исполнении зачастую пополняют ряды таксомоторных предприятий. Новый автомобиль в такой версии обойдется будущему владельцу в 483 990 рублей.

Комплектация Confort

Данная версия считается промежуточной между начальной комплектацией и престиж версии как по оснащению, так и по цене. В отличие от начальной, комплектация Expression оснащена более современно. В комплект версии Экспрессион входят, помимо оборудования предыдущей комплектации:

  • антиблокировочная система колес (ABS);
  • возможность регулирования рулевой колонки по углу наклона;
  • электрические стеклоподъемники передних дверей;
  • возможность складывания сидений заднего ряда;
  • центральный замок автомобиля.

Версия Expression также отличается возможностью установки пакетов дополнительного оборудования для Renault Logan:

  • пакет безопасность 1 включает в себя дополнительную подушку безопасности для пассажира и третий подголовник задних сидений (стоимость – 10 990 рублей);
  • в пакет зимний 1 входят: обогрев зеркал бокового вида, подогрев передних сидений, электропривод боковых зеркал и обогрев лобового стекла (стоимость данного оборудования составляет 16 990 рублей);
  • пакет мультимедиа в комплектации Expression включает: выход AUX для подключения телефона, возможность соединения через Bluetooth, современную штатную аудиосистему собственной разработки в паре с системой навигации, а также USB порт для подключения различных мультимедиа устройств (цена данного комплекта составляет 19 990 рублей).

Для Expression на выбор предлагается два двигателя объемом 1.6 литра с мощностью соответственно 82 и 102 лошадиные силы. Также, начиная с комплектации Expression, есть возможность выбора трансмиссии. На выбор предлагается классическая механическая коробка передач, автоматизированная трансмиссия – робот в паре с двигателем в 82 лошадиных силы, и гидротрансформаторная автоматическая коробка передач, идущая в паре с двигателем мощностью в 102 лошадиные силы.

Для практичного автолюбителя, для которого престиж стоит не на первом месте, Expression станет самым оптимальным вариантом для приобретения. Ее стоимость начинается от 539 900 рублей.

Комплектация Privilege

Самая престижная версия Renault Logan выделяется как своей ценой, так и уровнем оснащения. Данная версия предназначена для владельцев, ценящих удобство передвижения превыше всего.

Новый автомобиль в такой версии стоит от 601 900 рублей, а верхняя планка ограничивается 719 900 рублей, без дополнительных пакетов оборудования.

Рено Логан салон в комплектации Privilege

В стандартное оснащение, помимо предыдущих вариаций входит:

  • системы активной безопасности пассажиров;
  • бортовой компьютер;
  • система круиз-контроля;
  • противотуманные фары;
  • штатная аудиосистема, USB порт, AUX и Bluetooth;
  • электрические стеклоподъемники задних дверей.

Остальные опции Renault Logan, в числе которых:

  • климатическая установка;
  • отделка рулевого колеса и рычага переключения передач кожей;
  • системы курсовой устойчивости автомобиля;
  • боковые средства активной безопасности (подушки безопасности) и система помощи при старте в гору.

Они требуют доплаты и размещены в отдельных пакетах. В такой вариации модель также оснащается двумя двигателями и имеет на выбор три типа трансмиссии. Также в ней есть подкомплектация Luxe Privilege, отличительной особенностью такой престижной версии является наличие двухцветной отделки салона.

Renault Logan в движении

Подведем итог

В итоге, при выборе Renault Logan практически любой автовладелец сумеет скомпоновать автомобиль своей мечты и выбрать новую модель наиболее интересную для себя.

Renault Logan 2021 - Французский седан B-класса

Renault Logan - бюджетный седан субкомпактного класса (B-класс) от французского бренда. Доступен с бензиновыми моторами, которые сочетаются с 5-ступенчатой “механикой” или 4-ступенчатым "автоматом". Привод на передние колеса. На рынке доступны две комплектации – Access и Life. Цены от 718 000 до 910 000 рублей.

Известный нам Логан первого поколения дебютировал в 2004 году как Dacia Logan. Именно под этим именем модель продается в Европе. В 2005 году сборка машин первого поколения началась на заводе Автофрамос в Москве (теперь Рено Россия). Недорогая машина с простой и надежной конструкцией получила признание на российском рынке и всегда была в лидерах продаж в своем классе.

Второе поколение Логан было показано на Парижском автосалоне в 2012 году. Новая модель постаралась уйти от имиджа откровенно бюджетного автомобиля и разносторонне улучшилась, не потеряв при этом главные достоинства - надежная энергоемкая подвеска с неплохим комфортом, проверенные моторы и трансмиссия. В 2016 году модель претерпела минорное обновление, но до нашего рынка обновленный Логан Фаза 2 (так представители называют обновленную версию) добрался только в 2018 году. Машина второго поколения производится на мощностях АвтоВАЗ в Тольятти.

Главные качества, которые предлагает новый Логан это демократичная ценовая политика, отличная подвеска и проверенные моторы готовые к российским условиям, а также просторный салон и багажник. В основных конкурентах у Логана такие модели:

  • Lada Vesta;
  • Lada Granta; ; ; ;
  • Ravon R4; .

Кузов Renault Logan 2021

Модель второго поколения построена на глобальной платформе B0. Помимо Логана на этой платформе также построены Сандеро, Дастер и российский Каптур.

Второй Логан ушел от угловатого дизайна и заметно округлился. Больше вы не увидите бюджетную штамповку с прямыми углами и бамперы из неокрашенного пластика. Передние фары и задние фонари тоже подверглись новому дизайнерскому стилю и округлились. В целом дизайн осовременили и сделали динамичным - во многом благодаря рельефные выштамповки на боках кузова.

Новая модель стала немного длиннее, но при этом слегка потеряла в высоте и ширине. Длина кузова 4359 мм (+ 58 мм), ширина 1733 мм (- 7 мм), высота - 1517 мм (- 17 мм). Колесная база - 2634 мм. Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от версии, - 1106 кг - 1125 кг.

С обновлением 2018 года (Фаза 2) машина получила C-образные светодиодные ходовый огни в передних фарах, новый узор радиаторной решетки с хромированной нижней кромкой и новый передний бампер. В комплектации Drive и выше предусмотрены противотуманные фары с хромированной окантовкой.

Зеркала заднего вида обеспечивают неплохую обзорность. В более богатых версиях в их корпусе установлены повторители указателя поворота. Также, начиная с версии Life, в качестве опции зеркала могут получить электропривод и обогрев.

Багажник объемом 510 литров имеет подсветку и вмещает полноразмерную запаску.

Для кузова предлагается 8 вариантов расцветки, в том числе новый коричневый “металлик”. За окраску металлизированным цветом придется доплатить 14 990 рублей.

Двигатели и трансмиссия Renault Logan 2021

На Логан второго поколения устанавливаются проверенные четырехцилиндровые моторы K-Type. Такие же устанавливались на машины первого поколения, но для новой модели они получили новые настройки и теперь соответствуют экологическим нормам Евро-5. В версиях Логан Фаза 2 моторная гамма не изменилась.

Все моторы имеют объем 1.6 литра, распределенный впрыск топлива и, в зависимости от версии, сочетаются с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом японского производства.

Базовый мотор K7M 800 с 8 клапанами развивает мощность 82 л.с. при 5000 об/минуту. Максимальный крутящий момент - 134 Нм доступен на 2800 “оборотах”. Этот мотор сочетается только с 5-ступенчатой механической КПП.

Второй мотор K4M 606/696 с 16 клапанами имеет мощность 102 л.с. (5750 об/минуту) и крутящий момент 145 Нм (4000 об/минуту). Именно с этим мотором можно получить машину с “автоматом”.

Самая мощная версия мотора развивает 113 л.с. при 5500 оборотах в минуту и 152 Нм крутящего момента (3750 об/минуту). Такой мотор сочетается с 5-ступенчатой “механикой”.

Динамические характеристики моторов с различными трансмиссиями и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 5MT (82 л.с.) 13.9 163 9.4 5.7
1.6 4AT (102 л.с.) 11.7 171 10.9 6.7
1.6 5MT (113 л.с.) 10.7 177 8.5 5.6

5MT - механическая КПП (5 ступеней); 4AT - автоматическая КПП (4 ступеней).

Все моторы настроены на потребление бензина Аи-95. Емкость топливного бака - 50 литров.

Подвеска, тормоза и колеса Renault Logan 2021

Логан имеет характерную для платформы B0 подвеску - спереди установлена независимая пружинная подвеска со стойками McPherson, сзади надежная полузависимая балка на пружинах. У всех версий, кроме базовой, есть стабилизатор поперечной устойчивости. Сами “реношники” называют ее “легендарной и неубиваемой” и, стоит отметить, подвеска во многом оправдывает такие громкие слова. Она обеспечивает хорошую плавность хода, а ее энергоемкость проявит себя на дорожных ямах и “лежачих полицейских”.

Дорожный просвет (клиренс) 172 мм в обычных условиях и 155 мм при полной загрузке.

Рулевое управление снабжается гидроусилителем (для мотора 113 л.с. - электрогидравлический). Руль нельзя назвать острым - от упора до упора 3,2 оборота. На прямой дороге он немного “пустоват”, но в поворотах есть хорошее реактивное усилие. На крупных неровностях на руль передаются вибрации.

На передней оси устанавливаются дисковые тормоза, сзади - барабанные. Диаметр передних тормозных дисков 258 мм. ABS входит в стандартное оснащение.

Для комплектации Access и Life предусмотрены 15-дюймовые стальные колеса.

Салон Renault Logan 2021

Салон на 5 посадочных мест, в сравнении с предшественником, заметно осовременили. Конечно, жесткий пластик в оформлении остался, но дизайн стал современным и ушел от нарочитой бюджетности. Эргономика салона также вызывает меньше вопросов - например, кнопки электропривода стекол теперь на дверях, а не на центральной консоли.

В верхней части центральной консоли, под воздуховодами, разместилась аудиосистема с монохромным экраном и кнопками быстрого доступа. Уже для второй комплектации Life, в качестве опции, доступен мультимедийный комплекс с навигацией Media NAV с 7-дюймовым сенсорным экраном. В то время как у базовой версии Access вместо аудиосистемы ниши для мелкой поклажи.

Кондиаицонер с салнным фильтром досутпен во второй комплектации Life. В базе нет кондиционера даже в качестве опции, у нее этот блок отвечает за управление печкой.

На центральном тоннеле есть пара подстаканников и 12В розетка-прикуриватель.

Приборная панель с тремя “колодцами” имеет аналоговые спидометр и тахометр, а в правом “колодце” разместился монохромный экран бортового компьютера. Сами “колодцы” украшены хромированной окантовкой.

. рычаг коробки передач .

Новый руль стал удобнее, хотя у него по прежнему нет регулировки по вылету (только по углу наклона).

Новые передние кресла с удобным профилем и хорошей поддержкой. Такие же устанавливаются на Сандеро и Дастер. Сами сиденья установлены высоко и регулировка по высоте доступна только в более дорогой версии Life. Стоит принимать это в расчет, и помнить о не регулируемой по вылету рулевой колонке. Обивка сидений только тканевая.

Задний ряд сидений довольно просторный - все благодаря внушительной для класса колесной базе. Для задних пассажиров предлагается увеличенный центральный подстаканник, который может вместить бутылку воды, и 12В розетка. Также есть крепления для детских кресел ISOFIX. Cпинки дивана складываются в пропорции 1/3 - 2/3. При этом с полом багажника образуется ступенька.

Более детально о комплектациях и ценах Рено Логан 2021 читайте в соответствующих разделах ниже.

Системы безопасности Renault Logan 2021

Логан второго поколения не проходил тестирование Euro NCAP. Но его проходили одноплатформенные европейские родственники - 5-дверный хэтчбек Dacia Sandero и универсал Dacia Logan MCV. Первый прошел тест в 2013 году и получил 4 звезды. Универсал тестировали в 2014 году с результатом - 3 звезды из 5.

В российской версии седана используются такие системы активной безопасности:

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базовой версии Access только для водителя);
  • трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте.

Гарантия и обслуживание Renault Logan 2021

Гарантия на новый Рено Логан составляет 3 года или 100 000 км пробега. Гарантия от сквозной коррозии кузова 6 лет. Гарантия на оригинальные запчасти и ремонтные работы 1 год. Межсервисный интервал для Логан составляет 15 000 километров. При заключении договора Renault Extra стоимость ТО для Логан будет начинаться от 9 900 рублей.

Комплектации Renault Logan 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Читайте также: