Лопнуло заднее стекло калина

Обновлено: 02.07.2024

Замена стекол на Лада Калина своими руками


Во время эксплуатации автомобиля оптические приборы и стеклянные элементы могут повредиться, треснуть или лопнуть. Следовательно, потребуется заменить поврежденный элемент. Отдельные пользователи могут обратиться на СТО, где мастера выполнят процедуру и возьмут большое вознаграждение. Но определенная категория водителей предпочитает ремонтировать авто самостоятельно.


Как заменить стекла на автомобиле

Последовательность действий и необходимые материалы зависит от части машины, где потребуется сменить элемент. Обычно процедура не вызывает затруднений. Однако, ввиду большого объема, ремонт необходимо выполнять с напарником.

Также, поголовное большинство специалистов настаивают на том, что все работы со стеклами должны выполняться в защитных перчатках и очках. Если работать голыми руками – можно «заработать» глубокие порезы.

Смена лобовухи

Замена лобового стекла на Ладе Калине требует определенной подготовки. Для этого необходимы инструменты и расходные материалы:

  • набор отверток крестовая и плоская;
  • комплект гаечных ключей, головок №8, 10, 13;
  • канцелярский нож для снятия герметика;
  • тонкое сверло для проделывания отверстия в старом герметике под протяжку пилы – при необходимости;
  • специальная шнуровая пила для среза стекла;
  • непосредственно герметизирующий состав (купить герметик для стекла можно понравившегося производителя);
  • вместо клея, пилы и обезжиривателей также можно купить набор для вклейки стекол – там уже все есть;
  • ручки на присосках для поднятия окна с паза (если нет, можно обойтись и без них);
  • бутылка растворителя для очистки посадочного места;
  • ветошь.

Процедура замены ветрового окна.

  1. Первым делом машину нужно тщательно вымыть и установить на ручной тормоз/передачу. Процедуру естественно лучше выполнять в закрытом гараже, где нет мусора и пыли.
  2. Для повышения комфорта операции и исключения попадания стеклянной крошки в салон, следует демонтировать дворники, жабо, приборную панель и облицовку (потолок, обивку дверных стоек). В принципе, ремонт можно выполнить и без демонтажа – это займет больше времени. Также рекомендуется накрыть переднюю часть салона ветошью или полиэтиленом – стеклянная пыль может доставить много неудобств в будущем.
  3. При помощи специального инструмента срезать старое стекло. Здесь можно не аккуратничать – деталь, после ее снятия пригодна только для утилизации.
  4. Далее потребуется удалить остатки герметика – для качественного эффекта рекомендуется снимать клей полностью. При этом, берется канцелярский нож, либо тонкое лезвие и плавными движениями герметик удаляется. Также можно нагреть остатки смеси бытовым феном. В разогретом состоянии полимер становится пластичным и податливым.
  5. После обработки поверхности обезжиривателем, следует нанести ровный валик герметика по всему периметру прилегания окна. Дальше все зависит от самого состава, рекомендуется изначально почитать инструкцию на герметике, а затем наносить его. Время выжидания до вклейки стекла и полного высыхания смеси может значительно отличаться. Главной рекомендацией является нанесение герметика беспрерывным, ровным слоем. Если в каком либо месте валик будет тоньше – участок может не приклеиться, что станет причиной запотевания окна или попадания воды внутрь машины.
  6. Ставить новое окно легче с помощником. После опускания стекла на клей его следует немного придавить.
  7. Категорически запрещается трогать машину до полного высыхания герметика. Запрещено открывать и закрывать двери, создавать избыточное давление воздуха и вибрации.

После замены машину потребуется аккуратно закрыть в гараже (избегаем избытка воздушного давления) и оставить минимум на сутки.

После полимеризации можно собирать салон, и замена лобового стекла Лада Калина своими руками завершена.

Как поменять заднее окно

На Лада Калина замена заднего стекла выполняется аналогичным образом передней части. Принципиального отличия в последовательности действий и требуемых инструментах нет. Единственный нюанс – нужно не забыть отключить задний стоп сигнал и контакт обогревательного элемента. Если этого не сделать – при снятии можно оторвать магистраль нагревателя от крепежа на корпусе автомобиля.


Примечательно, что некоторые автомобилисты в качестве пилы используют тросики от тормозов велосипеда, мотоцикла. Пользователи настаивают, что подобная «струна» не рвется и лучше пилит клей. Единственный минус – если заменяемое окно планируется эксплуатировать дальше, кромки стекла могут сильно деформироваться.

Замена стекла задней двери на Kalina

Замена стекла задней двери Лада Калина универсал также выполняется после снятия облицовки и дворника (при наличии). Ввиду более крутого угла расположения, процедуру рекомендуется выполнять с напарником – тяжелое стекло будет проблематично установить самостоятельно. Последнее может съехать. Некоторые специалисты, после приклеивания окна, поднимают дверь так, чтобы она расположилась предельно горизонтально.

Как отремонтировать фары

Замена стекла фары Лада Калина заставит мастера поработать больше. Для качественного ремонта потребуется снять сам блок. Собственно проблемы здесь нет, но для получения доступа потребуется разобрать половину передней облицовки транспортного средства.


  1. Установить машину на ручной тормоз. Для удобства мастера, можно загнать автомобиль на смотровую яму или специальный подъемник – так будет удобно работать.
  2. Снять плюсовую клемму с аккумуляторной батареи.
  3. Отвинтить передние крепления защиты картерного отсека. В принципе, его можно демонтировать целиком. Если панель не мешает, ее достаточно просто отодвинуть.
  4. Снять гос номер и облицовку радиатора. Все элементы креплений не отличаются прочностью. Орудовать отверткой и гаечными ключами следует аккуратно.
  5. Открутить бампер и его усилители. При этом, потребуется приложить силу – болты нередко прикипают.
  6. Далее ключом №10 откручивается фара со своего крепления и модуль вытягивается из гнезда.
  7. Стекло в блоке прикреплено на 8 пластиковых фиксаторов. Защелки поддеваются плоской отверткой, либо похожим инструментом и деталь полностью освобождается.
  8. Далее придется воспользоваться канцелярским ножом, специальным лезвием – стекло посажено на герметик, его нужно срезать.
  9. Монтаж выполняется в обратном порядке.

В качестве рекомендации некоторые специалисты используют бытовой фен при срезании герметика. Нагретый состав легче удаляется, и процедура выполняется быстрее. Также во время ремонта необходимо действовать осторожно – детали вокруг фары плотно подогнаны друг к другу. Следовательно, ее нужно вытаскивать аккуратно.

Замена стекол дверей


Замена стекол на Калине-2

Замена стекла Лада Калина 2 поколения и первого типа на дверях выполняется примерно одинаково.

Итог по замене стекол на Калине

Самостоятельная замена стекла Лада Калина выполняется достаточно просто. При этом, нет необходимости прибегать к помощи специалистов. Вся процедура не требует наличия глубоких познаний механики или узкоспециализированного инструмента.

Замена стекла задней двери Kalina

1. Снимаем обивку задней двери, как описано здесь.
Опускаем стекло, чтобы можно было отвернуть саморез крепления деко­ративной накладки стекла. Затем плоской отверткой поддеваем край внутреннего уплотнителя стекла.

Поддеваем край внутреннего уплотнителя стекла Lada Kalina

2. Поднимаем внутренний уплотнитель вверх, прилагая необходимое усилие, извлекаем его с внутренней панели двери.

Снимаем внутренний уплотнитель стекла Lada Kalina

3. Отогнув край уплотнителя крестовой отверткой отворачиваем винт крепления де­коративной накладки стекла.

Саморез крепления декоративной накладки стекла Lada Kalina

4. Плоской отверткой поддеваем верхний угол декоративной на­кладки и снимаем ее.

Снимаем декоративную накладку Lada Kalina

5. Извлекаем нижнюю часть уплот­нителя из двери, после чего поднимаем стекло.

Вынимаем нижнюю часть уплотнителя Lada Kalina

6. Торцевой насадкой на 8 мм отворачиваем болт крепления направляющей стекла, который располагается на торце двери.

Болт крепления направляющей стекла Lada Kalina

7. Снимаем направляющую и опускаем стекло.

Достаем направляющую стекла Lada Kalina

8. С наружной стороны двери плоской отверткой поддеваем де­коративный фиксатор уплотните­ля стекла. Чтобы не повредить краску, под отвертку подкладываем мягкую ветошь.

Поддеваем декоративный фиксатор уплотнителя стекла Lada Kalina

9. Выдвигаем фиксатор из наружно­го уплотнителя и снимаем его.

Фиксатор наружного уплотнителя стекла Lada Kalina

10. Снимаем наружный уплотнитель стекла, стягивая его с переднего декоративного фиксатора и под­нимая вверх.

Снимаем наружный уплотнитель стекла Lada Kalina

11. Торцевой насадкой на 8 мм отворачиваем два болта крепления держателя стекла к ползуну стеклоподъем­ника.

Болты крепления держателя стекла Lada Kalina

12. Вынимаем стекло из двери.

Извлекаем стекло задней двери Lada Kalina

13. Установка нового стекла задней двери происходит в обратной последовательности.

Лопнуло заднее стекло калина

Ну про дворник знаю), спойлер поможет?

А что за спойлер.
Я думаю если он будет отправлять струю воздуха с крыши на стекло задка, то должен решить данную проблему


30 кг, это не для дачных сумасшествий ))) Будем искать дальше. Спасибо за инфу, пока это самый крепкий.

По моему загрязнение стекла на хетчбэках и универсалах неизбежно. Это особенности конструкций. Поток воздуха из под днища машины поднимает грязь вверх, седанов спасает багажник, а у нас это все оседает на стеклах.
Действительно, для этого там дворник и ставят:ok:

Вообще, ИМХО, 41-й задуман был ОЧЕНЬ неплохо, но качество сборки и качество деталей свели на нет все его достоинства. Кстати, ЗР где-то в старых журналах проводил сранение эргономики водительского места среди "советских" авто - пальма первенства у 41-го.

Так что, хэтч хэтчу - рознь!

ПС Интересно как у Приоры хэтч с этим дело обстоит.

ПСПС Насчёт спойлера: слово "спойлер" от английского глагола to spoil - портить :)))

потом если кто не заметил на универсалах самый кончик крыши сзади чуть приподнят кверху, это не с проста. Он создаёт дополнительную прижимную силу, которая прижимает задние колёса к дороге на высоких скоростях.

Вот это сильно! Прямо F1, а не калина.

Заднее стекло на универсалах и хэтчах загрезняется из-за того, чтопри езде за машиной создаётся разрежение воздуха и оно засасывает грязь из-под колёс на стекло. Установка спойлера поможет мало, потом если кто не заметил на универсалах самый кончик крыши сзади чуть приподнят кверху, это не с проста. Он создаёт дополнительную прижимную силу, которая прижимает задние колёса к дороге на высоких скоростях. При установке спойлера, который перенаправляет поток воздуха на заднее стекло, прижимная сила уменьшается и контакт колёс с дорогой на высоких скоростях ухудшается.

Именно так! Только устанавливают, в основоном, или крылья, или антикрылья. А спойлер - это продолжение кузова.
Особым шиком на девятках считается установка "пацанских" атрибутов: крыла и проставок, поднимающих кузов над дорогой. Что даёт просто головокуржительный эффект (в прямом свмсле этого слова, т.е. в авариях некоторым ломает шеи) - девятка и Ко при и так отЦтойной аэродинамике начинает просто лететь над дорогой со всеми вытекающими.

На Калине приходится это делать с интервалом 30 - 40 секунд.


Реле 54.3777 спасает в такой ситуации лобовое стекло, но пауза заднего дворника остается короткой, а что нужно переделать в этом реле, для увеличения паузы заднего дворника, какое сопротивление перепаять?

Ремонт сколов и трещин лобового стекла калина

Решил поделиться своим горем. Пару дней назад во время поездки до гаража, случилась большая неприятность с моей Калиной. В общем, еду по средней полосе и меня обгоняет «классика» на приличной скорости, и в этот момент я получаю удар шипом или камнем по лобовому стеклу.

Что самое неприятное в этой истории, что именно в этот момент были включены дворники и удар пришелся как раз под ним. То есть, если бы щетки были опущены вниз, возможно скола удалось бы избежать. Вот так этот скол с трещинами выглядит теперь из салона:


То есть, сидя за рулем, его практически не видно, если особо не всматриваться. А вот на следующей фотке показан вид снаружи:


Разочарованию моему не было предела. Почти за три года эксплуатации не единой царапины на кузове моей Калины не было и тут такая беда. Короче, весь день проходил с разбитым настроением, а теперь придется некоторое время ездить с разбитым лобовым стеклом.

Что касается решения данной проблемы, то сначала подумал, что эти трещины и скол можно будет заклеить полимером.Но когда приехал к мастеру, он меня огорчил, так как трещина была практически у соединения стекла с кузовом, поэтому такое склеивание не даст результата, да и сделать это не удастся — слишком мало места для маневров при ремонте.

Мастер сказал, что придется полностью менять стекло, рано или поздно, так как трещины в скором времени начнут расходиться по всей площади. Сейчас скорее всего заниматься этим не буду, так как погода не подходящая, а если делать, то придется машину оставлять на ночь в боксе, чего никак не хочется делать.

Так же он сказал, что такие сколы очень частые и в 99 % случаев они возникают из-за удара рычагом дворника, когда щетка снята. У меня был один раз подобный удар летом, но слава Богу пронесло. А от шипа спастись не удалось, и до сих пор думаю, какая траектория полета была, чтобы удар пришелся почти в самый низ стекла?

В общем, в скором времени придется отдать ни много, ни мало, а 2500 рублей за стекло производства БОР (заводское) и около 1200 рублей за его замену. Может быть попробую чуть позже купить тот самый полимер, которым клеят стекла, но не уверен, что будет положительный результат. Может кто-то уже имел опыт применения подобных вещей, отпишитесь, буду благодарен!

Повреждения автомобильных стекол происходят по многим причинам, самые частые из которых – ДТП и камни, отлетающих от шин встречных машин. Если проблемы с боковыми, задними стеклами практически всегда решают их заменой, то ветровое можно отремонтировать.


Мастера компании «Автогласс Моторс» помогут определить размеры урона, проконсультируют относительно возможности ремонта стекла автомобиля и выполнят его быстро. Наличие современных технологий, инструментов позволяет качественно заделывать повреждения, что обходится клиенту в десятки раз дешевле установки новой запчасти. Мы устраняем недостатки, выполняем полировку, а при крайней необходимости подбираем новые комплектующие.

Особенности устранения трещин и сколов


Независимо от причины, по которой требуется корректировки, важно своевременно обратиться к мастеру для выполнения ремонта лобового стекла. Если вовремя не остановить трещину, то под действием перепада температур, удара подвески или воздействия охлажденного воздуха из кондиционера она дойдет до края. В результате это грозит ухудшением видимости на дороге, а также полным разрушением всего элемента, необходимостью его полной замены.

Суть удаления недостатков сводится к заполнению места повреждения специальным оптическим клеем. Важно, чтобы водитель оперативно закрыл место удара скотчем, подложив бумагу (салфетку), и обратился к специалисту.

Технология, применяемая нашими мастерами, включает ряд этапов:

  1. Очистка поверхности повреждения.
  2. Промывка полости урона, обезжиривание, просушка.
  3. Заполнение места удара фотополимерным клеем, восстановление сколотых кусочков.
  4. Полимеризация клея ультрафиолетовым излучением.
  5. Удаление остатков клеящего вещества.
  6. Полировка области склеивания.

Только применение качественного клея с правильным заполнением образовавшейся полости способно обеспечить качественный ремонт автостекол без следов. Специалисты «Автогласс Моторс» используют профессиональный инструмент, полимеры высокого качества, что позволяет удалять трещины быстро, с максимальным устранением видимости места повреждения.

5 причин доверить восстановительные работы нашему сервису


Эффективность ремонта сколов автостекол зависит не только от своевременности обращения к специалистам, качества используемых материалов, но и от опыта мастера. Выбирая мастерскую, важно доверить сохранность своего транспортного средства профессионалам.

«Автогласс Моторс» оказывает услуги продажи, установки, восстановления автостекол на протяжении 17 лет. За эти годы отлажена технология ремонта трещин на лобовом стекле, что позволяет реализовать следующие выгоды:

  1. Возможность сохранения оригинальных комплектующих.
  2. Доступная цена. Стоимость заделки формируется в зависимости от сложности ситуации.
  3. Гарантия качества, благодаря использованию профессионального оборудования и качественных расходных материалов.
  4. Оперативность. Чтобы заклеить трещину, нашему мастеру нужно не более 30-60 минут.
  5. Бесплатные консультации.

Звоните нам или приезжайте. Специалисты оперативно подберут экономичное решение даже самых сложных задач.


При движении за другим автомобилем на трассе легко получить удар небольшим камнем в лобовое стекло, кузов или оптику. В первую очередь — это сколы и трещины на ветровом стекле. В этой статье разберём основные виды повреждений, узнаем, какие дефекты под силу устранить самостоятельно, а с какими лучше обратиться на специализированную станцию техобслуживания.

Виды повреждений автомобильных стёкол

Лобовое стекло с уверенностью можно назвать самым уязвимым местом автомобиля. На его поверхности во время эксплуатации появляются разные дефекты. Их можно разделить на такие:

  1. Царапина. Этот дефект возникает при контакте с острым предметом, твёрдость которого превышает прочность стекла. Глубина царапины не позволяет образоваться трещине. Неглубокие царапины возникают из-за частичек песка, который попадает на автомобиль.
  2. Круглый скол «бычий глаз». Это самый распространённый дефект, скол имеет форму круга без образования трещин.
  3. Трещина. Такой дефект самый опасный. Кроме ухудшения обзора, трещина имеет свойство разрастаться во время езды.
  4. Комбинированные дефекты. Они сложные по своей структуре.

Дальше рассмотрим более подробно, как убрать некоторые дефекты с лобового своими руками. Узнаем, какие расходные материалы и специальные инструменты необходимы.

Помните, что дефекты на лобовом стекле не только ухудшают внешний вид вашего транспортного средства, но и могут стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Не откладывайте в долгий ящик ремонт ветрового стекла!

Устраняем царапины

Основной причиной появления мелких царапин на стекле является обычный песок. Он оседает на стекле, резинках стеклоочистителя, уплотнителях и на тряпке, которой протираете свой автомобиль. Частички песка постоянно царапают поверхность. Поэтому со временем видимость падает. Вернуть прозрачность лобовому стеклу поможет полировка. Не рекомендуется использовать шлифовку. Такую обработку самостоятельно провести качественно скорее всего, не удастся.

Для полировки лобового стекла можно использовать народные средства и профессиональные материалы. Перед началом устранения царапин, тщательно вымойте лобовое стекло. Протрите его сухой чистой тряпкой или специальной салфеткой для стёкол. Не используйте газету.


Паста ГОИ поможет избавиться от небольших дефектов на стекле

Для устранения мелких царапин подручными средствами используют зубную пасту или пасту ГОИ. Лучший эффект достигается при использовании пасты ГОИ. Небольшую порцию пасты наносят на чистый ватный тампон или кусочек войлока. Затем круговыми движениями втирают на проблемном месте.


Полировка лобового стекла помогает устранить мелкие, неглубокие царапины

Повторно нанесите пасту и втирайте по кругу в противоположную сторону. Для ускорения процесса можно использовать шлифовальную машинку с войлочной насадкой.

Для полировки лобового стекла в магазинах с автомобильными товарами предлагаются разного рода полироли. Перед использованием паст рекомендуем сделать пробную полировку на небольшом участке стекла. В состав полиролей входят разного рода реагенты и неизвестно, как они будут действовать на стеклянную поверхность.

После полировки тщательно помойте стекло.

Удалить более глубокие царапины сложно. В этом случае есть два варианта: надо смириться с таким положением вещей, либо поступить кардинально и заменить лобовое стекло.

Видео про полировку ветрового стекла

Как убрать скол

После несильного удара по лобовому на нём остаётся небольшой скол. Такой дефект чаще всего случается при движении по автостраде, где разрешена более высокая скорость. И даже маленький камушек из-под колёс автомобиля спереди может стать причиной повреждения. Как только вы обнаружили такого рода дефект, постарайтесь побыстрее примять меры для защиты места скола от загрязнения. В этом поможет обычный прозрачный скотч. Наклейте его снаружи на дефект. Такая защита в дальнейшем облегчит ремонт лобового стекла и сделает его менее заметным.

Не стоит затягивать с проведением ремонта. Скол, или как его называют специалисты «бычий глаз», с вероятностью в 80% может стать причиной образования трещины по всей поверхности.

Необходимые материалы и инструменты

Для проведения качественного ремонта лобового стекла необходимо приготовить следующий инструмент и материалы:

    инжектор для равномерной подачи фотополимера на место скола;


Специальный мост размещается над центром скола, на который крепится инжектор для подачи клея-фотополимера


Клей-фотополимер чувствителен к ультрафиолету. Работать с ним лучше в тени

Для самостоятельного ремонта сколов и трещин выпускают специальные наборы:

  • помпа для создания вакуума;
  • инжектор или шприц для фотополимера;
  • лезвие;
  • клей.

Если вы хотите избавиться от сколов и трещин своими руками, то обратите внимание на наборы для ремонта ветровых стёкол от фирм DoneDeal, HANDY-MAN.

Основные этапы ремонта

  1. Ремонт проводите в тени. Клей чувствителен к ультрафиолету.
  2. Перед началом ремонта очистите место дефекта с помощью большого количества воды и просушите потоком воздуха.
  3. Установите аппликатор или мост для инжектора точно над центром дефекта. Контролируйте точность установки из салона автомобиля или с помощью небольшого зеркала.
  4. Нанесите клей-фотополимер на скол с помощью инжектора.
  5. Наклейте защитную плёнку. Она не даст фотополимеру растекаться по стеклу.


Наносим защитную плёнку. Она не даст растекаться клею по поверхности

Видео про устранение скола

Заделываем трещину

Каждому водителю необходимо знать, что любая трещина на ветровом стекле ослабляет жёсткость кузова. При попадании такого авто в аварию последствия будут намного печальнее, чем с транспортным средством, у которого стекло целое.

Что следует приготовить для самостоятельного ремонта

Трещины до 10 сантиметров поддаются ремонту своими руками. Для устранения дефекта необходим инструмент:

    малогабаритная дрель с тонким алмазным сверлом;


Дрель малых габаритов — отличный помощник при устранении трещин на ветровом стекле


Тонкое алмазное сверл применяется для сверления стекла

Порядок проведения работ

  1. Тщательно промыть трещину и хорошо высушить. Не используйте моющие средства, они ухудшают адгезию клея.
  2. Определить размер трещины.
  3. Снять напряжение в месте дефекта. Для этого необходимо сделать сквозные отверстия на краях трещины. Это остановить процесс распространения.


Отверстия на краю дефекта помогают ослабить напряжение и останавливают трещину

Видео: ремонт трещины на лобовом стекле

Когда лучше обратиться к специалистам

Если на ветровом стекле появился сложный дефект, к примеру, скол с расходящимися от него трещинами, то лучше воспользоваться услугами специалистов по ремонту автомобильных стёкол. Самому не устранить трещины более 20 см и сколы более 3 см в диаметре. Такие дефекты поручите мастерам, потому что их устранение требует специального оборудования и определённых навыков.

Стоимость ремонта лобового стекла зависит от состояния повреждения, протяжённости дефекта и используемых материалов. Но в любом случае такой ремонт обойдётся дешевле, чем замена лобового стекла.

Отремонтировать сколы и трещины можно как снаружи, так и изнутри. Прочность стекла восстанавливается полностью, прозрачность — до 90%. Устранённый дефект заметен только под определённым углом. Ремонт займёт от 30 минут до 3–4 часов. Статья и видео по теме помогут правильно оценить силы и принять верное решение. Удачного ремонта!

Лопнуло заднее стекло на ладе калине через 2 года

У меня на bmw F20 14 года таже истоиряточь в точь, первое оригинальное лопнула через 5 лет, поставил неоригинальное, лопнуло через 2 месяца, и ставить боьше не хочется, хер пойми че ему надо бред полный

Купил в Казане в салоне машину гранта в новом кузове Август 2019 года .а 5 марта 2020г стоял на парковке услышал хлопок посмотрел на заднее стекло осыпалась полностью .подумал что Покушение🤣🤣🤣🤣 но нет это АвтоВАЗ заехал официальному дилеру обещали поменять по гарантии прошла👍👍👍👍

Правда фракции намного мельче

Привет из Благовещенска РБ, на днях и у меня на Калине универсал 2015 г.в.лопнуло заднее стекло

У меня на калине лопнуло, правда лобовое.Было морозное утро и светило солнце, из-за рядом стоящего дома падала тень на половину стекла , а другая половина видать нагрелась солнцем, разность температуры и съиграла злую шутку.

У тебя замкнули провода обогревательной ленты

я вас расстрою, но при выключенном зажигании обогрев стекла не работает. а там включай не включай обогрев, без зажигания не будет работать

На счёт проводов не могу сказать, все работало и контакт был хороший, как электрик говорю. Я узнавал,стекло кооперативное,поэтому так случилось

@Tolegen Mulanov да просто контакты были не плотные а когда не протно тогда провода греются и в итоге замыкают

У меня тоже лопнуло .насчёт проводов как замкнуло ?

Замена стекла обошлась 4550р с тонировкой (тонировка по моему желанию обошлась 800 р). Стекло, как сказали мастера, было кооперативное, т.е. судя по осколкам, у заводского каленого стекла осколки мельче, чем у кооперативного. Сейчас установили стекло Бор, посмотрел в инете - у них есть свой сайт, информация по производству, и даже гарантия 1 год.

поменял стекло в начале сентября( разбил о телегу. ),вышло стекло около 2000-2200, резинка(я её за чем то старую выбросил)1500,работа+пылесос+герметик 3000р, ну и 300 р на такси. прошло 2 месяца. приехал в село. пока ждал пока пассажиры поменяются( халтурил на перевозке), вышел покурить и стекло осыпалось, пока не ездил по гарантии, но надежды почти нет, в деревне нет камер, что бы показать что стекло лопнуло само. но надеюсь на лучшее..

Лопнуло заднее стекло на ладе калине через 2 года

У меня на bmw F20 14 года таже истоиряточь в точь, первое оригинальное лопнула через 5 лет, поставил неоригинальное, лопнуло через 2 месяца, и ставить боьше не хочется, хер пойми че ему надо бред полный

Купил в Казане в салоне машину гранта в новом кузове Август 2019 года .а 5 марта 2020г стоял на парковке услышал хлопок посмотрел на заднее стекло осыпалась полностью .подумал что Покушение🤣🤣🤣🤣 но нет это АвтоВАЗ заехал официальному дилеру обещали поменять по гарантии прошла👍👍👍👍

Правда фракции намного мельче

Привет из Благовещенска РБ, на днях и у меня на Калине универсал 2015 г.в.лопнуло заднее стекло

У меня на калине лопнуло, правда лобовое.Было морозное утро и светило солнце, из-за рядом стоящего дома падала тень на половину стекла , а другая половина видать нагрелась солнцем, разность температуры и съиграла злую шутку.

У тебя замкнули провода обогревательной ленты

я вас расстрою, но при выключенном зажигании обогрев стекла не работает. а там включай не включай обогрев, без зажигания не будет работать

На счёт проводов не могу сказать, все работало и контакт был хороший, как электрик говорю. Я узнавал,стекло кооперативное,поэтому так случилось

@Tolegen Mulanov да просто контакты были не плотные а когда не протно тогда провода греются и в итоге замыкают

У меня тоже лопнуло .насчёт проводов как замкнуло ?

Замена стекла обошлась 4550р с тонировкой (тонировка по моему желанию обошлась 800 р). Стекло, как сказали мастера, было кооперативное, т.е. судя по осколкам, у заводского каленого стекла осколки мельче, чем у кооперативного. Сейчас установили стекло Бор, посмотрел в инете - у них есть свой сайт, информация по производству, и даже гарантия 1 год.

поменял стекло в начале сентября( разбил о телегу. ),вышло стекло около 2000-2200, резинка(я её за чем то старую выбросил)1500,работа+пылесос+герметик 3000р, ну и 300 р на такси. прошло 2 месяца. приехал в село. пока ждал пока пассажиры поменяются( халтурил на перевозке), вышел покурить и стекло осыпалось, пока не ездил по гарантии, но надежды почти нет, в деревне нет камер, что бы показать что стекло лопнуло само. но надеюсь на лучшее..

Замена заднего стекла калина хэтчбек

Заднее стекло автомобиля приклеено к рамке двери багажного отделения. Стекло можно заменить, не снимая дверь с автомобиля.

Для выполнения работы потребуется помощник.

1. Снимаем обивку двери.

2. Отсоединяем наконечники проводов от выводов нагревательного элемента заднего стекла.


3. Снимаем дополнительный фонарь сигнала торможения.

4. Снимаем облицовку рамки двери.


Перед приклеиванием стекла необходимо установить облицовку на дверь.

5. Замену стекла выполняем аналогично замене ветрового стекла.

6. После полимеризации клея-герметика подсоединяем провода к нагревательному элементу, приклеиваем сигнал торможения и устанавливаем обивку двери.

Одна из болячек калин хэтчбеков и универсалов — это ломающийся шланг подачи воды к форсунке на заднем стекле. Прошлогоднее решение проблемы на скорую руку оказалось недолговременным, шланг стал выскакивать из соединителя.

Стандартный заводской шланг покупать не стал, взял силиконовый, 40 рублей за метр. Потребовалось 7,5 метра, но я брал 10, т.к. не знал сколько надо.

Необходимо снять солнцезащитный козырек у пассажира, плафон освещения салона, пассажирскую ручку над головой, обе облицовки передних стоек (что бы вытащить переднюю накладку панели), облицовки задней стойки задней правой двери и стойки багажника, частично открутить панель для задней колонки. А также частично вытащить все уплотнители. Все это нужно для освобождения краев облицовки потолка и иметь доступ к полости прохождения шланга.

Высвобождаем сломанный шланг из крепления под потолком у задней двери

Замена заднего стекла ВАЗ (Lada) Калина 2 может потребоваться даже самому аккуратному владельцу такой машины. Чаще всего замена заднего стекла происходит по причине его поломки недоброжелателями. На большинстве автомобилей заднее стекло – это сталинит (стекло каленое), поэтому оно в отличие от триплекса (лобового стекла) не образовывает трещину, а рассыпается на мелкие осколки. Если Вы хотите уверенности в результате, компания «CARBOYS» рекомендует не пытаться делать замену самостоятельно, а заменить заднее стекло на Лада Kalina 2.

Как происходит замена заднего стекла на Лада Калина

Специалисты справляются с этой задачей за 1,5 часа. Замена заднего стекла ВАЗ (Lada) Калина 2 в общих чертах схожа с заменой лобового, основные отличия заключаются в том, что необходим разбор обшивки двери или боковых стоек, для того чтобы пропылесосить от осколков салон, багажник, либо пятую дверь (если это хэтчбек и универсал), а также для подключения электрообогрева. Старый клей очищается с остатками стекла, финишно пылесосится салон от осколков, обезжиривается рамка, грунтуется высококачественным грунтом. В это же время подготавливается стекло (производятся обезжировка, грунтовка, нанесения клея). Сборка после вклейки займет еще минут 15, и можно ехать.

Ограничения в эксплуатации автомобиля индивидуальны, но в большинстве случаев необходимо соблюдать два условия: сутки не мыть автомобиль с помощью оборудования высокого давления и не открывать боковые окна на скорости выше 20 км/ч также в течение суток. Цены на замену задних автостекол ВАЗ (Lada) Калина 2 демократичны и зависят от выбранного изделия и его характеристик.

Если Вам нужно установить заднее стекло в ВАЗ (Lada) Калина 2 с выездом по Москве, обратитесь к мастерам «CARBOYS».

Дребезг и самоопускание задних стекл

Звук дребезжащих стекл на задних дверях частая проблема калина, особенного у кого механические стеклоподъемники этих дверей. Стекла начинают дребезжать при их опускании меньше чем на 1 см, а из-за того что резинки окантовки этих стекл не очень плотно их зажимают, со временем на кочках они самопроизвольно опускаются и приходиться их постоянно закрывать до конца.

Для решения данной проблемы нам понадобится дверной самоклеящийся уплотнитель.

Дверной самоклеющийся уплотнитель

Опускаем полностью стекла задних дверей.

Опускаем стекла задних дверей

В резинке уплотнения стекла есть внутренняя полость, в которую нужно всунуть данный уплотнитель (можно засунуть уплотнитель весь целиком или разделить на две части).

С помощью отвертки поддеваем внутреннюю часть со стороны салона, засовываем туда один конец уплотнителя, а потом уже можно пальцами чуть отгибая дальше заправлять уплотнитель и так по всему контуру.

Уплотнитель дверной в резинке стекл

Вот более близко где должен оказать уплотнитель.

Уплотнитель в резинке

После этого возвращаем в исходное положение резинку. Самого уплотнителя не будет видно.

Теперь при закрывании стекла резинки сильнее прижимают его и пропадает постоянное открытие стекла.

Инструкция по замене лобового стекла на Лада Калина

В ходе эксплуатации автомобиля урон разной силы и характера получает любая часть кузовного элемента, в том числе и лобовое стекло. Трещины, сколы, царапины, полученные в результате неаккуратных действий, при столкновении с дорожным мусором и щебнем, от ударов о ветки деревьев, в результате ДТП причиняют дискомфорт водителю.

Лобовое стекло Лады Калины

Все эти факторы негативно сказываются на качестве обзора. Со временем восстановительные процедуры для лобового автостекла становятся полумерой, и всерьез встает вопрос о его замене. Автолюбитель оказывается перед выбором: ставить новую деталь самостоятельно или обратиться в станцию техобслуживания. Рассмотрим процесс ремонта на примере замены лобового стекла Калина.

Материалы и инструменты

Прежде чем приступать к перестановке детали на Лада Калина, подготовим инструмент.

Новое ветровое автостекло

Для работ потребуются:

  • ветровое автостекло;
  • струна;
  • специальное средство для обезжиривания поверхности;
  • нож или резак, чтобы удалить остатки старого герметика;
  • герметик для вклейки автомобильных стекол;
  • скотч (лучше малярный) для закрепления детали;
  • грунтовка;
  • молдинг.

Подготовительные работы

Демонтаж дворников

  1. Снимаются щетки стеклоочистителя.
  2. Забирается решетка воздуходувов.
  3. Демонтируется внутреннее зеркало заднего вида.
  4. Исключаются любые элементы — антенны, сигнализация и прочее оборудование.
  5. Снимается накладка на приборной панели, обивка передних стоек кузова.
  6. Удаляются наружные уплотнители передних дверей, расположенные немногим выше основной детали.
  7. Демонтируется пакеровщик с наружной стороны.
  8. Убирается окантовка.

Пошаговая инструкция

Замена лобового стекла Лада Калина сводится к нескольким этапам.

    Используя струну, срезают герметик и вынимают деталь.

Операцию удобнее и быстрее проводить вдвоем. Одна сторона струны находится в салоне Калины, вторая снаружи. Возвратно-поступательными движениями клей-герметик срезается, затем деталь удаляется.

После проведения всех процедур автомобиль не следует заводить до 6 часов.

Фиксация малярным скотчем

Монтаж своими руками реален, особенно с помощью хорошего ассистента. С некоторыми нюансами замена заднего стекла Лады Калина происходит схожим образом.

Виды и цены на стекла

Цены на автостекло для Калины зависят от несколько факторов, влияющих на конечную стоимость продукта:

  • период выпуска модели;
  • вид кузова автомобиля;
  • страна — производитель стекла;
  • наличие шелкографии;
  • оттенок;
  • наличие/отсутствие защитной полосы;
  • установлены ли на стекле доп. устройства.

Лобовое стекло на Калину реально приобрести за 2000-3000 рублей. Размер заднего стекла Калины универсал схож с ним, поэтому и цена почти одинакова — около 3000 рублей. Артикулы или еврокоды используются только на оригинальных деталях и ставятся производителем. Отследить качество отливки стекла, транспортировку, хранение можно через интернет.

При должной подготовке и неукоснительном соблюдении техники работ вполне реально самостоятельно выполнить все манипуляции. Экономия составит примерно 3000 рублей – средняя стоимость процедуры на СТО.

Читайте также: