Land rover defender поломки

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Слабые места и недостатки Land Rover Defender

Land Rover Defender – один из самых легендарных рамных внедорожников, существующих на сегодняшний день. Первая модель этого автомобиля была поставлена на конвейер в далеком 1948 году и выпуск Land Rover Defender продолжался без малого 70 лет с минимальными технологическими изменения.

слабые места Дефендера

Выпуск автомобилей был прекращен в феврале 2016 года, так как Defender не соответствовал европейским нормам безопасности, и не оставлял пешеходам шанса на выживание во время аварии.

В настоящее время, приобрести Land Rover Defender можно лишь с рук. Поэтому, крайне важно знать сильные и слабые технические стороны автомобиля, дабы не приобрести себе головную боль за большие деньги.

Специфические особенности Land Rover Defender

Данный автомобиль имеет очень простую конструкцию и минимальный уровень комфорта (как наш УАЗ). При этом его стоимость достаточно высока. Объясняется это тем, что автомобиль имеет культовый статус и даже без доработок способен штурмовать любое бездорожье.

Приобретая Дефендер с рук не следует удивляться тому, что несмотря на малый пробег, автомобиль может быть изношен достаточно сильно.
Также, если машина оборудована силовым обвесом, сделан лифт кузова и установлена лебедка, то можно не сомневаться, что этот Defender штурмовал бездорожье.


О надежности этого автомобиля ходят легенды, но даже у Ленд Ровера Дефендера есть больные места и конструктивные недоработки о которых следует знать.

Слабые места Land Rover Defender


Автомобиль имеет очень надежную раму, изготовленную из лучшей английской стали. Как показывает практика, даже 20 летний внедорожник сохраняет идеальную раму, без малейших признаков коррозии.

К сожалению, кузов английского внедорожника не может похвастаться такой стойкостью. Он сделан из качественного авиационного алюминия и почти не гниет. Зато на местах стыка со стальными деталями происходит интенсивный процесс окисления. В этих местах алюминий попросту разрушается, крошится и превращается в белый порошок. Поэтому, если при осмотре Land Rover Defender были обнаружены непонятные белые пятна, то от покупки лучше всего воздержаться.


Последняя модификация Land Rover Defender (модельный ряд 2012 года) имеет надежнейший дизельный двигатель, используемый также на коммерческом автомобиле Ford Transit. Это так называемый «миллионик», однако, его слабое место – некачественное дизельное топливо.

Для того, чтобы проверить форсунки необходимо завести автомобиль. Если внедорожник неравномерно работает на холостом ходу или вовсе глохнет, то следует задуматься о более точной диагностике английской машины.

Если Ленд Ровер Дефендер прошел свыше 100 000 километров или эксплуатировался в особо жестких условиях, то необходимо проверить синхронизаторы и замки в коробке передач. Для предварительной проверки достаточно попросту проехать на внедорожнике несколько километров. Если при движении под нагрузкой скорости переключаются со скрежетом и треском, либо вовсе вываливаются из замка, то от покупки Land Rover Defender лучше отказаться. Качественный ремонт КПП обойдется в 2-3 тысячи долларов, что по нынешним временам достаточно приличная сумма в рублях.

За уникальную проходимость и длинноходную подвеску приходится платить сниженным качеством. Классическая болячка Land Rover Defender – текущая раздаточная коробка. Обычно течь начинается после 70 -100 тысяч пробега, но если эксплуатировать машину по бездорожью, то болезнь начнет прогрессировать намного раньше.

Проверить неисправность можно очень просто. Просто подложите под автомобиль пару листочков бумаги и подождите 30-40 минут. Или попросту осмотрите асфальт, который находился под машиной. Если обнаружены масляные пятна, то Defender определенно дал течь, и его необходимо ремонтировать.

Из-за износа пыльника, в результате активной эксплуатации по бездорожью, грязь и вода попадают в шары. Соответственно происходит потеря смазки и, если вовремя не заметить и вообще регулярно не проверять, то можно «влипнуть» на кругленькую сумму. Так как придется менять не только сам шар, но и полность ШРУС, подшипники ступицы и т.д.

Также на многих автомобилях могут подтекать сальники раздатки.

Land rover defender поломки

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Моя правда о Land Rover Defender.

Вам нужен большой надежный внедорожник "просто так" или для серьезных экспедиций в отрыве от базовых лагерей?
-купите кукурузер. (ну иль Патруль, -не придирайтесь)
Вам нужен внедорожник "чтобы строить дачу"
-купите митсубишевский или маздовский пикап (хотя мне форд ф450 нравиЦа =) )
Вам нужен "Тестостероновый Внедорожник"- купите "Хаммер" (ток, умоляю, не H2)
Хотите "чтоб была легенда" и "маленький, но настоящий, шоб "вау-фактор" и "тоже тестостерон"- Вам Рэнглер
Хотите шобы "дятьки на больших жипах озадаченно в след смотрели, лебедки разматывая и вообще, "все утонут, — я поеду", я "весь такой вжжжжжж…везде протиснусь" — да прибудет с вами джимни/самураи (нивоводы, не дуйтесь, я вас тоже люблю =) )
Хотите "мне по фиг на ваши дороги, и сколько раз я лягу на бок, мне надо проехать вон туда"- берите УаЗ (ну иль ШИШИГУ в тяжелых случаях заболевания =) )
Я не зарабатываю столько денег, чтобы купить все эти замечательные машины. К сожалению. Поэтому, я купил Дефендер. =)
У него это все есть
© Ser-

Вот и прошли первые восторги, первые 50 т.км., первый год владения, можно и написать уже обдуманную и взвешенную историю про моего друга. Я использую его как единственный автомобиль, поэтому по частям расскажу где и как он себя ведет.

Отдельно стоит сказать про комфорт внутри, потому что, оказывается, это беспокоит всех, кто хоть краем глаза смотрит на эту машину. В стоке все нерадостно для тех, чей рост больше 175. Но! Но ведь это же Дефендер, Вы же не могли купить его просто так! А значит придумать и сделать проставки под сиденье и отодвинуть его назад, для Вас не составит большого труда, а наоборот принесет чувство самоудовлетворения. Ну или, на крайний случай, Вы их купите за 5000 р. в любом ЛР-магазине. И вот тогда останется просто правильно сесть (правильно по всем законам нормальной посадки за рулем). Даже с большим рулем я задел дверь локтем всего 1 раз, в самом начале, когда сиденье еще было близко. А теперь зима, и в зимней куртке я чувствую себя очень свободно, хотя и не считаю себя маленьким, особенно в плечах.

Что мы делаем в выходные? Куда-нибудь уезжаем. Но туда еще надо доехать, особенно если это не выходные, а отпуск. Поэтому…

110 дюймов! Это важно! Не 90! (Это колесная база).
Похоже на тепловоз. Он просто едет. Довольно современный двигатель от коммерческого грузовичка-автобуса дает уверенность и отличную динамику. Да-да, это слово вполне применимо и к Дефендеру, 140 на трассе вполне хватает, а разгон позволяет держаться в городе наравне с потоком. Все под рукой, обзор отличный, шумит не больше резины и багажника. После 500 км. пути домой, не скажу, что приехал более уставший, чем остальные. А постоянный полный привод еще оберегает от каверз русских дорог и поворотов на них.

На главное, конечно, то, зачем мы, собственно, едем…

На бездорожье.

Стандартный дорожный просвет 250 мм, что на 20-30 мм больше конкурентов. Алюминиевый кузов позволяет не вылезти за 2.5 тонны при полной загрузке. Отличный обзор. Тяговитый дизель. Мосты. Тракторная пониженная, на которой можно переползать внушительные бревна, не трогая педаль газа. Это те объективные признаки, которые ставят этот автомобиль на 33 колесах рядом с конкурентами на 35, а большего для экспедиционного автомобиля просто не надо. И при всем при этом, он остается на штатной подвеске, т.е. не требует переделок, лифта, затрат на сайлент-блоки, карданы, усиление трансмиссии и прочие джиперские радости. А подвеска в стоке, надо признать, замены не требует. При полной загрузке (как вообще-то быть не должно) в Костромской области я так ни разу и не пробил подвеску, а это говорит о многом.

Есть еще субъективная сторона этого вопроса. Мне просто очень нравится, как он себя ведет вне дорог. Очень нравится по ощущениям, управлять им огромное удовольствие.

И вот мы приехали туда, куда хотели и где не ступала нога человека… на крайний случай, где никого нет…

Если мы хорошо покатались, то для профилактики ли, ремонта ли, но мы едем в…

«Владельцы ЛР не здороваются, потому что утром уже виделись в сервисе». Все ведь знают эту поговорку, и, наверное, я с ней соглашусь, но отчасти. Очень много было прочитано плохого про качество ЛР. Вот только именно Дефендер в таких рассказах фигурирует не очень часто. Судите сами:
1. Двигатель с коробкой от Форд-Транзит. Это коммерческий автомобиль, со всеми вытекающими. Сделаны сотни тысяч автомобилей, которые трудятся по всему миру, на залитом раз в 2 года самом дешевом масле, без передышки, без поблажек. Транзит до сих пор является самым распространенным коммерческим транспортом в мире, наровне с Транспортером от Фольксвагена.
2. Мосты не менялись уже очень давно. В них нет ничего нового. Для тех, кто собирается в болото навсегда, это плохо, ведь они 35 колеса уже не переварят. Для меня это хорошо, потому что на 33 они ведут себя просто замечательно и не требуют к себе особого внимания. Особого, подчеркну. Профилактика нужна всем и всегда, вне зависимости от марки.
3. Электрика. Да какая тут электрика? Так, стеклоподъемники да кондиционер. Даже АБС на моей машине нет. Поэтому даже если что-то ломается, сделать обход не составит проблем. Дополнительных проводов в машине теперь, наверное, даже больше, чем было штатных.
4. Рама как у всех, а вот кузов алюминиевый. С одной стороны это хорошо, но с другой иногда железные болты покрываются ржавчиной. Меняем на нержавейку и ездим дальше. Правда стараемся делать это аккуратно, рихтовать алюминий тяжело и дорого.

Отдельно про запчасти. Они дорогие, это правда… Так говорит мой отец, который ездит на Шевроле-Ниве. После любой среднестатистической иномарки шока не будет, потому что цены, как и пути их снижения, вполне стандартны. Оригинал у официального дилера же стоит очень-очень-очень дорого, но это классика на все времена. Просто перейдите улицу и зайдите в магазинчик, торгующий з\ч. А если вступить в клуб и иметь скидку, то обслуживание не будет доставлять больших расходов. Сравнивали! Знаем!

Если в сервис мы приехали для тюнинга, то тут все очень позитивно. Вариантов масса (Легенда все-таки), производители представлены почти все, и еще несколько специфических, предлагающих потрясающие вещи.

Ну и как резюме…

Вы не больны? У вас мысли еще способны двигаться в разные стороны? Мозг не затуманен? На учете в сообществах по марке в зеленом овале не стоите? Здравый смысл хоть иногда пробивается? Слюни на английское железо не текут ручьем? Все, что имеет хоть небольшое сходство со словом «Camel», не становится фетишем? В детстве, первое, что вы научились рисовать, был не внедорожник? Не покупайте Land Rover Defender! Никогда! Это будет чудовищное разочарование. Для наглядности просто посмотрите на сайтах б\у автомобилей предложения по ним, нигде Вы больше не увидите столько почти новых машин с небольшим пробегом.

А я приобрел отличного надежного друга, который не подводил, не подводит и, надеюсь, не подведет, когда так нужна уверенность!

Привлекаем Драйв2 к разговору про Land Rover Defender 110

Процесс сертификации не окончен. Объявлены цены на пятидверные версии 110 SE: от 4 512 000 рублей за дизельный D200 (индекс соответствует лошадиным силам) и 5 513 000 за бензиновый P400. Трёхдверный Defender 90 ждём в обозримом будущем, а лебёдка точно будет в ОТТС.

Покатушки на подмосковном полигончике Jaguar Land Rover Experience нельзя назвать полноценным тест-драйвом. Небольшое асфальтовое кольцо гладко, как и сервисные дорожки, — о ездовом комфорте ничего не скажу. А все препятствия на внедорожной части выверены так, чтобы не икнул даже самый маленький Land Rover. Поэтому воздержусь от преждевременных выводов, подожду полноценного теста, желательно сравнительного. Кстати, с чем, по-вашему, сводить лишённый рамы Defender?

Расскажу в видео, что успел понять на асфальте. А раз пользователи Драйва2 тоже посетили это мероприятие, возьму в соавторы драйвовчанина, чьё мнение кажется мне адекватным. Считайте это пробой формата. После грядущего осенью отъезда Никиты Гудкова на отдых в «За рулём» мне придётся либо разорваться, либо обращаться к краудсорсингу. В принципе все ходят на одни и те же тест-драйвы: где-то имеет смысл излагать своими словами, а где-то можно собрать объективную картину из верифицированных личным опытом мнений.

В случае с Дефом большую роль играет его тактильность. Грубоватый салон не производит впечатление дешёвого. Фактуры подобраны с умом. Хотя едва ли интерьер потерял обаяние, если бы тут было меньше демонстративно выставленного крепежа, несущего прежде всего эстетическую нагрузку. Посадка высока, но по-кроссоверному нормальна. Как бы забрался в брутально стилизованный Discovery. Пластиковые спицы руля симпатично зафактурены под небрежно крашенный металл. Мне нравятся поручни в торцах передней панели, большое количество отсеков под мелочи и концепция моющегося пола.

Новый мультимедийный комплекс чуть быстрее просыпается. Говорят, благодаря автономному питанию. Не мгновенно, но с включением обогревов после запуска проблем не возникает. Регулировка температуры кресла требует лишнего нажатия универсального контроллера. Обновлён интерфейс: его упрощали, делали площе, укрупняли виртуальные кнопки — а графической суеты всё равно хватает. Кривая русификация рушит выравнивание по строчкам, влияющее на воспринимаемое качество.

Тем не менее есть ощущение, что вопреки имиджу путешественника Defender будет продаваться без тест-драйва. На дизайне, как нынче говорят. Тем более что стандартный городской маршрут не принесёт сюрпризов клиенту, знакомому с текущей линейкой Ленд Роверов. Хорошая обзорность, лёгкий руль, мягкие реакции, никакого экстрима… Аудиосистема утробно рычит при разгоне, имитируя работу большого мотора. И тормозить проще, чем когда-либо, благодаря новому электромеханическому усилителю и управлению по проводам.

Больше всего от Дефа пострадает асимметричный Discovery, и без того неприкаянный. Что технически (благодаря той же платформе с усилениями), что имиджево (из-за подчёркнутой утилитарности) Defender очень похож на результат вдумчивой работы над ошибками Диско. Конечно, это не так, обе машины создавались параллельно. Похоже, можно было обойтись новым Дефендером. Я слышу от владельцев Discovery четвёртого поколения: вот машина, которую мы ждали. Парадоксально молчит стан приверженцев рамной классики.

Причём брать будут даже не 240-сильный дизель, как тестовый, а базовый 200-сильный. Обе версии выдают в пике 430 Н•м, только у более мощной полка максимального момента примерно вдвое шире. Модификация D240 флегматична на старте, но при ускорениях с городских скоростей не производит впечатление беспомощной. Настолько, что можно слегка и сэкономить. Конечно, идеальным мотором был бы шестицилиндровый турбодизель, но даже за «двухсотый» просят минимум 4,5 млн рублей.

Бензиновая версия P400 с комбинированным наддувом, несмотря на внушительные 550 Н•м и заявленные шесть секунд до сотни, оказалась не шибко выразительной. Новая рядная «шестёрка» линейна и не впечатляет темпераментом. Если и есть в её характере искорка, тяжёлой машине её не раздуть. Шасси не располагает. Динамика есть, и звук уже не нужно бодяжить синтетикой, но не на пять с половиной миллионов этот аттракцион. Вдобавок для внедорожных колёс 400 л.с. — перебор. А покупать Defender будут именно с ними, он так круче смотрится. Да и судя по статистике, бензиновые Лендроверы успехом не пользуются.

Глазами офроудера

В отличие от большинства пишущей братии, я что-то понимаю в офроуде и «устриц ел», потому не буду писать восторженные комментарии рядом с теми же фотографиями с полигона, где новый Дефендер проходит специально заготовленные препятствия. Восторгаться там нечему. Однако не считаю себя ретроградом, для которого любая машина без рамы и мостов — не машина. Новый Деф это, судя по всему, отличный экспедиционник на каждый день. За одним нюансом: если будет надёжным и не будет ломаться. Но насколько прочна новая конструкция, покажет лишь время.

Те, кто пишут, что это несерьёзный автомобиль и на нем нельзя съезжать на серьёзное бездорожье, безусловно, правы. Сам производитель этого не скрывает. Старый Деф — это почти спецтехника, которая в умелых руках проедет почти везде. У нового Дефа концепция совсем другая. Её можно сформулировать так: «Если съехал с асфальта, нажми кнопочку, аккуратно ползи вперёд и ничего не трогай. Машина проедет сама. А если не проедет, то тебе туда и не надо. Сломаешь машину».

Это буквально дословно фраза представителя LR. Он же признаётся, что шноркель на новый Деф есть как опция, но для преодоления водных преград он не нужен. Штатная глубина преодолеваемого брода составляет 900 мм у дизеля. А если брод глубже, то никакой шноркель не поможет, ибо зальёт электронные блоки. Вот так-то, любители поплавать по ветровое стекло в воде.

При этом интересно сравнить концепцию нового Дефа, скажем, с новым Геликом, где по минимуму систем для помощи на бездорожье, зато оставлены три честные блокировки. «Включаем блоки, включаем голову, поехали» — таков лозунг Гелендвагена. Как бы олдскул. Но мы понимаем, что в любом современном внедорожнике столько всякой лишней, с точки зрения тру-офроуда, начинки, что стиль покорения бездорожья — это скорее про маркетинг, а не про возможности автомобиля. И неважно, рама там и мост или несущий кузов с пневмоподвеской.

Сравнивать с Геликом новый Деф нет смысла. Не тот ценовой диапазон. С кем его сравнивать? Как и всякая английская машина, Деф остался вещью в себе. Но я по-прежнему считаю, что в современном пластиковом мире, где рулят экология, маркетологи и компьютеры, новый Дефендер — это вполне хороший вариант для экспедиций без экстремальных условий и жёсткого офроуда. Закинуть удочки, провиант, снаряжение — и махнуть на две недели в Северную Карелию. Можно сразу с завода заказать полезные для экспедиционника вещи: компрессор, душ, рундуки на борта, багажник, лесенку. Ну и лебёдку, конечно. Купил и поехал, ничего не надо строить или дорабатывать.

Великий и ужасный

Land Rover Defender — легендарный автомобиль. Ведь до сих пор он сохраняет основные черты и особенности первого внедорожника марки «Land Rover», показанного широкой публике (даже трудно представить!) еще в 1948 году! Нам же интересней автомобиль, выпускавшийся с 1990 года, именно тогда модель получила имя Defender.


Автомобиль делали в нескольких модификациях, отличающихся не только количеством дверей, но и длиной, а также размером колесной базы. Так, 3-дверный Defender с индексом 90 имеет длину 3880 мм, а 5-дверный Defender 110 — уже 4600 мм (размеры колесной базы соответственно 90 дюймов или 2360 мм и 110 дюймов или 2795 мм, кроме того, можно найти и 130-дюймовые машины). Еще существует пикап, версия с закрытым грузовым отделением и тому подобные модификации, однако в продаже они встречаются крайне редко.

«Джиперы» предпочитают иметь дело с короткобазным автомобилем из-за его лучшей проходимости. Хотя у 5-дверной машины есть одно очень важное преимущество — большая вместимость. Так, в 5-дверном Defender могут сидеть до девяти человек! Однако его кресла — верх аскетизма. В этом плане с Defender может соперничать лишь наш «уазик», причем старый.

Defender — рамный внедорожник.

К самой раме претензий как раз никаких нет — она способна выдержать все что угодно. А вот сделанный из алюминия кузов в месте контакта со стальными деталями (например, на двери багажника) может начать окисляться. Этот процесс сопровождается разрушением алюминия, который покрывается белой накипью и крошится. Поэтому если вы обнаружите белые пятна, лучше сразу ехать на сервис, занимающийся Land Rover, где знают, как устранять подобные проблемы. Кстати, можно отметить, что простые с виду кузовные детали оказываются вовсе не дешевыми, хотя супердорогими их тоже не назовешь (отрихтовать алюминиевые элементы можно лишь при небольших повреждениях). Если же во время очередной вылазки на природу покорежится бампер, то «бывалые» рекомендуют покупать не новые детали (около $250), а доплатить и взять тюнинговые из очень крепкой стали с креплением для установки лебедки. Это будет стоить около $700—1300. Не забывайте, Defender — самый «внедорожный» из всех Land Rover, поэтому ему подобный «наворот» действительно нужен.

В подавляющем большинстве случаев под капотом самого легендарного Land Rover стоит дизельный двигатель. Однако некоторые покупатели Defender заказывали машину с 4-цилиндровым 2,5-литровым бензиновым мотором (85 л.с.), а также с V8 объемом 3,5 или 3,9 л (134 л.с. и 182 л.с. соответственно). Зачем нужен бензиновый Defender, да еще с V8, сказать сложно, ведь на этом автомобиле все равно быстро не поедешь, а на бездорожье мощности большинства дизелей хватает. Поэтому никто не удивился, когда в 2004 году перестали продавать Defender с бензиновыми моторами.

Бензиновые двигатели Land Rover достаточно крепкие, но порой подкидывают сюрпризы. Например, иногда нужно чинить распредвал, который начинает люфтить ($500—900 с работой). Но чаще неприятности доставляют детали типа бензонасоса, стартера, датчиков и так далее, которые стоят весьма прилично (один только неоригинальный топливный насос, рассчитанный на 2—3 года, продают за $160). Но главный недостаток бензиновых V8 (4-цилиндровый объемом 2,5 л почти не встречается) — большой расход топлива, ведь на каждые 100 км пути уходит порядка 20 л и даже больше!

Теперь о дизелях. На Defender, сделанных в самом начале 90-х годов, можно встретить 4-цилиндровый 2,5-литровый атмосферный агрегат мощностью 68 л.с. Этого слишком мало для внедорожника, поэтому лучше всего обратить взор на турбодизели того же объема, выдававшие в зависимости от модификации и года выпуска 107—113 л.с. Причем среди 4-цилиндровых дизелей лучше всего выбрать 113-сильный мотор, появившийся в середине 90-х годов (специалисты часто его обозначают как «трехсотый»). Дизель 300-й серии оказался очень удачным и надежным. Однако владельцы Defender с таким агрегатом должны помнить про турбину, способную при неправильной эксплуатации быстро сломаться. Чтобы не тратить «лишние» $400—500 на покупку неоригинальной детали или $900 на фирменную, достаточно не глушить двигатель сразу после остановки и всегда следить за уровнем масла. Еще при движении по бездорожью рекомендуется контролировать температуру мотора, ведь в случае его перегрева придется менять «голову» (ремонт стоит уже около $1700).

Ну а в XXI веке появился 5-цилиндровый дизель объемом 2,5 л мощностью 122 л.с. (такие Defender имеют приставку Td5). Этот мотор с насосами-форсунками (ТНВД там нет) требует качественного топлива (4-цилиндровые агрегаты менее капризны). Насосы-форсунки надежны, но иногда они выходят из строя. Причем это может произойти как из-за плохой солярки, так и ввиду конструктивного дефекта самих форсунок (последнее относится к деталям, выпущенным после 2001 года). Цена каждой форсунки составляет $400—700, да работа по ее замене «тянет» на $70. Ну и еще изредка текут уплотнительные кольца насосов-форсунок, в результате солярка смешивается с маслом двигателя. С последним тянуть нельзя ($120 с работой), ведь солярка способна испортить смазку, что, само собой, приведет к «смерти» двигателя.

Обслуживать моторы (как бензиновые, так и дизельные) нужно через 10 000 км. Но следует помнить, что если вы эксплуатируете автомобиль в так называемом жестком режиме (постоянно ездите по бездорожью), лучше посещать СТО каждые 5000 км. Интересно, что фильтры вовсе не обязательно покупать фирменные — в продаже есть недорогие и очень качественные неоригинальные «расходники». Хотя на масле экономить нельзя. Ремень ГРМ в 4-цилиндровых дизелях рекомендуется менять каждые 60 000—80 000 км ($350 с работой).

Коробка передач, как правило, механическая. Хотя на некоторые автомобили, предназначенные для американского рынка, ставили «автомат» немецкой фирмы ZF. К АКП претензий немного, однако нужно помнить, что при частой езде по бездорожью (повторим в сотый раз, Defender создан исключительно для этого) гораздо предпочтительнее выглядит все-таки «механика». И это даже несмотря на то, что она не самая надежная. Увы, но «ручная» коробка уже через 100 000—150 000 км нередко требует ремонта — обычно нужно менять синхронизаторы, что стоит около $700. Да и сальники у нее текут очень часто. Кроме того, бывает, что под замену идет вторичный вал МКП, что стоит $1000—1400 с учетом работ. Нередки случаи, когда «механика» и вовсе «умирает» окончательно и безвозвратно. Тогда ищут на «разборках» подержанную ($1200—1500). Правда, сцепление на Defender очень надежное, и даже при езде по лесам и полям оно может прослужить больше 150 000 км (замена сцепления при использовании неоригинальных, но вполне качественных деталей стоит $350).

Ну а теперь о системе полного привода. Удивительно, но несмотря на славу лучшего покорителя бездорожья, в арсенале Land Rover Defender есть только понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. И Defender был бы ничем не лучше современных «паркетников», если бы не уникальная длинноходная подвеска — диагонально вывесить колеса здесь практически нереально. Но все же многие водители, покупающие Defender для частых вылазок на природу, предпочитают дополнительно оснащать автомобиль хотя бы одной блокировкой межколесного дифференциала, что стоит $1500—2000.

Увы, но некоторые элементы системы полного привода Land Rover Defender не самые надежные. На многих машинах текут сальники «раздатки» ($300). Причем частенько уже через годик-другой и новые начинают подтекать. Такое происходит скорее не из-за бракованных деталей, а из-за горе-мастеров. Они сами сальники и уплотнения меняют, а вот на все остальное, что этому способствует, внимания не обращают. Кроме того, могут подкачать редукторы, межосевой дифференциал, хотя эти детали все же считаются довольно крепкими. Кстати, если редукторы сломаются, то «бывалые» рекомендуют сразу поставить специальные тюнинговые комплекты с блокировкой дифференциала (как уже говорилось, это стоит $1500—2000).

При этом отметим, что поломки деталей системы полного привода, как правило, случаются лишь тогда, когда машина часто ездит по бездорожью. По словам механиков, на многих других внедорожниках (особенно на «паркетниках») при таких нагрузках, которым обычно подвергают Defender, поломки трансмиссии происходят гораздо чаще. Естественно, необходимо ухаживать за полным приводом. А именно — менять масло в мостах, редукторе, шприцевать крестовины и некоторые другие элементы. И если регулярно смазывать крестовины (желательно после каждого преодоления серьезных водных преград), их хватит минимум на 100 000 км. И это учитывая постоянную езду вне асфальта (новая стоит недорого — $50).

Никаких намеков на независимые подвески у Defender нет и в помине — автомобиль оснащен вечными неразрезными балками. В задней подвеске ломаться в принципе нечему. Разве что амортизаторы и пружины могут пойти под замену (часто при пробеге 100 000—130 000 км они уже сильно изношены). Цены на эти детали вполне приемлемые (амортизатор стоит около $80, пружина столько же). А вот в передней подвеске есть потенциально опасные места.

Слабыми считаются так называемые поворотные шары. Через два-три года интенсивной эксплуатации они могут покрыться царапинами и рытвинами. Вроде бы ничего страшного, но на самом деле из-за этого идет усиленный износ пыльника, а внутрь шара попадают грязь и вода. И стоит чуть-чуть затянуть с ремонтом, как под замену пойдут ШРУС, подшипник ступицы и прочее. И получается, что если вовремя не заменить шар ($250 с работой), придется выложить уже $600—900. Кстати, чтобы максимально продлить жизнь поворотным шарам, нужно постоянно проверять наличие смазки, а также отсутствие воды внутри элемента.

Еще одно слабое место Land Rover — редуктор гидроусилителя. И ремонтируется он только методом полной разборки (в противном случае замененные «по-быстрому» сальники начнут течь уже через месяц). Грамотный же ремонт усилителя стоит $400—600 с учетом цены деталей.

ЭКСКУРС

Специалисты английской компании «Rover» решили выпускать собственный внедорожник сразу же после Второй мировой войны. И в 1947 году британские инженеры создали автомобиль, призванный помочь сельским жителям Туманного Альбиона в их нелегком труде. Премьера автомобиля под названием Land Rover состоялась уже в 1948 году, первое время он стоил в Англии 450 фунтов стерлингов. Надо отметить, что «Rover» изначально планировал выпуск внедорожника лишь временно, так сказать, чтобы встать на ноги после войны. Однако Land Rover оказался настолько востребованным, что уже в 1949 году количество произведенных внедорожников превысило объем собранных под брендом «Rover» седанов.

Сначала Land Rover имел подключаемый полный привод, но в 1968 году англичане сделали первые машины с постоянным полным приводом. Кстати, в том же 1968 году компания «Rover» вошла в состав корпорации «British Leyland Motor». В 1980 году происходит еще одно значимое событие — помимо Land Rover с колесной базой в 110 дюймов начали собирать короткий автомобиль с тремя дверьми и колесной базой в 90 дюймов. А в 1983 году произошла серьезная модернизация Land Rover 90/110 — изменилась не только внешность автомобиля, но и техническая часть (появилась пружинная подвеска).

1990 год ознаменовался тем, что Land Rover 90/110 стали называть Defender.

Автомобиль оснащался бензиновыми моторами объемом 2,5, 3,5 и 3,9 л. Кроме того, огромной популярностью пользовались дизели объемом 2,5 л. Сначала дизель имел 4 цилиндра, а в конце 1999 года под капотом Defender появился 5-цилиндровый 2,5-литровый агрегат, разработанный компанией BMW.

В 2006 году Land Rover Defender вновь претерпел рестайлинг. Главное достоинство обновленных машин заключается в более современном салоне. Кроме того, Defender получил новый 2,4-литровый дизель с непосредственным впрыском топлива мощностью 120 л.с. (бензиновые моторы на Defender уже не устанавливают).

По словам представителей английской компании (напомним, что сейчас «Land Rover» принадлежит концерну «Ford»), в 2007 или 2008 году они покажут принципиально новый Defender. Он по-прежнему будет отменным «проходимцем», но при этом салон автомобиля станет намного комфортабельнее.

Land Rover Defender — 100-процентный внедорожник. А специально подготовленные Defender демонстрируют просто чудеса проходимости. При постоянной езде по суровому бездорожью ресурс Defender оказывается никак не меньше многих других серьезных внедорожников. И уж точно в грязи Defender «живет» дольше, чем все современные «паркетники». Однако эксплуатация Land Rover Defender стоит приличных денег.

ПРИМЕРКА

Представленный на иллюстрациях Land Rover Defender сошел с конвейера в 2004 году, причем изначально приобретен в России. В отличие от большинства своих «собратьев» этот внедорожник имеет очень богатую комплектацию: подогрев сидений, кондиционер, кожаные кресла и многое другое.

Пробег автомобиля — около 120 000 км. По словам владельца, за это время он смог неоднократно убедиться, что Defender — настоящий внедорожник, да к тому же и довольно надежный. Никаких крупных поломок пока не случалось. Хотя однажды машина очень сильно засела в грязи — в итоге сорвало шлицы у задних полуосей. Кроме того, серьезно досталось и заднему редуктору, который скоро придется менять.

Сегодня подобный Land Rover Defender стоит на рынке около $32 000.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:

— Land Rover Defender правильнее называть автомобилем-легендой. Даже в очень старых фильмах мы видели загорелых суперменов, пересекающих Сахару на этом автомобиле в клубах пыли и грязи. Но на наших дорогах он встречается довольно редко. Как правило, за рулем этого автомобиля сидят энтузиасты, для которых обладание суперджипом стало воплощением мечты. У них полностью отсутствует даже доля практичности, так как совершенно понятно, что комфортом автомобиль не поражает, в ремонте очень непрост и дорог. Что еще в большей степени выделяет владельцев этих машин среди обычных автолюбителей с их рациональностью и подсчетом расходов на ремонт и бензин? Я думаю, многие российские автолюбители при виде внедорожника с внешностью «уазика» и проходимостью верблюда не сомневаются, что за рулем сидит, вне зависимости от возраста, человек со спортивным характером, жизнелюбивый и оптимистичный.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н.:

— Land Rover Defender на городских улицах смотрится несколько неуместно. Аскетичное убранство автомобиля, заточенное на офф-роуд, существенно ограничивает круг любителей внедорожников, которые в последние годы для городской езды предпочитают «паркетники». А так как любителей полазить по бездорожью на автомобиле за $30 000 не так уж и много в нашей стране, то все это ограничивает спрос на Land Rover Defender, что для покупателя этого автомобиля в кредит создаст определенные трудности в будущем при необходимости быстрой продажи автомобиля и погашения кредита. Соответственно, если задумываться о покупке Land Rover Defender в кредит, нужно учитывать два обстоятельства. Во-первых, автомобиль быстро продать не удастся. Во-вторых, снижение цены автомобиля ускорит процесс продажи, но приведет к дополнительным финансовым потерям.

Экономика покупки Land Rover Defender в кредит с ежемесячной выплатой порядка $800 в месяц выглядит следующим образом: размер кредита — $25 000 на срок три года, первоначальный взнос — от 0%, что соответствует автомобилю за $25 000, либо автомобилю за $30 000 с первоначальным взносом в размере $5000. Дополнительные платежи возникают при оформлении кредита — в размере $200, ежегодная страховка КАСКО за каждый год кредита — в среднем $3000 в зависимости от года выпуска автомобиля, возраста и стажа водителя.

Land Rover Defender: тест с разницей в 40 лет

Defender — сколько в этом звуке! Одни считают его архаичным «ведром с болтами», другие — автомобильной иконой. Когда вышла машина нового поколения, у людей «бомбануло» ещё сильнее. Ненавистники старого Дефа внезапно превратились в его защитников. Рамы и мостов нет? Подите прочь, это уже не Defender. Вот старая машина — это да!

Поначалу я был на стороне скептиков, но прошлогодняя экспедиция в Намибию на предсерийном новом Дефе перевернула сознание. Смотрите, что будет, если свести очно новый и старый Дефендеры.

В чем разница?

Ох уж эта посадка в старом Дефе! Педали стоят вплотную к левому борту, под правой ногой мешается рукоятка стояночного тормоза. А левую руку просто некуда деть! Можно открыть окно, но если в Африке самым масштабным последствием такого решения будет «водительский» загар, то у нас и околеть недолго. Приходится крючиться в неудобной позе.

Салон 110‑го Дефендера — что кабина старого бомбардировщика: весь в окнах, а сиденья на разных уровнях. Бесчисленные иллюминаторы и форточки рождают симфонию звуков — всё гремит, скрепит. Вместе с шумными двигателем и трансмиссией рождается официальный саундтрек Дефа, сопровождающий людей по самым дальним уголкам мира с конца 40‑х годов.

Новый Дефендер хранит некоторые черты предка вроде прелестных альпийских окошек на закатах крыши, но избавился от большинства проколов. Сидеть удобно, шумоизоляция на зависть многим, только в багажнике поселился какой-то сверчок: то ли огрехи сборки, то ли родовое проклятье.

Старой машине тяги 122‑сильного дизеля более-менее хватает, а новый на его фоне — пушка. Мощности вдвое больше, а 430 ньютон-метров доступны почти во всём рабочем диапазоне. Но главная пропасть между двумя поколениями — умение ездить по… ровной дороге. На старой «сто десятке» ощущаешь каждый сантиметр габаритов: поворачивает неохотно, кренится сильно. И опять же — с поскрипываниями и постанываниями. А новый Деф понятен, легок и невероятно устойчив во всех условиях.

Немного истории: HUE 166

История Лэнд Ровера началась в послевоенные годы, когда для восстановления экономики Великобритания бросила серьезные ресурсы на автомобильную промышленность. Братья Морис и Спенсер Уилксы, работавшие в компании Rover, получили в свое распоряжение завод Meteor Works в Солихалле, где планировали выпускать простой и утилитарный внедорожник. Новый автомобиль был «промежуточным» решением, пока не снизятся ограничения на металл и можно будет нарастить выпуск легковых автомобилей.

Кузов было решено делать из алюминия. Во второй половине 40‑х производство боевых самолетов резко сократилось. На британских складах скопилось гигантское количество крылатого металла, и он был доступнее стали. Очевидные преимущества — малый вес и коррозионная стойкость. Уже осенью 1947‑го года был построен первый прототип «Centre Steer» — название говорило само за себя, ибо руль был расположен по центру. Кузов красили в авиационный зеленый цвет (краска также была в избытке).

В 1948 году был собран первый серийный Land Rover с номерным знаком HUE 166 — цифры и буквы, который знает каждый фанат марки. Весной 48‑го один из первых 25 экземпляров показали на выставке в Амстердаме. К удивлению братьев, интерес к машине был колоссальным. Так «промежуточная» модель Ровера с приставкой «Land» стала постоянной и дала жизнь новому бренду, который сегодня ассоциируется со словом «проходимость». Он на многие десятилетия пережил Rover и большинство других британских марок.

Что по технике?

При всей внешней схожести, они такие разные технически. Общая лишь схема трансмиссии: постоянный полный привод с дифференциалом в раздатке. Классический Деф — это неразрезные мосты на пружинах и рама. У нового несущий кузов и независимая подвеска. Слабак? Не всё так просто.

При создании нового поколения не просто взяли платформу D7 с продольным расположением мотора, аналогичную нынешним Диско и Рейнджам. Переделали очень многое. Кузов получил дополнительные лонжероны и усилители: жесткость на кручение довели почти до 30 000 Н∙м/град — в десять раз больше, чем у предка. Оттого и узкий проем двери багажника — из-за широченных стоек. Прошлись и по ходовой: рычаги подвески мощнее, полуоси прочнее.

Я долго не мог определиться, кто на бездорожье мне нравится больше. Старый 110‑й не просто способен идти по глубокой колее — он её прокладывает. Чем я и занялся: ехал, куда глаза глядят, лишь иногда сдавая назад из-за снега, который нагребал перед собой неразрезной передний мост. А настоящим барьером становились разве что деревья. Кусты и камыши мгновенно скрывались под железным бампером.

Однажды в Голливуде

Если просто перечислить фильмы с участием Дефа, список займет половину журнала. Land Rover давно стал кинозвездой. Его кинокарьера началась в 1953‑м с фильма ­«Могамбо» с Кларком Гейб­лом. Land Rover на постоянной основе прописался в Бондиане. Причем в грядущем фильме об агенте 007 сыграл и автомобиль нового поколения.

Были и комичные роли, вроде «Эйс Вентура 2», где Джим Кэрри имитировал кочки на абсолютно ровной дороге [1], а потом рванул сквозь джунгли, основательно разбив Land Rover Series II.

Дефы играют во франшизе «Миссия Невыполнима» [2]. В оскароносном фильме «Королева» Елизавета II в исполнении Хелен Мирен сама рулит 110‑м Дефом [3]. Одно из последних появлений Дефендера случилось в прошлом году, в шедевре Гая Ричи «Джентельмены» [4]. На 110‑ке герой Мэтью МакКонахи показывает свои, скажем так, огороды.

А что новый?

А он может всё то же самое. С той разницей, что часть трюков старой машины нынешний Деф делает сам. Включил систему поддержания малой скорости ATPC, и только рулем крути — машина сама прет сквозь глубокий снег или заросли. Можно включить один из бесчисленных внедорожных режимов — но даже в «автомате» электроника ровно когда нужно поднимает кузов на пневмоподвеске, замыкает блокировки и выборочно притормаживает буксующие колеса. Нравится — можно всё отключить и «педалировать» самому, но вряд ли получится также эффективно.

Днище плоское: снизу не торчат ни мосты, ни агрегаты. Клиренс можно довести до умопомрачительных 36 см — у предка это «всего» 30 см с небольшим. Вброд можно брать глубины до 90 см против былого полуметра. Единственное, за что тревожно — сохранность пластиковых бамперов. Если вместо них поставить силовые металлические, то и про это можно забыть. Вопрос только, как их легализовать.

Так что если нет цели строить «трофийную кракозябру» или ставить на раму платформу с пулеметом, чтобы свергнуть очередной африканский режим, то нынешний Defender один из лучших, если не лучший внедорожник нашей эпохи. Просто эпохи разные, и в этом вся фишка. Сомнения в надежности многорычажек и пневмобаллонов, конечно, есть. Возможный ремонт будет стоить космических денег. И новому Дефендеру за пять миллионов рублей догнать великого предка мешает не фактическая проходимость, а психологическая.

помогите завести defender 110 td5

друг взял у шефа покататся на етом авто не тут то било---утопили
приежаю туда смотрю картину двое сидят на крише (тк. как по сидухи води)
после первого осмотра мной бил сделан вердикт п. ц взяли два трактора витянули из води ( ночь 23:00) затянули на ближайшую АЗС
хотел би я взглянуть человеку в глаза что его переделивал
1 шнорхель (полний води)
2 комп с релюшками под сидушкой геметически сделан на взгляд мастера но полен води компа било видно только с фанариком
3 бак 20л соляри 15 л води

все почистили поставили на место он не заводится
поставили новий комп с англии результат ооооо
померяли компресию 20+/-2
стартер крутит он не заводится
народ помогите советом или куда смотреть заранее благодарен

друг взял у шефа покататся на етом авто не тут то било---утопили
приежаю туда смотрю картину двое сидят на крише (тк. как по сидухи води)
после первого осмотра мной бил сделан вердикт п. ц взяли два трактора витянули из води ( ночь 23:00) затянули на ближайшую АЗС
хотел би я взглянуть человеку в глаза что его переделивал
1 шнорхель (полний води)
2 комп с релюшками под сидушкой геметически сделан на взгляд мастера но полен води компа било видно только с фанариком
3 бак 20л соляри 15 л води

все почистили поставили на место он не заводится
поставили новий комп с англии результат ооооо
померяли компресию 20+/-2
стартер крутит он не заводится
народ помогите советом или куда смотреть заранее благодарен

td5 - интересный двиг. Если была вода в баке, то надо было вопервых избавится от воды, а вовторых если воздух в топливной системе, то существует определенная процедура нагнетания топлива в форсунки. И еще одно: если мозги (и те, которые под сидухой и те что возле акума) промокли, то их надо сушить - и на компутер для обнуления ошибок.

воду слили бак почистили фильтр новий комп новий (1000 убитих енотов)прошили на месте ошибок нет (одна ошибка по охлаждению)
как виглядит процедура нагнетания топлива в форсунки

Прокачка топливной системы бывает нужна крайне редко. Даже если в дороге кончается топливо, то обычно, после заполнения бака нужно раз 5-10 включить зажигание, держа его включенным до того как перестанет работать топливный насос (примерно 20-40сек), и после этого заводить двигатель.

Если двигатель не заводится и есть все основания предполагать что топливная система "завоздушилась", то выполните следующие действия:

1. Выключите зажигание
2. Подождите 15 секунд
3. Поверните ключ зажигания в положение "II" на 30 секунд
4. Выключите зажигание (положение "I" или "0") на 5 секунд.
Повторите шаги 3 и 4 в общей сложности шесть раз, т.е. 6 раз по 30 секунд = 3 минуты
5. Вариант 1: Закончилось топливо, или была установлена новая форсунка.
Нажмите на педаль акселератора более чем на 90% ее полного хода (до упора)
Вариант 2: С двигателя снимается форсунка или сливается топливо из топливной
магистрали. Не нажимайте педаль акселаратора.
6. Включите стартер, удерживая педаль акселератора в нажатом положении

Блок ЕСМ перейдет в режим прокачки. Этот режим будет запущен через 10 оборотов
коленчатого вала. После этого ЕСМ будет впрыскивать в двигатель количество топлива,
примерно в 4 раза превышающее максимальную его подачу при нормальной работе.
Избыток подачи топлива обеспечивает удаление воздуха из EUI. Важно отметить, что нельзя
проводить эту процедуру на автомобиле, у которого не закончилось топливо. Если данная
процедура будет проведена без необходимости, то это может привести к заливу цилиндров
топливом, и двигатель не заведется.

Режим прокачки будет прекращен в следующих случаях:

1. Как только скорость вращения коленчатого вала превысит 600 об/мин.
2. Если водитель не до конца отпустит педаль акселаратора и она будет нажата менее
чем на 90% своего полного хода.
3. Если ключ зажигания будет повернут из положения "III" (старт). Между ЕСМ и
положением "III" ключа зажигания нет прямой электрической связи. ЕСМ определяет,
что двигатель остановился, по отсутствию сигнала датчика положения коленчатого
вала.

Техническое обслуживание Defender

Техническое обслуживание и ремонт Land Rover Defender целесообразно проводить только с сертифицированных сервисных центрах. Только там есть достаточно квалифицированный персонал, соответствующая техническая база и всё необходимое для профилактической диагностики и качественного обслуживания.

Из чего состоит регламент ТО

Составленный специалистами фирмы производителя регламент сервисного технического обслуживания Ленд Ровер Дефендер, в первую очередь, создаётся для того, чтобы продлить срок эксплуатации внедорожника и застраховать водителя от неприятных сюрпризов на дороге.

План обслуживания задаёт промежутки между обращениями за сервисным техническим обслуживанием land Rover Defender, тип, количество и последовательность проводимых при обслуживании операций. Так специалисты настоятельно рекомендует проходить техобслуживание раз в полгода или через каждые двенадцать тысяч километров. При этом, чем больше пробег транспорта, тем шире список проводимых при сервисном обслуживании работ.

На первых сеансах, техническое обслуживание Ленд Ровер Дефендер ограничится заменой:

  • салонного, масляного и воздушного фильтров;
  • масла в двигателе;
  • балансировкой и сход-развалом колёс.

Так как с возрастом машина становится требовательнее к уходу, после сорока восьми тысяч километров, спектр проводимых при обслуживании работ пополняется заменой:

  • поддона и втулки АКПП;
  • пробки слива;
  • масла в раздаточной коробке;
  • приводного ремня;
  • ремней ГРМ, ТНВД.

Стоимость сервисного обслуживания, помимо цены работ, складывается из количества проведённых при обслуживании операций и цены используемых при обслуживании расходников.

Нюансы планового техобслуживания

Регламент задаёт алгоритм обслуживания. Как правило, обслуживание начинается с визуального осмотра машины и опроса автовладельца на предмет выявления жалоб. После этого мастера обслуживания проводят ряд диагностических мероприятий и замену требуемых для обслуживания расходных материалов.

Диагностика, хоть и является опциональной, но остаётся важной частью технического обслуживания. Выявляя потенциально опасные поломки на ранней стадии развития, она помогает водителю обезопасить себя от опасных ситуаций и неприятных сюрпризов. Совместить поиск неполадок с плановым обслуживанием - хорошая идея.

Есть ещё один не самый явный нюанс обслуживания. Западные инженеры в своих расчётах руководствуются европейскими стандартами, но российские реалии вносят свои коррективы в процедуру обслуживания. В силу того, что отечественный климат, дороги и качество горюче-смазочных материалов отличаются от европейских, обслуживание Ленд ровер Дефендер рекомендуется проводить чаще, чем это предписано производителем.

Особенности ТО Land Rover Rover Defender в сервисе LR Style

В сертифицированном техническом центре LR Style есть всё необходимое для успешного ремонта, осмотра и обслуживания автомобилей Land Rover:

  • опытные мастера;
  • диагностическое оборудование;
  • современный инструментарий;
  • собственный склад запчастей в Москве.

Обратите внимание, что в перерыве между сеансами обслуживания, внедорожник также требует ухода и соблюдения правил эксплуатации:

  • не злоупотребляйте агрессивным стилем вождения - это негативно сказывается на многих агрегатах транспорта и само по себе опасно;
  • приобретайте качественное горючее и смазочные материалы, иначе ускоряется износ двигателя, повышаются шансы поломки топливной системы;
  • в случае с турбированным двигателем, не забывайте о турбопаузе по окгнчании поездки, сорока-шестидесяти секунд на холостом ходу будет достаточно;
  • не забывайте проводить сход-развал: правильный баланс снизит скорость износа покрышек и системы рулевого управления;
  • хотя бы раз в две недели используйте ручник, даже если такой необходимости нет: от долгого простоя тросик ручного тормоза закисает и устройство теряет работоспособность;
  • в случае появления неполадок, обращайтесь в LR Style!

Ждем вас ежедневно с 09.00 до 21.00 по адресу: Москва, ул. Рябиновая, д. 34а.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

Читайте также: