Мазда демио рестайл и дорестайл отличия

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Такая разная «матрешка»: выбираем «Мазду 3»

Простая по сути и совершенно культовая машина, о которой вроде бы все известно, но не все так однозначно. Разбираемся, какую выбрать «Мазду 3».

«Мазда 3» I и II поколений: в чем разница

Вообще не праздный вопрос: первую «матрешку» полюбили за яркий и дерзкий ездовой характер. И полюбили настолько, что очереди на пике (лето 2008 года) доходили до полугода и более. Покупатели мирились со слабенькой по меркам С-класса шумкой, тесным салоном и тряской, зато спортивной подвеской ради эффектного дизайна и выдающихся пилотажных навыков.

Самой Mazda показалось наоборот, и во 2 поколении они сделали резкий шаг в сторону. Машина стала тише, просторнее, но несколько растеряла боевой задор. Эксперимент оказался неудачным, и в 3 поколении «Мазда 3» авторы вернулись к истокам. О третьем поколении поговорим в свое время, пока же зафиксируем принципиальную разницу между первым и вторым:

  • первая «Мазда 3» бодрее, живее и лучше подойдет человеку активному, но не семейному;
  • второе поколение можно взять даже маме или бабушке — обе будут довольны.

«Мазда 3» I поколения: какие варианты есть

Три добродетели «тройки»: простая, «рулезная», яркая. Ее облик не устарел до сих пор, а ведь с дебюта прошло 16 лет! Что до простоты, то ее придумали тогда, когда турбонаддув еще не стал общим местом, как и экспериментальные трансмиссии. При поиске на вторичке это значит чуть меньше головной боли, чем с более поздними автомобилями.

Линейка двигателей «Мазда 3» I поколения во многом повторяет Focus II. Шасси у них тоже родственное. Но если Focus настроен более универсально, то Mazda 3 жестче и яростнее — не для всех, в общем.

Правда, для «ярости» стоит смотреть в сторону двухлитрового атмосферника (150 сил), потому что начальный 1,6 л на 105 сил подходит для неспешного променада от светофору к светофору в крайнем правом.

Еще были экзотичные для нас бензиновый 2,3 и дизельные 1,6 и 2,0 моторы, но сегодня в России доступны только версии с 1,6 и 2,0 л. С перекосом в сторону младшего агрегата.

Разброс по комплектациям на вторичке тоже большой, но гоняться за хорошо упакованными вариантами не придется. Mazda 3 по умолчанию имела фронтальные и боковые подушки безопасности, центральный замок, кондиционер и какую-никакую штатную аудиоподготовку. Дальше по комплектациям этот набор рос несильно.

Больше скажу: в начале и середине «нулевых» с оснащением было проще. Камеры заднего вида еще не стали общим местом, как не было в порядке вещей навигации и прочих автопилотов. Там все комплектации плюс-минус похожи, ключевое отличие — в окраске кузова, двигателях и трансмиссиях.

А что же с «Мазда 3» II поколения?

Зачем был нужен такой резкий скачок в сторону, не поняли, похоже, ни клиенты Mazda, ни сама Mazda. Вторая «матрешка», безусловно, дружелюбнее к пассажирам и вообще семейнее. При неизменной колесной базе она стала выше (дополнительное место над головой), длиннее (сразу +40 л к скромному 300-литровому багажнику предшественницы), тише. Особенно заметно последнее: старшие версии уже тогда начали двигаться к тому, что японцы сейчас называют красивым словом «Мазда-премиум». В ней даже на скоростях за сотню можно было не слышать ветра, какое достижение!

Попутно с добавлением шумоизоляции, смягчили и подвеску. А вот линейку моторов трогать почти не стали. Ну, был на вершине гаммы 2,3-литровый бензиновый двигатель, стал 2,5-литровый. Нам-то с этого что, если в России представлены только агрегаты 1,6 и 2,0 л. Причем с бескомпромиссным преобладанием младшего двигателя. Всего 1-6% «трешек» второго поколения несут в себе двухлитровое сердце. Все остальное — «овощи» о 105 лошадях.

Ничего особо не поменялось и в оснащении. Самый шик — кожаная отделка руля да обогрев ветрового стекла. В остальном опционал остался на уровне 2003 года, поэтому если при выборе набор опций играет ведущую роль, то разницы между I и II поколением вы не найдете.

Машина стала лучше там, где особо не просили, потеряла в том, за что любили, и в итоге простояла на конвейере всего четыре года. Сегодня столько живут с момента дебюта до рестайлинга, а не смены кузова.

На что смотреть при выборе

У ранних «трешек» в первом кузове были слабые задние рычаги и стойки заднего же стабилизатора, а кузов не отличался терпимостью к коррозии. Во втором поколении качество окраски сильно выросло, и, если видны очаги ржавчины, очевидно, машина восстанавливалась. Неумело.

Линейка двигателей I и II поколения на нашем рынке идентична, но качество росло от поколения к поколению. У первой «трешки» отмечались течи переднего сальника и поддона на двигателях 1,6 л, у второго поколения это побороли. Никакого криминала не числится и за двухлитровым атмосферником. Если его не эксплуатировали в условиях перманентного масляного голодания, и цепь ГРМ каждые 60-70 тыс. км меняли, то до вас он должен дойти в практически первозданном виде.

Но вообще, Mazda 3 — это не Jetta и не Touareg. При выборе надо смотреть не на общие слабые места (они почти отсутствуют), а на состояние конкретного экземпляра.

Вот типичная Mazda 3 I поколения: красненькая, хетчбэк. Продавец не скрывает, что она бита со всех сторон, но попробуем копнуть глубже.

Неоплаченные штрафы, регистрационные ограничения, четыре ДТП —в общем, безнадежный вариант.

Посмотрим, что предлагает второе поколение, чистенькое, ухоженное:

Тоже куча проблем:

Калькуляция работ — почти 2/3 стоимости машины. Высокая стоимость ремонта — еще один бич третьих «Мазд» в любом кузове.

Какую из «трешек» лучше взять

Mazda 3 I поколения создана для активной езды. В этом ее сила, в этом же головная боль для следующего владельца. Беглый осмотр предложений выдает и перекрашенные, и переклеенные, и перетюнингованные машины после кузовного ремонта. Крыло отсюда, капот оттуда, крыша в пленке, оптика неродная — это варианты для совсем отчаянных.

Если «Мазда I» — это хорошо управляемое авто, то «Мазда II» — комфортное. Обе модели не устарели внешне, но вторых «трешек» на рынке меньше минимум вдвое (на данный момент 281 против 707 первых). С одной стороны, проще искать, с другой, — и выбирать-то особо не из чего. Если повезет, получите более-менее живой вариант не из-под вчерашнего студента, а из-под дедули-садовода.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения «Маздой 3»? Какие проблемы доставлял автомобиль? Расскажите о своем опыте в комментариях.

Узнаём, чем отличается обновлённая Mazda6 от старой

Внутри перемен и того меньше. Центральную консоль подкрасили чёрным рояльным лаком, со ступиц руля исчезли общеяпонские вставки из серого пластика, а меню маршрутного компьютера стало логичнее. Вот, собственно, и всё. Мейк-ап. Самое дорогое исполнение Luxury (на него приходилось не более 5% продаж) вычеркнуто из списка комплектаций. С учётом падения спроса пересмотрен и уровень оснащения версии Touring, что должно подогреть покупательский интерес к «шестёрке». Но главное — ставшая топ-моделью Mazda6 2.5 Sport теперь доступна не только с механической, но и с автоматической коробкой передач.

«Автомат» на дорестайлинговую Мазду 6 ставился только в паре с двухлитровым мотором. А за рулём самой дорогой версии приходилось орудовать рычагом шестиступенчатой «механики». Не комильфо как бы. Недаром, по мнению российских маркетологов бренда, на «автоматический» Sport 2.5 теперь будет приходиться не менее 20% всех «шестёрок».

Сама по себе коробка нам хорошо знакома: универсал Mazda6 с таким «автоматом» прошёл длительный редакционный тест. Те же пять ступеней плюс ручной режим. Однако в тандеме со 170-сильным двигателем Mazda едет так, будто у неё открылось второе дыхание. Легко трогается с места, живо разгоняется и держит принудительно выбранную передачу при обгонах. Последнее особенно ценно на загородной трассе.

Повышающие переключения плавные, но при уходе вниз «коробка» чуть задерживается. Если бы «автомат» давал возможность разгоняться в пределах одной передачи, на это не стоило бы обращать внимания. Однако на минимальное перемещение акселератора трансмиссия отзывается понижением передачи. При этом кикдаун коробка отрабатывает в два приёма: спустя секунду после первого переключения следует ещё одно. «Скакать» вниз сразу на несколько ступеней не позволяет конструкция.

Даже такой «автомат» — серьёзное подспорье на рынке. И вообще, лукавят японцы, говоря, что Mazda6 нуждается только в новой косметике. Не зря же техническую часть перетряхнули по мелочи. Но из мелочей, как мы знаем, всё и складывается. Алгоритм обновления «шестёрки» очень похож на тот, по которому в своё время был проведён рестайлинг «трёшки» предыдущего поколения. Акцент — на повышении плавности хода и на улучшении шумоизоляции.

Ещё во время первой презентации в декабре 2007 года жёсткий ход Мазды я отметил как жирный минус, снижавший общую оценку автомобиля. Не вызвала тогда восторгов и слишком богатая для машины класса D палитра посторонних звуков в салоне. Причём задним седокам «шестёрка» казалась более шумной и тряской, чем передним. Казалась? Так и было на самом деле.

  • Характер Мазды стал менее резким. Притом в плавности хода «шестёрка» прибавила заметно, тогда как в управляемости потеряла немного. Отличный баланс!
  • Маленький спойлер на крышке багажника и светодиодные задние фонари — атрибуты версий Sport.

«А как же драйв?» — резонно спросите вы. Уверяю вас, та искра, за которую мы ценим «шестёрку», не погасла. Просто в машине стало чуть меньше озорства, оно отчасти конвертировалось в надёжность управления. Крены возросли, однако быстро ездить теперь проще. Во-первых, благодаря тому, что больше нет нужды выстраивать траекторию с поправкой на неровности, как это было раньше. В изрытом ямами вираже Mazda цепко держится за асфальт.

Во-вторых, с увеличением кренов уменьшилась склонность к заносу, а сами скольжения легче прогнозировать. Если хотите, они более безопасные. С деактивированной системой стабилизации «шестёрка» по-прежнему охотно метёт «хвостом», откликаясь на команды рулём и газом. Только с прежней машиной не возникало такого взаимопонимания.

Рулевое управление тоже перенастроено. Сама конструкция стала жёстче за счёт усиленных опор рейки, оптимизирована и программа управления электроусилителем. Руль стал информативнее — это факт. И в околонулевой зоне, и при отклонении баранки на разные углы связь с дорогой остаётся самой что ни на есть прямой. Притом на руль приходит меньше вибраций от возмущений подвески, чем раньше. Даже жалко, что на тесте не было обновлённых версий Touring, ведь там теперь 16-дюймовые диски вместо 17-дюймовых. Помнится, Mazda была особенно покладиста на колёсах меньшего диаметра.

Новый макияж нанесли столь тонким слоем, что цены на «шестёрку» остались на прежнем уровне. Автомобиль в базовой комплектации Direct стоит 729 тысяч рублей. Пересмотренный с учётом кризиса Touring, который лишился датчика дождя и противооткатной системы, но сохранил двухзонный климат-контроль и магнитолу, управляемую кнопками на руле, продают по 769 тысяч. За двухлитровую машину с шестиступенчатой «механикой» просят минимум 850 тысяч. А имея в кармане 1 108 000 рублей, можно купить 170-сильную топ-модель с «автоматом». Ту самую, ради которой, по сути, в России и ждали рестайлинга.

Mazda Demio 2019 года: фото, отзывы, характеристики

Мазда Демио более известна под «псевдонимом» Мазда 2. Кстати, в России она как раз и продавалась под маркировкой Мазда 2. В сегодняшней статье-обзоре хотелось бы осветить такие вопросы, как оформление экстерьера и салона машины, техническую часть, а также новый ценовой диапазон на весну 2019 года, учитывая нынешние условия на вторичном рынке.

mazda 2

Дизайн

Внешность новинки даже по итогу 2019 года (а это на минуточку 5 лет спустя после последнего обновления) выглядит ярко, а самое главное, современно и привлекательно. Экстерьер в сочетании с интересным оформлением салона делает кузов и в принципе силуэт автомобиля более динамичным и харизматичным.

Кто не знает, в современных «японцах» начиная с «нулевых» годов используют так называемый стиль Kondo, отличающийся агрессивным и динамичным дизайном. Отличается таким дизайном и 4 поколение (DJ) Мазда Демио.

mazda 2 синяя

Экстерьер

Спереди выделяется довольно компактная оптика, фара имеет по старинке галогеновую начинку, а вот дополнительные вставки уже идут со светодиодным содержанием. Кстати, среди главных особенностей новинки Мазда Демио 2019 года можно выделить слегка подросшие дверные проемы и бампер, с несколько иной архитектурой.

Mazda Demio спереди

За счет новых бамперов в четвертом поколении можно судить и о спортивных тюнинг наклонностях машины, скромных, но все же. Кроме того, учитывая увеличенные дверные проемы, улучшилось положение для рослых пассажиров, у которых ранее возникали проблемы с посадкой, низкая крыша ранее доставляла немало неудобств.

Mazda Demio сбоку

Силуэт, как и корма у Мазда Демио, по фото соответствуют традициями и оформлены в более таком овальном виде, с покатыми формами. При всем этом, багажная дверь на удивление получилась скромной, с аккуратными фонарями по краям. Подытоживая можно сказать, что облик третьей генерации по-прежнему подвластен спортивному и динамичному стилю.

Mazda Demio сзади

Интерьер

Mazda Demio выглядит не менее стильно, а главное, современно и технологично, даже по сравнению с моделями выпущенными гораздо позже. Салон вообще отличается строгим и привлекательным оформлением.

Передняя консоль Мазда Демио располагает большим выбором различных кнопок для управления функциями авто, различных декоративных вставок и тому подобное. Одна из таких интересных деталей, это вентиляционная система, выполненная в несколько «самолетном» стиле.

мазда демио панель


Красный «сегмент» приборной панели добавляет некой агрессивности в довесок к динамичному кузову. Главное и основное меню на панели по традиции отдали мультимедийному центру с цветным монитором. Чуть ниже разместился блок управления для климатической системы, а также ряд управленческих клавиш для некоторых технологических систем.

мазда демио управление

В плане посадки, салон, конечно, не впечатляет широкими креслами и большими пространствами в ногах или над головой. Тем не менее, посадка удобная и размер по ширине достаточно приемлемый (сзади совершенно спокойно уместятся трое пассажиров). Спереди и сзади предусмотрели хороший и правильный формат спинок и боковой поддержки, гарантирующий комфортную поездку всем пятерым пассажирам даже на дальнее расстояние.

мазда демио салон

Багажный отсек производитель частично перестроил в рамках третьей генерации, но глобально изменить ситуацию у него не получилось. По-прежнему багажник достаточно скромный, располагает всего чуть большим, чем 300 литров в походном положении. Усугубляет ситуацию и то, что при складывании задних спинок, ровной и геометрически правильной плоскости попросту не получится.

mazda 2 объем багажник

Комплектации и цены

Купить Мазда Демио на сегодняшний день можно только на вторичном рынке. Поэтому рассматривать будем только БУ сегмент. В России для Мазда Демио продажа была сформирована с учетом доступных трех комплектаций, а именно:

Опять-таки цены зависят от множества факторов, как то же состояние, пробег, год производства и тому подобное.

xe mazda 2 2019

Что касается оснащения базовой версии, то в него включили следующий перечень оборудования (без учета опций):

  • Климат.
  • Мультимедиа.
  • Четыре подушки.
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Полный электропакет.
  • Регулировка и обогрев внешних зеркал.
  • Подогрев передних кресел.
  • Мультируль и многое другое.

mazda 2 sedan i touring 2019

Технические характеристики

Изначально у Мазда Демио технические характеристики включали россыпь из моторов, как бензинового, так и дизельного семейства, во всяком случае, в Европе представлены оба «лагеря». К нам же производитель решил отправлять исключительно бензин двигатели, представленные следующими агрегатами:

mazda demio мотор

  • 1.3 литра с мощностью в 75 л.с.
  • 1.5 литра генерируемые 103 л.с.

Гамма «коробок» представлена:

  • 5 и 6-ступенчатыми МКПП.
  • 6-диапазонными АКПП.

mazda demio кпп

Привод, что естественно, только передний, ни о каком полном приводе даже речи никогда и не было.

«Тележка» использовалась от предшествующей версии, но с существенными доработками, в том числе, в угоду российскому потребителю. В частности, вместо независимой задней подвески, отечественные автолюбители получили классическую торсионную балку с поперечным усилителем. Спереди классические стойки МакФерсон.

mazda demio подвеска

Отзывы и тест-драйв

Отклики и отзывы владельцев Mazda Demio позволят узнать больше о машине со стороны пользователя, взвесить плюсы и минусы, которые у Мазда Демио, безусловно есть. Подробные для Мазда Демио отзывы с фото-скриншотами представлены в конце статьи, там же найдете и видеообзор. Сейчас сравнительная характеристика преимуществ и недостатков машины:

Mazda Demio отзыв

  • Маленький багажник.
  • Скромные моторы.
  • Выносливая и крепкая подвеска.
  • Приемлемый расход топлива, всего около 5.7 литров на «сотню».
  • Слабая динамика разгона, особенно чувствуется на загородных трассах.
  • Маленький клиренс (150 мм).

Также как недостаток можно отметить дорогие запчасти на Мазда Демио, в частности по электронной части, предохранители и различные реле дороже своих собратьев.

Mazda Demio 2019 года: фото, отзывы, характеристики

mazda 2 2019 hatchback

Дизайн

Внешний облик Мазда Демио внушителен и грандиозен при достаточно скромных размерах. Авто с белым кузовом и вовсе напоминает нахмурившуюся белую медведицу. Ассоциации невольно возникают ввиду своеобразных форм головной оптики и пятиугольной радиаторной решетки, напоминающей нос северного хищника.

new mazda 2

Экстерьер

Общий вид машины внушает уважение (см. фото). Она смотрится и солидно, и одновременно элегантно вне зависимости от того, какого она цвета – белого или красного. Все в облике Мазда говорит о ее динамичности и спортивном характере, что положительно отличает ее от предшествующей версии.

Передние фары Мазда Демио оснащены светодиодными полосками под дневные огни. По центру бампера предусмотрена большая прорезь симпатичного воздухозаборника, а по бокам красуются стильные противотуманки.

new mazda 2 спереди

Капотные ребра от верхней крышки плавно спускаются к большим округлым колесным аркам, вмещающим покрышки 205/60 R 16. Кузов удлинился по сравнению с прежней моделью, получил большие дверные проемы и двери стандартной формы, ровную поверхность крыши и корму приличных размеров. Задний бампер огромен, крышка багажника снабжена спойлером. Очень здорово с эстетической точки зрения выглядят габаритные огни.

new mazda 2 сзади

Так или иначе у модели Мазда Демио (на фото) четко просматриваются спортивные черты: длинный нос, выразительные колесные арки, высокий подоконник боковых окон, технологичные зеркала вкупе со сложными переходами и линиями.

new mazda 2 сбоку.

Интерьер

В салоне автомобиля Мазда Демио стильно, светло, а главное, просторно. В отделке приняли участие высококачественные материалы: кожа и мягкий пластик в основе, отдельные детали из металла. Люди при посадке в Мазда Демио рассаживаются на регулируемых удобных сиденьях с хорошей боковой поддержкой и подголовниками. На втором ряду с комфортом могут разместиться трое пассажиров.

mazda 2 салон

Модный трехспицевый штурвал отличается гладкостью и эргономичностью расположенных на нем кнопок управления аудиосистемой и мобильной связью. Приборная панель нарочито смещена в сторону водительского места, перед пассажиром по соседству нет ничего лишнего. Зато у владельца и пилота все под рукой и перед глазами – циферблат тахометра, дисплей компьютера и мультимедиа, кнопки регулирования работой климат-системой. Сама доска оформлена в модном авиационном стиле.

Между передними креслами расположена платформа с рычагом переключения скоростей и блоком управления мультимедийной системой.

mazda demio панель

Технические характеристики

Далее – переходим к рассмотрению технических характеристик Мазда Демио. Первым делом перечислим габариты и прочие размерные значения:

  • длина – 4 м, 06 см;
  • ширина – 1 м, 70 см;
  • высота – 1 м, 50 см;
  • колесная база – 2 м, 57 см;
  • ширина передней колеи – 1 м, 50 см;
  • ширина задней колеи – 1 м, 48 см;
  • дорожный просвет – 145 мм.

полка багажника мазда демио

Объем багажного отделения – 330 л (с возможностью увеличения до 1300 л).

  • 1) бензиновый четырехцилиндровый агрегат – на 1,3 л и мощностью 92 л.с.;
  • 2) дизель – на 1,5 л и 105 л.с.

Прочие технические характеристики Мазда Демио:

Mazda Demio мотор.

  • Развивает максимальную скорость до 150 км/ч.
  • Емкость топливного бака – 43 л.
  • Расход топлива – 4-6 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – 11-15 сек.
  • Двигатель стыкуется с 5-ступенчатой механической коробкой (МКПП) и таким же автоматом (АКПП).

Запчасти на Мазда Демио советуем покупать в фирменных автомагазинах или через Интернет – на проверенных временем и отзывами клиентуры площадках.

colores de mazda 2

Комплектации и цены

На российский рынок Мазда Демио поступает в трех комплектациях:

  • 1) Cozy,
  • 2) Sport,
  • 3)

В состав оборудования включены следующие устройства:

mazda 2 на дороге

  • ¨ антиблокировка ABS;
  • ¨ электромеханический усилитель рулевого управления EPS;
  • ¨ бортовой компьютер;
  • ¨ подушки безопасности;
  • ¨ климат и круиз-контроль;
  • ¨ кондиционер;
  • ¨ центральный замок;
  • ¨ светодиодная оптика;
  • ¨ датчик дождя с автоматическим включением освещения;
  • ¨ электростеклоподъемники;
  • ¨ аудиосистема и многое другое.

mazda 2 diesel turbo

Цена на новый Мазда Демио, объявленная производителем, наводит на мысли о ее адекватности. В Европе стоимость достигает 12-13 тысяч евро, в России новую машину предлагали за 600 тысяч рублей. На вторичном рынке, спустя пятилетку, ценность данной автотехники снизилась до 200-300 тысяч. Все зависит от сохранности изделия на колесах, тюнинга, пробега и ряда других факторов.

mazda demio sport 2008

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев Mazda Demio DJ 4 поколения – это неплохой автомобиль, выделяющийся среди конкурентов компактностью, отменной управляемостью и маневренностью, достаточно хорошим обзором, простой, но надежной подвеской и скромным расходом горючего. В плюс машине ставят высокий потолок, большие дверные проемы, мощную печку и возможность трансформации кресел для расширения внутреннего пространства.

Отзывы о Mazda Demio

Из отзывов на Мазда Демио с негативным оттенком преобладают такие замечания: проблемы с шумоизоляцией, не самая современная по виду приборная доска и еще один серьезный недостаток – обилие скрытых переключателей, что не может не раздражать. Да и запчасти на обозреваемую легковушку стоят немало (начиная от обыкновенного предохранителя и заканчивая мотором)…

Так что прежде чем купить Мазда Демио, рекомендуем посмотреть видео его тест-драйва.

Мазда демио рестайл и дорестайл отличия

Прочитал ничего не понял. Вопросы:

Это как так может быть? Маленькая снаружи и большая внутри?

2. Уверенно ехать 120-140. Зачем? Жить надоело?

3. И что значит на природу? Брод преодолеть глубиной 1м? На природу можно и на велике если что.

1. Такое может быть запросто. Вы в Ниссан Марч сидели? Так вот у меня рос 185 см. я совершенно спокойно чувствую себя за рулем, при этом мой муж, ростом 197 см, помещается за мной без напрягов. Разве не является сочетанием небольшого автомобиля внешне и большого салона? Тоже самое с Мазда Демио, Хондой Фит. Тайота Ист немного потеснее.

2. Жить не надоело, но тащиться со скоростью даже 100 км. в час напрягает, особенно если ехать далеко. И Вы считаете, что для трассы 120 км/час - это много?

3. На природу - значит, чтоб я могла проехать по проселочным дорогам и не оставить там защиту дна.

З.Ы. Были бы деньги, я бы взяла все три и меняла бы их каждый день. Но денег в таком количестве нет, поэтому и надо выбрать, а вот какую - не знаю.

Мой рост 176, потому мне в любом авто удобно, а как сзади пассажиры себя чувствуют даже не знаю. Обычно трех человек перевожу и то у одного свое кресло. Тут уж нужно под себя мерить.
А в НСО вообще не видел где можно разогнаться до 140, чтобы длительное время ехать с одной скоростью, собенно днем. Да тормозной путь в случае чего будет довольно велик. Хотя это дело каждого. Предпочитаю 90-100, потому что сзади пассажир с толстыми щечками.
Что касается грунтовой, то Мазды постоянно по ней ползают. За остальными не замечал, может потому что на грунтовой их не встречал. Хотя может мнение субъективное. См. клиренс чем больше, тем скорее лучше.

Я бы взял тойоту, если ниссан, мазда и хонда будут в обслуге дороже. А скорее оно так и будет.

у мужа Мазда Премаси. Пока не замечаем, что в обслуживании дорого.

Мне чисто внешне нравится Демио в новом корпусе и Тайота ист, ну а фит внешне ничего выдающегося.

Текущее время: 06:24 . Часовой пояс GMT +6.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Супермини Мазда Демио 1999: надежный середнячок

Супермини Мазда Демио 1999: надежный середнячок Супермини Мазда Демио 1999: надежный середнячок

Что появилось нового на Demio

Внешне серьезных изменений не наблюдается – тот же кузов, тот же передний привод, недорогая отделка. Но если взглянуть повнимательней, то в Мазда Демио 1999 можно разглядеть:

  • новые бампера, покрашенные в цвет кузова;
  • новая форма фар;
  • новая решетка на радиаторе;
  • измененная панель управления.

Японцы немного поработали с настройками подвески и сделали поездку по плохой дороге более комфортней. Кроме этого в комплектацию была добавлена автоматическая коробка и модернизированная система фильтрации воздуха в кабине.

Какой двигатель Мазда приготовила для Демио 1999

Если разобраться, то мотор так и остался 1,3 л, только теперь доступны два варианта – или с системой SOHC, или DOHC. Более мощный, полуторалитровый двигатель на 99 л.с. будет добавлен чуть позже. Итого имеем:

  • мощность – 63 л.с.;
  • максимальные обороты – 5 000 об/мин;
  • крутящий момент – 99 Нм при 3 000 об/мин;
  • степень сжатия – 9,4.

Буквально все владельцы, не смотря на небольшую кубатуру, отмечают хорошую тягу и динамику, которые демонстрирует ДВС. В базовом пакете он агрегатируется механической «пятиступкой» или автоматом на четыре скорости.

Как ходовая у Мазды первого поколения?

Передняя подвеска, можно сказать уже классика – амортизаторы McPherson и стабилизаторы поперечной устойчивости, сзади – поперечная балка, связывающая продольные рычаги. Рулевое управление включает гидроусилитель и рейку. Задние тормоза барабанного типа, передние – дисковые, вентилируемые.

Что ждет пассажиров?

Интерьер не отличается изысками, но сделан качественно и вполне функционально. Удобные сиденья, но по высоте регулируется только водительское. Боковой поддержки нет, но ведь это не спорткар, и по для городского передвижения очень даже прилично. Есть одна неприятная мелочь: при выдвижении шоферского кресла назад до упора пассажирам придется туго, видимо, модель была изначально нацелена на внутренний рынок Японии.

Зато по высоте проблем не будет ни у кого, это удалось путем уменьшения клиренса. Рулевая колонка имеет минимальный набор регулировок. Богажный отсек очень вместителен, особенно если разложить задний диван. Платформа получается абсолютно ровная и имеет низкую погрузочную высоту. Панели багажника сделаны из качественного пластика, который хорошо моется.

Комплектация Demio 1999 года

Модификации этой модели предоставляют широкий выбор комплектаций для своего класса. Компания Мазда предлагает следующие разновидности Демио 1999 года:

  • L;
  • LX;
  • LX-G;
  • LX-F;
  • GL;
  • GL-X.

В начальной модификации L машина укомплектована кондиционером и подушкой безопасности для водителя, ABS и дополнительная пассажирская подушка предлагаются в качестве опций. Версия LX может похвастаться дополнительными расцветками кузова и задним дворником, опционально можно установить передний спойлер.

Комплектация GL уже относится к топовой и содержит:

  • дополнительный стоп-сигнал;
  • резиновый молдинг;
  • омыватель и обогреватель заднего стекла;
  • декоративные колпаки на диски колес;
  • центральный замок и иммобилайзер;
  • адаптивные фары;
  • аудиосистема;
  • дистанционный замок бака.

Ко всему вышеперечисленному в комплектации GL-X добавлены:

  • рейлинги для багажника;
  • велюровая обивка салона;
  • электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • регулировка сиденья водителя по высоте;
  • тахометр;
  • регулируемая рулевая колонка.

Несколько рекомендаций

Mazda Demio любит, впрочем, как и все, хорошие дороги и рассчитывает на хорошее отношение владельца. Производитель советует проводить ТО для европейцев не реже, чем через 15 000 км или год эксплуатации. Остальным странам, как указано в руководстве, этот период нужно сократить до 10 000 или полугода. Кто куда относится – решать самому водителю.

Заправка также требует ответственности – ниже 95-го заливать не рекомендовано. А в остальном автомобиль обеспечит надежное передвижение.

Mazda CX-7: кто пришел на смену любимому многими автомобилю?
2012 стал поистине черным годом для любителей кроссоверов. Он ознаменовался снятием с производства одного из самых популярных автомобилей данного типа – кроссовера Mazda CX-7. В японской компании решили не создавать конкуренцию недавно вышедшему младшему автомобилю в линейке – CX-5. Несмотря на Проворный японский трактор – Mazda BT-50
Японцы – народ трудолюбивый и экономный, недаром именно у них особой популярностью пользуются компактные машины, позволяющие работать и в то же время передвигаться. Компания Mazda имеет довольно богатый опыт – пикапы B-серии впервые сошли с конвейера в далеком 1961 году. На данный момент во всем Новинка от японского концерна Mazda – компактный кроссовер CX-5 и его модификации
Растущая конкуренция в области среднеразмерных кроссоверов подтолкнула корпорацию Mazda заменить морально устаревшую CX-7 более новым автомобилем. Японцам удалось совместить, казалось бы, абсолютно разные вещи – высокие скоростные параметры и низкий расход горючего. Именно на этой модели проходит Обзор автомобиля Мазда 3
В последние годы на автомобильных рынках все чаще появляется новая автоверсия Мазды 3, которая покоряет автолюбителей утонченным стилем и неповторимым звуком работающего мотора. За последние 10 лет модель успела получить более 130 наград и заслужила статус «самой раскупаемой автомодели». Новые Модельный ряд японских минивэнов Mazda MPV и их параметры
Начавшийся в конце 80-х годов прошлого столетия бум на, так называемые, семейные автомобили – минивэны, застал японских производителей врасплох. Такие концерны, как Nissan и Mitsubishi быстро провели модернизацию некоторых видов микроавтобусов и на их базе спроектировали новый класс. Но маломощные Легендарные автомобили BMW 90-х
Все любители и знатоки BMW, безусловно согласятся, с тем что данная модель была самой надежной и популярной среди немецких автомобилей.

Мазда демио рестайл и дорестайл отличия

в 21 веке живем все есть если не в магазинах то

на заказ уж точно экзист и прочие а ремонт демки полюбому не сложней ремонта тойоты,так что берите демио посвежее а советчиков тойотофилоф шлите накх.

написал владелец мазды :)

который уже который год не может продать такое авто.

Мазду выбирают потому, что они дешевле

А вот на Западе, например в Англии автомобили Мазда пользуются большим успехом чем Тойота. Тойоты старые у нас слишком завышены в цене. А запчастями сейчас проблем нет. Даже наоборот на машины типа Демио бывает запчасть найти легче и дешевле чем на Витца

продаю мазда-демио 2006 г.в.

мазда-демио 2006 г.в. v-1,5 цв. серебро, литье на 14, брызговики, ветровики, сигналка А9, СД, ТВ, ОТС 290 т.р. торг 89246611977

была демио машина не о чем

сразу говорю запчастей в якт на нее нет вообще.Можеш не тратить время.Ексист только выручал.А так лучше возьми витц.Есть все!и везде!И продашь быстрее.

мазда демио или.

а по лермонтова 138 ,они же вроде возят для демио запчасти?или с ними реально в наше время такие проблемы с приобретением?

Витц конечно получше)

Если сравнивать 10, 15 кузова витца (по 2004 годы выпуска) с свифтом в любой будке, к демио это тоже применимо
Во-первых, запчасти на витц есть ВЕЗДЕ! их как грязи и стоят копейки;
во-вторых очень крепкая и простая ходовка (нету линков, да и просто Тойота)
в-третьих, гидроусилитель руля у витца и электроусилитель у свифтов ВСЕХ. ГУР крепче и стоит копейки, а у свифтов и у витцов вновой будке постоянно гремят и стоят дорого.
в-четвертых, экономичность, был витц 2004 года и свифт 2001 года, оба б/п. и, что удивительно литровый витц был экономичнее 1,3 литрового свифта, особенно зимой, если не ошибаюсь на новых свифтах стоит такой же двиг.
в-пятых, дизайн, лично мне, витц смотрится как-то посимпатичнее.
и в-шестых, это Тойота или ренатбельность. Все равно приходит время продавать машину. И тогда Витц выигрышнее, особенно 10-15 кузова, в цене не падают, а свифт придестя продавать с значительной скидкой

Мазда демио рестайл и дорестайл отличия

демио вариатор в основном, какие то комплектухи 1,3 есть на автомате, но редкость

в плане надёжности/ликвидности/безгеморойности - ист

на демио з/ч дорогие, те же стойки/мортёры стоят на прадик свежий.

Вариатор это как я поняла когда автомат и мех.коробка да вместе стоят? А про вист что думаете? Ее посвежее можно взять там)

у иста ходовка крепче и жестче

это плохо иль хорошо что крепче и жесче

для попы и позвоночника плохо

для кошелька хорошо )

На мазду в наличие запчастей многих может не быть, ценник больше ГОРАЗДО чем на иста. В ремонте более геморройна, чем ист. Потом фиг продашь.

демио свежего года, объемом 1.5 через год думаю не проблема продать

запчасти можно заказать через ексизт, а вот в ремонте в случае чего то да, просто у наших т.н. мастеров, в большинстве, руки из одного известного места растут и заточены эти руки на тойот. И то не все.
За год два эксплуатации свежая демка не должна иметь больших проблем, а продать можно всё лишь бы ценник особо не гнуть.

да ладно наговаривать

сейчас то уж по наличию запчастей такой сильной проблемы нет

сам езжу на демке 06г в предпоследнем кузове уже года 3 и все отлично, клиренс достаточный, салон просторный так еще и трансформер, по ходовке только линки менял и втулки стабилизатора(болезнь у них в этом:/ ), а стойки как стояли родные при покупке, так и не менялись еще, вот только в этом году застучали и то когда замерзают. Минус большой что шумки никакой и торпеда дребезжит, а так все встраивает

очередная мечтательница

автовоз - 40 тр, остается 260 тр а что купите то еще год хочет 09, 10

Лучше Хонду Фит

Она лучше этих двух.

мечтательница. пусть и так))

Я прямо указала 300 значит триста именно на машину. Зачем мне все писать и рассказывать..на автовоз я не растрачиваюсь вообще. Был задан вопрос который был мне интересен. Спасибо за советы тем кто посоветовал.

Демио берите

Не менее ликвидный, чем ист, да и с запчастями проблем нет. Единственный минус этих авто - правый руль, но за пару дней думаю привыкните.

хонда фит - 2 поколение с 2008 года от 300 т.р в приморье.

Это как начинающий артист и заслуженный, если сравнить

купила в прошлом году за 310т 2002г, 1,5, Уссурийск. Ни разу не пожалела

Хонда Фит круче!

У Иста салон ужасный, приборка посередине.

Мне гораздо удобней когда посередине.

Конешно Демио 09-10

Он ломаться не будет тупо еще года два-три. Епть нищеброды на коронах-бочках тут присоветуют, вы еще скажите там стойки не прокачиваются.
Не нужны ей будут запчасти на него.
А вот на Иста они нужны будут. И причем частенько.

как влалелец иста

Скажу что лучше все таки ист. В обслуживании и в эксплуатации все таки лучше тойоты нет,по крайней мере у нас в городе.

Самый весомый аргумент - демио НЕРЕАЛЬНО ПРОДАТЬ за ту же сумму, по которой купили. Их стоимость после пробега по РС(Я) или РФ падает в разы! Запомните это!

А вот что думаете на счет ниссана ноут и хонды айрвэйа?

Ноут и Демио 2009 г. стоят одинаково. 300-350 т.р.

За Ноута - 1,5 литровый, очень хороший движок. Салон намного больше. Можно, при необходимости, перевести габаритные вещи. Довольно крепкая ходовка.
Демио - более интересный интерьер.

а чем ремонт демио сложней ремонта иста?

И где вы видели запчасти на mazda которые в разы дороже? Кто тут писал про стойки на нее которые стоят как на прадик? Покажите ка где это они так стоят? бред полный. Имею Витц 2005 год(1.3) и Демку 2007(1.5), никаких проблемм не испытываю с демкой, хотя всю зиму отъездил, единственное что отличает, то это то что на zy двигатель с 2007 года надо иридиевые свечи только ставить.

p/s: следующая машина будет либо axela в новой будке, либо свежая демио

у вас демио вариатор?

Как начинающему вариатор лучше или невариатор?

демио вариатор? неужели неможет быть так те кто пишут вариатор те люди не ездили на нем

демио намного лучше запчастей полно и ремонтировать не дорого не сложно а вот ист да на нем ходовку те стойку снять проблема. я за демио

о чем вообще речь)

во первых истов б/п больше нет в приморье и не будет.Во вторых бери мазду год свежее.Ист уже приелся попса одним словом.

конечно демио ист же за эти деньги ппц древний будет

а демку 10 года можно взять а варик или автомат это на ваш выбор.

Два года на Демио. Отличная машина, крепкая ходовка

надежный простой двигатель, высокий клиренс, поднимать не надо. 2006 года. В таком кузове все Демио автоматы. Запчасти на Экзисте недорогие, все есть, куча аналогов от Форда подходят. Например стойки и амортизаторы Монро новые всего 2000 руб, от Форда и Мазды 2. Ходовая простая, ничем не сложнее Тойоты. До этого были тойоты, менял раз в полгода, а Демку меняять не собираюсь,т.к. устраивает во всем.

Хонда Фит лучше, есть аналог Хонда Джазз, запчасти любых море

я через карвин купил демио 10 года

Автомат 1,3. Иста тупо не ввезешь уже 2003

2006 года. а. ист в новом кузове это уже совсем другая ценовая категория. демио есть как на варике так и на автомате. автоматов между прочим больше, чем вариаторов.

исты до июня 2007 в старой будке выпускались

щас же чертово пепупаты закон ввели евро 5

так что только в новой будке б/п будет и в вариаторе:(( да и цена кусачии от 450 не реал вообще

ист в новой будке с ДВС V-1.8 идёт с простым автоматом, а вот 1,5ки на варике

ну на фиг этот ист нужен непроходного года = )

пошлина будет дороже авто

Езжу на Демио 99 г.в кузов DW3W

Так вот пригнали ее в Якутск весной 2006г. и с тех пор ничего по ходовке не "шаманили" только прокачал задние стойки и то в прошлым летом, двига в порядке посторонних шумов не слышу из минусов скажу, что да согласен кто то писал выше что шумоизоляции нету и еще у меня нету тахометра =)

спасибо всем за советы)

Да тоже так думаю что лучше свежее маздо, чем на мои деньги старых годов:/

за 300 000 и на автовозе вы купите печаль

ну а по выбору авто, ист, плюсов масса, нет смысла все описывать.

то есть лучше здесь брать за мои 300..

И старого поколения

бери мазду демио

ист прошлый век.Сейчас надо брать свежие авто.

ага, и кочки все собирать? клиренс у иста больше, он ликвидней, крепче.

у мазды салон лучше и годом она свежей будет.

вы на исте ездили?он козлит даже на маленькой ямке

задние пассажиры летают по салону.У меня мазда 2007 года идет мягче иста.

У кого больше клиренс?выши писали что у мазды щас у исты?

да не гони. если проставки и прочий колхоз ставили на ист то конечно козлит.

уахаха, если у вас был старый ист, это не значит, что новые перестали выпускать :)

Берите свежего иста.

зачем вам старье праворульное купите лучше калину 2 новую с салона

мдэээ маразм крепчал

Было дело перегонял тачку и встретел у кафе в районе сковородки

стоит перегонщик на мазде демио, уже говорит два дня. Темпер до середины доходит и она сразу глохнет.. Никто не чем помочь не может, не знают. Как то после этого не рисковал демио брать на перегон )))

сложновато выбирать это да.

ИМХО Мазда это всегда поприкольнее.

Возьмите ту же управляйку или мазду 3. Вроде все похоже но "бюджетные люди" возьмут тойоту.

Кароче мазда на любителя а тойота это надежнее но "деревяннее"

была управляйка и аксела (в миру мазда 3). честно сказать

аксела была шустрей, спортивней, но салон был более бедный и низкая она.

Кароче девушки любят мерятся не сантиметрами а годами.

А реальный автолюбитель меряется номерами кузова.

Т.е. например Королла 2000 года в кузове ае-110 не всегда Королла ае-120 (управляйка).

Понятно что каждый кузов производят лет пять. И с каждым кузовом кроме цифры года происходят изменения. Иногда они лучше а иногда хуже.

Тот же Чайзер в 80 кузове никто не назовет плохой машиной. Или Камри/Виста в 40-ом. Марчки и чайники в кузовах 90 и висты/камри 50 гораздо хуже предшественников.

врешь!как он узнал что темпер на середине

у демио нету датчика температуры только синяя и красная лампочка.Сидишь тут народ паришь:)

саммты врешь! мазда демио была 2000 года и там был датчик темпера!

я не знаю как в моделях по новея, ниразу в них не сидел. но в той датчик был!

ну ты привел пример древняя демио 2000 года хаха

автор спрашивает про новые демио так что твой комент тут вообще не уместен.

а я этим летом гнал филдер смотрю чел голосует

И спасио рядом стоит думал может колесо проткнул ан нет движка стукнула а брал он её на зеленке б/п спросил фал но у меня не было вот так все индивидуально и Тойоты ломаются

а я этим летом гнал филдер смотрю чел голосует

И спасио рядом стоит думал может колесо проткнул ан нет движка стукнула а брал он её на зеленке б/п спросил фал но у меня не было вот так все индивидуально и Тойоты ломаются

За 300 рублей если в кармане есть возьмите

Тойоту-Ками или Дайхатсу-Териос. Самое то для начинающей. Но думаю ценник ниже 350 не опустят продавцы.

А Ист и Демио машины ни о чем на самом еле. И Свифт тоже в кучу. Просто наверна подруги пролечили что это круто.

Кстате Джимник есть еще. Сузуки-джимни.

Кароче высокий клиренс и 4ВД

просто не хочу ошибиться в выборе

Круто то се никто не говорил) А не будет так что вот возьму 03 за 300 но оно у меня начнет сыпаться просить то се, вроде когда брала было все норм чисто из за того что потеряло свою свежесть? Не утоплюсь на ремонт? Посвежее года 3 покататься только масло менять да и мелочи, она зимой стоять будет точно потом продать. Таже 03г через еще 3 года ваще ветераном станет и продать иль что то сделать трудновато не будет?выше 300т даже не смотрю. Себя ограничиваю хотя могу себе позволить это. Но зачем мне дорогущий аллион ,калина итд без опытному?)навыков нет. Доросту потом сяду. Чтоб сильно не жалко было на а вдруг тьфу3, за окружаиющих боюсь за пассажиров боюсь. Лет через 5-7 сяду на 200)

ТОЙОТА ПАССО БЕРИ

МОЙ отец счас везет 2010гв, б/п, в максимальной комплектации с камерой заднего хода и ТВ. звони 89644199983

спасибо за предложение,но пассо не интересуют

Бери Короллу за 200. 4ВД в 110 кузове. И не парься .

Все остальное - шушлота и деньги на ветер.

Т.е. потом понтанешься и денег потратишь на запчасти. Вино попъете и обсудите сколько это стоит.

Замуж нада вам. Тогда все вопросы отпадут.

И вообще думаю тебя знаю.

я замужем :D

НА на ИСТе езжу с 7-го года. Он - лучший. приемистый, безотказный, легкий для женщин. на маздах одни маздюки ездят, уровень совсем нетот, не на один порядок ниже

Ахаха. А маздюки это кто? Автор, что купили то в итоге?

бери спасио

демио и ист оба дорогие и фиговые

демио 09года с владика)

зачем тебе этои старый стаарый ист. пишут тут фонаты тойот. что им пригнали на том и ездят))))

демио хорошая машина. а про запчасти до сих пор питтдят. на рава тоже запчастей небыло. рав что? не тойота?? даже на 90марк ели че можно найти.. так что все все запчасти всеравно заказывают.

Читайте также: