Меняю ваз 2110 на ваз

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Стоит ли покупать ЛАДУ «Десятку» в настоящее время, на опыте моего владения

В 2007г. прекратили выпуск Десятки-ВАЗ 2110. С 2010 по 2014 года на рынки продавались Богданы – собранные в Украине из машинокомлектов ВАЗа - те же Десятки, которые также пользовались устойчивым спросом и в России.

На рынке поддержанных авто представлено огромное количество Десяток, причем самым свежим экземплярам Десяток уже 13 лет, а Богданам соответственно 6 лет.

Расскажу, что я в ней ремонтировал.

1. Через пару дней стал временами троить двигатель, замена свечей помогала не на долго. В итоге заменил модуль зажигания, проблема ушла навсегда

2. Временами не срабатывал автозапуск с брелка сигнализации, потом и с ключа зажигания временами переставала срабатывать стартер, как будто клемма на аккумуляторе не контачила, помогло не на долго, заменил замок зажигания, опять мимо.

В итоге на провод, который идет от замка зажигания на стартер врезал дополнительное реле, запитав его на аккумулятор. Все эта проблема больше не возникала.

3. Загудел подшипник на генераторе, заменил его. Временами стала пропадать зарядка, заменил регулятор напряжения с щетками. И тут началось, щетки стали прирабатываться не равномерно из-за выработки на валу, едешь зарядка пропала, остановился, открутил регулятор, подчистил щетки, поехал дальше и так очень часто. Надоело, собрался купить новый генератор, но потом увидел реле регулятора с регулируемой зарядкой, купил, поставил, все проблема ушла.

1. Весной заметил что под нагрузкой дымит двигатель и уходит масло. Начал с малого, заменил маслосъемные колпачки на клапанах. Неделю все было хорошо, потом опять стала дымить. Не стал больше заморачиваться с ремонтом, купил у друга с его разобранной девятки головку блока цилиндров и проблема с дымом и масло решилась.

Стал замечать, что в салоне стекла покрываются каким то жирным налетом, а однажды в салон повалил пар с неприятным запахом. Понял, что это тосол, как оказалось потек радиатор печки. Менять ее еще то извращение.

Кстати в моей десятки было очень тепло зимой, многие жалуются, что десятки холодные. У них просто не работает регулятор положения заслонки печки, добраться до него тоже нелегко, как и до радиатора печки.

1. Как купил сразу поставил проставки под задние амортизаторы, чтобы зад был выше и не цеплял в колее. Ставить не трудно.

2. За два года поменял две гранаты, одну шаровую и подшипник в задней ступице.

3. Неожиданно при торможении стало бить в руль, собрался уже менять тормозные диски, но дефект неожиданно пропал и больше не появлялся

После второй зимы проведенной в утепленном гараже, при смене колес весной, домкрат с одной передней стороны отказался поднять Десятку, промял сгнивший пол. Стал поднимать домкратом посередине кузова, там есть выступ, сразу два колеса…

Весь ремонт недорогой, делал я его исключительно сам, ничего сложного в этом нет, все как делать описано в интернете.

Как обменять автомобиль с пробегом на новый?

Многие автовладельцы рано или поздно сталкиваются с необходимостью замены транспортного средства. Ведь новая машина это, прежде всего, безопасность поездки. Хотя не стоит также забывать о внешнем виде и престиже.

Обмен старого автомобиля на новый

Обмен старого автомобиля на новый возможен несколькими способами

Сегодня существует несколько вариантов, как обменять старый автомобиль на новый быстро и выгодно. Вы можете сами попытаться реализовать авто, воспользовавшись услугами многочисленных сайтов по продаже, и потом обратиться в автосалон. Или же воспользоваться относительно новой услугой обмена старого авто на новый с доплатой — trade-in в автосалоне.

Самостоятельный обмен

Под самостоятельным обменом подразумевается продажа подержанного автомобиля через авторынок или размещение объявлений в журналах и газетах с последующим обращением в автосалон для подбора и покупки нового. Как правило, это достаточно длительный и нервный процесс: предложений много, а потенциальный покупатель будет пытаться всячески снизить цену, описывая недостатки вашего транспортного средства. Помимо прочего, вы должны будете заплатить за размещение объявлений, место на авторынке, будут сопутствующие расходы на топливо и переоформление документов.

Обмен через автосалон

Процедура обмена известна гражданам России уже много лет. Вначале это была государственная программа, которая подразумевала сдачу подержанного авто (старше 10 лет) на утилизацию. Взамен выдавался сертификат на сумму 50 тыс. рублей. Однако эта программа была интересна и выгодна только в том случае, если стоимость автомобиля была меньше стоимости сертификата. Сегодня же сдать старую машину в обмен на новую можно практически в любом автосалоне страны.

Старый и новый автомобиль

Во многих автосалонах можно обменять старое авто на новое

Этапы обмена через автосалон

Процедура обмена подразумевает следующие этапы:

  1. Подбор нового автомобиля. Вы подбираете марку, модель, комплектацию, цвет авто.
  2. Выбор автосалона. Следует обратиться в один из автосалонов, которые предлагают такие услуги. При этом объезжать все салоны, подыскивая наиболее выгодные условия, нет необходимости. Сегодня можно сделать это и дистанционно, объяснив менеджеру по телефону ваши пожелания и уточнив детали. Некоторые салоны сами принимают подержанные авто, которые потом реализуют. Другие сотрудничают с компаниями, которые занимаются автовыкупом.
  3. Оценка вашей старой машины. Здесь учитывается много параметров: марка и модель, год выпуска, пробег. Техническое состояние вашего транспортного средства, которое оценивается на сервисном СТО автосалона. Здесь проверяется состояние ходовой, двигателя, состояние пломб и днища. Также берётся во внимание наличие внешних дефектов, царапин, повреждений, отсутствие серьёзных ДТП. Процедура оценки и проверки на СТО во многих случаях бесплатная, это следует заранее уточнить в салоне, а также известить работника СТО о том что это предпродажная проверка.
  4. Определение и согласование цены на автомобиль, заключение договора купли-продажи.

При этом у вас должен быть подготовлен следующий пакет документов: на автомобиль — технический паспорт и свидетельство о его регистрации; личные документы — паспорт, а в случае, если вы не являетесь владельцем,— генеральную доверенность. Дополнительно могут просить предоставить сервисную книжку или другие документы, подтверждающие прохождение обслуживания.

Trade-in

    . Здесь может быть как вариант обычного обмена с доплатой, так и оформления кредита на недостающую сумму.

Плюсы и минусы обмена через автосалон

Преимуществ такого обмена множество и они очевидны.

  • Вы экономите время на оформление — на все юридические и организационные вопросы уходит от нескольких дней до одной недели;
  • Экономия денег — не придётся тратиться на рекламу, размещение объявлений о продаже, бензин и оплату стоянки на авторынке;
  • Юридическая безопасность сделки. Ведь в этом случае вы получаете юридически «чистую» сделку, а специалисты автосалона помогут разобраться со всеми сопутствующими вопросами;
  • Экономия нервов. Вам не придётся выслушивать многочисленные замечания покупателя о недостатках вашей машины, её технических неисправностях, царапинах на кузове и т. д.

Среди недостатков следует отметить стоимость автомобиля, которая будет немного ниже рыночной. Эта разница в цене перекрывает затраты на последующую реализацию транспортного средства.

Таким образом, обменять старый автомобиль на новый в автосалоне — это один из самых лёгких и быстрых вариантов решения этого вопроса.

Продажа Лада (ВАЗ) - обмен

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе "Транспорт"
  • Рубрики в разделе "Легковые автомобили"
  • Рубрики в разделе "ВАЗ"

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе "Транспорт" :

Рубрики в разделе "Легковые автомобили" :

Рубрики в разделе "ВАЗ" :

    (72) (44) (7)
    (56) (43) (5)
    (52) (36) (2)
    (52) (16) (1)
    (50) (11)

Популярные запросы в разделе Транспорт:

Автомобили ВАЗ в Казахстане известны каждому. Жигули производства ВАЗ — машина, наиболее популярная в советское время и до сих пор сохраняющая актуальность. У авто Лада цена в Казахстане одна из самых доступных, для многих это первая машина. Продажа ВАЗ стабильна, спросом пользуются недорогие модели прежних лет и новые авто концерна.

Жигули — первая машина ВАЗ

Возможность купить Жигули в Казахстане появилась в 1967 году после заключения сделки с концерном Fiat. Образцом для подражания стала модель Fiat 124. Всего под торговой маркой было создано семь моделей:

  • 2101 — «копейка», дебютная модель;
  • 2102 — вариант с кузовом универсал;
  • 2103 — с двойными фарами, расширенной комплектацией и улучшенной отделкой;
  • 2104 — универсал, производившийся на экспорт под наименованиями Signet и Kalinka;
  • 2105 — автомобиль с прямоугольными фарами и усовершенствованным интерьером;
  • 2106 — улучшенная вариация «тройки» с частично переработанным дизайном;
  • 2107 — премиум-вариант «пятерки», также выпускавшийся для экспорта.

Автомобили Лада ВАЗ 80-90-х годов

Семейство Lada Samara стартовало в 1984 г. Это первые машины завода, не наследующие Fiat 124. Изначально название Lada использовалось для экспортных Жигулей, затем от внутреннего бренда отказались. Самара — один из первых переднеприводных советских автомобилей.

Седан Lada 110 или 2110 вышел в продажу в 1995 году, затем появились универсал и хэтчбек. Обе серии прошли через множество рестайлингов и технических изменений. Ока — автомобиль супермалого размера, производившийся с 1987 по 2008 г.

Актуальные машины ВАЗ

Lada Kalina появилась в 2004 году, модельный ряд также состоял из трех модификаций кузова. Вторая волна прошла глубокое усовершенствование. Компактная Granta 2011 года выпускалась в вариантах седан, спорт и хэтчбек. Компактные Priora 2007 года со временем вытеснили линейку 110. Современными флагманами концерна являются модели Largus, Vesta и XRAY.

Часть моделей Лада Казахстан произвел на своей территории, в городе Усть-Каменогорске. Сервис OLX дает возможность купить ВАЗ в Казахстане у частных лиц и коммерческих организаций.

Дизайн от Zagato, японский салон и чужой индекс: мифы и факты о ВАЗ-2110


Среди множества моделей с трудной судьбой, разработанных еще во времена СССР, «беременная антилопа» стоит особняком. Ведь именно «десятка» была для многих долгожданной моделью ВАЗ, наконец-то получившей «иномарочный» дизайн и мощный 16-клапанный двигатель, что позволило ей в начале нулевых конкурировать на равных с 10-15 летними подержанными «европейцами» и «японцами». Но при этом для тысяч владельцев и просто поклонников ВАЗ-2110 многое в истории, связанной с разработкой этого автомобиля, «осталось за кадром». Недостаток информации уже в нашем веке «форумные эксперты» нередко компенсировали забавными псевдофактами, подкреплёнными собственными «расследованиями». Сегодня мы попробуем пролить немного света на особенности рождения этого автомобиля, так и не получившего собственного имени, а навсегда оставшегося «десяткой».

С оветских дизайнеров неоднократно обвиняли в копировании зарубежных автомобилей — например, в случае с АЗЛК-2141 сходство с французской Simca 1308 было очевидным. А поскольку ВАЗ-2110 со своим "дуто-леденцовым" дизайном радикально отличался как от кирпичеобразных Жигулей, так и от угловатого "зубила", в происхождении внешности советско-российской новинки некоторые опознали "иностранные ноги". Audi 80 B3, Volkswagen Passat B3 и даже (частично) Saab 900 второго поколения — во всех этих моделях скептики видели основу "десятки". Более того, с подачи зарубежного издания «Wheels» (колёса!) еще на ранних стадиях работы над прототипами ВАЗ-2110 в качестве возможных "подрядчиков" называли и такую экзотику, как итальянское кузовное ателье Zagato!

3-1

3-2

Эскизы будущего: аэродинамические щитки на колёсах наглядно показывают, насколько дизайнеры хотели улучшить обтекаемость кузова «десятки»

Всё обстояло иначе и проще: многие решения в дизайне "беременной антилопы" объясняются стремлением добиться наилучшей аэродинамики. У советских конструкторов и инженеров были свои мотивы — например, обеспечить потяжелевшей машине лучшие динамические качества при той же мощности двигателя, как у прежних переднеприводников. Поэтому "зализывание" кузова с мягкими переходами и отсутствием выступающих элементов вроде колёсных арок и водосточных желобков было неизбежным, равно как и "бочкообразный" силуэт, в котором многие видели Audi 80 или Passat B3.

5-2

Предлагаем читателям с помощью этих фото самостоятельно ответить на вопрос, «слизали» ли ВАЗ-2110 с Пассата

Да, в 1986 году дизайнеры сталкивались "вживую" с новейшим Пассатом в СССР на Дмитровском полигоне, куда «бе-третий» вместе с VW Scirocco попал на зимние испытания. Да, деревянный макет «десятки» продували в аэродинамической трубе Porsche и для наглядности сравнивали с «бочкой». Однако общие пропорции кузова и отдельные решения (например, рамки дверей) на "десятке" и Audi отличались настолько, что говорить о прямом заимствовании нельзя.

Впрочем, ищущий "чужую кровь" да найдёт: в 1984 году в единственном экземпляре был создан ходовой макет Audi 80 Cw-Studie Concept, ставший прообразом "бочки" В3. И вот в его внешности при желании можно найти немного элементов, воплощенных в серийном ВАЗ-2110.

Уже ближе: форма переднего бампера, колёсных арок и корма Audi 80 Cw-Studie Concept действительно такие же, как на ВАЗ-2110


10-2

VW Auto 2000 – так Volkswagen видел «автомобиль 2000 года» в 1982 году. В нём легко опознаётся будущий Passat B3

В восьмидесятые годы на ВАЗе занялись проектом новой "классики", одновременно работая над версией седана на платформе уже готового к запуску в производство хэтчбека ВАЗ-2108. Параллельно над принципиально новым поколением Жигулей и четырёхдверным Спутником вели работы примерно до 1985 года. Вскоре от идеи глубокой модернизации классики решили отказаться, уж слишком много всего нужно было изменить и даже сделать заново. Поэтому заднеприводный ВАЗ-2112 так и остался на стадии дизайн-проектов, а вот "десятка-седан" должна была встать на отдельную нитку конвейера вскоре после выхода пятидверного ВАЗ-2109.

11-1

Этот макет Спутника-седана носит индекс ВАЗ-2110 совсем не по ошибке

Но начавшаяся перестройка с последовавшей нехваткой средств для финансирования новых разработок фактически поставила крест на быстром и успешном запуске перспективной модели на второй производственной линии. И тогда на заводе решили доработать сварочное оборудование так, чтобы вместе с переднеприводными хэтчбеками можно было изготавливать и кузова для седанов. Ну а "добавочным" индексом ВАЗ-21099 нарекли не просто так — чтобы запуск седана в серийное производство получился быстрее, официально четырёхдверную Самару стали позиционировать не как полностью новую модель, а как модификацию "ноль девятой". Такая хитрость позволила машине пройти в 1988 году не полный цикл приёмочных испытаний, а упрощенную госприёмку, что допускалось для модификаций. Впрочем, экономические реалии всё равно не позволили «девяносто девятой» встать на конвейер в восьмидесятые годы…

Ну а на второй конвейерной нитке в отдалённой перспективе должен был выпускаться всё-таки автомобиль под индексом ВАЗ-2110, но… уже совершенно другой! Речь именно о той машине, которая впоследствии и стала серийной "десяткой". Работы над этой моделью начались в 1985-м сразу после закрытия проекта "новой классики", а основная часть работ по новому переднеприводнику была выполнена до 1988 года.

Анекдоты смешные

Продаю «Москвич 412» 1985-го года выпуска с прекрасным видом на улицу.

Пропала теща: ушла гулять с собакой и не вернулась. Нашедшему собаку
гарантирую вознаграждение.

Продю клвитуру. Не рботет одн клвиш.

Меняю разбитый мотоцикл на инвалидную коляску.

Меняю тещу на крысу плюс с меня доплата.

Меняю немецкую овчарку на русскоговорящую.

Даю уроки орфаграфии.

Меняю красивого бультерьера на протез левой руки.

Безработный с большим стажем, образование незаконченное среднее,
рассмотрит достойные предложения работы.

Робкий парень ищет… ну… как сказать… в общем, ладно, не важно.

Меняю 4кг. грецких орехов на что нибудь или другую еду..Предлагайте.Думаю фото не требуется.

Вконтакте
она: "Меняю статусы, как трусы. Обновлено 6 дней назад"
раз в неделю что ли?=))
он: Очень и очень позитивный статус, хотел бы я заметить!
она: главное - правдивый :)

Статус в ВК:
Меняю аккаунт WoW (2 хай, T10) на девушку. Рассмотрю любые предложения. Имена Оля, Настя, Маша приветствуются.

В Тольятти детям на ночь вместо сказки читают техпаспорт ВАЗ-2110.

Год 2110. По Средиземному морю плывёт корабль. Говорит гид:
- А вот здесь, дорогие путешественники, вы видите проход шириной
в 1000 миль к Индийскому океану. А ещё каких-то 100 лет назад
суда вынуждены были толкаться здесь в тесном Суэцком канале.

2110 год, к газо-пылевой туманности Солнца долетел посланный из далёкой
галактики радиосигнал - "Мы тут БАК собираемся запустить. Кто-нибудь уже
пробовал?"

Меняю статусы, как трусы =Р
Обновлено 16 дней назад

Объявление в газете:
Меняю:
Свадеб. компл. (юбка + корсет) рост 175+, разм. 46-48 на услуги сантехника (не сливает стир. маш.). Тел: (***)***-**-**

Объявление в газете:
Меняю:
Свадеб. компл. (юбка + корсет) рост 175+, разм. 46-48 на услуги сантехника (не сливает стир. маш.). Тел: (***)***-**-**

Объявление: меняю плохую С.Ляви на хорошенькую Ш.Ляфам.

Меняю жену 40 лет, на дв по 20. Вариант 4 по 10 - не предлагать!

Меняю желтого козла на голубой газ.

Меняю англ. футбольный клуб в хор. состоянии на франц. или порт. клуб.
"Монако" не предлагать. Доплата СКВ или акциями ЮКОС. Звонить Лондон,
1234567, спросить Рому.

ПОЛЦАРСТВА ЗА КОНЯ

Полцарства, в хор. сост., со в/у, исполн. и закон. вл. разд., столица
теплая, газ, нефть, в спок. районе (граница с ЕС), выход к морю всего
300 км.

ИЩУ: Молодого, породистого, объезженного коня. Шахматных и
гимнастических не предлагать.

По мотивам рекламы Вольво:
ВАЗ 2110, за двадцать лет мы добавили только часы.

WoW. торговый чат:
-меняю героя 15 лвл на однушку в москве
-меняю девушку из новосибирска на ханта с сервера термоштепсель
-ебусь со свиньями за энчанты

Анна
Привет. Жень, трафик кончился, десяточку нельзя подбросить?

Женя
Привет! Масса снаряженного ВАЗ–2110 1010 кг Если считать что человек массой 90 кг и ростом 189 см может подбросить на высоту хотя бы 50 см максимум 15 кг, то для подбрасывания ВАЗ–2110 нужно 1010/15 = 67.33333 человека. Округляем до 67.
Длина автомобиля - 4265 мм, ширина - 1880 мм. Итого периметр автомобиля = 4265*2 + 1880*2 = 8530 + 3760 = 12 метров 29 сантиметров. Средняя ширина подкидывающего - 50 см. Итого, по периметру ВАЗ–2110 можно разместить 24 человека. А это гораздо меньше необходимых для подбрасывания 67.
Вывод: десяточку подбросить нельзя!

Анна
Привет. Жень, трафик кончился, десяточку нельзя подбросить?

Женя
Привет! Масса снаряженного ВАЗ–2110 1010 кг Если считать что человек массой 90 кг и ростом 189 см может подбросить на высоту хотя бы 50 см максимум 15 кг, то для подбрасывания ВАЗ–2110 нужно 1010/15 = 67.33333 человека. Округляем до 67.
Длина автомобиля - 4265 мм, ширина - 1880 мм. Итого периметр автомобиля = 4265*2 + 1880*2 = 8530 + 3760 = 12 метров 29 сантиметров. Средняя ширина подкидывающего - 50 см. Итого, по периметру ВАЗ–2110 можно разместить 24 человека. А это гораздо меньше необходимых для подбрасывания 67.
Вывод: десяточку подбросить нельзя!

обмен lada 2110

Lada 2110 1998 г.в

Автомобиль: ВАЗ (Lada) 2110'1998 (1 поколение) уже ждет Вас в Автосалоне «Пробег-Эксперт» 5 владельцев по ПТС! Родной пробег! В отличном.

Ваз 2110

. обмен –по системе TRADE-IN. Не оставит вас ни на минуту без средства передвижения. Оформление ОСАГО / КАСКО на месте. Выбирая подходящий Вам.

Lada 2110 2001 г.в

Lada 2110 2001 г.в

Данный автомобиль продается официальным дилером'АВТО ДЛЯ ВАС' Авто в хорошем техническом состоянии, 4 владельца, Обмен вашего авто на авто с.

ВАЗ Lada Priora, 2008

ВАЗ Lada Priora, 2008

Продается или обмен на 2110-2112 2000года. Объявление размещено 18 сентября 2011 и обновлено 28 марта 2014 2008 РКП

Lada 2110 1997 г.в

Автомобиль: ВАЗ (Lada) 2110'1997 (1 поколение) уже ждет Вас в Автосалоне «Вояж-Лада» 4 владельца по ПТС! Родной пробег! Двигатель объемом 1.5.

ВАЗ 2110, 2007

ВАЗ 2110, 2007

Продам авто после ДТП. Сигнализация, ГУР, 2 ЭСП. Торг, обмен. Объявление размещено 18 мая 2011 и обновлено 28 марта 2014 2007

ВАЗ 2114, 2005

ВАЗ 2114, 2005

Продается или обмен на ваз 2110 — 2112 2007-2009 г. с моей доплатой. Объявление размещено 18 ноября 2010 и обновлено 28 марта 2014 синий.

Продажа ВАЗ 2110 2002 года в Киселевске, 1600 см. Куб
Киселевск, Киселевский Го , Кемеровская Область

Также рассмотрю обмен Новая летняя резина На литьё Новый стартер На хорошем увереном ходу Ходовка полнустью перебрана установлены новый стойки.

ВАЗ 2110, 2001

Сигналка музыка мр-3 sony новая, кондиционер заводской торг уместен обмен ваз 07 09 т8965-66-56--- Объявление размещено 23 ноября 2010 и.

Lada 2110 1999 г.в

Lada 2110 1999 г.в

Автомобиль: ВАЗ (Lada) 2110'1999 (1 поколение) уже ждет Вас в Автосалоне «Пробег-Эксперт» 3 владельца по ПТС! Родной пробег! В отличном.

Lada 2110 2007 г.в

Lada 2110 2007 г.в

Автомобиль: ВАЗ (Lada) 2110'2007 (1 поколение) уже ждет Вас в Автосалоне «Пробег-Эксперт» 2 владелеца по ПТС! Родной пробег! В отличном.

Lada 2110 2005 г.в

. стеклоподъемники; магнитола; мотор и к/п без нареканий; без срочных вложений; литые диски, на летней резине, в подарок); Возможен обмен.

Lada 2110 2001 г.в

Lada 2110 2001 г.в

ВАЗ 2110 2001г. (Эксплуатация с 17.04.2001), двигатель 1.5 (73 л. С), пробег 123000 км. ПТС оригинал, салон ткань, музыка МР-3.

Lada(ваз) 21104, седан, 2007 г.в. пробег.

Lada(ваз) 21104, седан, 2007 г.в. пробег: 210000 км.
Россошь

. Недавно был заменён моторчик бензонасоса, прочищена дроссельная заслонка. Установлена хорошая магнитола Pioneer. Разумный торг у капота. Обмен.

Меняем масло в двигателе ВАЗ 2110 — объем, периодичность, выбор масла, видеоинструкция

Первые автомобили Ваз 2110 были выпущены летом в июне 1995 г. Но серийное производство началось в 1996, а поступили в продажу эти автомобили уже спустя год – в 1997 г. ВАЗ 2110 считался автомобилем высокого класса. На нем была установлена электронная система управления, бортовой компьютер, дополнительно можно было установить гидроусилитель руля и электростеклоподъемники. С появлением автомобиля ВАЗ 2110 АвтоВАЗ открыл новую страницу в развитии своего автомобильного производства.

внешний вид двигателя ВАЗ 2110

Для того чтобы ваше авто могло служить вам многие годы, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание. Одним из составляющих техобслуживания в ВАЗ 2110 является замена масла. Это несложный процесс, который под силу даже неопытному автолюбителю, но все же он требует внимательности. В этой статье мы постараемся рассмотреть, как правильно заменить масло в ВАЗ 2110.

Необходимый объем моторного масла

Сколько масла нужно заливать в мотор?

В технической документации к автомобилю ВАЗ 2110 указано, что необходимый объем составляет 3,5 л, то есть покупать нужно одну канистру на 4 л.

Объем, который вы фактически зальете, зависит от следующих факторов:

Помните, что масляный фильтр меняется одновременно со смазочной жидкостью.

Рекомендуемое масло для ВАЗ 2110

Какую моторную смесь рекомендуют специалисты для двигателя «десятки»? Главное: не скупитесь и приобретайте качественный продукт. Вот несколько популярных брендов, которые получили авторитет среди автолюбителей:

Моторные масла этих брендов хорошо зарекомендовали себя.

Выбираем моторную жидкость

таблица вязкости

Выбор жидкости — серьезный вопрос, и к нему необходимо подходить ответственно, учитывая следующее:

  • Климатические условия, при которых происходит эксплуатация авто
  • Термическая стабильность
  • Тип моторной жидкости — минеральная, полусинтетическая, синтетическая.

На рынке представлены варианты смесей с различными идентификаторами 5W-30, 10W-40, 15W-40 и другими. Чем меньше по значению первое число, тем более устойчива моторная смесь к низким температурам. Вторая цифра — максимальная температура, которую переносит смесь в жаркий период. Соответственно, если в вашей местности чаще низкие температуры — необходимо ориентироваться на первую цифру, при высоких температурах на вторую, при значительных перепадах температуры вне зависимости от времени года — лучше выбрать смесь с двумя максимальными показателями температуры.

Согласно рекомендациям производителя, необходимо выбирать моторную смесь качества SG, API, SJ и SH.

Какое масло заливать в двигатель 2110 лучше выбирать, ориентируясь на климатические условия, в которых будет эксплуатироваться авто:

  • При температуре от минус 15 до плюс 45 градусов по Цельсию подойдет жидкость 15W40
  • При температуре от минус 25 и более 25 градусов по Цельсию подойдет смесь 5W40
  • При температуре от минус 20 до плюс 30 градусов по Цельсию подойдет жидкость 10W30

Синтетическое или минеральное — какое лучшее масло для ВАЗ 2110?

По мнению владельцев этой модели авто, выбор стоит сделать в пользу синтетического. И кроме цены есть еще ряд причин, по которым стоит сделать именно такой выбор:

  1. Стабильно работает при разных температурах;
  2. Обладает хорошими смазывающими и моющими свойствами;
  3. Увеличенный период между заменами;
  4. Обеспечивает лёгкий запуск мотора в холодное время.

Замена масла в ВАЗ 2110 должна происходить не реже чем каждые 15 тысяч километров, лучше, если у вас есть возможность делать это каждые 7 тысяч километров.

Существует ряд факторов, которые способствуют сокращению периода замены моторной смеси, например, такие как:

  • Очень низкие температуры в вашем регионе, увеличивается вязкость смеси – возрастает нагрузка на мотор;
  • Песчаные дороги ускоряют загрязнение жидкости — смесь быстро теряет свои характеристики;
  • Автомобиль очень долго не эксплуатировался, конденсат который образовался в двигателе, изменил химический состав жидкости и ее свойства.

Инструкция по замене

Как только моторная жидкость потемнела — это свидетельствует о том, что пришло время провести замену.

тест масла на бумаге

  1. Слив отработки;
  2. Промывка системы;
  3. Заливка новой моторной смеси.

Какие инструменты необходимы

Для самостоятельной замены масла необходимо подготовить простой и доступный каждому автовладельцу перечень инструментов:

  1. Гаечный ключ на 17;
  2. Съемник, чтоб открутить фильтр;
  3. Воронка для залива нового масла;
  4. Ветошь;
  5. Емкость для сбора отработанного масла.

Сливаем старое масло

Подставьте пустую тару для слива отработки – должно вытечь около 5 литров старой смазочной жидкости, для этого понадобится около 15-20 минут.

В первую очередь необходимо открутить крышку маслоналивного отверстия – это позволит избежать образованию вакуума и максимально слить старую смесь.

сливание масла

Перед тем как менять смесь – прогрейте мотор. Масло с высокой температурой имеет меньшую вязкость, что позволяет лучше и эффективней вытечь.

Далее, снимите крышку сливного отверстия и дайте время, чтоб вся отработка вытекла. Если пробка сливного отверстия упала в отработанную смесь – не страшно. После того как всё остынет, ее можно достаточно просто достать и очистить. Как только все масло стекло – этот этап окончен.

Промывка системы

Слив всю возможную жидкость, в системе остается ее небольшое количество. Для того чтоб замена масла прошла максимально эффективно рекомендуется провести промывку системы.

Для этого необходимо закрыть пробку на сливном отверстии. В отверстие для заливки вводят промывочный раствор до уровня «минимум». После, на холостых оборотах, мотор должен поработать примерно четверть часа. Такая жидкость растворяет остатки моторной смеси и возможный осадок, таким образом очищая систему.

фильтр ВАЗ 2110

Мотор заглушен – сливаем промывочную жидкость точно таким же образом, как и старое масло. Сейчас самое время заменить масляный фильтр. Старый фильтр демонтируется, с этого отверстия некоторое время будет капать моторное масло, нужно дождаться окончания этого процесса. Затем устанавливают новый, в который предварительно заливают порядка 300 мл моторной жидкости.

Заливаем новое

Остался последний этап – залить новую моторную жидкость.

Заливка свежего масла в ВАЗ 2110 начинается с тщательной очистки места, где был установлен масляный фильтр. Той же смесью, которую залили в фильтр необходимо обработать уплотнительное кольцо.

Важно! Использовать старое кольцо нельзя!

Закручиваете отверстие для слива масла заглушкой. Теперь постепенно, наливаете через заливное отверстие новое масло. Быстро производить заливку не рекомендуется, так как масло должно постепенно заполнить всю систему. После того как было залито около 3 литров смеси, следует проверить ее уровень при помощи щупа. Идеально, когда щуп показывает уровень масла между метками min и max. Если есть необходимость, можно немного долить масла. Закрывайте заливное отверстие и запускайте двигатель, он должен немного поработать, дабы распределить масло равномерно. Как только на приборной панели перестает гореть индикатор мотор можно заглушить. Рекомендуется еще раз проверить уровень масла и при необходимости его долить.

Все о свечах зажигания на ВАЗ 2110

Во всех бензиновых двигателях для зажжения топливной смеси используются свечи зажигания и ВАЗ 2110 не исключение. Хорошие и исправные свечи залог надежной и стабильной работы силовой установки автомобиля. К выбору свечей зажигания для ВАЗ 2110 необходимо подходить с умом, а так же перед установкой выставлять правильный зазор между электродами, но не многие знают нужные параметры для выбора свечей и выставления зазора.

В данной статье речь пойдет о свечах зажигания для отечественной «десятки», а именно рассказывается об их сроке службе, самостоятельной замене, выставлении зазора и подборе оптимальных свечей для данного двигателя.

Для чего нужны свечи

Свечи зажигания необходимы для воспламенения топливной смеси и генерации искры в камере сгорания топлива. Они посредствам резьбы вкручиваются в камеру сгорания и формируют искру. Искра вырабатывается на свече под действием высокого напряжения, которая подается к свече от модуля зажигания.

Конструкция свечи

Свечи зажигания выполнены по одному типу, но зачастую включают в себя различные компоненты, что позволяет изменять технические характеристики свечей, но в целом элементы, входящие в свечу остаются неизменными.


Состоит свеча из:

  • Контакта, через который происходит соединение провода и свечи;
  • Изолятора позволяющего сохранять напряжение от модуля зажигания без пробоя, а так же защищает свечу от перегрева;
  • Электродов, центрального и бокового, между двумя этими электродами и возникает искра, воспламеняющая топливную смесь;
  • Кольца, которое сжимается, делая герметичной камеру сгорания;
  • Резьбы, необходимой для надежной фиксации свечи в ГБЦ;

Когда необходимо менять свечи зажигания

Менять свечи зажигания на ВАЗ 2110 необходимо не позднее 50 000 км, но рекомендуется произвести замену после 30 000 км, проверять состояние свечей необходимо каждый 15 000 км и проверять зазор между электродами.

Определения состояния свечей

Ниже представлена картинка с помощью, которой с легкостью можно определить состояние свечи зажигания.


Зазор свечей зажигания

Для нормальной работы двигателя автомобиля необходимо не только наличие хороших и качественных свечей, но и правильно выставленный зазор между электродами.

Зазор между электродами выставляется путем отгибания бокового электрода и замера расстояния между центральным электродом с помощью щупа.

  • Для инжекторных двигателей ВАЗ 2110 зазор между электродами должен составлять – 1 мм;
  • Для карбюраторных двигателей ВАЗ 2110 зазор между электродами должен составлять – 0,7 мм;

Отличия свечей для ВАЗ 2110


Какие свечи лучше для ВАЗ 2110

АУ17ДВРМ


Родные свечи зажигания для всех ВАЗов – это АУ17ДВРМ. Данные свечи отечественного завода изготовителя обладают отличным качеством и хорошо себя зарекомендовали на рынке. АУ17ДВРМ являются отличной альтернативой для замены свечей, так как эти свечи обладают хорошим образованием искры, надежностью и долговечностью, а так же не уступают импортным аналогам.

NGK №11


Свечи NGK отлично показали себя на рынке и являются одними из самых популярных свечей для отечественных автомобилей. Большинство владельцев Лады, отдают предпочтение именно свечам NGK №11. Данные свечи обладают долгим сроком службы и высокой надежностью.

Признаки неисправности свечей зажигания

Довольно часто владельцы ВАЗ 2110 сталкиваются с проблемой выхода из строя одной из свечи зажигания. Выход из строя свечи проявляется со следующими признаками:

  • Пропадает тяга автомобиля;
  • Отключается один из цилиндров;
  • Повышается вибрация двигателя;
  • Из выхлопной трубы идут хлопки;
  • Холостой ход становиться намного ниже обычного;
  • Автомобиль дергается при движении;

Если на вашем автомобиле появились такие признаки неисправности необходимо проверить свечи зажигания либо заменить их на новые.

Проверка свечи зажигания

Одна из наиболее простых проверок свечи зажигания – подмена. Для этого необходимо снять подозрительную свечу и вкрутить ее в другой цилиндр или же вовсе вместо нее вкрутить заведомо исправную или новую свечу зажигания, если двигатель заработает стабильно, то проблема крылась в свече зажигания.

Замена свечей

Для замены свечей зажигания на ВАЗ 2110 не требуется особы навыков в ремонте автомобиля. Достаточно иметь под рукой свечной ключ.

  • Вынимаем свечные провода;
  • Откручиваем свечи и вынимаем их;
  • Вкручиваем новые свечи вместо старых;
  • Надеваем провода на свечи (будьте внимательны не перепутайте провода, на проводах подписаны номера цилиндров, счет цилиндров начинается слева направо от ремня ГРМ);
  • Запускаем двигатель;

Видео

Меняем сальник кулисы КПП на ВАЗ-2110 (+признаки износа)



Замена сальника кулисы ваз 2110 видео

Всем Привет! У меня вот такая вот проблема, сальник кулисы пропускает масло.Меняют ставят новый, и даже один день не покатаюсь и снова пропускает, в последний раз поставили сразу два сальника, и все равно пропускает. Кто чем может помогите, а то масло уходит)))

Ребята решил поделиться, так как у меня он пропускал на следующий день после замены, то на сегодняшний день ни капли под машиной. Купил я 2 сальника и обойму, и поехал к мастеру, и принялись за работу. Мастер мне объяснил, что 2 сальника смысла нету туда пихать, так как там место для одного, т.е он плотно садится, а второй свободно ходит.Первый хорошенько посадили на герметик, а потом второй, но он не плотно сел.Сальники посадили в новую обойму, старая была мятая вся.Так же смазали обойму

герметиком, и посадили на место.В прошлый раз, я сразу сел в машину и поехал, т.е в прошлый раз кажется герметик даже не успел высохнуть, но в этот раз я подождал где-то минут 30,и только после этого сел в машину. Так что приороводы пробуйте менять не только сальник, но и обойму.


Течь масла из автомобиля ВАЗ-2110 – это серьёзный повод для беспокойства. Особенно опасно, когда масло начинает протекать из коробки переключения передач. Как правило, эта проблема связана с износом сальника кулисы. В случае обнаружения этой проблемы, нужно немедленно произвести ремонтные работы.

Два способа замены сальника КПП на ВАЗ-2110


Менять сальник проще на снятой коробке передач.

Замена элемента, который пришёл в негодность, может производиться двумя способами.

  1. Первый из них очень трудоёмкий , так как нужно будет снимать КПП. Зато замена сальника пройдёт намного легче.
  2. Второй способ кажется менее затратный по времени и силам , но на практики осуществить данную процедуру очень непросто. Только опытные автомобилисты, которым неоднократно приходилось ремонтировать свои автомобили, могут заменить сальник прямо на автомобиле, не снимая коробки передач.

Диагностика неисправностей

Опытные автовладельцы знают визуальные причины, по которым можно определить выход из строя сальника кулисы. Естественно, что по таким причинам нельзя точно определить причину течи, но это даёт сигнал провести диагностику, при которой можно точно выявить причину течи масла.

Самый главный признак – это масляные пятна под автомобилем, особенно в районе коробки передач.


Замасленный резиновый чехол говорит об неисправности сальника кулисы.

Но не всегда эти пятна указывают на выход из строя сальника. Бывает так, что это связано с масляным фильтром, который иногда плохо закручивается. В любом случае, водитель обязан следить за любыми подтёками масла в районе КПП. Для этого нужно следить за уровнем масла. Только так можно спасти коробку от поломки, которая непременно произойдёт, если она будет работать с минимальным количеством масла.

место соединения кулисы и рычага ваз 2109 2114
снять кулису кпп ваз 2109 2114
ремонт сальника кпп ваз 2109
достаём втулку сальник штока выбора передач саморезом ваз 2109
достаём сальник штока выбора передач саморезом ваз 2109




Причины неисправности сальника МКПП

Если на коробке передач явные признаки утечки масла, значит сальник перестал выполнять свои функции. Частые причины неисправности:

  • Естественный износ при долгом сроке службы. Сейчас производители заботятся о долговечности деталей, но рано или поздно даже самые прочные материалы приходят в негодность. Если говорить о уплотнителях, то под воздействием высоких температур и масла резина трескается и рассыхается;
  • Механические повреждения зачастую связаны с дорожно-транспортными происшествиями или некачественным ремонтом;
  • Деформация;
  • Использование неоригинальных сальников из материалов низкого качества.

Рекомендуем: Лучшие синтетические, полусинтетические и минеральные трансмиссионные масла в 2021 году

Для замены старого уплотнителя на новый следует разобраться в причинах поломки. Если причины не будут найдены и исправлены, велика вероятность того, что новая деталь также быстро сломается.

Какие детали выбрать для замены


Вместе с сальником лучше сразу менять и пыльник.

Перед тем, как заняться ремонтными работами, нужно приобрести необходимые детали для замены.

Что касается сальника, то большой популярностью пользуются балаковские изделия. Вам нужен сальник с артикулом 2110–1701043 и 21100-1701043-00 .


Производители предлагают два варианта сальников – простой и усиленный.

Кроме того, рекомендуется сразу же приобрести пыльник карданчика, так как существует высокая вероятность того, что он тоже изношен. Даже если это не так, то он может порваться в процессе ремонта. Поэтому лучше потратить небольшую сумму на пыльник, чем потом опять возиться с разборкой.

В последнее время в продаже появились усиленные сальники, которые так и называются. Если верить заверениям продавцов, их ресурс значительно выше, чем у стандартных изделий.

Ремонт или замена

Прежде чем решить, что является необходимостью – ремонт, регулировка или замена кулисы, ее придется разобрать.

  1. Снять кожух на ручке переключателя передач;
  2. Машину нужно установить на домкрат или на эстакаду (яму);
  3. Снять переднюю консоль, которая крепится на болты;
  4. Снять кулису, открутив 6 болтов.

Во время этой процедуры внимательно осматривайте все детали. Непременно нужно отогнуть пыльник, осмотреть, в каком состоянии опора, карданчик, сальник.

Возможно, понадобится использовать рем. комплект, а возможно, нужен и более сложный ремонт.

Если деформирована втулка, ей нужна замена. Если карданчик имеет люфт, а также при изношенности отверстия оси рычага, необходима полная замена кулисы, и рем. комплект уже явно не поможет.

Причины, по которым рычаг КПП может болтаться и люфтить, рассмотрены в данном материале: https://vazweb.ru/desyatka/salon/boltaetsya-rychag-kpp.html

Бывает, что в дребезжании при переключении скорости виновна подушка кулисы. Замена подушки – операция несложная, но может быть полезной.

Процесс подробно (алгоритм)

Работы по замене рекомендуется выполнять на яме. В этом случае нужно обязательно позаботиться о безопасности. Автомобиль обязательно фиксируется с помощью ручника и противооткатных упоров, которые должны быть установлены с двух сторон от задних колёс.

Подготовив рабочее место и комплект инструментов, можно приступать к работе. Для замены сальника кулисы КПП нужно провести следующие действия:

    Чаще всего, кулиса ВАЗ-2110 закрывается резиновым пыльником. Если это деталь вся в масле – это сразу указывает на то, что сальник действительно выработан. Пыльник нужно отогнуть. Для этого его нужно просто потянуть за широкую часть.

Ремонтно-восстановительные работы

Независимо от ремонта, регулировки или осуществления замены кулисы, необходимость разбора данного узла никуда не исчезает.

Процесс разбора включает в себя следующий порядок действий:

  1. Для начала необходимо снять кожух с рычага КПП, а если быть точнее — с её ручки.
  2. Переднюю часть машины нужно поднять посредством домкрата или поставить его на яму.
  3. Открутить крепежные болты, которые удерживают переднюю консоль, а затем — демонтировать её.
  4. Теперь нужно открутить шесть болтов, которые удерживают кулису и также снять её.
  5. При проведении демонтажа следует быть предельно внимательными, обращая на состояние каждой детали и элемента, дабы в случае неудовлетворительного состояния оных — заменить на исправный аналог.
  6. Чтобы получить прямой доступ к карданчику, сальнику и опоре, необходимо отогнуть пыльник.

Выводы (видео)

Если вы не уверены в своих силах, можно посмотреть видео, на показан весь процесс замены в подробностях. Самостоятельный ремонт даст гарантию, что всё будет сделано качественно, так как контролировать процесс будет сам владелец ВАЗ-2110.


Кулиса ваз 2110 и замена сальника

Примечательно, что на ваз 2110 замена сальника кулисы проводиться должна в том случае, когда наблюдается утечка масла из КПП. Замена сальника кулисы ваз 2110 может быть проведена двумя способами, речь о которых и пойдет в этой статье. Один из способов замены манжеты кулисы подразумевает демонтаж КПП. Второй способ не такой громоздкий и проводится прямо на автомобиле, не снимая коробки. Не стоит говорить о том, что способ этот подразумевает знание определенных секретов и навыков.

Есть два вида кулис:

  • Короткоходные;
  • Длинноходные.

Принципиальной разницы между двумя типами агрегатов нет. Плюс короткоходной заключается в том, что она на доли секунды обеспечивает более быстрое переключение передач.

Не верьте тем, кто утверждает, что короткоходка положительно влияет на динамику. Между кулисой и динамикой автомобиля нет никакой связи. Но короткоходка имеет свои плюсы.



Комплект для замены

Диагностика


Замена сальника кулисы на ваз 2110

Какие же симптомы указывают на то, что пора менять манжету кулисы или штока КПП? Чаще всего масляные пятна и следы, остающиеся на асфальте или другом покрытии, после долгой остановки автомобиля и есть те самые признаки. Опытный водитель их обязан вовремя заметить и сделать надлежащие выводы. Но не всегда такие пятна свидетельствуют о проблеме с манжетой кулисы. Часто причиной ухода масла становится масляный фильтр, который и нужно проверить во избежание ошибки. Нередко этот самый фильтр бывает плохо закручен, вследствие чего и происходит утечка.

Примечание. Не стоит говорить о том, что заметить своевременно утечку масла из коробки – это возможность спасти важный механизм автомобиля. В противном случае не избежать опасности, связанной с полным уходом масла из КПП и заменой коробки, как следствие.


Замена сальника на кулисе ваз 2110

Регулярная проверка поможет избежать проблем с утечкой масла из коробки передач. Уровень масла КПП должен удобно просматриваться, а неисправный сальник дает о себе знать и характерным хрустом, возникающим при переключении передач.

Замена манжеты кулисы

Замена сальников кулисы ваз 2110

Для начала нужно вооружиться необходимым комплектом инструментария, куда входит:

  • Набор ключей (10, 13);
  • Обычное шило или другой острый металлический предмет;
  • Отвертка;
  • Крючок;
  • Пластиковая пробка.

Проводиться замена сальника должна обязательно на яме смотровой или эстакаде. Если нет такой возможности, то подойдет и вариант с подъемником. Кроме того, есть еще один вариант, который подразумевает укладку под автомобиль двух запасных покрышек плашмя, как упоры. На них ставятся две прочные доски, и автомобиль заезжает на самодельную эстакаду. Просто и гениально.

Совет. Если автомобилист заехал на яму или другое приспособление, он обязательно должен позаботиться о правилах безопасности. В частности, нужно обязательно зафиксировать транспортное средство, используя для этого стояночный тормоз и противооткатные упоры.

Замена сальника кулисы кпп ваз 2110

Начинаем процесс замены:

  • Кулиса на ваз почти всегда бывает прикрыта специальным пыльником из резины. Если манжета будет неисправна, то этот самый пыльник будет весь в масле, что лишний раз укажет на необходимость замены;
  • Беремся за широкую часть пыльника и отгибаем ее;
  • Видим кардан, расположенный внизу;
  • Отсоединяем этот самый карданчик от штока и рычага, таким образом, получая доступ к манжете (используем в работе ключ на 13);
  • Гайка выворачивается полностью, что позволяет ослабить соединение кардана и рычага;
  • Рычаг демонтируется из кардана;
  • Включается первая либо третья передача;
  • Кардан полностью отсоединяется от кулисы;
  • Кардан снимается;
  • Теперь следует демонтировать резиновый пыльник.

Замена сальника кулисы на кпп ваз 2110

Перед нами предстает сама манжета, которая находится в некотором углублении. Именно здесь сальник кулисы входит в коробку передач и его нужно из этого углубления вынуть.

Примечание. Вынуть манжету из штока, не используя специального инструмента, практически невозможно. Помогут в работе шило и специальный крючок.

  • Шило и крючок вводим внутрь и таким образом снимаем манжету (можно использовать в работе и саморез, который вкручиваем внутрь, тем самым откупоривая сальник, как штопор);

Схема кулисы ваз 2110

После извлечения старой манжеты следует приступить к замене:

  • Очищаем место, куда будет посажена новая манжета;
  • Запрессовываем новую манжету внутрь штока.

Совет. Легче осуществить замену сальника при помощи пробки от любой пластиковой бутылки. Новый сальник вставляется во внутреннюю часть пробки, которая заранее вырезается. И затем впрессовывается.





Спортивная

Мы отмечали, что для ВАЗ 2114 можно установить спортивную короткоходную кулису. Внешне они похожи достаточно сильно, однако разница в работе ощущается сразу. На спортивном узле передачи переключаются быстрее, плавнее. Все дело в конструкции самой кулисы. Увы, именно из-за нее процесс самостоятельной замены становится практически невозможным.

Спортивная модель


Спортивная модель

Если вы решили поставить на свой ВАЗ 2114 короткоходную кулису, обращайтесь в проверенные автосервисы, а еще лучше — в ателье, которые специализируются на тюнинге. Подобные мероприятия относят к техническому усовершенствованию, потому лучше специалистов по тюнингу в этом никто не разбирается. Даже официальные автосервисы АвтоВАЗ.

Читайте также: