Лансер 10 когда менять цепь

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Лансер 10 когда менять цепь

Митсубиси Лансер 10. Признаки износа цепи ГРМ

Основные признаки износа цепи ГРМ

- грубая и неравномерная работа на холостом ходу (результат изменения фаз газораспределения);

- стрекотание и шорохи - особенно на холостом ходу, когда давление масла очень низкое;

- максимальный выход натяжителя (видно после удаления крышки);

- износ зубьев звездочек (видно после удаления крышки);

- соответствующие параметры, снимаемые с датчика фазы (с помощью диагностического тестера).

Симптомы неисправности - треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, загорелся Сhek Engine или двигатель попросту не заводится.

Преждевременный износ цепи связанный с дефектами производства. Растянутая цепь может перескакивать на несколько звеньев. Отсюда падение мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная шумность работы двигателя и т. д.
Неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует заменить на новый оптимизированный вариант.
Заклинивший натяжитель. Натяжитель цепи зависает в одном положении, в результате цепь не приобретает нормального натяжения.
Термозащита для маслопровода. При замене растянувшейся цепи необходимо заменить тепловой экран, обернутый вдоль маслопровода к турбине.

Если вы заметили какой либо из этих симптомов не следует затягивать с поездкой в автосервис, так как обрыв цепи ГРМ в некоторых случаях может привести к капитальному ремонту двигателя.

Как часто нужно менять цепь ГРМ?
Тут все зависит от конкретной модели двигателя. Для каждой модели двигателя установлены свои нормы по замене цепи ГРМ. В среднем цепь ГРМ нужно менять каждые 100 тысяч км., но это сильно усредненное значение, у одних моделей оно может быть меньше, а у других значительно больше. Большинство современных автомобилей, при приближении цепи ГРМ к состоянию требующем её замены, выдают ошибку чек энджин, поэтому вы точно будете знать, когда пора менять цепь ГРМ.

Советы по эксплуатации и замене привода ГРМ


- в большинстве новых автомобилей срок службы цепи меньше срока службы двигателя;

- рекомендуется контролировать состояние цепи каждые 100 000 км;

- обращайте внимание на необычные шумы, особенно после запуска;

- используйте только рекомендованные типы масел;

- избегайте увеличения срока замены масла – чем чаще, тем лучше;

- нормальное давление масла гарантирует работу натяжителя цепи;

- если вы меняете цепь, то обязательно замените шестерни (звездочки) и направляющие – они тоже изнашиваются;

- при замене следует использовать оригинальные компоненты, либо качественные заменители.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

У каждой железяки есть заводские нормы пробега/ресурса.
знаю точно что на шкоде фелиции цепь и 2 цепные шестеренки меняются через 50 тыщ км.
но встречались машины и с гораздо большим пробегом бес замены.
нарушаются фазы газораспределения но не смертельно, машина становится менее резвой и шум лишний появляется.

для начала нужно выяснить нормы на данную деталь.

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] Изображение

zweryga писал(а): У каждой железяки есть заводские нормы пробега/ресурса.
знаю точно что на шкоде фелиции цепь и 2 цепные шестеренки меняются через 50 тыщ км.
но встречались машины и с гораздо большим пробегом бес замены.
нарушаются фазы газораспределения но не смертельно, машина становится менее резвой и шум лишний появляется.

для начала нужно выяснить нормы на данную деталь.

Наша цепь 200 тык пройдёт легко.

Про цепь и что будет если она растянется можно посмотреть тут:

PS: цепь менять каждые 50 тык - это жесть, ремень больше ходит.

По АСА на все 4B1*[T] идет цепь MN183891. Во всех странах и на ASX тоже.

ИМХО у кого проблемы с цепью на раллике, стоит задуматься о лучшем масле и уменьшении интервала его замены.

Алексей=ZYGARD= писал:
""Внезапно перед НГ стала плохо заводится и на ХХ обороты плавать - приехал в РОЛЬФ на диагностику, итог - растянулась цепь ГРМ!""

Zux писал : """Цепь приводит в действие исключительно распредвалы, от нагрузок на коленвал напрямую нагрузка на цепь не зависит.
Причины могут быть плохое масло и высокие температуры, а так же бракованая цепь/гидронатяжитель."""

Сошлись на том что код цепи един для обоих машин:MN183891.

ksw.s писал:"""Стоит от обычного 2.0 150 л.с.(пожмотились япы) вот и не выдерживает""

Спорный вопрос , кто что думает ?

А что думать - официальный каталог запчастей с инфой до 2011 года говорит однозначно. Если и есть код, то совсем новый. Вот и его и интересно узнать, при замене в накладной он наверняка есть.

Ещё объясните мне почему у поддатых Эво с 400 лс и выше подобных проблем поголовно не возникает? Льют хорошее масло? Не жмотничают на синтетику? .

Zux писал:
По АСА на все 4B1*[T] идет цепь MN183891.

А кроме цепи , клапана ? пружины ? натяжители и т.п ?
может распредвалы у RALLIART-а злые ? может здесь что-то не так.

Профиль и высота кулачка распредвала думаю может влиять на нагрузку .

А вот еще вопрос : не влияет ли на растяжение цепи RALLIART-а технология изменение фаз MIVEC регулирующая фазы газораспределения.
Управляющие клапана срабатывают по сигналу блока управления двигателем и подают масло либо к камере запаздывания,
либо к камере опережения при непрерывном изменении фаз газораспределения либо в сторону их опережения, либо в сторону запаздывания.
Т.е. я хочу сказать что все завязано на гидравлике , а гидравлика имеет силу - и не маленькую.
Отличается ли алгоритм управления фазами 4В10 , 4B11 и 4B11T? может здесь что-то не так ?

Цепь ГРМ Lancer 10

Цепь ГРМ
Повреждение цепи ГРМ ведет к серьезным последствиям.

Клапана могут ударится об поршни и без капитального ремонта силовой установки дальнейшая эксплуатация автомобиля станет невозможной.

Поэтому замена цепи необходима как по истечению рекомендуемого пробега, так и при появлении первых признаков ее чрезмерного износа.

Цена на цепь ГРМ Mitsubishi лансер

Стоимость цепи для различного объема двигателей может разниться. Сводная таблица цен на цепь ГРМ для силовых агрегатов на 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 литра приведена ниже.

Объем мотораАртикулСтоимость, руб
1.599131454
MN128497
2000-6000
1.61140A0562000-5000
1.81140A073
MN183891
TKMIT146
1500-4000
2.01140A0731500-4000

Периодичность замены

Производитель рекомендует менять цепь на Mitsubishi lancer x при пробеге в 250 тысяч километров. Согласно отзывам автовладельцев, замена обычно требуется при 190-230 тыс. км на одометре. При аккуратном вождении цепь ходит до 300 тыс. км.

О необходимости более ранней замены говорит специфичный посторонний шум при работе двигателя. Если цепь гремит, то это говорит о том, что она чрезмерно изношена.

Перескакивание зубьев через звено цепи также говорит о необходимости замены элементов ГРМ. При этом наблюдается посторонний звук и снижение динамических характеристик авто. Смещение на один зуб может не сопровождаться отклонением компрессии от нормы. Если же цепь перескочила на несколько зубьев, то появляется риск погнуть клапана.

Необходимые инструменты

Для того, чтобы заменить цепь грм на лансер 10 потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
Ключи"на 14", "на 17", "на 19"
Торцевые головки"на 14", "на 17", "на 19"
УдлинительДля работы с труднодоступными местами
ВоротокМожно с трещоткой
ОтверткаС плоским лезвием

Требуемый комплект запчастей

Замена цепи, как правило, не обходится без замены сопутствующих элементов газораспределительного механизма. Поэтому, прежде чем начинать ремонт рекомендуется приобрести:

  • натяжитель;

Натяжитель MN183894

  • левую направляющую;

Левый успокоитель MN183892

  • правую направляющую;

Правый успокоитель MN183893

  • резиновую прокладку клапанной крышки.

Цена и артикульные номера разнятся в зависимости от объема двигателя. Суммарная стоимость колеблется от 3000 до 4500 тысяч рублей.

Если срок эксплуатации залитой смазки подходит к концу, то рекомендуется по завершению замены цепи ГРМ сменить и моторное масло.

Процесс замены цепи на Лансер 10

Для успешной замены цепи ГРМ рекомендуется придерживаться нижеприведенной инструкции:

  • Отсоединить минусовой провод от клеммы аккумуляторной батареи.
  • Установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ.
  • Демонтировать защитный кожух силового агрегата.
  • Снять передний брызговик двигателя.
  • Слить моторное масло.
  • Демонтировать правую опору мотора.
  • Снять ремень, предназначенный для привода вспомогательных агрегатов.
  • Демонтировать клапанную крышку.

Демонтированная клапанная крышка

  • Снять шкив коленвала. Рекомендуется визуально осмотреть его состояние. В случае необходимости выполнить замену.
  • Демонтировать масляный картер.
  • Вывернуть болты крепления крышки ГРМ в последовательности: A-B-C-D. Расположение болтов указано на фото ниже.

Последовательность откручивания болтов крепления
Двигатель со снятой крышкой ГРМ

  • Отжать башмак гидронатяжителя. После этого зафиксировать его штифтом.
  • Повернуть вал выпускных клапанов по часовой стрелке.
  • Демонтировать цепь и натяжитель.

Демонтированная цепь и натяжитель

  • Осмотреть все элементы, входящие в цепной привод. Обычно их ресурс соответствует сроку эксплуатации цепи. Принять решение о необходимости замены.

Новый комплект

  • Установить цепь, контролируя все метки.
  • Проконтролировать положение, в котором находится натяжитель. Если он упирается в ограничитель, то опытные автовладельцы рекомендуют подтянуть цепь.

Натяжитель

  • Используя герметик, установить крышку привода ГРМ.

Схема нанесения герметика на крышку газораспределительного механизма

  • Затянуть болты в порядке D-C-B-A. Рекомендуется первоначально затянуть все крепления с небольшим усилием, а лишь после этого полностью закрутить болты
  • Собрать все в обратном порядке.

После запуска мотора, так как масло еще не полностью заполнило систему и двигатель не приработался после разборки, согласно отзывам автовладельцев, часто возникают ошибки, например, ошибка обрыв цепи топливного насоса. После ее сброса возможна дальнейшая нормальная работа двигателя. При возникновении сложностей в процессе замены цепи газораспределительного механизма рекомендуется посмотреть видео.

Митсубиси Лансер 10 двигатель 1.5 цепь или ремень

Поэтому даже превентивная замена цепи Лансер 10 обходится владельцу этого авто последнего поколения дороже, нежели замена передачи ГРМ хозяевам лансеров более ранних модификаций.

Привет дорогие друзья,сегодня к вашему вниманию компания Mitsubishi Lancer Service представляет видео о замене цепи Считается, что эта деталь требует замены через каждые тыс. Учитывая относительно небольшой объем бензиновых моторов лансеров, можно ориентироваться на верхнюю границу этого промежутка. Регулировка клапанов. Но не просто установку: Неслучайно по сложности и трудозатратам на восстановительные работы с Митсубиси Лансер 10 замена ГРМ приравнивается к капитальному ремонту мотора.

Перескакивание зубьев через звено цепи также говорит о необходимости замены элементов ГРМ. При этом наблюдается посторонний звук и снижение динамических характеристик авто.

Смещение на один зуб может не сопровождаться отклонением компрессии от нормы.

Материал по теме: Фильтр салона на Митсубиси Паджеро Спорт 2007 г.в

Если же цепь перескочила на несколько зубьев, то появляется риск погнуть клапана. Привет дорогие друзья. Ну что вот и в Питере настало лето,а это значит то что начинается новый гоночный сезо Прежде чем начать выполнять замену ремня ГРМ необходимо приобрести ролик натяжителя.

Особенности конструкции и предназначение

Газораспределительный механизм контролирует подачу топлива в цилиндры. Его работа невозможна без привода. Современные производители изготавливают системы с цепным и ременным приводом. Во многих автомобилях стоит именно ремень.
Данное изделие представляет собой замкнутый ремень из резины со специальными зубьями на внутренней стороне. Он проходит через несколько шкивов, но главная его цель – синхронизация вращения распределительного и коленчатого вала. Применение резины делает работу подобного ремня практически бесшумной. Высокая эластичность резины может привести к ее самым неприятным последствиям. Если вы обнаружили малейшие дефекты, следует срочно поменять ремень ГРМ.

Какой привод ГРМ на Mitsubishi Lancer X

Регулировка клапанов. Но не просто установку: Неслучайно по сложности и трудозатратам на восстановительные работы с Митсубиси Лансер 10 замена ГРМ приравнивается к капитальному ремонту мотора.

Перескакивание зубьев через звено цепи также говорит о необходимости замены элементов ГРМ. При этом наблюдается посторонний звук и снижение динамических характеристик авто. Смещение на один зуб может не сопровождаться отклонением компрессии от нормы. Если же цепь перескочила на несколько зубьев, то появляется риск погнуть клапана.

Привет дорогие друзья.

Смотрите также: Замена рулевой тяги на мицубиси Лансер 10 видео

Ну что вот и в Питере настало лето,а это значит то что начинается новый гоночный сезо Прежде чем начать выполнять замену ремня ГРМ необходимо приобрести ролик натяжителя. Ресурс ролика натяжителя сопоставим со сроком службы ремня.

Mitsubishi Lancer: замена ремня ГРМ Mitsubishi или цепи в наших автосервисах

Сказ про то, как мы с Юрием Николаевичем ремонтировали его автомобиль. Меняли ремень ГРМ и водяную помпу Если срок эксплуатации залитой смазки подходит к концу, то рекомендуется по завершению замены цепи ГРМ сменить и моторное масло.

Видео не совсем полное, потому Как и в случае обновления иных деталей автомобиля, соотношение этих величин составляет примерно 10 к 1. То есть при замене цепи на Лансер 10 цена установки элемента равняется приблизительно десятой части его стоимости. На этом видео Я рассказываю как добраться и выстави Двигатель автомобиля — сложный механизм с множеством составляющих.

Каждая деталь играет свою роль, и поломка одной из них может привести к неработоспособности всего мотора. Если у вас оборвался ремень, необходима срочная замена ремня ГРМ на Лансере 9 и А что думать — официальный каталог запчастей с инфой до года говорит однозначно.

Цепь ГРМ Lancer 10

Вот и его и интересно узнать, при замене в накладной он наверняка. На самом деле все просто, пишите в комменты если что отвечу Двигатель стал работать более шумно на холостых оборотах после прогрева при рабочей температуре. Является ли это признаком того что вот эти метки насоса и коленвала не совмещены.

Как сам могу удостоверится что заменили ролик натяжной, ремень ГРМ, а не поставили старые. Пробег 80 тысяч. Разборка на капиталку. Данное изделие представляет собой замкнутый ремень из резины со специальными зубьями на внутренней стороне.

Материал по теме: Замена ремня ГРМ Митсубиси Галант 2.0 4g63 видео

Он проходит через несколько шкивов, но главная его цель — синхронизация вращения распределительного и коленчатого вала. Применение резины делает работу подобного ремня практически бесшумной. Высокая эластичность резины может привести к ее самым неприятным последствиям. Если вы обнаружили малейшие дефекты, следует срочно поменять ремень ГРМ.

Производитель рекомендует менять цепь на Mitsubishi lancer x при пробеге в тысяч километров.

Чем опасен обрыв ремня

Казалось бы, обычный кусок резины, что может произойти серьезного, если он порвется? Но не надо забывать, что этот элемент обеспечивает слаженную работу распредвала и коленвала. Во время обрыва коленчатый вал продолжает крутиться, однако вращательный момент уже не передается на распределительный вал. Это приводит к тому, что цилиндры ударяются об клапаны.

Каковы последствия? Начиная от погнутых цилиндров и заканчивая полным разрушением группы клапанов. Подобный ремонт влетит вам в крупную сумму, а все из-за того самого «куска резины». Поэтому замена ГРМ – это обязательный шаг, который предотвратит растраты в будущем.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Согласно отзывам автовладельцев, замена обычно требуется при тыс. Начиная от погнутых цилиндров и заканчивая полным разрушением группы клапанов.

Поэтому замена ГРМ — это обязательный шаг, который предотвратит растраты в будущем. Замена грм на мицубиси ланцер Mitsubishi galant 8 замена подушки двигателя.

Видео по ремонту мицубиси спорт.


Mitsubishi l замена магнитолы. Mitsubishi space star обслуживание. Как заменить задние тормозные колодки на мицубиси. Как выставить зажигание на мицубиси галант.

Митсубиси лансер X — обслуживание ГРМ

Замена шпильки колеса на мицубиси. Ремонт автомобиля mitsubishi delica.

Основные причины обрыва: как его избежать

Один из часто задаваемых вопросов относительно ремня ГРМ, по каких причинам происходит разрыв. Сюда входит:

  • износ непосредственно из-за длительной эксплуатации или низкого качества продукта;
  • заклинило помпу или ролики;
  • произошла поломка и распределительный вал «словил» клин;
  • заклинило коленвал.

Лучший способ решения проблемы – не создавать себе проблему, поэтому мы рекомендуем ознакомиться непосредственно с основными правилами, которые помогут избежать подобной поломки:

  • замена ремня должна обязательно выполняться в срок (каждые 40-50 тысяч километров пробега);
  • регулярно проверяйте сальники на наличие течи;
  • если выполняете замену комплектующих ГРМ, используйте только высококачественные детали;
  • проверяйте натяжение ремня. Его проскальзывание также может привести к повреждениям клапанов и цилиндров;
  • проверяйте целостность водяной помпы и роликов.

Эти советы помогут избежать вышеописанных проблем.

ВИДЕО: MITSUBISHI LANCER X 1.5(Чать 1)

Моторное масло для Митсубиси Лансер 9 с движком 1.6

Проверить масло в вариаторе на Митсубиси Лансер 10

Митсубиси Аутлендер 3 проблемы в эксплуатации неисправность трансмиссии

Как проверить уровень масла в коробке вариатор мицубиси

Ресурс ролика натяжителя сопоставим со сроком службы ремня. Сказ про то, как мы с Юрием Николаевичем ремонтировали его автомобиль. Меняли ремень ГРМ и водяную помпу Если срок эксплуатации залитой смазки подходит к концу, то рекомендуется по завершению замены цепи ГРМ сменить и моторное масло.

Ремень генератора

Наравне с ремнем ГРМ стоит такой важный компонент, как ремень генератора на Mitsubishi Lancer. Эта деталь представляет собой замкнутое резиновое кольцо, но немного поменьше и тоньше в сравнении с ГРМ ремнем. Главная задача – вращение вала генератора и зарядка аккумулятора.

Разрыв этого ремня – не такая критическая проблема. При езде у вас перестанет заряжаться батарея. На оставшемся заряде всегда можно дотянуть до гаража или автомастерской, а там попросту произвести замену.

Как подобрать ремень генератора на Митсубиси Лансер 9 и 10? Здесь совет только один – не экономьте, а закажите качественный товар. Дешевый ремень очень быстро растянется и порвется. В итоге, вам все равно придется приобрести новый ремень, но на этот раз уже хороший. При покупке обращайте внимание на надписи и маркировку. Если они напечатаны криво или расплывчатые, то, скорее всего, вы смотрите подделку.

Митсубиси лансер X — обслуживание ГРМ

Согласно отзывам автовладельцев, замена обычно требуется при тыс. Начиная от погнутых цилиндров и заканчивая полным разрушением группы клапанов. Поэтому замена ГРМ — это обязательный шаг, который предотвратит растраты в будущем.

Ремень ГРМ на Mitsubishi Lancer 10

Замена грм на мицубиси ланцер Замена тнвд на мицубиси паджеро ио. Мицубиси каризма не заводиться. Замена акпп на mitsubishi galant.

Замена сайлентблоков продольного рычага mitsubishi. Mitsubishi space star обслуживание.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Замена шруса на mitsubishi pajero sport. Замена подшипника генератора mitsubishi. Как проверить масло в акпп мицубиси.

Замена ремня ГРМ на Митсубиси Лансер 9 и 10

Итак, если вам не удалось избежать разрыва ремня, то следует его заменить. Но не стоит спешить обращаться в сервисный центр. Данная процедура не вызовет трудностей. Для этого вам понадобится пару ключей и отверток.

Для демонтажа ремня ГРМ выполните следующие шаги:

  1. Снимите правое переднее колесо. Также не забудьте под лонжерон поставить доски.
  2. Ослабьте болты на компрессоре и генераторе, после чего снимите ремни.
  3. Снимите правую опору двигателя.
  4. Демонтируйте защитный кожух в арке с колесом.
  5. Открутите шкив коленвала.
  6. Снимите верхний защитный кожух ремня ГРМ. Он крепится на трех болтах. Используйте ключ на 10.



Внимание! После демонтажа не проворачивайте распределительный или коленчатый вал! После этого можете поставить на место ролик натяжения, установить новый ремень и пружину. Затянув центральный болт ролика, необходимо производить сборку в обратном порядке.

Эта инструкция позволит сэкономить несколько тысяч рублей на ремонте. Все ваши расходы будут сводиться только к покупке нового ремня. Весь процесс занимает от получаса до нескольких часов.

Основные проблемы ГРМ

Если же в один из моментов происходит обрыв ГРМ, а коленчатый вал продолжает крутиться, то вращательный момент уже не будет передаваться на распределительный вал. Цилиндры в таком случае будут ударять. Это может привести к деформации или разрушению деталей. При такой поломке, владельцу автомобиля предстоит очень тягостный и дорогостоящий ремонт. Чтобы такого не произошло, необходимо своевременно менять ГРМ.

Причины неисправности ГРМ:

· внешние факторы, влияющие на службу ГРМ.

Помимо ремня ГРМ, не стоит забывать о еще одном весьма важном компоненте, как ремень генератора Митсубиси Лансер 10. Это практически такое же резиновое колечко, но размером поменьше. Оно используется для вращения вала генератора и зарядки аккумулятора. Если ремень будет разорван, то батарея перестанет заряжаться. На оставшейся зарядке всегда можно будет добраться до СТО. В таком случае необходима замена этой запчасти. Рекомендуется приобретать только оригинальный ремень генератора. Он будет более качественным и прослужит вам долгое время.

Цепь на митсубиси лансер 10: замена, когда менять


Цепь ГРМ
Повреждение цепи ГРМ ведет к серьезным последствиям.

Клапана могут ударится об поршни и без капитального ремонта силовой установки дальнейшая эксплуатация автомобиля станет невозможной.

Необходимые инструменты

Для того, чтобы заменить цепь грм на лансер 10 потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

Требуемый комплект запчастей

Замена цепи, как правило, не обходится без замены сопутствующих элементов газораспределительного механизма. Поэтому, прежде чем начинать ремонт рекомендуется приобрести:

  • натяжитель;

Натяжитель MN183894

  • левую направляющую;
  • правую направляющую;

Правый успокоитель MN183893

  • резиновую прокладку клапанной крышки.

Цена и артикульные номера разнятся в зависимости от объема двигателя. Суммарная стоимость колеблется от 3000 до 4500 тысяч рублей.

Если срок эксплуатации залитой смазки подходит к концу, то рекомендуется по завершению замены цепи ГРМ сменить и моторное масло.

Метки ГРМ Лансер 1.5L 4а91

Пробег 80 тыщ.Разборка на капиталку.

Часто процедура подмены цепи содержит только подмену натяжителей, сама цепь не изменяется. Её следует часто подтягивать, потому что она изнашивается, увы, повторюсь, до полного выхода цепи из строя автомобилю ездить и ездить.

Ещё один увлекательный факт: проехавшись по автосервисам, возможно сходу не отыскать мастера, который бы менял цепь на Лансере 10. Это обязательно гласит о надёжности данной детали и что, что отечественные изготовители, говоря о 250 тыщах км пробега без подмены, нисколечко не преумножили.
Если всё-таки так случилось, что вы услышали очень противный грохот из-под капота и сообразили, что нужен ремонт либо подмена цепи ГРМ Митсубиши Ланцер X, то два пути: можно обратиться в автосервис, где её поменяют довольно стремительно и надёжно, или возможно приступить к процедуре без помощи других. Набор ремонта, включающий цепь, успокоитель и ботинок, обойдётся приблизительно в четыре тыщи рублей.

Метки ГРМ Лансер 1.5L 4а91

Пробег 80 тыщ.Разборка на капиталку.

Часто процедура подмены цепи содержит только подмену натяжителей, сама цепь не изменяется. Её следует часто подтягивать, потому что она изнашивается, увы, повторюсь, до полного выхода цепи из строя автомобилю ездить и ездить.

Ещё один увлекательный факт: проехавшись по автосервисам, возможно сходу не отыскать мастера, который бы менял цепь на Лансере 10. Это обязательно гласит о надёжности данной детали и что, что отечественные изготовители, говоря о 250 тыщах км пробега без подмены, нисколечко не преумножили.
Если всё-таки так случилось, что вы услышали очень противный грохот из-под капота и сообразили, что нужен ремонт либо подмена цепи ГРМ Митсубиши Ланцер X, то два пути: можно обратиться в автосервис, где её поменяют довольно стремительно и надёжно, или возможно приступить к процедуре без помощи других. Набор ремонта, включающий цепь, успокоитель и ботинок, обойдётся приблизительно в четыре тыщи рублей.

Процесс замены цепи на Лансер 10

Для успешной замены цепи ГРМ рекомендуется придерживаться нижеприведенной инструкции:

  • Отсоединить минусовой провод от клеммы аккумуляторной батареи.
  • Установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ.
  • Демонтировать защитный кожух силового агрегата.
  • Снять передний брызговик двигателя.
  • Слить моторное масло.
  • Демонтировать правую опору мотора.
  • Снять ремень, предназначенный для привода вспомогательных агрегатов.
  • Демонтировать клапанную крышку.

Демонтированная клапанная крышка

  • Снять шкив коленвала. Рекомендуется визуально осмотреть его состояние. В случае необходимости выполнить замену.
  • Демонтировать масляный картер.
  • Вывернуть болты крепления крышки ГРМ в последовательности: A-B-C-D. Расположение болтов указано на фото ниже.

Последовательность откручивания болтов крепления
Двигатель со снятой крышкой ГРМ

  • Отжать башмак гидронатяжителя. После этого зафиксировать его штифтом.
  • Повернуть вал выпускных клапанов по часовой стрелке.
  • Демонтировать цепь и натяжитель.

Демонтированная цепь и натяжитель

  • Осмотреть все элементы, входящие в цепной привод. Обычно их ресурс соответствует сроку эксплуатации цепи. Принять решение о необходимости замены.

Новый комплект

  • Установить цепь, контролируя все метки.
  • Проконтролировать положение, в котором находится натяжитель. Если он упирается в ограничитель, то опытные автовладельцы рекомендуют подтянуть цепь.

Натяжитель

  • Используя герметик, установить крышку привода ГРМ.

Схема нанесения герметика на крышку газораспределительного механизма

Схема нанесения герметика на крышку газораспределительного механизма

  • Затянуть болты в порядке D-C-B-A. Рекомендуется первоначально затянуть все крепления с небольшим усилием, а лишь после этого полностью закрутить болты
  • Собрать все в обратном порядке.

После запуска мотора, так как масло еще не полностью заполнило систему и двигатель не приработался после разборки, согласно отзывам автовладельцев, часто возникают ошибки, например, ошибка обрыв цепи топливного насоса. После ее сброса возможна дальнейшая нормальная работа двигателя. При возникновении сложностей в процессе замены цепи газораспределительного механизма рекомендуется посмотреть видео.

Цепь или ремень – что лучше?

Тем не менее, на всех моторах Лансер десятого поколения стоит цепная передача. Да, она долговечнее ременной, потому, как ни крути, а сталь менее подвержена износу и практически не растягивается. Но и у прочной металлической цепи есть свои недостатки. К ним следует отнести:

  • Цепь на митсубиси лансер 10: замена, когда менять
    Больший процент заводского брака. Дело в том, что достаточно трещины в одном звене или одной некачественной заклепки, чтобы цепь оборвалась. В этом отношении многослойный резиново-пластиково-стальной альтернативный элемент куда более практичен.
  • Если изношенность ремня нетрудно заметить при простом его визуальном осмотре (характерная бахрома по краям, видимая невооруженным взглядом деформация), растяжение – появление все этих признаков задолго предшествует его окончательному выходу из строя. То цепь может ничем не давать знать о том, что пребывает на грани выработки своего ресурса.
  • При обрыве этой детали страдают не только компоненты газораспределительного механизма, но и многие иные узлы и детали двигателя. Оборвавшись на высокой скорости, массивная стальная цепь начинает крушить все на своем пути. Да, она имеет прочный защитный кожух, но и его она может сорвать или даже пробить. Известны случаи, когда она даже оставляла вмятины на капоте автомобиля.
  • Эта деталь существенно дороже ремня. Поэтому даже превентивная замена цепи Лансер 10 обходится владельцу этого авто последнего поколения дороже, нежели замена передачи ГРМ хозяевам лансеров более ранних модификаций.

Но и достоинства такого элемента тоже неоспоримы:

  • Цепь более точно синхронизирует работу всего ГРМ. Это благотворно сказывается на КПД двигателя и на долговечности основных его компонентов, в частности, поршней, клапанов и цилиндров.
  • Если продлить жизнь ремню практически невозможно, то регулярная смазка цепи (а проводить эту процедуру рекомендуется при каждом плановом ТО машины) существенно увеличивает ее ресурс.
  • Да и в целом ресурс ее раза в полтора выше. Разумеется, при отсутствии в детали заводского брака.
  • Будучи механизмом более сложным в производстве, цепная передача между коленчатым и распределительным валами имеет меньше нелицензированных производителем автомобиля подделок, чего не скажешь о ремнях. В случае с последними все было бы не так страшно, если бы не крайне низкое качество этих деталей сомнительного происхождения.

Мицубиси Лансер X

Из истории модели

  • На конвейере: с 2007 года
  • Кузова: седан, хэтчбек
  • Российская гамма двигателей: бензиновые, Р4, 1.5 (109 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.)
  • Коробки передач: M5, А4, вариатор
  • Привод: передний, полный
  • Рестайлинг: в 2010 году сокращено общее число модификаций, но спустя пару лет стал доступен новый мотор 1.6 и подверглись изменениям передний бампер, решетка радиатора, передние противотуманки и задняя оптика; улучшена шумоизоляция, обновлена панель приборов.
  • Краш-тесты: 2009 год, Euro NCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — 81%, защита детей — 80%, защита пешеходов — 34%, ассистенты безопасности — 71%.

Поначалу десятый Lancer продавался у нас неплохо, но затем спрос только падал. Из-за этого уже в 2010 году при рестайлинге модели производитель убрал с российского рынка несколько интересных, но невостребованных модификаций. Под нож попали версии с кузовом хэтчбек и 2,0-литровым мотором, а только с ним была доступна полноприводная трансмиссия — конструктивно она во многом похожа на ту, что работает на Аутлендерах предпоследнего поколения, — сервисмены считают ее вполне надежной и неприхотливой.

Лансеры, предназначенные для нашего рынка, собирали в Японии. К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки.

Как и многие японские модели, Lancer пользуется повышенным вниманием угонщиков. Профессионалам не составит труда обойти незамысловатый штатный иммобилайзер, поэтому дополнительная противоугонка необходима. Высокую угоняемость объяснить сложно — на рынке никогда не было дефицита бэушных деталей, в том числе кузовных. На многочисленных разборках всегда богатый выбор за разумные деньги. Увы, новые запчасти очень дóроги, а тайваньские аналоги — крайне низкого качества.

Замена Цепи Грм Лансер 10 1.5

Замена Цепи Грм Лансер 10 1.5

Обычно, если в линейке автомобилей выходит новая модель, то там практически все меняется, остаются только функции бренда. Но что, если предыдущая модель оказалась чрезвычайно успешной? Это правда, что сделать его лучше, сделать его еще надежнее.

Что, собственно, и произошло со всем новым лаунчером. Каждый раз японские дизайнеры находят что-то, что удивляет и развлекает поклонников этой серии. Время от времени японский спортивный автомобиль становился лучше, быстрее и надежнее. Одна важная деталь, которая претерпела изменения и очень фундаментальная, теперь будет рассмотрена. Речь идет о ремне ГРМ, который заменил цепь на 10-й лансер.

Давайте немного поговорим о цепи ГРМ Lancer 10

замена цепи Mitsubishi хронометраж улан 10. хорошее решение для дизайнеров. Такая цепь еще более надежна, чем ремень, и ее срок службы намного больше. Такие случаи нередки, когда владелец машины продает свою «ласточку», не меняя цепи. Еще одним преимуществом является то, что цепь не сломается «внезапно», вы услышите шум под капотом, явно указывающий на то, что пора менять цепь. И это произойдет примерно через 100 50. двести тысяч километров. Официальный показатель производителя в целом составляет двести 50 тысяч километров. Также будут недостатки цепи. Точнее, одна цена сама цепи, и замены выше, чем аналогичные замена и замена ремня ГРМ. Но цепь более экономична. ее нужно менять еще реже.

Замена Lancer 10 ГРМ 1.5.

Замена цепи ГРМ Mitsubishi Lancer X в автосервисе обойдется вам в большую сумму, от 5 тысяч рублей. Эта работа, соответственно, и оплачивается без нареканий. В случае неправильной установки, отремонтируйте и отремонтируйте двигатель, и, конечно, никто не будет.

Timestamps улан 10 1,5 л 4a91

Пробег 80 тыс. Разборка для столицы.

Часто процедура замены цепи включает только замену натяжителя, сама цепь не меняется. Часто его нужно затягивать, потому что он изнашивается, к сожалению, повторюсь, на полную мощность цепи не удалось водить машину и ехать.

Еще один интересный факт: путешествуя на автосервисе, вы не можете сразу найти мастера, который бы поменял цепь на Lancer 10. Это обязательно указывает на надежность этой детали, и что отечественные производители, говоря о 250 тысячах километров без замены, сделали не воспроизводить вообще.
Если вы услышите очень неприятный грохот из-под капота и поймете, что вам нужно отремонтировать или заменить цепь привода ГРМ Mitsubishi Lancer X, то есть два пути: вы можете пойти в авторемонтную мастерскую, где она быстро меняется и безопасно, или, процесс может начаться без помощи других. Ремонтный комплект, включающий цепь, демпфер и багажник, будет стоить около четырех тысяч рублей.

кто менял цепь ГРМ? :: Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Стоимость цепи для различного объема двигателей может разниться. Сводная таблица цен на цепь ГРМ для силовых агрегатов на 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 литра приведена ниже.

Объем мотораАртикулСтоимость, руб
1.599131454 MN1284972000-6000
1.61140A0562000-5000
1.81140A073 MN183891 TKMIT1461500-4000
2.01140A0731500-4000

Периодичность замены

Производитель рекомендует менять цепь на Mitsubishi lancer x при пробеге в 250 тысяч километров. Согласно отзывам автовладельцев, замена обычно требуется при 190-230 тыс. км на одометре. При аккуратном вождении цепь ходит до 300 тыс. км.

О необходимости более ранней замены говорит специфичный посторонний шум при работе двигателя. Если цепь гремит, то это говорит о том, что она чрезмерно изношена.

Перескакивание зубьев через звено цепи также говорит о необходимости замены элементов ГРМ. При этом наблюдается посторонний звук и снижение динамических характеристик авто. Смещение на один зуб может не сопровождаться отклонением компрессии от нормы. Если же цепь перескочила на несколько зубьев, то появляется риск погнуть клапана.

Качественный ремонт генератора Митсубиси: замена ремня Лансер 10 и роликов на СТО

Приводной ремень на Митсубиси Лансер 10: замена

В подтверждение предположения можно проехаться по луже – звук должен только усилиться, так как ремень ещё больше растянется.

К поломке следует отнестись со всей серьёзностью. Порыв или соскок ремня приводит к негативным последствиям, повреждению блока двигателя. Подобные случаи многочисленные.

СОВЕТ. Самостоятельно менять приводные ремни, ролики не следует, так как высока вероятность нанесения вреда из-за непрофессионализма. Некорректная установка приводит к проскальзыванию ремня, повреждению в скором времени после «качественного монтажа». С целью минимизации возможных негативных рисков настоятельно рекомендовано доверить дело настоящим профессионалам СТО.

Наши услуги, когда требуется замена ремня генератора Лансер 10

Сервисный центр оказывает услуги по ремонту легковых транспортных средств, в том числе и японского производства Митсубиси. Наиболее частые обращения владельцев связаны с заменой привода, а именно:

Приводной ремень на Митсубиси Лансер 10: замена

  • Диагностика ремня, проверка степени растяжения при помощи индикатора на ролике-натяжителе;
  • Замена ремня генератора Лансер 10, «паразитных» (обводных) роликов, основного натяжителя;
  • Профилактика подшипников ролика.

Помимо текущих работ, мастера выполняют заказы по капитальному ремонту силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, системы рулевого управления, тормозной системы.

Наличие специального оборудования способствует принятию заявок на покраску, грунтовку, нанесение лака, обработку днища специальной антикоррозийной мастикой.

При помощи компьютерного оборудования перепрошиваем электронный блок управления двигателем, считываем системные ошибки, устраняем их или удаляем.

Принятые заявки выполняются качественно и оперативно благодаря многолетнему опыту и навыкам рабочего персонала. Оснащение СТО модернизированным оборудованием способствует ускорению процедуры осмотра, сокращению очереди ожидания, повышению рейтинга, качества обслуживания. О нашей работе говорят положительно, нас рекомендуют, к нам обращаются со сложными поломками.

Надежная замена ремня Лансер 10 только после диагностики: полный осмотр и демонтаж

Процесс осмотра проводится под днищем автомобиля и в моторном отсеке.

На начальном этапе мастеру необходимо визуально проверить состояние механизма в целом, наличие ремня, роликов-натяжителей, целостности электрической проводки, которая подведена к генератору.

Необходимые инструменты

Для того, чтобы заменить цепь грм на лансер 10 потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
Ключи«на 14», «на 17», «на 19»
Торцевые головки«на 14», «на 17», «на 19»
УдлинительДля работы с труднодоступными местами
ВоротокМожно с трещоткой
ОтверткаС плоским лезвием




Симптомы для замены


Рекомендуется периодически проверять ремень на предмет видимых повреждений.

Замену нужно производить каждые 90 000 пробега или по мере износа. так гласит регламент, мы рекомендуем не затягивать, и уже на 60 000 км «обновить ремень».

Характерными признаками для замены ремня генератора являются:

  • доносящийся из-под капота стук или свист;
  • скрежет или скрип привода;
  • на приборной панели загорелась лампочка заряда аккумуляторной батареи;
  • двигатель невозможно запустить.

Неприятные звуки


Посторонние звуки могут служить признаками износа роликов. На фото новый натяжной ролик и старый после пробега в 70 000 км.

  • Неприятные звуки ремень может издавать при попадании на него или на вал масла или охлаждающей жидкости. Визг происходит из-за проскальзывания его по валу. Для решения проблемы ремень нужно снять и протереть чистой ветошью, смоченной в бензине.
  • Послабление ремня также приводит к свисту, для устранения причины его необходимо подтянуть.
  • Свистящие звуки могут создаваться при попадании ремня мимо линии шкива, даже небольшое смещения приведёт к быстрому износу. Нужно правильно выставить шкивы.
  • Сильно натянутый ремень также издаёт неприятные звуки, так как он не позволяет нормально вращаться шкивам. Такая ситуация часто встречается при минусовой температуре, когда ремень замерзает и становится твёрдым. При прогреве двигателя визг пропадает.
  • Скрипы и свисты появляются при износе подшипника на валу, после его замены звуки пропадают.

Частые поломки случаются из-за долгого срока эксплуатации запчасти, нарушения правил ухода за автомобилем и выбором некачественных деталей.

Требуемый комплект запчастей

Замена цепи, как правило, не обходится без замены сопутствующих элементов газораспределительного механизма. Поэтому, прежде чем начинать ремонт рекомендуется приобрести:

  • натяжитель;

Натяжитель MN183894

  • левую направляющую;

Левый успокоитель MN183892

  • правую направляющую;

Правый успокоитель MN183893

  • резиновую прокладку клапанной крышки.

Цена и артикульные номера разнятся в зависимости от объема двигателя. Суммарная стоимость колеблется от 3000 до 4500 тысяч рублей.

Если срок эксплуатации залитой смазки подходит к концу, то рекомендуется по завершению замены цепи ГРМ сменить и моторное масло.

Немного поговорим про цепь ГРМ Lancer 10

Замена цепи ГРМ Мицубиси Лансер 10 – отличное решение конструкторов. Такая цепь гораздо надёжнее ремня, да и срок её службы значительно дольше. Нередки такие случаи, когда владелец автомобиля продаёт свою «ласточку», так и не поменяв цепь. Ещё одним достоинством является то, что цепь не сломается «вдруг», вы услышите шум под капотом, показывающий явно, что цепь пора сменить. А произойдёт это примерно через сто пятьдесят – двести тысяч километров пробега. Официальная же цифра завода-изготовителя вообще составляет двести пятьдесят тысяч километров пробега. Есть и минусы цепи. Точнее, один – стоимость и самой цепи, и замены выше, чем аналогичный комплект и замена ремня ГРМ. Но всё же цепь получается экономичней – менять её надо гораздо реже.
Замена цепи ГРМ Mitsubishi Lancer X в автосервисе может обойтись вам в немалую сумму, начиная от пяти тысяч рублей. Работа эта ответственная, соответственно, и оплачивается хорошо. Ведь в случае неверной установки можно получить в довесок и капитальный ремонт двигателя, а этого уж точно никому не хочется.

Вся верхняя консоль вместе с более высокими элементами дверных панелей была покрыта мягким текстурированным материалом. Японцы сделали все возможное, чтобы сложить все это. Единственные более благородные хромированные детали — это тонкие детали: ручки для ручек дверей, поворотные ручки, рычаг рычага переключения передач и кнопка ручного тормоза. В простом дизайне интерьера вы обязательно оцените его эргономику. Нет инструментов для решения проблем, и все под рукой. Индикатор, расположенный под двойной крышкой, также читается.

Индикаторы черного и серебристого цвета соединены посередине мостом с жидкокристаллическим дисплеем многофункционального последовательного бортового компьютера. Все после темноты выделяется белым и оранжевым цветом, а данные на компьютере отображаются красным или желтым цветом.

Зачастую процедура замены цепи включает в себя только замену натяжителей, сама цепь не меняется. Её следует регулярно подтягивать, так как она изнашивается, но, повторюсь, до полного выхода цепи из строя автомобилю ездить и ездить.

Ещё один интересный факт: проехавшись по автосервисам, вы можете сразу и не найти мастера, который бы менял цепь на Лансере 10. Это опять же говорит о надёжности данной детали и о том, что производители, говоря о 250 тысячах километров пробега без замены, нисколько не преувеличили.

Мицубиси следует похвалить за обширное стандартное оборудование автомобиля. Другие модели были оснащены автоматическим климат-контролем в качестве стандарта. Подогрев заднего стекла с стеклоочистителем и шайбой в основании. Электрооборудование ветрового стекла и задних окон, а также зеркало заднего вида также являются частью стандартного оборудования. После наступления темноты водитель должен нащупывать бекон отдельных кнопок.

Трехспицевое рулевое колесо диаметром 380 мм удобно помещается в руке. Это удивляет количеством свободного места, что положительно влияет на оценку комфорта. В передней части приборная панель была сформирована так, чтобы она не занимала лишнее место. Мягкие сиденья автомобиля сидят низко и приятно. Длинные сиденья с трехступенчатой ​​регулировкой позволяют находить удобную позицию. Даже если сиденья имели лучшую боковую хватку и поясничные настройки, их можно было считать очень хорошими. Единственными недостатками являются диапазон регулировки рулевой колонки, который, к сожалению, работает только вертикально, а плохая видимость сзади ограничена широкими колоннами и длинной задней дверью.

Если всё-таки так случилось, что вы услышали очень неприятный грохот из-под и поняли, что необходим ремонт или замена цепи ГРМ Mitsubishi Lancer X, то два пути: вы можете обратиться в автосервис, где её поменяют достаточно быстро и надёжно, или же вы можете приступить к процедуре самостоятельно. Комплект ремонта, включающий в себя цепь, успокоитель и башмак, обойдётся примерно в четыре тысячи рублей.

Хороший комфорт также предлагается в заднем большом отсеке. Большой мягкий диван с широкими сиденьями обеспечивает комфорт поездки. В середине есть даже практичный серийный подлокотник, чтобы увеличить комфорт движения в случае двух человек, перевозимых сзади. Изготовитель предлагает только три варианта обивки обивки обивки — все они хранятся в темно-серо-черном тоне. Станция совместима с портативными устройствами — вы можете воспроизводить свою музыку с диска или мобильного телефона или смотреть фотографии и видео.

В кабине Лансера слишком много складских мест не было найдено. Количество полезных мест для разнообразия является умеренным. Большинство отсеков можно найти в среднем туннеле, где закрыта полка с двумя отверстиями для напитков, узкий зазор для мелких предметов и довольно большое отверстие с 12-вольтовой розеткой чуть ниже средней панели. Существует также серийный подлокотник, в котором вырезается квадратный буфер. На стороне пассажира на борту обычно располагается большой выдвижной контейнер с подсветкой.

Читайте также: