Мазда мпв отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Мнение владельцев о Мазда MPV: Разбираемся в сильных и слабых сторонах

Мазда MPV – автомобиль японского производства, относящийся к классу семейных минивэнов. Автомобили выпускались для внутреннего и мирового рынка. Первые модели Мазда МПВ появились в 1989 году. За тридцать лет сменилось три поколения Мазда MPV, каждое из которых модернизировалось в соответствии с запросами автомобильного рынка. О достоинствах и недостатках автомобиля говорят не только экспертные оценки, но и отзывы автолюбителей, которые лично смогли оценить плюсы и минусы управляемого ими транспортного средства.

Мазда MPV

Общее мнение на основе отзывов

Анализируя отзывы автолюбителей, минивэн Мазда МПВ получил оценку в 4,3 балла из 5 возможных. Автомобиль оценивался по пяти пунктам: управление, надежность, комфорт, цена и дизайн. В соответствии с каждым пунктом, минивэн Мазда MPV получил следующие баллы:

Стоит обратить внимание на то, что средний балл – это относительное понятие. Среди 80 отзывов, которые взяли для обработки, подсчитаны усредненные оценки. Так, более низкие баллы ставили владельцы автомобилей, чей срок службы превышает 10-15 лет. Высоко оценивали автомобиль владельцы новеньких минивэнов, которые за время эксплуатации не обнаружили явных недостатков.

Сильные стороны

К несомненным достоинствам автомобиля относят его отличные технические характеристики, надежность, вместительность. Выделим основные плюсы Мазда MPV:

  1. Двигатель. О надежности двигателя на Мазда МПВ не говорил только ленивый. Любой, из установленных на различные модификации минивэна двигатель, отлично прослужит весь срок эксплуатации без поломок.
  2. КПП. Механика или автомат – все коробки передач не вызвали нареканий ни у одного автовладельца.
  3. Подвеска. Надежная, но при этом довольно мягкая. Пассажиры и водитель не ощущают неровностей дороги при любой скорости автомобиля.
  4. Просторный салон. Внутри автомобиля свободно помещаются семь человек. Высота салона большая, в нем можно даже передвигаться, слегка склонив голову. Между первым и вторым рядами кресел имеется свободный проход.
  5. Трансформация кресел. Второй и третий ряды кресел складываются в горизонтальное положение и обеспечивают полноценное место для отдыха.
  6. Возможность транспортировки грузов большого объема. При необходимости все пассажирские кресла снимаются, и освобождается место для перевозки багажа.

Плюсы Мазда MPV

Слабые стороны

Среди минусов Мазда MPV эксперты и автовладельцы выделяют плохую шумоизоляцию, высокий расход топлива, некачественные лакокрасочные материалы, низкий клиренс, быстрый выход из строя рулевой рейки, недостаточный уровень освещения передней оптики.

Теперь обо всем подробнее:

  1. Плохая шумоизоляция. Водители жалуются на посторонние шумы во время движения автомобиля. Это происходит вследствие слишком тонкого металла, используемого для навесных панелей и пола. Этот дефект легко устраняется в любом автосалоне. Среди прочих методов наиболее удобным считается проклейка проблемных мест при помощи виброизолятора.
  2. Высокий расход топлива. Кроме большой массы автомобиля, на повышенный расход топлива влияет быстрый выход из строя датчика топлива и засорение топливного фильтра. Необходима регулярная профилактика и замена этих элементов.
  3. Низкое качество лакового покрытия. Буквально через 2-3 года лаковое покрытие автомобиля начинает пузыриться и лопаться. Выход – перепокраска.
  4. Низкий клиренс. Для российских дорог и погодных условий – низкая посадка авто, является одной из главных проблем. Увеличить высоту клиренса можно при помощи специальных подставок под амортизаторы и установки шин большего размера.
  5. Неполадки рулевой рейки. Гул при езде, трудности при управлении – всё это указывает на износ рулевой рейки. Частые поломки рулевой рейки – одна из основных проблем Мазда МПВ.
  6. Передняя оптика на некоторых моделях Мазда МПВ недостаточно надежна. Многие водители отмечают проблемы с включением, низкий уровень освещения, быстрый выход из строя отражателей. Эти проблемы решаются с помощью самостоятельного или специализированного тюнинга.

Мазда МПВ минусы

Выводы

Как и любое транспортное средство, минивэн Мазда MPV имеет свои достоинства и недостатки.

К несомненным плюсам этого автомобиля можно отнести: отличные ходовые характеристики, просторный семиместный салон, внутреннюю трансформацию, возможность перевозки крупногабаритных грузов.

Но не стоит забывать и о минусах. Низкий клиренс, высокий расход топлива, быстрый выход из строя некоторых узлов автомобиля доставляют неудобства и лишние хлопоты. Но к счастью, почти все эти проблемы решаемы.

Поэтому, вывод о том, что является приоритетом при выборе автомобиля, каждый делает сам. Но популярность Мазда МПВ, в классе семейных минивэнов, говорит сама за себя. Автолюбители по достоинству оценили японское качество и комфорт, динамику и комплектацию Мазда MPV. Оцените и вы!

  • 0 комментариев

VAG`овскими "болезнями" Mazda MPV не страдает - есть другие проблемы

"Расскажите про Mazda MPV второго поколения. Интересуют все моторы, кроме бензинового 3.0, слишком большой. Также интересует АКП, которая ставилась с 2,5-литровым бензиновым мотором. Если можно, расскажите про дизельные ДВС. Страдают ли они болезнями вроде VAG`овских (насос-форсунки и т.д.)?"


Второе поколение Mazda MPV было представлено в 1999 году и выпускалось до 2006-го. В 2004 году модель подверглась модернизации, которая изменила ее внешний облик в соответствии с новым корпоративным стилем, к тому времени уже утвердившимся на Mazda3 и Mazda6.


Первоначально MPV оснащался только бензиновыми двигателями - рядной "четверкой" 2.0 и V6 2.5. Помимо этих версий на американском рынке предлагались также MPV с V6 3.0. Собственно говоря, только за океаном модель и продавалась более-менее, но в Европе продажи шли туго. Чтобы их оживить, после 2001 года на европейскую версию MPV начали ставить дизель 2.0.

Этот мотор страдает теми же "болезнями", что и дизельные двигатели любых марок, но насос-форсунки в нем выйти из строя не могут по причине их отсутствия. Дизель, ставившийся на MPV, оборудован системой питания Common Rail, в которой насос-форсунок нет по определению. В целом мотор при грамотной эксплуатации и квалифицированном обслуживании надежен. Единственное, что можно поставить ему в укор, - топливную аппаратуру марки Denso, но не из-за ее ненадежности, а по причине того, что для ремонта в Беларуси она менее предпочтительна, чем топливная аппаратура Bosch.


При выборе между бензиновыми 2.0 и 2.5 придется учесть следующие обстоятельства. Первый из этих двигателей экономичнее и в среднем расходует на 1,5-2,0 л/100 км меньше, чем 2.5. И при замене масла покупать его для двигателя 2.5 потребуется на литр больше. В то же время привод ГРМ в 2.0 осуществляется зубчатым ремнем, который придется менять не реже чем через 60 тыс. км, тогда как в 2.5 предусмотрен весьма долговечный цепной привод ГРМ. Однако ремонтопригодность 2.5 хуже, а в наших условиях эксплуатации в нем чаще, чем в 2.0, отмечались неисправности форсунок и водяных насосов, текли радиаторы.


После появления под капотом MPV дизеля произошли изменения и в бензиновой гамме. Рассмотренные выше 2.0 и 2.5 были отправлены в отставку, их место заняли R4 2.3 и V6 3.0. Поскольку 3.0 неинтересен, стало быть, на безальтернативной основе остается лишь 2.3, но есть проблема. Большинство бензиновых MPV попали в Беларусь из Америки, поэтому в настоящий момент в продаже представлены только варианты с 3-литровыми моторами, а 2,3-литровых версий нет вовсе.


Что касается АКП, то надо отдавать себе отчет, что ресурс "автоматов" ограничен в связи с процессами, сопровождающими работу коробки, - проскальзыванием фрикционных накладок и тормозных лент при срабатывании блокировки гидротрансформатора и переключении передач. Скольжение вызывает износ накладок и барабанов, продукты износа осаждаются в каналах гидросистемы. Поэтому, несмотря на надежность 4АКП, которая ставилась не только с 2,5-литровым бензиновым мотором, но и с двигателями 2.0 и 2.3, гарантировать ее беспроблемную работу можно лишь до пробега 250-300 тыс. км, однако предсказать, что произойдет дальше, не возьмется никто.


Наконец, о самом автомобиле. К сожалению, MPV не подтвердил высокую надежность, которая характерна для моделей Mazda других потребительских классов. Во всяком случае, как свидетельствуют исследования, среди автомобилей своего класса уровень дефектности в различных частях MPV превышает среднестатистический.


Зато нестойкость к коррозии свойственна MPV в той же степени, что и другим моделям Mazda. Больше всего от "рыжей чумы" страдают колесные арки, задняя часть днища, капот, нижние части всех дверей.

Пульс цен


По данным базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей, Mazda MPV первых лет выпуска на нашем рынке предлагаются по цене от 2,8 тыс. у.е.


Стать владельцем MPV 2005 года можно за сумму от 6,6 тыс. у.е. Остается самостоятельно решить, стоит ли отдавать эти деньги за полноразмерный минивэн, сочетающий практичность и удобство для пользования с предрасположенностью к коррозии и не самой идеальной надежностью.

Слабые места и недостатки Mazda MPV

Первая Mazda MPV была выпущена в 1989 году. Этот динамичный и компактный минивэн сразу привлек внимание множества автолюбителей. Несмотря на то, что отзывы об автомобиле Mazda MPV носят в основном положительный характер, у этого транспортного средства есть и недостатки, на которые стоит обратить внимание.

Слабые места и недостатки Mazda MPV

Слабые места Мазды МПВ:


  • шумоизоляция;
  • расход топлива;
  • лаковое покрытие;
  • клиренс;
  • рулевая рейка;
  • фары.

Главный минус автомобиля, на который жалуется большая часть его обладателей – плохая шумоизоляция. Причиной такого неудобства является тонкий металл на навесных панелях и на полу. Именно он создает неприятный гул, который слышен в салоне, и нередко отвлекает внимание водителя. Проблему можно решить, обратившись в автосалон. Профессионалы проклеят виброизолятором крышу, дверки и пол.

Еще один из недостатков Мазда Мпв – высокий расход топлива. Проблема кроется в неисправности датчика расхода. Чтобы избегать лишних трат, его необходимо регулярно промывать, причем делать это можно самостоятельно. Еще одна возможная неисправность – старый топливный фильтр. Проблема высокого расхода топлива решается его заменой.

К больным местам Mazda MPV относится и лаковое покрытие автомобиля. Владельцы транспортного средства жалуются, что уже через несколько лет пользованием авто, лаковое покрытие начинает «слезать», трескаться и пузыриться. В результате этого поверхность кузова, капота и боковых стоек теряет свой привлекательный внешний вид. Такая «болячка» решается обычной перекраской, которая производится в любом автосалоне. Единственный минус заключается в высокой стоимости такого ремонта. Чтобы отгородить себя от лишних затрат, достаточно соблюдать простые правила ухода за автомобилем: обрабатывать его консервирующими средствами как минимум раз в три месяца, а также незамедлительно удалять с поверхности масло и смазку.

Из-за низкого клиренса зимой возникают проблемы. Проезжать на Mazda MPV по высоким сугробам становится затруднительно. Лишние неудобства беспокоят владельцев авто и летом: выезжать на автомобиле на природу или в другой город становится даже рискованно. Проходимость автомобиля низкая, маленький клиренс также влияет на его устойчивость и управляемость. Чтобы избавиться от неудобств, можно воспользоваться простым советом: установить большие шины, нежели имеющиеся штатные.

Множество водителей жалуется на рулевую рейку, которая быстро изнашивается. О неполадке, связанной с этим узлом, говорит гул при езде по неровным дорогам, а также трудности с вращением руля. Ремонт рулевой рейки производится после проведения диагностики. Частые поломки рулевой рейки говорят о полной ее неисправности. В таком случае без покупки и установки нового узла не обойтись.

Фары автомобиля Mazda MPV часто выходят из строя. Стекло становится мутным, отражатели портятся, иногда фары и вовсе не включаются. Выход из ситуации – самостоятельный или профессиональный тюнинг.

Запчасти японского производства стоят довольно дорого, и не все владельцы Мазды МПВ могут позволить себе оригинальные детали. Замена вышедших из строя запчастей дешевыми аналогами нередко только усугубляет проблему. Прежде чем приобрести автомобиль Mazda MPV, стоит внимательно ознакомиться с ценами на основные детали для этого автомобиля.

Недостатки автомобиля Mazda MPV

Среди недочетов МПВ можно выделить следующие характеристики и особенности:


  • плохая шумоизоляция;
  • постоянное дребезжание, которое слышится в салоне;
  • большой расход топлива;
  • низкий клиренс;
  • медленный разгон;
  • неустойчивость;
  • проблемы с управлением авто в зимнее время года, при езде по неровным дорогам, холмистым местностям;
  • низкое качество лакового покрытия;
  • низкое качество металла;
  • подверженность процессу коррозии;
  • быстрый износ рулевой рейки;
  • плохое качество ближнего света;
  • частые проблемы с фарами;
  • необходимость в больших затратах для приобретения оригинальных запчастей.

Заключение

Автомобиль Mazda MPV имеет свои плюсы и минусы. К преимуществам можно отнести его вместимость – транспортное средство является 7-местным, оно оснащено просторным багажным отделением. Сидение водителя механически регулируется и подходит для комфортного расположения человека любого роста и телосложения. Пассажирские сидения раскладываются. Неполадки с дизелем, аккумулятором, сцеплением – большая редкость.

Забывать о недостатках автомобиля Mazda MPV также не стоит. Проблемы с шумоизоляцией, низким клиренсом и трескающимся лаковым покрытием доставляют видимые неудобства, однако легко решаются.

Mazda MPV – популярный минивэн с хорошими динамическими характеристиками и комплектацией, который может стать незаменимым семейным транспортом.

Mazda MPV I

Mazda MPV I

По прошествии года эксплуатации Mazda MPV I-го поколения задаюсь только одним вопросом: «Ну почему они перестали выпускать этот автомобиль? Где взять такой же через 3-5 лет?». Моя «МПВ-шка» со мной уже четыре года и 45 тыс. км мы прошли вместе без особых приключений. Что позади? Замена ремня ГРМ и ролика, замена передних стоек, радиатора, колодок и лобового стекла (термальная трещина). Цены на стойки не детские, как и на все запчасти ходовой. Стоит ли это того? По-моему стоит. Салон на семь человек. Если Вас четверо в семье, то каждый имеет свое собственное кресло. Если кто-то из детей желает передохнуть, то, пожалуйста, есть задний диван. Длинная и широкая база позволит Вам не обращать внимание на колейность дороги (проверено на дороге Москва-Петербург). Высокая посадка Mazda MPV I нивелирует все неудобства правого руля в городе. Мощности двигателя достаточно, чтобы со светофора занять нужную полосу без всяких проблем. Ходили мы с «МПВ-шкой» и 150 и 160 км/ч - как по рельсам, не шелохнувшись.

Достоинства : хороший семейный минивэн.

Недостатки : особых нет.

Mazda MPV I, 1992 г

Покупалась Mazda MPV I для семейных путешествий на большие расстояния, и ожидания полностью оправдались. Неожиданно оказалась очень удобной для ежедневных поездок по Москве и работу - с полным приводом и включенным «дифлоком» выруливает из любых сугробов, большой клиренс - меньше проблем с парковкой зимой. С «расходниками» в Москве проблем нет. Пока не менял масло в автомате - не понял, что туда нужно лить. Дорогу, а особенно заснеженную с включенным полным приводом, Mazda MPV I держит отлично, не рыскает и не ерзает. Тормоза тоже великолепные - все дисковые и с «АБС-кой». Съездил с семьей в Австрию покататься на горных лыжах, из Москвы и обратно получилось около 6 тыс. км. При среднем расходе 10 л солярки - это с пластиковым боксом на крыше и скоростях 110-130 км/ч. Бокс и поперечины, причем поперечины подбираются по марке машины - не торчат с боков от крыши, защищены хитрым ключиком от злых людей и смотрятся достойно. В салоне ехали 4 взрослых и 2 детей с комфортом - все сидели в своих креслах вытянув ноги, 5 пар лыж и доска ехали в боксе, а в багажник за последним рядом сидений неожиданно влезли четыре полноразмерные дорожные сумки.

Все отзывы владельцев о Mazda MPV II

Идея купить вместительный семейный минивэн пришла после рождения второго ребёнка. Увы, перевозить в Мицубиси Лансер семью стало тесновато)).

Выбор был между Опелем Зафирой, Доджем Караванон и Маздой MPV. В Опеле не устроили сиденья третьего ряда (взрослому на них ездить неудобно, а детей назад сажать не хотелось). В Додже не понравилось то, что заднее сиденье при перевозке крупных грузов надо вынимать полностью, да и расходы топлива у него великоваты. Мазда подходила по всем параметрам. Её и решили купить.

После долгих исканий выбрали 2.5 литровую версию. Движок 170 л.с. вполне подходит для 2 тонной машины. Топлива расходует по трассе 10л., по городу 12л. Вполне тяговит. Плюс цепной привод и отдельный ремень привода на помпу. Машинка досталась с отличной предпродажной подготовкой, сделанной ещё в США. Были заменены все расходники и тормозные колодки. После покупки поменяли только резину и аккумулятор.

  • Отличная машина для большой дружной семьи
  • Сложно контролировать габариты при манёврах (уже пару раз царапал бампер об ограждения (лечится установкой парктроника))
  • Высокий налог (около 8000 в год) и страховка (столько же)

Отзыв Mazda MPV 2,5 170л.с. (Мазда Эм Пи Ви) 2000 г.

Купил в январе 2008г,авто из Америки,и почти целый год вкладывал в неё средства в официальном сервисе на Дмитровке,и соответственные средства прошу при продаже.Поменял почти всё кроме кузова и двигателя.Но многие покупатели приезжают и расказывают какую им лапшу вешают другие и самое интересное сами в неё верят Типа а вот другие просят меньше…. и у них состояние лучше.Пытаемся съэкономить.Как и я когда-то….

Но что я вам скажу ни один нормальный американец не продаст свою ХОРОШУЮ машину за копейки(вы посмотрите на каких «развалюхах ездиют». Поэтому лучше брать проверенную машину.

Большая вместительная машина, у меня семья из 4 человек,да ещё бывают родственники,всякие сумки при поездке-ВСЁ и ВСЕ вроде помещаются,большой багажник,2 печки,1 ряд сидений вообще можно снять,бензин 92,170л/с,первый опыт покупка этого минивена на легковые и малолитражки не сяду теперь,Да и не надо.

Отзыв Mazda MPV (Мазда Эм Пи Ви) 2000 г.

Это интересно знать:

Мазда мпв отзывы владельцев недостатки

У друга был,я тоже катался

На Дальнес востоке каждый знает японских "Бочку", "Улыбку", "Целку", "Скалу", "Самурая", "Яврика" и "Пыжика". Остальные модели авто именовались практически по японски.

Вега - пушка. Дизайн очень симпотичный. 52 кобылы в то время, да и сейчас это очень не плохо. Жаль что в серию не пошли.

Прикрутить колеса ума много не надо, а сколько полного цикла выпущено в России? т.е. разработано и сделано в России?

У меня был мопед ДЕЛЬТА. Большего неудачного примера советского мотопрома я не встречал! Он ломались практически каждый день! Мотор, сцепление, тормоза! А бензина он жрал не 2, А 5 литров на 100 км не меньше!

Что написано все туфта,для своего времени все авто были востребованы и приносили пользу

Партнерство должно быть полезным обеим сторонам и выгодно покупателям

Любители подобных махинаций у нас часто с номерными знаками из Армении ездят

Целых три штуки? Это мощно спрос вырос .

Добрый день!
Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему:
БМВ 1 серии, е87, 2011 год. По весне, ещё будучи на зимней, шипованой резине, при развороте начал моргать датчик на приборной панели, как пишут - "вышла из строя система регулировки при движении/торможении" и машина резко начала тормозить, дёргаться. Далее это уже продолжилось на прямой, ровной дороге и ехать стало просто невозможно.
Переобулась.. другие диски и резина летняя. Километров 10 было всё хорошо, но со временем опять, даже на ровной, прямой дороге, при маленькой скорости начал моргать этот датчик и машина просто не едет, как будто обороты сбрасывает. Обратилась в сервис БМВ, где машину подключили к компьютеру и ни одной ошибки!
После этого сервиса поехала в другой и сделала развал, т.к. читала, что кому-то это помогло.. но это не мой случай. Также читала, что кому-то помогла калибровка руля, но в сервисе, где делали развал меня заверили, что у меня всё в норме, делать не нужно.
Далее, ещё около пяти разных специалистов подключали машину к компьютеру, также проверяя систему и на ходу. Машина тормозит, значек на панели мигает, но на компьютере также не единой ошибки.
Нам скидывали аккумулятор, убеждая, что это поможет. Нам проверили все разъемы по электрике - всё хорошо. Заменили тормозную жидкость. Нас убедили заменить блок АБС, после чего на панели загорелись датчики АБС и тормоза и машина действительно перестала тормозить без повода, т.е. ошибка ушла, но и система стабилизации не работала. Прошили блок АБС уже в другом сервисе, система заработала и естественно ошибка вернулась. Машина по прежнему тормозит на любой скорости, на любой верности, при этом моргает датчик стабилизации. Но до того момента, как машина начала тормозить, нам удалось километров 30 проехать без проблем. И впервые появилась ошибка именно на развороте.. после чего и по прямой уже было невозможно ехать.
На дилере развели руками и сказали, что могут предложить только по очереди менять запчасти и это поможет.. естественно мы отказались.

Подскажите, у вас в сервисе возможно решение данной проблемы? Возможно у вас есть специалист, который понимает в чем здесь дело?

Отзывы о Mazda MPV

Классная машина после двух SPACE WAGON-ов 1 поколения и 3 соответсвенно очень даже не плохо . Пользуюсь третий год машиной безмерно ДОВОЛЕН , есть МАЛЕНЬКИЕ проблемы но всё решаемо . Жаль с 2006 делают только праворульки , с ПРИБОЛЬШИМ удовольствием приобрёл бы .

Брал после Мазды 6. 7 лет назад. Доволен до сих пор. Самая лучшая машина.

Добротный, надежный, закаленный японец, не смотря на годы эксплуатации. На правом руле езжу с 2006го и уже привык, как и к акпп.

Эксплуатирую этот автомобиль более трех лет. Во время эксплуатации выявил такие достоинства как проходимость и отличная вместительность. Мне неоднократно приходилось ездить по бездорожью казалось бы непроходимому 4 wd выручает реально. Единственный совет включать блокировку и 4 wd заблаговременно. А на счет вместительности могу рассказать много примеров из своего опыта, но ограничусь одним. Когда мы приехали отдыхать на море несколько дней пришлось ночевать в салоне автомобиля. И я Вам скажу отличные были ночи. Нужно сделать так: 1) убрать подголовники с сидений.2) разложить два задних сидения .3) можно отдыхать в полный рост.

Буду не только хвалить!Но и делиться впечатлениями!)сразу начну с движка, он мне достался двухлитровой нет турбовый самые что ни на есть простой.Это только потом я узнал что именно такой движок мне и нужен был! Как выяснилось Все двигателя у которых объём выше - 2,53,03,33,5 (вроде) с поверх расположенным газораспределительным пауком - капризней и не удобней в обслуживании.Ни буду хвалить двух литровый движок ни убиваемыми словами! У него так же всё стареет и изнашивается. За то всё проще меняется. Перечислять ворох проделанной работы не буду. Это учесть любого авто+любителя.Машина 1999 года. Но салон очень предусмотрен для комфортного пребывания и перемещения. От панели я просто кайфую. Элегантная, мягкая для глаза, не скрипит и не лопается. Очень нравится проход в салон! Как ни в чем не бывало вы прям из за седенья лёгким движением перемещаетесь в соседнюю комноту! :)Белый цвет - Свадебный цвет! Всегда желанный друг и гость на любом празднике!машина хоть и нисковатая но аккуратно позволяет проезжать на места излюбленного отдыха.Не смотря на габаритность машина вполне разворотлива. Дорогу держит отлично.! И в кадре смотрится замечательно!Под таким лопухам можно не бояться дождя. Простора хватает как для пассажиров так и для багажа!

Данный автомобиль наша семья купила в 2002 году. Искали семейный автомобиль довольно долго, ведь вариантов для выбора было куча, и нужно было выбрать один правильный. Мы купили поддержанный автомобиль, который был выпущен 2 годами ранее, то есть в 2000 году. В то время он отлично выглядил и следующие 2-3 года поломок особых не было. Выбор был неплох.Дизайн авто приятный, как внутри, так и снаружи. Красивый, но очень редкий. На дорогах встретить "близнеца" было очень проблематично, ведь ест бензина довольно много ( 2.0 ), детали сложно найти, а если даже нашли то они будут уж слишком дорогими.Малоизвестный минивэн был не настолько уж ужасен и непримечателен насколько вы подумали. На время выпуска автомобиля, он был очень даже современен, ведь там есть зарядка к телефону, которая, к тому же, питается от аккумулятора, а также курительный аппарат ( к слову я до сей пор незнаю, что да как в этой системе, ведь ни разу не курил. Этими двумя элементами мог не каждый автомобиль похвастаться. Но на данный момент Mazda MPV устарела и теперь эти две вещицы теперь менее актуальны.В автомобиле 5 основных мест, но можно присоединить еще два сзади. Для поездок с семьей или в большой компании самое то! Салон обработан не очень то и дорого.Машина имеет максимальную скорость равную 240 километров в час, но при моем большом опыте и постоянной поездке туда сюда, я разгонялся максимум до 170 километров в час. И то по шоссе.А вот в городе данному автомобилю самое место, ведь можно ехать потихонечку, катиться и тогда машина бензин есть не будет или если и будет то очень мало. Спокойно поворачивать, преодолевать преграды и тогда вы успеете рассмотреть все красоты неизвестного города. Вот, правда, есть небольшая проблема на счет парковки. Машина довольно объемная, большая, но назвать массивной сложно. И при всем этом парковаться в узких местах не советовал бы.Что на счет дверей? Двери здесь уникальны и как во многих минивэнах, задние двери открываются вдоль автомобиля. А передние как и в обычном хэчбеке, седане или других привычных машинах. Правда, опять же, на счет цен я был бы аккуратен так как одна такая ручка стоит около 200 евро или же 13 000 в рублях.Автомобиль на бензине, поэтому зимой завестись будет не сложно. Но лошадинные силы автомобиля оставляют надежды, ведь зимой под горку заехать будет весьма и весьма сложно.Мой совет вам: как только машина начинает серьезно ломаться и довольно часто, заменяйте другим автомобилем ( если, конечно же вы не миллионер или самодостаточный человек), ведь вы не сможете погасить полностью все расходы на детали. На данный момент я и наша семья собирают деньги на новый, более дешевый автомобиль, чтобы не повторялась история как с машиной Mazda MPV. Думаю почитать отзывы об автомобилях Volkswagen Sharan и Opel Zafira.Лично мне машина понравилась своим интересным и привлекательным дизайном, а также не плохими характеристиками для минивэна. Также есть те "штучки", которых нету в других автомобилях. Но если затрагивать тему расходов, то машина превращается в, так сказать, маленького монстра, который потихоньку пожирает твои деньги. Это относится к теме топлива и цен на детали.Когда расставлены все точки над И, сразу понятно почему же данный автомобиль такой редкий.

Доброго времени суток. Владел маздой мпв 2.5 170кобыл, правый руль, 2000г.в. с 2007-2010г. продал с разницей 90 тыщ в минус. тяжело ушла, народ как то не хотел ее покупать. о плюсах машины можно сказать коротенько- все удобно, все на кнопках (ни каких тебе крутилок-вертелок на дверях), доводчики на дверях меня особо радовали и опускающиеся стекла сдвижных дверей (на америкосах нет). поставил двд, сигналку с авто запуском. ну и т.д. теперь по ремонту: раз в год трес переднюю подвеску, сайленблоки наши российские кочки не держат. так же рулевые наконечники (400р.) и тяги(450р. тайвань). рычаг в сборе- китайский2500, оригинал6500. свечи иридиевые NGK 350р. штука. менять свечи лучше на сервисе- самому трудно подлезть к заднему ряду. масло в коробке 12 литров- замена 1500р. за работу(куда-то под капот шланг подключили) полностью. залил аналог- стал дергаться автомат на 3-4 передаче. в двигатель лил 10w40Mazda с заменой через 8тыщ. зимой на холодную свистели ремни, на непрогретом двигателе лучше не ездить- дымит как завод(дым правда белый, как прогреется пропадает). раз перелил антифриза в расширительный бочок- накрылась помпа и лопнул радиатор( помпа2000 не ориг., радиатор 0коло 7-8 тыщ не ориг.)+ ремни и работа. из журнала вычитал что очень чувствительна к уровню антифриза. резина зимняя кумхо 17 радиус -25тыщ. расход бензина 15 литров как ты не бейся. по ходовым качествам- шоссейная машина, на ямах делать нечего- только потихоньку. руль послушный, динамика для минивена просто отличная на мой взгляд. продавал всвязи с большими расходами на тачку. посчитал- вместе с ремонтом- 1000кровных рублей за обладание МПВ в НЕДЕЛЮ. страховка 5000, налог 6300. машина оставила приятные воспоминания, для семьи идеальный вариант (у меня жена,двое детей). чисто для 1-2 человек на фиг не нужна, больно здоровая. с запчастями проблем не было.

Надеюсь мой отзыв кому-нибудь поможет с выбором. Сначала о себе: Стаж вождения 18 лет, начинал с убитой копейки, дошел до новой пятнашки, потом пересел на импорт. Были ауди, VW пассат, ниссан, мерс 124. Не являюсь фанатом какой-нибудь одной марки и думаю, что могу дать адекватную оценку. Так как последнюю машину мне разбили 8 марта, пришлось задуматься о замене. С учетом домика в деревне (200 км от Москвы), сезона отпусков, троих детей и намечающихся поездок в Питер и на Кавказ пришлось наступить на горло собственной песне и начать поиски минивена. Бюджет 400 тыс. рублей. Прочитал отзывы о всех вэнах на авто.ру, полазил в инете и занялся активным поиском. Смотрел Шаран, Гэлакси, Караван, Карнивал и МПВ. В итоге выбор пал на Мазду. Что понравилось сразу: всевозможные блокировки дверей и стекол, круиз-контроль, наличие множества бардачков и ниш, сдвижные сиденья, простор в салоне не сравнимый с Шаранами и убирающийся в пол третий ряд. Не понравилась шумоизоляция, придется прокладывать дополнительную. Для тех, кто не знаком с МПВ, вкратце расскажу: Посадка водителя удобная, при моем росте всего 177 см сижу как дома в кресле. Обзор хороший. Управляемость практически как у легковой. В повороты входит без кренов и раскачек. Раньше не сталкивался с автоматом на руле, оценил. Очень удобная вещь. Привык минут за 5. В зазор между передними сиденьями обычно бросаю свою рабочую сумку, места много. Кнопки на торпеде расположены удобно, как и переключатели под рулем. В Мазде открываются ВСЕ стекла, включая задние форточки. Третий ряд сидений убирается в пол, что редкость. Площадка получается серьезная. Если третий ряд не убран, за ним получается приличной вместимости багажник. Естественно, рослым людям на 3-м ряду комфортно не устроиться, но при росте до 180-ти - вполне. Сиденья второго ряда снимаются за 5 секунд. С тремя детьми и двоими взрослыми в дороге провели 9 часов- дети даже не устали. В общем, машина очень удобная и просторная. Двигателя 2,5 литра вполне хватает для такого корабля. При обгоне нажимаешь педаль в пол и машина делает рывок. По расходу бензина начитался разного, у меня ест 10 литров 92-го при скорости 100-110 км/ч и около 13 литров на 120-140 км/ч. Коробка слегка задумчивая, но это практически не заметно. По обслуживанию: Машина в России с 2007 года. Судя по бумагам, по прибытию была сделана независимая экспертиза состояния машины. Оценки по двигателю и ходовой стоят в основном "четверки". До меня у машины был в России один хозяин. Он обслуживался в Мазда-СТО на Варшавке и оставлял все квитанции. Так вот: в год на обслуживание+ кое-какой ремонт он тратил 40 000 рублей ( это вместе с расходниками и запчастями). Я после покупки сделал ТО с заменой колодок и обслуживанием суппортов, заменил 2 подушки двигателя. За все это отдал 12 000 рублей. И думаю я, что меньше 30 000 в год на такую машину потратить будет тяжело. Для такой машины 2001 года совсем не много. Удовольствие от езды и комфорт стоят того.

Отзывы владельцев Mazda MPV

Mazda MPV 1997 года отзыв владельца
Mazda MPV 1997 года отзыв владельца

Mazda MPV 2002 года отзыв владельца
Mazda MPV 2002 года отзыв владельца

Mazda MPV 1999 года отзыв владельца
Mazda MPV 1999 года отзыв владельца

Mazda MPV 2000 года отзыв владельца
Mazda MPV 2000 года отзыв владельца

Mazda MPV 2000 года отзыв владельца
Mazda MPV 2000 года отзыв владельца

Mazda MPV 2000 года отзыв владельца
Mazda MPV 2000 года отзыв владельца

Mazda MPV 2003 года отзыв владельца
Mazda MPV 2003 года отзыв владельца

Mazda MPV 1999 года отзыв владельца
Mazda MPV 1999 года отзыв владельца

Mazda MPV 2004 года отзыв владельца
Mazda MPV 2004 года отзыв владельца

Mazda MPV 2002 года отзыв владельца
Mazda MPV 2002 года отзыв владельца

Mazda MPV 1995 года отзыв владельца
Mazda MPV 1995 года отзыв владельца

Mazda MPV 2001 года отзыв владельца
Mazda MPV 2001 года отзыв владельца

  • Начало
  • 1
  • 2
  • Конец

Технические характеристики, описание и история Mazda MPV

Дебют Mazda MPV состоялся в 1989 году на североамериканском рынке, позднее автомобиль появился и в Европе.

Mazda MPV (Multi Purpose Vehicle) — многоцелевой автомобиль. Его можно отнести к универсалам повышенной вместимости, которые находятся между обычными универсалами и минивэнами.

В 1995 был проведен рестайлинг, изменивший форму передних крыльев, капота, переднего бампера, фар и облицовки радиатора. Это придало MPV некоторое сходство с Mazda 929. Задняя часть кузова тоже претерпела изменения. Они коснулись бампера и блока светотехники.

Автомобиль 7-местный, с тремя рядами сидений. Первый и второй рассчитаны на двух, задний — на трех пассажиров. Средние и задние сиденья можно сложить или снять. При этом образуется просторный отсек для багажа. Высота салона такова, что по нему можно свободно перемещаться, только слегка пригнувшись. Сиденья установлены выше, чем в обычных автомобилях, между передними и средними есть проход.

Mazda MPV первого поколения зарекомендовала себя как один из лучших минивэнов среди одноклассников. Вместительный салон, трансформируемый по усмотрению владельца, достаточно мощные двигатели способствовали высокому спросу на автомобиль.

Однако MPV первых лет выпуска страдали излишним весом (1775 кг). Использование жесткой балки заднего моста отрицательно сказывалось как на управляемости, так и на плавности хода автомобилей, вдобавок, не позволило сделать пол ровным. К тому же, минивэны MPV отличались довольно заурядной внешностью.

В 1999 году на Франкфуртском автосалоне компания Mazda представила второе поколение MPV. Это было не просто обновление или модернизация, автомобиль был сделан с чистого листа. Главное внешнее отличие тогда нового переднеприводного MPV от старого состояло в пропорциях кузова. Изменения были обусловлены особенностями компоновки и платформы. Предыдущая (заднеприводная) модель имела полноприводную версию. Под соответствующую трансмиссию требовалось место, поэтому кузов производил впечатление поджатого снизу. Теперь трансмиссия компактно разместилась спереди, предоставив больше объема пассажирам.

Существенной переработке подвергся внешний облик автомобиля. Экстерьер явился воплощением фирменного стиля Mazda, в нем гармонично совмещались характерная V-образная облицовка радиатора, плавно перетекающая в рельеф капота, головная оптика и массивная эмблема фирмы.

За счет применения переднего привода изменилась компоновка MPV, а снаряженная масса снизилась до 1558 кг. По этой же причине увеличился полезный объем салона, торсионная задняя подвеска позволила сделать пол гладким, поднимающимся к задней части автомобиля. За счет этого каждый следующий ряд сидений расположен выше предыдущего, что улучшает обзор для пассажиров.

Все двери минивэна имеют внушительные размеры, особенно пятая — задняя. Опущена она низко, да еще в бампере сделан вырез, так что погрузочная высота невелика. Задние боковые двери сдвижные, без таких современному минивэну не обойтись.

Водительское сиденье имеет механические регулировки, достаточно комфортно и позволяет удобно устроиться человеку практически любого роста. Все сиденья пассажирского отсека одинаковые, с возможностью продольного перемещения и наклона спинки.

Объем багажного отделения автомобиля может изменяться с 294 до 2745 литров путем съема второго и третьего рядов сидений. В салоне предусмотрено огромное количество ящичков для мелких предметов. Европейский вариант MPV оснащается двухлитровым двигателем мощностью 122 л.с., который отвечает жестким экологическим требованиям.

На американский рынок минивэн поставляется только с 170-сильным 2,5 л двигателем V6. Примечательно, что этот силовой агрегат «фордовский», из семейства Duratec.

На ходу MPV второго поколения практически легковой автомобиль. Только везет семерых или груду поклажи.

В 2003 году компания анонсировала обновлённую модификацию Mazda MPV. Новинка стала чуть просторнее, приобрела более современный облик, что помогло привлечь к автомобилю дополнительное внимание покупателей.

Обновленный MPV отличался, во-первых, удлиненным на 40 миллиметров кузовом, иным оформлением передней части с новым бампером, характерной для всех моделей Mazda тех лет решеткой радиатора и новыми передними фарами. Задний бампер также отличался по форме от устанавливаемого ранее. В отделке салона стали применять немного иные, более качественные материалы, а также алюминиевые вставки на приборной панели.

Двигателей для обновлённого поколения предлагается два: 2,3 л мощностью 141 л.с. и 2,0 л мощностью 136 л.с. турбодизель. Примечательно, что антипробуксовочную систему стали устанавливать на все версии минивэна.

В ноябре 2005 года на Токийском автосалоне был представлен MPV нового поколения, продажи которого начнутся уже следующей весной. Этот современный автомобиль — результат многолетнего опыта компании на рынке минивэнов.

Так как наличие просторного салона для автомобилей этого класса уже давно стало нормой, Mazda решила, сыграть на комфорте. Компания учитывала все желания потребителей при создании этого автомобиля. Например, MPV оснастили такой функцией, как «People Mover» (входная площадка минивэна опускается вровень с уровнем тротуара). Автомобиль располагает очень комфортабельным салоном. Кроме того, чтобы посадка для пассажиров всех трёх рядов сидений стала удобнее, дно автомобиля расположено ниже, чем на других автомобилях аналогичного класса. А для более устойчивого положения кузова колёса находятся строго по углам, соблюдая пропорцию.

Если посмотреть на этот автомобиль спереди, то можно увидеть довольно оригинальные, вытянутые в длину фары, которые придают свежий вид передней части этой модели. Посмотрев на MPV со стороны, можно заметить, что контуры крыши и контуры фар подчёркивают образ мощи автомобиля.

Панель приборов имеет затемнённую подсветку и технологию элементов трёхмерной графики. Суть ее заключается в том, что поверхность панели оттеняет изображение, создавая при этом мнимую трёхмерность отображаемых элементов. Создатели не оставили без внимания и освещение салона. Силовая установка Mazda MPV представляет собой дизельный двигатель MZR 2.3L DISI TURBO объёмом 2,3 л. Совокупность прямого впрыска и турбины вырабатывает приличную выходную мощность и высокий крутящий момент этого V-образного 6-цилиндрового двигателя. Кроме того, на этот автомобиль также устанавливается двигатель, аналогичный тому, который установлен на Mazda Atenza Speed. Он работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, что впервые можно будет увидеть на автомобилях класса минивэн.

Управление автомобилем также осуществляется на самом высоком уровне. Например, использование различных конструкций в подвеске автомобиля и его несущей части кузова обеспечивают жёсткость рамы. Кроме этого, передняя подвеска оснащена стойками McPherson. Ожидается также появление такой возможности, как поглощение подвеской различного шума, издаваемого при вибрации автомобиля.

Размеры автомобиля составляют: длина – 4870 мм, ширина – 1850 мм и высота – 1685 мм. Колесная база модели составляет 2950 мм, передняя колея – 1610 мм, задняя колея – 1605 мм. Количество посадочных мест — 8. Все колёса автомобиля имеют равные размеры —215/55R18.

Новая Mazda MPV создана для тех, кому нравятся минивэны с высоким уровнем качества, утонченным дизайном и высокими динамическими характеристиками. Автомобиль сочетает в себе просторный, практичный салон с высококачественными материалами, элегантные пропорции и рельефные, атлетические формы.

Mazda MPV. интересуют отзывы

dr_dux

дык подвох тут в том, что в япии мазды сами по себе изначально стоили практически всегда дешевле чем одноклассники от других производителей, например тех же тойот или хонд. там даже говорили: "если тебе не хватает денег на машину, купи мазду"

так вопрос остается открытым, брать или ну его нафик?

купив 2.0 вы получаете форда под капотом

хм, видимо по поводу 2.0 ошибся. интересовался 4вд вариантами, поэтому 2.0 вообще не рассматривал. да и принципиально мал он объемом для такого кузова.
а так по характеристикам она и привлекла изначально.

купив 2.0 вы получаете форда под капотом

все верно 2.0 литровые движки идут от кроноса. 2.5 литровые от форда.

Двухлитровый кажется слабоват будет, для такой большой машины. Довольно много доводилось поездить на 2.5 литровом движке. На MPV 2001 и 2002 годов. Машина очень нравится. По запчастям все находили из того что ломалось. Дизайн тоже ничего, но только в обвесах. Исходя из фактора цена-качество лучший вариант из минивэнов этой ценовой категории. Все имхо.

купив 2.0 вы получаете форда под капотом

все верно 2.0 литровые движки идут от кроноса. 2.5 литровые от форда.

Двухлитровый кажется слабоват будет, для такой большой машины. Довольно много доводилось поездить на 2.5 литровом движке. На MPV 2001 и 2002 годов. Машина очень нравится. По запчастям все находили из того что ломалось. Дизайн тоже ничего, но только в обвесах. Исходя из фактора цена-качество лучший вариант из минивэнов этой ценовой категории. Все имхо.

А что именно ломалось ? и где именно находил ? на разборе или новые запчасти ?

Запчасти на MPV на базаре есть,а если нет нужной ,можно заказать через фирму,я сам так делаю.И новые обходятся дешевле,чем с разбора.Это из личного опыта.

Если хотите кататься то 2.0,2.3.Если е----ся тогда 2.5,этот двигатель оставит о
себе массу"положительных"впечатлений))))

Сам владею маздой передний привод с V2.5 двигателем. Все говорили хрень. Почему? Чтобы свечи поменять - нужно всасывающий коллектор снимать. Кароче. Сам офигел. Брехня все. Все меняется на раз-два. Как на любой машине.

Единственный минус - запчасти дефицит. Тут уж либо на разборе брать либо заказывать новое. Сразу могу отметить что некоторые узлы подходят от других мазд (323, 626 и т.д.) Ну а двигатель - от форда конечно. (Mondeo c 2001 года).

По расходу город 14 литров. Трасса 10-14 (когда 160 выжимаешь).

в 2010-2011 катал мпв 3.0 американца первого года, продал, ибо замучался заливать бензу, жрал зараза от 18 литров на стольник, чего только не прочищал, ничего не помогло, пришлось расстаться. а для семьи машина просто идеальная. на исыкуль ездить просто красота.

Минусы:
1. Расход топлива в городе. Толкаться на таком слонике в городе не удобно. Самый оптимистичный расход начинается с 12,5 литров на сотню (это если ездить без пробок по пенсионерски). Зимой с прогревами может подниматься до 18 - 20 л.
2. После 100 тысяч пробега машина начинает ссать всякими жидкостями под себя. Первым делом лобовой и коренной сальник и всякие многочисленные прокладки. Так же в системе охлаждения дрыгала создается какое то ужасающее давление, у 3-х из 5-и МПВ будет треснут расширительный бачок. И если вы даже случайно трогали какой то хомут, то из под него обязательно будет бежать антифриз. Еще слабое место "тройник" и патрубок помпы. Также часто протекают патрубки второй печки, что в задней колесной арке.
3. Длинный привод из коробки на правое колесо постоянно люфтит в соединении посередине. Его слышно неприятным постукиванием на кочках. Лечится только заменой всего привода. Не помогают ни сварка, ни другие кардинальные меры.
4. Машина не очень популярная, поэтому продать ее будет труднее чем к примеру "Степана" или "Йопсум"

Читайте также: