Метро исход прохождение волга князь

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Как спасти Князя, Алешу и Дамира в Метро: Исход

Мир Metro Exodus полон опасностей, враждебно настроенных людей и кровожадных монстров. Чтобы выжить в этом месте, вам придется принимать сложные решения, которые напрямую влияют на игровой процесс. Необдуманные действия часто приводят к неожиданным смертям тех или иных персонажей. Если хотите пройти игру так, чтобы все ваши спутники остались живы, то прочитайте статью до конца.

Как спасти Князя

В главе «Волга» главный герой познакомится с персонажем по прозвищу Князь. Если хотите, чтобы он выжил и присоединился к команде, то сделайте следующее:

  • Первое — в начале главы вам предстоит сбежать из церкви. Совершите этот побег незаметно. Тихонько крадитесь по церковным коридорам и оглушайте противников, не убивая их;
  • Второе — когда выберетесь на улицу, вам придется угнать буксир у работорговцев. Для этого незаметно проникните в каюту капитана и возьмите его в плен. После чего капитан прикажет своим подчиненным сложить оружие;
  • Третье — в конце главы незаметно доберитесь до лидера сектантов, не убивая его людей.

Если сделаете все так, как описано выше, то ваш товарищ останется жив, а вы получите достижение «Князь» (Duke).


Как спасти Дамира

Дамира вы повстречаете в главе «Каспий». Это добрый и честный человек, который регулярно указывает жителям игрового мира на недостатки их характеров. Если хотите, чтобы Дамир остался в живых и присоединился к вашей команде, то пройдите миссии по спасению рабов так, чтобы не убивать работорговцев.


Как спасти Алешу

Рано или поздно главный герой вместе с Алешей окажутся в тайге. Там их пути на время разойдутся. Чтобы Алексей остался жив, проходите таежные задания в стелс режиме и ни в коем случае не убивайте врагов. Старайтесь передвигаться по локации только ночью. Когда встречаете на своем пути заключенных — освобождайте их.


Система морали и последствия выбора

Система морали в Metro Exodus проста — чем меньше вы убиваете врагов и чем больше помогаете людям, тем проще играть. Если вдруг решите стать плохим парнем, то будьте готовы, что многие ваши союзники погибнут, а главный герой не найдет некоторые тайники.

Metro: Exodus: Все секреты на Волге

1. Двигаясь из церкви на лодке, вы встретите Князя, который ждет Артема на берегу. Пообщавшись с ним, пройдите чуть дальше в сторону «Авроры» и обнаружите разбитый самолет. Заберитесь внутрь него, чтобы помимо ресурсов и аудиозаписи отыскать первое улучшение для наруча – компас. Используя данный прибор, вы сможете ориентироваться по компасу, стрелка которого всегда будет направлена на следующую цель сюжетного задания.

2. После того как сходите за Крестом и поможете Анне выбраться из отравленного бункера, Мельник отправит вас в терминал за дрезиной. Отходя от поезда, выслушайте двух охранников перед ним. Один из них попросит отобрать у бандитов с вышки неподалеку гитару, на которой умеет играть Степан. Двигайтесь по рельсам и сверните к вышке, которая будет по правую сторону. Зачистите ее от бандитов. Можете смело убивать их, поскольку это не влияет на концовку игры. Также освободите заложника, сидящего в клетке. Поднимитесь на вершину, откройте дверь и выберитесь еще выше, чтобы на балконе снаружи отыскать гитару. Вернитесь назад на поезд и взаимодействуйте со Степаном, чтобы подарить ему музыкальный инструмент.

Metro Exodus: все секреты на Волге

4. Выйдите из предыдущего здания и двигайтесь по диагонали вправо. К северо-западу от него можно отыскать контейнер. Войдите внутрь, наденьте противогаз и сожгите паутину. На одном из столов лежит новое улучшение для противогаза – усиленный фильтр, продлевающий срок действия обычных фильтров.

5. Когда будете двигаться к дрезине, то на пути к домику с пристанью и лодкой обнаружите заправку. Уничтожьте бандитов, облюбовавших ее, войдите внутрь и сбейте замок с двери, чтобы попасть в комнату с новым улучшением для брони – перевязью для метательного оружия. Она позволит переносить еще больше консервных банок, метательных ножей, коктейлей Молотова и взрывчатки.

7. Внутри терминала, когда доберетесь до дрезины и входных ворот, войдите в помещение сбоку. Здесь есть рычаг, позволяющий повернуть рельсы, по которым будет двигаться дрезина. Но спешить не стоит. Для начала перережьте три веревки, чтобы сбросить в воду трупы. Далее позвоните в колокол. Царь-рыба прибудет на трапезу. Потяните за рычаг, чтобы перевернуть мостик с рельсами, а также сбросить на огромного сома груду металлолома, которая позволит уничтожить грозного мутанта и заработать новую ачивку.

8. Вернитесь обратно к вагону, в котором прячется Князь, разведывающий обстановку на Волге. От него идите по рельсам на юг, чтобы на другой части суши отыскать заброшенную строительную площадку. Это здание, судя по всему, так и не было застроено, а сейчас в нем засели бандиты. Можете перебить их всех, а затем войти в комнату на первом этаже. Внутри нее, на ящике лежит новое улучшение для противогаза – укрепленный шлем. При установке данного апгрейда вы повысите защиту своего персонажа.

9. Обратите внимание на отдельный остров, расположенный между станцией с пассажирским вагоном и портом, где вы нашли Креста. Доберитесь до него со стороны порта или станции с пассажирским вагоном (во втором случае нужно будет двигаться по торчащему из воды бетонному забору) и осмотритесь. Войдите в небольшую хижину рядом с большим зданием. Здесь находится генератор, который нужно запустить. Выходите наружу и рядом с хижиной отыщите канистру с топливом. Залейте топливо в генератор, чтобы запустить его, затем войдите в большое здание. Здесь есть две двери, но пока что можно открыть левую из них, повернув рычаг рядом. Пройдите вперед, из дальнего помещения поднимитесь на крышу и спрыгните вниз через дыру. Поверните электрический щиток, чтобы включить свет. Выходите отсюда через красную дверь, следуйте в первое помещение и откройте металлическую дверь с вентилем. Открыв ее, вы обнаружите операционный стол с трупом. Из трупа можно достать новое улучшение для электрического гаджета – контроллер заряда аккумуляторов. Данное устройство позволяет продлить время действия фонарика и прибора ночного видения прежде, чем потребуется перезарядка.

10. Когда вы будете покидать «Аврору», отправляясь к Князю, а оттуда – за дрезиной, то с вами свяжется Степан. Он попросит принести Настиного плюшевого мишку, при этом в правом нижнем углу карты появится маркер. Отправляйтесь туда, чтобы увидеть высокие резервуары. Поднимитесь на один из них, убейте демона и из его гнезда заберите игрушку. В любой момент вернитесь к «Авроре» и отдайте игрушку Насте.

Метро исход прохождение волга князь

В Metro Exodus у вас будут верные союзники – Князь, Дамир и Алеша. В процессе прохождения игры при неосторожных действиях их судьба может закончиться крайне печально. Поэтому, если вы планируете получить хорошую концовку, вам необходимо сохранить жизнь своим спутникам.

Кроме того, это позволит получить сразу 4 достижения – «Князь», «Дамир», «Алеша» (за спасение соответствующего персонажа), а также «Полный состав» (если в живых останутся все ваши союзники).


10
1
2
1
2
2
1
6,128 уникальных посетителей
267 добавили в избранное

Данный персонаж будет сопровождать вас на Волге. Здесь вам потребуется обязательно выполнить 3 условия:

    незаметно сбежать из церкви – для этого отправляйтесь на верхний этаж здания и полезайте в окно, когда в дверь начнет ломиться охрана. Убивать противников нельзя, используйте тихое оглушение. В результате вы должны добраться до лодки и успешно уплыть;

Князь (Скрытое)
Князь выживает. (Нужно для получения хорошей концовки)
Что бы Князь остался жив, нужно во время побега из церкви НИКОГО не убивать! Уйти от туда нужно по стелсу либо оглушая врагов. И в конце главы проходя мост тоже НИКОГО НЕ УБИВАЕМ! Также в ходе исследования локации мы наткнемся на местных жителей нуждающихся в помощи. Если мы помогали жителям и никого из мирных не убивали тогда отец Силантий пощадит Князя и он спрыгнет на Аврору вместе с вами.

Этого персонажа вы встретите на Каспии. В этой локации есть группа рабов, которые подчиняются местному барону. Ваша задача заключается в их спасении – для этого просто выполняйте необходимые задания в стелсе.

А чтобы Дамир примкнул к вашей команде, вам необходимо найти фотографию Гюль (Гюльнары) в бункере. Её точное расположение показано в видео:

А также вам потребуется спасти рабов заточённых в лодках. Место расположения всех рабов находится вот тут:

Также можно получить достижения:

Дамир (Скрытое)
Дамир остается с экипажем.(Нужно для получения хорошей концовки)
Для того чтобы Дамир остался с нами нужно освобождать рабов и ни в коем случае их не убивать. Места где их можно освободить отмечены на карте ниже. В верхней отметке мы побываем по сюжету. Так же в ходе посещения секретного бункера нужно найти фотографию для Гюльнары. И при прохождении крепости барона тоже не трогаем рабов.
P.S. бандитов убивал

Заключительным персонажем, которого необходимо спасти, является Алеша из локации Тайга. Вам также потребуется проходить эту главу в стелс режиме, хорошо относится к местным жителям, освобождать заключенным, а при встрече противников только оглушать их. Лучше всего для этой операции выбрать темное время суток.


Алёша (Скрытое)
Алеша не получает ранения. (Нужно для получения хорошей концовки)
Чтобы получить это достижение нужно в ходе прохождения локации не убивать Детей леса (пионеров и пиратов). Так же когда мы попадем в поселок с бандитами нужно их всех оглушить (убить), и освободить пленника в доме из которого мы вышли.

Metro Exodus: Как спасти Князя

В этом гайде по Metro Exodus мы расскажем вам о том, как сохранить хорошую репутацию и сберечь жизнь одного из основных компаньонов Артема – Князя.

Князь – один из главных боевых товарищей в Metro Exodus. Его довольно сложная миссия в районе Волги для большинства игроков станет первым серьезным испытанием в игре.

До того, как вы приступите к выполнению этого опасного задания, сразу настройте себя на то, что эту часть игры вам придется проходить с максимальной осторожностью и аккуратностью. От ваших действий напрямую будет зависеть репутация Артема. И вы можете изменить ее как в одну сторону, так и в другую.

Далее будут небольшие спойлеры.

Шаг 1: Выберитесь из церкви незамеченным

Как только доберетесь до церкви на берегу Волги, то поймете, что в ней поселились настоящие сектанты. Как бы то ни было, не убивайте их. Чтобы Князь остался жив, вам необходимо добраться до лодки на другой стороне церкви и при этом не вызвать переполох среди религиозных фанатиков. Ели вам непременно необходимо ликвидировать служителя культа, то постарайтесь сделать это тихо и продуманно. Лучше всего подкрасться к нему сзади и вырубить.

Шаг 2: Украдите лодку бандитов

Как только вам удастся выбраться из церкви и найти лодку, отправляйтесь вплавь дальше по реке. В конце концов, вы попадете в бандитский лагерь. Здесь вам нужно будет украсть лодку побольше, с помощью которой вы сможете добраться до лидера сектантов.

Чтобы проникнуть на лодку используйте ту же стелс-тактику, что и в церкви. Старайтесь никого не убивать. Максимум, можно нейтрализовать несколько человек в случае крайней необходимости. Если прольете слишком много крови, то по итогам миссии непременно обзаведетесь плохой репутацией среди выживших. Поэтому будьте осторожны.

Перебегайте от одной лодки к другой до тех пор, пока не доберетесь до большого речного катера. Зайдите в его рубку и запустите двигатели.

Шаг 3: Поговорите с лидером сектантов

Как только попадете на базу лидера религиозных фанатиков, проскользните незамеченным через все комнаты и доберитесь до подъемника.

Не экономьте время на передвижениях. Старайтесь красться всегда, когда это только возможно. Так вы намного снизите уровень производимого вами шума и повысите вероятность успешного прохождения миссии. При необходимости также аккуратно нейтрализуйте врагов ударом со спины. Как только вы выйдете к подъемнику, поднимайтесь на самый верхний этаж.

Незаметно проберитесь через заключительную часть базы и проникните в комнату лидера сектантов. Если вы все сделали правильно, то Князь зайдет в комнату вместе с вами, и вы сбежите из этого зловещего места вместе.

Metro Exodus: прохождение Волги (дрезина, мишка, гитара, канистра с бензином)


Где найти Компас



Вы находитесь на полуострове к северу от вашего поезда, и на обратном пути вы должны заметить разбившийся самолёт. Пройдите внутрь через отверстие в корпусе, и там найдёте компас в кабине.

Где найти Увеличенный фильтр



На центральном острове этой области, к северо-востоку от Авроры и к северо-западу от лагеря бандитов, вы найдёте транспортный контейнер, который был превращён в укрытие. Внутри вы найдёте ресурсы, заметку и расширенный фильтр.

Разгрузочный жилет с патронными подсумками



Снова на центральном острове, к юго-востоку от Увеличенного фильтра, вы найдёте лагерь бандитов. Проникните внутрь здания с нарисованным белым черепом и вы найдёте жилет под дополнительные боеприпасы, справа от двери на ящике.

Где найти Очки ночного видения

Чтобы получить очки ночного видения в Metro Exodus, вы должны сначала найти ключ к двери, где они спрятаны.

В том же здании с белым черепом, где вы нашли Жилет с дополнительными боеприпасами, вы также можете спасти местных жителей деревни, закрытых в клетке. Сбейте замок ударом приклада или выстрелом, чтобы освободить их.



В качестве награды они дадут вам ключ к секретной двери внутри Терминала.

Когда вы отправитесь туда, чтобы забрать Дрезину в качестве одной из ваших основных миссий, вы найдёте запертую комнату внутри в северо-восточном углу. Там на столе найдёте очки ночного видения, с которыми намного легче становится проходить игру в скрытном режиме.

Местоположение плюшевого мишки и гитары

На Волге, среди обломков и разрушенного общества, вы найдёте несколько предметов, которые вы можете принести в качестве подарка для вашей команды.



Если идти от поезда на юго-восток, вдоль реки, то в конечном итоге найдёте электрическую вышку, захваченную бандитами. Поднявшись по лестницам на верх вышки, вы найдете гитару.


После того, как вы спасли Катю и Настю из церкви, маленькая девочка Настя попросит вас вернуть её потерянного плюшевого мишку.



Чтобы найти его, вам нужно подняться на топливную башню на юго-востоке карты Волги и взять медведя из гнезда летающего мутанта (Демона) на его вершине.

Перевязь для метательного оружия

На краю юго-восточной части главного центрального острова вы найдёте заправочную станцию, полную бандитов. Внутри станции обнаружите дверь с металлической сеткой и замком.



Сбейте его, чтобы войти внутрь и получить Перевязь для метательного оружия.

Как освободить дрезину в Метро Исход

Чтобы Крест смог вернуть Аврору на рельсы, Артёму сначала нужно найти дрезину в Терминале.



Чтобы добраться до Терминала, двигайтесь на восток вдоль железнодорожных путей от Авроры, по пути зайдите в убежище на рельсах, в виде цистерны, где вы встретите Князя.



Гребите на лодке от причала прямо в Терминал, через затопленный вход. Продолжайте двигаться вперед, пока не окажетесь в заблокированном месте, затем выйдите из лодки и поднимитесь по сломанной трубе вверх и налево.


Продолжайте следовать по дорожкам через Терминал, отбиваясь от мутантов на вашем пути, пока не упадёте в воду.

После того, как вы вылезли, вы пытаетесь вернуться к терминальной двери ангара рядом с тем местом, куда вы вошли, но по обходной дороге через край комнаты.



Когда доберётесь до двери, удерживайте кнопку с подсказкой, чтобы открыть её, затем пройдите через дверь на противоположной стороне и потяните рычаг в комнате, чтобы высыпать обломки и освободить путь для Дрезины.

Теперь можете отвезти дрезину обратно к Авроре, останавливаясь, чтобы сменить рельсы на развилке и дальше, снести заграждение на пути.

Где найти канистру с бензином и получить контроллер заряда аккумуляторов



Некоторые из улучшений, разбросанных по карте Волги, закрыты с помощью головоломок. Одним из таких улучшений является дополнительная батарея, которая увеличивает эффективность зарядки и долговечность.



Когда вы попадаете в эту хижину, не совсем понятно, как действовать дальше. Вам нужно взять канистру с бензином, которая стоит прямо за контейнером с генератором, с обратной стороны и залить топливо в генератор, чтобы он заработал.



Затем войдите внутрь хижины и используйте переключатель на стене слева, возле первой двери с решёткой. Теперь дверь можно открыть и идите прямо через комнату и подымайтесь по упавшему телефонному столбу, чтобы попасть на крышу.


Далее прыгайте через отверстие в крыше и взаимодействуйте с блоком предохранителей на стене. Теперь развернитесь и откройте запертую дверь позади себя. Вернитесь через первую дверь и используйте переключатель справа от металлической двери.



Наконец, пройдите в эту дверь и извлеките аккумулятор из тела на столе справа.

Где найти Укреплённый шлем



На западе большого юго-восточного острова есть ветхая база бандитов. В комнате на западной стороне лагеря найдёте шлем на столе.

Где найти Детектор металла



В болотах на краю юго-востока Волги найдёте запертую хижину, в которой можно сбить замок, чтобы открыть. Внутри лежит металлоискатель для запястья.

Можно ли спасти Князя?

Игра даёт тонкие намёки на то, что ваш выбор может иметь последствия в будущем. Например, если вы ушли из церкви замеченным, вам скажут, что «теперь они будут ненавидеть нас еще больше».

События в конце главы Волги могут привести к смерти Князя. Тем не менее, вы можете его спасти, выполнив большинство своих задач ненасильственным путём.

Например, в Церкви Царя Водянова вы должны попытаться пробраться мимо сектантов, чтобы сбежать. Вы также должны воздерживаться от убийства трейдеров на их барже. И, наконец, когда вы пытаетесь пересечь баррикаду на мосту, вы должны незаметно пробраться к Силантию, не убивая его паладинов.

Как спасти Алешу, Князя и Дамира в Metro: Exodus

В Metro: Exodus две концовки — хорошая и плохая. Какую именно вы получите, зависит от вашего игрового стиля и ваших действий. Если вы совершаете добрые дела, щадите безоружных и выполняете дополнительные задания, то сможете разблокировать своеобразный хэппи-энд истории Артема и его команды. Получение позитивной концовки напрямую связано со спасением трех ваших боевых товарищей: Князя, Дамира и Алеши.

Князь

Князя мы будем спасать в самой первой главе, на Волге. Чтобы он выжил, необходимо выполнить определенные действия по ходу прохождения главы. Непонятно почему условия его спасения именно такими, учитывая его напускное рвение попасть на передовую. Возможно, таким образом Артем хочет вселить в его душу миролюбие.

Итак, для его спасения нужно:

  1. Никого не убивайте во время побега из церкви. Старайтесь проходить задание по стелсу и используйте оглушение, когда подберетесь к противникам на достаточно близкое расстояние. Не забывайте и про банки — с их помощью можно отвлекать противников и заманивать их в ловушки.
  2. Во время угона буксира захватите капитана в плен. Для этого нужно опять поиграть в невидимку и незаметно пробраться в его каюту. После того, как вы плените капитана, он прикажет своим подчиненным сдаться, и они сложат оружие.
  3. Под самый конец главы вам нужно будет добраться до лидера сектантов. Сделать это нужно незаметно, да еще и убивать никого нельзя. Поэтому оглушение и жестяные банки — ваши лучшие друзья.

Вот и все. Князь спасен, и достижение получено. Переходим к Дамиру.

Дамир

Шанс сохранить Дамира в команде появится на локации «Каспий». Условия его спасения достаточно простые, но при этом нужно быть внимательным. Во время выполнения задания по освобождению рабов старайтесь не убивать работорговцев. Возможно, в этом квесте есть и скрытый смысл, который отразился на характере Дамира — он очень доброжелательный парень, который всегда старается выслушать и найти нужные слова.

Спасение Алеши

С Алешей вы познакомитесь в «Тайге». Увы, но для выполнения условий его спасения вам тоже придется действовать скрытно, причем очень и очень много. Все задания в этой главе нужно выполнять по стелсу, а врагов убивать противопоказано. При этом на локации достаточно много заключенных, поэтому старайтесь освобождать их по пути. Если вы ни разу не спалились и при этом освободили всех плененных бедолаг, то с Алешей все будет в порядке.

Зачем спасать этих троих? Мы не будем спойлерить концовку игры, но в определенный момент Артему понадобится как можно больше друзей вокруг. И если вы спасли всех троих, то они помогут главному герою.

Прохождение Metro: Exodus: Волга

Первая и единственная территория с открытым игровым пространством в Metro Exodus. Главные герои попадут под обстрел неизвестных людей. Они будут вынуждены моментально остановить поезд. После этого мы поясним вам как преодолеть этот страшный район. Не забудьте после разговоров и кат- сцен прихватить планшет. В нем содержится схема и записи с необходимой задачей миссии. М- открытие планшета. ЛКМ- приближение карты, для улучшения видимости, ПКМ- переключение на блокнот, для просмотра главной задачи.

В данном периоде вы можете использовать свободное перемещение и исследование территории. Совместно с Аней, продвигайтесь через забытое поселение к лодочной стоянке. Вы будете плыть на шлюпке по заданной траектории.

В дороге обыскивайте попадающие островки. Главная для вас миссия дойти до храма, с большим числом адвентистов, и проплыть в конечный угол узкого канала. Вы упретесь в лестницу. Необходимо покинуть шлюпку. Решетка захлопнется. Вас захотел одурачить Силантий.

Бегство из церкви

Один из главнейших периодов в Metro Exodus. Зависимо от того, как вы поступите дальше, один из ваших товарищей может остаться в живых или умереть. Если он умрет на данном этапе, хорошей концовки вы не ждите.

Побег из церкви Metro: Exodus Волга

Поднимайтесь вверх по ступенькам, после входа на деревянные мостки. Идите следом за девочкой Настей в помещение, где вас ожидает встреча с ее мамой Катей. Они расскажут вам как обстоит положение на Волге. Также они помогут вам выбраться из комнаты до прихода охранников. Сейчас от вашего выбора будет зависеть окончание главы и конец игры. Покинуть церковь можно только бесшумно. При движении оглушайте вооруженную охрану. Можно пойти иным путем: прикончить, встречающихся врагов.

Дождитесь пока армия Силантия ворвется в комнату Кати и Ани, тут же обстреляйте их. Покиньте помещение через двери или выберитесь в оконный прием. До лодки путь ближе от окна.

На вашей дороге будет попадаться еще больше врагов. Вы захотели бороться, тогда не бегите от них. Убивайте их друг за другом. Важным моментом данного выбора, можно назвать возможность не торопясь просматривать все помещения в церкви и подбирать необходимые предметы. Среди них обязательно должна быть открытка. Убили всех противников? Незамедлительно направляйтесь к лодке, прикрепленной к право части церкви. Спустите лодку с помощью вентиля. Прыгайте в нее и плывите с данного места.

В начале своего пути вы должны оказаться в церкви, заполненной адептами. Как только вы приблизитесь и войдете в нее, двери автоматически закроются. Постарайтесь добраться до девочки Ани и ее мамы. Войдите на улице через окно. Поднимитесь по правой лестнице и оглушите врага. Спуститесь вниз по левому краю. Убейте еще одного противника. Пройдите в здание , которое находится справа от вас. Продвигайтесь около стены, не попадайтесь врагам на глаза и отключив фонари. Бросайте банки, чтобы отвлечь противника.

Если оглушенными будет большинство сектантов, то остальные сдадутся вам без боя. Не убивайте их. Продолжайте спокойно исследовать местность. Найдите временный порт и транспорт. Открутите клапан и возвращайтесь назад.

Независимо от того, какие действия вы примите в храме, вернуться обратно просто необходимо. Аня выйдет на связь с Артемом. Если вы преодолели этот этап бесшумно, тогда Анна похвалит Артема, и назовет своим ниндзей. Она будет рада тому, что обошлось без убийств, даже если вы навели шума, но при это никто не пострадал.

При возвращении готовьтесь к атаке креветок-с речных мутантов. Защищайте себя. Ведите обстрел из оружия. Также после этого на вас совершит нападение большой сом. Артем успеет вылезти на берег. Там его уже будет ожидать царь. Заведите с ним разговор и тогда получите новое задание. Пройдите к составу. Там уже должны находиться Аня и мама. Подойдите к мельнику и прослушайте дальнейший план действий.

Поиск Креста

Подошло самое подходящее время познакомиться с местным жителем по имени Крест. Именно он поможет вам отремонтировать поезд. Перед выполнением следующего задания, пройдите в место, оно находится недалеко от места встречи с царем. Там вы увидите упавший самолет. Соберите внутри него припасы, компас. Он пригодится вам в дальнейшем. С помощью него, вы сможете видеть нужную траекторию движения, при прохождении более сложных уровней игры.

Идите к югу от местонахождения Креста. При прохождении вы встретите уже известных страшилищ – Стражей. Совершая переход в ночное время, готовьтесь к встрече с электрическими патологиями. Побороть их невозможно, просто держитесь стороной от них. Далее в дойдете до заброшенного здания. Двигайтесь правее и увидите людозверя. Он нападет на вас. Уничтожьте противника.

Как использовать бинокль

Вытащите прибор (кнопка В) и осмотрите территории. На схеме будут появляться новые отметки. Вам будут слышны щелчки. В это время добавьте обзор до предела (ЛМК) и направьте камеру так, чтоб видимое расплылось. Звук будет усиливаться, а спустя пару секунда картинка станет ясной и четкой. Слева в углу высветится значек бинокля. Это сигнализирует о появлении новой метки на карте. Продвиньтесь в жилище Креста. Запаситесь провизией. Используйте стол и достаньте послание. После этого вам доступны тросы, для спуска вниз. Проделайте данную операцию и узнаете от Мельника: Анна отправилась на исследование и пропала. Необходимо идти ей на выручку.

Спасение Анны

Очередным вашим заданием будет спасение Анны. Пройдите к ней сквозь отверстие, после прохода к метке на карте. Завершите кат- сцену. Двигайтесь вперед минуя двери.

Увидите запертую клетку справа от вас. Вскройте запор. На верстаке найдете записку. Не забывайте по мере движения собирать различные ресурсы. Обязательно собирайте в тоннеле яркие грибы. Они дают вам по одной единице ядов. С их помощью вы вычистите оружие и крафт.

Прохождение Metro: Exodus: Волга

Двигайтесь по узкому тоннелю вперед. Дойдите до скопления монстров. На данном этапе игры они имеют возможность попадать к вам через решетку. Имеется шанс потеряться. продвигайтесь по компасу на руке. Не забудьте установить его на ровную поверхность. Пройдет период, и вы приблизитесь к электрическому ящику. Зажгите свет в укрытии. Доберитесь до металлической двери. Она будет закрыта. Двигайтесь правее. На стене вы увидите кран. Крутите смелее. Замки должны открыться. Точно также открываются и предыдущие двери. К вам придут Дамир и Сэм.

Нужно возвращаться к поезду. Мельник и экипаж уже ожидают тебя. Долго убеждай полковника, и он пойдет с тобой искать локомотив и вагон. с помощью него свами смогут поехать Настя и Катя.

Ангар с большой рыбой

Следующее местоположение отмечено на карте. Идите к нему и садитесь в лодку. Плывите с сторону терминала влево. Огибайте колонны, двигайтесь внутрь, пока не доберетесь до центра дома. Там будет включен свет. Поднимитесь на поверхность, заберитесь по колонне и идите в правую сторону. Шагайте по тропке, идущей вдоль стены. Дорогу вам будут освещать несколько грибов зеленого цвета.

Двигайтесь вперед и уничтожайте монстров. Увидите дверь. Откройте ее тем ключем, который получили при освобождении заложников. Устройте обыск в комнате. Справ увидите стол. На нем будет расположен прибор для видения в темноте. С ним вы исследуете самые потаенные местечки в терминале. Далее вам нужно вернуться назад. Выйдите через туже дверь и поднимитесь вверх по лестнице. Дальше рычага движение не продолжайте. Стоит потянуть и вам повернется мостик рядом с вами. Двигайтесь по одному направления, по ходу дела уничтожайте монстров. Через пару минут мост будет разрушен громадной рыбиной, а вас перенесет к другому объекту.

Продолжайте путь, одев противогаз. Передвигайтесь по трубам и поднимайтесь вверх по лестницам. Там вас уже поджидают другие монстры. Перешагните с бака на бак и уничтожьте толпу надоедных мутантов. Перейдите на другую сторону вагона, с помощью лестницы справа от вас. Найдите пожарную лестницу. Идите левее. Пробегите вперед и спуститесь по лестнице.

Продвиньтесь вперед. Большой сом уничтожит нескольких монстров. Двигайтесь левее вдоль стены. Поверните направо и быстро двигайтесь вперед. Бегите только прямо. Далее по узкой тропке до трубы. По ней проползайте на другую сторону.

Дойдете до больших дверей терминала. Откройте вентиль слева от двери. Войдите в помещение по правую руку. Не торопитесь нажимать рычаг. Внизу в бассейне живут огромные рыбы. Их подкармливают. Убейте ее. За это вам дадут секретное достижение. Для этого перережьте три веревки и позвоните в колокола. Только после этого тяните рычаг. Весь металлолом упадет вниз. Последний их него уничтожит рыбу. В комнате на табурете вы обнаружите записку.

Захват пассажирского вагона

Далее Артем поедет на дрезине за пассажирским вагоном. Идите строго по рельсам. Они приведут вас куда следует. Если идете ночью, снова увидите электрические аномалии. Они смертельно вредны для вас. Не старайтесь находиться вблизи них. Перед вами окажется развилка дорог. Рельс уходят влево, но ведут к тупику. Покиньте вагон и уйдите вправо. Потяните за рычаг. В данном месте замечено передвижение аномалии. Будьте внимательны и найдите подходящий момент.

Двигайтесь по рельсам справа. Нападете на толпу бандитов. Они живут в заброшенных вагонах. Расстреляйте их. Данный эпизод игры влияния ни на что не оказывает. Совершайте действия с максимальной осторожностью, противников очень много. Убивайте врагов тайно. Если станете заметны, только тогда открывайте открытую перестрелку.

Заберитесь на верх станции. Отыщите на балконе рычаг. Поднимутся ворота. Теперь у вас есть шанс придвинуться к вагону. Ваша дрезина автоматически прицепит вагон. Езжайте до «Авроры». Там вас ждут остальные.

Для вас подготовлены несколько аномалий. Будьте готов к столкновению с ними. Старайтесь избежать их. Не забудьте предварительно сохраниться. Поездка будет не длинной. Вы вернетесь к своим товарищам. Следующее задание вам расскажет Мельник.

Захват торгового буксира

Вам необходимо угнать буксир из места, где проживает Крест. Ступайте на указанную точку. Поднимайтесь на кран и поднимайтесь на его вершину. Там вас ждет Анна. От нее вы узнаете свои дальнейшие действия. Угоните лодку у продавцов и сможете добраться до моста сектантов. Этот момент очень важен для исхода всей игры.

Действуйте под прикрытием, если желаете, чтобы финал игры был положительным. Если наоборот, действуйте и уничтожайте всех вокруг. Если вы обнаружите себя, то Анна и товарищи тут же начнут перестрелку.

Ничего нового здесь нет. Начинайте обстрел с торговцами в начале задания. Старайтесь уничтожить их всех. Выстрелы разбудят остальных врагов. Перестрелка будет массовой. Убивая всех на своем пути, проберись к буксиру. Зайдя внутрь убей их главаря. Крест возьмет управление лодкой после кат-сцены.

Захват Metro: Exodus

Основная ваша задача- добраться до буксира незамеченным для торговцев. Не смогли обогнуть врага, глушите его. Если действовать правильно, то вам необходимо пройти вниз и найти Креста. Идите за ним в противогазе до противоположной стороны. Попросите Креста взять охранников на себя, тогда вы сможете спокойно добраться до лодки. Ждите за ящиками пока враги зайдут в тоннель.

Далее вам нужно залезть в лодку по основному трапу и повернуть направо. Видите рычаг? Повернув его, в включите свет. Перемещайтесь по территории лодки против движения часовой стрелки. Дойдите до плота, расположенного среди двух пароходов. Улучив момент в последующее судно. Идите мимо ящиков, старайтесь не напороться на врага. Сохранитесь, чтоб в момент промаха, который чаще всего неизбежен, продолжить с того же места. Далее дойдете до буксира. На нем вас ждет единственный противник. Обогните его или оглушите. Откройте дверь в рубку капитанов.

База культистов

С помощью угнанного буксира Артем и Князь попадут к базе сектантов. Она находится на железнодорожном мосту через речку. Вы все равно придете в это место. Пред вами будет стоять выбор. Или вы идете скрытно и незаметно, или действуете дерзко, убивая всех на своем пути. Любое решение влияет на ход игры и финал.

Противников там огромное количество. Советуем хоть иногда продвигаться тихо. Оглушайте или обходите врагов. Идите только вперед и уничтожайте всех. Перед вами окажется железная решетка. Она будет закрыта. Прыгните на висящую лодку и сможете обойти данное препятствие. Дождитесь когда лодка качнется в вашу сторону. Далее двигайтесь на мост.

Данные варианты событий и ваших действий ничем не отличаются. В любом случае двигайтесь вдоль правой стороны моста, оглушая всех встречных противников. Данная дорога ведет к комнате, в которой молятся сектанты. Потушите свет. Проходите внутрь и спешите наверх, нажав на рычаг.

Metro: Exodus: Волга

Двигайтесь высоко вверх, вбирая удобный случай. Так вы попадете на самую вершину. Увидите дверь. За ней стоит Силантий. Это место вершения судьбы Князя. Если вы выбрали путь скрытного передвижения и не проливали лишнюю кровь, то он останется жив. Но он будет ране, а вскоре умрет, если вы убили хотя бы одного безоружного противника.

ВЕСНА

После всех действий вы с товарищами станете обсуждать дальнейшие действия. Это станет переходным этапом. Настроение экипажа напрямую зависит от жизни или смерти Князя. Выслушайте разговоры других членов команды. Поиграйте на гитаре Степану и почитайте дневник Артема.

Уничтожив вражеский поезд и используя карту, отряд Артема выбирается Москвы. В какой-то момент вы попадете на неизвестный блокпост, и в перестрелке будет поврежден один из цилиндров поезда.

В этот момент начнется новая глава игры. В отличие от предыдущей, проходящей в Москве, эта будет проходить на Волге, и приобретет другой характер. Теперь у вас будет больше свободы для изучения и перемещения по местности.

В дополнение к основным миссиям, связанным с сюжетом, вы также сможете выполнить несколько дополнительных заданий, а также потратить некоторое время на изучение местности. Хотя вокруг будет много врагов и мутантов, рискнуть все же стоит. Здесь вы сможете найти новые улучшения оружия и другие ценные предметы.

После первоначального диалога подберите карту, которую вы сможете использовать в любой момент. Помимо позиции героя, на ней будут отмечены текущие цели миссии, а также интересные объекты.

Покинув Аврору, следуйте за Анной. По дороге стоит обыскать окрестности, особенно заброшенный вагон справа и встречающиеся здания. В них вы найдете полезные предметы, в том числе сырье, необходимое для создания новых вещей в мастерской.

Наконец, вы доберетесь до пристани, Анна будет ждать вас здесь. А вы идите к палубе, садитесь и начните плыть на север к церкви. Теперь водных мутантов можно не боятся.

Через некоторое время вы доберетесь до здания, в которое нужно войти через канал. По пути вы услышите речь отца Силантия, адресованную сельским жителям. Продолжайте плыть прямо.

Дальше Артем попадет в ловушку. Вылезай из лодки и начни подниматься по лестнице. Во время путешествия вы услышите голос девушки. Добравшись до места, откройте деревянную дверь.

Вы доберетесь до комнаты с девушкой Настей и ее матерью Катей. Оказывается, их в течение года держал Силантием. Вы получите еще одно задание, состоящее в том, чтобы добраться до лодки и сбежать из церкви.

Примечание. Здесь будет решение которое повлияет на окончание игры. Вы можете использовать один из двух вариантов – «плохой», в котором вы будете убивать или «хороший», где вы будете ограничиваться тихими убийствами.

Если вы хотите использовать первый вариант, то просто подождите, пока охранники подбегути пристрелите их. Затем убивайте всех, пока не дойдете до лодки на пирсе. Во втором случае используйте открытое окно, и убегайте через него пока охранники вас не видят.

Идите направо и подождите, пока охранники допросят девушку и ее мать, а затем разойдутся. Теперь вы можете подкрасться к ним сзади, и незаметно уничтожить всех троих.

Затем спуститесь по лестнице и войдите в здание. Самое главное – оставаться незамеченным (можно погасить источники света) и убирать охранников по тихому.

На правой стороне здания находится комната со светом и одним врагом. Оглушите его, выключите свет и подождите, пока два охранника не разойдутся. После уничтожьте их одного за другим.

Затем отправляйтесь вдоль деревянного пирса. По пути следите за ловушками в виде прикрепленных к веревке банок. Подойди к ним и отрежьте, они могут использоваться для крафта вещей.

Дорога ведет прямо к пристани. Добравшись туда, используйте клапан с правой стороны, чтобы сбросить лодку в воду. Садитесь в неё и плывите вперед.

Во время движения на вас нападет водный мутант. Ударьте его веслом несколько раз, и когда он залезет в лодку, просто стреляйте ему в пасть.

Продолжайте плыть, пока более крупный мутант не перевернет вашу лодку. Князь поднимет тебя из воды. Начните двигаться на юг в направлении поезда. По дороге не помешало бы повернуть к упавшему самолету, который будет отмечен белым вопросительным знаком на карте.

Заберитесь внутрь и пройдите в каюту пилотов, где вы найдете апгрейд оборудования в виде карты компаса. Обыщите остальную часть самолета и вернитесь к Авроре. По пути можете убить мутантов.

Прохождение Metro Exodus - Волга

Крест

Добравшись до церкви и после сбежав из нее, вы вернетесь в Аврору, где встретитесь со спасенной девушкой Настей и ее матерью Катей. Также стоит послушать, что говорят другие члены экипажа.

Затем идите в сторону поезда и поговорите с полковником, у которого вы узнаете про механика по имени Крест, который находится на юге. И это единственный человек, который может помочь решить проблему с Авророй, поэтому вы должны его найти.

Подготовившись к выполнению задания, спуститесь и начните движение на юг к белому кресту, отмеченному на карте.

Остерегайтесь, потому что вы попадете в область с мутантами. Вы можете попытаться избежать, устранить их на расстоянии или же используя пистолет с глушителем убить их тихо. Вы также можете пройти через радиационную местность, но не забудьте надеть противогаз.

Продолжайте идти, пока не дойдете до разрушенного здания. Идите к нему осторожно, но в один момент вас атакует мутант. Чтобы защитить себя, нажмите кнопку, которая появится в этот момент на экране.

Толкнув противника, убейте его и заходите внутрь. Внутри вы врагов нет. Но стоит сжечь паутину, потому что здесь можно найти много полезных предметов и сырья.

Перейти на другую сторону здания. Справа вы увидите другое разрушенное здание, к которому вам нужно добраться. Для этого пройдите по узкому проходу слева.

Если хотите, вы можете спуститься по лестнице в подвал. Там есть несколько мутантов, но также много сырья для крафта.

Подойдя к упомянутому выше зданию, вы услышите, как Крест зовет героя. Вы должны добраться до его укрытия. Идите налево и найдите лестницу, ведущую на второй этаж. Берегись, потому что на тебя нападет большая группа мутантов.

Вы можете стрелять в них, использовать коктейли Молотова или просто пробежать мимо них. Продолжайте идти и доберитесь на крышу. На месте вам придется отбить атаку мутантов. Крест вам в этом поможет.

После, Крест скинет трап, после заходите в его укрытие. Здесь вы получите бинокль и доступ к мастерской и помещению, где вы сможете отдохнуть.

Вы можете покинуть базу тем же путем, или использовать веревку, которая доставит вас к зданию, через которое вы прошли в начале.

Аня в беде

Добравшись до механика по имени Крест и используя его мастерскую, покиньте его убежище. Будьте осторожны, потому что на этот раз появится больше мутантов – особенно на лестничной клетке и на первом этаже. Если у вас есть пистолет с глушителем, вы можете убить его выстрелами в голову, не привлекая внимание.

Идите к этому месту. Рядом находится дом, где можно спрятаться и воспользоваться мастерской.

Найдите вход в бункер, рядом с убежищем. Подойдите ближе к нему, и Артём упадет в дыру, и попадет в бункер где найдет едва живую Анну. Надев противогаз, выбирайтесь из этого места.

Иди вперед и жги всю паутину, которая замедляет передвижение Артема. Пройдите через закрытую дверь и идите направо. Пройдите мимо ядовитых резервуаров и, если хотите, выстрелите в замок справа на двери. В комнате есть винтовка, сырье и журнал.

Пройдите в противоположный проход и пройдите в следующий коридор. Слева, за решеткой, вы увидите труп мужчины. Идите направо и пройдите через щель между стенами.

Вы попадете в комнату с мутантом, которого лучше всего убить оружием с глушителем. Идите в следующий коридор. Вы можете сразу перейти к выходу слева или повернуть направо и обойти всю комнату. Здесь есть немного сырья, но там вы столкнетесь с большой группой мутантов, так что будьте готовы к этому.

Идите налево к выходу, но оставайтесь начеку, потому там вы встретите нескольких врагов. Подойдите к желтому электрическому щиту и включите свет.

Идите направо пока не дойдете до большого клапана. С помощью него откройте вход в бункер. Через некоторое время к вам прибудут союзники, которые помогут Анне.

Выполнив задание, вы можете послушать солдат и Анну, а затем вернуться в Аврору в одиночку.

Терминал

После спасения Анны и возвращении в Аврору вам сообщат про следующую основную миссию. На этот раз вам нужно будет добраться до восточных областей карты, где есть терминал, а там вагон.

Только благодаря этому вы сможете получить дополнительный вагон, и таким образом взять с собой Настю и Катю. После согласования деталей, готовьтесь к миссии.

Внимание – перед тем, как начать свой путь к терминалу, стоит рассмотреть дополнительную задачу по освобождению заключенных с базы бандитов в болотах. Если вы выполните её, в качестве благодарности вы получите от одного из заключенных ключ, который открывает одну из дверей в терминале. Благодаря этому вы сможете пройти миссию гораздо быстрее.

Прохождение Metro Exodus - Волга

Как добраться до терминала

После принятия миссии начните движение на восток. Прогуливаясь по дорожкам, вы доберетесь до заброшенного железнодорожного вагона. После входа окажется, что это укрытие и мастерская. Кстати, здесь вы встретите Князя, который расскажет некоторые подробности об этом районе.

Чтобы продолжить задание, двигайтесь на восток. По пути вы встретите бандитское укрытие, которое занимает отдельно стоящее здание. Вы можете уничтожить их, после обыскать локацию, где вы найдете записку и апгрейд брони (метательный жгут).

Продолжайте, пока не дойдете до пристани, где расположена лодка. Садитесь в неё, и направляйтесь к терминалу.

Плывите все время вперед, пока не достигнете цели. Выйдите возле горящей бочки и идите налево, там вы сможете подняться. Цель – пройти всю локацию и добраться до вагона, а дорога напоминает небольшой лабиринт.

Вот как лучше всего добраться.

Как только вы доберетесь, поверните направо и прыгайте на платформу с досками, дальше идите вперед.

Поверните налево и пройдите по коридору, не обращая внимание на мутантов, появляющихся с обеих сторон.

Идите на лево и продолжайте идти вперед.

Добравшись до нужного места вы можете пойти прямо или повернуть налево. Если у вас есть ключ, который вы можете получить в дополнительном задании с освобождением заключенных, вы можете открыть дверь и сократить путь до места назначения.

В противном случае поверните налево, используйте рычаг и пройдите через вращающийся механизм.

Обыщите тело и пройдите налево, а затем направо. Поднимитесь по лестнице налево и продолжайте идти, пока большой мутант не бросит героя в воду.

После наденьте противогаз, обыщите ближайшее тело и начните подниматься.

Пройдите по трубам до следующего моста и продолжайте, пока не дойдете до лестницы, после чего поднимитесь.

Идите направо, убив мутанта и обыскав следующее тело. Найдите пешеходный мост, ведущий к следующей части, и будьте готовы отразить большую группу мутантов.

Продолжайте до извилистой лестницы. Спускайся и заходите под повозку справа.

Идите направо и стреляйте в красные растения, которые взрываются через некоторое время, распыляя ядовитый газ.

Повернись и двигайся вперед. Спуститесь по лестнице и пройдите к следующей лестнице, поднимитесь наверх.

Поднявшись наверх, вы увидите, как водное существо убивает нескольких мутантов – двигайтесь вперед.

Поднимитесь по лестнице налево на верхний этаж, затем продолжайте идти прямо по пешеходному мосту. Подготовьтесь к встрече с большой группой мутантов.

После бегите прямо, пока не увидите трубу, через которую вам нужно пройти.

По пути вы будете свидетелем повторной атаки водного монстра. Пройдя по трубе, поднимитесь по лестнице налево.

Поверните направо и пройдите через приоткрытую дверь.

Откройте дверь слева и войти в комнату с гробами. Там вы найдете очки ночного видения. Это то место, куда вы можете попасть если у вас есть ключ от квеста.

Для продолжения переключите рычаг.

Это разблокирует дорогу к вагону. Дальше вы будете управлять приобретенным вагоном.

Пассажирский вагон для Кати и Насти

На этот раз вам придется пересечь мост с вооруженными фанатиками и добраться до их лидера, которого нужно будет убедить пропустить поезд с нашими людьми.

Так же, как и в предыдущей миссии, вы можете использовать вариант кровавого или мирного прохождения. Это повлияет на судьбу Князя – если его не убьют враги, то он появиться в следующей главе игры.

Добраться до лифта

Первая цель – добраться до лифта на другом конце моста. Если вы хотите без проблем пройти по территории с врагами, не забывайте по возможности гасить свет, тихо ходить и не попадаться на глаза охранников.

Поднимитесь по лестнице, и двигайтесь вперед. Перейдите через мост, затем идите налево и держитесь правее. Таким образом вы обойдете охранников, которые в основном находятся в центральной части. Добравшись до пристройки, пройдите через проход справа.

Там вы увидите сундук и мешки с песком. Подождите, пока охранник уйдет в другую сторону, затем выключите лампу, прыгайте через сундук и оглушите противника.

С правой стороны есть проход, с которого спрыгните на деревянную лестницу. Погаси лампу и начинай подниматься по лестнице налево.

Затем поднимитесь по следующей лестнице и пройдите в гостиную слева. Здесь есть часовой, которого вы можете оглушить. Затем пройдите через комнату справа и поверните налево. Теперь просто подождите, пока охранники слева не уйдут, затем войдите в лифт и нажмите на рыча.

Через некоторое время лифт начнет двигаться, и вы окажетесь наверху. Здесь есть и крестьяне. Но их особенно бояться не стоит, остерегайтесь охранников.

Лучше всего повернуть направо и разобраться с охранником. Продвиньтесь вперед и после нескольких препятствий подойдите к двери, где вы можете выстрелить в замок с помощью оружия с глушителем (вы также можете ударить по нему прикладом).

Двигайтесь вперед и, достигнув деревянной лестницы с левой стороны, будьте осторожны и избавьтесь от противника. Затем поднимитесь наверх.

После перехода на следующий уровень лучше подождать (остерегайтесь часового за вашей спиной), а затем быстро перейти к левому проходу. Оттуда поднимитесь по лестнице направо и подождите пока пройдут охранники.

Пройдите направо и идите к зеленой двери, за которой вы найдете Силантия. Через мгновение начнется финальная сцена. Если вы сыграли тихо и без жертв, то Князь и Силантий выживут. В противном случае они умрут. В любом случае, Авроре удастся пересечь мост, а Артём запрыгнет на вагон.

После, следующая миссия будет происходить в поезде, и на этот раз в новом вагоне и спутниками на борту.

Поднимитесь наверх поезда и поговорите с Мельником. После диалога и прослушивания разговора по радио перейдите к карте, чтобы начать следующую часть приключения.

Двигатель в доме на острове (Квест)

Решите загадку с помощью двигателя внутреннего сгорания, чтобы добраться до апгрейда фонарика – контроллера зарядки аккумулятора.

Во время пребывания в Волге вы можете добраться до небольшого острова на юге. Добраться туда лучше всего на лодке, не переживая за водных мутантов. В одном из домов вы можете найти двигатель внутреннего сгорания. Но он не работает, потому что топливный бак пуст.

Если вы хотите разгадать эту загадку, запустите двигатель и зайдите в дом, следуйте инструкциям ниже. Решение головоломки обеспечит доступ к секретной комнате, где мы найдем обновление для фонарика в виде контроллера зарядки аккумулятора.

Узнав, что в двигателе заканчивается бензин, выйдите на улицу. Подойдите и найдите канистру. Поднимите её, вернитесь в дом, залейте бензин в двигатель и запустите рычаг с правой стороны.

Таким образом, вы восстановите источник питания. Обратите внимание на кабели справа, которые идут к соседнему сараю. Иди к нему и зайди внутрь. Слева есть рычаг, включите его.

Вы откроете стальную дверь. Пройдите через неё и поднимитесь на балку к потолку здания. Идите в следующую комнату и спрыгните вниз. Используйте ручное зарядное устройство на генераторе слева, затем пройдите через красную дверь и вернитесь в сарай. Затем переместите рычаг, и откройте дверь слева от него.

Войдите в новую комнату и двигайтесь вперед. Через некоторое время вы доберетесь до стола с телом. Переместите рычаг влево, что приведет к перегрузке системы. Через некоторое время вы сможете получить апгрейд в виде контроллера зарядки аккумулятора.

Побочные задания: достать гитару, найти плюшевого мишку, освободить заключенных.

Волга – первое, более крупное место, где вы можете взять на себя выполнение нескольких побочных миссий. Товарищи попросят вас выполнить некоторые из них, но другие вам придется найти самостоятельно.

Побочные миссии

Достать гитару

Выполнить это задание вас попросит Степан, один из компаньонов в поезде Авроры. Человек попросит об одолжении после выполнения одного из основных квестов.

Гитара находится в лагере бандитов на радиовышке. Идите к месту и разберитесь с противниками. Кстати, вы можете освободить крестьянина, содержавшегося в клетке. Очистив территорию, пройдите на один из верхних этажей башни и возьмите гитару. Теперь просто вернись к Степану.

В поисках плюшевого мишки

Эту побочную миссию вы выполните по просьбе маленькой девочки Насти, которую вы спасли из церкви во время одной из главных миссий. После выполнения нескольких других заданий девушка расскажет о своем медведе, которого похитил летающий мутант.

Чтобы найти его, идите на юго-восток от карты, где находится логово мутанта. Вы можете найти его на вершине круглого здания, где можно подняться по лестнице. Тихо подойдите к плюшевому мишке, возьмите его, затем быстро развернитесь и используйте трос, чтобы спастись от монстра. Конечно, вы также можете убить его заранее и получить только плюшевого мишку. Отдай мишку Насте.

Освобождение заключенных

Этот побочный квест не заказан никем. Наша цель – добраться до здания в заболоченных местах, которое также является базой бандитов. Если вы хотите сделать это спокойно, лучше подождать до заката.

Лучший способ попасть внутрь – через внешнюю лестницу. Войдя в комнату, спокойно разберитесь со следующими противниками – некоторые находятся наверху, но большинство находятся снизу. Также следите за собакой, которая находится с охраной в одном из зданий внизу.

Когда вы закончите, идите в камеру с заключенными и освободите их, стреляя в замок. Они выйдут только тогда, когда вы нейтрализуете всех врагов. В качестве награды вы получите ключ, который сможете использовать в терминале – благодаря этому вы сможете значительно упростить одну из основных миссий.

Читайте также: