Ларгус капает вода из микрофона

Обновлено: 02.07.2024

Вода в плафоне


Спасибо за советы обязательно приму во внимание.Очень даже интересно как отпишеться АВТОВАЗ по этому поводу.Просто как -то очень уж неприятно купить авто за 421 000 ,что для меня очень даже не мало,и сталкнуться с таким явлением.На скрип сидений и салона как-бы внимание не заостряю ( не критично),но эта проблема реально огорчила,особенно когда напарник начал стебаться типа :-зонтика в комплекте с машиной не продовалось.ЧТО НА ЭТО ОТВЕТИТЬ ДАЖЕ НЕ ЗНАЛ С УЧЕТОМ ,ЧТО МАШИНЕ ЧУТЬ БОЛЬШЕ МЕЯЦА ПРОБЕГ 2700.Сегодня позвоню ОД послушаю как они это прокоментируют.

Только что отзвонился ОД. Меня соединили с мастерской по кузовному ремонту,где мне сказали что бы я перезвонил завтра с10 до17 и объяснил свою проблему с инженером по гарантии,а он в свою очередь будет решать являеться ли это гарантийным случаем.Я спросил что если к тому времени когда он меня запишет на осмотр все высохнет? и следов не будет видно? на что мне сказали что подобных проблем ещё ни у кого не было или просто не обращались.А потолок и у меня не каждый раз сыреет,это сегодня чегото особенно сильно потекло может из-за температуры на улице.Буду завтра звонить потом отпишусь как разговор сложиться.

Ответил Автоваз:
Пускай обязательно едет к дилеру и ищут место протечки. Если протечка есть, то это однозначно гарантия. Я сброшу нашим специалистам, пускай посмотрят.

Т.е. однозначно путь к дилеру, ну и специалисты еще уточнят позже, что да как и почему.

Юрий 77RUS, Самый простой способ, это поливать кархером сверху машину! лить во все стыки, рейлингов, антены и т.д.
Если от кархера не протечет, то мне кажется это действительно канденсат, причем видать покрытие потолка, не как не является теплоизолирующим материалом, отсюда и капель.

Автоваз ответил, что отправили вопрос специалистам, и крайне рекомендовали обратиться к дилеру.
Если есть желание, пришлите ФИО + номер машины + дилера и когда вы записались на примем, передам автовазу, они будут уже с дилером общаться и держать на контроле. Эти данные можете мне в личку сбросить.

Конденсат с кондиционера течет в салон. Варианты решения на Lada Largus

Итак. У платформы В0 (Largus, Logan, Sandero, Duster и т.д.) есть проблема, заключается она в том что конденсат с радиатора испарителя течет не на улицу а в салон.

Что бы проверить течет конденсат в салон или нет, достаточно после поездки с кондиционером пощупать туннель, там будет мокро или положить до поездки туда тряпку/салфетку а после проверить сухая она или нет. У меня там постоянно лежит тряпка, ее не видно, периодически контролирую, так проще, быстрее и удобнее контролировать.

Если поездили с протекающим кондиционером, надо проверить если вода под ковриками в ногах пассажира и водителя (в водительскую сторону течет обычно меньше и реже, но все же течет), отодвигаем ковролин и уплотнитель от боковой стенки туннеля и просовываем туда ладонь, стараясь подлезть под шумку и пенопласт (толщина пенопласта 4-5 см) в ногах пассажира, достав до самого корпуса авто. Если там мокро, разбираем и сушим это болото.

Проблема находится между корпусом отопителя и корпусом машины, вернее так, при сборке не всегда совмещают отопитель, уплотнительную резинку и корпус машины, в результате получается вот так (белым пунктиром отмечены отверстия сопряженных деталей).




Резинка перевернута верх ногами, сверху та часть которая находится под днищем, дальше по тексту я буду просто называть ее резинка.

Итак. У платформы В0 (Largus, Logan, Sandero, Duster и т.д.) есть проблема, заключается она в том что конденсат с радиатора испарителя течет не на улицу а в салон.

Что бы проверить течет конденсат в салон или нет, достаточно после поездки с кондиционером пощупать туннель, там будет мокро или положить до поездки туда тряпку/салфетку а после проверить сухая она или нет. У меня там постоянно лежит тряпка, ее не видно, периодически контролирую, так проще, быстрее и удобнее контролировать.

Если поездили с протекающим кондиционером, надо проверить если вода под ковриками в ногах пассажира и водителя (в водительскую сторону течет обычно меньше и реже, но все же течет), отодвигаем ковролин и уплотнитель от боковой стенки туннеля и просовываем туда ладонь, стараясь подлезть под шумку и пенопласт (толщина пенопласта 4-5 см) в ногах пассажира, достав до самого корпуса авто. Если там мокро, разбираем и сушим это болото.

Проблема находится между корпусом отопителя и корпусом машины, вернее так, при сборке не всегда совмещают отопитель, уплотнительную резинку и корпус машины, в результате получается вот так (белым пунктиром отмечены отверстия сопряженных деталей)





Пообещав усилить контроль за сборкой этого узла. Таких промахов теперь наверное нет, но остаются мелкие промахи когда отверстия почти соосны но при сборке резинка стоит немного криво в результате отопитель не попадает точно в отверстие на резинке, а попадает только частично. Таким образом часть конденсата льется на улицу, а часть в салон.
На первом ларгусе у меня был как раз такой случай.
Пути самостоятельного решения

1. Самый оригинальный из тех что я видел ;) но повторять не рекомендую
Пусть конденсат сливается в коврик.



2. Попытаться что то подсунуть под отопитель что бы прижать резинку.



Говорят работает, но на мой взгляд это "костыль"


Отопитель на сливном отверстии имеет небольшой буртик, у меня этот буртик с одной стороны лежал НА резинке в результате вода через это место подала в салон.

Как я это исправлял, нужна эстакада, яма, подъемник или что то в этом роде, у меня гараж с подвалом, так что я загнал машину и дал ей остыть, отверстие как раз над выхлопной трубой. Отверстие находится примерно в 15-20 сантиметрах от моторного щита, снизу доступ нему прикрывает тепловой экран сделанный из плотной гофрированой алюминиевой фольги. Экран крепится на 4 плоских гайках, я их открутил плоскогубцами ухватившись за одну из граней. После этого чуть погнул и сдвинул от моторного щита сам экран, что бы не мешался, совсем вытащить его сильно не погнув не получается. Работать не очень удобно, если уж совсем лень снимать экран, то в нем есть небольшое отверстие для слива конденсата, можно просто расширить его, я не стал, по тому что тогда еще не был уверен что сам исправлю проблему и хотелось сохранить гарантию не оставив своих следов вмешательства. Итак экран снят, мы видим резинку и сливное отверстие в ней, засунув туда палец я стал ощупывать бортик на отопителе и понял что весь его ощупать не могу, в направлении кресла пассажира отопитель лежит бортиком на резинке и как раз там я видел в салоне капельки воды из под резинки. Поднялся в салон, взял плоскогубцы и ухватившись за резинку (напротив того места которое нащупал снизу) потянул ее на себя, тянул уверенно, особо не церемонясь, но и так что бы не порвать резинку, сейчас не помню но то ли почувствовал что она чуть подалась, то ли даже был щелчок небольшой когда она спрыгнула с бортика отопителя, но в общем поправил я ее, залез опять под низ и еще раз проверил пальцем бортик отопителя, на этот раз он прощупывался весь. Собрал все в обратном порядке, и с тех пор проблем с конденсатом не имел.

4. Некоторые поступают более радикально.
Не снимая отопитель, выдергивают совсем эту резинку и вместо нее ставят обрезанную медицинскую грушу, так же говорят пыльник шаровой от классики подходит хорошо.
Короче заменяют ее воронкой большего диаметра которая к тому же хорошо прижимается к отопителю на подобии этой.


В обшем резинка родная не очень удачная она не очень хорошо прижимается к отопителю, имеет малое входное отверстие, да еще при сборке в него тяжело попасть и практически невозможно проконтролировать попадание.

Подведем итоги. Есть две степени "болезни" и соотвественно лечение надо назначать в зависимости от ее тяжести:

1. У вас очень криво стоит отопитель, большая не соосность между отверстиями в отопителе и корпусе машины. Варианты решения обращение на оффиальный сервис или 4 вариант.

2. У вас отопитель стоит правильно, не соосности или нет или она небольшая, но при сборке замяли резинку и конденсат частично попадает в салон. Самостоятельное решение вариант 3, ну на крайний случай 4 вариант.

Lada Largus FL - с чем до сих пор не могут смириться владельцы

Этот аргумент стал решающим при выборе для большинства покупателей.

«Покажите мне хоть еще одну машину, у которой семь мест, причем третий ряд полноценный, с объемом салона аж на 250 литров больше, чем у нового Kia Sorento! Нет такой. Ближайший автомобиль — Skoda Kodiaq, но он в два с лишним раза дороже», — считает владелец с ником ikuyanov из Ульяновска. Он приобрел рестайлинговую модель семиместного Ларгуса универсал на замену Ларгусу 2014 года (полный отзыв здесь).

С ним согласен автолюбитель с ником 9234310 из Уфы, проехавший на Largus Cross FL 4000 км. По его мнению, главные плюсы машины — «огромный багажник и универсальность» (п олный отзыв здесь ).

«Правда, для мелких грузов в багажнике не хватает крепежных сеток, ремешков, карманов. Попадешь на скорости в ямы — будешь собирать мелочевку по всему салону», — добавляет ложку дегтя Василий из Хабаровска (полный отзыв здесь).

Удобные сиденья, но… не посадка

Большинство владельцев хвалят сиденья и салон рестайлинговой версии. Если бы еще добавить регулировку руля по вылету!

У сидений «появилась хоть какая-то боковая поддержка, сиденья в прошлом Ларгусе были просто ужасные. Теперь они с трехступенчатым обогревом», пишет ikuyanov из Ульяновска.

«К тому же сиденья сделаны из какого-то более теплоизоляционного материала, оттого кажется, будто в них теплее сидеть», — согласен автолюбитель Павел Новиков (полный отзыв здесь).

«Но без регулировки руля по вылету более-менее удобно устроиться непросто», — недоволен Александр из Санкт-Петербурга.

Подвеска «всеядная», но слишком мягкая

К ней надо приноровиться, считают автовладельцы.

«Подвеска позволяет не оттормаживаться перед каждой ямкой, а при нужде и притопить по разбитой дороге», — доволен Василий из Хабаровска.

«Да, ямы, кочки и колдобины просто глотает. Но на дороге машина плавает и ее приходится постоянно отлавливать. А в колее и вовсе кидает, надо быть предельно осторожным», — предупреждает Александр из Санкт-Петербурга.

Печка и кондиционер — слабоваты

«Кондиционер не очень хорошо охлаждает в сильную жару», — убедился владелец с ником 9234310 из Уфы.

«Печка не греет: стоишь — тепло, но только на трассу вышел — всё. Дует градусов 20 всего, а на улице-15, т.е. в —30 вообще не нагреет! Сразу колени мерзнут», — пишет Александр Щеклеин в комментариях поста Ларгус Клуба ВКонтакте.

С ним согласен еще один Александр, автолюбитель из Санкт-Петербурга: «Печки не хватает на обогрев всего объема универсала. В мороз боковые стекла быстро обмерзают, а на трассе появляются какие-то сквозняки».

Зато всех радует появившийся у обновленного Ларгуса обогрев лобового стекла. «Не надо будет теперь скрести по стеклу морозным утром, как я это делал на прошлом Ларгусе», — пишет владелец с ником ikuyanov из Ульяновска.

Стыдно ставить такие коробки на современные машины!

Так считает, проехав на Largus Cross FL 4000 км, владелец с ником 9234310 из Уфы.

«МКП просто дубовая, как только выехал из салона, несколько раз вылетала первая передача, будто бы там еще все не притерлось и что-то хрустит. По сравнению с Логаном передачи здесь короче и чаще приходится переключать. Чаще приходиться ездить на первой скорости». Раздражает и вой коробки, «на первой и второй скоростях его слышно в салоне. Проблеме уже столько лет, а АВТОВАЗ решить ее не может».

Зато автолюбители оценили динамику машины. Пишет Павел Новиков: «Двигатель шустрый, для города его хватает с головой, а на трассе машина чувствует себя как рыба в воде. Динамики на обгон хватает всегда».

Доработаем сами!

«Брызговики надо ставить, иначе бок машины быстро закидывает грязью. И полноценные задние фонари поставлю обязательно, с ними машина выглядит лучше, заметнее в темноте и тумане, а это важно для безопасности», — планирует автовладелец с ником ikuyanov из Ульяновска.

Многих огорчила экономия на удобных мелочах. Нет ручек над третьим рядом сидений, подстаканника с правой стороны и магнита, удерживающего ремень среднего пассажира второго ряда.

«Нет теперь и сеточки-кармашка на правой багажной двери Ларгуса, и нет ручки открывания левой багажной двери изнутри. Зачем это убрали — непонятно», — сетует тот же ikuyanov.

Вывод

Большинство автовладельцев рекомендуют машину для работы.

«Что еще можно купить за такие деньги в таком кузове новым? Ответ прост — НИЧЕГО».

Лужа под автомобилем после работы кондиционера — норма или дефект?

Любой заботливый автовладелец будет обращать внимание на изменения в поведении транспортного средства. Как правило, автомобилисты тщательно изучают работу мотора и коробки передач, так как это наиболее важные узлы в автомобиле. Однако, есть и другие системы, которые нуждаются во внимании и периодическом обслуживании. Традиционно именно в летнее время автовладельцы сталкиваются с большим количеством проблем и неисправностей транспортных средств. Многие привыкли бить тревогу, когда после стоянки под автомобилем образуется лужа. Одни сразу думают на утечку топлива, другие подозревают в качестве причины течь системы охлаждения, всё это приводит к панике и скорейшему отправлению в сервис. Однако, не всегда лужи под автомобилем говорят о неисправности его систем.

d0bcb8684fa3b0b9a6e2c49875509fa0_w650.jpg

Вода в данном случае представляет собой простой конденсат, который образуется при контакте атмосферного воздуха с холодным испарителем

Многие автомобилисты, у которых конструкцией предусмотрен кондиционер, наверняка могли замечать, что после стоянки транспортного средства под днищем начинает натекать приличная лужица непонятного происхождения. Определить на вид состав получается не всегда. И это вроде не топливо, не масло, но и не вода.

Если это не вода, тогда автовладельцу пора бить тревогу. Вероятно, протечка жидкости никак не связана с работой кондиционера, поэтому проблему нужно будет искать в других системах транспортного средства. Но что делать, если в ходе диагностики удалось установить, что под автомобилем набегает именно вода? Первым делом нужно ответить на вопрос, нормально ли данное явление.

c0b1aeb215a8e6965f4803f528ab7a7b_w650.jpg

Если под автомобилем появились лужи воды после работы кондиционера, это можно расценивать как нормальное явление

В целом вода является стандартным спутником работы кондиционера в автомобиле. Сюда же можно отнести и домашний кондиционер. Если объяснять совсем простыми словами, то вода в данном случае представляет собой простой конденсат, который образуется при контакте атмосферного воздуха с холодным испарителем. Последний также называется радиатором кондиционера. В окружающем воздухе в любом случае есть определённый процент влаги. Именно она начинает конденсироваться. Подобное явление можно сравнить с появлением росы ранним туманным утром.

Поэтому если под автомобилем появились лужи воды после работы кондиционера, это можно расценивать как нормальное явление. Но стоит помнить, что в системе кондиционирования есть ещё одна важная жидкость – фреон. Именно поэтому многие автомобилисты переживают, что вместо воды под автомобиль утекает именно фреон. Однако если система охлаждения полностью герметична, данная жидкость никуда утекать не может. Даже если разгерметизация произойдёт, фреон не будет вытекать – наступит процесс испарения.

8c89177ce91cc7790d116e1114155ce5_w650.jpg

Если произойдёт разгерметизация системы охлаждения, фреон просто испарится без единой капли

Дело в том, что по своим физическим свойствам фреон достигает температуры кипения уже при отрицательных температурах в минус 20°. Поэтому если произойдёт разгерметизация системы охлаждения, фреон просто испарится без единой капли. Поэтому переживать при появлении воды под автомобилем после работы кондиционера не стоит. Но если лужа под автомобилем имеет масляную структуру или неоднородный жёлтый цвет, следует обратиться в сервис и установить причину и источник течи.

Итог. После работы кондиционера в автомобиле под его днищем могут появляться лужи воды. Это абсолютно нормальное явление, которое связано с образованием конденсата. Но если лужа имеет не характерный для воды цвет или структуру, следует задуматься о диагностике.

Секретное меню аудиосистемы Lada Largus

Возможно, вы знаете, что на Lada Largus, которую производит завод «АвтоВАЗ», штатно установленная магнитола выглядит точно так же, как и у моделей Duster и Sandero от компании Renault – ведь и они собираются на территории России. Правда, на Largus магнитола устанавливается лишь в комплектациях «норма» и «люкс».

Изделие само по себе весьма неплохое, и, несмотря на несколько пролетарский вид, хорошо собрано, в нем ничего не люфтит и не заедает. Воспроизведение звука и музыки на вполне приличном уровне, «плюшки» в виде mp3, Bluetooth, ID3tag (русские имена файлов), Hands free, RDS также присутствуют.

На передней панели магнитолы слева присутствует кнопка SET, отвечающая за использование индивидуальных настроек пользователя. Однако у этой клавиши также есть ряд недокументированных функций. Так, если нажать эту кнопку и удерживать ее не менее шести секунд, можно попасть в секретное меню с дополнительными настройками. Как уже упоминалось, в руководстве пользователя об этом не написано ни слова.

Секретное меню аудиосистемы Lada Largus

После попадания в данное меню вам откроются три новых пункта: «Диагностика», «Радио монитор» и «Конфигурация устройства»:

Секретное меню аудиосистемы Lada Largus

Перемещаться по пунктам вверх-вниз в данном меню вы можете при помощи вращающейся рукоятки справа. Подтверждать выбор следует нажатием на эту же правую рукоятку.

При выборе пункта «Радио монитор» есть возможность посмотреть частоту радиосигнала принимаемой станции, а также ряд других параметров.

Секретное меню аудиосистемы Lada Largus

Выбирая пункт меню «Диагностика», перед нами открывается новое подменю со строчками «Монитор», «Ошибки» и «Автотест».

Секретное меню аудиосистемы Lada Largus

Подменю «Ошибки» призвано уведомлять водителя о возникающих в системе ошибках бортового компьютера. В том случае, если с машиной все в порядке, при входе в это подменю на экране будет пусто (следовательно, ошибок нет).

Зайдя в меню «Автотест», вы получите информацию о статусе текущего оборудования (если в строке с оборудованием видна надпись «ОК», следовательно, написанное в строке оборудование работает как положено:

Спасибо за подписку!

  • FM,AM Ant OK (Pas). Работа радиомодуля (FM и AM диапазон).
  • МИКРОФОН ОК. Функционирование микрофона.
  • ДИНАМИКИ ОК. Раздается ли звук из динамиков.
  • BT-МОДУЛЬ ОК. Работает ли Bluetooth-модуль.
  • CD OK. Исправность механической части проигрывателя компакт-дисков.
  • FASIA BUTTON OK. Штатное функционирование клавиш автомагнитолы.
  • POWER IC OK. Работа кнопки включения/выключения.

Если вернуться назад и выбрать строчку под названием «Монитор», дисплей отобразит базовую информацию о параметрах автомобиля.

Секретное меню аудиосистемы Lada Largus

Сюда входят данные о статусе сети, состоянии подсветки автомобиля (вы можете проверить работу этой функции, выключая или включая габаритные огни автомобиля – статус подсветки будет меняться при этом в режиме реального времени на ВКЛ/ВЫКЛ), напряжении аккумуляторной батареи, статусе подключения USB-устройства, а также об автоматическом уменьшении/увеличении громкости звука при снижении/повышении скорости машины (в том случае, если в автомобиле соответствующий провод для работы этой функции подключен куда надо).

В общем и целом, смеем заметить, что недокументированное меню автомобиля Lada Largus действительно является отличным дополнением к штатному функционалу аудиосистемы – надеемся, более детально разобраться с его работой и особенностями работы тех или иных функций для вас не составит труда.

Ларгус капает вода из микрофона

Внезапно на ноги пассажиру из-под бардачка закапала вода. Холодная, следовательно, конденсат. Первым делом посмотрел под машину - водичка капает, как и положено. .

Полез под бардачок.
Сначала снимается пластиковый кожух (фото 1). Просто тянем вниз у ближнего к сиденью края.

Затем снимаем воздушный дефлектор (фото 2), просто тянем вниз.

И вот - резиновая трубка, отводящая конденсат за борт, под капот (фото 3). Кто-то здесь писал, что до ее выходного отверстия можно добраться под капотом. Не тут-то было. Оно очень глубоко и далеко, его едва можно увидеть сверху, а добраться - нет шансов. Может быть, только снизу на подъемнике.

Трубка крепится к кожуху теплообменника хитрым пружинным хомутом. Для снятия потребуются острогубцы и много русского мата (возможно, есть специальное устройство).

В момент снятия трубки полилась вода, миллилитров 100-200, поэтому решил приподнять ковер и подсушить снизу. Для этого надо снять накладку порога, выкрутить 2 винта (звездочка, чуть приподнять правый край пластмассовой облицовки и вытащить Г-образную часть этой самой облицовки, идущую вверх. Получится как на фото 4.

И вот тут-то оказалось, что под ковриком мокрое все. Такую сырость явно не могли произвести 0.2 литра воды, вытекшей при снятии трубки . Похоже, вода текла туда понемногу достаточно давно, а заметил я только сейчас. пришлось промокать подгузниками, а затем сушить в приподнятом состоянии на солнышке пару часов.

Трубка была прочищена толстой жесткой проволокой, обернутой нетканым материалом. Было вытащено много грязи темного цвета и непонятного происхождения - по идее, в трубке должна была быть только дистиллированная вода из кондиционера, она напрямую выходит под капот, и прикрыта там неким клапаном - резиновым лепестком, который препятствует попаданию внутрь воды и пыли из моторного отсека. Отверстие достаточно высоко, сантиметров 60 над землей, так что грязь и песок туда непосредственно попасть не могут, только если с каплями и брызгами.

После просушки подковерного пространства собирается в обратном порядке. Не забываем надеть обратно трубку и закрепить хомут! Если не получится, можно обойтись обычной нейлоновой стяжкой.

«Болячки», которые ждут каждого владельца Лады Ларгус

Лада Ларгус – это востребованный автомобиль, который имеет европейские корни и французский двигатель. Впервые, когда данный автомобиль возник на современном рынке, многие отнеслись к нему скептически. Тем не менее, высокие характеристики надежности и эксплуатационные показатели привели к тому, что многие автолюбители приобрели для себя этот современный автомобиль. Несмотря на широкий спектр преимуществ, все же автомобиль не застрахован от неисправностей, как и любое транспортное средство. Специалисты, проведя различные статистические и аналитические исследования, выявили наиболее частые неисправности Lada Largus, о которых идет речь далее.

Основные неисправности

Важно отметить, что высококвалифицированные профессионалы сервисных центров утверждают, что большинство владельцев автомобилей Лада Ларгус не проходят необходимое диагностическое исследование автомобиля после определенного километража эксплуатации. Это приводит к выходу из строя различных агрегатов и отказу в движении автомобиля вовсе. Поэтому, дабы предупредить возникновение различных неисправностей, рекомендуется проходить ТО автомобиля в соответствии с условиями эксплуатации. Только таким образом можно минимизировать возникновение наиболее распространенных неисправностей.

Неисправности автомобиля LADA Largus касаются различных систем и комплектующих деталей, однако наиболее распространенными эксперты считают следующие:

Неисправности двигателя

Как известно, мотор автомобиля выполнен французской компанией, но многие автовладельцы заметили, что агрегат не переносит высокого уровня смазочного материала. Именно поэтому для оптимальной эксплуатации двигателя рекомендуется уделять пристальное внимание уровню масла. Проверить данный критерий предельно просто: достаточно взглянуть на отметку, расположенную на щупе. При переизбытке смазочного материала из строя выходит сальники, вследствие чего они подлежат замене в короткое время в связи с тем, что увеличивается износ силового агрегата. Владельцы Лада Ларгус рекомендуют, чтобы уровень масла не превышал верхней отметки на щупе. Лучше пусть его будет немного меньше.

«Плавающие» обороты

Неоднократно различные проблемы вызывают плавающие обороты, возникающие на холостом ходу автомобиля. Зачастую такая неисправность ярко заметна при понижении передачи или переключении в нейтральную позицию. Дабы решить такую проблему, достаточно заменить уплотнительные кольца высококачественными аналогами. Таким образом, можно быстро и надолго избавиться от плавающих оборотов при холодном двигателе.

Вот так выглядят «плавающие» обороты

«Запотевший» ГУР

Традиционное слабое место данного транспортного средства. При возникновении такой неисправности необходимо осуществить замену датчика. В этом случае важно использовать оригинальные запчасти от завода производителя. Эксперты сервисных центров рекомендую также заменять тросики газа на оригинальные запчасти. В противном случае избежать каких-либо проблем с автомобилем не удастся.

Течь кондиционера

Это – наиболее распространенная проблема, с которой сталкиваются практически все владельцы Лада Ларгус. Это связано с некачественной сборкой, поскольку после проведения диагностического осмотра автомобиля выявлено, что отверстия в корпусе и дренажном клапане не совпадают. Следовательно, решить такую проблему могут лишь квалифицированные и опытные специалисты. Зачастую эксперты сервисного центра проводят замену болтов и специальных креплений, дабы избавить владельца от течи кондиционера.

Неисправность водительского кресла

Более чем 50% владельцев автомобиля LADA largus сталкиваются с проблемой, когда после весьма не длительного использования автомобиля спинка кресла самостоятельно меняет свое положение. В этом случае опытные специалисты рекомендуют заменить специализированную пружину регулировки на более качественную. В противном случае, если проблема, связанная с положением кресла, не устраняется, то необходимо провести ремонт механизма или даже полностью его заменить.

Несмотря на столь широкий спектр различных неисправностей автомобиля LADA largus, он все же не теряет своей популярности. Однако важно отметить, что также существует ряд неисправностей, связанных с коробкой передач, подвеской и тормозной системой.

Как продлить жизнь автомобилю

Дабы избежать различных неисправностей, связанных с тормозной системой, подвеской и коробкой передач, важно прислушаться к советам опытных пользователей и компетентных профессионалов:

  • Избегать попадания жидкости, пыли и грязи внутрь пыльника ШРУСа.
  • Дабы максимальным образом эксплуатировать коробку передач, необходимо периодически выполнять профилактический осмотр.
  • Провести диагностику суппорта тормозной системы и обязательно использовать только высококачественные смазочные материалы. Таким образом, можно снизить вероятность возникновения неисправностей, связанных с колодками и тормозными дисками.
  • Тормозные диски и колодки рекомендуется периодически снимать, прочищать и смазывать.
  • Не рекомендуется перегружать автомобиль, поскольку в этом случае могут выйти из строя задние сайлентблоки.
  • Осуществлять замену глушителя можно только при помощи специализированных инструментов или болгарки. Это связано с тем, что глушитель является неразборным.
  • Заводские комплектующие в виде дворников подлежат замене на более качественные.

Советы профессионалов

Стоит отметить, что эксперты сервисных центров рекомендуют владельцам автомобилей Lada Largus устанавливать дворники, которые имеют водительскую щетку более длинную, нежели пассажирскую. Таким образом, можно максимально очистить лобовое стекло.

Несмотря на широкий спектр разнообразных неисправностей и «болячек» автомобиля, все же Лада Ларгус является семейным транспортным средством. Правда, он не подходит для перевозки мешков с цементом или иных тяжелый грузов, которые могут привести к различным неисправностям в короткое время.

Позаботьтесь о своем автомобиле – выполните диагностику своевременно, исходя из условий эксплуатации.

Почему течет газовая колонка — что делать

При отсутствии обслуживания, через 4-5 лет эксплуатации можно неожиданно столкнуться с тем, что из проточного газового водонагревателя начнет капать вода. Течь возникает по нескольким причинам.

Некоторые неисправности легко устранить самостоятельно. Другие требуют квалифицированного обслуживания. Если владелец столкнулся с тем, что у него течет газовая колонка, необходимо учесть несколько важных моментов:

    можно ли пользоваться неисправным водонагревателем;

Независимо от того с какой интенсивностью из бойлера капает вода, необходимо установить причину протечки и незамедлительно устранить ее.

Можно ли пользоваться колонкой если она течет

К эксплуатации допускается только исправное работоспособное газопотребляющее оборудование. Пользоваться газовой колонкой, если из нее капает — запрещено. Последствий включения неисправного водонагревателя несколько:

    высока вероятность залива горелки водой из теплообменника, что приводит к взрыву и отравлению газом (если в колонке отсутствует или неисправна функция контроля горения);

Если течь была вызвана нарушением в работе водяного узла, автоматическая газовая колонка попросту не запустится. Блок соединен с системой розжига и газовым клапаном. Течь указывает на неисправность редуктора и часто через короткий промежуток времени приводит к полному выходу водонагревателя из строя.

Технические причины подтекания колонки

Существует две основных поломки, которые и приводят к появлению протечек. Неисправность определяют методом исключения. На поломку указывает локализация появления жидкости. Так, если течет вода снизу, скорее всего неисправность связана с выходом из строя редуктора. При появлении конденсата поломка связана с теплообменником.

Ниже приводится описание распространенных проблем:

    Неисправность водяного узла — редуктор, простейшее регулирующее устройство, подающее сигнал на открытие газового клапана и на блок розжига. Внутри «лягушка» представляет полую конструкцию, разделенную пополам мембраной. При подаче воды в редуктор, на диафрагму оказывается давление, что в свою очередь приводит к движению штока, соединенного с газовым клапаном. От длительного давления и механической нагрузки мембрана выходит из строя. Признаки прорыва:
      капает вода с предохранительного клапана газовой колонки — мембрана перекрывает доступ жидкости, но барьер пропадает после повреждения или износа прокладки;

Чтобы устранить протечку следует определить ее первопричину. С этой целью снимают кожух бойлера и проводят визуальный осмотр. К работам приступают после определения локализации и интенсивности протечки. Перед обслуживанием отключают подачу газа и воды.

Как устранить течь в колонке

Для начала выявляют источник протечки. Сделать это достаточно просто при помощи визуального осмотра. Кожух крепится на защелках, или фиксируется болтами. Если из газовой колонки капает вода только при включении, потребуется на несколько секунд запустить нагрев воды. После выявления локализации поломки приступают к устранению течи:

    Резьбовые и другие соединения — протечки устраняют тем, что меняют все прокладки, заново «запаковывают» подключение. Для улучшения герметизации используют специальные силиконовые составы (герметики).
    Если течет шланг, его заменяют, он не подлежит ремонту. Средний срок службы прокладок 2-4 года. Можно предотвратить протечку проводя регулярное техническое обслуживание водонагревателя, с заменой всех уплотнительных резинок.

Устранить протекание в местах резьбовых соединений можно самостоятельно. Ремонт «лягушки» требует определенных технических навыков и четкого понимания того как работает водяной узел.

Конденсат в газовой колонке — что делать

В этом случае, проблема серьезней. Скорее всего наблюдается течь в калорифере. Возникает под воздействием небольших микротрещин. Изначально на корпусе и внутренних деталях колонки появляется испарина. Впоследствии из газовой колонки начинает капать конденсат.

Калорифер (радиатор, змеевик или теплообменник) состоит из труб с ребрами. Под воздействием прямого огня со временем металл выгорает. Истончение стенок труб приводит к течи и конденсату. Неисправность нужно устранять немедленно. Избавится от конденсата поможет замена радиатора или пайка поврежденного участка.

Пайку выполняют следующим способом:

    жидкость из теплообменника сливают;

Конденсат в газовой колонке может образовываться из-за каждой микротрещины и деформации. Пайкой обрабатывают каждое место повреждений.

Бывает, что конденсат образовывается только на трубе с холодной водой, причем возникает проблема как правило в новых турбированных бойлерах. Пока водонагреватель на гарантии следует незамедлительно заменить его. В исправной колонке никакого конденсата быть не должно.

Течет (капает) вода из под капота: устраняем проблему самостоятельно

Недавно ко мне обратился знакомый. Он купил автомобиль буквально месяц назад, опыта вождения нет, машина первая.

И говорит, что под капотом, когда он отъезжает с парковки, на земле постоянно какая–то вода. Говорит, что раньше такого не было, а сейчас заметил:

Я ему говорю: «Ну, подъедь, я не СТОшник, не автослесарь, но, может, где-то что-то подскажу. Может, у тебя с глушака течет, когда газуешь, конденсат образуется? Может, у тебя вода где-то вылетает?»

Течет (капает) вода из под капота: устраняем проблему самостоятельно

Он говорит: «Нет, именно под капотом».

Я приезжаю, он подъехал, стал. Подхожу к машине, думаю: посмотрю, что у него в салоне. Заглядываю, сажусь, а у него здесь работает кондиционер.

Течет (капает) вода из под капота: устраняем проблему самостоятельно

Я ему говорю: «Дружище, ты кондиционером давно пользуешься? Если хочешь диагностировать, есть ли у тебя где-то течь или какая-то вода под капотом, ты же кондиционер выключи, потому что конденсат течет».

Он после паузы: «Какой конденсат?». Я ему говорю:

«Как какой? Как в обычном, даже домашнем, если кондиционер работает, у тебя же вода стекает, есть конденсат. Здесь то же самое».

Почему появляется вода под капотом?

Течет (капает) вода из под капота: устраняем проблему самостоятельно

Смотрите, если кондиционер работает, здесь мокро, если трубку потрогать, она ледяная.

Я трубку потрогал, рука мокрая. Понятное дело, все это стекает вниз и появляется вода.

Он не знал банальную ситуацию: во время работы кондиционера, вода стекает под капотом. Там есть специальное дренажное отверстие, через которое сливается конденсат.

Вот я сейчас уже минут 10 жду, хоть бы капля появилась. На трубках вода есть, это видно, но она не течет.

Банальная ситуация – человек ищет, где и что у него течет, а на самом деле это работает кондиционер.

Он говорит, что до этого у него не капало. Правильно, потому что кондиционером он не пользовался.

Сейчас на улице солнышко пригрело, стало тепло, он стал включать кондиционер и под капотом потекло.

Течет (капает) вода из под капота: устраняем проблему самостоятельно

Бывает, что даже на парковке вы стоите, видите, что у какой-то машины капает что-то под капотом, люди думают: ой, может, у него бензин капает или антифриз, или какая-то жидкость.

На самом деле банально капает кондиционер. Если еще и видно, что окна в машине закрыты, автомобиль стоит, движок работает, понятно, что конденсат будет капать.

Если здесь постоять еще немножко, отъедем, наверно, что-то накапает.

Как проверить, работает ли автомобиль, при покупке авто?

Течет (капает) вода из под капота: устраняем проблему самостоятельно

Трубку вот эту трогаете, если она ледяная либо холодный воздух дует, значит, кондиционер работает.

Если кондиционер в машине уже не работает, а он говорит: «Да потом почините, я тебе 100 долларов скину».

То, поверьте, 100 долларов не хватит на ремонт кондиционера, если он сильно убитый.

Я знакомому говорю: «Слушай, дружище, это хорошо, что ты купил автомобиль с рабочим кондиционером. Представь себе, если бы тебе втюхали автомобиль, ты спросил бы: «Кондиционер работает?».

Либо вообще не заморачивался, работает он или нет. Могли впарить машину с поломанным кондёром. Это просто благо, что он у тебя работает.

Понятное дело, если вы кондиционер не включаете, а под капотом что-то течет, то это не конденсат, надо смотреть, что за течь.

По уровню жидкостей всегда видно, если по бочкам посмотреть, где-то уровень маленький, то ясно, что надо что-то доливать, значит, где-то течь есть.

Читайте также: