Лансер 9 раллиарт отличия

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Тест драйв Mitsubishi Lancer –
"Промежуточный вариант (Lancer Ralliart)"

“Mitsubishi Lancer Ralliart” – новый игрок на рынке “горячих” хэтчбеков

СЕЛЕКТОР роботизированной коробки передач в положении “Sport”, настройка трансмиссии – “асфальт”, система стабилизации отключена.. В ожидании резкого срыва жму педаль газа в пол и… машина еле катится, двигатель “провалился” в турбояму. Только когда стрелка тахометра подобралась к 2.500 об/мин, “Mitsubishi Lancer Ralliart”, шлифуя асфальт всеми четырьмя колесами, устремляется вперед.

Роботизированная коробка с двойным сцеплением работает жестко, максимально сокращая время переключения передач, благодаря чему двигатель постоянно находится в оптимальной рабочей зоне от 3.000 до 6.000 об/мин. Динамика разгона впечатляет. Правда, при каждом переключении передачи я всегда ощущал легкие трансмиссионные удары. Кому-то это может и понравится. Мол, как в серьезном спортивном болиде. Но в обычном движении, да еще по вялотекущим городским улицам этот “эффект” может и раздражать.

Разумеется, спортивный настрой “Lancer Ralliart” отразился и на плавности хода. Жесткая подвеска подробно информирует водителя и пассажиров обо всех дефектах дорожного покрытия. Но все же по комфорту движения он более дружелюбный по отношению к водителю (пассажирам – тем более), чем “Lancer Evolution”, чью упрощенную версию он, по сути, собой представляет. У них много общего. Двухлитровый турбодвигатель (его лишь дефорсировали, лишив более полусотни “лошадей”), развивающий вполне солидные 240 л.с., коробка передач, полный привод..

Потому мы и решили проверить, как говорится, на практике, чем еще кроме более мягкой подвески отличаются “Lancer Evolution” и “Lancer Ralliart”. А для большей объективности пригласили на тест инструктора школы “Art of Drive” Валерия Парфенюка, который досконально познал все нюансы обеих моделей.

– Пройти трассу “веером”? – переспросил Валерий нашего фотографа, пожелавшего сделать эффектный кадр. – Нет, машина для этого не приспособлена. На “Evolution” – пожалуйста! А здесь немного другие настройки полного привода, к тому же нет заднего активного дифференциала, как на “Evolution”. В частности, благодаря ему машина лучше “заныривает” в поворот.

Потом Валерий попросил меня выполнить несколько ходовых упражнений поочередно на каждой модели. Сначала на “Ralliart”, а затем на “Evolution” проезжаю небольшую трассу с виражами различной сложности. Я не могу сказать, что почувствовал существенную разницу в поведении автомобилей. Конечно, у “Evolution” более приемистый мотор; он действительно лучше доворачивает в вираже благодаря активному дифференциалу. Да и в целом проходить связки на нем проще. А на “Ralliart” приходится более активно работать рулем и педалью газа.

– “Lancer Ralliart” ведет себя преимущественно как переднеприводный автомобиль, – объясняет Валерий Парфенюк. – А “Evo” как заднеприводный, поэтому и такая разница.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Mercedes-Benz B-Class Electric Drive
(хэтчбек 5-дв.)

Infiniti Q30
(хэтчбек 5-дв.)

Volvo C30
(хэтчбек 3-дв.)

На мой взгляд, есть у этих моделей одна общая черта – они дарят владельцу настоящее чувство покорения скорости. Только если “Evolution” проявляет свой характер без компромиссов – он настоящий спортсмен и создан, в принципе, чисто для спорта, то “Ralliart” всегда будет готов простить вам многие огрехи. Это, если хотите, промежуточный вариант. Для тех, кто еще не готов вступить в большой автоспорт, но кому всегда не хватает адреналина в крови. Хоть чуть-чуть..

Lancer 9 Ralliart (+видео)

lancer 9 ralliart

Поскольку наш сайт посвящен автомобилю Lancer IX (Лансер 9) мы никак не можем не рассказать вам о довольно редкой модификации 9-го Лансера. Mitsubishi Lancer IX RalliArt (Лансер 9 Раллиарт) вышел ограниченной серией в США в 2004 году. Позиционируется как переходная модель между Lancer IX Sport (объем двигателя 2,0 л.) и Lancer IX Evolution. Существовали две версии Lancer 9 RalliArt, это седан и wagon (универсал) под названием Sportback Ralliart.

lancer 9 ralliart 2004

Lancer 9 RalliArt

lancer 9 sportback ralliart

Lancer 9 Sportback RalliArt

Lancer 9 RalliArt оснащен двигателем 2,4 л. 4G69 MIVEC мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 220 Н• м. Sportback Ralliar имел двигатель такого же объема, но мощностью 162 л.с. и крутящим моментом 220 Н• м .

Двигатель Лансер 9 ralliart

От европейских собратьев (Лансер 9 Sport) его отличает более жесткая подвеска с уменьшенным на 1 см клиренсом, передние ковшеобразные сиденья, заимствованные у Mitsubishi Evolution GT-A (на передних более развита боковая поддержка, а в задних подголовники плавно переходят в сам диван образуя единое целое), противотуманные фары , новый аэродинамический обвес.

Lancer 9 ralliart sportback

Также Lancer 9 RalliArt оснащен умным автоматом с подрулевым лепестком (также были версии с механической коробкой), круиз контролем, люком (в некоторых моделях), увеличенным количеством подушек безопасности, карбоновыми вставками в салоне.

Lancer Evolution и Ralliart: Брат на брата (ВИДЕО)

После двух часов непрерывных заездов, за время которых покрытие трассы местами раскатали в лед, на последнем круге я засадил-таки машину в сугроб. Да так, что пришлось доставать домкрат, лопаты и трос, который кинул в отъезжавшее авто мой коллега — так, на всякий случай. На чем я «убрался»? Как ни странно, на седане Evolution — несмотря на его замечательную полноприводную трансмиссию с активным задним дифференциалом.

Mitsubishi Lancer Ralliart

Российское представительство марки долго не могло определиться, стоит ли выводить на наш рынок 240-сильный хэтчбек Lancer. Разница в цене с Evolution невелика, так будут ли покупать ее «младшего брата»?

Mitsubishi Lancer Ralliart

Пока размышляли, придворное ателье Ralliart приказало долго жить: в апреле прошлого года компания с четвертьвековой историей прекратила свое существование. Однако права на бренд по-прежнему принадлежат Mitsubishi: этим клеймом метят заряженные версии серийных машин.

Mitsubishi Lancer Ralliart

Lancer Ralliart появился позже Evo — машину показали на автосалоне в Детройте в 2008 году. Технически это упрощенная копия Evolution: под капотами один и тот же шестнадцатиклапанный двухлитровый турбомотор серии 4В11Т. Но в одном случае он развивает 295 л.с. и 407 Н·м, в другом поменьше, «всего» 240 л.с. и 343 Н·м.

Mitsubishi Lancer Ralliart

Mitsubishi Lancer Evolution

Кузовом Ralliart не отличается от обычного хэтча Lancer Спортбек» — тут нет усилителей и алюминиевой крыши. Фирменная преселективная трансмиссия TC-SST — без боевого режима «суперспорт» и функции лаунч-контроля, позволяющей стартовать с высоких оборотов. Но самое главное — задний редуктор лишился главной «фишки», которая впервые появилась на Evolution: место активного дифференциала Super AYC занял обычный самоблок.

Внешность Ralliart легко описать известной поговоркой: это натуральный волк в овечьей шкуре. Шкурка хороша, как у любого представителя нынешнего поколения «уланов», но отличий от гражданских машин по минимуму — хромированная окантовка радиатора да прорези воздухозаборников на капоте плюс разведенный выхлоп.

Mitsubishi Lancer Ralliart

Mitsubishi Lancer Evolution

Ни расширенных крыльев, ни мощного антикрыла — так, утиный хвостик над пятой дверью. Поэтому, с одной стороны, приятно удивлять соседей по потоку «веселыми стартами», которые мало вяжутся с напускной скромностью, а с другой. Не каждый догадается пропустить вперед Lancer, который намного быстрее его собственного.

Mitsubishi Lancer Evolution

Evo — совсем другой коленкор. Когда в зеркале появляется грозная морда со сжатым поперечиной зевом радиаторной решетки и смещенным влево номером, сомнений быть не может: это настоящий пожиратель скорости, генератор адреналина. Раздутые крылья с жабрами воздуходов, «этажерка» на багажнике, диффузор в заднем бампере — это «ж-ж-ж» неспроста!

Mitsubishi Lancer Evolution

В салонах различий между заряженными седаном и хэтчбеком немного, но они есть. Первое, что замечаешь и осязаешь, — кресла. Вернее, так можно назвать лишь сиденья у Ralliart: они обшиты перфорированной кожей, валики поддержки невыразительны и широко расставлены. Садиться в такие удобно, а вот ехать на дальние расстояния — не очень: профиль спинки не эталонный, а регулировки поясничного подпора нет. Посадка в низко расположенную сидушку Evolution, напротив, затруднена, зато потом в «ковше» сидишь как влитой. И это всего при двух стандартных регулировках! Претензия к обеим машинам общая: руль регулируется лишь по углу наклона, но не по вылету.

Селекторы коробок передач абсолютно идентичны, обе могут управляться лепестками на рулевой колонке. Наборы кнопок, позволяющих настроить машину под конкретные условия, тоже стандартны. Но если стабилизация Evo отключается по первому приказу, то Ralliart просит подержать кнопку ASC несколько секунд. Межосевая муфта ACD имеет три режима настроек: «асфальт», «гравий» и «снег». Помчали!

Mitsubishi Lancer Evolution

Олег Петриков, спортсмен и директор «Смоленского кольца», для знакомства с заснеженной трассой выбирает Evo. Из соображений безопасности круги наматывали в противоположном направлении: в привычной конфигурации скорость перед самым опасным поворотом «За рулем» оказалась бы слишком высокой. Но и в новом варианте автодром требует от пилота внимания. А Evolution делает все, чтобы помочь ему мчать быстро и безопасно! Хитрая трансмиссия позволяет довернуть автомобиль тягой даже в скользких виражах, и с каждым кругом темп возрастает. Олег доволен, как ребенок, получивший долгожданный новогодний подарок: этот Lancer фантастически послушен даже в глубоких затяжных скольжениях. Он так и подбивает на дрифт, и в итоге мы начинаем выходить из поворотов стоп-сигналами вперед. Легкое касание мягкого сугроба, «шприц» из-под колес обрушивается на боковое стекло, угол заноса превышает 90 градусов — но Петриков каким-то шестым чувством угадывает направление. Evolution выгребает всеми четырьмя, и мы в силовом скольжении влетаем в следующую шикану. Феноменально!

А если поиграть настройками межосевого дифференциала? Разница ощутима. В режиме snow автомобиль становится очень вертлявым, забрасывая корму в занос после легкого нажатия на газ. Асфальтовый вариант tarmac, напротив, делает его более стабильным, что позволяет почти по-переднеприводному вытягивать машину из скольжения. А gravel, «гравийный», — нечто среднее между ними, разве что машина резче реагирует на акселератор.

Поэкспериментировали и с режимами робота. Вручную переключаться на скользкой трассе с активным рулением — только терять концентрацию, благо режим sport споро скачет и вверх, и вниз, держа на подходе к повороту обороты на уровне 4000 в минуту. А доступный для Evolution суперспортивный алгоритм с жесткими мгновенными переключениями на снежном покрытии излишен да и перегрел коробку буквально за пару кругов.

Mitsubishi Lancer Ralliart

Пока агрегат остывает, пересаживаемся в Ralliart. Нешипованные шины той же модели «Бриджстоуна» здесь поуже, но нюансы сцепных свойств почувствовать невозможно. А вот робот задумчивый, на старте бережет «нечетное» сцепление. Зато потом автомобиль выстреливает, как из пращи, виляя кормой не хуже Evo! Но первый же поворот заставляет сбросить ход: с обычным самоблоком меж задними колесами управляемость типична для гражданских полноприводных машин. На входе Ralliart норовит выскользнуть передними колесами наружу виража, добавление газа лишь усугубляет безвольный снос. Приходится убирать тягу, цепляться передком за неукатанный снег — и лишь тогда с нажатием на акселератор Lancer уходит в контролируемое скольжение.

На этой машине разница между режимами межосевой муфты эфемерна. Поначалу помощь усилителя руля кажется избыточной — руль заметно легче, однако при быстром вращении производительности насоса не хватает: баранка становится каменной. Но.

— Подозреваю, что Ralliart пройдет трассу быстрее Evo, — признался Петриков. — Он заставляет ехать академично, тщательно выбирая траекторию, и так получается эффективнее. Evolution просто подзуживает к размашистым скольжениям, порой в ущерб скорости.

Я попробовал сам. Действительно, и руль затыкается, и снос в первой фазе поворота очевиден. Однако эти особенности и позволяют удержаться в разумных пределах! А Evo, который мне так полюбился еще с первого знакомства, размывает границы дозволенного. И вот после двухчасового заезда, когда я дал себе слово успокоиться, технично проехать трассу и на том закончить, Lancer меня подвел. Он вышел из виража в скольжении, колеса прямо — все как надо. Но изменить законы физики не в состоянии даже самая умная электроника: на голом льду Evolution не хватило место для маневра. Сугроб оказался мягким — это спасло от серьезных повреждений, но заставило потрудиться ради вызволения из плена.

Так что Evo остается серьезным снарядом для опытных пилотов. Его купят люди, совершенно точно понимающие, за что они платят полтора миллиона рублей. А кому адресован Ralliart за миллион триста? Непростой вопрос. Хоть название и намекает на раллийное искусство, этот Lancer от него далек. Да и данные прибора зафиксировали все-таки победу Evolution: круг пройден за 3 минуты 32,6 секунды — на 4,6 секунды быстрее соперника.

Крыло Mitsubishi Ralliart будет возрождено во всей красе

Деятельность крыла Ralliart велась в двух направлениях: подготовка машин для ралли и создание «заряженных» гражданских модификаций. В тизере компания завлекает нас приукрашенным пикапом L200/Triton, вероятно, он станет первенцем новой волны Раллиарта.

Спортивное отделение Mitsubishi Motors — Ralliart, созданное в 1984 году и свернувшее почти всю деятельность в 2010-м, будет восстановлено. Об этом компания заявила в документе, посвящённом финансовым результатам 2020-го и планам на ближайшее будущее. Детали возрождения не раскрыты, однако японцы считают его элементом направления (или принципа) Mitsubishiness («Мицубишность»). Последнее слово означает не только характерный для марки дизайн, но и стремление придать особый «митсубишный» характер продукции.

Если говорить о результатах 2020-го финансового года, завершённого в марте 2021-го, то это снижение глобальных продаж на 29% (до 801 000 штук) и убытки почти в сто миллиардов иен. На этом фоне особую важность приобретают планы развития, в которых согласно стратегии альянса Renault-Nissan-Mitsubishi упор будет делаться на страны АСЕАН и Океанию. Для них в 2023 году компания проведёт большое обновление вэна Xpander (возможно, присвоив титул второго поколения), в том числе построит гибрид Xpander HEV и будет далее добавлять новые модели в каталог. Впрочем, в других регионах тоже должны происходить любопытные события.

Определилась Mitsubishi Motors с Европой. Помимо ранее анонсированных двух клонов моделей группы Renault, продажи которых стартуют после 2023-го, компания подарит европейцам гибрид Eclipse Cross PHEV (по многочисленным просьбам дилеров). Однако создание моделей специально для Старого Света заморожено, а к 2023 году число рынков, на которых продаются новые Mitsubishi, будет сокращено с 32 до 17 (списка, впрочем нет).

В развитии марки большое место займёт электрификация моделей. Чистые электрокары — в основном региональная тема. Последний пример — грядущий кроссовер Airtrek от китайского СП GAC Mitsubishi. Для домашнего рынка Mitsubishi займётся кей-карами на батареях по примеру ныне выпускаемого Minicab MiEV. Так, в 2022-м Mitsubishi намерена создать совершенно новый электрический кей-кар совместно с Ниссаном. Зато гибриды — это глобальное направление. И тут Mitsubishi собирается параллельно использовать как собственные технические разработки (особенно заряжаемые гибриды), так и гибридные установки от альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

Mitsubishi Lancer 9 отличия рестайл от дорестайл



В компании митсубиси решили проводить рестайлинг очень плавно и постепенно. Так 9 модель лансера для Европы (CS3A) стала выпускаться с 2003 года. Закончили выпускать машины с двигателем 1.6 в 2008 году, а с объёмом 2 литра - чуть попозже. Так вот, рестайлинг проходил постепенно: есть самые первые машины (2003-2004), есть самые последние (2007-2008) и есть машины переходного периода (2005-2006). В переходный период японцы делали коктейли/салаты из рестайловых и старых деталей :)
Вот на картинке мой авто, полный дорестайл (2004 год):


Вот полный рестайл:


Внешне видно изменение только бампера и наличие молдингов на дверях. Но есть и один приятный момент: кузов на лансерах и так оцинкован, но на рестайле оцинковку имеют больше деталей, соответственно, ржаветь он будет меньше.
Вот схема обработки кузова:


Еще один мало заметный элемент кузова в рестайле - пластиковые черные накладки на стойках дверей. На моей машине стойки просто покрашены краской.
Плюс ко всему на рестайле стали ставить многолучевые колпаки против 5-ти лучевых. 5-ти лучевые на мой взгляд смотрятся куда лучше новых.
Перейдем в подкапотное пространство.



Первое, что бросается в глаза - цвет клапанной крышки и впускного коллектора - на рестайле они просто черные :)
Ну и вообще неприметные детали - паралоновая обшивка верха радитора на дорестайле и мягкая вставка перед воздухозаборником на рестайле ( на фото нет). Из скрытых новшеств - с 2006 года на моторах 1.6 стали устанавливать иридиевые свечи.
Ну а большинство отличий видно в салоне. Практически весь салон изменен.




Первое, что бросается в глаза - разные цвета приборных панелей. На рестайле она выглядит посовременней и красивей. Хотя черная очень простая и удобная.
Второе явное отличе- руль и рулевая колонка (на 3-м фото новый руль). Абсолютно разные. Большинству автовладельцев нравится именно старый вариант руля с дорестайла.
Третье явное отличие - цвета пластиковых вставок в передней панели: В дорестайле они стилизованы под мрамор и блестят в глянце, а в рестайле просто серые, покрашенные краской. Причем, быстро затираются. И приходится их заклеивать пленкой. Вставки стеклоподъемников в дверях по аналогии с вставками в торпеду. Ну и последнее в салоне - конечно же сиденья. На смену серому велюру пришла черная ткань (не знаю названия этого материала) :)
Это на вкус и цвет автовладельца, особой разницы, кроме внешнего вида тут нет.

Если вы знаете еще какие-то отличия, просьба написать в комментариях, и я добавлю их в статью.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Mitsubishi Lancer IX – последний из могикан

Модель Lancer появилась в ассортименте Mitsubishi в 1972 году и существует сегодня уже в десятом поколении. В Европе Ланцер так и не завоевал популярности. Все дело в том, что этот автомобиль никогда ничем не выделялся и не предлагал ничего из того, что могли более дешевые и более популярные конкуренты. Не были японцу чужды и недостатки. Даже современный Лансер, несмотря на импозантность, в своем сегменте играет роль серой мышки.

История модели

Митсубиси Лансер 9 дебютировал в 2000 году, но на Европейском континенте он появился лишь через три года. В 2005 году японец пережил легкий фейслифтинг, в рамках которого обновили переднюю часть и салон (переместили ниже блок управления системой вентиляции). Подобных мелких изменений гораздо больше, но они не так значительны и почти не заметны.

В зависимости от версии двигателя, оборудования и рынка назначения кузов может немного отличаться даже среди экземпляров одного года выпуска. Массовое производство автомобиля было завершено в 2007 году, но для некоторых стран мелкосерийная сборка еще продолжалась. В частности, в России продажи модели девятого поколения возобновились в 2009 году под названием Lancer Classic и продолжались до начала 2011 года.

Особенности

По существу это обычный компакт, но немного другой, чем остальные. Он никогда не предлагался в кузове хэтчбек, что стало одной из причин отсутствия к нему интереса в Европе.

Mitsubishi Lancer обладает достаточно длинной колесной базой – 2600 мм. Как и современные автомобили Голф-класса, Лансер 9 внутри достаточно просторный. Даже пассажиры на заднем сиденье не могут пожаловаться на нехватку места. Не разочарует и багажник объемом 430 литров.

Lancer, помимо независимой задней подвески, ничем особенным не выделяется на фоне конкурентов. При его создании использованы достаточно простые конструктивные решения. Даже независимая задняя подвеска простая в сравнении с аналогичными схемами. О продвинутых системах мультимедиа лучше сразу забыть.

Передняя панель настолько примитивная, что, кажется, стилисты были лишены фантазии. Но для тех, кто ценит простоту, лучшей приборной панели в этом сегменте и не найти.

Из-за небольшого количества переключателей, кажется, что автомобиль оснащен очень бедно. Митсубиси предлагал только самый минимум: две подушки безопасности, электрически управляемые стекла и зеркала, а также кондиционер. Так же имелась ABS. Однако, в спортивной версии вы будете очарованы рулем, вставками из алюминия, настоящими спортивными указателями от версии Evo, кожаной обивкой и очень удобными креслами с развитой боковой поддержкой.

Самое большое преимущество этого автомобиля – послушность на дороге. Среди водителей бытует мнение, что Lancer ведет себя так хорошо, что система ESP пустая трата денег. Мало кто знает, что в независимых испытаниях, японский седан показал себя ничуть не хуже эталонного Ford Focus. К сожалению, по уровню комфорта с Фокусом он не сравнится. Хотя многое зависит от версии и комплектации. Наиболее интересно смотрится вариант Sport с немного заниженной подвеской и 16-дюймовыми низкопрофильными шинами. Такой автомобиль сравнительно жесткий, но едет он превосходно.

Двигатели

Европейский Мицубиси Лансер оснащался тремя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3, 1,6 и 2,0 литра. Самый маленький мотор – настоящее недоразумение. Даже 1,6-литровый агрегат мощностью 98 л.с. не позволяет уверенно передвигаться по шоссе. К тому же он потребляет топлива ничуть не меньше, чем 2-литровый атмосферник. 2.0 DOHC отдачей 135 л.с. один из лучших двигателей в истории Mitsubishi.

В дополнение к этим агрегатам в США и Японии Lancer был доступен с двигателями 1,5 л, 1,8 л и 2,4 л, оснащенным изменяемыми фазами газораспределения MIVEC. Дизельные моторы полностью отсутствуют в ассортименте модели.

Силовые агрегаты, по большей части, не требуют к себе внимания, за исключением регулярной замены жидкостей и фильтров, а также промывки дроссельной заслонки. Прогрессирующее со временем загрязнение приводит к неравномерной работе двигателя на холостом ходу. Порой подводит и регулятор холостого хода. В отдельных случаях обнаруживается течь масла через сальники коленвала либо уплотнительное кольцо масляного насоса.

Кислородные датчики (лямбда-зонды), генератор, стартер и бензонасос отказывают при больших пробегах (после 200-300 тыс. км). Время от времени приходится сталкиваться и с неисправным блоком управления вентиляторами системы охлаждения (от 1 500 рублей за аналог).

Моторы с легкостью переваливают рубеж в 400-500 тыс. км. Правда, бытует мнение, что слаб насос системы жидкостного охлаждения, или даже обрывается ремень ГРМ. Но это касается, прежде всего, «экономных» клиентов, которые хотят обслуживать автомобиль по цене Лады, затягивают с заменой ремня, а состояние насоса оценивают на глаз, хотя его необходимо менять вместе с ГРМ.

Тем не менее, 1,6-литровые моторы к 150-200 тыс. км нередко начинают подъедать масло. Большая удача, если удалось отделаться лишь заменой маслосъемных колпачков (5 000 рублей с работой). Чаще всего приходится менять и кольца (20 000 рублей). А через 100-150 тыс. км все повторяется. После второй замены колец капитального ремонта практически не избежать - 50-60 тыс. рублей.

Иной раз подводит и 1,3-литровый атмосферник. После 200-300 тыс. км обнаруживается износ кулачков распределительного вала.

Трансмиссия

Порой неприятности встречаются и в пределах трансмиссии. Так в МКПП, идущей в паре с моторами 1.6 и 1.3, владельцы сталкиваются с преждевременным износом подшипников первичного или вторичного вала, а иногда и подшипников дифференциала.

Сцепление, даже в сложных условиях держится долго (более 150-200 тыс. км), а хороший комплект будет стоить около 4-5 тыс. рублей.

А вот автомат убить довольно трудно.

Ходовая

В ходовой в основном приходится менять расходные материалы. К 150-200 тыс. км изнашиваются сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов. Оригинальный рычаг стоит астрономических денег - от 17 000 рублей. Цены на аналоги стартуют с 1 600 рублей. Стоит признать, что неоригинальные рычаги существенно проигрывают в долговечности - ходят чуть более 40-50 тыс. км. Задние рычаги прослужат более 200-250 тыс. км.

При замене передних рычагов нередко возникают сложности с болтом крепления переднего сайлентблока. Гайка закреплена внутри подрамника, и ее нередко проворачивает. В сервисе сразу же берутся за болгарку и режут подрамник, чтобы получить доступ к гайке. Потом слесаря хватаются за сварку - заваривают дыру. В дальнейшем развивается коррозия, и подрамник приходит в негодность. Стоимость нового подрамника около 26 000 рублей, б/у в хорошем состоянии - в районе 7 000 рублей. Еще 7 000 рублей потребуется на работу по замене и регулировку схождения.

Со временем может потечь или застучать рулевая рейка. Оригинальная рейка обойдется в 39 000 рублей, а аналог доступен за 16 000 рублей. В специализированном сервисе за ремонт попросят около 9 000 рублей.

Владельцы также отмечают «слабенькие» тормозные диски, которые ведет из-за слишком маленького диаметра и недостаточной устойчивости к перегреву. Спустя 200-250 тыс. км нередко закисают направляющие тормозных суппортов, или поршень атакует коррозия. Ремкомплект с поршнем можно приобрести за 1 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия «любит» Ланцер, но не чрезмерно. Mitsubishi, как и многие японские производители того времени, наносил на автомобиль очень тонкий слой лака плохого качества. Поэтому многочисленные царапины, сколы и коррозия оголенного металла – вполне ожидаемая картина. Впрочем, мало какой Lancer, окрашен в дорогой и богатый цвет, а потому косметический ремонт будет недорог. Чаще проблемы касаются задних колесных арок.

Материалы, использованные для внутренней отделки, могут показаться малопривлекательными и низкокачественными. Но это только иллюзия. Устойчивость деталей интерьера к износу высокая. Салон не донимает и скрипами.

В зимнее время зачастую замерзают замки задних дверей. В дальнейшем могут отказать актуаторы замков. Новый моторчик-актуатор можно найти за 300 рублей

После 150 000 км вентилятор отопителя подчас начинает работать только в 4-ом положении скорости. Выходит из строя резистор отопителя (5 000 рублей). Одна из причин - подклинивание моторчика из-за загрязнения и отсутствия смазки.

Вскоре может потребоваться и замена подрулевого шлейфа (от 1 500 рублей).

Цены и наличие запасных частей

Большинство деталей не дороги, но автомобиль любит заменители хорошего качества. Оно того стоит, так как ресурс деталей значительно выше, чем в немецких или французских моделях. На оригинальные запчасти лучше не рассчитывать, цены на них непомерно высокие. Комплект ГРМ можно купить за 40 долларов. Но лучше добавить 70-100 долларов и приобрести качественные элементы вместе с помпой. Тоже самое касается тормозных дисков, рулевых тяг и сайлент-блоков рычагов. К сожалению, не на все части есть хорошие заменители.

Стоит ли покупать?

Mitsubishi Lancer – автомобиль с хорошей надежностью и отсутствием не разрешимых проблем. Если вы ищите просторный, динамичный компакт, вас не пугает средненький дизайн, и вы хотите, чтобы автомобиль не подводил в дороге, тогда Митсубиси Лансер девятого поколения – один из лучших вариантов для Вас.

Mitsubishi Lancer X Ralliart

Mitsubishi Lancer X Ralliart

Технические характеристики Mitsubishi Lancer X Ralliart

Модельный год 2008
Тип кузова Седан
Длина, мм 4570
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1490
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 320
Страна сборки Япония

Модификации Mitsubishi Lancer X Ralliart

Mitsubishi Lancer X Ralliart 2.0 AMT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах241/6000
Момент, Н·м / оборотах343/3000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi Lancer X Ralliart по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer X Ralliart

Mitsubishi Lancer X Ralliart, 2008 г

В 2008 году я купил себе Mitsubishi Lancer X Ralliart. Я много читал об этой машине, слышал много позитивных откликов и решился ее купить. Mitsubishi Lancer X Ralliart мне сразу понравился, вместительный и комфортабельный салон, удобное рабочее место водителя, МКПП (я не любитель автоматизированной коробки), мощный двигатель, в общем, всё, как я хотел. Единственный минус Mitsubishi Lancer X Ralliart — это жёсткая подвеска, но все отрицательные эмоции забываешь, когда выходишь на трассу. "Песня", а не машина. Недостатки : Проехали мы 45000 км и у меня появились неприятные ощущения во время совершения маневров, Mitsubishi Lancer X Ralliart, как бы "плыла" на поворотах. Заехал в техцентр Japancars, прошёл диагностику ходовой и результат меня огорчил. Потекли все четыре стойки. Хорошо, что хоть стойки имелись в наличии, и не пришлось терять время на их поиск. Ремонт занял часа три, за которые я успел оценить профессионализм сотрудников. Авто стоит своих денег и в ремонте не прихотливый.

Mitsubishi Lancer X Ralliart, 2007 г

Плюсы Mitsubishi Lancer X Ralliart: 1. Бесспорно, внешний вид. Этим он меня и купил, когда я увидел Ланса на рекламном щите. Сейчас их много в городе, а по первости люди оборачивались. 2. Салон Mitsubishi Lancer X Ralliart. Он просторен, лаконичен, прост, практичен. Не люблю излишеств в кнопочках, крутилочках, чего предостаточно в тех же Тойотах. Есть и минусы, но об этом ниже читайте. Черный цвет облагораживает. Мой рост 1,87. Регулирую под себя водительское сиденье, сажусь сзади, и мне места с лихвой хватает. У меня два ребенка, для них сзади — стадион. 3. Двигатель и коробка Mitsubishi Lancer X Ralliart. Отличное сочетание. 1,5 работает слаженно с коробкой. Люблю "позажигать" при езде, и эти агрегаты меня радуют своей работой. На трассе развивал 180 км/ч, ехал с этой скоростью 50км. Машина не устала. Обычно еду с крейсерской скоростью 110-120км/ч. Семья все же. Расход топлива тоже радует. Как на трассе, так и в городе. Не люблю цифры, просто радует. Зимой вообще проблем нет с холодным запуском. Нынче зима держала среднюю температуру 25-35 по Цельсию. Друзья, машина стоит на улице ночью. Ни разу не подвел Ланс. Тьфу-тьфу. Аккумулятор родной еще стоит, отработал таких 3 зимы. 4. Ходовка. А мне нравится ее жесткость. Вернее даже не жесткость, а все в меру. Ты в тонусе всегда — внешний вид машины обязывает. Отрабатывает четко все неровности, держится машина на трассе уверенно. Спустя третий сезон поменял рулевые тяги и левую стойку. И как новая. Все! Про это ТО отдельно. Эмоции до сих пор кипят. 5. Управление. Как по рельсам. Руль работает четко. Не раз приходилось принимать решение маневра на уровне инстинкта самосохранения. Машина будто с твоими мыслями наедине.

Mitsubishi Lancer X Ralliart, 2008 г

Mitsubishi Lancer X Ralliart полностью доволен. Большой и шустрый. Очень нравиться хищный взгляд этого Mitsubishi Lancer X Ralliart. Еще бы с шумкой поработали и вообще бы нареканий не возникало. Дорогу Mitsubishi Lancer X Ralliart держит как приклеенный. В повороты на160км/ч проходит на раз. В салоне довольно просторно и светло. Зимой проблем с пуском не было. Хотя стоит сигналка с запуском на — 10 по двигателю. Но и без нее в — 30 заводил без проблем. Недостатки : За 72000км проблем не возникало. Езжу на ТО через 30тыс. А масло меняю через 10000км. И все. А проблем с расходниками я думаю, не возникнет, т. к. у официалов есть в наличии, правда цены у них примерно в 2а раза выше, зато есть, хоть какая-то надежда на качество.

2009 Mitsubishi Lancer Ralliart Sportback

Забудьте про гоночные трассы: лучший способ протестировать спорткар - опробовать его на узких, извилистых загородных дорогах. Разнообразные дыры и ухабы проселочных дорог делают хороший дорожный просвет и подвеску обязательными, а редкие отрезки относительно гладкого дорожного покрытия (да-да, такое бывает! гравий там или просто грязь так хорошо легла) означают, что полный привод предпочтителен.

Mitsubishi Lancer Ralliart Sportback

Mitsubishi Lancer Ralliart Sportback

Все это объясняет, почему Lancer Evolution X является весьма популярной моделью среди тех, кто любит прокатиться на природу. 2-х литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом плавно поет под капотом, а умная система полного привода AWD направляет мощь мотора на то колесо автомобиля, где она наиболее нужна - неудивительно, что Evo отметился практически в каждом виде автоспорта.

Но что будет, если взять тот же двигатель и коробку передач с двойным сцеплением, как у Lancer Evolution X MR, подвесить однопоточный турбонаддув, добавить чуть менее умную полноприводную систему и поставить все это на слегка менее сфокусированное шасси? Мы получим Lancer Ralliart - и во многом он даже лучше Evo.

Mitsubishi Lancer Ralliart Sportback

Кузов.

Тестируемый автомобиль - Sportback, брат-хэтчбэк уже знакомого седана Lancer. Пожалуй, это самый привлекательный автомобиль из семейства Lancer, хотя многим нравится седан. Ну, о вкусах не спорят. Lancer Ralliart Sportback практически идентичен седану от носа и до средней стойки - передний бампер сильно смахивает на Evo, с привлекательной хромовой оправой центрального отверстия и алюминиевым капотом Evolution X.

Mitsubishi Lancer Ralliart Sportback

По бокам Ralliart идет хромированый пояс, но в остальном это стандартный Lancer. К сожалению, мы не увидим нависающих крыльев Evo.
Сзади располагается двойная выхлопная труба, обрамленная декоративным диффузором, а довольно большого размера крыло на заднем люке придает автомобилю спортивный вид. Финальный штрих Ralliart придают фирменные знаки Mitsubishi - один сзади, другой на решетке радиатора.

Салон.

Интерьер определенно может считаться одним из самых привлекательных среди прочих Lancer. Обнимающие торс кресла - одни из самых лучших в этом классе (хотя конечно кресла от Recaro из Evo были бы предпочтительнее), а обернутая кожей рукоятка пришла прямо из Evolution. Наиболее зоркие среди вас заметят, что переключатель скоростей также напоминает Evolution X MR. Она и правда похожа, но не точно такая же - через минуту сами поймете.

Mitsubishi Lancer Ralliart Sportback interior

Что касается остального, то для любого, что когда-либо побывал в базовом Lancer Sportback, интерьер покажется удивительно знакомым. Окантовка дверей, материал сидений и крышка центральной консоли Ralliart уникальны, чего не скажешь про приборную панель из твердого пластика, задние сиденья и пространство багажника - хотя кого это волнует? Ralliart не автомобиль премиум-класса - он для тех, кто любит баланс между мощностью и стоимостью автомобиля. А этого у модели хватает.

Теперь к делу.

Lancer Ralliart выглядит достаточно мило снаружи, да и его салон весьма комфортабелен, но подлинная красота этой машины - не там. Откройте легкосплавный капот - и вашему взору предстанет новый 2-х литровый рядный четырехцилиндровый двигатель 4B11 от Mitsubishi - тот же самый, что у Evolution X.

Mitsubishi Lancer Ralliart Sportback engine

Настоящая разница глубже. Так как батарея располагается под капотом, а не под багажником (как у Evo), индукционные трубы располагаются иначе между воздухозаборником и впускным коллектором. Выхлопные газы поступают в однопоточную турбину TD04, а не в двухпоточную TD05 Evo.

Mitsubishi Lancer Ralliart Sportback

Интеркулер также меньше, чем у Evo, а карты электронного блока управления Ralliart уникальны. Результат - двигатель способен на мощность 177 кВт и 343Нм крутящего момента - что намного меньше, чем 217 кВт и 366Нм Evo.
Но то, как Ralliart получает свою мощность, на наш взгляд, дает ему преимущество перед Evo.

Меньший, чем у Evo, размер турбины означает, что пиковая мощность тоже ниже, но, с другой стороны, повышение давления увеличивает количество оборотов. Компрессор наддува Ralliart начинает работатье уже при 2400 оборотах в минуту, а пиковый крутящий момент в 343 Нм достигается от при числе оборотов от 2500 до 4750.

Mitsubishi Lancer Ralliart Sportback приборы

Может он не такой "рычащий", как Evo, но зато использует двигатель более эффективно. Ускорение нарастает мгновенно, и вы обнаружите, что нажимаете на педаль газа только затем, чтобы почувствовать нарастающую мощь.
Но мощь - ничто без контроля, а Ralliart имеет более чем достаточно технологических фишек для того, чтобы обуздать этого зверя.

Соединенный с 4В11 блок - вариант умной коробки передач с двойным сцеплением Evolution X - единственная коробка передач, предлагающаяся к Ralliart. Дающая возможность переключать передачи в мгновение ока, коробка с двойным сцеплением - настоящее откровение для мощных машин, и Ralliart, пожалуй, самый дешевый спорткар с полным приводом AWD, который может похвастаться этой технологией.

Mitsubishi Lancer Ralliart Sportback коробка передач

Конечно существуют существенные отличия между трансмиссией TC-SST Ralliart и той, которая установлена на "большом папочке", Evo. Например, отсутствует функция launch control. Как заявляет Mitsubishi, до 100 км/ч автомобиль разгоняется до 6,3 секунды.

Нам удалось получить трехзначное число при времени, близком к этому, заглушив двигатель перед тем, как отпустить педаль, но неизвестно, какой ущерб был нанесен этим действием сложной коробке передач с двойным сцеплением.
Во-вторых - и, пожалуй, это важнее - отсутствие режима Super Sport. В Evo режим Super Sport следил за тем, чтобы передача держалась до пересечения "красной линии" и плавно снижалась если обороты падали ниже 4500 оборотов в минуту.

Ralliart же имеет только два режима для своей коробки передач: Normal и Sport. Sport, конечно, неплох, но совсем не то же самое, что Super Sport модели Evo.
Как бы то ни было, при снижении передач ход снижается достаточно плавно, и по-прежнему вполне хорошо подходит для сельской дороги. Но если вы планируете выйти с этой машиной на трек - наверное, стоит сменить передачи и использовать тумблеры из магния. Как бы то ни было, трансмиссионная коробка впечатляет, и замечательно дополняется системой полного привода.

Mitsubishi Lancer Ralliart Sportback interior

Схожая в концепции с умной системой полного привода модели предыдущего поколения Lancer Evolution IX, технология полного привода Ralliart наделяет автомобиль удивительным уровнем сцепления.

Крутящий момент по умолчанию распределяется 50/50 между передней и задней осью, а система All Wheel Control распределяет крутящий момент между осями с помощью гидравлического межосевого дифференциала. Угловой поворот вокруг оси, ускорение, угол наклона руля, ход и скорость поворота руля - все это передается на электронный блок управления межосевого дифференциала, который в свою очередь контролирует межосевой дифференциал.

Если для вас это ничего не объяснило, в двух словах: он великолепен!
Попытайтесь совершить поворот Ralliart на холостом ходу- и вот она, обычная недостаточная поворачиваемость - но нажмите на газ, и автомобиль сам себя выводит - просто и без лишнего шума.

Mitsubishi Lancer Ralliart Sportback багажник

Изменяя режимы трансмиссии - с "асфальта" на "гравий" или "снег", вы меняете вес зажима на задних ведомых дисках сцепления, а также меняете уровень контроля устойчивости.

Mitsubishi Lancer Ralliart Sportback

Вобщем, подвеска заслуживает похвалу, особенно если учесть что у нее нет ни дополнительного усиления кузова, более широкой колеи и легкосплавных вертикальных стоек подвески, как у Evolution.

Mitsubishi Lancer Ralliart Sportback

Что дальше?

Дальше - любые улучшения. Хотя автоиндустрия и медленно реагирует на выпуск Lancer Ralliart, но она постепенно набирает обороты, чтобы выпустить множество частей для тюнинга "карманной ракеты" Mitsubishi. Собственная команда Мельбурна Team Mitsubishi Ralliart одной из первых решила этим заняться - их программа уже вовсю идет. В данный момент они концентрируются на улучшении подвески, тормозов, выхлопной системы и блока управления - а эти ребята знают Mitsubishi лучше, чем кто бы то ни было. Хотя команда пока умалчивает подробности, мы не удивимся, если мощность получившегося автомобиля зашкалит за 200 кВт.

Заключение.

Может Ralliart и менее мощный, чем Evo X, но у него есть свои достоинства. Он не столь совершенен на гоночной трассе, зато лучше покажет себя на сельской дороге. Его показатели меньше, но и цена на целых 17000 долларов ниже, чем у Evolution.

Арабский конь Ralliart с 2-х литровым ДВС

Приветствую Всех на страничках бортового журнала Черной Мамбы!
Буквально вчера я сделал запись в БЖ "Мультируль EVO X — установка. Обзор рулей!", в которой сделал небольшой обзор рулей которые можно установить на лансер 9.
Так вот, в статье я написал что руль под номером "3", цитирую — " у нас в Украине появились непонятные комплектации Lancer 9 Ralliart с 2-х литровым двигателем в которых установлен такой руль.".
После чего в комментариях к этой статье у меня завязался диалог или точнее спор с одним лансероводом, с ником SiDer. Который не как не хотел верить что бывают лансеры комплектации Ralliart с 2-х литровым двигателем. Ну что ж благодаря нашему диалогу и родилась мысль провести своего рода презентацию этого необычного лансера.
Небольшое введение, про Lancer 9 в комплектации Ralliart.
Многие знают как минимум о том что их выпускали для американского и японского рынка, и они существенно отличаются между собой.
Немного разберем их отличия
— Подкапотное пространство

Что сразу бросается в глаза, это разные двигатели, у американца установлен 4G69 объемом 2,4 литра, у японца 4G93 объемом 1,8 литра
За компоновку особо рассказывать не буду, единственное выделю распорку передних стоек которая присутствует в обеих комплектациях, но конструктивно разная и которая отличает от 2.0 тремя точками крепления и от эвика формой.
— экстерьер
американец

Самой главной отличительной особенностью американца является это его передний бампер, похож на стоковый дорестайлинговый, но если посмотреть внимательно, то у раллика морда немного вытянутая, передние фары с оранжевыми габаритами (на фото уже не родные передние фары), ну и задние очень похожие на 2.0, но опять же, если присмотреться то мы увидим на задних фонарях раллика красные отражатели по бокам. Ну и наклеечка на крышке багажника.
Также были вагоны и рестайлинговая модель

В рестайлинге разница в переднем бампере (как у 2.0) и решетке радиатора
японец

Ну здесь особо то и писать нечего, внешне совсем другой автомобиль, даже слепой увидит, отличительный особенностей просто море, но статья то не об этом.
— интерьер
американец

Быстрый обзор — руль как у лансера 9 дорестайл с переключателем круиз-контроля, сиденья как у 2.0, отсутствует климат, приборка как у механики, вариатор, короче скромненько все как то.
японец

Здесь конечно все по багатому, руль МОМО, черная приборка, коробка типтроник, отличный подлокотник, хромпакет, климат, ну и конечно же знаменитые сиденья Recaro.
Ну а теперь собственно сам предмет для обсуждения
Mitsubishi Lancer IX Ralliart арабской сборки
Арабы нас уже удивляли ранее своим впускным коллектором, который сейчас уже набрал большую популярность среди лансероводов с двигателем 4G18.
Начну:
— подкапотное пространство

Что мы видим, какой то непонятный двигатель объемом 2 литра, а точнее у которого крышка головки похожая на 4G18, нет распорки передних стоек, впускной коллектор тоже не похож на 2.0. Но двигатель точно 2-х литровый, я лично ради любопытства созванивался с хозяином!
— экстерьер

Что сразу бросается в глаза, решетка радиатора Ralliart, диски R15 на 4 отверстия, соответсвенно ступица на 4 шпильки, что очень странно. Обвес 2.0, передние фары как у 2.0, задние фонари и спойлер как у 2.0, отсутсвуют задние ПТФ.
Колеса кстати R15 OZ Racing

Вот собственно и сам руль из-за которого начался весь сыр-бор, обшит кожей, с кнопками переключения передач, селектор АКПП стандартный для типтроника, CD чейнджер или привод дисков (не уточнял), печка без климат-контроля, хром-пакет, ручка стояночного тормоза кожа, дверные карты и передние сиденья как у 2.0, нет подогрева сидений.
Задний диван как у раллиарта американца, с центральным подлокотником и цельными подголовниками. Потолочные ручки не складные.

— багажное отделения
Ему я тоже решил уделить внимание, сейчас поймете почему

уже с завода предусмотрены ремни для крепления огнетушителя и знака аварийной установки, которые многие колхозят сами
Ну и полноразмерная запаска на литье

Фото кстати брал с разных реальных автомобилей, для более полного обзора.
Хозяин сказал что нечего не дорабатывалось, все то что я Вам презентовал стоит с завода. Кто сомневается могу скинуть в ЛС ссылки на продажу автомобилей такой комплектации.
А теперь вопрос: "Что кто думает про этого арабского коня? Может кто то юзает такой? Признавайтесь))"
Жду коментов, лайков и репостов мои друзья))
Спасибо Всем чьи фотографии и материал использовал в статье!

Всем мира, ровных троп и полных торб!
Black Mamba loves you…

Mitsubishi Lancer 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Mitsubishi Lancer, 2006


Mitsubishi Lancer, 2005


Mitsubishi Lancer, 2003


Mitsubishi Lancer, 2007

Комментарии 54

Нафиг ты мою тачку постишь( фото серого ланса начиная с подкапотного пространства)

А ещё был в таком же кузове (как европеец) праворульный раллиарт седан, начинка как в цедия раллиарт

Европа как всегда в жопе, нам все худшее

привет у меня был лансер 9 америкос с таким мотором 4g94, офигенныи мотор у него ход поршня 95,8 больше чем на 4g63 атам 88 на сколько я помню, и отлично тянет с низов и собственно головка sons 16 клапанныи одновальная с корамыслами .

Двигатель 4g63 sohs, как на атмоаутлендере или аиртреке 2.0

Вроде на 94 похож, а чем 63 sohs от 94 отличается, не подскажешь, а то у тебя то опыт большой в этом, я в движках слабоват, к сожалению

Более чем похож на 4г94…

ну и я ж про это, а это с чего фото

Это фото с моего "не овоща")))

Двигатель 4g63 sohs, как на атмоаутлендере или аиртреке 2.0

Это 94й под капотом, а не 63й.

Mitsubishi Lancer IX RalliArt (Лансер 9 Раллиарт) вышел ограниченной серией в США в 2004 году. Позиционируется как переходная модель между Lancer IX Sport (объем двигателя 2,0 л.) и Lancer IX Evolution. Существовали две версии Lancer 9 RalliArt, это седан и wagon (универсал) под названием Sportback Ralliart. Lancer 9 RalliArt оснащен двигателем 2,4 л. 4G69 MIVEC мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 220 Н• м. Sportback Ralliar имел двигатель такого же объема, но мощностью 162 л.с. и крутящим моментом 220 Н• м .От европейских собратьев (Лансер 9 Sport) его отличает более жесткая подвеска с уменьшенным на 1 см клиренсом, передние ковшеобразные сиденья, заимствованные у Mitsubishi Evolution GT-A (на передних более развита боковая поддержка, а в задних подголовники плавно переходят в сам диван образуя единое целое), противотуманные фары, новый аэродинамический обвес.Также Lancer 9 RalliArt оснащен умным автоматом с подрулевым лепестком (также были версии с механической коробкой), круиз контролем, люком (в некоторых моделях), увеличенным количеством подушек безопасности, карбоновыми вставками в салоне.

Очень полезная информация, спасибо Вам, только вот почему то не одного раллика америкоса с ковшеобразными сидениями я не нашел, везде стоят как у 2.0, а точнее не видел в продаже на аукционах америки Sportback Ralliart

Скорее всего в ралликах был выбор по комплектациям по этому ковши где-то были, а где-то нет

Поправлю, у америкоса руль с управлением круизом, а не климатом) (опечатка).
Америкос — это конкретно раллиарт как версия лансер 9
Японец в данном случае в комплектации раллиарт эдишен. В такой комплектации цедии не только с этим мотором были (поправьте если ошибаюсь)
С Арабом всё правильно, но это тоже всего лишь комплектация раллиарт эдишен которую их импортер заказал под их рынок с 2.0 мотором. Таких машин в Украине хватает. Наш импортер тоже изначально выбирал опции для нашего рынка исходя из требований наших покупателей, конкурентной среды и ценообразования.
Пост полезный, респект!

спасибо за информацию и что ошибки нашли. По японцам если честно не сильно углублялся, по америкосам еще более или менее проинформирован. А про араб в Украине в такой комплектации если честно случайно узнал, проглядывая объявления на RST

Странно, причём здесь арабский конь, у меня такой же, но это Японец, а не араб. Арабы любят в Египте своё переделывать как например, заднии стопори, передние фары, обклейка всей машины ( плёнкой), а движок, ставят стаканы от двухлитровки и поршня, вот тебе двухлитровка. У меня почти такая и багажник с запаской точно такой. Даже у меня запаска новьё с завода, Японская. Ещё не разу за 10 лет не становилась на асфальт ( не ездила). А ручки поставленные с другой машины, как например с ISUZU и т.д.

Читайте также: