Мазда 5 отзывы владельцев все минусы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Mazda 5 – опять ржавчина…

О том, что автомобили Mazda нового тысячелетия ржавеют, знает, наверное, каждый. По крайней мере, в восьми из десяти Мазда 6 первых лет выпуска можно обнаружить следы коррозии на задних крыльях. А если ничего нет, то, скорее всего, «жуки» уже были устранены. Чтобы убедиться в этом, достаточно заглянуть «под юбку». Найти абсолютно «здоровую шестерку» очень сложно.

Интересно, что эта неприятная тенденция началась гораздо раньше. Модернизированные автомобили последнего поколения 323 (BJ), по мнению экспертов, уже ржавели интенсивнее, чем их предшественники. Тоже самое касается модели 626 (GF) и MX-5 (NB).

Коричневая чума поражает все Мазда, за исключением «двойки». Впрочем, в случае с Mazda 5 все не так критично, как у вышеупомянутой «шестерки». Коррозия задних крыльев встречается реже, но ржавые элементы шасси – обычное дело. Однако, если коррозия направляющих дверей и рычагов не так страшна, то рыжие поверхности в местах крепления компонентов шасси и днища настораживают. Чтобы надолго сохранить компактвэн в хорошем состоянии, придется время от времени проводить антикоррозионную обработку. И чем раньше это сделать, тем лучше.

Небольшие пятна ржавчины на колесных арках не страшны, но оставлять их без внимания не следует.

Подвеска

В отличие от кузова, шасси Мазда 5 не поддается влиянию времени и километров. Единственным исключением является задний сайлентблок переднего рычага – от 1 500 рублей. Производитель попытался устранить недостаток, модифицировав узел, но безуспешно. Другой недуг, который японцам так и не удалось победить – недолговечные задние амортизаторы – от 3000 рублей. Они нередко сдаются, не прослужив и 100 000 километров. Причем, ресурс, что оригинальных стоек, что аналогов – практически одинаковый. Стоит отметить, что оригинальные запасные части «пятерки» несколько дороже, чем у одноклассников.

Бензиновые двигатели

С самого начала производства Mazda 5 оснащалась тремя бензиновыми агрегатами серии L – объемом 1.8, 2.0 и 2.3 литра. Эти двигатели впервые дебютировали в 2002 году вместе с Mazda 6 первого поколения. Первый год бензиновые моторы «пятерки» соответствовали нормам выбросов Евро-3. Все они имеют заслонки, создающие «вихревой эффект». Но 2-х и 2,3-литровый оснащены системой VIS (Variable Induction System) – изменения длины двухступенчатого впускного коллектора. Кроме того, 2,3-литровый агрегат имеет систему изменения фаз газораспределения.

Боковые двери можно отрегулировать с помощью винтов на направляющих.

Моторы серии L – очень надежные и долговечные. Главная слабость – повышенный расход масла, что требует регулярного контроля за его уровнем. Следует избегать автомобилей с уже установленным газовым оборудованием. При наличии ГБО каждые 50 000 км необходима регулировка зазора клапанов, иначе прогар неизбежен.

Дизельные двигатели

Среди объявлений можно встретить предложения о продаже дизельных Мазда 5. Все они оснащены одним 2-литровым блоком, но разной степени форсировки: 110 и 143 л.с. Силовой агрегат разработан Мазда и представляет собой следующий этап развития двигателей серии RF Turbo. В отличие от бензиновых моторов, которые используют привод ГРМ цепного типа, здесь применен зубчатый ремень. Его первая замена предусмотрена после 120 000 км или шести лет - от 9 000 рублей за комплект с ремнем, натяжителем и роликами. Последующая замена производится через 90 000 км, но уже вместе с помпой – от 17 000 рублей за набор.

Пожалуй, самый большой недостаток дизельного агрегата – фильтр твердых частиц. Его регенерация происходит за счет впрыска дополнительного количества дизельного топлива во время такта выпуска, при определенных условиях. Фильтр быстрее всего забивается у тех, кто часто ездит на короткие расстояния. После нескольких неудачных попыток прожига фильтра дизель переходит в аварийный режим. В таком случае процесс регенерации придется запускать принудительно с помощью диагностического оборудования на сервисной станции. Для приобретения нового сажевого фильтра понадобится не менее 60 000 рублей.

С фильтром твердых частиц связан необычный символ на масляном щупе. Кроме рисок, определяющих минимум и максимум, можно найти, так называемый «Х»-уровень. Так как во время регенерации фильтра впрыскивается дополнительная порция дизельного топлива, то неизбежно попадание «солярки» в масло. Следовательно, уровень смазки увеличивается. Метка «Х» указывает на критический объем масла с избытком примесей и необходимость его незамедлительной замены.

Турбодизель 2.0 MZR-CD использует систему впрыска типа Common Rail. К сожалению, форсунки Denso не относятся к долговечным – около 30 000 рублей за штуку. Но гораздо опаснее – прохудившиеся уплотнительные кольца под форсунками. Фатальный дефект приводит к «спеканию масла» и преждевременному износу двигателя. Среди потенциальных уязвимостей следует отметить двухмассовый маховик и турбонагнетатель.

Конструктивные особенности

Mazda 5 – это практически идеальный семейный автомобиль. Вторая пара дверей – сдвижного типа, а в топ-версиях GTA она даже имеет электропривод. Другой ценный актив – 7-местный салон. Но в такой конфигурации на борт можно взять всего 112 литров багажа. При необходимости третий ряд сидений складывается в пол багажника, что увеличивает емкость грузового отсека до вполне приличных 538 литров. Кроме того, салон позволяет трансформировать сиденья по вашему усмотрению.

С полным набором пассажиров объем багажника составляет чуть более 100 литров, а в 5-местном варианте - около 450 литров.

Еще одно преимущество Мазда 5 – великолепная управляемость. Японский MPV очень послушно реагирует на команды водителя. Лишь Ford C-Max может сравниться с ним в ловкости, что неудивительно. Они построены на одной платформе - Ford C1. Стоит отметить, что дизельные версии ведут себя несколько иначе, так как вместо электроусилителя рулевого управления используют гидроусилитель. Да, и агрегатировались они исключительно механической коробкой передач (6-ступенчатой с 2008 года).

Подвеска «пятерки» отнюдь не жесткая и обеспечивает комфортное преодоление неровных дорог. Но, чтобы компактвэн сохранял невероятную покорность, необходим регулярный контроль и корректировка углов установки колес.

В 2010 году Мазда 5 прошла через весомую модернизацию, сменив обозначение с CR на CW. Была увеличена жесткость кузова и внесены незначительные изменения в конструкцию шасси. Тем не менее, несмотря на позиционирование в качестве нового поколения, автомобиль фактически остался прежним. В 2015 году производство «пятерки» было прекращено, а преемника не предусмотрено. Роль семейного компактвэна была возложена на кроссоверы Mazda CX-5 и CX-3.

Заключение

Бензиновые двигатели Mazda 5, в сравнении с дизельными, проще по конструкции, надежнее и в целом более долговечные. Дизельные моторы имеют гораздо больше слабых мест. Среди недостатков «пятерки» можно отметить сравнительно дорогие запасные части, что характерно для некоторых японских брендов. Тем не менее, компактвэн может похвастаться вместительным и универсальным интерьером, а так же сдвижными задними дверьми, существенно облегчающими доступ в салон. Разочарование может вызвать неожиданно возникшая коррозия.

Достоинства:

- наличие практичных раздвижных дверей;

- надежные бензиновые версии;

- третий ряд не оставляет место для багажника;

- хорошая управляемость для такого высокого авто;

Недостатки:

- слабая защита от коррозии;

- ранние дизельные версии доставляют серьезные и дорогие в устранении неисправности;

Отзывы о Mazda 5

Я взял Мазду 5 в августе прошлого года и не нарадуюсь. Очень функциональна. Приходилось и бетономешалку на ней привозить, и в путешествие с семьей 3000 км в один конец съездить. В пути вообще незаменима, сложил половину второго ряда сидений, постелил матрас, и сын спал на ходу. У машины столько вариантов: 2-х, 3-х, 4-х, 5-ти, 6-ти и семи местный вариант. Во втором ряду комфортно размещаются два человека, при этом среднее сидение между ними убирается, вместо него возникает удобный столик и широкий подлокотник для двоих, и кроме того, у каждого из них есть еще и подлокотники со стороны дверей. Надо было их просто опустить. Еще радует экономичность. Езда по городу в спокойном вальяжном режиме, и машина не выходит в расходе за 10 л. Если еду например из Казани в Москву, то для меня комфортная скорость около 130 км/ч, и расход 7, 9-8, 1 л. В своем классе и по показателю цена/качество эта машина лучшая, + 6 подушек, + системы распределения тормозных сил, противобуксовочная и т. д. У меня версия с двигателем 1, 8. Кстати, прошлой зимой не сумел на ней застрять, ПБС свое отрабатывала, вот только дорожный просвет маловат.

Классная девочка, хорошие ездовые повадки, низковата на наших дорогах, клиренс 13см, хотя по танковой дороге в каменке ездил за грибами, но не далеко-боялся зацепить, жалко расставаться -привык! Ездил регулярно с 3мя детьми и полным багажником..При полной загрузке мест в багажнике места очень мало остаётся, что-то около 115л. поэтому для дальних поездок, берите ещё багажник с боксом. неплохо было бы ещё иметь дефлекторы на окнах, если возите детей.

Машина отличная, очень удобный и многофункциональный салон-трансформер(7мест). Идеальна для семьи и поездок на длительные растояния, да и по городу не отстает, а при желании и оторвется. Отличная обзорность для водителя. Вобщем за год который я на ней езжу еще не раз не пожалел, что остановил свой выбор именно на Мазда-5. Считаю что идеальное соотношение цены-качества. ТО- вообще копейки стоит.

езжу на Mazda 5 Sport более трех лет. Покупал новую в официального диллера. От цены То на сервисной станции всегда был в шоке. По Киеву розсход ни когда не привышал 10л. Когда ездил в Одесу вишел на розсход - 6л при скорости 120км. Выезжая на любую бровку-обязательно цеплял порогом или днищем. ну очень низкий клиренс. за то на трасе едет уверенно. Максимально розвивал скорость в 185км (эту скорость держала очень класно, небыло ни рычания двигателя, ни дребезжания салона и руля) При покупке б/у Mazda 5 Sport нужно от А до Я проверить ее на сервисной станции

Купил автомобиль у официального дилера в конце 2005 года, за ето время проехал 49500 км , автомобилем цена+ качество доволен полностью, кроме незначительных мелочей (скрипят втулки стабилизатора 200грн комплект, на СТО нашли против этого средство) больше ничем не огорчило, а наоборот вызывает один позитив , советую всем, кто хочет большой семейный автомобиль , остановить свой выбор на Mazda5 Вобщем хорощий и надежный автомобиль, за 50000тыс пробега ниразу меня не подвел, если нравится покупайте не раздумывая, для всей семьи это отличный вариант!

Заметив явную обделенность информации об этой модели решил написать свой отзыв. Начнем с выбора. В определенный момент передо мной встал вопрос о покупке нового автомобиля. Приоритеты были следующие: 7 мест, хорошая управляемость резвая динамика, симпатичная внешность. Полный привод был не нужен, так что в списке рассматриваемых кандидатов значились: Opel Zafira, Ford S-max, Citroen C4 Grand Picasso. В Опеле предлагали "немецкое качество" автомобиля собранного в Польше, под брендом, принадлежащим американцам. Форды заметно выделялись из этого ряда своей ценовой политикой(со всеми опциями цена улетала хорошо за миллион). До последнего думал между маздой и ситроеном, пока не поговорил с владельцем последнего. Попросту отговорил. В итоге приобрел мазду, рестайлинговую, 2л, туринг плюс. Дополнительно взял пакет опций с литьем, борт. компом, тонировкой и ПТФ. Сейчас машине уже 2,5 года, пробег 45 тыс. На сервис приезжал только на ТО и один раз на кампанию по замене магнитолы. Большая часть пробега в городском цикле. Отмечу очень хорошую динамику 2л мотора, уходить вторым со светофора приходится лишь когда на багажнике впереди ушедшей машины ясно читается что-то типа 55АМГ. При моей резвой манере езды масла не ест вовсе. Расход топлива в городе 10-12л, на трассе 7-8. Подвеска настроена по-спортивному жестко: в поворотах не кренится даже на высокой скорости, но на ямках потряхивает. Клиренс приемлимый, поребрики при парковке не зацепаешь. Радиус разворота приятно удивил, места искать не нужно, двух полос всегда хватает. Один раз ездил в путешествие из Питера в Казань. Практически сутки за рулем можно провести не напрягаясь. То же и о пассажирах, вшестером доехали без проблем. 6-ступенчатая коробка очень удобна. после 130 переключаешься на 6 и до 170 скорость набирается очень быстро. В целом впечатления от машины резко положительны. При грузоподъемности в 700 кг, и возможности принять на борт 7 человек( правда удобно только 6-м взрослым, на среднее место в среднем ряду только ребенка сажаю), чувствуешь себя за рулем спортивного седана. Шумоизоляция двигателя очень хорошая, чего не скажешь о колесных арках, но по лужам ездишь не часто. Зимой заводилась в легкую, по снегу идет хорошо, противобуксовочная система отрабатывает четко. Место водителя довольно эргономично: удобный подлокотник, вынесенный на переднюю панель рычаг КП, есть место для отдыха левой ноги. Из минусов назову жесткий пластик передней панели, и сиденье водителя кому-то покажется излишне жестким и с маленьким диапазоном регулировке по удаленности от руля. при моих 186 все нормально, а вот если вы выше190 можете комфортно не разместиться. Недавно стал задумываться о продаже, все-таки с гарантии слетает, но поводов для этого просто нет, так что повременю.

У меня это уже второй японский автомобиль.Хороший автомобиль для семьи из 5 человек.Если для 7-х. то нужен дополнительный бокс для багажа на крышу.В основном багажнике места остаётся совсем мало, после установки ещё двух сидений.А в целом машиной доволен.

Машину купил только вчера и отзыв писать рано. Но учитывая, что отзывов относительно новой образца 2010 г. Мазды 5 практически нет, что делает затруднительным выбор - решил описать первые впечатления. Мотор тих и достаточен, по крайней мере в городе, чувствуется большой запас. Автомат понятен и незаметен, опять-таки в городе. Сидеть в водительском кресле удобно, ничего не напрягает, хотя не вполне удобен узкий подлокотник. Шум от колес показался избыточным, то ли шумоизоляция колесных арок плохая, то ли штатные колеса Тойо очень шумные, пока не понял, но мелкие камешки в арках от колес очень слышны. По сравнению с седаном (раньше ездил на Тойоте Королла) больше шума приходит сзади, от задних колес. Невероятные возможности трансформации салона, до конца еще не разобрался, но вариантов очень много. Оснащение довольно богатое, хотя так и должно быть, ведь цена тоже не низкая, за эти деньги, добавив 50000 р. можно купить Камри 2,4, Мазду 6, которые тоже будут весьма упакованы. Первые впечатления очень позитивные. Некоторые моменты в разделе "Оценка качества" отметил условно - без этого отзыв не добавляется, поскольку пока не успел оценить. Сейчас апрель 2012 г. Позади год эксплуатации и 25000 км пробега. Подтверждаю все ранее написанное. Добавлю, что пластиковую защиту надо менять на металлическую, но это и так понятно. Проблема с шумоизоляцией неожиданно решилась с переходом на зимнюю резину (10 лет езжу на нешипованной). Шумоизоляция конечно паршивая, но штатная резина играет не последнюю скрипку в дорожной какофонии. В общем о покупке не жалею, поскольку идеальную машину еще не сделали, а Мазда 5 в целом, если не цепляться к мелочам, отличный автомобиль.

Mazda 5

Mazda 5

Решил написать отзыв про новую Mazda 5. Пробег на данный момент составляет 9000 км. Дизайн – «4», лично мне не очень нравится передок — он какой-то «мультяшный». Эргономика — «4», приборы читаются легко, но нет показаний температуры охлаждающей жидкости. Магнитола убогая, плохой прием радиостанций (буду проходить первое ТО — обязательно об этом скажу приемщику), звучит тоже не очень хорошо. Думаю прикупить другое головное устройство, но пока ничего подходящего на данное авто не нашел. Пластик жесткий, но панели подогнаны идеально и ничего пока нигде не гремит. Шумоизоляция намного лучше, чем в «прошлой» Mazda 5 (у знакомого имеется такая машина) и на порядок лучше, чем у «Тойоты Аурис». В «Тойоте» на скорости 130-150 км/ч стоял сильный гул и от двигателя, и от шин, здесь шум только от шин. Сначала очень пугал расход топлива, но сейчас все в норме, в среднем 9-10 литров. Для 2-литровой машины и АКПП считаю нормальным. В целом, машиной доволен.

Достоинства : эргономика. Управляемость.

Недостатки : магнитола убогая.

Mazda 5, 2011 г

Что приятно впечатлило и порадовало в Mazda 5: управляемость. Ощущение что едешь на седане со спортивной подвеской – минимум кренов и острый руль. С увеличением скорости (вплоть до 140 км/час, быстрее пока не ездил) ощущение, что курсовая устойчивость только возрастает, т.е. на 140 км/час машина держит траекторию лучше, чем на 80-ти. При достаточно длинной базе радиус разворота средний или даже меньше – при максимально выкрученном руле ощущение, будто крутишься вокруг задней оси. Узкие габариты кузова (в смысле ширина)- Mazda 5 на 10 см уже «Фокуса II» и пролазит в куда меньшие щели (для мегаполисов очень актуально), при этом это никак не сказывается на ширине салона – внутреннюю обивку просто тоньше сделали. Шумоизоляция двигателя: до 3000 оборотов его вообще не слышно, на хорошем асфальте и летней резине едешь почти в полной тишине.

В Mazda 5 много места для ног пассажиров второго ряда и регулируемые кресла второго ряда – продольно до 35 см и наклон спинок до полулежащего положения. Там еще можно среднюю подушку заменить столиком, а из спинки сделать подлокотник. Есть ещё столики на спинках передних кресел (входит в стандартную комплектацию). Автомобилем доволен полностью.

Недостатки : шумоизоляция арок. Плохая акустика.

Mazda 5, 2012 г

По истечении 3 месяцев эксплуатации Mazda 5 и 2000 км пробега могу сказать следующее: автомобиль многофункционален, 7 мест. Третий ряд, конечно же, только для детей, взрослому там делать нечего и если садишь ребятишек на третий ряд - приходится сдвигать второй вперед, что значительно сокращает расстояние между первым и вторым рядом. По динамике при 144 л.с. для своей массы вполне даже очень не плохо. С мотором 2,5 л было бы конечно поинтереснее. При сложенных двух рядах задних сидений очень даже неплохо можно пожить где-нибудь на природе, вместо палатки (уже испытал). В общем и целом, Mazda 5 пока устраивает, есть конечно, недостатки, такие как маленький дорожный просвет, что сразу дает о себе знать при езде по проселочной дороге. Еще смущает тот факт, что за три месяца эксплуатации до «чертиков» надоело вытирать пыль в салоне, которая просто уже заполонила все пространство салона, впечатление такое, что или нет салонного фильтра, хотя заслонка всегда закрыта и воздух гоняет только внутри, или в машине реально где-то дыра. Одним словом, по состоянию салона машина не три месяца ездила, а все три года.

Все отзывы владельцев о Mazda 5 I рестайлинг

Решил расставить все точки над i и подвести итог владения (эксплуатации) автомобиля Mazda 5.

За время между прошлым и нынешним отзывом мне довелось съездить на ней на довольно большие расстояния и оценить весь ее функционал. К каким, собственно говоря, выводам я пришел…

  • Технически надежна. Не подводит ни при каких обстоятельствах
  • Оставляет чувство неудовлетворенности

Отзыв Mazda 5 2.0 (Мазда 5) 2008 г.

Приобретение данного автомобиля было самоцелью! До нее являлся счастливым обладателем Mazda 626 (1993). За время эксплуатации 626 с ней не намучился, поэтому при выборе нового б/у автомобиля смотрел только на Mazda. Именно хотелось 5 модель. Облазил много форумов/сайтов (в том числе и этот). Засела в голове (хотя многие пытались меня отговорить от покупки столь вместительного авто, когда моя семья — это жена и я). Большого выбора на рынке не представлено: при выборе трудно, в потоке — приятно:). На рынке было всего 2 экземпляра изрядно уставших. На объявлениях в основном дизельные модели. Хотел бензин на 2 литра и 7 мест. Ради одной такой модификации и поехал в другой город. Стала моей! Восторга и свинячьего визга было уйма: и динамика тебе (естественно в сравнении с 626), и дизайн современный привлекательный. Ну и навороты минимальные: климат, подогрев сидений передних и парктроник задний. Так как покупал зимой сразу смог оценить ее возможности в условиях снега и гололеда: система стабилизации работает четко, не дает машине возможности съехать с нужной траектории движения. Прогревается салон очень быстро, подогрев через минут 5 можно и вовсе отключать, так как становится слишком жарко. Щетки дворников тоже работают достойно: есть несколько вариантов настройки. сумбурно излагаю. Немного конкретики. И так…

Двигатель: надежный атмосферный двухлитровый бензин о шестнадцати клапанах. 146 л.с. В силу того, что 2 литра, могу не стоять много на прогреве, а сразу поехать без дерганий. Если хочется динамики, то вы не по адресу. Эту машину стоит разгонять плавно. Если хотите режим «спорт», то приготовьтесь слушать завывания двигателя без ощутимого и быстрого ускорения. Но зато на трассе она чудесна: едет себе положенные 120 км/ч и при обгонах уверенно чувствует себя. Двигатель масло не ест. Зато бензин очень даже: зима — 12-13 л; лето — 10-11 л (городской цикл). По трассе — 8 л.

Трансмиссия: ну тут все четко! Промахнуться не удастся. Первая короткая, длина остальных пяти зависит от водителя:)

  • Для семей с детьми! Место для коляски и поклажи хватит!
  • Красивый привлекательный дизайн
  • Недорогое обслуживание и доступность автозапчастей
  • Лакокрасочное покрытие
  • Не для перевозки крупных габаритов. Тот же велосипед горный еле влазит, а если два — то только со снятыми колесами (ну а ради часа поездки на велосипеде вдвоем мало кто будет снимать колеса)
  • Прожорливость мотора

Отзыв Mazda 5 (Мазда 5) 2008 г.

Отзывы Mazda 5

Решили приобрести Mazda 5? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Мазда 5 на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Мазда. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Mazda 5. Из года в года как комплектация так и качество 5 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Средняя оценка: (10 отзывов)
Аноним
Украина
Киев
2.0 бензин + ГБО, MT
2008, 200.000км

Эксплуатирую машину уже более 5-ти лет в прямом смысле этого слова))). За все время эксплуатации только положительные эмоции, не считая некоторые моменты по ходовой, учитывая состояние наших дорог. Тут без проблем только на танке ))). Расход бензина на 100% соответсвовал заявленному производителем: . читать отзыв


Василий
Украина
Харьков
2.0, MT
2005, 49.500км

Купил автомобиль у официального дилера в конце 2005 года,за ето время проехал 49500 км ,автомобилем цена+ качество доволен полностью,кроме незначительных мелочей (скрипят втулки стабилизатора 200грн комплект,на СТО нашли против этого средство) больше ничем не огорчило,а наоборот вызывает один позити. читать отзыв


вадим
Украина
Черновцы Mazda 5

2.0, AT
2008, 40.000км

приобрел автомобиль мазда 5 летом и сразу получилось на нем в отпуск до етого бил авео-тоже приличний авто но сейчас не онем мазда-5 поразил меня своим большим салоном огромним багажником которий мне пригодился во время отпуска о двигателе в криму показал на 5 по ходовой стоит низкопрофильная резина. читать отзыв


Володя
Украина
Ивано-Франковск Mazda 5

2.0, MT
2008, 17.000км

Атомобіль досить хороший - стійкий на поворотах, маневренний, зимою на голольоді чудово працюють системи стабілізації стійкост,,і заносу і гальмування. За рік часу проблем ніяких не було, - єдине на рівній трасі проколов шину та пожував. На низькопрофільній ризині не відчувається, коли спущене колес. читать отзыв


Александр
Украина
Киев Mazda 5

2.0 бензин, MT
2006, 32.000км

в общем неплохой автомобиль, для семьи и не только, вполне представительный и удобный, удобен для передвижений как на короткие, так и на длинные расстояния, при сложенном 3-м ряде сидений достаточно огромный багажник. читать отзыв

Первое поколение «Мазда 5» с заводским индексом «CR» (2005 – 2010 г. г.), самим производителем рассматривается уже как второе поколение Mazda Premacy, так как на азиатском рынке имя модели не менялось.

Японская модель отличается надежностью, хорошими ходовыми характеристиками, прочностью конструкции, высокой степенью безопасности. По определению компании Mazda автомобиль относится к категории легковых среднеразмерных многоместных машин, носящих название «wagon», но во всем мире его воспринимают как семейный минивэн. В лучшие годы продаж автомобиль поставлялся в нескольких комплектациях.

Минивен Мазда 5

Базовая комплектация носила название «Family», в комплектации «Touring» к базовому оборудованию добавлялись семиместные модификации, верхние багажные рейлинги, сдвижные сиденья второго ряда, электростеклоподъемники задних стекол, система динамической стабилизации, дистанционное управление аудиосистемой. Модификация «Touring Plus» комплектовалась более мощными двигателями, климат-контролем. Спортивная нацеленность комплектации «Active» выражалась в оборудовании автомобиля аэродинамическим обвесом SAP, спортивными бамперами, задним спойлером, системой «Super Lock», ксеноновыми корректируемыми фарами, легкосплавными дисками.

Багажник Мазда 5

К дорогим предложениям рынка относятся «Мазды 5» в полной комплектации, последних лет выпуска, с небольшим пробегом. Такой минивэн 2010 г.в., с пробегом 100 000 км, двухлитровым бензиновым двигателем, автоматической коробкой передач – продается за внушительную сумму. Самые дешевые предложения рынка касаются автомобилей с большим пробегом и поздних лет выпуска.

Конкуренты Мазда 5

Мазда 5 относится к дорогим моделям вторичного рынка. Большинство предложений сопоставимых минивэнов запрашивает более низкие цены, а ведь на рынке есть из чего выбрать. Это и европейцы, и американцы и японские модели, не говоря уже о корейцах со своим хитом Kia Carens.

Салон Мазда 5

Преимущества и недостатки Мазда 5

К главным достоинствам японского минивэна, как свидетельствуют отзывы о Mazda 5, владельцы относят комфортную подвеску, просторный салон, удобные сдвижные двери, хорошие динамические показатели двигателей. Для городских условий автомобиль обладает достаточной маневренностью, хорошей управляемостью. В дальних поездках важна хорошая устойчивость автомобиля на трассе, бесперебойная работа электронных ассистентов безопасности, помогающих управлению при плохой погоде.

Для семейного использования удобен большой багажник, большие возможности трансформации салона. Автоматическая коробка передач работает без задержек и рывков. Эргономика рабочего места оценивается как соответствующая мировым стандартам. Двигатели достаточно экономичны, расход топлива водители считают достаточно экономичным. Семейный автомобиль не предназначен для высоких скоростей, но на хороших дорогах способен их развить.

Мазда 5 трансформация салона

Изучив все те же отзывы о Mazda 5, становится понятно, что главными конструктивными недостатками владельцы считают низкий дорожный просвет, слабый лакокрасочный слой, отсутствие защитного покрытия днища, плохой боковой обзор, недостаточную шумоизоляцию кузова. К другим недостаткам относят конструкцию задних сидений, неудобную при дальних поездках, устаревшие качества DVD – магнитолы, слабые колонки. При нормальной силе головного света противотуманные фары недостаточно мощны для эффективного освещения. Усложнен вывод информации с бортового компьютера, им неудобно пользоваться водителю во время езды. Не всегда нормально функционируют удобные сдвижные двери, их электропривод иногда заедает, двери приходится открывать вручную. Самое слабое место подвески – втулки стабилизаторов, которые владельцы меняли неоднократно (примерно через пять тысяч км. пробега). Кроме них, отмечены преждевременные замены рычагов (передних, задних), амортизаторов, стоек, всех сайлент-блоков. Цены запасных частей на фирменных сервисах владельцы считают запредельными и избегают обслуживания у официальных дилеров.

Двигатель Мазда 5

Для таких целей рациональна покупка «Мазды 5» в возрасте до пяти лет. Надежность конструкции, средний расход бензина, не слишком частые ремонты – позволяют экономную эксплуатацию минивэна. Снижения эксплуатационных расходов можно добиться самостоятельными ремонтами, установкой газового оборудования, поиском запасных частей, расходников по оптимальным ценам.

Появление в 2005 году минивэна «Мазда 5» обрадовало автолюбителей России, так как его предшественник, Mazda Premacy с 1999 года зарекомендовал себя очень хорошо.

Плюсы и минусы Mazda 5

Плюсы и минусы Mazda 5 Плюсы и минусы Mazda 5

«Сколько людей, столько и мнений» Публий Теренций Афр (около 195- 159 до н.э.)

Для простоты восприятия, отзывы поделим на положительные и отрицательные, а также по подразделам автомобиля (ходовая часть, салон и т.д.)

Три года прошло с момента выпуска первой Mazda 5 последнего поколения и вот что говорят владельцы:

Положительные отзывы

Ходовая часть:

Покупая новую машину у официального дилера, в среднем за 2-3 года эксплуатации, почти все владельцы остались довольны в этой категории. Конечно же, мелкие неисправности преследовали каждого, но в пределах разумного, учитывая качество наших дорог. Неровности дороги машина корректирует на 5. Цепной механизм распределения (не стоит переживать по поводу ремня), хорошая управляемость на всех типах дорог. Большая надёжность деталей (капитальный ремонт никому не потребовался).

Салон / Интерьер:

Позиционируя себя как семейный автомобиль ,Mazda 5 почти не вызвал нареканий по дизайну салона и качества его отделки. Стоить подчеркнуть большие возможности в трансформации салона, солидное свободное пространство при сложенных сиденьях. Комфортабельность при поездках на дальние расстояния. Разумное расположение полочек для разной мелочи.

Эксплуатационные аспекты:

Замена масла в среднем у владельцев составляла через каждые 12 тыс. км, тормозные колодки менялись при пробеге от 55 тыс. км. Хороший пуск авто при низких температурах (от -30 по Цельсию).

Отрицательные отзывы о Mazda 5 и оценка автомобиля

Ходовая часть:

Короткие передачи в МКПП, дороговизна в обслуживании (хоть и ломается редко, но почти любая поломка / замена, существенно бьёт по карману). Нет спортивного режима. Низкий клиренс.

Салон / Интерьер:

Плохая шумоизоляция, отсутствие регулировки подогрева бардачка, подсветки в бардачке, подсветка приборной панели оранжево – красная и в случае поломки, красный сигнал не сразу замечается. Потертости на рулевом колесе и кулисе КПП обшитой кожей, вскоре после начала эксплуатации. На свои деньги, от базовой комплектации многие ожидали большего (подогрев руля, раздельный климат контроль для передних и задних сидений и др.).

Эксплуатационные аспекты:

Плюсы и минусы Mazda 5 Плюсы и минусы Mazda 5

Собирая о Mazda 5 отзывы, брались во внимания только те, которые касались эксплуатационных особенностей автомобиля, и которые представлены в наибольшем числе. Отзывы, основанные на личных предпочтениях, не предоставляют столь исчерпывающую информацию, как отзывы, основанные на опыте работы с автомобилем.

Учитывая, что отзыв является субъективным аспектом, не стоит его принимать на все 100%. Также стоит учитывать различные стили вождения и бережность в эксплуатации автолюбителей. В большинстве случаев, отзывы положительные, и владельцы остались довольны автомобилем. Обобщая, можно сделать следующее заключение.

По 5 бальной шкале:

  • Внешний вид: 5
  • Интерьер: 4
  • Комфорт: 5
  • Управляемость: 4-5
  • Надёжность: 5

Но, это общее мнение, что бы сформировать свое, посетите автосалоны, возьмите машину на тест драйв, и вы поймете, подходит ли вам этот автомобиль или нет.

Солидная машина за солидные деньги: Audi А6 (С5)
Автомобиль Audi А6 (С5) это машина бизнес-класса без лишней внешней агрессии. Она солидна, респектабельна, даже в базовой комплектации у нее имеется множество оборудования: раздельный климат-контроль, 4 подушки безопасности, центральный замок, гидроусилитель руля, система ABS, зеркала с Немецкий седан бизнес-класса оправдывает свое название, как функциями, так и ценником.
фото аудиНемецкий седан высшего класса в обновленном виде был представлен в Детройте в 2011 году на, ставшем уже традиционным, мотошоу. Никто не ожидал от этого автомобиля чего-то нового. Однако дизайнеры решили, что уменьшение кузова в длину пойдет ему на пользу. Хорошие отзывы оставляют Mazda tribute - реальный внедорожник для российских дорог
внешний видMazda Tribute – один из самых востребованных внедорожников в России. Сравнительная неприхотливость к дорожным условиям, высокая проходимость, стабильность в эксплуатации, а главное, крайне привлекательная цена делают этот автомобиль оптимальным для повседневной езды как в городе, так и Хотите купить Mazda Demio? Узнайте, о чем говорят владельцы автомобиля
Mazda Demio относится к автомобилям среднего класса. С 1996 года (год выпуска) марка дважды повергалась рестайлингу. Все три поколения имеют общую платформу, но несколько отличаются модификацией. Хотите купить? Затрудняетесь в выборе? Читайте отзывы, узнайте достоинства и недостатки модели. Но Mazda 6 – надёжность, оригинальность, практичность
Отличительной чертой «шестёрки» является яркий, броский, динамический облик. Слегка «подкачанные» бока, наклоненные линии стоек, капот клиновидной формы, шильдик в форме чайки создают неповторимо-узнаваемый вид. КИА Оптима: корейская машина для российских дорог от Питера Шрайера
После прихода в корпорацию Hyundai-Kia Motor Питера Шнайдера, все ожидают от этого производителя автомобилей чего-то нового, что было до сих пор недоступно.

На что часто жалуются владельцы новых Mazda CX-5 после 2-3 лет эксплуатации

Друзья, в нашем сегодняшнем материале - Mazda CX-5 , один из самых популярных кроссоверов на нашем рынке, по праву считающийся также одним из самых надежных и самых ликвидных автомобилей (по крайней мере при 3-5летнем сроке эксплуатации). Казалось бы, недостатков не должно быть, так как производится СХ-5 в основном из японских комплектующих (на заводе Mazda Sollers во Владивостоке).

Тогда почему не №1 по продажам (в 2018м и 2019м было продано почти что одинаковое количество автомобилей, примерно по 25.5 тысяч в год)? Возможно, дело в дизайне, который не всем нравится, или в цене. Но мы остановимся на самой практичной части этого вопроса - объективные недостатки эксплуатации по отзывам владельцев. То, что в материале будут отражены недостатки - не означает, что достоинства отсутствуют - это не так, по мнению абсолютного большинства и владельцев, и журналистов, и блогеров - достоинства перевешивают недостатки.

Однако, недостатки, даже небольшие, могут быть критичными и могут сильно портить настроение в повседневной эксплуатации. Например, для кого-то крайне важно, чтобы оба локтя можно было удобно устроить на подлокотнике и ручке двери - чтобы руки не затекали в дальней поездке. Для многих очень важен обдув задних пассажиров и обогрев их сидений (у многих кроссоверов такой опции нет в принципе). И так далее.

Текущее поколение Мазды СХ-5, которое и сейчас можно купить новым в автосалоне, продается с 2016 года, поэтому статистики вполне достаточно, и можно делать выводы.

Красивый и эффектный салон со светлой отделкой выбирает не так много покупателей, хотя по отзывам владельцев - он не требует слишком много внимания по уходу и даже спустя 2 года не теряет вид, потертости появляются редко. Но есть один нюанс - в промо роликах и рекламных проспектах светлый салон почти всегда показан спереди. А если посмотреть сзади - то очень странно смотрятся темные спинки передних сидений.

Понятно, что это сделано для практичности, но просто имейте ввиду - некоторым это не нравится и становится неожиданностью. Кстати, передние сиденья после рестайлинга сделали короче и теперь посадка за рулем не совсем удобна для рослых пассажиров.

Вместе с тем, большинство покупателей выбирает темный салон, а это уже совсем другая картинка - он однотонный и скучный. Хотя и качественно собранный, лучше чем дорестайл. Учтите этот факт, так как на тест драйвах обычно предоставляют дорогие комплектации. Также в младших версиях, к примеру, трип компьютер выглядит совершенно неинформативно, перегружен цифрами, нечитабельно.

Обратите внимания на передний подлокотник . Во-первых, он не выдвигается, то есть положить на него локоть удобно не получится, если не отодвигать сидение далеко назад. Во-вторых, у многих он скрипит с наступлением первых холодов.

Еще одна досадная мелочь, особенность - сброс настроек при выключении двигателя. Из-за этого, к примеру, включать auto-hold, выключать start-stop вам придется каждый раз после старта двигателя.

Еще один досадный недостаток - работа системы вентиляции применительно к лобовому стеклу. А точнее - расположение дефлектора обдува лобового стекла. Во время летних дождей с запотеванием справляется кондиционер, путем осушения воздуха при рециркуляции — при нажатии кнопки "Выключатель обдува ветрового стекла". Но в холодное время года кондиционер уже не включается, печка повышает температуру, и происходит запотевание, так как осушения недостаточно. Углы лобового стекла с большим трудом и очень долго освобождаются от запотевания, а переключения на рециркуляцию вообще не происходит.

Были замечены и совсем курьезные случаи - при срабатывании системы старт-стоп идёт пар из дефлекторов:

Причем на сервисе ОД неисправностью это не посчитали.

И последнее, о чем расскажем, все владельцы наверняка в курсе - механизмы складывания боковых зеркал. На СХ-5 это расходник, менять придется регулярно. Вначале начинает гудеть, потом отказывается работать. Первые 1-2 раза успеете заменить по гарантии, потом придется за свой счет.

Есть и другие детские болезни, например, слабые подушки двигателя (очень скоро начинаются вибрации при езде по плохим дорогам). но это уже тема отдельного материала. В целом же, повторимся, автомобиль достойный, достоинства перевешивают недостатки, и если цена и дизайн вас устраивают, а описанные недостатки кажутся несущественными - берите - не пожалеете! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Отзывы владельцев. Mazda 5

Со мной получилось именно так. Давно мечтали о семейном автомобиле, но в этом амплуа представлял себе или универсал, или большой седан. И когда подвернулся Mazda 5, отнесся к данному варианту с сомнением. Во-первых, в нем не было ничего от Zoom-Zoom. То есть абсолютно ничего, что притягивало бы взгляды. Во-вторых, поскольку автомобиль был выше прочих, казалось, что он должен быть валким.

Mazda 5

Без лишнего пафоса и украшательства, все удобно и эргономично. И, кстати, достаточно стильно
© Фото: 5 колесо

Но было и много «за». Это и габариты салона с бесчисленными возможностями трансформации, и огромный багажник (или вместо него еще два пассажирских места), и сдвижные задние двери. А еще раздельные задние сиденья с возможностью их перемещения, спинки с регулируемым наклоном, откидные столики и подлокотники. Взвесив все, решил пренебречь драйверскими амбициями в угоду комфорту семьи. Сначала было непривычно: посадка более высокая и прямая, чем в легковом авто. Зато прекрасный обзор, а в дальних поездках не устает спина. В процессе эксплуатации выяснилось, что стоит автомобиль на дороге вполне «по-зумзумовски». Альянс 2-литрового мотора и АКП очень хорош — автомобиль активно разгоняется без всяких задержек. В хорошем смысле удивили тормоза, к ним я привыкал несколько дольше остального. До Mazda я эксплуатировал корейский автомобиль, и от него надолго осталась привычка активно работать с педалью тормоза. И на Mazda 5 ремень безопасности не раз спасал мой нос от встречи с рулевым колесом. Все дело в том, что автомобиль оборудован системой помощи водителю — при резком нажатии на педаль система дотормаживает. Только через неделю научился деликатно обращаться с тормозами.

Что касается техники, то автомобиль был на гарантии. Захрипевший динамик и переключатель света фар были заменены и больше не отказывали. Удивило то, что прошлой зимой, буквально в одночасье, вытекли оба задних амортизатора. Через месяц поменяли сайлентблок в задней подвеске. И все это при пробеге всего 35 000 км. На том же пробеге заменил передние тормозные колодки. Пожалуй, помимо плановых ТО, на этом затраты и заканчиваются. Сейчас предстоит самое дорогое обслуживание с заменой топливного фильтра и свечей зажигания. Не буду экономить и поставлю опять оригинальные платиновые свечи. В Лапландии с ужасом представлял, как машина не заведется на морозе -33°C, но она не подвела.

Mazda 5

Салон имеет массу вариантов трансформации
© Фото: 5 колесо

В заключение отмечу, что за время езды на Mazda 5 у меня совершенно изменились представления, каким должен быть автомобиль для семейного мужчины, который увлекается различными видами спорта.

Цена: 650 000 р.
Год выпуска: 2008
Год приобретения: 2009
Общий пробег: 59 900 км
Личный пробег: 57 600 км
Расходы на обсл./ремонт: 21 900 руб. (ТО)
Интересный факт: Универсальность проявляется и в экстерьере, и в интерьере. А уж об утилитарных качествах и говорить не стоит
Моя оценка: 5

«Это интервью о Михаэле. Или я ошибаюсь?» - так Нико Росберг начал своё интервью перед четвертым этапом чемпионата мира Формулы-1, отвечая на вопросы журналистов о Михаэле Шумахере.

Чтобы не говорить скучными банальными фразами, Нико вел себя честно и отвечал открыто: «У многих людей в Формуле-1 сложилось ошибочное впечатление от Михаэля, очень отрицательное впечатление», - говорит он. «Если он твой коллега по команде, то это становится трудным».

И все же, Нико ослабляет предубеждение против Михаэля Шумахера, которому некоторые пилоты не скажут доброго слова вслед, как например Мартин Брандл или Рубенс Баррикелло: «Я поражен его абсолютной положительностью, и прежде всего из-за того, что я слышал так много отрицательного о нем».

«Мне приятно наблюдать за тем, как он любит то, чем занимается и как гонки приносят ему удовольствие. Некоторым нетерпеливым зрителям необходимо немного подождать».

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Читайте также: