Мерседес 221 люк не закрывается

Обновлено: 03.07.2024

Статья

Любители немецких брендовых автомобилей периодически сталкиваются с проблемой использования верхней панорамной крыши при открытии или закрытии. Автомобилисты обращаются в сервис со словами: «Заклинил люк на Mercedes Бенз 212». Среди основных жалоб: люк открылся и не закрывается, открывается только наполовину, закрывается, а затем непроизвольно открывается, не реагирует на навигационные клавиши, работает рывками и др. Поломка такого рода часто случается в неподходящий момент, а потому вызывает много негативных эмоций.

Оставить авто под открытым небом с заклинившим люком на Mercedes Бенз 212 никто не решается. А потому, бросив все дела, владельцы автомобилей Benz class вынуждены в срочном порядке обращаться в сервисные центры Mercedes, станции технического обслуживания или решать проблему самостоятельно.

Почему возникают технические неполадки и заклинивает люк на Mercedes Бенз 212

Исходя из многолетнего опыта работы в автомобильной сфере, а также проштудировав не один форум, мы составили список основных причин, вызывающих трудности при закрытии или открытии сдвижной панели крышки.

Среди часто встречаемых проблем стоит отметить следующие:

  • поломка навигационных клавиш;
  • износ троса;
  • изнашивание направляющих;
  • загрязнение направляющих сдвижного люка;
  • высыхание смазки в направляющих.

Две последние неполадки часто взаимосвязаны.

Рассмотрим по порядку

Главными показателями поломки навигационных клавиш есть полное отсутствие реагирования люка на нажатие кнопок, находящихся на панели управления под крышей. При в поломке управляющего пульта следует обратиться в автосервис для замены парных навигационных клавиш или панели.

Если люк заклинивает, что называется, намертво, а редуктору не хватает мощностей сдвинуть окно – на лицо изнашивание троса. При этом от мотора может исходить рычащий звук. Редуктор не протягивает трос сдвижной панели крыши, и шестерня проскальзывает по тросу. Решение этой проблемы заключается в замене троса. При его смене необходимо будет прочистить направляющие от пыли и обработать смазкой. Как вариант, можно попробовать подтянуть гайку на оси редуктора с целью роста передаваемого на трос усилия.

Когда стопорит или заклинивает люк на Mercedes Бенз 212, сдвиг панели производится рывками, окно двигается криво, можно говорить об износе направляющих сдвижной панели. Такая поломка ликвидируется методом замены по отдельности правой или левой направляющей, а также в сборе.

Загрязнение направляющих сдвижного люка, высыхание смазки – это естественные эксплуатационные затруднения. Проблемы возникают после эксплуатации автомобиля год и более. Нередко приходится восстанавливать подвижность люка по окончанию зимнего периода. Это связанно с примерзанием панели и налипанием на люке снега. Симптомами такого «недуга» являются перечисленные в начале информации проблемы: люк открылся и не закрывается, открывается только наполовину, двигается неровно, рывками и т.п.

Для восстановления подвижности люка в течение одного дня необходимо:

  • снять часть накладок крыши;
  • прочистить направляющие;
  • удалить загрязнения и прежнюю смазку;
  • нанести на поверхность слой специальной смазки для сдвижных панелей крыши;
  • поставить на место накладки крыши.

Такие действия несложно выполнить самостоятельно, используя тканевые материалы и специальную смазку. Во избежание неприятных ситуаций специалисты автосервиса рекомендуют проводить чистку механизмов сдвижной панели крыши один раз в год.

Как сэкономить при проблеме со стеклоподъёмниками на w221 w216 Мерседес S- CL-класса?

Как сэкономить при проблеме со стеклоподъёмниками на w221 w216 Мерседес S- CL-класса?



В данной статье пойдёт речь о том, что делать, если не работает стеклоподъёмник на Мерседес S- или CL-классе, начиная с 2005, в кузове w221 и w216. На этих автомобилях используется режим интеллектуального управления стёклами и электроникой дверей.

Данная система состоит из блока управления, который находится непосредственно в двери, электромеханического привода, мотора стеклоподъёмника, тяг, датчиков и кнопок управления. Частой проблемой является то, что на этих автомобилях перестаёт работать стекло - не опускается, не поднимается, глючит. Как правило, проблема кроется в блоке стеклоподъёмников. Например, туда может попасть влага. Но чаще дефект возникает из-за конструктивной недоработки компании Мерседес-Бенц. Проблема с блоком стеклоподъёмников встречается на Мерседес на W221 S-class и W216 CL-class, начиная с 2005 по 2012 гг.

На следующих фото изображён блок управления стеклоподъёмниками 221 Мерседес, снятый с авто и ремонт стеклоподъёмника 216 Мерседес.

photo_2018_03_24_14_04_15.jpg
8.jpg


Также проблема может возникнуть сама по себе, после «прикуривания» или долгой стоянки автомобиля, из-за «просадки» аккумулятора. Может не работать любое стекло – переднее правое, переднее левое, заднее правое, заднее левое или сразу несколько стёкол.

Иногда проблема кроется в блокировке температурного максимума/минимума стеклоподъемника, которая напрямую связана с током, идущим через мотор. Программное обеспечение блока управления двери не верно определяет ток мотора стеклоподъёмника и блокирует его. Тогда могут возникать ошибки.

Характерные ошибки по блоку стеклоподъёмников 221 216 Мерседес:

  • нет активации мотора стеклоподъёмника
  • при диагностике нет активации двигателя стеклоподъёмника
  • блок не может управлять мотором стеклоподъёмников
  • стеклоподъёмник не реагирует на кнопки
  • стеклоподъёмник не работает с кнопок, ни вверх, ни вниз

Обращайтесь к нам, мы всё сделаем на отлично! Звоните!

Mercedes w221 вы будете плеватся, сразу.

Mercedes w221 вы будете плеватся, сразу. Мерседес, Тег, Amg, Юмор, Машина, Отстой, Длиннопост

Бесспорно автомобиль хороший, но как известно бочка меда не бывает без ложки дегтя, и это всецело относится к 221.

Комплектация моего авто богатая, панорама, перфорация, обдувы, музыка логик 7, присоски, все электро, подвеска гидравлическая, 19 колеса, электрошторки, купил авто с пробегом в 110000 км, пробег подтвержденный заказ нарядами, обслуживание у дилера, покупал в трейдине этого диллера, имелась входная диагностическая карта с описанием того что не работало, по мелочам было много всего, машину решил брать , так как опыт общения с мерседесами богатый, да и в тех аспектах я разбираюсь, обслуживание самостоятельное, + армянская слесарка под моим чутким руководством.

Все что будет написано ниже о проблемах 221, всецело относится ко всему 221 модельному ряду, с любым мотором, разница будет в деталях.

Первая проблема которую имел автомобиль, не работала музыка, стал разбирается, был обнаружен залитый водой тюнер и усилитель , это частая проблема, он установлен в багажнике с левой стороны, вода из жёлоба через усохшие резиновые клепки льется прямо на эти 2 электронных компонента, поврежденным оказался только усилитель, проблему решил, купив на разборке за 20000 рублей, поменял клепки и посадил на герметик, проблема не повторялась.

Вторая проблема, панорамный люк , если его открыть, отказывался закрываться, а при попытке закрыт, из под обшивки вылезал змеей приводной трос, с помощью рук , люк кое как удавалось закрыть, лечится это заменой мотора, но его стоимость такова что проще купить люк в сборе на разборке , 20000 рублей, решил не делать, так как там надо снимать весь потолок.

Через некоторое время при движении появилась неприятная вибрация, были заменены подушки, проблема не ушла, была снята коробка и гидротрансформатор и отправлен в ремонт, после ремонта проблема ушла, стоимость ремонта с заменой масла и фильтра около 30000 по ценам 14 года, туда же можно добавить проблему с электроплатой акпп , как правило она выходит из строя при пробеге 100-150 тыс км, на этом авто я ее не менял, но недавно менял на другом авто с такой же акпп, сначала акпп начинает пинаться, а затем коробка встает в аварийный режим, кому как повезет, у некоторых коробка из за этого рассыпается, некоторые ограничиваются заменой платы, поменять плату просто так нельзя, в ней зашита безопасность, вариантов есть 3, купить новую, и прошить ее с установкой у диллера, дорогое удовольствие в сумме, плата 40000+ снять поставить 8000+ кодирование 12000 , + масло и фильтр, получится около 80000, 2- купить восстановленную, (это платы снятые с неисправных коробок, и проверенные , ремонтировать там нечего) 24000+програмирование 6000+ снять поставить 6000+ масло по 500 за литр, необходимо 10 литров, 3- купить у Кулибиных бу плату уже прошитую под ваш авто под ваш вин, 24000+6000 снять поставить+10 литров масла на 5000, масло покупал пентосин, это то же самое что и в коробках мерседес только в 2 раза дешевле, весь ремонт вышел в 35000.

Теперь отдельной строкой скажу о том что является причиной выхода платы из строя, плата управления акпп надежная как чугунный мост, но процессы происходящие внутри акпп и конструктивные особенности , при отсутствии должного внимания, приводят к поломке акпп с разным уровнем последствий, как принято считать в сервисах, причина кроется в перегреве, это не так, во всех случаях, на диагностике всегда присутствуют обрывы, датчиков, клапанов итд, итак плата работает в масляной среде, продукты износа шестерен, металлическая пыль, осаживаются на намагниченные контакты платы, эти контакты намагничиваются электромагнитными клапанами с которыми они соединены, когда количество пыли становится критическим на контактах происходит замыкание, сгорает одна из дорожек какого либо элемента управления, эта плата нуждается в профилактической мойке и более частая замена масла, + установка 2 дополнительных магнитов в поддон. да и акпп до рестайла слабовата.

Двигатель- каждый двигатель 221 , не зависимо от объема имеет свой набор болячек, 500 -388лс это вытягивание цепи, замена около 70000, + замена шестерен, выход из строя импульсных датчиков , иногда требуется замена импульсных дисков, впускной коллектор с изменяемой геометрий, разваливаются заслонки или появляется люфт на валу, подсос воздуха, лечится заменой на новый, стоит коллектор более 100000 новый, бу ставить нет смысла, есть не оригинал, это то же самое только дешевле, в двигателе объемом 3.5 литра добавляется проблема с износом балансировочного вала, все это лечится но требует вложений.

Отдельно напишу про 600 турбированный двигатель м275, изначально я хотел купить именно 600, но прокатившись по 10 вариантам, отказался от этой затеи, все машины что я смотрел имели задиры в цилиндрах, определяется это просто, на прогретом двигателе присутствует стук как будто от гидрокомпенсаторов только громче, причем на холодную его может не быть, ремонтировать это очень дорого, + добавляется проблема с модулями зажигания, в конечном итоге у меня был авто с 275 мотором, правда амг 612лс, там было начало этой проблемы, в виде 2 рисок царапин внутри 3 цилиндров, и огромный расход масла в режиме полного газа, но это мотор амг он намного живучее и надежнее. проблема этих моторов следующая, их содержание удовольствие дорогое, а ремонт просто катастрофа для бюджета подвеска абц 2 поколения проблем не доставляет, но может потребоваться ремонт подтекающих шлангов, и ремонт насоса, в Москве шланги можно отремонтировать в планете железяке, за копейки, там же купить все масла для подвески, покупать новые нет необходимости, с насосом сложнее но решаемо, пневмоподвеска надежная. про интерьер- интерьер на высоте, все нравится, диваны удобные, но присутствовала проблема с регулировкой передних сидений, она частично не работала, сидения регулируются по 20 параметрам, не заморачивался.

Есть еще масса проблем 221 но я с ними не сталкивался, заклинивание передних суппортов, вибрации на 4 матике, в целом мне 221 нравился, модельный ряд 2005-2007 не покупайте, хлебнете, возьмите рестайл от 9 года, там в производстве часть проблем решена, ну и не покупайте на последние деньги, надежностью тойоты этот авто не отличаются, рассчитывайте на 500-600 тысяч запаса на ремонт в течении года. однозначно не покупайте на пробегах 140-190 если не ремонтировали акпп и двигатель. с подтверждением документами.

Кузов 221 плохо приспособлен к российским реалиям, у машины плохая антикоррозионная обработка, будет присутствовать ржавчина и зацветы, скрыть это можно будет только полной покраской, на моем ржавчина была на арках, машина битой не была.

Интерьер автомобиля плохо переносит эксплуатацию, вытягивается кожа на подлокотниках, сидушки более менее нормальные, но руль не кожаный, покрыт дерматином который облезает,

в салоне не будет работать половина защелок, крышек, будут трещины на откидных зеркалах пассажира.

Если вы подключите сканер, вы обалдеете от количества ошибок, в блоках, информацию о настоящем пробеге можете посмотреть сканером в действительных значениях замка зажигания EZS ,кулибины с этим ничего не могут сделать.

На пробегах от 60-100 тысяч километров у автомобилей Мерседес появляется проблема с впускным коллектором, характерна она для таких моторов как м272(V-образная шестерка, объемом 2.5, 3.0, 3.5 литра) и

м273(V-образная восьмерка объемом 4.6, 5.4 литра). Особенно у автомобилей первых годов выпуска с данными моторами, это 2005-2007 год. Данными моторами обладает практически весь модельный ряд мерседесов данного года выпуска, а точнее: W211, W219, W203, W204, W212, W207, W209, W221, ML, G, GL, R, Viano

Как же определить некорректную работоспособность заслонок, конкретнее тяг?

Первыми признаками являются: неровная работа двигателя, плавающие обороты, далее теряется мощность, появляется плохая тяга и конечно же загорается Check Engine на приборной панели.

Результатами диагностики при этой проблеме являются ошибки вида:

p0300 (общая ошибка по пропуску зажигания в цилиндрах)

p0301-p0308 (ошибка говорящая о пропуске в конкретном цилиндре)

Появился вопрос, почему именно на этих двух моторах?

Потому что во-первых они идентичны, различие только в размере агрегатов. А во-вторых основные рабочие узлы выполнены из пластика.

Варианты решения проблемы:

1. Замена коллектора на новый, есть 2 вида коллекторов оригинал и пирбург, пирбург примерно на 30% дешевле оригинала, на этом разница и заканчивается.

2. Физическое удаление заслонок. Коллектор снимается, и злополучные заслонки удаляются, далее все работает в стандартном режиме, и проблема уходит на всегда, в некоторых случаях наблюдается небольшое снижение мощности на малых оборотах и снижение расхода.

У данной модели, проблемы могут возникнут со всеми узлами, и эти проблемы порой, нельзя решить за вменяемые деньги, а стоимость приведения автомобиля в нормальное состояние, может исчисляться миллионами, буквально миллионами, 221 крайне неудачен, многие меняли моторы на пробегах 50000 км, после покупки такого автомобиля, вы быстро поймете что здорово прогадали, и он станет памятником вашей глупости, берегите свое время и деньги, нормальный автомобиль не может стоить по цене шкоды, цена этих автомобилей обусловлена их феноменальной ненадежностью, и стоимостью запчастей, не становитесь очередным в списке неудачников, вписанных в птс данных автомобилей.

не закрывается люк мерседес w221:

MercedesCup - мужской профессиональный теннисный турнир, проходящий в июле в Штутгарте на травяных кортах. С 2009 года турнир относится к категории ATP 250, .

Mercedes Cup 2019

Mercedes Cup 2018

Mercedes Cup 2012

Mercedes-Benz W222

Mercedes-Benz W222

Mercedes-Benz W222 - шестое поколение флагманской серии представительских автомобилей S-класса немецкой марки Mercedes-Benz, выпускающееся с 2013 года. Пришл.

Mercedes-Benz W221

Mercedes-Benz W221

Mercedes-Benz W221 - пятое поколение флагманской серии представительских автомобилей S-класса немецкой марки Mercedes-Benz, выпускавшихся с 2005 по 2013 года.

Mercedes-Benz W220

Mercedes-Benz W220

Mercedes-Benz W220 - четвёртое поколение флагманского семейства представительских автомобилей S-класса немецкой марки Mercedes-Benz, выпускавшихся с 1998 по .

Mercedes Simplex

Mercedes Simplex

Mercedes Simplex - серия легковых автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией Daimler Motoren Gesellschaft в 1902 - 1909 годах в Штутгарте, Германия, и при.

Mercedes-Knight

Mercedes-Knight

Mercedes-Knight - легковые автомобили немецкой автомобилестроительной компании Daimler-Motoren-Gesellschaft, выпускавшиеся с 1910 по 1924 года. В ряду легков.

Досье человека в "Мерседесе"

Досье человека в "Мерседесе"

Фильм основан на реальном событии: переходе в СССР бельгийского разведчика полковника секретных служб НАТО Иоханеса Ван Энгеланда, работавшего помощником вое.

Мерседарии

Мерседарии

Мерседарии - католический монашеский орден, основан в 1218 году святым Петром Ноласко. Главной целью ордена был выкуп из мусульманского плена христиан. Назва.

  • заказу может быть установлен CD - чейнджер. Крышка багажника открывается и закрывается одним нажатием кнопки на электронном ключе зажигания или переключателем
  • объём багажника. Внешние черты автомобиля навеяны моделями Mercedes - Benz W221 S - класс и некоторыми элементами из Mercedes - Benz C219 CLS - класс При

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Мерседес 221 люк не закрывается

__________________________
Автомобиль: MB W163 ML500 "04 - Продан?
MB W220 S500 Long "99 - Продан
Откуда: Минск

_________________

Помните, что второе дыхание, может стать последним !

__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

__________________________
Автомобиль: MB W163 ML500 "04 - Продан?
MB W220 S500 Long "99 - Продан
Откуда: Минск

_________________

Помните, что второе дыхание, может стать последним !

__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

__________________________
Автомобиль: MB W163 ML500 "04 - Продан?
MB W220 S500 Long "99 - Продан
Откуда: Минск

_________________

Помните, что второе дыхание, может стать последним !

__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

__________________________
Автомобиль: MB W163 ML500 "04 - Продан?
MB W220 S500 Long "99 - Продан
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: MB W163 ML500 "04 - Продан?
MB W220 S500 Long "99 - Продан
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15

__________________________
Автомобиль: MB W163 ML500 "04 - Продан?
MB W220 S500 Long "99 - Продан
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15

__________________________
Автомобиль: MB W163 ML500 "04 - Продан?
MB W220 S500 Long "99 - Продан
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: MB W163 ML500 "04 - Продан?
MB W220 S500 Long "99 - Продан
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: Mersedes W211 2.7 CDi

__________________________
Автомобиль: MB W163 ML500 "04 - Продан?
MB W220 S500 Long "99 - Продан
Откуда: Минск

Стеклоподъёмники, люк крыши Мерседес W203

На двери переднего пассажира находится переключатель для бокового стекла.

Положение ключа в выключателе зажигания 1 или 2.

Опускание боковых стёкол: переключатель нажмите до первой точки сопротивления.

Подъём боковых стёкол: переключатель потяните до первой точки сопротивления.

Отпустите переключатель до достижения требуемого положения.

Автоматическое опускание или подъём боковых стёкол

Нажмите на или потяните за переключатель, преодолевая точку сопротивления, и затем отпустите.

Для остановки опускания или подъёма боковых стёкол:

Нажмите или потяните переключатель.

Если что-то мешает движению стекла, процесс подъёма прерывается, и стекло немного опускается.

Если и далее продолжать тянуть или удерживать переключатель, процесс подъёма, в этом случае, также прерывается, однако стекло не опускается.

Опускание и подъём боковых стёкол можно производить также с помощью функции открывания в летнее время года/комфортного закрывания (Раздел Замки, ключи и запоры. Единый замок).

Тяните переключатели до тех пор, пока боковые стёкла полностью не поднимутся, и удерживайте их в этом положении примерно ещё 1 секунду.

1 — Открывание
2 — Закрывание
3 — Открывание
4 — Закрывание

Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 1 или 2.

Управление обеими солнцезащитными шторками может производиться только при закрытой панорамной сдвигаемой панели крыши.

Обе солнцезащитные шторки открываются или закрываются совместно.

Открывание или закрывание солнцезащитных шторок: переключатель нажмите в требуемое направление.

Отпустите переключатель по достижении требуемого положения.

Автоматическое открывание солнцезащитных шторок

Нажмите переключатель, преодолевая точку сопротивления, и затем отпустите.

Остановка солнцезащитной шторки:

Нажмите переключатель в любое направление.

Панорамная сдвигаемая панель крыши

1 — Открывание
2 — Закрывание
3 — Подъём
4 — Опускание

Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 1 или 2.

Управление панорамной сдвигаемой панелью крыши может производиться только при открытых солнцезащитных шторках.

Открывание, закрывание, подъём или опускание панорамной сдвигаемой панели крыши

Переключатель нажмите в требуемое направление.

Отпустите переключатель по достижении требуемого положения.

Панорамная сдвигаемая панель крыши может открываться только тогда, когда крыша не покрыта снегом и льдом. В противном случае, это может привести к нарушению функций.

Автоматическое открывание панорамной сдвигаемой панели крыши

Нажмите переключатель, преодолевая точку сопротивления, в направлении открывания и затем отпустите.

Остановка панорамной сдвигаемой панели крыши

Нажмите переключатель в любое направление.

Во избежание повреждения уплотнительных планок не перевозите предметы с острыми краями, выступающие из панорамной сдвигаемой панели крыши.

Юстировка панорамной сдвигаемой панели крыши/солнцезащитных шторок

Если произошло прерывание подачи напряжения (в результате отсоединения или разряжения аккумуляторной батареи) или ручное закрывание панорамной сдвигаемой панели крыши, панорамная сдвигаемая панель крыши/солнцезащитные шторки открываются рывками или если возникла неисправность во время эксплуатации, то необходима повторная юстировка панорамной сдвигаемой панели крыши/солнцезащитных шторок:

Переключатель панорамной сдвигаемой панели крыши нажмите в направлении «Закрывание» и удерживайте его нажатым до тех пор, пока не закроется панорамная сдвигаемая панель крыши до конца. Переключатель продолжайте удерживать нажатым приблизительно ещё 1 секунду.

Переключатель панорамной сдвигаемой панели крыши вновь нажмите в направлении «Закрывание» и удерживайте его нажатым до тех пор, пока солнцезащитные шторки не закроются до конца. Переключатель продолжайте удерживать нажатым приблизительно ещё 1 секунду.

Переключатель панорамной сдвигаемой панели крыши нажмите в направлении «Открывание» и удерживайте его нажатым до тех пор, пока солнцезащитные шторки не откроются до конца. Переключатель продолжайте удерживать нажатым приблизительно ещё 1 секунду.
Юстировка произведена, если панорамная сдвигаемая панель крыши поддается открыванию автоматически, при необходимости, повторите юстировку.

Ручное управление панорамной сдвигаемой панелью крыши

При неисправности электропривода панорамную сдвигаемую панель крыши можно закрывать или открывать вручную при помощи воротка.
Привод панорамной сдвигаемой панели крыши находится позади плафона.

Отожмите рассеиватель (1) плафона подходящим предметом (например, отвёрткой).

Обе кнопки освобождения (2) нажмите в направлении стрелки, плафон откиньте вниз и снимите.

Не отсоединяйте штекерные соединения.

Выньте вороток из папки для «Руководства по эксплуатации».

Вставьте вороток (3) в левый (по направлению движения) двигатель (4).

Сдвигание вперёд - вращайте по часовой стрелке.

Опускание - вращайте против часовой стрелки.

Сдвигание назад - вращайте против часовой стрелки.

Подъём - вращайте по часовой стрелке.

После ручного закрывания отъюстируйте панорамную сдвигаемую панель крыши.

Как действовать, если замок багажника заклинило?

Как действовать, если замок багажника заклинило?

До того, как приступать к вскрытию багажного отдела, вначале определите основную причину, в связи с которой возникла неприятность. Такое действие позволит без повреждений решить главную проблему.

Актуальными причинами можно считать следующее:
1. Попала грязь в механизм замочной скважины, что частенько происходит во время передвижения по дороге с некачественным покрытием, а возможно и из-за ненадлежащего ухода за авто.
2. Поломка в приводе. В данной ситуации механизм замка может оставаться исправным, а не функционировать лишь привод, работающий на поступающей электроэнергии.
3. Повреждение механизма замка. При данных повреждениях вскрыть систему снаружи, не повредив основной механизм, будет сложно.
4. Возможное окисление контактов, что приводит к перекрытию передачи электричества.

Если попытки открыть замок с внешней части ни к какому результату не приводят, тогда произведите вскрытие изнутри автомобиля. Тогда водителю потребуются:
1. отвертки;
2. шило;
3. ключ-трещотка;
4. фонарь.

Вскрытие из салона. Нужно сложить сиденья заднего участка, чтобы открыть доступ к замку - снять обшивку. После следует демонтировать крепежи замка. Два винтика расположены поверх замка, два - в ручке. Теперь можно надавить на рычаг и дополнительным усилием к ручке открыть замок. После чего можно заняться осмотром замка.

Взлом основного механизма. Данная методика используется лишь тогда, когда другие способы недоступны, а доступ к багажнику нужно получить срочно. На старых моделях транспортного средства еще есть шанс открыть багажное отделение, резко поддернув на себя крышку отсека. Если описанные способы не помогли, то следует отогнуть сам замок, воспользовавшись дополнительными инструментами. Следует понимать, что данное действие кроме ремонта замка приведет еще и к кузовным работам.

Вскрытие поврежденного замка с помощью простого шила и плоской отвертки. Поначалу следует отогнуть утеплитель. Следует проделать это по периметру проема, воспользовавшись шилом. Здесь появится люфт. После постарайтесь отогнуть замочный стержень.

Багажник все также не поддается? Тогда следует вооружиться отверткой. Данный инструмент вставляется в личинку замка и нужно его вбить как можно глубже внутрь механизма. Проверните строго по часовой стрелке. После данного действия останется лишь купить новый замок и установить его соответствующим образом.
Если же замок промерз в сильный мороз, то использование смазочного средства WD 40 решит данный вопрос за считанные секунды.

Кроме описанных вариантов можно демонтировать стекло. Но перед тем, как пользоваться кардинальными методами, обратитесь лучше в сервисный центр, где точно знают, как поступить в подобных ситуациях. Сотрудники сервиса аккуратно вскроют замок и заменят его.

Итог. Чтобы вскрыть замок багажного отделения, в случае его выхода из строя, рекомендуется обратиться за помощью на СТО. Но если Вы уверены, что способны сделать данную работу самостоятельно, следует действовать аккуратно не нанося вред автомобилю.

Mercedes-Benz S-Class W221: как не ошибиться с выбором подержанного авто

Представительский седан Mercedes-Benz S-Class W221 всегда был частью элиты мирового автопрома. Все поколения прославленного автомобиля были образцами передовых технологий, позднее появлявшихся на машинах других производителей. Далее мы расскажем о типичных проблемах подержанных Mercedes-Benz S-Class в кузове W221.

История модели

Новое поколение седана в кузове W221 появилось на рынке с негласным девизом: больше размера, динамики, комфорта. Базовым двигателем для него стала трехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 231 л.с.

Mercedes-Benz S-Class W221

По мнению экспертов, поколение в кузове W221 во многом превосходит предшественников: увеличился ресурс пневмоподвески и электрических систем, более стойким стало лакокрасочное покрытие. Немало подержанных экземпляров находится в очень достойном состоянии. Однако несмотря на это, взоры автолюбителей все чаще устремляются на новые бюджетные иномарки, находящиеся с легендарным седаном в одном ценовом диапазоне. Причина этого понятна — дорогостоящий ремонт немецкого автомобиля, не лишенного слабых мест.

Типичные неисправности кузова

Наиболее проблемные места «пожилых» Mercedes-Benz S-Class W221 можно встретить лишь в местах сколов краски: на капоте, в дверных проемах и кромках крыльев. У некоторых автомобилей на днище и задних арках иногда обнаруживают полностью «убитую» шумоизоляцию. Часто не выдерживают суровых реалий российского климата алюминиевые петли капота, которые начинают покрываться коррозией. Ремонт этого узла для невнимательного покупателя может влететь в копеечку, так как стоимость нового капота достигает 100 тыс. рублей.

Слабые места в салоне

При осмотре подержанного Mercedes-Benz S-Class W221 сначала нужно внимательно осмотреть дренаж под ветровым стеклом. Здесь расположены электрические блоки управления, поэтому забитый дренаж может вызвать их неисправность. Вероятны проблемы с доводчиками дверей, которые со временем начинают через раз выполнять свои функции. Поэтому привычным делом становится их периодическое несрабатывание.

Mercedes-Benz S-Class W221 салон

У передних дворников частенько могут зависать трапеции. Экземпляры старше 8 лет нуждаются в обязательной проверке состояния вентилятора отопления, так как он редко выдерживает больше этого срока. Имеются претензии и к климат-контролю для задних пассажиров. Система его пневмоклапанов находится в нише переднего колеса, поэтому он может начать зависать из-за повышенной влажности.

Проблемы подвески

Даже в обычных версиях представительского седана подвеска выполнена на совесть. По запасу прочности она не уступает бронированным собратьям. Ресурс пневмоподвески составляет около 5 лет. Ремонт системы на одном колесе сравним со стоимостью подержанной российской легковушки — около 120 тыс. рублей. Тормозные колодки, как правило, выдерживают не более 20 тыс. км. При этом, чем больше вес автомобиля, тем быстрее происходит их износ.

Mercedes-Benz S-Class W221 подвеска

Неполадки двигателей и трансмиссии

Трансмиссия заднеприводных версий седана обычно вызывает мало нареканий, чего не скажешь о переднеприводных экземплярах. Благодаря своим конструкционным особенностям у них возникают определенные проблемы. Промежуточный вал проходит через картер силовой установки и в случае неисправности подшипников может повредить двигатель. Автомобили с мощным мотором V12 имеют проблемы с автоматами, которые редко доживают до 120 тыс. км пробега. Поэтому наиболее удачным силовым агрегатом стоит назвать рестайлинговый мотор V6 серии M276.

Мерседес 221 люк не закрывается

Данную инструкцию прислал мне Alexander Grishko, большое ему спасибо!
От себя добавлю- при разборке ничего сверх инструкции не отворачивать. (проверено - хуже будет. ). На новых направляющих (лев- 124 780 05 12, прав-124 780 06 12)были все резинки и смазка. "Оргалит" тянул сильно, но удачно. При разборке запомнить, а при сборке правильно сорентировать. детальки типа лыжи маленькие. оз можно повернуть "вверх ногами".
Итак рекомендации Александра:
"Привет , в 124 в люке чаще всего ломаются механизмы направляющие . они
сложной конструкции и сделаны из силумина ( были бы стальные - фиг бы что
сломалось ) каждый ( их 2 шт - правый и левый )стоит в районе 80 баксов . их
надо менять . первый признак этого - люк перекашивает при открытии вверх ,
при закрытии одна половина не доходит до нужного уровня и при уползании
назад перекашивает и не ползет до конца . если люк вообще не
открывается и не закрывается и даже не дергается --- то либо моторчик
накрылся ( он слева сзади в "крыле" -- разобрать обшивку багажника и все
будет видно ) либо что-то с тросом . в любом случае
люк разбирается без снятия обшивки потолка салона:

если люк способен заехать назад под потолок - задвигаешь на половину ,
отдираешь потолок люка - передняя кромка на 3 или 4 клипсах к люку
пристегнута - просто отдираешь ее вниз . далее отводишь люк до конца назад
и вынимаешь потолок вперед и вверх в проем люка .

если люк заклинило в закрытом положении - отдираешь переднюю кромку потолка
люка вниз - при этом сам потолок люка изгибается буквой V - тут уж ничего
не поделать - может и сломаться - он из оргалита сделан - короче выдираешь
потолок вниз и вперед изогнув его -- только сначала переднюю часть , которая
на клипсах , отдираешь вниз и тащишь весь потолок вперед - задняя его часть
специальной пластмассовой трубкой насажена на конех троса - может сломаться
, если вниз тянуть - а это не есть хорошо ! :о)) - короче сначала надо снять
потолок люка - а там уже все элементарно - если знаешь , что такое болты и
гайки - увидишь , что надо откручивать . --- крышка люка по бокам в центре
прикручена к механизму люка 4 гайками ( кажется на 8 ) с широкими шайбами -
по 2 с каждой стороны - можно добраться до них обычным накидным ключем . -
как открутишь их , крышку люка подними вверх ( так , как он
открывается ) - передняя часть его останется зацеплена за направляющие , но
, в направляющих есть прорези - при открывании люка вверх , в эти прорези
попадает первая пара ползунков - увидишь это своими глазами - попробуй через
прорези вытащить наружу и вторую пару ползунков подтягивая крышку люка назад
и вверх -- если получится - крышка люка будет снята полностью и все
устройство люка будет видно и доступно ! :о) смотришь сверху на проем люка -
с каждой стороны никелированные накладки направляющих - откручиваешь их (
штуки 4 самореза и винтик или наоборот - не помню точно :о) и снимаешь
. дальше вообще все элементарно и понятно , так как абсолютно все видно
.

Читайте также: