Мерседес 167 gle замена масла и фильтра

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Какое масло заливать в двигатель Мерседес GLE-klasse

Масло в двигатель Мерседес GLE

В 2015 году на смену ML-классу пришла серия спортивных внедорожников Mercedes Benz GLE класса, которые выпускаются немецким автопроизводителем и по настоящий момент. Первое поколение данного модельного ряда выпускалось с 2015 по 2018 года под индексом W166, а актуальное второе поколение W167 можно приобрести и сейчас. Что же касается силовых агрегатов, то данные внедорожники оснащаются дизельными и бензиновыми двигателями объемом от 2 до 5.5 литров, работающие при этом на моторном масле с определенными заводскими допусками.

  • Бензиновые двигатели: M 276 DE 30 AL, M 256 E 30 DEH LA, M 256 E 30 DEH LA G, M 276 DE 35 red, M 278 DE 46 AL red, M 157 DE 55 AL.
  • Дизельные моторы: OM 654 DE 20, OM 651 DE 22 LA, OM 656 D 29 R SCR, OM 642 LS DE 30 LA, M 177 DE 40 AL.

Допуск масла Мерседес GLE

Допуск масла Мерседес GLE

масло в двигатель мерседес GLE

Mercedes Benz GLE моторное масло для бензиновых двигателей

Бензиновые двигатели внутреннего сгорания линейки Мерседес GLE работают на моторном масле с актуальным допуском MB229.5. При этом автовладельцы данной серии также могут столкнуться со спецификациями MB229.1 и MB229.3. Но стоит быть предельно внимательными, ведь данные допуски подходят не для всех моторов данного модельного ряда, в то время как спецификация MB229.5 является универсальной. Соответственно, при выборе масла настоятельно рекомендуем руководствоваться именно данным допуском, приобретая моторные масла как оригинальные(Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5), так и аналоговые(Lotos Synthetic PLUS 5W-40, Alpine RS 0W-40).

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 4600 рублей

1 литр Артикул: 0100221

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: WF-K102Y00-0H0

Какое масло заливать в дизельный двигатель Mercedes Benz GLE

Для дизелей у компании Мерседес имеется индивидуальный допуск MB229.51(MB229.31 ранее), который также поможет подобрать наиболее качественное моторное масло и для линейки Мерседес GLE. Сам немецкий производитель рекомендует лить в дизеля своих транспортных средств оригинальное брендовое масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, но при этом не исключая и приобретение его заменителей ZIC X7 LS 5W-30, VALVOLINE MaxLife C3 SAE 5W-30.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 1600 рублей

1 литр Артикул: 132619

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 872369

Масло Mercedes GLE250 дизель

Mercedes Benz GLE250D 4MATIC, принадлежащий к первому поколению(W167) данной линейки кроссоверов, немецкие инженеры оснастили 2.1-литровым дизельным агрегатом OM 651 DE 22 LA, работающим на моторном масле с допуском MB229.51(MB229.31 ранее). Соответственно, как и в остальные дизельные двигатели внутреннего сгорания, заливаем в него оригинальное масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, или же его заменители Orlen Platinum Max Expert XD 5W-30, ENI i-Sint MS 5W-40.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: QFS436B10

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 8003699008311

Масло Мерседес GLE350

Модели Mercedes Benz GLE класса с индексом 350 оснащались:

Соответственно, масло Mercedes GLE350 дизель должно соответствовать спецификации MB229.51(MB229.31 ранее), а масло Mercedes GLE350 бензин иметь допуск MB229.5. В этом случае также делаем ставку на оригинальные немецкие масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 или их заменители ZIC XQ 5W-30, Castrol Magnatec Diesel 5W40.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 133203

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 153EF2

Сколько масла в двигателе Мерседес GLE

Когда менять масло в двигателе Мерседес GLE

Немецкий автопроизводитель в своем регламенте призывает автовладельцев производить замену масла в двигателе Mercedes Benz GLE каждые 15 тысяч километров пробега, либо же после года эксплуатации транспортного средства. Но при реальной эксплуатации спортивных внедорожников в наших условиях, масло в моторе выхаживает 7-9 тысяч километров, после нуждаясь в замене. Помимо этого на преждевременный износ моторного масла также оказывают влияние низкокачественное топливо и техническое поломки двигателя внутреннего сгорания.

Уровень масла в двигателе Mercedes Benz GLE

Чтобы не допустить масляного голодания двигателя внутреннего сгорания Мерседес GLE, уровень масла в моторе необходимо проверять еженедельно. В этом вам поможет контрольный щуп, который находится под капотом:

  • выставляете автомобиль на горизонтальную поверхность
  • прогреваете масло в двигателе и даете ему остыть 5-7 минут
  • очищаете контрольный щуп от старого масла
  • производите замеры, обращая внимание на верхнее и нижнее деления данного щупа

Проверка уровня масла контрольным щупом

Mercedes Benz GLE замена моторного масла

Для замены масла в двигателе Мерседес GLE потребуется соответствующий инструмент, а также смотровая яма или эстакада:

Обслуживание Мерседес GLE класса

Перечень работ необходимый для проведения планового ТО Мерседес определяется сервисной системой Assyst Plus и регламентом производителя. Сервисная система Assyst встроенная в автомобиль Mercedes учитывает множество факторов эксплуатации автомобиля:

На основании сервисных алгоритмов система заранее проинформирует о предстоящем ТО выводя уведомление на приборной панели автомобиля.

Рекомендуемый интервал прохождения ТО


15 000 км для Мерседес с бензиновым двигателем

GLE300 / GLE350 / GLE400 / GLE450 / GLE43 / GLE 500 / GLE63 AMG


10 000 км для Мерседес с дизельным двигателем

GLE250 CDI / GLE350 CDI

от 12 000 рублей за базовое обслуживание

Стоимость ТО Мерседес GLE зависит от объема предстоящего технического обслуживания и используемых расходников. Работы необходимые для выполнения полноценного обслуживания определяются регламентом обслуживания Мерседес.

Стоимость ТО на Мерседес GLE класса

gle w166

На Мерседес GLE W166 объем и стоимость ТО определяется с помощью системы ASSYST PLUS.

Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 9 000 рублей

На Мерседес GLE C292 объем и стоимость ТО определяется с помощью системы ASSYST PLUS.

Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 10 000 рублей

gle c292

Регламент ТО Мерседес

Регламент ТО Мерседес основывается на базовых принципах обслуживания и аналогичен для всех моделей Мерседес:

  • Плановое обслуживание (ТО) должно производится каждые 10 000* (для дизелей) или 15 000* (для бензиновых АМ) киломентов;
  • Базвовое обслуживание Мерседес включает в себя обязательную замену моторного масла и трех фильтров;
  • Полный объем технического обслуживания зависит от пробега автомобиля, а стоимость напрямую связана с модификацией модели Мерседес;
  • Тип двигателя (бензин или дизель), а также рабочий объем мотора определяет какое масло и какое количество масла необходимо использовать (заправочной обхаем масла).

За формирование полного объема ТО отвечает сситема AssystPlus которая формирует КОД ТО. КОД и оставшееся время до ТО (оставшийся километраж) можно просмотреть в меню приборной панели автомобиля, в спецальном сервисном меню.

Что включает в себя типовое ТО для Мерседес GLE класса

Большие ТО (ТО B, ТО 2, ТО3, ТО 4.) могут включать в себя существенно больший перечень работ:


Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии
Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии
Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии

maslo

Замена моторного масла и масленого фильтра

Обеспечивает безупречную работу бензиновых и дизельных двигателей, являясь примером качества и гарантом надежности.

filtr motor

Замена воздушного фильтра

Обеспечивает свободное дыхание для мотора автомобиля, фильтруя и очищая воздух от губительной пыли.

filtr salon

Замена салонного фильтра

Гарантирует подачу чистого и свежего воздуха в салон автомобиля.

filtr salon

Замена масляного фильтра

Фильтрует и очищает моторное масло внутри двигателя, обеспечивая безотказную работу.

Стоимость ТО мерседес

Стоимость ТО - "деталь", о которой хочет знать каждый владелец Мерседеса. В первую очередь она зависит от рыночной цены на расходные материалы и стоимость услуг.

Итоговая стоимость обслуживания рассчитывается исходя из предпочтений клиента - объема работ и производителя запчастей. Техобслуживание автомобиля так же может быть дополнено аппаратной диагностикой и рекомендуемыми услугами.

регламент то мерседес

Регламент то Мерседес - чётко структурированные правила обслуживания автомобиля, определённые концерном Daimler для каждой модели марки Mercedes.

Встроенные системы ASSYST и ASSYST Plus - простой способ узнать список работ будущего техобслуживания. Достаточно уточнить: модель, тип кузова, а также дату выпуска и пробег и "калькулятор" укажет рекомендуемые работы по осблужванию.

регламент работ при то мерседес

Указать точный объем то без специального программного обеспечения - трудно. Специально для владельцев автомобиля мерседес был введён сервсиный вариант определения списка нужных услуг.

Для начала нужно посмотреть: код ТО в сервсином меню ASSYST, пробег автотранспорта и его идентификационный номер (VIN). Далее эти данные нужно ввести в систему WIS, которая сформирует список необходимых сервисных работ.

система Assyst Plus Мерседес

Данная система уведомляет о ближайшем техническом обслужвании автомобиля. С помощью специального меню пользователь может посмотреть оставшееся количество километров до рекомендуемого ТО.

Чтобы правильно подсчитать стоимость то, необходимо указать:

  • КОД будущего ТО;
  • ПРОБЕГ автомобиля;
  • VIN номер автотранспорта.

Техобслуживание

Для поддержания всех узлов и агрегатов в исправном рабочем состоянии крайне важно регулярно проводить ТО. Техническое обслуживание Мерседес содержит в себе и диагностические, и сервисные работы. Объем планового ТО определяется сервисной системой Assyst PLUS, а стоимость определяется перечнем работ и используемыми исходниками.

Регламент ТО

Официальный технический документ, который описывает основные положения по плановому техническому обслуживанию автомобилей Мерседес Бенц. Данные по регламенту содержаться в специальном ПО. В нем детально описывается порядок обслуживания, указывает этапы и шаги выполнения технических работ, приводится перечень заправочных жидкостей и их объемы.

Диагностика и Ремонт

Любое ТО включает в себя базовые диагностические работы описанные в регламенте обслуживания Мерседес. Регулярная диагностика позволяет выявить проблемы, не доводя их до серьезных проблем. А вовремя проведенный ремонт может серьезно снизить расходы на эксплуатирование автомобиля.

Замена масла каждые 7500 км

Как и ранее обслуживал все свои дизельные авто, планирую менять масло каждые 7.500км, т.к. считаю 15.000км это слишком длительный интервал.
При нашем качестве дизеля (заправляюсь я кстати на Татнефти и лью "Танековский" дизель, который якобы идёт как Евро-6) моющие свойства масла теряются после 5.000км и резко идут на спад. Поэтому если быть педантом как я и следить за авто, я решил для себя делать межсервисную замену масла+маслянный фильтра каждые 7.500км.

Сейчас стоит выбор между оригинальным маслом Мерседеса 229.52

либо с одобрением MB 229.52 — MOBIL 1 ESP 5W-30

Причем это 20 литровая канистра, а так как объём замены на моторе 300d 6,5 литров, то как раз мне хватит этой канистры на 3 замены масла. 👌

Товарищи, кто, что думает по маслу?

P.S. Всем по этой теме рекомендую ознакомиться с этой темой, тут всё четко расписано — Масло первой конвейерной заливки 0W-20 отработка на Mercedes-Benz GLC 300D после 14000 км

Mercedes-Benz GLE-class 2021, двигатель дизельный 2.0 л., 245 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Mercedes-Benz GLE, 2020


Mercedes-Benz GLE, 2021


Mercedes-Benz GLE, 2019
Mercedes-Benz GLE, 2020

Комментарии 52

На бензиновом (М276) тоже строго каждые 7500 км меняю. Лью Mobil.

Брал неделю назад себе на доливочку литрушку оригинального МБ 229.52. Стоила она мне у дилера 2000 руб бл*** (прости господи)! Место производство КАЛУГА сук* (прости господи). Купил прозапас вот такой как у вас мобил 20л. Место производство Франция, пакет присадок и базовые масла на самом высочайшем уровне! Выбор на столько очевиден что даже компнтировать не хочется! Берите мобил если любите свою машинку! и да, конечно замена каждые 7500км!

Кайф! Значит я не ошибся, это масло топовое и 20л точно оригинальное, не подделка! Спасибо за мнение!

Масло может быть или паленкой или нет. Место производства на самом деле не так важно. Также Франция не добывает нефть и значит базовое масло у нее привозное, вполне может быть из России. По поводу замены, вообще удивлен интервалом в 15к. У меня ОМ 642мотор — регламент 10т. У тебя вообще по сути модернизированный ОМ 651 который раньше 204 лошади развивал, а сейчас его ещё нагрузили и кубатуру сделали ровно 2. Так что ему что процентов частая замена масла не повредит.

100% согласен, все опытные пользователи и нормальные мотористы так и считают, что масло лучше менять чаще…зато местные опытные диванные критики экономящие на всём лучше будут ездить 15.000 на масле до гудрона и их основной аргумент: "ну 3 года гарантии машина(мотор) же прослужит?" …а там ипись оно всё конем получается, вот оттуда потом укатанные, убитые машины 3-х летние, из под таких вот владельцев.

Тут ещё стоит заметить, что стоимость данной процедуры (масло тыщ 6 наверное стоит ну и фильтр, не знаю пусть даже 2ты мячи и пусть 2 тысячи замена) несоизмеримо меньше стоимости авто. Если ты купил авто за например 3 или 5 лямов, то экономить 10к раз в пол года, это как то смешно. Каско на эту машину стоит в несколько раз дороже чем все эти замены масла ).

Вот именно! Всё в точку! 👏 Но если Вы почитаете некоторых критиков тут — улыбнётесь!)))

Читал. По этому и решил высказаться )

Вот именно! Всё в точку! 👏 Но если Вы почитаете некоторых критиков тут — улыбнётесь!)))

Вот что пишет официальная софтина Mercedes Benz guide

где почитать guide?

100% согласен, все опытные пользователи и нормальные мотористы так и считают, что масло лучше менять чаще…зато местные опытные диванные критики экономящие на всём лучше будут ездить 15.000 на масле до гудрона и их основной аргумент: "ну 3 года гарантии машина(мотор) же прослужит?" …а там ипись оно всё конем получается, вот оттуда потом укатанные, убитые машины 3-х летние, из под таких вот владельцев.

И ещё по поводу поста про моточасы и какие (холостой ход или трасса) лучше и хуже для мотора. Там коллеги постоянно ссылаются на регламент и официальное ТО, так вот например в официальном буклетике на ТО Фольксвагена (а скорее всего и Мерседеса, но он не под рукой) написано, что если машина часто работает на холостых (пробки, работа в такси) то интервал ТО следует сократить вдвое.

Замена масла в двигателе Мерседес

Процедура смены моторного масла выполняется с одновременной заменой масляного фильтра. Она проводится в комплексе планового техобслуживания, в ходе экспресс-ТО, или после некоторых видов ремонта двигателя. Для замены моторного масла и фильтра мы применяем оригинальные расходные материалы, либо аналоги, сертифицированные производителем. На услугу замены масла Мерседес предоставляется длительная гарантия.

Стоимость замены моторного масла

от 800 руб.

Указанная стоимость не является публичной офертой и дана для ознакомления. В зависимости от класса и модели вашего Мерседес цена может меняться.

Запишитесь на замену масла в двигателе

Мы подберем расходные материалы для каждой модели Мерседес, проведем плановое или промежуточное ТО. Оцените преимущества доступного профессионального обслуживания Mercedes в Москве!


Клиентам, приехавшим по предварительной записи —

Не является публичной офертой, скидка распространяется на работы по техническому обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц

Зачем нужно менять моторное масло

Смазочная жидкость эффективно снижает трение подвижных деталей двигателя, защищает их поверхности от перегрева и окисления, стабильно отводит от них лишнее тепло. Но делает это – только пока не насытится продуктами износа, частицами сажи, и не окислится от контакта с картерными газами.

Чем дольше масло «работает» в картере, тем хуже выполняет свои функции. Чтобы продлить ресурс двигателя и поддерживать высокую эффективность его работы, проводится плановая смена смазки и ее фильтрующего элемента.

Если вовремя не менять «отработку» на свежую смазку, мотор перегревается, на парах трения появляется выработка, растет общий износ двигателя. Без регулярной замены смазывающей жидкости агрегат не будет нормально работать и может заклинить.


Регламентом обслуживания дизельных автомобилей Мерседес предусмотрен более короткий интервал замены смазочной жидкости – около 10 т. км пробега. Для авто с бензиновым двигателем – 15 т. км. Эти значения усреднены, поскольку на практике приходится руководствоваться данными сервисной системы автомобиля, указывающей пробег до планового ТО.

Показания системы напрямую зависят от состояния моторного масла – его прозрачности, вязкости, рабочей температуры. Длительная работа мотора на повышенных оборотах, высокие нагрузки на двигатель при низких оборотах и перегревы – ускоряют «отработку» смазочной жидкости и значительно сокращают интервал обслуживания.






Как подобрать нужные расходники

Для каждой модели двигателя Мерседес производителем предусмотрено применение моторного масла определенной вязкости, содержащего конкретный пакет «присадок».

Спецификации оригинальных масел Мерседес:


Для серии AMG и дизелей с фильтром DPF – 229.51 MB SAE 5W-30 (A0009899701AAA4).


Для дизелей без сажевого фильтра и большинства бензиновых двигателей – 229.5 MB SAE 5W-30 (A0009898301AAA4).


Для большинства турбированных бензиновых или дизельных двигателей, не имеющих фильтра DPF (и кроме серии AMG) – «всесезонное», 229.3 MB SAE 5W 40 (A0009898201AAA6).

Настройки сервисной системы современных Mercedes не допускают использования смазок иного класса. Попытка сэкономить, равно как и «погоня» за дорогими «более качественными» расходниками – может обернуться поездкой в сервис на эвакуаторе.

Настройки сервисной системы современных Mercedes не допускают использования смазок иного класса. Попытка самостоятельно «сэкономить», равно как и «погоня» за дорогими «более качественными» расходниками – может обернуться поездкой в сервис на эвакуаторе.

Существует ряд ограничений для применения жидкостей на синтетической основе, с пониженной низкотемпературной (либо – высокотемпературной) вязкостью, на изношенных двигателях машин, преодолевших гарантийный пробег, или имеющих высокий расход масла «на угар».

При выборе класса смазки нужно обязательно учитывать состояние мотора авто и сезонные условия его эксплуатации.

Замена масла ДВС и фильтров Mercedes-Benz, цены

Замена масла ДВС и фильтров Mercedes-Benz GLS-класс (Красная Пресня)

Моторное масло – важный компонент эргономичной работы двигателя. Оно участвует в смазывании всех подвижных частей, создавая максимальный КПД мотора и повышая его срок службы. Масляные фильтры предотвращают проникновение внутрь мотора разнообразных вредных веществ и компонентов, которые способны воздействовать на его работу. Использование оригинального качественного моторного масла важно для требовательных к нему немецких движков.

Замена масла ДВС

Как выполняется замена масла ДВС и фильтров Mercedes-Benz GLS-класс (Красная Пресня, Перово)

Замена масла ДВС и фильтров Mercedes-Benz должна выполняться в соответствии с требованиями производителя приблизительно каждые 5-10 тыс. км пробега. Немецкий автоконцерн гарантирует полную работоспособность мотора лишь в случае своевременной замены масла и его фильтров. В процессе эксплуатации масло теряет свои характеристики и утрачивает возможность обрабатывать детали мотора так, как прежде, в связи с этим увеличивается изнашивание ресурса мотора, что приближает его к капитальному ремонту.

Особенно важно производить своевременную замену моторного масла при условии функционирования мотора в необычных для себя режимах. При систематической перевозке прицепа, нерегулярной езде, или постоянных коротких поездках с пробками интервалы замены должны быть меньше.

Замена масла ДВС и фильтров Mercedes-Benz GLS-класс может производиться техниками нашего автосервиса Mercedes на Красной Пресне как вручную, так и при помощи особых стендов. Если ручная замена известна каждому автолюбителю, то аппаратная производится методом замещения старого масла. В систему заливается масло под давлением, которое выталкивает его даже из самых отдалённых уголков.

Систематическая замена масляных фильтров обеспечит хорошую циркуляцию масла внутри мотора и позволит не допустить капитального ремонта. В нашем автосервисе Mercedes в Перово замена масла выполняется только на подходящее оригинальное, рекомендуемое производителем. Такая замена обеспечит отсутствие проблем вследствие резкой смены производителя.

От чего зависит цена на замену масла ДВС и фильтров Mercedes-Benz GLS-класс (Красная Пресня)

Цена на замену масла ДВС и фильтров Mercedes-Benz GLS-класс зависит от используемого масла и предпочитаемого способа замены. Это довольно типичная услуга для работников автосервиса, которая не представляет серьёзных проблем и проводится в кратчайшие сроки, а также позволяет не допустить преждевременного ремонта Mercedes.

Mercedes-Benz GLE с пробегом - все основные болячки

Сегодня в продаже у дилеров представлено четвертое поколение M-класса или, точнее, второе поколение GLE (V167), которое продается с 2019 года. Нам же сейчас интересен кроссовер третьего поколения W166 (это если считать от М-класса) или первый GLE, который выпускался с 2011 по 2018 годы и был обновлен в 2015 году. До обновления он назывался M-класс, а GLE стал как раз в 2015 году.

Mercedes-Benz GLE (2015–2018 года выпуска) можно купить на вторичном рынке по цене от 2,4 до 6,5 млн рублей (новый GLE второго поколения — от 6,25 млн). Поставлялись к нам эти машины с американского завода Mercedes-Benz в Таскалузе.

Кузов

Даже в условиях московских зим, которые отличаются обильными осадками реагентов по случаю и просто так, страдают только декоративные элементы кузова. Это, конечно же, хром. Но не стоит расстраиваться. Купить новый, например, молдинг можно менее чем за 700 рублей. Хромовые детали бамперов стоят дороже — примерно от 4000 рублей. В дальнейшем их можно защитить, обтянув пленкой или обрабатывая после мойки специальным средством.

Двигатели

Бензин

Самый скромный 204-сильный мотор кроссовера имеет малый ресурс цепи, звезд и натяжителя ГРМ, которые могут прослужить менее 100 тысяч км — все зависит от манеры вождения. Заменить цепь и другие детали можно за 30 тысяч рублей в неофициальном, но специализирующемся на ремонте и обслуживании Мерседесов сервисе (здесь и далее приводятся именно эти расценки). Также у этого двигателя может подтекать корпус масляного фильтра, замена которого обойдется еще в 30 тысяч рублей. Как видите, дорого, но проблем всего две.

Двигатель V6 3.5 огорчает течами масла в районе масляного теплообменника. Устранить неисправность стоит 10 тысяч рублей. Гораздо дороже обойдется замена заслонок впускного коллектора, которые выхаживают примерно 80 тысяч км, — в 40 тысяч рублей. Цена обусловлена тем, что меняются они вместе с коллектором. И снова лишь две основные проблемы.

Силач M278 мощностью 435 л.с. имеет один досадный изъян — у него высокая теплонагруженность, из-за чего в цилиндрах могут появляться задиры, причем даже при небольших пробегах. Например, на 50 тысячах километров. Владельцу таких версий нужно следить за своей манерой езды и не перегружать непрогретый двигатель, ограничивая игру мышцами также и на хорошо прогретом моторе.

Чаще манера езды российских владельцев Мерседесов такова, что задиры в этом моторе появляются на пробегах 100–170 тысяч километров. Если исключить агрессивную езду (ради которой, однако, и покупают кроссоверы с таким мотором), чаще менять масло, которое, конечно же, улучшает теплообмен, не экономить на качестве топлива и держать радиатор чистым, то задиров можно не бояться. Стоимость ремонта страшная — от 300 тысяч рублей и до одного миллиона. Возможно, придется даже заменить мотор на восстановленный, а это 250–400 тысяч.

Тогда, может, предпочесть не такой мощный мотор M276 с 333 л.с.? Его главной проблемой является быстрый износ муфты распредвалов. Кстати, такое возможно и на описанном выше двигателе М278. Изнашиваются чаще и соседние детали, из-за чего ремонт тянет на 80 тысяч рублей, но точную сумму можно назвать только после вскрытия.

Дизель

Дизельные агрегаты оказались надежнее. В частности потому, что не страдают растяжениями цепей привода ГРМ. Но нужно всегда следить за тем, какого качества топливо заливается в бак. Иначе проблем не избежать.

Слабым местом 3-литровых турбодизелей (OM642) стали впускные коллекторы. Надежность же мотора можно представить по тому, что происходит это, в среднем, при пробегах 150 тысяч километров. Стоить ремонт будет немало — 100 тысяч рублей. Случаются здесь и течи прокладок теплообменника, устранить которые можно за 40 тысяч и более.

У 2,2-литрового мотора ОМ 651 проблемная только помпа, которая может начать подтекать, люфтить и свистеть. Устранение всех неприятностей обойдется в 15 тысяч.

Коробки

Автоматы (механика на кроссовер не ставилась) оказались весьма надежными, но, опять же, при условии качественного и своевременного обслуживания. 9G-Tronic (725.0), как и 7G-Tronic (722.9), чувствительны к состоянию масла. Рекомендуется менять его каждые 60 тысяч километров — не реже, а то и чаще. Затягивают же с заменой люди из-за того, что эта операция стоит около 20 тысяч рублей. Но если не затягивать, то коробки проходят 300 тысяч километров. Чтобы продлить срок службы, можно поставить дополнительный внешний радиатор охлаждения, что обойдется в 15 тысяч рублей.

Ходовая и подвеска

Ахиллесовой пятой системы полного привода стал подвесной подшипник приводного вала в картере двигателя. Из-за внедорожных приключений, которые на этом кроссовере не исключены, подшипник может ржаветь, после чего его клинит. Просто ржавчина грозит лишь заменой самого подшипника, что обойдется в 6–10 тысяч. Если же заклинит, то менять придется и поддон картера. А это уже 50 тысяч.

Задние баллоны пневмоподвески обычно ходят 3–4 года, но могут выйти из строя и чаще — зависит от условий эксплуатации. Сервисмены не настаивают на оригинальных баллонах, поэтому заменить их можно, заплатив всего по 10–15 тысяч за штуку.

Салон и электроника

К качеству салона Mercedes- Benz GLE претензий не бывает. После каждой уборки он как новенький. Что касается электроники, то, как и у других современных автомобилей, сложность цепей может приводить к глюкам. При своей редкости они настолько разнообразны и уникальны, что считать их недостатком нельзя. Как и в смартфонах, глюки сбрасываются при перезагрузке систем. Либо их можно сбросить на сервисе во время диагностики.

Оптимально

После изучения слабых мест Mercedes- Benz GLE кажется, что стоит предпочесть либо 333-сильную бензиновую версию, у которой главной проблемой может стать размер транспортного налога, либо 204-сильную турбодизельную, которую «зажигалкой» не назовешь (это самый медленный GLE — 8,6 секунды до 100 км/ч).

Мерседес 167 gle замена масла и фильтра

Москва, ул. Мельникова, 5 (ЮВАО, ЦАО)

Москва, ул. Твардовского д.8 к.5 (СЗАО)

Ежедневно с 10:00 до 20:00

  • Выберите модель:
  • A
  • W246
  • W247
  • C117
  • C118
  • C219
  • C257

Mercedes A

  • Mercedes W176
  • Mercedes W177

Mercedes B

  • Mercedes W246
  • Mercedes W247

Mercedes C

  • Mercedes W204
  • Mercedes W205

Mercedes CLA

  • Mercedes C117
  • Mercedes C118

Mercedes CLS

  • Mercedes C219
  • Mercedes C257

Mercedes E

  • Mercedes W212
  • Mercedes W213

Mercedes G

Mercedes GL

  • Mercedes X164
  • Mercedes X166

Mercedes GLA

Mercedes GLC

Mercedes GLE

Mercedes GLK

Mercedes GLS

  • Mercedes X166
  • Mercedes X167

Mercedes Maybach

Mercedes ML

  • Mercedes W164
  • Mercedes W166

Mercedes R

Mercedes S

  • Mercedes Coupe C217
  • Mercedes W221
  • Mercedes W222

Mercedes SL

Mercedes V

Кратко о центре

Идея создания сервисного центра Мерседес, не уступающего по стандартам, которые предъявляет производитель к своим дилерам, появилась в 2008 году. За много лет успешной работы наша компания зарекомендовала себя как надежный партнер, обеспечивающий высокий уровень обслуживания и ремонта автомобилей Мерседес. Mercedes-PRO – это команда профессионалов, которые любят свое дело и ответственно относятся к выполнению своих обязанностей.

Техцентр Мерседес-Про
Техцентр Мерседес-Про
Техцентр Мерседес-Про

Обслуживание современных автомобилей Mercedes требует высокого профессионализма и сертифицированного оборудования. Эти факторы, в свою очередь, влияют на стоимость проводимых работ. Многолетний опыт показывает, что высокая стоимость на обслуживание не всегда гарантирует его качество и выполнение по срокам. Мы придерживаемся другой политики – ценим своих клиентов, бережем их время и учитываем финансовые возможности. Ремонт Мерседес у нас, это доверие клиентов, которое мы ценим и доказываем качеством выполненных работ!

Цвет трансмиссионного масла A 001 989 68 03 — красный с оттенком малинового. Единственное масло, которое допущено к использованию в АКПП 722.5, 722.6 и 722.9 (для 722.9 — только для автомобилей выпуска до 20.06.2010 года и автомобилей с двигателем ОМ629 без ограничения даты выпуска, для остальных придуман новый лист допуска

Для того, чтобы легче было отличить АКПП, в которые необходимо заливать масло из листа допуска 236.15, производитель изменил поддон коробки — если на старом поддоне четыре выштамповки имели круглую форму, то на новых поддонах они имеют овальную форму.


Оригинал выпускается в таре :

A 001 989 68 03 10 — бутылка 1 литр;

A 001 989 68 03 11 — канистра 5 литров.

Ссылка на Bevo 235.15

Я использую второй раз Fuchs TITAN ATF 7134 FE Fuchs Petrolub AG, Mannheim/Deutschland

Оно же и идет в оригинале, Ванга сказала.


ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫПУСКА С 21.06.2010, КРОМЕ МАШИН С ДИЗЕЛЕМ ОМ629, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО МАСЛО ИЗ ЛИСТА ДОПУСКА 236.15!). Эти агрегаты имеют дополнительный электрический насос, обеспечивающий давлением коробку при выключенном на светофоре двигателе Start/stop (Eco)

1. Демонтаж защиты.

2 слив масла с поддона через сливное отверстие



3 демонтаж насоса старт/стоп,

4. продавливаем оправкой зеленую трубку, сливаем остатки.\ Магниты достаточно промыть




5 ловим пробку гидротрансоформатора и слив оттуда.

6 откачиваем с помощью насоса и длинной трубки все что достанем)))

7 подпираем хвостовик выкручиваем болт и минус граммов 100 оттуда… (по желанию)

соответственно фильтр снимаем и т.д.


1 WIS рекомендует сливать масло в мерную емкость и при заправке первоначально влить в коробку на 1 литр масла меньше, чем было слито из картера АКПП и гидротрансформатора, прогреть коробку до 45 град.(контроль температуры либо Старуха либо бесконтактный термометр)

2. На заведенном авто поперелкючать по всем режимам P-R-N-D.

3 Далее, при положении «Паркинг» и температуре 45 град. С быстро влить остальное масло, пока струйка сливающегося из поддона через переливную трубку масла не станет тонкой (насколько тонкой — вам решать, диаметр струйки в WIS не указан). Не следует затягивать операцию, т.к. масло в коробке может нагреться до большей температуры и сольется намного больше, чем необходимо.

4 Завернуть пробку поддона. Момент затяжки пробки г/трансформатора — 10 Нм (если резьба М8) и 15 Нм (если резьба М10), пробки поддона — 22 Нм.

5 Болты крепления поддона к картеру АКПП затягиваются в два этапа — сперва на 4 Нм, потом доворот на 180 градусов.

Но надо ли самому? обольетесь маслом и прольете половину))))

Заправлять приходится через сливное отверстие снизу вверх


Ну и ФакАп естественно…

Фильтр купленный в магазине Автолавка оказался ПОДДЕЛКОЙ

Я не сверял при покупке, быстро кинул в пакет и ушел. Кстати прошлый раз брал там же и тоже фильтр в пакете без коробки и оригинал…

В результате фильтр взяли на возврат, посмотрим на результат. Пока созванивался с магазином послушал кучу чудесных историй что заказывая со складов где подешевле, можно заказать так называемую Реплику

блеать))) С аригинальным артихулом… Хозин если ты это читаешь гони этих дибилов на улицу… (запись разговора есть недорого)))




Фото для сравнения

1. Качество Амно, пластик амно, надписей нет, номеров нет, следы клея снизу фильтра.

Статьи

Измерение уровня масла в двигателях Mercedes-Benz

В сервисной книжке прописано, что проверять уровень масла в двигателе необходимо еженедельно. Даже если у Вас автомобиль оборудован датчиком уровня масла, проверка не помешает.

В легковых автомобилях Mercedes-Benz существует несколько способов измерения уровня масла в двигателе:

  1. штатным масляным щупом;
  2. сервисным масляным щупом;
  3. через меню комбинации приборов по показаниям датчика B40;
  4. диагностическим прибором StarDiagnosis, по показаниям датчика B40;

Измерение уровня масла (любым из четырех вышеперечисленных способов) должно выполняться только на прогретом до рабочей температуры двигателе (температура масла должна быть более 60 о С, для двигателя М156 - не менее 85 о С, для двигателя М275 - не менее 90 о С, для двигателя М159 - 105 о С), при условии, что после выключения двигателя прошло не менее 5 минут и автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности.

Каким уровень масла двигателя должен быть? Понятно, что уровень масла должен находиться между метками MIN и MAX. Идеальный уровень - 3-4 мм ниже MAX. Опасность повреждения двигателя существует как при слишком низком, так и при слишком высоком уровне масла. По крайней мере немцы в своих лучших традициях пишут “для дураков” прямо на крышках маслозаливных горловин: “Во избежание повреждения двигателя уровень масла не должен превышать отметку Max!”. Правильнее сказать раньше писали. Теперь в лучших интернет-традициях делают ссылку на инструкцию по эксплуатации, в которой дословно написано (цитата): “Следите, чтобы уровень масла не превышал нормы. Если уровень масла выше максимальной отметки на маслоизмерительном стержне, то было залито излишнее количество масла. Вследствие этого возможно повреждение двигателя или катализатора. Откачайте лишнее масло”.

Но есть еще один интерестный аспект: возьмем, например, двигатели М112/М113 или М272/М273. Казалось бы- братья-близнецы. Разница в том, что М112 и М272-й двигатели - V-образные шестерки, М113 и М273 - соответствующие им V8, т.е. имеющие банально на 2 цилиндра больше. Ну пусть у V6 имеется балансирный вал, у V8 - его нет, а в остальном это абсолютно идентичные двигатели. Однако давайте попробуем разложить все по полочкам:

  • заправочные объемы масляных систем всех этих моторов примерно одинаковы - колеблются около 8 литров;
  • двигатели имеют идентичную систему охлаждения моторного масла (AMG моторы не в счет) - небольшой теплообменник вода-масло на корпусе масляного фильтра (справедливости ради замечу, что были М112 без теплообменников - на американцах и на первых вариантах W211);
  • V8 имеют большее количество точек смазки - плюс два шатуна, плюс коренной подшипник, плюс две форсунки на днища поршней, плюс по одной опоре на каждый распредвал, плюс 6 или 8 гидротолкателей минус постель балансирного вала. Итого расход масла через эти дополнительные точки смазки - плюс порядка 20%. Но масла - одинаковое количество! Т.е. масло, которое лежит в поддоне двигателей М112 и М113 в одинаковых количествах в случае с М113 должно на 20% чаще из этого поддона забираться и поступать в двигатель для смазки, нагреваясь там, т.е. просто чаще циркулировать. Но охлаждается-то оно только в теплообменнике до 100 о С в лучшем случае (слишком мало время нахождения масла в теплообменнике, чтобы оно передало много тепла охлаждающей жидкости, которая в Мерседесах совсем не холодная (температура летом 100-110 о С даже перегревом не считается). Все остальное время масло охлаждается в алюминиевом поддоне двигателя. Но позвольте, как оно будет эффективно охлаждаться, если ему и полежать-то там не дают - для равноэффективного охлаждения масла в поддоне последний для двигателя М113 должен вмещать 9,6 литров масла против имеющихся 8 литров у М112. Но заправочные объемы-то одинаковые. Это означает, что при прочих равных условиях при работе двигателей с равными высокими нагрузками при высокой температуре масло в V8 пострадает (потеряет свои свойства) намного быстрее, чем в моторе V6. Вывод из этого напрашивается один - либо для V8 использовать масла заведомо более высокого качества, либо с лучшими высокотемпературными характеристиками, либо чаще менять его.
  • кроме того: разница в уровне масла между Min и Max по щупу для линейки М112/М113 составляет 2 литра. Таким образом, если на масляном щупе Вашего автомобиля с двигателем М113 масло на уровне Min, значит его там не 8 литров, а всего 6! Ситуация еще более усугубляется – оно еще на четверть быстрее проходит по системе и еще на четверть быстрее теряет свои свойства! Вот так уровень может влиять и на межсервисный интервал и на качество выбираемого масла.

Примечательно, что с появлением новых технологий, изменились и надписи на крышках: раньше писали о недопустимости превышения уровня масла, а на новых - просто отсылка на инструкцию.

Измерение уровня масла в двигателе с помощью штатного масляного щупа

Самое привычное действие, знакомое нам еще с Жигулей и Волг. Вынул щуп из трубки, протер, вставил обратно - и потом уже проверяешь - действительно ли уровень масла находится между метками MIN и MAX. Начиная с 2005 года Мерседес вернулся к нормальной схеме с масляным щупом вместо датчика уровня В40 и заглушки на трубке щупа (для сервисного щупа) – остались только два двигателя, в которые завод так и не пускает никого - М275 и М285 - 12-цилиндровые битурбо (на этих двигателях щупы так и не появились);

Есть одна особенность: на большинстве современных двигателей на извлеченном из трубки щупе как правило вообще нет следов масла. Тут речь идет о двигателях М272, М273, ОМ642. WIS конкретно описывает перечень типов и двигателей, страдающих этим. Поэтому для точного измерения необходимо щуп извлечь из трубки, протереть его, подождать секунд 20-30 и повторить измерение.

Разница между MIN и MAX по штатному щупу составляет 2 литра для большинства легковых Mercedes-Benz, за исключением:

  • W168, W169, W245;
  • W209, W211, W219, R230 (все - с двигателем М273);
  • W203, W204, W211 (все - с двигателем М271);

На указанных машинах между мин и максимумом - примерно 1,5 литра;

Нет масляного щупа на двигателях:

  • M112.912/913/946/949/955/973;
  • M112.961 на W203;
  • M112.917 / 954 на W211 4Matic и M112.975 на W220 4Matic;
  • M112.910/911/914/914/920/922/923/940/942/943/944/947/960/970/972 и M112.921/941 без 4Matic;
  • M112.921/941 на W210 4Matic;
  • M113.9443/944/961 и M113.940, кроме 4Matic;
  • M113.940 на W210 4Matic;
  • M113.948/966 на W220 4Matic и M113.969 на W211 4Matic;
  • M113.987 на W209 и M113.988 на W203;
  • M113.986 на C215, W220;
  • все М137, М275 и М285;

Владельцам автомобилей с этими двигателями придется проверять уровень либо через меню комбинации приборов, либо сервисным щупом на СТО.

Измерение уровня масла в двигателе через меню комбинации приборов

Измерение уровня масла в двигателе через меню комбинации приборов на автомобилях с датчиком В40

Схема без штатного щупа, но с очень чувствительным датчиком уровня была популярна у конструкторов Mercedes-Benz до 2005 года, когда от нее практически полностью отказались - сейчас щупы присутствуют на всех типах со всеми вариантами двигателей, кроме М275 и М285.

Измерение в прямом смысле этого слова (т.е. не качественная оценка типа “ОК!”, а конкретный уровень масла в поддоне в мм) возможен только на автомобилях с датчиком уровня/качества/температуры моторного масла В40. Они, как и все остальные автомобили имеют измерительную трубку, которая заглушена не щупом, а банальной заглушкой. Для измерения уровня масла необходимо при включенном зажигании, находясь в окне актуального пробега, листать кнопками “стрелка вверх” / “стрелка вниз” на левой спице руля, пока не появится предупреждение, что, “измерение можно сделать только на неработающем двигателе”. Потом напишет, что уровень измеряется в данный момент, а потом уже напишет, что уровень О.К., не О.К., или столько-то литров масла нужно долить! При этом двигатель понятно должен быть прогрет до рабочей температуры, быть заглушенным не менее 5 минут назад.

Понятно, что датчик, как любой измерительный инструмент, имеет погрешность. Поэтому иногда на дисплеях комбинаций приборов загорается предупреждение о минимальном уровне масла, при том что уровень на самом деле в норме. Для этого завод предусмотрел в меню корректрировочных настроек блока управления МЕ (блок управления двигателем) возможность подстройки момента срабатывания датчика на предупреждение о минимальном уровне - 3 миллиметра в плюс и 3 миллиметра в минус. Сделать такую регулировку возможно только с помощью прибора StarDiagnosis.

Датчик В40 - вообще вещь очень неплохо задуманная, но плохо исполненная. Датчик – “три в одном” - измеряет уровень, температуру и качество масла. При работающем двигателе датчик В40 выдает сигналы:

  • уровень масла в двигателе ниже Min;
  • уровень масла выше Max;

При неработающем двигателе датчик выдает информацию о недостатке масла или превышении уровня.

Датчик использовался на всех автомобилях с двигателями:

  • М166, М112, М113, М137, М275;
  • М271 (только на W203 и W209 до 31.05.2005 года и на W211 до 2006 модельного года);
  • ОМ611 (на W202, W203 и W210);
  • ОМ612 (на W202, W203, W210, W163);
  • ОМ613 (на W210 и W220);
  • ОМ628, ОМ629, ОМ640;
  • ОМ646 (на W203, W209, W211 - выпуска до 2006 модельного года);
  • ОМ647 и ОМ648;
  • ОМ668;
  • М111Evo (двигатели M111.951/955/981);

Есть один двигатель, для которого не предусмотрен не только штатный, но и сервисный щуп - это двигатель М275. Проверка уровня масла в таких двигателях выполняется только по показаниям датчика уровня масла В40.

Измерение уровня масла в двигателе через меню комбинации приборов на автомобилях с датчиком S43

Вообще, любой двигатель, оборудованный датчиком S43 обязательно оснащается и масляным щупом. Т.к. S43 - всего лишь концевой выключатель, замыкающий контакты при достижении уровнем масла минимального значения. Поэтому проверка сводится по большому счету к проверке с помощью штатного масляного щупа. Сюда информацию внес, поскольку на основании показаний датчика водитель получает информацию (неприятную) о падении уровня масла ниже критического.

Датчики S43 - достаточно общее название. Этим обозначением “награждались”:

Датчики S43, которые стояли на страже уровня масла еще на заре Assyst (номер для заказа A1245420017):

  • R129 с моторами M104, M119, M120 с 1.06.1997;
  • W140 с моторами M104, M119, M120, OM606 с 1.06.1997;
  • W202 с моторами M111, M104, OM601, OM604, OM605 с 1.06.1997;
  • R170 с моторами M111 с 1.06.1997;
  • W163 с моторами M111;
  • М111 - все кузова, кроме оных с двигателями M111.951 / 955 / 981;
  • W208 с моторами M111 с начала выпуска до 31.07.1999;
  • W210 с моторами M111, M104, OM602, OM605, OM606 1.03. 1997 г. до 30.06.1999 - тупой выключатель, соединенный с поплавком, реагирующий на снижение уровня масла ниже Min;

Датчики S43, устанавливаемые на большинстве современных моторов:

  • М271 (все авто, начиная с июня 2005 года);
  • ОМ646 (W211, начиная с 2007 модельного года) - датчик А001 153 0532;
  • М156, М272, М273, ОМ642 - все (датчик А001 153 0332);
  • М276, М278, ОМ642LS, ОМ651 - все (датчик А001 153 1332);

Реагируют, как и предыдущая версия на снижение уровня ниже Min. Одно отличие - для того, чтобы на комбинации приборов высветилось предупреждение о необходимости залить моторное масло на ближайшей заправке, надо двигатель прогреть до рабочей температуры. Сигнал с датчика S43 проходит “осмысление” блоком управления двигателем: измерение считается удачным, если температура масла выше 85 oС; диапазон частоты вращения коленвала от 1000 до 1500 об/мин., продолжительность измерения - не менее 60 сек.;

Интереснее всего происходит сигнализация минимального уровня масла в двигателе на W169 и W245 с двигателями М266: если масляный насос начинает глотать воздух, давление масла падает. При этом понятно начинает срабатывать датчик минимального давления масла и на дисплее загорается предупреждение о минимальном уровне масла. Круто ?!

Измерение уровня масла в двигателе через датчик B40 прибором StarDiagnosis

По большому счету, это одна из вариаций предыдущего варианта измерения - просто интерфейс другой. Намного удобнее, чем через комбинацию приборов. Если меню проверки уровня масла в комбинации приборов выведет Вас из себя, пока Вы ждете результатов, то в действительных значениях Star Diagnosis будет показывать Вам рост уровня масла по мере того, как Вы заливаете его в двигатель. StarDiagnosis отображает показания уровня масла и его температуры, и его качества. Система используется при заливке свежего масла при замене, т.к. условием для проверки является температура масла ниже 40 о С и выключенный двигатель. Отражается еще и качество масла. Осуществляется это путем использования масла вместо изолятора конденсатора. Основываясь на принципе изменения диэлектрических свойств масла при старении, блок делает вывод о качестве моторного масла. Рабочим считается диапазон 2,3-4,0 (где 2,3 - чистое масло, а 4,0 - подлежащее замене), максимально плохое состояние масла, которое способен увидеть датчик - 6,0. Есть один “забавный” двигатель - М275 - для всех вариантов этого двигателя завод предписывает измерять уровень масла в двигателе исключительно через показания датчика уровня масла (работники сервисов могут сделать эту операцию через Star Diagnosis). Мало того, уровень проверяется только на двигателе с температурой масла более 90 o С, на работающем двигателе, после 30 секундной работы двигателя на холостом ходу. Проверка сервисным щупом технологией не предусмотрена (см.документ GI18.00-P-014250).

Измерение уровня масла в двигателе с помощью технологического щупа

Щуп имеет каталожный номер W140 589 07 2100. Такой щуп непременно должен иметься на сервисе, обслуживающем Мерседесы. Особенно необходимо пользоваться им при замене масла в двигателях без штатного щупа: датчик В40 может и обмануть, и можно легко напороться на перелив и на недолив. Проверяя же уровень технологическим щупом и сверяя с показаниями датчика В40 можно удостовериться в точности показаний последнего. Никто не мешает Вам прикупить такой щуп себе в частное владение и раз в неделю проверять уровень масла в двигателе.

С появлением на сцене семейства двигателей М112/М113/М137, Мерседес начал активно продвигать и систему активного сервисного обслуживания Assyst. В частности, эти двигатели были оснащены датчиками уровня/качества масла В40. Датчики эти на тот момент выглядели прорывом и даже внушали доверие в плане точности. Потом это прошло - как у владельцев, так и у сервисов. Больше к этой схеме они не возвращались. Так вот, на большей части моторов этой линейки автомобили не комплектовались щупами в штатной комплектации, а измерительные трубки глушились заглушкой. Измерение уровня масла владелец мог выполнить с помощью функции в комбинации приборов. В сервисных же условиях при замене масла или при проверке уровня следует пользоваться сервисным щупом W140 589 0721 00. На вид это почти обычный щуп с нанесенной на него миллиметровой линейкой, общей длиной от конца до упора ручки в 845мм. Щуп един для всех типов современных двигателей, диапазон же минимальных/максимальных значений уровня масла в картере двигателя - разный для разных типов (здесь играет роль все - есть или нет полный привод (полуось проходит через поддон двигателя), для какого кузова предназначен мотор (разные подрамники, разная высота установки двигателя, а значит и глубина поддона дабы сохранить дорожный просвет)). Ниже приведена таблица для проверки уровня масла в двигателях без щупов с помощью сервисного щупа.

На фото избражен щуп W140 589 07 21 00. Щуп вставляется до упора в дно поддона (к слову сказать входит достаточно туго), но никогда не упирается ручкой в измерительную трубку.

Читайте также: