Мицубиси паджеро спорт 2017 дизель отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Мицубиси паджеро спорт 2017 дизель отзывы владельцев недостатки

Вставлю свои "5 копеек" по теме:

К окончательному выбору шел оч долго и витиеватыми путями.
Критерии, которым должен был отвечать новый автомобиль:
- Рама
- Полный привод с блокировками
- Не пикап, т.к. постоянно дети сзади и нужен багажник, а не кузов, ну и это уже другая философия автомобиля (оч по душе, но позже).
Поэтому из рассматриваемых вариантов осталось только 2 автомобиля:
- Mitsubishi Pajero Sport
- и Toyota Land Cruiser Prado
Скажу честно, больше склонялся к Тойоте, но купить с хорошими скидками не успел. С НГ уменьшили скидки и проиндексировали цену и стало совсем грустно. А Митцубисовцы наоборот после НГ увеличили скидки и вообще подошли к этому вопросу «со всей душой», поэтому получилось так, как получилось.
.
Но по прошествии времени — не жалею.

Плюсы:
- Система полного привода Super Select II 4WD
- LED-фары ближний/дальный
- Задние фары — оригинальное решение, узнаваемость. Это не для джиперов, т.к. там лучше вообще без фар, да и стекла в окнах там лишнее, решетка на окнах для жесткости самое оно
- Шумоизоляция — это весчь!
- Мультимедийная система Mitsubishi Connect с поддержкой CarPlay — интересная штуковина, со своими плюсами и минусами, будем изучать
- Камеры кругового обзора
- Управляется как легковой автомобиль
- Легкий руль, даже слишком, можно вращать одним пальцем
- Отлично настроенная подвеска, в меру мягкая, в меру жесткая, по мне. Могу сравнить с TLC-200, у MPS жёстче, но я грешу на деревянную резину (Bridgestone Dueler H/T), которая идет с авто
- Удобные сидения, реально постарались
- Подогрев сидений сзади

Минусы, для меня не существенные, но для других может быть:
- Динамика разгона (отстой, не путать со спорт-карами, речь именно про рамники: движок ревет — салон не едет, поставим Jetter и/или перепрошьем, сравним)
- Передние сидения без вентиляции и/или хотя бы перфорации (как то не по Флагмански)
- Боковое/боковые зеркало/зеркала заднего вида без затемнения (как то не по Флагмански)
- Нет подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках (нет это не Флагман)
- Отсутствуют дефлекторы обдува для задних пассажиров и/или отдельный кондиционер (у меня маленькие дети, мне не надо)
- Косяк инженеров Митсу с откидыванием спинки задних пассажиров и уперании кнопки в шторку багажного отделения (мне не критично, т.к. на своих авто я шторки снимаю, не прижились как-то)

Что будет сделано в ближайшее время:
- Дефлекторы боковых стёкол
- Насадка на глушитель
- Атермальная плёнка Ultra Vision Mystique Light (передняя полусфера)

Что в процессе поиска/обсуждения/выбора:
- Электропривод задней двери
- Jetter и/или Чип-тюнинг двигателя
- Грязевые колеса
- Доп.установка датчиков контроля давления в шинах (TPMS)
- Доп.установка адаптивного круиз контроля (ACC)
- Доп.установка датчика уровня омывающей жидкости

Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель 2.4л , 181л.с.: отчет и отзыв за 1.5 года эксплуатации

Танки грязи не боятся - это про сегодняшнего героя, Митсубиши Паджеро Спорт 3го поколения. Один из немногих рамных внедорожников, оставшихся (и даже локализованном) на нашем рынке и один из лидеров продаж в своем сегменте.

Данный автомобиль был куплен именно для плохих дорог в глубинке нашей большой страны, где проходимость и рамная конструкция нужна не для редких выездов на природу, а каждый день.

  • Двигатель дизель 2.4л, 181 л.с.
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод, естественно
  • Комплектация Инстайл, цвет чёрный
  • Куплена в апреле 2018го
  • Стоимость с учетом скидки за трейд-ин 2 370 000 руб .

Уже за первые 2 месяца машина накатала более 5000 км , поэтому пришло время сделать ТО-0 по замене масла двигателя и масляного фильтра.

Масла в двигатель необходимо почти 9 литров, это и было основной статьей расхода на ТО, которое суммарно потянуло почти на 6000 рублей .

Через 3 месяца (почти), в конце августа было пройдено ТО-1 на пробеге 13 000 км . Так как владелец живет в глубинке, то прохождение ТО приурочил к очередной поездке в областной центр, где есть официальный дилер. Само ТО-1 стоило почти 13 000 рублей , из которых большая часть (около 9800) это работа. Из не стандартных процедур - чистка суппортов и доливка 0.5л масла в задний мост .

За все время с машиной случилась только одна маленькая неприятность - потерялась заглушка направляющей переднего дворника.

Новая была куплена за 300 руб и установлена своими руками.

Владелец делится опытом зимней эксплуатации: заводится машина хорошо, греется достаточно быстро. Единственное, что потеет лобовое стекло изнутри. Расход топлива при езде по нечищенной дороге при средней скорости 8 кмч вырастает до 15-18 литров. Проходимость отличная, используя режим 4HLc + задний межКолесный блок, или 4LLc без заднего блока.

На пробеге 15 000 владелец решил заменить топливный фильтр . Хотя в принципе его состояние нельзя назвать критичным для замены - походил бы еще.

В начале лета 2019го все же появились поводы обращений в гарантию официального дилера, пробег 22 000 км :

1) Пинки АКПП на светофорах.

2) Запотевший слева по ходу интеркулер.

3) Запотевание задних амортизаторов.

4) Потёртости ЛКП на ребрах задних дверей с переди.

5) Свист ремня на холодную (сейчас нет свиста, так как лето и тепло).

По регламенту гарантийных обращений запотевания промыли и отправили кататься на 10 дней для ревизии. Через 10 дней владелец приехал на повторный осмотр амортизаторов и интеркулера …вердикт "всё сухо", ремень не свистит, менять нечего.

В августе было третье обращение в сервис, так как не нравилось поведение "кормы", и опять появилось запотевание амортизаторов. Вердикт - замена по гарантии. Интеркулер сухой, - видимо временное явление при эксплуатации в суровую зиму. Ремень, соответственно, все еще "молчит".

В тот же визит сделали нулевую адаптацию АКПП…не помогло, иногда на светофоре пинается, также прошили новой версией ШГУ.

Кроме того, владелец указал на лопнувшие нижние резиновые втулки задних стоек стабилизаторов,

ответ- не гарантия. В итоге владелец купил втулки в ближайшем магазине автозапчастей (по 30 руб. за штуку от хюндай акцент) и поменял сам.

ТО-2 было сделано на пробеге 28500 км и обошлось почти что идентично, как и ТО-1, 9 800 руб . за работу, со своими материалами.

Через месяц после ТО-2 владелец решил подготовиться к зиме: замена воздушного и бензинового фильтров, автоодеяло, а также переднюю решётку решил закрыть заглушкой производителя "Стрелки11" изнутри, а верхние куском кожзама тоже изнутри.

Pajero Sport с дизелем - теперь на 400 тысяч дешевле

Вдвойне интересно, когда в знакомых местах и в хорошо известных машинах находишь что-то новое. Мне-то казалось, что дороги, петляющие по колхидским лесам в окрестностях Сочи, я знаю досконально. Да и с внедорожником Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения знакóм: его продают у нас с прошлого года. Дело идет вяло — пока удалось реализовать лишь 753 машины. Причина слабого спроса — безальтернативность бензинового мотора: как с прожорливым трехлитровым атмосферником мощностью всего 209 «лошадей» переиграть Land Cruiser Prado?

Ажиотаж

Дизельный Pajero Sport ждали давно — за полторы недели до официального старта продаж дилеры получили более двухсот заказов. А мне ничего ждать не надо: вот они, «паджерики», стоят рядком. Сгорая от нетерпения, прыгаю в… бензиновый автомобиль! Шильдиков или других опознавательных знаков на кузове нет, и перепутать бензиновую модификацию с дизельной — раз плюнуть. Разная у них лишь обувка: бензиновый Pajero Sport носит сугубо шоссейные шины Bridgestone Dueller H/T, а дизельный — такие же, но более «зубастые», с индексом A/T.

Что ж, освежу воспоминания о бензиновом Спорте. Топаю по педали газа, а в ответ стрелка тахометра лениво подбирается к 4000 об/мин. И это «спорт»? А ведь по вантовому мосту через ущелье, которое раньше машины проползали еле-еле, а местные жители нарекли «Пронеси, Господи», теперь можно гнать во весь опор.

По дороге на Красную Поляну включаю адаптивный круиз-контроль — это новая опция для машин 2017 года выпуска. Работает. Но вскоре сворачиваю с олимпийской трассы в лес — на дорогу, по которой раньше не ездил.

На раскисшей колейной грунтовке трип-компьютер рисует расход бензина 20 л/100 км, а шоссейные шины моментально «замыливаются». Какой толк от режима 4LLc (задействованы полный привод, межосевая блокировка и понижайка), если шины практически потеряли «зацеп»? Нет-нет, скорее в дизельную машину!

Дорóгой предков

В горах правят бал крутящий момент да подходящие покрышки. Дорогу, по которой мы едем, строили более ста лет назад, и за это время она не изменилась. Всадник, встретившийся на пути, посоветовал развернуться: мол, дальше не проедете, дожди размыли грунт. А мне только это и нужно!

В подъем дизель тянет, как паровоз, но не нагружает уши тяжелым рыком: в салоне тише, чем в бензиновом Спорте. Педаль газа отзывчива и позволяет точно дозировать тягу, чтобы не срывать колёса в пробуксовку и не закапываться в раскисшую глину. И автомат хорошо подсобляет мотору: держит передачу и не стремится переключиться вверх. Наконец, дизель заметно экономичнее, на бездорожье требует всего 11 литров солярки на сотню.

Турбодизель с индексом 4N15 (181 л.с., 430 Н·м) известен не первый день — его ставят на пикап Mitsubishi L200. Он пережил уже две «зимовки» и зарекомендовал себя весьма неплохо.

Мотор работает в паре либо с шестиступенчатой механикой (коробка R6M5A/V6M5A также знакома по L200), либо с восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin (его ставили и на бензиновую версию Спорта). Автомату расширили диапазон передаточных чисел, добавили радиатор охлаждения и перешли на новое трансмиссионное масло Mitsubishi Motors Genuine ATF-MA1, призванное улучшить работу в сильные морозы.

Переправа через горную речку не стала проблемой. Глубина преодолеваемого брода у дизельного Спорта — 700 мм, точь-в‑точь как у бензинового. И даже влетев в воду ходом, «утопить» мотор сложно.

Наконец колеса вновь почувствовали асфальт. До сотни дизельный Pajero Sport разгоняется чуть более сонно, чем его неторопливый бензиновый собрат. Зато эластичность у дизеля заметно лучше, чем он меня, собственно, и покорил.

Счетная палата

Базовый дизельный Pajero Sport стоит 2 399 000 рублей — аж на 400 990 рублей дешевле бензинового. Правда, первый предлагают с механикой и в комплектации Invite, а второй — лишь с автоматом и начиная с богатой версии Instyle. Если сравнивать машины в схожих комплектациях, дизельная на 50 000 рублей дороже, зато она экономичнее и выгоднее по части транспортного налога.

Основной соперник — Land Cruiser Prado с 2,8‑литровым дизелем (177 л.с.). Такая Toyota с автоматом стоит от 2 807 000 рублей. Есть еще далеко не новый Kia Mohave. С трехлитровым дизелем (250 л.с.) и автоматом он оценен в 2 419 900 рублей. Так что Pajero Sport, что называется, в рынке.

Митсубиси Паджеро Спорт 2017: отзывы владельцев

Компания Mitsubishi Corporation выпускает модели разной ценовой категории: как правило, чем дороже автомобиль, тем с большей ответственностью будущий владелец подходит к его покупке. Судя по отзывам владельцев Митсубиси Паджеро Спорт пользуются большой популярностью: не каждый автолюбитель согласен отдать больше 2,5 млн. рублей, не вникая в особенности машины.

Митсубиси Паджеро Спорт 2017 отзывы с фото

  1. Отсутствие кнопки управления центральным замком, что неудобно, когда ездишь с маленькими детьми.
  2. Пространство около мультимедийной системы покрыто лаком, но лишний раз к его поверхности лучше не прикасаться, ибо очень легко царапается.
  3. В салоне мало ящичков и прочих ниш для хранения мелких вещей.
  4. Ячейки в радиаторной решетке крупные (боюсь, что однажды туда залетит камень, что обернется серьезными расходами).

Митсубиси Паджеро Спорт отзывы владельцев с фото

«Опыт владения Паджеро у меня достаточный: больше 5 лет отъездил на модели 2009 года, поэтому когда речь зашла о замене, не сомневаясь, сделал выбор в пользу аналогичного авто, но более свежей версии. По этой причине даже не читал Митсубиси Паджеро Спорт (дизель) отзывы владельцев – и так примерно знаю обо всех достоинствах (их намного больше) и недостатках этого транспортного средства.

Знакомые меня спрашивали: «Зачем меняешь машину, эксплуатация которой не доставляла неудобств?». Действительно, за 5 лет были только мелкие ремонты, однако всё настойчивее давали о себе знать различные стуки и скрипы, разбираться в природе которых у меня не было никакого желания. Поскольку частенько езжу с детьми, решил не рисковать и не испытывать судьбу.

Итак, дизельный Паджеро с 2,4-литровым мотором, комплектация Ultimate. Езжу всего месяц, принципиальной разницы с более старой версией нет за исключением подвески, ставшей более жесткой (к раскачиваниям до сих пор не могу привыкнуть, в старой машине чувствовал себя как-то увереннее). Зато над шумоизоляцией явно поработали: в салоне полная тишина даже при движении на большой скорости.

Видел Митсубиси Паджеро Спорт отзывы о дизеле, в которых писали, будто бы сзади мало места: ездили трое друзей – не жаловались, правда, и поездка была продолжительностью далеко не 200 км.

Пока всё нравится, планирую кататься лет 5 минимум».

Mitsubishi Pajero Sport 2017 отзывы с фото

«Первое впечатление от машины – это бомба! Я смотрел обзоры, листал отзывы о новом Митсубиси Паджеро Спорт, где люди отзывались восторженно об этой модели, но в реальности всё оказалось даже лучше, чем я планировал.

Пересел на Митсубиси с Прадо, купленной в своё время б/у. Дорога домой была почти тысячу км – достаточное расстояние, чтобы протестировать авто. 3,0-литровый движок отлично себе показал на трассе: при скорости 120 км/ч на круиз-контроле расход где-то 12 литров, едет уверенно. В первый же день пути получил скол на лобовом стекле: сильно расстроился, но решил оставить до нулевого ТО.

По городу расход больше: в режиме работа-дом (то есть, поездки по 5-10 км) с включенным задним приводом выходит порядка 16 литров, на полном – все 18.

Машина всем устраивает. Хочу отметить такое её достоинство, как вместительный багажник: спокойно убираются и велосипед, и коляска в сложенном виде (место всё равно остается).

Могу сказать, что Mitsubishi Pajero Sport 2017 отзывы не врали – это на самом деле достойный вариант и для города, и для загородных поездок. Единственное, цену считаю завышенной».

Митсубиси Паджеро Спорт 2016 отзывы владельцев с фото

«Еще в начале 2000-х годов, намучавшись с УАЗиком, на котором за 3 года было поменяно всё, что можно, решил, что обязательно рано или поздно куплю надежный новый внедорожник с беспроблемной эксплуатацией. Однако до воплощения этой мечты в жизнь было целых 15 лет: только в 2016 году, накопив нужную сумму (деньги то были и до этого, но всё время находились траты поважнее) и изучив Митсубиси Паджеро Спорт отзывы, я окончательно определился с выбором.

Поначалу никак не мог настроить кресло: задняя его часть как-то странно опускается назад и вниз – нужно привыкать.

Что касается мотора, то моё мнение – 209 «лошадей» не хватает: если на светофоре рвет с места, оставляя всех позади себя, то на трассе после 2000 оборотов включается пониженная передача.

По расходу: может быть как 13 литров (2 пассажира, полупустой багажник), так и все 18 (полный привод, 5 человек в салоне + собака + 50 кг груза в багажнике).

С точки зрения водителя, эргономика салона великолепная: доступ ко всем элементам управления отличный, не раздражающая подсветка, продуманное расположение кнопок. Задние сиденья складываются и можно лечь в полную длину, не сгибая ног (при условии, что ваш рост до 175 см).

Просматривая до покупки Mitsubishi Pajero Sport отзывы, обращал внимание на хорошую оптику: фары освещают великолепно путь даже в полной темноте. Но вот противотуманки слабые.

Цена – это один из немногих минусов модели: 2,7 млн. + дополнительное оборудование (тут уж насколько хватит фантазии и бюджета) – это всё же многовато. Остается надеяться, что за такие деньги автомобиль не доставит хлопот».

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзыв о Мицубиси Паджеро Спорт 2.4D (181 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

1. Средний расход при нормальной динамике показывает 10,4 (50% трасса, 50% город). Загородный при скорости движения 90 на полном приводе 300 км показал 7.1. В городе при спокойной езде на заднем приводе добился 8.7 (режим полного овоща).

2. Круговой обзор выглядит красиво. Когда начинаешь им пользоваться в жизни, появляется ощущение, что тебя кинули, абсолютно не информативен. Спасибо парктронику.

3. Адаптивный круиз-контроль. Мне лично очень понравилась эта функция. На региональных трассах если никуда не торопишься, незаменимая вещь, а если еще и интенсивность движения слабая, вообще рулит. Если торопишься и трасса загружена, лучше про него забыть.

4. В грязь не лазил обкатывать, жду снега. Очень-очень-очень жду больших сугробов.

5. Ехать реально интересней, чем на 150 Прадо. Как-то необъяснимо интереснее, то ли коробка меньше тупит, то ли настройки другие, но в отличие от Прадо новый Паджеро Спорт 3 зовет погонять, а не просто вальяжно ехать.

На Прадо на трассе не раз замечал, что едешь 100, надо газу дать, нажимаешь, он переключается с 6 на 4 (а иногда и на 3-ю), гудит сильно и только потом едет, когда вернется к 5, а на Паджеро он почему-то сразу едет. Может, это субъективно, но ехать на Паджеро интересней.

Мало допов у офицалов - обещают "скоро" привести (сразу после Нового года) оригинальные передние брызговики, систему автоматического открывания задней двери (ура, будет открываться и закрываться с кнопочки из салона), расширители колесных арок.

ДИЛЕР! Мой рассказ может быть кому-то покажется бредом, но для меня это важно. Показалось мне утром, что уровень масла на щупе упал до нижней отметки, приезжаю в ОКАМИ-ТАГИЛ. Давайте, говорю, смотреть, претензий вроде нет, может сам выдумываю чего, но вот так и так.

Масло, кстати, капец черное стало за 8 000 пробега, давайте, говорю, поменяем, заодно посмотрим, нет ли протечек и измерим объем слитого. Умный такой (видимо, самый-самый) менеджер мне заявляет: "Масла оригинального нет, всем льем mobil disel super 3000".

Я как-то сразу растерялся и не согласился, договорились на внешний осмотр картера, а также дать машине постоять с целью проверить уровень еще раз. Одно, другое менеджер предлагает именно для меня, по спец заказу, из Екатеринбурга привести супер специальное оригинальное масло Митсубиси для дизельных двигателей с сажевым фильтром.

Только банки имеются 4-х литровые, а надо 8,4 литра, поэтому придется покупать аж 3 канистры и нигде его в нашем городе не найти (только на складе ОКАМИ). Прошу посчитать, сколько мне встанет замена масла и получаю ответ 13 000, это даже без ТО (снять / одеть защиту, фильтр, масло, замена).

Интернет дает цену при записи на ТО в ОКАМИ-ВОСТОК 15 000 км (лень лезть), что-то около 11 000 рублей. Звоню в ОКАМИ-ВОСТОК, спрашиваю, какое масло заливаете mobil disel super 3000. Может я чего-то не понимаю, но есть оригинальные масла (сколько машин было, всегда лились оригинальные масла, в том числе в имевшийся когда-то Лансер купленный в том же салоне).

Почему они аж по спец заказу и в какие-то безумные деньги, во-вторых, это масло которое MOBIL не соответствует (банально не указывается на упаковке) допускам к моторному маслу, указанному в книжке к моей машине.

Решил не гнать коней, съездил в магазин, да, есть такое масло оригинальное митсубисевское, стоит оно в 2 раза дешевле, чем мне предложил менеджер, и есть оно в 1 литровых и 4-х литровых канистрах. Такие дела.

Отзывы о Mitsubishi Pajero Sport 3 (2021-2022)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mitsubishi Pajero Sport 3 (2021-2022), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

P.S. Машины меняю через 2 года, когда пробег переваливает за 100 000 км.

15.08 Приобрел МПС 2018 года производства ПСМА и к 08.09 доехал до ТО-0. На ТО выяснились неприятные подробности. По заключению специалистов официального дилера проводившего ТО-0 в АКПП (700 грамм) и заднем мосту (900 грамм) недостаточно масла. Т.е. если перевести в литры (ρ=0,7кг/л):

1,4 литра. Смотрим заправочные объемы: АКПП = 12,8; ЗД = 2,1 . Т.е получается в ЗД было всего около 0,7 литра масла 33% от нужного объема. На руках заказ наряд в котором все зафиксировано. Признаков утечек не обнаружено. Из чего можно сделать вывод о том, что экономия происходит с завода ПСМА рус. 10.09 обратился по телефону горячей линии в ММС рус с претензией, обещали ответ в течении 3 дней, по состоянию на 20.09 тишина. Иваба Осаму, спасибо за головняк стоимостью 3 000 000 руб.

За 3 месяца у меня не было проблем даже на ЗАЗ-968М

На любителя )) Но думаю привыкнут все!! Главное как он едет!! А вообще, ПОНРАВИЛСЯ!!)

Если новый Паджерик будет хороший, а мне почему-то кажется, что будет, все привыкнут и еще и хвалить такие формы будут!

Пожалуй, многие согласятся с тем, что новый «Спорт» выглядит очень спорно. Не буду скрывать, прежний дизайн мне нравился больше. Хромированная «пасть» наверняка уже через два-три года начнет облазить.

Зачем нужно было продлевать задние фонари до бампера, тоже непонятно. Это не только некрасиво, но и непрактично (багажный проем получился узковатым).

В салоне не хватает отсеков под мелочевку. Для мобильного телефона по-прежнему нет места. Вот и приходится класть его в подстаканник.

Бензиновый движок после модернизации стал менее мощным. К счастью, это не сильно повлияло на динамику. Огорчило только то, что расход топлива остался достаточно большим – при езде по городу редко уходит меньше 17 литров.

В сентябре 2016-го стал владельцем новенького «Паджеро Спорт». До этого момента ездил на предыдущем поколении – т.е. выбрал его не случайно, а вполне осознанно (предыдущий был хорош).

Дизайн экстерьера мне нравится – стильный, агрессивный и динамичный. На мой взгляд, внешне машина изменилась в лучшую сторону.

Передние кресла очень удобные – сидишь в них, как влитой. Кожа, используемая в отделке, мягкая и приятная. Настраивать сиденья стало еще проще. Да и подголовники находятся в самом подходящем для этого месте.
Потолок тканевый. Надеюсь, он будет очищаться легче, чем войлочный. Передняя панель выполнена из приятного на ощупь пластика. Нет ни малейшего намека на скрипы.

Мульти-руль не только удобный, но и красивый. А вот подогрев работает как-то непонятно – он греет исключительно боковые зоны, тогда как сверху «баранка» остается холодной. Непродуманно.

Шумоизоляция достойная. С прошлым поколением не идет ни в какое сравнение. Мотора в салоне вообще не слышно, даже когда достигаю отметки в 4000 оборотов.

С ходовой нет никаких проблем. Ямы проглатывает в разы лучше, чем прежде. Видно, что здесь все сделано по-новому.

2 недели езжу на Паджеро Спорт – 2017 г.в., дизель, 2,4 л. Покупал у дилера. Комплектация Инстайл. Также смотрел новый Прадо, но больше понравился 3-й МПС. Пробег за полмесяца – 550 км.

Начну, пожалуй, с плюсов:

- Низкий расход топлива. В городе выходит где-то 10-12 л на 100 км. На трассе и вовсе укладываюсь в 7-8,5 л (при скорости 90-110 км/ч).

- Хорошая шумоизоляция. В салоне очень тихо, причем как на низких скоростях, так и на высоких. На мой взгляд, ничего шумить не нужно.

- Багажная дверь. Очень нравится, что она открывается вверх и не состоит из двух частей, как у моего предыдущего ТЛК100. Вещи доставать очень легко – далеко тянуться к ним не нужно.

- Отношение к клиентам. Мало того, что я получил в подарок качественную зимнюю резину, так еще и комплектация Инстайл обошлась мне по цене Интенс (дилер охотно сделал скидку).

Теперь коротко о минусах:

- Жесткая подвеска. Не спорю, на ровном асфальте это даже плюс, но у нас в городе его днем с огнем не сыщешь. На ямах же сильно трясет, даже если те небольшие.

- Мало места в салоне. Не скажу, что он очень тесный, но постоянно ощущается какая-то скованность. Сиденье обнимает с двух сторон, да и тоннель проходит прямо возле ноги (хорошо, что хоть не бьюсь об него).

- Начали потеть фары. Причем сразу обе. Судя по всему, какой-то брак. Нужно будет заехать к дилеру и узнать, в чем дело. Может, поменяют по гарантии.

- Топливный бак. Как по мне, то для такого автомобиля он маловат, даже с учетом небольшого расхода.

Главный прикол, что спрятали ручной контроль расхода топлива в менюшке, открываемой только при включении стояночника. Но при заглушке движка он опять перескакивает в автоматический режим с ежедневным обнулением.

3-5 передачи вообще лишние, переключаются с большей задержкой, по сравнению с ручным переключением крылышками.

Вот только в апреле пересел с Highlander’а ‘12 г.в. на Pajero Sport ‘18 г.в. Компл. – “барабан” c 2.4d (на ручке). С учетом скидки по трейд-ин (300.000 руб.), отдал 1.950.000. Плюс, набрал допов на 60.000 – парктроники, подкрылки, пневмо-упоры капота и т.д.

Выглядит а/м неплохо, не считая разве что задних фонарей – нужно время, чтобы к ним привыкнуть.

Мотор нравится – тяга в прямом смысле паровозная. Да и расход, в принципе, небольшой, особенно как для внедорожника – в городе, например, легко укладываюсь в 11 л, даже с учетом того, что идет обкатка (пробег только-только перевалил за 1000 км).

Подвеска хорошая, никакой жесткости не заметил. Скажу больше, а/м едет мягко и комфортно – кажется, что плывешь на каком-то корабле.

С проходимостью полный порядок, т.к. уже в базе идет постоянный п/п и все блокировки (собственно, поэтому и купил).

Салон большой, просторный, но посадка за рулем, по правде говоря, не нравится – все никак не могу настроить под себя сиденье.
Да и отделка не очень – мало того, что это просто ткань, так она еще и сомнительного качества (хотя, было бы глупо ждать чего-то большего от 1-й компл.).

Подножки, кстати говоря, тоже какие-то хилые – насколько их хватит, для меня большой вопрос.

Блокировка дверей работает странно – она включается на скорости

15 км/ч и отключается клавишей на водительской двери. Так вот, странность в том, что когда выключаешь зажигание, двери остаются заблокированными.

Дизайн на любителя. Сиденье просто супер. Управляемость проходимость тоже в порядке.

НО с самого начала машина дёргается при движении (при переключении ощущается толчок, а иногда даже удар в задании мост).

Всем привет! Приобрел Mitsubishi Pajero Sport (дальше – МПС) в сентябре прошлого года, причем до него ездил также на МПС, но второго поколения. Скажу откровенно, что изначально хотел приобрести Toyota Land Cruiser Prado, однако после теста обеих машин, а также сопоставления плюсов/минусов и цены – решил все-таки остановиться на МПС, поскольку Прадо с дизелем в сопоставимой комплектации стоил ощутимо дороже. Кроме того, Прадо немного отпугнул слишком высокой угоняемостью и, вследствие этого, дорогим КАСКО.

В итоге уже практически год я являюсь владельцем МПС третьего поколения в «топовой» комплектации Ultimate, накатав за это время около 20 тысяч км. Пока что полет нормальный, хотя без некоторых неприятных казусов все же не обошлось, но обо всем – по порядку.

Как говорится, на вкус и цвет – и лично мне МПС очень нравится, есть в его внешности какое-то своеобразие, да и на дороге таких машин не слишком много, что делает их реально заметными в городском потоке, в отличие от того же Прадо.

Салон в целом – красивый, приятный и качественный. В плане эргономики – никаких проблем, нет посторонних звуков и дребезжаний, то есть уровень сборки хороший, шумка вообще отличная, причем внутри тихо в любую погоду и на любом типе дорожного покрытия. Свободного пространства в салоне – более чем достаточно, сиденья – комфортные.

Целенаправленно выбирал дизельный мотор – в его пользу сыграли внушительная тяга и небольшой расход топлива. И об этом ни разу не пожалел – машина тащит с любых оборотов, подхват ощущается всегда, при этом на МПС уверенно чувствуешь себя и в городе, и на бездорожье, и при обгонах на трассе. Что по расходу – то сейчас в среднем показывает 9-10 литров.

На ходу автомобиль неплох – подвеска нормально себя проявляет на асфальте, но еще лучше за его пределами. Поражают и ее ходы – еще ни разу не смог вывесить ни одно из колес. В плане управляемости – все хорошо, по крайней мере, не хуже и не лучше других схожих внедорожников. Тормоза – более чем эффективные, даже с учетом размеров и массы.

О неприятных моментах:

– Двери при закрывании гремят, как консервные банки – все-таки за такие деньги ожидаешь более благородного звука.

– Глянцевый пластик в салоне – очень маркий и легко царапающийся, советую всем сразу же затягивать его в защитную пленку.

– В сильные морозы очень долго прогревается салон, и когда торопишься – приходится ехать и мерзнуть.

Здравствуй, дизель: тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DID

Зачем люди летят в Сочи? Да кто за чем. Кто-то — за солнцем и морем, кто-то — покататься на горных лыжах. Кого-то манят трибуны олимпийских стадионов (даром, что ли, вся страна напрягалась?), а кто-то спешит увидеть, как по трассе автодрома Sochi Raceway мчатся разноцветные болиды легендарных конюшен «Формулы 1». Но, оказывается, в окрестностях курортного Сочи есть и самое настоящее бездорожье, вполне годное для того, чтобы проверить способности дизельной версии третьего поколения Pajero Sport.

Их осталось мало

К ак там незабвенный Булат Шалвович пел: «Их осталось мало, и это наша боль»? Ну, не совсем так он пел, согласен, но факт остается фактом: их, в смысле, настоящих внедорожников, на рынке осталось всего ничего, раз, два, да и обчелся… А вот тех, кому нужен не кроссовер и не премиальный SUV, и именно работяга на все случаи жизни, в нашей стране неухоженных направлений и вечнозеленых помидоров пока что хватает. Потому появление нового Pajero Sport было встречено вполне благожелательно. Только вот благожелательность эта получилась какой-то платонической и теоретической: за два квартала 2016-го и четыре месяца 2017-го года было продано немногим более 700 машин. Почему?

Pajero_DID_13

Причин довольно много, но одной из них явно стало отсутствие на рынке дизельной версии. Стоит напомнить, что на один проданный Pajero Sport предыдущего поколения, оснащенный бензиновым V6, приходилось 9 дизельных… В июле прошлого года сотрудники Mitsubishi клялись и божились, что дизель всенепременно будет, и вот, наконец, их обещания сбылись. Так что есть основания предполагать, что если упомянутое выше соотношение сохранится для третьего поколения модели с заводским индексом QE, то продажи марки рванут ввысь, как поднятый по тревоге истребитель-перехватчик. Или не рванут? Каков будет дизельный «пан Спортсмен» в деле и в повседневной жизни? Пока не попробуешь, не поймешь…

mitsubishi_pajero_sport_079

mitsubishi_pajero_sport_080

Дизайн против проходимости

mitsubishi_pajero_sport_026

mitsubishi_pajero_sport_028

Как передняя, так и задняя светотехника отличаются затейливыми формами. Особенно задняя, со стекающей до уровня бампера лопастью. Да, третий Sport — это уже не просто работяга, изготовленный путем прикручивания незамысловатого кузова типа «универсал» на шасси легкого грузовичка. И все-таки дизайн этой модели весьма неоднозначен. На мой вкус — слишком вычурно, и отдельных деталей многовато.

mitsubishi_pajero_sport_075

mitsubishi_pajero_sport_077

Но важно даже не это… Mitsubishi Pajero Sport по своей сути представляет собой классический рамный внедорожник, то есть транспортное средство, сочетающее достаточный комфорт с утилитарностью и способностью преодолевать серьезные внедорожные препятствия. А теперь скажите, положа руку на сердце, легко ли будет решиться использовать весь этот сложносочиненный Dinamic Shield (именно такое название придумали японские дизайнеры для описания геометрии передка) для того, чтобы, например, проломить дорогу через кусты или снести край какой-нибудь канавы? Или такой вопрос: а где найти плоскость для крепления клюза лебедки? Ведь внедорожник — это автомобиль, который застрянет в местах, до которых кроссовер просто не доедет. Так если вы начнете использовать проходимость Pajero Sport на полную катушку, то непременно окажетесь в таких хлябях, что без лебедки не обойтись. Вот вы все это осознали, в вас вызрела готовность пройти семь кругов административного ада для внесения изменений в ПТС… Но куда лебедку-то ставить?

mitsubishi_pajero_sport_012

Или вот взять красивые подножки, входящие в штатную комплектацию. В городе они, безусловно, будут и уместны, и полезны. Вот помогаете вы взобраться в кабину какой-нибудь миниатюрной барышне в мини-юбке: «Вот сюда, дорогая, на подножечку, позвольте, я вам помогу. » А «в пампасах»? Что-то я сильно сомневаюсь, что эти подножки могут выполнять функцию силовой защиты порогов, а вот геометрическую проходимость они ухудшают, и весьма ощутимо.

mitsubishi_pajero_sport_020

Ну а мне с моим ростом подножки только мешают садиться в кабину: все-таки рама у Pajero Sport имеет вполне прогрессивную форму с восходящими передними и задними ветвями, так что подушки водительских сидений расположены не слишком высоко. А после грязевых ванн их вообще нужно опасаться: испачкать брюки об их края — раз плюнуть.

Проблема позиционирования смартфона

Есть определенные вопросы и к организации внутреннего пространства автомобиля. Еще при первой встрече с внедорожником я отметил, что мне на водительском месте тесновато. Садишься в кресло, и в голове начинает крутиться строчка из Высоцкого: «тут примчались санитары, зафиксировали нас»…

В российском представительстве Mitsubishi не устают повторять: «мы не позиционируем свои автомобили как премиальные!» Ну, премиум, не премиум, но «бюджетным» Pajero Sport уже не назовешь. Цена комплектации Ultimate вплотную приближается к планке в 3 миллиона рублей, а в случае для дизельной версии она ее переваливает. И вот тут возникает вопрос: а готовы ли вы при такой цене мириться с гулким, как барабан, жестким пластиком передней панели?

Действительно бюджетной модели легко простили бы и отсутствие мест для размещения в дороге всяческих мелочей, в первую очередь — телефонов, и недостаточное количество 12-вольтовых розеток и гнезд USB. Да, новая медиасистема с сенсорным управлением имеет встроенные приложения Apple CarPlay и Android Auto, и вы можете интегрировать свой смартфон и пользоваться массой разнообразных сервисов. Только куда этот смартфон девать? Никакого подходящего места в переднем салоне я не нашел, разве что в подстаканник поместить.

На втором ряду сидений довольно просторно, но никаких дополнительных жизненных благ его обитателям не положено. Даже управляемые воздуховоды появились только на автомобилях 2017 модельного года. Но вот ни 12-вольтовых розеток, ни слотов USB для подключения всяческих гаджетов как не было, так и нет.

Хочу увидеть близкое!

Но больше всего вопросов вызвала у меня компоновка водительского места и обзорность. Нет, в городе и на трассе никаких проблем не возникает (хотя мне с моими 182 сантиметрами роста пришлось сдвинуть сидение назад до упора), но стоит съехать в «пампасы»…

mitsubishi_pajero_sport_058

Дело в том, что Pajero Sport относится к «низким» внедорожникам с «полукомандирской», почти легковой посадкой. В результате массивный капот перекрывает все, что находится непосредственно перед автомобилем. Тот факт, что на асфальте предметы, находящиеся на уровне дороги, скрываются из вида уже за 20-30 метров, никого не смущает. Но на бездорожье хочется видеть то, что находится непосредственно перед бампером! И ведь не просто так хочется, иногда это жизненно необходимо. Я, конечно, попробовал поднять сидение повыше, но голова воткнулась в крышу, да и само сидение сместилось вперед. Не помогло и перемещение руля, который теперь регулируется и по углу, и по вылету. Остается надеяться на систему кругового видеообзора, которую еще нужно научиться понимать.

mitsubishi_pajero_sport_060

«Суперселедка» как шедевр

Сама по себе внедорожная платформа не вызывает никаких сомнений. В арсенале Pajero Sport есть огромные ходы и высочайшая энергоемкость подвесок, механическая блокировка заднего моста и, конечно же, трансмиссия Super Select II с солидной понижающей передачей в раздаточной коробке.

Pajero_DID_7

Super Select, или на джиперском жаргоне «суперселедка», — это настоящий шедевр инженерии, коробка, позволившая соединить достоинства схемы с принудительно подключаемым передним мостом и постоянного полного привода с межосевым дифференциалом. Единственное, чего не хватало — это тяговитого дизеля, но и он не заставил ждать себя слишком долго. Так что если обо всех новациях, появившихся в третьем Pajero Sport мы уже, в сути, рассказали еще прошлым летом, то теперь сам бог велел сосредоточиться на особенностях поведения дизельной версии.

mitsubishi_pajero_sport_016

Тем более, что организаторы тест-драйва проложили действительно интересный маршрут, на котором были и скоростные трассы, и узкие горные серпантины, и достаточно сложные участки горного бездорожья. К тому же в нашем распоряжении были как дизельные, так и бензиновые автомобили. В общем, можно было сравнить свои ощущения если не на одних и тех же участках, то, по крайней мере, в очень похожих условиях.

mitsubishi_pajero_sport_023

Асфальтовый раунд

Начнем с асфальта, потому что владельцы Pajero Sport, как правило, живут не на дальних кордонах в заброшенных лесничествах, а в городах. Соответственно, и внедорожный экстрим у них начинается обычно с достаточно продолжительных поездок сначала по городу, а потом по загородным трассам.

В этих условиях, безусловно, первенство остается за бензиновым V6. Вроде бы и разница в динамике не так уж велика: дизель разгоняет двухтонный аппарат до «сотни» за 12.3 секунды, а трехлитровый V6 — за 11.7, но субъективно это чувствуется весьма остро. Впрочем, на городских скоростях эта разница минимальна, и то, что бензиновый мотор все же несколько отзывчивей, компенсируется избытком крутящего момента двигателя с воспламенением от сжатия, что позволяет ускоряться без переключения на пониженные передачи.

mitsubishi_pajero_sport_074

Автомобиль неплохо маневрирует в стесненных условиях: его радиус разворота составляет всего 5,6 метра. Тем не менее, стоит учитывать, что даже на дороге второй категории (ширина проезжей части — 7.5 метра, плюс метровые обочины) развернуться в один прием вы не сможете.

На парковках очень помогает круговой видеообзор с динамической разметкой, а при перестроениях на многополосных магистралях — система BSW (Blind Spot Warning, предупреждение о наличии объектов в слепых зонах). Датчики этой системы хорошо видны на внешних краях заднего бампера. Не остается без работы и система предупреждения фронтального столкновения Forward Collision Mitigation System (FCM): тормозит Pajero Sport так, как ты и ожидаешь от тяжелого и инертного автомобиля, а именно с некоторой ленцой.

Значительно больше разница в поведении версий ощущается на загородных трассах, особенно двухполосных. На кавказских серпантинах обгонять вообще непросто, даже если ты сидишь за рулем автомобиля со спортивным характером, но обгоны на дизельном Pajero Sport и вовсе требуют особого навыка.

И тут недостаточно просто перейти на ручное переключение передач: нужно учитывать, что на отметке 4000 оборотов начинается «красная зона». Соответственно, стоит отпустить обгоняемую фуру хотя бы метров на 50-60, выждать момент, переключиться на пару передач вниз, а затем, уже в ходе разгона, опять переключаться вверх. Собственно, восьмиступенчатый автомат делал бы примерно то же самое, но с еще большей растяжкой по времени, да и переключение вниз на кик-дауне тоже происходит отнюдь не мгновенно. В случае бензинового движка некоторые задержки тоже наблюдаются, но сам мотор все-таки поотзывчивей, да и крутится до 5-6 тысяч оборотов без особых проблем, так что обгоны через полосу встречного движения получаются всё же несколько проще.

И что действительно нравится — это звукоизоляция, причем и у «зажигалки», и у версии с двигателем на тяжёлом топливе.

Говорим «дизель», подразумеваем «экстрим»

mitsubishi_pajero_sport_034

Но стоит свернуть с асфальта на горные грунтовки, как картинка меняется с точностью до наоборот. На подъемах, которые дизельный Pajero Sport просто не замечает, коробке бензиновой машины все-таки нужно переключиться на пару передач вниз. Там, где на дизельной машине проезжаешь в режиме 4H или, в крайнем случае, 4HLc, то есть, заблокировав межосевой дифференциал Torsen, на бензиновой машине лучше включить пониженную передачу, иначе даже на небольших подъемах двигатель придется крутить, и колеса начнут срываться в пробуксовку. Ну, а на крутых спусках дизельная версия гораздо эффективней тормозит двигателем: даже в весьма экстремальных местах можно обойтись пониженной передачей и переключением коробки в ручной режим. А дальше дело за вами: хотите спускаться побыстрей, выбирайте вторую передачу, хотите совсем красться — первую.

Мицубиси Паджеро Спорт (Mitsubishi Pajero Sport) 2.4, 2017, отзыв

Водительский стаж большой, чего только к моим 43 годам не было. Несколько месяцев назад стал владельцем мицубиси паджеро спорт 2017 дизель, т.к. давно предпочитаю моторы на солярке. Рассматривал пафика, паджеро, прадо. Знакомые с СТО рекомендовали именно этот вариант, а тест-драйв их мнение только закрепил. Это больше, чем кроссовер, скорей внедорожник, еще и салон приличный (за доплату).

Мотор тихий и тяговитый. АКПП быстрая, четко сочетается с мотором, поэтому переключения почти неощутимы. Даже не скажешь, что передач 8. На ровной дороге или подъеме работает одинаково, только в любом случае, на 1-й есть маленькая турбояма. Если нужно притопить, вручную сбрасываешь на 2 передачи вниз и оставляешь большинство авто позади. Но динамики туарега или кайена от него не ждите. Расход топлива pajero sport 2017 дизель на 1-1,5 л больше от заявленных производителем.

В качестве полного привода Super Select 4WD 2-го поколения с 2-ступенчатой раздаткой и межосевым дифом. За 5 месяцев трудно понять его возможности, но по умеренному бездорожью идет как танк. Если реально смотреть, то понятно где пройдет, а где засядет и вездеход. На скорости свыше 130 контролировать его трудно. Подвеска отличная, ни одного пробоя.

ЛКП у японцев уступает европейцам, выход – пленка или жидкое стекло. Нанокерамика – барахло, на своем бывшем murano проверил.

Не забыли и о качественном интерьере, о нем позитивно откликаются pajero sport 2017 отзывы, что уже радует. Руль удобный, но подогрев в определенных местах. Приборная панель с приятной белой подсветкой, деревянный пластик на вид мягкий. Сидения мега комфортные, обтянуты кожей молодого и мягкого дермантина, с удобным профилем и выраженной боковой поддержкой. Настройки кресла электронные, не хватает только поясничного упора. Мультимедиа современная, очень практична шайба для управления трансмиссией, насколько она надежна, покажет время. Я бы сделал меньше багажник в пользу 2-го ряда, просторным его не назовешь.

В общем, купив мицубиси паджеро спорт 2017 года, вы будете жалеть только об одном, что не купили его раньше!

Новый Паджеро спорт 2017 года, кто-нибудь уже ездит? Какие отзывы?

Как говорится и хочется и колется. Да и цена немного кусается. На новом Митсубиси Паджеро Спорт этого года выпуска, кто-то уже ездит? Какие отзывы? Машина, как по мне получилась просто красивая. Внимание привлекает сразу.

Toduald

Я катался на тест-драйве. От машины реальный восторг. И хоть на тесте не получается погонять, но динамику понять можно. Авто приемистое, дорогу держит прекрасно. В поворотах не заваливается, несмотря на большую высоту. Ну и по салону очень много позитивных изменений.

Marat

Я катался на тест-драйве. От машины реальный восторг. И хоть на тесте не получается погонять, но динамику понять можно. Авто приемистое, дорогу держит прекрасно. В поворотах не заваливается, несмотря на большую высоту. Ну и по салону очень много позитивных изменений.

О как! Даже ни разу не видел воочию. Думал, что машину еще не продают у нас в России, а на ней уже и поездить оказывается можно.

Johny

О как! Даже ни разу не видел воочию. Думал, что машину еще не продают у нас в России, а на ней уже и поездить оказывается можно.

Да вроде как с февраля этого года продают, правда как показывает промежуточная статистика особого спроса на авто нет. Видимо все же переборщили немного с ценой. Да и конкурентов сейчас в этом ценовом диапазоне очень много.

Sergey

Как говорится и хочется и колется. Да и цена немного кусается. На новом Митсубиси Паджеро Спорт этого года выпуска, кто-то уже ездит? Какие отзывы? Машина, как по мне получилась просто красивая. Внимание привлекает сразу.

Ну а почему цена не должна кусаться, учитывая тот факт, что рубль в два раза подешевел, а Паджеро Спорт производится не в России, значит за машины надо платить в валюте. И могу сказать, что у Митсубиси еще очень лояльная ценовая политика.

Ceram

Да вроде как с февраля этого года продают, правда как показывает промежуточная статистика особого спроса на авто нет. Видимо все же переборщили немного с ценой. Да и конкурентов сейчас в этом ценовом диапазоне очень много.

А ну-ка попробуйте привести примеры такого формата авто? Что бы и симпатично выглядел, но при этом еще и на бездорожье зажигал? Шкода Кодиак? Форд Эксплорер? Ну простите, это паркет.

Walter

Автомобиль классный, я с коллегой однажды ездил, просто супер. А чтобы иметь представление что собой представляет, можно поехать в салон и попросить автомобиль на тест-драйв. Это лучший способ понять если вам нравится он или нет и как его чувствуете на дороге.

Jarinov_Oleg

Автомобиль классный, я с коллегой однажды ездил, просто супер. А чтобы иметь представление что собой представляет, можно поехать в салон и попросить автомобиль на тест-драйв. Это лучший способ понять если вам нравится он или нет и как его чувствуете на дороге.

Да уж обидно, когда у коллеги есть такой автомобиль, а у тебя, его нет. Остается только на него заработать и купить точно такой же. В кредит никто не рассматривает покупку Паджеро 2017-го года?

Kaval

Автомобиль классный, я с коллегой однажды ездил, просто супер. А чтобы иметь представление что собой представляет, можно поехать в салон и попросить автомобиль на тест-драйв. Это лучший способ понять если вам нравится он или нет и как его чувствуете на дороге.

Да уж обидно, когда у коллеги есть такой автомобиль, а у тебя, его нет. Остается только на него заработать и купить точно такой же. В кредит никто не рассматривает покупку Паджеро 2017-го года?

Я бы рассмотрел, но вы наверное должны понимать что и не каждому могут выдать такой автомобиль в кредит все-таки. Для оформления кредита всегда требуется хорошая база по доходам. Кредит вроде как от 4,5%, но маловато что-то, не вникал в детали.

Ermakoff

Двигатель стал мощнее, материалы из которых изготовлен стали качественнее, также улучшились варианты с комплектацией и не в последнюю очередь стала лучше отделка салона, включая шумоизоляция. Хорошо поработали.

Lomonosov

Двигатель стал мощнее, материалы из которых изготовлен стали качественнее, также улучшились варианты с комплектацией и не в последнюю очередь стала лучше отделка салона, включая шумоизоляция. Хорошо поработали.

Ради этой шумоизоляции и можно сказать огромное спасибо. Все-таки когда едешь на авто и не трясется все вокруг, то это просто замечательно. Уровень комфорта у меня определяется уровнем шума.

Geo1981

Кому нравится автомобили которые ездят на дизельном топливе дождались наконец-то. От многих слышал что новый Паджеро спорт 2017 вышел не в той комплектации для РФ. Надеюсь сейчас исправят.

Alexander333

Кому нравится автомобили которые ездят на дизельном топливе дождались наконец-то. От многих слышал что новый Паджеро спорт 2017 вышел не в той комплектации для РФ. Надеюсь сейчас исправят.

А чего должны касаться изменения относительно комплектации в первую очередь? Что важнее всего в таком случае?

Изменения должны касаться конкретных аспектов или в целом авто адаптируется под страну?

Serfer

А я думаю что все это чушь, говорят об адаптации чтобы клиенты спокойнее покупали и даже переплачивали. Главное обещать то, что никаким образом проверить нельзя.

Valera

Я не привык покупать авто в том году как они появились. На практике оказывается что такие авто нередко нуждаются в хорошей доработки. Но даже если не так, я не хочу рискнуть чтобы потом авто отзывали.

Fiodor

Не совсем адекватная цена для РФ для авто с такими характеристиками. Вот когда выпустили вариант с дизельным двигателем немного по-другому все стало.

Ermakoff

Я бы подождал пока в 2018 цена на него будет ниже и тогда можно купить. Тем более что к тому времени станут известны все характеристики. Поспешил купить только тот у кого денег достаточно и кто может себе позволить ошибаться.

Гость_Игорь_*
  • Гости
Гость_Игорь_*
  • Гости
Гость_Паджиковод_*
  • Гости

Да и к стати о цене в моей комплектации он стоит 2450000 салон отдал его за 2000000 плюс дом опций на 180000 правда нужно свой сдать в трейд ин ну и взять кредит а к кредиту нужна каска в прочем она и так нужна в общем не думаю что сильно переплатил машина стоит этих денег однозначно
Рамный внедорожник весьма шустрый проходимый комфортный не так часто и встретишь, конечно есть и косяки как уже говорилось мало места под мелочевку да что там говорить его нет вообще от слова совсем))) не понравилось что после автозапирания дверей при остановке приходится дополнительно с пульта управления водителя разблокировать замки, регулировка сидений как говорили уже без автопамяти нет задних дефлекторов у ног поссажиров нет ни каких емкостей под мелочь в багажнике ну и черт с ним мне автомобиль нравится едешь как на танке ))) по бездорожью пока пробовал только на тест драйве и впечатлился, однозначно он круче и проходимее моего паджеро 4 с бензиновым двигателем ни минуты не жалею что поменял его на спорт 3

Я купил спорт паджика 27 декабря 17 дизельного, согласен шумка хорошая, в сравнении с аутлендером 3 дорестайл, разница сразу чусвтвуется, дорогу держит хорошо, двигатель пока не раскручивал (надо обкатать) ездил плавно разгоняясь больше 110 еще не пробовал. по расходу в городе у меня 13 по компьютеру после обкатки думаю должно уменьшиться тем более сейчас зима (расход больше). По легкому бездорожью немного попробовал само собой не где не застрял, но мне кажется на глубоких ямах можно цепануть край ямы передним бампером (бампер низковат) на предыдущем спорте повыше сделан, мелкие трещины на асфальте и бугорки проглатывает, их не чусвтвуешь, это мне очень понравилось (на аутлендере все трещины очень хорошо ощущались и это бесило). Салон красивый но тесноват (как будто сделан под маленьких Япошек) широкая центральная тоннель скрадывает много места и правая нога упирается в ее ребро (неудобно) зато багажник огромный даже слишком, лучше бы таким просторным был салон. Еще сильно напрягает как выше сказано Игорем такая тема: поехал-двери сами заблокировались когда набрал 20 км, - приехал вышел, подходишь к задней двери достать сумку или к багажнику, а они не открываются потому что двери так и остались заблокированы, - идешь открываешь свою дверь и на ней нажимаешь кнопку разблокировки, затем идешь опять к багажнику и так по нескольку раз в день (непродуманно я считаю при открытии водителем своей двери изнутри все остальные замки должны разблокироваться, может митцубиси возьмет на заметку) В целом автомобилем доволен много опций даже в самой бедной комплектации на автомате такие как подогрев руля и всех сидений включая заднее, датчик давления в шинах, помощь при спуске с горы (сама тормозит) электронный ручник, кнопка старт стоп, без ключевой доступ, датчики света и дождя, а главное что во всех без исключения комплектациях есть межколесная блокировка заднего дифференциала, например у Прадо она идет только в дорогих комплектациях. а без нее внедорожник теряет свою проходимость в серьезном бездорожье, Решающим фактором в выборе в пользу Паджика Сп 3 стало то что их начали делать в России и дилер скинул цену на 200 тыс. и еще скидка по трейд ин + 300 тыс. в итоге машина которая стоила до всех скидок 2649000 досталась мне за 2149000 + 19000 за цвет, я считаю это адекватно, Например Прадо на дизеле и с такими опциями стоит под 3 млн. Внешний вид неоднозначен, спереди просто супер сбоку тоже хорош, а сзади надо привыкать, мне кажется с фарами немного переборщили, а кому то например моему брату наоборот нравится, мне не принципиально главное Это Настоящий рамный внедорожник с экономичным тяговитым мотором коих с каждым днем все меньше и меньше. Если кто сомневается в покупке советую брать, у меня уже третий авто марки Мицубиси их качество внушает доверие.

Читайте также: