Матиз или калина что лучше

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

И сразу же в комментариях налетела куча "советчиков" с репликами из серии "да лучше бы приору взял, зачем пацану жизнь портить, матиз – полное г***" . Ну, и все в этом духе: дальше у кого на что фантазии хватало, то и писали. А если отбросить эмоции и посмотреть правде в глаза, то получается, что вариантов-то за эту сумму больше и нет.

Все альтернативы этой маленькой и "девчачьей", по мнению многих комментаторов, машины по большому счету сводятся к продукции АвтоВАЗа, старым авто 90-х годов а-ля "немцы", "японцы" и "корейцы", ну, или простые и тоже довольно старые иномарки вроде первого Форда Фокуса, Дэу Нексии или Шевроле Ланоса.

На первом месте из критериев поиска у сына стояла надежность авто. Понятно, что за 150 тысяч о надежности говорить сложно, но хотя бы максимальная из всех доступных вариантов. Поэтому реально старые автомобили, которым уже по 25-30 лет мы отмели сразу. Изначально на заводе в пятую или шестую Короллу был заложен колоссальный ресурс, но за тридцать лет эксплуатации от него уже, к сожалению, ничего не осталось.

Еще раз попытаюсь объясниться, я нисколько не против старых японских авто: в свое время это были отличные аппараты. Но сейчас брать их можно только если у вас есть куча времени и желания разбираться с технической частью авто плюс имеется гараж, чтобы эту машину там постоянно перебирать до болта.

Но если нет ни гаража, ни желания копаться в моторах и подвеске, лучше все-таки посмотреть на что-то другое. Например, в сторону вазовской продукции. За 150 тысяч можно купить что-то "живое" из семейства "Самара", либо же уже немного подуставшую Приору. Понимаю, что большинство автомобилистов и предпочло бы Приору Матизу за эти деньги, но позвольте объяснить наш выбор.

Приора – это автомобиль для юных гонщиков, уж простите за столь резкую характеристику. Мотор 1.8, 123 лошадиные силы под капотом — и уже можно чувствовать себя королем потока. А если еще и прямоток поставить.

В общем, не сторонник я такого подхода. Новичку нужно спокойно научиться ездить на максимально простом, понятном и надежном авто. Приора, из которой до этого уже выжали все соки пара таких "молодчиков", под определение "простой и надежный автомобиль" точно не попадает.

"Самару" не стали брать просто потому, что. это "Самара". Кто ездил на ней, сразу поймет, о чем я. Остаются более неочевидные варианты в виде Нексии, которая убивает всех находящихся внутри при малейшей аварии, и первого Фокуса, которому по меньшей мере будет 15 лет.

А с разваливающейся от старости многорычажной задней подвеской первый Фокус съест столько денег, что владение им будет просто нецелесообразно с финансовой точки зрения. Потому и остановили наш выбор на Матизе, что больше вариантов-то и нет! А что бы Вы взяли за эти деньги? Будет очень интересно Ваше мнение:

Матиз или калина что лучше

Собственно что мы все вверх да вверх смотрим, иногда надо и под ноги смотреть.

А если смотреть под ноги:
то обе машины позиционируются производителям. как машины "лоу кост"
ориентрированые на начинающих водителей.
И когда выбираешь машину например, для девушки, то встает вопрос что бы было лучше для нее взять.

Добавлено через 9 минут
а вопрос собственно начался с того, что на днях выбирали машину для моей родственницы. Я выступал в роли консультанта и организатора мероприятия.
И начали мы тривиально с матиза, а собственно что ещё нужно для начинающего водителя который возит в основном себя.
Машина удобная, юркая, экономичная и т.д. и т.п.

Но после ознакомления с характеристика возникли сомнения.
Из плюсов матиза, собственно габариты, девушке такую машину водить легче.
лучше соотношения цена комплектация. за гораздо меньшие деньги можно купить машину плюс автомат плюс кондиционер.
калина уж извините завистливо рыдает в сторонке.
но самый удивительное для меня оказалось, что расход у матиза заявлен в районе 6-7 литров,
мой опыт вождения калины показывал что такой расход приличен для калины но не как не для матиза.
кроме того мой таки опыт показывает, что любому водителю на дороге комфортнее будет на более крупном авто.
вот этот вот фактор и главное расход, и породил собственно сомнение, с какой машины начинать нелегкую судьбу автомобилиста.

Как пользователь сабжа скажу - был такой же выбор (машину для жены выбирали). Калино проиграло из-за цены - пустой Матиз - чуть больше 200 стоил, уровень классики, но при это на голову ее выше.

Меньше чем за год накатали 10 тыс. Поломок с заменой узлов - вылетело заднее стекло, меняли по гарантии (на Калине за то же время менял ГТЦ, радиатор, шаровую, и кучу мелочевки). Появился люфт в передних колесах (пока забили), чистил РХХ (утром стала плохо заводится).

Жрет топлива примерно как Калина - те же 8 литров на 100 в городе. Причина проста - чтоб держаться в потоке - надо выжимать тапку. Выжимаем тапку - получаем расход. С одним водителем по разгона динамике - одинаково с 8 кл Калиной.

В управлении удобнее Калины - педальки мягкие и удобные, после Матиза Калина кажется грузовиком (кроме руля).

Руль без ГУР на Матизе удобнее - рулит четче (ЭУР на Калине опять же портит дело). Дорогу зимой тоже держит лучше, на Калине того же достиг лишь недавно, после установки растяжек-УЩП-проставок.

По салону - размеры и посадка - одинаково (Матиз даже чуть повыше будет), передние двери даже больше калиновских (но открываются на меньший угол).
Зимой очень тепло, печка - зверь, и при этом тихая.

Существенные на мой взгляд недостатки:

Размерность колес (еле нашел у себя в городе);
Антикор (вообще нету, надо обрабатывать);
Клиренс (мелковат, защита обязательна);
Маловат бензобак.
Жесткая подвеска.

Вывод такой - если чисто по городу - Матиз самое то - достаточно шустрый, легко парковать, комфорт повыше и надежность получше.
Если же приходится ездить не только по асфальту и не только по городу - лучше Калино.

Сравнительный анализ автомобилей Daewoo Matiz и Lada Kalina

Выбирая городской хэтчбек, многие автомобилисты сталкиваются с желанием приобрести качественный бюджетный автомобиль, который бы обладал максимумом достоинств и был крайне удобен в эксплуатации. Для сравнения можно привести зарубежный Daewoo Matiz, который представляет собой весьма компактное авто для езды по городу, и отечественную Lada Kalina, являющуюся более мощным и дорогим транспортным средством. На практике эти автомобили идеально зарекомендовали себя именно для езды в городской черте, малогабаритные аккуратные машинки с симпатичной внешностью могут стать хорошим подспорьем для любого автомобилиста. Проведём сравнительный анализ, чтобы понять, что лучше: Матиз или Калина? Узнаем о характерных чертах двух моделей, их преимуществах и недостатках.

Какой автомобиль выбрать: Daewoo Matiz или Lada Kalina

Сравнение автомобилей Daewoo Matiz и Lada Kalina.

Общие характеристики

Чтобы сравнить Калину и Матиз, следует выделить основные отличия этих транспортных средств. В первую очередь, стоит отметить бюджетность обслуживания корейских авто, которые имеют несколько лучшую комплектацию, более надёжны в эксплуатации. Отечественная Калина, конечно, уступает по этим характеристикам зарубежному сопернику. В сравнении с Ладой Калиной, чтобы обслужить Дэу, понадобится на порядок меньше денег и времени. Как правило, сервис корейца — это быстро, бюджетно и достаточно качественно. Практически в каждом более-менее крупном российском городе можно найти официального дилера этого зарубежного хэтчбека.

Характеристики Лада Калина

Стоит отметить и популярность модели, ввиду чего среди её обладателей немало жителей провинциальных городков. Правда, не только Daewoo популярен среди россиян, автосалонов, в которых реализуется продукция Lada, тоже очень много, причём автомобилист может выбрать оптимальную модель из огромного перечня представляемой продукции. Ещё одним колоссальным преимуществом автомобиля Дэу стоит назвать его цену: если говорить про подержанную модель, то стоимость такого авто может показаться более чем доступной, чего не скажешь про Ладу, которая даже после нескольких лет эксплуатации будет иметь немаленькую цену.

Характеристики Daewoo Matiz

Сравнение автомобилей

Сравнение Калины и Матиз показывает, что это два полноправных городских хэтчбека, которые лишены чрезмерной габаритности, управлять ими легко и приятно. Lada Kalina и Daewoo Matiz оснащены небольшими колёсами, что может не понравиться некоторым автомобилистам, которые предпочитают большие внедорожники. Если говорить про Daewoo Matiz, то для передвижения по городу размера его колёс хватит, авто будет «идти» достаточно плавно, его не будет уводить на поворотах. Лада Калина имеет колёса большего диаметра, что сказывается на её ходе. Если судить по отзывам обладателей, Калина более жёсткая, нежели Матиз.

Внешний вид

Преимуществ Ладе Калине придаёт её приятный внешний вид. Специалисты отмечают привлекательность модели, которая обусловлена мягкими очертаниями кузова. На деле внешность отечественного авто ничем не уступает более округлым формам Daewoo Matiz. Из особенностей Матиза стоит отметить его круглые фары, делающие интерьер авто более притягательным.

Круглые фары

Салон

В сравнении Калины и Матиз стоит рассмотреть оснащение салона и общий экстерьер. Оба автомобиля не лишены приятного уюта и комфорта. При первом взгляде на корейскую машину кажется, что она крайне узкая и в ней будет тесно, однако, практика показывает, что в салоне поместятся четверо пассажиров и водитель, при этом никто не будет мешать друг другу. Сиденья первого ряда оснащены кармашками, в которые можно положить мелкие вещи. Подобные ниши расположились и на передних дверцах.

Салон Дэу Матиз

Lada Kalina превосходит своего соперника немного большим пространством салона, правда, в ней установлены не настолько удобные кресла, что обусловлено их глубиной.

Салон Лада Калина

Автомобилисты отмечают, что поездка в Дэу Матиз весьма комфортабельна, машина оснащена всем, что нужно для удобного управления. К Ладе Калине, в свою очередь, придётся несколько привыкнуть, автомобиль имеет огромное количество рычагов управления, которые могут на первых порах немного сбивать с толку водителя-новичка.

Комплектация транспортных средств, особенности движков

Приобрести Daewoo Matiz в столице России можно за 314000 рублей. Стоимость новой Lada Kalina — 410600 руб. Для честного сравнения стоит отметить, что оснащение отечественного авто на порядок лучше. Однако относительно надёжности машины занимают одинаковую позицию.

Daewoo Matiz оснащён силовым агрегатом, который имеет объём 0,8 или 1 л., при этом его отдача составит 51 или 63 л. с., что касается КПП, это пятиступенчатое механическое устройство. В черте города автомобилю понадобится не менее 7,3 л. на каждые 100 км., ровное дорожное покрытие за городом обеспечит экономию бензина, снизив расход до 6,3 л. Lada Kalina обладает силовым агрегатом объёмом 1,6 л. с отдачей 60 и 72 кВт. Отечественное авто имеет идентичную трансмиссию (механика пятиступенчатая), при этом расход топлива составит 7,2 – 7,3 л. (при смешанной езде).

Согласно всем показателям, Daewoo Matiz более экономичное, однако, менее мощное транспортное средство.

Что выбрать: Матиз или Калину?

Если автомобилист не знает, какое авто предпочтительней, он может обратить внимание только на основные моменты сравнительного анализа. Lada Kalina оснащена более сильным мотором, представляя собой полноразмерный хэтчбек для города (колёса и размеры отечественного авто немного больше идентичных характеристик корейского Матиза). При этом ездить в условиях города гораздо приятнее на Daewoo Matiz. Малогабаритный компактный хэтчбек зачастую с лёгкостью проходит узкие места, которые не позволят проехать отечественной Калине. На Daewoo Matiz можно парковаться там, где места очень мало.

Заключение

Если автомобилисту принципиальна цена транспортного средства, сомнений нет, что выбор стоит остановить на корейском Daewoo Matiz, который лёгок и приятен в управлении, имеет небольшие размеры. Но при желании купить более презентабельное авто, стоит доплатить, чтобы стать обладателем отечественной Lada Kalina, оснащённой более мощным движком.

Матиз или Калина: что лучше


Какой автомобиль выбрать: Daewoo Matiz или Lada Kalina

Обновленная Нексия сошла с конвейера в 2008 году. В реальности производитель осуществил только хороший рестайлинг, то есть изменил внешний вид, не ликвидировав при этом ни единого недостатка, за обилие которых первое поколение седана активно критиковали.

Машина создана на платформе T-Body, разработанной Дженерал Моторс. Ее особенность в том, что двигатель устанавливается по поперечной оси. Корейское авто получило данную базу в наследство от Опеля Кадет.

Независимая макферсоновская подвеска имеется лишь спереди. Кроме того, в Нексии используется реечный рулевой привод. Гидроусилителем оснащали лишь машины в самой дорогой комплектации.

Тормозная система комбинированная:

  • спереди стоят вентилируемые диски;
  • позади – стандартные барабаны.

Калину начали разрабатывать еще в 1993. Однако ее прототип был предъявлен общественность лишь в 2000 году. В серию машину пустили еще через 4 года. Производство было остановлено в 2011 году. Именно в этом году появилась Гранта. Однако позднее была выпущена Калина нового поколения. Данная машина, несомненно, превосходит корейскую иномарку по всем параметрам. А потому сравнивать их будет некорректно.

Первая Калина использует хорошо зарекомендовавшую себя платформу 2190. Здесь также есть независимая макферсоновская подвеска на передке облагороженная стабилизаторами, отвечающими за поперечную устойчивость. Последние, кстати, стоят и на задней оси.

Рулевая колонка имеет рейковые тяги и усилитель (электрический), что допустимо считать преимуществом. Тормозная система ничем конструктивно не отличается от корейского аналога.

Общие сведения о машинах

Компания UZ-Daewoo ещё летом 2008 года официально презентовала второе поколение своего седана Nexia. Хотя на деле машина просто пережила глубокий рестайлинг, оставшись всё той же старой Nexia с характерными проблема, но с несколько изменённой внешностью. Товарное производство длилось вплоть до 2020 года, после чего Nexia исчезла окончательно.

В основе автомобиля лежит американская платформа T-Body, разработанная General Motors. Здесь двигатель располагается поперечно. Эта платформа перекочевала к Nexia от Opel Kadett Е. На передней оси независимая амортизационная подвеска со стойками МакФерсон, а сзади полузависимая система с упругой поперечиной. На Nexia стоит реечный рулевой механизм, и только в дорогих версиях он дополнялся гидроусилителем. Передние тормоза дисковые и вентилируемые. Задние классические барабанные. ABS так и осталась недоступной роскошью для Nexia.

Внешний вид

Нексия имеет совершено невыразительный экстерьер, в чем нетрудно убедиться, посмотрев рекламные видео. Устаревший силуэт не вызывает хороших эмоций, но ностальгирующим по 80-м он наверняка понравится своими рублеными линиями, неакцентированными колесными арками и скучноватыми бамперами. Невзрачность машины такова, что ее стоит рассматривать как особую примету.

Создатели Нексии позиционируют ее как автомобиль, принадлежащий к классу С. Ее габариты таковы:

  • длина кузова составляет 4482 миллиметра;
  • ширина – 1662;
  • высота составляет 1393.

Величина колесной базы равна 2520 мм, а клиренса – 15,8 см.

Первая Калина, впрочем, также мало сочетается с современными взглядами на дизайн. Автомашина скучная, но в целом вполне симпатичная. Ее передок умеренно агрессивный, с хорошо продуманным освещением. Задние фонари также очень неплохи.

В то же время Лада выглядит нерационально. У нее:

  • слишком маленький капот;
  • чрезмерно большие двери;
  • очень ровная крыша;
  • приплюснутый багажник.

У Нексии, впрочем, экстерьер еще хуже.

Размеры Калины позволяют причислить ее к классу В. Они таковы:

  • длина кузова – 4040 миллиметров;
  • ширина – 1700;
  • высота – 1500.

Клиренс довольно внушительный – 16,5 см. Габариты колесной базы составляют 2 470 мм. Как нетрудно убедиться, Калина заметно меньше кореянки, но ее несомненным преимуществом является полная подготовленность к российским реалиям.

Различия в комплектации и цене

С практической стороны обе избранные для анализа модели получили отличные рекомендации для работы в условиях городской черты. Эти малолитражные легковушки отличаются малыми габаритами и привлекательным видом, к тому же они легки в управлении. Для того, чтобы осуществить полноценный выбор, прежде всего следует рассмотреть разницу в составе комплектации.

Daewoo Matiz


Внешние данные Матиза отличаются округлыми формами и более компактными габаритами. Особенно ярко выражают его индивидуальность большие фары почти круглой формы. Миниатюрность данной модели создает обманчивое впечатление о габаритах ее салона. Однако практика подтверждает, что в нем свободно размещается 4 человека, не создавая друг другу препятствий.

Передние сиденья оборудованы специальными кармашками, позволяющими хранить мелкую кладь. Еще два вместительных бардачка размещены в передних дверях машины. По оценкам автомобилистов управление автомобилем происходит в комфортном режиме, ведь в машине для этого предусмотрены все необходимые приспособления.


Силовой агрегат Матиза обеспечен объемом 0,8 л или 1л, в зависимости от модификации. Его мощность при этом составляет 51 или 63 лошадиные силы, коробка передач имеет 5 ступеней. Расход топлива при движении в городской черте составляет 7,3 л на 100 км, а на трассе 6,1 л. Ориентировочная стоимость автомобиля — 314 тыс. рублей.

Lada Kalina

Мягкие очертания формы кузова Лады Калины придают данной модели особую привлекательность, в чем она совершенно не уступает Матизу. Уютный салон автомобиля также выигрывает в своих габаритах, однако, сиденья в салоне менее удобные из-за своей глубины. Управление машиной связано с использованием большого количества рычагов, к чему необходимо приобрести привычку. Особенно сложным это представляется для новичков.


Силовой агрегат Лады Калины имеет объем 1,6 литра при мощности 60 или 72 киловатта. Здесь также применяется пяти ступенчатая коробка передач, а расход топлива составляет 7,3 литра на 100 км. Ориентировочная стоимость автомобиля — 410,6 тыс. рублей.

Салон

У Калины в интерьере доминируют округлости, что для ее времени было очень модерново. В то же время панель приборов чрезвычайно аскетичная, но при этом она позволяет хорошо считывать показания.
На центральной консоли присутствуют:

  • вентиляционный дефлектор;
  • панель управления печки, а также кондиционером (если, конечно, последняя опция покупалась);
  • здесь же имеется гнездо для магнитолы.

Внутреннее убранство Калины – это сплошной дешевый пластик с низким качеством исполнения элементов и отвратительной подгонкой. Все панели скрипят при касании и нередко из их щелей сильно дует.

При этом передние кресла вполне широкие, регулируемые и нежесткие. Задние сиденья отодвинуты далеко – ногам пребывающих там пассажиров ничего особо не мешает. Трем людям здесь будет очень тесно.

Отличия в технических характеристиках

Практичность Матиза и Лады Калины подтверждается огромным спросом на эти модели. Особенной популярностью они пользуются среди жителей провинциальных городов. Все же по стоимости Лада уступает своему импортному конкуренту. Особенно это касается бывших в употреблении автомобилей. В этом случае Матиз становится более чем доступным, а Лада сохраняет высокую цену даже после нескольких лет эксплуатации. Автомобили, имея много общего, все же различаются и в технических характеристиках.

Daewoo Matiz

Прежде всего следует отметить, что не большой размер колес позволяет Матизу обеспечивать достаточно плавный ход в условиях городских дорог. Кроме этого автомобиль получает превосходную маневренность, позволяющую избирать сложную траекторию движения и легко входить в повороты, а это полезное качество в городской черте.

Машину отличает высокий уровень безопасности, как пассивной (обтекаемые формы) так и активной (подушки безопасности и телескопическая конструкция рулевой). Передний привод автомобиля позволяет избегать заносов кузова при выполнении маневра. Стоит отдельно отметить экономичный расход топлива автомобиля, позволяющий проехать 22 км на одном литре бензина.

Lada Kalina

Лада Калина обладает колесами, превосходящими по размеру, что делает ее ходовые характеристики более жесткими. Однако при этом она имеет более высокий подъем, что позволяет использовать автомобиль на дорожных покрытиях худшего качества. Несмотря на более крупные размеры и вес автомобиля, в его комплектацию входит электроусилитель руля, позволяющий выполнять маневры с большой легкостью.

Система безопасности также обладает отличным пассивным и активным уровнем безопасности, в комплектацию современных моделей включена подушка безопасности для водителя. Экономичный расход топлива практически ничем не отличается от Daewoo Matiz. Максимальная скорость разгона Лады Калины составляет 180 км в час.

Двигатель и КПП

Производители Нексии предлагали два мотора в различных комплектациях. Оба они, впрочем, могут работать исключительно в связке с механической пятипозиционной КПП. В базовой версии устанавливался двигатель на 8 клапанов и 1,5 литра. Его мощность – 80 л. с. Разгон до сотни происходит за 12,5 секунды. Максимальная скорость – 172 км. Бензина кореец тратит в среднем 8,2 л.

Для первой Калины использовали три инжекторных мотора. КПП также полагалась исключительно механическая, на пять передач.

В базовой комплектации имелся двигатель с такими параметрами:

  • 8 клапанов;
  • 1,6 литра;
  • 81 л. с;
  • максимальная скорость – 160 км;
  • разгон до ста километров – через 13,5 секунды;
  • среднее потребление горючего – 7,8 л.

Здесь с хорошим отрывом лидирует Нексия.

Моторы, коробки передач и их возможности

На выбор покупателям для Daewoo Nexia предлагали 2 силовых агрегата. Это бензиновые моторы, работавшие исключительно вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Привод только передний.

Лада Калина первого поколения имела в своём арсенале сразу 3 силовые установки. Это бензиновые инжекторные двигатели. Для них предлагалась безальтернативная механическая коробка на 5 передач и такой же безальтернативный передний привод.

Если сравнить моторы сугубо по мощности, здесь за счёт 109 лошадок вперёд вырывается Daewoo Nexia. Но на практике мощность ещё не гарантирует лучшую динамику и прочие превосходства.

По моторам и коробкам предпочтение стоит отдать Ладе Калине. Они уступают по мощности, зато имеют достойную максимальную скорость и неплохую динамику, не уступающую конкуренту. Но главный аргумент в пользу Калины заключается в лучшей экономичности.


Daewoo Nexia мотор

Проводя сравнение двух машин, нельзя не обратить внимания на дополнительные составляющие. К ним можно отнести безопасность, управляемость, а также эксплуатационные расходы.

Управляемость и безопасность

В корейском авто нет подушек безопасности, что очень плохо. В Калине они предусмотрены в некоторых комплектациях. Также могут иметься:

  • преднатяжители ремней;
  • ABS

Дэу плохо держится на дороге на высокой скорости, а во время резких поворотов сильно кренится. У Лады таких недостатков не наблюдается.

Что касается управляемости, выигрыш также за Калиной. У нее даже в базовой сборке есть хороший электрический усилитель, в то время как на Нексии подобной установкой оснащали только самые дорогие варианты.

Что лучше купить Матиз или Калину?

mkal990

На сегодняшний день современный автомобиль – это достаточно сложная система, которая включает множество узлов. И выбирая то или иное транспортное средство, следует учитывать все нюансы эксплуатации. Для этого можно почитать информацию на специализированных сайтах. Но, когда вы хотите определиться между Матизом и Ладой, то здесь нужно сравнить их характеристики и выделять общее.

Что представляет собой Matiz?

Матиз – это одно из наиболее доступных автомобильных средств, которое по обслуживанию стоимости запчастей экономично. Именно эти характеристики и делают его популярным среди многих автомобилистов. Это оптимальное решение для того, чтобы перемещаться по улицам. Особая популярность обуславливается ценой, которая часто привлекают начинающих водителей и женщин.

Matiz

Габариты автомобиля маленькие, что делает возможным маневрирование в ограниченном пространстве.

Также Matiz обладает неплохим дизайном. Салоны могут предоставлять сейчас новинки с пятиступенчатой коробкой передач, а также двигателями объемом до 1 л. Среди преимуществ, которые часто привлекают многих покупателей, можно отметить:

  • Небольшие размеры, которые позволяют перемещаться в ограниченном пространстве.
  • Стоимость. Это сказывается как на обслуживании, так и на покупке комплектующих.
  • Экономичность. Двигатель расходует небольшой объём бензина.
  • Простота при использовании. Здесь не нужно никаких дополнительных умений и знаний, чтобы разобраться в особенностях эксплуатации.
  • Салон. Салон достаточно комфортный и позволяет перемещаться без каких-либо трудностей.

Салон Матиза

Что по поводу Калины?

Lada Kalina – это тот автомобиль, который начал разрабатываться уже более 25 лет назад. И на сегодняшний день имеется огромное количество разнообразных видов, которые могут понравиться многим. Двигатель здесь оснащен системой впрыска топлива и зажиганием. Все требования по безопасности соблюдаются при перемещении. Но машина обладает хорошей маневренностью и приспособлена к условиям перемещения в городе. Также здесь есть антиблокировочная тормозная система, подушки безопасности, кондиционер, а также множество других дополнений.

Lada Kalina

Сейчас Lada Kalina выпускается в 4 комплектациях. Помимо этого, здесь устанавливается двигатель 1,6 л. Среди достоинств следует отметить:

  1. Дорожный просвет в размере 160 мм.
  2. Компактность транспортного средства. Это позволяет маневрировать в городской суете без проблем.
  3. Большие зеркала, которые обеспечивают хороший обзор.
  4. Надежность.
  5. Интересный и комфортный салон, который будет приятен для каждого пассажира.
  6. Прекрасный внешний вид.
  7. Недорогое обслуживание.

Все эти преимущества очень часто наталкивают людей на то, чтобы тебе приобретали такую автомобильную новинку.

Салон Калины

Общие характеристики

Как Лада, так и Matiz имеют некоторые общие характеристики между собой. Чтобы это сравнить, необходимо посмотреть на главные достоинства:

  • Бюджетные авто. Когда люди приобретают Ладу и Matiz, то экономят свои средства. Сами автомобили стоят достаточно дешево, а расходы на обслуживание также небольшие. Именно поэтому, можно выбрать лучшую комплектацию, а также надежность при эксплуатации.
  • Можно приобрести без проблем. На сегодняшний день существует огромное количество дилеров. Они находятся практически в каждом городе и поэтому приобрести ту или иную модель транспортного средства не составит какого-то труда. Через официальных дилеров можно получить множество дополнительных преимуществ, гарантии, функции. Это относится как к Ладе, так и к Матизу.
  • Популярность модели. Эти модели достаточно популярны среди женщин и среди начинающих водителей. Именно поэтому, когда та или иная категория захочет приобрести для себя что-то, то она выбирает именно между двумя этими позициями.
  • Широкий перечень продукции. Сейчас можно найти огромное число разных автомобилей, которые будут доступны по цене. В салонах представлены как новые, так и подержанные транспортные средства.

Отличительные особенности

Если говорить об отличиях этих двух автомобилей, то здесь нужно отметить следующее:

  1. Безопасность при перемещении. Lada Kalina выпускается только в соответствии со стандартами качества и проверена временем.
  2. Салон. Объем у Лады намного больше, нежели у Матиза. Это делает возможным свободное размещение сразу нескольких людей с дополнительным багажом. У Матиза в салоне тише во время езды, что не скажешь о втором представителе.
  3. Наличие багажника. У российского представителя он намного вместительнее, нежели у Матиза.
  4. Ходовая часть. У Калины она выполнена намного лучше и оснащена более широкой резиной. Это помогает без проблем перемещаться при более высокой скорости, в то время как Matiz при увеличении начинает вести себя не очень хорошо.
  5. Мотор. У Калины объём варьируется на отметке в 1,6 литра, а у Matiz всего 1 л. ВАЗовский представитель будет работать с большим количеством шума. Помимо этого, он будет требовать и большее количество топлива.
  6. Коробка передач. При переключении передач Matiz не будет дергаться. Все операции будут происходить гладко. Если говорить о Калине, то при перемещении по городу нужно включать очень часто первую передачу.
  7. Вентиляция. У Matiz она будет работать намного лучше и тише. Это позволит создать необходимые условия внутри салона.
  8. Внешний вид. Lada Kalina здесь имеет преимущество, благодаря приятному внешнему виду. Это достигается плавными чертами кузова. Но на деле она ничем не уступает Матизу. Одной из особенностей этой модели являются круглые фары, которые делают ее более привлекательной.

Что, когда и для кого лучше?

Когда начинается выбор между этими двумя автомобилями, то здесь каждый должен определить для себя, что он действительно хочет видеть в итоге. Матиз больше подойдёт для тех людей, кто предпочитает легкое перемещение по городу на высокой скорости. Если вы цените надежность, то можно приобретать Калину. В любом случае, два автомобиля пригодны для начинающих пользователей, которые ещё только осваивают стиль вождения.

что выбрать: лада калина или Daewoo Matiz

кто что думает? может кто стоял перед таким выбором - и что выбрал??

смущает малёханькие габариты деу((

калина как-то по увереннее смотрится, но . лада((

может кто машинюку такую продает с небольшим пробегом??

смотря что больше вам по душе если автомобиль, то калина если велосипед с моторчиком - однозначно матиз

калина -это автомобиль маааленькими буквами

Я бы Ладу взял. Безопасность - очень важная вещь.

а своюмыслю поподробнее)) спасибо

Я считаю, что в аспекте пассивной безопасности хуже Матиза автомобилей нет. Снятую с производства Оку не считаем. Говорить, что Лада это . лада ((, в сравнение с узбекской машиной не совсем корректно, все они одного поля ягода - изделия для стран третьего мира.

С ладой (правда с приорой) уже три года. Не знаю как матиз, но машиной доволен. Калина более просторнее и кузов имеет преимущества перед десятым семейством. Проблема может быть разве, что с двигателем. Возможен повышенный расход масла, но это единичные случаи. На это стоит обратить внимание при покупки б/у авто, а так же на верхнее крепление опоры амортизатора - иногда там появляются трещины, но для избежания нужно установить дополнительный усилитель (их кстати производят уже серийно, а так обычно на станках делают под заказ по чертежам из интернета), что тоже единичные случаи. На калине стоит поршневая Federal Mogul (если идет речь о 16 клапанной версии) которая хоть и повышает КПД двигателя но очень капризная. Ходовка в калине ведет себя адекватно. Двигатель резвый. Расход (если не убитый движек) 6-7 литров в смешанном режиме. Запчасти на каждом углу. Для себя понял лишь одно: качественное масло и топливо + нормальные расходники - залог здоровья вашего авто.
З.Ы. Удачной покупки!

После общения с десятым семейством лучше уж на Матизе ездить, пусть народ смеется. "Достали" мелочевкой. И притом, все начиналось с салона, где покупал. К двигателю - претензий никаких, если не считать замену 2 раза натяжного ролика. И все. Все остальное - была мелочевка.
Поэтому, если бы менял - никаких конструкторов для взрослых.

Это мое мнение и его не навязываю

Orges написал :
Я считаю, что в аспекте пассивной безопасности хуже Матиза автомобилей нет. Снятую с производства Оку не считаем. Говорить, что Лада это . лада ((, в сравнение с узбекской машиной не совсем корректно, все они одного поля ягода - изделия для стран третьего мира.

Матиз, по краш тестам (в своем классе) самый безопасный автомобильчик. А по надежности двигателя и трансмиссии, превосходит многие европейские марки класса "А". За три года владения данным авто, причем с коробкой автомат, проблем небыло. Заменил всего одну лампочку со спаренной спиралью "тормоз/габарит" стоимостью 6 рублей за стакан. Машину продал три года назад девушке. она так же ездит без проблем. Возможно "нам" с машиной повезло, но какова вероятность везения с "Калиной"?
Сейчас езжу на "Шкоде фабия" автомат, чешской сборки. Брал с "нуля". Честно скажу, не нравиться, считаю, что я в выборе ошибся. Жалею, что продал Матиз. Короче - больше "европейку" брать не буду. Ни-ког-да!
Тупые понты.

Однозначно Матиз. Крайне советую б\ушный (типа годовалый-двух летний с пробегом около 30 тыс), ТОЛЬКО литровый и обязательно с кондеем.
Проблем не будете знать минимум 3 года. А цена будет в два раза ниже, чем у соответствующей калины.

ЗА последние три года столкнулся "лично" с 6 поделками Авто Ваз (от четырки, до калины).
Если Вам нравится до 60 тыс менять гранаты, сцепление, суппорта, распредвалы, гидрокомпенсаторы, бракованные ГБЦ в сборе-то матиз не для вас.

По факту ширины-да. В калине внутри шире, чем в Приоре\десятки. Проверяется рулеткой в салоне. :-)
Удобстав. В Матизе удобнее. Только одному б-гу известно ЗАЧЕМ в него запилили такую ужасную торпеду! Ее можно сократить на пол метра! Тогда бы еще лучше было))

Цель приобретения автомобиля? Требования к авто: БУ не БУ, стоимость, наличие прямых рук и головы.
По расходу проиграет ТАЗ, по вместимости (если взять хэтч или универсал) проиграет узбекавто. По запчастям (доступность заменяемость) они равны. В ближайшем курге друзей купившие калину слили ее меньше чем за год, приору то же слили (други знакомые). Купленныйе 2 матиза для девушки одини для женщины второй - в течении 2х лет проблем нет, вообще кроме не завода при ниже -20 гр.
Мое мнение если есть 300 тыс, искать европейку или японку (обязательно сборка не нашими руками)

gugulaki написал :
если есть 300 тыс, искать европейку или японку (обязательно сборка не нашими руками)

+100. При чем за эти деньги есть большой выбор чистокровных автомобилей в хорошем состоянии, если не принимать во внимание календарный фактор.

Матиз зимой очень неудобен, особенно во дворах. Низкий он. Калина более для наших условий подходит. Но требует правильных рук. Если руки кривые, то даже и не думайте о ладамобилях.

А я ездила на Матизе две зимы подряд, отлично себя ведет. Зимнюю резину поставила - и вперед. Конечно, по голеледу за 100 гнать не надо, но на обычной городской скорости комфортно можно ехать. лучше, чем пешком до метро. Ладу я бы не брала из-за качества, а вот Матизы хорошо сделаны для своей цены и они более надежные.

batata написал :
Зимнюю резину поставила - и вперед. Конечно, по голеледу за 100 гнать не надо, но на обычной городской скорости комфортно можно ехать. лучше, чем пешком до метро.

Гололёд тут ни при чём. Хотя у матиза короткая база и это сильно способствует закручиванию, при срыве в повороте. В этом плане конечно калина устойчивее.
Матиз низкий и во дворах ползёт на брюхе. Но за счёт того, что лёгкий, очень прилично вылезает из снежного месива. Калина выше потому брюхом не чиркает. И вообще калина более лучше приспособлена для наших зим.

Valeriy68 написал :
И вообще калина более лучше приспособлена для наших зим.

Ни одна из озвученных машин не приспособлена для наших зим

А мы здесь и озвучивали только две. Так вот из них калина лучше приспособлена. Надо расшифровывать?
Конечно это не самые "зимние" машины, тут спора то нет. Но при всех равных именно калина в данном случае в зимней эксплуатации поинтересней будет.

Берите лучше ZAZ CHANSE, но только с опелевским движком 1,5. По деньгам в хорошей комплектации будет самое то.
Калина по качеству как повезёт. Если собирали в понедельник с утра, то сами понимаете. Довольно частые глюки с электроникой и многое другое.
Матиз машинка неплохая, по краштестам обыгрывает калину, но маленькая и ржавеет довольно быстро, есть некоторые глюки с генератором.

Щас большинство иномарок низкие. И чего?
Если с умом, ничего не оторвёшь и не покорёжишь. У моего гетца просвет 13 см, довольно часто на даче приходится работать грейдером - нижней балкой цепляюсь за неровности, но ничего плохого тьфу на 3 не происходило. До поддона достать можно только с дуру. И защиту считаю большим злом.

грохотайло написал :
Щас большинство иномарок низкие. И чего?
У моего гетца просвет 13 см, довольно часто на даче приходится работать грейдером - нижней балкой цепляюсь за неровности

РАЗВЕ ГЕТС СЧИТАЛСЯ КОГДА ЛИБО ИДЕАЛОМ ПРОХОДИМОСТИ.

а если взглянуть на Daewoo Nexia?? кто что думает о нексиа??

Очень нормальная в девичестве машина, немного попорченная кривыми узбекскими конструкторами. Вариант приемлемый при полном нежелении связываться с ладопромом. Покраска - *****. Безопасность - *****. Но ездит и при этом с кондиционером.

за МАТИЗ
расход небольшой
а если только *попу* передвигать в городе,вообще идеал.

Кому есть чем сравнивать выберет нормальную русскую машину, а не узбекскую табуретку на колесах!
Расход наверное будет у Калины больше конечно, но в ( . ) на дороге будет при этом однозначно Матизка )). Так что эрудита с доводом о экономичности Матиза можно поздравить за глубину мысли.
Про просвет говорилось уже.
Калина не ржавеет!
Салон у калины больше, тем более есть кузов универсал. Есть варианты с двигателем и комплектацией. Поэтому тезис о том что матиз в 2 раза дешевле высосан непонятно кем непонятно откуда. Легенды о качестве Калин желательно рассказывать с фактами, и лучше со ссылками.
Если не экономить по черному и не слетать с гарантии, заправлять согласно руководству по эксплуатации, то калина не требует особых затрат. Движки у ваза сейчас вполне адекватны цене машины и всяко могут переходить узбекско-китайские моторы.

а сколько они на вторичном рынке стоят,допустим, 4- летки?

x-men написал :
Кому есть чем сравнивать выберет нормальную русскую машину, а не узбекскую табуретку на колесах!

кому есть с чем сравнивать, не в жизнь не возьмет русскую табуретку.

x-men написал :
Если не экономить по черному и не слетать с гарантии, заправлять согласно руководству по эксплуатации, то калина не требует особых затрат.

из опыта близких знакомых и друзей. гарантия завода, тем более ваз в моем городе - гавно, и ТО стоит дороже чем на тойоте.
Но гранаты, сыпались. Коробка не включалась уже после месяца езды ( работали 1-2). Помпа текла

300-350 тыс мне нравится toyota bB, honda fit, mazda demio, Toyota Vitz, Nissan cube, Toyota Yaris, Toyota ist

gugulaki написал :
кому есть с чем сравнивать, не в жизнь не возьмет русскую табуретку.

здесь пожалуйста не про "есть с чем", а с Матизом, что интересует топикстартера
калина конечно не идеальный автомобиль, но в данном случае не с бмв сравнивается.

в вашем же стиле - ломается все ))))).
качество покраски у калины лучше чем у дуэ.

gugulaki написал :
из опыта близких знакомых и друзей. гарантия завода, тем более ваз в моем городе - гавно, и ТО стоит дороже чем на тойоте.
Но гранаты, сыпались. Коробка не включалась уже после месяца езды ( работали 1-2). Помпа текла

Я был морально готов к ссылке на жизнь друга брата жены внучатого племянника вашего соседа. В теме ответил владелец калины - у него все нормально. Я сам езжу на тазике - и вроде бог миловал. Пусть каждый говорит о своем опыте. По взрослому ))).
И вообще вот зачем Вам лично так категорично отговаривать топик стартера от машины, которую Вы лично не эксплуатировали? Комплекс какой то по отношению к АвтоВазу?
По поводу гранаты. Граната по опыту просто так не сыпется.
Негарантийный ремонт переднего привода происходит обычно вследствие прорыва пыльника гранаты. И спустя какое то время начинает хрустеть граната. У самого так было. Я лично разок пыльник порвал на природе.
Но о таких подробностях дальним знакомым не рассказывают ))).
Мазда Демио и Ниссан куб машины мне не нравятся точно. Они некрасивые имхо.
И почему то я думал, что речь в теме идет о сравнении двух новых машин в нижней ценовой категории.

Chery QQ, Daewoo Matiz: Копия или оригинал?

Daewoo Matiz или Lada Kalina – какой городской хэтчбек выбрать?

Daewoo Matiz – компактный хэтчбек для передвижений по городу. Lada Kalina – чуть более мощный, но и более дорогой хэтчбек, требующий больше вложений. Обе модели достойны внимания, обе прекрасно подходят для передвижений по городу. Чем вообще отличаются автомобили марки Daewoo от авто Lada? Корейские машины выигрывают в обслуживании, они чуть лучше собраны и более надежны, по сравнению с отечественными автомобилями. Сервис Деу – это быстро, качественно и недорого. Официальный дилер Дэу имеется в каждом крупном городе нашей страны, да и в провинциальных городах далеко не проблема купить автомобиль марки Daewoo. Впрочем, автосалонов Lada по стране также огромное количество. Достоинство этой марки – больший выбор различных моделей. Однако, Дэу можно купить подержанный по очень низкой стоимости. Цена подержанной Лады все равно будет немаленькой.
Итак, автомобиль Daewoo Matiz – это городской хэтчбек, обладающий компактными габаритами и неплохой управляемостью. У модели лишь один недостаток – небольшие колеса, которые, конечно, ни в какое сравнение с колесами больших внедорожников не идут. Однако, для передвижений по городу этих размеров колес Daewoo Matiz вполне хватает. Идет машина мягко и довольно плавно, в сторону при повороте ее не уводит. Конечно, у Лады Калины колеса чуть побольше, но и ход у машины другой. По отзывам, более жестковатый, чем у Матиза. Внешне Лада Калина выглядит довольно привлекательно, благодаря мягким очертаниям кузова. Вполне достойная конкуренция приятным округлостям автомобиля
Daewoo Matiz. Особый шарм Матизу придают круглые фары, которые делают «личико» машины просто очаровательным.
Внутри обе машины отличаются уютом и комфортом. Глядя на Матиз, кажется, что в салоне тесно, но нет – все 4 пассажира и водитель размещаются в машине с достаточным комфортом. В сиденьях первого ряда есть кармашки для мелких вещей, да и передние дверцы ими не обделены. В Lada Kalina чуть попросторнее, но сиденья не такие удобные, как в Матизе, возможно, из-за их большей глубины. Судя по отзывам о Дэу Матиз, в автомобиле есть все самое необходимое для комфортного управления – что называется, ничего лишнего. Наличие в Ладе Калине большего числа рычагов управления может поначалу чуть смутить начинающего водителя.

Купить Daewoo Matiz можно по цене от 224 000 рублей. Стоимость Lada Kalina начинается от 311 700 рублей. Оснащение Лады, конечно, чуть получше, чем у Дэу. Но вот в плане надежности автомобили на равных. Это показал сравнительный тест-драйв Daewoo Matiz и Lada Kalina. Характеристики
Дэу Матиз таковы: объем двигателя – 0,8 и 1,0 л, мощность двигателя – 51 и 63 л.с., трансмиссия – пятиступенчатая механическая, расход топлива в городе – 7,3 л, а на трассе – 6,3 л на 100 км пути. Для сравнения, мотор Lada Kalina имеет объем 1,6 л и мощность 60 и 72 кВт, коробка передач – также механическая пятиступенчатая, а вот расход составляет 7,2-7,3 л на 100 км пути (в смешанном цикле). Видно, что Daewoo Matiz более экономичный, хотя и менее мощный автомобиль.
В целом, можно сделать вывод, что, хотя Lada Kalina имеет более мощный мотор и в целом является полноразмерным хэтчбеком (т.е. его габариты и размеры колес больше, чем у Матиза), все же для передвижений по городу больше подходит именно автомобиль Daewoo Matiz. Этот компактный хэтчбек, благодаря своим небольшим габаритам, сможет проехать там, где Ладе Калине придется объезжать. Если купить Daewoo Matiz, то появится возможность парковаться в самых сложных и непроходимых местах, а это немаловажно в условиях узких городских улиц и вечных «пробок» на дорогах наших городов.

Daewoo Matiz SMALLCAR (STEPWAY) › Бортжурнал › сравнение дэу матиз или лада калина(хэтчбек) !

Всем доброго дня ) давно гоняю парралельно на двуш машинках) иногда на своем матизе и на ладе калине любимой девушки, так вот понимаю, что глупо сравнивать эти две машины, но все же пожалуй я это сделаю ! ))

мы имеем матиз 2007 года выпуска с пробегом 65,700 тысяч км и лада калина тоже 2007 года, но с пробегом чуть побольше 92 000 тысячи км ! матиз был приобретен с пробегом 35 тысяч км и до сегодняшнего дня в нем заменили только рулевые наконечники, ремень грм и натяжной ролик, расходники не считаем ! лада калина приобреталась нами же два года назад с пробегом 78 тысяч км, на 81 тысяче км рвется ремень грм на дороге у любимой, благо 8 клапанов приехал ее отец поменял прям на месте и она продолжила движение, а также летом того года меняли шаровую, по салону заменил переключатель скорость вентилятора, проклеивал два раза полочку и она также гремит (( !

Сравнительный анализ автомобилей Daewoo Matiz и Lada Kalina

Выбирая городской хэтчбек, многие автомобилисты сталкиваются с желанием приобрести качественный бюджетный автомобиль, который бы обладал максимумом достоинств и был крайне удобен в эксплуатации. Для сравнения можно привести зарубежный Daewoo Matiz, который представляет собой весьма компактное авто для езды по городу, и отечественную Lada Kalina, являющуюся более мощным и дорогим транспортным средством. На практике эти автомобили идеально зарекомендовали себя именно для езды в городской черте, малогабаритные аккуратные машинки с симпатичной внешностью могут стать хорошим подспорьем для любого автомобилиста. Проведём сравнительный анализ, чтобы понять, что лучше: Матиз или Калина? Узнаем о характерных чертах двух моделей, их преимуществах и недостатках.


Сравнение автомобилей Daewoo Matiz и Lada Kalina.

Daewoo Matiz

Ежедневный маршрут большинства из нас не меняется годами: дом — детсад, дом — школа. Как правило, эти каботажные перевозки выполняет отец семейства, а ведь ему еще надо и на работу поспеть. Не забудем про музыкальные и спортивные детские учреждения, чья доступность всегда отнюдь не шаговая. Именно поэтому на семейном совете постановляют: срочно завести в доме еще одного водителя! С машиной. Читательская почта говорит (и пишет) о том же.
Весь вопрос — как не ошибиться, выбирая железного «конька-горбунка». Затраты на грядущую эксплуатацию борта № 2 надо свести к минимуму, вот почему большинство читателей выделили на это дело весьма скромный бюджет — не больше 300 000 рублей. В качестве «примерной» семьи выступили супруги Виноградовы. Маме Екатерине просто необходим небольшой личный автомобиль для развоза двух детей по школам и детсадам — мужнин корейский внедорожник для нее слишком велик и не всегда доступен.

Общие характеристики

Чтобы сравнить Калину и Матиз, следует выделить основные отличия этих транспортных средств. В первую очередь, стоит отметить бюджетность обслуживания корейских авто, которые имеют несколько лучшую комплектацию, более надёжны в эксплуатации. Отечественная Калина, конечно, уступает по этим характеристикам зарубежному сопернику. В сравнении с Ладой Калиной, чтобы обслужить Дэу, понадобится на порядок меньше денег и времени. Как правило, сервис корейца — это быстро, бюджетно и достаточно качественно. Практически в каждом более-менее крупном российском городе можно найти официального дилера этого зарубежного хэтчбека.


Стоит отметить и популярность модели, ввиду чего среди её обладателей немало жителей провинциальных городков. Правда, не только Daewoo популярен среди россиян, автосалонов, в которых реализуется продукция Lada, тоже очень много, причём автомобилист может выбрать оптимальную модель из огромного перечня представляемой продукции. Ещё одним колоссальным преимуществом автомобиля Дэу стоит назвать его цену: если говорить про подержанную модель, то стоимость такого авто может показаться более чем доступной, чего не скажешь про Ладу, которая даже после нескольких лет эксплуатации будет иметь немаленькую цену.


Сравнение автомобилей

Сравнение Калины и Матиз показывает, что это два полноправных городских хэтчбека, которые лишены чрезмерной габаритности, управлять ими легко и приятно. Lada Kalina и Daewoo Matiz оснащены небольшими колёсами, что может не понравиться некоторым автомобилистам, которые предпочитают большие внедорожники. Если говорить про Daewoo Matiz, то для передвижения по городу размера его колёс хватит, авто будет «идти» достаточно плавно, его не будет уводить на поворотах. Лада Калина имеет колёса большего диаметра, что сказывается на её ходе. Если судить по отзывам обладателей, Калина более жёсткая, нежели Матиз.




Разрешите представиться…

Будем знакомиться с конкурентками. И начнём с хронологии событий.

Седан в стиле ретро

Первая Дэу Нексия была представлена автомобильному миру в 1996 году. А самая свежая модель после рестайлинга вышла в тираж в 2008 году.

Прообразом Nexia стал Opel Kadet, рождённый в 80-х. Это легко объясняет, почему популярный седан от Дэу имеет ярко выраженные ретро черты.


Кстати, у Нексии «двойное гражданство». Официально права на автомобиль принадлежат южнокорейской компании Daewoo (часть концерна General Motors). Но с 2002 года после ряда успешных проб модель собирают в Узбекистане.

Ну, и Ладушки

Гранта самая новая, передовая модель в портфеле АвтоВАЗа. Сейчас эта машина у многих на слуху. Впервые она появилась «на людях» в 2011 году. ВАЗовцы не скрывали, что создавали Гранту на базе Лады Калины. Но в отличие от базовой платформы, этот автомобиль снабжён новым двигателем и может похвастаться европейским интерьером.


Правда, если судить по отзывам, то у Granta чётко разграничена аудитория. Говорят, что автомобиль лучше всего подходит для зрелых водителей, которые стремятся к размеренной езде и не привыкли к адреналину на дороге.

Найдите отличия

Итак, протокол соблюдён, приступаем к сути. Лада Гранта или Дэу Нексия — что купить?

Конечно, в первую очередь любой шофёр заглянет под капот. У обеих машин в стандартных модификациях моторы схожи: четырёхцилиндровые на 1,6 литра. При этой «зеркальности» мощность движков разнится. На Ладе двигатель выдаёт 98 «коней», а на Нексии — 109.

Коробки передач у соперниц также идентичные — механика на пять ступеней.

Марка автомобиля:LADA GrantaDaewoo Nexia
Страна производитель:РоссияУзбекистан
Тип кузова:седанседан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб.см:15971598
Мощность, л. с./об. мин.:90/5600109/5800
Максимальная скорость, км/ч:168,5185
Разгон до 100 км/ч, с:12.011,0
Тип привода:переднийпередний
КПП:5 МКПП5 МКПП
Тип топлива:бензинбензин
Расход на 100 км:город 8,7; трасса 5,8город 7,7; трасса 6,5
Длина, мм:42604482
Ширина, мм:17001662
Высота, мм:15001393
Клиренс, мм:160158
Размер шин:175/65 R14185/60 R14
Снаряженная масса, кг:11001025
Полная масса, кг:15751460
Объём топливного бака:5050

В чём ещё сопоставимы «россиянка» и «узбечка»? Объём бензобака (50 литров), возможность разгона до соточки (11–12 секунд) и скоростной максимум (порядка 185 км/ч) — почти как под копирку.

Что выбрать: Матиз или Калину?

Если автомобилист не знает, какое авто предпочтительней, он может обратить внимание только на основные моменты сравнительного анализа. Lada Kalina оснащена более сильным мотором, представляя собой полноразмерный хэтчбек для города (колёса и размеры отечественного авто немного больше идентичных характеристик корейского Матиза). При этом ездить в условиях города гораздо приятнее на Daewoo Matiz. Малогабаритный компактный хэтчбек зачастую с лёгкостью проходит узкие места, которые не позволят проехать отечественной Калине. На Daewoo Matiz можно парковаться там, где места очень мало.

Что лучше нексия или матиз

Из этих четырех я бы выбрал калину.

Бери Daewoo Nexia, седан, комплектацию GLE, 1.6 MT (109 л. с.) за 299 000 р. 109 л. с. разгон до сотни 11 секунд, это побыстрее приоры будет. Обновленный интерьер. Единственный огрех узбекская сборка. Салон будет греметь как в приоре, впрочем владельцам отечественного авто не привыкать. Калина, ну не знаю, лично мне она напоминает лягушку, да и движок слабый.

А нексия верх инженерной мысли, мечта старого узбека или ветерана войны в испании! И кто сказал что она пошустрее приоры, бред сивой кобылы, нексия в динамике уступает ВАЗ 104 сто процентов! Хотя я на их форуме почитывал, что можно 450 кг картошки в багажник и 150 по трассе, фантазеры! 450 кг картохи это 15 полных мешков, куда он их пхал?

Rudi, 14 апреля 2010, 17:51

А нексия верх инженерной мысли, мечта старого узбека или ветерана войны в испании! И кто сказал что она пошустрее приоры, бред сивой кобылы, нексия в динамике уступает ВАЗ 104 сто процентов! Хотя я на их форуме почитывал, что можно 450 кг картошки в багажник и 150 по трассе, фантазеры! 450 кг картохи это 15 полных мешков, куда он их пхал?

Нее про прицеп там ни слова

Не помню , кто-то выставлял краш -тест нексии, ужаасс именно в обнавленной версии, там живого места не осталось.

толян, 14 апреля 2010, 17:44

Бери Daewoo Nexia, седан, комплектацию GLE, 1.6 MT (109 л. с.) за 299 000 р. 109 л. с. разгон до сотни 11 секунд, это побыстрее приоры будет. Обновленный интерьер. Единственный огрех узбекская сборка. Салон будет греметь как в приоре, впрочем владельцам отечественного авто не привыкать. Калина, ну не знаю, лично мне она напоминает лягушку, да и движок слабый.

с приорой нексию сравнивать глупо, по одному только внешнему виду нексия курит, нексия не лепый рестайлинг, по крайней мере предыдущая версия больше была по душе.

Читайте также: