Мерседес спринтер классик плохо заводится на горячую

Обновлено: 02.07.2024

Плохо заводиться на горячую

Привет всем,
Вот такая фигня началась от чего это х.з. Вдруг стал плохо заводиться на горячую. Причем седня утром завелся отлично. Как прогреется до рабочей температуры все начинает чудить. Если заглушить и сразу попоробовать завести, нормально. Постоит 5-10 минут не в какую, иногда 2 раза крутишь. Прошу помощи.

Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

кстати может еще диск расходомера заедать об корпус и тогда на дроссельную заслонку натечет лужица бенза и пуск будет плохим - было у меня раз такое, поправил заслонку и больше не повторялось

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

кстати может еще диск расходомера заедать об корпус и тогда на дроссельную заслонку натечет лужица бенза и пуск будет плохим - было у меня раз такое, поправил заслонку и больше не повторялось

Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

да, все от ручек наших шаловливых

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

У меня такое было - лили форсунки. Именно как ты гришь - постоит пять минут - потом крутишь стартером секунд пять-десять, из глушака вырывается черное облачко и работает как новый.

Суть такая - форсунки не держали давление - потдтекали и капали во впускной коллектор. в резалте образовывалась переобогащенная смесь - пока не продует не заведется. На холодную фигня - бензин не испаряется, по прошествви длительного времени (остывания авто) бензин сам испаряется и улетучивается. Когда только заглушили - еще не успело накапать.

да, все от ручек наших шаловливых

Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    Горячий дизельный двигатель не заводится

    Горячий дизельный двигатель не заводится

    Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

    Мотор не заводится после стоянки
    Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.
      ;
    • датчики;
    • дизельные форсунки;

    Изношена плунжерная пара

    Изношена плунжерная пара ТНВД

    Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

    Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

    Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

    Дизельные форсунки не герметичны

    Мокрая дизельная форсунка

    Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

    Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

    Датчики вышли из строя

    Разбор и ремонт дизельной форсунки

    Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

    Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

    Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

    Стартер крутит, машина не заводится

    Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

    Горячий двигатель не заводится

    Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

    Запуск холодного двигателя

    Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

    Дизель не заводится с утра

    Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

    Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

    Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

    Залило свечи причина

    Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

    Не заводится Mersedes Sprinter

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    genn 3

    genn 3

    Холодный- с пол-пинка.

    До 85 градусов- с пол-тыка.

    После 85 градусов- ни в какую. Зимой или летом- пофигу. Летом остывает дольше.

    Пока не сотынет до 80-83 градусов.

    После 85 градусов с толкоча- с пол-тыка.

    Пересмотрел все. Соляра в трубках есть, воздух не сасет.

    Навороченной сигналки нет, а ту, что стоит- снимали полностью- не помогло.

    Самое интересное, что офигенно неудобно гружоную машину с толкача заводить на узенькой улочке.

    Может было у кого такое?

    Klim 0

    Klim 0

    Serg124 98

    Serg124 98

    кардан 4

    кардан 4

    диагностика (если делали) на что ругается? мотор 611, 612, или 602?

    Artem 223

    Artem 223

    вот вот, его симптомы.

    genn 3

    genn 3

    Все-таки придется тараканить на стар.

    Датчик коленвала перекинем с другой авты и посмотрим.

    Artem 223

    Artem 223

    fika электронная!

    Все-таки придется тараканить на стар.

    Датчик коленвала перекинем с другой авты и посмотрим.

    с датчиком коленвала xитрая фигня. пока машина работает стар ничего не увидит. Надо ловить именно тот момент когда не заводится. Мне в сервисе (по моей идее) накрывали капот одеялом и грели до нужной температуры

    Klim 0

    Klim 0

    при чем здесь датчик колена, если с толкача заводится?

    genn 3

    genn 3

    А этот датчик могет то глючить, то не выеживаться?

    Вчера весь день отъездили- хоть бы хны.

    Сегодня как только +85 на термометре панели приборов- дрыг и все.

    Glinolub 167

    Glinolub 167

    С такими симптомами нужно искать неисправность в ТНВД. Пока холодный, ТНВД лобавляет пусковую подачу топлива автоматически, если же температура двигателя выше, то дополнительного топлива не дозируется. А заводится с толкача потому, что обороты коленвала в этом случае выше, чем при работе стартера

    Klim 0

    Klim 0

    После 85 градусов- ни в какую. Зимой или летом- пофигу. Летом остывает дольше.

    Пока не сотынет до 80-83 градусов.

    После 85, не заводится старьером, но с толкача заводится? Если датчит глючит, то ни как не зеведешь.

    Artem 223

    Artem 223

    А этот датчик могет то глючить, то не выеживаться?

    Вчера весь день отъездили- хоть бы хны.

    Сегодня как только +85 на термометре панели приборов- дрыг и все.

    у меня именно так и было. но вот почему действительно с толкача заводится, xз. поидее если датчик то не должен.

    Поробуй водой тнвд полить когда не заводится. Если заведется скорее всего плунжера мертвые, а он там еще и один наверное.

    В словаx Глинолюба здравый смыс всегда есть, вот только думаю я что не будет разницы в подаче при 80 и 85 градусаx, даже наверное при 60 и 90 тоже не будет.

    у меня во всяком случае именно пр 85 глоxла и не заводилась машина именно из-за датчика. можно весь день по трассе гонять и ничего, в пробке постоишь немного и все, жди пока остынет.

    Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры

    MB Sprinter Classic 2015 ОМ 646 не заводится.

    Модератор: Petyanya

    MB Sprinter Classic 2015 ОМ 646 не заводится.

    MB Sprinter Classic 2015 российской сборки, ОМ 646 Bosch пьеза. Датчик коленвала 3-х контактный, холл. Развалился мотор, они поставили 646 только с датчиком коленвала 2-х контактным (индуктивным). Далее подпилили датчик хола, ухо мешает, вклеили на стекольный и вроде даже спринтер поездил. (уже никто не уверен правда в этом)
    Далее он стал, его начали тягать по городу, ща уже ничего не понятно что и кто делал. Сегодня утром, они его пытались заводить на индуктивном датчике, как-то бросив провода с 3-х контактной родной фишки, на 2-х контактный датчик. Начался маразм короче.
    На данный момент, нет нормального импульса с датчика коленвала, имульс на форсунки так же отсутствует, эталона так же нет, только с ESI, если у кого есть эталон, поделитесь. Ну или может есть опыт , какой туда можно датчик внедрить, чтоб и закрутился и работал (трех контактный я имею ввиду).
    Пока заказали датчик, завтра посмотрим что получится.
    Артем датчик крутили, вертели, импульса так и не увидел, даже проводя магнитной отвертки, проскакивает короткий импульс, широкого как обычно нет.

    MB Sprinter Classic 2015 ОМ 646 не заводится.

    Год или два назад столкнулись мы с такой же проблемой. Клиент купил новый шорт блок на свой Classic. Объездил также кучу мест причём своим ходом. Автомобиль у него то заводился, то не заводился, то ехал, то не ехал. Разница была только в том, что датчик у него стоял трёхконтактный тот что нужно. Замена датчика Холла так же ни к чему не привела. Клиент утверждал что ему подбирали блок по vin-номеру. Мы чуть не застрелись . Хорошо что в ремонте была машина такого же года. Только так мы обнаружили подвох
    В итоге чтобы выйти из ситуации поступили следующим образом.
    1. Берём датчик Холла нового образца и снимаем точный размер от плоскости крепления датчика до торца датчика с противоположной стороны разъёма.
    2. Срезаем после этого плоскость крепления и оставляем сам датчик.
    3. Берём датчик старого образца и делаем с ним всё с точностью наоборот. Срезаем сам датчик и Оставляем площадку для крепления датчика с отверстием под датчик. Правильно спозиционировать отверстие под датчик можно на другом блоке установив площадку на штатное место датчика Холла и как по трафарету напильником или надфилем выровнять отверстия, то есть сформировать соосность.
    4. Датчик Холла нового образца должен заходить в подготовленную площадку с небольшим натягом. Тем самым можно выставить точный размер выступания датчика относительно плоскости который измерялся в 1 пункте. При этой сборке также необходимо Точно соблюдать угол поворота датчика и направление вращения маховика относительно него, поскольку это критически влияет на правильность сигнала с датчика.
    После сборки 2 деталей в одну и фиксации правильных размеров и поворота можно сделать пару капель суперклеем эту операцию очень удобно производить на том же блоке, на котором производилась центровка отверстия площадки под датчик. После подсыхания клея датчик должен легко снятся из блока. Устанавливаем его на двигатель и проверяем правильность сигнала. Если всё хорошо снимаем и фиксируем его уже основательно.

    Спринтер 611 д в с не сразу заводится причина видео

    Началось в дороге, постепенно все хуже и хуже стал заводиться.

    Все дольше приходилось крутить стартером.

    Может какая реле или датчик неисправен? Или плохую солярку мне залили и в баке может быть что-то на фильтре7 Может ли от этого она так себя вести? Спасибо за помощь! Пастор Сергей.

    Плохо что у нас в Ульяновске нет техстанции Мерседес.

    Mercedes-Benz W202 Club

    1. »
    2. »
    3. »

    Здорово всем. Машина отца, двигатель CDI особо не знаю.Заглох при движении, со стартера не заводится.

    На всякий случай решили на буксире покатать, выгнать воздух из системы так сказать (раньше так делали). Покатали минут 5-10. Машина заводится при 1500 об/мин и глохнет при об/мин менее 1500.

    Спасибо за совет поехать на диагностику заранее) « Последнее редактирование: 04 Декабря 2017, 04:46:58 от Kira »

    В чем может быть причина?Форсунки, регулятор давления.ТНВД, подкачивающий.


    Плохо заводится Sprinter OM611.981




    в день примерно заводок по 30-40 и по киллометражу примерно 200 км . иногда и больше . сегодня машинка приехала на базу встала под погрузку и все .

    никаким образом не заводится.

    пишет синхронизация неверна .

    просто вчера человеку давал стар он смотрел , сказал что все в норме .

    Не заводится на холодную ом 611 313сdi

    Автор темы Привыкаю

    неужели без свечей при 0 дизель не запустить? Реклама Задержался

    ОМ 611 двигатель не заводится

    Масленный поменял все ок, поменяли топливный в Абакане, поставили машину и на следующее утро перестал заводиться со стартера, с толкача и эфира заводится.

    Были видны пузыри, поменяли клапан топливного фильтра и все прозрачные топливопроводы (было на них подозрение) проблема осталась.

    Почитав форум решили глянуть форсунки на слив, 2ую вытащили и заменили, на 3ей был нагар (кокс), не смогли вытащить.


    поехали домой с Абакана на 80км у нас машина начинает глохнуть и повалил густой белый дым и стук в двигателе, ну все приехали.

    Отремонтировали и поставили на место, все должна ска должна завестить.

    поворот ключа и ничего. Возвращаемся к первой проблеме не заводится со стартера.

    спринтер 906 crd2.35 ошибок нет не заводится хэлп


    осцыл на форсы не цеплял пока, (тестер на фишке, без форсунки, относительно минуса кажет 2,5вольта?) с неподключеной форсункой кажет ошибку неисправности оной.

    этих машин у нас по области мож штук пять, вижу ее впервые, всё вроде просто до немогу. может есть у них болячки подобные, алгоритм действий?

    форсы на стенд (почему работало до замены одной)?, даже если не прописали бы корекции с горем пополам но хоть кашлел бы.

    1. Продвинутый пользователь
    2. Имя: Sergei
    3. Страна:

    Если хоть одна форса льет в обратку,не заведеш НИКОГДА.

    Мерс спринтер 411 не заводится

    электрик говорит что из за ошибки датчика распредвала нет импульса на форсунки, 1 проверил обратки форсунки не льет ни с одной 2 поменял датчики давления топлива на рампе(или рейка называется ) и дальнюю и переднюю, 3 насос качает с обратки льет , 4 поменял датчик распредвала что на клапанной крышке возле 4 ой форс, и датчик распредвала что выше стартера(ставил с рабочей машины) элетрик отправляет к мотористу смотреть цепь и зажигание а тот по симптомам говорит что не цепь птму что: то заводил то нет через раз, да и тяга не пропадала и не троила, маховик с дырки снизу и со стороны стартера вроде на месте да и цел, праводка заводская обмотана стальным капроном, в салоне все предохранители на месте и рабочие млин в тупике куда копать?

    Двигатель не запускается 313 CDI ОМ611

    Автор темы Задержался

    Такая ситуация,оборвало болт крепления форсунки и двигатель заглох, после чего запустился но на 3х котлах и я его сразу выключил. Привез к мастеру решили разбирать мотор, заодно посмотреть что внутри и как, т.к. машина два месяца назад из франции.

    В общем поменяли кольца, направляющие клапанов (выпускных), 2 клапана, 2 свечи накала, прокладки, сальники клапанов.

    Собрал мастер мотор, а он не запускается.

    Все работало до поломки болта идеально,что могло произойти?? Это мой первый дизель в принципе,владею 1.5 месяца.Говорят форсунка обратку льет или датчик давления в рейке,короче спецы такие ,что об лоб цуциков только бить. Реклама Расцвёл

    » 21 сен 2013, 18:21 Пробуй завестись с буксира или с эфиром.АКБ надеюсь заряжено и стартер бодро крутит,а топливная не завоздушина. Врос

    спринтер не хочет заводиться

    1. 1

    dougaev dougaev » 19 фев 2008, 14:12 у меня проблема , не хочет заводиться дизельный SPRINTER.

    Как температура опускается ниже -5. Поменяли свечи накаливания результата нет.

    Посто замучился уже посоветуйте что делать.

    Реклама Пустил корни

    а у тебя видать не греют свечки. Toyota Hiace Super GL 2005 KDH205 2KD-FTV AT 4WD Toyota Hiace Super GL 1999 LH178 5L МКПП 4WD Ex.

    Проблема при запуске и работе двигателя 611 cdi

    Не заводится на холодную ом 611 313сdi

    Автор темы Привыкаю

    1.если воздух то и горячий бы не заводился?

    2.если компрессия то не сапунит не дымит едет хорошо. неужели без свечей при 0 дизель не запустить?

    Спринтер 611 д в с не сразу заводится причина видео

    Найти: Подвеска, шины, диски

    1. ↳ Biante. Электроборудование, оптика
    2. ↳ Bongo Friendee, MPV I (LV).
    3. ↳ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику
    4. ↳ Biante. Отзывы, статьи, сравнения, обмен опытом
    5. ↳ Biante. Тюнинг, мультимедиа и дополнительное оборудование
    6. ↳ Biante. Кузов, салон
    7. ↳ Bongo Friendee, MPV I (LV). Начинающему о Френди/MPV
    8. ↳ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE
    9. ↳ Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    10. ↳ Bongo Friendee, MPV I (LV). Бензиновые двигатели J5-DE, FE-E
    11. ↳ Bongo Friendee, MPV I (LV). Электрика и электроника
    12. ↳ Biante. Тормозная система и рулевое управление
    13. ↳ Bongo Friendee, MPV I (LV)
    14. ↳ Bongo Friendee, MPV I (LV). Подвеска, рулевое управление, тормозная система
    15. ↳ Biante. Запчасти

    Инфо Системы отопления, охлаждения, кондиционирования, впуска и выпуска газов

    Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры

    MB Sprinter Classic 2015 ОМ 646 не заводится.

    Модератор: Petyanya

    MB Sprinter Classic 2015 ОМ 646 не заводится.

    MB Sprinter Classic 2015 российской сборки, ОМ 646 Bosch пьеза. Датчик коленвала 3-х контактный, холл. Развалился мотор, они поставили 646 только с датчиком коленвала 2-х контактным (индуктивным). Далее подпилили датчик хола, ухо мешает, вклеили на стекольный и вроде даже спринтер поездил. (уже никто не уверен правда в этом)
    Далее он стал, его начали тягать по городу, ща уже ничего не понятно что и кто делал. Сегодня утром, они его пытались заводить на индуктивном датчике, как-то бросив провода с 3-х контактной родной фишки, на 2-х контактный датчик. Начался маразм короче.
    На данный момент, нет нормального импульса с датчика коленвала, имульс на форсунки так же отсутствует, эталона так же нет, только с ESI, если у кого есть эталон, поделитесь. Ну или может есть опыт , какой туда можно датчик внедрить, чтоб и закрутился и работал (трех контактный я имею ввиду).
    Пока заказали датчик, завтра посмотрим что получится.
    Артем датчик крутили, вертели, импульса так и не увидел, даже проводя магнитной отвертки, проскакивает короткий импульс, широкого как обычно нет.

    MB Sprinter Classic 2015 ОМ 646 не заводится.

    Год или два назад столкнулись мы с такой же проблемой. Клиент купил новый шорт блок на свой Classic. Объездил также кучу мест причём своим ходом. Автомобиль у него то заводился, то не заводился, то ехал, то не ехал. Разница была только в том, что датчик у него стоял трёхконтактный тот что нужно. Замена датчика Холла так же ни к чему не привела. Клиент утверждал что ему подбирали блок по vin-номеру. Мы чуть не застрелись . Хорошо что в ремонте была машина такого же года. Только так мы обнаружили подвох
    В итоге чтобы выйти из ситуации поступили следующим образом.
    1. Берём датчик Холла нового образца и снимаем точный размер от плоскости крепления датчика до торца датчика с противоположной стороны разъёма.
    2. Срезаем после этого плоскость крепления и оставляем сам датчик.
    3. Берём датчик старого образца и делаем с ним всё с точностью наоборот. Срезаем сам датчик и Оставляем площадку для крепления датчика с отверстием под датчик. Правильно спозиционировать отверстие под датчик можно на другом блоке установив площадку на штатное место датчика Холла и как по трафарету напильником или надфилем выровнять отверстия, то есть сформировать соосность.
    4. Датчик Холла нового образца должен заходить в подготовленную площадку с небольшим натягом. Тем самым можно выставить точный размер выступания датчика относительно плоскости который измерялся в 1 пункте. При этой сборке также необходимо Точно соблюдать угол поворота датчика и направление вращения маховика относительно него, поскольку это критически влияет на правильность сигнала с датчика.
    После сборки 2 деталей в одну и фиксации правильных размеров и поворота можно сделать пару капель суперклеем эту операцию очень удобно производить на том же блоке, на котором производилась центровка отверстия площадки под датчик. После подсыхания клея датчик должен легко снятся из блока. Устанавливаем его на двигатель и проверяем правильность сигнала. Если всё хорошо снимаем и фиксируем его уже основательно.

    Не заводится Mersedes Sprinter

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    плохо заводиться спринтер

    подскажите в чем может быть причина. спринтёр 2000г 109 кузов 4а двигатель. заводиться очень плохо раза три даже приходиться крутить, ну это всё при плюсовой температуре окружающей среды или когда двигатель заглушишь черз минуту две простоя. если на улице будет минус и движок остынит до минуса заводиться нормально! дигностика успехов не дала! уже заменил: (бензонасос, топливный фильтр, бронепровода, свечи, воздушный фильтр, все тепловые датчики, чистка форсунок, заслонки, дхх.

    Тойота Спринтер Марино 93г 4a fe 1.6 АКПП А240Е-04 101куз 110 кобыл.

    Мож не в тему, был раньше авенсис, летом, особенно в жару, плохо заводился. Поменял щетки, все прошло.)

    Ну если в жару плохо а на холодную хорошо то не держат давление форсунки.Снимать и на стенд смотреть какие льют те и на замену.

    Тойота Королла 2000г 4Е-Фе ХЕ-salon

    Ну если в жару плохо а на холодную хорошо то не держат давление форсунки.Снимать и на стенд смотреть какие льют те и на замену.

    Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая (c) Эйнштейн Альберт

    Ну если в жару плохо а на холодную хорошо то не держат давление форсунки.Снимать и на стенд смотреть какие льют те и на замену.

    снимали чистили и химией и ультразвуком. проверяли на течь всё отлично. это первое что сделали!!

    Мож не в тему, был раньше авенсис, летом, особенно в жару, плохо заводился. Поменял щетки, все прошло.)

    щётки в смысле на генераторе?

    Датчик ОЖ вошел в тепловые ??

    нет! что может влиять?

    нет! что может влиять?

    да смотрели в трех сервисах делали для надёжности! по городу стала 20л на 100км. раньше была 10л на 100км

    да смотрели в трех сервисах делали для надёжности! по городу стала 20л на 100км. раньше была 10л на 100км

    Логи диагностики есть?

    Логи диагностики есть?

    что есть не понял.

    Диагностику можно сохранить в файл и отдать клиенту) Похоже мало кто так делает)

    Диагностику можно сохранить в файл и отдать клиенту) Похоже мало кто так делает)

    да нет нету! так какие варианты может быть. может быть причина в трамблере.

    может и в трамлере.

    ещё подсказывали что может быть клапан регулировки давления, на топлевной рейки стоит. рассматривать такой вариант.

    ещё подсказывали что может быть клапан регулировки давления, на топлевной рейки стоит. рассматривать такой вариант.

    С твоими симптомами больше похоже на ссущие форсунки.

    С твоими симптомами больше похоже на ссущие форсунки.

    на стенде проверяли сказали всё отлично! вообще сколько стоят форсунки не подскажите.

    на стенде проверяли сказали всё отлично! вообще сколько стоят форсунки не подскажите.

    genn 3

    genn 3

    Холодный- с пол-пинка.

    До 85 градусов- с пол-тыка.

    После 85 градусов- ни в какую. Зимой или летом- пофигу. Летом остывает дольше.

    Пока не сотынет до 80-83 градусов.

    После 85 градусов с толкоча- с пол-тыка.

    Пересмотрел все. Соляра в трубках есть, воздух не сасет.

    Навороченной сигналки нет, а ту, что стоит- снимали полностью- не помогло.

    Самое интересное, что офигенно неудобно гружоную машину с толкача заводить на узенькой улочке.

    Может было у кого такое?

    Klim 0

    Klim 0

    Serg124 97

    Serg124 97

    кардан 4

    кардан 4

    диагностика (если делали) на что ругается? мотор 611, 612, или 602?

    Artem 219

    Artem 219

    вот вот, его симптомы.

    genn 3

    genn 3

    Все-таки придется тараканить на стар.

    Датчик коленвала перекинем с другой авты и посмотрим.

    Artem 219

    Artem 219

    fika электронная!

    Все-таки придется тараканить на стар.

    Датчик коленвала перекинем с другой авты и посмотрим.

    с датчиком коленвала xитрая фигня. пока машина работает стар ничего не увидит. Надо ловить именно тот момент когда не заводится. Мне в сервисе (по моей идее) накрывали капот одеялом и грели до нужной температуры

    Klim 0

    Klim 0

    при чем здесь датчик колена, если с толкача заводится?

    genn 3

    genn 3

    А этот датчик могет то глючить, то не выеживаться?

    Вчера весь день отъездили- хоть бы хны.

    Сегодня как только +85 на термометре панели приборов- дрыг и все.

    Glinolub 167

    Glinolub 167

    С такими симптомами нужно искать неисправность в ТНВД. Пока холодный, ТНВД лобавляет пусковую подачу топлива автоматически, если же температура двигателя выше, то дополнительного топлива не дозируется. А заводится с толкача потому, что обороты коленвала в этом случае выше, чем при работе стартера

    Klim 0

    Klim 0

    После 85 градусов- ни в какую. Зимой или летом- пофигу. Летом остывает дольше.

    Пока не сотынет до 80-83 градусов.

    После 85, не заводится старьером, но с толкача заводится? Если датчит глючит, то ни как не зеведешь.

    Artem 219

    Artem 219

    А этот датчик могет то глючить, то не выеживаться?

    Вчера весь день отъездили- хоть бы хны.

    Сегодня как только +85 на термометре панели приборов- дрыг и все.

    у меня именно так и было. но вот почему действительно с толкача заводится, xз. поидее если датчик то не должен.

    Поробуй водой тнвд полить когда не заводится. Если заведется скорее всего плунжера мертвые, а он там еще и один наверное.

    В словаx Глинолюба здравый смыс всегда есть, вот только думаю я что не будет разницы в подаче при 80 и 85 градусаx, даже наверное при 60 и 90 тоже не будет.

    у меня во всяком случае именно пр 85 глоxла и не заводилась машина именно из-за датчика. можно весь день по трассе гонять и ничего, в пробке постоишь немного и все, жди пока остынет.

    Glinolub 167

    Glinolub 167

    Не могу с полной уверенностью утверждать, но добавляет пусковую подачу ТНВД именно по определенному значению температуры

    Artem 219

    Artem 219

    Glinolub said:

    Не могу с полной уверенностью утверждать, но добавляет пусковую подачу ТНВД именно по определенному значению температуры

    это бесспорно так, только мне кажется что он делает это при низкой температуре мотора. Тоесть на xолодном моторе. на прогретом сомневаюсь

    Artem 219

    Artem 219

    genn 3

    genn 3

    мыжики, при +85 бывает (очень часто, можно даже сказать 50 на 50) не заводиться.

    Идея полить тнвд или то, что там есть вместо тнвд холодной водой мне понравилась.

    Завтра опять поедем на етой фике в город- возьмем с собой конистры с водой.

    Если тнвд- охладим его и будем знать.

    genn 3

    genn 3

    У меня теперь тоже 606, а электроники в нем- нет вообще ничего.

    Serg124 97

    Serg124 97

    а я бы подкинул датчикк

    а потом все остальное

    Artem 219

    Artem 219

    У меня теперь тоже 606, а электроники в нем- нет вообще ничего.

    насос какой стоит?

    genn 3

    genn 3

    а я бы подкинул датчикк

    а потом все остальное

    Мне надо, скажем, тавр- я счет подписал на ренту машины, залил и поехал.

    а энта колымага меня везти не хочет.

    а металл- 4,5 метра длинной. Фуру нанимать- просто в лом.

    Полью водой, если прокатит- буду хозяину намекать, чтобы к тебе стучался.

    genn 3

    genn 3

    У меня теперь тоже 606, а электроники в нем- нет вообще ничего.

    насос какой стоит?

    606 от 124-ки 95 года.

    Пуху нравится, мне тоже.

    Не турбо естессно.

    Artem 219

    Artem 219

    а я бы подкинул датчикк

    а потом все остальное

    но Серег, а почему с толкача заводится?

    Serg124 97

    Serg124 97

    а я бы подкинул датчикк

    а потом все остальное

    но Серег, а почему с толкача заводится?

    итак нателепатировали вместо нормальной диагностики

    Kofein 65

    Kofein

    Kofein 65

    Похожие симптомы, у меня на ом617 были, на холодную заводился, а на прогретый с толкача. Оказалось, были изношены плунжерные пары(проверяли на стенде), перебирать не стали из-за отсутствия самих пар. Поменял насос и сразу стало все в порядке.

    genn 3

    genn 3

    Сегодня взял канистру с водой, терпения пол-кармана и поехали на этом спринтаке за балками.

    Но температура мотора по градуснику на панели не подымалась до 85 градусов, где-то 80-82.

    • Ответить с цитатой

    blin! » Пн май 30, 2011 7:21 pm

    • Ответить с цитатой

    Без диагностики никак! Там может быть что угодно!

    Могу предположить что льют форсы в обратку! Хотя все это гадание на кофейной гуще и ремонт методом тыка!

    ну и вин код бы выложил!

    • Ответить с цитатой

    igorjok » Пн май 30, 2011 7:58 pm

    Ну ежели нет диагностики,то самое простое конечно тест форсов на слив в обратку.А дальше конечно цеплять диагностику

    • Ответить с цитатой

    blin! » Пн май 30, 2011 8:09 pm

    по рассказу товариша он был на какой то) но там кроме сканера небыло ничего. показал неиспраность датчика воздуха и все.

    • Ответить с цитатой

    Skat » Пн май 30, 2011 8:23 pm

    неиспраность датчика воздуха -не вызовет проблем с запуском этого авто,а вот низкое давление в рампе запросто.Начните с проверки обратного слива форсунок,или поищите стар.

    • Ответить с цитатой

    blin! » Пн май 30, 2011 8:34 pm

    • Ответить с цитатой

    igorjok » Пн май 30, 2011 8:52 pm

    Так отключи антивирусник на время и на форуме многое по незаводке сди есть.

    • Ответить с цитатой

    RVD » Пн май 30, 2011 10:43 pm

    • Ответить с цитатой

    ronka30 » Вт май 31, 2011 7:01 am

    Мерседес не крутит стартер


    Мерседес не крутит стартер

    Для того, чтобы понять, что вышло из строя, нужно определить модификацию вашего автомобиля, год выпуска и тип двигателя, поскольку на различных моделях управление стартером реализовано по-разному. В этой статье мы опишем общие моменты, единые для всех систем и дадим более конкретные рекомендации для определения дефекта.

    На фото: Устройство стартера современного автомобиля.

    1.jpg
    Стартер в разрезе..jpg

    На большинстве автомобилей, не считая гибридных моделей, стартер управляется через реле управления стартером, а управление этим реле осуществляется из блока управления двигателем, через блок предохранителей. Если на Мерседес не заводится стартер и не крутит, причин этому могут быть разные: электрические (обрыв провода, неисправность элементов управления, окисление контактов); механические (заклинили элементы системы стартера); электронные (нет разрешения на включение стартера от какого-либо блока).

    Электрические проблемы

    Если у вас на машине были предпосылки к возникновению электрических проблем, то искать дефект нужно в блоках управления, либо проводке, либо в самом реле управления. Для поиска проблем с электрикой требуется найти документацию на ваш автомобиль - инструкцию по ремонту, либо электросхему. По ним требуется «прозвонить» все необходимые цепи: проводку, разъёмы, реле стартера. Если реле стартера не срабатывает, можно его заменить, либо попробовать включить напрямую, а также - проверить наличие питания и управляющего сигнала на нём.

    Механические проблемы

    Если Мерседес не крутит стартер, возможны механические проблемы, которые могут быть связаны с заклиниванием каких-либо элементов системы стартера, например, втягивающего реле, поломкой приводных шестерён или заклиниванием самого ДВС. Стартер достаточно простой элемент системы, на него можно принудительно подать питание и проверить, срабатывает он или нет. Если не срабатывает стартер, требуется его демонтаж и осмотр механических частей.

    Электронные проблемы

    Эти проблемы являются одними из самых сложных и трудно определяемых на автомобилях. Чем новее ваш Мерседес, тем больше блоков системы должно дать разрешение на запуск стартера. Чтобы автомобиль начал крутить стартер, необходимо выполнение нескольких условий.

    Например, ключ должен быть распознан и замок зажигания, или иммобилайзер обязаны передать статус «запуск разрешён», а блок управления двигателем должен распознать данный сигнал, оценить состояние системы и, также – установить статус «запуск разрешён». Блок управления селектором должен отследить положение селектора, то, что коробка находится в паркинге, машина не сдвинется с места при запуске двигателя и тоже дать разрешение на запуск. Блок управления, установленный внутри коробки передач оценивает состояние системы санкционирования доступа, он определяет: ключ распознан, зажигание включено, защитный код системы верный и совпадает с кодом автомобиля. Только тогда ЭБУ КПП даёт разрешение на запуск. Другие блоки системы не препятствуют запуску автомобиля, блок отстрела клемм аккумулятора и блок SRS подушки безопасности «не видят» состояния аварии и не запрещают пуск. Также не активирована функция component protection защиты от кражи и т.д.

    Если не заводится стартер на Мерседес, для того, чтобы определить какой блок управления не даёт разрешения на старт, желательно использовать оригинальную дилерскую диагностику и соответствующую процедуру поиска. Дешёвые мультимарочные сканеры, типа launch, autocom, китайские копии диагностик не всегда дают полное представление о состоянии системы и могут вводить в заблуждение.

    На фото - диагностика стартера Мерседес.

    81.jpg
    Диагностика стартера Мерседес..jpg

    На грузовых автомобилях Мерседес или модификациях типа Спринтер, с железным ключом зажигания, в системе участвует гораздо меньше блоков, но они хуже поддаются диагностике. Как правило, если запуска нет, в системе присутствует одна-две ошибки по распознаванию и активный статус 50-й клеммы стартера о том, что запуск разрешён.

    В системах с микропроцессорным ключом часто выходят из строя замки зажигания, ключи, блоки управления коробкой или двигателем, которые не могут выдать разрешение на старт по причине программного, либо электрического дефекта.

    Ваша задача – правильно определить неисправность, какой именно из блоков препятствует запуску двигателя. Главное при этом – не вмешиваться в систему, пытаясь перекодировать что-нибудь китайским оборудованием или пытаться выполнить ремонт сложной электроники по советам с форума, потому что проблем только прибавится и возрастёт стоимость устранения неисправности.

    Если у вас есть какие-либо сомнения по работе системы, специалисты из нашей лаборатории Бенсер проконсультируют вас удалённо и подскажут, как лучше поступить в данной ситуации.

    Мерседес спринтер классик плохо заводится на горячую

    Проверить насос низкого давления (ТННД), на холодную ДТ плотнее, поэтому легко запускается, на горячую топливо разжижается, падает гидроплотность в шестернях ТННД и нужное давление не создаётся вообще или с трудом. к чему готовится в самом худшем варианте? насос ТННД перебирают? или целиком на свалку?

    Написал запрос по ТННД. Увидел его расположение на блоке! Не логично. Судя по расположению (впервые обратил внимание) он (ТННД) стоит под топливным фильтром, соответственно он прокачивает топливо через клапан под фильтром в рампу. Рампа с обоих сторон замыкается: с одной стороны обратным клапаном (между 3 и 4 секциями) второй - клапан под фильтром. Судя по симптомам, не хватает топлива на начальном этапе именно в рампе, вывод - или клапан или сам фильтр, может быть банальная трещина в кругленькой резинке или недотяжка. Будем посмотреть и расскажем.


    АнатолИч, у меня уже больше двух лет машинка то с полпинка заводится, то маслает секунд по 5 и только потом заводится. Проводку один раз перетряхнул полностью(все что подозрительно было исправил, но ничего не изменилось), второй раз(если помнишь бился весной когда машина незаводилась, мы с тобой общались по тел) тоже все перепроверил, но запуск так и остался то мгновенный то гоняет. причем бывает ключь на старт а он молчит и так по нескольку раз с полным выключением зажигания. из этого складывается что т.к. машинки наши далеко не новые и достались неизвестно после каких экспериментов, поэтому именно мозги и глючат у них и ведут себя так как им вздумается. Поэтому лично я плюнул на все и решил не мешать машине работать.

    Ну и правильно , не мешай. Хотя можно покопаться еще совместно,

    Да я тут и так на прошлой неделе покопался на свою шею (попал ко мне в руки на несколько дней диллерский "кирпич", ну я и оторвался так что из машины чуть боеголовка не получилась)))), вовремя отобрали, но вещь очень интересная. ). Узнал очень много нового, оказывается в наших авто и емкость бака прошивается и датчик уровня масла калибруется и время запуска можно запрограмировать и изменить(но у себя я не стал испытывать, когда это раскусил уже должны были забрать приборчик с минуты на минуту )

    Вещь,согласен,бомбовская. Иногда задаюсь мыслью приобрести,видимо еще не время.

    На мой взгляд,проблемы в ПЛД,но почитав посты . Каким образом определить ПЛД? если после того, как заведется - все ок. После отключения массы заводится. Может клапан какой?


    Пока доставать косу не надо,для начала прозвонить все концы и проверить под нагрузкой при помощи лампочки. НА какой участок обращать внимание?

    Порылся в хронологии, что делалось по электрике: пол года назад снимался, ставился генератор (просматривали) оказалось просто реле регулятор глючит. Лапа (которая на генераторе) не в идеальном состоянии, один провод на скрутке. Второе месяц назад снимался - ставился стартер, проблема, выбило втулку, выточили самопал. Возможно влияние на "не заводится" .

    У нас нет электроклапанов в топливной системе,а на плд секциях можно проверить только осциллографом количество импульсов,просто тестером не лазьте сожгете замкнув мозги

    Если вы уверены что уходит топливо,поставьте электронасос и после остановки через 10 минут качните им и заводите,если будут улучшения надо будет подумать

    очень похоже на ПЛД.если есть возможность ,диагностировать Судя по ценникам, легче и правильнее их отдиагностировать и полностью заменить их уплотнения. Стоимость заказного ремонта адекватна.

    Да и бу ПЛД сегодня нашел с машины 2004 года с пробегом 350 тык за 200$ все разом.

    я бы проверил наличие воздуха в обратке как на работающем движке, так и после плохого запуска. Если его там нет, то и проблем с подсосом воздуха получается нет. А еще причем могут быть ПЛД если отключение массы помогает?! Получается что до отключения массы нет сигнала на ПЛД и поэтому не заводится. Остается выяснить уходит ли топливо или все же отсутствует сигнал на ПЛД, а это не очень сложно сделать(достаточно лишь подкачать перед запуском и станет ясно. если запуска не будет значит проверяем диодной контролькой сигнал на ПЛд). А во время "не запускающегося движка" не появляются ли случайно какие либо ошибки?


    просто тестером не лазьте сожгете замкнув мозги
    Олег, тестером мозги не сожгешь, но и показать он ничего не покажет. Тут нужна контролька из спаренных светодиодов, показывает отлично. а ослик далеко не у всех есть.

    Ошибок никаких нет. По заводу он схватывает, троит потом выходит на нормальный режим. Очень похоже, при замене топливного фильтра, когда в стакане с фильтром остается воздух. Симптомы один в один.

    Отключение массы помогает только после остановки и заглушки. Если заглушил и сразу выключил массу, все заводится с удара. Как только с включенной массой прогретая постояла - начинаются танцы с бубном. Т.е. она заведется без перезагрузки (вкл/выкл массы) но не сразу а с 2-3й попытки схватит, секунду потроит и выйдет на стабильные холостые в 600 оборотов. Обороты не скачут, тянет едет как всегда.

    Что за контрольная из спаренных светодиодов?

    Что за контрольная из спаренных светодиодов?
    Покупаете два светодиода, все светодиоды имеют одну длинную и одну короткую ножку(это + и - так обозначаются, при их неправильном подключении они просто негорят), так вот берете оба светодиода и спаиваете вместе но у одного берете длинную ножку и припаиваете к другому с короткой и наоборот. в результате чего в независимости от полярности у вас будет гореть один или другой светодиод. А так как на ПЛД импульсы поступают разнополярные, то вы увидите как эти светодиоды по очереди перемаргиваются и сигнал на ПЛД есть.


    Отключение массы помогает только после остановки и заглушки. Если заглушил и сразу выключил массу, все заводится с удара. Как только с включенной массой прогретая постояла - начинаются танцы с бубном. Т.е. она заведется без перезагрузки (вкл/выкл массы) но не сразу а с 2-3й попытки схватит, секунду потроит и выйдет на стабильные холостые в 600 оборотов. Обороты не скачут, тянет едет как всегда.
    По Вашим симптомам очень похоже на подсос воздуха. Может какой то кулибин прилепил какой либо эл.клапан на систему питания, посмотрите от бака и до движка всю магисталь, там ничего не должно быть.

    Светодиоды - супер обьяснение. Разнополярная контролька =) С каким рабочим напряжением светодиоды брать??
    По поводу подсоса. Ничего там нет. Сам купил сепар, хотел примостырить уже года 2 лежит в гараже. По поводу подсоса. ОЧЕНЬ похоже. Если получится на выходных вырваться поменяю топливный фильтр (3 тыс как была замена) на Хенгст (Ставил Колбеншмидт с белой уплотнительной резиночкой) и почищу с заменой фильтра грубый. И будем посмотреть. По тому, как он заводится (в плохие моменты) один в один с недолитым топливом в стакан топливного. Схватывает, схватывает. затроил, нажал на педаль чуток - обороты поднялись до 1000 и опустились на 600 и все стабильно.

    Читайте также: