Крутящий момент ауди а3

Обновлено: 05.07.2024

Четвертая молодость. Тест-драйв новой Audi A3


Новая Audi A3 добралась до России лишь спустя год после мировой премьеры. Пандемия, проблемы с поставками и нишевость самой модели сыграли здесь не последнюю роль — это один из самых затянувшихся дебютов. Впрочем, за год конкурентов у «тройки» в России стало меньше, от чего и требования к модели теперь совсем другие.

  • Цена: 2 610 000 — 2 986 000 рублей
  • Макс. скорость: 225 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч: 8,2 секунд
  • Двигатель: TFSI 1.4, 150 л.с.
  • Средний расход топлива: 4,9 л/100 км

На самом деле Audi давно приучила нас, что самая маленькая модель в линейке — это не А3, а A1. С момента моего личного знакомства с крошечным хэтчем прошло десять лет, и за это время A1 успела уйти из России, потом вернулась обновленной, а затем снова исчезла. И уже, похоже, навсегда. Так что место входной модели теперь занимает именно Audi A3.

<p>Новая Audi A3 добралась до России лишь спустя год после мировой премьеры. Автомобили, как и прежде, поставляют из Германии.&nbsp;</p>

Интерьер новой А3 ориентирован на водителя. Два крупных воздуховода по бокам от руля соединяются «домиком» водительской приборки и сразу дают понять, кто здесь главный.











В центре салона — 10-дюймовый сенсорный экран, развернутый к водителю. Точно такой же — и у базовых A4, A5 и А6, но есть одно важное отличие. У старших моделей экран не один, а сразу два — нижний отвечает за управление климатом. Учитывая более скромные размеры «тройки», инженеры обошлись всего одним дисплеем, а управление системой климат-контроля сделали кнопочным. Так что компоновка здесь точно такая же, как на кроссовере Q3 второго поколения.

Единственным спорным элементом в салоне оказался черный глянцевый пластик по бокам от экрана. Днем вставки бликуют и к тому же быстро пачкаются. Вся остальная видимая часть салона А3 выполнена почти идеально: тут и мягкая кожа с узорчатой прострочкой, и серебристые вставки, и даже немного дерева. А вот все, что ниже зоны прямой видимости, исполнено уже из жесткого и более дешевого пластика.

Последняя версия медиасистемы MMI в «трешке» ничем не отличается от старших моделей. Впрочем, зашитым функционалом вроде строенных виджетов, навигации и прочего водители пользуются все реже — все дело в Apple CarPlay и Android Auto, которые здесь работают без провода. Хотя два разъема USB здесь, конечно, тоже есть: обычный и Type-C. Селектор коробки передач в A3 теперь принципиально другой, причем такого нет ни в одной другой модели Audi. Это крохотный джойстик, как у Skoda Octavia и Volkswagen Golf.

<p>Интерьер новой Audi А3 ориентирован на водителя, но&nbsp;по компоновке гораздо ближе к кроссоверу Q3, чем к старшей A4.</p>

Из необычных опций — массаж сидений. Сама технология, конечно, не нова, но вряд ли вы найдете ее у кого-нибудь в гольф-классе. А вот виртуальной приборкой уже мало кого удивишь (в Audi она доступна, за доплату). Зато можно поставить проекционный дисплей, который помимо скорости выводит на лобовое стекло подсказки навигации.

Очень много опций

Сзади, конечно, троим пассажирам делать нечего, но двое сядут без всяких проблем. Коленки не бьются о переднее кресло, а запаса над головой хватает даже рослым пассажирам. Из удобств — воздуховоды и опциональный простенький климат-контроль.

<p>Взрослым пассажирам заднего ряда не будет тесно, но только при условии, что их двое.&nbsp;</p>

Еще за доплату у хэтча есть электрический привод багажника, хотя у седана он идет уже в базой версии. Вообще список опций для новой А3 впечатляет: к натуральной коже, массажу, люку и матричным фарам, о которых мы уже рассказали выше, можно добавить контурную подсветку интерьера, акустику Bang&Olufsen, беспроводную зарядку, проекционный дисплей и ворох систем помощи водителю.

Мотор как у Skoda

По первым километрам за рулем Audi А3 становится понятно, что под динамичной внешностью скрывается спокойный характер. В стандартном режиме коробка переключается максимально плавно, без рывков. Для любителей более шустрой езды есть спортивный режим, в котором «автомат» всегда работает на одну передачу ниже.

Зато во всех версиях А3 сзади стоит многорычажная подвеска. За доплату можно заказать и версию с адаптивными амортизаторами, у которых есть четыре режима работы: стандартный, комфортный, спортивный и адаптивный. Разница между, например, спортивным и комфортным, заметна скорее в предельных режимах — в городе почувствовать ее почти невозможно.








А что с ценами?

Российские покупатели могут выбирать из четырех комплектаций. Самое дорогое исполнение — Sport со стайлинг-пакетом S-line. Такая Audi A3 со всеми доступными в конфигураторе опциями будет стоить 4,1 млн рублей. Это притом, что базовую «тройку» оценили в 2,6 млн.

Впрочем, и в стартовой А3 уже есть все самое необходимое: двухзонный климат-контроль, система автоматической парковки, камера заднего вида, «старт-стоп» и светодиодные фары. И не стоит забывать, что немецкие конкуренты BMW 2-Series и Mercedes A-Class в похожем оснащении обойдутся еще дороже. Впрочем, никто и не обещал, что самый доступный премиум должен быть дешевым.

Тест-драйв: Обходим с тыла трёхобъёмный Audi A3 Limousine

Будапешт — город контрастов. В то время как центр мегаполиса хранит архитектурное наследие, окраина застроена типовыми девятиэтажками. По узким, неровным улочкам бегают недорогие малолитражки: Suzuki Swift, Skoda Felicia… и рейсовые Икарусы-«гармошки». Но за чертой города, где шоссе окружает частный сектор одноликих домишек, чувство ностальгии усиливается многократно: Warburg, Trabant, Skoda Favorit. И вдруг — ярко-алая вспышка! Серое уныние венгерских дорог прорезает красная стрела — седан Audi A3.

Короткий багажник с оттопыренным хвостиком интегрированного спойлера, алые клинки задних фонарей, струна ребра жёсткости, протянутая через весь борт… Трёхобъёмник формата A3 вышел у немцев просто загляденье. Глаз не оторвать! Особенно с натянутым ниже ватерлинии пакетом S line, который, словно профессионально наложенный макияж, лишь подчёркивает красоту форм. Седан? Нет! Пусть этот определяющий тип кузова термин достанется заурядным трёхобъёмникам. А этот автомобиль хочется величать не иначе как Audi A3 Limousine.

С соплатформенным хэтчбеком А3 седан объединяют лишь три общие детали: дверные ручки, фары и радиаторная решётка. Всё остальное оперение пришлось проектировать заново. Дизайнеры говорят: мера вынужденная — у хэтчбека иная пластика боковин, и связать её с трёхобъёмным кузовом без потери силуэтной целостности было невозможно. В результате при той же колёсной базе 2637 мм седан на 11 миллиметров шире и на девять ниже хэтчбека. Длина выросла на 146 мм — до 4456 мм. И, само собой, увеличился багажник — 425 л, на 45 л больше, чем у хэтча.

Зато в остальном это тот же Audi A3, построенный на модульной платформе MQB. Тип задней подвески так же зависит от мощности двигателя, но если у обычного «а-третьего» многорычажка положена версиям мощнее 140 сил, то у седана этот рубеж снижен до 122 пунктов. Ведь трёхобъёмник потяжелел в среднем на 50 кг, а с таким довеском добиться необходимого баланса с независимой схемой проще, чем с полузависимой.

Впрочем, в линейке, предложенной россиянам, будет всего одна версия с полузависимой задней подвеской — 2.0 TDI (110 л.с.), и, думаю, не самая ими востребованная. Остальные моторы мощнее: это бензиновые 1.4 л (122 л.с.) и 1.8 л (180 л.с), оба агрегатируются как с механической трансмиссией, так и с преселективным «роботом» S tronic, но более мощная версия будет доступна ещё и с полным приводом. А также 150-сильный турбодизель с «роботом». Появится у нас и 300-сильный седан S3, однако эту машину придётся подождать до первого квартала будущего года.

Интерьер относительно хэтчбека остался без изменений. Но, впервые оказавшись в салоне седана, не торопишься заводить мотор и включать передачу — сначала хочется всё потрогать. Здесь отполирован каждый шов в прострочке кожаной оплётки, выдержано каждое сопряжение пластиковых деталей и выверен каждый щелчок поворотных шайб. Здесь даже твёрдый пластик ласкает подушечки пальцев словно бархат. Сделано с немецкой педантичностью — так обычно мы итожим проделанную немцами работу. Но, похоже, в мозгах ингольштадтских инженеров что-то поменялось, и теперь хочется добавить «…с любовью»!

Правда, пару тёмных пятен на этом солнце отыскать всё же можно. Дуга заниженной крыши мешает посадке в салон: с непривычки бьёшься об неё головой. По той же причине рослые пассажиры заднего дивана будут испытывать определённый дискомфорт: голова почти касается потолка. А разглядывать красоты через окно придётся согнувшись — верхний край окна находится лишь немногим выше уровня глаз. Водителям, привыкшим сидеть далеко от руля, будет досаждать отнесённый назад рычаг КПП. При включении чётных передач локоть бьётся о подлокотник.

Понятное дело, россиян особенности «механических» «а-третьих» волнуют в последнюю очередь, но, честное слово, зря — шестиступенчатая переключалка просто образцовая! Короткоходная и чёткая. В какой-то момент понимаешь, что меняешь передачи не по оборотам мотора, а просто так — в удовольствие. Уж больно приятное это занятие, в том числе и на слух. В нужной позиции рычаг защёлкивается с хардроковским звуком: клац — вторая, клац — третья, клац… впрочем, вместо четвёртой можно сразу вгонять шестую. Турбомотор 1.8 л без затыков тянет почти с холостых оборотов. Но чтобы почувствовать прилив ускорения, необходимо дождаться двухтысячной отметки. Тут уже чувствуется помощь турбины, а ближе к трём тысячам развеются последние сомнения в заявленной мощности — 180 л.с. Верю!

Но дальше полка момента ровная, как бильярдный стол. Конечно, на узких дорожках подбудапештья ездить с такими настройками удобнее… но скучно. А тот же самый мотор, запряжённый семиступенчатым «роботом», на ходу ещё скучнее: нажал на газ — и ускоряешься, словно на троллейбусе. Даже смены передач не всегда уловимы. Дерготни в режиме «поехали-остановились» тоже поубавилось, но теперь раздражает задумчивость акселератора: между командой и откликом почти секундная задержка. Причём в девяти из десяти случаев следом случается понижающее переключение, и красивый седан начинает разгоняться чуточку интенсивнее, чем того хотел водитель, — с рывком. И спортивный режим выручает лишь отчасти: вожжи натягиваются, реакции обостряются, но пауза остаётся.

Жаль, «нашего» 122-сильного мотора в Будапеште не было. Потому что его более мощный «родственник» о 140 силах, снятых с того же объёма 1.4 л, оставил очень приятное впечатление. В городе тянет не хуже старшего 180-сильного мотора, а о недостатке «кубиков», «лошадок» и ньютон-метров можно пожалеть лишь при интенсивной езде. Заноза в акселераторе, к слову, заметна и здесь, но её остриё более сглажено — не раздражает. Фишка мотора ЕА211 — отключение второго и третьего цилиндров ради экономии топлива. Переходные процессы незаметны вовсе, а едва уловимые пропуски зажигания можно распознать лишь при отражении звуковой волны — например, когда едешь в тоннеле. В общем, класcный мотор! Другое дело — дизель 1,6 л отдачей 105 сил. Не будет его в России — и не надо. По сравнению с бензиновыми версиями эта шумнее, вибронагруженнее и медленнее. Но поездить на ней пришлось не ради мотора, а ради задней подвески — она тут полузависимая.

Дороги в Венгрии, конечно, получше наших, но специально неровности выискивать не приходится — их тут полно. И седан Audi A3 с упрощённой задней балкой едет по ним довольно странно. С одной стороны, подвеска жёстко отрабатывает и мелкие, и средние ямки, с другой — позволяет кузову крениться в повороте. А если в вершине виража вздутие асфальта, то может и заднюю ось переставить. Седаны с независимыми задними подвесками подобной хромотой не страдают и едут, как по струнке, вне зависимости от качества дороги. Другое дело — как ты едешь? Если не спеша, то жёсткость подвески кажется чрезмерной. Особенно это заметно на трамвайных путях, где проезд поперечной неровности сопровождается громким ударом. И снижать ход бесполезно, нужно, напротив, наращивать скорость.

Правило «больше скорость — меньше ям» работает почти безотказно. Удары подвески трансформируются в сочные шлепки шин, поперечная раскачка кузова — в покачиванья, а мелкочастотный зуд на руле и педалях просто перестаёшь замечать. Быстро ездить Audi A3 Limousine умеет. В активе минимальные крены кузова в виражах и отличные тормоза, к которым, пожалуй, нет ни единой претензии. Но рулевому управлению не хватает прозрачности. Точнее, никакой прозрачностью тут и не пахнет. Баранка зажата искусственно, но равномерно, без провалов по усилию. Потому поначалу и кажется, что с рулём всё о’кей. На самом деле, поворачивая руль, ты чувствуешь лишь угол поворота передних колёс. А вот связь с дорогой почти отсутствует.

Всё вышеперечисленное касается машин как с обычной подвеской, так и с заниженной на 25 мм S line. Различия в нюансах. Последняя более энергоёмка, что частично компенсирует возросшую жёсткость. За счёт более широких шин улучшился зацеп в поворотах. Это заметно по возросшим боковым перегрузкам. И перемещение руля у таких версий требует чуть больших усилий. Особенно это заметно на малых скоростях, но информативность на том же уровне, что и у машин с обычной подвеской, то есть низкая. Впрочем, быстрой езде это не помеха. Седан без задержек следует за рулевым колесом, а в ситуациях, близких к предельным, хоть и скользит наружу передком, но без присущей этой марке навязчивости. В целом вполне сбалансированное поведение на дороге.

Создатели седана уверены, что в США и Китае (основные рынки сбыта модели) трёхобъёмная модификация «а-третьей» пойдёт на ура. На Россию тоже делается серьёзная ставка, хотя наши объёмы продаж гораздо ниже вышеперечисленных стран. Но мы любим седаны, и немцы это знают. А Европа? Маркетологи осторожны в прогнозах: мы надеемся, что европейцам тоже понравится эта машина. А по-моему, тут и сомневаться не в чем: Audi A3 Limousine красив и спортивен внешне, недурно оснащён и ладно скроен. К тому же именно на ровных европейских дорогах многие из упомянутых недостатков подвески просто исчезнут. Что же касается русских. бьюсь об заклад, что очень скоро маленький седан из Ингольштадта будет красоваться на верхних строчках хит-парада, потому что уж кто-кто, а мы-то знаем: красота требует жертв!

Новый Audi A3

Компактные автомобили со значками премиальных брендов на капоте покупают желающие ездить на престижном, очень добротном, но при этом маневренном и экономичном автомобиле. Люди, которых заинтересовал новый Audi A3 врятли посмотрят в сторону MG 550, Chery M11, Mitsubishi Lancer и других относительно доступных и массовых моделей. Конкурентами для Ингольштадтской машины являются BMW 1-series, Volvo V40 и конечно же Mercedes B-class. Сегодня выпускается третья генерация Audi A4, первая модель вышла на рынок в 1996 году, а вторую реинкарнацию Ауди вывела на рынок в 2004 году. На Женевском автосалоне 2012 года была показана трехдверка, а на автосалоне в Париже, проходящем в том — же году была представлена и пятидверная версия. Компактная Ауди создана на платформе MQB, которая используется для создания моделей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat.

Внешний обзор Audi A3

Как было написано выше, Ауди A3 выпускается в виде трех и пятидверного хетчбека, пятидверка имеет собственное имя — Sportback, колесная база пятидверной модификации на 60мм больше. В Ауди говорят о выходе на рынок A3 в кузове седан, премьера планируется на 2014 год. Ожидается, что седан будет продаваться и в США, ведь компактные хетчбеки Ингольштадской марки сегодня не поставляются за океан, а немцы вынашивают планы «завоевать» нишу премиальных компактов на североамериканском рынке. К слову о кузове добавим, что передние крылья и капот сделаны из алюминия, и в отличии от других малолитражек концерна VAG, кузов AUDI A3 выполнен с обширным применением высокопрочных, закаленных сталей, что снижает вес и повышает прочность кузова. Коэффициент лобового сопротивления Audi A3 равен 0.31. В сравнении с предшественником, пятидверка выросла в длину на 18мм, в ширину на 15мм и стала выше на 5мм.

Салон и Оснащение

Техническая часть и характеристики Audi A3

На рынок СНГ хетчбек Ауди поставляется с тремя двигателями, два из них бензиновые и один дизельный. Базовый 1.4TFSI развивает 122л.с и 200Н.М тяги, которая доступна уже с 1 400 оборотов. Более мощный 1.8TFSI выдает 180л.с и 250Н.М крутящего момента, максимальная тяга доступна с 1 250 до 5 000 оборотов — диапазон очень широк. С первым двигателем Ауди разгоняется до ста километров за 9.3с ( механика), а со вторым за 7.3 (механика). Наиболее мощный дизельный 2.0TDI выдает 140л.с и 320Н.М. С любым из трех мотором может быть установлена шестискоростная механическая коробка передач, или же семиступенчатый «робот» S-tronic. Ауди с 1.4 могут быть только с передним приводом, а для двух более мощных версий, кроме переднего привода предусмотрен фирменный полный привод — Quattro.

Уже в базовом оснащении автомобиль оборудован системой start/stop и ESP. Опциональная система Audi Drive Select позволяет менять настройки подвески, реакцию на нажатие педали газа, работу роботизированной коробки и тяжесть руля.

В сравнении с второй генерацией, новая модель стала легче на 80кг. ESP можно частично, или полностью отключить. В режиме, когда система стабилизации Ауди отключена полностью, автомобиль позволяет небольшие заносы, при этом антипробуксовочная система ASR отключается полностью.

В списке дополнительного оборудования присутствует активный круиз контроль, который умеет самостоятельно держать дистанцию перед впереди идущим транспортным средством, Park Assist ( парковочный помощник), система контроля мертвых зон и функция слежения за дорожной разметкой, которая оповещает водителя при случайном отклонении со своего ряда.

Уделим внимание техническим характеристикам Audi A3 в пятидверном кузове, с бензиновым 1.8TFSI, передним приводом и роботизированной коробкой передач.

Обзор Ауди А3


Новый Audi A3 2020 года — городской автомобиль четвёртого поколения, уже доступный в продаже. Так, в Европе с марта можно приобрести эту модель в кузове хэтчбек (Sportback). В исполнении седан новинку уже заказывают у дилеров, совсем скоро она появится в автосалонах. В России пока предлагаются только седаны и хэтчбеки Audi A3 2019 модельного года.

В будущем также не исключено появление автомобиля четвёртого поколения в кузовных решениях кабриолет, лифтбек и четырёхдверное купе. Трёхдверную модификацию хэтчбека ждать не стоит из-за низкого спроса — об этом представители немецкого бренда ранее сообщали в интервью Autocar. Ещё позже появятся «заряжённые» спорткары Audi S3 и RS 3.

Любой Audi A3 2020 года основан на модульной платформе MQB, которую с ним разделят будущие автомобили Volkswagen, Skoda и Seat. Для новой основы характерна сниженная масса транспортного средства и ряд инновационных технологических решений. Как утверждает производитель, платформа MQB оптимальна для создания полностью электрических и гибридных автомобилей.

Экстерьер

Внешний вид хэтчбека Audi A3 Sportback 2020 года изменился незначительно. На фото видно, что у новинки другая форма фар и радиаторная решётка чуть большей ширины. Спереди в центре внимания находится шестиугольная решётка Singleframe.

В старших комплектациях она смотрится особенно эффектно с матричными фарами с пиксельными дневными ходовыми огнями. Пятнадцать независимых LED-модулей создают уникальную светящуюся подпись.

Если смотреть на новинку в профиль, то можно заметить более выраженную покатость крыши и меньший размер окон в области задних стоек. Сзади притягивают взгляд накладки на бампере, это стильная имитация воздуховодов. При всех этих изменениях автомобиль сохранил свой оригинальный образ и в целом посвежел.

Размеры хэтчбека немного увеличились. Его длина теперь составляет 4,34 м (была 4,31 м), ширина — 1,82 м (была 1,79 м). Высота такая же, как у прежней версии — 1,43 м. Колёсная база автомобиля также осталась без изменений — 2,64 м. Объём багажника вырос с 365-1100 л до 380-1200 л (при разложенных и полностью сложенных задних сиденьях).

Что касается седана, то внешне он похож на Sportback и тоже прибавил в размерах. Его длина теперь равна 4495 мм (была 4458 мм), ширина — 1816 мм (была 1796 мм), высота — 1425 мм (была 1416 мм). Как и в случае с хэтчбеком, колёсная база осталась прежней — 2637 мм. Объём багажника остался таким же, как у модификации прошлого поколения, — 425 л.

Новая Ауди А3 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Audi A3

Автомобили Audi A6 представляют собой шедевр автомобильного искусства, в котором продуманная инженерная концепция нашла воплощение в качественных материалах. Основу рестайлинговых модификаций Ауди 6, размеры которых автомобильное сообщество признало идеальными, составляют высокотехнологичные решения. Они стали залогом абсолютной надежности, безопасности, комфортабельности и топливной эффективности Audi A6. Технические характеристики этих транспортных средств улучшаются с каждым новым поколением и рестайлингом.

Audi A6 седан

  • Характеристики
  • Размеры





Технические характеристики Audi A3, Седан 2012-н.в.

  • A3 Sedan (8V) 1.4 TFSI AТ (122 Hp), Роботизированная, 1395 куб.см., 122 л.с.
  • A3 Sedan (8V) 1.4 TFSI AТ (140 Hp), Роботизированная, 1395 куб.см., 140 л.с.
  • A3 Sedan (8V) 1.8 TFSI MT (180 Hp), Механика, 1798 куб.см., 180 л.с.
  • A3 Sedan (8V) 1.8 TFSI S-Tronic (180 Hp), Роботизированная, 1798 куб.см., 180 л.с.
  • A3 Sedan (8V) 1.8 TFSI S-Tronic (180 Hp), Роботизированная, 1798 куб.см., 180 л.с.
  • A3 Sedan (8V) 2.0 TDI AT (143 Hp), Автомат, 1968 куб.см., 143 л.с.
  • A3 Sedan (8V) 2.0 TDI MT (150 Hp), Механика, 1968 куб.см., 150 л.с.

Audi A6 Avant

  • Характеристики
  • Размеры





Технические характеристики Audi A3, Хэтчбек 2003-2012

  • A3 (8P) 1.2 TFSI AT (105 Hp), Роботизированная, 1197 куб.см., 105 л.с.
  • A3 (8P) 1.2 TFSI MT (105 Hp), Механика, 1197 куб.см., 105 л.с.
  • A3 (8P) 1.4 TFSI, Механика, 1390 куб.см., 125 л.с.
  • A3 (8P) 1.4 TFSI S tronic 7-Gang, Автомат, 1390 куб.см., 125 л.с.
  • A3 (8P) 1.6, Механика, 1595 куб.см., 102 л.с.
  • A3 (8P) 1.6 FSI, механика, 1598 куб.см., 115 л.с.
  • A3 (8P) 1.6 i, механика, 1595 куб.см., 102 л.с.
  • A3 (8P) 1.6 i, автомат, 1595 куб.см., 102 л.с.
  • A3 (8P) 1.6 S tronic 7-Gang, Автомат, 1595 куб.см., 102 л.с.
  • A3 (8P) 1.8 TFSI, Механика, 1798 куб.см., 160 л.с.
  • A3 (8P) 1.8 TFSI quattro, Механика, 1798 куб.см., 160 л.с.
  • A3 (8P) 1.8 TFSI S tronic 7-Gang, Автомат, 1798 куб.см., 160 л.с.
  • A3 (8P) 1.9 TDI, механика, 1896 куб.см., 105 л.с.
  • A3 (8P) 1.9 TDI DPF, Механика, 1896 куб.см., 105 л.с.
  • A3 (8P) 1.9 TDI S tronic DPF, Автомат, 1896 куб.см., 105 л.с.
  • A3 (8P) 2.0 FSI, автомат, 1984 куб.см., 150 л.с.
  • A3 (8P) 2.0 FSI, механика, 1984 куб.см., 150 л.с.
  • A3 (8P) 2.0 TDI, механика, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • A3 (8P) 2.0 TDI, автомат, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • A3 (8P) 2.0 TDI DPF, Механика, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • A3 (8P) 2.0 TDI quattro (140 hp), механика, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • A3 (8P) 2.0 TDI quattro (170 hp), механика, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • A3 (8P) 2.0 TDI quattro (170 hp), автомат, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • A3 (8P) 2.0 TDI quattro DPF, Механика, 1968 куб.см., 170 л.с.
  • A3 (8P) 2.0 TFSI, Механика, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • A3 (8P) 2.0 TFSI quattro, Механика, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • A3 (8P) 2.0 TFSI quattro, Автомат, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • A3 (8P) 2.0 TFSI S tronic, Автомат, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • A3 (8P) 3.2 i V6 24V quattro, автомат, 3189 куб.см., 250 л.с.
  • A3 (8P) 3.2 i V6 24V quattro, механика, 3189 куб.см., 250 л.с.
  • A3 (8P) 3.2 quattro S tronic, Автомат, 3189 куб.см., 250 л.с.
  • A3 Sportback (8P) 1.2 TFSI AT (105 Hp), Роботизированная, 1197 куб.см., 105 л.с.
  • A3 Sportback (8P) 1.2 TFSI MT (105 Hp), Механика, 1197 куб.см., 105 л.с.
  • A3 Sportback (8P) 1.4 TFSI, Автомат, 1595 куб.см., 102 л.с.
  • A3 Sportback (8P) 1.4 TFSI S tronic 7-Gang, Автомат, 1595 куб.см., 102 л.с.
  • A3 Sportback (8P) 1.6, Автомат, 1595 куб.см., 102 л.с.
  • A3 Sportback (8P) 1.6 FSI, механика, 1598 куб.см., 115 л.с.
  • A3 Sportback (8P) 1.6 i, механика, 1595 куб.см., 102 л.с.
  • A3 Sportback (8P) 1.6 i, автомат, 1595 куб.см., 102 л.с.
  • A3 Sportback (8P) 1.6 S tronic 7-Gang, Автомат, 1595 куб.см., 102 л.с.
  • A3 Sportback (8P) 1.8 TFSI, Механика, 1798 куб.см., 160 л.с.
  • A3 Sportback (8P) 1.8 TFSI quattro, Механика, 1798 куб.см., 160 л.с.
  • A3 Sportback (8P) 1.8 TFSI S tronic 7-Gang, Механика, 1798 куб.см., 160 л.с.
  • A3 Sportback (8P) 1.9 TDI, механика, 1896 куб.см., 105 л.с.
  • A3 Sportback (8P) 1.9 TDI DPF, Механика, 1896 куб.см., 105 л.с.
  • A3 Sportback (8P) 2.0 FSI, механика, 1984 куб.см., 150 л.с.
  • A3 Sportback (8P) 2.0 FSI, автомат, 1984 куб.см., 150 л.с.
  • A3 Sportback (8P) 2.0 TDI, автомат, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • A3 Sportback (8P) 2.0 TDI, механика, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • A3 Sportback (8P) 2.0 TDI DPF, Механика, 1968 куб.см., 170 л.с.
  • A3 Sportback (8P) 2.0 TDI DPF, Механика, 1968 куб.см., 170 л.с.
  • A3 Sportback (8P) 2.0 TDI DPF, Механика, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • A3 Sportback (8P) 2.0 TDI DPF, Автомат, 1968 куб.см., 170 л.с.
  • A3 Sportback (8P) 2.0 TDI S tronic DPF, Автомат, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • A3 Sportback (8P) 2.0 TFSI, Механика, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • A3 Sportback (8P) 2.0 TFSI quattro, Механика, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • A3 Sportback (8P) 2.0 TFSI S, Автомат, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • A3 Sportback (8P) 3.2 i V6 24V quattro, автомат, 3189 куб.см., 250 л.с.
  • A3 Sportback (8P) 3.2 i V6 24V quattro, механика, 3189 куб.см., 250 л.с.
  • A3 Sportback (8P) 3.2 quattro S tronic, Автомат, 3200 куб.см., 250 л.с.

Audi A6 Allroad

  • Характеристики
  • Размеры





Технические характеристики Audi A6, Седан 2011-н.в.

  • A6 (C7) 2,0 TDI AT (177 Hp), Роботизированная, 1968 куб.см., 177 л.с.
  • A6 (C7) 2,0 TFSI AT (180 Hp), Автомат, 1984 куб.см., 180 л.с.
  • A6 (C7) 2,0 TFSI AT (211 Hp), Вариатор, 1984 куб.см., 211 л.с.
  • A6 (C7) 2,0 TFSI AT (245 Hp), Роботизированная, 1984 куб.см., 245 л.с.
  • A6 (C7) 2,0 TFSI MT (180 Hp), Механика, 1984 куб.см., 180 л.с.
  • A6 (C7) 2,8 TFSI (204 Hp), Роботизированная, 2773 куб.см., 204 л.с.
  • A6 (C7) 2,8 TFSI (204), Вариатор, 2773 куб.см., 204 л.с.
  • A6 (C7) 2,8 TFSI MT (204 Hp), Механика, 2773 куб.см., 204 л.с.
  • A6 (C7) 2,8 TFSI quattro (204), Роботизированная, 2773 куб.см., 204 л.с.
  • A6 (C7) 3,0 TDI quattro (245), Роботизированная, 2967 куб.см., 245 л.с.
  • A6 (C7) 3,0 TDI quattro AT (204 Hp), Роботизированная, 2967 куб.см., 204 л.с.
  • A6 (C7) 3,0 TFSI quattro (300), Роботизированная, 2995 куб.см., 300 л.с.
  • A6 (C7) 3,0 TFSI quattro AT (310 Hp), Роботизированная, 2995 куб.см., 310 л.с.
  • A6L (C7) 2,0 TFSI AT (180 Hp), Вариатор, 1984 куб.см., 180 л.с.
  • A6L (C7) 2,0 TFSI MT (180 Hp), Механика, 1984 куб.см., 180 л.с.
  • A6L (C7) 2,5 FSI AT (190 Hp), Вариатор, 2498 куб.см., 190 л.с.
  • A6L (C7) 2,8 FSI AT (220 Hp), Вариатор, 2773 куб.см., 220 л.с.
  • A6L (C7) 2,8 FSI quattro AT (220 Hp), Вариатор, 2773 куб.см., 220 л.с.
  • A6L (C7) 3,0 FSI quattro AT (300 Hp), Автомат, 2995 куб.см., 300 л.с.

Audi S6

  • Характеристики
  • Размеры





Базовые комплектации Audi A3

  • Ambiente: версия представлена бензиновыми и дизельными агрегатами объемом от 1.2 до 2.0 литров, мощностью 110 – 180 л.с. Тип трансмиссии: механика, автомат, роботизированный вариант. Привод передний постоянный, в топовых версиях полный. Разгон до сотни 7.1 – 9.9 сек., максимальная скорость 198 – 228 км / час. Потребление горючего (город / трасса / смешанный цикл): 6.2 / 4.2 / 4.9 л./100 км.;
  • Ambition: версия аналогична «Ambiente», отличия в оснащении салона;
  • Attraction: версия аналогична «Ambition»;
  • Base: гамма силовых агрегатов представлена двумя моторами объемом 1.4 и 2.0 литра, мощностью 150 (190) л.с., передний привод, тип трансмиссии: автомат, робот, механика;
  • Sport: аналогично версии «Base».

Таблица

Audi S6 Avant

  • Характеристики
  • Размеры





Технические характеристики Audi A3, Кабриолет 2003-2012

  • A3 Cabriolet 1.6 (102), Механика, 1595 куб.см., 102 л.с.
  • A3 Cabriolet 1.8 TFSI (160), Механика, 1798 куб.см., 160 л.с.
  • A3 Cabriolet 1.8 TFSI (160), Автомат, 1798 куб.см., 160 л.с.
  • A3 Cabriolet 1.9 TDI (105), Механика, 1896 куб.см., 105 л.с.
  • A3 Cabriolet 2.0 TDI (140), Механика, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • A3 Cabriolet 2.0 TDI (140), Автомат, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • A3 Cabriolet 2.0 TFSI (200), Механика, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • A3 Cabriolet 2.0 TFSI (200), Автомат, 1984 куб.см., 200 л.с.

Audi RS6 Avant

  • Характеристики
  • Размеры





ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

модельцена $двигателигабариты ммснаряженная
масса кг
багажник лколесная база ммКПП
A639 0001.8 TFSI, 2.0 TFSI, 2.8 TFSI, 3.0 TDI, 3.0 TFSI4933×1874×145515705302912 6 ст. Механика / 7-ст. робот

Моторная гамма Audi A6

Удовлетворить пожелания потребителей с разным уровнем доходов и различными требованиями к техническим характеристикам, разработчикам удалось, благодаря выведению на рынок автомобилей с несколькими вариантами агрегатных компоновок.

Технические характеристики Audi A6, Универсал 2011-н.в.

  • A6 (C7) allroad quattro 3,0 TDI AT (204 Hp), Автомат, 2967 куб.см., 204 л.с.
  • A6 (C7) allroad quattro 3,0 TDI AT (240 Hp), Автомат, 2967 куб.см., 245 л.с.
  • A6 (C7) allroad quattro 3,0 TDI AT (245 Hp), Автомат, 2967 куб.см., 245 л.с.
  • A6 (C7) allroad quattro 3,0 TDI AT (313 Hp), Автомат, 2967 куб.см., 313 л.с.
  • A6 (C7) allroad quattro 3,0 TDI MT (240 Hp), Механика, 2967 куб.см., 245 л.с.
  • A6 (C7) allroad quattro 3,0 TFSI AT (290 Hp), Автомат, 2995 куб.см., 290 л.с.
  • A6 (C7) allroad quattro 3,0 TFSI AT (310 Hp), Автомат, 2995 куб.см., 310 л.с.
  • A6 (C7) Avant 2,0 TDI (177), Вариатор, 1968 куб.см., 177 л.с.
  • A6 (C7) Avant 2,0 TFSI (170), Механика, 1984 куб.см., 170 л.с.
  • A6 (C7) Avant 2,0 TFSI (170), Автомат, 1984 куб.см., 170 л.с.
  • A6 (C7) Avant 2,0 TFSI AT (180 Hp), Вариатор, 1984 куб.см., 180 л.с.
  • A6 (C7) Avant 2,0 TFSI MT (180 Hp), Механика, 1984 куб.см., 180 л.с.
  • A6 (C7) Avant 2,8 FSI (190), Автомат, 2773 куб.см., 190 л.с.
  • A6 (C7) Avant 2,8 FSI (190), Механика, 2773 куб.см., 190 л.с.
  • A6 (C7) Avant 2,8 FSI (190) quattro, Механика, 2773 куб.см., 190 л.с.
  • A6 (C7) Avant 2,8 FSI (220), Механика, 2773 куб.см., 220 л.с.
  • A6 (C7) Avant 2,8 FSI (220) quattro, Механика, 2773 куб.см., 220 л.с.
  • A6 (C7) Avant 2,8 FSI AT (204 Hp), Вариатор, 2773 куб.см., 204 л.с.
  • A6 (C7) Avant 2,8 FSI MT (204 Hp), Механика, 2773 куб.см., 204 л.с.
  • A6 (C7) Avant 2,8 FSI quattro AT (204 Hp), Роботизированная, 2773 куб.см., 204 л.с.
  • A6 (C7) Avant 3,0 TDI (240) quattro, Автомат, 2967 куб.см., 240 л.с.
  • A6 (C7) Avant 3,0 TDI quattro AT (245 Hp), Автомат, 2967 куб.см., 245 л.с.
  • A6 (C7) Avant 3,0 TFSI (290) quattro, Автомат, 2995 куб.см., 290 л.с.
  • A6 (C7) Avant 3,0 TFSI quattro AT (300 Hp), Роботизированная, 2995 куб.см., 300 л.с.
  • A6 (C7) Avant 4,2 FSI (350) quattro, Автомат, 2773 куб.см., 220 л.с.
  • A6 (C7) Avant 4,2 FSI (350) quattro, Автомат, 4163 куб.см., 350 л.с.

Беспрецедентный комфорт и безопасность

В седане модели Audi A6 багажник имеет емкость в 530 л. Благодаря особенностям трансформации задней спинки, владельцы автомобиля имеют возможность транспортировать длинномерные конструкции. Благодаря электрическим регулировкам, сидения Ауди 6 обеспечивают абсолютное удобство посадки. В целях повышения эксплуатационной безопасности рестайлинговая модель оснащается комплексом высокотехнологичных электронных систем, таких как мониторинг линии движения, устройство ночного видения, круиз контроль на Audi A 6.

Двигатель Audi A6

Моим первым выбором стала топовая бензиновая версия с солидным шильдиком 55 TFSI (напомню, это новая система маркировок у Audi). 340 сил и 500 Нм – такая A6 едет быстро, охотно ускоряется с любых скоростей, даже когда стрелка спидометра находится далеко за сотней. Еще бы!, ведь на пик момента двигатель выходит уже с 1370 оборотов! При этом управляется седан очень легко, послушно и я бы сказал интеллигентно. Настоящий бизнес-класс с легкими нотками спортивности, в котором автомобиль играет роль надежного помощника и в любой момент охотно помогает тебе потрафить своим драйверским амбициям. Ведь здесь уйма электронных ассистентов, которые постоянно следят за ситуацией вокруг автомобиля и превентивно подсказывают, направляют на верный путь, а иногда и страхуют от опасности столкновения, окажись на пути другой автомобиль или нерадивый велосипедист. Но даже и без их помощи новая A6 отлично прописывает повороты, филигранно следуя заданной траектории. Есть в этом заслуга и опциональных шин размерности 255/35.


Но по моему убеждению, для такого седана нужны безлимитные немецкие автобаны, на которых он полностью раскроет свой характер, потому что португальские ограничения в 120 км/ч – это для него просто разминка. С разгонной динамикой 5,1 сек. до “сотни” такие ограничения буквально сковывают любые проявления темпераментного нрава. Впрочем, Audi A6 может быть и весьма сдержанным, а с активацией всех вспомогательных систем вам остается только следить за дорогой и не убирать руки с руля.

Понравилась и умная система подруливания задними колесами. В зависимости от скорости, она поворачивает их на угол до 5 градусов в разные стороны с передними (если авто едет до 60 км/ч) или или в одну (если скорость выше 60 км/ч). Причем происходит это даже при парковке! Казалось бы, едва уловимая мелочь. Но на практике такая схема уменьшает диаметр разворота на один метр. Важна она и при прохождении поворотов. Система полного привода quattro ultra, которая относительно недавно стала использоваться Audi, позволяет использовать полный привод по необходимости, автоматически, по команде электроники, подключая колеса задней оси. Но при в ряде случаев (при разгоне, на скользкой дороге и т.д.) полный привод активирован всегда. Само собой, что водителю почувствовать его подключение совершенно невозможно.



Добавлю также, что все силовые агрегаты оснащены мини-гибридной технологией. Она позволяет системе Start/Stop раньше, еще до полной остановки глушить двигатель, а при езде накатом, когда водитель отпускает педаль акселератора, также кратковременно глушить мотор. Хорошо помню, что на техническом форуме Audi в 2012 году это была еще предсерийная разработка, проходившая обкатку на прошлом поколении Audi A6.

Лучше «копейки» BMW? Первый тест новой Audi A3 Sportback

Audi A3 Sportback (2020)

Оцениваем расстановку сил среди премиальных хэтчей гольф-класса, примеряясь к 150-сильной ярко-красной бестии с шильдиком 35 TDI.

Вслед за восьмым Volkswagen Golf, Skoda Octavia и Seat Leon вышел, наконец, четвёртый – самый статусный – член «модульного» фольксвагеновского семейства, также построенный на «тележке» MQB Evo. Вопреки некоторым сложностям организационного характера – имеем в виду отмену Женевского автосалона из-за коронавируса – празднование по случаю появления на свет следующего поколения Audi A3 (под индексом 8Y) всё же считаем состоявшимся.

Тем более, несмотря на карантин и изоляцию, Motor1 всё же удалось прокатиться на ингольштадтской новинке. Спешим поделиться впечатлениями коллеги из немецкой редакции.

Кстати, как и в случае с родственными моделями, пятидверный A3 пока является единственно возможным вариантом хетчбэка: трёхдверку мы больше не увидим. Но «Спортбэком» дело не ограничится – вскоре компанию ему составит седан.

О новой Audi A3:

Что изменилось?

Дизайнеры Audi явно стремились сохранить привычный форм-фактор A3 – минимум переосмыслений и экспериментов, максимум узнаваемости: внешне машина четвёртого поколения во многом напоминает предшественницу. Но при этом отличается от неё в деталях: нарочитой угловатостью, заключенной в «кавычки» светодиодных фар радиаторной решёткой и так далее.

Audi A3 Спортивный бэк (2020) в тесте

И сзади новый хетчбэк даже в самом простом исполнении выглядит представительнее. А от вида нашей машины с обвесом S line вкупе с удобными спортивными сиденьями (за доплату в 1700 евро) и броским металликом Tango Red (за 700 евро), кажется, может участиться сердцебиение.

Впрочем, дизайн – дело вкуса, а его обсуждение – извечный спор о разноцветных карандашах. На мой взгляд, внешность нового A3 Sportback не фантастическая, но и не отталкивающая. Поэтому остановимся на оценке «хорошо».

Зато внутри сразу понимаешь, где стилисты марки себя не сдерживали. Оформление интерьера вызывает стойкие ассоциации с Lamborghini, пусть экспрессии в салоне немецкого хетчбэка куда меньше. И это неплохо.

Audi A3 Sportback (2020) On Location ​

Кокпит ориентирован на водителя даже больше, чем в BMW 1-й серии. Пара потрясающего вида воздуховодов по сторонам от руля находится именно на той высоте, где нужно. Да и 10,1-дюймовый широкоформатный тачскрин мультимедийки, кажется, размещён по центру передней панели в самом удачном месте. Кроме того, качество сборки салона А3 и его функциональность ощутимо выше, чем у родственного последнего «Гольфа». А материалы отделки – заметно лучше, чем у младшей Audi A1.

Audi A3 Sportback (2020) im Test

А ещё A3 не подвержена всеобщему сенсорному помешательству. Да, блок управления светом здесь на новый манер – в духе восьмого «Гольфа». В то же время климат настраивается посредством привычных физических кнопок (на фото выше). Разве что реагирующая на прикосновения шайба регулировки громкости рядом с селектором коробки передач требует привыкания. Но функционал устройства, по крайней мере, очевиден. Да и кого это будет волновать, если мультируль всем новым А3 обещан по умолчанию.

Audi A3 Sportback (2020) On Location ​

Новый хетчбэк сохранил прежнюю колёсную базу и высоту кузова: А3 Sportback вырос только в длину и ширину. Да и то всего на 3 см. Впрочем, этого хватило, чтобы немного увеличить вместимость багажника по сравнению с предшественником (с 365-1100 л до 380-1200 л), а задним седокам обеспечить завидный простор. Даже у человека ростом под 1,8 м при посадке «за собой» от коленей до спинки переднего сиденья останется внушительный запас.

Audi A3 Sportback (2020) im Test

Что под капотом?

На тест мы взяли машину в версии 35 TDI. Не спрашивайте, что значат эти цифры и не забивайте себе голову. Просто помните: так называется самый мощный дизельный вариант хетчбэка на данный момент. У него двухлитровый турбомотор с отдачей 150 сил и 360 Нм, работающий в паре с семиступенчатым преселективом. К слову, все выпускаемые сейчас A3 Sportback 35 TDI оснащают исключительно роботом. Альтернативы с механикой пока не предвидится.

Активирую режим D, качнув маленький рычажок между передними креслами, и выкатываюсь на гладь городского асфальта. Огромный цифровой приборный щиток (за доплату в 800 евро) - всегда перед глазами. На него, помимо прочего, выводятся подсказки бортового компьютера, помогающие экономить топливо. Например, о том, что приближающийся светофор будет зелёным ещё 26 секунд. Или рекомендация держать скорость 50 км/ч, чтобы оставаться в «зелёной волне».

Audi A3 Sportback (2020)

Правда, для этого в машине обязательно наличие пакета Audi connect Navigation & Infotainment и ассистента распознавания дорожных знаков. А ещё светофоры в вашем городе должны быть подключены к передовому центру управления, который через интернет делится с машинами актуальной информацией о своей работе. В Германии такие есть только в Ингольштадте и в Дюссельдорфе. Зато в США подобных светофоров уже порядка 10 000.

Покидаем город, где толком не понять, каков автомобиль на ходу. Дизельный хэтч уверенно и не напрягаясь мчит по извилистым просёлочным дорогам. Преселектив почти безупречен. Робот незаметно щёлкает ступенями, хотя при ускорениях мог бы делать это и пошустрее. Впрочем, это уже придирки, поскольку динамика нового Audi A3 Sportback в целом приятно удивила.

Audi A3 Sportback (2020) On Location ​

«Ещё бы, ты же на S line», - наверняка отметит внимательный читатель. Да, но этого недостаточно. Если вы хотите чего-то большего, то непременно должны заказать А3 с парой дополнительных ингредиентов. Речь об адаптивной подвеске с системой Audi drive select (от 910 до 1130 евро) и электромеханическом прогрессивном рулевом управлении (250 евро).

Audi A3 Sportback (2020) On Location ​

Удовольствие не из дешёвых

Приехав на заправку после 70-километрового тестового круга, фиксирую средний расход в 5,5 л/100 км. Довольно скромно! Впрочем, как и разнообразие версий уже предлагаемой покупателям в Германии с конца марта новой Audi A3 Sportback.

Самый доступный бензиновый 35 TFSI обойдётся минимум в 28 900 евро (2 308 243 рубля по текущему курсу). Более мощная дизельная версия 35 TDI оценивается в 34 900 евро (2 787 463 рубля). А за неё же в исполнении S line будьте готовы выложить уже 37 350 евро (2 983 145 рублей). И за эти деньги у последней даже диффузор заднего бампера и патрубки выпуска будут в точности такие же, как у менее способной дизельной A3! Не вдаваясь в детали, скажем, что ценник максимально оснащённого варианта пятидверки начинается с 50 тысяч евро.

Оценка: 8/10

Новый A3 Sportback - лучшая альтернатива BMW 1-й серии, которую когда-либо выпускала Audi. И это, пожалуй, самое важное, что стоит вынести из этого теста. Субъективно A3 превосходит «баварца» по функционалу, организации пространства и ощущению простора в салоне. Впрочем, есть кое-что, объединяющее эти машины. В обоих случаях при желании получить действительно интересный и приятный автомобиль вы сможете сконфигурировать его под себя - перечень опций позволяет.

Читайте также: