Лада калина отзывы владельцев все минусы и плюсы

Обновлено: 05.07.2024

Отзывы про Lada Kalina

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Kalina, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

На ВАЗах никогда такого не было. Это же не КИА, где рули облазят. Это ВАЗ! Даже АвтоВАЗ. Гендиректор, запишите себе выговор.

Kалина-2 Cпорт мне больше по динамике понравилась. Шумку бы чуть лучше.

Раньше начинал движение на холостых оборотах двигателя и только потом нажимал на газ.

Восьмиклоп разгоняется 0-100 за 12.0-12.5 сек. И расход в смешанном 6.8 литров примерно.

Люди, подскажите: не работает вентилятор охлаждения двигателя.

На термостате с термодатчика фишку снимаю, вентилятор молчит при включенном зажигании. Предохранители в порядке, проверял.

Купил в марте 2014 года, на сегодня (май 2019 года) проехал 76800 км.

Была замена электроусилителя руля и тормозного цилиндра заднего колеса и замена замка вещевого ящика.

В целом машиной доволен.

Есть вопрос: Калина-2 универсал, на холодную бывает не заводится с первого раза. Приходится по 2 раза зажигание включать для большего давления топлива в системе. Потеков нигде не замечено. Может кто сталкивался с подобным.

А так в машине я не разочаровался.

Расход 6,5 (гоняю). Короче мне повезло.

Двигун 1,6. меняю масло посезонно. и по пробегу тоже самое.

СЛАВА РОССИЙСКОМУ АВТОПРОМУ, ОСОБЕННО ВОЕННОМУ.

Пробег 16 000 км

- дворник задний с момента покупки не трет середину,

- по пашне проехал, но вам не советую (хотя среди пузотерок проехал дальше всех!)

- коробка на 10 000 визжит, наверно выжимной

За это время поменял только задний ступичный подшипник и трапецию стеклоочистителей.

Задумываюсь о смене Калины на авто класса С (по причине плохой шумоизоляции). Сверчки по салону достают как никогда. То ли нервы сдают, то ли старею.

Купил Ладу Калину Кросс примерно год назад. Езжу на нем очень часто – почти ежедневно. Серьезных поломок пока (тф-тф-тф) не было. Если не брать во внимание ряд мелких недостатков, то в целом своим «кросс-сарайчиком» доволен.

Внешне автомобиль мне понравился, особенно его передняя часть. Сзади он выглядит скромнее, но тоже ничего. Не последнюю роль в «позитивном его восприятии» играет и обвес, установленный по периметру кузова.

Салон весьма неплохой. Впрочем, со временем в нем начали появляться «сверчки». Не могу сказать, что это серьезная проблема, но все же. Передние кресла порадовали хорошим профилем и развитой (для бюджетника) боковой поддержкой. Они оказались удобными и комфортными. Да и к задним сиденьям у меня нет никаких претензий.

Шумоизоляция, конечно, не идеальная, но на мой взгляд – неплохая. А мне есть с чем сравнить, т.к. до этого я ездил на «первой Калине» – там она была на порядок хуже. Здесь же посторонние звуки хоть и попадают в салон, но на уровень «звукового комфорта» особо не влияют.

С подвеской у данного автомобиля вообще все отлично. Она емкая и довольно хорошо справляется с ямами на дорогах.
Проходимость – средняя. Не надо «вестись» на «кросс» – это ни какой не внедорожник, а просто легковушка с увеличенным дорожным просветом. Впрочем, я иногда выезжаю на природу – по кочкам скакать нормально, пока никаких проблем не было.

Я считаю, что это один из самых интересных автомобилей в своем сегменте. Купил его в 2014 году. С тех пор ни разу не пожалел о своем выборе. Недостатки, конечно же, есть, но их очень мало. В целом хэтчбек оказался надежным и неприхотливым.

Начну, пожалуй, с того, что «Калина» выглядит гораздо красивее и самобытнее, нежели большинство ее конкурентов. Салон у нее просторный и эргономичный. Все кнопки расположены на своих местах, имеют крупные размеры и с легкостью нажимаются. Подогрев сидений работает в одном режиме, но для меня это больше плюс, чем минус.

Я брал комплектацию со 106-сильным двигателем и «механикой». Так вот, подобная связка отлично справляется со своей задачей. С обгонами никаких проблем не возникает – даже в тех случаях, когда в салоне находятся четыре пассажира.
Расход топлива составляет в среднем 8 литров. Заправляюсь только 95-м бензином.

Управляемость понравилась. То же самое могу сказать и о «баранке», которая оказалась очень даже удобной. Достаточно высокий клиренс – не редко выручает.

Как по мне, то этот автомобиль получился достаточно интересным. Естественно, в техническом плане он уступает полноценной Kalina Sport, но внешне я не заметил каких-либо отличий. Вот почему подобный хэтчбек считаю отличным вариантом для тех, кто хочет выделиться на фоне транспортного потока, но при этом имеет ограниченный бюджет.

Насколько мне известно, бамперами, радиаторной решеткой и накладками на пороги с автомобилем поделилась именно спорт-версия. Выглядят они достаточно эффектно. Кроме того, мне пришлись по вкусу колесные диски.

В салоне тоже все на своих местах. По моему мнению, благодаря оригинальным креслам и кожаному рулю он выглядит действительно по-спортивному. Разумеется, изменений могло бы быть и больше, но не стоит забывать о том, что перед нами «бюджетник».

Правда, главным преимуществом однозначно является спортивная подвеска. Я даже не сомневаюсь, что ее появление положительным образом отразилось на ездовых качествах «Калины».
А вот мотор здесь стандартный. Но это не большая проблема, ведь 106 лошадиных сил для субкомпакта – тоже немало.

Подводя итоги, отмечу, что я всерьез задумался о покупке Drive Active. За свои деньги – весьма неплохой вариант.

Автомобиль довольно интересный, особенно для тех, кто хочет связать свою жизнь с автомобильным спортом. Многие говорят, что его стоимость не оправдана (как-никак почти миллион рублей), но я так не считаю. Не стоит забывать, что он полностью подготовлен для участия в гонках. Сел и поехал.

При первом же взгляде на этот автомобиль – понимаешь, что перед тобой находится самый настоящий «спортсмен». Впрочем, о гоночном предназначении свидетельствует не только его внешний вид, но и техническое оснащение. Он настолько сильно отличается от стандартного хэтчбека, что сравнивать их друг с другом было бы неразумно.

Я далек от автоспорта, вот почему для меня покупка такой машины не имеет особого смысла. Но мне кажется, что она наверняка представляет интерес для многих начинающих гонщиков.

Пересел на этот автомобиль в конце 2015 года. Выбрал именно спортивную версию, поскольку езжу исключительно по городу. Да и внешне она мне понравилась гораздо больше, чем обычный хэтчбек.

Подвеска у авто «адекватная», но в то же время довольно жесткая. В этом нет ничего удивительного, ведь перед нами «спортсмен». Как я и ожидал, он предназначен лишь для езды по хорошим, ровным дорогам. Все дело в том, что любой огрех, даже самый мелкий, чувствуют «пятой точкой» лично я и мои пассажиры. В общем, подвеска на любителя.

Передние кресла оказались удобными. Да и выглядят они весьма оригинально. Профиль простой, но мне так даже комфортнее. Сзади же свободного места не так много, как хотелось бы. Смирился, ведь это «Калина». Понравился кожаный руль. Выглядит он солиднее, чем обыкновенная «баранка».

А вот динамика честно меня огорчила. «На бумаге» автомобиль набирает «сотню» за 9,5 секунд. Но для этого нужны идеальные условия. Мне, например, удавалось достичь такого результата всего несколько раз (при этом в салоне находился только я, багажник был пустой, а топливо в баке заканчивалось).

Шумоизоляция неплохая, но качество сборки местами «хромает». Вскоре после покупки появились «сверчки». Впрочем, особого дискомфорта они не доставляют.

Что я могу сказать? Лично у меня сложилось двоякое мнение об этом автомобиле.

С одной стороны, он выгодно отличается от «просто спорта» и, конечно, «базового» хэтчбека – причем как внешне, так и технически. С другой стороны, его стоимость явно завышена. Вряд ли он обретет хоть какую-то популярность с настолько высоким ценником.

Да – выглядит «гонщик» эффектно. Новые бамперы, накладки на пороги и спойлер над багажной дверью делают его облик более агрессивным. Да и салон автомобиля изменился в лучшую сторону. Наличие спортивных сидений и руля однозначно пошло ему на пользу.

Насколько мне известно, вазовцы укомплектовали его атмосферным двигателем, форсированным до 136 лошадиных сил. Сам я на нем не ездил, поэтому утверждать не могу, но мне кажется, что этого недостаточно – с точки зрения динамики он мало чем отличается от более дешевой спорт-версии.

В список оборудования ожидаемо входит мультимедийная система, климат-контроль, парктроники и сиденья с подогревом. Но в этом нет ничего удивительного. Даже наоборот. Было бы странно, если бы за такие деньги нам предлагали «голое» авто.

Я считаю, что гораздо разумнее взять «Калину Спорт». Естественно, в техническом плане она немного уступает «гоночной» версии, но ее цена является гораздо более адекватной. Да и визуальных отличий почти нет (при желании можно «допилить» и выйдет это дешевле).

lada-kalina-vse-plyusy-i-minusy-small


Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1596 см? (80 л.с.) бензин инжектор, КПП механическая, привод передний, седан, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением, иммобилизатор, центральный замок, бортовой компьютер, электростеклоподъемник передних дверей, наружные зеркала с механической регулировкой из салона, теплопоглащающие стекла

Внешний вид:

    (седан)Поначалу машинка не очень нравилась, но со временем привык и считаю ее очень симпатичной в своем сегменте.

В салоне:

lada-kalina-vse-plyusy-i-minusy-2

  • Салон исполнен хорошо, мне нравится.
  • «Одноклассники» меркнут на фоне Калины в качестве исполнения салона.
  • У миниатюрной на вид машины, в салоне очень просторно и светло. Места предостаточно и сидящим впереди, и тем, кто на заднем сидении. В своем классе Калина по этому показателю конкурирует с аналогами и даст фору если надо.
  • Много места в машине и это очень приятно удивило. По ощущениям, машина просторнее «десятки», а всех остальных ВАЗовцев – тем более.
  • В Калине Sport сидения удобные, есть какая-никакая боковая поддержка, не особо устаешь на них, и жесткие в меру.
  • ВАЗ – не УАЗ, печка греет хорошо!
  • Печка справляется прекрасно, больше «двойки» на вентиляторе не даю, шумит очень. Но и в этом положении прогревает хорошо и обдувает стекла тоже порядком.
  • Кондер справляется и в аномальную жару, грех жаловаться.
  • За пару минут кондиционер из летней «сауны» делает салон свежим и прохладным. Однозначно зачет.
    Панель приборов понятная, простая и без заморочек. Все хорошо видно и понятно.
  • Пластик «дубовый», легко царапается, а регулировки и кнопки сделаны по ощущению из того же материала, что и одноразовая посуда, или наоборот. Кому как.
  • Пластик – полное г…вно.
  • Судите сами – боковой поддержки нет, подушка короткая настолько, что левая нога затекает потому что почти все время на весу, сидение ооочень мягкое, спину ломит от 200км в пути и более.
  • После Калины сажусь в Форд и ощущаю себя человеком, а мое тело приятно «растекается» в нормальном человеческом (в автомобильном плане) сидении, которое сделано людьми для людей.
Фотогалереи всех моделей ВАЗ Kalina:

(всего 33 фото)

Багажник:

Лакокрасочное покрытие:

  • Калина окрашена качественно и хорошей краской, не появляется много сколов, а если они и есть на капоте – то от реально крупных камней на солидной скорости.
  • Две зимы откатал, и ржавчины пока не наблюдается, осматривал машину основательно на подъемнике. Так что, порядок – катаемся дальше.

Управляемость:

lada-kalina-vse-plyusy-i-minusy-1

Посмотреть технические данные ВАЗ Kalina
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Шкода Фабия

Вы также можете почитать: Отзывы владельцев Шкода Фабия
или мнения о Тойоте Ярис, которая в трех-четрыехлетнем возрасте оказывается вполне сопоставима по цене

Мягкость хода:

Резвость:

  • Для города машина резвая и верткая, летать на ней – не полетишь, но и вряд ли опоздаешь. В городском потоке все равны.
  • В моторном отсеке у Калины вместо 80-ти лошадок – 80 пони. Разгон слабый совсем, при оборотах движка 3500 и выше она не разгоняется, а тупо рычит.
  • С новой машина была очень вялой, но после обкатки – стала резвей. Но это ей ничего не дает, ускорение – никакое.

Коробка передач:

Тормоза:

  • Тормоза хорошие, но пора уже ставить дисковые на все четыре, а не на передок только.
  • Тормозная система и педаль хорошо реагируют на команды водителя и откликаются взаимностью.

Шумоизоляция:

Надежность:

  • Машина, хоть и со скрипами, шумами и гулом, но работает. Все притерлось, коробка разработалась, и Калинка пашет изо дня в день. 40К пробега за полгода и только плановые работы по ТО.
  • Авто выносливое и надежное. Все гениальное – просто. Вот и ответ.
  • Какие-то мелочи выходили из строя, всего и не припомнить. Ну, там лампочки, предохранитель на сигнал, шланг слетел с омывателя стекла. Но серьезного ничего не припомню за 27000 пробега.

Проходимость:

  • Клиренс в 16 сантиметров позволял и пробки объезжать по бордюрам, и в деревне на грунтовке машина ничего не цепляла. Так что порядок с этим параметром.
  • Высокий просвет. Поводов для беспокойства что оторвешь бампер или зацепишь поддон – не возникает.
  • Идет по снегу и по бездорожью хорошо. Узкие колеса и высокий клиренс в симбиозе с правильной резиной это и обеспечивают.

Стоимость эксплуатации:

Подробней о расходе топлива Ладой Калиной можно узнать в отдельной статье

В мороз:

  • Заводится хорошо и в лютые морозы. Без претензий.
  • При -30 вышел во двор с мыслями типа contra spem spero (без надежды надеюсь). Завелась со второго раза, можно сказать, налегке.

Другие подробности:

  • Большой плюс для Калины, что установлен и хорошо работает электроусилитель руля. В городе очень помогает.
  • Хорошая оптика и, соответственно, свет тоже. А противотуманки еще и добавят, если потребуется.
  • Очень чувствуется неуважение к тебе на дороге, смотрят свысока и почти «тыкают» пальцами при малейшей на то причине посмеяться. У Калины сложился имидж игрушечной и несерьезной машины, особенно у седана.

Посмотреть технические данные ВАЗ Kalina
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Сузуки Свифт
Что еще у нас есть интересного про B-класс?

Или обратите внимание на другие автомобили того же класса: Хендай Гетц, Тойота Витц и Опель Корса

Знаете что-нибудь интересное про Ладу Калину? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Лада Калина Универсал

Лада Калина Универсал

Достоинства : шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением.

Недостатки : неудобный руль.

Лада Калина Универсал, 2013 г

Захожу я в салон и что я вижу, стоит Lada Kalina Universal, комплектация «норма» в цвете «Гранта» и вдруг у меня в голове что-то щелкнуло, и я понял, что машина очень красивая в этом цвете. Ну а дальше все без проблем - через неделю у меня эта машина в цвете «Гранта». Теперь о плюсах и минусах, которые я почувствовал за два дня вождения. Плюсы: двигатель 106 л.с., конечно, с «низов» подрывает как надо (сравниваю с моей бывшей 2111 16 клапанов). Хороший обзор, нормальные удобные сиденья (не знаю, что все на них жалуются, наверное, у всех фигуры разные). Фары светят отлично. Короче много всего хорошего, подогрев лобового стекла, парктроник, электроусилитель, датчик света, дождя ну и так далее (датчик света, конечно, мог бы включать ближний свет, когда на улице темнее немного). Первый и самый раздражающий меня минус - на холостых оборотах Lada Kalina Universal немного подёргивается, не сильно, но всё равно бесит. Штатная сигнализация открывается и закрывается без звука, приходится стоять и смотреть опустились ли эти «пимпочки» на дверях или нет (кстати, может звук как-то и можно включить). Ну и не горит лампочка в багажнике. Ну, вроде бы пока все минусы, которые я заметил, ну будем надеяться, что больше их не станет.

Достоинства : двигатель. Обзорность. Оптика.

Недостатки : штатная сигнализация.

Лада Калина Универсал, 2014 г

Автомобиль Лада Калина Универсал в полной комплектации 106 лошадей на момент покупки стоил 430 тыс. руб. Во-первых, что лично для меня не маловажно для составления мнения об авто, расскажу, как вожу автомобиль и для чего был приобретен. Основной водитель автомобиля - жена, да и куплен для неё. Автомобиль должен ездить и служить. Езжу не особо жалею подвеску. Жалости нет, только разумная осторожность. Начну с перечисления ремонтов и проблем, которые случились за год: замена неисправного блока сигнализации. Замена заднего ступичного подшипника, первый раз-правый задний в сборе, по гарантии, второй раз на 35 тыс. км оба сразу. Весь передний свет на 38 тыс. км. Колодки сам поменял. Глючит периодически мультимедиа. Жутко гнущиеся диски. Это просто ад какой-то, учитывая состояние дорог этой зимой. Да и колпачки все 4 повылетали, а это 250 руб. штучка, на всякий случай. Кресла. Тут все слова только матом. Выходишь - спины нет. Бу Андерссон борется, конечно, с поставщиками, но до кресел, видимо не дошел. Руль у Лада Калина Универсал более странный, чем в Калины первого поколения. Иногда просто отсутствует обратная связь. Радости: управляемость Лада Калина Универсал значительно лучше, теперь не такая валкая. Сначала думал, что передаточные числа не подошли, а нет, после обкатки всё пришло в норму, и разгон и понравившаяся 3-я передача. А мне руль нравится, он стал меньше. Мультимедиа. Можно и фото посмотреть и видео (зачем только). Климат грамотен - реальный прорыв. Для такой лёгкой машинки двигатель хорош. Переключения значительно лучше. Шумка работает, наконец. ЦЗ, доводчики стекол и проч. В этот раз отказался от сигналки дилера, всё хорошо. Дизайн. Рейлинги поставили в базу. На первую так и не сподобился. Шустрая, управляемая, «подтянутая» что ли. Бодрит. Летом заезжал в Муром, так местные не поверили что это ВАЗ.

Достоинства : дизайн. Управляемость. Эргономика.

Недостатки : диски. Кресла.

Лада Калина Универсал, 2014 г

Достоинства : устранили основные недостатки предыдущей модели. В салоне стало тише. Подвеска порадовала (глотает всё).

Недостатки : исчезла индикация температуры двигателя и регулировка яркости приборов.

Лада Калина Универсал, 2014 г

Плюсы - стоимость владения: цена Лада Калина Универсал, запчастей, цена КАСКО. Однако цена на ТО у дилера также как у иномарок-одноклассников. Воздуховоды к ногам задних пассажиров. Климат-контроль работает отлично. Ниже только режим low и в салоне становится холодно. Задние сиденья складываются в один уровень с багажником плюс проем багажника большой. Двери (замки) сами закрываются, когда едешь больше 20 км/ч и сами открываются, когда глушишь двигатель. Очень удобно. Режим работы поворотников - 1 раз нажал, 3 раза мигнули. Клиренс как у кроссовера. Паркуюсь теперь без оглядки на высоту бордюра. Обращаю внимание на одну особенность - Автоваз указывает клиренс на загруженной машине, а производители иномарок - на пустой. Подвеска Лада Калина Универсал хорошо проглатывает все прелести наших дорог даже на штатных колесах 185/55 R15. А после установки зимних колес вообще ни в какое сравнение не идет. Динамика разгона почти не изменяется, при включенном кондиционере. Подогрев лобового стекла. К хорошему быстро привыкаешь. Нити заметны, но не мешают. Система курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочная система (TCS).

Минусы: тяжелее открываются/закрываются задние двери в сравнении с передними. Со временем разработались, но передние лучше. Нет навигации на 7 дюймовом дисплее. Ручки поворотников туговаты. После нескольких недель эксплуатации разработались, либо я привык. Звук поворотников неудачный. Розетка предназначена только для прикуривателя. Чтобы в ней что-то держалось, кроме прикуривателя, надо вставлять вилку вместе с куском мягкой резины. «Сверчки». То в торпеде «запоют», то декоративная сетка колонок в дверях, то сзади от спинок задних сидений/кожуха тросика ручника. Зимой, когда лёд скапливается у стыков стёкол и кузова, появляются новые сверчки, пока лёд не растает. Подсветка в багажнике включается только при включенных габаритах. Дворники. Передние скрипят, задний плохо чистит.

Достоинства : все описано в отзыве.

Недостатки : все в отзыве.

Лада Калина Универсал, 2014 г

Выехал из салона. По первым ощущениям - всё не привычно. Посадка высокая, 165 клиренс, после Лачетти где 110-130. Салон напоминает «Грантовский» на любителя, в духе Рено Логан. Пластик жесткий, о чудо, панель не скрипит, но потом заскрипела задняя полка, не пойму где. В Лачетти скрипел только замок ремня безопасности. Думаю проложить или проклеить полку. Расход Лада Калина Универсал на выезде составлял 25,5. Сразу на заправку, сброс датчика расхода топлива и расход по трассе упал до 6,2. В принципе на Лачетти расход по трассе от 7 был. Ужасно неудобные сиденья, спина затекает. ВАЗ говорил, что проработал сиденья, да появилась боковая поддержка, но поясничная отсутствует наглухо. Коробка включается без хруста, но вой остался от старой. Стекла до сих пор не опускаются вровень с дверкой, а при опускании срабатывает реле с таким тиком, что режет слух. Удобная вещь как дневные ходовые огни. Лампы в них 2-контактные, заменю на китайские светодиодные. Минус - отсутствие 12V розетки, для современного авто необходимая мелочь. Резина КАМА-217, такая же ставится на Фольксваген Поло. Резина шумная, но говорят, хороша, если неожиданно выпадет снег на первое время. Как не странно, но у машины хороший накат. Правда губит Лада Калина Универсал парусность, при боковом ветре сносит. На обкатке более 105 км/ч не давал, по оборотам 2,5 на пятой.

Достоинства : клиренс. Двигатель. Климат-контроль. Низкий расход топлива.

Недостатки : скрипы пластика. Вой трансмиссии. Кресла.

Лада Калина Универсал, 2013 г

По сравнению с первой Калиной здесь глаз радуется - все очень современно выглядит. Новая коробка - маленькие ходы рычага КПП, удивительная четкость и легкость работы, вибрации нет, вставка не дребезжит. По сравнению с предыдущей - космос, пожалуй, даже лучше, чем была на Опеле Комбо 2005 г.в. Усилие на педалях - было и так легко, стало ну просто воздушно. В салоне нет вибрации от мотора, на предыдущей - как в массажном кресле. Задняя включается гораздо лучше, чем раньше, никакого сравнения. Мотор более резвый однозначно. Шумоизоляция в Лада Калина Универсал сделала не прыжок, но все-таки шаг вперед, разницу не заметить невозможно. Все «крутилки» климата с механики стали электронными - приятно неимоверно. Стеклоподъемники получили авто режим. Электронный замок багажника. Перестали отвисать противосолнечные козырьки, наконец-то. Минусы: 3-спицевый руль. Старый, 4-спицевый был мне удобнее. Цифры на спидометре мелковаты. Вот пока и все. Завтра за номерами, техосмотр проходить 3 года не надо.

Отзывы ВАЗ Lada Kalina

Решили приобрести ВАЗ Lada Kalina? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев ВАЗ Лада Калина на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели ВАЗ. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев ВАЗ Lada Kalina. Из года в года как комплектация так и качество Лада Калина может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию ВАЗ Лада Калина

Средняя оценка: (132 отзывов)
Олег
Россия
Чебоксары
1.6 бензин, MT
2018, 2.500км

Вот и купил я новую ладу калину. Хотел конечно приобрести поло, но по финансам не вытянул. Поло где то на 200 тысяч дороже. Машину долго не выбирал, тест драйв не проходил, да и что выбирать когда берешь самую дешевую машину на рынке. Итак, о самой машине. Пробег пока небольшой и в основном трас. читать отзыв


Семен
Россия
Иркутск
1.6 бензин, MT
2018, 3.000км

Напишу и я реальный отзыв про чудесную машину Ладу Калину Кросс. До этого была Нисан Тиида, продал ее, так как она не для наших дорог, с низким клиренсом, правым рулем, дорогими оригинальными запчастями (а SAT это лотерея), да и еще битая в зад. На природу на ней далеко не заедешь. Плюсов тоже бы. читать отзыв


Аноним
Украина
Киев
1.4 бензин, MT
2008, 55.000км

Одно из самых удачных детищ ВАЗа. Двигатель 1.4, 16 клапанов - экономичный, приемистый. Расход маленький - 6.5 по городу, 5 по трассе. Обслуживание копейки, запчастей море, маленькая снаружи, а внутри попросторней 10-ки, удачный двигатель, приемистая, зимой теплая, теплей Ланоса например. Немного шу. читать отзыв


Аноним
Украина
Черкассы
1.6 бензин, MT
2008, 98.800км

Первая новая машинка купил, весной в 2008 году откатал по апрель 2013 года 98 тыс.км! Откатал торговым по области! Что сказать! За те 47 тыс. гривен, что она тогда новая в салоне была, авто довольно хорошее! За время експлуатации поменял - переднии стойки, подшипники, делали рулевую рейку (тараб. читать отзыв


Аноним
Украина
Голованевск
1.4 бензин, MT
2010, 40.000км

Придбав машину в 2010 році, первих 2500км небуло ніяких проблем, ходова не гриміла, пластик нешумів. Після начались капризи, потехеньку почала відзиватися ходова потім пластик, вийшов з ладу задній склоочисник (замінили по гарантії). Через рік згнила вихлопна труба, хоча старався користуватися якісн. читать отзыв

Отзывы о Лада Калина (Lada Kalina)

Отзыв о Лада-Калина, ВАЗ-11183, 1.6л, МКПП (2007 г.в., 53000 км)


Калина-автомобиль неплохой (даже хороший) для начинающих водителей, а также для тех, кто ценит определенную практичность с точки зрения пресловутого соотношения "цена-качество". Да, и не особо завидует водителям бюджетных иномарок! Поэтому не удивляюсь, когда за рулем Калины вижу не только девушек, но и сорокалетних мужчин.

Автомобиль стоит своих денег (покупал в салоне "Алан-автомобили" на пр. 60-летия Октября в Москве за 250 т. руб. в июне 2007 г.). Серьезных денежных вложений в него не делал, не было необходимости, все в основном работает, крутится, вращается. Владельцем "ущербного" (т.е. отечественного) авто себя не чувствую, даже когда по делам пересекаю МКАД. Помните, что сказал Бу Андерссон-генеральный менеджер АвтоВАЗа? "Наша задача "отвоевать" в столицах 10-15 % автомобильного рынка в своем сегменте".

1. Вполне умеренный расход бензина (когда авто было на гарантии заправлял бензином АИ-95). Сейчас заливаю 92. Старый, добрый "восьмерочный" восьмиклапанник это позволяет. Мотор старый, но хорошо всем известный, со своими достоинствами и недостатками.

2. Удовлетворительная ремонтопригодность. Все работы по ТО и ремонту делаю самостоятельно в гараже. Один раз попросил дочку понажимать на педаль при замене "тормозухи" в гидросистеме.

3. Почти никаких серьезных поломок. Да, менял лампы ближнего света (опустим, поскольку это проблема лампочек. Ныне поставил какие-то корейские. А дома обычная лампа разве не перегорает?), менял топливный фильтр, щетки стеклоочистителей (заодно разобрал и смазал литолом мотор-редуктор, т.к. стеклоочистители иногда медленно работали, сейчас лучше), в 2011 году увидел небольшой подтек на правом заднем амортизаторе-сразу заменил, хотя и намучился, откручивая болт нижнего его крепления к проушине балки.

Поменял в этом году рабочий тормозной цилиндр опять же правого заднего колеса. Закис, что было выявлено при прохождении ТО перед оформлением полюса ОСАГО. Так как стараюсь ездить аккуратно (90-110 мах на трассе), то разницы в тормозных усилиях, из-за наличия почти нерабочих колодок не замечал. Ведь резко почти никогда не тормозил. Да, масло, фильтры, свечи, колодки - все по регламенту и без проблем. Даже заменить вышедший из строя реле-регулятор со снятием и последующей регулировкой генераторного ремня может сделать на Калине любой человек, который отличает отвертку от зубила.

4. Для меня автомобиль достаточно комфортен (рост 175). Все удобно и устраивает. Может быть не хватает электрообогрева боковых зеркал. В холодную дождливую погоду, говорят, это спасает. Единственно, в жару трудно без "кондея", но и здесь есть оправдание. Не заболеешь, как минимум, ангиной.

5. Для водителя аккуратного, разумного, сильно не спешащего динамика Калины приемлемая. Года три назад объездил пол-Мордовии, ездил неоднократно в Тулу, Липецк, Москву (из Рязани) и т.п. Не скажу, что мощности мотора не хватает или трудно фуры обгонять. Трудно-подожди пока фургон не прижмется к обочине. Тогда и обгоняй. Если бы этому следовали многие автомобилисты, то смертей на дорогах было бы меньше. Кто бывает на трассе М5-Урал поймет. Все обочины а памятниках и венках!

6. Работа отопителя отличная. Очень редко появляется необходимость переводить "крутилку" во второе положение. Всегда обхожусь "единицей". В машине действительно жарко и высказывать претензии "печке" - значит лукавить.

Опять же, все познается в сравнении. Не хватает шумоизоляции при движении. При ветре "за бортом", на треть открытых передних окнах с дефлекторами, бывает, трудно уловить "дыхание" сидящего рядом пассажира, не говоря о необходимости усиливать громкость музыки, доносящейся из задних штатных "Калиновских" динамиков.

Далеко не бесшумная подвеска. Что-то всегда на кочках, ямках, гравии постукивает. Рейка и сайлент-блоки в норме, проверял.

И жду, когда начнет подтекать радиатор отопителя и капать в буквальном смысле слова на "мозги". Прочел в "За рулем", что это едва ли не основная болезнь первых Калин. Из-за неудачного расположения электронного блока управления двигателем он рискует быть залитым при течи Тосола из радиатора печки. Остается надеется, что меня сея беда минует!

Вывод. Тем людям, кто приценивается к Калине-2 или готов приобрести Калину на вторичном рынке, автомобиль можно покупать, тем более что, что-то принципиально лучшее и новое за 350-400 т. руб. взять сегодня вряд ли удасться. Логаны, Солярисы, Рио стоят за 400 т., а то и "перепрыгивают" полмиллионную отметку. Все решаете Вы и ваши деньги. Удачи на дорогах!

Лада калина отзывы владельцев все минусы и плюсы

Пробег моей 11500 км.
Если какие вопросы спрашивай.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Стоит ли ставить защиту картера двигателя?

Простые числа
Денис Арутюнян
За рулем №3 2008
Статью прочитали 3410 раз
страница 1

FORD FOCUS
Изготовитель "Форд мотор", Всеволжск
Год выпуска 2005
В эксплуатации "За рулем" с июля 2006
Пробег на момент отчета 60 тыс. км

RENAULT LOGAN
Изготовитель ОАО «Автофрамос», Москва
Год выпуска 2005
В эксплуатации «За рулем» с августа 2006
Пробег на момент отчета 65 тыс. км

"ЛАДА-КАЛИНА"
Изготовитель ОАО «АВТОВАЗ», Тольятти
Год выпуска 2005
В эксплуатации «За рулем» с июня 2006
Пробег на момент отчета 60 тыс.

С появлением на нашем рынке иномарок, напрямую конкурирующих по цене с отечественными автомобилями, споры о том, что лучше для России, разгорелись с новой силой. Одни до хрипоты убеждают: наши машины. Другие не менее рьяно «топят» российский автопром.

Оставим субьективные ощущения и аргументы из разряда «нравится - не нравится»; в этой рубрике мы ориентируемся на самый объективный показатель - цифры. Расходы на эксплуатацию редакционных машин ЗР публикует регулярно. Попробуем их сопоставить. Хороший «срез» российского автомобильного сообщества - участники первого марафона «60 часов за рулем» (ЗР, 2005, № 10), бестселлеры рынка: «Форд-Фокус», «Рено-Логан» и «Лада-Калина». Машины появились в нашем парке одновременно, обслуживали их на официальных СТО. Расходы посчитаем после пробега 60 тыс. км (ныне машины его преодолели).

Учитывая стоимость бензина, израсходованного за отчетный период, затраты на техническое обслуживание и ремонт, получаем весьма внушительные суммы. На «Форд» потратили 41% первоначальной стоимости - 177 556 руб. «Рено» потребовал добавить к цене машины 68% - 174 874 руб. А в лидерах «Лада» - за 60 тыс. км потребовала выложить еще 78% той суммы, в которую обошлась первоначально, то есть 194 350 руб.

Поделив рубли на километры, получим некий объективный коэффициент. Результат неожиданный: цена 1 км на «Калине» - 3,24 руб., что ощутимо выше, чем у конкурентов! Дешевле ездить на «Фокусе» - 2,96 руб., а самым экономичным показал себя «Логан» - 2,69 руб.

Увы, один из основных аргументов, приводимых защитниками отечественной техники, - дешевые запчасти и обслуживание - оказался несостоятелен. Благодаря высокому качеству комплектующих и сборки обрусевшие иностранцы без труда обыгрывают «Ладу» на ее же поле. Основная причина - постоянные поломки «Калины», мелкие и не очень. Некоторые крупные узлы - например, передние амортизаторы, усилитель руля и сцепление, не говоря о рулевых наконечниках, на нашей «Калине» уже меняли, а стоимость обслуживания вполне сопоставима с «импортными» сервисами. А вот «Форд» и «Рено» не ломаются и пока довольствуются регламентными работами, цены которых теперь не кажутся заоблачными.

А сейчас сменим тактику. Где мы начинаем выкладывать кровные? Правильно, в автосалоне. Низкая цена отечественных машин - постоянный довод их апологетов. Попробуем сопоставить затраты со стоимостью автомобилей, ведь их покупали одновременно.

Итак, прибавляем цену нового автомобиля к расходам на эксплуатацию. Расклад заметно изменился: высокая цена отодвинула «Форд» на последнее место. Больше 600 тыс. руб. против 444 и 433 тысяч у противников - ощутимая разница. Не изменилось это соотношение и после пересчета по формуле «рубли на пробег». С учетом начальной цены километр на «Фокусе» обошелся в 10,26 руб. Многовато, но вполне ожидаемо. А вот то, что «Калина» потребовала 7,41 руб./км против 6,67 руб./км «Логана», в определенной мере - сюрприз.

Увы, постулат о дешевизне наших машин опровергнут. А ведь на нашей «Калине» нет дорогого дополнительного оборудования. Основные статьи расходов на нее - бензин, обслуживание и ремонт. Зато очень недешевой опцией может похвастать «Форд» - установка фаркопа обошлась, без малого, в 32 тысячи рублей!

Сегодня многие иномарки готовы составить «нашемаркам» конкуренцию по стоимости эксплуатации. Но дело не только в деньгах. Внеплановые ремонты - всегда непредвиденные затраты времени, сил, нервов. Впрочем, это показатели отчасти эмоциональные. А мы же договорились такие не учитывать…

С учетом начальной цены километр на «Фокусе» обошелся в 10,26 руб. «Калина» потребовала 7,41 руб./км, «Логан» - 6,67 руб./км.

Последняя цифра, которая фигурирует в жизни каждого автомобиля, - остаточная стоимость. При пробеге 60 тыс. км мы могли бы продать нашу «Калину» примерно за 200 тыс. руб., «Логан» - за 260 тыс. руб., а «Фокус» - почти за 375 тысяч (цены на основе анализа вторичного рынка). Если вычесть возвращенные деньги из общих затрат, получится полная стоимость каждого километра, который машина прошла за первую часть жизни. Показатель «Рено» - 2,66 руб./км - снова выводит его в лидеры. Следом «Форд» - 3,98 руб./км. А «Лада» и здесь не смогла выиграть - 4,05 руб./км.

Частые неисправности и слабые места ЛАДА Калина

ЛАДА Калина стал поистине народным автомобилем, но отнюдь не из-за технических характеристик, качества или удобства. Его популярность основана на невысокой цене. На приобретение Калины решаются те, у кого не хватает средств на иномарку, или те, кто боится брать автомобиль более высокого класса с пробегом.

Выпуск автомобилей начался в 2004 году. С тех пор модельный ряд постоянно модернизировался, техническая начинка дорабатывалась, добавлялись новые «фишки» для удобства, экономии и улучшения различных показателей. В зависимости от комплектации Калина 1-го поколения оснащалась:


Первое поколение Калины выпускалось в трёх типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. В 2008 году выпущена версия Sport. Производство было полностью прекращено в 2013 году, когда все конвейеры были переоборудованы под второе поколение.

Частые неисправности и слабые места ЛАДА Калина

Слабые места ЛАДЫ Калина 2004–2013 гг. выпуска


  • Коробка переключения передач;
  • Тормозная система;
  • Электрика;
  • Система охлаждения;
  • Ходовая.

КПП как в плане сборки, так и используемых материалов на Калине желает много лучшего. Согласно статистике крупных СТО, часто обращаются водители с жалобами на заднюю передачу, которая отказывается включаться из-за повреждённого провода защиты, а также на проблемную вторую передачу.

Диск сцепления также достаточно быстро выходит из строя. Многие ещё жалуются на посторонние шумы от сцепления даже на автомобилях, только сошедших с конвейера. Обычно это решается заменой масла в КПП на более качественное.

Также нередко приходится менять тормозные диски, на которых даже через 10 тыс. км могут появиться борозды или неравномерное стирание. Причиной этому чаще всего становятся колодки – низкого качества или изношенные. Также большую роль играет грязь, которую не задерживают пыльники.

Проблема может застать в самый неподходящий момент. Наиболее часто поступают жалобы на отказ клаксона, электростеклоподъёмников, принудительного охлаждения. Встречаются проблемы с фарами: часто перегорающие лампочки или неплотные контакты проводов.

Ремонт может ждать водителей из-за слабых хомутов и треснувших патрубков. Это приводит к утечке охлаждающей жидкости или протечке радиатора печки. Грешат нередко помпа и датчики температуры двигателя.

Ходовая часть Калины всё-таки не рассчитана на большие нагрузки, и после нескольких пойманных крупных выбоин может дать о себе знать. Амортизаторы, особенно задние, не очень хорошо справляются с неровностями российских дорог.

Недостатки LADA Kalina 1-го поколения


  1. К основному недочету можно отнести качество сборки. Большую роль играет как человеческий фактор, так и низкое качество используемых материалов;
  2. Шумоизоляция достаточно плохая. Со временем появляются посторонние шумы. Поэтому желательна обработка всего салона, подкапотного пространства, багажника;
  3. Замки – также распространённая «болячка», особенно на задних дверях. Результат – тяжёлое открывание, вплоть до оторванных ручек. Можно с уверенностью сказать, что в ближайшем времени их придётся регулировать;
  4. Несмотря на то, что автомобиль разрабатывался для России, холода он переносит не без проблем. Встречаются треснувшие на морозе фары или трубки омывателя. Могут трескаться уплотнители дверей и окон, что приводит к нарушению шумоизоляции и посторонним шумам;
  5. Ржавчина – также бич отечественных автомобилей. На Калине она в первую очередь поражает глушитель, который ещё достаточно быстро прогорает. Конечно, Калина ушла далеко вперёд от старших собратьев. Концерн использует оцинкованный металл и новые технологии окраски. Но всё равно опытные мастера дают совет, не пренебрегать антикоррозийной обработкой, особенно на днище, порогах и местах сколов.

Учитывая все плюсы и минусы, Калину можно отнести к удачному опыту АвтоВАЗа. Автомобиль имеет недостатки, но он всё же лучше многих предыдущих моделей. Критических проблем у него нет, а отдельные недочёты по мере выявления легко устраняются либо самостоятельно, либо в недорогом автосервисе.

Слабые места Лады Калины перекрывает ещё и привлекательный внешний вид, неплохая управляемость, эргономика, лаконичный салон, умеренный расход топлива.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - В 2017 году представлено третье поколение БМВ Х3 G01. Собирается кроссовер на нескольких заводах. Для российского рынка выпускается в г. Калининград. - KIA Ceed SW – один из лучших корейских универсалов, присутствующих на рынке на сегодняшний день. Автомобиль весьма комфортен, надежен и при этом. - Lexus RX350 – машина, узнаваемая по формам, мощная и неизменно пользующаяся спросом. Внутренняя качественная отделка, комфортность, вместительный.

Езжу на калине универсал 6 лет машину взял в салоне новую пробег 372 000км не разу не подвела.КПП не ломалась,двигатель 1.6 16кл.ремонт на 225 000км.на 260 000 замена передних стоек.электрика не подходила.

РИНАТ. 145000 пробег ролик натяжения разлетелся кпп шумит зимой тепло

Пробег 151900, замена ступичных подшипников и опорных, шланги охлаждайки. Ещё передние тормоза, задние ещё родные. Стойки родные. 1.6 16 кл. ГРМ на 90т.км .

Купил 5 летку поменяли и наремонтировал на 130 000, поменяно почти всё, однажды заменил передние стоики, отходили 4 дня, поймал совсем небольшую выбоину, на старых стойках обычное явление ничего не случалось, новые выстрелили. И так одно за другим. Никому не советую, гавно еще то.

LADA Kalina первого поколения: плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места автомобиля

Разработка этого автомобиля начата ещё в 1993 году, а первые экземпляры были отгружены покупателям лишь в 2004 году. В сравнении со своими предшественниками, Калина - это уже современный автомобиль, который имел принципиально новый дизайн. Автомобиль получил новый усовершенствованный 1,6-литровый шестнадцатиклапанный двигатель, а покупателям предложили несколько вариантов кузова, в том числе седан, хэтчбек и универсал. В последующем от седана Лады Калины было принято решение отказаться, предлагая лишь универсалы и хэтчбеки. Машина пользовалась неплохим спросом у покупателей, продержавшись на конвейере 9 лет, после чего появилось уже второе по счету поколение Лады Калины.

LADA Kalina первого поколения: плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места автомобиля

Экстерьер

За почти 10 лет подготовки к производству дизайн Лады Калины несколько раз изменялся. Многие автовладельцы и специалисты отмечают, что по своему внешнему виду передняя часть Калины отдалённо напоминает Volkswagen G olf, производящийся в начале двухтысячных годов. Особых изысков во внешнем виде Калины ожидать не приходится, но, в сравнении с выпускаемой до этого вазовской классикой, новая машина получила по-настоящему современный дизайн.

LADA Kalina первого поколения: плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места автомобиля

Интерьер

Салон Lada Kalina первого поколения, хоть и несколько улучшен по сравнению со своими предшественниками, всё же он откровенно устарел, проигрывая своим основным конкурентам, в том числе бюджетным европейцам и корейцам. Качество используемого в отделке пластика не выдерживает никакой критики, салонные панели вскоре после начала эксплуатации нещадно скрипели, причём избавиться от таких сверчков было практически невозможно. Покупателям предложили несколько вариантов цветовой гаммы велюровой отделки, а в топовых версиях можно было получить автомобили с подголовниками у заднего ряда сидений.

Лада Калина 1 поколения 2004-2013: достоинства и недостатки

Устанавливаемые моторы

Лада Калина 1 поколения 2004-2013: достоинства и недостатки. Обзор и тест драйв LADA Kalina покажет все плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места

Цены и комплектации

Lada Kalina предлагалась покупателям в комплектациях Стандарт, Норма, Люкс. По мере нахождения на конвейере список базового и предлагаемого опционально оборудования на этом автомобиле постоянно расширялся. Если изначально кондиционер и парктроник были доступны лишь в люксовой комплектации, то в последующем их за доплату уже предлагали установить на комплектации Норма. Отдельные версии Калины получили штатную аудиосистему и другие опции, которые обеспечивают комфорт управления авто и улучшают безопасность водителя и пассажиров. Впервые на автомобилях ВАЗ уже в стандартной комплектации Калины использовался гидроусилитель руля, что позволяло значительно упростить управление машиной на малых скоростях.

Лада Калина 1 поколения 2004-2013: достоинства и недостатки. Обзор и тест драйв LADA Kalina покажет все плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места

Большой популярностью у покупателей пользовался универсал Lada Kalina первого поколения, который появился в 2009 году. Эта машина при своих небольших габаритах имела вместительный багажник, при этом можно было сложить задние сиденья, с легкостью перевозя в грузовом отсеке крупногабаритные предметы. Комплектации Люкс получили не только кондиционер и парктроник, но и подушку безопасности для водителя, а также антиблокировочную систему. Эта модификация комплектовалась мощным, 1,6-литровым двигателем, при этом была доступна лишь механическая коробка передач.

Стоимость первых Lada Kalina составляла порядка 200 тысяч рублей, а за топовые модификации просили уже 220-250 тысяч рублей. В последующем список штатного оборудования только расширялся, неизменно увеличивалась цена, которая выросла до 300 тысяч рублей. При такой изначально невысокой стоимости машина пользовалось неплохим спросом на рынке, тем более что её обслуживание не представляло собой сложности, а большинство сервисных работ и ремонт выполняли автовладельцы самостоятельно.

Лада Калина 1 поколения 2004-2013: достоинства и недостатки. Обзор и тест драйв LADA Kalina покажет все плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места

Преимущества Лады Калины

Автовладельцы в целом положительно отзывались о первом поколении Лады Калины, отмечая её экономичность и неплохую надежность. Автомобиль предлагался по доступной цене, которая была существенно ниже, чем у аналогичных по своему классу недорогих европейских и корейских автомобилей. Также к преимуществам относят невысокие эксплуатационные расходы, запчасти на Ладу Калину стоили копейки, а многие работы можно было выполнить самому, не обращаясь в сервис.

В начале двухтысячных годов Lada Kalina была существенным шагом вперед по части звукоизоляции салона. По сравнению со своими предшественниками, новая машина была значительно тише, в том числе и на высокой скорости. Новый автомобиль имел вместительный салон, в особенности это касалось версии с кузовом хэтчбек и универсал.

Простой по своей конструкции карбюраторный двигатель с объемом 1,6 литра не доставлял особых хлопот автовладельцам, его переборка могла выполняться самостоятельно, критические поломки отмечались крайне редко, в ресурс составлял около 200 тысяч. То же самое касается и ходовой части, которая хоть и была достаточно жесткой, но долговечной и беспроблемной в обслуживании.

Лада Калина 1 поколения 2004-2013: достоинства и недостатки. Обзор и тест драйв LADA Kalina покажет все плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места

Недостатки Lada Kalina первого поколения

Многие автовладельцы отрицательно отзывались о качестве кузовного металла, который начинал ржаветь даже при отсутствии видимых повреждений, царапин и сколов. Отмечались многочисленные проблемы по электрике, которая тут использовалась не слишком надежная, а многочисленные электронные датчики часто глючили и требовали замены.

Ещё одно слабое место этого автомобиля - это инжекторный двигатель, который часто выходил из строя, после чего требовалось проводить диагностику впрыска и ремонтировать топливную систему. Отдельных нареканий заслуживает слабая печка, которая не могла нагреть салон автомобиля зимой даже после 15-20 минут поездки на автомобиле.

Лада Калина 1 поколения 2004-2013: достоинства и недостатки. Обзор и тест драйв LADA Kalina покажет все плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места

Ожидать хорошей динамики от автомобиля с мощностью двигателя в 80-90 лошадиных сил не приходилось. Автомобилю явно не хватало мощности как на трассе, так и при ускорениях в городе со светофоров. На машинах с большим пробегом могли также отмечаться проблемы с системой охлаждения, что приводило к частым перегревам двигателя в жару.

Читайте также: