Компьютерная диагностика ниссан скайлайн

Обновлено: 06.07.2024

Компьютерная диагностика Nissan Skyline


Калькулятор расчёта компьютерная диагностика nissan skyline

Это процесс, когда считывается код и расшифровывается. По полученным данным можно определить причину неисправности транспортного средства. Необходимость такой процедуры появилась из-за внедрения высокотехнологичных систем. Они имеются в большинстве запчастей, и находятся под управлением электронного блока питания.

Тестирование транспортного средства производится со специальных датчиков, которые расположены в дорогих деталях. Точная работа этих запчастей может осуществляться с помощью цифровой настройки. Проверка выполняется на специальном оборудовании. Мастера должны пройти обучения для того, чтобы правильно расшифровывать данные. Поэтому компьютерная диагностики Nissan Skyline делается сотрудниками автосервиса. Сложность заключается не только в понимании цифровой информации, но и правильном выполнении ремонтных работ.

Виды компьютерной диагностики

Типы тестирования разделяются по запчастям:

  • коробка передач;
  • подвеска;
  • двигатель.

Полное тестирование следует проводить в том случае, если: возникают посторонние шумы во время движения; затруднен запуск двигателя; увеличился расход топлива; нет повреждения, но уровень масла снижается; потеря мощности и ускорения; возникновение заноса при резком торможении.

Что включает в себя компьютерная диагностики Nissan Skyline

  1. Получение кода неисправностей. Для его получения используется специальное оборудование. Для его использования автослесарь должен пройти обучение.
  2. Аналоговое тестирование. Задача – исключить неполадки электрических систем. Если они функционируют неправильно, то полученная цифровая информация не определит причину неисправности.
  3. Анализ. Мастер получает цифровую информацию, расшифровывает и выявляет неисправности транспортного средства. Такие данные помогают определить характер поломки.

Использование электрических систем улучшает комфортабельность транспортного средства, но усложняет обслуживание и ремонт.

До начала тестирования отключается блок управления, а после устранения неполадок, он подключается.

Компания DDCAR осуществляет компьютерную диагностику за 40 минут. Неисправные запчасти заменяются на те, которые рекомендованы заводом производителем. Гарантия 6 месяцев, на ремонтируемые детали, при этом заводская не аннулируется.

Компьютерная диагностика автомобиля

Компьютерная диагностика фольксваген , киа , приора , ауди , логан , мерседес , ниссан , тойота в Подольске в день обращения

Еще Гиппократ любил говорить, что лучшее лечение — это профилактика. В современном мире, это высказывание можно применить не только к людям, но и к автомобилям. Ведь вовремя незамеченная неполадка может привести к тому, что ваш автомобиль перестанет нормально функционировать. Особенно неприятно это будет, если вы это обнаружите во время вашего вождения.

Поэтому, многие опытные водители рекомендуют регулярно проводить компьютерную диагностику автомобиля. Это позволят вам не только обнаруживать заранее неполадки в вашем автомобиле, но и знать степень износа тех или иных частей машины.

Что проверяет компьютерная диагностика?​

Любая компьютерная диагностика проверяет все системы автомобиля необходимые для его нормального функционирования. Но обычно такая диагностика занимает слишком много времени и поэтому, в автосервисах часто предлагают лишь стандартную диагностику, которая включает проверку управления автоматической трансмиссией, управления двигателя, круиз-контроля, подушек безопасности, АБС (или ПБС), пневмоподвески, системы парковки и климат-контроля.

Однако по желанию, вы можете заказать диагностику только нескольких систем. Выбор диагностики определенных систем позволяет существенно сэкономить ваше время. Но поскольку цена диагностики всех систем и цена диагностики нескольких систем практически одинакова, многие опытные водители и работники автосервисов рекомендуют не жалеть времени и проходить полную проверку.

Этапы компьютерной диагностики автомобиля

Проверка каждой системы автомобиля также делится на определенные этапы. Так, например, диагностика системы управления двигателем делится на общую поверхностную проверку, диагностику топливной системы, анализ оборотов, проверку наполняемости цилиндров и т. д.

Если вы опытный механик, то вы можете попросить работников вашего автосервиса распечатать вам результаты каждого этапа диагностики, чтобы изучив его, вы могли приблизительно представить, какие детали вам придется в скорейшем времени обновлять.

Кроме того, просмотрев результаты диагностики каждого этапа, вы сможете определить что именно послужило причиной появления неполадки в той или иной системе.

Особенности компьютерной диагностики автомобиля

В последнее время, наравне с обычной компьютерной диагностикой автомобиля, начинают пользоваться широкой популярностью и системы самодиагностики, которые устанавливаются в автомобили мерседес . киа . ниссан . фольксваген ,тойота . Одним словом ,такие системы устанавливаются только в автомобили, которые имеют электронную «начинку». Их особенностью является то, что каждый раз перед тем как завести двигатель, система автоматически проверяет машину на наличие неполадок и если неполадки будут найдены, то вы увидите горящую надпись «CheckEngine».

Система автоматически диагностирует автомобиль и во время его движения, высвечивая ту же надпись в случае нахождения неполадки. Однако при движении, такая надпись обычно горит недолго, показывая, что это не очень опасная поломка и вы можете продолжать ехать. Но если надпись «CheckEngine» не гаснет, то вам лучше остановить свой автомобиль и попробовать устранить неполадку.

Не стоит думать, что проведя диагностику в автосервисе, вы тем самым устраняете все неполадки которые были найдены в вашем автомобиле. Компьютерная диагностика автомобиля лишь показывает вам проблемные места в вашей машине, но не устраняет их. Для их устранения вы можете обратиться к тому же автосервису за ремонтом или обратиться в другой автосервис, показав им результаты диагностики вашего автомобиля.

Компьютерная диагностика Nissan

Возможности дилерского стенда компьютерной диагностики Consult 3+ принципиально шире, чем любого универсального сканера. Мы не ограничиваемся чтением кодов ошибок. С помощью Consult 3+ мы выдаем квалифицированное заключение, производим настройку электронного блока и устраняем неисправность.

Компьютерная диагностика Consult 3+

Каждый день мы проверяем:

  • датчики массового расхода воздуха (ДМРВ)
  • кислородные датчики (лямбда-зонды)
  • катализаторы
  • электронные дроссельные заслонки
  • датчики положения коленвала и распредвала
  • датчики детонации
  • параметры настройки системы зажигания
  • параметры форсунок инжектора

Калькулятор компьютерной диагностики Nissan и Infiniti сканером Consult 3+

Типичные симптомы неисправности системы управления двигателем Nissan

  • Индикатор "Check Engine".
  • Повышенный расход топлива.
  • Потеря тяги двигателя.
  • Провалы тяги при движении - двигатель "тупит".
  • Движение рывками.
  • Неравномерные "плавающие" обороты холостого хода.
  • Двигатель "глохнет" вскоре после запуска.
  • Двигатель не запускается.

Иллюстрации работы компьютерной диагностики Consult 3+

Выбор модели автомобиля

Компьютерная диагностика Consult 3+: выбор модели автомобиля

Компьютерная диагностика Consult 3+: чтение ошибок

Параметры электронных блоков

Компьютерная диагностика Consult 3+: чтение параметров системы управления двигателем

Дополнительные возможности компьютерной диагностики Consult 3+

Кроме основных электронных систем Nissan компьютерная диагностика Consult 3+ позволяет проверить большинство электронных модулей, установленных на автомобиле:

Отзывы клиентов по компьютерной диагностике Ниссан

Дата отзыва: 25/01/2014 Автор: Василий Петрович
Модель: Infiniti Q50/ G 2007 Причина обращения: Компьютерная диагностика
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Я напрягся и приготовился к первому серьезному вливанию денег в дряхлеющий организм Infiniti

Дата отзыва: 17/03/2014 Автор: Арменак Ашотович
Модель: Infiniti Q70/ M 2006 Причина обращения: Компьютерная диагностика
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Неисправности были устранены в тот же день. Очень доволен и рад, хочу стать постоянным клиентом и буду рекомендовать.

Дата отзыва: 28/12/2015 Автор: Максим
Модель: Infiniti Q50/ G 2010 Причина обращения: Компьютерная диагностика
Aдрес: Юнион Моторс Калужская

. Приезжаю сюда 2-й раз и все больше удивляюсь, откуда складываются такие демократичные цены. Много приятных моментов связанных с накопительными скидками в этом сервисе. приятные лица на рецепшине, хорошая парковка, удобное расположение рядом с торговым центром.

Nissan Skyline r33 компьютерная диагностика и поиск большого расхода Часть2

Всем привет, итак после прошлой диагностики был выявлен ряд проблем которые были устранены, а именно:

1- По какой-то причине богатило смесь, открутил свечи а они белые, подкинул манометр в топливную рампу а там 2 очка, купил новый насос на 150 л/ч. После чего на холостых 2.7 бар, а на 2000 оборотов 3.1 бар.

2- Двигатель не нагревался, всему виной термостат, заменил на новый, теперь всё ок.

3- Проверил подсосы, всё герметично.

4- Поменял датчик ОЖ на новый так как при диагностики вылезла ошибка 13, теперь всё ок.

5- Поменял все фильтра и все масла

6- Полное ТО тормозам включая главный тормозной, теперь всё ок.

7- Проверил клапан через программу, клацает всё ок, открутил почистил поставил назад.

Итог- расход 20л на 100 км в режиме тошниловки до 2300 оборотов, но авто стало более приёмистей.

Ещё что заметил что если дрюкать педаль газа от 3000 до 3700 начинает хлопать в трубу, дыметь как не сгоревшей смесью и выедать глаза, но это точно не масло.
После того как глушишь двигатель и сразу заводишь, то незаводится.
Выкрутил свечку а она опять белая, как так?

У кого какие идеи есть?
Записал видео диагностики

Метки: rb25de

Комментарии 52

Здравствуйте подскажите пожалуйста где можно задать вопрос по части ремонта пользователям скаеводом? Спасибо!)

Нет самых главных показателей — корректировок.По ним можно думать, что с двигателем делать и чем он живет.

и ещё не вижу датчик детона на диагностике
с такой грязью в свечах детон не исключён
мозг в борьбе с детонацией начинает заливать

Ни одной ошибки нету, включая датчик детона

и ещё не вижу датчик детона на диагностике
с такой грязью в свечах детон не исключён
мозг в борьбе с детонацией начинает заливать

дд однозначно гонит, угол в минуса, 100%, надо его зашунтовать резистором, отсоединить лямбду, расход должен упасть в два раза.

О!
про шунт первый раз слышу!
номинал по дд подобрать?

560кОм между пином дд и локальной, на эбу, массой.
лет 5 так назад еще сделал.

рыбы RB25DE есть 3х поколений. на двух из них были гидрики(R33, Y33, WC34 дорестайл, C34), а на NEO поколении (c 99г.в.) уже жесткие толкатели (R34, WC34 рестайл, C35)
Даже на R32 rb20/rb25de были гидрики, но там фазника не было на впускном валу.

Во блин охереть)) Черти))

Я этих моторов перебрал… не сосчитать сколько… В профессоры можно записывать )

Принял, так и запишем)))

на осциллограф заедь
пропуск зажигания 100%)))

свеча ппц страшная))
цвет норм
а внутри то чё?

между изолятором и корпусом
может фото такое

лямбда вроде от 2000 должна начинать работать
на холостых лежать должна
( у меня так)

катушки менял? цвет геля в катушках? чистые ли наконечники?
90% проблем на оборотах из-за пробивания искры мимо свечи. Это или катушки или изолятор. (скинь фото катушек, а именно цвета прозрачного геля)

Так же — надо проверить УОЗ стробоскопом. Синхронизировать показания с тем, что выдает комп и то, что на колене.

На хх повышенное время впрыска топлива. Или форсы грязные или регулятор чудит. Но если учесть, что авто сразу не заводится -я бы смотрел в сторону регулятора. Поставь манометр. заведи, заглуши и смотри как держится давление топлива. Если падает в 0 — то или насос (но ты менял) или регулятор давления топлива на рампе. Как вариант можно опробовать заменить на регулятор от нексии… (если не изменяет память)

Я бы на твоем месте еще снял датчик распредвала (предварительно отметив как он стоял с точностью до 1 градуса) и проверил как вращается вал в нем. Авто старое и подшипники могут быть уставшие уже(квадратные шарики наше всё). Если вращение неравномерное и чувствуется затруднение (а должно быть легко без заеданий и постороннего шума) — замени подшипники. их там 2 шт. Сложного ничего нет. Главное пластину не переверни вверх ногами)))) а то потом не заведешься )

Катушки проехали тысяч 7, цвет у них чёрный, наконечники чистые, будем дальше рыть отпишу сделаю 3 часть

цвет у геля черный? что за катушки? с алиэкспресса?

Прошлый владелец сказал что от турбовоза

цвет у геля черный? что за катушки? с алиэкспресса?

ох… дорестайл.с внешним power transistor.
Тут варианты:
1 — прошибают наконечники,
2 — хреновые провода
3 — уставший power transistor (встречал, когда он пробивал на корпус и была просадка на оборотах)

С оборотами проблем нету, да и с катушками, вопрос по смеси.
Итог- расход 20л на 100 км в режиме тошниловки до 2300 оборотов, но авто стало более приёмистей.

Ещё что заметил что если дрюкать педаль газа от 3000 до 3700 начинает хлопать в трубу, дыметь как не сгоревшей смесью и выедать глаза, но это точно не масло.
После того как глушишь двигатель и сразу заводишь, то незаводится.
Выкрутил свечку а она опять белая, как так?

ну раз с катушками проблем нету( ты в этом уверен на 100000000%), то мистика. прям мистика-мистика… Особенно на катушках без обозначений — ну прям… должно прибавить 1000л.с. )))) И хлопки мистика и почему бензин не вырабатывает твой мотор из воздуха… поглумились и хватит.

Фото катушек из интернета и я могу накидать. там таких катушек с али продают вагонами. Оригинал можно только с эмиратов / японии заказывать…

Свеча белая за какой промежуток времени? 1000км? белый налет — бедная смесь, нет налета — нормальная смесь, черный налет — очень богатая смесь. про регулятор и дпрв я написал уже. + на видео видно, что у тебя идет коррекция по топливу.

До этих процедур свечи были ещё белее 2очка насос давил, после всех манипуляций 150 км проехал, выкрутил свечи и вот такой результат, катушки сфоткаю

катушки менял? цвет геля в катушках? чистые ли наконечники?
90% проблем на оборотах из-за пробивания искры мимо свечи. Это или катушки или изолятор. (скинь фото катушек, а именно цвета прозрачного геля)

Так же — надо проверить УОЗ стробоскопом. Синхронизировать показания с тем, что выдает комп и то, что на колене.

На хх повышенное время впрыска топлива. Или форсы грязные или регулятор чудит. Но если учесть, что авто сразу не заводится -я бы смотрел в сторону регулятора. Поставь манометр. заведи, заглуши и смотри как держится давление топлива. Если падает в 0 — то или насос (но ты менял) или регулятор давления топлива на рампе. Как вариант можно опробовать заменить на регулятор от нексии… (если не изменяет память)

Я бы на твоем месте еще снял датчик распредвала (предварительно отметив как он стоял с точностью до 1 градуса) и проверил как вращается вал в нем. Авто старое и подшипники могут быть уставшие уже(квадратные шарики наше всё). Если вращение неравномерное и чувствуется затруднение (а должно быть легко без заеданий и постороннего шума) — замени подшипники. их там 2 шт. Сложного ничего нет. Главное пластину не переверни вверх ногами)))) а то потом не заведешься )

Ремонт Nissan Skyline (Скайлайн) в Москве

Ниссан Скайлайн имеет достаточно долгую историю (выпускался на протяжении 4-х поколений модельных рядов). Автомобиль завоевал рынок компактных спортивных машин, поскольку цена транспортного средства удивила потребителей, а технические характеристики превзошли все ожидания граждан.

Сегодня Скайлайн считается достаточно старым образцом техники, поэтому за годы эксплуатации выдерживает большое количество сложных ремонтов. Вдобавок, благодаря спортивному пролому и низкой стоимости транспортного средства, молодые ребята стремятся купить машину для восстановления.

Таким образом, часто автомобилю необходимо сделать капитальный ремонт двигателя, подвески, восстановление кузова (обязательно заварить сгнившие части кузова), поэтому ремонт Ниссан Скайлайн лучше доверить профессионалам. Жителям Москвы и гостям столицы рекомендуем посетить автосервис «Токио Сервис» и заказать услуги диагностики, обслуживания и ремонта автомобиля.

Ремонт Nissan Skyline (Скайлайн)

Ремонт Nissan Skyline (Скайлайн)

Ремонт Nissan Skyline (Скайлайн)

Ремонт Nissan Skyline (Скайлайн)

Ремонт Nissan Skyline (Скайлайн)

Здешние мастера обладают достаточно высоким уровнем квалификации и опытом работ по выполнению трудоемких процедур, при этом на вооружении специалистов находится технологичное оборудование, что увеличивает качество проведенных мероприятий. Кстати, работа выполняется недорого и максимально срочно.

Ремонт Ниссан Скайлайн: основные работы

Мастера московского автосервиса Ниссан «Токио Сервис» проводят абсолютно любой ремонт автомобиля, независимо от комплектации, технического состояния и года выпуска. Достаточно часто клиенты заказывают ремонт поскольку автомобиль старенький и требует внимательного обслуживания.

Автослесаря осуществляют капитальный ремонт двигателя, механической коробки передач, автоматической коробки или вариатора. Работа выполняется быстро, дешево, ответственно. На комплекс предоставленных услуг распространяется гарантия автосервиса, что подтверждают тысячи отзывов благодарных клиентов, заказавших ремонт Ниссан Скайлайн или других машин.

Также могут выполняться ремонтные работы по замене подвески и элементов рулевого управления. По словам мастеров «Токио Сервис», достаточно плачевное состояние проводки автомобиля требует концентрации и высокого мастерства, поскольку существует риск возгорания. Поэтому специалисты, осуществляющие ремонт Ниссан Скайлайн, заменяют полностью всю проводку, что исключает массу неприятностей и делает пуск двигателя гарантированным при любой погоде.

Основным типом ремонта является кузовной, когда мастера производят замену внешних кузовных элементов, таких как крылья, капот и пр., осуществляют переварку лонжеронов, порогов и днища автомобиля, выполняют антикоррозионную обработку и покраску деталей, причем, стоимость услуг доступна каждому клиенту.

На складе «Токио Сервис» представлено множество запчастей оригинального и неоригинального производства, что положительно отражается на сроках и стоимости ремонта Ниссан Скайлайн.

Диагностика автомобиля Ниссан Скайлайн (Nissan Skyline) в Санкт-Петербурге

Японские автомобили ценятся во всем мире и пользуются огромным спросом. Это можно понять, ведь такое авто всегда обладает привлекательным дизайном, высокими техническими показателями, оборудовано надежными силовыми агрегатами. Но главное то, что в исправном состоянии японский автомобиль всегда дарит положительные эмоции во время работы. Именно поэтому в случае поломки, вам будет нужна профессиональная диагностика японских автомобилей, выполнить которую может далеко не каждый сервис.

Комплексная диагностика автомобилей Ниссан Скайлайн (Nissan Skyline)

После покупки своего автомобиля Тойота вам необходимо убедиться в том, что он полностью исправный. Это необходимо для того, чтобы без проблем отправляться в дальние путешествия, быть уверенным в своей безопасности и безопасности своих пассажиров. Комплексная диагностика автомобилей Тойота в Санкт-Петербурге выполняется лучшими специалистами. Они проведут детальный осмотр автомобиля на предмет повреждения, выполнят диагностику ходовой части, подключат автомобиль к компьютеру и протестируют его на предмет ошибок в системе.

После того как комплексная диагностика автомобиля в автосервисе Japan Car окончена, можно безопасно эксплуатировать свой автомобиль. Вы будете точно знать, какие проблемы присутствуют в транспортном средстве, на что необходимо обратить внимание в первую очередь и какие деньги необходимо готовить к ремонту.

Компьютерная диагностика Ниссан Скайлайн (Nissan Skyline)

Современный японский автомобиль обладает огромным набором функция и систем. Чтобы все это работало исправно необходимо использовать множество датчиков и электронных компонентов. Вся работа автомобиля из Японии управляется производительным компьютером, который принимает решения и обеспечивает правильную работу всего автомобиля.

Электроники очень много, поэтому во время ремонта требуется компьютерная диагностика, которая с невероятной скоростью и точностью указывает на то, где находиться поломка и как ее можно устранить. Мастер нашего автосервиса определяет вышедший из строя датчик или блок, после чего может выполнить быструю его замену и восстановить работу автомобиля. Компьютерная диагностика позволяет быстрее закончить ремонт автомобиля, избежать ненужных денежных трат.

Диагностика двигателя Ниссан Скайлайн (Nissan Skyline)

Двигатель является сердцем вашего автомобиля, он приводит его в движение, он дарит массу удовольствия от динамики каждой вашей поездки. При этом в японском автомобиле всегда устанавливается уникальный двигатель, который способный работать на протяжении многих сотен километров без вмешательств, всегда обладает высокими показателями производительности и экономичности. Но не стоит думать о том, что двигатель будет работать вечно, рано или поздно он потребует от вас ремонта и ухода.

Профессиональная диагностика двигателя в автосервисе Japan Car позволит вам точно узнать причину поломки и заняться ее ремонтом. Двигатель японского производителя очень сложный, во время его работы используется огромное количество датчиков и вспомогательных систем, поэтому разобраться самостоятельно в поломке практически невозможно.

Диагностика ходовой части (подвески) Ниссан Скайлайн (Nissan Skyline)

Любой водитель понимает, что во время движения важны не только эмоции от ускорения и динамики движения, важен также уровень комфорта. Для того чтобы каждая поездка была комфортной и не вызывала сильной усталости, автомобиль оснащается специальной подвеской, которая способна полностью убрать тряску, сделать езду плавной, а также позволить с комфортом входить в любые повороты.

Высококачественная диагностика ходовой части (подвески) в нашем автосервисе позволяет быстро определить слабые места и устранить их. В ходе эксплуатации и учитывая качество отечественных дорог, подвеска подвергается серьезным нагрузкам, поэтому расходные материалы периодически требуют замены. Мастер быстро определит место, в котором подвеска требует ремонта и выполнит качественный ремонт.

Диагностика тормозной системы Ниссан Скайлайн (Nissan Skyline)

Безопасность езды должна всегда стоять на первом месте. Каким бы быстрым и динамичным не был ваш автомобиль, рано или поздно вам придется остановиться. Именно в этот момент тормоза должны отработать на все 200%. Чтобы во время езды не было неприятностей, а вы были уверены в том, что в любой момент можете остановить автомобиль, необходимо периодически обслуживать тормозную систему.

Диагностика трансмиссии Ниссан Скайлайн (Nissan Skyline)

Для того чтобы движение было плавным и комфортным, внутри японского автомобиля устанавливается высококачественная трансмиссия. Быстрое и четкое переключение передач позволяет плавно стартовать после остановки, быстро разогнаться до необходимой скорости, осуществлять любые маневры во время движения. Именно поэтому в случае поломки, потребуется срочная диагностика трансмиссии в нашем сервисном центре, а также ее ремонт.

Диагностика электрооборудования Ниссан Скайлайн (Nissan Skyline)

Японские автомобили всегда были наполнены большим количеством электроники. Электроника позволяет значительно увеличить функциональность автомобиля, сделать его быстрее, повысить управляемость и создать комфорт во время езды. Но огромное количество электроники также говорит о том, что могут возникать те или иные поломки.

Не стоит отказываться от всех преимуществ японского автомобиля, профессиональная диагностика электрооборудования в автосервисе Japan Car позволит быстро определить неисправность и выполнить ремонт. Вся электроника вашего транспортного средства должна работать исправно.

Компьютерная диагностика ниссан скайлайн


- просто отсоединить АКБ на время до 3 минут. Коды неисправностей:
11 Отсутствие сигнала от датчика положения коленчатого вала
12 Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor)
13 Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя (Coolant Temp. Sensor)
14 Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor (VSS))
21 Отсутствие сигнала зажигания
22 Неисправность топливного насоса
31 Неисправность электронного блока управления
32 Неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR sensor)
33 Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика ( Oxygen sensor)
34 Неисправность датчика детонации (Knock sensor)
35 Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ (EGR)
43 Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
45 Нерасчетная работа форсунок : утечка топлива или подсос воздуха
51 Форсунка не работает
54 Неисправность блока управления АКПП
55 Неисправностей не обнаружено

Следует весьма внимательно относиться к соответствию таблицы неисправностей для каждого конкретного двигателя, потому что на автомобилях Nissan разного года выпуска, разной комплектации они могут различаться, и различаться существенно.

Диагностический разъем.

На примере нижеприведенных кодов неисправностей автомобилей Nissan , можно достаточно наглядно убедиться в том, что чем «моложе» автомобиль, тем более в нем «всего разного напичкано».
Коды неисправностей автомобилей достаточно "пожилого" возраста:

11 . Camshaft Position Sensor 12 . Mass Airflow Sensor 13 . Engine (Coolant) Temperature Sensor 14 . Vehicle Speed Sensor 21 . No Ignition Reference 31 . Engine Control Module (ECM) 32 . EGR Sensor 33 . Oxygen Sensor 34 . Knock (Detonation) Sensor (3.0L) 35 . EGR Temperature Sensor 41 . Air Temperature Sensor (2.4L) 43 . Throttle Position Sensor 45 . Injector Leak 51 . Injector Circuit (3.0L)

Ремонт Nissan Skyline: особенности и детали

Nissan Skyline – это машина, на которой можно получать удовольствие от самого процесса управления автомобилем. Но в процессе эксплуатации транспортного средства многие владельцы сталкиваются с необходимостью выполнять ремонт и обслуживание Ниссан Скайлайн.

Наш автосалон располагает всем необходимым оборудованием для проведения диагностики, обслуживания и ремонта этого стильного авто. Мы знаем, как правильно устранить любые неполадки, провести профессиональный ремонт Nissan Skyline и повысить технические характеристики машины.


Находясь в поисках надежного автомобиля, многие стремятся найти машину с небитым кузовом. Но, как показывает практика, выполнить эту цель не всегда возможно, особенно если последний выпуск автомобиля был еще в прошлом веке. Но для наших экспертов заменить битое крыло или бампер не составляет труда. Мы:

  • проведем ремонт Ниссан Скайлайн любой сложности;
  • поможем найти все необходимые детали;
  • сделаем все работы качественно и в срок.

Ремонт Nissan Skyline в СПБ

При использовании автомобиля в достаточно спокойном режиме, без агрессивной езды и превышений скоростного режима, мотор автомобиля с легкостью проедет более 700 тысяч километров. Но так как машину в основном покупают не для того чтобы ездить в магазин за хлебом и по выходным на дачу, то часто встает вопрос о том, где бы лучше выполнить ремонт Ниссан так, чтобы автомобиль был готов проехать еще столько же километров без возникновения непредвиденных обстоятельств. В этой ситуации на помощь придут эксперты нашего салона, которые досконально разбираются во всех нюансах работы этой авто.

Ведь как показывают статистические данные владельцы, которые практикуют агрессивный тип вождения, ездят по 300 -500 тысяч километров, не думаю о ремонте, если машина прошла качественное обслуживание Ниссан Скайлайн. Эту услугу готов предоставить наш автосалон.

Двигатели Скайлайн достаточно надежны и практически не имеют уязвимых мест. Главное условие их долговременной службы заключается в своевременной замене свечей зажигания и катушек зажигания. Некоторые владельцы не меняют катушки десяток лет, при этом они находятся в хорошем, рабочем состоянии. Но бывают и исключения, когда катушки нужно менять гораздо быстрее. Этот показатель строго индивидуален. Для того чтобы точно определить, нуждается или нет ваш автомобиль в замене свечей, достаточно обратиться к мастерам нашего салона.

Обслуживание Nissan Skyline

Опираясь на опыт водителей, которые ежедневно эксплуатируют Нисан на наших дорогах, можно сказать о том, что наибольшее внимание следует уделить системе охлаждения. Также не лишним будет несколько раз в год очищать радиатор, так как из-за своих небольших габаритов при попадании мусора в ячейки, он может начать перегреваться.

Если вы заметили, что автомобиль стал расходовать много топлива, у машины постоянно скачут обороты, значит, работа двигателя неустойчива. Причин, по которой двигатель может давать сбой, множество. В самом плохом варианте необходимо заменить датчик расхода воздуха. Если Nissan Skyline стал плохо заводиться, то наиболее вероятно, что проблема в свечах, или датчиках. Особенно ярко это проявляется в зимнее время года. Наши мастера быстро определят причины такого поведения двигателя и найдут решение проблемы.

Также иногда владельцы автомобиля жалуются на то, что тормозная система недостаточно хорошо работает. Как правило, такие жалобы в центры обслуживания Ниссан Скайлайн, поступают от тех, кто не захотел приобрести хорошие, качественные колодки. Наши специалисты советуют не скупиться и сразу приобрести комплект для четырех колес. Езда на неоригинальных колодках способна испортить общее впечатление от машины. Помимо этого следует обращать внимание на качество используемой резины и балансировку колес.

pprkut


Просмотр профиля dll


Просмотр профиля

100долларов на ебае. знает все интерфейсы. умеет скручивать пробег ) и мног очего еще ) проги есть в торрентах.

Alex-Angarsk


Просмотр профиля Rert


Просмотр профиля Alex-Angarsk


Просмотр профиля khv


Просмотр профиля

корчуем но получается слабовато


по таблице ошибок скинутой Estosом а именно

P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
P0171 Смесь бедная (bank 1)
P0172 Смесь богатая (bank 1)
P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
P0174 Смесь бедная (bank 2)
P0175 Смесь богатая (bank 2)
P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси

пока незачёт по консалту другое показывает, стороние сканы тоже определяют обогащен.смеси

ESTOS


Просмотр профиля

ты немного запутался с этим девайсом.Ошибка 0172 (переобогащение смеси)в большинстве случаев говорит о не корректной работе либо кончине расходомера (МАФ).В скрине что за мотор испытуемый? Это не Скайлайн по любому ведь..

dll


Просмотр профиля Alex-Angarsk


Просмотр профиля dll


Просмотр профиля

а что же там?? ))
ниссан канешн не трогал, но интересно во что я втыкался на мицубиси легнум и тайоте альтезе? )

на ниссане вроде как протокол ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 kbaud), который собственно поддерживается данным устройством.

с 96года вроде как у всех обд2.



такой разъем я думаю у всех есть.
на бмв и ваге могут быть собсвенные.

dll


Просмотр профиля Pablo_79 Просмотр профиля dll


Просмотр профиля dll


Просмотр профиля

иии что такого?
покорчуем - увидим.

Pablo_79 Просмотр профиля dll


Просмотр профиля Medjai


Просмотр профиля bigman_irk


Просмотр профиля

Читайте также: