Лада веста ремонт порогов

Обновлено: 02.07.2024

Лада веста ремонт порогов

Мою поднимали при мне, но на платформе, не за пороги, т.е. она стояла на колесах.

Не совсем ясна цель опроса.
Не совсем понятна цель ответа - совершенно не соответствует вопросу!

Не совсем понятна цель ответа - совершенно не соответствует вопросу!

Ок, кэп) Ответ в топку)

А не надо ставить максимально близко вперёд - надо ставить по отметками. Есть же отметки?

да там отметки должны быть. стрелкой отмечени места упора домкрата в других местах пороги гнутся. видео смотрел.

А ссылку на видео можно?!

А ссылку на видео можно?!

да потому что они васьки все, не могут чуть дальше продвинуть упор за гребень. там площадка под домкрат, лонжерон идет. поднимай не хочу, нет нужно ставить прям на гребень, чтоб и подушку домкрата резало и порог мяло )

Штатный домкрат он в лонжерон упирается а за гребень только от ухода ухом цепляется, а на подъемнике они думают что это несущий элемент ?)))

Тему создал, чтобы хозяева обратили внимание на это место.
Было бы круто, если бы хозяева машин, у которых пороги не подмяты - написали бы, как они домкратят.
И чтобы хозяева следили на этот аспект при обращении на сервис и на шиномонтаж. Нужен контроль. Даже у ОД могут поднять, не глядя на эти стрелочки (задокументировано на фото).
Переживаю за репутацию этой машины.

У меня ничего не замято, стрелочек вообще нет, никак я их не нашел, пытался пару раз )) ставлю домкрат на площадку где лонжерон как и положено, когда один раз поднимали подкатными поставили на гребень, но он не помялся. Вообще желательно ставить упоры за гребень на площадку, там как раз лонжерон, но надо каждый раз контролировать, потому что даже у од им все равно как поднимать )

замял порог чуть, не нашел просто стрелки, и поднял в см 15 от неё

Добавлено через 48 секунд
вот теперь читаю(

замято под водительским местом, машину поднимали у дилера раза три.

Только они говорят, что замять никак не могли, потому что лапки на подъёмниках резиновые и с прорезями:smile-big:

как с этим замятием теперь машину-то домкратить?

Ставить домкрат в те места куда положено. И будет тебе счастье))) Да и страшного ничего не случилось, на езду не влияет. Вспоминаешь только тогда, когда тряпкой моешь пороги и видишь это безобразие. Кстати мыл в пятницу, все ровно. ОД 2 раза поднимал на подъемнике.

Так замято именно в том месте где положено ставить домкрат. Машину поднимали раза три или четыре у дилера.

Сфоткай, посмотрим завтра. Что, да как и как с этим бороться. Самому стало интересно. Теперь сам буду все и у всех контролировать.

Всегда под домкрат подкладываю широкую доску, ничего не заминало. Пользуюсь подкатным гидравлическим на 3т. При переобувке ставлю по середине и поднимаю весь борт, правда на весте еще не приходилось так делать.

Это правильно. Не понимаю почему нельзя было сделать нормальные поддомкратницы. Первый раз такое встречаю.

Всегда под домкрат подкладываю широкую доску, ничего не заминало. Пользуюсь подкатным гидравлическим на 3т. При переобувке ставлю по середине и поднимаю весь борт, правда на весте еще не приходилось так делать.

всегда с собой кусок резины толщиной 1,5 см. его и подкладываю .

1. Стоить будет денег, но зависит где и какого качества ремонт! 2. Если сервис у ОД хорош, почему бы нет, если не доверяешь, лучше на СТО (дешевле)! 3. Машина ведь твоя и тебе решать, как ее ремонтировать. Скажу по себе: 1. На счет денег не заморачивался бы вообще, т.к ремонт копейки. 2. Делал бы там где могут делать. 3. Уже все решил в первом и втором пункте.

(а порог это силовой элемент кузова),

Сейчас есть технологии просто вытянуть) мне на калине еще 8 лет назад делали..вытянули покрасили..идеально))) хотя почти на всех сервисах или менять или расшивать ((

Сейчас есть технологии просто вытянуть) мне на калине еще 8 лет назад делали..вытянули покрасили..идеально))) хотя почти на всех сервисах или менять или расшивать ((

Согласен, что технологии есть, но если только повреждения небольшие.
На фото пока вся картина не видна. Однако удар был сильный, это не сравниться с замятием от домкрата (или с повреждениями при падении с него же). Кстати, при работе с домкратом обязательно страхуйтесь какой- нибудь подставкой на случай падения авто. Я использовал разное в дороге, один раз толстое пластиковое ведро (донышком вверх, неизвестно удержит ли, но падение замедлит), другой раз кусок от бруса, потом кирпичи обернутые старой курткой. В гараже страховка только "заводскими" подставками с дополнительными резиновыми прокладками. После подъема авто слегка опускаю домкрат, что бы машина повисла на "заводской" подставке, так надежнее. В дороге так не поступишь, но то же думать надо.
Что бы избежать последствий как у коллеги, надо по пути вытаскивания авто пройтись с лопатой и пробить (протоптать) колею в снегу, тогда и выясняться "сюрпризы". К сожалению при вытаскивании автомобиля, в самой казалось бы безобидной ситуации, он может получить повреждения очень серьезные, иногда "не совместимые с жизнью".
Так что коллеге еще повезло, что дело обойдется замятым порогом.

Добавлено через 11 минут
Я на гранте налетал на бревно в траве, замял порог у заднего колеса, но даже краска не слезла, лак поцарапался и все. Когда по трейд-ину сдавал они даже не заметили)

Неее, это не зачет :) ". даже краска не слезла". Это и есть клиренс :) Потому что Гранта :) На другой машине последствия от встречи с бревном были бы куда плачевнее. Скажем спасибо нашим инженерам, знают по каким дорогам ездим :)

Добавлено через 3 минуты
неа )
А чем тогда является порог с "коробчатым сечением" :)

А чем тогда является порог с "коробчатым сечением" :)


Может лонжероны ? ) не раз видел авто без порогов ) или с пеной монтажной вместо порогов ) ничего не складывались )))

Может лонжероны ? ) не раз видел авто без порогов ) или с пеной монтажной вместо порогов ) ничего не складывались )))[/QUOTE]

И не лень вам было фото искать :)
То что на фото это лишь часть порога, внешняя. Она страдает в первую очередь от механических повреждений. А внутренняя, как правило страдает от внутренней коррозии :((( Ослабленный коррозией порог ослабляет весь кузов автомобиля, это опасно при аварии :( Так что порог состоящий из нескольких элементов силовая конструкция. Вот почему в пороги заливают антикоры. При ремонте ". расшивать короб порога, часть заднего крыла, среднюю стойку и переднюю стойку. Плюс ко всему нужно расшивать днище с внутренней стороной" :(((((((((((
А вот сечение порога Весты нигде не нашел.

Суть даже не в этом, вот топик стартер пропал. И не понятно что там у него, как решил проблему?

И не лень вам было фото искать :)

Не ) это 3 секунды делов )


То что на фото это лишь часть порога, внешняя. Она страдает в первую очередь от механических повреждений.

Ну так её в основном и гнут ) и гниет она быстро потому что тонкая )


Суть даже не в этом, вот топик стартер пропал. И не понятно что там у него, как решил проблему?

А что делать с этим?)):

Как ты умудряешься так ездить?)
У меня первый скол только три дня назад появился, пол-года машине, 4х2мм, до грунта на заднем крыле, пескопосыпальщик офигарил, урод. ((

Как ты умудряешься так ездить?)
У меня первый скол только три дня назад появился, пол-года машине, 4х2мм, до грунта на заднем крыле, пескопосыпальщик офигарил, урод. ((

Сам в ах. е, 17 лет ездил не единой аварии, но как только начал таксовать. все.

Каждый день по неизвестным дворам да закоулкам, да время -деньги.

А что делать с этим?)):
ну тут как, ежли ржавь пошла - надо чо-то делать
а ежли это краска обидчика и ржави нет - я бы забил

имел неосторожность налететь на лесной дорожке на пенек в траве. с аналогичными этому фото последствиями.
после этого еще 4 года проездил и продал.

причем покупатель сказал что "лучше так, чем потом этот порог будет крашен пахабно и толщиномером пробиваться как шпатлеваный/крашеный."

заодно и этакая "противоугонка" ибо кому она нафиг такая нужна, проще целую утащить..

Не ) это 3 секунды делов )

Ну так её в основном и гнут ) и гниет она быстро потому что тонкая )

Для того что бы снизить риск ржавчины порога, я регулярно на всех своих машинах чищу дырки в порогах :)

Добавлено через 19 минут
А что делать с этим?)):
3201

Судить об уровне повреждений по маленькому фото сродни лечения по телефону :)
Судя по всему маленькая ржавчина уже пошла. Если зимой не хочется заниматься ремонтом то: надо отмыть, потереть мокрой шкуркой поврежденное место, влажную деталь обработать преобразователем ржавчины, машину на сутки поставить в тепло (что бы хим процесс не снижался), затем обработать мовилем и опять на сутки оставить в тепле, что бы высох. Фсё на 4-5 лет хватит :) Защищает лучше чем родная краска, потому как покрытие "текучее", сцепляется "намертво" с металлом. Минус один - внешний вид ранит душу :( Лень родилась раньше меня, не судите строго :)
Перед продажей: смыть (тереть долго и упорно) очистителем битума, брызнуть из баллончика краской. Показать новому владельцу что бы следил (на цену не влияет) Фсё:)

Добавлено через 33 минуты
". 17 лет ездил не единой аварии. "


Не переживайте от Вас это не зависит, просто зимой, да в темноте вы не увидите многого :((( Машина в такси "убивается" быстро. В советское время в такси работала только ГАЗ -24 -ресурс 350 тыс.км, срок службы три года. Иногда редко поставляли "Москвич" ресурс 150 тыс.км, срок службы 1,5 года. "Жигули" даже не рассматривались. Москвич и Волга имели рессорную подвеску. Сейчас в Москве все такси "правильные", оборудованные, желтого цвета, есть все что угодно (Шкода, Ниссан, Рено, Хундай, Мерседес и т.д.) ВАЗа нет. Весты не видел. Как правило минивэны, редко седаны. Сколько живут неизвестно, но недолго. Поставку (продажу) этих машин и обслуживание проводит производитель на спец. условиях, не доступных простым гражданам (поставляют сразу партиями, запчасти расходники по себестоимости, свои СТО и т.д.) Машины в версии "Такси", усиленная подвеска, упрощенный салон, толстый кож.зам или жесткая ткань на сидениях. Вот чего увидел рассказал :)

ну тут как, ежли ржавь пошла - надо чо-то делать
а ежли это краска обидчика и ржави нет - я бы забил

имел неосторожность налететь на лесной дорожке на пенек в траве. с аналогичными этому фото последствиями.
после этого еще 4 года проездил и продал.

причем покупатель сказал что "лучше так, чем потом этот порог будет крашен пахабно и толщиномером пробиваться как шпатлеваный/крашеный."

заодно и этакая "противоугонка" ибо кому она нафиг такая нужна, проще целую утащить..

Я тоже подумал, лучше вмятина , чем не понятно как привареный порог.
ZIL131, спасибо)

Цена кузовного ремонта Лада Веста – дилер и СТО


Авария далеко необязательно должна быть серьезной, ведь чаще всего обладателей авто преследуют именно небольшие ДТП и столкновения, в которых отсутствует риск травм. Но даже в таком случае от расходов никуда не деться. А если учесть, что в больших городах незначительные ДТП – обычное дело, становится понятной вся актуальность сегодняшней темы о цене кузовного ремонта Лада Веста.

Особенно в свете того, что Vesta являет собой большой шаг вперед в развитии российского автомобилестроения. Однако нельзя не признать, что красивый дизайн, богатое оснащение, современные технические решения и прочие факторы не только сделали эксплуатацию гораздо более комфортной, но и повлияли на цену машины, причем как в отношении покупки, так и в ремонте.

Страховой краш тест

При рассмотрении незначительных столкновений краш тест, казалось бы, неуместен, но все не так. Дело в том, что существует так называемый «страховой краш тест», или краш тест по методике Даннера. Именно с его помощью и оценивают стоимость небольшого ремонта модели. Его и провели журналисты АвтоРевю.

Он проводится на специальном полигоне, но скорость разгона авто составляет всего 15 км/ч. При этом седан бьется о 40-процентное перекрытие – в его роли выступает несминаемый барьер, находящийся в отношении продольной оси авто под углом в 80°. Естественно, бьют машину с водительской стороны.

Такое мероприятие позволяет смоделировать расхожую ситуацию в большом (и не только) городе, когда владелец Весты сталкивается с едущим впереди авто. В данном случае полис ОСАГО позволит не волноваться относительно компенсации владельцу второго авто, однако, если у обладателя Весты нет полиса КАСКО, ремонт оплачивать он будет из собственного кармана. А потому вопрос цены кузовного ремонта Лада Веста встает во весь рост. К слову, это встречается не так уж редко, ведь полис КАСКО дорог, а гарантии того, что он вообще пригодится обладателю машины, нет.

Сам страховой краш тест Лада Веста прошел еще в декабре 2016 года, однако особых отличий в отношении цен на запчасти и работу не наблюдается. Единственный существенный плюс – не придется несколько недель ждать запчасти. Кроме того, проведение этого «бамперного теста» позволит сравнить его результаты с аналогичными испытаниями Икс Рея и посмотреть, какая из 2-х моделей оказалась более удачной.

Наглядно страховой краш тест LADA Vesta продемонстрирован в видео.

Оцениваем повреждения

После удара седана о барьер специалисты начали осмотр авто и подсчет «боевых потерь», чтобы определить цену кузовного ремонта Лада Веста. Сразу стоит отметить, что Веста прошла такое испытание заметно лучше, чем Икс Рей, что и отразилось в итоговых суммах. В данном случае налицо отличия в компоновке машин.

Сразу после столкновения

Первым отличием от Икс Рея стало то, что у Vesta смещения переднего левого крыла почти не произошло. Благодаря этому оно не заблокировало и не повредило водительскую дверь, которая легко открылась. Кроме того, между верхней кромкой крыла и передней левой стойкой остался зазор.

Вторым отличием стал открывшийся на месте капот, который, к тому же, не зацепил крыло. На кроссовере капот удалось открыть только в мастерской после манипуляции с навесами. Кроме того, угол капота на нем зацепил и повредил крыло.

Переднее левое крыло осталось практически целым, за исключением крайне незначительного залома кромки, который образовался, когда при ударе разбилась фара.

Передний бампер сломан, равно, как и решетка радиатора, фара также полностью разбита. Тем не менее, потеков технических жидкостей (антифриз и т. д.) не наблюдалось.

После этого седан отправили в техцентр Авторевю, где стало ясно, что необходимо заменить капот.

Также произошло смещение верхней поперечны к силовому агрегату.

Оказалось сломанным и верхнее крепление блока радиаторов, из-за чего сами радиаторы оказались прижаты к коллектору (впускному). Впрочем, именно сломанный блок и сохранил в целости сами радиаторы. Имеются повреждения на направляющей блока радиаторов и сотах, что располагаются под облицовкой.

Важнейшей частью конструкции оказался поперечный брус, находящий сразу за бампером. Он съемный – зафиксирован на болтах к торцам лонжеронов, а потому вырезать его при замене не приходится. Отличительная черта этого усилителя – наличие запрограммированных зон деформации. При ударе сминаемая часть деформируется, поглощая энергию удара и не передавая ее непосредственно на лонжерон.

Именно в этом и проявляется отличие Vesta от X Ray – на кроссовере стоит простой жесткий усилитель, который не в состоянии поглотить энергию удара и просто передает ее на ложерон. По этой причине при аналогичном ударе у паркетника смялся лонжерон. Благо, хоть менять его полностью не пришлось, ограничились заменой только передней части.

Оцениваем повреждения

Чтобы определить цену кузовного ремонта Лада Веста, сотрудники Авторевю обратились и в официальный дилерский центр, и на сторонние СТО, для сравнения стоимости запчастей и работы. Естественно, ремонт у дилера получился куда дороже.

Дилер

Тут под замену менеджеры отправили почти все компоненты – капот, бампер, фару, радиаторную решетку, усилитель бампера, соты и т. д. По сути, зашпаклевать и подкрасить согласились только крыло, так как залом там крайне незначительный.

Работы у дилера вполне прогнозируемо довольно дороги

В итоге за работу официальный салон взял бы около 40000 рублей, тогда как на запчасти пришлось бы потратить еще около 70000 рублей. Итоговая стоимость – 110000 рублей.

Тут положение не в пример лучше. В частности, мастера огласили, что под замену пойдут только те компоненты, которые невозможно восстановить – хромированная накладка на бампер, усилитель бампера и фара. Все остальное они обязались отрихтовать и склеить.

На сторонних СТО общая цена существенно нижу

Что касается покупки неоригинальных деталей, то в данном случае не факт, что их вообще удастся найти, ведь перечень компонентов невелик. Да и вряд ли на серьезном СТО мастера станут тратить время на подгонку новых, но неправильно отлитых или отштампованных деталей. С другой стороны, психологически не все обладатели авто согласятся ездить на машине с рихтованными деталями, а потому будут ставить новые.

Относительно Икс Рея, то для него ценники куда выше – 165000 рублей у дилера и 105000 рублей на СТО!

Реакция

Что касается реакции на итоги видео, то заметно разделение автовладельцев на 2 лагеря. Первые полагают, что стоимость кузовного ремонта Лада Веста завышена, особенно с учетом силы удара. В пример приводятся старые модели – 2108, 2109 и т. д., где цена запчастей существенно дешевле. Особенно возмущают их котировки у дилера, который требует за ремонт около 20% от цены всей машины.

Другие же указывают, что это модель совершенно другого уровня, в сравнении с уходящей в историю классикой. А потому более высокие расценки вполне разумны. Впрочем, и у них основные претензии именно к цене оптики – фары действительно стоят дорого.

Как бы там ни было, но перед тем, как отправляться за покупкой Лада Веста, стоит собрать информацию относительно цен на комплектующие, которые чаще всего «просятся под замену» в случае аварии. Это капот, фары, задние фонари, хромированные накладки на бампера, передний и задний бамперы, усилители и т. д. Кроме того, не лишним будет сопоставить вероятные затраты с ценой полиса КАСКО.

Пороги Весты. Обслуживание.

Всем привет! Появилось достаточно материала для небольшого дополнения.

Начну с грустных аспектов.

Когда температура воздуха выше нуля, уходом за своей машиной я занимаюсь сам. Я имею в виду мойку, уборку в салоне, в подкапотном, багажнике.

Для ухода используется обычный пылесос, пачка разных тряпочек микрофибры, варежка с микрофибровыми "дредами", китайская мойка высокого давления Elitech, слабощелочной шампунь и шампунь с ПАВами. Полироли для пластика, для кузова, хрома, для резины.

Внутри никаких хитростей - пылесос и влажная уборка. Ковролин в Весте не пачкучий. В моей машине он отличается от нового только запахом. Обивка кресел в принципе тоже очищается легко. Правда ребёнок несколько следов едой оставил.

Кузов сначала смачиваю, сбиваю то, что покрупнее. Потом щелочной шампунь на пару минут, смываю. Мою машину вручную с шампунем с ПАВами, опять смываю, вытираю, если нужно - пользуюсь полиролями. Всё нежно и деликатно. Ручная мойка для меня что-то вроде медитации. Нравится, успокаивает. Заодно выявляю новые сколы. За без малого 10 тысяч по нашим дорогам мне прилетали камушки и в стекло. А сколько их стукало в кузов не знают только трамвайные эксперты :)) Есть несколько мелких сколов на дверях, пара на капоте.

Это я пишу к тому, что за машиной ухаживаю и досконально знаю где и какие дефекты ЛКП у меня есть.

Если коротко: обнаружил в феврале маленькие деформации порогов с небольшими повреждениями ЛКП. Написал претензию, обвинив ОД в том, что неправильно подняли машину (есть фото где подушки подъемника не там, куда стрелочки указывают ), потребовал устранения. На месте не увидел: в ремзоне было темно. Ответили, что в акте подписался, вопросов не было и поэтому не видим причин для удовлетворения требований. Может и правы. В любом случае не судиться же?

Половину недостатков даже сфотографировать сложно: настолько мелкие.

Буду ремонтировать за свой счёт.

Выводы и вообще для чего я это всё написал.

1) по возможности не оставляйте в ремзоне свою машину без присмотра. Смотрите и контролируйте. ОД только декларируется профессионалом. Квалификация конкретного мастера и его отношение к делу может отличаться от ваших ожиданий.

2) Эта машина не зацветёт как классика. Даже по краю никакой рыжинки не вытирал, а уже считай полгода исполнилось сколу краски на пороге.

3) Пороги слабые. Ходил смотрел и щупал пороги других Вест в городе. Ребята, берегите пороги. Домкратьте штатным домкратом осторожно. Если машина на нём поедет, там так порог разворотит страшно. У меня вообще всё шикарно по сравнению с некоторыми. Смотрите что делают на шиномонтаже, что делают в сервисе.

Куда её домкратить, чем и как, чтобы ЛКП на порогах осталось нетронутым - не знаю до сих пор.

Лада веста ремонт порогов

LADA VESTA . ОБИВКА И ОБЛИЦОВКИ САЛОНА - СНЯТИЕ, УСТАНОВКА

Установить автомобиль на рабочее место.

Облицовка стойки ветрового окна:

Облицовка стойки ветрового окна крепиться тремя пластмассовыми держателями. Для демонтажа облицовки необходимо аккуратно взяться за верхний край облицовки и потянуть с усилием, преодолевающим усилия держателей.

Облицовка порога передняя:



Рисунок 11 -1 - Облицовка порога передняя:

1 - облицовка порога передняя;

2 - уплотнитель дверного проема;

3 - винт крепления облицовки порога

Отвернуть винт 3, рисунок 11-1, самонарезающий крепления передней части облицовки 1 порога передней (головка сменная Torx Т20, вороток).

Снять уплотнитель 2 дверного проема в зоне сопряжения с облицовкой порога.

Снять облицовку порога потянув за нее с усилием преодолевающим усилия пластмассовых держателей.

Облицовка порога задняя:

Снятие облицовки порога задней производится при снятой облицовке арки боковины и подушке заднего сидения.

Отвернуть винты 5, рисунок 11-2, самонарезающие крепления облицовки 3 порога задней (головка сменная Torx Т20, вороток).

Снять уплотнитель 2 дверного проема в зоне сопряжения с облицовкой порога.

Снять облицовку порога потянув за нее с усилием преодолевающим усилия пластмассовых держателей.



Рисунок 11-2 - Облицовка порога задняя:

1 - облицовка арки боковины;

2 - уплотнитель дверного проема;

3 - облицовка порога задняя;

4 - облицовка средней стойки нижняя;

5 - винт крепления облицовки порога

Облицовка арки боковины:

Поднять ручку фиксатора вверх и наклонить спинку заднего сиденья вперед.



Рисунок 11 -3 - Облицовка арки боковины:

1 - облицовка арки боковины;

2 - уплотнитель дверного проема;

3 - винт крепления облицовки арки боковины

Отвернуть винты 3, рисунок 11-3, самонарезающие крепления облицовки 1 арки боковины (головка сменная Torx Т20, вороток).

Снять уплотнитель 2 дверного проема в зоне сопряжения с облицовкой порога.

Снять облицовку арки боковины.

Облицовка средней стойки верхняя и нижняя:

Демонтаж облицовки средней стойки нижней необходимо производить при предварительно снятых, облицовке средней стойки верхней, облицовке порога передней и задней.

Снять уплотнитель дверного проема передней и задней двери в зоне сопряжения с облицовкой порога.

Снять колпачок с головки болта 4, рисунок 11-4, крепления нижней точки ремня безопасности, отвернуть болт (отвертка плоская, головка сменная 14, вороток, удлинитель).

Взять за нижнюю часть облицовки 1 стойки верхней и потянуть с усилием, преодолевающим усилия пластмассовых держателей.

Снять облицовку, продев ленту ремня в отверстие облицовки.



Рисунок 11 -4 - Облицовки средней стойки кузова:

1 - облицовка средней стойки верхняя;

2 - винт крепления облицовки средней стойки кузова нижней;

3 - облицовка средней стойки кузова нижняя;

4 - болт крепления нижней точки ремня безопасности


Отвернуть четыре винта 2 самонарезающих крепления облицовки 3 нижней, снять облицовку (головка сменная Torx Т20, вороток).

Облицовка окна боковины:

Облицовка окна боковины крепится к обивке задней полки. Монтаж и демонтаж облицовки окна боковины производится совместно с обивкой задней полки, см. раздел 9 данной ТИ.

Облицовка туннеля пола:

Отвернуть с правой и левой стороны винт 3, рисунок 11-5, крепления бокового экрана левого 1 и правого 2, снять экран (головка сменная TorX T20, вороток).



Рисунок 11-5 - Крепление боковых экранов:
1 - экран боковой левый;
2 - экран боковой правый;
3 - винт крепления бокового экрана


Извлечь из фиксирующих отверстий в накладке 1, рисунок 11-6, туннеля пола переднего чехол 2 рычага переключения передач (отвертка плоская).



Рисунок 11 -6 - Облицовка туннеля пола передняя:
1 - накладка туннеля пола переднего;
2 - чехол рычага переключения передач


Снять накладку облицовки туннеля пола переднего отсоединив колодки жгута проводов от выключателей.
Отвернуть винты 2, рисунок 11-7, крепления облицовки 1 туннеля пола передней, отсоединить колодки жгута проводов, снять облицовку (головка сменная Torx T20, вороток).



Рисунок 11 -7 - Крепление облицовки туннеля пола передней:
1 - облицовка туннеля пола передняя;
2 - винт крепления облицовки туннеля пола передней


Отодвинуть передние сидения в крайнее переднее положение.


Рисунок 11-8 - Облицовка туннеля пола задняя:

1 - облицовка туннеля пола задняя;

2 - заглушка рычага стояночного тормоза;

3 - рычаг стояночного тормоза;

4 - винт крепления облицовки туннеля пола задней

Отвернуть винты 4, рисунок 11-8, крепления облицовки 1 туннеля пола задней (головка сменная Torx Т20, вороток).

Извлечь заглушку 2 рычага 3 стояночного тормоза из отверстия в облицовке, снять облицовку (отвертка плоская).

Обивка крыши:

Демонтаж обивки потолка производить при предварительно снятых, облицовках стоек ветрового окна, облицовках средних стоек верхних, облицовках окон боковин.

С правой и левой стороны отвернуть по два винта самонарезающих крепления левого 1 и правого 4, рисунок 11-9, противосолнечных козырьков, снять козырьки (головка сменная Torx T20, вороток).

Снять облицовку плафона 2 освещения салона (отвертка плоская).

Отвернуть два винта 3 самонарезающих крепления плафона, снять плафон, отсоединив колодки жгута проводов (головка сменная Torx T20, вороток).


Рисунок 11 -9 - Обивка крыши:
1 - козырек противосолнечный левый; 2 - плафон освещения салона; 3 - винт крепления плафона; 4 - козырек противосолнечный; 5 - поручень правый; 6 - поручень левый задний; 7 - держатель обивки крыши

Извлечь декоративные заглушки винтов крепления правых 5 и левого 6 поручней, отвернуть винты снять поручни (отвертка плоская, головка сменная Torx T30, вороток).

Извлечь держатели 7, обивки крыши, снять обивку и извлечь через проем задней двери (приспособление типа 12770 ф. "Stahlwille").

Установку облицовок и обивки производить в порядке, обратном снятию.

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-0023934 в объеме выполненных работ.

Разновидности и предназначение накладок на пороги для Lada Vesta

Накладки на пороги на Лада Веста исполняют сразу несколько функций. Их используют для тюнинга обвеса и в качестве защитных элементов. Обычно для самостоятельного монтажа приобретают комплекты, в них представлены элементы на передний, задний бампер, а также внешние детали на пороги.

Назначение

Пороги на Весту не только улучшат внешний вид машины, но и:

  • защитят авто от повреждений, царапин;
  • помогут скрыть дефекты.

Открытая пассажирская дверь

Преимущества и недостатки

В магазинах товар выбирают в зависимости от формы, материала и наличия дополнительных элементов.

2. Можно приклеить двойным скотчем или специальным клеем, который идет в комплекте.

2. При ударе сразу появится скол или микротрещина.

3. Смотрится на машине дешево.

2. Даже классический вариант меняет внешний вид ТС.

2. Проблематично снять без специальных приспособлений.

Ступенька на кузове

Виды внутренних накладок

Порог Весты в базовой комплектации требует защиты. Выбор материала зависит от личных предпочтений и внешнего вида авто.

Сталь

Стальные накладки надежно защищают авто и стильно смотрятся. Металлическое исполнение больше подходит Ладе Кросс, но хромированный блеск даже классической Весте предаст спортивный внешний вид. Основные характеристики изделия:

  1. Стильная и надежная деталь прослужит долгие годы.
  2. Накладные фрагменты производят с надписями или гравированным рисунком.
  3. Установка выполняется на двусторонний скотч или специальный клей.
  4. Обеспечивается высокая степень защиты от ударов, царапин, износа.

Блестящий молдинг

Стальную деталь чаще меняют не из-за того, что она сломалась, а потому, что накладка теряет свою привлекательность. Чистка и шлифовка в данном случае не помогут.

Пластик

Изделия из пластика представлены в классическом черном варианте. За дополнительную плату элемент можно покрасить в цвет машины. Размер пластиковых аксессуаров больше, чем стальных, они шире и длиннее. За счет этого при открывании двери меньше грязи попадает в салон. Загрязнения и царапины не так сильно видны, но на этом достоинства пластика заканчиваются. Периодичность замены в три раза выше, чем у стали.

Черный полимерный элемент

Производители накладок на пороги и их цены

Лучше всего перед покупкой приложить изделие к порогу, чтобы убедиться в том, что оно смотрится органично. Основные производители и расценки:

Толщина стали влияет на устойчивость к прогибам, повреждениям, лучше выбирать детали толще 0,5 мм.

Инструкция по установке накладки

В комплекте с накладными устройствами идет двусторонний скотч, который позволяет самостоятельно приклеить элемент к порогу. Пошаговый алгоритм действий:

  1. Снимается передний брызговик.
  2. На пороге отмечается место установки.
  3. Поверхность обезжиривается.
  4. Со скотча снимается защитная пленка. Одна сторона приклеивается к накладке.
  5. Изделие прикладывается на 2 мм ниже радиуса кромки, с силой прижимается на несколько секунд.

Также можно использоваться специальный клей. Им обрабатывается вся внутренняя сторона накладного устройства. После прижима остатки клея, которые вышли за границы, убираются тряпкой.

Антикоррозийная обработка кузовных деталей и скрытых полостей

Перед антикоррозийной обработкой автомобиль должен быть вымыт и тщательно просушен.

- Установить автомобиль на подъемник (смотровую яму) снять колёса, подкрылки, грязезащитные щитки, брызговики, нижние уплотнители дверей, коврики и пр., в т.ч. и в багажнике.

- Осмотреть днище, арки колёс, зачистить все очаги ржавчины (при их наличии), обработать преобразователем ржавчины , покрыть грунтом.

Допускается взамен преобразовател яржавчины обработк аповерхности 10 % раствором ортофосфорной кислоты с последующей промывкой проточной водой. Операции выполнять в соответствии с требованиями инструкции по применению материала.

- Защитить с помощью бумаги и клейкой ленты все места автомобиля не подлежащие обработке - приводы, амортизаторы, детали подвески, ходовой и части и тормозных механизмов.

- Обезжирить поверхность металла.

Нанести антикоррозионный материал в закрытые полости автомобиля в соответствии с ниже представленной схемой. Норма расхода материала для обработки закрытых полостей на один а/м 2.0 кг (комплект оборудования типа «ASSALUB» 1/3 (Швеция) для воздушного распыления материала).

Не допускается попадание антикоррозионного материала на элементы выхлопной системы!.

Время высыхания материала на днище и арках колес при температуре 20°С - около 5 часов.

Ориентировочны нормы расхода антикоррозионных материалов для зашиты закрытых полостей кузова, днища и арок колёс (для автомобилей ВАЗ)

Наименование материала, ТУ

Назначение

Способ нанесения

Норма расхода на один автомобиль, кг

Мовиль. ТУ 6-15-1521-82

Обработка закрытых полостей кузова

Безвоздушный, установка ВИЗА (Чехия)

Обработка днища и арок колес

Пневмораспыление, установка типа УНМ-1

Обработка пола кузова

Обработка пола багажного отделения

После антикоррозионной обработки кузова антикоррозионным составом у дилеров необходимо проверить систему выпуска (нейтрализатор, основной и дополнительный глушитель) на предмет отсутствия состава на указанных деталях для предотвращения возможного возгорания.

Скрытые полости автомобиля Lada Vesta для нанесения антикоррозийного материала:



Места крепления крыла к кузову


3. Стык опоры стойки переднего колеса и щитка передка


4. Зона петли капота


5.5. Полость усилителя щитка передка


5.5-1. Полость усилителя щитка передка


5.6. Полость заднего крыла


5.6-1. Полость заднего левого крыла VESTA SW


5.6-2. Полость заднего правого крыла VESTA SW


5.7. Полость задней части заднего лонжерона


5.8. Полость поперечины задка


5.9. Полость крышки багажника


5.10. Полость двери задка


5.11. Полости боковых дверей


5.12. Полости переднего лонжерона и кронштейна подрамника


5.13. Полость усилителя брызговика


5.14. Полость переднего крыла


5.15. Полость поперечины переднего пола


5.16. Полость усилителя переднего пола


5.17. Полость лонжерона переднего пола


5.18. Внешняя полость порога


5.19. Полость задней поперечины переднего пола


5.20. Полость передней части заднего лонжерона


5.21. Полость поперечины заднего пола


5.22. Ниша пружины задней подвески


5.23. Полость буксирной проушины


Места нанесения антикоррозионного материала на днище кузова, пороги и арки колес автомобиля LADA VESTA аналогично заводскому покрытию

На схемах в заштрихованных зонах допускается опыление антикоррозионным материалом.

На схеме показаны места нанесения антикоррозионного материала в закрытые полости одной стороны кузова, аналогично обрабатывается и вторая сторона кузова.

На схемах показаны места нанесения антикоррозионного материала на днище, пороги и арки колёс в места - норма расхода материала на один автомобиль - 4 кг.


1 - полость между поперечиной щитка передка и щитком передка; 2 - полость между лонжероном передним и усилителем лонжерона;


3 - полость между панелью боковины наружной и накладкой боковины нижней;


4 - полость между поперечиной пола под задним сиденьем и надставкой заднего пола передней; 5 - полость между накладкой боковины нижней и соединителем порога пола;


6 - полость панели боковины;


7 - полость между панелью задка и поперечиной панели задка;


8 - полость между лонжероном пола средним и панелью пола средней; 9 - полость между кронштейном крепления амортизатора и аркой заднего колеса внутренней; 10 - полость между панелью пола задней и кронштейном крепления задней буксировочной проушины; 11 - полость между панелью пола задней и лонжероном пола средним; 12 - полость поперечины пола средней; 13 - полость между тоннелем пола и усилителем тоннеля пола передним;


14 - полость между панелью пола передней и лонжероном пола и соединителем переднего лонжерона с полом кузова; 15 - полость между усилителем щитка передка передним нижним и соединителем щитка передка и пола; 16 - полость соединителя переднего лонжерона с соединителем щитка передка и пола; 12 - полость поперечины пола средней; 11 - полость между панелью пола задней и лонжероном пола средним;


17 - проем внутренней и наружной панели крышки багажника;


18 - проемы внутренних и наружных панелей передних дверей: 19 - проемы внутренних и наружных панелей задних дверей;


20 - проем внутренней и наружной панели капота.


Приведенные на схеме детали кузова должны быть защищены от воздействия антикоррозионного состава. 1 - штифт приварной крепления экрана пола 11 шт.; 2 - гайка 7/16 крепления ремня безопасности 2 шт.; 3 - болт приварной М8х1,25x25 крепления топливной наливной трубы; 4 - штифт приварной крепления трубопроводов 10 шт.; 5 - болт приварной М8х1.25x25 крепления растяжек тоннеля 4 шт.; 6 – привалочная поверхность/панель пола передняя правая: 7 - кронштейн крепления подрамника задний; 8 - болт приварной М6х18 крепления глушителя предпускового подогревателя.


9 - зона нанесения антикоррозионного материала на днище; 10 - зона нанесения антикоррозионного материала на пороги.

На следующих схемах показанные заштрихованные зоны поверхности кузова автомобиля должны быть защищены от воздействия антикоррозионного состава.


11 - кронштейн крепления основного глушителя; 12 - гайка М6 приварная: 13 - привалочная поверхность/арка заднего колеса наружная правая. На гайку 12 не наносить антикоррозионный материал.


14 - привалочная поверхность амортизатора задней подвески/кронштейн крепления амортизатора; 15 — привалочная поверхность/соединитель порога и лонжерона задний;


16 - гайка М8х125 приварная; 17 - привалочная поверхность крепления топливного бака; 18 - привалочная поверхность панель боковины наружная;


19 - отверстие для прохода провода датчика скорости заднего колеса/арка заднего колеса внутренняя; 20 - отверстие для крепления провода датчика скорости заднего колеса/лонжерон пола средний; 21 - привалочная поверхность/кронштейн крепления провода датчика скорости заднего колеса; 22 - привалочная поверхность/крыло переднее;


23 - проушина буксирная задняя; 24 - гайка М8 приварная 4шт.
На гайку 24 не наносить антикоррозионный материал.


25 - опора пружины задней подвески; 26 - лонжерон пола задний; 27 - зона нанесения антикоррозионного материала на заднем лонжероне;


28 - гайка М8х125 приварная; 29 - кронштейн топливного бака; 30 - привалочная поверхность крепления топливного бака; 31 - привалочная поверхность заднего бампера/арка заднего колеса наружная; 32 - привалочная поверхность щитка заднего крыла/арка заднего колеса наружная; 33 - привалочная поверхность щитка заднего крыла/арка заднего колеса внутренняя 4 шт.(с двух сторон детали);


34 - привалочная поверхность крепления рычагов задней подвески/лонжерон пола средний; 35 - кронштейн поддерживающий троса ручного привода тормоза 4 шт.;


36 - привалочная поверхность крепления глушителя предпускового подогревателя/соединитель щитка передка и пола правый: 4 - штифт приварной крепления трубопроводов; 37 - привалочная поверхность крепления кронштейнов трубопроводов; 38 - привалочная поверхность крепления переднего подрамника; 39 - отверстия для слива конденсата из полости кронштейна крепления подрамника; 40 - привалочная поверхность крепления кронштейна тросов привода КПП/тоннель пола;


41 - привалочная поверхность/соединитель щитка передка и пола левый: 42 - привалочная поверхность опоры/соединитель порога и лонжерона передний (в зонах свободных от нанесения антикоррозионного материала допускается опыление);


43 - привалочная поверхность/панель брызговика; 44 - привалочная поверхность/опора пружины передней подвески; 45 - привалочная поверхность крепления топливной наливной трубы; 3 - болт приварной М8х 1,25x25 крепления топливной наливной трубы;


46 - привалочная поверхность крепления растяжек тоннеля/усилитель тоннеля пола задний 2 шт.; 47 - привалочная поверхность крепления экрана пола;


48 - штифт приварной: 49 - отверстие для прохода провода электробензонасоса: 50 - отверстие для крепления электробензонасоса


На схемах Ч, Ш, Щ на заштрихованные зоны поверхности кузова автомобиля наносят антикоррозионный материал для днища.


51 - панель боковины наружная; 52 - зона нанесения антикоррозионного материала на пороге боковины; 53 - привалочная поверхность/усилитель крепления рычага ручного тормоза.

Кузовной ремонт лада веста, замена дверей, крыла и порога

Как то странно, вы относитесь к авто которое вам поиграли на ремонт, не бесплатно!

Ебануться сколько двери стоят 🤦‍♂️, бюджетный автомобиль

Чел ну ты Валера делай бмв 80х годов и радуйся.

Merc w204 бак также открывается

Таким дверям цена 5 т р

Как в советском союзе было ,на запчасти шёл брак.

Нахер этот хлам покупать.

Блин, неужели перед ремонтом нельзя помыть машину хозяину.

Родной порог всегда лучше

Хоть бы машину перед ремонтом помыл, в сраном гараже каком-то работает. Знаток в автомобилях!)))

Честный рихтовщик.
Большинство как фильм снимают
окуратничают на камеру.
А как хозяина рядом нет понеслась пляска как обычно.
Несвоё да и ладно.
Двоишники что сказать.

Ну прикольно лючок открывается нравится

Как по мне, то я больше ориентируюсь на наш автопром, это уже стереотип выроботался, типа ВАЗ - это го. о полное.
По мне так с "Гранты" и далее, даже очень неплохие машины.
А мастеру лайк, хоть по честному всё.

У меня веста 2019 года бардачок на микролюфте. Лючок бензобака открывается и закрывается лёгким нажатием на Лючок.

Эту помойку надо было в утиль сдать на металлолом. Автоваз не умеет делать нормальных машин и никогда в жизни не сможет, ещё и двери ценой в 23 к, это пиздец.

А какя у тебя машина аш интересно

все хотят и дешево, и что бы чисто все было, и что бы мастера в перчатках и белых халатах) Перед сваркой и резкой, помой, потом перед покраской после кузовщика помой. Езжайте к официалам, или в центр москвы в сервис, там вам и машину помоют раз пять, и закроют всю, только платите.
Или машина приезжает к мастеру чистой, или мастер моет её в три раза дороже чем стоит мойка, тут арифметика простая, если хозяину нах не нужно, мне тоже, я и грязную заварю, болгарка в сварных точках грязь вместе с металлом снимает, ей похуй

Интересно мнение не предвзятое от человека который не владеет этим произведением искусства.

А нах дверь было резать, типа мастер

Веста классная машина, но запчасти ужасс. Я тоже попал на очень большие деньги. А лючёк класный, когда машина заперта он не открывается - зря смеётесь. У меня нужно просто немного нажать и он откроется, очень удобно.

Да точно пиздец какой то

В аля иномарке прастик такой же дерьмовый

интерестный ты мастер элементарного не знаешь как лючек открыть тормоз

пиздец, тут набежали адепты руского ржавого корыта, которое ломается в первые 20к км

Хз про какой новый авто ты говоришь. Их начали выпускать в 15. Году. у меня веста 18, бардачок открывается не так, все плавно + микролифт в конце. И с крышкой бензобака ты загнул, нажать надо, да, но не так сильно у меня ничего не загибается.

А запчасти кашмар сколько стоить

Отлично а что по цене.?

Вставка порога от классики сгниет.

В п. ду таких мастеров.

Сколько смотрю этого мастера, он вечно в ладах ищет недостатки. Мастер хороший, но походу у него зуб на ладу. В Солярис, Рио тоже пластик жёсткий по салону, но там он его не трогает. Да, лада не иномарка, самое что бесит в ладе так это ревущий двигатель на скорости. У бати иксрей и дальние поездки из-за слышимости двигателя немного напрягают.

У меня ниссан альмера К4М тоже после 100 3 тыс. оборотов. такой рёв мотора, аж уши закладывает ВАЗ тут не причём. Главная пара заниженная.

тазаводы ныть начнут в коментах

Дизлайки ставят дрочеры на автоваз! Предел мечтаний))))

А двери где покупали?

Какую иномарку он купит за такие деньги? Пластик ему не нравится. Ну, пусть найдет новую машину за эти же деньги с мягким пластиком. Детский сад какой-то.

какое то у вас предвзятое отношение к весте..трындец. пластик блин плохой. в поло 12 года пластик еще хуже, в логане тоже такой. лючок надо по центру нажимать, что б не деформировался, вполне нормальное решение. в двери тряпка какая то. - во всех иномарках в этих местах тряпка! Автор - в форде транзите 2019 года за 2 млн рублей в передних крыльях в качестве виброизоляции (что б крыло не звенело) вообще подложен пакет с тряпкой! пакет с тряпкой, Карл! Что все вы так на автоваз то гоните? Сами то в какой стране сделаны? Может в этом и наша с вами заслуга в какой то степени - что каждый на своем рабочем месте лепит какую то херню? Почему то когда в иномарке что то не так, то это норм, а в отечественной машине это прям катастрофа! Когда корейские двигателя на пробеге 80 т.км уже все в задирах и стучат поршнями - это норма, а когда приоры-калины проходят без капремонтов по 300-400 т.км и потом ремонтируются за 70 т.р. и ходят еще 300 т.км - про это все молчат?! Я не поклонник автоваза, но признаю, что за свои деньги в своей категории современный ваз очень не плох! Относитесь более уважительно к своей Родине, помните, что Вы тоже сделаны на её территории.

Читайте также: