Мазда 6 загорелся чек

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Мазда 6, загорается АТ на 5 передаче, затем ЧЕК.

  • Okella
  • -->
  • Не в сети
  • Администратор
  • 7812718
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Пользователь
  • Borisyan
  • -->
  • Не в сети
  • Старожил
  • Тамбовский волк
  • -->
  • Не в сети
  • Пользователь

7812718 пишет: Добрый день. Очень хочу спросить у вас совета. История с ошибкой АТ получила неприятное продолжение. Надо отметить, что проблема с АТ на 5 передаче начались после установки на авто контрактной коробки. Предыдущая АКПП перестала включаться дальше, чем 3 скорость, дергала и через раз включалась, приехали в сервис делать капитальный ремонт, они нам посоветовали контрактную коробку, сказали, что они сотрудничают с конторой, которая им эти коробки привозит, что всегда все было без нареканий и что им нет смысла втюхивать барахло. Мы согласились. В итоге, заплатили им 50 тыс руб, коробку поставили, а на следующий же день в первую поездку снова загорелось АТ. Заметили, что после выключения двигателя и включения снова, ошибка не горит, а стоит разогнаться до вкл. 5 передачи - загорается АТ. Отвезли им машину на следующий же день. И началась эпопея. Уже пошел 2 месяц, как они ее там диагностируют, совещаются и не могут понять причину. Говорят, что по отдельности все агрегаты работают хорошо, а как собирают и ставят в коробку - 5 передачу авто не видит, выдает ошибку. Уже общалась с их генеральным директором, а воз и ныне там. Сейчас по их словам они отправили ее каким-то ребятам на очередную диагностику. Нам не выдали никаких документов, что машину взяли на ремонт, кроме чека на 50 тыс у нас ничего нет, по сути мы им даже предъявить ничего не можем, ни договора, ни гарантий. Когда забирал муж машину, мастер сказал, что контора у которой они брали коробку дает гарантию 2 недели, а они на свою работу дают гарантию месяц. Слесарь, который сейчас занимается решением проблемы, заявляет, что они не дают гарантии на б/у детали и вообще они нам идут на встречу, что разбираются. Уже месяц разбираются и понять причину поломки до сих пор не смогли. Вопрос: что мы можем предпринять в нашей ситуации, можем ли мы им предъявить что-то через суд или отдел по защите прав потребителя, ведь по сути, они установили неработающее оборудование, должны нести какую-то ответственность.

  • Okella
  • -->
  • Не в сети
  • Администратор

Тамбовский волк пишет:

7812718 пишет: Добрый день. Очень хочу спросить у вас совета. История с ошибкой АТ получила неприятное продолжение. Надо отметить, что проблема с АТ на 5 передаче начались после установки на авто контрактной коробки. Предыдущая АКПП перестала включаться дальше, чем 3 скорость, дергала и через раз включалась, приехали в сервис делать капитальный ремонт, они нам посоветовали контрактную коробку, сказали, что они сотрудничают с конторой, которая им эти коробки привозит, что всегда все было без нареканий и что им нет смысла втюхивать барахло. Мы согласились. В итоге, заплатили им 50 тыс руб, коробку поставили, а на следующий же день в первую поездку снова загорелось АТ. Заметили, что после выключения двигателя и включения снова, ошибка не горит, а стоит разогнаться до вкл. 5 передачи - загорается АТ. Отвезли им машину на следующий же день. И началась эпопея. Уже пошел 2 месяц, как они ее там диагностируют, совещаются и не могут понять причину. Говорят, что по отдельности все агрегаты работают хорошо, а как собирают и ставят в коробку - 5 передачу авто не видит, выдает ошибку. Уже общалась с их генеральным директором, а воз и ныне там. Сейчас по их словам они отправили ее каким-то ребятам на очередную диагностику. Нам не выдали никаких документов, что машину взяли на ремонт, кроме чека на 50 тыс у нас ничего нет, по сути мы им даже предъявить ничего не можем, ни договора, ни гарантий. Когда забирал муж машину, мастер сказал, что контора у которой они брали коробку дает гарантию 2 недели, а они на свою работу дают гарантию месяц. Слесарь, который сейчас занимается решением проблемы, заявляет, что они не дают гарантии на б/у детали и вообще они нам идут на встречу, что разбираются. Уже месяц разбираются и понять причину поломки до сих пор не смогли. Вопрос: что мы можем предпринять в нашей ситуации, можем ли мы им предъявить что-то через суд или отдел по защите прав потребителя, ведь по сути, они установили неработающее оборудование, должны нести какую-то ответственность.

Все что Вы сейчас советуете не прокатит в данном случае. И ни какой Роспотребнадзор ничего не сделает. Только настроите против себя сервис. Я еще раз уточню. Сервис который ставил АКПП несет ответственность только за СВОЮ работу, а именно за замену агрегата. Саму АКПП продает другая контора, которая ни в коем случае не станет давать гарантию на бэушную деталь, тем более если это сложный агрегат, состояние которого определить по внешнему виду невозможно. И то что они дают гарантию на 2 недели это просто их добрая воля и конечно же данный факт влияет на отношение к ним. Но в данном случае рискуют две стороны. Покупательрискует покупая бэушку, а продавец не может быть уверен в том , что продает и потому ему могут вернуть. Но если отбросить всю эту лирику, то скорее всего у вас дело вообще не в коробке. Вы бы проверили датчик положения дроссельной заслонки. Уж очень похожи симптомы.

Загорелся Check Engine. 4 причины и что делать

Горящий желтым или оранжевым цветом значок на панели приборов свидетельствует — система зафиксировала какую-то проблему в одной из систем двигателя (управления, питания, охлаждения, выпуска отработавших газов).

Почему загорелся «чек»?

Вот самые частые причины:

1. Повреждение кислородного датчика или его проводки. Случается, когда пропустили между колес чересчур высокий предмет или ударились обо что-то днищем на бездорожье.

2. Некачественный бензин. Лампа загорелась вскоре после посещения бензоколонки? Системе управления двигателем решительно не нравится ваш выбор АЗС.

3. Неквалифицированное вмешательство при кузовных работах. Чаще всего значок загорается после неумелой антикоррозионной обработки, установки дополнительной шумоизоляции, ремонта выхлопной системы, слесарных работ по двигателю и трансмиссии, тюнинга.

4. Проблема в системе управления двигателем. Например, вышел из строя один из датчиков или его проводка. Самодиагностика может выявить и пропуски зажигания, богатую или бедную смесь, неисправность топливного насоса, рассогласование датчиков коленчатого и распределительного валов.

А ехать можно?

Если лампа Check Engine загорелась в дальней дороге, оцените, как изменилось (если изменилось) поведение автомобиля. Проконтролируйте динамику разгона, тягу двигателя, рывки.

Очень важно посмотреть и на контрольные приборы: не дергается ли тахометр, не ползет ли стрелка указателя температуры к красной зоне.

Если заметных отклонений в поведении машины нет, можно продолжать движение. Если почувствовали, что с автомобилем что-то не так, эвакуатор вызывать не нужно. Но двигаться лучше в сторону сервиса, чтобы специалисты определили причину ошибки и устранили неисправность.

А мотор не взорвется?

Современная система управления двигателем позволяет обходиться без сигналов от некоторых датчиков. Недостаток информации электронный блок управления компенсирует за счет находящихся в его памяти фиксированных значений сигналов. Либо, не получая сигнал с датчика, он оценивает ситуацию как наихудшую из всех возможных и позволяет двигателю работать с ограничениями.

Любимый вопрос: если сломается датчик детонации, не разрушится ли двигатель? Нет — «мозги» сделают угол зажигания максимально поздним, чтобы гарантированно избежать детонации. Самым важным датчиком системы управления двигателем является датчик положения коленчатого вала. При его выходе из строя большинство моторов не запускается. Но бывают и исключения. Например, четырехцилиндровый двигатель Daewoo Matiz умеет работать без датчика коленчатого вала. Его сигнал подменяет датчик положения распредвала.

Как продиагностировать самому?

Можно приобрести портативный и недорогой сканер ELM 327.

Он вставляется в разъем OBD-II. В смартфоне нужно установить программу связи с автомобилем (можно одну из бесплатных, они тоже работают). Связав сканер со смартфоном по протоколу Bluetooth или Wi-Fi, вы сможете считать ошибки, зафиксированные блоком управления.

Код ошибки некоторые программы интерпретируют неверно. Лучше перепроверить — найдите поиском в интернете расшифровку кодов именно для вашей модели автомобиля.

Сканер ELM 327 позволяет определить, временная ошибка или постоянная. Он может стереть ошибку и погасить лампу.

Как погасить лампу без приборов?

Хороший способ очистить память электронного блока управления от временных ошибок — отсоединить клемму от аккумуляторной батареи минут на десять. Помогло — значит, ошибка была случайной. При серьезном сбое значок Check Engine продолжит загораться.

Чтобы «ерунда» не обернулась проблемой

Дефект нужно как можно скорее устранить, даже если он кажется вам незначительным. Ведь пока лампа Check Engine горит «из-за ерунды», просигнализировать о появлении более серьезной неисправности она не сможет.

Загорелся "чек" неисправности двигателя: причины и что делать

Когда на приборной панели загорается индикатор Check Engine – это является сигналом водителю, о том, что в одной из систем мотора произошел сбой или случилась неисправность. Дословно название функции переводится как "проверьте двигатель". Во времена автомобилей с карбюраторами она имела ограниченную сферу ответственности, однако по мере развития бортовой электроники и диагностического оборудования превратилась в общий сигнализатор, указывающий на самые разные неполадки.

Когда загорается Check Engine

Появление тревожного символа на панели приборов происходит, когда электронный управляющий блок двигателя фиксирует проблему и прописывает ее в память в виде кода, параллельно отдавая команду на включение лампочки, не обратить внимание на которую невозможно. В некоторых ситуациях Check Engine горит постоянно, в других же вспыхивает и через некоторое время гаснет – все зависит от неисправности.

Shutterstock / VOSTOCK Photo

На некоторых автомобилях система самодиагностики позволяет сразу же ознакомиться с проблемой, по причине которой зажегся "чек", но обычно выяснению помогает диагностический сканер, подключающийся через разъем или ноутбук со специальным программным обеспечением. Если вы вдруг увидели "чек" на приборной панели и отмечаете изменения в работе двигателя, то отнеситесь со всей серьезностью – халатное отношение к этому признаку неисправности может привести к более серьезным поломкам.

Почему загорается Check Engine

Причин, по которым может загореться "чек" неисправности двигателя много, но начнем с довольно распространенной – некачественного топлива, способного вызвать такое опасное явление как детонацию. В подобных случаях говорят, что "автомобиль ругается на горючее". При этом может снизиться мощность, а мотор будет работать с перебоями. Дальнейшие действия зависят от масштаба проблемы. Встречаются рекомендации залить в бак бензин или солярку получше, то есть разбавить плохое топливо. Но в ряде ситуаций требуется слить дрянь, которой вашу машину заправили на АЗС и залить качественное горючее. Кстати, Check Engine может зажечься, если не закрыта крышка горловины бензобака.

Снижение уровня масла? Представьте себе, это тоже может явиться причиной включения аварийной индикации. В данном случае крайне важно понять, почему смазочного материала в двигателе стало меньше. Причиной стал угар масла или, скажем, течь через сальники?

Shutterstock / VOSTOCK Photo

Проблемы с топливным насосом – еще один повод для появления на панели приборов "чека", хотя обычно его неисправности носят столь выраженный характер, что большинство водителей наверняка обратят внимание на изменения в поведении автомобиля и без контрольной лампы. Кроме того, причиной для Check Engine могут быть неисправные топливные форсунки. Симптомами станет увеличившийся расход топлива, снижение мощности, плавающие обороты двигателя на холостом ходу. Могут быть рывки при наборе скорости.

Если загорелся "чек", то также стоит проверить элементы высоковольтной системы. Изношенные провода, катушки зажигания и свечей – все это повод зажечься "чеку".

Автомобиль также может бить тревогу из-за выхода из строя кислородного датчика (лямбда-зонд) или проблемы с катализатором. А еще "корень зла" может быть в выходе из строя одного из датчиков, например, датчика массового расхода воздуха или положения распредвала.

Особо следует отметить, что выше приведены основные причины, почему горит "чек", но по факту их гораздо больше. Бывает так, что неисправность находится отнюдь не на поверхности и для ее выявления требуется тщательная диагностика.

Когда ехать можно, а когда – нет

Появление индикации Check Engine может сопровождаться рядом симптомов, но бывают ситуации, когда в поведении машины ничего принципиально не меняется, либо поводы для волнений совсем уж незначительные. Специалисты советуют отказаться от поездки в следующих случаях. Во-первых, если автомобиль демонстрирует снижение мощности и ограничение оборотов (переход в аварийный режим) при постоянно горящей или моргающей лампе. Во-вторых, продолжать движение крайне нежелательно при неустойчивой работе мотора, вибрации и других симптомах.

В данном случае неважно, горит ли Check Engine постоянно или же моргает. И, конечно, от поездки стоит отказаться при одновременно включившейся индикации со значком масленки и катализатора, а также уведомлении о перегреве двигателя.

Как обнулить ошибки самому

Check Engine может загореться после сбоя в электронном блоке управления, а иногда не гаснет после устранения неисправности. Обычно нервирующую индикацию гасят на сервисе, но в народе широко известен нехитрый способ как убрать "чек" двигателя или "обнулить ошибки" – снять "минусовую" клемму с аккумулятора примерно на 15-20 секунд.

Если речь идет о несущественных проблемах, вызванных некачественным топливом, то после подключения аккумуляторной батареи аварийная индикация погаснет. Но, если ничего не изменилось, либо "чек" зажегся спустя некоторое время, то это – верный признак посетить сервис и продиагностировать автомобиль.

Как продиагностировать самому

Владея навыками диагноста и имея ноутбук со специальным программным обеспечением можно самостоятельно "прочитать" автомобиль. Но такое могут далеко не все и, кроме того, машины разных годов выпуска могут иметь разный список расшифровок ошибок. Поэтому более простым, пусть и ограниченным вариантом диагностики является проверка с помощью смартфона со специальным приложением и Bluetooth-адаптера. А вообще доверьте диагностику сервисменам со специальным оборудованием и знаниями – часто это гораздо надежнее.

Индикатор Check Engine (расшифровка кодов)

Индикатор Check Engine (расшифровка кодов) ⇐ MPV II (LW). Навесное оборудование, датчики

Модераторы: LeskovIG, BMV

  • Перейти на страницу:

Всем привет,
Загорелась лампа chek engine, диагностика показала вроде как что код ошибки 1512.
Кто нить может подсказать что это?
Никаких видимых неисправностей не обнаружено.
При переключении с 1й на 2ю немного дергается да еще иногда на нейтралке обороты дв повышаются до 1300-1400 на несколько секунд(доп оборуд не включено)

2000 MAZDA MPV WAGON
Body Style: SPORTS VAN
Engine Type: 2.5L V6 FI DOHC 24V
Manufactured In: JAPAN
(американка)

Может кто знает в чем причина?
Спасибо

а вообще в книге надо почитать.

P0300 Code - Cylinder Misfire
Technical DescriptionRandom/Multiple Cylinder Misfire Detected

What does that mean?Basically this means that the the car's computer has detected that not all of the engine's cylinders are firing properly.

A P0300 OBD code indicates a random or multiple misfire. If the last digit is a number other than zero, it corresponds to the cylinder number that is misfiring. A P0302 code, for example, would tell you cylinder number two is misfiring. Unfortunately, a P0300 doesn't tell you specifically which cylinder(s) is/are mis-firing, nor why.

SymptomsSymptoms may include:
the engine may be harder to start
the engine may stumble / stumble, and/or hesitate
other symptoms may also be present
CausesA code P0300 may mean that one or more of the following has happened:

Faulty spark plugs or wires
Faulty coil (pack)
Faulty oxygen sensor(s)
Faulty fuel injector(s)
Burned exhaust valve
Faulty catalytic converter(s)
Stuck/blocked EGR valve / passages
Faulty camshaft position sensor
Defective computer
Possible SolutionsIf there are no symptoms, the simplest thing to do is to reset the code and see if it comes back.

If there are symptoms such as the engine is stumbling or hesitating, check all wiring and connectors that lead to the cylinders (i.e. spark plugs). Depending on how long the ignition components have been in the car, it may be a good idea to replace them as part of your regular maintenance schedule. I would suggest spark plugs, spark plug wires, distributor cap, and rotor (if applicable). Otherwise, check the coils (a.k.a. coil packs). In some cases, the catalytic converter has gone bad. If you smell rotten eggs in the exhaust, your cat converter needs to be replaced. I've also heard in other cases the problems were faulty fuel injectors.

Random misfires that jump around from one cylinder to another (read: P030x codes) also will set a P0300 code. The underlying cause is often a lean fuel condition, which may be due to a vacuum leak in the intake manifold or unmetered air getting past the airflow sensor, or an EGR valve that is stuck open.

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

Кстати у меня перебои в циллиндре были при наглухо грязном топливном фильтре, после замены все прошло.

Поиск и устранение неисправностей Mazda проверить свет двигателя

Мазда проверить лампочку двигателя может загореться из-за чего-то простого, например, из-за слабой газовой крышки, или из-за плохих свечей зажигания, неисправного датчика кислорода, каталитического нейтрализатора, датчика массового расхода воздуха, прокладки выдувной головки. , так далее.

В этом руководстве вы узнаете, что индикаторная лампа двигателя Mazda (CEL) означает , общие причины и , как самостоятельно диагностировать Mazda CEL .

  • 1 симптомы
  • 2 Что означает проверка на двигателе Mazda?
  • 3 Что я должен делать?
  • 4 Общие причины
    • 4.1 Цепь синхронизации
    • 4.2 Термостат
    • 4.3 Датчик массового расхода воздуха
    • 4.4 Обнаружена утечка в системе управления испарением
    • 4.5 Датчик кислорода
    • 4.6 Наращивание углерода
    • 4.7 Вакуумная утечка
    • 4.8 Свечи зажигания

    симптомы

    Что вы можете заметить, когда загорится индикатор двигателя Mazda:

    • Двигатель работает неровно
    • Автомобиль не будет реагировать на педаль акселератора
    • Проверьте, мигает ли лампочка двигателя и загорается ли лампа контроля тяги
    • Автомобиль дрожит из-за пропуска зажигания
    • Отсутствие власти
    • Плохая реакция дроссельной заслонки
    • Необычный звук двигателя
    • Дым от выхлопа

    Что означает проверка на двигателе Mazda?


    Если на вашем двигателе Mazda проверьте свет двигателя, ваш автомобиль сообщает, что двигатель работает не так, как должен. Сам свет не может сказать, в чем проблема.

    Это может быть проблема с двигателем, системой контроля выброса испарений (EVAP) или даже признак проблемы с передачей. Код неисправности, сохраненный в системе бортовой диагностики (OBD), может помочь вам понять, почему ваш Mazda CEL включен.

    Иногда нет никаких симптомов, и решение может быть таким же простым, как затягивание свободной газовой крышки. С другой стороны, у вас может быть неисправный датчик MAF или датчик CPS, который может быстро повредить ваш двигатель.

    Что я должен делать?



    Диагностика Mazda Check Свет двигателя

    Если ваша Mazda работает и едет без какого-либо снижения производительности, убедитесь, что крышка топливного бака плотно закрыта.

    Если ваша крышка топливного бака не закреплена и вы затянули ее, лампочка проверки двигателя должна сброситься в течение нескольких дней или использовать сканер OBD-II, чтобы самостоятельно очистить лампу проверки двигателя.

    В некоторых случаях проблема не в газовой шапке. Считывание сохраненных диагностических кодов неисправностей (DTC) с помощью сканера OBD-II будет следующим шагом.

    1. Найдите порт OBD-II под приборной панелью вашей Mazda.

    2. Подключите сканер к порту OBD-II.
      Образ

    3. Включите зажигание, но не заводите автомобиль.

    Запустите сканер Creader OBD2

    Общие причины


    Вот некоторые распространенные проблемы, которые приводят к тому, что Mazda проверяет свет двигателя. Каждая ситуация отличается, что означает, что вы должны прочитать коды, чтобы узнать, почему индикатор CEL горит в вашей Mazda.

    Цепь синхронизации

    Термостат

    В результате двигатель не может достичь рабочей температуры. Распространено на Mazda 3, где загорается индикатор двигателя и присутствует код P0126.

    Датчик массового расхода воздуха

    Если вы испытываете грубые холостые обороты, нехватку мощности или нерешительность при ускорениях, вполне вероятно, что ваш двигатель работает бедно. Обычно это происходит из-за загрязненного датчика MAF, который дает ложные показания потока воздуха. Это еще одна распространенная проблема на больших пробегах моделей Mazda3 и Mazda 6.

    Обнаружена утечка в системе управления испарением

    На некоторых моделях они могут сломаться с течением времени.Типичный код неисправности: P0455

    Датчик кислорода

    Если вы ездите на Mazda с большим пробегом, очень вероятно, что вы столкнетесь с контролем выбросов, вызванным светом «проверьте двигатель». Хотя это будет сигнализироваться как низкий КПД каталитического нейтрализатора, вполне возможно, что у вас неисправный датчик кислорода (O2).

    Обязательно исключите это, прежде чем менять гораздо более дорогой каталитический нейтрализатор. Коды: от P0420 до P0431 (эффективность катализатора ниже порога)

    Наращивание углерода

    Двигатели прямого впрыска склонны к накоплению углерода на впускных клапанах. Это может вызвать всевозможные проблемы с работой двигателя и ввести в заблуждение коды ошибок. Например, у вас может быть перебои зажигания или плохая реакция газа.

    Вакуумная утечка

    Большинство новых двигателей Mazda имеют изменяемую геометрию впускного коллектора. Изменение геометрии осуществляется вихревыми заслонками, которые направляют поток впускаемого потока. Эта система контролируется ЭБУ и работает в вакууме.

    У вас могут возникнуть проблемы, связанные с этой системой, если соленоиды застрянут. Также возможна поломка вакуумных шлангов. В дополнение к индикатору «Проверьте двигатель» вы можете заметить потерю мощности и колебания при ускорении. Коды: P2004 и P2009 (управление питателем впускного коллектора)

    Свечи зажигания

    Если у вас более 100 000 миль от оригинальных свечей зажигания, пришло время их заменить. Плохая свеча зажигания, катушка зажигания или провод свечи зажигания могут стать причиной проверки двигателя Mazda и пропуска зажигания, что приведет к сотрясению автомобиля.

    Будут присутствовать коды P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P305 P0306.

    Проверьте, мигает ли индикатор двигателя | Свет контроля тяги включен


    Если ваша лампа проверки двигателя Mazda мигает, это указывает на пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

    В дополнение к двигателю проверки может также загореться индикатор тяги. Более новые автомобили Mazda перейдут в режим «вялый», как только начнет мигать индикатор проверки двигателя. В режиме «limp» трансмиссия больше не переключается, и мощность снижается.

    Общие причины включают в себя:

    • Плохая катушка зажигания
    • Изношенные свечи зажигания
    • Поврежденный жгут проводов
    • Выдувная прокладка головки
    • Проблема каталитического нейтрализатора

    Движение с контрольным миганием лампочки двигателя может привести к дальнейшему повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора.

    Если ваша Mazda прошла более 100 000 миль и свечи зажигания не менялись, установите новые свечи зажигания.

    Если вы получаете осечку только для одного цилиндра, у вас может быть плохая катушка на этом цилиндре. Например, если у вас есть код ошибки P0301, у вас есть пропуски зажигания в цилиндре 1, что может быть связано с неисправной катушкой в ​​этом цилиндре.

    Что означает гаечный ключ на мазде?


    Световой индикатор на Mazda означает, что ваше транспортное средство подлежит техническому обслуживанию. Индикатор обслуживания не совпадает с индикатором проверки двигателя.

    Ваша Mazda может быть из-за замены масла, замены воздушного фильтра, замены свечи зажигания, вращения шин и т. Д.

    Световой ключ Mazda не запускает контрольную лампу двигателя.

    После того, как вы выполните необходимое обслуживание, вам нужно будет сбросить индикатор обслуживания.

    1. Поверните ключ зажигания в положение «ON», не запуская двигатель. Поверните ключ в положение II или дважды нажмите кнопку «Пуск», не нажимая педаль тормоза.
    2. Продолжайте удерживать ручку TRIP, пока индикатор не начнет мигать.

    Это руководство относится к автомобилям Mazda 1996 года и более новым, включая Mazda 2, 3, 5, 6, MX-5 Miata, 626, CX-5, CX-7, CX-9.

    Часто задаваемые вопросы

    Что может вызвать грубый холостой ход и плохую экономию топлива в моей Mazda?

    У моей Мазды есть коды VVT даже после замены соленоидов? Как это возможно?

    Что означает гаечный ключ на мазде?

    Световой индикатор гаечного ключа означает, что ваша Mazda подлежит обслуживанию на маршруте. Гаечный ключ не связан с лампой проверки двигателя. Например, гаечный ключ может означать, что ваша Mazda нуждается в вращении шин, замене масла или других работах по техническому обслуживанию.

    Будет ли проверяться сам сброс двигателя?

    Мазда проверить двигатель свет может сбросить самостоятельно, если проблема больше не присутствует. Например, если свет загорелся, потому что вы забыли затянуть крышку бензобака.Лампа перезапустится сама по себе в течение 3-4 дней после того, как вы закрутите газовую крышку. Если индикатор остается включенным, проблема все еще присутствует.

    Нужно ли сбрасывать контрольную лампу двигателя после ремонта?

    Нет. Вы можете управлять автомобилем, и в течение 3–4 дней индикатор самостоятельно выключится. Предполагая, что все проблемы были исправлены.

    Горит Check Engine (ошибка двигателя): причины и лучшие решения проблемы

    Большинству водителей хорошо знаком желтый значок автомобильного двигателя, который загорается при неисправностях мотора или выхлопной системы. В описаниях приборного щитка индикатор называется «check engine», он используется для общего обозначения неисправностей.

    про Check Engine (чек энджин)

    Топ 10 причин появления сигнала «чек»

    Для автовладельцев важно, что означает «чек» и коды ошибок на панели приборов, поэтому причины и способы устранения неисправностей стоит рассмотреть подробно. Лампа check engine может загореться из-за сотни неисправностей. В список распространенных причин, почему может загореться или мигать чек, входят:

    В дороге часто возникают ситуации, когда горит чек и высвечивается надпись «мощность двигателя ограничена». Таким сигналом бортовой компьютер реагирует на целый ряд поломок, к которым относятся:

    • засоренные фильтры (воздушные, масляные, топливные);
    • выход из строя датчика положения коленчатого вала;
    • короткие замыкания, разрывы кабелей электропроводки;
    • окисление контактных площадок, штекеров, разъемов;
    • разгерметизация системы рециркуляции выхлопных газов;
    • пробитая прокладка выпускного коллектора;
    • поломка датчика детонации.

    В этих случаях для снятия значка «check engine» необходимы диагностика и ремонт автомобиля на квалифицированном автосервисе.

    Как убрать check engine

    Автомеханики устраняют ошибку двигателя, «снимают» чек за несколько минут. В дороге убрать значок «чек энджин» можно не всегда.

    Если была заправка некачественным топливом

    Если сразу после заправки загорелся чек, изменился шум мотора, упала мощность — причину опытный водитель определяет сразу. Ошибкой двигателя бортовой компьютер считает малое октановое число бензина, засорение солярки примесями или парафином. С поломкой сигнал компьютерного индикатора не связан. Использование некачественного горючего приводит к падению мощности, ухудшается динамика разгона.

    Заправка бака

    При полном баке быстро убрать «чек» на приборном щитке не получится, нужно подождать выработки 40-50% топлива. Если значок появился после заправки 10 -20 литров «девяносто пятого» бензина, нужно на ближайшей АЗС залить такое же количество бензина А-98 или «супер». Лампочка check engine погаснет через 5 – 10 минут езды.

    Поломка лямбда-зонда

    Для путевой проверки исправности измерителя количества несгоревшего кислорода в выхлопных газах нет действенных методов. В гаражных условиях можно проверить работоспособность лямбда-зонда мультиметром, очистить корпус, керамический стержень, платиновые контакты зонда ортофосфорной кислотой.

    Поломка лямбда моста

    При загоревшемся значке индикатора компьютера, движение можно продолжать на малой скорости, так как в любой момент возможна полная блокировка мотора.

    Если забился катализатор

    При неисправностях выхлопной системы мигает чек, загорается значок катализатора, изменяется цвет выхлопных дымов. В движении забитый катализатор проявляет себя снижением мощности ДВС. В гараже катализатор можно проверить установкой манометра на место лямбда-зонда.

    Сравнение измерений манометрических показаний давления выхлопа при 3000, 5000 оборотов в минуту наглядно покажет степень загрязнения и деформации сот. Катализаторы не ремонтируются, их замена на СТО относится к дорогостоящим ремонтным операциям.

    Установка монометра

    Нагар на свечах

    Сбои в системе зажигания происходят из-за нагара, износа свечей, замыканий электропроводки, загрязнения контактных площадок. Опытный водитель легко определяет причину поломки (нагар, износ свечей) по изменившемуся цвету фарфорового цилиндра, деформации электродов. Если вы возите с собой запасные части и свечной ключ, замена свечей не представляет сложности.

    Нагар на свечах

    После замены свечей при запуске ДВС символ check engine не горит, что значит — работоспособность системы зажигания восстановлена.

    Падение уровня масла

    Проявляется в появлении сигнала индикатора через несколько минут после запуска мотора, у дорогих иномарок сопровождается значком перегрева. При появлении символа нужно остановить машину, щупом проверить уровень моторного масла. При осмотре силовой установки ищут следы потеков смазки на головке блока цилиндров, из-под сальников, прокладок.

    Уровень масла

    После долива моторного масла и прогрева двигателя индикатор check engine не загорается, что значит — движение можно продолжать без ограничения скорости.

    Утечки антифриза

    Если появляется надпись «низкий уровень охлаждающей жидкости» и горит чек, водителю нужно проверить уровень антифриза в расширительном бачке, попытаться обнаружить течи. Но нередко пиктограмма мотора загорается и по другим причинам.

    Индикатор может сработать и при попадании охлаждающей жидкости в цилиндры, смешивании разных марок антифриза. Сенсоры реагируют на образование пенной эмульсии, использование антифриза, разведенного водой. Если вы не обнаружили течей, долили антифриз до нормативного уровня и индикатор не погас, причина заключается в поломке датчика уровня охлаждающей жидкости.

    Утечка антифриза

    В дороге заменить датчик невозможно. Для ликвидации неисправности или замены поврежденных трубопроводов охлаждения потребуется обращение в автосервис.

    Поломка датчика массового расхода воздуха

    Сенсор ДМРВ отвечает за правильные пропорции насыщения воздухом топливо-воздушной смеси, которая впрыскивается в цилиндры силового агрегата. Поломка не критична, но ведет в повышенному расходу горючего, медленному разгону автомашины. Ремонт усложняется высокой стоимостью ДМРВ.

    Проверить работоспособность ДРМВ можно двумя способами.

    1. У термоанемометрических сенсоров при визуальном осмотре видны обрывы платиновых нитей.
    2. ДРМВ других типов проверяются отключением штекера. Если обороты увеличиваются, поломка ДРМВ очевидна.

    Чтобы восстановить нормальное насыщение воздухом топливной рампы, необходима замена ДРМВ на станции техобслуживания.

    Датчик воздуха

    Засоренные форсунки

    У дорогих иномарок засорение форсунок на каждом цилиндре можно отследить по персональному коду самодиагностики бортового компьютера. Путевой ремонт, очистка форсунок в гаражных условиях невозможны, так как требуют сложных операций разборки и сборки топливной рампы.

    На автосервисах форсунки очищаются на специальных стендах ультразвуковой чистки или полностью заменяются. Продолжать движение с одной – двумя засоренными форсунками можно на небольших скоростях.

    Засоренные форсунки

    Сбои ЭБУ

    Единственным способом самостоятельно сбросить сигнал индикатора при сбоях ЭБУ становится отключение энергопитания автомобиля. Сигнал на панели приборов загорается при накоплении в борткомпьютере кодов мелких ошибок, «глюках» электроники. Случайная ошибка двигателя снимается сбросом минусовой клеммы АКБ на 20 – 30 секунд.

    ЭБУ автомобиля

    При перезагрузке электронного блока управления обнуляются мелкие архивные ошибки. Обнуление можно проконтролировать по восстановлению заводских настроек компьютерных часов. Системные ошибки самостоятельно не устраняются, для восстановления работоспособности ЭБУ, может потребоваться замена электронных плат, перепрошивка программного обеспечения.

    Не рекомендуется самостоятельно заменять или вырезать катализатор на выхлопной трубе. В гараже или на автостоянке трудно выполнить такие операции, как замены датчика положения коленвала, демпфера, прокладки выпускного коллектора.

    К сложным работам относится инструментальное тестирование электроцепей, поиск коротких замыканий электропроводки, ремонт изношенного, поврежденного электрооборудования.

    Что делать, если загорелся чек двигателя

    В ряде случаев разобраться, что означает загоревшийся аварийный символ, невозможно без анализа кодов самодиагностики, заложенных в бортовой компьютер. Водителю важно знать, почему горит чек, насколько срочно нужно ремонтировать силовую установку. При некоторых неисправностях до ремонтного сервиса можно доехать самостоятельно. При сложных поломках необходимо вызывать эвакуатор.

    Таблица: распространённые коды ошибок

    Справочники кодов самодиагностики иномарок состоят из многостраничных описаний. Основной буквенно-цифровой код самодиагностики бортовой компьютер может сопровождать коротким описанием на английском или русском языке. Так как англоязычные термины многим водителям непонятны, приводим основные коды, которыми сопровождается загоревшаяся лампочка check engine, с описанием на русском языке.

    У бюджетных иномарок, одновременно с засветкой лампочки check engine, компьютер может выдавать на табло общие описания ошибок, такие как «мощность ограничена», «подходит срок техобслуживания». В таких ситуациях проанализировать точную причину появления сигнала трудно. Лучшим выходом станет заезд в автосервис для полноценной компьютерной диагностики ДВС.

    Как доехать до СТО, если горит Check Engine

    На практике, если мигает чек, это связано с серьезной неисправностью. Продолжать движение с неисправностями датчика коленвала, электропроводки, масляным голоданием цилиндров, запахом гари, плавающими оборотами или вибрациями ДВС нельзя.

    Опасно движение с засоренными форсунками, эксплуатация с неправильным впрыском приводит к разрушению поршней, масляных поддонов, поршневых колец. В таких случаях необходим вызов эвакуатора.

    Вызов эвакуатора

    В каких случаях можно доехать до СТО самостоятельно

    Опытные водители и автомеханики считают, что до станции технического обслуживания можно доехать своим ходом в таких случаях:

    • после заправки некачественным топливом;
    • при поломках датчика массового расхода воздуха;
    • с незначительным падением мощности;
    • при появлении надписи «подходит срок техобслуживания».

    В любом случае движение с горящей лампочкой check engine требует постоянного контроля температуры охлаждающей жидкости и уровня масла.

    Ехать в ремонтный сервис нужно на небольшой скорости. Обязательно следите, чтобы обороты двигателя не превышали 3000. Рекомендуется ехать плавно, без резких наборов скорости, торможений. Для облегчения работы электроники, можно отключить магнитолу (или медийную систему), выключить кондиционирование.

    Коды ошибок Mazda 6: Разбираемся что они значат и как их убрать

    p0841 Mazda 6

    Тормозная система ABS TCS

    Каждая система Мазда 6 с 2002 года имеет свои коды ошибок. После их расшифровки можно найти неисправность.

    Тормозная система ABS TCS

    Тормозная система ABS/TCS:

    • Реле электродвигателя насо­са системы ABS
    • Электродвигатель насоса системы ABS
    • Блок управления двигателем и АКПП;
    • Неисправность шины данных CAN
    • Датчик частоты вращения пе­реднего правого колеса
    • Проводка и разъем датчика частоты вращения переднего правого колеса
    • Датчик частоты вращения пе­реднего правого колеса
    • Ротор датчика частоты вра­щения переднего правого ко­леса
    • Датчик частоты вращения пе­реднего левого колеса
    • Проводка и разъем датчика частоты вращения переднего левого колеса

    Неисправность датчика частоты вращения пе­реднего левого колеса

    • Датчик частоты вращения пе­реднего левого колеса
    • Ротор датчика частоты вра­щения переднего левого ко­леса
    • Датчик частоты вращения заднего правого колеса
    • Проводка и разъем датчика частоты вращения заднего правого колеса

    Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса

    • Датчик частоты вращения заднего правого колеса
    • Ротор датчика частоты враще­ния заднего правого колеса
    • Датчик частоты вращения задне­го левого колеса
    • Проводка и разъем датчика частоты вращения заднего левого колеса

    Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса

    Повреждения ротора датчика частоты враще­ния заднего левого колеса

    • Датчик частоты вращения заднего левого колеса
    • Ротор датчика частоты вра­щения заднего левого колеса

    Неисправность датчика частоты вращения Повреждения ротора датчика частоты враще­ния

    • Датчик частоты вращения пе­реднего левого колеса
    • Ротор датчика частоты вра­щения переднего левого ко­леса
    • Датчик частоты вращения пе­реднего правого колеса
    • Ротор датчика частоты вра­щения переднего правого ко­леса
    • Датчик частоты вращения заднего правого колеса
    • Ротор датчика частоты враще­ния заднего правого колеса
    • Датчик частоты вращения задне­го левого колеса
    • Ротор датчика частоты вра­щения заднего левого колеса
    • Неправильная установка блока управления систем ABS/TCS
    • Неправильное подключение разъема блока управления систем ABS/TCS

    Неисправность датчика частоты вращения сис­темы ABS

    Неисправность модулятора давления

    Повреждения ротора датчика частоты враще­ния

    • Электромагнитный клапан пе­реднего правого колеса
    • Электродвигатель насоса системы ABS
    • Датчик или ротор датчика час­тоты вращения переднего пра­вого колеса
    • Электромагнитный клапан пе­реднего левого колеса
    • Электродвигатель насоса системы ABS
    • Датчик или ротор датчика частоты вращения переднего левого колеса
    • Электромагнитный клапан заднего правого колеса
    • Электродвигатель насоса системы ABS
    • Датчик или ротор датчика частоты вращения заднего правого колеса
    • Электромагнитный клапан заднего левого колеса
    • Электродвигатель насоса системы ABS
    • Датчик или ротор датчика частоты вращения заднего левого колеса
    • Датчик температуры охлаж­дающей жидкости
    • Проводка

    Система курсовой устойчивости DSC

    Ошибки системы курсовой устойчивости DSC

    Ошибки системы курсовой устойчивости DSC:

    • Аккумуляторная батарея;
    • Генератор;
    • Проводка.
    • Выключатель стоп-сигналов;
    • Проводка.
    • Выключатель фонарей зад­него хода (МКПП);
    • Выключатель запрещения запуска (АКПП);
    • Проводка.

    Заклинивание реле электродвига­теля насоса системы DSC и/или блокировка электродвигателя на­соса системы DSC;

    • Электродвигатель насоса системы DSC;
    • Реле электродвигателя на­соса систем ABS/DSC
    • Блок управления двигате­лем и АКПП;
    • Неисправность шины дан­ных CAN.
    • Низкий уровень тормозной жидкости;
    • Датчик низкого уровня тор­мозной жидкости;
    • Проводка.
    • Датчик частоты вращения переднего правого колеса
    • Проводка и разъем датчика частоты вращения передне­го правого колеса

    Неисправность датчика частоты вращения переднего правого ко­леса

    Повреждения ротора датчика час­тоты вращения переднего правого колеса

    • Датчик частоты вращения переднего правого колеса
    • Ротор датчика частоты вра­щения переднего правого колеса
    • Датчик частоты вращения переднего левого колеса
    • Проводка и разъем датчика частоты вращения передне­го левого колеса
    • Датчик частоты вращения переднего левого колеса
    • Ротор датчика частоты вра­щения переднего левого ко­леса
    • Датчик частоты вращения заднего правого колеса
    • Проводка и разъем датчика частоты вращения заднего правого колеса
    • Датчик частоты вращения заднего правого колеса
    • Ротор датчика частоты вра­щения заднего правого ко­леса
    • Датчик частоты вращения зад­него левого колеса
    • Проводка и разъем датчика частоты вращения заднего левого колеса
    • Датчик частоты вращения заднего левого колеса
    • Ротор датчика частоты вра­щения заднего левого коле­са

    Неисправность датчика частоты вращения

    Повреждения ротора датчика час­тоты вращения

    • Датчик частоты вращения переднего левого колеса
    • Ротор датчика частоты вра­щения переднего левого ко­леса
    • Датчик частоты вращения переднего правого колеса
    • Ротор датчика частоты вра­щения переднего правого колеса
    • Датчик частоты вращения заднего правого колеса
    • Ротор датчика частоты вра­щения заднего правого ко­леса
    • Датчик частоты вращения зад­него левого колеса
    • Ротор датчика частоты вра­щения заднего левого коле­са
    • Комбинированный датчик;
    • Проводка.
    • Комбинированный датчик;
    • Проводка.
    • Комбинированный датчик;
    • Проводка.
    • Комбинированный датчик;
    • Проводка.
    • Комбинированный датчик;
    • Проводка.
    • Неправильная установка блока управления систем ABS/TCS
    • Неправильное подключение разъема блока управления систем ABS/TCS

    Неисправность датчика частоты вращения системы DSC Неисправность модулятора давле­ния

    Повреждения ротора датчика час­тоты вращения

    • Электромагнитный клапан переднего правого колеса
    • Электродвигатель насоса системы DSC
    • Датчик или ротор датчика частоты вращения переднего правого колеса
    • Электромагнитный клапан переднего левого колеса
    • Электродвигатель насоса системы DSC
    • Датчик или ротор датчика частоты вращения передне­го левого колеса
    • Электромагнитный клапан заднего правого колеса
    • Электродвигатель насоса системы DSC
    • Датчик или ротор датчика частоты вращения заднего правого колеса
    • Электромагнитный клапан заднего левого колеса
    • Электродвигатель насоса системы DSC
    • Датчик или ротор датчика частоты вращения заднего левого колеса
    • Проводка.

    Напряжение на выводах дат­чика давления тормозной жидкости не увеличивается более чем на 0,06 В;

    • Проводка.
    • Проводка.

    Сигнал 2 датчика угла пово­рота рулевого колеса не из­меняется, сигнал 1 изменя­ется;

    Система пассивной безопасности SRS

    Система пассивной безопасности SRS

    Система пассивной безопасности SRS использует следующие коды:

    • Проводка;
    • Индикатор отключения подушки безопасности переднего пассажира;
    • Блок управления системы пассивной безопасности.
    • Проводка;
    • Преднатяжитель ремня безопасности водителя;
    • Блок управления системы пассивной безопасности.
    • Преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира;
    • Блок управления системы пассивной безопасности;
    • Проводка.
    • Проводка;
    • Индикатор отключения подушки безопасности переднего пассажира;
    • Блок управления системы пассивной безопасности.
    • Воспламенитель №1;
    • Спиральный провод;
    • Блок управления системы пассивной безопас­ности;
    • Проводка.
    • Воспламенитель №1;
    • Блок управления системы пассивной безопасности;
    • Проводка.
    • Воспламенитель №1;
    • Спиральный провод;
    • Блок управления системы пассивной безопасности;
    • Проводка.
    • Воспламенитель №1;
    • Блок управления системы пассивной безопасности;
    • Проводка.
    • Воспламенитель №1;
    • Спиральный провод;
    • Блок управления системы пассивной безопасности;
    • Проводка.
    • Воспламенитель №1;
    • Блок управления системы пассивной безопасности;
    • Проводка.
    • Проводка;
    • Подушка безопасности водителя;
    • Блок управления системы пассивной безопас­ности.
    • Проводка;
    • Подушка безопасности переднего пассажира;
    • Блок управления системы пассивной безопас­ности.
    • Воспламенитель №2;
    • Спиральный провод;
    • Блок управления системы пассивной безопасности;
    • Проводка.
    • Воспламенитель №2;
    • Блок управления системы пассивной безопасности;
    • Проводка.
    • Воспламенитель №2;
    • Спиральный провод;
    • Блок управления системы пассивной безопасности;
    • Проводка.
    • Воспламенитель №2;
    • Блок управления системы пассивной безопасности;
    • Проводка.
    • Воспламенитель №2;
    • Спиральный провод;
    • Блок управления системы пассивной безопасности;
    • Проводка.
    • Воспламенитель №2;
    • Блок управления системы пассивной безопасности;
    • Проводка.
    • Воспламенитель N22;
    • Спиральный провод;
    • Блок управления системы пассивной безопасности;
    • Проводка.
    • Воспламенитель №2;
    • Блок управления системы пассивной безопасности;
    • Проводка.
    • Проводка;
    • Блок управления системы пассивной безопасности;
    • Передний датчик.
    • Проводка;
    • Датчик боковой подушки безопасности водителя;
    • Блок управления системы пассивной безопасности.
    • Проводка;
    • Датчик боковой подушки безопасности передне­го пассажира;
    • Блок управления системы пассивной безопасности.
    • Блок управления системы пассивной безопасности;
    • Программирование блока управления системы пассивной безопасности выполнено некорректно
    • Проводка;
    • Шторка безопасности со стороны водителя;
    • Блок управления системы пассивной безопас­ности.
    • Шторка безопасности со стороны переднего пас­сажира;
    • Блок управления системы пассивной безопас­ности;
    • Проводка.
    • Неисправность разъема блока управления;
    • Обрыв или короткое замыкание проводки;
    • Блок управления системы пассивной безопасности.
    • Проводка;
    • Датчик боковой подушки безопасности водителя;
    • Блок управления системы пассивной безопасности.
    • Проводка;
    • Датчик боковой подушки безопасности передне­го пассажира;
    • Блок управления системы пассивной безопасности.

    Автоматическая коробка передач АКПП

    Коды неисправности автоматической коробки передач

    Коды неисправности автоматической коробки передач:

    • скорость автомобиля более 20 км/ч;
    • Выключатель запрещения запуска;

    • Не отрегулирован выключатель запрещения запуска;

    • Проводка;
    • Блок управления двигателем и АКПП.
    • коды P0712, P0713 не выводятся;
    • Датчик температуры рабочей жидкости;
    • Проводка между датчиком температуры рабо­чей жидкости АКПП и блоком управления дви­гателем и АКПП;
    • Блок управления двигателем и АКПП.
    • Датчик температуры рабочей жидкости;
    • Проводка между датчиком температуры рабо­чей жидкости АКПП и блоком управления дви­гателем и АКПП;
    • Блок управления двигателем и АКПП.
    • Датчик температуры рабочей жидкости;
    • Проводка между датчиком температуры рабо­чей жидкости АКПП и блоком управления дви­гателем и АКПП;
    • Блок управления двигателем и АКПП.

    • Проводка между датчиком частоты вращения входного вала коробки передач и блоком управления двигателем и АКПП;

    • Блок управления двигателем и АКПП.
    • двигатель работает;
    • коды P0500, P0706, P0707, P0708, P0712, P0713, P0715, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0767, P0768, P0771, P0772, P0773 не выводятся.
    • Низкий уровень рабочей жидкости АКПП;
    • Электромагнитный клапан А;
    • Электромагнитный клапан управления давле­нием в основной магистрали;
    • Низкое давление в основной магистрали;
    • Муфта переднего хода;
    • Муфта свободного хода;
    • Блок управления двигателем и АКПП.
    • двигатель работает;
    • коды P0500, P0706, P0707, P0708, P0712, P0713, P0715, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0767, P0768, P0771, P0772, P0773 не выводятся.
    • Низкий уровень рабочей жидкости АКПП;
    • Электромагнитный клапан А, В или С;
    • Электромагнитный клапан управления давле­нием в основной магистрали;
    • Низкое давление в основной магистрали;
    • Муфта переднего хода;
    • Тормоз 2-4;
    • Блок управления двигателем и АКПП.
    • двигатель работает;
    • коды P0500, P0706, P0707, P0708, P0712, P0713, P0715, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0767, P0768, P0771, P0772, P0773 не выводятся.
    • Низкий уровень рабочей жидкости АКПП;
    • Электромагнитный клапан А или С;
    • Электромагнитный клапан управления давле­нием в основной магистрали;
    • Низкое давление в основной магистрали;
    • Муфта переднего хода;
    • Муфта 3-4;
    • Блок управления двигателем и АКПП.
    • температура рабочей жидкости бо­лее 20°С;
    • двигатель работает;
    • частота вращения корпуса диффе­ренциала более 35 об/мин;
    • скорость автомобиля более 50 км/ч;
    • коды P0500, P0706, P0707, P0708, P0712, P0713, P0715, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0767, P0768, P0771, P0772, P0773 не выводятся.

    • Электромагнитный клапан управления давле­нием в основной магистрали;

    • Низкое давление в основной магистрали;
    • Тормоз 2-4;
    • Муфта 3-4;
    • Муфта переднего хода;
    • Блок управления двигателем и АКПП.
    • двигатель работает;
    • скорость автомобиля 60- 100 км/ч;
    • коды P0500, P0706, P0707, P0708, P0712, P0713, P0715, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0767, P0768, P0771, P0772, P0773 не выводятся.

    • Электромагнитный клапан управления давле­нием в основной магистрали;

    • двигатель работает;
    • скорость автомобиля менее 70 км/ч;
    • код P0734 не выводится.

    Положение дроссельной заслонки;

    • Электромагнитный клапан управления давле­нием в основной магистрали;

    • Низкое давление в основной магистрали;
    • Тормоз 2-4;
    • Муфта 3-4;
    • Блок управления двигателем и АКПП.
    • Проводка;
    • Блок управления двигателем и АКПП.
    • двигатель работает;
    • двигатель работает;
    • педаль тормоза нажата;
    • дроссельная заслонка закрыта;
    • автомобиль стоит;
    • двигатель работает;

    включена 4 передача и выполняются следующие условия:

    • скорость автомобиля 50 км/ч;
    • дроссельная заслонка закрыта;

    включена 4 передача, и выполняют­ся следующие условия:

    • скорость автомобиля 50 км/ч;
    • дроссельная заслонка закрыта;
    • двигатель работает;
    • скорость автомобиля 50 км/ч;
    • дроссельная заслонка закрыта;
    • двигатель работает;
    • двигатель работает;
    • скорость автомобиля менее 70 км/ч;

    Положение дроссельной заслонки;

    • при движении на 4 передаче:

    Двигатель система управления двигателем

    Система управления двигателем

    Система управления двигателем:

    Ослабление ремня привода ГРМ или неправильно выстав­лены фазы газораспределения,

    Ослабление ремня привода ГРМ или неправильно выстав­лены фазы газораспределения,

    Читайте также: